Колесо Сансары. Карма. Кто мы и зачем мы здесь?

Регрессивный гипноз. Март 2015 год.

Женщина, 55 лет. Россия.

О. Она отражает меня.

В. Твою суть?

О. Да.

В. Есть название у этой звезды?

О. Полностью название не могу назвать. Окончание на «лябра».

В. Что ты видишь перед собой?

О. Движение. Но нет резкости.

В. Что ты видишь?

О. Вижу с 25 лет. Темно, я нахожусь на сцене, начинаем концерт. Ведущая, которая должна читать стихотворение, не может его увидеть, потому что темно. На экране идет заставка, начало концерта, я его знаю, она мне говорит «читай». Я его читаю сразу, Расула Гамзатова. Что тебе дали, ты должен за секунду начать это делать. И голос звенит, нарастает. Очень хорошее состояние.

В. Во что ты одета?

О. У меня нет ощущения платья. Я чувствую себя хорошо в своем теле.

В. Опусти голову, посмотри на себя.

О. Костюм бирюзового цвета и блузка.

В. Что на ногах?

О. Черные туфли.

В. Тебе удобно?

О. Да.

В. Время раскручивается назад. Тебе 15 лет.

О. Понеслось несколько картин. Я стою в Шушенском, и смотрю на корпус, рядом мастерская, слева спортивное поле, правее общежитие, и края Шушенского бора.

В. Тебе 10 лет.

О. Я вижу речку, Магадан, мост слева, камушки, левее наша теплица и дом. Дорога через речку.

В. Тебе 5 лет.

О. Я в лесу с бабушкой, большие кусты жимолости. У меня в руках кружка, я собираю ягоды.

В. Тебе хорошо там?

О. Да.

В. Что на тебе?

О. Вельветовый сарафан.

В. Что на ногах?

О. Носки как резиновые колоши. Рядом бабушка.

В. Любишь бабушку?

О. Очень.

В. Время стремительно раскручивается назад, и ты начинаешь проходить в прошлую жизнь. Что ты видишь перед собой?

О. Это два светящихся объекта, с которыми я нахожусь в коммуникации. Я со стороны смотрю на себя. Состояние очень расслабленное, и полное присутствие. Это очень важное.

В. Как ты себя ощущаешь? Кто ты?

О. Я женщина.

В. Это земное воплощение?

О. Это земное воплощение.

В. Что вокруг тебя?

О. Большая комната, очень высокие потолки, но темные. Мебель под дуб, округленная. Много книг, деталей. Комната огромная, есть камин, пол каменный, мощный, холодный. Эта женщина высвечивается, я смотрю на нее стороны.

В. Сколько тебе лет?

О. 37.

В. Как тебя зовут?

О. Матильда.

В. В какой стране ты живешь?

О. Германия, Бонн.

В. Тебе хорошо там жить?

О. Здесь нет хорошо или плохо. Есть сильная устремленность и фанатичная заданность.

В. Какой сейчас век, Матильда?

О. 27 января 1947 год.

В. Твое время раскручивается вперед, и ты осуществляешь переход, ты находишься в духовном мире. Опиши, как ты уходишь.

О. Смятение и потеря. Вдохновение и понимание, что будет.

В. Ты знаешь, что будет?

О. Да, здесь есть решение изменить это. Я больше так не хочу.

В. Изменить что?

О. Я ученый, который использует людей для своих исследований, психические возможности человека, я перехожу грани. У меня есть возможности. И эти два светящихся встают на моем пути, и все меняется. Я теперь ничего не могу делать.

В. Это кто светящиеся?

О. Они пришли ко мне. Я им очень благодарна.

В. Кто они?

О. Существа, которые не имеют тел. Но они два вместе. Я попадаю в прострацию, и после этого я отказываюсь делать то, что делала в этой жизни, и кардинально меняю свои цели.

В. Когда была Матильдой?

О. Да.

В. Ты занималась психическими воздействиями.

О. Да, мне было предоставлено много людей фашисткой Германией, где я исследовала области психики, и у меня было очень много материала.

В. Ты сейчас в духовном мире. Что ты можешь сказать, как душа, о своем воплощении Матильды?

О. Я могу сделать что угодно. Но я знаю и понимаю границы.

В. Душа понимает границы?

О. Да, конечно.

В. В духовном мире тебя кто-нибудь встречает?

О. Отдаленно, близко нет приближения. Это движения как очень много душ, но нет контакта.

В. Тебя куда-то несет?

О. Сильное жжение со спины.

В. Почему жжение со спины в духовном мире?

О. Как волны.

В. Тебя несет куда-то?

О. Больше как плывет.

В. Куда ты приплываешь?

О. Я над красивым городом, много куполов. Кажется Германия. Я прощаюсь, долго нахожусь здесь, я не ухожу далеко, я здесь. Как место пребывания, как остановка, где надо побыть, никуда не перемещаясь, не двигаясь. Мне хочется здесь быть, просто быть.

В. Зачем?

О. Я не хочу быть в теле.

В. Почему тебе надо быть над городом?

О. Здесь много чего, что должно быть прощено.

В. За то, что ты сделала?

О. Да.

В. Как долго ты там была?

О. 17 лет.

В. 17 лет ты была над городом или в духовном мире?

О. В духовном мире, но недалеко.

В. Как только тебе отпустили или ты сама себя отпустила над городом, что дальше происходило?

О. Вижу саквояж, вижу маму, пароход и двое детей с ней. Старинное пальтишко. Я понимаю, что мне нужно быть здесь, хотя не очень хочу.

В. Где здесь?

О. С ней.

В. С мамой ты уже в русской жизни?

О. Да.

В. Ты видишь себя стороны, и видишь, что тебе нужно быть с этой женщиной?

О. Да, я смотрю на нее, я себя не вижу, а вижу ее и ее детей.

В. Ты понимаешь, что тебе надо быть с ней?

О. Да, хоть у меня нет желания, я понимаю, что именно здесь мне надо быть, и я соглашаюсь с этим.

В. Почему тебе надо быть именно с этой мамой?

О. Она сможет сдвинуть меня к поставленной цели, чтобы я смогла познать себя, прийти к себе.

В. Что за цель? Кто ее поставил?

О. Я, когда встречалась с этими существами. Это все перевернуло, что я забыла себя, теперь я хочу быть.

В. Как они тебе дали понять, что ты себя должна перевернуть?

О. Это совмещение. Я знала, что они мне говорят. Мне не нужен переводчик, я слышу их. Они как мои друзья, которые пришли ко мне, они знают меня.

В. Как их можно назвать: ангелы, друзья, духовные наставники?

О. Ближе, это моя духовная семья, мы знаем и видим друг друга. Мы приходим. Они пришли, потому что пора.

В. В духовном мире ты понесла наказание за то, что делала Матильда в Германии?

О. Нет.

В. Почему?

О. Я не могу понести наказание, если я осознаю и понимаю, что это, меня не надо наказывать. Я бы саму себя наказывал. А я выбираю, что делать дальше.

В. Какую задачу ты себе поставила перед воплощением, когда видела ту женщину?

О. Вернуться к себе, осознать себя.

В. Что это?

О. Я потерял себя, и стал намного меньше, когда перешла на уровень женщина. Я уже два воплощения женщины прожила. Это меня очень понизило, потому что я выбирала не то, что хотела. Это была не моя суть. Сознание намного меньше стало, я стала маленькой здесь. Цели стали узкие, деревянные, материальные.

В. Какие цели должны быть? Какие цели ты себе ставила?

О. Осознать и вернуться к себе, к тому, кто ты есть действительно. Это большое существо, которое не есть время, не есть пространство, не есть энергия. Это то, что управляет ею. Это то, что достигает всего без напряжения своим намерением, когда ты есть. Я это потеряла.

В. Посмотри голограмму тела Инны в нынешнем воплощении. Видишь ли ты голограмму тела?

О. Да, сначала прошли тела, их много. Да, есть, большая голограмма.

В. Все ли в порядке с голограммой?

О. Есть два места. Из-под головой выходит проволока к лицу с двумя концами. Это боль запекшаяся. Это то, что я не могу до конца простить и принять.

В. Давай вместе с тобой уберем голограмму с проволокой. И ты увидишь чистый свет, это идет спокойствие и прощение, благодарность.

О. Да, ее уже нет. Чисто.

В. Второе место?

О. Это женская область. Боль за детей, которые рождены, но не выжившие. Это тоже неполное прощение и принятие себя, что так произошло.

В. Мы тоже это уберем, чтоб пошел свет, прощение, спокойствие.

О. Да, сейчас идет трансформация, переформатирование всего тела. Есть чуть-чуть еще сомнения. Мозг мой травили, убивала меня моя мама, абортировала, но не смогла. И в мозгу есть слегка туманность.

В. Надо почистить. Я тебе помогу. Ты видишь ясность. Свет и благодарность маме.

О. Я поняла, я увидела.

В. Что Инне необходимо предпринять, чтоб вернуться в оптимальное состояние ее здоровья?

О. Все уже. Все посмотрела и сделала.

В. Задай вопрос своему Высшему я, как восстановить разорванные контакты со своим телом?

О. Я это сейчас делаю, не знаю, как это происходит. Просто делаю.

В. Произнеси несколько слов.

О. Все равно рядом было тело мертвой мамы, и оно удерживало. Я видела, вроде ушло, и все равно держала ее рядом с собой. Сейчас я это тело вижу как человеческое, оно иначе смотрелось. Пошли кровеносные сосуды, лимфатическая система. Кровь теперь идет как надо.

В. Как Инне в обычном состоянии восстанавливать самой связи между телом и духом, умом и духом? Как смотреть генетический код? Какую практику применить?

О. Я сейчас смотрю, что мне мешает. Я очень много занималась практиками майя, и мозг был тройной, как урод, но мог и знал все. Была идея «все могут любить красивого, попробуйте полюбить иного». И стал уничтожать свои тела. И эта связка видна.

В. Какую практике Инне применить, чтоб восстанавливать связи, или самой выходить с Высшим я?

О. Я знаю, как это делать, но иногда не получается, когда есть большие препятствия, какие были здесь. Сейчас они устранены.

В. Как восстановить способность быть зрячим?

О. Вижу нечеловеческие глаза, остановленный взгляд. Что-то я не могу принять, потому что они остекленели. Я перемещаю внимание туда, где остановка взгляда.

В. Закрывают тебя.

О. Да. Я знаю об этом. Боль в глаза пришла. Я разрушаю как еще не человек, я разрешаю как гибель Помпеи. Я смеюсь и наслаждаюсь, делая эти вещи. Я на расстоянии переворачиваю корабли, я наслаждаюсь стихией. В какой-то момент я становлюсь мертвым, я понимаю, что я это создал. Я запрещаю себе смотреть, и я себя наказываю.

В. Сущность наказывает себя?

О. Да, конечно. Я сейчас выхожу из соглашения наказывать себя. Это создал я. Я могу больше этого не создавать. Я сейчас здесь в этом месте смотрю, и выхожу из соглашения, которыми я себя ограничил, не взяв полностью ответственность, а закрыв причинность. Я позволяю сейчас смотреть открытыми глазами. Сейчас пошел обмен. Было недоделано. У существ, которых убивал, я прошу прощения, я отзываю от них все свои деяния, которые внедрил в их сознание, в их пространство. И корабли восстанавливаются, это показатель, что они встали. Вот здесь я не смог воспринять, теперь мне понятно. Теперь глаза совы, я очень люблю сову, когда она смотрит и моргает. Немигающая сова, которая видит в темноте. Очень приятный образ.

В. Самое главное ты должна оставаться в согласии со своей душой.

О. Конечно. Это и было несогласие со своей душой, с тем, что я создала.

В. Но ведь не душа переворачивала корабли.

О. Я в этом участвовала, я отвечаю за это в любом случае.

В. Ты теперь в согласии с собой, и поэтому зрение открылось.

О. Это то, что влияло, моменты, которые я не до конца осознала.

В. Сейчас мы этот вопрос решили?

О. Да, теперь отрабатывается.

В. Инна в этом воплощении хочет войти в область талантливости. Разрешено ли, можно ли? Если да, то как?

О. Дай мне команду войти.

В…………….

О. Как ДНК, но растянутое, как нежное пространство молочно-кофейного цвета, мягкое, и не газообразное и нематериальное. Отовсюду идут живые пучки. Их очень много, но они имеют единую координационную систему и связи, как паутина, когда дотронулся до одной нити, и все остальные чувствуют. Я дотрагиваюсь до одной ножки хромосомы, в этой области она прилипшая, а все свободные. Я на нее смотрю и дотрагиваюсь, а мысль, что я заземлилась. Здесь ранка. Отпускаю. Я согласилась с мачехой, которая унижала и обзывала, я все равно осталась в согласии, когда создала корабль. Я в седьмом классе вырезала из цельного дерева корабль с якорями, палубой. Потом учителя у меня его забрали, украли. Зависть была у брата, мне пытались помешать, чтоб я не сделала это изделие. Было обесценивание. Девочки вязать должна, а она корабли делает. Оно еще есть. Я не позволяю делать то, что хочу, потому что заберут, украдут.

В. Надо отпустить себя?

О. Да, сердце немного разбито. Я на это смотрю, я это тоже создала. Я позволила, чтоб со мной так произошло. Нет виноватых. Они забрали, потому что им понравилось мое изделие. Человек не смог удержаться от этого. Я сейчас даже знаю кто это был…Как интересно. ..

В. Кто это?

О. Учитель физкультуры. Ему не хватало красоты, сил. Я ему дарю сейчас. Все.

В. Отпусти и останься в области талантливости. Тебе ничего не мешает. Есть область, помогающая вспомнить английский язык. Ты где-нибудь была и знала английский язык?

О. Да.

В. Почему тебе мешают в этом воплощении включить этот язык, разговаривать?

О. Я вижу замок, это XIV век. Я прошу прощения у девушки. Поэзия, неучтивость по отношению к девушке. Посмеялся, сильно обидел этим. Я сейчас преклоняюсь перед ней, возвращаю ей фолианты. «Прости, я дурак». Я возвращаюсь в готическое каменное очень красивое здание. И теперь я возвращаюсь как на трон. Писарь. Идет восстановление. Что-то было сделано против английского языка.

В. Окажись там, где ты слышала английскую речь и говорила по-английски.

О. Английский язык был не родным, но я позволяю литься этой речи.

В. Представляй, как речь входит легко в тебя. Попробуй выйти на уровень осознания Сансары, и опиши, что это.

О. Это очень высокоуровневый имплант, который мы сами когда-то создали для того чтобы не нарушать этические нормы. Мы его поставили, и сделали еще уже. Мы существа более высокоуровневые. Я сейчас ее вижу. Мною проработанную сансару делала десятилетиями. Она открывается сейчас. Она как живое кольцо, как большая креветка, она прицеплена. Она отдельно от меня, но вот здесь я ее держу, я ее удерживаю.

В. Сансара это инструмент, который держит нас в этом воплощении на уровне этических норм?

О. Да. Мы сами себя наказываем. Там есть уровни. И мы должны пройти по уровням сансары, чтобы я спасал людей, которых наказывал. Я иду помогать людям. Когда я вхожу в помощь, я уже потеряла способность быть настоящим. Разумеется, идут те, кто противостоят мне, мешают. И мы начинаем уничтожать друг друга на духовном уровне. Мы хотим с позиции «я хочу сделать то-то». Но я не являюсь этим, я нахожусь на более низком уровне. Я не могу это делать. Но импульс, что ты должен спасти, и ты спасешься, загоняет нас это делать опять и опять. Мы летим вниз, и становимся меньше и меньше. Осознав, что ты делаешь, на каком уровне, приняв ответственность, и убрав, что создавал, ты можешь подниматься по следующему уровню до самого верхнего, где мы начали это творить. Это очень сложный механизм, который мы сами и поддерживаем своими реальностями, оно драматизируется именно человечеством.

В. Кто такие «мы»?

О. Сначала это было духовное существо, которое было все и вся. Потом мы начали как индивидуальности делиться, мы начали иметь свои цели. Потом мы переходили на разные уровни игр, и они были безобидные. Потом мы решили войти в игру, потому что стало скучно, мы все знали. Ты решаешь, у тебя нет промежуточных точек, ты сразу создашь картину. И тебе не надо ее сохранять, не надо соревноваться с кем-то, потому что здесь нет кто хуже, кто меньше, кто больше. В какой-то момент появляется важность, и мы начинаем сохранять эти картины, показывать другим. Мы начинаем психическую войну, мы внедряем в сознания существа под разными воздействиями частот волн определенные постулаты, чтобы понизить существо, чтоб сделать его меньше, и выиграть. Но невозможно выиграть, если ты кого-то понизил. Мы вшиваем программы «Выиграет лучший, выиграет сильнейший», «чтобы сделать то, ты должен быть самым крутым». И эти программы включаются. Их мы подтверждаем, усиливаем током, специальными вспышками, воздействуя на существо, которое практически невозможно уничтожить. Но оно уничтожает себя меньше. Не ведаем, что творим, мы не осознаем. Мы не воспринимаем мир целостно. Мы пытаемся быть над кем-то и чем-то. Мы создаем материю, массы. Это наши братья, которые были духовными существами. Материя держится, ее нельзя уничтожить, потому что есть согласие существ на разных уровнях. Но человек может, восприняв ее, выходить из нее. Но игры все равно втягивают. Игры человеческого разума втягивают тебя опять в какую-нибудь область. Моя задача не втягиваться в это. Я ее держу, она даже не прилеплена. Она мне нужна, но она раскрывается. Она не негативная, она никакая. Кстати, я первый раз так понимаю. Здесь нет плохо или хорошо. Ее создали, она живая. Это живой организм, который влияет на нас. И пока ты не понимаешь, что ты в этом, ты не можешь выйти из этого. Я ее хочу держать, она очень красива сейчас кремового цвета.

В. Ты помогаешь людям, но помощь приводит к беде?

О. Если бы мы были на одном уровне, если бы ты одной мыслью или действием мог кидать планеты, то какие мы были и какие мы сейчас. Мы стали маленькими, потому что мы вошли в эти игры. Я вхожу в игру, и не знаю, какой будет выход. Тут очень много всего. Сил намного меньше сейчас.

В. Зачем вы вошли в игру?

О. Потому что было скучно. Мы все умели, нам было все подвластно. Мы думали, что поиграем, как дети. Было точное соглашение, когда ты войдешь в игру, ты уже будешь не знать. А так все воспринято, ты пронизываешься в любое пространство. Мы себе поставили, что мы должны знать что-то. Знать значит что-то скрыть. Мы находимся в игре с самим собой и с другими. Мы нажимаем кнопки друг другу, и включаем механизмы.

В. Все-таки помогать людям или нет?

О. Осознавать, с какой позиции помогаешь и что ты действительно делаешь, как это влияет на людей. Нужно смотреть отдельно каждого. Смотря, в какие игры ты играешь. Мы не можем влезать в решение других людей, пока не будет разрешения.

В. Того человека?

О. А человек может не знать, не осознавать, что ему надо, что не надо. Менять карму может один из миллиона человек. Мы не можем поменять карму. Мы можем повернуть сознание человека таким образом, чтобы он понимал по-настоящему, что создает, чтобы он вышел из социальной обусловленности быть хорошим или нехорошим. Для этого надо захотеть в себя посмотреть.

В. Как посмотреть в себя?

О. Что ты действительно делаешь, что ты создаешь, начиная с того, что ты получил в этой жизни. Ты пришел в эту жизнь с уже определенными целями и задачами, которые тебе надо решить.

В. Как самим заглянуть в себя? Через что?

О. Осознать игры, которые играет существо.

В. Существо или сущность человека?

О. Можно сказать сущность человека. Я процессор игр. Я знаю эти игры, я их поднимала, проявляла, идя с самого начала. Мы не можем эволюционировать. Вот воронка, сверху сознание было вот какое, а вот сознание сейчас. Мы не можем забраться сюда, наш мозг разорвется сразу же. Поэтому мы смотрим с настоящего момента, и мы проходим то, что сейчас в настоящем моменте. Я наступаю на одни грабли. Я нахожу игры, и выхожу из них. Я отзываю то, что натворила, я осознаю. Вытаскиваю боль, и мое сознание повышается. Чем выше сознание, тем больше ты можешь сделать. Но беда в том, что как только твое сознание поднимается, к тебе приходит новая порция информации, которая давит на тебя, но которую надо воспринять. Беда в том, что мы врем сами себе. Мы многие вещи не можем увидеть, даже если очень хотим. Потому что там больно. Я сколько смотрела на это, я это знала. Так сделать миллионы раз, чтоб было чисто. Самые определенные решения – самые мощные, они влияют на нас. Как правило, когда я решаю, что будет, то я и решаю, чего не будет. Я решаю, что все женщины такие-то, теперь что я буду делать с ними и по отношению к себе, и по отношению к окружению. И начинают захлопывать, теперь мы сидим в цепке. Или я говорю, что я устал делать что-то, и говорю «будет это так», то говорю аминь. И все, я закрыл, залепил, на это я смотреть не буду. Пока не будет готовности войти и посмотреть, что же ты делаешь, тогда ты сможешь воспринять соглашение, которые ты сам создал с другими, выйти из эгрегора, который ты поддерживаешь.

В. Из эгрегоров надо выходить?

О. Если эгрегор помогает тебе жить, поддерживает, ты не можешь без него жить, трогать нельзя. А по сути мы выходим из эгрегоров, потому что мы хочешь-не хочешь отдаем на закланье свою энергию, свою душу. Есть соглашение, тебе дают ресурсы, за это выкачивается твоя энергия. Есть люди, которые сильно помогают, а сил нет. Они отделяют часть себя, часть духовного существа, и они становятся меньше и меньше. Нам нельзя откалывать себя. Мы откалываем, когда нет наших ресурсов, когда мы устали, и нет сил. Мы можем работать и управлять иначе, выводить наше существо, нашу духовную суть на затыке, когда не дают ему энергетически жить, чтоб он высвободил свою энергию, но не отдавать себя. А когда тебя нет, ты отдаешь свои куски. Мы растем. Чем больше осознания, тем существо больше. Бывает, что существо выросло, но этически имеет узконаправленные действия. И он этой силой может вредить другим. Как жрец сидит в пирамидах, и одним пальцем переворачивает в море корабли.

В. Есть ли связь между нами, кто ведет игры и теми, кем мы были когда-то?

О. Зависит, какая душа и что она делает. Есть новорожденная душа, которая мало имеет отношение с этим. Есть старые души, которые создавали это. Отголоски есть, но это до такой степени было огромное, что она перемешалось. Поэтому существа стали маленькими. Ты можешь восстановить существо, только когда ты начнешь выкачивать из всего, что ты создал. Иначе существо восстановить невозможно, потому что ты не можешь взять из кармана ответственность. Восстановить существо может нечто, кто может понимать, воспринимать, воспроизводить, осознавать.

В. Сейчас те, кто там, те, кто были сильные, они выделили нас из себя, или скатились сюда?

О. Это они скатились сюда. В играх мы стали меньше. Есть разные уровни существ. Но основные существа здесь.

В. Прошлое, настоящее и будущее существует одновременно?

О. Да, конечно.

В. Как они могут пояснить это? Я есть и я буду? Я был в прошлом?

О. Мы многогранные существа. Все, что мы делаем сейчас, проецируется с разных уровней в настоящий момент. Но оно не осознается, оно драматизируется человеком. Фильмы ставят, книги. Мы смотрим туда. Это было, ничего нового. Мы можем собрать в кучу, но это было миллионы раз.

В. Мы в прошлом были кем-то большим, мы сейчас есть эти большие там?

О. Мы можем направить туда внимание, но с того уровня осознания, с которого мы можем. Как дерево переплетено. Отобрав одно, ты можешь воспринять другое. Мы есть эти существа, но мы стали маленькими, мы не видим себя, не осознаем.

В. Но мы одновременно большое?

О. Мы может стать этим большим. Как дом завалило, чтоб узнать, что там есть, нужно его расчистить. И насколько мы можем прийти к этому. Единственное, мы получили опыт. Мы получаем опыт для того, чтоб уже прийти к себе, чтоб не было засад, которые мы создаем. Земля это психбольница, которую надо вылечить.  

В. Существуют ли в данный момент параллельные миры?

О. Да.

В. В ком еще воплощена Инна в данный момент?

О. Я перемещаюсь в пространство, я не понимаю, что это.

В. Опиши, что видишь?

О. Это помещение из металлических решеток, много ходов. И это не человек.

В. Кто это?

О. Это уровень не высшего существа. Фосфорное. На земле я не знаю такого. Оно аккумулирует энергию.

В. Может, ты видишь свой кристалл?

О. Оно мягкое. Светится все фосфором. Оно живое. Как хамелеон может меняться, смотря как свет падает.

В. Оно разумное?

О. Оно очень разумное.

В. Почему оно в клетке?

О. Оно не в клетке, это я шла по этому каналу.

В. Есть ли вокруг другие такие?

О. Нет. Духовное существо начало делиться, там потенциал. Здесь тоже самое, только другое качество. Оно единое, оно делится, как икринки. Это параллель духовного существа, это другой срез. Я могу входить туда. Там прохладно. Аккумулировать энергию. Здесь есть все. Она живет, и самообеспечивается всем. Мне очень нравится это. Я теперь могу выходить на нее, взаимодействовать с ней. Мне не надо туда влезать. Если я влезу туда, я захочу ее исследовать. Когда я говорю, она откликается мне. Это не только моя жизнь, она тоже соотносится с другими. Этого нет на Земле, я не знаю такого качества. Оно очень классное.

В. Еще есть параллельные воплощения у Инны?

О. Нет.

В. Как Инна и Кайрат связаны с Сансарой, и с завершением цикла в ней?

О. Ты не победишь себя, если будешь пытаться быть сильным. Подсказка – наложив свою мягкую лапу. Я не понимаю, что говорю. Сила, которая способна созидать и способна разрушать. Не надо мериться силами, потому что это не тот показатель, по которому мы можем осознавать, кто мы и что мы. Сила мешает, она имеет вторую сторону медали. Она приводит к слабости. Когда ты начинаешь быстро тормозить, механизм рушится. Аккуратно дотронулся, отпустил. Осознание своей силы через свою нежность, мягкость. Как та звезда, которая несет в себе все, но очень тонко. Грубая сила помогает. Слабость и сила едино, они дополняют друг друга, и выводят. Мы бодаемся, меряемся силами, но это не нужно.

В. Это касается меня или Инны тоже?

О. Инны тоже касается. Это мера силой, Инна чувствует и реагирует. Раз Инна реагирует, что ей не хорошо, значит, она тоже участвует в этом. Один цветок и другой, они разные, но могут расти вместе. Они слишком стянулись вместе, нужно отпустить их, позволить одному так источать аромат, а этому иначе. Они не мешают друг другу.

В. Это связано с завершением Сансары?

О. У меня есть старейшие учителя, их уже нет. Я от них ушел, когда решил пойти на Землю. Зациклинность моя спасти Землю не привела ни к чему хорошему. Был не тот подход. Когда мы сильно хотим чего-то, мы не даем ему быть, мы не даем в пространстве сотвориться. Мы очень похожи, особенно я ранняя. Зациклинность иногда ломает, не дает произойти, сложиться. Как титаны, которые держат Землю на своих плечах. Отпусти. Ослабив хватку, ты намного больше сделаешь. Все, что можешь сделать без важности, без «Ах! Я тот». Ты и так знаешь, что ты тот.

В. Это связано с колесом Сансары?

О. Да. Мы же держим это.

В. Если мы осознаем и перейдем, мы завершим цикл?

О. Мы можем выйти. Мы те, которые делаем работу. Как бабочка махнула крыльями, и что-то произошло. Нам нужно делать очень аккуратно, иначе мы нарушим то, что создаем. Быть осознающим кто мы есть и как мы влияем. Энергия только созидательная, она есть и разрушающая. Без разрушения мы не можем созидать. Мы разрушаем здания, вещи. Я разрушаю то, что мешает мне быть, проявляться в полно мере, растекаться, не ограничивая себя и других. Когда есть важность, оно колит, раскалывает. Осознавать свою силу в ее проявлении мягкости, что она делает в отношении других и самого себя.

В. Если мы осознаем, мы завершим цикл?

О. Ты можешь это сделать, осознав определенные вещи. И ты можешь видеть Сансару. Она и в твоем пространстве.

В. Возможно ли в этом воплощении выйти из Сансары?

О. Да, возможно. При осознании, при определенной информации.

В. Что связывает Инну, Кайрату и Валентину?

О. Кайрата и Инну – мощь силы. Я держу Сансару, она все время меняется, и хочется ее снять. У меня есть понимание, а я не могу ее отделить. Я не могу снять ее сама, потому что я связана с Кайратом. Я последние 7 лет еду туда, где мне надо быть. Мне надо делать вот это. Я еду, и смотрю на последствия, где я присутствую. Как раз для того, чтоб дать то, что я могу дать на других уровнях и обменяться опытом. Я даю на другом уровне доступ и информацию тебе, которую ты готов сделать, имея свои возможности. Моя цель вернуть состояние существа, дефрагментировать. Она фрагментирована. Чтоб было с кем играть. Ты участвуешь в этом. Мы не можем освободиться сами, пока не освободятся другие. Высвобождая других, мы высвобождаем себя, и нас высвобождают. Почему я ее держу? Потому что это и моя задача высвободить какую-то часть, что связано с тобой. А Валя проводник, связующая. Я Вале сказала, я не хочу сейчас это говорить.

В. По мне что?

О. Смотреть с другого ракурса на то, что ты создаешь, что ты делаешь. Потому что у тебя есть все, что нужно. Но чуть-чуть познать игры. Получив информацию, ты распространяешь ее на других. Это задача. Ты должен знать, что такое игры.

В. Где лучше жить Инне для решения своих задач? Где будет продуктивнее и комфортнее?

О. Не Ялта, не Крым. Не СНГ. Это ближнее зарубежье. Турция. Мне там надо быть по моим духовным, человеческим и женским задачам.

В. Как Инна может помочь Ольге?

О. Я получила ответы.

В. Обозначь словами.

О. Продолжать быть другом для нее, продолжать процессинг. Не влезать в ее бизнес. Не давать ей в долг.

В. Обратись к своему Высшему Я. Попробуй через него принять самую высокую точку осознания для себя. Эту точку осознания закрепи в своей голограмме. Посмотри уровни игр, которыми ты управляешь. Обозначай словами.

О. Я вышел на уровень восприятия себя. Общество, от которой я вышел на Земле. Я создатель кристаллов, который внес изменения. Я прощен и восстановлен самим собой. Задача восстановления духовного начала землян выполняется. Я владею знаниями восстановления коммуникации, расколотых существ, основных игроков, духовных существ, которые перестали воспрепятствовать. Когда знает десяток кто он и что, и не умственно работает, а действительно восстанавливает свою суть, это мощь десятка человек хватит на восстановление Земли для толчка, чтобы появилась потребность быть, а не казаться. Воспринимать мир, присутствовать в этом мире, дотрагиваться до него. Небольшое количество таких существ дает возможность другим подтягиваться. Когда чисто в квартире, не хочется гадить. Когда делают десять человек на очень высоком уровне дефрагментация, восстановление своего сознания, другие подтягиваются под эти ценности. Моя миссия восстановление подраненных существ для возможности восстановления других существ. Это даст целостность жизни. Для действительной жизни, созидания. Жить и присутствовать. И присутствие это любовь, это восприятие. Когда ты не расколотый, ты воспринимаешь все цело, видишь прошлое, будущее и настоящее едино. И ты можешь до этого дотронуться. Потому что ты здесь, здесь и здесь. И все влияет.

В. Что Высшее я хочет передать для Инны?

О. Нужно посмотреть, есть ли навязчивые игры. Есть еще оттенок, желание помочь. Появляется зависимость. Я запустила процесс, мне потом будет понятно. Как склеенные аккумуляторные решетки.

В. Желание помочь это навязанная игра?

О. Если это зависимость, то да. Я хочу помочь, значит, приходят те, которые хотят, чтобы я помог. И приходят те, кто не собирается ничего делать, они видят, что ты можешь дать ресурс. Они его взяли и ушли, я не помогла таким образом. Это не помощь. Это навязано. Когда ты делаешь то, что нужно тебе, когда ты решаешь свои собственные задачи, ты можешь решать задачи других, когда ты собран, ты можешь делать. Если ты хочешь помочь, значит, ты хочешь решить задачу, выискать. Это не помощь. Когда ты голографически воспринимаешь то, что нужно другому, ты можешь помочь, ты действительно друг.

Автор записи: Askhont

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
18 комментариев на “Колесо Сансары. Карма. Кто мы и зачем мы здесь?”
  1. # 1 Дункан

    Помню это чтение. Хорошо что его продублировали в открытый раздел. Тут очень много ответов, раньше я их не замечал, да и сейчас пока не осмыслил. Похожи на концентрированный сок. Такие чтение надо публиковать повторно каждый год :)

    11.05.2016 | 19:17
  2. # 2 Алла

    Больше всего срезонировали тезисы про игру. Игра это зависимость, которая привязывает нас к земному и уничтожает , не только физически.

    11.05.2016 | 21:06
  3. # 3 Segodnya

    Классный материал, ещё одно стёклышко в общую мозаику. Кайрат, а проводилось ли сравнение результатов между чтением и регрессивным гипнозом по одному человеку, к примеру о прошлых воплощениях?

    12.05.2016 | 01:33
  4. # 4 Кинибаев Кайрат

    Проводились, обычно схожая информация, что дало мне уверенность того, что информация приходит правильная.У меня в практике вообще есть удивительные совпадения, причем информация была из разных источников. Но об этом я лучше расскажу как нибудь в одном из семинаров. Писать просто долго, да и практически не передать словами всю картину событий. Писанные слова как то сухо звучат. Об этом надо рассказывать.

    12.05.2016 | 07:03
  5. # 5 Nostradamus

    Интересное дело. Я реально помню, был образ ещё в прошлом году, как я сам переворачивал корабли. Только я не убивал людей, я это помню. Наблюдатель, Суть смотрит на море, плывет корабль, он там должен был довести какие-то припасы и что-то вроде торговли между континентами. И мне просто было интересно, а что произойдёт, если я не довершу это намерение с припасами. Я создал воронку в море, корабль потонул, но людей я вытащил на остров какой-то, не помню какой, прям как-бы из глубины вытаскивал и сундуки ещё вытащил, чтобы были припасы на первое время. Люди выходили, целовали почву, помню. Но не было желания убийства или разрушения у меня, было что-то вроде любопытства, интереса. Таких моментов было несколько, после этого я упал как-бы, стал воплощаться в человечестве. Вот такие образы приходили, несколько раз. Причём, в этот момент я был абсолютно уверен, что это именно я. Видимо Я большое. Потом приходит разотождествление, и думаешь что за ерунда. Вот как-то так

    13.05.2016 | 22:40
  6. # 6 Zabava

    «А представьте, что вы бессмертны. Просто представьте. И при этом обладаете всемогуществом. Вы можете создавать миры. Наблюдать за ними. Управлять ими. Разрушать их. Это должно быть забавным, но рано или поздно надоест. Изучать природу окружающей вас действительности вам неинтересно — в добавок ко всему вы ещё и всезнающи. Вы страдаете от скуки. Ваша вечность становится всё более пресной. Бессмертие, всемогущество и всезнание уже в тягость.
    И что же вы делаете? Вы создаёте новый мир. Нет, целую вселенную. Задаёте исходные условия, настраиваете параметры. И сами вступаете в игру.
    Ваш персонаж — случайный, по умолчанию имеет минимум знаний о той реальности, в которую помещён, и наделён минимумом физических умений. Память о вас настоящем стёрта абсолютно — это необходимо для полного погружения. Игровой процесс конечен — ну хотя бы здесь, хотя бы на время, вы можете прочувствовать прелесть смертности, неведения и беспомощности, ощутить всю полноту вкуса бытия.
    Основная цель отсутствует, ведь достигнув её вы бы вышли из игры. И поэтому весь смысл сводится к поиску отсутствующей цели.
    Наконец-то вы почти счастливы. Наслаждаетесь отличной графикой, непредсказуемостью сюжета и процессом поиска смысла.
    И лишь мимолётная тоска по чему-то давно утраченному или забытому заставляет вас иногда задумчиво поднимать голову к небу… «

    14.05.2016 | 15:26
  7. # 7 Дункан

    Zabava
    Браво! Красиво и поэтично!

    14.05.2016 | 19:35
  8. # 8 Шаман

    Забава! Брависсимо!
    Но ведь ты понимаешь что такими вот тезисами ставишь жирный крест на горячо любимом ведичестве. )))
    Ведь всё летит к чертям: и любовь, и карма…..

    14.05.2016 | 19:57
  9. # 9 Zabava

    # 7 Дункан :)
    # 8 Шаман
    Но смысл все таки сводится к поиску цели:))Пусть и мистической..
    Каждый персонаж выбирает цель по вкусу и уровню своего персонажа.. А уровень персонажа все же растет с количеством возрождений, качания и количества добра в сумке/опыта в голове.
    И так до момента, когда количество перейдет в качество:))Предел, граница игры. Не зря в этом месте просветленные смеются.. долго…
    А любовь.. А любовь это не материальное, это из другого мира, где что то утрачено и забыто.. Именно она тянет нас смотреть на звезды.. и что-то чувствовать внутри..

    15.05.2016 | 16:47
  10. # 10 Алла

    ,,Так мы и пытаемся плыть вперед, борясь с течением, а оно все сносит и сносит наши суденышки обратно в прошлое.,, Вчера наконец посмотрела ,,Великий Гэтсби,,. Ощущения после фильма такие, что не хотелось ни думать, ни говорить. Мы готовы признать собственное несовершенство, но не готовы взять на себя за это ответственность. Это все карма, а не я, но я иду к добру… А цель не добро и зло, а наблюдение, невключение в эту игру, и только тогда выход. Не все мои мысли, но все очень близко.

    Ещё сегодня поняла, что когда-то трижды прочитанный мною роман Г.Сенкевича ,,Камо грядеши,, по сути художественная иллюстрация идей С.Н. Лазарева. Только когда ты отрешишься от земных привязок и внутренне примешь все происходящее, только тогда ты получишь все. Для меня в этом соединились и идеи даосизма, и принцип маятника. Чем больше дано, тем больше потеряешь, если ты привязан к этому и делаешь смыслом жизни. Если же ты не вмешиваешься в природу вещей, позволяюшь происходящему просто быть, то ты вписываешься в равновесную систему. Не знаю, даёт ли это возможность покинуть Матрицу, но это точно позволяет стать наблюдателем.

    15.05.2016 | 19:59
  11. # 11 Серж

    Забава молодец.
    По поводу покидания матрицы и стремления всех это сделать. Тут мне чувствуется какая-то ошибочность стремлений и пониманий. Ну чем вам матрица не устраивает, вы же её создали и вы же в ней существуете и вы же её можете менять. Вне матрицы может быть только Единый, но вы то не можете быть Единым пока являетесь его частичкой, но в матрице созданной им. Какой выход вы о чём. Или можно допустить, что кроме первичной матрицы есть и другие в этой матрице и вы из этих других хотите выскочить — тогда да.

    По поводу Вед и игроков. Мне кажется, что процесс окунания и переживания персонажей в игру — это не просто воплотился, побыл и вышел. Тут мне кажется условия игры намного сложнее и глубже типа воплотился и будешь в колесе сансары или кармы пока не отработаешь всю свою игру с перевоплощениями и не достигнешь полной гармонии и не отдашь все долги взятые в воплощениях. В этом и изюминка и кайф усложнить задачу, а не просто так пришёл и ушёл — не-е-е-е здесь вам не тут.

    16.05.2016 | 13:16
  12. # 12 Lezis

    Интересное чтение. Какой-то совсем другой уровкень. Кто погружен был?Кто проводником был?

    17.05.2016 | 02:32
  13. # 13 Женя

    # 9 Zabava
    Забава ты в соц.сетях присутствуешь? хотелось бы с тобой пообщаться

    19.05.2016 | 23:33
  14. # 14 Zabava

    # 13 Женя
    :)
    Посмотри через ггруппы Кайрата в соцсетях

    20.05.2016 | 15:48
  15. # 15 Женя

    # 14 Zabava
    Там нет ни одной Забавы. Если есть желание помоги найти

    21.05.2016 | 00:19
  16. # 16 Zabava

    # 15 Женя
    Ах, да. Как я вас могу найти?:)

    21.05.2016 | 13:22
  17. # 17 Женя

    В группе Кайрата есть. Женя Бутер

    21.05.2016 | 14:17
  18. # 18 ramanuki

    В словах этой души просматриваются нюансы, которые говорят о том, что это может быть представитель негативно настроенной коллективной сущности Светоносных, которые выполняют здесь свою работу по договору — содействовать развитию людей…

    02.06.2016 | 01:00
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus