Карлос Кастанеда и учение Дона Хуана

Извините, у Вас нет доступа к записям из закрытого раздела. Об условиях доступа читайте здесь.

Автор записи: admin

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
87 комментариев на “Карлос Кастанеда и учение Дона Хуана”
  1. # 1 Nostradamus

    Есть девять врат в царство теней. Это книга Люцифера, т.е. создана для интерпретации книги Люцифера его сподвижниками. А Кастанеда говорил о семи вратах сновидений, которые имеют тесную связь с блужданием семи тел человека в инфополях на уровнях своего восприятия. Не то чтобы опасно, но у современных людей множество блоков в виде предрассудков и страхов, и потому резонанс блуждания тел идёт по уже кем-то созданной колее. Подобное к подобному. Чтобы выйти на уровень абсолютной свободы, нужно резонировать на частоте этой свободы.

    12.10.2015 | 16:06
  2. # 2 Nostradamus

    Вообще эти врата тесно связаны с подсознанием. Выходят старые блоки, страхи, привязанности и т.д. Это всего лишь элемент собственного развития сознания. Выход его во внутреннюю реальность. В нас очень много шаблонного мышления, и процесс избавления должен проходить мягко, спокойно. Для этого у нас существует определённая нашей же душой программа развития, избавления от шаблонгого мышления. Вмешиваясь искусственно в эти врата сновидений мы искусственно ускоряем или замедляем заложенную Душой программу. В принципе, врата сновидений, могут тоже быть заложены как один из этапов познания. Все хорошо в меру, т.к. чрезмерное увлечение чем-либо приводит к дестабилизации энергии Сущности. На некотором этапе эти врата сновидений вызывают зависимость, стремление уйти из объективной реальности во внутреннюю, особенно если эта внутренняя многомерная реальность во множество раз превосходит обыденную

    12.10.2015 | 16:41
  3. # 3 Nostradamus

    Я сам попадался на удочку этих врат сновидений. Причём тогда фактически ничего не знал о Кастанеде, прочёл тогда вроде 2 книги. И влез в это состояние. Вообще заметил, можно только чуть углубиться в какую-либо инфу из поля и она потом развивает тебя сама. Так с Кастанедой получилось.

    12.10.2015 | 16:50
  4. # 4 Дункан

    Мне понравилось описание Бога,по моему очень просто и доходчиво сказано.

    12.10.2015 | 19:18
  5. # 5 Askhont

    Я читал 3 книги первые, сейчас отдыхаю чтением другой литературы, но потом непременно продолжу читать Кастанеду. Какая-то особая картина мира складывается из учений дона Хуана. Где-то слишком жёсткая по сути, где-то жёсткая по форме, но в целом — смысл в гармонии с собой и окружающим миром. Весь мир — бесконечная тайна, а поступки людей — бесконечная глупость. Лучше и не скажешь.

    Спасибо за чтение и всем тем, кто голосовал за этот вопрос. Чтение нереально крутое, думаю, что после него многие заинтересуются Кастанедой. У нас Серкина можно назвать «русским Кастанедой». Много общего между ними. Такой шаманизм мне по духу.

    12.10.2015 | 20:24
  6. # 6 Nostradamus

    Кастанеда также перекликается с другими подобными эгрегорами. Описание и развитие жестковатое, но по идейному смыслу схоже. Лапы орла — сансара. Сам орёл — это матричное шаблонное сознание.
    У Серкина шаман интереснее. Хоть горшком назови.

    12.10.2015 | 23:32
  7. # 7 renat

    Спасибо! Понравилось)

    Я бы не говорил про жесткость…. скорее честность)…
    мне думается каждый видит в любой книге свое…

    Интересно когда проходят такие чтения, воспринимающий информацию проводник, вносит в ответ свое видение? (Свой опыт, знание этого вопроса и других схожих тем) ..ответы, мне так кажется, будут разные у разных людей? Или независимо от того кто войдет в инфополе?

    13.10.2015 | 14:58
  8. # 8 Марат Шаманов

    # 6 Nostradamus
    «Лапы орла — сансара. Сам орёл — это матричное шаблонное сознание.»

    Кастанеду не читал. Ну не лежит к нему душа и всё тут.
    А можно поподробнее про орла.

    Это одни из моих крайних образов: древнерусский символ орла с распростертыми крыльями.
    Пытаюсь дешифровать: орел — матрица, а крылья — что-то типа нагнетателя гравитации.
    Пока так.

    13.10.2015 | 17:35
  9. # 9 Дункан

    Я Кастанеду читал только первую книгу, она тяжелая и мрачная, в общем малоприятная, хотя скорее всего я еще вернусь к этому автору, так как информация по сути полезная, просто образы тяжелые. Серкин очень понравился. Можно даже применить фразу «там русский дух, там Русью пахнет». Очень приятная энергетика от текстов. :)

    13.10.2015 | 19:53
  10. # 10 Алла

    Интересно различие в восприятии. Прочитала две первых книги, очень понравилось. Ни тяжести, ни мрачности не ощутила. Обязательно буду читать дальше.

    13.10.2015 | 20:27
  11. # 11 Дункан

    Может и действительно различие, но я читал книгу где автор только знакомиться с доном Хуаном. И все эти обряды с зашиванием глаз ящерицам и травой дьявола… Бр-р-р… бяка. :). Кто то писал что последующие книги более приятные, так что со временем вернусь к ним.

    14.10.2015 | 06:51
  12. # 12 Askhont

    # 9 Дункан
    «Я Кастанеду читал только первую книгу, она тяжелая и мрачная, в общем малоприятная»

    Согласен. Первая книга мне тоже показалась тяжёлой, да ещё со всеми этими травами, пейот и мескалито, олли и ящерицы. Но в следующих книгах дон Хуан скажет, что для обретения способностей эти травы не нужны.

    В общем, мне показалось, что первая книга похожа на экзамен отвращения. Если её прочитать, выбрать правильные моменты и забить на всякие пейоты, то следующие будут и понятней, и интересней. Хотя и в первой много чего толкового.

    Главное чему учит дон Хуан, в первой книге, как мне кажется, вернее что он делает — разбивает всеми способами привычную картину мира Карлоса. Нарушает точку сборки, смещает его сознание, чтобы до него наконец-то дошло, что мир — загадка, а не устоявшийся комок из земли и камней в космосе, который может каждый студент подвергнуть анализу и посчитать, что знает всё о нём.

    14.10.2015 | 08:08
  13. # 13 renat

    Кастанеда и Дон хуан — это философия… есть такой курс (философия кастанеды… профессор Степанов.. если я не путаю) первые 4 книги — это больше художесивенное произведения… типа как на это посмотрел Карлос (обучение было не лекарственным травам и ритуалам…а пути выхода из под безжалостного, поедающего сознания Орла)… о чем Кастанеда и повествует в следующих книгах…то чего он пропускал мимо ушей)

    Тем кто думает что учение основано именно на шаманизме… могу посоветовать почитать женскую сторону Учения… (ученицы магов партии нагваля ДонаХуана)Тайша Абеляр и Керол Тигс… о приемах Сталкинга и Сновидений на яву… )
    Это не просто повествование а конкретные практики

    … я не видел в книгах мрачности… а наоборот они полны Юмора ) все эти обряды не имеют такой ценности как именно «путь воина» поведение… взаимосвязь и взаимодействие с окружающим миром…я бы не сказал что это «Шаманизм» (дон хуан себя называл человеком Знания)… ДХ являлся карлосу как знахарь.. бедный индеец… но один раз он его ошарашил представ перед ним владельцем мануфактурной фабрики в костюме с иголочки пошитым на заказ…. ДХ много раз говорил что помимо прочего нужно развивать и ум и тело… требовал от своих учеников что бы они получили одно и более высших образований… открыли свой бизнес или наоборот превратились в настоящих бомжей…и тд… много заданий и уроков (сталкинг) …так же параллельно проходили уроки по сновидениям и тд… то есть воин должен в любой ситуации уметь действовать… будь то лесные джунгли… городские… или параллельные миры

    Что описано в книге про Орла:
    Орел — «безликая сила» производящая существ посредствам матриц (есть множество матриц… животные… люди… неорганики и тд).. и поедающая осознания наполненые за жизнь каждого существа…. он говорил что нет никаких перерождений и второго шанса… есть только здесь и сейчас.. когда человек способен остановить ВД на достаточное время . (у всех по разному от 5минут до 40).. то он может видеть энергии и эманации пронизывающие все…. на следующем этапе возможно увидеть матрицу человека (при виде ее человек испытывает такие чувства где он не сомневается что это и есть бог… но если пойти дальше и не поддастся этим чувствам (что ооочень трудно) то можно понять что это всего лишь матрица… следующий этап — видение Орла… но на это практически мало кто способен… это настолько неподдающееся описанию видение или чувствование что даже сильный воин может погибнуть…
    название Орел — так как чем то его напоминает в видении… порождает энергетические яйца… маги так де шутили что Орел порождает не только яйца… но и г… что ставило их анологию с Орлом в тупик)

    14.10.2015 | 09:18
  14. # 14 Алла

    # 11 Дункан

    Не могу сказать, что я готова к проведению таких обрядов :-), но само описание неприятия не вызвало, может потому, что акцентировала внимание на другом.

    14.10.2015 | 09:24
  15. # 15 Дункан

    # 13 renat
    заинтриговал :))

    14.10.2015 | 09:26
  16. # 16 Nostradamus

    8 Марат Шаманов
    Ты видишь разные образы. Орёл в понимании древнерусских традиций и орёл у Кастанеды не те же понятия. Надо понимать, что книга переведена, и потом, сам дон Хуан, это в большей мере собирательный принцип познания, описанный Кастанедой, чем реальный человек. Всегда существуют люди с подобным мышлением, отличным от большинства и потому привлекающим. Но самого дона Хуана я вижу как образ человека из тонкого плана. Не вижу его в реальности и что вообще он был. Орёл у него собирательный образ матрицы, шаблонного мышления, которым обладают примерно 50 процентов людей, это уже моя интерпретация. Это программные оболочки, соответствующие данному времени. Конечно все имеют Души, но так сказать, сознание, в огромной мере, у них программное. Имеют свои предрассудки, убеждения, разделения на правильное или неправильное. То бишь, известные политики, олигархи, и т.д. действуют по программе матрицы. Душу и подсознание, на самом деле, они слышат мало. Это их уровень осознания мироздания.

    14.10.2015 | 09:41
  17. # 17 Nostradamus

    13 renat
    Твой пост не читал перед отправкой своего предыдущего сообщения, но думаю примерно также. Тоже заметил юмор Кастанеды, читал давно уже многое забыл, думаю ещё перечесть.

    14.10.2015 | 09:58
  18. # 18 Алла

    # 16 Nostradamus
    ,,То бишь, известные политики, олигархи, и т.д. действуют по программе матрицы. Душу и подсознание, на самом деле, они слышат мало. Это их уровень осознания мироздания,,

    Но изначально они же сами выбрали себе такой путь (воплощение) или все не так однозначно?

    14.10.2015 | 10:23
  19. # 19 Nostradamus

    Выбор вообще любой осуществляется при достаточном уровне энергии на этот выбор. Могут подсказывать, заставлять и пр. Душа осуществляет самостоятельное движение в случаях достаточной на то самостоятельности. Обычно, когда пройдены и получены множество качественного опыта. Не обязательно это касается реинкарнаций в нашем понимании. Можно за одну жизнь наработать все необходимые качества, как пройти игру за один раз, а можно нарабатывать и проходить игру по уровням из-зо дня в день, а можно поиграть в игру, понять что к чему, удалить и играть в другую. Вообще все возможные выборы существуют одновременно здесь и сейчас. Образ как многомерная шахматная игра, все ходы существуют уже заранее, но отличие в том, что сознание должно знать и понимать эти ходы, грубо говоря, осознавать параметры этих ходов, как допускается, а как нет. Пешка может ходить только так, а не иначе, король и ферзь по другому. Так вот это осознавание на уровне игры, какой именно фигурой в данный момент ты играешь. Все остальное может быть как угодно и неоднозначно. Программные оболочки постоянно генерируются матрицей, это рождение новых душ, приобретение навыков, доступного понимания основ мироздания и др. Это существует и происходит всегда и на всех уровнях.Как ребёнка воспитывают родители. На разных уровнях восприятия, для кого-то родителями являются Сверхсознание и Подсознание, для другого — Сверхсознание в понимании Коллективного разума человечества и физ. Тело , как основополагающий фактор само наблюдения. Для третьих роль Сверхсознания определяют ангелы, подселенцы, помощники. Вопрос выбора разных помощников состоит в успешном понимании своей роли в этой игре.

    14.10.2015 | 13:01
  20. # 20 Алла

    # 19 Nostradamus
    Выбор вообще любой осуществляется при достаточном уровне энергии на этот выбор. Могут подсказывать, заставлять и пр.

    То есть свобода выбора достаточно иллюзорна. Существует иерархия, при которой каждый свободен в своём выборе, но только на определенном уровне. Просто тюремная пирамида))

    Понравилась аналогия с фигурой на шахматной доске. Осталось осознать свою.

    14.10.2015 | 14:18
  21. # 21 Nostradamus

    20 Алла

    Я давно говорил об иллюзорности свободы выбора. Другое дело, что в развивающееся сознание входят те выборы и даже те мысли, которые потенциально имеют право на жизнь и соответственно на выбор их развивающейся Сущностью. Например, программные оболочки практически пойдут по выбору для них КР человечества, на данном этапе такие мысли как возможность выйти в открытый космос без скафандра или хождение по воде, откидываются как невозможные. Фактически, восприятие подобных Сутей ограничено определёнными базовыми функциями. Свободное от предрассудков сознание уже способно что-то принимать на веру, а что-то откидывать., в зависимости от определённых базовых координат собственной энергии. Если в сознание входит мысль о возможности ходить по воде, то она потенциально осуществима, вопрос именно об соотношении возможностей энергетического запаса Сущности к проявлению на опыте этой мысли. Грубо говоря, чтобы ходить по воде, нужно тренироваться и упорно верить в осуществимое. Другое дело, что возникают и откатные мысли, как откатный выбор Сущности к познанию, такие как, а зачем это нужно, целесообразность вообще этого хождения. Т.е. если Сущность убедит саму себя, что вообще это хождение ей необходимо, то с течением времени, мысль осуществится на практике..

    14.10.2015 | 15:49
  22. # 22 Nostradamus

    В последнее время у меня происходит разотождествление с физ телом. Проявляется это в онемении ног периодически в первую очередь. Ноги становятся деревянными, как палки, потом проходит. Это не больно, не хорошо и не плохо, это уровень познания Сутью себя таким образом.

    14.10.2015 | 16:00
  23. # 23 Алла

    # 22 Nostradamus
    В последнее время у меня происходит разотождествление с физ телом. Проявляется это в онемении ног периодически в первую очередь. Ноги становятся деревянными, как палки, потом проходит. Это не больно, не хорошо и не плохо, это уровень познания Сутью себя таким образом.

    А какие аспекты себя сущность познает таким способом, ну не тело же ведь?

    14.10.2015 | 16:32
  24. # 24 Nostradamus

    А какие аспекты себя сущность познает таким способом, ну не тело же ведь

    Познается существование таким образом, это разновидность внетелесного существования. Вообще это происходит у меня, из-за планомерной целенаправленной концентрации энергии в сознательные и подсознательные процессы. Просто энергия перераспределяется в эти процессы, иначе ее бы не хватало на более полное осознание этих процессов. Моя сильная сторона это интеллект и психика, и на это затрачивается очень много энергии, она берётся и от тела в том числе, и из поля сознания. Несущественные, по мнению Сущности, процессы отбрасываются за ненадобностью в данный момент. Но все быстро восстанавливается, если того требуют обстоятельства. Примерно так.

    14.10.2015 | 16:44
  25. # 25 Дункан

    У меня постоянно при медитации левая нога затекает. вроде и сижу на табуретке ровно, но вот затекает именно левая а не правая, но я отнес это тому, что это возможно что где то позвонок немного смещен или зажато. Можно не обращять на отекание внимание, это не болезненно, но возникает опасность что это может навредить телу (циркуляция крови итп), поэтому приходится шевелиться

    14.10.2015 | 19:17
  26. # 26 Марат Шаманов

    Проблемы с ногами на фоне энергетических нагрузок???

    Это блокировки.
    В цигун это называется «прочистка каналов».
    Каналы в ногах забиты мусором, нагнетание энергии упирается в эти блоки, образуется «тромб», как следствие боль.

    В ногах аккумулируются блоки из раннего детства — от 0 до 5 лет.
    Проанализируйте эмоциональный шлейф, который возникает в моменты медитаций и появления боли.
    Эти воспоминания и надо переработать.
    Тогда блок исчезнет, а боль пройдет.

    14.10.2015 | 21:30
  27. # 27 Алла

    # 26 Марат Шаманов

    А в каком возрасте искать причину близорукости. Я понимаю, что я на что-то ,,закрываю,, глаза и не хочу видеть. Но зрение ухудшилось ещё в школе. Значит ли это, что блоки тоже оттуда?

    15.10.2015 | 20:29
  28. # 28 Марат Шаманов

    # 27 Алла

    Не копая глубоко, а просто вспоминая, так как где-то годик назад уже спрашивали о восстановлении зрения. Опишу общий концепт проблем со зрением.

    Проблемы со зрением не связаны с возрастом, а связаны с первыми социальными взаимоотношениями, вернее теми страхами которые сопровождают эти взаимоотношения.

    Если не исправить полностью, но уж точно значительно улучшить ситуацию можно простыми и понятными способами.

    1. Нужна грубая и болезненная мануальная работа по приведению мимики лица в расслабленное состояние, нужно ликвидировать все спазмы мышц лица: желваки, щеки, переносица, лоб, уши.
    2. Обязательно снять мышечные блоки из области шей.
    Плечи должны быть пологими, а из-за спазмов они задираются вверх и поджимаются к плечам.
    Также спазмами пережимаются артерии ведущие в мозг.
    Эти спазмы надо снимать тоже через грубую мануальную работу.

    3. Дальше сложнее. Нужно подключать энергетику.
    Пусть в итоге будет низкий КПД, но вкупе с остальными упражнениями, положительный эффект всё-таки будет.
    Посмотрите анатомический атлас в части устройства глаз.
    Глаза сопрягаются с мозгом посредством волокон где-то в самом центре мозга.
    И это волокна в зоне примыкания к мозгу надо перестроить на эфирном плане.
    Там тоже напряжения и спазм, но поскольку мануально в эту зону не забраться, то перестраивать надо эфирку посредством мыслеобразов.

    4. И ещё один пункт. Это будет грубо, но я это скажу чтоб отложилось в памяти.
    Слезные железы.
    Они как аппендикс забытый до отказа мусором.
    Наши слезные настолько забиты болью и страданиями, что визуализируются как отвисшие бараньи яйца свисающие из устья глаз.
    Железы обязательно надо очищать посредством мыслеобразов.

    15.10.2015 | 21:02
  29. # 29 Алла

    # 28 Марат Шаманов

    Спасибо. 4-ый пункт создал самый яркий мыслеобраз, его будет сложно сломать :-)
    А с болезненной работой согласна. Был немного другой подход в лечении, после окончания школы ходила на иглоукалывание. В комплексе с другими процедурами восстановила зрение до 100%.

    15.10.2015 | 21:41
  30. # 30 Magpiea

    Алла, может я не в тему.. Так уж совпало и с моего малого опыта поделюсь, авось пригодиться, да и послужить хорошим людям за радость.. Портящееся зрение это предохранительный сигнал. 1- перенапояжение. Очень много зрительной информации, глаза устают и срабатывает механизм защиты. Вариант излечения поверхностный- смотреть на монитор, книгу расслабленно взглядом через чуть приспущенные веки как бы сквозь ресницы, это будет натуральный способ и круче очков с перфорацией. 2-ухудшающееся зрение это нежелание видеть что то или смотреть на несовершенный в чем то, лично для вас мир, включилась дуальность и сознание не хочет смотреть на плохое или безобразное. Это обычная первопричина всех глазных затруднений(карму не вплетайте,тут все проще и сложнее). Вариант излечения думаю для вас очевиден..

    15.10.2015 | 23:53
  31. # 31 Дмитрий_Волгоград

    Что то так нафантазировали насчет зрения, что в итоге и себя запутаете и других.

    Зрение слабеет от того, что слабеет мышца, двигающая хрусталик вперед-назад. Мышца эта такая же мышца, как на ноге или руке, и с возрастом ослабевает. Но ее можно так же, как и другие мышцы, тренировать, и она придет снова в тонус. Самая лучшая тренировка — игра в бадминтон, где воланчик быстро летает туда-сюда, и соответственно так же эффективно тренируется глазная мышца. Таким образом даже с -7 можно восстановит зрение до нормального, то есть не можно, а люди реально восстанавливают.

    Теперь что такое очки. Очки позволяют видеть, не особо гоняя хрусталик в крайние положения вперед-назад, и соответственно не особо напрягая эту мышцу. То есть вы начинаете хорошо видеть в очках, но сама мышца еще меньше двигается и быстрее теряет тонус. Далее довольно таки быстро становится не резко и в очках, вы идете к врачу, вам выписывают более сильные очки, в этих новых очках мышца слабеет сильнее, и так по кругу, до максимальных линз и до максимального расслабления глазной мышцы.

    Так что очки вообще желательно не носить. Или пользоваться ими по мере необходимости не длительное время, чтобы не дать мышце ослабнуть сильнее. В любом случае без очков зрение лучше сохраняется, так как мышца вынужденно тренируется, пытаясь хрусталик переместить в крайнее положение и таким образом навести на резкость. Пусть не всегда получается навести на резкость — но тренировка все равно происходит. В очках же тренировки мышцы нет — как следствие она слабеет и слабеет.

    16.10.2015 | 00:59
  32. # 32 Magpiea

    31 Дмитрий_Волгоград
    Угу.. Тогда 1 вопрос- вы тело или душа? Отсюда и исходим по уровню вопросов-ответов. А на практике совет обкатан, еще никому адекватное расслабление мышц глаза не навредило. Напомню организм имеет свойство восстанавливаться даже с возрастом, а если не верите, смотрите вопрос 1)))

    16.10.2015 | 01:10
  33. # 33 Дмитрий_Волгоград

    # 32 Magpiea

    Что за привычка не поняв то, что я написал, тут же написать какую то ерунду. Подумай немного, потом ответишь.

    «еще никому адекватное расслабление мышц глаза не навредило».

    А я разве где то написал, что если ты закрыл глаза и дал им отдохнуть пять минут, то это навредит глазам?

    Вообще в глазу такая же мышца, что на руке или ноге. Ничего тут придумывать не надо, и успорять тут ровным счетом нечего.

    16.10.2015 | 01:37
  34. # 34 Алла

    Всем спасибо. Считаю, что и физика, и психосоматика в данном вопросе равноценны, каждый совет действенный и применимый.

    Очки не ношу принципиально, чтобы слишком не расслаблять глазные мышцы. Правда езжу иногда не на тех маршрутках, либо они уезжают от меня раньше, чем я к ним присмотрюсь, но пока не критично))

    16.10.2015 | 10:53
  35. # 35 Серж

    # 31 Дмитрий_Волгоград
    Во многом согласен и это работает.
    Скорей всего от сюда. Жданов лекция по восстановлению зрения
    http://www.youtube.com/watch?v=q2yB2pB8Me8

    По утрам перед работой гимнастику для глаз делаю и уж точно хуже не становится, а чувствую стабильность и улучшение. Очки рано носить и не собираюсь.
    Смотреть в даль, в небо — это расслабление мышц глаз, а в близи — это напряжение глаз потому и напрягаются глаза от книг и близкого смотрения.
    Замечено, что те кто сидит лицом к стене на работе зрение быстрей садится по сравнению с теми кто перед окном и периодически заглядывает в даль (то есть расслабляет мышцы глаз).

    Хотя причин болезней глаз много и нервные и внутренние и поэтому не нужно зацикливаться и нервничать и нужно всё держать в тонусе.

    16.10.2015 | 11:19
  36. # 36 Zabava

    Каждой болезнью тело говорит :Люби себя
    Мне очень нравятся таблицы болезней Лиз Бурбо и Луизы Хей.
    Например зрение
    Эмоциональная блокировка
    Проблема с глазами, влияющая на зрение, говорит о том, что человек предпочитает закрывать глаза на происходящее, так как боится потерять кого-то или что-то. Таким образом, болезнь является для него формой самозащиты. Возможно также, что он больше не хочет присматривать за всем, быть в курсе всего, держать глаза широко раскрытыми. Вот еще несколько распространенных выражений, связанных с глазами: Глаза б мои не видели, Глаза разбежались, Глаза на лоб лезут, Дурной глаз, Я на эти вещи закрываю глаза.
    Частое употребление одного или нескольких подобных выражений может даже оказаться причиной проблем с глазами или ухудшения зрения.
    Если болезнь глаз мешает человеку хорошо видеть на близком расстоянии, это значит, что он не замечает каких-то процессов, которые непосредственно его касаются и связаны с его телом (например, он не замечает, как стареет его физическое тело), с обстоятельствами его жизни или с окружающими его людьми. То, что он видит, вызывает у него страх, и этот страх мешает ему объективно оценивать происходящее, деформирует реальность в его представлении. Его устраивает такое положение, когда он не видит ничего вокруг себя, так как при этом у него возникает ощущение отстраненности, и он ни о чем не беспокоится.
    Если болезнь глаз мешает человеку видеть на дальнем расстоянии, это значит, что он испытывает необоснованное беспокойство, связанное с его собственным будущим или будущим тех, кого он любит. Он представляет себе всевозможные страшные ситуации, которые вряд ли когда-нибудь возникнут. Возможно, он не хочет смотреть далеко, так как ленив, предпочитает плыть по течению или разочарован жизнью.
    Левый глаз представляет то, что человек видит в самом себе; это видение во многом обусловлено влиянием матери, так как левая сторона тела связана с женским началом.
    Правый глаз представляет то, что человек видит во внешнем мире; это видение во многом обусловлено влиянием отца, так как правая сторона тела связана с мужским началом.
    Ментальная блокировка
    Тебе пора понять, что в твоей жизни ничего не изменится, если ты откажешься видеть истину, закрыв на все глаза. Ты боишься потерять кого-то или что-то; несмотря на это, начинай бороться и постарайся справиться с ситуацией.
    Возможно, ты считаешь, что видеть все или видеть слишком хорошо — значит не иметь права на ошибку. Избавься от этого убеждения, так как оно только вредит тебе. Без ошибок нет опыта, а без опыта нет развития.
    Глаза называют зеркалом души. Это означает, что любая проблема, связанная с глазами, очень важна: она сообщает тебе, что ты не прислушиваешься к своей душе и выбрал неверное направление. Ты должен осознать, что ухудшение зрения не может быть ЕСТЕСТВЕННЫМ процессом и НЕ СВЯЗАНО с наследственностью. На силу твоего зрения может повлиять только какое-то глубокое убеждение. Для того чтобы понять, какое именно убеждение отрицательно влияет на твои глаза, используй дополнительные вопросы,
    Кроме того, если ты часто употребляешь фразы, подобные приведенным выше, проанализируй страх, который заставляет тебя их произносить, — это поможет тебе определить метафизическую причину твоей проблемы.

    16.10.2015 | 17:02
  37. # 37 Марат Шаманов

    Ещё один момент хотел бы отметить.
    Наша энергетическая система является не только единой внутренней сетью, но и имеет локальные «мосты», связывающие те или иные области тела.
    Зрение связанно локально с областью груди или грудной чакрой.
    Поэтому может быть и так что зрение ухудшилось, а причина в грудной чакре, ибо «мост». )))

    16.10.2015 | 18:11
  38. # 38 Алла

    # 37 Марат Шаманов

    Речь о сердечной чакре? А если есть связь, то о чем это говорит в моём случае — о переизбытке эмоций и излишней чувствительности либо наоборот об эгоизме и себялюбии? Мне подходит все :-) правда с каждым годом все это пропорционально уменьшается, а вот зрение лучше не становится. В принципе я знаю на что в этой жизни я закрываю глаза. Вопрос лишь в желании их открыть.

    16.10.2015 | 20:44
  39. # 39 AlexZZZ

    # 29 Алла
    Можете подробнее рассказать о восстановлении зрения.
    Норбеков,Бейтс?
    Спасибо.

    17.10.2015 | 00:06
  40. # 40 AlexZZZ

    # 36 Zabava
    Если зрение начало ухудшаться в детском возрасте?
    В чем проблема?В ребенке?Он только формироваться ведь начал.
    Может быть Душа выбрала такое себе осложнение в жизни?
    А если человек слепой родился?

    17.10.2015 | 00:10
  41. # 41 Алла

    # 39 AlexZZZ

    Это были больше медицинские процедуры. Сама от себя делала что-то по Бейтсу, на солнце правда не смотрела. Но это было очень давно, сейчас и не вспомню что именно. Зрение восстановилось может на год. Потом расслабилась и перестала заниматься этим вопросом, проблемы вернулись.

    Про плохое зрение у детей читала у Луизы Хей. Ребёнок таким образом может ,,закрывать,, глаза на проблемы в семье. Насчёт врожденных проблем, наверное это путь души.

    17.10.2015 | 10:30
  42. # 42 Zabava

    # 41 Алла
    «»Про плохое зрение у детей читала у Луизы Хей. Ребёнок таким образом может ,,закрывать,, глаза на проблемы в семье. Насчёт врожденных проблем, наверное это путь души.»»
    Вы сами ответили на эти вопросы. И еще слепота детей, это урок для родителей..

    18.10.2015 | 06:54
  43. # 43 Гулим

    У меня зрение начало ухудшаться в 13-14 лет. Я связываю это с тем что наш класс принудительно перевели в другую школу, которая находилась в некоторой удаленности от дома. Был стресс и сильный страх перед новым. Посещала несколько курсов восстановления зрения нетрадиционным методом, зрение не улучшалось. В итоге недавно сделала лазерную коррекцию. Все отлично вижу, не жалею. Но возникло ощущение уязвимости глаз, что с ними может что-то произойти. И после коррекции часто снятся сны, что зрение у меня плохое, что я ищу очки, ношу очки. Хотя до коррекции сны о глазах не снились

    19.10.2015 | 16:32
  44. # 44 Nostradamus

    Стресс и страх любого рода вообще основа всех проблем. Клин клином вышибают. Почаще надо изменять что-то, чтобы избавиться от страха перед новым. Страх перед новым, в принципе, это основная проблема всех нас, как человечества в целом.

    19.10.2015 | 16:40
  45. # 45 Алла

    В интернете давно гуляет фраза: «С тех пор, как я научилась (-ся) играть в похер, жизнь наладилась». Игра правда не всегда удаётся.

    19.10.2015 | 17:33
  46. # 46 Nostradamus

    Не слышал, но :-)

    19.10.2015 | 17:50
  47. # 47 Артемий

    # 44 Nostradamus
    Стресс и страх любого рода вообще основа всех проблем. Клин клином вышибают. Почаще надо изменять что-то, чтобы избавиться от страха перед новым.

    Это, скорее, борьба с последствиями. Страх имеет глубокую внутреннюю причину и манипуляцией внешними обстоятельствами причину эту не устранить. Поодсознательная причина любого страха — страх смерти. Вторичная причина разных страхов — это цепляние и неприятие! Цепляние (умом!) за то, что есть (страх потери) и неприятие (умом!) того, что к нам приходит (страх грядущих неприятностей)

    Как раз и навсегда избавиться от всех страхов? Причина — в уме, а не во внешних обстоятельствах. Обстоятельства лишь выявляют нам нашу внутреннюю проблему (И спасибо им! А то мы бы никогда не изменились). Поэтому надо работать с умом, менять убеждения, которые засели в нём и отравляют нашу жизнь.
    Основной корень страха можно значительно ослабить, развивая в уме убеждение, что мы — не смертная персона, а бессмертное сознание! Мы то — что не рождалось, а поэтому не подвержено смерти! Абсолютно неуязвимо! Ничто нам истинным не может нанести вред!
    Надо перестать цепляться за свою персону, максимально обесценить её, ведь текущая жизнь — только крошечный эпизод в нашей бесконечной жизни. А то, что для как бы нас наиболее ценно, наша персона, может закончится в любой момент. Вместе со всеми своими псевдодостижениями, свершениями и грандиозными планами.
    И тем более, не надо цепляться за тело. Не надо боятся его смерти, таких тел у нас было столько! И сколько ещё будет. Самое лучшее — почаще думать о смерти, не загонять эти мысли в подсознание. ПОНИМАНИЕ временности тела и связанной с ним персоны, возведённое в твёрдое убеждение, подрубит корень всех страхов. И когда придёт смерть, она не коснётся нас, поскольку мы будем знать, что мы — не тело и не личность!
    Надо быть готовым к смерти в любой момент! Если вы готовы, это значит, что нет самого сильного цепляния — цепляния за своё эго. И нет больше корня всех страхов.

    Второе. Надо избавляться от вторичных цепляний и неприятий. Это значит: ОТПУСКАТЬ ВСЁ, ЧТО УХОДИТ, И ПРИНИМАТЬ ВСЁ, ЧТО ПРИХОДИТ.
    Мы не властны над обстоятельствами. Они могут забрать у нас самое «дорогое» и дать самое «плохое». Не следование выше написанному правилу — главная непосредственная причина всех страхов и стрессов. Надо постепенно научиться нецеплянию и приятию. Начав с малых потерь и проблем.
    Как этому научиться? Во-первых, вырабатывая у себя соответствующее убеждение. Во-вторых, находясь умом В НАСТОЯЩЕМ МОМЕНТЕ.

    Иначе говоря, нужна внимательность к своему уму. Невнимательность, неосознанное мышление — вот настоящий источник всех проблем, а не внешние обстоятельства! Обстоятельства лишь указывают на этот факт! Это как лекарство, чтобы ум излечился. Без «волшебного пенделя» никто меняться не будет!

    19.10.2015 | 22:03
  48. # 48 Артемий

    # 45 Алла
    В интернете давно гуляет фраза: «С тех пор, как я научилась (-ся) играть в похер, жизнь наладилась». Игра правда не всегда удаётся.

    Это правильный подход!!!! Только один важный акцент: игра должна быть направлена не на других людей и обязанности перед ними, а на самого себя! Всё что хочет или не хочет персона — вот это должно быть по-ер! Тогда игра всегда будет удаваться!

    19.10.2015 | 22:06
  49. # 49 Артемий
    19.10.2015 | 22:26
  50. # 50 Серж

    # 47 Артемий
    «Неосознанное мышление»

    Можно расширить, что входит в это понятие.

    19.10.2015 | 23:51
  51. # 51 Nostradamus

    Я в общем согласен с Артемием. Все параметры в нашей жизни привнесенные, это понятно, такие понятия как страх чего-либо или привязанность к чему-либо, трусливость, смелость, жадность, расточительство и тд. имеют в основе глубинные подсознательные предрассудки. Сейчас и идёт процесс вывода на поверхность собственных убеждений. Чистый ум, или чистый Атман, не имеет вообще никаких предрассудков. Другое дело, надо осознавать, что ум самостоятельно уплотнился. Разделил себя на составляющие, и сделал это не просто так, а с определёнными намерениями. Само по себе намерение тоже уплотнение ума, более высоковибрационное, но уплотнение. Есть определённый глобальный сценарный план, этого уплотнения, дохождения до некой конечной точки, и происходящее сейчас разуплотнение. Это как раз таки понятие познания чистого Атмана в разных ролях существования бытия. Познание в любом случае, подразумевает разделение себя на составляющие энергии, которые в чистом Абсолюте сбалансированы. Чистое Я понимает каким оно может быть, но одно дело это понимание, а другое — это пережить на практике, что ОНО может быть и убийцей, и жертвой, может пережить на практике собственную смерть, пусть и иллюзорную с глобальной точки зрения, но с частной — смерть настоящая, личность умирает, рождается и т.д. Чем более глубинное осознавание Атмана себя личностью, чем более радостен будет процесс осознавания личностью себя Атманом. В вибрационных полях остаётся все, ничто никуда не пропадает. Связь между глубинным уплотнением и разуплотнением прямая. Все ведь не случайно само по себе происходит, а идёт по нарастающей, согласно сценарному плану познания Абсолюта себя самого.
    Неосознанное мышление подразумевает определённую частную точку зрения на себя самого, на то, как должно быть и тд. Осознанность подразумевает взаимодействие с Абсолютом на уровнях восприятия. Это знаки, использование знаков мироздания, окружающей действительности. То, что нам дано, оно ведь дано не случайно, это надо понимать. Личность в глобальном смысле исчезнет, все наносное исчезнет, но останется память об этих событиях в поле чистого Абсолюта, по крайней мере до наступления пралайи. И то последующее взаимодействие, после нового витка манвантар основывается на неких предущих параметрах познания Абсолюта себя самого, и это тоже надо осознать.

    20.10.2015 | 01:08
  52. # 52 Nostradamus

    Неосознанность в принципе, это как раз таки некая сансара бытия. Глубинные убеждения и предрассудки. У чистого ума нет никаких предрассудков. Загрязненный чем-либо ум, например, может желать продолжения своего бытия в такой-то привыкшей форме, например, богач, привык к богатству и думает, что так будет всегда. Все меняется, время, пространство меняется, и богач теряет деньги, а загрязненный ум не желает меняться, отсюда возникают страдания, как защитная энергетическая реакция этого ума на меняющуюся окружающую действительность. Подобным же образом, возникают страхи, как защитная реакция загрязненных умов на изменяющиеся условия существования, изменяющееся пространство и т.д.
    Осознанность — это выведение ума на чистую воду, так сказать. Сначала появляется понимание каких-то своих проблем, страхов и предрассудков. А чистый ум внутри каждого из нас, он просто как бы одет в одежды из этих убеждений или предрассудков. Все тела, и физ. И астральное, и ментальные и т.д, это теже предрассудки и убеждения, те же одежды чистого ума. Чистый ум шлёт сигналы в обыденное сознание личности, если это обыденное сознание откидывает их, то процессы изменения проявляются на неосознанном уровне. Складываются обстоятельства, и происходит избавление сознания от привязок: богач теряет деньги, личность теряет физ тело, или наоборот человек попадает в ситуации, которые проявляют в нем этот страх. 1,2,5 раз человек ещё будет бояться, до тех пор, пока не пошлет свой страх подальше, 100-200 раз в итоге он сам собой растворяется. Ведь ничего же особого не случилось. Жизнь продолжается, находятся новые интересы, увлечения, приходит стабильность и гармония. Когда растворяется, это как раз означает всего лишь избавление от предрассудков или глубинных подсознательных убеждений, что изменяет восприятие субъекта к этому страху. И ситуации уходят из жизни, как прошедший опыт, исчезают за ненадобностью.
    Другой момент, что кое что можно делать и осознанно, тогда процесс ускоряется, тк сознательно личность сама избавляется от собственных убеждений, предрассудков и страхов. Так постепенно этап за этапом, чистый ум растворяет все привнесенные и наносные энергии. Дохождение до чистого ума, означает в общем то, смерть всех тел , и физ-го, и астрал-го и ментал-ных и прочих. Выведение самого себя на чистую стезю существования, когда оно продолжается, несмотря на страхи этих самых тел, они ведь тоже обладают собственными энергетическими носителями, как раз таки в виде страхов, убеждений и тд.

    20.10.2015 | 02:05
  53. # 53 Дункан

    Считаю что можно применить при работе со сложными обстоятельствами следующий принцип:
    ПРИНЯТЬ,
    ПРОСТИТЬ,
    ОТПУСТИТЬ.

    слова простые, но за ними стоит достаточно объемная работа над собой, проводя которую можно много чего от себя отбросить.

    20.10.2015 | 10:25
  54. # 54 Алла

    Я бы пропустила ПРОСТИТЬ. Простить другого подразумевает оценку его действий, хотя наша обида не более, чем личное восприятие. Простить себя? А разве мы перед собой в чем-то виноваты? Где-то в чтении была высказана замечательная мысль о том, что если каяться, то незачем жить. ПРИНЯТЬ и ОТПУСТИТЬ это действительно самый лучший способ. Энергозатратный, требуюший колоссальной, порой мучительной работы над собой, но необходимый. Главное не перейти грань и не углубиться в самокопание.

    20.10.2015 | 10:53
  55. # 55 Дункан

    # 54 Алла
    ситуации создаем мы сами, когда это осознаешь, и видишь взаимосвязи, то нужно простить себя за это действие.

    20.10.2015 | 10:57
  56. # 56 Magpiea

    Алла, можно еще добавить «пересмотреть». Что бы хвосты для доработок не оставлять.

    20.10.2015 | 10:59
  57. # 57 Алла

    # 55 Дункан

    Вот именно потому, что ситуации создаём мы сами отпадает необходимость прощать. Ситуации созданы нами с определённой целью и я не думаю, что целью является сожаление о содеянном. Таким может быть наше восприятие ситуации, но на мой взгляд это тупиковый путь. Конечно могу ошибаться.

    # 56 Magpiea

    С ,,пересмотреть,, полностью согласна. Я бы даже заменила им ,,простить,,.

    20.10.2015 | 11:30
  58. # 58 Дункан

    # 56 Magpiea
    «пересмотреть» — когда есть осмысление, то это происходит автоматически, поэтому нет надобности отдельно это выделять.

    # 57 Алла
    «отпадает необходимость прощать. Ситуации созданы нами с определённой целью»
    без прощения будет блок, который не даст двигаться дальше. Через прощение можно очистить эмоциональный фон, что позволит легче думать.

    ….. пишу урывками, расписать подробно особо некогда.

    20.10.2015 | 11:54
  59. # 59 Дункан

    хотя попробую …
    ПРИНЯТЬ — ситуация уже произошла, и размышлять на тему а вот если бы я то или если бы я этоо, или зачем я вообще… и т.п. уже бесполезно. Один мудрец на эту тему сказал, что если вы думаете что могли поступить по другому, то знайте — вы не могли. Принять это первая ступень. Она снижает шоковой состояние и игру фантазии.

    ПРОСТИТЬ — спокойно переработать ситуацию, найти ее корни или шлейф, распознать ее в себе, результатом каких действий она стала. Каждая ситуация если в визуале магнитное облако со своим цветом, зарядом, значит в твое поле есть такое же облако что его и притянуло, кристаллики монитора повернулись именно ттаким цветом, с каким магниным импульсом на них воздействовали. Простить это продолжение принятия и эмоционального очищения.

    ОТПУСТИТЬ — по сути это принять последствия такими какие они есть. Методично шажочек за шажочком исправлять эти последствия и двигаться дальше по жизни. Важно чтобы ситуация больше над вами эмоционально не властвовала.

    20.10.2015 | 12:07
  60. # 60 Алла

    # 58 Дункан

    Пока не согласна. Прощение это такая сладкая пилюля. ,,Я был неправ, но ты меня простил,, , обращённое к неограниченному кругу адресатов, включая себя. Это очередная, греющая душу эмоция, когда очищение эмоционального фона идёт через самобичевание разной степени тяжести. Возможен замкнутый круг, когда побеждая гордыню и переступая через себя гордишься своими действиями. Я воспринимаю такое состояние как временную иллюзорную благость. Меня такое состояние не радует.

    20.10.2015 | 12:35
  61. # 61 Алла

    # 59 Дункан
    ,,ПРОСТИТЬ — спокойно переработать ситуацию, найти ее корни или шлейф, распознать ее в себе, результатом каких действий она стала.,,

    Возможно разногласие из-за разной интерпретации. Для меня твоё ПРОСТИТЬ это частичка ПЕРЕСМОТРЕТЬ))

    20.10.2015 | 12:41
  62. # 62 Дункан

    «Возможно разногласие из-за разной интерпретации»
    Скорее так и есть, формулу выше я составил не так давно, вернее она просто возникла на почве личного опыта. Просто не знаю как это еще по другому выразить. Для того чтобы простить в первую очередь себя, или найти отражение себя, нужно услышать свою совесть. И если применительно к ситуации, то нужно простить себя за то что ты допустил ее, даже если «юридически» виноват в ней кто-то другой. Раз это есть в твоей жизни, то это есть ты. Для того чтобы простить, нужно осознать. Вообще слова что в формуле выше я сам воспринимаю как итоговые, или результирующие, т.к. на пути к ним есть много промежуточных (в т.ч. и пересмотреть).

    … ну и чтоб внести ясность. Спорить не собираюсь, просто выложил что-то свое без «ритуширования».

    20.10.2015 | 13:29
  63. # 63 Nostradamus

    Проблемка какая то получилась. Скопирую вновом сообщении.
    Здесь я больше с Аллой согласен. Само понятие простить возникает из глубинной убежденности в отделении своей личности от других или Бога, Абсолюта. Здесь ведь как вообще все ситуации возникают. Обстоятельства для возникновения всех ситуаций генерируются самим чистым умом человека, а не отдельными от него другими личностями, субъектами или энергетическими составляющими сущностей. Другое дело, что загрязненный чем-либо ум, может преобразовать энергию идущую от чистого ума в некое иное русло, что способствует и чаще всего меняет эту энергию таким образом, что может казаться совершенно противоположное качество. Например, грубо говоря, у человека в глубине души, сидит стойкое энергетическое качество в своей жертвенности, неприятие мира, страх и т.д. Все ситуации уже возникают из глубинной убежденности субъекта в этом. У другого человека, стоит стойкая убежденность в том, что он хищник, должен победить, мир давит и если сломаешься, то все, и т.д. Так вот, взаимодействие происходит на уровне резонанса энергий. Но генерируютя эти энергии каждым из нас самостоятельно, исходя из наших глубинных предрассудков. Т.е. в принципе, прощать можно только себя, и то даже не прощать, а изменять некие глубинные убеждения в себе. Мир то, на самом деле, просто идёт тебе навстречу, согласно твоим собственным качественным энергетическим составляющим.

    20.10.2015 | 16:00
  64. # 64 Марат Шаманов

    Чёт ребят вам понесло не туда.

    Фундаментальная наука сталкиваясь с какой-то неведомой херней просто возводит её в постулат.
    Это штука непонятна, значит таков закон природы. И баста!

    Также и здесь, не понимая суть процесса, в данном случае постулируется неведомая хрень — прощение.
    Кому? Зачем? Почему? Для чего?
    А потому что гладиолус.

    20.10.2015 | 18:48
  65. # 65 Марат Шаманов

    Опыт не бывает отрицательным, а значит и просить прощения не за что. )))

    20.10.2015 | 18:52
  66. # 66 Марат Шаманов

    На сайте на моей памяти было два мощных прорыва, ну для меня по крайней мере.
    Первое: это смещение центра сознания из головы в область груди.
    Второе: это поиск, слияние и синхронизация со своими двойниками.
    Причем всеми двойниками: и по временной шкале, и в параллельных реальностях, и в других плотностях.

    Прощение это всего лишь тернистый путь по интеграции самого себя или, иначе говоря, не лучший способ по слиянию с двойниками.
    Сегодня я хороший, а вчера был плохим, поэтому мне надо простить себя вчерашнего и тогда мы оба станем хорошими.
    К чему такие сложности?
    Почему бы изначально не мотивировать себя на интеграцию самого себя в чистом виде без всяких метафорических присадок.

    20.10.2015 | 19:10
  67. # 67 Дункан

    Марат.
    А если не влезать глубоко в поиск двойников, а просто проследить те случаи из своей жизни за которые сейчас стало совестно? Ну как пример история со щенком. Ты же просто принял ситуацию как данность, а значит простил и продолжил движение. Или я глубоко ошибаюсь?

    20.10.2015 | 19:36
  68. # 68 Марат Шаманов

    Я не об этом, Дункан.

    Сам факт существования института прощения говорит о слишком большом количестве фрагментаций человека даже в одном физическом воплощении.
    Сегодня я хороший. Вчера был плохим. А 10 лет назад был чудовищем.
    И за каждый временной срез я должен просить прощения.
    Я об этом.
    Вы обсуждаете следствие, а это совершенно бессмысленно.
    А если смотреть в корень и отождествлять себя сегодняшнего и вчерашнего как одно целое, то и в институте прощения не будет надобности.

    Безусловно, в жизни каждого из нас были моменты абсолютного стыда, но эти моменты надо анализировать не в срезе прощения, а с позиции Пути: для чего эта ситуация и как впредь сделать свою дорогу прямой и беспрепятственной.
    Другой подход.

    20.10.2015 | 19:54
  69. # 69 magpiea

    # 68 Марат Шаманов
    Собрал всех двойников или кристаллы. Выходишь на уровень сверх души или Я. С позиции частицы Видишь всю картину, как ее наблюдает Я все возможные и невозможные варианты как единое целое. ИИИ?

    20.10.2015 | 20:02
  70. # 70 Алла

    Последнее время много думаю о значении слов. Прощение не извращенное Прощание? Может суть именно в отпускании, а не в поиске эмоционального комфорта.

    Ещё вызывают сомнения такие слова как сопереживание, сочувствие, сожаление, сострадание. Суть их в совместном переживании чужих эмоций и ласкании собственного эго. А есть ли польза от всего этого. По факту эмоции выходят деструктивные.

    Не могу сказать, что я избавилась от подобных переживаний, но воспринимать стала иначе.

    20.10.2015 | 20:07
  71. # 71 Алла

    Согласна с Маратом. Нет смысла просить прощения за Путь. В этой Игре мы все путники. Чья-то то дорога легче, чья-то сложнее, но главное не останавливаться. Иначе зачем вообще играть? Мы сами выбираем дорогу и сами пинаем на ней камни. Что напинали на этой дороге, получаем на следующей. Может просто надо задумываться над этим, а не рефлексировать над камнями?

    20.10.2015 | 20:14
  72. # 72 Марат Шаманов

    # 69 magpiea
    # 68 Марат Шаманов
    «Собрал всех двойников или кристаллы. Выходишь на уровень сверх души или Я. С позиции частицы Видишь всю картину, как ее наблюдает Я все возможные и невозможные варианты как единое целое. ИИИ?»

    Супервопрос! Спасибо!
    Наше истинное сознание, отфильтрованное опытом, плотностями, интегрированное со своими двойниками имеет вид спирали.
    Но чтобы постичь заПредельное пространство надо провести ещё одну процедуру над разгадкой которой я достаточно долго трудился.

    Как уже отмечал наша Матрица по отношению к более высокой реальности — не знаю Единый это или что-то другое — очень схожа с тем как относится электрическое поле по отношению к магнитному, а именно они ортогональны, то есть прямой зависимости между ними нет, но они существуют и зависят друг от друга и расположены в перпендикулярных относительно друг друга плоскостях.

    Так и здесь.
    Механизм следующий:
    1 Я — спираль.
    2. Создаем копию этой спирали.
    3. Разворачиваем эту копию относительно центра оригинальной спирали на угол 90 градусов. (хотя угол может варьироваться от 30 до 90 градусов)
    4. Получается фигура типа буквы «Х».
    5. Оригинальная спираль воспринимает Матрицу, а копия спирали в силу того что ориентированна перпендикулярно Матрице и сонаправлена Единому, воспринимает Единого.
    6. Получаем общую картину Мира.

    Пока так.
    Вопросов стало ещё больше, но ответов пока нет.
    Но очень интересно.

    20.10.2015 | 20:36
  73. # 73 Серж

    # 62 Дункан

    «Просто не знаю как это еще по другому выразить.»

    Скорей — «Понять и Осознать».

    20.10.2015 | 21:13
  74. # 74 Светлана

    Прощение себя, других людей ….на это надо смотреть с позиции НАД!над ситуациями, причинившими боль, над этими самыми людьми, это дает понимание того факта, что все мы в первую очередь Духовные существа, которые ВРЕМЕННО живут в человеческих телах, и что путь наш заранее прописывается НАМИ же самими, и такие «травмирующие» ситуации Мы сами себе выбираем(т.е. ставим в задачи на это воплощение), а вот как мы уже их проходим, в каком коридоре эмоций, и амплитуде этих же эмоций-зависит только от нас самих!поэтому понимание этого всеобщего процесса, и приводит к осознанию факта прощения человека причинившего боль…во всех религиях пишут об этом, особенно раскрывают немного в христианстве, буддизме…но не обьясняют до конца что Прощение искренное, и дает высвобождение заблокированных эмоций и вследствие спазмов в телах человека, а это высвобождение ведет его к более полноценной и здоровой жизни, более качественной.Думать о прощении, и прощать -это очень важно для человека!

    20.10.2015 | 22:01
  75. # 75 Nostradamus

    67 Дункан
    Если сейчас совестно, то значит не до конца проработана ситуация или комплекс ситуаций. Нужно вернуться и просмотреть с нейтральной позиции, без оценочных суждений.

    По поводу сожалений и состраданий. Сами слова говорят о том, что это совместные страдания и совместная жалость. Резонанс энергий. Отрицательные энергии, в принципе, это положительные энергии, вышедшие за рамки, за пределы. Например, скромность атрибут гармоничного и мудрого ума, при превышении пределов она превращается в застенчивость. Смирение в уныние, воздержание в полный аскетизм и т.д. Каждый энергетический параметр определяется уровнем развития сознания, и напрямую зависит от осознанности. У расширенного сознания, больше тонковибрационной энергии, которая взависимости от восприятия превращается в качественные параметры взаимодействия самого себя с окружающей средой.

    20.10.2015 | 22:07
  76. # 76 Алла

    # 74 Светлана

    Еще одна тема, в которой каждый останется при своём мнении)) Понимание мотивов дает возможность высвобождения из жёстких рамок собственных обид. Другой вопрос, что кто-то это осознает и стремится к этому, а кто-то предпочитает жить на поводке своих эмоций. Прощение в данном случае выступает как допинг, вызывает эйфорию, физическую лёгкость и в итоге замыкается на стремлении к новым эмоциям. Это не плохо, но это топтание по кругу. Таково моё восприятие на данный момент.

    20.10.2015 | 22:22
  77. # 77 Алла

    # 75 Nostradamus
    ,,По поводу сожалений и состраданий. Сами слова говорят о том, что это совместные страдания и совместная жалость. Резонанс энергий. Отрицательные энергии, в принципе, это положительные энергии, вышедшие за рамки, за пределы,,

    Не уверена, что правильно тебя поняла. Все эти слова с приставкой со- по сути те самые положительные энергии, вышедшие за рамки? Если так, то резонирует. Не думала раньше в этом направлении. Недавно осознала, что чрезмерность качеств несёт разрушение. Все тот же маятник и чем сильнее действие, тем больше противодействие. Банальная фраза, известная всем, но когда проживаешь такую ситуацию слова обретают настоящий смысл. Чрезмерная стойкость влечёт падение и больше не является предметом для подражания. Слабость не унизительна, если не переходит в безволие. Иногда отпустить ситуацию и плыть по течению — лучший вариант.

    21.10.2015 | 09:43
  78. # 78 Дункан

    # 68 Марат Шаманов

    полностью согласен с постом, очень хорошо расписал. Придерживаюсь того же мнения. Просто в моем понимании прощение это и есть принятие себя. Не важно какой временной промежуток создал явление (в определнном смысле все одновременно), оно просто есть, ни плохое, ни хорошее.
    Соглашусь с тем что сам термин «прощение» не очень подходит, или слишком религиозный что ли, но само действие очень близко к нему.
    если перефразировать формулу, то:
    ПРИНЯТЬ СИТУАЦИЮ
    ПРИНЯТЬ СЕБЯ В СИТУАЦИИ
    ОТПУСТИТЬ

    21.10.2015 | 10:35
  79. # 79 Дункан

    # 75 Nostradamus
    «Если сейчас совестно, то значит не до конца проработана ситуация или комплекс ситуаций. Нужно вернуться и просмотреть с нейтральной позиции, без оценочных суждений.»

    согласен, так и надо.

    21.10.2015 | 10:37
  80. # 80 Алла

    # 78 Дункан

    ПРИНЯТЬ СИТУАЦИЮ
    ПРИНЯТЬ СЕБЯ В СИТУАЦИИ
    ОТПУСТИТЬ

    Найдена общая терминология)) Обновленная формула более конкретизирована.

    В связи с этим вспомнила одно старое интервью с Константином Симоновым, где он сказал: «Я был хорошим в хорошие времена и плохим в плохие». Простая констатация факта на мой взгляд лучше всего отображает принятие себя в ситуации.

    21.10.2015 | 10:45
  81. # 81 Magpiea

    Простите за сумбур и ошибки. Пишу с телефона не развернуто, тезисами и как тот глухарь, который на току и ничего не слышит:-)
    1 эмоции. С ними невозможно работать пока они не переведены в информацию. Достаточно, для начала проговорить все как есть: я злюсь, например.. С эмоцией Ужас, ужас! Невозможно работать.:-)
    2 с информацией идет уже работа на ее принятие как опыт, полезный, неполный, полный, неполный, нейтральный.
    3 такая информация уходит в подсознание в срок от 40 дней и до 180 дней, далее становится фоном и этот фон ретранслирует уже обратно мысли, которые негативны или позитивны к данному индивиду.
    4 далее работа с мыслями и эмоциями, т.е. Корректировка
    Но, начиная со второго пункта можно после перевода эмошквал в информацию придать ей статус незначительный, нет внимания, значит и нет энергии у данной информации закрепиться. Если не получается и данная информация с эмопривязкой входят в подсознание т.е держаться в статусе важно более 40 дней, то получите кармическую проработку со всеми вытекающими.
    В общем про такой вариант и идет речь в данной ветке рассуждения. Проработка состоит в том, что бы убрать эмоционально негативную привязку с информации. Для этого можно тупо признаваться себе в содеянном, т.е переводить эмоцию в информацию до нейтральной, но тут сложнее ее перевести в позитивный опыт. (далее если интересно, то потом)
    5 Все эмоции положительно или отртцательные есть неготовность к данной ситуации. И она, как кармическая проработка будет долбить, пока не останется, хотя бы нейтральной, например к смерти, покупке джипа, дома. Таким образом тренируется наша разрешительная система и чем больше эта система тем больше мы становимся творцом.
    6 опыт и эмоции можно перевести в состояние, что и является подсознательной базой для жизни. Например состояние расслабленности идет от убеждения полной защищенности. Т.е состояние это вторая надстройка после мировоззрения и является катализатора физики вокруг и внутри.. Состояния, как и качества, лично я приравниваю их, являются важнейшей базой для развития души. Ибо Вселенная голографична и через состояния можно влиять на мировоззрение и на внешние вещи эмоции и чувства и наоборот.
    7 состояния можно менять быстро информацией плюс позицией(намерение на постоянной основе)

    ПРИНЯТЬ СИТУАЦИЮ-эмоции перевести информацию
    ПРИНЯТЬ СЕБЯ В СИТУАЦИИ-довести ее до статуса нейтральной
    ОТПУСТИТЬ- придать информации(опыту) статус «не важная или не очень важная информация»

    Хочется иформацию перевести в позитивный фон, и тут либо прямыми командами формировать его,т.е самоубеждениями, либо из информации путем пересмотра и и убежденности единственной вселенной под эгидой разумного начала, пересматривать как » все что делается, все во благо и на пользу, даже если с начала этого не понимаешь» т.е тотально позитивное доверие Творцу или Своему Я. Плюс помогает позиция- «игры в которой ты участвуешь, где есть основные и постоянно меняющиеся правила, что бы было нескучно,а все негативы лишь оценочные столбики с веревками, которые не дают нормально двигаться в игре здесь и сейчас».
    Т.е как итог позитивный фон дает позиция в отношении к миру и себе как » я окей и ты окей» в любой момент времени.
    Итого 2 пути с вариациями. Которые я наблюдаю: либо двигаться вперед с пересмотром прошлого в позитивный опыт, либо живя здесь и сейчас проходить правильно,эмоционально нейтрально к ситуации, притом оставаясь внутри счастливым или в своем хорошем кармические задачки. Одно не исключает другого, а лишь добавляет.

    21.10.2015 | 12:09
  82. # 82 Magpiea

    72 Марат Шаманов
    Интересно, но нифига не понятно:)

    21.10.2015 | 12:18
  83. # 83 Magpiea

    # 81 Magpiea
    Самое главное и не написал:-) работа с эмоциями, алгоритм- негативное переводим в нейтральное, а нейтральное уже в позитивный опыт.. Который нам жить и строить помогает:)

    21.10.2015 | 12:46
  84. # 84 Nostradamus

    ‘ Чрезмерная стойкость влечёт падение и больше не является предметом для подражания’
    Я немного не в том контексте писал. Падение это уже следствие ситуаций, в которых проявляется чрезмерная стойкость. Есть развивающееся сознание, оно имеет некие четкие для одного или нечёткие для другого свои энергетические границы. Грубо говоря, мы в данный момент с успехом можем ходить, но чтобы летать без техногенки, у нас не хватает энергетической устремленности в параметры полёта. Как человечества в целом. Чтобы летать, нужно развивать энергетическую базу физ тела, которое убеждено в обратном. Вот эта определённая убежденность создаёт энергетические барьеры. И по всем другим параметрам также. Чрезмерная стойкость увеличивает барьер в восприятии субъекта засчет других параметров восприятия. Формируются мысли, что это правильно так нужно делать всегда и т.д. которые направлены на увеличение барьера, уходящие потом в фон. Сознание постоянно расширяется, пополняет базу тонковибрационной энергии. А ментальные мысли, относительно более низковибрационные. В свою очередь некий расширяющийся предел этих формирующихся мыслей, блокирует восприятие за счёт других энергетических составляющих. В частном случае, с примером чрезмерной стойкости, то она уменьшает гибкость ума и приспосабливаемость к изменяющемуся пространству. Расширение сознания более тонковибрационными энергиями, это и есть изменение пространства, сейчас мы это наблюдаем повсеместно. Примерно так, но тоже все как то приблизительно.

    21.10.2015 | 12:55
  85. # 85 Nostradamus

    В частном случае, в каких то ситуациях нужно стоять до конца, а каких то лучше убежать, иначе тебя застрелят. Вот в каких именно , тут встаёт вопрос осознания собственного энергетического предела. Хватит ли у нас энергии, чтобы выстоять и не сломаться.

    21.10.2015 | 13:11
  86. # 86 Алла

    # 84 Nostradamus

    Я поняла твою мысль. Про ,,падение,, было лирическим отступлением, можно сказать к слову пришлось.

    Лет в 6-7 я была уверена, что умею летать, просто забыла как это делать. У меня была даже теория, мне казалось, что если каждый раз я буду прыгать с более высокого предмета, настанет момент, когда я полечу не вниз, а вверх, и я последовательно воплощала это в жизнь.Не знаю к чему бы это привело в итоге. Я имела неосторожность поделиться своей теорией с мамой и она решительно пресекла мои эксперименты))

    21.10.2015 | 13:22
  87. # 87 Nostradamus

    Дети очень близко стоят к душе, по крайней мере развитые и имеющие опыт души изменяют несколько картину мира. Постепенно сознание зашоривается имеющимися уже в КР барьерами. Весьма вероятно, что твои экперименты привели бы к смерти физ тела. Всему своё время, сознание меняется постепенно, этап за этапом. То, что казалось ранее нам невозможным, уже сейчас воплотилось на практике, в основном это техногенка, но когда-то она тоже казалось невозможна. Наши дети ещё более изменят картину мира. Мы как бы подготавливаем почву. Сажаем семя в почву. Из семени, ростком за ростком вырастает цветок.

    21.10.2015 | 14:47
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus