Где хранится память человека?

Вся жизнь человека: все его достижения, опыт и знания, все это хранится в памяти. Но где хранится сама память?pamyat_cheloveka[1] Мы привыкли думать, что воспоминания находятся где-то в голове, но результаты научных исследований говорят о другом.

В последнее время интерес медиков и психологов все больше привлекает изучение человеческого мозга. В Европе на эти исследования расходуется 380 миллиардов евро в год, что намного превышает затраты на борьбу с сердечнососудистыми и онкологическими заболеваниями.

Одним из основных направлений в исследованиях мозга, является изучение локализации в нем высших психических функций. Первые открытия в этой области были сделаны еще в конце 19-го века, когда ученые обнаружили связь между поражением отдельных участков мозга и потерей определенных психических функций, таких как способность понимать слышимую речь, логически мыслить и т. д.

Но настоящий прорыв в этом направлении произошел в 90-ых годах 20-го века после изобретения метода магнитно-резонансной томографии, позволившего медикам свободно наблюдать за активностью отдельных участков мозга.

В ходе этих исследований ученые выявили области мозга, связанные с восприятием собственной личности и способностью распознавать ложь, а также зоны, руководящие любопытством и тягой к приключениям. Были обнаружены центры аппетита, агрессии, страха, открыты участки, отвечающие за чувство юмора и оптимизм. Ученые даже выяснили, почему любовь «слепа». Оказывается, романтическая и материнская любовь отключают «критические» функции мозга.

Но поиски участка, управляющего памятью, так и не увенчались успехом. В человеческом мозгу отсутствует отдел, отвечающий за хранение воспоминаний. Этот факт ученые не могут объяснить. Известный исследователь мозга Карл Лэшли, во время экспериментов над крысами обнаружил, что они помнят то, чему их научили, даже после удаления 50% мозга.

С памятью связана еще одна загадка. Если компьютерный диск не меняется и каждый раз выдает одну и ту же информацию, то 98% молекул нашего мозга полностью обновляются каждые двое суток. А это значит, что через каждые два дня мы должны забывать все, что узнали до этого.

Не найдя убедительного объяснения эти фактам, доктор биологии, автор многих научных работ Руперт Шелдрейк предположил, что воспоминания располагаются в «пространственном измерении, недоступном для нашего наблюдения». По его мнению, мозг — это не столько «компьютер», хранящий и обрабатывающий информацию, сколько «телевизор», трансформирующий поток внешней информации в форму человеческих воспоминаний.

Наше представление о памяти неразрывно связано с концепцией времени, линейно текущего от прошлого к будущему через момент настоящего. Но по утверждению науки каббала, время в таком его виде существует только в ощущениях человека.

Реальность разворачивается перед нашими глазами как фильм, кадры которого заранее записаны на кинопленку. Минувший кадр мы называем прошлым, тот, что впереди — будущим, а находящийся в проекторе сейчас — настоящим. Но все кадры фильма существуют на пленке прямо сейчас, а прошлое с будущим — это условные категории, связанные с механизмом нашего восприятия

Ученые задаются вопросом, где хранится память — информация о прошлом? А где хранится информация о будущем? Это вопросы одного порядка, и оба они не имеют смысла, потому реально только настоящее. «Вспоминая» что-либо, мы переживаем это сейчас. Через нас непрерывно проходят впечатления, часть которых мы воспринимаем как настоящее, а часть — как воспоминания о прошлом. И те и другие впечатления возникают под воздействием внешнего мира, про который мы не знаем ничего, кроме того, что «показывают» нам те же самые впечатления.

Мы не выбираем приходящих к нам впечатлений, их определяет общий процесс развития, в котором все мы участвуем, но отношение к ним, свою ответную реакцию мы (в определенных случаях) можем выбирать. От этого выбора зависят изменения, происходящие с нами и качества, которые мы приобретаем.

«Кадры» реальности существуют изначально, но то, какими мы их видим, зависит от наших качеств. Реальность многогранна и раскрывается наблюдателю только той стороной, которую он способен увидеть.

Михаил Аршавский

Источник: Link

Автор записи: Сергей Матюшин

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
54 комментария на “Где хранится память человека?”
  1. # 1 вадлен

    ну и где же она хранится? и ,вообще ПАМЯТЬ ли это или мы с другой плотности,где наше Сознание находится обращаемся каждый раз в созданные нами же реальности 🙂

    07.06.2015 | 23:26
  2. # 2 Дмитрий В.

    Если проводить аналогию с компьютером, то человеческий мозг это компьютер, в котором крутятся программы, а память — жесткий диск. Программы время от времени обращаются к жесткому диску, чтобы ли считать, либо записать информацию. А находится этот «жесткий диск» там же, где и память души.

    08.06.2015 | 00:26
  3. # 3 вадлен

    # 2 Дмитрий В
    🙂
    Дмитрий,сразу вопрос…так где же этот жесткий диск?
    а ответ следующий…
    нет никакого жесткого диска….каждый из нас каждое мГновение создает свою реальность и таких реальностей бесчисленное множество…Вселенной не хватит,что бы записать весь тот мусор,который творится в наших головах 🙂
    создаваемые нами(и не только нами,людьми 3-й плотности) эти реальности ИЛЛЮЗОРНЫ!!!! но адреса (энергетические частотные каналы) этих иллюзорных реальностей сохраняется…точно также как по «запаху» многие животные находят то что ищут…это электромагнитные следы-шлейфы в общем гравитационном поле Вселенной.Вот по этим следам мы и «попадаем»,разворачиваем свое Сознание и попадаем в нужную реальность….и если,создавая эту реальность,мы сильно ПРОДАВИЛИ пространство,тем самым оставив сильную диффузную яму в пространстве с определенными характеристиками-картинками,мы четче воспринимаем,как мы считаем что ВСПОМИНАЕМ,эту реальность…
    точно также ясновидящий,понимая хоть частично на уровне интуиции суть этого адреса,попадает своим Сознанием в данную реальность…вот чем объясняется «туманность» картинки,ее прерывистость,нечеткость и скоротечность…как и наше собственное обращение к так называемой «ПАМЯТИ»,которая может быть туманной или более менее четкой.Чем четче АДРЕС (а мы без исключения способны его находить и все этим обладаем)тем легче ПОПАСТЬ…,просто этому нас не обучали и нет ПОНИМАНИЯ!!!

    08.06.2015 | 00:46
  4. # 4 Серж

    # 1 вадлен
    Ты хочеш сказать, что ввиду огромного количества реальностей мы своим мозгом подключаемся к какойто реальности и нам чтото становится ясно тоесть как бы мы вспоминаем или помним, а на самом деле по этой реальности ходим?
    То есть у каждого человека своя реальность и он её проживает, но ввиду того, что люди встречаются, то и эти их реальности пересекаются и они могут помнить (переживать, создавать) некоторые события пересечённых обоюдных реальностей?

    08.06.2015 | 00:49
  5. # 5 вадлен

    # 4 Серж
    МОЛОДЕЦ,Сергей!!!
    и я не ХОЧУ сказать,а это так и есть!!! и все это достигается через ВООБРАЖЕНИЕ,к которому надо начать иначе относиться….
    Добавлю одну вещь…
    Рептилоиды,при наличии всей их неимоверной ЛОГИКИ,совершенно не обладают Воображением…и им очень неудобны люди с воображением….одним из порождений чего является СМЕКАЛКА!!! Рептилоидам нужны «роботы»,выполняющие их пожелания,приказЫ. Воображение-это ДАР Творца,это часть Творца,который создал настоящую Душу и Дух.

    08.06.2015 | 01:07
  6. # 6 вадлен

    # 4 Серж
    поправлю,если позволишь…
    не мозгом,а Сознанием,который находится в 5-й плотности постоянно и если есть ПОнимание «смотри»т на остальные плотности,в том числе и на физическую,»СВЕРХУ»….мы Существа 5-й плотности..
    если помнишь,я пару раз это уже писал.. 🙂

    08.06.2015 | 01:10
  7. # 7 Сергей Матюшин

    # 4 Серж

    # 1 вадлен
    То есть у каждого человека своя реальность и он её проживает, но ввиду того, что люди встречаются, то и эти их реальности пересекаются и они могут помнить (переживать, создавать) некоторые события пересечённых обоюдных реальностей?

    Только как я понимаю, всё ещё сложнее. Каждый из нас создаёт не одну, а огромное количество реальностей.

    08.06.2015 | 01:12
  8. # 8 вадлен

    # 7 Сергей Матюшин
    каждое МГНОВЕНИЕ мы создаем реальность,потому как не можем остановить свой поток мыслей.Мы постоянно «проигрываем» ситуации «прошлого» и «будущего»,прошлого иногда иначе,тем самым меняя уже сотворенную реальность…и эти реальности укладываются по разному…иногда в одной ОБЩЕЙ,пронизывая ее,укладывается бесчисленное множество,столько сколько можно вообразить и все это в одном «месте» :…иногда создается рядом другая реальность…все зависит от каждого из нас…

    08.06.2015 | 01:22
  9. # 9 Кинибаев Кайрат

    Недавно провели чтение как раз про паралельные реальности, про будущее и прошлое. Сижу уже несколько дней и пытаюсь понять, что мне «оттуда» наговорили. На днях выложу частями….

    08.06.2015 | 09:49
  10. # 10 Марат Шаманов

    Мне в «Интерстеллар» очень понравилось определение времени с точки зрения более тонких планов.
    «Прошлое для них — это спуститься в ущелье,
    будущее — подняться в горы».

    08.06.2015 | 10:24
  11. # 11 Дункан

    как это увязать с триединством?
    если у Нас опытная Душа, то значит и сильный Дух, следовательно лучшая способность создания реальности (прогибание диафрагмы пространства). Весь вопрос сводится к нарабатываемой способности сознания (личности) пользоваться своим триединством? Нарабатывается способность творить?

    08.06.2015 | 10:30
  12. # 12 Серж

    # 6 вадлен

    «не мозгом,а Сознанием».
    Ну учитывая, что у нас пять органов чувствт на физическом плане, то и через мозг мы преобразовываем эти чувства которые потом поступают в сознание и там уже формируется реальность. Вроде так.

    # 9 Кинибаев Кайрат
    «Недавно провели чтение как раз про паралельные реальности»
    Ну если я правильно понял, то, что Вадлен про реальности писал, то предположу следующее:
    Два человека допустим вдоль морского берега передвигаются от одной бухты в другую, но один идёт по берегу, а другой на лодке.
    — Визуально видят почти одно и то же (тоесть реальности почти одинаковы), разница в точке восприятия реальностей один с берега другой с моря.
    — По слуху почти совпадает реальность (шум моря и прибой)
    — Запах больше отличие, с моря только запах моря, с берега запах растительности и полуразложившихся водорослей.
    — Обанание ну если оба ничего не кушают, то реальность одинакова
    — Осязание, а тут разные реальности работа вёслами или просто ходьба и ощущения совлем разные.

    Ну так получается в итоге, что это (на мой взгляд) и есть две параллельных реальности от каждого человека, но если на пути перехода ещё и речушка попалась и лодочник переправил пешехода на другой берег, то реальности в данный момент по некоторым огранам чувств пересеклись (совпали).

    Ну чтото типа такого представления.

    08.06.2015 | 10:54
  13. # 13 Nostradamus

    11 Дункан
    Нарабатывается уверенность основанная на опыте. Проще говоря дух, знает, что возможно все, материя или подсознание в это не верит, есть сомнения. Чтобы сознание (личность) поверило, ему нужно доказать это на опыте. Вот и происходят разные действия, события, встречи, чтобы личность увидела воочию что это возможно. Нас очень ненавязчиво, но ведут к творению, а иногда и навязчиво, это уже исходя из предыдущих опытов души, ещё желаний, возможностей. Примерно так.

    08.06.2015 | 10:54
  14. # 14 Алла

    # 13 Nostradamus
    «Нарабатывается уверенность основанная на опыте. Проще говоря дух, знает, что возможно все, материя или подсознание в это не верит, есть сомнения. Чтобы сознание (личность) поверило, ему нужно доказать это на опыте. Вот и происходят разные действия, события, встречи, чтобы личность увидела воочию что это возможно. Нас очень ненавязчиво, но ведут к творению, а иногда и навязчиво, это уже исходя из предыдущих опытов души, ещё желаний, возможностей.»

    Очень понравилось! Печально, что я всегда осознаю это гораздо позже, чем следовало. Игнорирую подсказки, удивляюсь странным людям со странными фразами невпопад, а спустя время понимаю к чему это было и как бы изменилась моя данная реальность воспользуйся я подсказками.

    08.06.2015 | 13:58
  15. # 15 вадлен

    # 13 Nostradamus
    Маленькая поправка,сорри..
    Дух сам по себе не может знать…знать может Душа,которая существует и во ВНЕ Духа. Дух-энергетическая гравитационная капсула дается Дуще при воплощении,отдельно существовать Дух не может,т.к. именно Душа создает гравитационную структуризацию капсулы Духа,а именно это дает Душе наше Сознание,которое Душа впитывает как губка….Душа РАСТЕТ,повышает уровень своих вибраций.

    08.06.2015 | 14:11
  16. # 16 вадлен

    # 12 Серж
    правтльно…немного дополню…
    5 органов чувств -принадлежность именно «рубашке» нашего физического тела,которое представляет собой РУБАШКА+ЭФИРНОЕ+АСТРАЛЬНОЕ….именно эти три тела являются нашими физическими и являются инструментами для восприятия нашим Я,нашим Сознанием,нашей Сущностью опыта в физическом мире….и эти все физические тела суммарно обладают большим количеством органов чувств и мы все этим пользуемся,но не выделяем…иногда ЧТО-ТО называя 6-м чувством,интуицией или другими словами…

    08.06.2015 | 14:18
  17. # 17 Nostradamus

    15 вадлен
    Ну значит так.

    08.06.2015 | 14:20
  18. # 18 sabol

    # 695 Марат Шаманов
    # 5 вадлен

    Рептилоиды,рептилии…Я вот одного не пойму.Зачем народ то пугать??.
    Это ваша реальность,ваше ВООБРАЖЕНИЕ….материальная сторона.
    Зачем эти байки-бабайки??
    Тем более цифры…3я плотность,5я,7я…цифр там нет и в помине .
    Не надо (ТАМ) мерять материальным 🙂 .

    08.06.2015 | 15:28
  19. # 19 Nostradamus

    18 sabol
    Потому что решили структурировать, разложить по полочкам, чтобы было более понятно. Такой уровень понимания у людей. У нас с тобой другой, у третьих — третий, смысл то один и тот же. Научимся транслировать образы, вообще хорошо будет.

    08.06.2015 | 15:32
  20. # 20 sabol

    # 19 Nostradamus
    * смысл то один и тот же. Научимся транслировать образы,*

    Нет,не один и тот же.
    Вон им транслируют парад геев(алексей-79),вообще почти ВСЁ,что по ТВ…..теперь про рептилий.
    Есть разница.
    Учитесь разбираться в *мусоре* инфопотока….Не здавайтесь,не получилось—снова пытайтесь. Алла привет.

    08.06.2015 | 15:49
  21. # 21 Nostradamus

    20 sabol
    Я вижу как подобное. Разница в собственном восприятии. Уровень понимания происходящих событий, идёт инфовойна на собственных уровнях восприятия информации. Для кого-то, то что показывают по ТВ, проблема, для другого — не проблема, у развитых сознаний, инфовойна на уровне осознания своего бытия, таких как Итигелов, Медынский, у третьих — на уровне куда пойти учиться, чем заняться и т.д. Вот этот я имел ввиду под смыслом.

    08.06.2015 | 15:59
  22. # 22 Алла

    # 20 sabol

    привет! смотришь в большой хрустальный шар?))))

    08.06.2015 | 16:03
  23. # 23 sabol

    # 21 Nostradamus

    Согласен.

    Обидно,что пока мы копаемся *каждый в своём мусоре*,наш *Шарик* потихоньку катится в пропасть—это я о материальном на *Шарике*.
    Когда ухнет—мало не покажется…и люди забудут про материальное.
    Пока гром не грянет—мужик не перекрестится 🙁 .

    08.06.2015 | 16:09
  24. # 24 sabol

    # 22 Алла
    Земля(Шарик наш)— это большой хрустальный шар 🙂 .

    08.06.2015 | 16:12
  25. # 25 Nostradamus

    20 sabol
    » есть разница»

    Это та же структурицазия, конечно есть разница, пока мыи структурируем информацию. Подняться чуть выше, там нет разницы. Как то так примерно.

    08.06.2015 | 16:12
  26. # 26 Nostradamus

    » Пока гром не грянет—мужик не перекрестится»
    Тоже верно

    08.06.2015 | 16:13
  27. # 27 Nostradamus

    23 сабол
    »
    Обидно,что пока мы копаемся *каждый в своём мусоре*,наш *Шарик* потихоньку катится в пропасть—это я о материальном на *Шарике*.
    Когда ухнет—мало не покажется…и люди забудут про материальное»

    Тут все тоже очень многогранно. Изчезнет такая платформа как земля, появится другая. Ну конечно, все в одной лодке плывем или в котле варимся, или на сковороде жаримся, кому как нравится. Тонуть так вместе, или вместе доплывать. Доплывем, никуда не денемся.

    08.06.2015 | 20:25
  28. # 28 sabol

    *Изчезнет такая платформа как земля, появится другая*

    Да не исчезнет она никуда,по крайней мере в ближайшее время. Я про другое
    Природа сама по себе незыблема. Люди возомнили себя пупами Земли.Уничтожают всё и вся вокруг и трясутся,что начнётся 3-я мировая. Кто сказал что 3-я мировая?? Мало войн до этого было?? Целые цивилизации уничтожали друг друга и ничего,мать природа—земля матушка стоит до сих пор…и долго стоять ещё будет.
    Люди,как стаи противоборствующих тараканов….ну изничтожат они наполовину себя,или полностью…природе плевать на это.Будет меньше тараканов,появится больше гнуса,а за ними птиц и животных…растительность восстановится.
    И тут ещё вопрос кто из вас Развитый??? Таракан-человек или гнус,рыба,птица,волк,обезьяна , лев,та же самая берёза в лесу…которые живут в Согласии с природой,в согласии с матрицей. Им эта ваша РАЗВИТОСТЬ, я думаю ,даётся намного проще,чем вам….Не надо зря тратить усилия на *материальные побрякушки* 🙂
    Больше стоит думать о душе,чем о теле 🙂 .

    08.06.2015 | 21:10
  29. # 29 Серж

    # 3 вадлен

    «и если, создавая эту реальность, мы сильно ПРОДАВИЛИ пространство,тем самым оставив сильную диффузную яму в пространстве с определенными характеристиками-картинками, мы четче воспринимаем»

    Зацепился за словосочетание: «сильную диффузную яму в пространстве»
    Вспомнилось описание действия образов у Алпатова.

    Андрей Алпатов «Я – Бог,живущий на Земле»

    «Как действуют образы?
    Наше сознание через ум создает и воспринимает образы. Сознание посредством ума создает в окружающем пространстве пустоту определенной формы. Форма является объемной и многомерной, она имеет внешние и внутренние контуры, которые создает образ. По своей сути образ – это пустота, вакуум, но именно поэтому он так и силен. Основное свойство пустоты или вакуума это втягивать в себя все то, что им не является. Пустота всегда стремится чем-то заполниться. Все что не является пустотой, является плотностью, поэтому пустота заполняется плотностью. И тот вид плотности, который должен заполнить пустоту нашего образа, будет заполнять ее. Для свершения некого действия необходимо создать образ этого действия.»

    Главное процесс понимания и механизм как всё происходит и после этого мыслями просто так кидатся не будеш.

    08.06.2015 | 21:36
  30. # 30 вадлен

    # 29 Серж
    Ум это и есть ОБРАЗНАЯ БАЗА,которая постоянно нарабатывается (если есть к этому стремление) и эта образная база довольно разная у всех бывает до противоположных понятий…
    А Сознание это СВЯЗИ между этими образами…и чем эти связи развитей,тем лучше формируется НОВАЯ ОБРАЗНОСТЬ из совокупности этих связей…..уже не обязателен целый набор образов в определенной последовательности,он заменяется мгновенно одним новым….
    и именно вот эти образы,эти связи межобразные меняют качество пространства,его мерности,но никак не пустоту…ее там просто НЕТ!!!!

    08.06.2015 | 22:20
  31. # 31 Серж

    # 30 вадлен
    Ну может пустота в пояснении Алпатова — это чтото непроявленное или просто для понимания с нашего физического мира. Скорее всего пространство искривляется или деформируется, или преобразуется вместо применённого вакуума (пустоты).
    По сути действие наверно правильно передано, но образная база другая.

    «уже не обязателен целый набор образов в определенной последовательности,он заменяется мгновенно одним новым»

    Если я правильно понял, то каждый кпрпичек и блок — это совокупность или набор образов, а дом с этих образов — это один целый образ который мгновенно и представляется в уме по мере развития и продвижения? Тогда получается, что сознание — это раствор скрепляющий эти кирпичики и блоки? Ну типа этого.

    08.06.2015 | 22:54
  32. # 32 Дмитрий_Волгоград

    Сегодня только читал про это, так сказать, сон в руку :)))

    Вопрос: Что вы думаете о работах ученых по исследованию человеческого мозга?

    Ответ: Ученые изучают физический мозг человека по-старому. Это все равно что пытаться понять работу телевизора и для этого изучать только лампы, транзисторы и прочие материальные детали, не учитывая действие в нем электрического тока, магнитных полей и прочих «тонких», невидимых составляющих, без которых невозможно понять работу телевизора.
    Так же и материальный мозг человека. Конечно, для общего развития человеческих понятий данное познание имеет определенное значение, человек способен учиться и на грубой модели, но использовать знания о старом в полной мере в применении к новому будет проблемно. Всегда что-то останется не понято, всегда будет нестыковка одного с другим. Поэтому к физическому мозгу необходимо добавить
    пока исследования импульсного кольца и ментальной
    оболочки. А если учесть, что и чувства тоже помогают человеку осмысливать многое, то к этому нужно присовокупить еще и астральную оболочку. Если же исследование сделать более глубоким, то нужно добавить работу матрицы понятий, слова, времени, сознания и подсознания в том ракурсе, в каком они даны в нашей информации.
    К тому же, надо не забывать, что тонкая конструкция человека шестой расы отличается от конструкции представителя пятой расы. Если человек, допустим, не учтет этого и начнет знания о старом применять к этой новой модели человека, то принесет только вред новому.
    Человек пока продолжает мыслить по-старому, считая, что все качества характера и способности личности зависят от ее мозга. А это не так. Все зависит от тонких оболочек человека и его матрицы, то есть от души. Все тайны человека скрываются в его Душе. А мозг является всего лишь проводником качеств души для проявления их в физическом мире. Все способности человека — в его тонких структурах. Поэтому абсолютно все сейчас направлено на то, чтобы продвинуть изучение людьми тонкого плана.

    Секлитова Л. А., Стрельникова Л.Л. — Земное и вечное. Ответы на вопросы.

    08.06.2015 | 23:02
  33. # 33 вадлен

    # 31 Серж
    Верно,Сергей…
    нам,на самом деле,не надо никуда выходить,соединяться…мы все без исключения изначально в 5-й плотности-надо просто это осознать и перестать себя отождествлять с физическим телом. Наше Сознание и есть наше Я ,правда Малое,но Я…и там где фокус нашего Сознания-там и Я…и если этот фокус в 3-й плотности и настроен только на восприятие этой плотности-наше Я в 3-й плотности. и нет смысла его искать где-то,наше Я ВСЕГДА с нами и на связи…опять это надо просто осознать…проблема в том,что фокус нашего Я,пронизывая все эти пространства нашей Вселенной и состоящий из гибрида 3-х первичных материй(1-е ментальное тело если только) может воздействовать легко на пространство из соответствующего гибрида первичных материй,а все физическое состоит из гибрида семи первичных материй….вот почему так легко мы все создаем ментально в высших плотностях,более-менее в астрале,тяжелей на эфирке и бессильны на физике….кроме этого полное НЕПОНИМАНИЕ взаимодействия этих первичных материй между собой,т.к. официально они не существуют,нет доказательств для науки…
    и уже весь интернет об этом пишет,древние источники это подтверждают и утверждают,но тем не менее для науки это запретная тема…ПОЧЕМУ? 🙂

    08.06.2015 | 23:17
  34. # 34 Серж

    # 33 вадлен

    «ПОЧЕМУ»
    Ну так Рептилоиды же правят и управляют и им не очень то хочется, чтоб о них знали ибо знание сила и как ты говорил они логики, а не воображалы. )))
    Ну кроме того в невежестве легче управлять миром, меньше проблем от осознанных людей и самое главное наверно нужный поток энергий — контроль над энергиями и генераторами (батарейками).
    Представляю если все люди будут знать и понимать весь механизм мироустройства так они поработят Рептолоидов наверно, вернее укажут им их место.
    Как-то так.

    08.06.2015 | 23:29
  35. # 35 вадлен

    # 34 Серж
    так может это мы сами хотим жить в невежестве…ждем что кто-то придет и сделает нас счастливым,ждем нового хорошего и справедливого царя,постоянно ждем подсказки из вне,не желая при этом сами напрягаться и развиваться.Эти же Орионцы,а именно Рептилоиды-точно такие же гуианоиды как и мы,имеют свои Души ,правда отличные от наших,тем более Они наши прородители наших физических тел,давшие нам понимание в науках,научили строить,сеять и без нашего же согласия они не в силах управлять нами!!!!Стоит ли их обвинять,если ТЕ,КЕМ МЫ являемся на самом деле,создали тех же Рептилоидов,живущих совершенно в другом Мире и по другим правилам для УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЕБЯ??? 🙂
    может есть смысл просто РАЗОБРАТЬСЯ в Мироздании и расставить все точки 🙂

    08.06.2015 | 23:53
  36. # 36 вадлен

    # 34 Серж
    Сергей,к этому вопросу надо относиться иначе….
    Орионцы пытаются на базе физических тел,которых ОНИ ЖЕ И СОЗДАЛИ,создать новые условия своего существования….но самое интересное,что эти же тела использует и другая цивилизация-ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ,кем мы себя и считаем….только считаем что эти физические тела мы и есть 🙂 …так кто заблуждается 🙂

    08.06.2015 | 23:58
  37. # 37 Nostradamus

    28 sabol
    Человечество ведёт себя как вирус, пытаясь все подстроить под себя. Баланс нужен.

    09.06.2015 | 00:10
  38. # 38 вадлен

    # 34 Серж
    Ведь никто наши Души не заставляет здесь воплощаться…даже в нашей Галактике только около 3% одних только физических планет пригодных для подобных воплощений,а эфирных,где царит «рай»-так вообще около 17%…так что заставляет наши Души проходить этот опыт и именно здесь???? Многие Души шли даже зная,что существовало колесо Сансары и выпутаться из него удавалось даже далеко и очень не всем продвинутым Душам из Объединенных Групп Душ близких,даже соприкоснувшихся с 6-й плотностью???? 🙂 Причем здесь тогда другая цивилизация,преследующая именно свои цели? Понятно,что оправдывая свое бессилие в познании себя же,легче всего обвинить кого-то (что мы и делаем постоянно,высказывая свое недовольство,постоянно обвиняя кого-то,но никогда себя…мы постоянно ищем оправдания своим поступкам,своей лени)
    Подумай!!! все намного иначе,Сергей!!! и мешаем себе только мы сами 🙂
    Наверное какую-то цель преследуют и Души….
    ВСЕ ЕСТЬ ОПЫТ!!!

    09.06.2015 | 00:15
  39. # 39 Nostradamus

    ТЕ,КЕМ МЫ являемся на самом деле,создали тех же Рептилоидов,живущих совершенно в другом Мире и по другим правилам для УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЕБЯ???

    Есть такая информация. Все это в рамках глобальной игры или эксперимента.

    09.06.2015 | 00:26
  40. # 40 Серж

    Из всего сказанного тобой пришла мысль, что мы всё и создали для того, чтобы себя усовершенствовать, тоесть создали условия и их преодолеваем как все Русские «Сначало создают проблему, а потом её решают», но получается это и есть развитие и движение.
    Так как 3-я плотность грубей 4-й, а четвёртая 5-й, то по цепочке передаются знания и получается в обратку результаты развития и потом с 4-й в 3-ю и так же результат и развитие, но не прямые знания, а чтоб осознано всё испытать и прочувствовать. Типа как дать путь и дорогу развития, а там как знаете развиваться или нет.
    Невежество — это скорее преграда или туман для развития и если ктото вдруг проснулся «Ой кто я?», то ищет понимание и пытается осознать. Но учитывая наш огромный потенциал его то как раз и сдерживают ибо наши души частички Изначального и с ними никто не сравнится. Может Вселенная изменяется и ктото хочет выжить и так же развиваться дальше, а мы как уже ктото сказал космические люди и наверно повелители и хозяева всего хоть и разъединены на частички от целого.
    Незнаю ты меня прям заставляеш философствовать и фантазировать, но применять логику поставленных тобой вопросов, намёков и подсказок. Пока незнаю ответ.
    Хотя может всё очень просто, но туман плохо и медленно рассеивается, а окружение жизни ещё не так сильно меня (как и болшинство других) мотивирует. Будем думать.

    09.06.2015 | 00:28
  41. # 41 Nostradamus

    » Наверное какую-то цель преследуют и Души»
    Развитие, опробование себя в сложных условиях. Душа качается и каждый раз берет больший вес. Когда станет здесь слишком легко, пойдёт туда где ещё сложнее

    09.06.2015 | 00:34
  42. # 42 Nostradamus

    » Из всего сказанного тобой пришла мысль, что мы всё и создали для того, чтобы себя усовершенствовать»

    Глобальная игра. Поднятие до уровней Творцов. Уже изначальные Творцы опускаются, чтобы пройти стадии созревания. Проще говоря, творец он ведь всемогущий, а соответственно что ему мешает создать планету, перенести свои семена в прошлое и смотреть за всходами, уже изначально зная чем все закончится. И прошлое и будущее подвласно творцу, прошлое и будущее это начало развития душ и становление полноправного творца, оно уже есть, потому что так задумано. Великий замысел.

    09.06.2015 | 01:16
  43. # 43 Nostradamus

    Бог, Творец, Манвантара, в конечном итоге одно целое.

    09.06.2015 | 01:27
  44. # 44 Серж

    # 42 Nostradamus
    «Великий замысел.»
    и это наверняка имеет место быть.

    # 35 вадлен

    «так может это мы сами хотим жить в невежестве»

    По поводу возможно Рептилоидов или Орионцев и нас самих и нашу жизнь в стремлении.
    Из книги «Звенящие Кедры России».

    «Большинством населения прославляются представители космического Разума как более совершенные братья по разуму, как божества.
    — И не зря прославляются, — заметил я Анастасии. — нет ничего плохого в том, что на земле не будет войн, преступности. У каждого квартира, пища будет и работа.
    — Владимир, разве ты не понял, что человечество, приняв инопланетные условия, откажется при этом от своего нематериального, Божественного «я». Оно само убьёт себя. Останутся лишь материальные тела.
    — И каждый человек, Владимир, на биоробота всё больше станет походить. И все земные дети биороботами будут нарождаться.
    — Но почему?
    — Все люди будут вынуждены каждодневно обслуживать те механизмы, которые обслуживают внешне их. Всё человечество в ловушку попадёт, отдаст свою свободу и детей своих за совершенство техники искусственной. Интуитивно вскоре ощутят свою ошибку многие земляне, и тогда самоубийством жизнь свою кончать они начнут.
    — Странно. Чего ж им будет не хватать?
    — Свободы, творчества и ощущений, что предоставить может лишь с божественным твореньем сотворенье.»

    Всё мозг поплыл пошол спать.

    09.06.2015 | 01:30
  45. # 45 Nostradamus

    » Все люди будут вынуждены каждодневно обслуживать те механизмы, которые обслуживают внешне их. Всё человечество в ловушку попадёт, отдаст свою свободу и детей своих за совершенство техники искусственной. Интуитивно вскоре ощутят свою ошибку многие земляне, и тогда самоубийством жизнь свою кончать они начнут.
    — Странно. Чего ж им будет не хватать?
    — Свободы, творчества и ощущений, что предоставить может лишь с божественным твореньем сотворенье.»

    Мы уже пошли техногенным путём, никто ещё не запрещает параллельно развивать и естественные способности мозга. Это и будет пресловутый баланс.

    09.06.2015 | 01:39
  46. # 46 Серж

    # 45 Nostradamus
    «Мы уже пошли техногенным путём, никто ещё не запрещает параллельно развивать и естественные способности мозга. Это и будет пресловутый баланс.»
    Если человек изначально Бог, то для жизни ему на Земле ничего не надо.
    Техноигрушки мне кажется скорее не баланс, а альтернатива мозговым игрушкам. Хотя не исключено, что всё циклически из крайности в крайность. Получается, что если человек по какимто причинам не может быть богом через сознание и мозг, то он пытается это достичь через техноигрушки компенсируя слепость и отсталость сознания. Но это ведь самообман получается — это не боги — это роботы.

    09.06.2015 | 11:15
  47. # 47 Nostradamus

    » Но это ведь самообман получается — это не боги — это роботы»
    Можно и так сказать. Сама по себе техногенка тоже навязывается, а мы соглашаемся с выбранным курсом. А с ещё более глубокой точки зрения, в этом тоже путь человечества, получение такого рода знаний о себе.

    09.06.2015 | 16:04
  48. # 48 omhare

    # 33 вадлен а выгодно, чтобы были только тела у всех на уме, тела, например, одевают в камуфлированную форму, выстраивают, направляют друг на друга, чтобы они делали дырки в телах, физические их «аватарки» погибают, выброс энергии, это качественный продукт, этим питаются… Сильное высказывание # 13 Nostradamus, спасибо

    10.06.2015 | 07:25
  49. # 49 Nostradamus

    » тут ещё вопрос кто из вас Развитый??? Таракан-человек или гнус,рыба,птица,волк,обезьяна , лев,та же самая берёза в лесу…которые живут в Согласии с природой,в согласии с матрицей. Им эта ваша РАЗВИТОСТЬ, я думаю ,даётся намного проще,чем вам….Не надо зря тратить усилия на *материальные побрякушки* »

    Ты конечно прав, именно тот ТЫ который говоришь. Нопочему все твои утверждения, разбиваются, как камень о волну? Может и камень и волна ТЕБЕ снятся? Эх ты боже мой, какие страсти 🙂 Сабол, то прав.

    11.06.2015 | 22:11
  50. # 50 sabol

    *Нопочему все твои утверждения, разбиваются, как камень о волну? *

    Разбиваются…но не все…хммм…что то и *прилипает*. 🙂 .

    11.06.2015 | 23:07
  51. # 51 Nostradamus

    50 sabol
    Да ладно, не принимай всерьёз, это игра.

    12.06.2015 | 02:19
  52. # 52 Nostradamus

    Вот есть краска, которую недавно покрасили, приложи руку к краске, она прилипла? Да, потому как не сформировалась. И вот краска высохла, рука и краска две разных сущности. У каждого из них своё понимание бытия. И краска и рука сформированные по своему сущности, в момент прикосновения они взаимодействуют. Но не прилипают друг к другу. Почему? Потому что сформировано понятие бытия у каждого из них и по-своему. Свобода выбора, мать ее… Шутка.

    12.06.2015 | 03:27
  53. # 53 sabol

    # 52 Nostradamus

    Ну не ко мне,к кому то *прилипнет*…даст бог и накрепко.Получится целостное СУЩество..сформированное 🙂 .

    *Свобода выбора, мать ее…*

    А это дааа..это факт…и никуда от неё…мать её 🙂 .

    12.06.2015 | 10:55
  54. # 54 Nostradamus

    Ах ты проказник, читаешь мысли мои. Шутка…

    12.06.2015 | 11:45
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus