Закон притяжения

originalПоверьте, когда вы прочтете эти несколько простых, но давно забытых правил, вы сможете ускорить силу Закона притяжения

Скорее всего, за последние несколько лет вам законом притяжения вам уже прожужжали все уши, и вы его либо полюбили, либо возненавидели. Но знайте, верите вы в него или нет, порою бывает очень полезно взглянуть на него свежим взглядом, и применить некоторые из его принципов к собственной жизни.

Я пользуюсь этими принципами на ежедневной основе вот уже несколько лет, и могу ответственно заявить, что они оказали огромное влияние на мою жизнь. Но вместе с этим я заметил кое-что, что существенно замедляло мое продвижение вперед. Поверьте, когда вы прочтете эти несколько простых, но давно забытых правил, вы сможете ускорить силу Закона притяжения.

1. Чем чаще вы его используете, тем лучше он работает

Некоторые люди с возмущением сообщили мне, что мой хваленый закон притяжения совсем не работает. Когда же я спросил у них, как, собственно, они его пробовали применять, то они ответили, что несколько дней пытались заниматься визуализацией, но у них ничего не вышло, и они все забросили. Тогда я спросил у них, как долго они готовы играть в лотерею, пока не выиграют. Кто-то ответил «Да хоть всю жизнь», а большинство были готовы покупать билеты как минимум несколько лет подряд. Закон притяжения — он словно лотерея, и, так же, как и у лотереи, у него есть свои правила. К примеру, вы точно ничего не выиграете в лотерею, если у вас нет билета. А если вы хотите повысить ваши шансы на выигрыш (хотя бы ненамного), вам придется покупать билет каждую неделю. Точно так же работает и закон притяжения: чтобы он вам помог, вы должны практиковать его каждый день. Только вот в отличие от лотереи тут вы всегда в выигрыше, и неважно, что им станет — достижение цели, уменьшение уровня стресса с помощью визуализации, тренировка разума и памяти, а то и, как знать, новые хорошие знакомые.

2. Наполните ваши намерения эмоциями

Недавно я понял, что если я просто выражаю намерение чего-то добиться, представлю это себе, а после об этом забываю, оно так и остается всего лишь намерением. Но если, представляя себе свою цель, я наполняю ее подлинными чувствами, эта цель непременно будет достигнута. Рано или поздно, так или иначе. Когда вы наполняете ваши намерения эмоциями, вы тем самым наполняете их энергией, наполняя их энергией, вы обретаете силу, когда у вас есть сила, к вам начинают прислушиваться, а когда к вам прислушиваются, вы непременно достигнете своей цели, ведь это — пожалуй, самый большой барьер на пути к ней. Не забывайте наполнять ваши желания и представления энергией, а лучший способ это сделать — вложить в них эмоции.

3. Всегда старайтесь отдавать больше, чем брать

Я всегда считал, что главное в законе притяжения — соблюдение баланса. Если вам удалось достичь поставленных финансовых целей, отдайте часть полученных средств на благотворительность, или, к примеру, займитесь на какое-то время волонтерством. Если вы нашли для себя именно такого партнера, какого вам всегда хотелось, отплатите судьбе тем, что будете ценить ее подарок, и хорошо относиться как к вашему партнеру, так и к его семье. Если вам удалось получить диплом с отличием — постарайтесь им воспользоваться.

4. Будьте благодарны

Причиной того, что вы здесь и сейчас читаете эту статью в том, что вы верили, что доберетесь до этого дня в целости и сохранности. Помните — многим это не удалось. Каждый из нас — в центре своего собственного мира, и каждый из нас принимает его, как должное. Но почему бы не выделить хотя бы по пять минут в день, чтобы показать, насколько мы благодарны за то, что он у нас есть.

5. Рассказывайте людям о вашем успехе лишь тогда, когда вам действительно будет, о чем рассказать

Да, это довольно странная особенность закона притяжения, но, тем не менее, она существует. К примеру, у меня был случай, когда я поставил перед собою цель добиться успеха в маркетинге, и дела шли просто замечательно, пока я не начал рассказывать об этом друзьям. Я написал об этом сообщение в Facebook, рассказал друзьями и родным — и буквально через пару-тройку дней продажи прекратились, и дела мои стали хуже некуда. И, поверьте, это далеко не единственный случай в моей жизни. Я долго над этим думал, и пришел к следующему выводу: когда вы хотите чего-то добиться, вы должны над этим работать, работать и работать — до самого достижения результата. Но если вы в процессе работы над достижением цели расскажете кому-то о вашем текущем успехе, ваш разум вполне может решить, что вы уже достигли желаемой цели, и лишит вас энергии, необходимой для ее достижения. То есть с вами случится именно то, что случилось со мною. Я учил методы повышения продаж несколько месяцев. Я пробовал, ошибался, и начинал снова. И вот наступил момент, когда мои усилия начали приносить плоды, и я начал зарабатывать приличные деньги. В этот момент, пока я еще никому об этом не рассказал, у меня оставалось достаточно сил и энергии на то, чтобы довести дело до конца. Но стоило мне похвастаться о своих успехах друзьям, и моя мотивация существенно ослабла, часть моей энергии улетучилась в никуда, и успех обернулся поражением. Все это произошло потому, что мое подсознание решило, что раз я начал хвастаться, то цель уже достигнута, и высвободившуюся энергию лучше направить на что-то другое.

И потому если вы поставили себе целью заработать пять тысяч долларов, не говорите об этом никому, пока все пять тысяч не окажутся у вас в кармане. И уж точно не начинайте хвастаться, получив всего три тысячи.

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
84 комментариев на “Закон притяжения”
  1. # 1 Марат Шаманов

    Чтобы наши намерения реализовывались необходим «Парад Планет»

    Что такое Парад Планет?
    Так я назвал синхронизацию наших тонких тел, ну понравилось мне такое словосочетание. )))
    Наши тонкие тела должны выстроиться в ряд в своем намерении, чтобы наше желание пронзило все наши слои и реализовалось на физическом плане.

    Наше ментальное желание может заблокироваться нами же самими, но на астральном плане. *так чаще всего и происходит*

    А если желание пронзило и астральный план, то мы сами отвергаем реализацию наших желании, но уже в связи с отторжением нашего желания собственной инертной психикой.

    16.12.2015 | 20:20
  2. # 2 Алла

    # 1 Марат Шаманов
    «А если желание пронзило и астральный план, то мы сами отвергаем реализацию наших желании, но уже в связи с отторжением нашего желания собственной инертной психикой»

    А может дело в том, что это нам и не особенно нужно? Уже где-то обсуждали аналогичную тему. Часто «хочу» носит спонтанный характер или наоборот чувство собственной неполноценности влечет желание самоутвердиться. Хочу, потому что у кого-то есть, а чем я хуже, хочу, потому что 10 лет назад не мог себе позволить, а сейчас могу, хочу, потому что так принято, престижно, статусно и т.д. Таких «хочу» до фига и инертность психики тут не при чем. Просто на определенном этапе реализации желания понимаешь, что это тебе уже не нужно.

    17.12.2015 | 13:57
  3. # 3 Марат Шаманов

    Ну если есть экстраспособности, почему бы и не пошалить немного, не поиграться. )))
    Не следует зацикливаться ни на чём: ни на социуме, ни на тонкоматериальном. Но и баловаться тоже не возбраняется. )))

    19.12.2015 | 11:53
  4. # 4 Марат Шаманов

    Небольшое открытие сделал.

    Мы много уделяем внимания тонким материям, собственным аспектам в этих материях.
    Но совершенно забыли и ближайшей двери — психофизике!
    А ведь без детального анализа этого аспекта невозможно качественно изменить себя, даже если постиг вершины.

    Наше подсознание — это тоже наш двойник. И с ним необходимо договариваться.
    Заострил внимание на этом двойнике: по сути эта наша тень и наш клон.
    Отличие в том, что наш двойник-подсознание несмотря на наш общий багаж прошлого, совершенно иначе интерпретирует наше прошлое.
    Двойник-подсознание как хороший кладовщик хранить наши болезни, события из прошлого, но совершенно не мотивирован на избавление от этого багажа или переосмысление тех событий.

    Надо решать эту проблему.

    19.12.2015 | 13:43
  5. # 5 Magpiea

    # 4 Марат Шаманов
    Алилуя! Воин хорош, когда присутствует целостность:-) Если он духовен, но мало практикуется в боевом искусстве, это плохой воин. Если только тренируется и не уделяет внимание духовным аспектам, это плохой воин. И мы все воины на этой земле, только миссии разные:-)

    19.12.2015 | 14:53
  6. # 6 Марат Шаманов

    Может банальные вещи говорю, но отсутствие прямых взаимоотношений с подсознание, действительно может свести на нет все усилия на более высокий спектрах.
    Раньше как-то игнорировал этот аспект себя, а ведь это тоже определенный энергетический диапазон, который надо познавать.

    Это как фильм «Луна 2112″ с Сэмом Роквеллом.
    Два клона, оба имеют одинаковые воспоминания, но оба проявляли эгоизм по отношению друг к другу, тем самым вносился хаос на лунной станции.
    Но в финале оба объединили усилия и достигли результата.

    19.12.2015 | 15:19
  7. # 7 Zabava

    # 4 Марат Шаманов
    Марат, тема тоже интересна.
    Определимся с терминологией. Что ты называешь подсознанием?

    19.12.2015 | 15:53
  8. # 8 Марат Шаманов

    Подсознание — это клон Сознания, отвечающий за хранение информации, полученной в течении всей жизни: это и болезни, и переживания, и страхи, и блокировки.
    Подсознание — Хранитель информации.

    Неспроста задумался о подсознании.
    Мои рассуждения об иллюзорности всего — это очень сложная тема для осознания.
    Аудитория на сайте вообще не приняла эту тему.
    Для меня самого было предельно сложно: нервозность, сон почти пропал, психика на пределе.

    Поэтому встал вопрос об увеличении запаса прочности: чтобы не на пределе, а с запасом двигаться дальше.

    Через подсказки задумался о подсознании.
    И в этом аспекте скрыт колоссальный потенциал: через выстраивание взаимоотношений с собственным подсознанием гораздо, гораздо легче двигаться вперед в покорении тонких уровней.
    Странно, что только сейчас затронута эта тема: подсознание ведь по сути это первое и может быть самое главное препятствие в постижении.
    И естественно решать эту проблему правильнее на начальных этапах познания.

    19.12.2015 | 19:16
  9. # 9 Марат Шаманов

    Чтобы более детально изложить Подсознание поделюсь образом.

    Первое что запросил так это визуальный образ.
    Есть ли визуальный образ у подсознания? Первое что пришло — подсознание — это наша тень.
    Вторым образом был как раз фрагмент из фильма «Луна 2112″ *очень рекомендую к просмотру*
    Потом был маршрут:
    «Спускаюсь по винтовой лестнице. Грязно. На какой-то площадке меня встречает человек в скафандре.
    В руках держит связку замороженной рыбы. Отдает мне»

    В этом образе ключевой момент — это рыба. В шаманской визуализации рыба — символ болезни.
    !!! Очень-очень показательный момент!!!
    Интерпретация следующая:
    подсознание хранит и аккумулирует абсолютно все события из жизни: даже прошлые болезни (информацию о болезнях, или даже сами болезни в астральном спектре) он не выбрасывает из нашей структуры, а сохраняет.

    Зачем подсознание хранит вредную информацию?
    Да хрен его знает. Надо разбираться. Надо взаимодействовать.

    Но даже после первого знакомства с подсознанием я сегодня впервые за долгое время нормально выспался.

    19.12.2015 | 19:25
  10. # 10 Zabava

    # 8 Марат Шаманов
    Марат. Хорошо, Сознание. Где оно находится?
    А подсознание где находится?
    Считается, что вся эта информация как раз и хранится в Душе.

    19.12.2015 | 19:28
  11. # 11 Magpiea

    # 9 Марат Шаманов
    Болезнь, лишь следствие.. Для чего болезни и зачем инфа о них..? Мэтры говорят, что болезнь это лишь сигнал о неадекватное мировоззрении.. даже если болезнь смертельная

    19.12.2015 | 20:32
  12. # 12 Марат Шаманов

    # 10 Zabava
    А подсознание где находится?
    Считается, что вся эта информация как раз и хранится в Душе.

    Не следует рассуждая о подсознании уходить в глубокую глобальную философию.
    Если представить сознание в форме спирали ДНК, то подсознание это локализованный участок ДНК, то бишь ген.

    19.12.2015 | 21:20
  13. # 13 Nostradamus

    Геном и родовые блоки входят в подсознание, примерно так. Но тут ещё присутсвуют программы и данные из виденного в жизни. Как человек живёт, где-то что-то увидел, услышал, и в основном формируется определённое мнение, в основном страхи и блоки. Например, примерно такие результаты и выводы, что увидел маленький человечек по Дому 2 как там взрослые детишки ругаются и сформировалось мнение, что это нормально, а если мама с ребёнком постоянно смотрят, то это западает по самую Душу. Чтобы это все убрать надо раскручивать назад свои сделанные выводы. На самом деле, тонкостей много, например, человек просто закрывает постоянно дверь квартиры безсознательно, те. надо понимать, что в глубине подсознания, сформировалась привычка, но эта привычка идёт из глубинных страхов, что так нужно всегда делать, иначе ограбят. Тем самым этот страх привлекается в жизнь этого человека. Ведь он сам уверил своё подсознание в этом, примерно так.

    20.12.2015 | 02:14
  14. # 14 Zabava

    # 12 Марат Шаманов
    Я как раз хочу понять метафизику. Философии здесь нет
    Ты рассматриваешь только физическое тело и ДНК в физическом теле в 3 плотности? ДНК так же существуют во всех наших тонких телах.
    Я же хочу разобраться в более точном местоположении.
    Душа имеет Сознание и Чувства. Мы этим живем. Тело этого не имеет.
    Далее чувства через тело эмоций (тонкое) выражаются переживаниями на нашем физическом теле.. Это пример.
    А подсознание? Насколько я нашла в источниках, то подсознание отвечает за контроль над неосознанными Сознанием действиями- дыханием, ходьбой, биением сердца и т.д. И более ничего..
    Как ты можешь обычным языком объяснить , что ты считаешь подсознанием, так как «локализованный участок ДНК «мне ни о чем не говорит..

    # 13 Nostradamus
    Это в современной психологии принято все непонятное и непознанное засовывать в подсознание.На самом деле все страхи и блоки находятся в тонких телах, а память о них записывается в Душе.

    20.12.2015 | 09:07
  15. # 15 Magpiea

    Хорошо, и в тему подсознания вопрос, что такое мировоззрение?

    20.12.2015 | 10:54
  16. # 16 Zabava

    Мировоззрение. .. Взгляд на мир..
    У каждого он/оно своё, и у каждого по- своему приближено к реальному положению вещей,
    Как вы считаете, существует истинное знание о строение мира, не зависящее от различных мировоззрений?:)

    20.12.2015 | 14:09
  17. # 17 Nostradamus

    14 Zabava
    Я в принципе согласен. Просто мы все разделяем на части, подсознание, тонкие тела и тд. А в действительности это поля энергий, только они вибрируют на разных частотах. Дыхание, возможности и недостатки физ тела, формируются уже имеющимся родом, но и ещё в течении жизни. С примером с Домом 2, несознательные действия, откладываются и на самом физ теле. Или ещё пример, чем больше страха входит в человека из окружающего пространства, тем он как бы больше начинает прятаться, начинает сутулиться, как бы уменьшается. Просто все эти действия практически бессознательные, но откладываются и на физ теле, и в дальнейшем формируют поведение, различные реакции, откладывающиеся уже на тонких телах. Взаимосвязано все и все тела влияют друг на друга. Подсознание в глобальном масштабе, это все наши неосознаваемые действия. Примерно так, произошло какое то событие, надо понимать, а для чего это? А что это несёт в дальнейшем? Как это отразиться на мне?, на физ и всех остальных телах?

    20.12.2015 | 15:30
  18. # 18 Zabava

    # 17 Nostradamus
    Да, на физическом теле все так и происходит.Все верно!
    Мне удобно пользоваться ведическим или будистским описанием,(не нужно придумывать велосипед:) чем современной психологией, которая вообще все эти вещи ищет в мозге. Хорошо, что еще не в спинном:))
    Но страх не приходит к человеку из вне. Из вне вообще ничего не приходит, Внешнее — это отражение внутреннего. Страх всегда внутренний. Часто кармический. Существует так же тонкое кармическое тело, где и записаны все наши кармы.
    , Все, что делается на автомате-это кармические действия, судьба так называемая. Мы либо являемся орудием кармы для кого то, либо сами пожинаем ее плоды:) Все это, обычно ведет к деградации.
    Все, что мы делаем осознанно-этим мы исправляем карму. Здесь еще нужно различать логически или Сознанием мы принимаем решения:) Ну это уже отдельная тема..

    20.12.2015 | 15:42
  19. # 19 Nostradamus

    Ещё пример безсознательного действия.При анализе второй мировой войны, американские военные историки обнаружили очень интересный факт. А именно: при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность, ученые пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5,2 символа, тогда как у японцев 10,8 и, следовательно, на отдачу приказов уходит на 56% меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль. Ради интереса они проанализировали русскую речь, и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7,2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русско-язычный командный состав переходит на ненормативную лексику и длина слова сокращается до: 3,2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются ОДНИМ словом. Для примера, приводится фраза «32-ой! ё…ни по этому х..ю», что означало — «32-ой приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям

    20.12.2015 | 15:53
  20. # 20 Nostradamus

    18 Zabava
    Страх внутренний да, и точно кармический. Человек в течении жизни обращает внимание на события, действия, процессы, которые формируют его сегодняшнее состояние жизни, а идёт это из смысла этого воплощения. В мире существует вообще все, мы только обращаем внимание на что-то конкретное. С подсознанием это связано тем, что исправляя и выявляя свои безсознательные действия, мы можно сказать переформируем и остальные тела, что значит исправляем и кармическое, что в свою очередь удаляет сансару. Основная то цель у самой души, избавиться от сансары, а каким образом ты это решишь сделать, это твоё дело. Если хватит сил и энергии изменить судьбу, то можно сказать молодец.

    20.12.2015 | 16:05
  21. # 21 Zabava

    # 19 Nostradamus
    :)
    # 20 Nostradamus
    Добавить нечего:)
    Тогда получается, что подсознание, это и есть кармическое тело.

    20.12.2015 | 16:16
  22. # 22 Nostradamus

    По идее термин подсознание просто кто-то когда-то придумал. Надо же как то назвать ещё непонимаемое? Юнг говорил о безсознательном, а оно очень глобальное, все поля на самом деле общие, мы их все чувствуем.

    20.12.2015 | 16:36
  23. # 23 Марат Шаманов

    Может чтобы разобраться нужно изменить подход.
    Может нужно создать мост между энергетикой и психофизикой:
    может быть наш самый грубый энергетический аспект — нижняя чакра — является высшим психофизическим аспектом — подсознанием?

    20.12.2015 | 21:08
  24. # 24 Nostradamus

    Марат Шаманов
    Все возможно. Чем то смахивает на замыкание кольца описанного тобой.

    20.12.2015 | 23:13
  25. # 25 Magpiea

    То делим, то единим, то термины не те.. Вот и настал вопрос о Едином и Неделимом, что делится и не един, что познаваем и находится вне разума и познания.. О голографичности может тему затронем?;-) А то ум за разум заходит..
    Ремарка о вышесказанном на манер Вед и Милмена. Подсознание, как и тупой (бездушный)механизм кармы, области разума, часть разума воплощенное в тело, есть ум, что отвечает за многие функции, но основой которого две программы, выжить и продолжить себя. Животные радости.Высший разум -чистая информация, без чувств и плевать ка и что происходит, лишь бы результат, опыт. Радости робота. Но есть объединяющее начало, что зовется любовью, обьединителем невозможного, творческого создающейго. Радость Творца.Кстати в наше время у некоторых людей все чакры действуют и реагируют как единое целое..Эти люди уже в потоке..
    Точка настоящего, поток, здесь и сейчас, легкость, прозрачность, своевременность и есть то по другому как любовь назвать не могу ибо не придумано еще терминов.. Или Веды дотошные не прочитаны:-)

    20.12.2015 | 23:20
  26. # 26 Magpiea

    Не.. Все таки все по другому:-)нет единого и нет разобранного на части, нет личностного аспекта и безличностного..

    20.12.2015 | 23:39
  27. # 27 Nostradamus

    Хрен поймешь все это. Единое в разделенном. Абсолютная любовь, не знай что и делать.

    21.12.2015 | 01:23
  28. # 28 Nostradamus

    Может мы лезем туда, куда пока рано. Но мы же все равно лезем, нам интересно. Куда от нас деться?

    21.12.2015 | 01:25
  29. # 29 Zabava

    Все хорошо! Все правильно !
    Пошли на новый виток?:)

    21.12.2015 | 07:23
  30. # 30 Zabava

    Подсознание…Сейчас прочла, что о нем говорится в Ведах, что говорит, Ошо… Отрезвляет..
    Мы лезем туда, где уже тысячи лет все известно, стоит только изучить.

    # 23 Марат Шаманов
    Высший аспект-это Сверхсознание.
    А подсознание это…. отбросы, покрытые забвением.

    21.12.2015 | 08:18
  31. # 31 Nostradamus

    Zabava
    Вот мы и доходим до крайней точки. Лишнее нужно выкинуть, но сначала нужно определить для себя, что такое это лишнее? Мы прячемся от самих себя, для начала определимся что есть мы? Мы есть безусловная бесконечность. Забвение, это когда мы не понимаем себя, А для чего это? Что мне это даёт? Я забыл кто я в действительности, как сделать так, чтобы я вспомнил?

    21.12.2015 | 14:39
  32. # 32 Zabava

    # 31 Nostradamus
    Здесь забвение в другом контексте.
    Наши поступки, от которых нам больно, стыдно, когда нас обидели. Мы забываем. Но это не значит, что они стираются. Они как раз откладываются в подсознании, забываясь сознанием.
    Что бы вспомнить себя, там копаться не нужно. ну достал ты это воспоминание, еще раз пострадал, повертел, да обратно засунул. Практики работы с подсознанием не безопасны. Подсознание делится на 3 части и методом тыка можно попасть не туда. Можно и до шизофрении докатиться. Шизофреников, кстати Индии тоже хватает:)
    А познавать истинного себя, конечно же нужно:)) Не начинать не с копания в куче..подсознания:)

    21.12.2015 | 16:52
  33. # 33 Марат Шаманов

    Появилось предположение что подсознания по-умолчанию вообще быть не должно.

    Образно говоря, блокировка в нижней чакре образует пережатость, тем самым в области брюшного дна образуется колодец: и уже в этом колодце аккумулируется весь неосознанный опыт.
    Ну а поскольку нижняя чакра это тоже один из наших личностных аспектов, то этот аспект — то бишь Я нижнего энергетического диапазона — становится хранителем этого багажа.

    21.12.2015 | 18:58
  34. # 34 Марат+Шаманов

    Подсознание существует ровно до тех пор пока есть неосознанный опыт.

    21.12.2015 | 19:15
  35. # 35 Nostradamus

    Да, неосознанный опыт. По большому счету все подсознание — какой-либо страх, страх того, страх сего. Вопрос в другом, знает ли кто из нас, как жить вообще без любого страха. Как это вообще сделать? чтобы не случилось в наших жизнях, мы все время чего-то боимся, то того что нас оставит любимый человек, то того, что последует за данным событием, то того, что жизнь наша закончится на самом интересном месте. Как же это в действительности, жить без страха?

    21.12.2015 | 19:44
  36. # 36 Серж

    # 35 Nostradamus
    «Как же это в действительности, жить без страха?»
    Без страха жить нельзя — это страшно ибо всё непонятое и неизвестное страшит. )))
    Страхи это ограничения, а без ограничений — это хаос, неразбериха, неорганизованность, деградация и так далее.

    21.12.2015 | 20:03
  37. # 37 Nostradamus

    36 Серж
    Можно, нужно только сломать в себе все предубеждения. Боишся непонятного — зайди в это непонятное. Боишся жить — начни жить. Боишься умереть — умри. Клин клином вышибают. Но сначала нужно найти этот клин, найти этот блок и найти этот страх. Хаос, неразбериха, неорганизованность, деградация — это другое название сломанных страхов. Но нужно их взять и переформатировать так, как нужно. Это будет порядок, но это другой порядок, это порядок Абсолюта

    21.12.2015 | 20:09
  38. # 38 Дункан

    Подсознание-неосознанный опыт.
    Хороший ключ!
    Добавить связку осознанность-ответственность и может получится интересная формула.
    И еще к рассуждению… В компьютере есть временные файлы или cookies ы, они автоматически загружаются при просмотре странички, а когда нет интернета делают возможным просмотр этой странички автономно. Вроде так. Но порой их нужно удалять чтобы не засоряли систему.
    это так, мысли вслух, читаю комментарии и тоже думаю над вопросом. Это интересно :)

    21.12.2015 | 21:44
  39. # 39 Magpiea

    38 Дункан
    Подсознание-неосознанный опыт. — Хорошо сказано!

    21.12.2015 | 23:38
  40. # 40 Magpiea

    # 34 Марат+Шаманов
    Если продолжить логику..
    Инстинкты есть,пока они не осознаны..
    Чувства есть,пока они не осознаны..
    Разум есть,пока он не осознан..
    Лучше и не скажешь! Брависимо Марат!

    21.12.2015 | 23:57
  41. # 41 Zabava

    Подсознание-неосознанный опыт. — Хорошо сказано!!!!

    В подсознании хранятся не только негативные ситуации, реакции и т.д. но и положительный опыТ, забытый.. Это действительно, карма. Все, что мы делаем неосознанно, и есть карма.

    # 35 Nostradamus
    Как уйти от страха? Осознать себя вечной Душой, для начала. Не знать, а ОСОЗНАТЬ.

    # 40 Magpiea
    Чувства есть,пока они не осознаны..??
    разве чувства не бывают осознанны? Бывают. И они есть. И даже эмоции бывают осознанными..
    Насчет инстинктов и разума не знаю:)

    22.12.2015 | 08:38
  42. # 42 Nostradamus

    Zabava
    Ну ладно. А как себя ОСОЗНАТЬ вечной Душой?

    22.12.2015 | 08:44
  43. # 43 Magpiea

    # 41 Zabava
    Вот она женская сущность,главное чувства не трогайте!:-) любая проговоренная эмоция, переходит в информацию, знание, чувства-более масштабные,поэтому осознав поняв они как бы растворяется в опыте, не исчезнут. Но яркость и накал уйдут, а энергия и внимание будут идти в сердце..
    # 42 Nostradamus
    Новенький! Это хорошо! в прошлых ветках, ну ооочень много про это говорено было.. Суть которых свелось к остановке внутреннего диалога и наблюдением за Я. От меня.. Почитай в инете автор йог рамачаракра книга раджа йога, там упражнение на Умирание Я, позволяет нащупать именно стержень вечного в себе

    22.12.2015 | 09:40
  44. # 44 Zabava

    # 42 Nostradamus
    Практики, медитации, Чтение священных писаний, изучение Знания от учителя к ученику. Все старо как мир. Но нам нужна волшебная таблетка?:)
    # 43 Magpiea
    Насчет эмоций согласна, они растворятся. Но чувства. Чувства имеет сама Душа.Чувства, в отличие от эмоций, не имеют отношения к 3 плотности. Они принадлежат духовному миру. Поэтому их так сложно объяснить, описать и осознать.Но возможно.. Они проявляются в нашем мире через тело эмоций, это переводчик чувств на наш 3 мерный язык:)
    Так как Душа имеет чувства и не имеет пола, то говорить о чувствах, как о чем то , что ближе к женщине не совсем верно:))

    22.12.2015 | 09:59
  45. # 45 Magpiea

    # 44 Zabava
    Эх.. Опять терминология нас подводит.. Давай как через мою несовершенный призму это видится информация уплотнения, появляется состояние, состояние уплотнения появляются чувства, чувства уплотняются появляются эмоции.. Слово уплотняются неверно,но другого не подобрал. Чувства все еще поверхностный, а вот состояния это тот фон что с душой, как и разум

    22.12.2015 | 10:08
  46. # 46 Zabava

    # 45 Magpiea
    Мне кажется, я поняла. Скорее всего в твоем описании состояние и есть чувства. Вот Душа находится в состоянии Любви. Но можно сказать, что она испытывает чувство Любви.Но оно совсем не то, которое испытываем мы, даже с открытой сердечной чакрой. Ты говоришь, чувства уплотняются до эмоций. Тело эмоций, это такой же инструмент для ощущения нами чувств, как глаза, для видения различных цветов спектра, или как тело ума(ментальное тело) инструмент для мышления здесь. В принципе да, получается все уплотняется..

    22.12.2015 | 10:24
  47. # 47 Magpiea

    # 46 Zabava
    Почему я так классифицирую, потому как состояние ни к чему не привязано, оно из нутрии идет наружу, всем остальным нужен объект восприятия

    22.12.2015 | 10:34
  48. # 48 Zabava

    # 47 Magpiea
    Получается, да.

    # 42 Nostradamus
    Бхагавад Гита
    2.29 «Люди считают душу(сознание) чудом, описывают и воспринимают его как нечто чудесное, на самом же деле никто не имеет представления о том, что такое душа. Дело в том что душа причина разума и ума, мы используя эти два инструмента можем воспринять лишь то что они способны нам передать, но душа больше их возможности восприятия, так как они ее часть. В полной мере соприкоснуться с душой можно лишь осознав себя ею, избавившись от ума разума и ложного эго.»

    22.12.2015 | 10:43
  49. # 49 Nostradamus

    Да уж, все старо как мир. Практики упражнения, заученные ответы. Конечно Вы правы, только нам нужна волшебная таблетка. А так мы копируем то, что уже было миллион раз. Посмотрите на окружающие сайты, 5-10 источников, остальное — копирование источника, или его рерайт, кое-где вообще не стесняются писать одно и тоже. Миллион копий, и подобий этих копий, а где источник? Может мы хотим стать источником?

    22.12.2015 | 10:50
  50. # 50 Nostradamus

    А если это было миллион раз, на кой чёрт проходить одни и те же пути, пусть и измененные немного? Некоторые понимают, но не все, все равно.

    22.12.2015 | 10:58
  51. # 51 Magpiea

    # 50 Nostradamus
    Пока у тебя 2 руки, две ноги и голова одна, принципиально ничего нового не будет:-) как мне сказал один мудрый человек, ты хотя бы эту малость одолей :-) качества в себе вырабатывает каждый сам индивидуально и ни разу ни у кого не повторилось, это и есть твой путь. Как это делать? Уже существует более тысячи течений и более 10000 упражнений только на одну тематику, но сходятся они в одно и тоже.. Либо не ленись и исследователем будь, пройди все на своем опыте и выработай свой неповторимый метод, либо без определенной базы тыкайся интуитивно, авось снизойдет откровение. И все равно ничего нового для высших сфер, но не для человека.
    Отвлеченно.. Стремление к разнообразию это стремление уйти от сути в форму.. Ибо суть сапроста, а форма воплощения может быть разнообразна и бесконечна. Суть саморазвитие очень проста, а вот форм воплощений миллион.
    Так что Nostradamus флаг в руки и барабан на шею и свое что нибудь придумывай , адекватное твоей внутренней сути, жаль что нам это не подойдет, а вот ученикам твоим вполне;-)

    22.12.2015 | 12:21
  52. # 52 Zabava

    # 49 Nostradamus
    Зачем тратить жизнь на те открытия, которые уже есть? Может это взять как фундамент и потратить время на продвижение дальше?
    Прежде чем выбрать путь, учение. нужно посмотреть, а насколько ты хочешь быть похожим на людей, которые его поддерживают. насколько они счастливы, гармоничны с миром, насколько с тобой это резонирует. Насколько эти знания проверены временем.
    Magpiea все верно сказал.

    22.12.2015 | 13:14
  53. # 53 Nostradamus

    ‘все равно ничего нового для высших сфер’
    Здесь ты стопроцентно прав. Барабан уже висит, и дудочка во рту. Иду дудю и палочками стучу в барабан. Ладно, не обижайтесь на меня, такова у меня внутренняя суть, но я очень добрый на самом деле, иногда придуриваюсь, ну да ладно……

    22.12.2015 | 13:27
  54. # 54 Алла

    # 52 Zabava
    ,,Прежде чем выбрать путь, учение. нужно посмотреть, а насколько ты хочешь быть похожим на людей, которые его поддерживают. насколько они счастливы, гармоничны с миром, насколько с тобой это резонирует. Насколько эти знания проверены временем,,

    Никому не хочется пробивать головой стену, чтобы оказаться в соседней комнате. Но зато это свой опыт и только свой. И никаких стадных инстинктов. Не всегда надо стремиться быть похожим на других людей, да и вообще на людей. Фундамент от времени разрушается. Поэтому эта стройка не закончится никогда.

    22.12.2015 | 16:43
  55. # 55 Magpiea

    54 Алла
    Ступая на новую ступень необходимо оттолкнуться от предыдущей оставив ее..фундамент потока
    Предположу — Фундамент в потоке-это те же вибрации состояний, которые транслируются в нашу плотность как мировоззрение, вера в то или иное, но неразвивающееся они ставят на обратный поток:-)

    22.12.2015 | 18:35
  56. # 56 Magpiea

    Меняя мировоззрение в верном направлении потока относительно нашего внутреннего, мы развиваемся..

    Отступление- сейчас в эзотерике сквозят две мысли основные под разными соусами.. Если ощутить Бога как отца, ты не одинок и постоянно все что происходит лишь для выработки качеств, позволяющих к нему приблизиться. На все воля, милость Госпора и любовь Его и любой момент дан для любви к нему, как опыт опять же для выработки качеств. Кстати первое Божественное качество это бесстрашие, что означает, что ты доверился Богу, принял Его волю и осознал, что все делается с любовью к тебе и что бы не произошло это благо для души.

    22.12.2015 | 18:53
  57. # 57 Nostradamus

    ‘воля, милость Госпора и любовь Его’
    Его, это кого? Ты его не слышишь, не видишь, не чувствуешь, ты с ним вообще не знаком, что ли? Даже слово то какое мы нашли — Господь, это значит он господин, а мы рабы, так что ли?

    22.12.2015 | 19:44
  58. # 58 Magpiea

    # 57 Nostradamus
    О! Ты глянь! Гордыня заиграла?:-) Его? А кто Он тебе, так и воспринимай.. Кто то как брата, кто как родителя, кто как друга, кто как возлюбленном воспринимает.. Разве от роли(формы) суть меняется? Есть еще категория преданных, они воспринимают Его как любимого, которому из любви хочется ну хотя бы малостью усложнить.. И да я с Ним знаком, как и ты, как и все мы.. Любил ли ты? тогда видел Его.заглядывал внутрь себя? Тогда видел Его. Посмотри вокруг и увидишь Его.вопрос Кто Он для Тебя? Ответишь на этот вопрос, ответишь и на то с какой позиции строится вся нынешняя жизнь и ее смысл.

    22.12.2015 | 20:10
  59. # 59 Алла

    # 56 Magpiea
    Меняя мировоззрение в верном направлении потока относительно нашего внутреннего, мы развиваемся..

    Все есть развитие. Верное направление — сомнительное понятие. Кто определяет эту верность? Я-я? Я-ты? Я-все? Даже если мы все суть одно таких ,,верностей,, будет неисчислимое количество. А на самом деле она одна. Уже обсудили, что сначала было созерцание. Созерцание статично, но оно не означает отсутствие развития. Поэтому суть наверное не в изменении мировоззрения?

    22.12.2015 | 20:15
  60. # 60 Magpiea

    # 59 Алла
    Опять терминология.. Алла, ты же в курсе:-) поток твой, кто над тобой еще может управлять им? Твои установки это рамки, которые мешают, мировоззрение это как биос, основа для программ и оно довольно подвижного ибо суть, поток. Кто не развивается, деградирует и то и то опыт и во всех смыслах пофигу на каком ты сейчас потоке.. товарищи,предлагаю все таки не разделять, а рассматривать с позиции целостности вопрос. Ибо кто то пишет с позиции целостности, кто то с частности и непонимание рождается.

    22.12.2015 | 20:29
  61. # 61 Magpiea

    Созерцание предполагает объект созерцания, получается что Вышний создал объект через который он может себя созерцать.. И ап! Мы вышли на сотворение мира! Как зеркала. Но до этого была задумка как это сделать и что то еще.. А вот что в основе?

    22.12.2015 | 20:35
  62. # 62 Алла

    # 61 Magpiea

    Тоже обсуждали)) тот, кого ты зовешь Вышним, созерцал сам себя. Он и субъект, и объект, а потом ему стало скучно и он придумал сказку про огромный мир. А в основе пустота и невыносимое одиночество. Мы все — иллюзия заполненности и наполненности этой пустоты. Каждая сущность имеет в себе ту же пустоту и ощущает то же одиночество и чтобы сбежать от этого создаёт свой мир и свои иллюзии. И одна иллюзия бесконечно дробится на множество других иллюзий. Карточный домик когда-нибудь рухнет и вновь будет построен. Он уже рухнул и уже строится. Все здесь и сейчас, помнишь?))) И пустота все там же. Напомнило фразу одного римлянина, правда не помню какого именно, — ,,мы погибли бы, если бы не погибали,,.

    22.12.2015 | 20:53
  63. # 63 Марат Шаманов

    # 62 Алла
    +++++++++++++++++++++++++++

    22.12.2015 | 21:02
  64. # 64 Magpiea

    # 62 Алла
    У вас с Маратом очень стройная и весомая версия и думаю, что ваша правда.. Но мне ближе, что познание непознанного, произошло от осознания объекта и субьекта, а затем произошло созерцание.. Тут вопрос веры скорее. И буддистская пустота мне тоже не близка.. Скажу так.. Все произошло от полноты и наполненности всем и вся и всем представим и не представимым потенциалом. Он от избытка и любви желающий разделить это творческое начало с кем то и познать себя. Как можно познать себя если ты все? И каждая сущность имеет всю полноту потенциала вселенной и единство всего со всем (по образу и подобию, голографичности) и лишь по правилам игры забываем об этом. И скажу другой фразой похожей мы живы, когда для мира умерли. Именно всенаполненность всеми возможностям одно из качеств вселенной.. И пустоты нет,это очередная иллюзия;-) такого лишь мое мнение. А пустота( по психологии) это стремление возместить утраченную любовь..хотя подозреваю, что наполненная потенциалом пустота, захотела познать себя и свои возможности и пошла игра..

    22.12.2015 | 22:49
  65. # 65 Nostradamus

    В принципе, пустота, хоть наполненная потенциалом, хоть ненаполненная, не может априори себя захотеть познать. Потому что познавать некому и нечему. Это потенциал, потенциальная возможность. А вот Творец или Первотворец, или мировой океан, или та чистая разумная слитая энергия, имеющее какое-никакое объемное , но соединенное и гармоничное сознание — эти да , могут захотеть познать себя. По идее, чтобы захотеть себя познать в разный ипостясях, сначала надо понять, что ты существуешь и ты един.

    22.12.2015 | 23:30
  66. # 66 Дункан

    Хорошие рассуждения.
    Безконечность состоит из множества пределов и чем ближе ты к границе своего предела тем больше можешь охватить взглядом что находится за его границей, а чем дальше, то не видеш и своей границы и думаешь что дальше просто пустота.

    23.12.2015 | 06:42
  67. # 67 Алла

    Вот об этом собственно и писала. Разуму противна мысль, что мир иллюзорен, вот и создаёт себе миры, пределы и границы. И кажется ему, что расширяет кругозор. А смотреть в себя не желает.

    23.12.2015 | 09:07
  68. # 68 Zabava

    Мир может быть и иллюзорен, да вот чувства самые настоящие…

    # 64 Magpiea
    Спасибо. Позитивно:)
    Видимо каждому созвучно то, что сейчас происходит у него внутри.. Если есть чувство одиночества- он им заполняет мир.
    А если есть чувство наполненности — то и мир таков.
    Все субъективно

    23.12.2015 | 11:21
  69. # 69 Алла

    # 68 Zabava

    А может все дело в страхе остаться с собой один на один?

    23.12.2015 | 11:42
  70. # 70 Magpiea

    69 Алла
    Кстати раньше была такая проблема.. Решилось очень просто, единство и Господь внутри.. Вопрос веры.. Короче теперь нескучно поговорить с умным человеком:-))

    23.12.2015 | 12:49
  71. # 71 Алла

    # 70 Magpiea

    Мой вопрос был адресован не ко мне)) У меня такой проблемы нет.

    23.12.2015 | 13:08
  72. # 72 Magpiea

    71 Алла
    Это был общий посыл..страх появляется когда в душе есть понимание есть я и мир, одиночество уходит, когда понимание я есть мир или часть целого, чувство одиночества уходит и страхи тоже.. каждый высказался через призму личностного своеобразия, это как картина, что мы пишем словами и показываем друг другу.. Думаю бессмысленно искать, что этим хотел сказать художник:-) и какая призма у него.. Все правы писавший, все, но для себя;-)

    23.12.2015 | 14:07
  73. # 73 Zabava

    # 69 Алла
    Обычный страх человека, считающего, что он — тело. И только-только начинающего размышлять.
    Считается, что это самый лучший момент для начала развития.. :)
    Magpiea хорошо ответил..

    23.12.2015 | 17:53
  74. # 74 Алла

    # 72 Magpiea

    Рисуем маслом по стеклу, но дождь смывает краски… ураган, стекло разлетается вдребезги… вода шлифует осколки… для одних они игрушка, для других — мусор и лишь для некоторых — драгоценность… но без этих частей пазл не складывается и в месте, где, кажется, должны быть просветы зияет пустота…

    А ты говоришь картина)))

    23.12.2015 | 17:57
  75. # 75 Алла

    # 73 Zabava

    Не стоит приписывать мне свои страхи. Мои посты были не об этом. Каждый увидел в них то, что хотел. Но это уже традиция.

    23.12.2015 | 18:15
  76. # 76 Magpiea

    # 74 Алла
    Красиво написано, картина творческого хаоса и разрушения, еще одна ипостась любви и творчества..! Класс..Кстати никто о тебе не писал тут и не приписывал, уж прости эгоистов, все это для себя пишется, для собственного удовлетворения, так Сказать;-)

    23.12.2015 | 20:39
  77. # 77 Zabava

    # 75 Алла
    Вы применили мой ответ на себя.. Действительно, каждый видит только свое:)

    24.12.2015 | 07:31
  78. # 78 Алла

    # 77 Zabava

    Вы лукавите и отлично это понимаете. Интереснее другое: почему на данном этапе мы так криво зеркалим друг друга.

    24.12.2015 | 08:25
  79. # 79 Magpiea

    78 Алла
    Где лукавство? В чем? Может глаза заменены..?
    Поясню свою точку..
    Все слова и мысли , что мы произносим, делаем это сами для себя. Пример-говоря» умные» мысли для кого то, мы пытаемся решить несколько моментов. Первый в других мы видим себя, свои достоинства, недостатки, что то принимаем в других, что то нет, но себя. Делая замечание мы это делаем своим недостаткам, что ненавидим в себе и наделяем ими другого, пытаясь воспитать. И опять мы делаем это для себя же. второе — картина мира, находясь на данных частотах и одновременно в потоке, мы стараемся зафиксировать картину, что бы ну хоть как то управлять моментом или насладиться им.( это от непонимания). Приговаривая, Что то мы фиксируем картину. В третьих что бы просто сформулировать мысль..в четвертых что бы помочь другому своим умом и опытом, поделиться знаниями исключительно в благих целях и намерениях- тут много, что для нас и признание, что мы ждем со стороны и игра слов в словесной перепалке для эмоциональных всплесков, и какой я хороший, что делюсь,и какой я умный, сиатусный , мудрый,благодетельный и тд(игра эго)в пятых глобально мы одно и одно говорит себе же:-))

    24.12.2015 | 10:20
  80. # 80 Zabava

    # 78 Алла
    Это не я вам приписала, это вы приписали сами себе.
    Алла, поверьте. действительно я не имела вас ввиду, когда писала ответ. Мне нет смысла вас обманывать..Я слишком мало вас знаю.
    То, о чем писала я , скорее присуще всем нам, или было знакомо чуть ранее. И если вы уже прошли эту стадию, мой пост вы бы просто не заметили, если этого в вас уже нет. Ведь мы не замечает того, чего в нас нет.

    Подумайте, что вас обижает в словах других и почему вы все время это примериваете на себя..Можете написать любой ответ, в виде игры в пинг-понг. Но побудьте немного честными с собой, подумайте.

    # 79 Magpiea
    И еще бывает все очень просто. Со стороны виднее. и если кто то тебе говорит прямо- не сутулься, например. не нужно искать скрытый смысл:)) Скажи спасибо, выпрямись и иди дальше:))

    24.12.2015 | 15:27
  81. # 81 Алла

    Забава, вы пишите, что не знаете меня, но при этом ссылаетесь на ,,мои,, обиды, и почему-то ,,все время,,. Я пытаюсь понять вас в свете вашей же философии и вашей же картины мира, а в ответ получаю пост о том, что я должна быть честной с собой. Интересная реакция.

    Могу как и вы сослаться на пост:
    # 79 Magpiea
    Все слова и мысли , что мы произносим, делаем это сами для себя. Пример-говоря» умные» мысли для кого то, мы пытаемся решить несколько моментов. Первый в других мы видим себя, свои достоинства, недостатки, что то принимаем в других, что то нет, но себя. Делая замечание мы это делаем своим недостаткам, что ненавидим в себе и наделяем ими другого, пытаясь воспитать.

    Забава, я ведь не зря написала про зеркало))))))

    24.12.2015 | 18:22
  82. # 82 Zabava

    # 81 Алла
    Ой, Алла, видимо вам лучше знать, что я думаю и хочу написать:)) Вы человек без страха, обид и абсолютно нигде не отражаетесь:))
    Склоняю перед вами голову:)

    25.12.2015 | 07:33
  83. # 83 Алла

    # 82 Zabava

    У меня достаточно и страхов и обид, но они не из плоскости данного обсуждения. И вы невнимательно читали мои предыдущие посты, я писала, что ,,мы зеркалим друг друга,,. Ключевое слово — мы.

    Сейчас вы залезли в панцирь из иронии и я не хочу вытягивать вас из комфортного домика. Удачного дня!

    25.12.2015 | 08:42
  84. # 84 Zabava

    # 83 Алла
    Не нравится мне словесный теннис.
    Извините, если обидела вас осознанно или нет. Желаю вам счастья!

    25.12.2015 | 09:29
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus