Духовность России, будет ли Россия будущей колыбелью духовности

Запись 2804

В. Духовность России. Есть много предсказаний о том, что Россия — будущая колыбель духовности. В том числе Э.Кейси говорил, что «из России снова прибудет надежда для мира. Ведомая чем? Дружбой с народом, на деньгах которого написано: «в Бога мы верим» (надпись на долларах США). — Вопрос. С чем будет связано развитие духовности России — с развитием современной России, с дружбой с США? Или имеется ввиду чисто географическая привязка к какому-то региону, где нужно будет находиться, чтобы участвовать в духовной трансформации? Или смысл в чём-то другом?

О. Здесь смысл абсолютно в другом. Есть такое понятие, как духовность. Это то, что неизменно, то, что заложено, что имеет непосредственную неизменную чистую связь с Богом, даже не связь, а божественное начало. По поводу России здесь скорее имеется ввиду то, что в начале заложено, что не поддается какой-то формации, изменениям, в этом есть божественное начало, божественный план. Он неизменен, он всегда был и есть, как начало начал. Это Россия. Здесь можно даже сказать карма народа. Их сила духа и сила воли. Желание быть свободными, независимыми и духовными. Какие бы изменения, какие бы трансформации в стране не происходили, как бы их не ломали, но этот общий дух, он всегда возвращался к единому, всегда возвращался к Богу. Это начало начал. Откуда все пошла, туда все и вернется. Выстрадала, выстояла, заслужила. Скорее так.

Если посмотреть на историю в общем и целом. Постоянные поползновения, постоянные попытки сломить, завоевать, разобщить, но что бы ни происходило, она всегда остается неизменной, через боль, через страдания, через трудности, через преодоление идет очищение.

Здесь есть моменты и географической привязки. Россия, Азия, Евразийский регион — тот географический плацдарм, который будет претерпевать изменения.

В. А духовность – это какая то новая религия или религия, основанная на христианской вере? Что это будет?

О. Скорее человечество стоит на пороге абсолютно нового подъема, нового поклонения, новой религии, где дается возможность человеку осознать самого себя, более глубокое, более емкое понимание самого себя, связи с Творцом.

В. Опять поклонение? Поклонение чему?

О. Не поклонение, ощущение внутренней свободы, как открытие начала начал. Скорее акцент будет на индивидуальность, на каждого, на то, что есть у тебя внутри. Это не говорит о том, что будет какая-то всеобщая разобщенность, но это будет совершенно новая формация. Сознание людей будет меняться, а с изменением сознания людей меняется мир. Человек становится на более высокую ступень сознания, что неизменно будет менять мир.

В. А когда эта трансформация начнется?

О. Она уже идет. Процесс, скорее длительный, не резкий.

В. А где нужно находиться, чтобы участвовать в этой духовной трансформации?

О. Каждый будет находиться, где ему нужно будет находиться.

В. Как это понять?

О. Его собственный опыт, поступки, действия, заставят его оказаться там, где он должен быть. Не надо стремиться к созданию хаоса. Никогда никто не скажет точного дня, точного часа, где и когда кому нужно быть. Будьте разумными и будьте готовы к этим изменениям. Меняйтесь внутри. Ваша сущность, стремящаяся к духовному, стремящаяся к Богу, заставит вас появиться там, где вам нужно быть.

Каждый чувствует по своему приближение какой-то новизны, каких-то изменений. Здесь будет скорее понимание того, что каждому дается по вере его. Куда заведет ваш опыт, значит там вам и нужно находиться, там вы и будете. Не ждите большего. Никто и никогда вам этого не скажет. Об этом можно знать, это можно понимать. Разумный человек никогда не будет стараться навязывать и транспорентно указывать, где нужно находиться и что делать.

Что нужно делать? Люди сейчас начинают просыпаться, начинает меняться сознание людей. Вот это скорее нужно развивать и нести. Но у каждого свой путь и своя дорога. Куда она заведет, там и нужно быть, хотя было сказано несколько фраз, которые могут служить отправной точкой: идите туда, куда вас сердце зовет.

В. Это будет происходить в России?

О. Да.

В. Скорее в центральных областях, Сибирь, Алтай?

О. Вам все сказали.

В. То есть Кейси правильно говорил, что из России прибудет надежда для мира?

О. Да

В. В чем будет заключаться эта надежда?

О. Нести мир, согласие и стабильность.

В. Это никак не будет связано с дружбой с Америкой? Или это связано дружбой со всеми?

О. Со всеми. Меняется сознание. И это начало трансформации исходит, скорее, из России. И это будет распространяться на все континенты, на все страны.

В. Будет что добавить по этому вопросу.

О. Нет

Автор записи: Askhont

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
123 комментариев на “Духовность России, будет ли Россия будущей колыбелью духовности”
  1. # 1 Михаил

    .. Замерзшие пальцы ломают спички, от которых зажгутся костры..

    26.11.2015 | 02:15
  2. # 2 firemonkey

    Информации маловато и она слишком обтекаема, неконкретна. Мне интересно, связано ли возрождение: 1) с какими-либо особенностями генотипа (ДНК) людей на этой территории 2) самой территорией 3) качеством душ в телах людей на этой территории. Считаю важным, хотя это может кому-то не понравится, что духовное возрождение не связано с религией. Это будет нечто другое. И еще, последние политические события не способствуют укреплению дружбы с другими народами, в частности «дружбы с народом, на деньгах которого написано: «в Бога мы верим»». Если опираться на предположение, что духовное возрождение неизбежно, затем сделать логические умозаключения, пропустив ряд промежуточных пунктов, получим, что нас ждет смена курса? Предположить, что курс сменит США менее вероятно. Может у кого другое мнение?

    26.11.2015 | 19:30
  3. # 3 Askhont

    «Считаю важным, хотя это может кому-то не понравится, что духовное возрождение не связано с религией».

    А нигде и не говорится, что будет связано с религией. Вообще, понятие духовности с давних времён не подразумевает какого-либо отношения к религии. Духовность — не разговоры о душе и тонких материях, не толкования священных писаний и размышления о смысле бытия. Духовность — значит сознательные поступки в повседневной жизни. Не что делать, а как делать. Духовным может быть человек любой религии, или атеист.

    26.11.2015 | 23:44
  4. # 4 Дмитрий_Волгоград

    Карма нашего народа прослеживается невооруженным взглядом: самим жить не очень богато, но постоянно лезть во все конфликты и пытаться там помочь одной из сторон.

    Интересно, а почему Китай по другому пути идет? Другая карма? Почему Китай не воюет в Сирии? Почему он не воевал в Афганистане? И не лез на Кубу? Почему просто развивается экономически, а не лезет во все щели, куда надо и куда не надо?

    Согласно Стрельниковой, каждая нация ( в смысле государственное образование) имеет разных покровителей со стороны тонкого мира. По видимому, они тоже как то влияют или стараются влиять на ход вещей. Может быть по этому и карма своя у каждой страны? И свой путь развития?

    В ответах с тонкого мира постоянно идет посыл , что не делайте упор на материальное благосостояние, делайте упор на духовное развитие.

    Возможно в этом кроется разгадка того факта, что имея такие просторы и такие природные богатства, россияне живут как то бедновато по сравнению с другими странами, где изначально нет таких природных ресурсов, таких «кладовых» с запасами и таких территорий. Такое ощущение, что нормальная зажиточная жизнь в России вообще не входит в планы «Высших». Возможно и действительно не входит, не зря же церковь не приветствует накопление богатства, в отличии например от католической церкви, где богатство как раз приветствуется и считается, что богатый потому и богатый, что трудится больше всех. А трудиться это хорошо.

    Также с тонкого мира идут ответы, что революция и построение коммунизма был своего рода эксперимент, насколько люди оторвутся от церкви и от бога, но эксперимент экспериментом, а все это привело к отсталости от остального мира в части технологий и общего уровня жизни, а также к отставании в численности населения относительно нормально развивающихся стран, то есть стран с идеологией накопления богатства людей и повышения общего уровня жизни. То есть результат этого эксперимента — все то же обнищание и отставание от стран с нормальным, не «духовным» развитием. Такое своего рода «сдерживание».

    Так что лично меня этот упор на «духовное» развитие как то немного напрягает. Какая то ассоциация в этом с нищетой. С отсутствием нормального жизненного уровня у основной массы населения.

    Опять же, 2 мировая. Перед войной у нас превосходство по вооружениям, по населению, по ресурсам. То есть по всем показателям. Такое ощущение, что Сталину просто мозг отключили прямо перед войной, никакой реакции на разведданные, да и после начала войны он несколько дней просто был в прострации полной. Опять это привело к разрушению всей инфраструктуры Европейской части страны, опять нищета, голод, опять мы откинуты дальше всех назад по части материального благополучия.

    Что то не так просто с этими ответами про «духовность» страны. Такое ощущение, что духовность идет в прямой связке с нищетой. То есть богатый человек как то не очень интересен «тонкому миру». То ли он психической энергии меньше выделяет, то ли его душа развивается меньше, но почему то так все складывается на практике, что что-то нас толкает и толкает лезть во все конфликты, а не заниматься развитием своей экономики.

    Как пример — КрымНаш. Самолетами теперь туда везут генераторы. А что, нельзя что ли было туда их на машинах отвести за эти полтора года, что Украина грозилась отключить электричество? То есть опять проспали как перед 2 мировой, опять на те же грабли, опять удар по населению и по экономике. Опять страдания людей. Особенно тех, у кого маленькие дети. Да и пенсионерам на старость лет такие напряги как то тоже ни к чему.

    Такие вот какие то не очень веселые мысли в последние несколько дней,

    27.11.2015 | 04:17
  5. # 5 Дмитрий_Волгоград

    Обратите внимание, что написано в этом чтении: «через боль, через страдания, через трудности, через преодоление идет очищение».

    Так вот, если коротко, у меня такое подозрение, что нам специально делают «боль, страдания, трудности, и их преодоление». Помогают немного в этом вопросе.

    27.11.2015 | 04:54
  6. # 6 Алла

    # 2 firemonkey

    Возможны и природные катаклизмы, вследствие которых может произойти вынужденная смена курса любой из сторон.

    # 4 Дмитрий_Волгоград

    Думаю каждый имеет то, что хочет и позволяет себе иметь в соответствии с ранее заслуженным.

    Интересно в связи с этим, вносит ли Матрица свои корректировки в наши желания и возможности. Например, есть ли желания, цели, достижение которых может повредить Матрице и поэтому они никогда не будут реализованы.

    27.11.2015 | 12:00
  7. # 7 Жанна

    # 4 Дмитрий_Волгоград
    Китай идет к той же цели,что и Россия,но другим путем,а цель всегда одна : поменять статус,стать страной первого или второго уровня. У России был статус державы,каким был СССР,а после,извините, проигрыша в холодной войне,она хочет вернуть себе обратно звание ,вот и все дела.Высокомерие,вот движущая сила на сегодняшний день на мировой арене.
    А насчет духовности,правильно ,на мой взгляд ,подметил Askhont, » не что делать, а как делать». Вот произошел теракт в Париже, скорбим,несем цветы к посольству. А в Сирии каждый день режут убивают взрывают детей, в Мали был теракт,в Турции,но никто не побежал к их посольству с цветами,конечно,там у них своя тараканья возьня, что нам до них,а вот Париж,ну как рука поднялась,на Париж….одним словом,все то же высокомерие,что внизу,то и на верху. И даже в соц сетях уже рекламные акции от Новороссии: Не еду в Турцию!!! в знак протеста сбитого летчика,нанесем им ущерб в миллионы долларов,покажем им кузькину мать,пусть знают кто мы,а кто они. И все это крупными буквами,а внизу небольшая приписочка мелким шрифтом о соболезновании близким летчика и огромный перепост,превысивший тысячи и тысячи граждан.
    Какая духовность после этого,о чем вы говорите ?

    27.11.2015 | 13:27
  8. # 8 firemonkey

    Хотел кое-что написать, но решил это удалить 😉

    27.11.2015 | 14:06
  9. # 9 Михаил

    Я считаю ,сто Союз был экспериментом как раз ни отрыва от Бога , а наоборот., как не покажется странным,. Нам «напомнили», где Бог, что не обязательно искать Его только в церкви. Была создана резервация с высокой нравственной и моральной культурой , человек человеку брат итд..Служи другим , а ни себе.( достаточно посмотреть молодым фильмы тех времен) По поводу технической отсталости с Дмитрием не соглашусь , один космос чего стоит . Ну как то так .) .

    27.11.2015 | 14:26
  10. # 10 Halil

    Вам всем не кажется странным что все чтения про Россию и предсказания прямо так и звучат в унисон с официальной пропагандой, духовный путь, духовные скрепы, слава владимира и т.д. Я не хочу сказать что Кайрат и другие экстрасенсы вводят нас в заблуждение, тут другой вопрос, а не идет ли воздействие извне на инфополе с целью искажения передаваемой оттуда информации, как — то Юля О. писала что при входе в инфополе представители некоторых служб предлагали ей сотрудничество, я думаю тут есть повод задуматься.

    27.11.2015 | 14:53
  11. # 11 Михаил

    … в то время как Капитализм жил по принципу — Бери от жизни все. Служи себе ,а ни другим.. Потом, после проекта «Союз», нас погрузили в демократию с его Капиталом , проверить как мы усвоили этот урок. По крайней мере я не вижу ничего удивительного ,что рассвет произойдет именно в России..

    27.11.2015 | 15:02
  12. # 12 Дмитрий_Волгоград

    # 9 Михаил

    Техническая отсталость в гражданской сфере. Не в военной. Космос — это в первую очередь военные разработки. Но в том то и дело, что военные разработки лишь отчасти переходят в гражданские, да и то с большим опозданием. Когда ресурсы идут в основном на войны или на склады с оружием, какой от них толк людям ? Это все непроизводительная трата ресурсов.

    Служил в армии в ракетных войсках, ракеты из нержавейки и алюминия, это все ценные ресурсы. Небольшая ракета на дальность 300 км стоила тогда как 5 этажный дом. Это при Советском Союзе еще. А в гироскопах золотые проводники, золото. Таких гироскопа три в ракете, по каждой оси координат. Так что ресурсы шли в оборонку колоссальные. А людям «болт» по большой части. Об этом и разговор, что людям «болт». Наверно, чтобы не «жирели» сильно. Советский Союз куда угодно деньги вкладывал, в помощь другим странам, на войны, на вооружения, но не в людей. Кухни были 6 метров. На семью. И малюсенькие комнатушки. И радуйся, что хоть такую получил. Вот об этом и речь. Лозунги были «Все для блага человека», а на деле шиш с маслом. Куда угодно, но только не на благо человека.

    27.11.2015 | 15:03
  13. # 13 Михаил

    Дмитрий . «резервацию» не должны были «беспокоить» из вне . В этом я вижу смысл наращивания военной мускулатуры.

    27.11.2015 | 15:13
  14. # 14 Михаил

    я не спорю, в инфополе конечно виднее.. Мне вот интересно , Иллюминаты руководят всей планетой или есть белые пятна?

    27.11.2015 | 15:18
  15. # 15 Halil

    # 14 Михаил
    Я думаю на такой вопрос Кайрат или Вадлен могут ответить, но захотят ли или по другому имеют ли на это право еще один отдельный вопрос.

    27.11.2015 | 15:23
  16. # 16 Дмитрий_Волгоград

    # 7 Жанна

    Жанна, Вы как всегда правы. 😉

    А интересно, Эрдогану не накрутили мозг случаем? Больше похоже на психический срыв с этой атакой на самолет, чем на взвешенное решение.

    То есть опять как при начале любой войны, у «царя» отключается мозг из за какого то повода, и понеслось…. миллионы людей. накопленные ресурсы, постройки — все на слом, да и сами потом кончают жизнь самоубийством. Как Гитлер.

    Интересна роль «тонкого мира». Не такой уж он о добродушный, как идет информация от него самого. Скорее простой расчет, как можно больше энергии от нас получить. Если через войну — ну так значит через войну. Если нет — ну радуйтесь пока, копите «жирок». Сам факт того, что войны идут тысячи лет практически без перерывов, он уже о многом говорит. С этим фактом то не поспоришь. И если идет информация, что мы идем по программам, то значит, и войны заранее запрограммированы ? Иначе откуда бы им взяться в таком количестве?

    27.11.2015 | 15:24
  17. # 17 Михаил

    Halil .. если бы у меня был апельсин , я бы поделился … )

    27.11.2015 | 15:26
  18. # 18 Halil

    # 17 Михаил

    Так это Вы :-) , а у них свое мнение, вот появятся здесь скажут наверное.

    27.11.2015 | 15:32
  19. # 19 Алла

    # 10 Halil

    Вероятно Кейси при входе тоже встречали представители спецслужб :-)
    Но согласна, что нельзя верить всему только из соображений патриотизма.

    27.11.2015 | 15:35
  20. # 20 Михаил

    Если верить Иллюминату , то теракты это катализатор борьбы с терроризмом. Как следствие увеличение контроля над людьми. Борьба с коррупцией -катализатор ввода электронных чипов или штрихкодов на челе . Нет наличных ,нет коррупции. Цель — полный контроль.

    27.11.2015 | 15:35
  21. # 21 Марат Шаманов

    Если рассуждать о менталитете той или иной нации, то надо начинать с самых корней.

    Земля.
    Биороботы, работающие на Земле.
    4 инопланетные расы погрузившие свои коды в биробота, что в последствии привело к рождению 4-х земных рас.

    Черная Раса.
    Исходный код — «живородящий моллюск», жесткий матриархат, водная среда обитания.
    Эти коды естественно влияют и на земных носителей этих кодов.
    То есть черная раса заселила наиболее богатый на воду континент — Африку. Им нужна вода, как бегемотам несмотря на то, что бегемот сухопутное животное.
    В религии поклонялись богине Калиме.

    Потом континент стал засушливым. В Калиму по каким-то причинам верить перестали.

    Черная Раса в масштабе расы оказавшись в условиях противоречащих их исходным кодам, стала страдать.
    Страдания привели к депрессии и расбалансировке.

    В результате ослабевшая раса подверглась порабощению.

    27.11.2015 | 15:37
  22. # 22 Марат Шаманов

    Красная Раса
    Исходный код: «максимальная изолированность».
    Поэтому носители этого кода — индейцы — очень даже комфортно себя чувствуют в условиях резерваций.

    27.11.2015 | 15:40
  23. # 23 Михаил

    Марат. Огласите весь список пожалуйста…

    27.11.2015 | 15:53
  24. # 24 Серж

    # 13 Михаил
    «Дмитрий . «резервацию» не должны были «беспокоить» из вне . В этом я вижу смысл наращивания военной мускулатуры.»
    И это тоже верно как и то, что щас резервацию США оберегают со всех сторон и вооружение огромное имеют и ФРС взращивает американцев в своём духе капитализма то есть частной собственности, личного в противовес общественному, эгоистического, потребительского и создают исключительными перед другими. Ну там ещё золотой миллиард вспомните — это те кто должен быть выше перед унижёнными и оскорблёнными псевдосвободными рабами.

    Дмитрий как всегда сгущает краски типа «всё для человека» — в ССС был лозунг, а оказалось для военки.
    «Так что ресурсы шли в оборонку колоссальные. А людям «болт» по большой части. Об этом и разговор, что людям «болт». Наверно, чтобы не «жирели» сильно. Советский Союз куда угодно деньги вкладывал, в помощь другим странам, на войны, на вооружения, но не в людей.»
    И в людей тоже Дмитрий, но только в каких людей? А в таких которые союзники нам были и как бы с нами светлое будущее строили, но на самом деле мягко говоря пользовались благами из общей кормушки когда 2-3 кормилица подкармливают остальных 10-х. Вот хотябы показательная статистика.
    https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D1%83%D1%88%D1%83%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80&img_url=https%3A%2F%2Fpbs.twimg.com%2Fmedia%2FCNAPaOgWUAAF249.jpg%3Alarge&pos=2&rpt=simage&_=1448620517767

    Но Дмитрий не забывай, что СССР в те годы ещё тянут весь соц. строй и лояльные к нам режимы во всех отношениях (типа он хоть и сволочь, но наша сволочь) и туда немерено денег и ресурсов шло. И если не изменяет мне память Рейган или Картер как-то сказал (а глядишь и предсказал), что развал СССР — это становление России в будущем ибо все нахлебники будут жить за свои ресурсы и Россия просто сбросит с себя это бремя кормить всех.

    По поводу изобретений в военке и как к этому относились в разных странах. В кап. странах сразу всё как товар на продажу из-за капиталистических отношений, прибыли, конкуренции не взирая на последствия, а в СССР экономика плановая была и там о государстве в первую очередь беспокоились о его стойкости в противостоянии и многие разработки не показывали дабы это не появилось в военных структурах кап. стран и даже тормозили некоторые видя в них опасность. Даже щас многое всплывает из военных разработок СССР и которые намного опередили время, но были закрыты и в данный момент ещё Россия пользуется этими наработками корректируя их под современные условия.
    И ещё (на мой взгляд) у Русских сознание, мозг или ход мыслей какой-то другой нежели у других национальностей или стран, а именно мы что-то можем изобрести, довести до совершенства, но изготовить в массовом количестве — это для нас уже скучно, не интересно ибо совершенству нет предела и всё время хочется улучшить и забить «болт» на уже изобретённое и двигаться дальше, а вот менталитет капитализма например в других приоритетах — сразу сделать массово, на продажу, в красивой упаковке и поэтому тут всё заточено под потребителя и технологию массового производства.
    Я бы охарактеризовал так: — «Наш менталител и приоритет изобретать, разрабатывать и внедрять, а у других производить, осваивать и распространять». Что-то типа этого. И карма наша наверно в более высоких целях и развитии духовно нежели в более приземлённых и материальных кармах других стран или народов. У нас как бы более стойкий Дух по сравнению с другими.
    ИМХО на основе многолетних наблюдений.

    27.11.2015 | 16:14
  25. # 25 Михаил

    Марат . Напишите пожалуйста про остальные две расы.

    27.11.2015 | 16:30
  26. # 26 Алла

    Да уж, Марат, драматическая пауза затянулась, а мне скоро домой на два дня, где нет ни света, ни связи, а очень хочется дочитать))

    27.11.2015 | 16:32
  27. # 27 Дмитрий_Волгоград

    У Секлитовой три расы. Белая, желтая и черная. Белая самая сильная. Желтая вторая. Черная третья. Индейцы скорее подраса желтой или белой. Красной отдельной нет. Если я ничего не попутал, конечно. 😉

    27.11.2015 | 16:59
  28. # 28 Михаил

    что такое » Секлитовой»?

    27.11.2015 | 17:08
  29. # 29 Дмитрий_Волгоград

    Секлитова и Стрельникова. «Создание человека». Книга такая. стр 360. Разные расы.

    27.11.2015 | 17:28
  30. # 30 Михаил

    Спасибо. Почитаю. Но все же от Марата хотелось бы услышать . Все сжато и понятно.

    27.11.2015 | 17:34
  31. # 31 Дмитрий_Волгоград

    # 26 Алла

    Алла, а может не домой, а на шум генератора идти? Туда, где свет и связь? Что дома то делать? Особи мужского пола в природе по разному привлекают противоположный пол, кто раскраской, кто еще как.

    Крымский современный вариант — шум генератора. 😉

    27.11.2015 | 17:44
  32. # 32 Halil

    # 19 Алла

    Мы же лично не слышали Кейси и Ванга лично нам не говорила и не писала, поэтому утверждать можно что угодно мы же не можем проверить ? , а Кайрат лично говорит и пишет и другие экстрсенсы тоже.

    27.11.2015 | 18:30
  33. # 33 Дункан

    У Задорнова фраза есть про нас…
    «По отдельности ну каждый философ, Кулибин, гений, а вместе ничего сделать не можем… (не дословно, на память по смыслу).
    На мой взгляд очень точно подмечено. Обьеденяемся не логикой и умом, а душой чувствуем изнутри, и такая сила духа раскрывается, что никто с этой силой сделать ничего не может. Правда происходит уже когда прижмет. Все эту силу чувствуют периодически, но забывают.

    27.11.2015 | 19:12
  34. # 34 Марат Шаманов

    Белая раса.

    Надо начать с антропометрии.
    Почему человек выглядит именно так, а не иначе?
    Много лет в спорте и достаточно хорошо понимаю биомеханику человек и можно однозначно утверждать: человек — не венец природы.
    На мой взгляд, эталонное тело для земных условий у паука: внешний скелет, много конечностей, а значит много степеней свободы, много рецепторов.

    Так вот.
    Физический облик человека подобен облику праотцов белой расы.
    То есть белая раса имеет бонус: помимо ментальных исходных кодов у белой расы ещё и совпадает внешний вид.
    Во многом благодаря этому бонусу белая раса занимает лидирующее положение на Земле и в социальном плане, и в индустриальном, и геополитическом.

    Белая раса в современных условиях испытывает самые большие проблемы: слишком большие противоречия между окружающей действительностью и исходными кодами праотцов.

    В чем противоречия на примере Руси?
    Гармония была в древности.
    Было 3 социальных группы:
    1. обычные люди,
    2. богатыри,
    3. волхвы.
    Причем не было кастовой градации, было полное взаимопонимание.
    Можно на примере «Властелина колец» рассмотреть: хоббит абсолютно на равных общается с волхвом Гендальфом.
    На Руси было точно также.
    Богатыри это не чисто воинская служба.
    Это люди которые сделали выбор углубленно познавать Мир, впитывали знания от Волхвов, жили рядом с Волхвами.
    Ну и естественно познавая Мир, богатыри становились бесстрашными, презирающими смерть, безжалостными к собственным слабостям.
    Именно поэтому богатыри гораздо эффективнее других действовали в сражениях.
    Русы не нуждались в религиозном наркотике, а были самодостаточны. Тем более всегда рядом были живые праотцы — волхвы-гиганты.
    Именно память о праотцах иллюстрируется в былинах о гигантских хранителях.

    Сегдняшнее социальное устройство полностью идет вразрез с исходными кодами. Поэтому белая раса и испытывает кризис.

    Имеет ли Россия какое-то особенное преимущество в духовном плане?
    Да, имеет.
    Но во многом благодаря географическому фактору.
    Раньше у нас был эпицентр белой цивилизации, а следовательно и эгрегор у нас до сих пор гораздо мощнее и оказывает влияние и по сей день.
    А в европейской периферии эгрегор слабый и не способен поддерживать духовно-нравственные истоки.

    27.11.2015 | 20:11
  35. # 35 Марат Шаманов

    Желтая раса.

    У них сейчас относительно других рас ситуация гораздо лучше.
    Парадокс, но коммунистический строй Китая, который априори не приемлет религию, тем не менее очень трепетно относится к своим корням.
    Культ Дракона — сохранить этот Корень главный успех Китая.

    Многих удивляет пассивность Китая на международной арене.
    А нечему тут удивляться, у них всё хорошо, в голове порядок.
    А главное нет рецепторов-паразитов, толкающих на разрушение.

    27.11.2015 | 20:29
  36. # 36 Михаил

    а какой исходный код у белой расы?

    27.11.2015 | 20:48
  37. # 37 Жанна

    Я бы так не сказала,Марат,что у Китая нет рецепторов -паразитов и в голове порядок. У них огромное шило в заднице,под названием Синьцзян уйгурский автономный округ,тюркоязычных мусульман -суннитов,состоящих из киргизов ,уйгуров,казахов ,дунган и несколько малых народностей. И теракты там происходят постоянно,просто власти это очень тщательно скрывают.Там не взрывают,не бомбят,а режут,ножами,по горлу. Это при Мао Цзедуне была неприемлема религия и беспощадно подавлялись восстания,но сейчас дело обстоит совсем по другому. Все еще впереди. Запад вовлечет и этого Дракона,в свою игру,чтобы указать ему свое место. :)

    27.11.2015 | 20:49
  38. # 38 Жанна

    Взять, например, недавний променад американского эсминца близко к китайским островам,дразнят уже они дракона,ох дразнят. Так что на мировой шахматной доске разыгрывается грандиозная партия :)

    27.11.2015 | 21:13
  39. # 39 Михаил

    Марат. Я правильно понял, исходный код белой расы в балансе( мирном существовании) трех социальных групп?

    27.11.2015 | 21:30
  40. # 40 Марат+Шаманов

    # 36 Михаил
    а какой исходный код у белой расы?

    Не знаю.

    27.11.2015 | 21:30
  41. # 41 Михаил

    Марат . Здорово было бы обобщить и хронологически разложить всю полученную инфу ОТТУДА . Я имею ввиду историю планеты с первых дней. Хотя бы тезисы ,ключевые моменты. Такая Новая хронология Истории. Отрывки в разных местах разложены , как пазл. Не думали над этим?

    27.11.2015 | 22:04
  42. # 42 Михаил

    хотя ,может быть в сборке этого пазла и есть смысл… , для каждого. А то слишком просто получится . Разжевали и вложили.

    27.11.2015 | 22:14
  43. # 43 Елена

    Это чтение по сути перекликается с чтениями Крайона в исполнении Тамары Шмидт. У Т. Шмидт вышло уже несколько книг, одна другой интереснее. Там и новое учение и суть человеческой духовности и свободы, и то, что процесс уже пошел. Главное, что там говорится о божественной природе каждого человека, даже самого плохого. Та самая духовная ипостась (неуничтожимая и божественная), является сердцевиной каждого человека, просто кому-то она светит, направляя мысли, эмоции и бытие, а кто-то облачил ее в непроницаемые низкочастотные энергии. Но существовать от этого она не перестала. Если интересно, почитайте для начала книгу «Крайон. Послания, которые помогут жить правильно до 2018 года».Автор Тамара Шмидт. А насчет бедности и денег там очень интересно написано, что они все более будут служить людям духовным, и все менее — тем, кто не заботится о духе, о благе общем, а лишь о корысти. Есть даже книга «Крайон. Деньги и энергии Нового времени. Ключ к вашему благосостоянию» Любопытнейшая книга. Да я все ее книги читаю с удовольствием и чувством глубокого удовлетворения — наконец-то нашла ответы на многие свои вопросы.

    29.11.2015 | 04:49
  44. # 44 Марат Шаманов

    Исходный код Белой Расы — это «корона».
    Корона не в смысле ювелирном, а в том смысле что корона — это голова, которая раскрывается подобно лотосу и образуется что-то похожее на корону.

    Суть в том что потенциально представитель белой расы способен быть на связи с тонкими планами в постоянном беспрерывном он-лайн режиме.
    Нет-нет, то не значит что каждый белый человек это экстрасенс.
    Скорее на бытовом уровне развитая интуиция и чувствование.
    Ну и главное, корона на голове это гораздо большие показатели Духа относительно других.

    Ну и совершенно очевидно что этот бонус сохранился только среди русов.
    Европейцы, американцы -на счет австралийцев не уверен -давно просахатили этот код.

    29.11.2015 | 22:00
  45. # 45 Михаил

    Спасибо Марат. Ещё тогда вопрос. Почему русы не утратили это код? Понятие » распоковаться» касается только Русов ?

    29.11.2015 | 23:15
  46. # 46 Алла

    # 44 Марат Шаманов

    Говоря о русах ты подразумеваешь всех восточных славян или относишь к ним только россиян?

    Согласна насчет географического фактора, но на мой взгляд он не действует в отрыве. Наши люди (русские, украинцы, белорусы), выехав на заработки в Европу, спустя несколько лет теряют все свои преимущества в духовном плане. То ли они слишком хотят стать европейцами и теряют связь с родным эгрегором, то ли действуют другие факторы, но на пользу это им не идет. Ощущение, что им там полностью меняют начинку, причем по одному шаблону, будто роботизируют.

    01.12.2015 | 15:44
  47. # 47 Дмитрий_Волгоград

    На выходных смотрел на Ю-тубе Стрельникову. Поймал себя на том, что сижу и улыбаюсь. Так приятно слушать этого человека. Бабушка уже. Но говорит так приятно, как будто теплом наполняет. Редко такие чувства бывают просто от речи, обычно разговор — это просто передача информации. А тут плюсом еще что-то.

    Там есть фото свечения, что было при контакте, и действительно, от зажженной люстры тень отбрасывается. Такой яркий свет был, как от сварки. Интересно все это.

    01.12.2015 | 16:12
  48. # 48 Константин

    Кстати да, читаешь украинских экстрасенсов-Украина колыбель человечества. Российских-все наоборот. Я уже с осторожностью отношусь к предсказаниям для целой страны.
    И с Сержем согласен. Прям с меня списал:
    И ещё (на мой взгляд) у Русских сознание, мозг или ход мыслей какой-то другой нежели у других национальностей или стран, а именно мы что-то можем изобрести, довести до совершенства, но изготовить в массовом количестве — это для нас уже скучно, не интересно ибо совершенству нет предела и всё время хочется улучшить и забить «болт» на уже изобретённое и двигаться дальше, а вот менталитет капитализма например в других приоритетах — сразу сделать массово, на продажу, в красивой упаковке и поэтому тут всё заточено под потребителя и технологию массового производства.
    Я бы охарактеризовал так: — «Наш менталител и приоритет изобретать, разрабатывать и внедрять, а у других производить, осваивать и распространять». 

    02.12.2015 | 00:47
  49. # 49 Жанна

    # 47 Дмитрий_Волгоград
    На лицо тот факт,что вы плотно подсели на частоту эгрегора этой бабулечки. В подтверждении к этому то,что вы часто стали писать о ней,как некая реклама,позитивные эмоции,умиротворение,улыбка на лице :) ,ведь главная задача этой полевой структуры это увеличение своей массы, за счет новых приверженцев и плотно закрепиться в виде выдачи бонусов -плюсов,некой теплоты. Она плотно вас берет в свою власть,Дмитрий ,как культ личности .Где ваша осознанность? Даже если Стрельникова говорит от имени Творца,то к нему она вас вовсе не приблизила,а вывела на частоту своего собственного сознания.
    Так как мы от рождения находимся под полным управлением частоты полевых структур Творца, то неизвестно как на физике отразится это нарушение.

    02.12.2015 | 07:19
  50. # 50 Марат Шаманов

    Мы так долго это обсуждаем, и кажется пора принять что Путь к Свету и Путь Во Тьму это хоть и диаметрально противоположные направления, но при этом оба Пути равноудаленные от Истины.

    Убежденность в истинности Света точно такое же невежество как и убежденность в истинности Тьмы.

    02.12.2015 | 12:09
  51. # 51 Дмитрий_Волгоград

    # 49 Жанна

    Жанна, Вы как всегда правы. 😉

    Каюсь, каюсь, немного злоупотребляю. Эгрегор — это мысли. Если чьи то мысли совпадают с твоими, разве это плохо? А если какая бабуля говорит приятно — ну и что в этом плохого?

    Некоторые тут такую пургу пишут, и ничего, пишут и пишут себе бред сивой кобылы. Кто то же должен и нормальное что то писать, а то уйдем в темный лес с этими бреднями.

    То, что написано в этих книгах, практически очень близко к тому, о чем говорит Кайрат. У Кайрата я спросил разрешения, он разрешил мне писать про Стрельникову. Так что все нормально.

    Пока это самая лучшая платформа, что я нашел, для изучения экстрасенсорики. Вместе с сайтом Кайрата. Информация взаимно дополняет друг друга. Кстати, смотрел фильмы о военных экстрасенсах, обратил внимание, что там проскальзывает терминология из этих книг. Изучали значит, и тоже используют ту информацию, те знания, что даны в этих книгах. Ну и молодцы. И результаты у них реальные есть.

    В книгах других авторов тоже есть здравые мысли. Читайте и изучайте какие то другие книги, кому то нравится то, кому то другое.

    А то что я немного злоупотребил, признаюсь. Каюсь, каюсь…. 😉

    02.12.2015 | 12:12
  52. # 52 Nostradamus

    » # 51 Дмитрий_Владимирович
    # 49 Жанна

    Жанна, Вы как всегда правы »

    Ей богу батенька, Дмитрий Владимирович, Бога побойтесь. На что Вы напраслину на себя возводите? :-) Как позволите понимать Вас, ежели Стрельникову не уважаете? Барышня из сил вибивается, дабы мы простые смертные, соизволили почитать истину её, како бы нет иной истины. Прости мя господи, ибо влез я во Твою волю.

    02.12.2015 | 14:18
  53. # 53 Дмитрий_Волгоград

    Жанна, если будет время и желание, расскажи еще про Джинов.

    Интересно это, ведь это наши параллельные миры. Но у них время должно по другому идти. И если ты с ними контачишь, то возможно ты также обладаешь свойствами и способностями 6 расы, У 6 расы должно быть 8 тонких тел. И 6 раса должна видеть эти миры и общаться с ними. Возможно, и инопланетяне тебя по этому изучают. И почему у тебя была уверенность, что у всех 8 тонких тел, может тебе это именно про тебя Джинны сказали? То есть вполне возможно, что ты и есть представитель 6 расы. Возможно, что в этом и есть объяснение того, что ты всегда права.

    У Джиннов время должно по другому идти. Не в обратную сторону, а с другим коэффициентом. И зачем тебе работать на дядю, если тебе Джины могут будущее говорить? Может лучше договориться с Джинами, и работать сразу на себя? То есть использовать свои способности.

    02.12.2015 | 15:10
  54. # 54 Серж

    Жанна с праздником тебя и всех благ.

    02.12.2015 | 21:15
  55. # 55 Жанна

    # 54 Серж
    Благодарю!!! Сегодня у меня день варения!!!
    6-го еще профессиональный праздник :) . Выбрала военку,не зря меня особисткой называют :)

    02.12.2015 | 22:25
  56. # 56 Юля О.

    Жанна, с Днём рождения! Пусть исполнятся все желания.

    02.12.2015 | 22:45
  57. # 57 Жанна

    # 56 Юля О. Спасибо огромное!!!!

    02.12.2015 | 23:34
  58. # 58 Nostradamus

    Жанна
    Поздравлять смысла нет, ничего конкретного день варенья никому ничего не несёт, кроме собственного понимания. Если тебе хочется побыть в состоянии повышенного эмоционального взаимодействия, то так тому и быть. День варенья здесь только как повод.

    03.12.2015 | 00:29
  59. # 59 Дмитрий_Волгоград

    Жанна, присоединяюсь к поздравлениям !!! Удачи тебе во всем !!!

    03.12.2015 | 01:05
  60. # 60 Кинибаев Кайрат

    Жанна, хоть и поздно. Но все равно. С Днем рождения!

    03.12.2015 | 06:01
  61. # 61 Magpiea

    Жанна, желаю побед и завоеваний твоему мужчине, детям судьбы счастливой, родным конечно же здоровья, а тебе совсем немножко.. Почувствовать тебе желаю, любви, защиты от Творца, пусть в сердце счастье пребывает и вечно будет красота.

    03.12.2015 | 08:56
  62. # 62 Halil

    C днем варенья! :-)
    Желаю всего, всего и еще раз всего наилучшего :-)

    03.12.2015 | 10:31
  63. # 63 Zabava

    Жанна, Присоединяюсь к поздравлениям:)

    Кайрат, как там у вас, нормализовалось?

    03.12.2015 | 12:50
  64. # 64 Жанна

    Всем огромное спасибо за теплые слова!!! Я вас всех ценю и уважаю,и для меня большая честь идти с вами по пути.Я очень много знаний получила благодаря общению с вами всеми!!!

    03.12.2015 | 15:20
  65. # 65 Дункан

    Жанна.
    Поздравлений достаточно много прозвучало, повторяться не буду. Но вы как то дали мне совет. Сначала я его не понял и даже подумал что за ерундистика, потом решил что просто промах. Но не забыл его, и только сейчас распознал его актуальность, а прошло около года. Так что спасибо Вам за доброе отношение и участие.

    03.12.2015 | 16:28
  66. # 66 firemonkey

    Жанна, с днем рождения!!! Прими мои наилучшие пожелания!!! :)

    03.12.2015 | 18:29
  67. # 67 Halil

    Вот здесь про работу служб в инфополе http://www.ufa.kp.ru/daily/26467.7/3336979/

    06.12.2015 | 17:50
  68. # 68 magpiea

    И снова, все те же на монеже)) Ребята и девчата, мы с умным видом, а кто не очень рассуждаем о духовном росте и развитии, и как это все иллюзорно.. Но живя на бренной земле и находясь в иллюзии, предлагаю ее, как-то приукрасить.. И главный вопрос уважаемые знатоки! Какую систему развития России вы бы предложили, как сделать народ более социально адекватным.. какая политическая система была бы кстати(современные системы не трогать-это задача Ы), школы, образование, как подтолкнуть социальные программы, народ общаться, как выстроить вертикаль власти, что бы в первую очередь любой закон по депутату прошелся, контроль или что?

    08.12.2015 | 19:31
  69. # 69 Алла

    # 68 magpiea

    Пишешь предвыборную программу :-) Тогда лучше в соцсети, там идей миллион)) и все знатоки))

    08.12.2015 | 20:25
  70. # 70 Михаил

    дуальность Власти ( партии) ,принцип мятника , при котором стабильность, развития исключены . Я о России)

    08.12.2015 | 20:43
  71. # 71 Magpiea

    69 Алла
    Хотелось бы, но не мне быть президентом, с моими качествами.. А вот у умных людей спросить, передать выше и заразить идеей это мы можем. Вот только кроме Идеи Мере с его Анастасией(но в данном случае это пока утопия), адекватных предложений не встречал..

    08.12.2015 | 21:01
  72. # 72 Magpiea

    А на практике? Ну хоть один пример

    08.12.2015 | 23:34
  73. # 73 Арсений

    Любовь это конечно хорошо, но государство на этом не построишь. На мой взгляд, самое главное, во всем должен быть принцип справедливости. Следить за этим могут суды, но суды справедливые. Желательно, чтобы судьи обладали экстрасенсорными способностями, чтобы принцип справедливости соблюдался в максимальной степени. Вот тогда и будут предпосылки для развития государства по всем направлениям.

    08.12.2015 | 23:49
  74. # 74 Михаил

    Арсений . Желательно ,чтобы вообьще Все обладали такими способностями)

    09.12.2015 | 00:40
  75. # 75 Nostradamus

    » А на практике? Ну хоть один пример »
    Диктатура , тиранизм, смертная казнь за любое нарушение. Перебить всех нахер, тогда вообще никаких нарушений не будет

    09.12.2015 | 00:47
  76. # 76 Magpiea

    # 76 Nostradamus
    Кстати очень духовный пример и я не шучу..душевных бы, стратегических, а то ж ругать ругали, критиковать критиковали, пора духовным то людям и выработать нормальную стратегию себя, семьи, общества, страны..у меня пример из того же Мегре, начать со школы, что бы старшие классы учили более младших тем предметам которые прошли год назад и патронажем старших над младшими и так все 10 классов.. Очень адекватная социальноориентированная идея. Туда можно много чего вложить, но позже

    09.12.2015 | 03:20
  77. # 77 Nostradamus

    Все эти знания в школах ничего конкретно не дают ученику, кроме забивания головы всякой чушью вроде интегралов, каких-то там придуманных дебильных физических законов и тд. Жизни надо учить, морали, нравственности, красоте, любви к жизни, основам существования в социуме, природе, уважению.

    09.12.2015 | 05:11
  78. # 78 Zabava

    Я сижу в кафе. Кафе на берегу моря. Вечереет.
    Мы сидим за стойкой, 5-6 человек, еще человек 10 за столиками и у моря.
    Меня считают здесь типа самым крутым просветленным, я со всеми беседую, учу повышать вибрации, идти путем изменений и т.д.
    И вот вдруг из моря выходит женщина, на вид лет 45. По всему видно, что
    это не просто женщина. От нее исходит какое-то излучение.
    И тут я понимаю, что по сравнению с ней — я никто. Просто мелочь. Мальчишка.
    Я наблюдаю дальше. Она выходит из воды, к ней липнут, как мошки на
    свет, все: рыбы, насекомые, какие-то звери прибежали из кустов, птицы
    прилетели, все сидящие люди обратили на нее внимание, кто-то даже
    подошел. Это меня еще больше раздражает, еще больше чувство
    беспомощности, какая-то внутренняя борьба, как продемонстрировать ей
    свои достижения, сказать, что я тоже… Она выходит и идет по берегу,
    проходит мимо меня, но… останавливается.
    Я понимаю, что все, что я
    думаю — написано у меня в глазах. И она все это давно заметила и знает.
    Она подошла ко мне, за стойку, и просто стала смотреть мне в глаза.
    Я ощутил, почувствовал и понял ее мысли.
    Она говорила просто как-то без слов, слова лишь рождались в моем сознании.
    «Вот видишь, ты даже любовь стал использовать как инструмент
    превосходства над другими. Ты к ней стремился, а получил только то, с
    помощью чего ты можешь сравнивать себя с другими, сравнивать в свою
    пользу, считая, что ты такой великий, такой добрый, такой любящий, а они
    — все остальные, кто вокруг тебя — такие жалкие, низкие, еще не
    прозревшие, не трансформировавшие зло и тьму. Безусловно, ты в своей
    любви, считаешь себя выше их, а их недостойными. Вот так ты превратил
    любовь в инструмент для самоуслаждения».
    Я вдруг понял, что ничего общего с ЛЮБОВЬЮ у меня не было. Это была лишь очередная игрушка в руках ума, в руках эго.
    Она сказала.
    «Не печалься. Так устроен человеческий ум. И здесь ты не одинок. Ум все
    пытается использовать на благо для себя. Но умом не понять любовь, он
    будет и ее использовать. Для себя, для выживания, для эго, для
    поддержания себя. Путь к ЛЮБВИ — это целостность».
    Я ей сказал.
    «Я ведь так и говорю всем людям — Познайте целостность. Весь мир — это
    целое, нет никакого зла и добра, все одно. Все Единство. Целое. Нет
    никакого разделения. Выйдите из дуальности и т.д. Все, что мы видим —
    это иллюзия. Мы живем под покровом иллюзии».
    Она сказала.
    «Это лишь слова. Ты сам не понимаешь, о чем говоришь. То есть говоришь,
    возможно, что и верно, нужные слова, но без понимания и в заблуждении.
    Что такое иллюзия? Ты просто считаешь, что иллюзия — это искаженное
    восприятие проявленного мира. Что за вот этой стойкой, когда приобрести
    видение, будет стоять «правильная стойка», а этой стены не будет, за ней
    будет куст, либо что-то другое. То есть, под иллюзией ты просто
    подразумеваешь, что за одной «неправильной» картиной стоит другая
    «правильная» картина. И весь смысл в том, чтобы ее разглядеть. Но это
    заблуждение. Нет никакой другой картины. И твой взгляд направлен не
    туда. Приобретя видение, или видение просветленного, ты не увидишь здесь
    другой стойки, стула или стены. Они останутся как есть.
    Иллюзия заключается в том, что ты воспринимаешь внешний мир и твой внутренний мир как разное».
    Я ответил ей.
    «Я всегда говорю, что внешний мир — это отражение внутреннего и что нет никакого внешнего».
    Она ответила.
    «Да, ты это говоришь, но не понимаешь. Потому что ты все еще видишь
    внешний мир. Все еще твой ум разделяет их. А в этом и состоит ИЛЛЮЗИЯ — в
    самом существовании внешнего мира. Его нет. Все что есть — это ты сам. И
    даже говоря это, ты не понимаешь, потому что это понять можно только в
    ДЕЙСТВИИ. Когда ты не просто это осознаешь, а будешь так действовать. Не
    выделяя себя из окружающих, а считая, что они — это ты. Не считая, что
    эта рыба или камень — отдельно от тебя. Все, что тебя окружает — это
    твой мир, то есть ты сам. Если тебе кажется, что в твоем мире есть
    кто-то или что-то, кто или что являются носителями зла, разрушения,
    распада, смерти, плохого, недостойного, низкого — это все ты сам. Ты
    такой и есть. Ты это создал. Всё, всё, всё. И тебе, а не кому-то
    другому, это менять. Но уму проще сказать — это они, а не я. Вычеркнуть
    это все из своего мира. Вот в чем заключается великая иллюзия. А не в
    том, что, пробудившись, ты увидишь вместо синего цвета красный..
    Освободись от иллюзии — прими то, что всё то, что ты воспринимаешь..
    [: — это твой мир, это ты сам, это твое Я».
    Она продолжала.
    «И увидев во всем, что ты воспринимаешь, себя, простив все, что ты
    сотворил, простив себе, попросив прощения у твоего творения, ты
    приблизишься к ЛЮБВИ. Потому что, что ты можешь сделать с собой любимым?
    Полюбить. Вот тогда ты и полюбишь себя, то есть весь воспринимаемый
    тобой мир. И как только ты увидишь тень осуждения, прощай и люби. И ты
    увидишь изменения. То, что ты осуждал в других, ты поймешь, что ты это
    осуждаешь в себе. И простив это, полюбив это, ты изменишь себя и весь
    мир. Это бесконечный и увлекательный процесс. Я пребываю в нем. Все, что
    дает тебе «внешний» мир- это на самом деле любовь. В нем нет зла и злого
    умысла. Болезненным, разрушительным,злым, темным, плохим это тебе
    кажется только потому, что в тебе самом есть,как ты называешь — карма —
    запись о не пройденном уроке. Записанное в тебе страдание, которое ты не
    смог трансформировать в свое время в любовь. И тебе дается еще одна
    попытка это сделать.
    Поэтому прощай всем все. Проси прощения. За
    все, что ты видишь в своем мире, в твоем окружении, в твоей реальности
    как «плохое» и злое. Развязывай эту карму. Трансформируй все в любовь».
    Слезы лились как из ведра. Я рыдал.
    Немного успокоившись, я спросил.
    «Что это за свет, на который все слетелись и до этих пор пребывают в нем. Почему у меня нет такого. Что это?»
    Она ответила.
    «Видишь, я всегда пребываю в любви и прощении. Поэтому все существа и
    создания стремятся попасть в мой мир, в то, что я воспринимаю. Не
    потому, что им хочется «позагорать»в лучах моего света, потому что на
    самом деле это не свет. Мой свет — это изменение меня самой. А потому,
    что входя в мой воспринимаемый мир, они становятся его частью, они
    вливаются в процесс исцеления, потому что я обращаю на них внимание,
    вижу их «проблемы» и меняю себя, затем меняются они. Посмотри на
    окружающих людей. Посмотри на себя. Ты уже стал другим. Потому что ты
    оказался в воспринимаемом мной мире, ты исцелился, ты уже изменился.
    Потому что я изменилась. Потому что, с появлениям тебя и всех вас, я
    также осознала ваши страдания и старания как свои. Я трансформировала их
    в себе. Они трансформировались в вас. Можешь это назвать «коллективное
    бессознательное» или «коллективное сознание». Все мыслеформы и
    стереотипы, карма, все записано коллективно. Поэтому, меняя их в себе,
    ты меняешь их во всем, что ты воспринимаешь. И ты так можешь. Перестань
    все понимать умом, им ничего не поймешь. У него другие задачи. Отбрось
    ум, не пытайся все логически объяснить. Перестань генерировать мысли и
    слова. Как видишь, я же не сказала тебе ни слова.
    Во время всего этого разговора я просто просила у вас всех прощения, прощала и любила вас всех.
    Все слова и мысли, которые в тебе родились — это твои слова и мысли.
    Это ты сам. Я тебе ничего не говорила. Ничего тебе не вкладывала. Это
    твое осознание родилось в тебе. Просто потому, что я изменила себя,
    потому что ты вошел в мой мир, изменился и ты, как часть моего мира.
    Просто начни так жить. Не думай. Ум здесь не помощник.
    Просто прощай и люби. Люби и прощай. Всех и все, что видишь, слышишь, ощущаешь… все. Всего себя. Все свое Я.
    Я благодарю тебя и всех вас за ту возможность, которую вы мне дали, чтобы изменить себя».
    Она вышла из-за стойки и ушла дальше, куда направлялась.
    Я проснулся.
    Поменялась моя реальность.
    И меняется до сих пор.
    Простите меня.
    Я благодарен Вам.
    Я Вас люблю.
    ( автор неизвестен)

    09.12.2015 | 05:35
  79. # 79 Кинибаев Кайрат

    Забава. Спасибо за пост.

    09.12.2015 | 06:48
  80. # 80 Алла

    # 74 Арсений

    Справедливость для кого? Это очень человеческое понятие. И если судьи будут обладать способностями, то они будут и понимать, что нельзя всех судить по законам физического мира. Все как в кино: ,,что русскому хорошо, то немцу смерть,,)))))

    09.12.2015 | 07:40
  81. # 81 Nostradamus

    Да ладно, все это игрушки, игры в реальность. Люди сами по себе изменятся, все станут духовными, хорошими, нравственными, любящими и тд. Конечно, пусть попробуют неизмениться, если тебе все время так навязчиво и иногда пощечинами показывают, что ты редиска, нехороший человек, и должен стать хорошим. А может мы уже все хорошие…. только не знаем об этом. Как там у нас в авиамарше поется:

    Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
    Преодолеть пространство и простор,
    Нам разум дал стальные руки-крылья,
    А вместо сердца — пламенный мотор.

    09.12.2015 | 07:54
  82. # 82 Дункан

    # 79 Zabava
    красиво! спасибо за текст, прочитал с удовольствием! своевременно он мне попался :)

    09.12.2015 | 09:33
  83. # 83 Magpiea

    78 Nostradamus
    Про школу ты уловил.. Я лишь одну из методик привел, которая способствует развитию качеств.. Теперь дальше пойдем, как это в родителях воспитать?

    09.12.2015 | 10:35
  84. # 84 Magpiea

    # 79 Zabava
    Спасибо! Вот я за такие примеры господа!

    09.12.2015 | 10:41
  85. # 85 Nostradamus

    «как это в родителях воспитать»
    Родителей жизнь воспитывает. Вот тут проявляется деспотизм, не хотим понимать по хорошему, нам дадут понять пинками. Зерна от плевел всегда отделяются. В одной сказке рассказывается как человек посеял на своем поле хорошие семена пшеницы, а его враг на том же поле разбросал ночью и семена сорняков. Когда поле зазеленело, рабы сказали, что вместе с пшеницей взошли и плевелы — сорняки, и предложили выдернуть их. Хозяин решил иначе: «Но он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте вместе расти то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою»

    Пшеница в родителях воспитывается с детства, все вообще начинается с детства. Сами родители уже тормозящий фактор и поэтому мы будем уходить и оставлять будущее детям. Похоже всегда так будет.

    09.12.2015 | 11:56
  86. # 86 Алла

    # 84 Magpiea

    Это нельзя воспитать. Либо человек делает так, потому что считает, что иначе нельзя, иначе просто претит его душе и духу, потому что он с этим пришёл. Либо он делает так в силу принуждения, установленного императивными законодательными нормами под страхом наказания. Но как показал мировой опыт эти нормы перестают работать в чрезвычайных ситуациях. Люди, не имеющие этого внутри превращаются в мародеров и хищников. Это равносильно теории о перевоспитании отбывающих срок в колонии. Либо обстоятельства жизни конкретного человека приведут его к внутренним переменам, либо он так и останется в состоянии ,,бей или беги,,. Потому как на данный момент большинством руководит страх, который внешне проявляется как агрессия, жестокость, и даже как любовь и прощение. И испуганные внутри люди искренне верят в свои эмоции и продолжают свою игру.

    09.12.2015 | 11:58
  87. # 87 Magpiea

    # 86 Nostradamus
    # 87 Алла
    Шансов на изменение взрослого человека вы не оставляете. Жаль.. Но я в принципе не согласен, ни по простой психологии, ни по эзотерическим аспектам.Кстати почитайте Лазарева на досуге серия «воспитание родителей», не поленитесь, пожалуйста.. Кстати, «видящим» посмотрите, кем он был в прошлой жизни и поймете..
    И шанс вы и себе не оставляете на изменение, потому как нынешний курс вашей жизни идет по накатанной и изменений в сторону или ввысь не предвидится, я правильно понял? Или у вас одно, а у других другое?

    09.12.2015 | 12:20
  88. # 88 Nostradamus

    88 Magpiea
    Да ладно, может ты прав? а мы не правы. Всего лишь наша точка зрения, не являющейся истиной в последней инстанции. Да этой последней инстанции может вообще нет?

    09.12.2015 | 12:27
  89. # 89 Magpiea

    # 89 Nostradamus
    Кстати ни одного моего утверждения тут нет, привожу источники которые мне близки. Только наталкивает пытаюсь на мысли, которые с вашими не совпадают. Но вполне имеют право на существование. Так что прав я или нет- бессмысленное утверждение.. Но для успокоения эго будем считать, что всегда не прав, если высказываюсь категорично

    09.12.2015 | 12:36
  90. # 90 Nostradamus

    «для успокоения эго будем считать»
    А чье эго ты успокаиваешь? Если свое, то ты его переполюсовываешь, с «всегда прав» на «всегда не прав». Или тебе это нравится?

    09.12.2015 | 12:41
  91. # 91 Nostradamus

    «ни одного моего утверждения тут нет»
    А вот здесь глубинное убеждение отделенности тебя и внешнего мира. Утверждения не твои, но ты же есть все остальные. Как же утверждения могут быть не твоими?

    09.12.2015 | 12:44
  92. # 92 Алла

    # 88 Magpiea

    Ты понял то, что хотел понять и не более)) Может часть тебя воплощена в виде ангела вот тебя и прет от любви))

    09.12.2015 | 12:52
  93. # 93 Magpiea

    # 91 Nostradamus
    Пошли эмоции, возмущение, справедливой хотим?))в эмоциях нет истины..да соглашусь мое эго и я неправ, простите меня пожалуйста за ваши эмоции и смущения ума..И да я не един со всем и всеми, к сожалению.. Только ниточку поймал и не факт, что верно. И… моих слов в принципе нет)) если поймешь это утверждение( которое опять же не мое) респект и уважуха))

    09.12.2015 | 12:52
  94. # 94 Magpiea

    # 93 Алла
    Если и ангел, то какой-то падших и низехонько так ползающий)) .. И да я понял только в силу своей ограниченности и фильтров понимания.. Поэтому провоцируют на продолжение мысли и объяснения ибо по намеку не всегда понятно о чем речь.. Спасибо)

    09.12.2015 | 12:56
  95. # 95 Nostradamus

    94 Magpiea
    Ты всегда прав, и да в принципе твоих слов нет, и моих нет, ничьих конкретных слов нет , они все общие.

    09.12.2015 | 12:56
  96. # 96 Magpiea

    # 96 Nostradamus
    Как там.. Говори что я прав, когда не прав и не говори, что я не прав, если я прав))) мы научились у кого то словам, к то то дал нам воспитание, система цивилизации дала рамки для жизни, определенных мыслей.. Если был бы матриархат на всей планете, были бы другие ценности и направления, но все равно в рамках. А свое.. Я вот пытаюсь его в себе найти..

    09.12.2015 | 13:03
  97. # 97 Алла

    # 97 Magpiea

    Пытаешься найти в себе, а поток сознания направляешь вовне?))))

    09.12.2015 | 13:10
  98. # 98 Nostradamus

    97 Magpiea
    Да все они поля вообще общие, и ментальные и физические, ничего конкретно нашего, относящегося непосредственно к нам самим нет, наверно только то к чему мы обращаемся мысленно, тогда оно становится нашим

    09.12.2015 | 13:29
  99. # 99 Magpiea

    # 98 Алла
    Грешен матушка)) а кто без греха? Направте, посоветуйте, помогите советом..

    09.12.2015 | 14:15
  100. # 100 Юля О.

    # 78 Nostradamus

    «…Жизни надо учить, морали, нравственности, красоте, любви к жизни, основам существования в социуме, природе, уважению».

    Этим качествам учат в семье, а не в школе. 😉

    09.12.2015 | 14:40
  101. # 101 Юля О.

    # 77 Magpiea
    Начать лучше с себя. И на этом ограничиться.

    09.12.2015 | 14:42
  102. # 102 Алла

    # 100 Magpiea

    ,,Шут был вор, он воровал минуты, грустные минуты тут и там,,)))

    09.12.2015 | 14:57
  103. # 103 Magpiea

    102 Юля О.
    Так и передам себе и людям)) спасибо

    09.12.2015 | 15:11
  104. # 104 Nostradamus

    «Этим качествам учат в семье, а не в школе »
    Неповеришь, думал об этом. Только в семье люди бывает не часто находятся. Сначала, детские сады, потом школа, потом работа, потом сон. Сколько остаётся на семью? А сколько остаётся на себя? Семья то в действительности там, где человек проводит большую часть жизни. А большую часть он проводит в процессе этой жизни. Что наша семья в действительности?

    09.12.2015 | 15:15
  105. # 105 Юля О.

    # 105 Nostradamus
    Ты не хотел бы попробовать поработать со мной в паре через Скайп?
    Заметила, что к некоторые слои инфо-поля могу войти, если присоединяется кто-то. Видимо только моей энергии маловато.
    Я бы сформулировала вопросы, на которые хочу получить вопросы. Потом бы мы созвонились по Скайпу. Я бы вошла бы в изменённое состояние, а ты бы голосом вел бы меня по вопросам. Это как Кайрат с Валей в паре работают.

    09.12.2015 | 15:41
  106. # 106 Юля О.

    # 105 Nostradamus
    У семьи есть преимущество- она передает гены (ДНК) и родовой опыт (как положительный, так и отрицательный).
    А у школы этого преимущества нет. Максимум, что она может, — это подключить к эгрегору,. Как, например, в советской школе через приём в пионеры подключали к эгрегору веры в коммунизм. Но эгрегор человек может всегда сменить.
    А вот гены и ДНК сменить не получится. :-)

    09.12.2015 | 15:46
  107. # 107 Nostradamus

    106 Юля О.
    Вот неповеришь, и такая мысль была. Я хотел бы поработать в скайпе. Через несколько дней. Сейчас пока есть занятие. Скайп dmitriy.vt

    09.12.2015 | 15:53
  108. # 108 Magpiea

    107 Юля О.
    Тогда вопрос. Что первичный гены или полевые структуры? Если мы меняем структуру внутреннюю, полевую, не меняются гены? Просто к примеру есть несколько направлений в нынешнее время изменения генетики через полевые структуры и через музыку и через понимание и через духовные практики

    09.12.2015 | 17:17
  109. # 109 Юля О.

    # 108 Nostradamus
    Отправила тебе запрос на разрешение добавить тебя в список контактов.
    В эти дни пока подумай над спском своих вопросов. Попробуем и тебя вести голосом.

    09.12.2015 | 18:34
  110. # 110 Юля О.

    # 109 Magpiea
    Я не рассматриваю человека раздельно: отдельно мат.тело, отдельно тонкие тела. Мат. тело и тонкие тела существуют одновременно, и взаимно оказываю вляние друг на друга, так как энергия (информация) движется в обоих направлениях.

    09.12.2015 | 18:38
  111. # 111 Zabava

    # 106 Юля О.
    Ребят, поделитесь, что получилось?

    09.12.2015 | 21:58
  112. # 112 Юля О.

    # 112 Zabava
    Ничего еще не получилось. Мы только обсуждаем возможность совместно поработать на днях.

    09.12.2015 | 22:09
  113. # 113 Жанна

    # 68 magpiea
    О я вижу вас потянуло на практическую философию. :)
    Ну если вас не устраивает опиум для народа от Артемия и Нострадамуса,то вам надо почитать труды Маркса батюшки о практическом материализме, актуальный ,кстати, на сегодняшний день. :)
    Скоро массы поймут,что их дурачат,и поднимет свою голову голый пролетариат.

    09.12.2015 | 22:58
  114. # 114 Magpiea

    114 Жанна
    Стоицизм форева 😉 как они говорили-философия ради философии губительна.. А их девиз — философию в жизнь! Да и как практический психолог, да и инженер ищу практику в мыслях, систему ищу, что бы не мертвой, а сама жила и развивалась среди людей..Так что света и любви всем, а Кайрату за труды поклон!

    09.12.2015 | 23:22
  115. # 115 Жанна

    # 79 Zabava
    Интересный рассказ. Понравился,но почему то всплыл в голове эпизод из комедии Данелия Кин Дза Дза, когда дядя Вова и Гедеван попадут на планету Альфа, и где девушка говорит им о прекрасных условиях,любви ,мире,красоте,покое ,в общем не жизнь,а рай, а вот плюканов,снедаемых страстями превращают в кактусы,во благо им и для всех :)
    Буквально на днях смотрела эту комедию,видимо поэтому и всплыл образ. Как я смеялась над гениальными фразами : «Правительство на другой планете живет,родной! » и » Меня,на планету,где никто не знает,кто перед кем должен приседать !… :)

    Всем от меня пламенное КУ!!!

    09.12.2015 | 23:34
  116. # 116 Magpiea

    # 111 Юля О.
    Очень хорошо! С этой позиции можно помочь человеку измениться? Нужно ли или только через собственное осознание,т.е не стоило исторически заморачиваться религиями и вообще не стоило их создавать как систему духовного развития..? Или стоило, но не стоит новую систему создавать? Может кто поделится,а?

    09.12.2015 | 23:41
  117. # 117 Юля О.

    # 117 Magpiea
    Вспомни строение семи энергетических тел. Последнее (его называют кто «Четвертое метальное», кто «Тело Дао», кто «Духовное тело», кто «Абсолютное тело» др.) — это и есть связь с Богом.
    Религия — это способ понять эту связь, как и на каких принципах она строится, как работает.

    Ответить я могу только за себя и за свой опыт. Еще в подросковом возрасте я изучила христанство (включая направления православие, католицизм), мусульманство, Даосизм. Из всего этого я выбрала православие, так как моя душа его полностью и легко принимает.

    Мусульманство мне тоже близко, хотя мне его воспринимать было трудно скорее из-за культурной разницы. Однако, эта религя восполнила некоторые пробелы в моих знаниях, расширила мой кругозор. Считаю, что мусульмане даже больше соблюдают Библию, чем православные. Она ведь так и развивалась исторически: Иудеи- христианство- мусульманство.

    Даосзм скорее объясняет физические законы и как движестся энергия. Я не воспринмаю это учение как религию.

    Католицизм я не приемлю, даже какая-то ненависть к этой религии. В чем корни этого чувства, пока сама не понимаю, и пытаюся разобраться в себе.

    Буддизм. Это не религия, а скорее способ самопознания.

    И религия — это не застывшие постулаты. Развивается и меняется человек — развивается и меняется религия. Один прмер такого развития я уже привела: иудаизм — христианство- мусульманство. Другой пример — сравни Ветхий и Новый Заветы,и увидишь, как резко изменяется Бог. В Ветхом Завете это безжалотный, жестокий кровожадный тиран, применяющий прнцип «Грехи отцов падут на детей до седьмого колена». На этой религии было основано законодательство (10 заповедей Моисея носят запретительный характер), экономика (давать в долг под проценты только иноверцам, списывать долги через 7 лет т.д. Подробнее об этом в Торе)
    В Новом Завете это вселюбящий, всепрощающй Бог. Основа религии- Нагорная проповедь Иисуса или «Заповеди Блаженства». На этом строилось законодательво: нельзя разводиться, не судите и не судитесь т.д.. Следом устанавливались правила экономики: ссудный процент запрещен и порицается обществом, т.д.

    Я вообще считаю, что все развитие человества завист от двух крайних точек. Первая — это география, куда я отношу климат, движение планет, галактик, физические законы и т.п. , то есть матеральное. Вторая- это религия, то есть ответы человека на вопросы «Кто мы? Откуда и как появилсь? И куда мы должны прийти в конце?» Человек находится где-то посередине между этими крайним точками. И они обе оказываю на него влияние.

    Например, в 16 веке в Европе был малый ледниковый период, неурожаи, продовольствия на всех не хватало. Возникла религия Мартина Лютера Кинга «Лютеранство», суть которой- Папу Рмского не признаем, платить ему не будем, самим не хватает, свою религию создадим. Это пример как география повляла на религию. И таких примеров в истории человечества было много.

    А вот пример, как религия влияет на географию. Многие православные центры основывались в труднопроходимых, необжитых, труднодоступных районах, часто 1-2 людьми. С годами количество посслушников увеличивалось, строилась церковь, потом монастырь, а потом на этом месте уже крупный ремесленный центр или город. И таких примеров много.

    Так что, это влияние двухстронее, взаимное.

    10.12.2015 | 01:38
  118. # 118 Юля О.

    Magpiea, а ты, случайно, не из ФСБ ? 😉

    10.12.2015 | 01:50
  119. # 119 Zabava

    # 115 Magpiea
    А практика очень проста. Что может сделать обычный человек для улучшения своего мира, своей среды обитания. если у него нет возможностей власти?
    ДУМАТЬ о хорошем. МЫСЛИТЬ позитивно. Отслеживать негативные мысли и постепенно их не думать.
    Желать всем счастья. Вслух. Утром, вечером.
    Молиться. Участвовать в общих медитациях.Сейчас есть такие.
    Идешь к врачу- думать, представлять, иметь намерение, что ты попадешь к самому лучшему врачу, Тебя повезет самый лучший шофер, у твоих детей самый лучший воспитатель, которого они заслуживают. и так далее..

    # 116 Жанна
    Шикарный фильм, и мультик тоже!

    10.12.2015 | 06:16
  120. # 120 Magpiea

    # 119 Юля О.
    Агент три нуля Гагарин:-) прилетел не из мира сего:-)) и спасибо за ответ такой интересный..

    Zabava
    , спасибо! И согласен с личным изменением, что преобразует мир и людей вокруг. бывает еще и через общение единлмышленников изменения идут, А иногда через идеи, мысли, светлых людей , как тут..А вообще на воля Творца и игра его)

    10.12.2015 | 08:45
  121. # 121 Nostradamus

    Юля О.
    Юля ты когда в скайпе будешь? Сегодня, завтра занята?

    10.12.2015 | 17:34
  122. # 122 omhare

    Zabava, спасибо, хороший рассказ. Из откровений инсайдера запомнил два фундаментальных тезиса: 1. Нет никаких ДРУГИХ. 2. Нас всячески пытаются убедить, что мы не те кем являемся на самом деле…
    Вот заповедь которую все знают но не хотят выполнять: возлюби ближнего…
    А почему, собственно, мы должны это делать, нам «забыли» сказать, а все просто — окружающие объекты это наше отражение, желая зла другому — желаешь зла себе, потому, что ДРУГОГО не существует…

    17.12.2015 | 17:37
  123. # 123 Zabava

    # 121 Magpiea, # 123 omhare
    :) Согласна, есть над чем задуматься..

    17.12.2015 | 19:42
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus