Россия, Украина,  Донбасс. Блокада Крыма.

Запись №3318, ноябрь 2015 г.

Длительность сеанса 8 минут.

В. Будет ли нагнетаться конфликт между Донбассом, Украиной и Россией?

О. Нет. Хуже, чем есть, не будет.

В. Минские переговоры приведут ли к чему-нибудь? Снова Донецк обстреливают.

О. Там были обстрелы, и пока они будут продолжаться.

В. Они были тише, две-три недели назад усилились. Усиления конфликта не предвидится?

О. Нет.

В. Была продуктовая блокада Крыма, теперь энергетическая. Украинская сторона говорит, это чтоб не было продуктов для российских войск. На самом деле у военных свое питание, электричество. Вредят только народу Крыма. Для чего они это делают?

О. Расшатать ситуацию. Там и там дирижер один. Обессилить, обескровить. Взрыв ЛЭП, сбитый самолет. Россия должна на все реагировать экономически и политически. Ее сознательно раздергивают. Что Турция, что Украина зависимые от Запада и Америки государства и такое же там правительство.

В. И руководят оттуда?

О. Да. В странах СНГ также есть сильная сторона, это Россия, которая диктует условия. Это нормальная ситуация. Политика никогда не делается чистыми руками. Игра, противостояние. Почти одновременно все произошло. России нужно было реагировать экономически на ситуацию Крыма, что требовало затрат. Государство обязано реагировать. И поэтому была эта провокация. Политически в любом случае реакция должна быть. Реакция поступила в виде санкций, это наиболее приемлемая адекватная в данной ситуации реакция. Россию дергают.

В. Крым освободится от энергетической зависимости?

О. Да. На это понадобится четыре-пять месяцев, чтоб полностью восстановить энергоснабжение.

В. В декабре смогут восстановить какую-то часть?

О. Да.

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
24 комментариев на “Россия, Украина,  Донбасс. Блокада Крыма.”
  1. # 1 Андрей

    Грамотная политика против России.. Не учли особенностей народности и прививки 90Х. По себе не судят противника..
    И так.. Ядерную отменили, раздробив на мелкие конфликты во всем мире, Американский катаклизм заменили множеством бедствий типа засухи и торнадо и тд. Наклон оси, вроде тоже отменен..Второе пришествие случилось, как в прочем и других сил.. Украина вообще через пару десятков лет станет творческой столицей, судя по всему. В интересное время живем товарищи:-) по Крыму- в прошлом году находясь там, хотел аж переселиться из москвы, жить там. В этом году жесть какая то была и сразу отвратило..ясно, что внутреннее мое во внешнем проявилось. Но все таки..

    04.12.2015 | 19:37
  2. # 2 Nostradamus

    Само противостояние и России, и Америки иллюзорно. Это противостояние первый уровень распаковки сознания. Оно нагнетается одними силами. Цель определена, и к ней идут такими темпами и методами, в итоге цель будет достигнута, что впоследствии приведет к переполяризации сознания. А сейчас процесс в самом разгаре.

    05.12.2015 | 05:16
  3. # 3 Дмитрий_Волгоград

    # 2 Nostradamus

    «Само противостояние и России, и Америки иллюзорно. »

    А сбитый самолет — тоже иллюзия ?

    05.12.2015 | 10:57
  4. # 4 Nostradamus

    Сбитый самолёт — следствие происходящих событий. Как и вся эта мифическая борьба с терроризмом. Говорил же, происходящие события ведут к одной цели, а эти события могут и будут казаться совершенно не взаимосвязанными друг с другом, только дело все в том, что это будет казаться. Создаётся только впечатление разрозненности, уходящее глубоко своими корнями в глубь подсознательных процессов. Глубже надо смотреть, и тогда все станет ясно, как божий день.

    05.12.2015 | 12:02
  5. # 5 Дмитрий_Волгоград

    # 4 Nostradamus

    Божий день ????????

    05.12.2015 | 12:30
  6. # 6 Nostradamus

    » # 5 Дмитрий_Волгоград
    # 4 Nostradamus

    Божий день ???????? »

    Божий день!!!!!!!!

    » # 6 Nostradamus
    # 7 Дмитрий_Волгоград

    Божий день ????????

    Божий день!!!!!!!! »

    Божий день ????????

    » # 8 Дмитрий_Волгоград
    # 9 Nostradamus

    Божий день ????????

    Божий день!!!!!!!!

    Божий день ???????? »

    Божий день!!!!!!!!

    05.12.2015 | 12:41
  7. # 7 Марат Шаманов

    # 4 Nostradamus
    Глубже надо смотреть, и тогда все станет ясно, как божий день.

    Ты можешь изложить суть происходящих геополитических процессов.
    Без метафор, фэнь-шуя, а по существу.

    05.12.2015 | 13:20
  8. # 8 Дмитрий_Волгоград

    # 6 Nostra damus

    Nostra ????? damus ????

    Nostra !!!!!!!!! Nostra !!!!!!! Nostra !!!!!! Nostra !!!!! damus !!!! damus !!!!!

    😉

    Да ладно, не напрягайся так. Отдыхай, сегодня суббота. 😉

    05.12.2015 | 13:40
  9. # 9 firemonkey

    Nostradamus прав. Подавляющее большинство за мелочью не видит главного, вам навязывают чужую игру, в которую вы играться рады. Вы еще не проснулись, будем надеяться что «пока» не проснулись.

    05.12.2015 | 13:48
  10. # 10 Марат Шаманов

    Так суть в чём?

    05.12.2015 | 13:50
  11. # 11 Дмитрий_Волгоград

    Как в том анекдоте. И ты прав, и ты прав. И ты тоже прав. 😉

    05.12.2015 | 13:52
  12. # 12 Дмитрий_Волгоград

    # 10 Марат Шаманов

    Сейчас Nostra !!!!! damus !!!! выдаст 100 страниц. Погоди немного, он дописывает уже. 😉

    05.12.2015 | 13:54
  13. # 13 firemonkey

    Nostradamus молчит. Либо что-то отписывает, либо как я, руководствуется принципом: прежде чем вытаскивать кого-либо из болота подумай, а стоит ли, может это болото и есть его естественная среда обитания. :)

    05.12.2015 | 14:35
  14. # 14 firemonkey

    Хочу поправиться: моя последняя фраза не относится у присутствующим здесь на сайте, эта фраза обобщенная и имеет назидательный помысл.

    05.12.2015 | 15:21
  15. # 15 Nostradamus

    Что писать то каждый раз одно ито же разными словами. Много всего уже понаписано.
    А по существу происходят естественные процессы игры в реальность. Только эта игра затягивается нами же. Пример с батлфилдом в мультиплеере: воюют две страны, Россия и США , игроки постоянно меняются страной, то за одну страну, то за другую, фактически, если посмотреть, тот кто ранее был твоим противником, сейчас стал твоим союзником и игроки то одни и те же. Имеет ли реальный смысл то, что одна из сторон выиграет? Фактически смысл реальный не в том, что кто-то выиграет, а в том, какую энергию от игры получает каждый из игроков. Эгрегор стран, как и самой игры, зависимая структура от самих игроков, нет игроков, нет эгрегоров. Но ты то, как самоорганизующая структура, поиграл, поиграл и вышел. Вот она простая реальность бытия.Вся эта фигня, сансара, карма, реинкарнация создаётся самими игроками, как структура интереса к игре. Нет интереса — нет кармы, сансары и прочих безделушек.

    05.12.2015 | 15:34
  16. # 16 Серж

    # 10 Марат Шаманов
    Ты же сам про Предиктора Земли высказывался который управляет и меняет правила игры в определённых целях.
    Что щас происходит, а то, что первые становятся последними или меняются стороны местами, или очередной виток изменений в мире для сбалансирования или наоборот задать новый виток развития (задать другие вектора направлений меняющих не только политику, но и экономику и сознание и так далее).
    А все события которые происходят это некие маленькие движущие силы или поворотики которые как раз и создают эти изменения не спеша по чуть чуть ибо сразу повернуть — это очень опасно и катастрофично (как говорил Остап Бендер нельзя сразу у человека отнимать все деньги надо понемногу).
    Что-то типа этого.

    05.12.2015 | 16:34
  17. # 17 Марат Шаманов

    У меня есть позиция по теме.
    Просто Нострадамус так уверенно заявил о том что ему всё ясно.
    Вот я и спросил в чем его мнение.
    Без сарказма. Действительно интересно.

    05.12.2015 | 18:08
  18. # 18 Серж

    # 17 Марат Шаманов
    Да у вас почти одно и то же только с разных боков описываете одну суть дополняя её разными почти не связанными между собой фактами.

    05.12.2015 | 19:48
  19. # 19 Серж

    Интересный коментарий про эгрегор.
    http://vsluh.net/show-4200-vneshniy-vid-cheloveka-podklyuchaet-ego-k-egregoru.html
    По сути у нас в жизни всё подчинено подключению к какому-то эгрегору или группе эгрегоров и это целенаправленно и кому-то нужно оторвать нас от индивидуальности.

    06.12.2015 | 00:53
  20. # 20 Magpiea

    Попробую в этой ветке..Эзотерика, просветление, благость-очередная(верней третья) ловушка для сознания..
    Мы пытаемся понять умом, то, что умом в принципе непостижимо ибо, как говорят многие Учителя мира, Бог лежит за гранью познаваемого(сознания). К счастью это не новость, то о чем написал и где только не обсуждалось.. Но вопрос открыт и по сей день, как и каким способом познать, то что не познаваемо .. Вот такую тему для дисскусии хочу предложить в этой ветке.. У вас есть варианты с практикой? Артемию и Нострадамусу, из-за активности и множеств публикаций предлагаю воздержаться или уже на примерах из жизни написать..

    08.12.2015 | 21:38
  21. # 21 Дмитрий_Волгоград

    # 20 Magpiea

    «Но вопрос открыт и по сей день, как и каким способом познать, то что не познаваемо ..»

    То, что не познаваемо, нельзя ничем познать по определению. В твоем вопросе сразу есть однозначный ответ.

    Ты наверно хотел спросить: «как и каким способом познать, то что еще не познато ?»

    Наука работает, есть у нее и методы и практика. Если Кайрат показывает фотографии тонких полей Валентины и там показаны значения энергий, то значит ученые работают в этом направлении. Делают замеры , значит и частоты и энергии эти классифицированы, т.е. уже известны. Наука не стоит на месте, не переживай за нее. Все эти исследования скорее всего финансируются по линии военных. А то что они не особо афишируют это дело, они правильно делают. Так как есть этим разработкам и военное применение.

    08.12.2015 | 23:46
  22. # 22 Алла

    # 20 Magpiea

    У каждого свои грани непознаваемого))
    Попробуй пропустить непознанное через себя. Пройдя через твое собственное восприятие оно приобретет новый смысл, но перестанет быть тем, чем является на самом деле и станет просто субъективной точкой зрения. Но объективно так и останется непознанным. Об этом в другой ветке писал Марат.

    09.12.2015 | 08:05
  23. # 23 Magpiea

    22 Алла
    Именно поэтому в египетском языке не было существительных, только глаголы, ибо все суть процесс.. Как говорил один человек дьявол в рамках и категоричности. Именно рамки суть субъективной точки зрения;-)

    09.12.2015 | 11:52
  24. # 24 Nostradamus

    Один процесс без результата — это сансара. Жизнь — это процесс, но результат этого процесса — познание жизни. Познание жизни в таких условиях, познание собственных действий и др. Без самого познания и понимания , можно бесконечно крутиться в сансаре, наслаждаясь самим процессом жизни. Ведь нас все устраивает, мы не хотим меняться, тк идет процесс жизни, идет процесс игры. Процесс вместе с результатом ключ избавления от двойственности, разделения на себя и на внешний мир, на проявленное и непроявленное

    09.12.2015 | 12:08
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus