Все как можно подробней о ней!!!

IMG_3084

IMG_0374

 

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
99 комментариев на “Все как можно подробней о ней!!!”
  1. # 1 Дункан

    -легкий, жизнерадосный человек, энергичный.
    — подвижный, но усидчивый человек, умеет концентрироваться на работе.
    — сильна духом, оптимист.
    — любит помогать, скорее она как существенная опора для своих родных и близких.
    — хорошая интуиция, умна, но часто доверчива.
    — излучает любовь и свет, любознательна.
    — во взгляде есть какая-то загадка, скорее больше похоже на то, что вот она всегда так открыта к людям, с улыбкой, но ее часто ранили, но она стойкая духом и все выдержала, не изменила себе. Т.е. Она как бы вернулась к себе, заново научилась улыбаться.
    — любит порядок, любит когда много света в комнате. Чистоплотна.
    — характер спокойный, мягкий.
    — человек творческий, есть склонность к рисованию или музыке.
    — очень любит детей, а они ее еще больше, она для них своя. Своих детей пока нет.
    — профессия: бухгалтер, учитель, продавец, администратор…
    — она влюблена.
    По здоровью не скажу, скорее часто ноги мерзнут…

    12.01.2016 | 19:52
  2. # 2 Nostradamus

    Муж тоже казах. Плотного телосложения. Высокий. Ощущение было что она сама небольшого роста, по сравнению с ним. Имя Айгуль, Гульнара, еще появилась буква Т, возможно в фамилии.
    Характер легкий, общительная, веселая, род деятельности организация свадеб, тамада, или украшения, фотосъемка. Были образы праздников, хотя возможно еще связано с тем, что она сама как женщина праздник. Часто по телефону общается, фотографирует на телефон. Живет где то высоко, или условно говоря летает в облаках. Образы подушек, облаков. Любит природу, часто гуляет на природе.
    Ей примерно 32-33 года, по образам 3 детей, 2 сыновей, одна дочь, дети хулиганистые, подвижные. Далее были образы увеличивающего живота, возможно сейчас беременна. Она хорошая мама, любит детей. Есть нагрузка на поясницу, образ изгибающейся поясницы, поясница болит.
    Характер женственный, веселая, легкая на подъем, болтушка, хорошо развита интуиция, позитивно мыслит. Часто находится на юге Казахстана

    12.01.2016 | 20:40
  3. # 3 Серж

    — Казахстан
    — Знакомая Кайрата
    — Добродушная и отзывчивая всегда поддержит. Жизнь в радости и позитиве
    — Хрупкая, женственная, хорошая хозяйка
    — За мужем с хорошим мужем.
    — Детей нет (пока)
    — В деньгах не нуждается, может сама себя содержать.
    — Увлечена некоторыми идеями и энтузиастка с их продвижением.

    12.01.2016 | 20:44
  4. # 4 Кинибаев Кайрат

    Сколько лет? Есть ли проблемы по здоровью? Сколько детей? Их возраст? Как выглядит муж? Есть ли сестры и братья? Ну и т.д.

    12.01.2016 | 20:59
  5. # 5 Кинибаев Кайрат

    Мы решили до утра подождать. Мало комментариев.

    12.01.2016 | 21:00
  6. Говорушка,организаторские способности ,генератор идей,много «хочу».Самокритична .Тщательно планирует и анализирует прежде чем сделать.Пытается себя контролировать в любых обстоятельствах.Общительна.Имя на «Н»почему-то такая ассоциация.

    12.01.2016 | 21:02
  7. # 7 Кинибаев Кайрат

    Я сейчас под этим фото ее еще фото размещу. Посмотрите, может еще что сможете добавить.

    12.01.2016 | 21:02
  8. # 8 Кинибаев Кайрат

    Добавил. Кто уже отписался. Посмотрите еще раз.

    12.01.2016 | 21:05
  9. # 9 Светлана

    Она терпелива, и готова к компромиссам, как личность свой характер уже выработала, сформировала. Есть ребенок, сын.еще маленький. мальчик со способностями, у нее тоже есть способности к экстрасенсорике, может выходить в Астральный план уже осознанно, но не телом, а сознание. Муж порывистый, даже вспыльчивый, худой, моложавый, уверенный в себе , даже нагловатый, но мало жизненного опыта пока.чувственный и чуткий, может быть подвержен спазмам в нервной системе. у нее по женски есть проблемы, это по роду.По судьбе стоит еще двое детей. Это по роду супруга, его род сильнее чем ее.Скорее всего есть сестра, а у той должна быть дочь.не вижу крепкой связи с матерью.

    12.01.2016 | 21:10
  10. А можно дату рождения «плыз»!!!!я по нумерологии себя проверить хочу.

    12.01.2016 | 21:23
  11. # 11 Серж

    — Пронзительный изучающий взгляд, довольно решительна и непринуждённо требовательна. Можно сказать прекрасна в гневе (от этого мужики иногда балдеют).
    — Знает, что делает и с пути сворачивать особо не будут, своего если не сразу, то добьётся, ущерб остальным если и будет, то минимален или поучителен.
    — Умудрённая жизнью. Высокий интеллект. (Правда правда).
    — Возраст около 30-и
    — есть сестра
    — дети должны быть 2-6 лет (Нострадамус с первого поста всё спутал своим коментарием, я же прочитал после первой своей писанины)
    — муж повыше, но не намного и неплохой комплекции.

    Первая фотка и вторая дают разные результаты похоже вторая старше на несколько лет.

    12.01.2016 | 21:35
  12. # 12 девушка на фото

    # 10 Людмила
    могу скинуть на личную почту дату рождения

    12.01.2016 | 21:41
  13. Хорошо!

    12.01.2016 | 21:47
  14. Для человека очень важно жить без ошибок, иметь достойное положение в обществе, должность, дипломы, социальный успех, материальную состоятельность, крепкие родовые корни.На характер больше повлиял отец,но окончательное слово за мамой.Проблемы с выделительными системами очень жалко расставаться с накопленным это и эмоций касается в том числе.Интересы к наукам любит докопаться до сути.Самокопание .Интелектуально развита не любит глупых.Высокая степень трудолюбия.Упертость.Биополе слабое с детства не заложено здоровье сильные физ нагрузки быстро выматывают.Развита самость «я сама»все хочет попробовать сама.Боится высказать свою точку зрения этому нужно научиться в жизни .А так же раскрыть в течении жизни свои таланты.Доброе сердце, любовь может выражать словами.Ставит высокие планки себе и другим ,но когда сама не дотягивает очень злится на себя.Обладает способностями считывать нужную информацию с информационного поля Земли .

    12.01.2016 | 22:16
  15. # 15 Сергей

    В этом воплощении должно быть 2 детей
    Что-то произошло около года назад, что изменило этого человека, теперь светлый человек, готова помогать и служить другим.
    Анахата чакра не получает полноценно энергию, деформация биополя в этой области, отсюда скорее всего проблемы с органами грудной клетки (легкие, бронхи) Еще много печали и тоски, что тоже влияет на работу легких .
    Необходимо отработать негативную карму по здоровью в этой жизни в большей степени.
    Зрелая Душа пришла в воплощение, на сегодня хорошо слышит свою Душу и ее желания, но так было не всегда.
    Есть способности в биоэнергетике, ясновидению. Хорошая интуиция.

    12.01.2016 | 22:18
  16. # 16 Nostradamus

    Вторая фотография дает немного другую энергетику. Какое то рисование перед камерой, игра на публику. Определенная яркость, острота. Знает что красива и пользуется этим. Достаточно сильная личность, целеустремленная, нравится добиваться того что хочет. По второй фотографии это пошло.

    12.01.2016 | 22:27
  17. # 17 Askhont

    «Девушка на фото», я б не узнал вас, честное слово. А то мне позвонили из спецслужб и запретили экстравыдумывать тут. А жаль.

    12.01.2016 | 22:47
  18. # 18 Жанна

    Тяжело было ее просмотреть,так как чакры закрыты,подавлена воля,находится под программированием и самопрограммированием,видимо постоянно думает о не сложившейся личной жизни, потому что мужа нет,детей нет. В поле куча сущностей неразумных ,но инопланетных,не наши,не местные ,точно :) ,наверное поэтому ей часто снятся сны о других планетах :) ,также есть одна полевая структура,которая сидит на спине вдоль позвоночника вплоть до шеи,пустила корни. Программирование не скажу точно какое,но наверное что то пыталась предпринять,чтобы изменить что либо в жизни,на порчу извне не похоже,делала добровольно. Совет,все это надо снимать и открывать чакры,чтобы восстановить энергетику.
    Есть анемия,авитаминоз,недостаток кальция,травма спины,вследствие этого головные боли до тошноты. С остальными органами вроде все ,слава Богу :) ,хорошо.
    Сфера деятельности,наверное торговля ,реклама,точно не скажу,но это ей подходит больше всего. Если находится за рубежом,то тоже хорошо.
    Есть брат, старший. В детстве ,ох,частенько притворялась ,что что нибудь болит,чтобы ее пожалели. Надо это отработать,а то программки то висят, и вызывают болезни на самом деле.
    Если ее тянет в магию и колдовство,то не советую,это ее прошлый грех и она должна его тоже отработать,отказаться от этого. Дара у нее на данный момент такого нет.
    Наверное это ваша племянница,Кайрат,что то мне подсказывает ваше родство.
    Если она козерожка,или земной знак,то я буду очень рада,что не ошиблась.
    Информацию считала по первому фото. Второе фото ,было такое ощущение,что совсем другой человек :)
    Ну а если совсем во всем ошиблась,то тоже буду очень рада,что все это не ваше,золотце.
    Желаю девушке здоровья любви!!!!

    12.01.2016 | 22:49
  19. # 19 Кинибаев Кайрат

    Утром в 7 утра мы напишем что и как…Может еще кто нибудь что нибудь напишет о ней?

    12.01.2016 | 22:49
  20. # 20 девушка на фото

    # 17 Askhont

    «Девушка на фото», я б не узнал вас, честное слово. А то мне позвонили из спецслужб и запретили экстравыдумывать тут. А жаль.

    Не палите контору ))))

    12.01.2016 | 22:52
  21. # 21 Жанна

    Информацию я считала только первому фото.

    12.01.2016 | 22:56
  22. # 22 ramanuki

    целеустремленность и при этом некоторая легкомысленность
    влюбчивая, то один нравился, а потом другой
    любит маму
    слишком бесстрашная для девушки
    любит приключения, часто ненужные ей
    любит поэкспериментировать
    умеет дружить, не предаст в случае чего
    может быть искренней (если доверяет человеку)
    учеба дается легко, но учиться не особо нравится
    знает себе цену
    компанейская девушка

    13.01.2016 | 01:34
  23. # 23 Дмитрий_Волгоград

    Не знаю, может и не правильно мой маятник бьет, вчера слишком тяжелым похоже сделал. Сегодня переделал, на ниточку повесил скрепку.

    Смотрел по первому фото.
    Младшая сестра Кайрата.
    33 года или около.
    Матери нет 4 года или около того.
    Про отца по разному крутило, то больше 20 лет нет, то что то еще крутило, не понял я точно, но и не пытал особо на эту тему.
    Мужа 2 было, оба казаха. Фамилия сейчас не Кинибаева.
    в 2015 году была у Кайрата в Севастополе 1 раз.
    Жанна и Нострадамус правильно в нее попали.
    Сущность на спине есть, вредит. Но на эту тему я долго не расспрашивал, возможно это врожденная энергетика такая. Не скажу точно.

    Вообще маятник штука капризная, сбиваешь его своими мыслями. Может и сбил. Не знаю точно, опыта еще мало. Если не попал, значит надо тренироваться в этом деле больше.

    13.01.2016 | 03:23
  24. # 24 Дмитрий_Волгоград

    Забыл написать, детей нет.

    13.01.2016 | 03:26
  25. # 25 Дмитрий_Волгоград

    Сейчас не замужем

    13.01.2016 | 03:27
  26. # 26 Дмитрий_Волгоград

    Место рождения — Караганда.

    13.01.2016 | 03:29
  27. # 27 lafanda

    Сразу на ум пришло,,хитрая,,. Хитрость признак ума и хорошей интуиции.
    Девушка из хорошей полной семьи. Ей около 22 лет. Есть сестра.Серьезных проблем по здоровью нет. Обладает эстрасенсорными способностями, может лечить руками. Добрая,хозяйственная,сильная, творческая. Замужем,пока детей нет. Скорей всего это жена старшего сына Кайрата.

    13.01.2016 | 04:09
  28. # 28 Дмитрий_Волгоград

    Перечитал комментарий Нострадамуса. Маятник мне бил, что не беременна. Не очень этично писать про эту тему, но девушки есть девушки, разное бывает, и как то подстрекает об этом спросить. Мой ответ — сейчас нет. Хотя понимаю. что Ностадамус сейчас силен. Такой акт самоубийства. Но все равно — мой ответ — Нет.

    13.01.2016 | 04:19
  29. # 29 Дмитрий_Волгоград

    Первое время маятник бил, что племянница Кайрата. Потом начал бить, что младшая сестра. Скорее младшая сестра.

    Вообще маятник обладает разными свойствами. Можно и сбить его своими мыслями, но в то же время можно десять раз или больше спрашивать его ( своего Ангела ) на одну и ту же тему, и смотреть потом, как он отвечает. Стойко отвечает. Даже немного жалко его. Хотя и понимаешь изначально, что его разум превосходит твой очень намного, примерно в тысячу раз. Но все равно пытаешь его.

    13.01.2016 | 04:53
  30. # 30 Сергей%

    1)32 года
    2)деабрь- месяц рождения
    3)Медсестра
    4)Любит плавать
    5)Детей нет .
    6)Нет мужа.
    7)Проблемы с сердцем.
    8)Г первая буква имени.

    Все что приходило первое на ум то и написал..))

    13.01.2016 | 06:15
  31. # 31 девушка на фото

    Благодарю всех за уделенное время, энергию.

    # 1 Дункан
    — легкий, жизнерадостный человек, энергичный — да
    — подвижный, но усидчивый человек, умеет концентрироваться на работе — да
    — сильна духом, оптимист – да
    — любит помогать, скорее она как существенная опора для своих родных и близких — однозначно
    — хорошая интуиция, умна, но часто доверчива — да
    — излучает любовь и свет, любознательна – наверное, да.
    — во взгляде есть какая-то загадка, скорее больше похоже на то, что вот она всегда так открыта к людям, с улыбкой, но ее часто ранили, но она стойкая духом и все выдержала, не изменила себе. Т.е. Она как бы вернулась к себе, заново научилась улыбаться — да
    — любит порядок, любит когда много света в комнате. Чистоплотна – да, особенно про много света в комнате абсолютно в точку.
    — характер спокойный, мягкий — да
    — человек творческий, есть склонность к рисованию или музыке –вязание мое любимое дело
    — очень любит детей, а они ее еще больше, она для них своя. Своих детей пока нет – все в точку
    — профессия: бухгалтер, учитель, продавец, администратор – преподаватель
    — она влюблена – замужем 6 лет, наверное, влюбленность до сих пор присутствует.
    По здоровью не скажу, скорее часто ноги мерзнут – мерзнут, когда долго сижу, вяжу, на улице не мерзнут

    # 2 Nostradamus
    Муж тоже казах. Плотного телосложения. Высокий. – в точку
    Ощущение было что она сама небольшого роста, по сравнению с ним. – ниже него, но мой рост не низкий – 168 см
    Имя Айгуль, Гульнара, еще появилась буква Т, возможно в фамилии. – Гуль есть в имени, буква Т есть в фамилии мужа, свою фамилию не меняла
    Характер легкий, общительная, веселая — да
    род деятельности организация свадеб, тамада, или украшения, фотосъемка. – далека от этого, я преподаватель в ВУЗе, хотя Кайрат и Валентина советовали заняться организацией праздников
    Были образы праздников, хотя возможно еще связано с тем, что она сама как женщина праздник. – домоседка, устаю от большого количества людей
    Часто по телефону общается, фотографирует на телефон. – постоянно
    Живет где то высоко, или условно говоря летает в облаках. Образы подушек, облаков. – не могу согласиться
    Любит природу, часто гуляет на природе. – люблю, но гуляю на природе не часто
    Ей примерно 32-33 года, по образам 3 детей, 2 сыновей, одна дочь, дети хулиганистые, подвижные. Далее были образы увеличивающего живота, возможно сейчас беременна. – 29 лет, детей нет, беременности нет.
    Она хорошая мама, любит детей. – люблю детей, надеюсь, буду хорошей мамой
    Есть нагрузка на поясницу, образ изгибающейся поясницы, поясница болит. — да
    Характер женственный, веселая, легкая на подъем, болтушка, хорошо развита интуиция, позитивно мыслит. — да
    Часто находится на юге Казахстана – нет, была там 2-3 раза и очень давно

    # 3 Серж
    Казахстан — да
    — Знакомая Кайрата — да
    — Добродушная и отзывчивая всегда поддержит. Жизнь в радости и позитиве — да
    — Хрупкая, женственная, хорошая хозяйка — да
    — За мужем с хорошим мужем. — да
    — Детей нет (пока) — да
    — В деньгах не нуждается, может сама себя содержать. – было так, когда делалась верхняя фотография (4 года назад). Сейчас не уверена, что смогу.
    — Увлечена некоторыми идеями и энтузиастка с их продвижением. – да

    # 6 Людмила
    Говорушка, организаторские способности, генератор идей, много «хочу». – не говорушка, остальное правильно
    Самокритична — да
    Тщательно планирует и анализирует прежде чем сделать. – да, но это наработанное, раньше было не так
    Пытается себя контролировать в любых обстоятельствах. Общительна. — да
    Имя на «Н»почему-то такая ассоциация – в моем имени Н нет, в фамилии мужа есть

    # 9 Светлана
    Она терпелива, и готова к компромиссам, как личность свой характер уже выработала, сформировала. – да
    Есть ребенок, сын.еще маленький. мальчик со способностями, — детей нет
    у нее тоже есть способности к экстрасенсорике, может выходить в Астральный план уже осознанно, но не телом, а сознание. – возможно, что-то есть
    Муж порывистый, даже вспыльчивый, худой, моложавый, уверенный в себе , даже нагловатый, но мало жизненного опыта пока. чувственный и чуткий, может быть подвержен спазмам в нервной системе. – не худой, не наглый, опыт есть, остальное правильно
    у нее по женски есть проблемы, это по роду. – такие проблемы есть, на счет рода – не знаю
    По судьбе стоит еще двое детей. – время покажет
    Это по роду супруга, его род сильнее чем ее. — да
    Скорее всего есть сестра, а у той должна быть дочь. – сестра есть, младше меня, пока не замужем, детей нет
    не вижу крепкой связи с матерью. – с мамой отношения замечательные, единственное мы не как подружки, возможно это и есть некрепкая связь

    # 11 Серж
    — Пронзительный изучающий взгляд, довольно решительна и непринуждённо требовательна – когда надо, но не всегда
    — Можно сказать прекрасна в гневе (от этого мужики иногда балдеют). – никто пока не признавался)))
    — Знает, что делает и с пути сворачивать особо не будут, своего если не сразу, то добьётся, ущерб остальным если и будет, то минимален или поучителен. — верно
    — Умудрённая жизнью. Высокий интеллект. (Правда правда). — возможно
    — Возраст около 30-и — да
    — есть сестра – да, младше меня
    — дети должны быть 2-6 лет (Нострадамус с первого поста всё спутал своим коментарием, я же прочитал после первой своей писанины) – детей нет
    — муж повыше, но не намного и неплохой комплекции.- выше на 15 см, спортивной комплекции
    Первая фотка и вторая дают разные результаты похоже вторая старше на несколько лет. — первое фото сверху сделано 2012 февраль, второе 2008 сентябрь

    # 14 Людмила
    Для человека очень важно жить без ошибок, иметь достойное положение в обществе, должность, дипломы, социальный успех, материальную состоятельность, крепкие родовые корни. — да
    На характер больше повлиял отец, но окончательное слово за мамой. — да
    Проблемы с выделительными системами — да
    очень жалко расставаться с накопленным это и эмоций касается в том числе.- наоборот
    Интересы к наукам любит докопаться до сути. Самокопание .Интеллектуально развита не любит глупых. — да
    Высокая степень трудолюбия. Упертость. – да, умственное трудолюбие, но не физическое
    Биополе слабое с детства не заложено здоровье сильные физ нагрузки быстро выматывают. – да
    Развита самость «я сама» все хочет попробовать сама. – да
    Боится высказать свою точку зрения этому нужно научиться в жизни .А так же раскрыть в течение жизни свои таланты. – не то что боюсь выразить, а не считаю нужным. Говорю мнение, когда спросят.
    Доброе сердце, любовь может выражать словами. – сердце доброе, но любовь словами выражаю редко, в основном выражаю заботой
    Ставит высокие планки себе и другим ,но когда сама не дотягивает очень злится на себя. – верно
    Обладает способностями считывать нужную информацию с информационного поля Земли – не всегда, возможно надо развивать.

    # 15 Сергей
    В этом воплощении должно быть 2 детей – пока детей нет, надеемся на такой поворот событий
    Что-то произошло около года назад, что изменило этого человека, теперь светлый человек, готова помогать и служить другим. – вот со сроком не согласна, не год назад, а давно, не менее 4 лет назад, в год, когда было сделано верхнее фото
    Анахата чакра не получает полноценно энергию, деформация биополя в этой области, отсюда скорее всего проблемы с органами грудной клетки (легкие, бронхи) Еще много печали и тоски, что тоже влияет на работу легких — вот это точное попадание, 10 из 10.
    Необходимо отработать негативную карму по здоровью в этой жизни в большей степени. – хорошо, чувствую в этом огромную необходимость
    Зрелая Душа пришла в воплощение, на сегодня хорошо слышит свою Душу и ее желания, но так было не всегда. — верно
    Есть способности в биоэнергетике, ясновидению. Хорошая интуиция. – возможно

    # 16 Nostradamus
    Вторая фотография дает немного другую энергетику. Какое то рисование перед камерой, игра на публику. – я не кокетка )))
    Определенная яркость, острота — возможно
    Знает что красива и пользуется этим.- никогда не пользовалась своей красотой, носила очки, сильно комплексовала.
    Достаточно сильная личность, целеустремленная, нравится добиваться того что хочет. – говорят, что так и есть

    # 18 Жанна
    Тяжело было ее просмотреть,так как чакры закрыты,подавлена воля,находится под программированием и самопрограммированием,видимо постоянно думает о не сложившейся личной жизни, потому что мужа нет,детей нет. – воля не подавлена, люблю и любима, программирую себя только на успех
    В поле куча сущностей неразумных ,но инопланетных,не наши,не местные ,точно ,наверное поэтому ей часто снятся сны о других планетах ,также есть одна полевая структура,которая сидит на спине вдоль позвоночника вплоть до шеи,пустила корни. – ну я даже не знаю, как ответить. Кайрат бы заметил и убрал.
    Программирование не скажу точно какое,но наверное что то пыталась предпринять,чтобы изменить что либо в жизни,на порчу извне не похоже,делала добровольно.- ничего не делала
    Совет,все это надо снимать и открывать чакры,чтобы восстановить энергетику.
    Есть анемия,авитаминоз,недостаток кальция,травма спины,вследствие этого головные боли до тошноты. – анемии нет, авитаминоз – возможно есть. травм, хвала судьбе, не было, тьфу, тьфу, тьфу. С остальными органами вроде все ,слава Богу ,хорошо. – как бы не так
    Сфера деятельности,наверное торговля ,реклама,точно не скажу,но это ей подходит больше всего. Если находится за рубежом,то тоже хорошо. – преподаю, нахожусь на родине — в Казахстане.
    Есть брат, старший. В детстве ,ох,частенько притворялась ,что что нибудь болит,чтобы ее пожалели. Надо это отработать,а то программки то висят, и вызывают болезни на самом деле. – старший брат умер до моего рождения, не притворялась, жалость не вызывала.
    Если ее тянет в магию и колдовство,то не советую,это ее прошлый грех и она должна его тоже отработать,отказаться от этого. Дара у нее на данный момент такого нет. – магия и колдовство однозначно не мое.
    Наверное это ваша племянница,Кайрат,что то мне подсказывает ваше родство. – точно не родственники
    Если она козерожка,или земной знак,то я буду очень рада,что не ошиблась. рыбы
    Ну а если совсем во всем ошиблась,то тоже буду очень рада,что все это не ваше,золотце.
    Желаю девушке здоровья любви!!!! — благодарю

    # 22 ramanuki
    целеустремленность — да
    и при этом некоторая легкомысленность – не верно
    влюбчивая, то один нравился, а потом другой — нет
    любит маму — да
    слишком бесстрашная для девушки – не верно
    любит приключения, часто ненужные ей — нет
    любит поэкспериментировать — нет
    умеет дружить, не предаст в случае чего — да
    может быть искренней (если доверяет человеку) – всегда искренняя
    учеба дается легко, — да
    но учиться не особо нравится — не верно
    знает себе цену — да
    компанейская девушка – не люблю долго находиться в компании

    # 23-26, 28, 29 Дмитрий_Волгоград
    Смотрел по первому фото.
    Младшая сестра Кайрата. – нет родства с Кайратом
    33 года или около. — 29
    Матери нет 4 года или около того. – мама жива
    Про отца по разному крутило, то больше 20 лет нет, то что то еще крутило, не понял я точно, но и не пытал особо на эту тему. – пап жив
    Мужа 2 было, оба казаха. Фамилия сейчас не Кинибаева. – муж один, казах, фамилия никогда не была Кинибаева
    в 2015 году была у Кайрата в Севастополе 1 раз. – не верно
    Жанна и Нострадамус правильно в нее попали. – выше ответила на их посты
    Сущность на спине есть, вредит. Но на эту тему я долго не расспрашивал, возможно это врожденная энергетика такая. Не скажу точно. – не знаю, что ответить, я ее не чувствую
    Забыл написать, детей нет. — верно
    Сейчас не замужем — замужем
    Место рождения — Караганда. — Экибастуз
    Маятник мне бил, что не беременна. Не очень этично писать про эту тему, но девушки есть девушки, разное бывает, и как то подстрекает об этом спросить. Мой ответ — сейчас нет. Хотя понимаю. что Ностадамус сейчас силен. Такой акт самоубийства. Но все равно — мой ответ — Нет. – верно
    Первое время маятник бил, что племянница Кайрата. Потом начал бить, что младшая сестра. Скорее младшая сестра. – не верно, родства нет

    # 27 lafanda
    Сразу на ум пришло,,хитрая,,. – не верно. Хитрость признак ума и хорошей интуиции.
    Девушка из хорошей полной семьи. — верно
    Ей около 22 лет. – 29 лет
    Есть сестра. — младшая
    Серьезных проблем по здоровью нет. – не верно
    Обладает эстрасенсорными способностями, может лечить руками. – не проявилось еще Добрая,хозяйственная,сильная, творческая. Замужем,пока детей нет. – верно
    Скорей всего это жена старшего сына Кайрата. — нет

    # 30 Сергей%
    1)32 года — 29
    2)деабрь- месяц рождения — март
    3)Медсестра — нет
    4)Любит плавать — да
    5)Детей нет .- верно
    6)Нет мужа. – не верно
    7)Проблемы с сердцем. — не верно
    8)Г первая буква имени. — верно

    13.01.2016 | 07:31
  32. # 32 Halil

    Было поздновато клавишами стучать все дома легли спать, думал утром отпишусь, но к сожалению не успел уже выводы появились. Но все же решил прокомментировать хоть и постфактум не судите строго. Также виделось что это племянница Кайрата — не угадал, виделось что учительница в школе — почти попал, виделось что катается на катере с Кайратом — у Кайрата в гостях была, насчет катера прошу уточнить, виделось что катается на снегоходе и едет на лошади — прошу уточнить, есть собака породы типа лайка — прошу уточнить, танцует национальный танец в национальной одежде — прошу уточнить, водит машину — правильно?, да и имя пришло Гульшат — насколько верно.

    13.01.2016 | 08:44
  33. # 33 Кинибаев Кайрат

    По мне так Жанна и Нострадамус самое больше не попали. Я знаю очень хорошо эту девушку.

    13.01.2016 | 08:57
  34. # 34 Кинибаев Кайрат

    # 32 Halil Попал только в преподование

    13.01.2016 | 09:00
  35. # 35 Дмитрий_Волгоград

    Да, тяжелый случай. Девушке спасибо за работу. А у кого много не правильных ответов скажу, что дорогу осилит идущий. Со временем больше будет процент попадания. Также возможно, что сущности специально ответы не правильные шлют, чтобы их не гоняли по не очень серьезным поводам. Они опытнее и умнее нас намного, и старше, мы для них дети неразумные.

    13.01.2016 | 09:09
  36. # 36 Дмитрий_Волгоград

    Кайрат, а с матерью и отцом я не в тебя попал? Если думал что сестра, родители то общие. Я знал, что мать уже не с нами. Про отца не было информации.

    13.01.2016 | 09:14
  37. # 37 Halil

    Да-а, учиться надо всем нам отделять зерна от плевел :-) .

    13.01.2016 | 09:17
  38. # 38 Жанна

    Ну насчет Нострадамуса я бы поспорила, Кайрат, во многом попал.
    Дункан — снимаю шляпу!!!!

    13.01.2016 | 09:23
  39. # 39 Жанна

    Дмитрий,бросай ты этот маятник,доверься уже себе :) а то кучу оправданий написал,вместо ответов :)

    13.01.2016 | 09:24
  40. # 40 Жанна

    Жалко что детей пока нет у нее, Кайрат,а вы смотрели причину и как можно ей помочь?
    А я вот не уловила энергетику мужа,вернее связь с ним.
    У кого есть какие мысли насчет этого? Раз уже она доверилась нам всем,может позволит и в помощи что посоветовать.

    13.01.2016 | 09:29
  41. # 41 девушка на фото

    хочу отметить Дункана, Сергея (пост 15) и Сержа (пост 3). но больше всего впечатлил ответ Сергея на счет легких и бронхов.
    Если есть необходимость развернуть ответы, напишите, я обязательно отвечу.
    пост Жанны (№18) вызвал улыбку, не попали. У Нострадамуса была неточная информация

    13.01.2016 | 09:30
  42. # 42 Дмитрий_Волгоград

    # 39 Жанна

    Жанна, как довериться себе? Я же не сущность тонкого мира, которая может всю информацию легко получить. Но опять же, если захочет. А кто я такой ? — нет никто.

    13.01.2016 | 09:34
  43. # 43 Halil

    Да у этой девушки как она сама озвучила есть небольшие материальные проблемы, а в остальном все ровно. Такие проблемы решаемы и я думаю она сама их разрешит.

    13.01.2016 | 09:41
  44. # 44 Сергей

    Девушка на фото,
    Если вы перестанете проявлять такие эмоции, как печаль и тоску, то и воздействия на легкие не будет.
    Деформацию биополя могу вам подправить.
    Насчет отработки негативной кармы по здоровью, могу вам посоветовать читать установку-раскаяние в течении месяца утром и вечером, словно вы читаете молитву. Вот примерная форма этой установки, но вы можете и своими словами:
    Прощу прощения у всех людей в этой жизни и в прошлых воплощениях, если я негативно повлияла на ваше здоровье и была причастна к нанесению вреда вашему здоровью во всех воплощениях и этом! Я осознала свои ошибки и искренне раскаиваюсь! Желаю вам во всех ваших воплощениях осознанной, здоровой и счастливой жизни.
    Эта установка поможет сгладить вашу негативную карму по здоровью и не только.

    13.01.2016 | 09:45
  45. # 45 Кинибаев Кайрат

    Высший пилотаж в бытовой экстрасенсорике я считаю назвать имена. У меня это редко пока получается, да и то если само по себе придет во время чтения. Далее, описать братьев, сестер, мужа или жену, родителей, обстоятельства, здоровье, я считаю средним показателем.
    Но везде есть нюансы. Например, Нострадамус много рассказал обо мне, но при расслабленном состоянии он вышел в область подсознания и оно ( умнее же нас) сравнило и выдало результат. Все, что он обо мне описал, я говорил в семинарах, или в своих постах, ошибки его в именах и в цвете машины говорит о том, что подсознание выдавало то, что знает. Это был не выход в инфо поле. Поэтому я и ждал вчерашнего эксперимента. Но Нострадамусу, на самом деле, осталось несколько шажочков до выхода в инфо поле. Их надо сделать.
    Дункан, честно, удивил. Почти точные попадания. Это говорит о том, что занимаясь практиками он уже вышел в инфо поле. Теперь только «почистить канал» осталось.
    Серж, тоже молодец. Почти все в точку.Готовый экстрасенс. Практика и можно в команду брать.
    Сергей «ОК» -очень точно, про легкие тоже удивил.
    Людмила- в общих чертах Да, но нет конкретики.

    13.01.2016 | 09:50
  46. # 46 Серж

    Хм. Странно учусь в первом классе, а более менее попал.

    13.01.2016 | 09:50
  47. # 47 девушка+на+фото

    # 43 Halil
    Да у этой девушки как она сама озвучила есть небольшие материальные проблемы, а в остальном все ровно. Такие проблемы решаемы и я думаю она сама их разрешит.

    не скажу что материальные проблемы.не могу позволить себе жить на широкую ногу, как привыкла, из-за предстоящей дальней поездки

    13.01.2016 | 09:54
  48. # 48 Жанна

    # 41 девушка на фото
    А давайте спросим у мамы,насчет травмы при падении в детстве и немного о детских шалостях?
    Кстати,заболевание легких и бронхов по метафизике означают постоянное подавление воли ,не дают дышать полной грудью.
    Насчет самопрограммирования, я имела ввиду постоянные мысли об одной и той же проблеме,возможно,из за того,что нет детей. Мне правда,изначально не хотелось об этом писать еще вчера,это очень болезненно ,наверное,для любой женщины. Я помню сестру свою,когда она будучи замужем где то года полтора,и не могла забеременеть никак,то даже хотела усыновить брошенного ребенка,и все время ходила с этой проблемой в голове. Сейчас,слава Богу у нее трое детей.
    Так,дальше, вы знаете,вязание,одна из самых сильных техник выхода в астрал,и при выходе,можно вернуться с кучей всяких неразумных тварей тонкого мира. :)
    Когда смотрела вторую фотографию,то сердце екнуло от чертового колеса,напомнило мне мой Павлодар.
    Насчет родства,знаете,вот когда частенько собираемся где то на вечеринках,посиделках,и обязательно,кто то кому то будет родней, особенно по роду,аргыны там,найманы,ну вы меня поняли.. И вообще,если мы все произошли от Адама и Евы,то все мы родня :)
    Блин,классно я выкрутилась :)
    Конечно,шутка это все.
    Просто сегодня день такой,хочется пошалить,наверное это Старый Новый год так влияет.
    Всех со Старым Новым!!!

    13.01.2016 | 09:58
  49. # 49 девушка+на+фото

    # 45 Сергей

    если позволите, напишу на вашу личную почту для дальнейшего общения. можно?

    13.01.2016 | 10:00
  50. # 50 Кинибаев Кайрат

    Сегодня передохнем, а завтра выложу еще фото.
    Еще, поступило предложение и я переговорил с админом, чтобы он устраивал такие проверки возможностей. Так что со следующей неделе, в клубе сайта «Говорит экстрасенс» будет такая рубрика. «Расскажи о нем Все. Проверь свои возможности.», где два раза в неделю будут выкладываться фото людей.

    13.01.2016 | 10:07
  51. # 51 Сергей

    Конечно пишите, с удовольствием помогу, чем смогу.

    13.01.2016 | 10:08
  52. # 52 Halil

    Из написанного и сказанного выше я понял, что экстрасенсорикой как и любой другой работой надо заниматься серьезно отдавая все время и постоянно практикуясь в этом как делает Кайрат. А так это не больше чем дилетантство, т.е ты либо экстрасенс либо нет, средних значений не будет :-) . И даже это не гарантирует 100% результата :-) .

    13.01.2016 | 10:13
  53. # 53 Кинибаев Кайрат

    Это действительно серьезный труд. Постоянно необходимы практики и тренировки. Но развить их так, чтбы просто в жизни и в бизнесе помогало можно и «занимаясь попутно».

    13.01.2016 | 10:37
  54. # 54 Nostradamus

    Я в общем то говорил уже, что не специализируюсь на бытовой экстрасенсорике. Мне интересны духовные знания, их передача.
    Для тренировки пойдет.
    Далее, здесь можно также успешно все протаскивать и через свое восприятие, также попадать и в прошлое и в будущее, и в параллельные реальности, существующие как возможность или как одно из вариативностей этого вида преобладания энергии у рассматриваемого человека. Можно считать вместо существующего параметра присутствующей у человека в данный момент энергии, его запланированные действия или желания и тд.

    девушка+на+фото

    Возможно я попал в Ваше будущее, или Ваши запланированные действия или желания. Если такие имеются, тогда с будущим пополнением Вас.

    13.01.2016 | 10:39
  55. # 55 Жанна

    # 54 Nostradamus Тоже согласна,что попал в будущее,и мне тоже шло,что будет два сына,насчет дочери не уверена,но два сына в будущем,сказали будут. Время покажет,очень хочется,чтобы женское счастье было полным.
    Насчет знака зодиака,меня сбило то,что козероги тоже также как и рыбы,импульсивны, упрямы ,ревнивы и идеалисты ,постоянно требуют к себе внимания. И все таки я уверена,что Гулим в детстве не раз прибегала к каким либо притворствам,чтобы ее пожалели,тем более,когда есть младшая сестренка,уже меньше внимания .Рыбам это свойственно,даже если Гулим и отрицает это,главное ,чтобы она была честна перед самой собой.

    13.01.2016 | 11:22
  56. # 56 Nostradamus

    Далее, мы даже сами не представляем сколько всего в нас имеется. Рассматриваемый субъект сам оценивает эту поступившую от другого субъекта информацию. И соответвенно протаскивает это ещё раз через своё собственное восприятие. Оценивание — это уже работа эго, а эго — это определённые суженные рамки самой души, не то, что бы эго противополярно душе, но оно сужает себя до некого примерного или наиболее удобного и комфортного, или наоборот исходя из жизненных задач, привычного отношения к себе. Душа — это вообще абсолютно любая когда либо промелькнувшая мысль, и в этой и в предышущих воплощениях, и даже в будущих. Эго фактически отбрасывает некие мысли как несущественные, или не соответствующие той реальности, в которой человек существует, как он сам думает, что существует именно в одной реальности. Но фактически сама душа существует одновременно во всех реальностях и даже параллельных мирах. Отбрасывание приводит к забыванию. Это же приводит к некому сансарическому бытию, когда сознание личности не готово принять другую информацию, как существующую в параллельном мире. Открытие всех возможных собственных реальностей — это уже уровень абсолютно полной памяти и обо всех событиях и о всех когда либо мелькавших мыслях, это уже открытие на уровне души, а в последствии монады, а в последствии Атмана. Из этого открытия проистекает информация, что все существует одновременно и всегда.

    13.01.2016 | 12:42
  57. # 57 Nostradamus

    Можно в принципе попасть прямо точно в эго рассматриваемого субъекта. Только у меня такая информация идёт, что не всегда это будет полезным именно для данного субъекта. Иногда наоборот его нужно как бы приподнять, для его дальнейшего развития. Это уже определяется самими Высшими Силами, или Ангелом Хранителем этого человека. То, что мы рассматриваем данного человека, в любом случае пропускается и через его Ангелов. Вообще нужно ли нам давать эту информацию? Именно тот самый Определитель, как сказал бы Дмитрий, даёт согласие на то, какая информация будет более полезной. Высшие планы тоже не дурачки и соображают что к чему. Любая информация в любом случае будет влиять на человека. Это влияние наиболее продуктивно не с наших земных точек зрения, а с точек зрения как раз таки Высших сил.

    13.01.2016 | 13:09
  58. # 58 Гулим

    # 55 Жанна
    Вы не попали ни по одному пункту. Я не верю в астрологию, а кто верит, знает что козерог и рыбы совсем разные знаки. Про низшие существа и провалы в астрал во время вязания — это по крайней мере странно. Я неревнивая, неупрямая. И даже сейчас написав этот комментарий, я уверена что вы опять все перевернете чтоб доказать свою правоту. Но вы не угадали информацию обо мне. И это признала не только я… Еще раз повторю наиболее точно было написано Дунканом, Сержом в своем первом посте и Сергеем в 15 посте. И тьфу тьфу тьфу не было травм ни разу.

    13.01.2016 | 13:12
  59. # 59 Жанна

    Да я вроде не переворачивала ничего из того,что было сказано,просто решила развить тему дальше :) И мне не зачем что то доказывать, хотя это уже профессиональное,каюсь :)

    13.01.2016 | 13:22
  60. # 60 Жанна

    Будем тренироваться дальше,все дела к черту,ждем завтра новое фото :)

    13.01.2016 | 13:23
  61. # 61 Nostradamus

    Ладно девушки не ссорьтесь. Что вы ей богу? Ну не попал, так не попал. Я тоже вот не попал, ну ничего же :-)

    13.01.2016 | 13:27
  62. # 62 Гулим

    # 61 Nostradamus
    Ок

    13.01.2016 | 13:32
  63. # 63 Марат Шаманов

    Я всё-таки считаю что целесообразнее тестировать кого-то из постоянных участников сайта.
    Это же дорога с двухсторонним движением, будет налажена правильная обратная связь с объектом тестирования:
    задача ведь не сводится только к тому чтобы проработать свою интуицию, но ведь и сам объект тестирования через внимание которое он получит, через полученную информацию иначе и с пользой посмотрит на себя.

    13.01.2016 | 13:38
  64. # 64 Дункан

    # 63 Марат Шаманов
    нужно осторожно. Когда даешь согласие тому, кому доверяешь это одно, а когда неизвестно сколько человек будут смотреть и что это за люди, то это другое.

    Гулим.
    про дыхательную систему.
    есть схожая проблемка, но если судить по силе духа, то Вам необходимо просто довериться собственному телу, оно слушает Вас и помогает Вам. Выберите удобную для Вас гимнастику, а лучше попробуйте обливание холодной водой, думаю что должно помочь. Попробуйте царский рецепт, или другой, который вам приглянется. У рыб хорошая интуиция. Больше решимости и все получиться :)

    13.01.2016 | 13:45
  65. # 65 Nostradamus

    63 Марат Шаманов
    Марат, если хочешь протестируй меня, я тебе отправлю фото в личку

    13.01.2016 | 13:55
  66. # 66 Кинибаев Кайрат

    Хорошо, давайте высылайте свои фото мне на личную почту kairat777top1@mail.ru Я передам их админу он разместит их в Клубе…Там уже приготовлены несколько интересных товарищей. Завтра еще здесь будет размещение. Примерно часов в 19.00 размещу.

    13.01.2016 | 13:56
  67. # 67 Кинибаев Кайрат

    Кстати, хотел сказать, что от Сергея идет добрая Светлая энергия…И я вас вспомнил.

    13.01.2016 | 18:12
  68. # 68 Сергей

    Спасибо, Кайрат!
    И вы Светлый человек!
    Меня вновь привели к вам :)

    13.01.2016 | 18:25
  69. # 69 Кинибаев Кайрат

    Вот посмотрите для настроения http://ok.ru/video/44252924638?fromTime=1

    13.01.2016 | 18:40
  70. # 70 Гулим

    возможно, я сбила с толку тех, кто не попал в мою деятельность. закончила я медицинский университет, медико-профилактический факультет (бывший санитарно-гигиенический). работаю на кафедре. но в сентябре поступила в магистратуру по специальности Общественное здравоохранение.

    13.01.2016 | 21:33
  71. # 71 Жанна

    # 70 Гулим Если вы живете в Астане,то могу дать телефон одной целительницы,к которой ходит вся наша генеральная,и лично я . С нашего департамента за этот,вернее уже прошедший год,четыре девушки ушли в декрет,две из которых после пяти и семилетнего бездетного брака и сейчас вот двоих отозвали мы уже родивших два года назад,потому что работать не кому . Тоже ее клиентки. Зовут ее Роза апай,принимает в районе Евразии,таксы нет. Если интересно,то телефон скину на почту.

    13.01.2016 | 22:21
  72. # 72 Жанна

    Самым интересным был тот факт ,что наша одна сотрудница,та которая семь лет жила в браке и не было у них детей,прошла свой путь к материнству через развод с мужем . Когда мы сходили первый раз на прием года три назад к этой целительнице,то Роза апай сказала ей ,что через пол года та выйдет замуж за другого,которого встретит в дороге и родит двоих подряд . Мы конечно как вышли от нее посмеялись,до этого были в недоумении,как так, семь лет брака с любимым человеком и расстаться. Но волею судьбы, в один прекрасный день,после одного скандала со свекровью,ее выставили за дверь,и подруга моя, с чемоданом вышла на дорогу ловить попутную машину с Ильинки,и поймала свое счастье,на этой самой дороге. Вышла замуж за водителя той самой машины,который не остался равнодушным к женским слезам придорожной попутчицы ,и родила ему дочку, и буквально недавно сыночка.
    В общем и такое в жизни случается :) .
    А бывший муж ее ,врач кстати, женился на другой и жена ему недавно родила девочку.
    Вот такая счастливая история.

    13.01.2016 | 22:47
  73. # 73 Марат Шаманов

    Жанна, а ты за чем к ней ходила? Тоже за балапанчиком?. ))))

    13.01.2016 | 22:55
  74. # 74 Гулим

    # 71 Жанна

    Благодарю Вас за то, что делитесь информацией. Очень приятно! (я не притворяюсь))))). Я напишу на Вашу личную почту. В Астане не живу, но это не проблема.

    13.01.2016 | 22:55
  75. # 75 Жанна

    # 73 Марат Шаманов Нет, я пока свободна,хотя мне тридцатник стукнул недавно,как это не прискорбно…. :) Тогда я стояла перед выбором : пойти учиться дальше и получить второе высшее или хватает мне уже знаний ,были вопросы по карьерному росту или уйти в бизнес, ну и по личным вопросам конечно же,где то мой принц заплутал :)

    13.01.2016 | 23:10
  76. # 76 Сергей%

    Гулим,скажите на счет плавания ,вам как всем нравится плавать или вы действительно любите,в бассейн ходите,море,озера ,может по тв смотрите про плавание?

    «4)Любит плавать — да»

    14.01.2016 | 03:56
  77. # 77 Гулим

    #76 Сергей%
    Нравится плавать. В бассейн не хожу. Каждый год езжу отдыхать. Телевизор вообще не смотрю. Даже не включаю.

    14.01.2016 | 04:44
  78. # 78 Lezis

    Еще не читал о ней что писали, но основной корень её проблем в её родителях. Очень много власти у родителей и как следствие подчинение тотальное. Натяжение шло с рождения и до текущего момента она просто не может порвать с этим. Все проблемы у неё от того, что просто никак не может взять ответственность на себя. Жизнь постоянно будет сталкивать с такими задачами, в которых нужно обрести эту силу.
    Если вдруг удастся ей себя преодолеть, — раскроется всё дальше. А пока бегает по этому кругу.

    14.01.2016 | 11:17
  79. # 79 magpiea

    Осталось наши фото все перебрать) и познакомимся и мини клуб соберется)

    14.01.2016 | 15:47
  80. # 80 Гулим

    # 78 Lezis

    Не соглашусь с Вами полностью. Мои родители — добрейшие, скромные и абсолютно не властные люди. Никогда не было не то что тотального подчинения, но и подчинения как такового. У меня было счастливое детство без какого-либо прессинга.
    На счет ответственности — возможно так и есть.

    14.01.2016 | 16:35
  81. # 81 Lezis

    Гулим, я уверен в том что вижу. Не первый раз сталкиваюсь с тем, что в ответ мне говорят «да это ерунда». Через месяц два извиняются и говорят что да, таки был прав.

    Каждый из нас готов принять только то, что хочет видеть и знать о себе. Как только захотите увидеть суть проблемы, — она перед вами раскроется. Всё что нужно, — захотеть это увидеть в себе.
    И о мамах тоже. «О нет, мама у меня добрейшей души человек. Не может быть!». И когда расписываешь конкретные её щаблоны по которым она действует в отношении девушки, — она это начинает и сама понимать.

    14.01.2016 | 20:04
  82. # 82 Гулим

    # 81 Lezis

    ок

    14.01.2016 | 20:38
  83. # 83 Марат Шаманов

    Ну во многом соглашусь с Лезис.
    У девушки с фото есть эмоциональный блок, связанный с ранним детством.
    Представьте что ребенок учится ходить: опишем это состояние.
    Во-первых, это страх и неуверенность от познания нового процесса. И как раз в этот время родители должны быть рядом, уделять внимание, держать за руку в прямом и переносном смысле.
    Во-вторых, это процесс учения хождения сложный физиологический процесс: напряжены мышцы ног и тазобедренный узел. Плюс нагрузка на вестибулярку и определенный мозговые центры.

    Эта блокировка есть у девушки и по сей день.
    Это важно переработать потому что есть противоречие: накладываются друг на друга две энергоструктуры — взрослого человека и годовалого ребенка. В итоге это приводит к проблемам.

    Если говорить в общесоциальном плане, то действительно родители могут быть без вины виноватыми.
    Это очень важный аспект взаимоотношений.
    Дело вот в чём.
    На примере так называемой детской гиперактивности. Это же серьезная социальная проблема современности.
    Дети тесно связаны с родителями, особенно с мамами.
    По сути, энергостроение детей копирует энергостроение родителя.
    Причем копируются и энергоблокировки тоже.
    Допустим мама имеет в себе мощный эмоциональный блок, но она как взрослый человек способна его преодолевать.
    Этот блок спроецирован и на ребенка тоже, но ребенок не способен контролировать и преодолевать этот блок.
    В итоге всё это приводит к поведенческим срывам.

    15.01.2016 | 07:00
  84. # 84 Гулим

    # 83 Марат Шаманов

    Благодарю за развернутый комментарий. надо проработать. не замечала за собой, но теперь займусь, правда, пока не знаю как с этим справиться

    15.01.2016 | 09:06
  85. # 85 Lezis

    Гулим, просто довертесь себе и попросите саму себя раскрыть вам причины. Как искренне этого захотите — произойдут необходимые события и к вам прийдут ситуации, люди книги и тд (в вашем варианте), чтобы вы познали этот опыт. Это без сомнений. Только искреннее желание.

    15.01.2016 | 09:53
  86. # 86 Марат Шаманов

    Карнеги примерно так рекомендует избежать беспокойства: «В любой стрессовой ситуации надо спрогнозировать самый негативный результат, и принять возможность именно такого исхода».
    Поэтому для начала хотя бы допустите вероятность того, что я могу быть прав. ))) *но и доверяться на 100% конечно же тоже не следует. Если только принять во внимание* )))

    По существу.
    Проблему можно решать в двух плоскостях:
    — на мастерском уровне — когда человек осознанно полностью ломает свои прежние конструкции и перерождается,
    — на любительском уровне — когда человек не полностью устраняет проблему, а уменьшает её до показателей, позволяющих комфортно жить.
    К примеру, я не нацелен полностью избавить свою маму от проблем с поясницей, вполне достаточно уменьшить болезнь до показателей, предшествующих обострению. Взрослый обычный человек просто может не выдержать глубокую переработку.

    Вам быть может достаточно проработать себя на любительском уровне.
    Не обязательно погружаться в тонкие энергии.
    Проблемы ведь, как и человек, многослойны: есть энергетическая компонента, есть психическая и физическая.
    Чтобы комфортно жить зачастую достаточно проработать психику и физику, тем самым не истребляя проблему полностью, а понижая её показатели.
    НО, тем не менее даже устраняя проблему лишь частично, необходимо понимать энергетические корни проблемы.

    Поэтому вам я рекомендую ограничится проработкой психофизики.
    ПСИХИКА.
    Важно понять что у вас произошло наложение двух энергетических слоев друг на друга: структура женщины наложена на структуру маленькой девочки — блок образовавшийся у девочки не позволил произойти трансформации ребенка во взрослого человека — поэтому два слоя существуют одновременно.
    В чём негативность этого наложения? В социальном плане особых проблем в этом нет.
    Проблема возникает в интимных взаимоотношения: такие отношения абсолютно естественны для взрослых людей, но абсолютно недопустимы для детей. Поэтому будучи в таких отношениях необходимо осознанно отождествлять себя исключительно как взрослого человека.
    ФИЗИКА.
    Необходимо проработать устойчивость. Ничего сложного: кататься на роликах или коньках, физические упражнения на ноги и вестибулярный аппарат — главное выполнять их не просто так, а нацеленно и осознанно — на обретение устойчивости и уверенности.

    15.01.2016 | 13:16
  87. # 87 Жанна

    От советов доверится себе и проработать психофизику хочется спрятаться где то в углу и тихо завыть. Нам, простым людям ,нужны простые советы без этих ,неопределенного значения, фраз.
    Я бы ,на месте Гулим, для начала включила телевизор. Если человек закрывается от внешнего мира,то и самой природе нечего ей дать,зачем стучаться в закрытые двери и предлагать счастье,когда вокруг много желающих ? Ну а потом можно и ролики и коньки и все физические упражнения.

    15.01.2016 | 13:43
  88. # 88 Жанна

    Гулим, хоть уже три человека предположили ,считая меня , что воля подавлена,не обязательно кем то, можно находиться в плену собственных обид и претензий,главное не начать думать,что это именно так. Лучше прошлое оставить в прошлом .Хоть и начнут сейчас говорить,что груз прошлого будет все равно висеть мешком на плечах,можно его просто ,мысленно , скинуть в пропасть. Мне нравятся упражнения с сайта Lifexpert ,в разделе Инструменты,есть видео техники прикольные и действенные. Лучше слушать в наушниках. Там специальные эффекты,от которых подпрыгиваешь со стула от неожиданности :) .

    15.01.2016 | 14:10
  89. # 89 Дункан

    Гулим.

    я бы закрыл страничку. При всем уважении к вышеперечисленным советам.
    То что названо энергетическим блоком есть просто двойственная натура Рыб.
    Слушайте свое сердце, свой разум, свою интуицию. Иначе все последующие советы, если так будет продолжаться, еще больше Вас запутают.

    15.01.2016 | 19:12
  90. # 90 Гулим

    # 89 Дункан

    Именно Ваш разумный комментарий я ждала. Благодарю! Вы правы!

    15.01.2016 | 19:16
  91. # 91 Марат Шаманов

    # 90 Гулим
    «Именно Ваш разумный комментарий я ждала. Благодарю! Вы ПРАВЫ!»

    Кто бы сомневался. ))) В мемориз.
    Воистину говорят: «Каждый видит то, что хочет видеть».
    «Спрятаться в домик» — это ж так классно, ничего делать не надо.
    НО ведь и это тоже выбор, воля ваша…

    15.01.2016 | 20:47
  92. # 92 Гулим

    # 91 Марат Шаманов

    если бы знали, что сейчас происходит со мной и моим здоровьем, то ваши )))) превратились в ((((((. так что попрошу прекратить иронизировать.

    15.01.2016 | 20:52
  93. # 93 Марат Шаманов

    Кто иронизирует? Я иронизирую?
    Да я вас принуждаю, можно сказать пинаю, к действию.
    На самом деле совершенно не важно правдивы ли комментарии или нет, важнее сама ситуация в которой вы оказались в центре внимания, и, как следствие, вам дана возможность рассмотреть себя с другого ракурса.

    п.с. А я говорил что этот тест надо проводить среди постоянных участников сайта.
    Потому что участие сторонних людей приводит к искажению восприятия. Искажается прямая и обратная связь. Поэтому и конфликт.
    п.п.с. Конфиденциальность можно сохранять, ведь совершенно не обязательно фото выкладывать. Можно смотреть и через атрибутику, или фото правой пяточки, или левого уха.
    )))

    15.01.2016 | 21:20
  94. # 94 Алла

    # 93 Марат Шаманов

    Я конечно видела смайлики после поста об атрибутике, но все равно спрошу, это действительно реально? Например, если я выложу фото вещи или украшения меня смогут прочитать? Вопрос касается даже не конкретно твоих способностей, а просто интересная тема. Я видела людей, которые считывали информацию по вещи, но для этого им надо было подержать её в руках.

    17.01.2016 | 23:23
  95. # 95 Шаман

    Теперь буду просто Шаман. )))

    Смайлы были в отношении «правой пятки».
    А касательно атрибутики было серьезно. Почему бы и нет? Можно ладонь сфотографировать, вариантов масса.

    18.01.2016 | 09:39
  96. # 96 Алла

    # 95 Шаман

    И все же интересует фото предметов, а не частей тела))

    18.01.2016 | 10:10
  97. # 97 Шаман

    Быть может через предметы даже проще считывать информацию.
    Ведь глядя на портрет человека всё равно запускается оценка умом: анализируется лицо, мимика, фактура, фон — а это может как помочь сверстать общую картину, но также и может и наоборот всё исказить.

    18.01.2016 | 11:41
  98. # 98 Алла

    # 97 Шаман

    Эксперимент?))

    Вспомнила случай, правда с фото. Ясновидящая посмотрела на фото, а потом глядя в сторону, будто смотрела на стоящего рядом и слушала, начала говорить: «вот (человек с фото) мне говорит…, показывает…» и рассказала историю жизни человека за последние лет 20, правда сумбурно и не последовательно, но информация совпала процентов на 95, вплоть до указания мест послеоперационных шрамов. Иногда подглядывала в чашку с кофейной гущей, но по чашке она сверяла годы. Что она видела, астральное тело? или сама создала фантом и уже с ним общалась?

    18.01.2016 | 12:13
  99. # 99 Дункан

    «глядя на портрет человека всё равно запускается оценка умом»
    согласен. насколько я уловил ощущения, то энергетический портрет улавливается сразу, как радужное облако, но его еще нужно расшифровать, понять, а тут логика и создает помехи. Лично Я когда смотрел, то сперва долго вглядывался в фото, не то чтобы анализировал логически а больше запоминал, потом просто закрывал фото и расшифровка через какое-то время шла сама, главное просто довериться ощущениям и записать как идет.

    18.01.2016 | 14:29
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus