Гравитация. Теория большого взрыва

Запись №3264, октябрь 2015 г.

Длительность сеанса 27 минут.

В. Является ли гравитация и любовь одной и той же силой?

О. Вселенная работает по единому закону. Это работа энергии. Можно сказать да. Подобное притягивает подобное. Все работает на жизненной энергии Ци, которая есть у Земли, неба, Космоса, человека. Все процессы, происходящие в пространстве, подчинены на едином Законе, основанном на работе энергии, дающей жизнь, движение. От ее равновесия и баланса зависит, будет жизнь либо разрушение.

В. Что такое гравитация?

О. Закон тяготения. Бросив камень в воздух, он обязательно упадет на землю. Но при определенных условиях закон перестает действовать.

В. При каких условиях?

О. Полярность и магнитное воздействие. Изменение электро-магнитного поля. Эдвард Лидскалнин создал сад Коралловый замок, где он в одиночку передвигал мегалиты более 30 тонн и перевозил на своем грузовике свои строения в другое место. Это закон антигравитации, когда человек весом не более 50 кг мог двигать такие глыбы.

В. Как он это делал?

О. С помощью прибора, который менял электромагнитное поле, полярность. Под воздействием этого передвигал огромные глыбы.

В. Верна ли Теория большого взрыва?

О. Нет.

В. Вселенная не создалась с одной точки?

О. Нет.

В. Откуда она появилась?

О. Я не могу ответить на этот вопрос, но эта теория неверна и она не работает.

В. Вселенная была всегда или кто-то создал?

О. Была всегда и будет всегда.

В. Вселенная это матрица?

О. Матрица.

В. Эту матрицу кто-то создал?

О. Она существовала всегда.

В. Можно ли гравитацию назвать сознанием? Сгустком энергии?

О. Да.

В. Можно ли знак равно между гравитацией и любовью?

О. Да, сознательно мы можем влиять и на гравитацию, а также видеть то, что хотим видеть, получать то, что хотим получать. Есть масса явлений, не поддающихся законам физики. Это сознательное вмешательство в ход событий. Меняя отношению к этому, мы меняем и закон. Мы можем вмешаться в гравитацию, есть понятие антигравитации, а также мы можем разлюбить и этим оттолкнуть. Это управляемые процессы.

В. Но если я управляю автомобилем, нельзя поставить знак равно между моим сознанием и автомобилем?

О. Садясь в автомобиль, ты принимаешь определенные правила. Вы взаимодействуете. Без тебя он поехать может, может не поехать. Управлять автомобилем можно и без человека. Но садясь в автомобиль, не зная как его завести и управлять, ты сможешь тронуться с места, но далеко не уедешь. Ты включаешься в правила, законы.

В. Это мое сознание, а не автомобиля.

О. Но ты управляешь автомобилем своим сознанием.

В. Я дверь открываю, закрываю, но это не означает, что дверь и я идентичны.

О. Но дверь и ты подчиняетесь законам.

В. У меня есть подозрение, что сознание это, все-таки, гравитация, в том числе и темная энергия, и любовь. Если ты концентрируешь сознание в точке, то в этой точке создается гравитация.

О. Да. И гравитация, и любовь подчинены одним и тем же законам.

В. Любовь и гравитация все таки одно и то же?

О. Да.

В. Гравитация действует на физические тела. А на живые организмы, имеющие сознание, духовные тела действует та же сила, которую называют любовью?

О. Да.

В. Являются ли законы механики и духовные законы идентичными?

О. Они идентичны. Все во Вселенной построено на одних и тех же принципах и законах. Разделять науку и духовность неправильно. Когда пошло разделение духовной составляющей человека и способностью мыслить, возникло очень много вопросов, на которых сложно ответить и в духовном, и в научном мире. Все материальное основано на духовном. Духовное неизменно взаимодействует с материальным. Влияние очень сильное. Это как единое целое. Когда человек следует духовным принципам, он может делать вещи, которые не подчиняются материальным законам.

В. Мы говорили об устройстве, которое убирает силу гравитации, которое работает за счет магнитных полей. Можно ли этот прибор сделать вне лабораторных условий и без подручных материалов?

О. Можно. Это вопрос к людям, которые непосредственно озадачены такой темой. Это возможно сделать, и это делали Тесла, Лидскалнин, а также строители египетских пирамид.

Автор записи: admin

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
74 комментариев на “Гравитация. Теория большого взрыва”
  1. # 1 Серж

    Всё гениальное просто, поменять полярность и вот тебе перемещение против закона физики нашего понимания. Но эта штука опасная особенно в наш малоразумный век.

    09.10.2015 | 13:59
  2. # 2 Zabava

    Кайрат, спасибо:))
    Кто хочет прибор сделать на антигравитации?

    09.10.2015 | 17:57
  3. # 3 Дункан

    Что удерживает нашу планету на своей орбите? Антигравитация?

    09.10.2015 | 18:42
  4. # 4 Серж

    # 3 Дункан

    «Что удерживает нашу планету на своей орбите? Антигравитация?»

    Нет — это любовь всевышнего ко всему и к нам в том числе. Ведь жизнь на Земле — это уникальное совпадение параметров (физических) при которых возможна такая жизнь и это получается создано любовью. И те же метеориты и осколки в космосе так необычно отклоняются от орбиты земли, скорей всего антигравитацией созданной кем-то или чем-то.

    09.10.2015 | 19:15
  5. # 5 Алла

    # 4 Серж

    Жизнь на Земле это жизнь в рамках уникальной программы для биокомпьютера.Не всегда защита вызвана любовью. Цель может быть и меркантильной))

    09.10.2015 | 19:37
  6. # 6 Серж

    # 5 Алла

    «Жизнь на Земле это жизнь в рамках уникальной программы для биокомпьютера. Не всегда защита вызвана любовью. Цель может быть и меркантильной))»

    В виду того, что мы мало, что знаем вообще, то всё может быть. Мыши в институтах тоже не знают для чего их выращивают и кормят и они живут по своей программе, а их изучают по другой. Если знать и осознавать для чего живёшь, то и жизнь была бы осознанной и направленной.

    09.10.2015 | 19:51
  7. # 7 Дмитрий_Волгоград

    Писал не очень давно на этом сайте, что вывод «ученых» о том, что вселенная возникла в результате большого взрыва — это ерунда. Что если вселенная расширяется в данный момент, то так было всегда (а это еще не факт, что она на самом деле расширяется, тут дело как мерить, и как работает эффект Доплера в дальнем космосе, а на этом эффекте как раз и основаны выводы о том, что вселенная расширяется). Это логическая ошибка, и не более того. Она может сейчас расширяется, а тысячу лет назад сжималась. Или еще как себя вела. Такие теории, высосанные из пальца — это просто профанация науки.

    Также, если спросить про теорию относительности Эйнштейна, то ответ будет аналогичен. Что она не верна. Дело в том, что там все основано изначально на таких же логических ошибках. Например, что скорость света везде постоянна. С чего бы это? Он что, где то реально измерял скорость света в далеком космосе? Нет. А откуда это утверждение? Да просто придумал. Физика — это наука, а не придумки школьников двоечников. В физике сначала идет проверка исходных данных, а потом уже можно говорить о результате. А вот у двоечников — как раз наоборот. И результат тот же, наоборот. Вообще все двоечники — это люди с низким интеллектом. И вдруг — он стал гений и открыл новые законы !!! Такого тоже не бывает. Обманул всех — да, охотно поверю. Но что открыл новые теории и законы — извините, это очень и очень маловероятно. Но там не только это, там одни косяки. Бред изначально. Так что не все в физике однозначно, аферистов и просто придурков везде хватает.

    Кайрат, спасибо за чтение, хорошо что рецепт антигравитации не дали, а то некоторые бы улетели от нас. :)) Было бы очень жаль…

    09.10.2015 | 20:20
  8. # 8 Mila

    Получается Кулагина могла каким-то образом влиять на гравитационное поле предмета, без специального прибора.

    09.10.2015 | 20:23
  9. # 9 Серж

    # 8 Mila

    «Получается Кулагина могла каким-то образом влиять на гравитационное поле предмета, без специального прибора.»

    Теоретически да. И левитация тоже теоретически антигравитация или может быть уменьшение своей массы тела на нулевую или вообще на отрицательную вот и полетел. Ведь гравитация влияет на массу вещества, а вещество по нашим понятиям уплотнённая энергия и если у этой энергии поменять полюсность (если вообще есть полюсность), то пожалуйста летай. Или теория торсионных полей как-то меняя вращение и расположение можно создавать силу в разных направлениях.

    # 7 Дмитрий_Волгоград

    «Вообще все двоечники — это люди с низким интеллектом.»

    Как-то не соглашусь. Не знаю насчёт двоечников круглых, но троечники и четвёрочники — золотая середина.
    Есть люди которым интересно о чём говорят в школе или с хорошей памятью от природы и поэтому им легче запомнить, а потом сопоставить данные и быстрей понять суть разговора. А у кого память не очень нужно больше усилий затратить на изучение материала, чтоб потом так же сопоставлять данные и понять суть разговора.
    Кто-то выучит стих по литературе быстро, но потом его быстро забудет, а у других наоборот стих учится долго и мучительно, но помнится очень долго.
    Если в интеллекте присутствует параметр память, то надо нарабатывать память как параметр хранящий в себе много получаемых данных и у кого больше этих данных, тот и лучше понимает и соображает используя эти данные.
    Как-то так.
    Но вот парадокс, заметил, что троечник часто использует данные для понимания сути проблемы и процесса и не пытается дословно знать правило — главное суть, а у кого хорошая память, тот легко правило запомнит и получит пять на уроке, но сути правила может и не схватить, но тем не менее отличник. А вот в житейских делах (жизненных) троечник почти всегда на высоте по отношению к отличнику — парадокс. Хотя не всегда это парадокс работает, есть ещё какие-то факторы.

    09.10.2015 | 20:54
  10. # 10 Дмитрий_Волгоград

    # 9 Серж

    Я сам учился на физфаке университета, причем еще советского университета, когда еще университетов в стране было раз два и обчелся. Так скажу больше, двоечник не то что что-то может открыть в физике, он даже поступить на обучение не сможет. Так как изначально очень высокие требования к этим студентам, и брали в основном выпускников физ-мат школ с отличием или близко к такому уровню. Очень сложный математический аппарат, и кстати само слова матрица — это оттуда, из высшей математики, а не из фильма про матрицу. Многие услышали это слово первый раз в своей жизни в фильме «Матрица», а ему бог знает сколько лет вообще.

    Так вот, чтобы обсчитать как следует простой эксперимент, нужно считать на калькуляторе где то часов 6. Есть даже курс ТОР — теория обработки результатов. Считается все с какой то вероятностью, плюс минус погрешность, которая тоже отдельно рассчитывается. Вот это тогда сделано по научному. Но никакой двоечник даже с калькулятором никогда в жизни не подсчитает. Не говоря уже о подсчете на счетах — это вообще не реально. Так как один раз сделал ошибку — и еще шесть часов считать (а на счетах — месяц). И так до бесконечности.

    Сейчас конечно на калькуляторах не считают, все считается на компьютерах и быстро и без ошибок. Но мы говорим про времена Эйнштейна, а это деревянные счеты.

    Троечники достигают успеха в жизни, согласен, но не в математике и не в физике. По той же причине. Просто не смогут ни поступить, не смогут учиться, не смогут и правильно обсчитать результаты…

    Мне вообще странно, как сами физики не поднимают этот вопрос про теорию относительности, вернее поднимают, но никак не развенчают эту пургу. Боятся что ли выносить сор из избы ?

    10.10.2015 | 02:06
  11. # 11 Серж

    # 10 Дмитрий_Волгоград

    Да да помню когда вышел фильм «Матрица» сразу в голову пришла матрица с высшей математики когда её умножали и складывали, но мы так поверхностно тему прошли и забыли, мы ж механики (Кулибины так сказать) и как раз троечники-четвёрочники там самый раз.
    Ты из эволюции счётного дела упустил Логарифмическую линейку которая как раз в те времена пошла. А в древности говорят были какие-то счётные машины и там тоже не на счётах вычисляли, ну были и другие варианты.
    Вот один из них http://www.youtube.com/watch?t=27&v=_0B-kXMEsUk.

    10.10.2015 | 18:42
  12. # 12 Юля О.

    А Драгунов на днях начал собирать антигравитационный двигатель Г2Д2: http://artemdragunov.livejournal.com/tag/%D0%932%D0%942
    Время покажет, что у него выйдет….

    15.10.2015 | 19:16
  13. # 13 Дмитрий_Волгоград

    # 12 Юля О.

    Юля, по той ссылке что ты дала — полный лохотрон. Время как раз это и покажет. :))

    16.10.2015 | 00:12
  14. # 14 Magpiea

    13 Дмитрий_Волгоград
    # 12 Юля О
    Виманы земной, человеческой сборки уже летают во всю.. Но тссс, это большой секрет.. ;о)

    16.10.2015 | 00:25
  15. # 15 Дмитрий_Волгоград

    # 14 Magpiea

    Да естественно, они и паркуются в Шереметьево и Домодедово, когда оттуда из Индии прилетают и привозят людей. :))

    16.10.2015 | 01:43
  16. # 16 Magpiea

    # 15 Дмитрий_Волгоград
    Ага.. А почему Индия?

    16.10.2015 | 13:02
  17. # 17 Дмитрий_Волгоград

    # 16 Magpiea

    Потому что там их так называют. :))

    16.10.2015 | 13:55
  18. # 18 Magpiea

    # 17 Дмитрий_Волгоград
    Назовем летающие тарелки, где производят?

    16.10.2015 | 14:19
  19. # 19 Дмитрий_Волгоград

    # 18 Magpiea

    А при чем тут летающие тарелки? Они что, земной, человеческой сборки?

    16.10.2015 | 15:00
  20. # 20 Юля О.

    # 13Дмитрий_Волгоград
    Ну, а Лексус (который принадлежит Тойота) заявил, что выпустил ховбоард на основе антигравитации. Вот их презентация:http://www.youtube.com/watch?v=3qnQjRzHcl8
    А здесь объясняют принцип работы: http://www.youtube.com/watch?v=7foxKb3NLz0

    Но, похоже, что дальше всех в этом вопросе (реальный летающий объект, на котором может передвигаться человек) пошел Гребенников В.С. Рекомендую почитать его книги, а также сайты энтузиастов, которые пытаются воссоздать его гравитоплан. Например, здесь: http://www.dragons-matrix.narod.ru/text/energy/polet_3_.html

    Но лично моё мнение- зачем нужны эти антигравитационные платформы, если можно освоить телепортацию?

    22.10.2015 | 00:10
  21. # 21 Юля О.

    # 14 Magpiea
    Согласна. После того, как прочитала книги Гребенникова В.С., полностью согласна.

    22.10.2015 | 00:14
  22. # 22 Дмитрий_Волгоград

    # 20 Юля О.

    Юля, а ты сама то эти видео смотрела? Там же сказано, что парит магнит над железом (магнитом) на специально построенной площадке. Возьми два магнитика с холодильника и проделай тоже самое — я сегодня только 4 летнему сыну показывал, как магнитом из под стола можно управлять магнитом, который на столе. Ему было интересно. Минут 10 игрался, потом ему надоело. Он понял все, и ушел мультик смотреть.

    Одноименные полюса магнитов отталкиваются — это сейчас уже в детсаде знают. В Ашане набор магнитов для детей — 25 рублей.

    А где тут антигравитация ?

    05.12.2015 | 02:07
  23. # 23 Magpiea

    # 22 Дмитрий_Волгоград
    Если я не вижу суслика, значит его нет? Во что не могу и не хочу верить, тоже нет?двойные стандарты? Я говорю истину, другие идиоты, которые сами не знают, что несут? Верно понял посыл? А может кто мне объяснить что такое электрический ток и электромагнетизм?

    05.12.2015 | 04:17
  24. # 24 Дмитрий_Волгоград

    # 23 Magpiea

    «А может кто мне объяснить что такое электрический ток и электромагнетизм?»

    Mag, ты в школе учился?

    «Если я не вижу суслика, значит его нет?»

    Если я смотрю на животное, и вижу кошку, а не суслика, значит это кошка. А если классический пример с норой, то в норе может быть еще кто. Или в соседней норе. А может и не быть. Ушел на обед суслик, или к соседке в гости, или еще куда, может быть на разведку новых территорий. Надо быть уверенным, что суслик именно там, чтобы утверждать это. То есть вполне возможно, что суслика нет и в его норе. А может и есть. А может там их пара. А может пара и дети. То есть в этой ситуации с норой вообще нет однозначного ответа. Пока не проверишь нору. И соседние.

    «Я говорю истину, другие идиоты, которые сами не знают, что несут?»

    Это ты придумал. Но в данном примере нет антигравитации. Это искусственно построенное сооружение к дате, что указана в фильме «Назад в будущее». Фильм смотрел этот? Там была дата будущего — 21 октября 2015 года. И показано, что летает скейтборд и застегиваются сами ботинки на ногах и была еще реклама с акулой. Найк сделал к этой дате ботинки, которые сами застегивались. И показал это всему миру, сделав себе рекламу таким образом. Также и Лексус — это просто обычная реклама Лексуса. Реклама может быть в разной форме — иногда и в юморной. Ты юмор понимаешь? Слышал про 1 апреля? Так вот, дата 21 октября 2015 года — такая же дата, из фильма. 😉

    05.12.2015 | 10:51
  25. # 25 Magpiea

    # 24 Дмитрий_Волгоград
    И даже в институте учился и там узнал о нобелевский премии тому кто раскроет и объяснит эффекты тока, электромагнетизм, антигравитации. Те константы которые получены империческим путем,всего лишь подведены под удобоваримую теорию. Поэтому от тебя л мудрейший из мудрейшийх Дмитрий я жду откровений!

    05.12.2015 | 11:39
  26. # 26 Марат Шаманов

    # 25 Magpiea
    И даже в институте учился и там узнал о нобелевский премии тому кто раскроет и объяснит эффекты тока, электромагнетизм, антигравитации. Те константы которые получены империческим путем,всего лишь подведены под удобоваримую теорию.

    +100500

    05.12.2015 | 11:47
  27. # 27 Дмитрий_Волгоград

    # 25 Magpiea

    «Поэтому от тебя, мудрейший из мудрейших Дмитрий я жду откровений!»

    Если бы я знал, я бы это рассказал тебе и нобелевскому комитету.

    Mag, ты учился в институте? Туда сразу что ли пошел, вместо школы?

    05.12.2015 | 12:23
  28. # 28 Magpiea

    Ась? Что, кого, по чем?

    05.12.2015 | 12:31
  29. # 29 Дмитрий_Волгоград

    Есть еще закон сохранения энергии, и его никто не отменял. Если есть силы, в данном случае сила тяготения, то чтобы ее преодолеть, нужно приложить тоже какие то силы. Гравитацию не преодолеть по волшебству. На это тоже нужно будет тратить энергию. Ты хочешь преодолеть гравитацию «бесплатно» ? Не тратя сил? Не тратя энергию ?

    05.12.2015 | 12:36
  30. # 30 Дмитрий_Волгоград

    Если ты хочешь преодолеть гравитацию «бесплатно», то надо потренироваться на чем то сначала. Может, для начала сходишь в магазин и наберешь там тележку пива бесплатно? Получится, берись за более сложные вещи.

    05.12.2015 | 12:41
  31. # 31 Юля О.

    # 22 Дмитрий_Волгоград
    Ну, на маленьких магнитах-то всё просто. А вот если на один магнит поставть человека весом 50-100 кг, как в видео? Или твоего сына, чтобы при этом он парил в воздухе? Ты подсчитай, какой мощности должен быть магнит при этом. Не так-то это просто.
    Согласна,что в этом прмере нет антгравитации. Я зучаю, всё чего человечество достигло в этом направлении.

    Вот ответьте мне кто-нибудь, почему ведьмы летают на метле или венике? Ведь по сути, летать можно на всём. Но они почемуто выбрали именно эти предметы.

    05.12.2015 | 12:47
  32. # 32 Дмитрий_Волгоград

    # 31 Юля О.

    «Ну, на маленьких магнитах-то всё просто. А вот если на один магнит поставить человека весом 50-100 кг, как в видео?»

    Ну так магнит нужен сильнее. Есть и поезда на магнитных подушках. А знаешь сколько берет энергии магнитная шайба на кранах, чем грузят металлолом ? Тоже сразу несколько тонн примагничивает. Но когда этот магнит включают, на заводе лампочки пригасают. Те линии, что запитаны от этого трансформатора, откуда запитан кран. На все тратится энергия.

    В доске на этом видео нет источников энергии, но там уже запущены токи в магните и снят аккумулятор, а жидкий азот поддерживает режим сверхпроводимости. Так же, если ты разгонишь автомобиль, и выключишь двигатель, он какое то время будет еще ехать. Но энергия все равно затрачена была вначале. Так же и на этом видео.

    «Халявы» нет в природе. Увы.

    05.12.2015 | 13:19
  33. # 33 Дмитрий_Волгоград

    Ведьмы летают в сказках. Не надо путать сказки с былью.

    05.12.2015 | 13:21
  34. # 34 Magpiea

    # 33 Дмитрий_Волгоград
    А я скажу, что летают.. Чем докажешь обратное? Только. верой, что такого не может быть? Или если сам не видел, то и не существует? Кстати вот тебе повод поиздеваться.. Три класса церковно приходской школы за плечами:-)

    05.12.2015 | 14:28
  35. # 35 Дмитрий_Волгоград

    # 34 Magpiea

    «А я скажу, что летают..»

    А кто говорит обратное? Конечно летают. Только в сказках. 😉

    05.12.2015 | 15:22
  36. # 36 Дмитрий_Волгоград

    # 34 Magpiea

    Да насчет школы и так понятно.

    А институт — не богословский факультет?

    05.12.2015 | 15:25
  37. # 37 Magpiea

    Дмитрий_Волгоград
    Институт шишкодробильный и заборостроительный..
    Мы здесь для того, что бы сказку в жизнь претворить:-)
    Сказочная у тебя жизнь.. Чуть что так рамки, не так летают не так свистят и это не может быть потому что я все знаю, что на самом деле.. Что ж ты родной от трех классов отстаешь в открытости новому?

    05.12.2015 | 15:39
  38. # 38 Дмитрий_Волгоград

    # 37 Magpiea

    Я отстаю в открытости новому ??????? Это тебе кто, Баба Яга сказала ?

    05.12.2015 | 15:45
  39. # 39 Magpiea

    Баба ягья-верховная жрица огня, обладающая многими мистическим способностям, в том числе и полетом. Был бы рад познакомится с подобным существом. Или жриц огня не было? Почему отстаешь? Уже третий класс догнал:-))

    05.12.2015 | 15:53
  40. # 40 Дмитрий_Волгоград

    # 37 Mag ??? piea !!!

    «Мы здесь для того, что бы сказку в жизнь претворить:-)»

    Ну претворяй, возьми метлу и летай !!!

    Но почему то ты пока хрень какую то несешь, а не сказку в жизнь претворяешь.

    05.12.2015 | 15:54
  41. # 41 Дмитрий_Волгоград

    Один нажрется галлюциногенов, Баба Яга вокруг него летает, другой набухается, в астрал погрузится по самое нихочу, и давай дружно хрень тут писать и хвалить друг друга. Вы там не рядом сидите, случаем ?

    Братья Кличко ??????

    В смысле любители покликать по клавиатуре просто так, не напрягая мозги.

    05.12.2015 | 16:00
  42. # 42 Magpiea

    Дмитрий_Волгоград
    Яркий пример нетерпимости чужого мнения не совпадающий со своим, скатываются с бездоказательной базы на личностные выпады. Долго же пришлось на это выводить..

    05.12.2015 | 16:41
  43. # 43 Дмитрий_Волгоград

    # 42 Magpiea

    Больше пиши всякого бреда.

    05.12.2015 | 16:45
  44. # 44 Дмитрий_Волгоград

    Увидел кошку — утверждай, что это был сурок !!!

    05.12.2015 | 16:46
  45. # 45 Дмитрий_Волгоград

    Прочитал детскую сказку — утверждай, что это все реальность.

    05.12.2015 | 16:46
  46. # 46 Дмитрий_Волгоград

    Увидел такого же на сайте — пиши, что он прав.

    05.12.2015 | 16:47
  47. # 47 Дмитрий_Волгоград

    Остальным пиши — отстаете в открытости новому.

    05.12.2015 | 16:48
  48. # 48 Дмитрий_Волгоград

    Итого: Похоже, в дурке день открытых дверей.

    Или по другому говорят: в дурдом провели интернет.

    05.12.2015 | 16:49
  49. # 49 Дмитрий_Волгоград

    У нас в армии один кадр был, ничего не успевал. А ракетные войска — все по нормативу. Ракета должна быть подготовлена к старту строго за определенное время, не больше. Один из 11 тормозит и тормозит. Начали разбираться — он говорит, а чего вы от меня хотите, я три года до этого клей нюхал. Солдат был.

    Такой же и лейтенант потом пришел из училища — дубль два. Командиры уже с ним парились. Мы свою работу сделаем — потом командиры на стенде должны прогнать, чтобы рули работали, гироскопы и т.д. Ничего не успевают с новым тормозом. Так и уволился я через полгода — не знаю чем дальше дело закончилось. Но как его взрослого дурака переделать? Тормоз он и есть тормоз. Увы.

    05.12.2015 | 16:58
  50. # 50 Magpiea

    Дмитрий_Волгоград
    Что бы можно было сказать человеку, который в эзотерике и в новых открытиях вполне себе научных, ну не разбирается, но вполне себе нормальный материалист, который на вполне эзотерическом сайте высмеивает чужое мнение, потому что даже к сумасшедшим здесь никакого уважением ни к личности ни к мнению.. Что такому человеку скажете? В качестве груши, коли так выгодно эту буду я.

    05.12.2015 | 17:01
  51. # 51 Nostradamus

    » 48 Дмитрий_Волгоград

    Итого: Похоже, в дурке день открытых дверей.

    Или по другому говорят: в дурдом провели интернет.
    »
    В дурке двери открыли тогда, когда тебя оттуда выпустили. Потом двери не закрывали, вот все мы оттуда и пошли за компанию 😉

    05.12.2015 | 17:06
  52. # 52 Дмитрий_Волгоград

    # 50 Magpiea

    «потому что даже к сумасшедшим здесь никакого уважением ни к личности ни к мнению.»

    Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос. Причем тут я? В себе разберись сначала.

    05.12.2015 | 17:08
  53. # 53 Дмитрий_Волгоград

    # 51 Nostra damus

    Ты прав, только это не я был, а Magpiea. Он первый вышел, ты за ним шел. Ты попутал немного, но ничего, бывает…

    05.12.2015 | 17:10
  54. # 54 Magpiea

    Дмитрий_Волгоград
    Изыди тварь вампирская! Отдай нам Дмитрия, адекватного с чувством юмора нормальным. Мы его любим, отдай его нам.. Ребят! У нас есть нормальные экзорцысты по сущностям прилипалам? :-))

    05.12.2015 | 17:16
  55. # 55 Дмитрий_Волгоград

    Слева палата Наполеонов, справа — Ностардамусы, прямо — Ленины, за углом налево — Гитлеры, и т.д.

    Хотя тоже люди, надо признать. Может в чем то и умнее обыкновенных людей. Но только в чем то. И это еще надо найти, это в чем то.

    05.12.2015 | 17:17
  56. # 56 Nostradamus

    » 53 Дмитрий_Волгоград
    Ты прав, только это не я был, а Magpiea. Он первый вышел, ты за ним шел. Ты попутал немного, но ничего, бывает… »

    Да ладно не прибедняйся, такой же псих, как и все мы здесь на сайте,,,, А что ты здесь делаешь, поразмышляй над этим? Был бы условно говоря «нормальным» как большинство народу, щас пошел бы отстаивать честь мундира, воевать против плохих террористов или еще того интереснее, увеличивать мощь и силу России, работая на благо страны, Путина, Медведева и еже с ними. Что ты делаешь здесь, когда нужно стране помогать? Как думаешь, Россия проживет без тебя?

    05.12.2015 | 17:18
  57. # 57 Дмитрий_Волгоград

    # 54 Magpiea

    Юмор — это когда смешно.

    05.12.2015 | 17:18
  58. # 58 Дмитрий_Волгоград

    # 56 Nostradamus

    «Что ты делаешь здесь, когда нужно стране помогать? Как думаешь, Россия проживет без тебя?»

    Да СУББОТА сегодня, нерабочий день. ВЫХОДНОЙ !!!!

    А помогает каждый на своем рабочем месте. У каждого своя работа. Я летать на самолете не умею. И на вертолете тоже. Да и стар уже, не возьмут в армию.

    Помню, отец хотел в армию устроиться сантехником, и уехать куда нибудь за бугор. Я с ним в военкомат заходил за ответом, возьмут или нет. Не взяли. Он вышел и говорит — даже дерьмо чистить не взяли !!!!

    А папа тогда помоложе меня сегодняшнего был.

    05.12.2015 | 17:26
  59. # 59 Дмитрий_Волгоград

    Не люблю, когда откровенную чушь пишут. Не смешно это. Мне не смешно. А смешно это или когда человек курнет, и его на хи-хи пробило, или когда бухнет, и тоже на хи-хи.

    Вроде рано еще? Или кто с дальнего востока?

    05.12.2015 | 17:31
  60. # 60 Nostradamus

    » Помню, отец хотел в армию устроиться сантехником, и уехать куда нибудь за бугор. Я с ним в военкомат заходил за ответом, возьмут или нет. Не взяли. Он вышел и говорит — даже дерьмо чистить не взяли !!!! »

    Значит не надо было ему туда. Кому то же надо детей растить, внуков.

    » А помогает каждый на своем рабочем месте. У каждого своя работа. »

    У каждого своя работа, здесь ты верно подметил. А из чего вытекает работа? Из целей.

    05.12.2015 | 17:35
  61. # 61 Дмитрий_Волгоград

    А вообще злодеев не нужно убивать. Он такой же человек, как и мы все. Просто думает по другому. Нужно более гуманно относиться. Пустили газу, но не смертельного, а чтобы отключились на время. Погрузили в машину, и в тюрьму. И там перевоспитывать понемногу.

    Кстати, нанотехнологии — это как раз и разработка таких средств, только не газов, а вирусов. Вирус обездвижил человека на несколько дней — заходи спокойно в его окопы. У своих антидот. И не надо убивать никого. Все тихо и гуманно.

    Так что можно было и подождать пару лет, не воевать сейчас с игилом. Наукой нужно брать, а не дедовскими методами времен Наполеона.

    05.12.2015 | 17:42
  62. # 62 Серж

    Дмитрий ты как-то опыты проводил по нагреву стакана с водой ладонями на расстоянии. Не поделишься результатами антиматериального опыта?

    06.12.2015 | 01:15
  63. # 63 Жанна

    Дмитрий_Волгоград
    Хочу поделиться с вами информацией про полеты на метле. :) Инфа из первых рук,от джинов :)
    Джины,как я вам говорила,это существа нашего мира,не параллельного,не тонкого,а нашего,просто нам они пока не видимы. Их могли видеть только те,кому дозволено.Ведь нашему глазу не видны микробы и другие простейшие ,без специальных оптических изобретений,так же и джины тоже.Они одно из творений наряду с животным и растительным миром.Просто пока не изобрели такой прибор,но наверное он в скором будущем все таки будет рожден великими умами.
    Так вот,их существует три типа,ну как и у животных разделение на виды ,скажем черви,членистоногие,щас глянула в нете ,основной тип животных это хордовые,те кто имеет скелет и нервные трубки,ну в общем глянете сами,или вспомните.
    Первый тип джинов-это летающие ,летают они используя силу ветра,но летают они именно на объекте похожем на метлу .Я спросила у них почему так ,думала может дерево специальное какое то,или заклинание нужно,но говорят,что это у них что то вроде руля,и привели в пример руль лодки или парусника.
    Второй тип джинов может менять образы как хамелеоны,могут принимать облик человека,собак,змей,кошек,в общем животных,но не все виды им дозволены.
    Третий тип существует только в виде подселения в теплокровный организм ,в крови в основном,у млекопитающих и у людей. Их можно подцепить через воду или зевоту,поэтому зевая ,всегда прикрывайте рот :) В подтверждение этому так называемые икотницы и икотники, и говорящие от другого имени ,другим голосом бесоодержимые.
    Так что летают,Дмитрий,еще как летают,на метле :) .
    Сама в шоке :)

    06.12.2015 | 01:27
  64. # 64 Дмитрий_Волгоград

    # 63 Жанна

    Жанна, тебе поверю. Серьезно. Ты для меня авторитет. Экстрасенсорный, конечно. Тем более, что ты всегда права. 😉

    Спроси у Джинов про себя. Сколько у тебя тонких тел. И на сколько эти тонкие тела от тебя распростроняются. Какая аура — метр, может два. Джинны должны видеть. Конечно, они из нашего мира. Они находятся в том же диапазоне энергий, что и наше первое тонкое тело — эфирное. Это наш мир.

    Эфирное тело я вижу в темноте, надо только подсветить его слабым светом, и не засвечивать себе при этом глаза. Можно планшет или смартфон настроить на слабый свет, убрать яркость почти до нуля. и положить его куда то типа черной внутри коробки из под обуви, чтобы свет не засвечивал глаза, а бил вверх. И подносишь к руке снизу — и чудо — видно эфирное тело вокруг руки и пальцев, как туманчик такой разряженный, не очень плотный. Интересно смотреть на пальцы, двигаешь ими, и из них такие струи идут, как туманчик не очень плотный. Энергии это. Надо только немного взгляд расфокусировать, расслабить глазные мышцы. Как Кайрат учил. И все хорошо становится видно.

    Если распсихуешся — видно астральное тело. Астральное накачано в этот момент эмоциями — хорошо его видно. Красивое оно. Действительно звездное. Один раз его видел, но очень долго, почти всю ночь, это было после того спора на сайте про самолет, когда я извинялся. Распсиховался я тогда. Но зато энергии увидел. Может так высшие спланировали. Не знаю пока.

    Жанна, мне интересно про тебя. Что то такое предчувствие, что ты или 6 раса, или 5+, то есть экспериментальная для перехода к 6 расе. И это скорее всего не инопланетяне — это их какой то зонд тебя тестирует, прибор какой то от них. Экономят энергию на материализацию, материализуют только прибор, и изучают тебя. Не поленись, спроси у Джинов. Они должны это видеть все. Они ближе просто к этим тонким энергиям, им лучше видно. Да и время у них по другому. Они скажут тебе точно все. Я предполагаю только, а они тебе скажут точно. Хорошо? Мне можешь не писать через сайт, спроси просто для себя. Хорошо?

    Ну а насчет летающих, то понятно, что сказки не на пустом месте возникли. Но спор о другом немного был. Да ладно, я тоже иногда перегибаю палку и слишком серьезно начинаю воспринимать ситуацию. В юмор все это надо переводить, если по хорошему, а я обижаю людей своими прямыми как стрелы высказываниями. И раню этими стрелами людей. Люди на Земле все с какими то недостатками, и я тоже такой же. Не надо мне так строго к людям. Я перегибаю иногда. Знаю это за собой, но все равно срываюсь на это. Буду бороться с этим. Пока такой. что тут поделать? Такой. Все мы разные, и у всех какие то косяки. Надо понимать это, а я иногда начинаю слишком серьезно все воспринимать.

    Жанна, ты умничка. Забава тоже умничка, Юля старается. Алла молодец, так философски рассуждает, не ожидал от нее такого. И так стойко перенесла Крымские приключения. Светлана тоже хороший пост написала, что не надо так сложно писать, что не понимает большая часть читателей. Я тоже не понимаю. когда начинают писать через слова, у которых по нескольку значений. Надо писать так, чтобы читателю понятно было.

    Итог — девчата молодцы. А вот парни немного тормозят.

    Ну так не зря и ребята и девчата тут. Девчата парням помогут. В общем, как обычно, выезжаем на слабом поле. 😉

    06.12.2015 | 02:24
  65. # 65 Дмитрий_Волгоград

    # 62 Серж

    Серж, тебе расскажу сейчас даже немного более, чем те опыты с нагревом воды.

    Я заметил одну вещь. Скорее всего Кайрат об этом говорил неоднократно, но сам знаешь, как мы слушаем кого-то. Что то услышали, а большую часть нет.

    Так вот, экстрасенсорика очень тесно связана с энергиями. Энергиями тело начинает насыщаться перед тем, как идет экстрасенсорика. Дело в том, что ты когда начинаешь интересоваться этими вещами, с тонкого мира видят это, и начинают через тебя пропускать больше энергии. Энергия идет далее в Землю, насыщая ее. Это вообще одна из наших основных функций — передавать энергию Земле. Планете Земля.

    Так вот, если через человека пошли большие потоки энергии, то соответственно насыщаются энергиями и тонкие тела. Аура становится не метр, а может полтора, два метра и может даже немного больше. Аура, то есть совокупность наших шести тонких тел, выступает своего рода антенной для связи с тонким миром. Она в насыщенном состоянии очень сильна, и позволяет например через трансовые состояния ( например сразу после пробуждения, или под гипнозом, или еще как), контактировать с тонким миром.

    Почему Кайрат говорит про обливания, про то, что не надо пить алкоголь и т.д. — тут все дело в энергиях тонких тел. Нет в них энергий — антенна сдулась, не работает. Также, на море мы более энергетичны, чем на суше. Тело на море работает лучше. И соответственно тонкие тела тоже крепче. И антенна сильнее. Море есть море. Вода — это энергорастворитель. Плюс щелочная среда. Щелочная — это наша родная среда. То есть такое комплексное воздействие на тело. Крепче тело, и крепче тонкие тела. Или наоборот, крепче тонкие тела, и крепче физическое тело, Это более правильное объяснение..

    Так вот, если не бухать, то можно реально греть руками воду и лечить людей. Я нескольких людей вылечил , это моя жена плюс мои старые друзья. но во время торжеств по этому поводу под шашлычок и водочку и гитару, да плюс я еще лечил девушку в это время, ну в итоге немного перебрал алкоголя от такого хорошего течения дел, и на следующий день чувствую — руки пустые, нет энергии, и сам больной. Знаешь сколько времени были руки пустые? Два месяца. Только недавно опять пошла энергия через руки. Но слабее пока. Как в то время, когда начинал, после прочтения «Квантового прикосновения».

    Так что Кайрат прав. Бухать не надо, даже когда провоцируют, а надо вести здоровый образ жизни. Обливаться холодной водой. Практики применять. По здоровью, по энергиям. Тогда руками и лечить легко, и экстрасенсорика будет работать. Плюс с тонким миром надо дружить. Структура тонкого мира лучше всего описана у Стрельниковой. Читать все равно придется, если ты хочешь понять экстрасенсорику. Хоть и надоел я всем уже порядочно ей. Придется читать все равно. Ты же не 6 раса, как Жанна? Жанне это все скучно, у нее в тонких телах все это записано уже. Ей это не надо. Она умнее нас с тобой примерно в 100 раз. А тебе и мне надо. Мы с тобой еще 5 раса.

    Вот так как то. Может и не прав в чем то, но пока так вижу ситуацию. Будет через тебя идти энергия в Землю, будешь и людей лечить, и воду греть, и экстрасенсорика со временем тоже заработает.

    Судя по постам Забавы, через нее тоже энергия пошла. Поэтому у нее руки болят. Руки пройдут со временем, через все тело энергия должна идти. Пойдет со временем, всему свой черед. Это начало только.

    Через тебя тоже пойдет. Тут дело времени. Вообще такие люди, через которых энергия в Землю идет, нужны тонкому миру. Так насыщается энергиями планета Земля. Дальше она куда то тоже идет, эта энергия. Так что мы работаем вместе с тонким миром. И нужны ему, как и он нам. Такое взаимовыгодное сотрудничество.

    Так пока думаю. Возможно, и даже скорее всего, это не истина в последней инстанции. Но пока так думаю. 😉 Много уже написал, потом допишу если попросишь. А сейчас спать пора. Завтра гости со сложным ребенком, дел много. Пока !!!

    06.12.2015 | 03:22
  66. # 66 Zabava

    # 65 Дмитрий_Волгоград
    Дмитрий, вы меня просто удивляете. Настолько 2 разных человека в вас сидят.Небо и Земля… А может 3 или больше?:) (шутка)
    Интересный у вас путь к себе будет, есть..
    Желаю вам счастья!!:)

    06.12.2015 | 06:11
  67. # 67 Дмитрий_Волгоград

    # 66 Zabava

    Светлана, спасибо. 😉 И Вам счастья и удачи !!! 😉

    А два человека внутри — это один алкоголик, а второй тунеядец. Мне самому интересно, кто из них победит. 😉

    06.12.2015 | 11:53
  68. # 68 Серж

    Чувствуется Дмитрий у тебя сидит один из джинов, а может и два которые попеременно тебе голову морочат, но иногда ты их одолеваеш и сущностью с человеческим лицом становишься. Так держать не давай себя захватить чужому сознанию.
    Чуствую от Стрельниковой многое почерпнул, а книгу прочитал про то как они контактировали с инопланетянами эфирного мира и даже на Луну дочь отправляли. Тоже очень интересно.
    Давай давай развивайся не зря же Нострадамус предсказал тебе быть философом или учителем какимто в будущем, а ты его в дурку отправляеш. Как говорится нет пророков в своем отечестве, ан нет все пророки только к ним не прислушиваются.

    06.12.2015 | 12:55
  69. # 69 Дмитрий_Волгоград

    # 68 Серж

    Серж, ты прав.

    Думаю, с Ностра Дамусом и с Магом мы еще подружимся, пока притирка идет такая. Заметил, с кем притирка сложная, с тем потом отношения хорошие долго будут. 😉

    06.12.2015 | 13:05
  70. # 70 Серж

    # 69 Дмитрий_Волгоград

    «Заметил, с кем притирка сложная, с тем потом отношения хорошие долго будут.»

    Это точно я давно заметил правоту народной пословицы. «От любви до ненависти один шаг», но и вторую часть вывел для себя «так же верно и обратное».

    06.12.2015 | 15:22
  71. # 71 Алла

    # 70 Серж
    ,,Это точно я давно заметил правоту народной пословицы. «От любви до ненависти один шаг», но и вторую часть вывел для себя «так же верно и обратное,,

    Серж, это скорее не про любовь, а про любование собой и требование того же от других. Как только встречные желания и потребности перестают быть встречными, появляется ненависть, которая, в свою очередь и ненависть вовсе, а просто взбунтовавшееся эго, требующее продолжения банкета. Согласись, что вера и доверие партнеру гораздо важнее фонтана эмоций. Хотя знаю многих, кто не согласится.

    07.12.2015 | 16:30
  72. # 72 Алла

    Пропустила частицу ,,не,,. Хотела сказать: и не ненависть вовсе.

    07.12.2015 | 17:05
  73. # 73 Юля О.

    # 69Дмитрий_Волгоград

    Дима, материалист ты наш, вот вышла интересная статья в «Новой газете» о том, что делают учёные в плане освоения телепортации: http://www.novayagazeta.ru/comments/71063.html

    Только мне кажется, что их кубиты очень напоминают мандалу…

    08.12.2015 | 00:05
  74. # 74 Дмитрий_Волгоград

    Юля, там полная пурга, а не телепортация.

    Не забивай себе голову всякой псевдонаучной ерундой. Лучше развивай свои способности. Они у тебя есть. Развивай их. Трать свои усилия на самосовершенствование.

    А ученые когда сами себя телепортируют, вот тогда и будет о чем говорить. Пока там пшик.

    08.12.2015 | 00:35
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus