Гравитация сознания

TelekinezЕсли ты концентрируешь сознание в точке, то в этой точке создается гравитация.

Кайрат и Валентина Кинибаевы

Автор записи: Askhont

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
47 комментариев на “Гравитация сознания”
  1. # 1 Zabava

    Кайрат, из какого это чтения? хотелось бы все прочесть..

    08.12.2015 | 16:18
  2. # 2 Кинибаев Кайрат

    Я не помню уже. Я в последнее время беру наугад чтение и делаю из него афоризм.

    08.12.2015 | 16:24
  3. # 3 Askhont

    # 1 Zabava

    Цитата отсюда — http://ksvety.com/11799. Впредь можно просто пользоваться обычным поиском по сайту. Копируете несколько слов подряд или всю фразу, вставляете в поиск, и он выдаст несколько результатов. Как правило, источник будет показан сразу.

    08.12.2015 | 18:00
  4. # 4 Zabava

    # 3 Askhont
    Спасибо.
    Раньше искал через раз и много лишнего. поэтому забросила..

    08.12.2015 | 19:23
  5. # 5 Кинибаев Кайрат

    Фразы в основном переделаны. Я афоризмы в основном придумываю сам по теме чтения. Редко когда точно передаю словосочетания.

    08.12.2015 | 20:13
  6. # 6 Марат Шаманов

    В этой теме отпишу о наблюдении свежем.

    Такую штуку открыл интереснейшую.
    Задался вопросом: а из какой энергии или какого уровня реальности создана ментальная энергия (энергия мысли, идеи)?

    СОЗЕРЦАНИЕ.
    Этот уровень реальности предшествует ментальному плану.

    Я и раньше слышал о «просто наблюдении за событиями» или слышал фразы «когда я ем — я ем, когда я сплю — я сплю».

    Но только сейчас удалось прочувствовать СОЗЕРЦАНИЕ.
    Классно!!! Правда пока не знаю что с этим делать…

    09.12.2015 | 20:21
  7. # 7 Алла

    # 6 Марат Шаманов

    Японцы с их садом камней о чем-то догадываются и уже давно)) Прочитала про созерцание и сразу возникла эта ассоциация. Оказалось, что традиции создания таких садов опираются на идеи дзэн-буддизма.

    09.12.2015 | 22:45
  8. # 8 Марат Шаманов

    «Оказалось, что традиции создания таких садов опираются на идеи дзэн-буддизма».

    Твои слова цепляют мое эго: как ты могла сравнить мое открытие с каким-то дзен-буддизмом. )))

    Созерцание – это штука мудреная.
    ___________________________________________________
    Давно обратил внимание что 6-ая плотность очень хитрая:
    во-первых, они отвечают твоим же голосом,
    во-вторых, зачастую отвечают вопросом на вопрос.
    Происходит какое-то «отзеркаливание» вопросов.
    *я намерено позволяю себе фамильярность по отношению к верхней плотности просто потому, что понимаю: это ведь мой собственный аспект, но из другого вибрационного диапазона.
    А по отношению к самому себе условности и почтение не к чему*
    ___________________________________________________

    Так что же такое созерцание?
    Пошагово:
    1. Представим что заходим в комнату кривых зеркал.
    2. На стенах, полу и потолке: кругом зеркала. Много зеркал, и в целом образую беспрерывную замкнутую поверхность.
    3. Отметим наличие двух объектов: 1 – это человек в комнате, 2 – это отражения этого человека в зеркалах.
    4. А теперь мысленно избавимся от человека в комнате. Человек в комнате – это ведь аналог Бытия или Мира. А поскольку Мир иллюзорен, то мы можем запросто избавиться от человека в комнате, ведь его в реальности не существует.
    5. Таким образом, остаются только зеркала и отражения в них.
    6. Теперь представим что отражения в зеркалах обладают сознанием.
    7. Дальше откажемся и от отражений.
    8. В сухом остатке имеем лишь одно сплошное Зеркало, обладающее сознание.
    9. Зеркало единственно на что способно – это осознанное созерцание самого себя: ведь Зеркало может видеть лишь собственно отражение с противоположной стороны (ведь напротив тоже самое зеркало).

    Вот это я понимаю под созерцанием.
    6-ая плотность кстати это и есть осознанное зеркало.

    10.12.2015 | 07:16
  9. # 9 Марат Шаманов

    Небольшая зарисовка.
    «Иллюзия».

    Думаю, ни у кого нет сомнений в том, что наши сновидения – это иллюзии.
    В чем одна из ключевых характеристик наших сновидений?
    Наши сновидения не имеют начала и не имеют конца!!!
    Когда мы погружаемся в сон, мы никогда не оказываемся в начале истории. И когда нас выбрасывает из сновидения, это происходит не в завершении сюжетной линии.
    Мы какбы вклиниваемся в сюжетную линию на один из его отрезков.

    Теперь рассмотрим общепринятое мировоззрение.

    Научный подход.
    Условная точка сингулярности – начало всего.
    А об окончании Мира вообще нет информации.
    Но ведь что-то предшествовало сингулярности? И что-то будет после какого-нибудь схлопывания?

    Религиозный подход.
    Религия говорит что Бог был всегда.
    Но в объективной реальности всё имеет начало и звершение, разве не так?

    Таким образом, существуя в нашей реальности, мы не можем дать ясное объяснение началу и окончанию нашей реальности.
    !!!Точно также как и в наших сновидениях!!!
    Будучи в сновидении мы в принципе не способны ответить с чего он начался и чем он закончится.

    Человек никогда не ответит на вопрос С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ, потому что наша реальность точно такая же иллюзия как и наши сны.

    10.12.2015 | 12:48
  10. # 10 Дункан

    # 9 Марат Шаманов
    как бы ты вписал в зарисовку об иллюзии живую природу, планету? Мне понятно иллюзорное восприятие человеком ореола своего обитания через призму композита личности, но ведь дерево это дерево, ручей это ручей, а синий кит это синий кит. Или, скорее можно даже утверждать что восприятие мира человеком посредством 6 чувств иллюзорно, т.к. оно ими же и ограниченно.
    Во сне мы попадаем в разные ландшафты и миры, не знаю сами мы их создаем или нет, но знаю что прежде чем действие во сне проявляется идет мысль или представление о возможности этого действия.

    10.12.2015 | 14:19
  11. # 11 Алла

    # 8 Марат Шаманов

    Перечитала твой пост про зеркала уже раз 10. Что-то во всем этом меня раздражает, но никак не пойму что.

    Может и сама матрица является зеркалом, отражающим себя же, а все миры и сущности лишь блики на её поверхности.

    10.12.2015 | 14:31
  12. # 12 Алла

    Ещё последние дни часто ловлю себя на ощущении нереальности, наверное так чувствовала себя Алиса в Стране чудес или Зазеркалье. С той лишь разницей, что привычные городские картинки и пейзажи, включая небо, облака, деревья, дома и т.п. кажутся будто искусственно встроенными, как театральные декорации.

    10.12.2015 | 14:42
  13. # 13 Дункан

    # 12 Алла
    знакомое состояние, правда давно его не ощущал уже. Это похоже на некую внутреннюю тишину и отрешенность?
    Скорее просто вы меняетесь внутри, как переход на другую ступеньку….

    10.12.2015 | 14:55
  14. # 14 Алла

    # 13 Дункан

    Нет ни отрешенности, ни внутренней тишины. Это скорее ощущение, что ты вдруг понял, что находишься внутри картины, ещё немного и стукнешься лбом в рамку. Но картина красивая, она манит и уходить не хочется. Это не постоянное состояние, но в некоторые моменты чувствуется очень ярко.

    10.12.2015 | 15:08
  15. # 15 Марат Шаманов

    # 10 Дункан
    как бы ты вписал в зарисовку об иллюзии живую природу, планету?

    Мы ведь не просто иллюзия.
    Мы иллюзия от иллюзии.
    Условно говоря, иллюзия Инь породила иллюзию человечества.
    А иллюзия Янь породила иллюзию планеты Земля.

    И человечество, и Планета — иллюзии, но от разных создателей.

    11.12.2015 | 20:40
  16. # 16 Zabava

    Я немного дополню
    По Ведам существует 6 врагов человека
    Вожделение,гнев,жадность(желание иметь больше счастья),Зависть, иллюзия, безумие (отсутствие разума, если точнее)
    Итак, первое проявление иллюзии в нашей жизни. Те люди, которые считают, что они трезво воспринимают жизнь, но при этом, не задумываются о том, как правильно жить, не изучают никакое духовное знание, не хотят постичь вечность и т.д., они изучают только то, что надо им для зарабатывания денег, это первый тип иллюзии. Первое проявление иллюзии в нашем сознании. Этот враг поработил наше сознание практически полностью. У нас только два-три часа в день может быть, а может даже и меньше, на то, чтобы просто задуматься, как дальше жить. Это первый враг, проявление иллюзии.
    Есть еще более могущественное проявление иллюзии. Оно заключается в том, что человек искренне считает, что он тело. Он совершенно не понимает свою духовную природу. Он не понимает, что он – душа, что его поступки, которые он совершает каждый день откладываются на его будущие жизни. Мы не понимаем, что каждую секунду, каждый наш поступок формирует нашу будущую жизнь.Иллюзия заключается в том, что нам кажется, что все сложности в нашей жизни случайны и не зависят он нас., Муж
    плохой, соседи, страна. .Что эти люди действительно виноваты в том, что они ко мне так относятся плохо. Иллюзорность заключается в том, что кто-то хочет зла, кто-то желает зла, это иллюзия, все хотят добра, но большинство людей не знают, как это правильно сделать.
    Как уйти от иллюзии. Это просто.

    11.12.2015 | 21:35
  17. # 17 Дункан

    #15 Марат Шаманов
    Разумно. Но как то масло масляное немного звучит. Спорить не буду так как добавить по сути и нечего. Но на мой взгляд что то не так, чего то не хватает… Надо подумать.
    Вообще порой думаю что мы слишком увлеклись темой иллюзии, мы создали иллюзию на счет иллюзии.
    пытаемся осознать ее в нашем воображении, но она постоянно ускользает, постоянно либо шире либо проще, либо хитрее нашего представления о «ней». Может это ложный путь, ловушка для развития, ведь если все иллюзия то зачем вообще что то делать…? (просто мысли вслух).

    11.12.2015 | 21:44
  18. # 18 Дункан

    Zabava,
    Это и выразил термином «иллюзорное восприятие человеком через призму композита личности».

    11.12.2015 | 21:47
  19. # 19 Михаил

    Дункан . Я правильно понял , если ученье — свет , то неученье — тьма?

    12.12.2015 | 00:13
  20. # 20 Zabava

    # 18 Дункан
    :)
    Просто недавно был разговор о более понятных терминах :)
    По Ведам иллюзией считается только то, о чем я написала.
    А сон разума-это матрица, и она реальна настолько, насколько реальна мысль. А мысль, это единственно, что реально.

    12.12.2015 | 06:20
  21. # 21 Дункан

    Михаил.
    Не думал в этом контексте. Ученье это движение а не учение это деградация и тоже движение, можно так рассмотреть. А вообще учение это еще ничто, мастерство важнее. Забава недавно красивый текст писала про женщину на пляже, там хорошо суть отображена.

    12.12.2015 | 08:54
  22. # 22 Марат Шаманов

    # 11 Алла
    Перечитала твой пост про зеркала уже раз 10. Что-то во всем этом меня раздражает, но никак не пойму что.

    Ну а кто сказал что путь познания это обязательно что-то красивое, восхитительное.
    Познание это страдание от разрыва шаблонов, это борьба с собственными инертными парадигмами, это преодоление собственного страха.
    Познание это мучение, и раздраженность вполне очевидная реакция.

    12.12.2015 | 13:10
  23. # 23 Zabava

    # 22 Марат Шаманов
    100процентно с тобой согласна

    12.12.2015 | 16:20
  24. # 24 Серж

    Вот по поводу иллюзий, тоже согласен с Дунканом, что много тут об этом можно уже сказать модном термине кто только не упоминал хотя сами даже не подозревают, что это такое и как его понять и осознать, чтоб использовать дальше в жизни. Даже просто иллюзия у разных собеседников может пониматься по разному, но наверно делается вид, что все понимают, что это такое.
    Ну скажем так: «Как можно понять с нашей 3-й плотности имея допустим 6-ть органов чувств и ощущая этот мир, представить и понять, а тем более осознать, что всего этого нет».
    Да можно понять иллюзию когда иллюзионист рассказывает как это он делает, но как понять иллюзию нашей жизни когда никто не может четко рассказать как она сотворена и как работает.
    Понять иллюзию как наподобие сна, то это приближенное понимание когда вы вроде спите и видите сон (иллюзию типа), а проснувшись сразу понимаете где реальность, а где сон (иллюзия).
    Теперь следующее. У каждого человека свои сны (иллюзии допустим) и одинаковые сны не снятся, но наш мир — это получается общая иллюзия где все участники существуют в одном иллюзорном пространстве со своим разумом и сознанием действуя индивидуально, но тогда возникает вопрос, а кто создал эту общую иллюзию и кроме как вселенского разума или сознания получается больше некому, а мы получается частички этого большого сознания, но нас как в ореховую скорлупу одели оторвав от всех вселенских знаний перекрыв доступ и создав видимость индивидуальностей заставляют искать выход из этой ореховой скорлупы да и вообще смотрят на то как мы тут наслаждаемся оторванной жизнью. Приблизительно это один из приближенных вариантов иллюзии о которой многие рассуждают, но наверняка у всех свое понимание этой иллюзии. Если исходить из подобной точки зрения, то получается иллюзорны все планы бытия, все разнообразные первичные элементы из которых и создано это бытие и даже разнообразные виды энергии на которых и основано все движение и взаимодействие. И получается чтото невообразимо непонятное играет в игру своего разума или сознания представляя все сразу в своей невероятно гигантской фантазии.
    А мы рассуждаем об иллюзии как о простом явлении воображения и считаем, что все понятно как 2+2=4. А может это вообще заблуждение или обман, чтоб мы не лезли куда не надо до поры до времени и топчемся на месте зациклившись на иллюзии.

    12.12.2015 | 16:34
  25. # 25 Nostradamus

    Любая иллюзия, в принципе, это создаваемое впечатление от объекта или субъекта. А впечатление у нас создаётся исходя из нашего восприятия, которое различно, но взаимозависит от уровня разума с которого идёт игра воображения. Так, грубо говоря, Творец нашего мира видит сон, в котором мы существуем, это уровень обширного нашего разума. Каждая наша Суть подключается к этому уровню и начинает вести свою игру. Тут фактически происходит что-то вроде взаимодействия нас как клеток и Его как целого. У каждых фактически своё восприятие, но цель и смысл происходящего задается на глубинных уровнях. То есть, Творец сказал жизнь есть, а какая именно жизнь, это наше решение, как отдельных клеток. У всех иллюзии различны, у нас они одни, у Творца они более глубинны и проникновенны. Дело в том, что мы можем переходить своей концентрацией внимания Сути с одних иллюзий на другие. Но если мы вообще выйдем из всех возможных иллюзий, то окажемся в пралайе, где ничего, никого и никогда не было. И потом, все взаимосвязано и взаимопроникновенно, не будет нас, отдельных клеток целого, не будет и самого Творца.

    12.12.2015 | 17:15
  26. # 26 Nostradamus

    Вообще, если уж так сильно углубиться, то практически любого Творца, Полубога, Бога, Определителя, также можно назвать чем-то вроде шаблона, или фоновой программы. Суть как бы входит в форму этого полубога, творца, таким образом она изменяет свои предыдущие характеристики, разматывает намотанный клубок собственных уровней разума, изменяет своё восприятие, изменяет впечатление от мироздания. Это примерно можно сравнить с заниманием какой-то должности на работе. Творец это тоже работа, в принципе, потому как есть задачи и цели ещё более высшего звена Богов. Тут конечно можно много чего наговорить. Абсолют с этой точки зрения предпочтительней, потому как не испытывает сильных давлений энергий вообще всех слоёв разума, он их объединяет

    12.12.2015 | 17:29
  27. # 27 Серж

    # 25 Nostradamus
    То есть из твоих размышлений чьё-то могучее воображение создало иллюзорную реальность для всех составляющих его самого и это вроде как какая-то матрица (основа) для всех или общий Дух и вот внутри этого общего начинается движение и взаимодействие всех частичек (души, сущности) которые уже по своему начинают взаимодействовать и развивать от себя более мелкие области или миры.
    При этом эти мелкие частички (клетки по твоему) конкретно изучая и осваивая этот иллюзорный мир (но как бы реальный для них) обогощают его и дополняют и тем самым могут немного менять эту общую основу исходя из опыта жизни в этой иллюзорной реальности и тем самым иллюзия развивается дальше и шире и глубже. И типа у этих клеточек могут быть свои иллюзорные сны в которые они будут так же заселять своими ещё более мелкими клеточками и так до бесконечности или всё таки ограничимся только 7-ю планами которые мы знаем на сегодняшний день? Хотя конечно в этих планах итак великое многообразие миров.
    Ну и в конце концов иллюзия — это получается из вышесказанного сон, воображение и фантазии, а уж как в этих фантазиях устроенны миры, а то и вселенные — это дело второстепенное главное, чтоб они вполне логично взаимодействовали и были чётко продуманны и стабильно работали (марица фантазии должна быть работоспособной и логично построенной).

    12.12.2015 | 17:57
  28. # 28 Magpiea

    Плотная энергия это вещество, Энергия суть плотная информация. А вот что суть информации?

    12.12.2015 | 18:03
  29. # 29 Серж

    # 28 Magpiea
    «А вот что суть информации?»
    Тоже интересный вопрос, но может оказаться, что это тоже иллюзия но более первичная по отношению ко всем вторичным.

    12.12.2015 | 18:09
  30. # 30 Nostradamus

    27 Серж
    Скажу очень развернуто на твой короткий, упрощенный и малый комментарий — да.

    12.12.2015 | 18:29
  31. # 31 Серж

    # 30 Nostradamus
    Краткость — сестра таланта.

    12.12.2015 | 18:33
  32. # 32 Magpiea

    Как спросил бы ребенок, а дальше? Первичная по отношению к вторичным иллюзия, но из чего состоит информация?

    12.12.2015 | 19:30
  33. # 33 Серж

    Информация это образ чего-то, а коль образ, то его можно представить. Опять же в иллюзию или воображение упирается.
    Наверно так.

    12.12.2015 | 20:03
  34. # 34 Magpiea

    # 33 Серж
    Чисто для поддержания разговора.. Образ это уже некая форма, а вот суть этого образа множество информации.. Образ,эмоция, мысли уже разные уровни энергетики, готовые проявиться в материю.

    13.12.2015 | 00:07
  35. # 35 Magpiea

    # 33 Серж
    Вопрос немного глобальный, что было,верней есть до «слова»?(т.е. Информации)

    13.12.2015 | 00:09
  36. # 36 Magpiea

    Вопрос этот, духовности напрямую касается.. Ответив на этот вопрос каждый может ответить для себя что такое духовность..(та самая мифические, о которой много чего сказано, но мало кто сошелся во мнении, что же это такое)

    13.12.2015 | 16:23
  37. # 37 Михаил

    Magpiea.» Вопрос немного глобальный, что было,верней есть до «слова»?(т.е. Информации)». В Откровениях Инсайдера , до» слова » — была Мысль.

    13.12.2015 | 17:36
  38. # 38 Magpiea

    # 37 Михаил
    Логика железная:-) но что есть мысль Бога? Из чего состоит?

    13.12.2015 | 20:20
  39. # 39 Дункан

    Magpiea.
    Шалишь… :)
    В конце игры тебе придется ответить на этот вопрос самому, но сможешь ли ты удовлетвориться ответом?
    Ловушка для самого себя… :)

    13.12.2015 | 20:59
  40. # 40 Magpiea

    # 39 Дункан
    Божья сила=Божья масса на ускорение:-) Э, нет, всего лишь касаюсь основ и эзотерики и религиозных пониманий, в которых мало кто понимает, в том числе и я:-) но о вкусе или запахе можно говорить бесконечно и познать только попробовав или понюхав, и то эти ощущения будут субъективны, и отличаться от других.. Но есть основа от которой все это субьективное пляшет..в этой основе и предлагаю разобраться, выйти за физику плотностей. Но То ли не интересно, то ли сложная тема, то ли пишу абсурд для знающих, но отклика в сердцах не видно.. Закрываю тему..

    13.12.2015 | 21:55
  41. # 41 Nostradamus

    37 Михаил
    Миша, сдаешь себя с потрохами. «Серый кардинал» — это функция очень аккуратного подсоединания к действительности. Что именно хочешь сказать,? так и пиши, кто надо тот поймет. Пиши свои изложения действительности. Мы дурачки, но поймем.

    13.12.2015 | 22:53
  42. # 42 Михаил

    Nostradamus. Я больше слушать люблю). И это для первоклассника, естественно. Поэтому столько вопросов-уточнений от меня исходит). По поводу Мысль- Слово , вспомнил Инсайдера , там на мой вкус много полезного, и про войны тоже). Как идет » Проект»?

    14.12.2015 | 12:50
  43. # 43 Nostradamus

    » Я больше слушать люблю)»
    Ах ты боже мой, красавец 😉 Как мне это знакомо. На каком то этапе не только слушать захочешь, но и говорить. Тогда мы послушаем.

    14.12.2015 | 15:14
  44. # 44 Nostradamus

    Так ладно, мне поработать надо. В банк сходить

    14.12.2015 | 15:21
  45. # 45 Михаил

    Nostradamus. ) Пока сказать особо нечего. Единственное чем сейчас хотел поделиться , уже с Вами поделился. ( потому что пропустил через себя и принял).

    14.12.2015 | 15:37
  46. # 46 Марат Шаманов

    «В Откровениях Инсайдера , до» слова » — была Мысль.»

    А что предшествует мысли?

    Какова хронология когда мы подходим к зеркалу?
    Сначала смотримся — созерцание.
    Потом начинаем мыслить — ментал.
    Потом наши мысли обрастают эмоцией — астрал.
    Потом наступает действие — эмир+физика.

    Менталу предшествует созерцание.
    Об этом уже писал.

    14.12.2015 | 19:02
  47. # 47 Magpiea

    # 46 Марат Шаманов
    Из вышесказанного выходит,что из состояния идет мысль..которое и зеркально и как угодно.. Но и состояния разные бывают и они от чего то зависят..может я ошибаюсь и мы вышли снова на Я созерцание?

    16.12.2015 | 02:18
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus