Кремлевские астрологи, кто они?

Глава Совбеза РФ Патрушев недавно в очередной раз рассказал об информации, вытащенной колдунами-чекистами из головы экс-госсекретаря США Мадлен Олбрайт. Такая практика – норма для российских властей, пишет портал «Поистине». Ещё при Ельцине в Кремле поселились маги и экстрасенсы – выходцы из КГБ и ГРУ, которые имеют большое влияние на политику руководства страны.

Секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев в интервью газете «Коммерсантъ» заявил, что США «очень хотели бы, чтобы России не было вообще», «потому что мы обладаем огромными богатствами. А американцы считают, мы владеем ими незаконно и незаслуженно, потому что, по их мнению, мы ими не пользуемся так, как должны пользоваться. Вы, наверное, помните высказывание экс-госсекретаря США Мадлен Олбрайт, что России не принадлежит ни Дальний Восток, ни Сибирь».

Однако, хорошо известно, что Олбрайт эту фразу не говорила. Генерал-майор ФСО Борис в интервью «Российской газете» от 22 декабря 2006 года «Чекисты сканировали мысли Олбрайт», рассказывал:
«В мыслях мадам Олбрайт мы обнаружили патологическую ненависть к славянам. Еще ее возмущало то, что Россия обладает самыми большими в мире запасами полезных ископаемых. По ее мнению, в будущем российскими запасами должна распоряжаться не одна страна, а все человечество под присмотром, конечно же, США».

Всё это может казаться экзотикой, если бы не было правдой: российские чекисты и вообще силовики – давние поклонники колдунов и магических практик.

Парапсихолог Наталья Берестова рассказывала, что во время путча в августе 1991 года по просьбе Бориса Ельцина была организована группа экстрасенсов, которая «прикрывала» Белый дом (заказ поступил довольно занятной организации под названием «Седьмой луч»). И как выясняется, не только «прикрывала», но и пыталась давить на тех, кто весь этот «праздник» устроил. Экстрасенсы сидели в кабинете и усиленно генерировали особый «энергетический щит». Перед ними стояла задача повлиять на события, подтолкнуть их в нужном для российского руководства направлении.

Новая власть укрепилась, но желание привлечь к управлению страной «нетрадиционные методы» осталось.

В последнее время многие факты получают официальное подтверждение. Так, в Минобороны РФ работают штатные астрологи – из «Института КосмоРитмоЛогии», созданного Институтом проблем естествознания (ИПЕ) Российской академии естественных наук. И деятельность ИПЕ и Института КосмоРитмоЛогии лицензирована решением начальника вооружения ВС РФ №9-93 ещё 24 июня 1993 года. Институт готовит прогнозы, по которым принимаются государственные решения. Известны и имена людей, курировавших парапсихологические программы. У военных это был Фирьяз Рахимович Ханцеверов, генерал-лейтенант Главного разведывательного управления (ГРУ).

Но самым значительным кремлёвским магом считается генерал-майор ФСО Георгий Георгиевич Рогозин.
Родился Георгий Рогозин в 1942 году во Владивостоке. После школы учился в строительном техникуме. Около года проработал мотористом «Восток-рыбхолодфлота». В 1962-1965 годах служил срочную службу в армии. Там он чем-то понравился КГБистам. Демобилизовавшись, поступил в Высшую Краснознаменную школу (ВКШ) КГБ на факультет по подготовке военных контрразведчиков, где и проучился пять лет. В 1969-1972 годах служил оперуполномоченным на кораблях гидрографической службы Тихоокеанского флота. К нему присматривались, вернули в Москву. В 1972-1975 годах Рогозин учился в аспирантуре ВКШ КГБ на первой спецкафедре (основы контрразведывательной деятельности), получил учёную степень кандидата юридических наук. Был оставлен преподавателем в ВКШ на третьей спецкафедре (военная контрразведка). В 1980-1983 годах он старший научный сотрудник, а позже заместитель начальника отдела одной из лабораторий НИИ КГБ с весьма интересным названием «Прогноз». Тут Рогозин занимался разработкой проблем защиты государственной тайны и госсекретов.

В 1985 году Рогозин перешёл на работу в центральный аппарат КГБ. Старший оперуполномоченный Управления «А» (аналитического) 2-го Управления КГБ (общая контрразведка: работа с иностранными резидентурами, дипломатическими и коммерческими представительствами в СССР). Во 2-м Управлении, где работал Рогозин, проводились так называемые активные мероприятия: перевербовка агентуры иностранных спецслужб, проведение комплексных мер по дезинформации разведок потенциального противника. Рогозин привнёс в это дело использование нетрадиционных методов, связанных с проверкой источников информации с помощью экстрасенсов и всяческой парапсихологии. Особое внимание Рогозин уделял вопросам, касающимся детекторов лжи, получения информации от людей под гипнозом — попыток гипнотического и парапсихологического воздействий на человека и исследований их последствий, а также поисков средств противодействия, если речь шла о высоких государственных руководителях.

В 1986 году Рогозин — помощник начальника отдела в том же 2-м ГУ, подполковник, в 1987 году — заместитель начальника отдела. В 1988-1992 годах он работал в Институте проблем безопасности (бывший НИИ КГБ) учёным-консультантом первого отдела.

По мере разворачивания в стране демократических перемен полковник КГБ Георгий Рогозин стал устанавливать контакты с некоторыми депутатами сначала союзного, потом российского парламента. Он выступал сторонником реформирования КГБ.

Работая в Верховном Совете экспертом по вопросам безопасности, Рогозин познакомился с Александром Коржаковым и другими высокопоставленными сотрудниками из ближайшего окружения президента. В 1992 году он перешёл на работу в Службу безопасности президента РФ в качестве первого заместителя начальника этой СБ. Он курировал оперативную деятельность и вопросы специального назначения. В 1994 году Рогозину было присвоено звание генерал-майора.

Кабинет Рогозина находился на третьем этаже 14-го корпуса в Кремле, где раньше сидели руководители 9-го Управления КГБ СССР. Характерной деталью его кабинета было множество книг, что для обитателей Кремля большая редкость.

Рогозин создал действительно мощную информационно-аналитическую службу. В неё отбирались, пожалуй, лучшие аналитики из ФСК, ГРУ, МВД, Службы внешней разведки, а также гражданские специалисты и учёные. Его сотрудников стали называть «рогозинскими ребятами», что было высокой оценкой роли генерала в службе безопасности. Благодаря стараниям Рогозина СБ президента взяла под свой контроль борьбу с массовыми неплатежами, торговлей оружием, работу «Роскомдрагмет», пыталась установить контроль над банковской системой.

«Коржакову пришлась по душе давняя страсть Георгия — парапсихология, астрология, предсказания, оккультные науки… Я точно знаю, видел собственными глазами его «продукцию»: графики, диаграммы, карты расположения светил, которые он ярко раскрашивал — как Бог черепаху… И на каждой — личная круглая печать, как у доктора». Такую характеристику дал Рогозину полковник Службы безопасности Президента Александр Школьников.

Рогозин дал интервью журналистке «Московского комсомольца» Яне Жиляевой («МК», 24 октября 1998 года). Вот что он говорил.

«Я увлёкся психотроникой в достаточно зрелом возрасте – после 35 лет. Интерес был настолько велик, что я быстро накопил знания и попробовал свои силы на практике. Работая в комитете по биоэнергоинформатике, общался с интереснейшими людьми. В области астрологии есть великолепная школа Михаила Левина, Александра Зараева. Они поставили астрологическую науку на высочайший уровень.

В СССР действовал Союз научных и инженерных обществ, в его составе работал Комитет по проблемам психотроники, который изучал паранормальные явления, в том числе и их влияние на поведение больших групп людей. В комитете по биоэнергоинформатике (его возглавлял Влаиль Петрович Казначеев) из Новосибирского отделения АН СССР, много занимались дистанционными взаимодействиями, провели огромное количество экспериментов».

Подобными же вопросами в новой России занимался председатель Межведомственной комиссии по научно-техническим вопросам оборонной промышленности Совета безопасности РФ М.Д.Малей. Его силами создавался большой государственный исследовательский центр. Малей утверждал, что у «нас есть несколько работ на стадии опытно-конструкторских разработок, которые противоречат здравому смыслу, не описываются ни одним уравнением».

И это были разработки в области психотроники.

«Начальник службы Александр Васильевич Коржаков очень внимательно отнёсся к возможности применения современных технологий для воздействия на политических лидеров и позволил создать в её составе несколько направлений работы по противодействию и защите от современных технологий влияния на сознание охраняемых лиц. Нередко на президента и его окружение воздействуют не только естественные факторы самочувствия, здоровья, но и специальные технологии. Я, например, считаю, что в период нашей работы в Службе безопасности мы вместе с Александром Васильевичем Коржаковым предотвратили немало таких случаев».

Сам Георгий Георгиевич рассказывал журналистам об экспериментах по «зондажу» информации в прошлом и будущем. По его словам, работающие с ним специалисты проводили очень интересные эксперименты с применением техники самогипноза и погружались в прошлое на 135 тысяч лет. Побывали в Центральной Азии, в пещерах, видели людей.

Особое внимание кремлёвские колдуны уделяли возможности «заглянуть» в будущее, предугадать поведение политических противников. Рогозин не раз делал публичные прогнозы, правда, после того, как ушёл из СБ. При этом он ссылался на школу Джона Лилли, существовавшую в Массачусетсе. Экспериментаторы «внедрялись» (инициировались) в какого-то человека в состоянии гипноза. Затем выходили из этого состояния и предсказывали чётко его грядущие поступки.

Рогозин ушёл из власти, работал первым заместителем генерального директора Российского агентства экономической безопасности и управления рисками при Торгово-промышленной палате – при сером кардинале российской политике Евгении Примакове. Рогозин умер в ноябре 2014 года. Вот как ему соболезновали его соратники:

«Человек-легенда, предсказатель будущего, уникальный русский офицер, интеллигент, он стоял у истоков создания новой Российской социальной демократии, идей ее развития. И этим гордился!»
Но с уходом кремлёвского мага работа колдунов во власти не закончилась. Известно, что на первом президентском сроке с администрацией Путина работал парапсихолог, полковник ГРУ Виктор Новиков.

Политтехнолог Сергей Кургинян охарактеризовал Новикова как психолога «со сдвигом в сторону оккультизма». Игорь Олейник, директор Института стратегий развития и национальной безопасности, прямо говорил, что группа Новикова связана с «колдунами Рогозина».

Газета «Комсомольская правда» от 14 января 2000 года публикует статью под заголовком «Военные астрологи знали про президентство Путина ещё два года назад». Это интервью с капитаном первого ранга, военным астрологом Александром Бузиновым из Института КосмоРитмоЛогии.

Впервые капитан 1-го ранга Александр Бузинов был представлен общественности в качестве официального астролога Министерства обороны 26 декабря 1997 года в программе НТВ «Герой дня».

Потом таинственный каперанг появился в специальном репортаже в вечернем выпуске программы НТВ «Сегодня» 10 января 1998 года. Зрителям сообщили, что спектр предсказаний Бузинова и его команды чрезвычайно широк и охватывает судьбы отдельных людей, катастрофы, политические события и т.п.

Тогда же сообщалось, что военные астрологи знают о том, кто сменит Ельцина на президентском посту (с этого момента интерес к ним возрастал невероятно). Дальше фрагмент статьи из «Комсомолки»:
«И вот наступил момент — на глазах у корреспондента «КП» он вскрывает свой секретный конверт! Итак… На бумажном листе чёрным по белому всего четыре строчки: «1. Досрочно. 2. 1952 г.р. (1-15 октября). 3. «у», «ин». Сентябрь 97 года».

— Но что из этого следует, Александр Сергеевич?

— Только то, что мой прогноз двухлетней давности подтвердился на все сто. Преемником Ельцина стал Путин, отвечающий всем положениям прогноза. Во-первых, он заступил на пост досрочно. Во-вторых, родился 7 октября 1952 года. И в-третьих, в его фамилии присутствуют буквы «у» и «ин».

История с конвертом имеет свою предысторию. Информация о нём была весьма известна в политическом бомонде. Процитируем разговор, состоявшийся в передаче ТСН на ТВ-6 14.08.1999 года в 12:00. Беседуют Г.Сатаров, В.Никонов, Б.Немцов. Обсуждают отставку Степашина и назначение Путина. Они пытаются понять, действительно или Путин преемник или всего лишь проходная фигура. Склоняются к выводу, что, скорее всего, проходная.

Подытоживает встречу ведущий: «Говорят, что главный военный астролог Александр Бузинов хранит записку с датой рождения человека, который станет следующим президентом России. Дорого дали бы за эту информацию те, кто готовится вложить деньги в будущее. Но пока им остаётся лишь гадать — о Путине ли идёт речь».

И вот уже перед выборами, в марте 2000 года выступает знакомый нам Рогозин и заявляет, что астрологический анализ позволяет утверждать, что Владимир Путин победит уже в первом туре. Рогозин со ссылкой на мнение звёзд предупреждает, что при Путине власть в России станет гораздо более авторитарной и жёсткой, возрастёт централизация всего и вся. С целью поступления стабильных доходов бюджета Путин и его команда возьмут под непосредственный контроль крупный бизнес. Для ведущих промышленников России наступят тяжёлые времена, что подтверждается, в частности, зафиксированным 13 марта с.г. специфическим поведением планеты Меркурий.

По данным Георгия Рогозина, Владимир Путин будет находиться у власти 12 лет, т.е. с учётом третьего его срока президентство Путина должно закончиться в 2016 году.

После полковника ГРУ, колдуна Новикова, сотрудничавшего в АП, о других экстрасенсах во власти информации не поступало. Но Владимиру Путину их, скорее всего, заменили православные старцы, среди них главный – архимандрит Тихон (Шевкунов), настоятельСретенского монастыря. Тихона называют не только исповедником Путина, но часто — и идеологом нынешнего государственного курса.

Источник: Link

Как записаться на экстрасенсорный прием к Кайрату и Валентине можно узнать здесь: http://ksvety.com/2425

Автор записи: Сергей Матюшин

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
48 комментариев на “Кремлевские астрологи, кто они?”
  1. # 1 Юля О.

    Кайрат,
    у этих «экстрасенсов» из КГБ (ФСБ) очень низкий уровень. Они могут только информацию с человека снимать и с инфо-поля по схеме «вопрос- ответ» (как Вы с Валей работаете).
    Я бы их уровень оценила на уровне низких отрицательных сущностей, так как встречала их там. Обычно они встречают на обратном пути, «туда»-то пройти они не могут. 🙂

    18.07.2015 | 16:47
  2. # 2 Кинибаев Кайрат

    Юля, а по каким параметрам ты их так оценила( Кроме того, что «ты их встречала на обратном пути»)?

    18.07.2015 | 19:35
  3. # 3 Марат Шаманов

    Ух как Юлия утонченно, по-женски ухищренно, ужалила Кайрата с Валентиной. )))

    18.07.2015 | 20:08
  4. # 4 Кинибаев Кайрат

    Мда уж….Ну да ладно.. Я недавно проходил обучающий семинар у( как раз таки) спецслужб..Много что там заметил и поэтому у Юли и спросил..Есть ли какая конктретика в ее опредлении…Лично я выводы по поводу этого семинара пока выкладывать не буду, а может и вообще не буду. Но хочу сказать, что не зря я работал в своем направлении. Без ложной скромности, можно сказать, что нам с Валей удалось много….По всем основным направлениям наши с ними выводы оказались почти одинаковыми. Где то я впереди в разработках, где то они..

    18.07.2015 | 22:16
  5. # 5 Дмитрий_Волгоград

    Да Юлька не специально, наверно она еще от дороги не отошла…

    18.07.2015 | 23:10
  6. # 6 Юля О.

    я такой вывод сделала на том основании, что они находятся на низком уровне, где и низкие сущности. Выше они поднять никак не могут, но очень хотят. У них низкая частота энергии (или уровень, или намерений).
    Владлен ведь как-то сказал, что развить способности можно 2 путями: служение себе (отрицательный путь) и служение другим (положительный путь). И что те, кто выбирает путь служения себе, не может подняться выше четвертого уровня. Я долго в этом вопросе разбиралась, чтобы понять: почему они не могут подняться, почему именно четвертого уровня?
    Для ответа на этот вопрос мне пришлось систематизировать все свои знания. После того, как я разложила всё по полочкам, я поняла ответ на этот вопрос. Но выявила, что в моих знаниях есть и много пробелов. Вот я выложила для вас часть (1 листок) здесь: https://yadi.sk/d/EKagQ42Ahx5aY
    Смысл в том, что они не могут подняться, потому что они больше потребляют энергии, чем отдают. Поэтому они не могут не пройти, не получить информацию с казуального, атмического и духовного уровня.

    Хотя Кайрат прав, иногда встречаются люди, которые проходят в эти уровни. Но эти люди энергии производят больше, чем потреблят, и этим резко выпадают из социума. А те, кто только производит энергию, поэтому иногда и живут отшельниками, так как у них нет потребности в потреблении энергии (дом, одежда, деньги и т.п).

    Я предполагаю, что кое-где эти ФСБ-шники пользуются советами людей более высокого уровня развития. Это скорее всего, где ФСБ пересекается с РПЦ. Было бы интересно посмотреть архимандрита Тихона — духовника Путина. А может, Тихон- только ширма, и реального духовника скрывают. Я чувствую за Путиным (за реальным, а не теми 2-мя актерами, выступающими перед СМИ) такую разумную силу, но её источник пока не могу проследить.

    19.07.2015 | 17:20
  7. # 7 Юля О.

    Те ФСБ-шники, которых я встречала в своей жизни, — очень низкого уровня развития. Говорят, что «служат Родине», а на деле строят себе хоромы на беспроцентные гос.кредиты, забивают дом ценным барахлом.
    Посмотрите на дом этого Растникова. Типичные хоромы, дорогие в обслуживании, потреляющие астрономические количества энергии на отопление, уборку, ремонт, прислугу. Посмотрите на самого Ратникова. Он кутается в теплую одежду, потому что мерзнет, растолстел. Он, как и его дом, потребляет энергии больше, чем производит.
    исходя из этого я делаю вывод, что это человек низкого уровня развития.

    Кайрат, я мне было бы интересно узнать, чему они там обучали. Расскажите, можно при личном общении по Скайпу.

    19.07.2015 | 18:06
  8. # 8 ornika

    # 6 Юля О.
    Есть такое понятие-миссия. Эти люди работают на государство и получают информацию от соответствующих Систем независимо от уровня. И получают инфы ровно столько, сколько положено для поддержки баланса в мире.

    19.07.2015 | 18:51
  9. # 9 Жанна

    Интересно,как это пропускают «Выше » низшего уровня, с таким багажом как клевета,злословие и высокомерие 🙂

    20.07.2015 | 00:07
  10. # 10 meridian

    Потому что клевета,злословие и высокомерие это очередные иллюзии. А мы в них сами верим. Все суть игра.

    20.07.2015 | 05:46
  11. # 11 ornika

    # 9 Жанна
    Это в условиях нашего театра всё разделено, но в конечном счёте цель одна-развитие. В любом человеке есть и хорошее и плохое. С одной стороны может быть клевета и иже с ней, с другой-поступки, о которых вы не знаете. И которые перевесят негатив. То же самое касается и суждения о богатстве. Мы в силу своего ограничения видим только одну сторону.

    20.07.2015 | 06:19
  12. # 12 Zabava

    Кайрат, действительно перед журналистами вместо Путина — актеры?
    И, Кайрат, очень было бы интересно, хоть вкратце узнать хотя бы о наметках, в каком направлении ведутся разрботки. Спасибо

    20.07.2015 | 07:21
  13. # 13 Кинибаев Кайрат

    Про Путина ничего сказать не могу, не потому что боюсь, а потому что не анализировал.
    По разработкам:
    Они- Сьем информации через инфо поле; слияние как способ воздействия и сьема информации; попытка узнать что там за «чертой»; разработка сверх возможностей в военнных целях( физические, психические); попытка разработок в области реинкарнации; общение с тонким миром и внеземными цивилизациями как возможность развить сверх технологий в военных целях: гипноз как способ управления:
    Я- Считывание информации через инфо поле в целях помощи человеку; слияние как способ развития талантливости; регрессивный гипноз как способ получения информации о прошлых жизнях и решения проблем в этой; разработка сверх возможностей для развития человека и понимания сути Мироздания; общение с тонким миром и внеземными цивилизациями как способ понимания духовного и законов Мироздания; целительские практики как способ самоисцеления и помощи другим: гипноз как система перепраграммирования человека в целях избавления от проблем, расширения возможностей и исцеления:попытка понять законы Вселенной как способ взаимодействия с ней, программирование событий, кармические очищения.
    Хм… резюмировал свою деятельность в нескольких словах…

    20.07.2015 | 07:47
  14. # 14 meridian

    Насколько я знаю настоящий Путин болен. Но суть в другом, почему мы так любим всех этих путиных, обамов, и других таких ‘продвинутых’ человечков. Причём ‘продвинуты’ это мнение не нашего Истинного я. Это мнение матрицы, понимаете, которое идёт из далекого подсознания самого КР. Суть в том, что они программы, они выполняют функцию, заложенную матрицей. И свободы воли, в принципе, у этих людей, ещё меньше чем у того, кто живёт в скромности. Они купаются в этом океане энергии, которой их одарила матрица. Их уровень развития на данный момент такой, простые программные оболочки. Посадите их в другие условия, вся сила их моментально слетит, как растаявшая снежинка, она суть иллюзия.

    20.07.2015 | 07:51
  15. # 15 Zabava

    # 13 Кинибаев Кайрат
    Кайрат, спасибо. Я поняла акценты, которые ты расставил у них и у вас с Валентиной:))
    Интересно, намного ли они продвинулись с 70-х годов, тогда они занимались тем же..:)

    20.07.2015 | 08:12
  16. # 16 Zabava

    # 14 meridian
    По моему ты поймал фишку с иллюзией:) ?
    Не все так просто..

    20.07.2015 | 08:13
  17. # 17 meridian

    Подсознание — штука прямая. Вот ты считаешь Путина властителем душ чужих, тем самым снимаешь с себя ответственность за власть над своей душой. Ты просто со своего же собственного разрешения отдаешь эту энергию той программной оболочке, представленной матричной программе в лице того или иного человека. Фактически ты отдаешь энергию самой матрице. В принципе, ничего в этом плохого нет, потому как нет вообще ничего хорошего и плохого, есть целостность. Но сняв с себя ответственность, ты продолжаешь игру, а соответственно ту самую сансару. Это просто означает продолжения того курса игры. Ещё проще, вот вы все хотите мира, счастья, благоденствия, а почему нам это кто-то должен дать?… Мы же сами сняли с себя ответственность…. Вот так работает подсознание, и это надо учитывать. Понял причину собственной беды, значит осознал, значит взял ответственность на себя.

    20.07.2015 | 08:22
  18. # 18 meridian

    И как работает само КР. Мы хотим счастья, мира, благоденствия. Сразу скажу, вселенная вообще АБСОЛЮТНО ВСЕГДА даёт нам то чего мы хотим. Но видите ли какая ситуация, что такое это счастье, мир, благоденствие?… Чтобы это понять нам придётся познать это на опыте. Чтобы познать счастье и мир, нам нужно будет пройти через несчастье, войну, боль. Потому как, все познается только в сравнении. Чтобы познать радость, надо минуту назад побыть в печали. Вселенная нам просто даёт чего мы хотим, мы хотим счастья, мира, благоденствия, тогда мы будем какое-то время в обратной ситуации, опустимся, взмолимся и снова подымемся. И вот оно сансарическое бытие человечества, опустилось, войны, ненависть и т.д. Поднялось, эпохи мира, счастья, сатья юги. Вот так все и работает.

    20.07.2015 | 08:39
  19. # 19 Zabava

    # 17 meridian
    Мне кажется, на этом сайте все достаточно осознанные и все, ну, почти:) взяли отвественность за свою жизнь на себя.
    Ну а рассуждения созвучны..

    20.07.2015 | 08:48
  20. # 20 meridian

    19 Zabava
    Возможно, но не все еще мы осознаем до конца. Вот все таки докопаюсь до авторитетов. Возьмем авторитетных людей на сайте, пишущих под своими именами, много лет уже и т.д. для нас важнее мнение какоголибо путина, который создает внешние декорации существования материи. чем мнение кухарки из буденовска. Скажете что знает кухарка об управлении государством?…. Ничего она не знает, но нужно ли вообще это знание? Кухарка создает внутренний мир, внутреннююю реальность, что намного интереснее внешних декораций. Фактически не имеет значения политические или другие строи, потому как по принципу, по духу своему они одинаковы. Нет форм энергий, они сознаются нами прямо сейчас, нашим восприятием. Все эти мерности, планы, астрал, ментал, 6 мерность 7 мерность, это всего лишь очередное восприятие, А что оно такое это восприятие?…. Это очередная игра, играем в игрушки снова и снова, вот что мы делаем. Любое восприятие это элемент отделения от Абсолюта. Даже Творцы, обыкновенные игроки, играют в игрушки, но игрушки уже поболее.

    20.07.2015 | 09:32
  21. # 21 meridian

    В детстве ребенку нужна игрушечная машинка, повзрослевшему ребенку нужна настоящая из металла и с круиз контролем. Вон их сколько во дворе. Но странное дело, дети внутренне остаются детьми. Нужно это нужно то, А для чего тебе эта игрушка?…. Для того чтобы ты наигрался и бросил. Все сделают родители, лишь бы их дитятко не плакало.

    20.07.2015 | 09:40
  22. # 22 Zabava

    meridian, да, мы цивилизация детей. Душе вообще шашнадцать:))
    КАЖДЫЙ создает свой мир и свою Вселенную. Каждый проходит опыт кухарки или президента.
    Каждый проходит через этапы поиска счастья и авторитетов вовне и со временем находит все это внутри.. Просто у каждого свой этап. Это ни плохо и ни хорошо!
    Я думаю, мой текст созвучен?:)

    20.07.2015 | 10:17
  23. # 23 meridian

    Zabava
    Может быть а может нет. Игрунья

    20.07.2015 | 11:05
  24. # 24 sabol

    *Я думаю, мой текст созвучен?:) *

    Созвучен,да не совсем.Не надо валить всё в одну кучу )))

    *КАЖДЫЙ создает свой мир и свою Вселенную. ) *

    Да не Вселенную каждый создаёт,а свою Голограмму—то бишь Илюзию.Уже в двух (ветках) наглядно показали что к чему,тут же у Кайрата (очень близко,весьма близко)
    * Вселенная как голограмма* и *Где хранится память человека*
    Не нравится статья,фильм внимательно посмотри(только внимательно) .. *зёрна* то есть .. обсуждения почитай на конец

    *Каждый проходит через этапы поиска счастья и авторитетов вовне и со временем находит все это внутри.. Просто у каждого свой этап *

    Угу .. у каждого свой этап,своя дорога ,свой путь … Илюзия у каждого своя,meridian правильно говорит. *и со временем * , *внутри* можно ничего не найти даже в конце(в старости) … если сильно заиграться с *материальным счастьем* .. просто элементарно времени не хватит 🙂 🙂 .
    Ну,ну .. игаем дальше.

    20.07.2015 | 11:29
  25. # 25 Zabava

    # 24 sabol
    Как то прямо так агрессивно:) Не пойму, что вы мне ъотети сказать..
    Не вижу противоречий. Ведь Вселенная-голограмма, значит каждый создает имеено свой мир и свою Вселенную-голограмму !!!
    Я все ВНИМАТЕЛЬНО прочла, спасибо:) Вся эта информация в фильмах давно описана в Ведах, и даже больше :))
    И ваш страх запутаться в поисках счастья в невежестве, в материальном? ну да, в этой жизни многим молодым Душам не хватит времени. И что? Впереди вечность:))

    20.07.2015 | 12:39
  26. # 26 sabol

    *Как то прямо так агрессивно *
    Никакой агрессии,подавал нейтрально .. это вы так восприняли.

    *Впереди вечность:)) *
    Одно дело *в вечность* распылённой пылинкой .. другое дело нечто большим .. выбор всегда за Вами 🙂 .

    Алла спец-но для тебя 🙂 . У Кайрата это кажется было. Вот тут http://www.youtube.com/watch?v=s7zmGv4kWi0 мужик описывает *своё состояние* после отключки. Это *второй вариант* .. Очень близко,очень похоже. Толком он конечно ничего не понял .. но краем зацепил 🙂 Посмотри внимательно .. только ведущего поменьше слушай.

    20.07.2015 | 15:20
  27. # 27 Алла

    # 26 sabol

    Спасибо, сегодня посмотрю.

    20.07.2015 | 16:21
  28. # 28 Zabava

    # 26 sabol
    Что значит пылинкой, и что значит- большим7

    20.07.2015 | 16:24
  29. # 29 sabol

    *Что значит пылинкой, и что значит- большим7*

    Ты сначала *второй вариант* посмотри .. А *пылинка* или *большее* —- это уже тритий вариант 🙂 🙂 ))))

    20.07.2015 | 16:50
  30. # 30 Zabava

    sabol.извините. я вас не понимаю. Не могли бы вы пояснить?

    20.07.2015 | 17:38
  31. # 31 Алла

    # 26 sabol

    Я не всегда ловлю такие вещи, но на мой взгляд «краем зацепил» это про осознание возможности менять свою реальность мыслью, осознание мультивариантности происходящего, что применимо и в нашей плотности. Я бы назвала его ощущения одновременностью времени вне времени и пространства)) Мне понравилось. Основной вопрос для меня не закрылся полностью, это вопрос сознания Души. Думаю он говорил об объединенном сознании, которое по сути исполняло его запросы. Вот только чье это было сознание я не поняла.

    20.07.2015 | 20:26
  32. # 32 Алла

    # 28 Zabava

    Нашла про распыление, правда немного в другом контексте:
    «Редко, но всё же случается следующее: наша половинка энергетически рассеивается. Причина: в нежелании развиваться, дисгармония Энергии Света. Причем Высшее Я данной Души даёт соглашение на данное распыление. Таких Душ менее 1% на момент «сейчас». Энергия не исчезает, она проходит этапы очищения, смешения с Лучами и Кристаллами, энергетическими сгустками, сложную процедуру исцеления. Это будет уже другая сущность, и у неё будет своя половинка.»

    20.07.2015 | 21:38
  33. # 33 sabol

    *sabol.извините. я вас не понимаю *

    Не поняли .. А может это вам и не нужно? .. только без обид 🙂

    *на мой взгляд «краем зацепил» это *
    Краем зацепил—это .. это *осознал* на 2-3% то,что с ним произошло.
    *Вот только чье это было сознание я не поняла. *
    Это был ОН ЖЕ,только после смерти,то бишь его Душа-Сущность … так как Сущность не развита(т е зачатки Сущности) он и понял на 2-3% … характерен пример с телевезером 🙂 (кто его проэктировал,как его делали,где,кто смотрел,как его сломали и куда выбросили на свалку и кто на него пописал 🙂 ) .. Всё и сразу .. от начала и до конца .. по факту … там нет времени,там всё и сразу по факту …. короче до этого *дорасти* ещё нужно 🙂 🙂 …
    Всё хватит,опять пиндюлин по полной получу .. чот не очень хочется … вот те и краткость—сестра .. получилось как у Сержа.

    Кстати ,у вас тут был один *перец* Гринвольд вроде ,я думаю он знает намного больше меня.Зачем его забанили ? Интересно было бы с ним пообщаться . Кайрат,а его никак нельзя *разбанить* 🙂 .

    20.07.2015 | 22:35
  34. # 34 sabol

    * Это будет уже другая сущность, и у неё будет *

    Ну в принципе правильно.Только половинки не будет.Как пример; Рос одуваник у дороги,проехала машина и раздавила*вдрызг*,ничего не осталось .. семечко одно случайно осталось( *пылинка*) … от него вырос другой одуванчик .. но это будет совсем другой одуванчик … от слова СОВСЕМ 🙂 .

    20.07.2015 | 22:42
  35. # 35 Алла

    # 34 sabol

    Новая сущность сохранит память о распылении и предыдущих воплощениях или начнёт с нуля?

    «Всё хватит,опять пиндюлин по полной получу»
    От когда получать собрался?)) ты вроде отлично держишь оборону, я бы даже сказала в постоянном наступлении))

    20.07.2015 | 23:25
  36. # 36 sabol

    # 35 Алла

    Про предыдущие воплощения забудь,это Бред, как это не печально для тебя будет.

    *сохранит память о распылении *
    Cохранит настолько,насколько сохранят память твои гены,о генах твоего дедушки или прапрабабушки 🙂

    *От когда получать собрался?)) ты вроде отлично держишь*
    А от него же любимого 🙂 …. Ентот ваш *перец* называл его Извращугой … мои *зачатки* этого же не лучше … можно назвать и Садюгой,хрен редьки не слаще,Извращенец ещё тот … хоть как извернётся и *мордой* в грязь ,чтоб жизнь мёдом не казалась 🙂 .. Ты права,я уже мало чего боюсь .. от себя не убежишь,себя бояться надо 🙂 🙂 .

    20.07.2015 | 23:43
  37. # 37 sabol

    Где то слышал .. Муки совести— они самые страшные … похоже .. и весьма 🙂 .

    20.07.2015 | 23:46
  38. # 38 Алла

    # 36 sabol
    # 35 Алла
    Про предыдущие воплощения забудь,это Бред, как это не печально для тебя будет.

    Совершенно не печально, я просто некорректно выразилась.

    21.07.2015 | 00:23
  39. # 39 Алла

    *От когда получать собрался?)) ты вроде отлично держишь*
    А от него же любимого 🙂 …. Ентот ваш *перец* называл его Извращугой … мои *зачатки* этого же не лучше … можно назвать и Садюгой,хрен редьки не слаще,Извращенец ещё тот … хоть как извернётся и *мордой* в грязь ,чтоб жизнь мёдом не казалась 🙂 .. Ты права,я уже мало чего боюсь .. от себя не убежишь,себя бояться надо 🙂 🙂 .

    Поняла кого ты мне напоминаешь — Джокера из Бэтмена))) Все же надеюсь, что все не так печально.

    21.07.2015 | 00:28
  40. # 40 sabol

    *ты мне напоминаешь — Джокера из Бэтмена))) Все же надеюсь, что все не так печально. *

    Шо це таке таке Джокера из Бэтмена))) я не знаю 🙂 . А про пнчально—непечаоьно .. хм .. как ты к Этому подойдёшь,так тебе и будет … можно и немного по другому——не можешь изменить обстоятельства,измени отношение к ним .Все Великие мысли до банальности Просты 🙂 .

    21.07.2015 | 01:59
  41. # 41 Zabava

    # 33 sabol
    Ну нет, так нет, всему свое время..
    # 32 Алла
    Спасибо.
    Тоже читала у Кайрата про то, что некоторый процент Душ распыляют…

    21.07.2015 | 07:00
  42. # 42 kolarium

    У ратникова и Рогозина вышли как минимум 2 книжки, в которых рассказывается о специфике их работы. Рекомендую к просмотру:
    https://yadi.sk/d/Aau0nLHJdneaS

    21.07.2015 | 22:53
  43. # 43 Алексей79

    Слиперы это реально?

    22.07.2015 | 01:00
  44. # 44 Марат Шаманов

    # 43 Алексей79
    Слиперы это реально?

    Очень даже реально.
    Но опять же — что понимать под этим словом?
    Считывать информацию, проникая в сознание человека?
    Это конечно же реально.

    А если слипперство — это кодировка человека на выполнение определенных действий, то здесь сложнее.
    Технически это конечно же возможно, но «кодировка» — это уже вотчина, или поле влияния Предитора.
    А если без его ведома залезть в его поле влияния, то слиппер может таких п…лей огрести. мало не покажется.

    22.07.2015 | 11:06
  45. # 45 magpiea

    # 44 Марат Шаманов
    И мы забываем про формулу, нет подобия-нет влияния..

    22.07.2015 | 13:51
  46. # 46 Серж

    Материал в тему и её продолжения. Всё реально и даже очень.
    http://topwar.ru/81457-parapsihologicheskiy-specnaz.html

    29.08.2015 | 19:07
  47. # 47 Алексей79

    # 44 Марат Шаманов
    Зов бездны посмотрите,если не смотрели.
    Слипперы долго не живут.Психика их нарушена.
    Их выжали и бросили.Это и есть расплата.
    Сколько еще сошло с ума искателей приключений в астрале…

    30.08.2015 | 14:37
  48. # 48 Серж

    Военные экстрасенсы книгу совместную выпустили.
    http://topwar.ru/89784-gibel-su-24-i-ataka-na-mi-8-v-sirii-byli-predskazany-za-polnedeli.html

    26.01.2016 | 09:59
Оставить комментарий


Subscribe without commenting

Система Orphus