Карма

В. Что такое карма?

О. Карма – это память как сознательных, так и подсознательных поступков, то есть это память о поступках, намерениях, действиях. Подсознание помнит всё, как накопленный опыт сотканный из поступков.

Что посеял, то пожал – это закон. Есть действия, и есть последствия этого действия. Это непрерывные последствия наших действий накопленных не только в этом воплощении, но и в предыдущих.

В. Где скапливается информация о карме?

О. В подсознании.

В. Но там – за чертой подсознания же нет. Или есть?

О. Душа и подсознание. Подсознание задаёт качества души, с которыми она возвращается обратно.

В. Ты сказала, что подсознание даёт качества души. Мне кажется, что наоборот.

О. Это как память. Душа в своём роде неизменна. Это замысел Творца. Оброненное, посаженное семя в определённую почву. Почва – это подсознание. От качества, где растёт семя, в какой почве, какие внешние условия, зависит и всход. Человек – это росток, который появляется в результате.

Подсознание и карма – это почва, в которую закладывается семя. В данном случае мы все свободны. Мы можем влиять на качество сознательно через осознание. Или поддаваться, быть зависимым от внешних условий, или как озимый всход – у них задача прорости в неблагоприятных условиях.

Сознание определяется выбором. Условия можно менять сознательно. В чем заключается истинная свобода? Каждый из нас рождается свободным в своём выборе. От качества выбора, что мы выбираем, постоянно совершая какие-то поступки, создаётся среда, в которой живёт росток, как человеческая жизнь.

Карма – это сознательные и бессознательные поступки.

В. Карма – это инструмент для развития души?

О. Да. Не надо воспринимать карму, как наказание или расплату. Нет ситуаций плохих или хороших, а есть наше личное отношение к этому. Закон в макро- и микрокосмосе един. Внешние обстоятельства не могут влиять на нас, но наше отношение к этим обстоятельствам – это то, что на нас влияет. Личное восприятие определяет дальнейшие действия. Поэтому правильное восприятие способствует последующим действия.

Карма – это опыт и память о действиях, которые совершались душой, будучи в материальном воплощении.

В. Можно сказать, что мы мыслим и формируем действия, а действия формируют карму?

О. Да.

В. И это длится из реинкарнации в реинкарнацию?

О. Да, в каждом воплощении.

В. Можно ли облегчить или убрать карму?

О. Да, через осмысление. С чего всё началось и чем должно заканчиваться. Всё начинается с любви. Это самая мощная эмоция и энергия,  основанная на любви. Чтобы понять, что такое хорошее, нужно понять, что такое плохое. Зарядившись состоянием любви, душа должна вернуться к этому. Абсолютная любовь. Когда достигается это состояние, тогда цепочка воплощение прекращается.

Чтобы изменить последствия собственных действий, нужно непрерывно действовать, осознавая и работая над собой. Понимая и осознавая личную проблему, справляясь с ней, исправляя ошибки, доводя до конца то, что когда было недоделано. Любое действие должно быть доведено до логического конца. Если есть движение, оно должно быть завершено. Если есть нерешённые задачи и проблемы, это только усложняет путь. Чтобы идти вперёд, нужно сбросить груз прошлого через собственное сознание и понимание.

Если что-то мешает, от этого нужно пытаться избавляться. Сомнения и страхи только тормозят. Находя причину страхов и собственных сомнений, можно менять отношение к жизни, тем самым совершая правильные поступки, следовательно, изменяя карму.

Одно порождает другое. Если тебе мешает лень, оставаясь осознанным,  нужно постоянно себя подталкивать к действию. Нужно постоянно ставить себе задачи, и обязательно их выполнять.

Если есть страх общения с людьми, дискомфорт, нервозность, то нужно искать причину. Например, агрессия – это проявление слабости или страха, не зная как отреагировать, то эта реакция самая простая и лёгкая. Если человек агрессивен, нужно искать причину агрессии внутри, найти причину слабости и страха, что явилось причиной.

Каким образом можно влиять на карму? Делая постоянно добро, распространяя его вовне, помогая другим, принося какую-то пользу обществу и другим людям, получая от этого удовлетворение.

В. Цель души в саморазвитии?

О. Расширение сознания – это постоянное развитие. Человек, который ищет, всегда найдет. Нужно стремиться быть человеком творческим, искать новые способы решения, придумывать что-то, постоянно менять для себя задачи и осваивать. В этом и есть развитие. Это постоянный непрерывный процесс.

В. Мудрецы уходят в горы, они саморазвиваются. Они не отрабатывают свою карму? Говорят же: саморазвивайся, светись сам.

О. Нужно пройти определённые этапы. Учишься, потом передаёшь то, чему научился, а потом уходишь. Если ты почувствовал, что отдал всё, что должен был, то для достижения высшей личной гармонии, тогда отстранённость и уединение.

В. Техника переработки кармы работает, которую я разработал на основе наших чтений?

О. Да.

В. Это облегчает карму или снимает её полностью?

О. Это меняет восприятие и, соответственно можно полностью изменить карму.

В. Если в информационном поле меняется информация о твоих прошлых поступках, не меняется ли это в программе души?

О. Да. Всё должно быть осмысленно. Если ты понял, проработал, осмыслил, изменил отношения, тогда ты снял замки, это отработано и уже ненужный материал. Если это недоработано, то нужно постоянно возвращаться.

В. Если ты отработал карму, то больше нет нужды воплощаться. Это так или нет?

О. Да.

В. Когда душа приходит в первый раз, у неё нет кармы. Это так?

О. У неё задача приобретать опыт. В общем, да.

В. Тогда в чём смысл, если человек отрабатывает?

О. Чтобы получить все качества души, она должна быть очень опытной. Необходимо пройти через все эмоции и приобрести понимание. Чтобы почувствовать, что такое любовь, нужно пройти через неприязнь. Чтобы познать, что такое добро, нужно познать, что такое зло.

Во Вселенной существует закон Триединства: Созидание, Сохранение и Разрушение. Это закон существования всего во Вселенной. Нужно пройти через все стадии. Побыть в качестве создателя, сохранителя и разрушителя. Душе важно побывать во всех качествах, чтобы процесс бесконечности продолжался.

В. Создатель создаёт душу для набора опыта, и в тот же момент она начинает набирать карму. И когда челвоек доходит до понимания кармы, он от неё очищается, и сохраняет опыт.

О. Да.

В. А когда очистил карму, ещё надо опыта набираться? Какой следующий этап?

О. После того, как душа может не воплощаться в материальную оболочку, она уходит в более высокие духовные сферы. Созидать, сохранять, разрушать и опять созидать.

В. После того, как он снова научится созидать, он уходит? Творить во всех сферах?

О. Да.

В. По нашей квалификации развития души, если человек третьего ментального уровня переходит на четвертый, то он творец, и потом не воплощается. Или ещё воплощается на Земле?

О. Это его выбор.

В. Может воплотиться, а может и не воплощаться.

О. Да. Воплощаются сознательно высокодуховные сущности, чтобы передать знания и опять уйти. Но это очень сложно, потому что, познав сознание бестелесного существования, очень сложно возвращаться опять.

Всё что имеет физическую оболочку, оно рано или поздно неизменно разрушается, и оно начинает обрастать страхами, потребностями и, в связи с этим, страданиями.

Состояние нирваны сродни тому, чтобы вырваться из плена физической оболочки, которая заставляет испытывать отрицательные эмоции и заставляет нас страдать.

В. Душа набирается опыта, становится созидателем и возвращается к Творцу. А в чём смысл Творца, который создал души и запустил этот проект?

О. Сохранять равновесие. Для того, чтобы всё существовало, должно быть равновесие.

В. Сохранить равновесие чего?

О. Всего существующего. Всё есть энергия, всё вокруг нас. Чтобы это сохранялось и было равновесие, всё должно переходить из одного состояния в другое, должно существовать, подчиняясь определённым законам.

В. Хорошо, мы вернулись к Нему, Он нас переработал и снова послал. Он постоянно будет нас выпускать?

О. Я не понимаю твоего вопроса.

В. Души – частички Создателя?

О. Да.

В. Ты говоришь о равновесии, чтобы всё сохранялось, Он запускает частички себя, мы прошли процесс, вернулись обратно. Он снова нас посылает?

О. Да. Это непрерывная цепь в разных состояниях. Есть определённое пространство, в котором есть определённое количество материала – кирпичиков. Количество кирпичиков должно быть постоянным и неизменяющимся в своём количестве. Закон сохранения. Можно переходить из одного качества в другое, но сохраняя определённое количество.

В. Это понятно. Но непонятно, зачем мы должны просветляться, мы туда попадаем, и опять мы начинаем заново проходя все этапы, мы убиваем, нас убивают….

О. Душа, которая уже прошла все эти стадии, жила осознанно, не совершая никаких отрицательных поступков в отношении других, она вырывается из цепи инкарнаций и выходит на другой духовный план.

В. Мы перешли на другой духовный план, мы созидаем. После этого ещё куда-то перешли, потом что-то делаем. А потом возвращаемся к Творцу.

О. Мы участвуем в бесконечном процессе.

В. И растём постоянно?

О. Да. Так же как у человека. Действия должны быть постоянными и непрерывными. Развитие и самосовершенствование должно быть непрерывным. Чтобы достичь цели, нужно подчинятся этому закону. По этому закону действует всё во Вселенной, в макрокосмосе. Это беспрерывный процесс.

В. Мы без конца развиваемся?

О. Да.

В. Ты сказала так, что мы развились до какого-то уровня, Творец снова нас послал, опять уходим на низ. Я так понял.

О. Нет, это бесконечный беспрерывный процесс.

В. Развития вверх?

О. Если можно так сказать, то оно идёт вверх.

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
80 комментариев на “Карма”
  1. # 1 Nostradamus

    Тут вот тоже как-то двояко. Вот такая информация есть. Есть вот эти Манвантары, начало и конец Сущего, проявленное и непроявленное. Оно все большое бесконечное, как глыба непроявленного эфира или камня, постепенно формируется Великий замысел, потом разделение по Блаватской, потом проявление, дохождение до крайней точки уплотнения и обратное схождение, соединение, переход в непроявленное, растворение и снова эта глыба бесконечного эфира. Пралайя, отдых всего от проявления, затем начинается новый процесс, каждое новое Сущее формируется на основе предыдущего, но уже с измененным Замыслом. Глобальная огромная синусоида проявленного и непроявленного и Души двигаются также в такт, сначала проявление Сущего, то бишь разделение Его на Души, затем переход в Непроявленное, т.е. соединение в Одно Сущее. Процесс повторяется вновь и вновь. Дыхание Сущего.

    08.06.2015 | 04:56
  2. # 2 meridian

    Неожиданное осознание пришло. Вспомнил себя между жизнями. Такой процесс получился. Душа сама разделилась на две составляющие, на себя сегодняшнего или тогда ещё будущего и себя прошлого, когда священником был. И сейчас такое вот осознание, что мир окружающий даёт нам все именно исходя из желаний души. То есть первично было желание души и вот оно это желание, или не желание, а можно сказать путь души, формирует саму карму и окружающий мир как бы следует за душой. Вот такое понимание. Душа сама творит свой мир, или учится таким образом творить. Раньше что-то не доходило, а сейчас чётко видно, что душа первична, сомневался, думал, что мир влияет. Оказывается там глубинные процессы в самой душе или подсознании, они формируют окружающий мир.

    02.07.2015 | 02:54
  3. # 3 Марат Шаманов

    # 2 meridian
    Решил сменить окрас: из тролля превратился познающего?
    Эээээ….лучше оставайся троллем.

    Думаешь душа способна к творению?
    Способна, но лишь в локализациях.
    Стратегический вектор развития задает Дух.

    Душа — статична. Душа Кристалл.
    Дух — это носитель. Дух — это лазерный луч, который облучает Душу и увлекает за собой.
    Образуется пара Дух-Душа, и уже подобно космической ракете: в которой душа — это космонавт, а дух — это ракетоноситель — уже это пара несется по заданному духом вектору.

    Вектор направления духа и его мощь зависит от того насколько КАЧЕСТВЕННО прокачалась Душа в прошлых локациях. Такая вот загогулина.

    Понимаешь меня?

    02.07.2015 | 08:41
  4. # 4 meridian

    Шаман Маратов
    По моему это ты меня не понимаешь. Но сути это не меняет. Главное, я сам понимаю. Твои мнения, в общем то вторичны, терминология меняется. Дух, вектор, дхарма, очередные иллюзии восприятия. http://kolarium21.livejournal.com/ тут последние три чтения очень красивые. Прочитай, может поймешь что-нибудь, мне по крайней мере понятна инфа, со мной хорошо резонирует, с тобой врядли прокатит.

    02.07.2015 | 10:29
  5. # 5 meridian

    Шаман Саратов
    Ты действительно не видишь терминологии моих слов разделения себя на будущего и прошлого, и твоих Дух и Душа. Все я понимаю. Разница не в терминологии написанного, а смысле выданного. То что я сказал своими словами, ты сказал то же самое параметрическими характеристиками символов Дух и Душа.

    02.07.2015 | 10:57
  6. # 6 meridian

    Под Душой в принципе я понимаю вообще общий вектор развития, конечная цель скажем так, и то она очень глубока и уходит в бесконечность, потому как мы слышим всех себя, Сознание как сказал бы Вадлен, но это не сознание личности, а более глубинное и тонкое сознание. Вплоть до Первоисточника, как волна, есть эпицентр, что-то вроде сознания личности и волны до бесконечности. Расширяя собственное сознание, мы расширяемся до Первоисточника.

    02.07.2015 | 11:07
  7. # 7 Марат Шаманов

    # 6 meridian
    «Расширяя собственное сознание, мы расширяемся до Первоисточника».

    И дальше че? Вернее, я нихера не понял.
    Ну расширился, дальше то что?

    02.07.2015 | 11:56
  8. # 8 Марат Шаманов

    # 6 meridian
    Под Душой в принципе я понимаю вообще общий вектор развития, конечная цель скажем так, и то она очень глубока и уходит в бесконечность, потому как мы слышим всех себя,

    А на нормальном русском языке можно? Я не понял — что такое — Душа?
    И для чего ей развиваться?

    02.07.2015 | 11:59
  9. # 9 Алла

    # 6 meridian
    «…но это не сознание личности, а более глубинное и тонкое сознание. Вплоть до Первоисточника, как волна, есть эпицентр, что-то вроде сознания личности и волны до бесконечности. Расширяя собственное сознание, мы расширяемся до Первоисточника.»

    Напомнило землетрясение и извержение вулкана глубоко в океане, которое вызвало цунами. Волна сметает все на своем пути, но набравшись мусора и потеряв силу все равно возвращается в океан. И что бы не несла вода назад это все равно та же самая океанская вода.

    Без претензий на понимание, просто ассоциация))

    02.07.2015 | 13:47
  10. # 10 Марат Шаманов

    # 4 meridian
    «http://kolarium21.livejournal.com/ тут последние три чтения очень красивые. Прочитай, может поймешь что-нибудь, мне по крайней мере понятна инфа, со мной хорошо резонирует, с тобой врядли прокатит.»

    Почитал. Нормально в целом.
    К сожалению, Оператор слишком ограничен, поэтому трансляция не качественная. Недостаточно воображения, аналогии слишком утрированы *это общая проблема «слухачей кстати*. Плюс Оператор слишком труслив.
    Но сам канал связи у оператора достаточно серьезный, и это заслуживает высокой оценки.

    02.07.2015 | 13:55
  11. # 11 meridian

    7 Марат Шаманов
    Дальше — ещё дальше. Конечности нет, поэтому в принципе бесконечно можно не расширятся. Даже бесконечность нам ещё трудно понять, потому как частично ограничиваем себя сами.

    А на нормальном русском языке можно? Я не понял — что такое — Душа

    Говоря нормальным русским языком, что-то вроде программной самоорганизующейся оболочки, созданной источником. Цель у неё такая, что-то делать, получать опыт и т.д. Любой опыт для неё разновидность развития. И деградации как таковой нет, есть остановка, какой то отдых . даже если рассеется, то начнёт сначала, с первоэлементов, Все просто, души, не понимают или в силу своего полученного на данном этапе опыта, чего-то боятся и т.д. Это если говорить о душе текущей инкарнации, которую бы правильнее назвать сознание личности. Мы не бываем никогда только одними и теми же, мы будем всегда разными, потому что все накладывается друг на друга, сознание личности накладывается, сознание первоисточника. Это уже не совсем те мы которые когда то были, и все же это мы.

    Алла
    Хорошая ассоциация

    02.07.2015 | 14:32
  12. # 12 meridian

    Хотя сознание личности тоже не совсем верная ассоциация, скорее подсознание с сознанием больше подходит под определение. И сверхсознание, которое можно назвать духом, это будущие мы. Примерно так.

    02.07.2015 | 15:01
  13. # 13 Марат Шаманов

    Нет никакой бесконечности.
    Есть человеческая трусость и ничтожество, из-за которых человеку проще всё списать на бесконечность Мира и, как следствие, недосягаемость познания.

    Цикличность — да, но точно не бесконечность.

    02.07.2015 | 19:40
  14. # 14 Марат Шаманов

    Душа.
    Тезисно.

    1. Сфера. Оболочка сферы.
    2. Оболочка сферы состоит из «пчелиных сот».
    3. Каждая ячейка соты внутри содержит Кристалл — этот Кристалл — и есть Душа.
    4. Дух — это энергия вокруг Сферы. Вектором, пронзая Сферу, Дух подобно лазеру проходит сквозь Кристалл.
    5. Образованная пара Дух-Душа инерциально продолжает движение к центру Сферу.
    6. В центре Сферы — 3-я плотность, то бишь мы — люди.
    7. По большому счету, будучи здесь, в 3-ей плотности, человек ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ ДУШИ, а есть пара Дух+проекция Души.
    А сама Душа как была в оболочке Сферы, так там и находится.
    8. Когда человек достигает прозрения, происходит чудо — настоящий Кристалл спускается и погружается в человека.

    Так что такое Душа?
    Это Кристалл, а Кристалл в нашей науке — это спекшаяся плазма — то есть вещество одновременно находящееся в 4-х агрегатных состояниях.
    Следовательно Кристалл-Душа — это сознание способное одновременно находится во всех уровнях реальностей.

    02.07.2015 | 20:18
  15. # 15 Дункан

    Понравился диалог с этанонон (ссылка меридиана) Контактер мог раскрыть глубже, но не сориентировался вовремя, чувствуется некая спешка в вопросах и эмоциональное возбуждение. В целом информация хорошая, хоть и размытая между строк кое что разглядел для себя.
    Касаемо кристалла ничего не скажу т.к. Не хватает видения, но он не выходит из головы еще когда разговаривали про зеркала в общем периодически обдумываю этот образ.

    02.07.2015 | 20:40
  16. # 16 Алла

    Вот только прозрение никак не случается)) Когда представляю как выглядит мой кристалл и мысленно двигаю его по телу ощущаю дискомфорт. Наверное что-то не то представляю)

    02.07.2015 | 21:16
  17. # 17 meridian

    Терминатор генезис тоже сильный фильм. Фильм с параллельными реальностями давно не снимали. Намешали всех терминаторов в один сюжет с временными возможностями с долей юмора и экшена. Но интересно получилось. Смысл глубокий. Прочитал кучу отзывов про фильм, в основном негативных, для линейного сознания писавших сюжет в основном бредовый. Что-то вроде такое не может быть, потому что не может быть никогда.

    02.07.2015 | 22:58
  18. # 18 meridian

    Душа.
    Тезисно.
    тезисно… Кто придумывает тезисы? Что такое тезис…. ? Это фактически самостоятельное ограничение. Один человек видит зелёный цвет зелёным, другой видит красным. И кто прав? Каждый из них видит таким образом, каким интерпретирует получаемую информацию мозг. Нет на самом деле ни красного ни зелёного, есть интерпретация или говоря вашими словами восприятие информации, обладающей некими качественными характеристиками. Почему мы чаще видим зеленый зеленым, а красный красным. Потому что согласились с большинством именно на такое видение, которое вполне и может оказаться ложным, не всегда большинство право, чему было подтверждением недавнее время. Поэтому разницы нет никакой, хоть ты кристалл там придумывай, хоть лягушку себе визуализируй. Есть общий смысл того что ты делаешь и для чего делаешь. Ты не считаешь себя душой, значит не душа, считаешь, значит душа, подсознание прямая штука, видишь сферу, значит ты ее хотел увидеть, ну ладно вот тебе сфера. Так это работает. А тезисы бросай, это ограничение себя. Избегайте устойчивых определений, так сказано. А так я согласен с твоим видением.

    02.07.2015 | 23:27
  19. # 19 вадлен

    # 14 Марат Шаманов
    5. Образованная пара Дух-Душа инерциально продолжает движение к центру Сферу.
    ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ близко…..только что такое центр? по отношению к чему все остальное считать ВНЕШНИМ или оболочкой……Может вокруг нашего Сознания все вертится,а Сознание центр? Подумай,Марат…ты очень близок….

    А сама Душа как была в оболочке Сферы, так там и находится..
    ……..
    Очень близко!!!! только почему в оболочке? может там где наше Сознание,в центре….и еще, все условно….за всем этим можно наблюдать и со стороны…..Сознание может создавать бесчисленное множество копий себя….
    МОЛОДЕЦ,МАрат!!!! Очень все близко….

    03.07.2015 | 00:26
  20. # 20 Марат Шаманов

    # 19 вадлен
    «только что такое центр?»
    «только почему в оболочке?»

    Я кажется понимаю о чем ты говоришь.
    Но пока не нахожу слов чтобы дать точное и корректное изложение.

    Единственно что могу сказать очень утрировано, что в итоге та самая Сфера, или Всерод, или Творец, или вся Вселенная, или Всё Творение — одним словом ВСЁ находится не Вовне, а внутри самого себя — в груди.
    Банальщина конечно, но конкретнее пока не могу изложить.
    Это как смотреть в микроскоп, постоянно увеличивая масштаб, в итоге окажется что на самом-пресамом микроуровне всё тоже самое что и вовне.
    И поскольку размерность совершенно не имеет значение, то….то Творец внутри нас самих.

    Дискотечный зеркальный шар. Светится. Крутится. Отражает свет.
    Стараешься познать этот шар. А в итоге оказывается что этот шар внутри тебя, и никакого внешнего шара нет. )))
    Но как же не может быть Внешнего Шара, если посредством него пришли к итогу что Шар внутри? )))) Парадокс. )))

    03.07.2015 | 08:51
  21. # 21 magpiea

    meridian
    Есть все, без рамок и ограничений. И после этого нет смысла общаться с другими подтверждая эту простую мысль. Поэтому meridian, давайте помолчим и насладимся этим простым смыслом молча. И дадим людям общаться, спорить, высказывать мнения, расти над собой и жить своим..:)

    03.07.2015 | 10:47
  22. # 22 Zabava

    # 20 Марат Шаманов
    Странно, мне кажется уже был такой диалог и с теми же персонажами.. Но повторюсь, если был.
    Ты хорошо сказал про микроскоп.. Увеличиваешь, увеличиваешь, вглядываешься. Смотришь на атомы и видишь Вселенную..Приближаешься к краю Млечного Пути, вглядываешься/представляешь/видишь Солнечную систему, Землю, все ближе.. Вот она — внутри твоего Сознания, внутри тебя, видимая тобой напрямую, без сложной цепочки: глаза-мозг-сознание.. Это благодаря этой цепочке мы воспринимаем все как бы снаружи..

    03.07.2015 | 11:07
  23. # 23 meridian

    magpiea
    Согласен, сам также подумал

    03.07.2015 | 12:53
  24. # 24 meridian

    Zabava
    Я тоже помню, был диалог. По спирали движемся внутрь Сферы. А я бы назвал этокак раз сансарой.

    03.07.2015 | 13:02
  25. # 25 Алла

    Нашла такое:
    Источник: Блаватская Е.П. — Тайная Доктрина т.1 ст.7 шл.3
    «Душа, телесным проводником которой является астральная, эфиро-субстанциальная оболочка могла умереть, а человек мог еще продолжать жить на Земле. То есть, Душа могла освободиться и покинуть свое обиталище из-за различных причин, подобных сумасшествию, духовной и физической развращенности и т. д…»

    Остается ли Дух в теле без Души или тело без Духа нежизнеспособно? Но Дух ведь не батарейка, есть ли у него самостоятельная цель при воплощении или смысл имеет только симбиоз с Душой.

    03.07.2015 | 17:01
  26. # 26 Марат Шаманов

    Для описания пары дух-душа можно такой пример привести.

    Кинопроектор или фильмоскоп из детства.
    Луч света из проектора проходит сквозь пленку, дальше уже образованная пара света и изображения кадра проецируется на светлую поверхность.
    И уже на экране видим симбиоз света и кадра, но на экране собственно не сам кадр, а его проекция.

    Также и с парой дух-душа.
    Дух-свет проходит через душу-кадр и уже будучи в связке эта пара проецируется на нашу 3-ю плотность-простыню.
    Ну так примерно.

    03.07.2015 | 18:25
  27. # 27 Дункан

    хороший пример

    03.07.2015 | 18:55
  28. # 28 Алла

    # 26 Марат Шаманов
    То есть дух с душой всегда в паре, а душа не может покинуть тело, потому что она в нем и не живёт, а лишь проецируется. Пока не очень гладко воспринимаю. В моём сознании живут бездушные люди с неопознанный функцией духа и деть мне их пока некуда))

    03.07.2015 | 19:39
  29. # 29 Дункан

    Касаемо светящегося шара… У меня такой образ. Светящийся дискотечный шар или если точнее кристалл с множеством одинаковых граней. Так вот он и вращается и не вращается одновременно, свет от его граней (или отражение света) создают вокруг него сферу из множества световых кристаллов, этот свет от этих кристаллов идет в центр к главному кристаллу и там усиливается и концентрируется и выходит из кристалла по направлению к сфере из кристаллов, в общем туда-обратно, но это не один и тот же свет. И когда он попадает в тело большого кристалла он внутри многократно с огромной скоростью отражается от маленьких кристаликов из которых состоит тело большого кристалла и которые являются его точной копией. Так вот свет от множества кристалликов света что на сфере попадает на тело основного кристалла, там как в пин понге отражается от множества кристалликов и концентрируется в центре большого кристалла в виде светящегося термоядерного шара реактора который излучает свет… Фух! Как мог описал, понимаю что абра кадабра, но решил просто сходу описать может так точнее будет.

    03.07.2015 | 20:49
  30. # 30 вадлен

    # 28 Алла
    Сложный момент,но вот до него и добрались,хоть об этом почти и не пишут и мало что можно найти в древних источниках…
    Душа проецирует часть своей энергии (можно читать как часть своего Сознания) в гравитационную капсулу Духа (Дух не является сущностью,отвечая на ранее твой заданный вопрос) и это происходит только в 3-й плотности,т.е. ПАРА существует здесь,в 3-й плотности,откуда мы все пытаемся понять…Данная ситуация называется Воплощенная Душа.Но Душа свободно может существовать в тонких планах без Духа….ее собственного гравитационного поля,создаваемого уже развитым Сознанием хватает для собственного существования…..Вот почему Души дефрагментируются в 5-й плотности-там им легче создать Группу Объединенных Душ,собственное гравитационное поле….в 4-ю плотность Души уже смещают свое Сознание как очередной урок,но называются Развоплощенными….В 3-ю -необходимо только специальное поле-Дух.Как не странно,но ты выразила почти правильную мысль в отрицании факта-Дух это почти батарейка,НО….!!!!! гравитационное поле создается ТОЛЬКО СОЗНАНИЕМ!!!! Сознание структуризирует это гравитационное поле,меняет его КАчество!
    У Марата раньше мелькала мысль,что то что мы считаем Душой-это проекция….я ждал продолжения развития ее,но…. вот сейчас она опять промелькнула(Марат действительно считывает с 6-й плотности Знания и при наработке образной базы в этих вопросах,свободно скоро будет транслировать информацию из 6-й)….и это ОЧЕНЬ важно в Понимании сути мироздания….
    Именно Душа в коконе Духа взращивает Сущность,которая начинается не с физических тонких тел (земная группа)-эфирное+астрально-эмоциональное,а с первого тела Ума-ментального тела-именно это ставит целью любая Душа,воплощаясь (а читайте теперь правильно-смещая часть своей энергии) в 3-й плотности,взрастить Сущность,что и называется ЧЕЛОВЕКОМ.Наличии нижних 3-х тел ничем не отличается такого человека от обычного животного…

    03.07.2015 | 20:51
  31. # 31 вадлен

    на счет кристаллов……….
    что бы структуризировать Мысльэнергию в гравитационном поле-нужна энергетическая решетка.При определенном восприятии определенного уровня в любой плотности структуризированная энергия воспринимается как кристал.Не понимая сути построения решеток энергетических вмешиваться в них (уменьшать,раздувать или другие действия) просто не рекомендую….это прерогатива Ребят 6-й плотности,которые и делаю это с пониманием своего дела,необходимы определенные Знания.
    Чуть сместившись по уроню,буквально на ступеньку-кристалл исчезает и это место воспринимается уже иначе,сместившись еще на ступеньку-еще иначе
    Кристалл-это структуризированная энергия с определенной энергетической решеткой. В какой то мере в определенном уровне каждый из нас это скопище кристаллов в общей энергетической решетке,т.е. в общем кристалле (паре кристаллов)

    03.07.2015 | 21:02
  32. # 32 Дмитрий_Волгоград

    # 31 Вадлен

    Вадлен, а что такое Гравитация? Как к ней подобраться? С какой стороны копать под неё? Понятно, что штука не простая, но с другой стороны, Йоги, раскручивая свои чакры( с помощью мысли), как то отрываются от земли. Может, пора потихоньку копать в ту сторону, в сторону Гравитации? Копали же люди в свое время в сторону Электричества, тоже было непонятно и вроде совсем ни к чему, а мир изменился и очень сильно с получением этих знаний. Может пора как то копать под Гравитацию ? Или рано еще ?

    05.07.2015 | 03:08
  33. # 33 Алла

    Вадлен, спасибо, все доступно и понятно, но понятно на уровне ума. Чтобы информация была воспринята полностью и стала моей мне надо прожить её картинками, перечитала раз пять, но как учебник, образы пока не получаются.

    05.07.2015 | 18:34
  34. # 34 вадлен

    # 33 Алла
    Это и есть самый трудный момент…. необходимо «смотреть» не с позиции 3-й плотности,а с позиции 5-й плотности,где ты на самом деле и находишься постоянно своим Сознанием,где твое настоящее Я…
    Нинадо никуда выходить,никуда смещаться,ты всегда была в 5-й плотности…а здесь в 3-й-это мгновение,мгновенная реальность,созданная твоим настоящим Сознанием…

    05.07.2015 | 18:43
  35. # 35 magpiea

    вадлен
    Некоторые авторы утверждают, что наша земля( плотность), с условиями душа-дух, делает нас уникальными и здесь школа творцов переходящих на следующий виток развития. Для чего? Для всего. Кстати не такая уж плотность, если оперировать чисто физическими понятиями. Ведь атом практически состоит из пустоты в котором расстояния между частицами огромны по сравнению с этими частицами, как мячики для тенниса разлетевшиеся на метров 500 др от др.

    06.07.2015 | 01:10
  36. # 36 Марат Шаманов

    Гравитация — это супервопрос!
    Это наверное ключевая тема. Поняв механизм гравитации, станет понятно очень много.

    Вадлен кстати уже давал развернутый ответ.
    С удовольствием перечитал бы его ещё раз те сообщения и диалоги более вдумчиво, но не могу найти. ((((

    08.07.2015 | 14:14
  37. # 37 Дмитрий_Волгоград

    # 36 Марат Шаманов

    Марат, похоже нашел. Вот тут:

    http://ksvety.com/4658

    Комментарии к статье Поиск погибшего бойца в море. от 14.07.2013

    08.07.2015 | 17:58
  38. # 38 Дмитрий_Волгоград

    Уже кто то писал раньше на сайте, что искать лучше не поиском, который есть на сайте, а поиском Гугл. Вот тут описано подробно, как:

    http://kopilkasovetov.com/mir-google/kak-nayti-informatsiyu-na-sayte

    Сам раньше не мог найти даже то, что сам тут написал. В какой то ветке, а в какой? Теперь не проблема.

    08.07.2015 | 18:48
  39. # 39 Марат+Шаманов

    «Гравитация».

    Гравитация — сила взаимодействия, характеризующаяся взаимным притяжением объектов.

    Если гравитация — это сила, то что является источником этой силы?
    В моей терминологии источник гравитации — это Творец №3.
    Творец №3 — это фаза Творца, в которой мы окажемся пройдя полный Цикл.
    Это состояние сверхзапакованности, сверхархивации, состояние покоя Коллективного Сознания.

    Можно сравнить с радиоактивными элементами на Земле.
    Пусть будет уран: когда-то уран был травой, или другой органикой, но с течением времени, эта трава сверззапаковалась и стала потенциально сверхмощным источником силы — радиоактивным ураном.

    Также и Творец №3 — это состояние покоя, это коллективное сознание в очень пассивном состоянии, но обладающее невероятным потенциалом.

    Точно также как уран при побуждении становится ядерным взрывом, также и Творец №3 из потенциального состояния активируется и реализуется посредством Силы Духа.

    Как мы знаем Дух — это Вектор, но вектор это направление, а форма силы Духа — спиралевидное вращение.

    Точно также как электрический ток внутри кабеля порождает вокруг себя магнитное поле, точно также и спиралевидный вращающийся дух рождает вокруг себя гравитацию.

    п.с. чтот сообщения проходят с 3-го раза.

    09.07.2015 | 21:51
  40. # 40 Марат+Шаманов

    Вышеизложенное это стартовое, первое приближение к теме гравитации.

    На уровне образов, есть и другая зарисовка к теме гравитации.

    Представим Творца №3, ну или назовем это темной материей, как объемную гелеобразную текучую субстанцию.

    Далее представим образование Силы Духа внутри это гелеобразной субстанции.
    Грубо говоря, внутри ванны наполненной смородиновым вареньем образовалась спиралевидная воронка.
    Естественно внутри этой воронки — пустота.
    И естественно окружающий эту пустотелую воронку гель стремится сдавить эту воронку и вернуться в первоначальное однородное безвороночное состояние.
    И вот эти силы сдавливания, или силы направленные на возвращение в первоначальное состояние — и есть гравитация.

    09.07.2015 | 22:02
  41. # 41 Марат+Шаманов

    И ещё одна зарисовка, но из области банальщины от которой меня самого воротит.
    Гравитация — это сила любви, то есть сила соединяющая объекты.
    Брррр…..)))) но я должен был об этом упомянуть.

    09.07.2015 | 22:05
  42. # 42 Марат+Шаманов

    Но в чем я точно уверен, так в том что гравитация напрямую зависит от спиралевидных вращений.

    09.07.2015 | 22:06
  43. # 43 Серж

    Вот как о карме пишет МОНОСОВ Борис Моисеевич:

    «Под Кармой понимают обычно совокупность изменений души. переходящих от одного Земного воплощения к другому. Тело является проекцией бессмертной Души на физический план. или трехмерным ее изображением В результате, любое изменение в структуре души в следующем рождении приводит к изменению физического тела. Отсюда могут проистекать врожденные, или генетические, болезни.»
    Просто и понятно.

    09.07.2015 | 22:47
  44. # 44 Алла

    Марат+Шаманов

    Тогда наверное это должно быть коллективное сознание не только наше, в смысле человеческой расы, а всех сущностей, достигших определённого уровня развития.

    Почему тебе так претит любовь? Здесь ведь в понятие заложено несоизмеримо больше.

    09.07.2015 | 22:58
  45. # 45 magpiea

    Любовь М и Ж это приятие, растворенность др. в др. Т.е получается двойной канал восприятия и энергии приток, которой дает силы и ощущение счастья. Любовь к миру дает больше каналов восприятия и расширенный поток энергии. Любовь к Творцу объединяет уже плотности. Что такое любовь? Структура мира, энергия всего сущего и человек настраиваясь на нее может получать доп операторские функции для творения. Грех это уход от любви и лишение себя энергии как таковой и переход на более низкие энергии из-за нехватки нынешней.

    10.07.2015 | 16:15
  46. # 46 Zabava

    # 41 Марат+Шаманов
    Гравитации, можно рассматривать как давление внутреннего света/любви, стремящееся к Творцу по спиралевидной линии света.Это проявление духовного события или условие жизненности.
    Когда все Творение в своей бесконечности достигает духовной гравитационной массы достаточной природы, оно бесконечно сливается; свет поиска и обнаружение источника завершает Творение и начинается новое Творение. Оно возникает как черная дыра, как вы это называете, с ее условиями бесконечно большой массы в нулевой точке, из которой не виден свет, поскольку он поглощен.
    Материалвы Ра
    В Ведах примерно так же. Это сила

    Марат, не нужно путать ЛЮБОВЬ, как свет, энергию, основу всего и маленькое ощущение, отблеск ее, который может воспринимать человек, через призму своего Эго.:)

    Кстати, уже говорили на эту тему. Вспомнила, да удалять жалко стало:))

    11.07.2015 | 06:43
  47. # 47 Марат Шаманов

    # 46 Zabava
    Марат, не нужно путать ЛЮБОВЬ, как свет, энергию, основу всего и маленькое ощущение, отблеск ее, который может воспринимать человек, через призму своего Эго.:)

    В том и дело.
    Происходит подмена понятий.
    Самое верное, это вообще исключить понятие «любовь» — так будет честно.
    Между мужчиной и женщиной не может быть любви.
    Страсть — да, влечение и секс — да, инстинкты размножения — да, взаимоэнергозависимость — да, но точно не любовь.
    Между родителями и детьми тоже нет любви, есть энергетическая гравитация, то есть притяжение на уровне энергий, на уровне эмоций этот процесс сопровождается приятными душе эмоциями.
    Между человек и природой тоже нет любви, есть чувство единения с природой, что по сути и есть гравитация — взаимопритяжение субстанций.

    На физическом уровне — это просто притяжение массивных тел.

    Гравитация на разных плотностях — да.
    Где любовь????

    11.07.2015 | 10:36
  48. # 48 Алла

    Марат

    Ощущение, что ты переживаешь внутреннюю смерть, когда старое сломано, новое построено, но нет радости, нет вообще ничего. Субъективное мнение, могу ошибаться. Про любовь тоже не согласна. Хотя мои суждения во многом зависят от эмоционального состояния, в котором я нахожусь в данный момент. Сейчас мне ближе думать, что основа всего сущего любовь. Не факт, что через время я буду думать также.

    11.07.2015 | 12:17
  49. # 49 Алла
    11.07.2015 | 12:17
  50. # 50 magpiea

    # 47 Марат Шаманов
    современное понимание о гравитации разбивает в пух прах обычный волчок, он не подчиняется законам и постулатам современных ученых. что есть после этого гравитация? крупные тела не притягиваются.. а если ядро атома увеличить до размера яблока, то электроны будут кружить на расстоянии 500 км от центра. о какой гравитации мы говорим? ее как таковой нет! а вот что это? свое мнение я уже выразил.

    11.07.2015 | 17:17
  51. # 51 Марат Шаманов

    # 48 Алла

    У Ильи Кнабенгоффа спросили — «а что делать человеку который познал всё?»
    Примерно такой ответ был, дословно не помню: «действительно есть такая проблема, ну вот познал человек всё, познал единство всего, и что делать, для чего дальше проживать остаток физической жизни?
    Познав всё человек просто создает себе мотивацию в служении другим на остаток жизни. Вот и всё»

    В чем суть ответа.
    Познав всё, никаких чудес не происходит, нет никакой нирваны, никакой всеобъемлющей любви, ни ощущения кайфа тысячи оргазмов.
    Просто процесс. И мы часть этого процесса.
    Познал всё? Молодец. Живи дальше.

    11.07.2015 | 20:48
  52. # 52 Алла

    # 51 Марат Шаманов

    Это то к чему ты стремился? Или цели не было и важен был сам путь? Если это вмешательство в твое личное пространство, не отвечай.

    11.07.2015 | 21:43
  53. # 53 Марат Шаманов

    # 52 Алла
    Не, Алла, мое отрицание любви никак не связанно с моей личностью.
    Я абсолютно социально адаптирован, есть любимая работа, есть близкие, которых я искренне и всем сердцем люблю. Я с уважением отношусь к нашей 3-ей плотности, и с удовольствием живу в ней, почитаю законы совести и семьи.
    В прошлом, лет 10 назад были проблемы, но они переработаны на всех уровнях, и уже никак не отражаются на настоящем.

    Отрицая любовь, я имею ввиду фундаментальные процессы мироздания.
    И любовь — вне системы мира.
    И этот вывод я делаю исключительно на собственном опыте познания.
    Вот и всё.
    Отдаю себе отчет что такое мнение может вызвать критику, но такова моя позиция.

    11.07.2015 | 22:02
  54. # 54 Zabava

    # 47 Марат Шаманов
    Вот все это и есть Любовь, которая проявляется у человека в зависимости от чакры, до которой дошла энергия Любви, которой он смог совибрировать с этой энергией, что ли.
    Дошла до нижней чакры- получаем страсть, поднялась до сердечной- более нежное чувство.
    Выше-уже все люди подключаются, природа и социум..
    Еще выше- и вот поэты пишут о возвышенной Любви.
    Все эти ощущения:бабочки в животе-это энергия в данной чакре, от умиления комок в горле- энергия дошла и туда, сердце распирает от радости- там точка:)) Про животное влечение промолчу, все знают, где там точка:))
    Просто МЫ ТАК ОЩУЩАЕМ ее:) Такие у нас органы чувств.
    Ну и то, что опошлили, согласна. мы все под свои рамки примеряем:)

    12.07.2015 | 06:15
  55. # 55 Марат Шаманов

    Посмотрите внимательно на лики святых на иконах, изображение Иисуса практически на всех иконах. Вспомните свои ассоциации об ангелах и инопланетянах.
    Что общего?

    Все лица БЕЗЭМОЦИОНАЛЬНЫ, совершенно отсутствует живая мимика.
    Нет реакций на события, нет реакции на людей, на пищу и т.д.
    Более высокие сущности в наших ассоциациях, картинах, фресках, иконах — безэмоциональны — это факт, констатация.

    Задумайтесь об этом.

    12.07.2015 | 10:42
  56. # 56 Алла

    # 53, 55 Марат Шаманов

    Понимаю о чем ты. Но совершенно не понимаю как тебе удаётся совмещать Себя в осознанной тобой картине мироздания с Собой в социуме, в отношениях с близкими. Вынос мозга))

    12.07.2015 | 11:07
  57. # 57 Дмитрий_Волгоград

    # 50 magpiea

    «современное понимание о гравитации……»

    Magpiea, Вы все таки послушались совета? В дверь с вывеской «Гравитация» заходили ? :))

    12.07.2015 | 11:20
  58. # 58 sabol

    *как тебе удаётся совмещать Себя в осознанной тобой картине мироздания с Собой в социуме, в отношениях с близкими. Вынос мозга)) *

    А вот это и есть *самый интересный момент*— ключевой вопрос )))) 🙁 .
    Самое главное,чтобы мозг не вскипел 🙂 .

    12.07.2015 | 11:34
  59. # 59 Дункан

    Алла
    «Но совершенно не понимаю как тебе удаётся совмещать Себя в осознанной тобой картине мироздания с Собой в социуме, в отношениях с близкими. Вынос мозга))»

    А вот мне все понятно, и это не сложно. Это можно контролировать. Это если упростить просто модели поведения, инструменты так сказать. Да и для родных иногда лучше быть простым парнем, чтоб не травмировать неподготовленных 🙂 Я простой или Я сложный или Я социальный или Я начальник это все один и тот же Я который проявляется своей гранью в той или иной необходимости. Встретившись вживую с теми с кем общаемся на сайте какую модель поведения выберем? ведь все вначале будут в замешательстве и осторожничать и прикрываться. Сработает автоматически, если сознательно это не отключить.
    Что касаемо любви, это то что сколько не описывай в полной мере описать не получиться, это какая-то такая константа которая выше всего, выше слов.

    12.07.2015 | 12:06
  60. # 60 Марат Шаманов

    # 56 Алла

    Уже много раз говорил: Мастером нельзя стать по методике. Мастер — это исключение из правил, это чудо.
    Один из миллиона станет Мастером, вопреки всем учениям.

    Сразу скажу, не считаю себя мастером, но, как мне кажется, имею общее представление о настоящем мастерстве. По крайней мере, могу рассуждать на эту тему.

    Ну вот смотри.
    Человек занимается саморазвитием.
    Ему становится понятным очень многие вещи.
    Я например прекрасно понимаю психологию маньяка-убийцы: понимаю какое наслаждение испытывает маньяк, убивая жертву.
    Мне понятен гомосексуализм: мне понятна любовь женщины к женщине или мужчины к мужчине.

    И чтобы не стать жертвой этого множества картин, психологии, чтобы самому не стать таким вот ущербным, надо иметь устойчивый внутренний стержень.

    А внутренний стержень формируется посредством УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ВЕХ, которые заложила на инкарнацию душа.

    Пройти эти вехи успешно крайне сложно: сложная семья, алкоголизм, наркомания, болезнь, война, уродливая внешность, клиническая смерть — это всё вехи личности — и пройти эти вехи — это исключение из правил, гораздо легче сломаться.
    Но если случается чудо и человек проходит эти испытания, то он становится устойчивым в процессе познания.

    Один пример из личного опыта.
    Я врожденный левша, переученный в правшу.
    Это очень сложное испытание, поскольку мозг заработал гораздо шире чем у сверстников.
    Слишком много мыслей. Слишком много черт характера. Слишком много понимания. Двуличность.
    Классе в 6-7-ом, я решил упорядочить свой характер искусственно введя принципы: честность, чувство дружбы, смелость.
    Постепенно эти принципы стали доминировать и стали моим характером.

    Сложная веха с развитыми полушариями мозга?
    Невероятно сложная.
    Но прохождение этой вехи позволило обрести стержень, при этом сохранился бонус по пониманию множества характеров.

    Потом было много других вех, ещё более сложных…

    12.07.2015 | 12:20
  61. # 61 Дмитрий_Волгоград

    # 60 Марат Шаманов

    Марат, в роду шаманы были ? Фамилии относительно недавно появились, ну и многие давались по роду занятия. Например, дети кузнеца — это Кузнецовы (дети). Плотниковы — дети плотника. Ну и так далее. Может способности по роду передались?

    12.07.2015 | 13:31
  62. # 62 Zabava

    # 55 Марат Шаманов
    Действительно, есть цивилизации, в строении тонких тел которых отсутствует тело ЭМОЦИИ. Но это не значит, что Душа не имеет ЧУВСТВ. Через эмоции люди выражают чувства Души.
    У каждой Души есть ЧУВСТВА:)) И есть ощущения.. Но это немного не точный подбор слова..
    Главное не путать:))

    12.07.2015 | 16:20
  63. # 63 Алла

    # 60 Марат Шаманов

    Мне пока тяжело все это принять и осознать. Случайно/ не случайно попалась статья украинского астролога Константина Дарагана про внутреннюю честность с самим собой. Для меня созвучно с тем, что обсуждалось.

    http://www.astrology-online.ru/comments-13-05-2011.shtml

    12.07.2015 | 21:38
  64. # 64 Алла

    У него достаточно точные прогнозы. Есть долгосрочный прогноз до 2040 года. Конечно речь об основных направлениях развития человечества, а не подробное изложение событий.

    http://www.astrology-online.ru/comments-25-10-2013.shtml

    Интересно, насколько будущее по звездам сопоставимо с будущим видящих, хотя бы в какой-то из веток реальностей.

    12.07.2015 | 22:25
  65. # 65 Алла

    В Омске как-будто аномалия, то ДТП на общественном транспорте, то казарма обвалилась.

    13.07.2015 | 12:27
  66. # 66 Марат Шаманов

    У нас в Омске всё очень сложно.
    Все настолько запутано, что конечные цели станут понятны гораздо позже.
    А сложности во всех спектрах: социум, экономика, политика, тонкие процессы.

    После ДТП было очевидно что чаша испита не до конца и ещё предстоят беды.
    Ну вот ещё одна беда.
    И даже после обрушения казармы, есть ощущение что и теперь чаша не испита полностью.

    13.07.2015 | 14:00
  67. # 67 Алла

    Очень нелёгкая ситуация, но почему то возникла устойчивая ассоциация с «Охотниками за привидениями». Бред конечно, но не могу избавиться от картинок из фильма.

    13.07.2015 | 15:03
  68. # 68 Марат Шаманов

    «Каждый кулик свое болото хвалит».

    Я, как коренной омич, естественно возлагаю большие надежды на свой город.
    И сакральные предпосылки к этому есть: это и Окунево с 5-ю озерами, и упоминание «пересечения Ирия и Оми» в Славянских Ведах.
    Окунево кстати, это окраина сакральной зоны, эпицентр находится в самом городе. И это не только мое мнение.

    Я вообще ещё года 2-3 назад был убежден в формировании новой геополитической оси «Астана — Омск».
    Астана — столица Казахстана.
    Кстати, очень непростой город. Хорошо знаю его, и действительно, сравнения архитектуры города со знаменитым денверским аэропортом в какой-то степени обоснованы.
    Плюс к этому, грандиозные мечени Астаны расположены на периферии Левобережья, а в самом центре размещен 100%-но ведический символ — Байтерек.
    Омск, как я рассчитывал, станет неформальной столицей ЕвроАзиатского Союза.

    Но происходит с Омском то, что происходит. Какая-то глобальная встряска.

    13.07.2015 | 16:42
  69. # 69 Алла

    Я жила в Астане, когда она была Целиноградом, правда в том возрасте, когда архитектура была не главное)) Да и нынешней архитектуры там тогда не было и в помине

    13.07.2015 | 17:29
  70. # 70 Дункан

    Мне до Омска всего 600 верст. Не разу там не был. Но есть странное представление о городе в моем воображении. Почему то всегда воспринимал его как тяжелый город с застоявшейся энергией, но светлый. Т.е. это светлый город, но энергия в застое, не двигается как в паутине. И еще часто путаю Омск с Челябинском вот как то для меня они одинаково воспринимаются. В Челябинске был проездом очень давно. Вот такое вот субъективное сообщение 🙂

    13.07.2015 | 19:43
  71. # 71 PavelKS

    Доброго времени суток! Я прочел написанное выше и у меня появилась такая мысль: если души- частички Творца, их количество определенное. Во вселенной должно сохраняться равновесие, постоянно идет созидание , сохранение, разрушение для процесса равновесия. Душа постоянно «растет», но достигнув максимального уровня , процесс должен продолжаться, т.е. душа ( как я предполагаю) каким-то образом переходит на низшие уровни, каким-то образом преобразуется, разрушается? Иначе не было бы равновесия, т.к. рано или поздно все души достигнут максимального уровня. Так вот, если это так, каким образом это происходит? Или максимального уровня нет?

    21.10.2015 | 16:27
  72. # 72 Алла

    Мне кажется предела нет. Одни души уходят выше, а на их место приходят вновь созданные души. Есть ещё души, которые распыляют, но их в количественном соотношении не так много. (Вся инфа с данного сайта, не подтвердить, не опровергнуть не могу 🙂 )

    21.10.2015 | 16:52
  73. # 73 PavelKS

    Еще я подумал (а может не подумал) , когда на нашей планете все выйдут из колеса Сансары, когда путь всех на Земле будет пройден, накопится критическая масса любви (как-то это странно звучит), появится черная дыра. Мы станем черной дырой, может не здесь.

    21.10.2015 | 17:00
  74. # 74 Кинибаев Кайрат

    Об этом у нас была где то информация. Может не вышла еще в публикацию. Там именно такой вопрос я задавал.

    21.10.2015 | 19:09
  75. # 75 Алла

    Наверное плавно перейдем в Антимир))

    21.10.2015 | 20:12
  76. # 76 Артемий

    # 68 Марат Шаманов «Я, как коренной омич, естественно возлагаю большие надежды на свой город.
    И сакральные предпосылки к этому есть: это и Окунево с 5-ю озерами, и упоминание «пересечения Ирия и Оми» в Славянских Ведах.»

    Насчёт Окунево и будущего России.

    Бабаджи, как известно, индийский святой, считающийся аватаром самого Шивы. Он неоднократно появлялся в Индии последние 1800 лет, просто материализуя физические тела. Последний раз он появлялся в период 1970–1984 г. Вот что он сказал, касательно того, что ждёт нас в недалёком будущем:

    «Сейчас я бы хотел немного рассказать вам о земле России. Существуют пророчества, и эти пророчества достаточно широко известны в Индии, что Россия должна возродиться, Россия должна стать страной, которая будет основана на новых принципах, на принципах истинной Веры.
    История России, и особенно недавняя история дали народу этой страны уроки непривязанности к любой системе мировоззрения. Как будто специально сознание людей этой страны претерпевало воздействие совершенно разных идеологий и взглядов.
    Для сознания человека, находящегося в воплощении, быстрая смена внешних идеологических установок подобна урагану или смерчу. Любая ломка стереотипов восприятия действительности воспринимается человеческим существом как катастрофа. И для человека, особенно для его нижних тел, включая физическое, такая смена идеологии представляет собой большую угрозу и является причиной стресса.
    Однако для развития души человека подобные встряски играют чрезвычайно важную роль. Человек, который переживает подобные стрессы, связанные с крушением его прежнего мировоззрения, приобретает более расширенное сознание и способен взглянуть на мир более широко.
    В этом смысле Россия выгодно отличается от любой другой страны мира. Конечно, Индия и Тибет – страны, обладающие богатыми духовными традициями. Однако именно из-за того, что эти традиции насчитывают многие тысячи лет, они тормозят развитие сознания людей.
    Не всегда то, что хорошо на физическом плане, является столь же полезным для развития души.
    Люди, которые жили все это время на территории России и продолжают жить сейчас, несмотря на все трудности, получили самые высокие посвящения, сравнимые с посвящениями, которые давали своим ученикам величайшие адепты прошлого.
    И по количеству людей, достигших сознания Христа, Россия занимает ведущее место в мире.
    Поэтому Россия будет той страной, куда будут приезжать люди со всего земного шара и проходить свое обучение. То богатство, которое имеет Россия, не находится в земле. Это не золото, это не нефть. Богатство России имеет гораздо более высокую ценность, и оно сосредоточено в сознании лучших представителей народов, населяющих эту страну.
    И точно так же как много пустой породы, среди которой можно найти самородки золота, точно так же много людей, которые не смогли по каким-то причинам преодолеть свое сознание и пройти посвящения. Но те люди, которые смогли это сделать, заслужили поистине самые лучшие духовные награды и получили признание Вознесенных Сонмов.
    Все эти последние сто лет шла плавка в Божественной печи. И сейчас мы имеем возможность наблюдать чистое золото Божественного сознания в виде нимбов, окружающих головы светоносцев России.
    Все то, что произошло в России и что касается прохождения посвящения многими сыновьями и дочерьми этой страны, было предсказано. И это пророчество сокрыто даже в самих географических названиях, существующих на территории этой страны.
    РЕКИ ОМ и ТАРА, символизирующие собой единство мужского и женского начала Божества, протекают в том месте, откуда начнется возрождение России. Сначала появляются люди, обладающие уровнем сознания Христа и Будды. Они заслуживают это свое сознание, проходя через тяжелые посвящения и испытания. Затем через сознание этих людей изменяется окружающий мир, приобретает качества, более приближенные к миру Божественному.
    Сейчас эти люди, эти самородки сокрыты под толстым слоем пустой породы. И неопытный взгляд вряд ли разглядит эти самородки Духа. Однако, если вы не можете разглядеть золота в пустой породе, это не значит, что этого золота в ней нет. Просто вы еще не достигли того уровня различения, который позволит вам разглядеть эти самородки Духа.
    Поэтому пророчество произнесено. И пророчество должно быть осуществлено.
    И если вы даже будете все свои усилия прикладывать к тому, чтобы солнце не взошло и не осветило своим Светом мрачные углы вашего сознания, солнце все равно взойдет.
    Поэтому готовьтесь к восходу Солнца Знания, Солнца Веры, Солнца Божественного Сознания над землей России.
    Я ЕСМЬ Бабаджи»

    29.10.2015 | 05:24
  77. # 77 Серж

    Похоже, что именно так. Как и предсказывали Россия будет именно духовно возрождаться и так сказать даст путь в развитии всему миру и выведет из деградации человечество.
    Оно даже сейчас видно, что многие страны начинают на Россию смотреть как на надёжного партнёра, защитника и хранителя человеческих качеств в пику демократического запада.
    И только вчера меня немного прояснило в предсказаниях по поводу Европы когда там говорилось про войну с мусульманами с востока, так посмотрите, что творится именно война с беженцами, чтоб оградиться от них, а дальше больше. Волна беженцев вкусивших вкус жизни в Европе и испытавших разорение со стороны этой же Европы своих стран будет усиливаться и буду мигранты идти и идти. После Европа станет жёстко бороться именно с мигрантами, но выселить их уже не получится, то появятся социальные и межкультурные противоречия и дискриминации всяких видов. Начнётся противостояние и рост беспорядков и криминала, а учитывая ещё и религиозную малосовместимость и нетерпимость может начаться этническая война с применением оружия.
    Вспомните Францию как эмигранты почти безнаказанно города в беспорядки и хаос превращают и случай с Шарли покажется такой мелочью, что и вспоминать никто не будет. Так вот Европа забудет о толерантности к пришлым и покажет зубы закрутив гайки до отказа с некоторыми вынужденными или показательными жертвами на, что духовные лидеры какойнить арабской страны могут объявит джихад в Европе и тут может начаться (не дай Бог конечно) настоящая террористическая война (джихадисты-то уже на месте).
    Вот после этого и начнётся миграция Европейских народов кто куда лишь бы подальше от войны и вот часть из них (надеюсь более нормальные и разумные) прибудут на просторы бывшего СССР.
    Похоже, что логически так может и быть плюс предсказания в логику входят, а если там ещё и биологическое или химическое оружие кто-то применит, то сто процентов на север белые мигранты с Европы попрут (на юг и восток дорога закрыта, дальше на запад океан, выехать в америку не все смогут чисто физически).
    Какие-то такие мысли.

    29.10.2015 | 22:53
  78. # 78 Артемий

    # 77 Серж
    Я думаю, что не надо путать современную политику, которая есть ни что иное, как результат действия индивидуальных и коллективных эго, с грядущим духовным катарсисом.

    И, конечно, здесь нет речи о какой-либо «богоизбранности» отдельного народа или страны. Если будет духовный катарсис, то он охватит всё человечество. Россия будет территорией, откуда это начнётся.

    30.10.2015 | 02:51
  79. # 79 Серж

    # 78 Артемий
    Согласен и про богоизбранность не спорю ибо все нужны и важны и каждый играет свою роль.
    А политика это так мысли в слух.

    30.10.2015 | 10:20
  80. # 80 Кинибаев Кайрат

    Nostradamus Напиши мне, пожалуйста, на эл.почту.

    30.10.2015 | 14:36
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus