Запись семинара «Влияние кармы и наших мыслей на воплощение» 21 июня 2015г.

Автор записи: Сергей Матюшин

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
70 комментариев на “Запись семинара «Влияние кармы и наших мыслей на воплощение» 21 июня 2015г.”
  1. # 1 Дмитрий_Волгоград

    Кайрат, спасибо за очередной качественный и очень глубокий семинар.

    Со своей стороны добавлю. что если есть карма, то значит есть и свобода выбора у каждой души. Иначе , если рассуждать иначе, что мы идем по очень жесткой программе без возможности выбора как себя вести в тех или иных ситуациях, и никакой кармы не было бы вообще. Карма — это как раз ответственность за собственные поступки (и за мысли тоже). А не за программу, по которой идет наше развитие, не мы ее составляем, эту программу, и не нам за нее отвечать.

    То есть карма как раз и доказывает, что свобода выбора поступков у человека есть. Ситуации возможно и создаются тонким миром по программе, но внутри этих ситуаций уже решаем мы, как себя вести и как поступить. Это и есть обучение души. Если сделал не так, то в следующий раз на себе поймешь, что ты сделал, и намотаешь себе на ус. У Скелитовой встречал в книгах, что внутри ситуаций на 30 процентов мы определяем, как будут развиваться ситуации. Так что не все так жестко, и мы тоже влияем на что то.

    Если коротко: если есть карма, то значит есть и свобода выбора.

    14.10.2015 | 15:33
  2. # 2 Дмитрий_Волгоград

    Также у Скелитовой есть вопрос, насколько наша смерть идет жестко по программе, и может ли человек как то нечаянно уйти раньше из жизни, чем это запрограммировано в этом воплощении.

    Ответ такой. Позже уйти не может точно, а вот раньше может, если ведет рискованный образ жизни, и постоянно создает рисковые ситуации, то сущность тонкого мира, которая ведет человека, может пропустить этот опасный момент и не предупредить человека как то заранее через интуицию и вообще просто проворонить эту ситуацию. То есть ответ такой — случайная смерть возможна. Пусть и в редких случаях, но возможна.

    Это я к той теме с первым Малазийским самолетом, программа это была или все таки случайность.

    В принципе, можно и спросить про эту ситуацию на каком то чтении попутно, именно про эту с этим самолетом. Что это было — программа или случайность? И будет понятно, насколько жестко мы идем по программе.

    У Скелитовой_Стрельниковой в книгах. Там два автора, мама и дочка. Пишу для краткости одну фамилию.

    14.10.2015 | 15:49
  3. # 3 Алла

    В каком-то ченнелинге читала, что карма это программа контроля над сущностью, вернее одна из программ контроля. Если сущность отклоняется от своего плана воплощения включается программы кармы и начинается игра на опережение: или сущность осознает, или карма накроет. Но это только один из возможных вариантов.

    14.10.2015 | 16:05
  4. # 4 Nostradamus

    То что карма программа — несомненно. Причём очень тонковибрационная. Первоначальный смысл ее — повышение осознанности субъекта или даже групп субъектов. Влияние кармы мы наблюдаем каждый день. Это выбор Сущности этапа развития и последующего получаемого опыта. Карма не плохая и не хорошая, она способствует восприятию Сути своего положения в мироздании здесь и сейчас.

    14.10.2015 | 16:16
  5. # 5 Дункан

    Спасибо за семинар, пока не смотрел, но с удовольствием это сделаю в выходные.

    14.10.2015 | 19:50
  6. Привет Кайрат, БлагоДарю за науку!

    15.10.2015 | 18:46
  7. # 7 Magpiea

    # 2 Дмитрий_Волгоград
    Что говорят эксперты или ченнелинг про отработанную карму запланированной в этой жизни, и жиаущий отрабатыват карму будущих жизней с возможным обнуление таковой? Что может быть со сроками смерти и другими спецэффектами? Никто не смог ответить, но интересно.

    16.10.2015 | 00:21
  8. # 8 Дмитрий_Волгоград

    # 7 Magpiea

    Только правильно говорить ни «Никто не смог ответить», а что ты не нашел эти ответы. У Стрельниковой есть книга на этот счет, все там разжевано — переразжевано, так и называется «Карма». Все ответы там есть. И в других книгах много раз все повторяется. Читай, бесплатно все книги есть в интернете да и сайт есть, там можно быстро все найти.

    16.10.2015 | 01:28
  9. # 9 Magpiea

    Ок, благодарю! Но третий агрессивный комментарий в мою сторону, это уже статистика.. Чего случилось? Может помочь чем? Миром то мы поможем, если что.. Что то не то? Или так личное.. типа не так летишь, не так свистишь?

    16.10.2015 | 13:06
  10. # 10 Дмитрий_Волгоград

    # 9 Magpiea

    А в чем тут агрессия ? Если ты интересуешься этими вопросами, вопросами кармы , то и почитай книги, которые про карму и так и называются. Там все ответы. Уже все написано и разжевано. На основе информации, что люди получают при контактах с инфополем или сущностями тонкого мира, которые на много обгоняют нас по развитию и делятся информацией с нами. Кайрат это же подтверждает на этом опубликованном семинаре. Но семинар есть семинар, а книга книгой, книга пишется подробней с многими объяснениями, то есть это более подробная информация.

    А то что ты будешь пять лет переписываться с кем то на сайтах и что то без конца фантазировать свое, то от этого ты ничего особо не почерпнешь, книги же тут мы не будем друг другу писать, и соответственно только обрывки информации так и будут сидеть в голове.

    Все знания в книгах. Хочешь получить полную картину — читай книги.

    Алла книги во всю уже читает, бери пример с нее.

    16.10.2015 | 14:12
  11. # 11 Magpiea

    # 10 Дмитрий_Волгоград
    Ну не доверяю я этому источнику.. хотел было послушать умных людей, не тут то было.. А с умелой рекламой и подачей тем более, спасибо что в неграмотные и не читающие еще записал:))

    16.10.2015 | 14:23
  12. # 12 Magpiea

    # 10 Дмитрий_Волгоград
    Учите меня и ругайте о учитель, свет очей моих и рахит луком сердца моего. Может разума прибавится промолчать и не вступать в полемику с умными людьми:-)

    16.10.2015 | 14:27
  13. # 13 Дмитрий_Волгоград

    # 12 Magpiea

    Чего ты разобиделся? Разве я где то написал, что ты неграмотный или не читающий ? Опять напридумал за меня, и обиделся.

    А как ты не доверяешь этому источнику, не читая этих книг? Заранее что ли? Или фамилия не нравится?

    Наверно надо сначала прочитать, а потом делать выводы. Вопросы ты задаешь сложные, ответ на них есть, тебе говорят где, ты — не доверяю. Ну если никому не доверяешь, чего тогда спрашиваешь? Или ты доверяешь одному Кайрату? Тогда и задавай вопрос именно ему, так и пиши, Кайрат, ответь на вопрос такой — то. Никто на это не обидеться, но и отвечать лишние люди тебе не будут. Кайрат сядет вечером и напишет тебе лично 300 страниц текста, чтобы ты хорошенько все понял. У него же свободного времени много, чем ему заниматься то еще ? :))

    16.10.2015 | 14:52
  14. # 14 Дункан

    Хороший семинар, мне понравился. Лично для меня, то что я увидел стало поддержкой. Немножко потренировался на Кайрате, по просмотру ауры, цвета не увидел, но плотность и яркость увидел, очень рад что получилось :) И ради любопытства: девушка, что задавала вопросы и создавало концентрацию ответов случайно не Юля была?

    18.10.2015 | 11:40
  15. # 15 Кинибаев Кайрат

    Нет. Юли не было на этом семинаре.

    18.10.2015 | 16:50
  16. # 16 Дункан

    Ясно.
    …ну и раз косвенно касается кармы, то спрошу в этой теме. В общем делема у меня немного несуразная. Не так давно ребенок завел себе кошечку, хорошую, озорную и подвижную, она всем нам нравится. Но недалек тот час когда она кота захочет… Жена решила стерилизовать ее. Я не очень хотел бы вмешиваться в природу из уважения к ней, считая что она может и обидеться, впрочем избавляться от будущего потомства кошки также непросто. Нет, котят, конечно можно и раздавать, но рано или поздно возникнет ситуация когда потребуются более серьезные меры. Вот и думаю, которое из двух зол наименьшее и каковы будут кармические последствия.

    18.10.2015 | 18:12
  17. # 17 Nostradamus

    16 Дункан
    Была подобная ситуация. Мы стерилизовали кошку. Вообще с понятия будущего, уже сейчас, а мы стерилизовали ее года три четыре назад, то я считаю это благом для неё. Тк отпало множество проблем и для нас и для неё. Хотя когда была операция, потом она отходила от неё в течение недели. Зато сейчас такого рода забот у неё не существует. Думаю, что оставлять созданное богом создание в неизменном виде, имеет смысл при целенаправленном понимании дальнейшей судьбы этого создания. Т.е. если целенаправленно разводить котят, то можно. Или придётся затем питать таблетками или каплями, что тоже не слишком хорошо. Один наш предыдущий кот был подвержен дополнительным болезням из-за этих капель. Но все индивидуально. Но жена у меня думала, когда провели операцию, что все помрет потом. Приходилось и ее успокаивать и кошку. С кошкой, кстати работал энергией, проводил через неё целительную энергию через правую руку в левую. Она очень чутко реагировала, буквально через 10 минут успокаивалась, бывала засыпала, бывало становилась игривой.Сейчас кошка игрива, т.к. заботы у неё только поиграть, поесть, поспать.

    18.10.2015 | 18:34
  18. # 18 Дункан

    Nostradamus
    Спасибо за совет.
    Продолжу тему в таком контексте… Допустим не стерилизовать. Когда будем жить в своем доме, там эта проблема не сильно ощущается как в квартире, но котята… Тесть у меня в деревне их сразу после родов топит. Если руководствоваться информацией, что душа знает что будет с телом и не заходит в него, то вроде как тоже решение. Жутко? Да, но такая практика есть. Впрочем для себя уже решил что не пойду по этому пути, хотя смог бы.Вот и продолжаю думать…

    18.10.2015 | 20:02
  19. # 19 Кинибаев Кайрат

    Я тебе тут ничего не посоветую. Это твоя карма и брать ее на себя как то не очень хочется. Но отвечу тебе как ответил почти в подобной ситуации Карагандинский духовный учитель » Подкинь монету и поступи так, как она выпадет. Про второй вариант забудь и не вспомнай даже, что у тебя был выбор.»

    18.10.2015 | 20:44
  20. # 20 Марат Шаманов

    Дело прошлого.
    Мне было лет 5 примерно. *Мама говорит уже с 4-х лет отправляла в магазин за хлебом*
    Шел из магазина. Поздняя осень, снег уже лежал.
    Гляжу, рядом с дорожкой комочек снега дрожит.
    Подошел. Ногой убрал с сторону снег и увидел там замерзающего щенка.
    Я разозлился. Пнул его. И пошел дальше.
    ________________________________________

    Я не знаю для чего мне была послана эта ситуация.
    У меня даже мыслей не возникло тогда что я могу спасти его, забрать домой. Передо мной не стоял выбор. Я был слишком мал и не анализировал ситуацию и свои дальнейшие действия.
    Но я запомнил это на всю жизнь и почему-то вспомнил именно сейчас.
    ____________________________________________
    Возможно на таких вот наглядных примерах нам дают возможность понять более глубокие процессы, которые произойдут позже.
    Хотя с другой стороны, как определить что ценнее: жизнь щенка или Вселенной.

    18.10.2015 | 22:07
  21. # 21 Nostradamus

    Ещё добавлю, по поводу того что стерилизованные коты или кошки потом полнеют. У родителей жёны кот стерилизованный поправился. А наша кошка нет, худенькая, стройная. К ней коты бегают когда приходит время. Мы живём на первом этаже, кошка постоянно дома. Но женихи чуют ее что ли, постоянно на подоконник с улицы запрыгивают. Она с ними играет через стекло, бегает, носится. Они мякают в ответ. Она, похоже, и не догадывается, что именно им нужно.

    18.10.2015 | 22:08
  22. # 22 Серж

    Ну тогда спрашивается: — «Зачем брать животных в квартиру, если их лишать природных качеств»? Взялись так тяните лямку до конца, вы же ответственны за тех кого приручили.
    Замерзающий щенок на морозе и у вас выбор, так сделайте его: либо оставить и забыть, либо взять на поруки и отвечать за все последствия со всеми вытекающими.
    Мы своего Барсика не оперировали (не отдали под нож) и ничего не жалеем мужиком остался, а проблема решилась логическим путём.
    По началу орал и кидался на всё что шевелится, таблетки не принимал категорически (не сознательный, а ведь так и есть) решили просто, жена отдала старый свитер на растерзание, я его свернул на подобие напоминающее продолговатую кошку и дал свирепому Барсику на попробовать и вы знаете раскусил таки озабоченный и издевался минут пять потом уселся, вылизался и с этим уже живём лет пять. Все довольны, но другая проблема возникла. Теперь каждый день просит по 2-5 раз на тряпочку и сидит жалобно и настойчиво в глаза смотрит, чтоб проводили и тряпочку свернули. Привыкли.
    А вообще если кот озабочен он может всех порвать. Вот например.
    http://www.youtube.com/watch?v=5QkQueWdPJY

    18.10.2015 | 22:45
  23. # 23 Nostradamus

    # 22 Серж
    Ну тогда спрашивается: — «Зачем брать животных в квартиру, если их лишать природных качеств»?

    Вообще расскажу как я подобрал котёнка. Я целенаправленно оставил запрос в инфополе, и там уже было и требование того, что будет проведена стерилизация. Так что, можно сказать, это выбор души этого котёнка. А нашёл я ее по дороге с работы в маршрутке. Ехал один и просто рядом со мной сидел котёнок. Причём, готов поклясться, что когда заходил в маршруту котёнка не было. Сел на заднее сиденье, заплатил, и потом через несколько остановок увидел котёнка рядом с собой на соседнем сиденье. Вот с тех пор и думаю, толи я ее не заметил с самого начала, толи она проявилась там как-то, потому как помню, что посмотрел на это сиденье когда садился и там не было никого. Тут поневоле поверишь в Высшие силы.

    19.10.2015 | 00:28
  24. # 24 Nostradamus

    Кстати, думаю, что таким же образом в принципе и наше собственное рождение происходит. По аналогии. Есть некие параметры в инфополе, созданные Творцом, и души уже приходят в эти готовые параметры, чтобы проходить опыт. В частности, этот опыт перехода в 4d сейчас происходит таким же образом. Т.е. есть определённые запланированные события самим Творцом, а души соответствующие таким характеристикам, приходят и проводят на практике эти события. Это глобальные события, такие как развитие страны, переход земли на новый уровень и т.д. А частные события, такие как где нам работать, с кем жить итд. остаются за нами.

    19.10.2015 | 00:38
  25. # 25 Nostradamus

    Причём с учётом многовариантности, Творец мог планировать и множество вообще разнообразных реальностей, с развитием событий разнообразным образом, наблюдая за каждой из реальностей. В последнее время, часто наблюдаю за собой то, что нашими глазами на мир смотрит Творец. Очень чёткое ощущение такое.

    19.10.2015 | 00:57
  26. # 26 Дункан

    Всем спасибо за совет! Помогли определиться.
    дело в том, что когда мы принимали решение оставлять этого котенка, я обдумывал дальнейшие действия, и тогда уже принял решение не вмешиваться в природу. Его и оставлю. Тем более что первые два варианта вызывают сожаление, а лишь третий вариант оставить как есть вызывает просто временное неудобство, а это и есть наименьшее из двух зол.

    19.10.2015 | 09:26
  27. # 27 Кинибаев Кайрат

    Дункан, хорошее решение.

    19.10.2015 | 11:16
  28. # 28 Алла

    Мое «временное неудобство» исправно орет по неделе каждые 2-3 месяца уже 11 лет. Я тоже считаю стерилизацию вмешательством в природу животного и против этого в отношении домашних животных. Первые года 3 давали кошке то гормональные капли, то таблетки, пока она сильно не заболела. После этого решили терпеть.

    В отношении бездомных котов и собак стерилизация наверное благо. Хотя сами животные возможно так и не считают.

    Вообще подобные рассуждения это всего лишь наши домыслы, за которые мы же несем ответственность. Ведь «все не так, как кажется».

    19.10.2015 | 13:31
  29. # 29 Nostradamus

    Сейчас пойдет демагогия. Если уж не вмешиваться в природу, так не вмешиваться до конца. А так вы в любом случае вмешаетесь, потому как ограничите природные качества этого существа. Серж же не выпускает на волю, когда котику приспичит. Соответственно ограничивает свободу самовыражения существа. В любом случае, хоть капли, хоть стерилизация, хоть простое терпение и не дача того, что требует существо, это его ограничение свободы действий. Полное неограничение наступает только тогда, когда мы вообще не вмешиваемся никаким образом в действия существа. Подкармливание, с этой точки зрения тоже ограничение, потому как происходит привязка существа к окружаещей его действительности. В принципе, природное существо и должно жить на природе, само искать пропитание и тд. Это все увеличит прогресс и эволюционное развитие вида. Это демагогия, но всегда остаются такие наши качества, как любовь, жалость и тд. К тому же мы сами же являемся частью природы, и если есть возможность взаимодействия с окружающими видами животных, то иногда полезно этой возможностью пользоваться. И Шаман с той точки зрения тоже прав, что не подобрал щенка, т.к. можно сказать душа щенка получила опыт взаимодействия подобным образом с настоящей действительностью. Хотя щенка жалко, возможно пинок придал и некие энергетические качества щенку, потому как иногда наши неосознанные действия очень сильно влияют на животных. Щенок в дальнейшем мог убежать и попасть в стаю бродячих собак, что спасло ему жизнь

    19.10.2015 | 15:34
  30. # 30 Nostradamus

    По крайней мере минимум пинком Шаман его согрел. Нам самим между прочим, периодически подобные же по смыслу пинки дают, чтобы не засиживались на одном месте, а то и замерзнем с абстрактной точки зрения.

    19.10.2015 | 15:53
  31. # 31 Nostradamus

    На макроуровне никто конечно пинки не даёт. Это образное выражение. Сущность сама себя движет в ту или иную область бытия. Хотя вмешиваются и другие цивилизации. Вот так и живём. Хочется как лучше, а получается….. ещё лучше.

    19.10.2015 | 16:09
  32. # 32 Алла

    Нострадамус, согласна полностью, об этом и был последний абзац моего поста, просто не так развернуто.

    19.10.2015 | 16:20
  33. # 33 Zabava

    Кайрат,
    Существует ли реинкарнация? — нет
    Может здесь основное слово СУЩЕСТВУЕТ? И в такой связке ответ, действительно, нет..

    22.10.2015 | 06:33
  34. # 34 Кинибаев Кайрат

    Я тут вообще думаю, а может мы полностью как отдельный индивид души и не реинкарнируемся? Может когда мы уходим, мы растворяемся и только наша одна из частиц прежней души идет на полседующую инкарнацию, а другие либо «там» остаются, либо в смешанном состоянии уходят на очередной этап? Может поэтому чистой реинкарнации нет? У меня пока такое подозрение.

    22.10.2015 | 07:02
  35. # 35 Дункан

    А может формирование индивида души и есть выход из колеса сансары? Вдруг раз, и из миллиарда мерцающих точек в 5 плотности несколько стали светить постоянно…

    22.10.2015 | 09:31
  36. # 36 Дмитрий_Волгоград

    Думал тоже об реинкарнации на днях. Год как убили племянницу.

    Следующее воплощение, если и будет, то будет:
    физическое тело другое, гены от новых родителей,
    эфирное, астральное и ментальные тела другие, так как те отмерли вместе с прежним телом,
    страна воплощения — скорее всего другая, и соответственно энергетика личности — другая, так как у разных наций — разная энергетика (как пример финны и итальянцы),
    язык разговора соответственно тоже другой,
    привычки, манеры, поведение будут другие и будут зависеть от того, как воспитывали родители, например, если приучать с детства ребенка воровать, хвалить его за это, то и вырастет вор, если родители курят, то и дети тоже курят в основном и т.д.,
    пол может быть тоже другой, была девочка, стал мальчик, а это соответственно другое поведение и другой взгляд на мир, другая логика.

    Так что остается? Три тонких тела. Все остальное другое. Насколько я понимаю, из этих трех тел два — это наша душа, третье выполняет техническую роль, роль скафандра для этих двух, и этот скафандр тоже меняется в зависимости от того мира, где будет следующее воплощение.

    Так что остается два тонких тела. Все остальное другое.

    22.10.2015 | 09:51
  37. # 37 Кинибаев Кайрат

    Нет, скорее всего не так. Душу нельзя отнести к тонкому телу в рамках нашего сегоднящнего понимания. Если и остается, то только одно ментальное тело, но скорее всего навряд ли. Я думаю, что при реинкарнации не остается тонких тел, а остается только чистая программа-душа со связью с Высшим «Я».

    22.10.2015 | 10:00
  38. # 38 Дмитрий_Волгоград

    Может поэтому христианская церковь и говорит, что нет реинкарнации?

    22.10.2015 | 10:12
  39. # 39 Дункан

    Добавить нечего.. Вспомнился один подходящий стих.
    Час придет, и я умру,
    И меня не будет.
    Будет солнце поутру,
    А меня не будет.

    Будет свет и будет тьма,
    Будет лето и зима,
    Будут кошки и дома,
    А меня не будет.

    Но явлений череда,
    Знаю, бесконечна,
    И когда-нибудь сюда
    Я вернусь, конечно.

    Тех же атомов набор
    В сочетанье прежнем.
    Будет тот же самый взор,
    Как и прежде, нежным.

    Так же буду жить в Москве,
    Те же видеть лица.
    Те же мысли в голове
    Станут копошиться.

    Те же самые грехи
    Совершу привычно.
    Те же самые стихи
    Напишу вторично.

    Ничего судьба моя
    В прошлом не забудет.
    Тем же самым буду я…
    А меня не будет.

    В.Лившиц грустная шутка

    22.10.2015 | 10:51
  40. # 40 Nostradamus

    Моё понимание реинкарнации сложилось давно. В общем понимании, есть так называемая точка сборки нашей истинной Сути. Она формируется из созданных качественных параметров энергии. Эти параметры уже есть в инфополе, в частности они могут сформироваться КР человечеством, родовыми энергиями, прошлыми наработанными базами энергии. Все в комплексе формирует личность, точнее душу личности, это горизонталь взаимодействия энергий. Есть ещё вертикаль — это взаимосвязь с духом, высшими цивилизациями, все тоже в комплексе формирует что то похожее на ВЯ. Точка сборки может формироваться из нескольких собственных баз и брать дополнительные у родовых энергий, КР, вплоть до энергий эгрегоров и тд. Причём ещё надо учитывать, что необязательно инкарнироваться именно в человеческом обществе. В зависимости от поставленных задач, есть варианты в разных слоях коллективных разумов, это и животные, и другие цивилизации и тд. По смыслу все слои схожи, но различаются качественными параметрами восприятия энергий. С поставленными задачами тоже интересно, необязательно имеются длительные цели, такие как наработки определённых энергий Сутью, но они могут быть, и тогда есть шансы попадания Сутью в некое колесо сансары, когда она она воплощается в примерно похожем обществе с целью наработок собственных качеств энергии. И цель то может меняться, тоже в зависимости от понимания и осознания этих процессов. Проще говоря, при определённом понимании, можно отказаться от определённых целей нашего эго, и у Сути, при дохождении до неких критических значений, может быть принято подобное по смыслу решение. Тоже все упирается в осознание. К тому же, мы сами собственными решениями и значениями задаем некие параметры в поле, это делают и Творцы, и Высшие цивилизации, все взаимовлияет друг на друга, и взаимопроникновенно. С точки зрения многомерности, можно разделять собственные энергии на несколько точек сборки, опыт такой обладает прогрессией. Скорее всего, есть некоторое примерное количество градаций Сутью своих наработанных энергий.

    22.10.2015 | 14:07
  41. # 41 Zabava

    Существует Только Закон Одного.
    Больше ничего не существует, Все остальное есть искажения Закона Одного. Все остальное иллюзорно.
    Реинкарнация есть искажение Закона. Она не Существует.

    23.10.2015 | 18:15
  42. # 42 Алла

    Реинкарнация по сути повторная инкарнация. Может быть она не существует именно потому, что все здесь и сейчас и нет ничего повторного. Может это просто игра слов и не более :-)

    23.10.2015 | 19:37
  43. # 43 Марат Шаманов

    # 41 Zabava
    Существует Только Закон Одного.

    А что такое Закон Одного?

    27.10.2015 | 20:18
  44. # 44 Zabava

    # 43 Марат Шаманов
    Упс
    Попыталась сделать выборку из Материалов Ра по Закону Одного.
    Бесполезно. Нужно читать все.

    27.10.2015 | 20:53
  45. # 45 Марат Шаманов

    А я думал всё просто.
    Один абзац и всё. Чего мудрить-то?

    27.10.2015 | 21:01
  46. # 46 Nostradamus

    Законы это определённые правила. В любых правилах есть исключения. Поэтому правил и законов в принципе нет никаких. Есть перемещение энергий из одних законов в другие. Закон свободы воли при определённых параметрах преобразуется в отсутствие свободы воли, в частном случае это наблюдается при автоматических действиях индивидуума, когда он становится зависимым от неких наработанных энергий. Ходит на работу, потому что так надо, и тд. Необязательность действий формирует интерес. Типа того, а что будет если, я сделаю не так как обычно делаю, а иначе. Обязательность же формирует зависимость и скачку энергии для вышестоящих сущностей. У нас это наблюдается во всех эгрегорах, а эти эгрегоры когда-то были кем-то созданы. Свобода — это независимость от ожиданий, что должно быть именно так, а не иначе. А иначе чаще всего как раз бывает. Но интересный процесс сам по себе и сопричастность с Целым, формирует что-то вроде закона Одного или Единого, как мы это называем. И этот закон уже распространяется на все сферы нашего восприятия. Будь это реинкарнация или другие созданные нами же намерения. Это же справедливо для всех сфер нашего бытия, будь это и высокие сферы и низкие, 3д, 5,6,7д

    27.10.2015 | 21:19
  47. # 47 Nostradamus

    Одним выражением закон Единого можно назвать Абсолютной любовью или Абсолютом. Все неразрывно связано со всем.

    27.10.2015 | 21:45
  48. # 48 Magpiea

    Nostradamus, ура!

    27.10.2015 | 23:42
  49. # 49 Zabava

    # 47 Nostradamus
    Да. :)
    Нашла ответ Ра на этот вопрос..

    Если хотите, представьте, что Вселенная бесконечна. До сих пор это ни подтверждено, ни опровергнуто; но смеем вас заверить, что вашим “я”, вашему пониманию того, что вы бы назвали своим путешествием или поиском, или вашему восприятию творения нет конца.

    То есть бесконечное не может быть многим, ибо множественность – это конечная концепция. Чтобы понять бесконечность, следует распознавать или определять ее как единство; в противном случае, сам термин не имеет никакого смысла или значения. В Бесконечном Творце есть только Единство. Вы видели простые примеры единства. Вы видели призму, демонстрирующую все цвета, возникающие из солнечного света. Это упрощенный пример единства.

    Воистину, не существует правильного и неправильного. Не существует и полярности, поскольку все (как вы бы сказали) примиряется в той точке танца совокупности ум/тело/дух, которым сейчас вы развлекаетесь посредством разного рода искажения. Искажение ни в коей мере не обязательно. Каждый из вас выбрал его в качестве альтернативы пониманию полного единства мысли, связывающей все воедино. Вы не говорите о подобии или сходстве всех сущностей или вещей. Вы – каждая вещь, каждая эмоция, каждое событие, каждая ситуация. Вы – единство. Вы – бесконечность. Вы – любовь/свет, свет/любовь. Вы есмь. Таков Закон Единого.

    28.10.2015 | 08:16
  50. # 50 Алла

    Вспомнила Крайона: «Любовь это сущность твоего дома». Здесь мы об этом забываем, вернее искажаем.

    28.10.2015 | 11:25
  51. # 51 Марат Шаманов

    Пришло осознание Единства.
    А дальше что? Что потом?

    28.10.2015 | 17:34
  52. # 52 Nostradamus

    Единство есть всегда, другое дело оно может быть осознанным или неосознанным. Соответственно есть направление движения сознания осознанное или нет. Пришло осознание единства — выбираешь движение сознания. Или продолжаешь свой же путь, но осознанно, если ранее было неосознанное движение сознания.

    28.10.2015 | 17:58
  53. # 53 Марат Шаманов

    # 52 Nostradamus
    Пришло осознание единства — выбираешь движение сознания.

    Можно подумать есть альтернатива…

    28.10.2015 | 18:34
  54. # 54 Nostradamus

    Выбираешь движение сознания — была первая мысль у меня. Потом я решил развернуть.

    28.10.2015 | 19:34
  55. # 55 Марат Шаманов

    Размышлялка.

    Уже говорили о таком понятии как «Перевертыш».
    Но лучше использовать термин — «выворотка»

    Матрица — это оболочка. Разумная оболочка.
    Внутри оболочки находится вообще всё.
    Иначе говоря, Матрица — это капсула, в которую обернуты все мерности.

    Но что находится за пределами Матрицы?
    За пределами Матрицы находится энергетическое поле.
    И единственная причина по которой его сложно отследить — это его ортогональность по отношению к Матрице.
    Это поле относится к Матрице, как и магнитное поле к электрическому, поэтому и не отслеживаемое.

    Что это за поле?
    Соглашусь с Артемием и опровергну самого себя в более ранних рассуждениях, но это поле — это Поле Духа.
    Только если раньше о Духе говорили как о локализованном векторе, то Поле Духа — эта целая мерность.

    28.10.2015 | 19:47
  56. # 56 Марат Шаманов

    Что имеем в остатке?

    Есть Матрица, содержащая все мерности в себе.
    И есть какое-то поле — Поле Духа — за пределами этой Матрицы.

    Что с этим делать? Как оперировать этой информацией.
    Выворотка.
    Две Матрицы.
    Матрица №1 — Матрица со всеми мерностями внутри себя.
    Матрица №2 — Матрица которая вывернула себя, то есть свою оболочку наизнанку, тем самым поглотив в себя Поле Духа.

    В итоге.
    Таким образом Единый это всего лишь вывернутая наизнанку Матрица.

    Вот вам и закон одного!!!
    Единый — это тоже мы сами!!!
    Простая логика и понятные причинно-следственные связи.
    Никакой эйфории, счастья и любви.
    Просто процесс. Причем безальтернативный.

    28.10.2015 | 19:54
  57. # 57 Алла

    Очень похоже на это, мне нравится, хотя визуализировать такое тяжело.
    ,,Поразительно, и, тем не менее, это правда — истинное устройство мира и человека, не противоречащее здравому смыслу и подтверждаемое на практике, не только чрезвычайно сложно изложить словами, но и графически, с помощью рисунков, нелегко пояснить. Как, например, с помощью двух- трехмерной графики изобразить сферу, вывернутую каждой своей внешней точкой через центр и центром натянутую на внешнюю границу? А это лишь одна из отдаленных, грубых моделей, иллюстрирующих мироустройство.,,

    (http://alexgonzales.ru/Article_Loj_o_Lji_ili_primer_Kartiny_mira.php)

    28.10.2015 | 20:09
  58. # 58 Марат Шаманов

    Ну наверное самый простой пример.
    Резиновый мячик погруженный в воду.
    Фаза №1: мяч наполненный воздухом и окруженный водой с внешней стороны.
    Фаза №2: мяч при выворачивании на изнанку, то есть когда внешняя сторона мяча станет внутренней, то вода уже будет внутри мяча.

    Не знал что у Гонсалеса есть схожее описание. Приятно удивлен.

    28.10.2015 | 20:19
  59. # 59 Алла

    # 58 Марат Шаманов

    Спасибо. Пространственное мышление мне даётся тяжело, но пример вышел очень наглядный. Хотя это все ведь существует одновременно. Это мне представить гораздо сложнее.

    28.10.2015 | 20:24
  60. # 60 Артемий

    # 56 Марат Шаманов
    «Есть Матрица, содержащая все мерности в себе.
    И есть какое-то поле — Поле Духа — за пределами этой Матрицы.»

    И тем не менее, нет матрицы вне духа, он «присутствует» в каждой точке матрицы, наделяя её жизнью (реальностью). Джокер-путешественник.

    # 56 Марат Шаманов
    «Фаза №1: мяч наполненный воздухом и окруженный водой с внешней стороны.
    Фаза №2: мяч при выворачивании на изнанку, то есть когда внешняя сторона мяча станет внутренней, то вода уже будет внутри мяча.»

    И тем не менее, надо помнить, что все образы — не описывают реальность. Реальность нельзя описать при помощи образов, можно лишь указать на неё (облегчить понимание).

    # 56 Марат Шаманов
    «Вот вам и закон одного!!!
    Единый — это тоже мы сами!!!»

    Это точно! В предыдущих постах тоже хорошо говорилось о Единстве и Едином. Все верно и прекрасно сказано!

    Хочу немного дополнить насчёт Единого Сознания. Часто неверно понимают этот термин. Единое сознание — это сознание, не разделённое на субъекта и объекты (недвойственное восприятие), это неразделённость на «себя» и «внешний мир», а не множество индивидуальных сознаний слившихся во что-то одно. СОЗНАНИЕ – ВСЕГДА ИНДИВИДУАЛЬНО, иным оно не бывает. А общее, ЕДИНОЕ для всех индивидуальных сознаний — это ИСТОЧНИК, Парабрахман. Это как вода, из которой состоят волны в океане. Волны все разные, но вода в них — одна и та же.

    # 56 Марат Шаманов «Простая логика и понятные причинно-следственные связи.
    Никакой эйфории, счастья и любви.
    Просто процесс. Причем безальтернативный.»

    Подлинная любовь — это следствие осознавания источника.
    Если есть постоянное осознавание источника или «САХАДЖА»(естественное состояние сознания), то это – САТ-ЧИТ-АНАНДА (Бытие-Знание-Блаженство). Но это – не эйфория и не «бытовое счастье»(которое, скорее, является ожиданием счастья).

    Это осознавания СЕБЯ как ВСЕГО. И всего, как себя. Это настоящее, истинное Я — бесконечно красивое, абсолютно совершенное и наполненное любовью к своим собственным проявлениям (миру). Осознавание себя таким и есть блаженство (ананда).

    То, что мы переживаем как любовь и счастье — это нам лишь дают чуть-чуть попробовать на вкус самих себя. Это как крошки с пиршественного стола. Но эти робкие проявления любви и счастья эго всё равно подминает под себя.

    28.10.2015 | 22:25
  61. # 61 Дункан

    Вчера долго разглядывал воздушный шарик чтобы представить матрицу навыворот. Я почему-от сразу представил тороидальную форму. Думал ну как по другому представить ток в сферическом проводнике и ортогональное к нему магнитное поле. Оказалось достаточно просто. Просто вспомнил схематическое изображение магнитных полей нашей планеты. Думаю что есть закон подобия как и в геометрии и для духа матрица материальна, также как и материальна Земля по отношению к ее магнитному полю. Как-то так…

    29.10.2015 | 08:49
  62. # 62 Дункан

    Артемий,
    «это неразделённость на «себя» и «внешний мир», а не множество индивидуальных сознаний слившихся во что-то одно. СОЗНАНИЕ – ВСЕГДА ИНДИВИДУАЛЬНО, иным оно не бывает.»

    ощущаю также и уже достаточно давно, но не мог никак сформулировать это. У Вас получилось.

    29.10.2015 | 08:54
  63. # 63 Nostradamus

    Это понятно. С другой стороны, множество индивидуальных составляет тот же источник. Ну потому как , не может группа сознаний существовать в отрыве от источника. Что будет, если группа клеток нашего сердца, решит отделиться от нас? Вероятнее всего, разовьется что то вроде рака.
    Неразделенность на себя и внешний мир, составляет своего рода, следующий уровень сознания. Как группа клеток сердца осознает свое единство в составе сердца. А чтобы осознать своё единство в составе всего тела, это надо, чтобы все клетки тела осознали своё единство. Вот небольшое отличие. А до Парабрахмана, у нас длинный путь. Это если душа идёт по приоритету, от меньшего к большему. А в принципе, можно сразу выйти в Парабрахмана, тогда путь завершится. Но также есть приоритеты нашего Атмана. Блудный сын рано или поздно вернётся к отцу, а когда вернётся, решает сам, т.к свободен в своём выборе.

    29.10.2015 | 11:02
  64. # 64 Nostradamus

    Дело ещё в том, что основная идея Атмана в познании себя как Целого. А чтобы познать, нужно осознать это не только на уровне понимания, но и на уровне опыта. И путь то становится бесконечным. Тк опыт подразумевает прохождение всех этапов творения, и частью целого, в понимании нашего Творца, и частью целого в понимании Творцов всех вселенных и тд. И целым в понимании всего и вся.

    29.10.2015 | 11:35
  65. # 65 Nostradamus

    С точки зрения нелинейности, можно проходить не только от меньшего к большему, но и в любой фиксированной точке Целого. Сейчас осознавая себя, как единицу атома, и тут же как единицу Творца, и тут же как Целого. Или в промежутках времени, как сознание личности, и в следующее воплощение как Парабрахмана. Или наоборот.

    29.10.2015 | 11:52
  66. # 66 Nostradamus

    На самом деле, ничто вообще не отличается друг от друга. Атман, монада, источник, Парабрахман. Отличаются только восприятием этих объектов, которое иллюзорно само по себе. И имеет текущее состояние энергии в данный момент

    29.10.2015 | 12:19
  67. # 67 Марат Шаманов

    Не-не, ребят.
    Сознание надо классифицировать как минимум в 3-х видах:
    1. Сознание человека.
    2. Сознание сущностей других мерностей.
    3. Сознание Матрицы.

    Эволюция в деградации.
    Только человек, находящийся в самой плотной и грязной мерности способен осознать Матрицу, да и вообще достичь максимальной осознаности — в этом и заключается эволюция в деградации.
    У человека особый тип сознания, и оно безусловно индивидуально.

    У более высоких сущностей из других мерностей другой тип сознания. Более примитивный.
    Ангел в принципе не задается вопросом почему он служит другим. У него просто отсутствуют эти аналитические центры.
    Он просто служит, потому что так положено.
    Кстати говоря, все рассуждения о любви, о счастье, нирване как конечной цели — это не рассуждения Человека, это логика из плоскости более высоких, но при этом более примитивных мерностей.

    Сознание Матрицы стоит особняков. Это коллективное сознание. И очень похожее на Гигантский Эгрегор.

    29.10.2015 | 19:29
  68. # 68 Nostradamus

    ‘У человека особый тип сознания, и оно безусловно индивидуально.

    У более высоких сущностей из других мерностей другой тип сознания. Более примитивный’

    Другой тип сознания безусловно. А вот примитивный или нет, это позиция суждения относительно текущего момента. Это все равно что сказать, что селезенка примитивнее печени. Для функционирования всего Единства, важны все составляющие, без классификации по уровню лучше, хуже, примитивнее и тд. Ангел в текущий момент имеет какое-то сознание, приближенное к уровню взаимопонимания с сознанием того, чему он служит. Это может быть и человек и другое сознание и комплекс цивилизаций. Вариативность того, как этот ангел воспринимает себя зависит также как и у нас, от устремленности энергии в собственное бытие, эта устремленность или концентрация зависит от Сутевого компонента. Суть это просто Я. А какой я, определяет уже уровень взаимодействия с окружающими энергиями. Я могу быть ангелом, я могу быть человеком, инопланетянином и тд. Сознание человека ничем не хуже и не лучше других. Это средняя цепочка сознаний. Есть и более отдаленные от Целого, что то вроде ещё более плотных миров, и менее плотных миров. Вопрос именно в осознании себя на уровне взаимодействия с Целым. Уплотненность сознания позволяет найти точки познания. Типа того, чтобы захотеть соединиться с Целым, нужно сравнить своё состояние тогда, когда ты не целый. Или по другому, чтобы понять что такое это единство, нужно как бы иллюзорно побыть не в единстве. Только тогда формируется вектор движения сознания. Это своего рода, что формируется желание. Но чтобы оно сформировалось, надо как бы определить цель. А когда ты Целый, нет ни целей, ни желаний, ни другого. Потому началось все с разделения Целого на компоненты, сначала понемногу, на мужскую и женскую энергию, затем триединство и тд. до наших состояний сознания.

    29.10.2015 | 20:29
  69. # 69 Nostradamus

    Никто и ничто не умирает вообще. Происходит перетекание энергий из одних уровней восприятия в другие. Это своего рода такая же пищевая цепочка. Съев растение мы воспринимаем энергию этого растения на уровне пищеварения. А на уровне тонких планов, воспринимаем целый мир всех существующих здесь растений. На ещё более тонких, целый природный комплекс и тд, Происходит растворение и соединение энергий растения и нас. И подобный по смыслу процесс, происхрдит и в наших жизнях. Выделяя энергию, ей кто-то грубо говоря питается. Но этот кто-то не просто съел и забыл, он становится также и нами, восприятие сознаний сливается. Когда нас съедает Целое, оно становится нами, и мы им. Все это так сказать , условно говоря. Просто у нас в подсознании есть установка о нехорошей позиции относительно того, что нас кушают. Более подходящий процесс это взаимообмен энергии и взаимообогащение энергией, примерно так. Пример с растением, так себе. Но и относительно праны, это тоже питание, на более тонких уровнях, но по идеологии питание. А с точки зрения энергий — взаимообмен восприятий.

    29.10.2015 | 20:46
  70. # 70 Nostradamus

    Все состоит из одних и тех же элементов. Сравнимо как вся наша материя состоит из одних и тех же атомов. А атом это энергеволновая структура, т.е вибрация. Компоновка различных атомов в разных соотношениях образуют разную материю. А компоновка различных вибрационных элементов в разных соотношениях, формирует уже наше восприятие. Суть просто компонует энерговолновые структуры вокруг себя определённым образом. Что мешает ей скомпоновать сразу все целиком? Только собственное понимание пути, когда и куда идти за предоставлением более качественного опыта осознания.

    29.10.2015 | 21:48
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus