Кто она, чем занимается, сколько лет и т.д?

vdAuMkOomd4

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
80 комментариев на “Кто она, чем занимается, сколько лет и т.д?”
  1. # 1 Шаман

    Дмитрий_Волгоград.
    Ну давай, старина, расчехляй маятник.
    Надеюсь аккумулятор в нем поменял? Отремонтировал?
    )))

    18.01.2016 | 18:22
  2. # 2 Сергей

    Служит и помогает другим в большей степени.
    По предназначению — сфера работы с людьми.
    Нравится психология, литература.
    Хороший сексуальный потенциал.
    Высшее Я из нашей солнечной системы , Юпитер скорее всего.
    Множество раз воплощались на Земле, взрослая душа, многое чувствует и понимает.
    Негативную карму нужно отработать в большей степени в деньгах и материальных ценностях.
    По биополю:
    Есть порча, поставленная девушкой примерно около 4 лет назад, в виде пожелания несчастий, биопле разорванное, в Сахасрару чакру ( макушка головы) не проходит космическая энергия.
    Есть серьезная подключка к эгрегору, много энергии забирает она.
    Есть деформация биополя в следующих местах:
    вишудха чакра ( область горла) может привезти к болезням органов горла и щитовидной железы
    анахата чакра ( область груди) может привезти к проблемам органов грудной клетки
    муладхара чакра ( промежность) приводит к проблемам прямой кишки, анус и ноги.
    Энергопотенциал уменьшен на сегодня.
    Много обид и не отпускает старое.

    18.01.2016 | 19:25
  3. # 3 Алла

    Амбициозна. Имеет свое мнение по каждому вопросу. Стремится контролировать все, что попадает в ее поле зрения, отсюда много претензий и обид и к себе, и к окружающим. Не удовлетворена своей личной жизнью. С определённой долей романтизма и мечтательности, но прячется за ширмой цинизма. Возможно в поиске своего мужчины. Проблемы со зрением, сердечно-сосудистой системой, возможны невралгии. Упряма, всегда хочет настоять на своём. Когда не может или считает, что это может ей навредить воспринимает это как свой личный проигрыш, переживает очень болезненно, все держит в себе. Ощущение натянутой пружины. Образование скорее всего гуманитарное.

    18.01.2016 | 19:36
  4. Зовут может Света .Родилась летом почему то, цифра 6 пришла .Курит . Замужем .Дети- мальчик до 7 лет.Добрая терпеливая хочет чтоб было все идеально но разочаровывается.Занимается рукоделием , как то с искусством связана. Не пьет.Настроение может резко меняется. Есть сестра.По здоровью что то с венами или сосудами связано .

    18.01.2016 | 20:03
  5. # 5 Девушка на фото

    # 4 Людмила
    Попробуйте считать информацию не на дату фото, а на сейчас.

    18.01.2016 | 20:15
  6. # 6 Алла

    # 2 Сергей

    Прочитала описание и подумала про Забаву. Мне кажется есть сходство.

    Если ошиблась, Забава, извини))

    18.01.2016 | 20:37
  7. # 7 Александр

    Девушка 25 лет, имя вроде идёт как Анжела, работает медсестрой. Девушка переменчивая в настроении и поведении, в вечном поиске нового вокруг и внутри себя, очень эмоциональная, иногда вспыльчивая, женственная, обидчива, мечтательна, внутренне одинокая. Любит читать, размышлять, любит таинственность, романтику, эзотерику, верующая. Замужем, есть дети — мальчик 7 лет и девочка 3 лет. В здоровье проблемы с усталостью от работы и домашних дел, бессонница, стрессы, проблемы с желудком.

    18.01.2016 | 22:07
  8. # 8 Дмитрий_Волгоград

    # 1 Шаман

    Я пока пропущу несколько занятий. Что то сонный, нет энергии. Может поэтому и маятник почти не шевелился в тот раз. А может Ангел — Определитель по каким то причинам не хочет. Так что я пока пас….

    Кстати, любой может потренироваться для себя на тех же картах, определять, какая. Или цветные бумаги в конверты разложить и пробовать угадывать. Или фото разные в конверты, живых и нет, и тоже пробовать. Или еще как. А как результат будет идти, тогда уже выходить на ринг.

    Всем желаю удачи ! 😉

    18.01.2016 | 22:32
  9. # 9 Серж

    — В семье вторая. Немного балованная. Около 30-ти лет. Брат первый в семье.
    — В свой внутренний мир особо никого не пускает, себе на уме. Первая не открывается, с начало изучает потом подпускает, осторожная.
    — Практичная, расчётливая, попусту время особо не тратит.
    — Не замужем, детей нет. Есть парень, но пока всё без особых планов.
    — В финансовой сфере средне. Не сказать, что много, но на жизнь хватает.
    — По работе скорее всего гуманитарий или сфера обслуживания, услуги.
    — К работе относится немного халатно, может побездельничать если нет присмотра.
    — Серьёзная, шуток особо не любит, целеустремлённая. Будет идти к своей цели расчётливо и дерзко, но соблюдая общие принципы взаимоотношений.
    — Верующая, но в церковь не ходит разве, что по большим праздникам.
    — По здоровью могут быть головные боли и нарушено зрение (близорукость).
    — Человек не злой, но может быть злопамятен если сильно допекут. Скрытная.

    18.01.2016 | 23:15
  10. # 10 fedor

    Хм… С одной стороны она является обладательницей ярковыраженного женского начала, а с другой стороны, давняя обида на одного из родителей не дает женским качествам раскрыться в полной мере. Отсюда и сложность в выстраивании отношений с противоположным полом.
    В глубине своей души сокрыта добрая, любящая натура с целым букетом добродетелей, которые она опасается подавать наружу. Внутренняя борьба эгоизма и альтруизма.Требовательна к себе и другим во всех сферах жизни.

    18.01.2016 | 23:45
  11. # 11 Маша

    Красивая , умная, находчивая, умеет привлечь к себе внимание, много читает, многим интересуется.
    Добрая , отзывчивая не равнодушная к чужому горю, задумчивая.
    Интересный собеседник, умеет поддержать разговор.
    Требовательна , любит управлять быть в центе событий, ей нравится, когда все кипит вокруг нее.
    Общительная , энергичная, активная, не очень любит сидеть дома, ей нравится движение.
    Занималась или занимается йогой.
    Была замужем долгое время, сейчас в разводе, 2-е детей мальчик и девочка, дети взрослые.
    Есть брат.
    Идут яркие образы Индии , что то связанно с Индией это ей очень близко.
    В детстве была подвижным ребенком, перелом ключицы.

    19.01.2016 | 02:18
  12. # 12 lafanda

    Лет 45 где то. Не замужем. Двое детей. Продавщица, что то продает. Добрая, общительная, обидчевая.Творец
    Своими обидами ослабила свое здоровье. Тоже выходит что порча есть.
    Как разрушила свое здоровье, так и может востановить. Есть экстраспособности

    19.01.2016 | 03:59
  13. # 13 Дункан

    Целеустремленный человек
    упорный, трудолюбивый, стрессоустойчивый, но умеет выплескивать эмоции.
    Максималистка, умеет ставить цели и их добиваться, требовательна к себе и к окружающим.
    Защитник правды.
    Сфера деятельности адвокатура, юстиция, юриспруденция, работает с бумагами, с текстами.
    Возраст сейчас около 30 на фото 27-28 лет.
    Не замужем, детей пока нет.
    Нравятся мужчины старше нее, скорее даже есть один, это либо ее руководитель, либо старше ее по званию, но он женат.
    Привлекательна, но она во многом сильнее мужчин, поэтому они возле нее не могут долго удержаться. Это ее ранит.
    Умеет защищаться, умеет нападать.
    Не смотря на то что она вся в броне, внутри она мягкая и чувственная, внутри нее живет любовь, но она находится в таких жестких условиях где нужно быть другой. И этот образ ей пока по душе..
    Сильная энергетика, есть экстрасенсорные способности, скорее по роду передались.
    Она честная, не боится сказать правду в глаза.
    Возможно есть автомобиль или будет в будущем.
    Возможно курит, умеет хорошо повеселиться.
    Стиль в одежде сдержанный, часто строгий. Есть чувство вкуса. Походка уверенная с высоко поднятой головой. Взгляд прямой, не прячет.
    Умеет подчеркнуть свою женственность.
    По здоровью скорее есть проблемы с почками возможно есть отечность ног иногда.
    Имя скорее Жанна, может Юля.
    Фото подобрала специально для усложнения. :):)

    19.01.2016 | 07:08
  14. # 14 Девушка на фото

    Граждане экстрасенсы, ясновидящие, уже профессионалы или только начинающие!
    Можно попросить от вас такие характеристики, как возраст, дети, если есть и их возраст, родители, семейное положение, любовники, братья, сестры:):)
    А так же город, работа, страна, болячки.
    Сергей, Алла, можно эти подробности?

    # 13 Дункан
    Фото подобрала специально для усложнения. :):)

    19.01.2016 | 09:31
  15. # 15 Алла

    # 14 Девушка на фото

    Мне кажется сейчас не замужем. Отношения либо давно закончились, либо сейчас есть, но не совсем те, о которых мечтается. Возможно один ребёнок до 7 лет, девочка. Но почему-то мысли о ребенке заставляют сильно сомневаться и бросает из крайности в крайность. Может ребёнок живёт отдельно либо вызывает беспокойство, стремление к гиперопеке. Может он просто в планах. Возраст девушки с фото 35-37. Возможно росла в неполной семье, где женщины вынуждены были быть сильными. Работа связана с общением. Есть какие-то мышечные спазмы из-за подавленных обид, вследствие этого возможны ущемления, возможно в верхней части спины, плечи. Мне не хватает терминологии для описания))

    Я не экстрасенс, все выводы делаю по фото. Если фото закамуфлировано, то и мои выводы такие же)) Страну и город по фото я явно не определю. Зацепил взгляд, есть в этом своё родное, мне близкое.

    19.01.2016 | 10:12
  16. Скиньте мне на почту дату вашего рождения

    19.01.2016 | 10:18
  17. # 17 Девушка+на+фото

    # 16 Людмила
    Отправила через Кайрата

    19.01.2016 | 10:40
  18. # 18 Шаман

    # 6 Алла
    «Прочитала описание и подумала про Забаву. Мне кажется есть сходство.
    Если ошиблась, Забава, извини))»

    Ну всё, кина не будет. Стараюсь быть нейтральным, а уже шаблон сформировался. Ум будет к Забаве относить чтобы ошибку исключить.
    ….Значить надо отключить ум. *Отключайся гад* )))

    — Светлана, Настя, Алина, Элина.
    — город Оренбург, Астрахань.
    — на фото 26 лет.
    — одиночка по жизни.
    — 1 ребенок.
    — средний достаток. Собственная недвижимость. Легкое отношение к деньгам.

    Психофизика: своенравна, неуправляема — «кот, который гуляет сам по себе», весела.
    Энергетика: сильные духи из области «служения себе», а это значит: хитрость, подавление окружающих, интуиция, самоконтроль и контроль окружающего пространства.
    Здоровье: печень и зрение.
    А вообще…хочется про рептилий написать, но не буду. )))
    Ключевой образ: демон в черной мантии очень бережно держащий в руках и восхищающийся горячей свечой. Супер! Классно!Восхищен.

    19.01.2016 | 10:58
  19. # 19 Шаман

    *горячей=горящей*

    19.01.2016 | 11:03
  20. # 20 Кинибаев Кайрат

    Людмила. Выслал вам на почту.

    19.01.2016 | 11:06
  21. # 21 Сергей

    Участвуя в конкурсе, мне хочется помочь человеку, чтобы жизнь его изменилась в лучшую сторону, чтобы человек понял суть своих проблем в данном воплощении.
    Поэтому я постарался описать реальные проблемы, решив которые ваша жизнь может измениться.

    19.01.2016 | 11:11
  22. # 22 Девушка на фото

    # 21 Сергей
    Я понимаю, спасибо.

    # 20 Кинибаев Кайрат
    Спасибо

    19.01.2016 | 11:43
  23. Много думает ,рассуждает ,наблюдает за людьми говорит мало,неохотно и с удовольствием только по своей инициативе.Практически для нее нет препятствий для исполнения задуманного было бы желание и понимание для чего ей это нужно.Ей постоянно нужно что то делать если она засиделась плохо будет всем кто с ней рядом ее энергия перерастает в агрессию .“Сама не сижу без дела и другим не даю”, – вокруг такого человека всё взбудоражено, она всех “заводит”, заставляет что-то делать. Очень характерная черта: любит задавать вопросы и отвечать вопросом на вопрос.Чувственная ,эмоциональная ,ранимая, манерная, принципиальная умеет аргументировать и отстаивать свою точку зрения.В жизни сопровождают проблемы во взаимоотношениях .Это и является тем на что нужно обратить внимание и чему научиться в течении жизни.В этой жизни нужно заслужить или наработать везение,чувство долга перед предками .Мать большое влияние оказывала на ее жизнь отец в меньшей степени.Можно сказать что любовь матери для нее удушающяя.Не хочет быть похожей на маму, но со временем понимает, что такая же как она, от этого плохо на душе.Доверие это то чего ей не хватает в отношении с другими пытается все контролировать.Поступки сначала делает потом думает.Мелочная в работе учитывает каждую мелочь идеалистка.Трудяга.Всё, что он хочет, приходится добывать тяжёлым трудом, с усилием. И кажется, что другим везёт, всё достаётся гораздо проще. Возникает чувство, что мир несправедлив, а бога вообще нет.Настойчивая.Ей не нужно ни когда переживать по поводу работы,работа — сама ее находит.Любит красоту, влюбчива.Готовить любит.Любовь для нее на первом месте.Долгожитель не смотря на то что много болеет.

    19.01.2016 | 12:39
  24. # 24 Halil

    По характеру, кошка которая гуляет сама по себе, есть сын возраст где — то 1,5 лет, в детстве занималась бальными танцами, на фото 25 лет, а так где — то год рождения 1975 — й, имя Таня или Настя, работает медиком.

    19.01.2016 | 14:00
  25. # 25 Жанна

    # 13 Дункан «Имя скорее Жанна, может Юля.» :) Это не я :)

    19.01.2016 | 15:28
  26. # 26 Жанна

    Мне хочется назвать ее Ириной или Марией,хотя может и Светлана тоже подходит Лет 40-42, детей нет, браков где то было может три скажем,сейчас мужчины рядом нет постоянного.Есть сила ведьминская,темная,родовая,по материнской линии перешла от бабушки. Родителей возможно уже нет ,живет на море. Есть сестра.Когда смотрела на фото,было ощущение боли и тоски в душе,комок был прям в груди гнетущий,не знаю к чему это.
    Единственное,про что спросила у потусторонних,про девушку,насчет дара,это они сказали про силу ведьминскую и что в поле стоит бабушка,которая обучает ее или ведет.
    Все остальное описание -что на ум пришло. :)

    19.01.2016 | 15:40
  27. # 27 Дункан

    Жанна.
    Хорошо что не Вы :)
    старался сконцентрироваться на ощущениях и образе. Но скорее неточностей много.
    Как будет ответ пойму промахи в чем были.

    19.01.2016 | 16:29
  28. # 28 Шаман

    Ждет отчета от девушки_с_фото. Пора бы уже.

    19.01.2016 | 16:58
  29. # 29 Девушка на фото

    Спасибо большое за участие, за то, что никто не боится ошибиться:)Возможно, над многими вещами стоит задуматься.
    Имя — Светлана
    На фото 42 года, сейчас 46
    Детей 2. Мальчику 13, девочке 20
    нет ни брата, ни сестры.
    отца тоже, только мама
    образование техническое
    Некоторые вещи субъективны, их сложно будет разбирать, на них отвечу чуть позже. И на остальные тоже подробно

    19.01.2016 | 17:09
  30. # 30 Жанна

    Светлана,а я вам раньше говорила про эту темную силу, в прошлых наших дебатах? Схожая энергетика была.

    19.01.2016 | 17:46
  31. # 31 Девушка+на+фото

    # 2 Сергей
    Служит и помогает другим в большей степени ( не совсем так )
    По предназначению — сфера работы с людьми (возможно)
    Нравится психология, литература (да)
    Хороший сексуальный потенциал( не знаю )
    Высшее Я из нашей солнечной системы , Юпитер скорее всего (возможно. Но есть информация, что все же дальше)
    Множество раз воплощались на Земле, взрослая душа, многое чувствует и понимает(скорее всего, раз на этом сайте)
    Негативную карму нужно отработать в большей степени в деньгах и материальных ценностях( не знаю даже)
    По биополю:
    Есть порча, поставленная девушкой примерно около 4 лет назад, в виде пожелания несчастий, биопле разорванное, в Сахасрару чакру ( макушка головы) не проходит космическая энергия (не знаю, вряд ли)
    Есть серьезная подключка к эгрегору, много энергии забирает она (вряд ли)
    Есть деформация биополя в следующих местах:
    вишудха чакра ( область горла) может привезти к болезням органов горла и щитовидной железы ( не знаю, не могу проверить)
    анахата чакра ( область груди) может привезти к проблемам органов грудной клетки (не знаю, но возможно)
    муладхара чакра ( промежность) приводит к проблемам прямой кишки, анус и ноги (не знаю)
    Энергопотенциал уменьшен на сегодня ( возможно, бывает больше)
    Много обид и не отпускает старое (возможно, но у кого нет:))

    # 3 Алла
    — Амбициозна. (вряд ли)
    — Имеет свое мнение по каждому вопросу. (скорее всего, а кто не имеет?:)
    — Стремится контролировать все, что попадает в ее поле зрения, отсюда много претензий и обид и к себе, и к окружающим.(практически нет)
    — Не удовлетворена своей личной жизнью. (в какой то степени да, в какой то нет. Вопрос спорный. Кто удовлетворен на 100 процентов?)
    — С определённой долей романтизма и мечтательности, но прячется за ширмой цинизма. (возможно, да)
    — Возможно в поиске своего мужчины.(бывают мысли:)
    — Проблемы со зрением,(да)
    — сердечно-сосудистой системой, (не знаю)
    — возможны невралгии. (нет)
    — Упряма, всегда хочет настоять на своём.( не совсем так)
    — Когда не может или считает, что это может ей навредить воспринимает это как свой личный проигрыш, переживает очень болезненно, (нет)
    все держит в себе ( когда как)
    — Ощущение натянутой пружины( нет)
    Образование скорее всего гуманитарное(нет)
    # 15 Алла

    Мне кажется сейчас не замужем(да)
    Отношения ………. сейчас есть, но не совсем те, о которых мечтается( не совсем)
    Возможно один ребёнок до 7 лет, девочка. Но почему-то мысли о ребенке заставляют сильно сомневаться и бросает из крайности в крайность. Может ребёнок живёт отдельно либо вызывает беспокойство, стремление к гиперопеке.Может он просто в планах. (Очень много вариантов:)) про детей писала )
    Возраст девушки с фото 35-37.(46)
    Возможно росла в неполной семье, где женщины вынуждены были быть сильными. (почти да)
    Работа связана с общением.(да)
    Есть какие-то мышечные спазмы из-за подавленных обид, вследствие этого возможны ущемления, возможно в верхней части спины, плечи. Мне не хватает терминологии для описания)) (скорее да)

    Я не экстрасенс, все выводы делаю по фото. Если фото закамуфлировано, то и мои выводы такие же)) Страну и город по фото я явно не определю. Зацепил взгляд, есть в этом своё родное, мне близкое ++++
    (Да, фото часто отвлекает)

    # 4 Людмила
    — Зовут может Света .(да)
    — Родилась летом почему то, цифра 6 пришла .(дата рождения 6)
    — Курит (на момент фото да, и не только табак:) Сейчас нет)
    — Замужем (нет)
    — .Дети- мальчик до 7 лет.(детей описала)
    — Добрая ( не знаю), терпеливая (да, местами) хочет чтоб было все идеально но разочаровывается.(возможно)
    — Занимается рукоделием , как то с искусством связана. (творчеством)
    — Не пьет.(почти да)
    — Настроение может резко меняется( нет)
    — Есть сестра.(нет)
    По здоровью что то с венами или сосудами связано .(не знаю, может)

    # 23 Людмила
    — Много думает ,рассуждает ,наблюдает за людьми говорит мало,неохотно и с удовольствием только по своей инициативе.(возможно да)
    — Практически для нее нет препятствий для исполнения задуманного было бы желание и понимание для чего ей это нужно.(скорее да)
    — Ей постоянно нужно что то делать если она засиделась плохо будет всем кто с ней рядом ее энергия перерастает в агрессию .“Сама не сижу без дела и другим не даю”, – вокруг такого человека всё взбудоражено, она всех “заводит”, заставляет что-то делать.(нет, скорее наблюдатель)
    — Очень характерная черта: любит задавать вопросы и отвечать вопросом на вопрос.(не знаю, не замечала:)
    — Чувственная ,эмоциональная ,ранимая, манерная, (честно, не знаю, спрошу со стороны)
    — принципиальная умеет аргументировать и отстаивать свою точку зрения.(скорее да)
    — В жизни сопровождают проблемы во взаимоотношениях .Это и является тем на что нужно обратить внимание и чему научиться в течении жизни.(скорее нет, хотя бывает, как и у всех:))
    — В этой жизни нужно заслужить или наработать везение,чувство долга перед предками (возможно)
    — .Мать большое влияние оказывала на ее жизнь отец в меньшей степени.Можно сказать что любовь матери для нее удушающяя.
    Не хочет быть похожей на маму, но со временем понимает, что такая же как она, от этого плохо на душе (Здесь да)
    — Доверие это то чего ей не хватает в отношении с другими пытается все контролировать.(скорее нет)
    — Поступки сначала делает потом думает.(нет, точно нет:)
    — Мелочная в работе учитывает каждую мелочь идеалистка.Трудяга.( скорее нет)
    — Всё, что он хочет, приходится добывать тяжёлым трудом, с усилием. (нет)
    И кажется, что другим везёт, всё достаётся гораздо проще. Возникает чувство, что мир несправедлив, а бога вообще нет (Все наоборот, мир справедлив:))
    .- Настойчивая.Ей не нужно ни когда переживать по поводу работы,работа — сама ее находит.(скорее да)
    — Любит красоту, влюбчива.Готовить любит.Любовь для нее на первом месте.(да)
    Долгожитель (ваши слова да Богу в уши:)) не смотря на то что много болеет.(нет)

    Есть характеристики основных , ярких, выпирающих черт человека. А есть такие, обобщающие, которые бывают у большинства, либо периодически с разными людьми..В таких местах ставила, возможно, вероятно, скорее и так далее..

    19.01.2016 | 18:03
  32. Вот когда фото описывала мне что первое в голову пришло, то и совпало, а потом я и не знаю какие нужно вопросы спрашивать, чтоб шла информация.Вот нумерология, я давно ей увлекаюсь по дате рождения легче.Я не профессионал, я любитель ,что не совпало не судите строго.

    19.01.2016 | 18:29
  33. # 33 Девушка+на+фото

    # 7 Александр
    -Девушка 25 лет, (нет)
    -имя вроде идёт как Анжела, работает медсестрой. (нет, нет)
    -Девушка переменчивая в настроении и поведении,(нет)
    -в вечном поиске нового вокруг и внутри себя,(не знаю)
    — очень эмоциональная, иногда вспыльчивая, (нет)
    — женственная,(да)
    — обидчива, мечтательна, ( местами) внутренне одинокая. (скорее нет)
    — Любит читать, размышлять, любит таинственность, романтику, эзотерику,(да, раз уж на сайте:)
    — верующая.(смотря что понимать под этим словом)
    — Замужем, есть дети — мальчик 7 лет и девочка 3 лет. (писала)
    — В здоровье проблемы с усталостью от работы и домашних дел, (нет) бессонница, стрессы, проблемы с желудком (нет)

    # 9 Серж
    — В семье вторая. Немного балованная. Около 30-ти лет. Брат первый в семье.(нет)
    — В свой внутренний мир особо никого не пускает, себе на уме. Первая не открывается, с начало изучает потом подпускает, осторожная.( возможно)
    — Практичная, расчётливая, попусту время особо не тратит.(да)
    — Не замужем, детей нет.(писала) Есть парень, но пока всё без особых планов (да)
    — В финансовой сфере средне. Не сказать, что много, но на жизнь хватает.(да)
    — По работе скорее всего гуманитарий или сфера обслуживания, услуги.(нет)
    — К работе относится немного халатно, может побездельничать если нет присмотра.( ну, не халатно, но что то есть:)
    — Серьёзная, шуток особо не любит,(нет, наоборот)
    — целеустремлённая. Будет идти к своей цели расчётливо и дерзко, но соблюдая общие принципы взаимоотношений.(скорее да)
    — Верующая, но в церковь не ходит разве, что по большим праздникам.(если имеется ввиду христианство, то нет)
    — По здоровью могут быть головные боли ( нет) и нарушено зрение (да)(близорукость).- (нет)
    — Человек не злой, но может быть злопамятен если сильно допекут. (нет) Скрытная.(нет)

    # 10 fedor
    — С одной стороны она является обладательницей ярковыраженного женского начала, а с другой стороны, давняя обида на одного из родителей не дает женским качествам раскрыться в полной мере. (скорее да)
    — Отсюда и сложность в выстраивании отношений с противоположным полом.(нет)
    — В глубине своей души сокрыта добрая, любящая натура с целым букетом добродетелей, которые она опасается подавать наружу. (Ух, спасибо. Не боюсь:)
    — Внутренняя борьба эгоизма и альтруизма.(Да, но у кого не так?:))
    — Требовательна к себе и другим во всех сферах жизни ( когда как)

    # 11 Маша
    — Красивая , умная, находчивая, умеет привлечь к себе внимание, много читает, многим интересуется.(Пусть да :)
    — Добрая , отзывчивая не равнодушная к чужому горю,( не совсем, как хотелось бы) задумчивая.(да)
    — Интересный собеседник, умеет поддержать разговор.(спрошу:)
    — Требовательна , любит управлять быть в центе событий, ей нравится, когда все кипит вокруг нее.( не совсем так)
    — Общительная , энергичная, активная, не очень любит сидеть дома, ей нравится движение.(да, но и дома хорошо:)
    — Занималась или занимается йогой.(да)
    — Была замужем долгое время, сейчас в разводе, 2-е детей мальчик и девочка, дети взрослые.(да)
    — Есть брат.(нет)
    — Идут яркие образы Индии , что то связанно с Индией это ей очень близко.(да)
    В детстве была подвижным ребенком, перелом ключицы.(нет)

    # 12 lafanda
    — Лет 45 где то. (да)
    — Не замужем. Двое детей. (да)
    — Продавщица, что то продает.(данный месяц, да)
    — Добрая, общительная, обидчевая.Творец (скорее да)
    — Своими обидами ослабила свое здоровье.( не знаю, подумаю) Тоже выходит что порча есть.?
    — Как разрушила свое здоровье, так и может востановить. Есть экстраспособности (спасибо)

    19.01.2016 | 18:29
  34. # 34 Девушка+на+фото

    # 13 Дункан
    — Целеустремленный человек (да)
    — упорный, трудолюбивый, стрессоустойчивый, но умеет выплескивать эмоции.(скорее да)
    — Максималистка, умеет ставить цели и их добиваться, требовательна к себе и к окружающим.(скорее да)
    — Защитник правды.(да, бывает)
    — Сфера деятельности адвокатура, юстиция, юриспруденция, работает с бумагами, с текстами.(нет )
    Возраст сейчас около 30 на фото 27-28 лет.(нет, писала)
    Не замужем, детей пока нет.(нет)
    Нравятся мужчины старше нее, скорее даже есть один, это либо ее руководитель, либо старше ее по званию, но он женат.(нет:))) Все наоборот:))
    Привлекательна, но она во многом сильнее мужчин, поэтому они возле нее не могут ( подойти) :) долго удержаться.( Как раз длительно и постоянно:) Это ее ранит.(нет )
    Умеет защищаться, умеет нападать.(возможно)
    — Не смотря на то что она вся в броне,( нет) внутри она мягкая и чувственная, внутри нее живет любовь, но она находится в таких жестких условиях где нужно быть другой.( как то нет) И этот образ ей пока по душе..( не совсем так)
    Сильная энергетика, есть экстрасенсорные способности, скорее по роду передались.( не знаю)
    Она честная, не боится сказать правду в глаза.( ну, да)
    Возможно есть автомобиль или будет в будущем.(нет)
    Возможно курит,(нет) умеет хорошо повеселиться.(да)
    Стиль в одежде сдержанный, часто строгий. Есть чувство вкуса. Походка уверенная с высоко поднятой головой. Взгляд прямой, не прячет.
    Умеет подчеркнуть свою женственность.( скорее да)
    По здоровью скорее есть проблемы с почками (были) возможно есть отечность ног иногда.(скорее да)
    Имя скорее Жанна, может Юля.(нет)
    Фото подобрала специально для усложнения. :):) (да)

    # 18 Шаман

    — Светлана, Настя, Алина, Элина.(да)
    — город Оренбург, Астрахань.(нет)
    — на фото 26 лет.(42)
    — одиночка по жизни.(нет)
    — 1 ребенок.(2)
    — средний достаток. Собственная недвижимость. Легкое отношение к деньгам.(да)

    — Психофизика: своенравна, неуправляема — «кот, который гуляет сам по себе», ( нееет:)) весела.(бывает:)
    — Энергетика: сильные духи из области «служения себе», а это значит: хитрость, подавление окружающих, ( как то нет:)) интуиция, самоконтроль и контроль окружающего пространства.(возможно бывает редко, как и всех)
    — Здоровье: печень и зрение.(пора обратить внимание)
    — А вообще…хочется про рептилий написать, но не буду. ))) (да напиши)
    — Ключевой образ: демон в черной мантии очень бережно держащий в руках и восхищающийся горячей свечой. Супер! Классно!Восхищен.( Да? Странно:)) ну, тебе виднее:))

    # 24 Halil
    — По характеру, кошка которая гуляет сама по себе, (скорее нет)
    — есть сын возраст где — то 1,5 лет,(писала)
    — в детстве занималась бальными танцами, ( чем только не занималась, и танцами тоже:)
    — на фото 25 лет, а так где — то год рождения 1975 — й, имя Таня или Настя, работает медиком. (нет)

    # 26 Жанна
    — Мне хочется назвать ее Ириной или Марией,хотя может и Светлана (тоже подходит :)
    — Лет 40-42,(нет)
    — детей нет, (есть)
    — браков где то было может три скажем,(Нет, 1))
    — сейчас мужчины рядом нет постоянного. (есть)
    — Есть сила ведьминская,темная,родовая,по материнской линии перешла от бабушки.(вряд ли)
    — Родителей возможно уже нет (есть мама)
    — ,живет на море.(нет)
    — Есть сестра. (нет)
    — Когда смотрела на фото,было ощущение боли и тоски в душе,комок был прям в груди гнетущий,не знаю к чему это.( вряд ли. боли, тоски нет)
    — Единственное,про что спросила у потусторонних,про девушку,насчет дара,это они сказали про силу ведьминскую и что в поле стоит бабушка,которая обучает ее или ведет.(нет. Бабушка милая женщина, комсомолка, мама тоже советского воспитания. Никто не передавал ничего, )
    Все остальное описание -что на ум пришло. :) ну, так и надо.

    19.01.2016 | 19:11
  35. # 35 Девушка+на+фото

    # 32 Людмила
    Все нормально. Нужно, как в первый раз:) А вопросы написать на листочке предварительно.

    19.01.2016 | 19:12
  36. # 36 Алла

    Забава, признавайся, это ты?))

    19.01.2016 | 19:16
  37. # 37 Девушка+на+фото

    # 36 Алла
    Фото потом для сравнения выставлю, узнаешь:)

    19.01.2016 | 19:19
  38. # 38 Дункан

    Раз технарь, значит Забава. :) шучу, хотя…
    Я свои неточности еще днем понял, но не стал ничего исправлять. Так честнее.

    19.01.2016 | 19:34
  39. # 39 Шаман

    Из какого города кстати? Прошу ответить, это важно. )))

    19.01.2016 | 19:50
  40. # 40 Девушка+на+фото

    Почему информация с неточностями, что не так, что помешало, как думаете?

    # 39 Шаман
    Сибирь

    19.01.2016 | 19:55
  41. # 41 Дункан

    Новосибирск? :)

    19.01.2016 | 20:02
  42. # 42 Алла

    Проблема всех людей в собственной самооценке. Это как ,,я,, и ,,я на фото,,. Для меня это разные люди, а для окружающих разницы никакой. Так и здесь. Любой человек даёт себе оценку, исходя из собственного видения своего ,,я,,. Окружающие же, в данном случае мы все, оцениваем ,,я на фото,,, которое для самого оцениваемого возможно совсем незнакомый человек))

    19.01.2016 | 20:04
  43. # 43 Шаман

    Мне кажется Забаве не следует признаваться *подмигивающий смайл*. Пусть лучше эта тайна сохранится. Так будет красивее.
    Мне очень понравилось эта серия испытания.

    19.01.2016 | 20:05
  44. # 44 Дункан

    на фото каково эмоциональное состояние? Для анализа нужно понять. Думал что если там сильный стресс то это как экраном закрыло, а также думал что стоит какая то защита

    19.01.2016 | 20:05
  45. # 45 Шаман

    # 40 Девушка+на+фото
    «Почему информация с неточностями, что не так, что помешало, как думаете?»

    Трудно сказать. Проблема отчасти из-за ошибок интерпретаций — на 30% примерно ухудшается качество. Ну это так, на глаз конечно же.
    Я видел 2-х детей: малыша 2-х лет и мальчика лет восьми. Но посчитал что это один и тот же ребенок, но в разном возрасте.
    Совершенно отчетливо идет отсутствие мужчины рядом, причем ты чувствуешь себя без него очень даже комфортно.
    Отчетливо просматривается квартира: легкий беспорядок, но в принципе добротный ремонт, много света. Беспорядок потому что дети малые, а в целом всё опрятно.

    Как имя назвать?
    Я не знаю как выстроить метод определения имени.
    Я решил так: пусть появиться образ известной актрисы или певицы с таким же именем.
    Появился образ Анастасии Вертинской: начал гадать — Настя, Асоль, Адель.
    Ну а имя Светлана сказал потому что уже о Забаве к тому моменту вспомнили. )))

    19.01.2016 | 20:16
  46. # 46 Девушка+на+фото

    # 41 Дункан
    Нет:)

    # 42 Алла
    Все субъективно, поэтому и просила для проверки конкретные вещи.

    # 43 Шаман
    Я тоже думаю, Пусть помолчит. да что то ее и нет на этих заданиях..

    # 44 Дункан
    Фишка и была в том, чтобы отгадать состояние, господа экстрасенсы и физиономисты:) :) Подсказка: не стресс.

    19.01.2016 | 20:17
  47. # 47 Шаман

    Ну и потенциал по энергетике конечно колоссальный.
    Карма уже просто перенасышена.
    Астрал забит до отказа, уплотнен. Надо дальше двигаться и выходит на ментальный план.

    19.01.2016 | 20:23
  48. # 48 Алла

    Мне приходила шальная мысль, что девушка делала селфи не совсем трезвая. Сорри, если ошиблась))

    19.01.2016 | 20:24
  49. # 49 Девушка+на+фото

    # 48 Алла
    Алкоголя нет… :)

    # 47 Шаман
    Карма уже просто перенасышена.Что это значит?
    Что по рептилоидам?

    19.01.2016 | 20:31
  50. # 50 Шаман

    Перенасыщенная карма это значит слишком много неосознанного опыта скопилось, значит что реинкарнации повторяются по схожему сценарию, но прогресса не происходит.

    По рептилоидам пока не скажу. Думать буду ещё.

    19.01.2016 | 20:37
  51. # 51 Дункан

    Состояние — дурачество, юмор, шалость… «забавы» :) ради :)
    Есть внутреннее спокойствие в состоянии, уверенность, даже радость улавливается…

    19.01.2016 | 20:41
  52. # 52 Девушка+на+фото

    # 50 Шаман
    Хорошо, спасибо.

    # 51 Дункан
    Да!

    19.01.2016 | 20:49
  53. # 53 Девушка+на+фото

    Спасибо вам еще раз за внимание:)
    Над некоторыми сказанными вами фразами нужно будет подумать. Что то пересмотрела, что то переосмыслила…
    Немного впечатлений и своих ощущений для тех, кто планирует выставить свои фото:
    Видимо повышенное внимание, сканирование и т.д. ощущались в течение дня. Сумбурное состояние, несколько странное.
    Далее, нужно быть готовым к тому, что ты практически раздеваешься перед людьми. Именно такое ощущение. Реалити-шоу!
    Отличный опыт для тех, кто хочет уйти от зависимости оценок, чужого мнения.

    19.01.2016 | 20:56
  54. # 54 Lezis

    Самое главное по ней.
    Своего не может создать, фильтрует чужое, смотрит у других и вкладывает в свою книгу. Аналог ксерокса такой. Делает нужные страницы и вкладывает в свою книгу жизни.
    И как основной тренд — Саетлана ищет тот источник как самой начать созидать.

    20.01.2016 | 02:28
  55. # 55 Шаман

    Умный вещь скажу.
    Часто использую словосочетание – «первое приближение»
    Какой смысл вкладываю в эту фразу?
    В институте строй.мех преподавал очень мудрый академик.
    Изучали решение статически неопределимых систем.
    Что это за системы?
    Это когда в системе уравнений количество неизвестных превышает количество уравнений.
    Ну допустим, есть два неизвестных X,Y и есть два уравнения.
    Решение очень простое, 5 класс школьной программы: одно неизвестное выражается через другое и подставляется в уравнения.
    Но как решить систему если количество неизвестных превышает количество уравнений: неизвестные X,Y,Z, а уравнений всего два?
    Это и есть статически неопределимая система.

    Способов решений таких систем множество. Академик очень утрированно изложил суть одного из методов.
    Грубо говоря, сначала в систему уравнений наугад подставляются возможные значения неизвестных X,Y,Z и анализируется: решены ли уравнения.
    Это и есть – «первое приближение».
    Первое приближение может быть абсолютно неверным, а так чаще всего и происходит, НО первое приближение служит фундаментом, базой для дальнейших, уже более верных расчетов.

    Такой же подход приемлем и для подведения итогов конкурса.
    Объект тестирования не должен принимать всё на веру.
    Также и участники испытания не должны быть слишком критичны к себе в случае промаха.
    Этот конкурс надо воспринимать как первое приближение: да, возможны ошибки, но это классный фундамент, от которого можно отталкиваться и дальше уже калибровать себя.

    20.01.2016 | 09:11
  56. # 56 Дункан

    # 55 Шаман
    хорошо сказал.

    20.01.2016 | 12:52
  57. # 57 Дмитрий_Волгоград

    По моему, профессор пургу полную нес или ты чего то не понял. Так не решают уравнения.

    В этом случае берется одна из величин максимально возможная из прогнозируемых, плюс запас, и далее рассчитывается уже уравнение как обычно.

    Например, строим дом из кирпича. Сколько будет циклов заморозки — разморозки — не известно. Берется максимальное из предыдущей статистики, из наблюдений, плюс какой то запас. Далее считается как обычно.

    Могут не решаться уравнения математически, интегралы там не берутся, тогда интеграл численно считается на компьютере с каким то мелким шагом. Все в итоге считается в пределах погрешности плюс минус сама погрешность.

    Если нет экспериментальных данных, например по прочности новой стали, или нового кирпича, то проводят исследование в лаборатории или на полигоне. Потом эти данные подставляются в уравнение.

    Также и экстрасенсорика. Надо знать сначала, как это работает. Потом будет стабильный результат. А просто натыкал пальцем в небо, и считать, что завтра ты натыкаешь пальцем в небо в два раза точнее — это оптимистично все звучит, но завтра точнее не будет. С чего бы вдруг?

    29.01.2016 | 19:44
  58. # 58 Дмитрий_Волгоград

    Я насколько понимаю на данный момент экстрасенсорику, вся информация на расстоянии идет от сущностей. Или через допуск к инфополю через своего ангела. Возможно и не через своего, как договоришься и с кем, с каким ангелом или какой сущностью.

    Можно с тонких полей человека информацию считать под гипнозом, но опять же, что там есть, то и можно считать. Там остается только важная информация от прошлых жизней, мелочевки там нет. О текущей жизни можно считать информацию, но опять же, только ту, что там есть.

    Просто гадание и тыкание пальцем в небо — это вообще не экстрасенсорика. Нет точности никакой, поэтому и не будет ее в будущем.

    Интуиция — это как раз получение информации от сущностей тонкого мира или от ангела. Это не просто гадание или что на ум пришло.

    А если напопадал пальцем в небо — какой это фундамент. Это его отсутствие скорее.

    29.01.2016 | 20:08
  59. # 59 Шаман

    Нет, Дмитрий, категорически с тобой не согласен.
    Никакого посредничества в экстрасенсорике быть не может в принципе.
    Чтения, гадания, шаманизм — все это искусственно введенные механизмы-методики, позволяющие в любой момент «дать заднюю».
    Мол: нет, это не я так считаю, это мне Высшие Силы нашептали. А сас я человек маленький.

    Ты думаешь твоим маятником кто-то управляет???
    Не смеши меня.
    Им управляешь ты сам.

    29.01.2016 | 20:24
  60. # 60 Шаман

    Или Валентину взять. Очень одаренный человек.
    Но даже её осознанности не достаточно принять то, что информацию считывает напрямую. Она сама.
    Высшее Я — это всего-навсего наш завуалированный страх, вернее потенциальная возможность отказаться от собственных воззрений и открытий.

    29.01.2016 | 20:27
  61. # 61 Шаман

    Есть ещё такой важный момент.
    Использование посредничества — не важно какого: карты, маятник, мировозрение, духи, Высшее Я, религии — всё это хорошо, но лишь до определенного этапа становления.
    Наступает момент когда неминуемо придется отказаться от шаблонов.

    Взять к примеру Дункана.
    Замечательный человек.
    Особенность в том, что у Дункана особое место занимает Иисус Христос и вообще эпоха Христа в целом.
    Да, пока такое мировозрение является парусом как в духовном развитии, так и социальном, и личностном аспекте.

    Но очень скоро наступит момент когда от этой парадигмы придется отказаться, она станет якорем, тормозящим движение вперед.

    29.01.2016 | 20:34
  62. # 62 Дмитрий_Волгоград

    # 59 Шаман

    Тут надо у Кайрата спросить. А то мы с тобой такие два асса, особенно я со своим маятником и рамками.

    Управление маятником вот как происходит. Спрашиваешь своего ангела. Он через подсознание управляет микродвижениями руки. Если эту руку прислонить к чему то, то маятник просто не движется.

    Почему точность маленькая?
    1. Не отключено сознание, и сам вносишь помехи.
    2. Не хочет отвечать Ангел, считает, что это тебе пойдет во вред. Пример — номера лотереек.
    3. Возможно там не твой ангел сел, а кто то еще. И качает с тебя энергию , когда ты начинаешь переживать по поводу того, что ответы не правильные идут.
    4. Канал связи плохой или энергетика плохая. В тюрьмах маятник вообще не работает. Сам не проверял, но пишет, что так и есть.

    Может и еще что то.

    29.01.2016 | 20:40
  63. # 63 Lezis

    Частично согласен с Дмитрием. Те кто получают более-менее точную информацию — работают через посредников. Хотят они это признавать или нет. Кто духа себе подсаживает, кто бабушку зовет на помощь, а кто со своим Высшим Я общается.
    Информация от Высшего Я она больше интуитивная и пазл-собирательная. Плюс проявления происходят через людей, книги фильмы и тд.
    Если связь с ВЯ собою хорошая, то одно из проявлений, — влияние на внешние события и людей. Лучше связь, «шире канал», мощнее влияние. Но происходит это исключительно тогда, когда сам очищаешься от учений, привычек и когда происходит диалог с ЭГО и начинается радостная совместная жизнь.

    А гипноз — та же форма экстрасенсорики через сущностей. Просто даже когда человек сущностей не слышит, — его отключают от наносного и появляется возможность считать информацию.

    29.01.2016 | 20:44
  64. # 64 Шаман

    )))))
    Наглядный пример.
    Ты привел 4 аргумента в пользу того ,что маятником управляет ангел.
    При этом ты абсолютно не допускаешь что управляешь маятником сам.
    О каком саморазвитии может идти речь если мы так боимся собственных возможностей.

    29.01.2016 | 20:46
  65. # 65 Дмитрий_Волгоград

    # 61 Шаман

    Ну так пример Дункана как раз подтверждает мою точку зрения, а не твою. Как раз у религиозных людей и работает экстрасенсорика, так как Ангел — это как раз божественная иерархия.

    Недавно книгу про Теслу начал читать — у него отец был священник. И сам он был очень порядочный человек. Наверняка верующий, так как в таких семьях неверующие не вырастают. Кстати, ему первое прозрение пришло, когда он стих про ангелов прочитал. Так что опять ангелы, а не сам.

    29.01.2016 | 20:49
  66. # 66 Шаман

    Да, действительно, многие чудеса творятся через посредником.
    Но этот аспект я не рассматриваю, ибо это уродство самое настоящее.
    Это мерзость.
    Да, есть якобы мастера которые пребывают в симбиозе: подключенные к ним сущности дарят носителю способности, взамен кормятся оператором.
    Я не об этом.

    29.01.2016 | 20:50
  67. # 67 Дмитрий_Волгоград

    # 66 Шаман

    А о чем? О выходах из тела? Да, если ты можешь сам выходить из тела и путешествовать, то ты сам собираешь информацию.

    29.01.2016 | 20:57
  68. # 68 Шаман

    Эффект интерференции. Других вариантов нет.

    Мы дух-душа фрагментированный на спектры: мы — красный спектр.
    Но мы и во всех других спектрах тоже.

    А поскольку Единство мы принять не готовы и боимся, придумали себе красивую сказку — ввели новых персонажей, в том числе ангелов и Высшее Я.

    А есть ещё более грубая фаза: когда не просто взаимодействуешь с якобы Высшими, но и пребываешь с ними в настоящем, почти физическом симбиозе.
    Как Саи Баба. По мне так это самое гнусное чудовище из всего человечества.
    Творить чудеса, а взамен отдать свою структуру чуждой сущности.

    29.01.2016 | 21:07
  69. # 69 Дмитрий_Волгоград

    # 68 Шаман

    Ну вот они и чудеса, опять через сущность.

    А что плохого, если ты работаешь с какой то сущностью, которая намного опытней тебя и помогает тебе в развитии. Что плохого в таком учителе? Тесла получил от такой сущности знания по электричеству, и вот мы сейчас все пользуемся компьютерами для обучения и для духовного роста. Что в этом плохого?

    29.01.2016 | 21:12
  70. # 70 Алла

    Костыли помогают ходить, но мешают летать…
    А внутренний диалог, диалог с эго, это проявление вируса мысли, который уводит в сторону от Себя, чтобы даже мысли не возникло, что ты можешь гораздо больше. Не мои слова, но близки к моему восприятию.

    30.01.2016 | 00:36
  71. # 71 Алла

    Ещё нравится принцип бритвы Оккама, применимо практически ко всему. Суть в том, чтобы не плодить сущностей без надобности. То есть, если задача может быть решена минимальными ресурсами, то нет нужды привлекать дополнительные.

    30.01.2016 | 00:49
  72. # 72 Дункан

    Шаман. Хорошо заглянул. :)
    Я не религиозный человек, по крайней мере сейчас.
    Касаемо Иисуса Христа, я чувствую причастность к этой энергии, пока не могу понять смысл этого. Иисуса я воспринимаю как друга, хорошего доброго друга. К Кайрату такое же отношение, оно просто есть, так энергии взаимодействуют.
    Стремление понять причастность действительно можно рассмотреть как парус. И образ эпохи Христа мне действительно близок, особенно что описано в книге про общество Есеев. Но это не парадигма, не идея фикс.
    Если вернутся к теме кто управляет маятником, то я больше согласен с Шаманом. Хотя я и разговариваю порой и со своими ангелами и с определителем, а порой и сам с собой. Блин… дальше слова подобрать не могу… Когда есть ответы то ты не сомневаешься что они твои собственные. Объяснить пока не могу, я еще только учусь :)

    30.01.2016 | 10:40
  73. # 73 Алла

    # 72 Дункан
    ,,И образ эпохи Христа мне действительно близок, особенно что описано в книге про общество Есеев,,

    У меня тоже есть определённое время, которое кажется таким же близким, как и настоящее. Мне нравится литература того времени, манера общения, стиль одежды. Возник вопрос. Такая близость к определённым годам означает, что там было наиболее значимое воплощение или то, что оттуда исходит текущая карма и надо вспомнить именно ту жизнь.

    30.01.2016 | 10:59
  74. # 74 Дункан

    Алла.
    Я не знаю как тебе ответить. Все «наши» прошлые воплощения они не «наши» и наши одновременно. Я родился в этом времени, но у меня наработанная база других меня как и у всех нас. Я как тот ручей что превратился в облако, перелетел пустыню и дождем превратился в горный ручей..
    Еще вернемся не раз к этой теме.

    30.01.2016 | 16:17
  75. # 75 Алла

    Про чудеса, которые творим мы сами.
    О. Генри ,,Зелёная дверь,,
    http://litread.me/pages/489264/424000-425000?

    30.01.2016 | 20:10
  76. # 76 Дункан

    Алла, спасибо за ссылку. Замечательный рассказ, очень хорошо поднимает настроение :)

    31.01.2016 | 10:42
  77. # 77 Кинибаев Кайрат

    Примите свое «Высшее Я» как аспект продолжения себя. Это не отдельная сущность, это вы и есть…Вале действительно легче, когда ей говорят о Высшем Я, но это она. Смотрит и Видит Она, но только в высоком своем проявлении..

    31.01.2016 | 22:44
  78. # 78 Дмитрий_Волгоград

    Кайрат, а Валя сама может выходить в инфополе, например когда ты далеко, где нибудь в другом городе? Или она выходит только с тобой, так сказать, по твоему «допуску»?

    А другие, кто раньше работал как Валя сейчас? Они могут сами сейчас выходить в инфополе и получать правдивую информацию?

    Канал то они могут сами открыть с помощью практик, никто не спорит, но как дело именно с «допуском», будет ли им идти правильная информация, или будет идти специально неверная, и этот канал они сами забросят со временем за ненадобностью.

    То есть вопрос в том, насколько сейчас они без тебя и без твоего «допуска» к информации могут обходиться.

    01.02.2016 | 14:05
  79. # 79 Дмитрий_Волгоград

    Есть у меня такое подозрение, что нужно соответствовать неким морально-волевым, или душевным качествам, чтобы был допуск в Инфополе.

    01.02.2016 | 14:11
  80. # 80 Алла

    С человеческой точки зрения эти качества не всегда имеют знак ,,+,,.

    01.02.2016 | 16:10
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus