Анубис. Внеземные цивилизации. Орион, Сириус. Эксперименты, генная инженерия. Вмешательство в структуру ДНК человека.

Запись №2508, март 2014.

Мужчина, 29 лет.

Длительность сеанса 2 часа 6 минут.

 

В. Нужно ли ему покупать или менять газовую плиту? У него есть по этому поводу страх.

О. Ответ будет однозначным: да. Поскольку плите намного больше 10 лет. Эта тревога обоснованная. Даже если пригласить представителя газовой службы для того, чтобы он провёл контрольную проверку, прочистил форсунки, вывод был бы таким же.

В. Нужно ли ему делать пластическую операцию на половом органе и есть ли у него гормональное отклонение?

О. Гормональных отклонений нет, всё в норме. Есть анатомические особенности. Любая операция – это крайнее средство. Хотя противопоказаний нет, последствий не будет. Владу нужно разгрузить свою ЦНС. Нужен грамотный психолог, потому что у Влада много неприятий и внутренних конфликтов, с которыми он пытается справляться и достаточно успешно. Но он не может принять реалии жизни. У него есть обида, страх и на фоне всего этого неприятие самого себя. Он не может до конца принять себя таким, какой он есть. Нужна психокоррекция. Есть отпечаток того, что происходило в семье. В связи с этим есть страх и опасение будущего, связанного со своей личной жизнью. Он многие вещи понимает и осознаёт, но у него нет структурированной и логической цепочки действий. Прежде чем решиться на пластическую операцию, нужна работа над собой и своим сознанием, либо самостоятельно, либо поработав с психологом или психотерапевтом. Ещё нужны профилактические меры для сердечнососудистой системы. Сосуды и система кровообращения это наследственность. Для предупреждения атеросклероза необходимо очищение сосудов с периодичностью 1 раз в 5 лет. Рецепт Царский или рецепт с чесноком и лимонами.

В. Психотерапевт в какой направленности должен работать? Что он должен понять?

О. Либидо, самооценка. У него есть противоречия. Внутреннее ощущение себя, как человека с внутренним неординарным потенциалом, не такой как все, и в то же время страх проявить себя. Как машина, которая не едет, а дёргается, что-то мешает. Не отлаженные и не отработанные движения.

В. Ему нужно внушить себе уверенность?

О. Да.

В. Полюбить самого себя и внушить уверенность?

О. Да.

В. Что с операцией?

О. Если не получится изменить отношение к себе, если ему сложно будет себя таким принять, можно прибегнуть к операции. Но это крайний вариант.

В. Почему крайний? Можно сделать, убрать причину и всё.

О. Суть проблемы останется. В любом случае начинать нужно с психокоррекции. Изменив что-то в физическом теле и не изменив отношения к жизни, к самому себе, прежде всего, кардинально проблему не решить. Нужен системный подход. Нужно поработать со страхами, и потом уже решать, нужна или не нужна операция. Противопоказаний нет, делать её можно.

В. Какие слова он должен себе говорить, чтобы внушить себе уверенность? И как бороться со страхами, можно дать рекомендацию?

О. «Я буду строить свою жизнь так, как считаю правильным. Из того, что было в моей семье, что я видел и наблюдал, я делаю правильные выводы. Своё будущее я буду строить так, как мне этого хочется. Сначала мне нужно определиться со своим будущим». Практика Йога-Нидра позволит быть энергетически наполненным, в таком состоянии нужно опрокидывать самому себе установки. Так называемая, Санкальпа. Первое нужно начинать с установки «я уверен и самодостаточен». В дальнейшем установки можно менять через 1-3 месяца, тогда она ляжет в сознании и подсознании, изменения будут ощутимей. Установки должны быть короткими и ёмкими. Максимум из трёх слов, «я совершенно здоров», «я уверен в себе», в зависимости от поставленной задачи.

В. У него время от времени появляется навязчивый образ знакомый женщины. Есть ли с этим образом кармические связи?

О. Он обращает внимание на тех девушек, которые имеют схожие черты лица. Для него это ориентир, связанный с противоположным полом, как образ идеала – человека, которого он бы хотел, чтобы он был рядом. Это субъективный подход. Он обращает внимание на таких девушек, которые имеют внешние сходства. Других девушек не существует, он не обращает на них внимание. А если есть то, что напоминает этот образ, имеет отклик в душе.

В. Это что-то связано с его или её кармой? Или с чем это связано?

О. Это не имеет кармическую связь. Это память прошлого, образ человека, которого он когда-то любил с таким типажом лица, фигурой, волосами.

В. Зачем она ему нужна здесь? Нужно убрать этот образ или нет?

О. Избавляться нужно, потому что это мешает и не даёт возможности полноценно смотреть на тех, кто рядом. Встретив такую девушку, своими действиями можно всё и разрушить. Этот образ больше мешает в жизни.

В. Как ему убрать образ?

О. Вычеркнуть или избавиться от него сложно. Можно сосредоточиться на том, чтобы от этого образа остались только глаза, либо волосы. Сконцентрироваться только на одном аспекте. У каждого человека есть образ, каким он хотел бы видеть рядом с собой партнёра по жизни, какие-то параметры, но они не должны быть фотографическими. Ждать можно долго. Пусть это будут основные моменты и параметры.

В. Как оставить только глаза?

О. Глаза – зеркало души. По глазам можно прочесть очень много. Это паспорт человека, видна его суть. Не сами физические параметры, а исходящая энергетика. Нужно ориентироваться на это. Глаза должны стать отправной точкой. А потом уже всё остальное. В человеке можно изменить всё, если он того захочет, и цвет волос, и их длину, и телосложение, можно похудеть, можно поправиться. А глаза изменить невозможно, они на протяжении всей жизни остаются неизменным. И Владу сосредоточиться нужно именно на этом. Влад это представляет семейную жизнь, создание собственной семьи как далёкую перспективу. Он к этому сейчас не готов. Это предполагается где-то и когда-то. Он о семье и детях не задумывается, он к этому не дошёл, не дозрел. Сейчас для него это не главная задача. Потому что есть страх создания собственной семьи. Со страхами нужно разобраться, потому что это ему будет мешать в дальнейшем. Это нужно в себе сломать либо самостоятельно, либо с помощью специалиста.

В. Образ можно в воображении поменять, оставив только глаза?

О. Да.

В. Перед сном представлять?

О. Да.

В. И практики есть?

О. Да.

В. Много ли различных архетипов?

О. Есть некоторые моменты, которые важны. Акцентироваться на это, но не точную копию. Есть люди славянской внешности, которым нравятся девушки с азиатской внешностью, и для них это важно. Они заостряют своё внимание именно на таких девушках. У каждого человека есть предпочтения.

В. Ограничено ли количество архетипов?

О. В общем, да.

В. Насколько их много? Есть 4 расы. У европеоидной расы сколько архетипов?

О. Не так много. Три архетипа внешности, три основных параметров.

В. Что за основные параметры?

О. Форма лица, форма носа, форма и цвет глаз. Как правило, у славянских национальностей черты лица пропорциональные.

В. А рот, уши и остальное – это мелочи?

О. Да.

В. Дальше можно до 20 параметров основных насчитать?

О. Да.

В. Почему Владу по дороге всё время встречаются известные люди и люди, которые спрашивают дорогу?

О. Влад внимательный, он обращает внимание на детали и на мелочи. То, что спрашивают часто дорогу, ничего не несёт. Это Москва и надо понимать, в каком мегаполисе человек живёт. Необычного здесь нет.

В. Не потому, что у него энергия неагрессивная, мягкая? Я бы к другому не подошёл, а к нему подошёл бы.

О. У него типаж человека, который к себе располагает. У него правильные черты лица, спокойное выражение лица. Он спокойный. Когда он идёт, он не торопиться, у него размеренный ритм. Всё это складывается в общую картину.

В. Раньше Владу сказали, что его душа с Сириуса. И его воплощение было связано с Египтом, когда он был жрецом Анубиса. И он спрашивает, кто такой Анубис, и как он с ним был связан?

О. Связь между миром живых и миром мёртвых, осуществляющая переход. Это фигура значимая, но не имеющая привилегии власти, и его могущества не безграничны. Это не человек королевской крови, но своя функция у него была. Человек перехода. У него была команда помощников. Человек команды, осуществляющей ритуалы. Это можно назвать молитвой. Он человек посвящённый и просвещённый.

В. У него была команда, с которой он помогал душам осуществлять переход?

О. Да, это была основная задача.

В. Кто такой Анубис?

О. Как понять «кто такой Анубис»?

В. Влад был жрецом бога Анубиса. А кто был Он? Каждый бог отвечает за что-то.

О. Это переход и объединение.

В. Анубис – это бог перехода и объединения?

О. Да.

В. Души в тот мир?

О. Да.

В. Анубис действительно существовал? Или был прототип этого мифического образа? Мы не к тому, был ли такой человек с головой шакала. Мы к тому, что было ли такое существо? Возможно, это и мифическое существо, а возможно – это был внеземной представитель?

О. Как прототип он был и существовал реально.

В. Он был представитель земной цивилизации?

О. Нет.

В. Внеземной. Что за цивилизация это была?

О. Это химера. Это существо, которое было создано богом, в том понимании, которое тогда было, для того чтобы осуществлялся контроль. Это и мудрость, и сила. Страж двух миров.

В. Они охраняли границы богов?

О. Да, это стражники.

В. Это прототип, созданный богом. Почему химера? Что такое химера?

О. Это продукт генной инженерии. Создавались образы, которые несли определённую функцию. Это скрещивание. Анубиса – это человек, который охраняет и хранит. И жрецы в дальнейшем выполняли такую функцию. Они охранители знаний. Это стражи между мирами. Мир, который существует реально здесь и мир богов.

В. Они проводили и охраняли, чтобы кто-то туда не попал?

О. Да. Это ритуал, действия, песнопения, молитвы, обращения.

В. Это существо реально существующее?

О. Да. Но такие существа не могли размножаться. Они были обречены, как биороботы. Выполняя свою функцию, они не имели возможности продолжаться в других поколениях. Они были бесплодными, они не могли размножаться.

В. Если есть переходный период, боги и внеземная цивилизация знали, как правильно осуществлять переход. Поэтому они создали биоробота, скрестили его, а через жрецов давали знания о переходе?

О. Основная функция не только в том, чтобы осуществлять переход. Это – стражники, они охраняли тот мир, и саму территорию, и посвящённых людей от всех остальных.

В. Охраняли физически?

О. Да.

В. Они помогали осуществлять переход и охраняли врата.

О. Да.

В. Они знали о переходе всё?

О. Да.

В. Охраняли переход в духовный мир?

О. Да.

В. Но над духовным миром ни они, ни внеземная цивилизация осуществлять контроль не могли?

О. Нет.

В. В чём они заинтересованы? Чтобы люди правильно переходили?

О. Знания были даны группе людей, которая могла управлять массами. Им дали в руки инструменты управления людьми. Таким образом было легче организовывать и управлять. Люди посвящённые знали и умели больше, чем все остальные, их боялись и им поклонялись. Потому царские особы – это посланники и дети богов. Момент перехода надо понимать как аллегорию. Были даны знания, благодаря которым человечество пришло к сильному почитанию своих предков, особенно в Египте. К праху своих предков относились с большим трепетом и уважением. Это основная часть культуры и религии.

В. Если бы они дали такие знания: три раза на левой ноге, три раза на правой ноге, и ты перейдёшь правильно. Кто мог проверить это из простого люда? Правильно ли они дали переход? Почему они дали такой переход? И правильный ли это был переход? Или там была заключена ловушка?

О. Основная задача – это превратить людей, населявших тогда планету, в своих рабов. Цель достаточно меркантильная. Им дали много хорошего, но много и забрали. Дали знания.

В. Что забрали?

О. Умение ощущать, чувствовать окружающий мир иначе, то самое шестое чувство. Раньше люди были более способными, чем сейчас. Выживаемость, способность усваивать новую информацию, память.

В. Как они умудрились забрать знание, способность усваивать?

О. Эксперименты, генная инженерия.

В. Они что-то внедряли в людей?

О. Да, оставляя только те элементы, которые позволяли человеку жить физически, мыслить самостоятельно, выживать.

В. Не об этом ли говорилось «они смешивались с дочерьми человеческими»?

О. Да.

В. В этот момент было проведено внедрение?

О. Да.

В. Это лишь на физическом плане рабов они себе готовили или суть ещё была заключена в энергиях, душах? Может, ритуалы их?

О. Очень много было посеяно страха. Страх – это эмоции, а эмоции – это отдача энергии. Да, нужна энергия, а всё, что основано на страхе, даёт сильную энергетическую подпитку. Такой интерес тоже есть.

В. Они могли улавливать астральную энергию?

О. Да.

В. Для чего она им была нужна?

О. Для собственного существования им нужна энергия, много энергии.

В. Они её аккумулируют и превращают во что-то другое?

О. Да.

В. И это другое им нужно для жизни, существования или для определённых механизмов?

О. Существу.

В. Что это за внеземная цивилизация?

О. Сириус и Орион.

В. Не было ли в этом ловушки для души?

О. Ты всё правильно понял, да. Пожиратели душ. Чтобы самому существовать много и долго, пока существует тело, чтоб сохранять целостность. Откуда пришло, туда и должно уйти. Даже сейчас, делая вскрытие, сущности человека наносится большой вред. Тело должно быть целостным, чтобы душа ушла туда, куда ей положено уйти. Пока тело остаётся разрозненным, или не превращается в прах, когда клетки разрушаются, душа не может уйти, она остаётся на низших уровнях.

В. Душа, которая поймана в ловушку, будет поглощена энергиями орионцев для своих целей?

О. Да.

В. Душа целостность не сохраняет, она перерабатывается в другую энергию?

О. Да.

В. В чём смысл мумификации и саркофага? Это было сделано для того, чтобы удерживать душу на астральном уровне?

О. Душа не может уйти, не может высоко подняться. Это даёт энергию для существования других сущностей.

В. Получается, что душа Ленина тоже тут болтается?

О. Это очень плохо для этой сущности.

В. Душа фараона или Ленина здесь, вокруг неё создаётся эгрегор. Она привязана к земле, и душа проводник энергии.

О. Да. И она напитывается.

В. Через неё собирают?

О. Да.

В. Крематорий это плохо? Тело должно истлеть?

О. Огонь – это очень сильная энергия, энергия очищения. Сжигая останки человека, процесс перехода получается более лёгкий и быстрый. Энергия огня, которая является первородной, очищает. Это очищение. В средневековье еретиков, людей отклонившихся от догм и правил, считали заложниками бесов, и в них вселился нечистый дух, который им управлял. Поэтому через огонь и сожжение, через муки очищения огнём, не для того чтобы человек мучился, а чтобы душа в муках прошла очищение и ушла куда ей положено с миром. Энергия огня имеет такой смысл. Даже с точки зрения биосферы Земли и экологичности, это более гуманно по отношению к тем людям, которые остались жить. Из тела, которое разлагается в земле, все бактерии и вирусы живут долго, уходят в сточные воды. Индусы поступают правильно.

В. Наоборот смерть даёт жизнь. Чем больше идёт загнивания, тем больше размножения. Это компостер для почвы.

О. Вместе с ним и болезни. Органики хватает и так. В современном контексте так, как бы это кощунственно не звучало.

В. Лучше сжигать, но можно и просто хоронить, но ни в коем случае не бальзамировать?

О. Нет.

В. Как относиться к смерти, когда замораживают? Душа привязана, но тело мёртво. Смогут воскресить такого человека?

О. Криозаморозка и всё, что неестественно – всё неправильно. К этому нужно относиться так.

В. Душа задерживается и начинает мучиться, а тело не восстановят?

О. Нет.

В. А если восстановят, то душа не вернётся?

О. Человек таким же как был однозначно быть не может. Это не правильно и бесполезно.

В. А осознание останется? Я просыпаюсь и понимаю, что я есть я.

О. Нет. Разрушается всё.

В. В любом случае идёт процесс, умирают ментальные и астральные тела. С астрального плана ты привязан к телу.

О. Да.

В. Можно сказать, что мумии мучаются?

О. Да.

В. Или там уже никого нет, в самом теле?

О. В самом теле нет, но постоянные возвращения, привязка есть.

В. Душа мучается?

О. Да.

В. У Влада версия, что пирамиды держат определённый микроклимат для того, чтобы там могла существовать внеземная цивилизация, которая приходила. И у него есть версия, что там они научились создавать человеческие тела, чтобы в них вселяться и как в скафандре ходили на Земле.

О. Действительно в пирамидах особая и мощная энергия, они как аккумуляторы, антенны, который аккумулирует и удерживает в себе космическую энергию. Находясь в определённом месте и в определённой точке, импульсами даже сейчас может осуществляться связь как и с прошлым, так и с будущим. Могут рисоваться картины прошлого. Как гробницы они использоваться стали гораздо позднее, а первоначальный замысел – это антенны и аккумуляция энергии.

В. Внеземная цивилизация чувствовала себя в пирамиде хорошо?

О. Да.

В. Они даже с учётом этого строили?

О. Да.

В. Нам говорили недавно по пирамидам, что там не участвовала внеземная цивилизация. Там участвовали атланты с потомками лемурийцев. Я точно не помню. Участвовала всё-таки?

О. В строительстве Сфинкса участвовали внеземные цивилизации тоже.

В. В пирамидах тоже?

О. Да.

В. Одна из функций пирамиды – это, грубо говоря, адаптированный саркофаг?

О. Да.

В. Души орионцев или из Сириуса одевали обличие людей, чтобы они могли существовать в атмосфере?

О. Представители этих цивилизаций слились с земными женщинами, чтобы оставить свой след, своё семя в виде продолжения. Было слияние, но адаптация проходила очень сложно. Это был эксперимент, земная женщина и представитель внеземной цивилизации.

В. Адаптация детей или инопланетян?

О. Детей.

В. Как сами инопланетяне ходили? В скафандрах что-то делали с женщинами?

О. Для этого и существовали пирамиды.

В. То есть это происходило в пирамидах?

О. Да.

В. Они если передвигались по Земле, то у них была защитная оболочка. Но с помощью детей они передавали знания.

О. Адаптировать свою расу к условиям Земли через собственное потомство.

В. Для воплощения здесь? Зачем они это делали?

О. Изначально земляне – это рабы. Чтобы полноценно руководить, они должны были оставить своё семя, чтобы потом пожинать плоды.

В. Что за плоды?

О. Речь идёт о добыче.

В. Есть следы с возрастом 100 000. Но пирамиды построили 12-13 тысяч лет назад. Несколько земных цивилизаций пытались здесь существовать? Или та же цивилизация?

О. Цивилизаций было много и посещений было много. Много внеземных цивилизаций посещали Землю. Золото было очень востребованным металлом. Им очень нужно было золото. Золото до сих пор возведено в культ, потому что оно не поддаётся коррозии, сохраняя свои функции, оно очень лёгкое и плавкое. Добыча золота приводится как пример.

В. Они отказались от плана использовать людей как рабов?

О. Случились события, и они покинули Землю. Сейчас нарушена связь.

В. С орионцами?

О. Да.

В. Орион и Сириус воевали между собой?

О. Да. Это агрессивные и воинственные галактики.

В. Орион и Сириус – это два разных созвездия?

О. Да.

В. Тогда, когда они запускали проект на Земле, они были вместе? Ты говорила, что и Орион, и Сириус.

О. Нет.

В. Не вместе были?

О. Нет.

В. А кто тогда здесь был?

О. Ты по кругу ходишь в вопросах.

В. Ты сама сказала, что Анубис – это Орион, Сириус.

О. Вопрос звучал в другом контексте. Что касается Египта – это имеет отношение к Сириусу.

В. В Эфиопии есть пирамиды. Это тоже Сириус?

О. Часть пирамид была возведена по подобию уже человеческой цивилизацией. В Эфиопии пирамиды человеческих рук.

В. А орионцы были произнесены в каком контексте?

О. Как цивилизации, которые прежде посещали Землю.

В. Улавливатели душ и энергии – это из Сириуса? Кто улавливает?

О. И те, и те.

В. Что такое Сириус и в чём его отличие было от общества на Земле? Правда ли что они восстанавливали человечество?

О. Произошло смешение. Человека лишили тех возможностей, которыми он владел когда-то: передача мыслей на расстояние, телепортация, были духовными и любящими сущностями. Но в силу обстоятельств их цивилизация оказалась сильнее. С меркантильными потребностями они разрушили структуру ДНК, оставив 2 спирали. Изначально их было больше – 12, и возможностей в связи с этим было 12. Они и сейчас есть в человеке, но они разбросаны. Их распылили в хаотичном порядке, превратив человеческую сущность в слабое, зависимое существо, которое наполнено страхами и сомнениями. Изменение было – да, вторжение было – да, но нельзя сказать, что изменения были гуманными. К человеку, в каком виде мы существуем, приложили руку иные цивилизации. К этому имеет отношение Сириус. Произошло около 13 тысяч лет назад. Было вмешательство в структуру ДНК.

В. Владу сказали, что его душа из Сириуса. Не тогда ли его душу подселили сюда?

О. Да.

В. Он получается инопланетянин?

О. Да.

В. Какое у него было первое воплощение?

О. Никто кроме него самого этого сказать не может. Это есть у него где-то глубоко внутри в структуре ДНК. Заглянуть в неё может он сам.

В. В Хрониках не откладывается?

О. Нет.

В. Потому что внеземная цивилизация? Самое первое воплощение в Хрониках Земли не может быть отложено, потому что она воплотилась в другом мире?

О. Да.

В. Душа, пришедшая с Сириуса, в кого она впервые воплотилась? Куда её подселили?

О. Это и есть тот самый жрец, о котором говорилось.

В. Получается, что из Сириуса знали как реинкарнировалась душа, они скрещивались с матерями и женщинами, и знали, что придёт душа из Сириуса?

О. Да, неся код в структуре ДНК, информацию.

В. Они на таком уровне владели информацией, что они могли менять энергетические структуры в человеке?

О. Сам вопрос неправильный и некорректный.

В. Они меняли структуру ДНК. Две структуры физического тела, а остальные – энергетические. Если они меняли структуру ДНК, то они меняли энергетические поля. Я правильно спрашиваю? Это так?

О. Если речь идёт о ДНК и генной инженерии, то это само собой подразумевающееся. Да.

В. Какой процент внеземных душ среди 7 миллиардов на Земле? И кто остальные?

О. На самом деле не так много, это 20-30%. В основном это группы людей, которые отличаются особой жестокостью, бездушием и равнодушием. В каждом человеке есть лемурийские корни. Это дети Млечного Пути. На самом деле их не так много.

В. Это орионцы, плеядцы, с созвездия Лебедя, с Сириуса.

О. С Плеяд есть, с созвездия Лебедя. Орионцев и сириусцев 30% на Земле.

В. Из общей человеческой массы?

О. Из общей массы.

В. Все остальные?

О. Это никто не отслеживает. На это ответить невозможно.

В. На Земле больше земных душ или внеземных?

О. Земных душ.

В. Тогда получается, что как минимум 50% — это земные души, 30% — с Ориона и Сириуса, а 20% — все остальные.

О. Да.

В. Примерно правильно я понял?

О. Да.

В. Где в Москве есть места силы? И может ли это быть Казанский Собор? И правда ли, что его охраняет светлый Георгий Победоносец?

О. Да, это так. Места силы или энергетического благополучия и баланса это Район Царицына, окраина, где есть лес, парк. Таких мест очень мало из-за плотности населения и энергетики. Такие места надо искать на Воробьёвых горах, там это точечно. Когда-то это было местом силы, а сейчас оно пустое, но очаги найти ещё возможно. Нужно искать. Всё постепенно утрачивает свою силу. Она забивается и засоряется.

В. Казанский Собор действительно охраняет святой дух Георгия Победоносца?

О. Да.

В. На гербе Москвы Георгий Победоносец убивает змею. Может быть такое, что это своеобразный Инь-Ян, показатель баланса? Или вложено то, что вложено?

О. Вложено то, что вложено. И противостояние силы. Но он всё-таки убивает, побеждает змею.

В. Правда ли что под Красной Площадью живёт дракон в подземелье, которого убивает Георгий Победоносец?

О. Останки такого существа, дракона, там есть. Можно сказать, что да.

В. Но он не живёт?

О. Нет.

В. Кто-то из людей знает об этих останках, что они там есть?

О. Он существует в летописи, которая передаётся как легенда, имеющая корни.

В. Это, исходя из того, что раньше жили драконы?

О. Да.

В. Они были на самом деле?

О. Да, были.

В. Георгий, убивающий змея, это миф?

О. Аллегория.

В. В чём смысл отмены кармы? Правда ли, что карма полностью стёрлась?

О. Это глобальный вопрос?

В. Сначала глобальный, а потом по отношению к Владу.

О. Да. С определённого момента времени, когда усилились вибрации.

В. Чтобы стерлась карма, нужно перейти в разряд осознанности. Уровень вибраций Шумана должны дойти примерно до 13 Гц, за счёт этого человек становится осознанным и начинает стираться карма. Это один из вариантов. Волновая активность поднимается и стирается карма. Какой из вариантов верен или оба не верны?

О. Временная точка отсчёта, когда старая карма не стирается, а когда появляется возможность изменить эту карму в отношении самого себя и в отношении своих потомков. Но если человек не осознал, не пробудился, и продолжает тот же путь своими мыслями, помыслами, то он не имеет возможности изменить карму. Мы своими мыслями являемся ткачами своей судьбы, мы сами творим свою реальность. Если человек пробудился, задумался, если он включился, он имеет возможность изменить карму. Был дан шанс, была отправная точка. Пошли импульсы, которые кто-то принял, а кто-то нет. Кто-то встал на путь изменения и просветления, работы над собой, а кто-то нет.

В. Это не то, что тебя облучили рентгеном, и у тебя шишка на голове выросла, веришь ты или не веришь.

О. Нет. Это не надо воспринимать так буквально. Был дан шанс, который кто-то использует, а кто-то нет.

В. Например, у тебя стоит программа. Ты становишься под энергопоток, и она стирается.

О. Именно энергия, да.

В. Если наша Вселенная, в частности Земля, входит в энергопоток повышения вибрации, то по идее карма как шелуха должна слетать. Когда я становлюсь под энергопоток, даже не осознанно, я чищусь за счёт энергопотока. Какой тогда вариант?

О. Этот поток нужно усиливать собственным сознанием и собственными намерениями.

В. Что касается кармы?

О. Да.

В. Саму по себе отменить её не могут, потому что она основополагающая в развитии?

О. Да.

В. Ты можешь её отработать, и идёшь легко и облегчённо. А если сделаешь что-то в жизни не так, то снова заработаешь карму и не жди, что она сотрётся?

О. Да.

В. Не наступает период всепрощения, что бы ни сделал, тебя простили?

О. Нет, такого не бывает.

В. Можно сказать, что карма – это закон сохранения энергии? Чем больше даётся, тем больше возвращается.

О. Да, можно так сказать. Во всём должен быть баланс, закон сохранения для того, чтобы не было перекосов ни влево, ни вправо. Есть жизненный баланс, к которому нужно стремиться. Путь эволюции души и сущности состоит в том, чтобы найти этот баланс. Она будет отклоняться, но всегда будет стремиться к этому равновесию.

В. У Влада есть с кем-то из своих знакомых кармические связи?

О. С бабушкой.

В. С какой бабушкой? С которой Влад живёт?

О. Любовь Викторовна.

В. А где они с ней встречались?

О. Они поменялись местами. Это также были родственные связи. Там бабушка ухаживала за Владом, ситуация была ровно противоположной. Влад был женщиной, а бабушка – мужчиной.

В. Влад чувствует эту связь с бабушкой?

О. Есть даже неприятие, смешанные чувства. Духовной близости не видно.

В. Он говорит, что бабушка – материалист.

О. Да, много разногласий. Духовной близости нет.

В. Когда это было? Кем они были?

О. Это было связано с Индией, XVI-XVII век. Влада был в женском воплощении. Была получена физическая травма, к которой был причастен разбушевавшийся тягловой слон, который всё крушил и топтал всё подряд. И ещё молодая женщина пострадала из-за этого. В результате разрушений на неё что-то упало, но причиной этого был слон. У неё была серьёзная проблема за спиной. За ней ухаживал муж. Она могла передвигаться, но не стоя, а на четвереньках. Она не могла стоять. И это кармическая завязка, связь.

В. Ещё с кем-то была у него кармическая связь?

О. Образ девушки, которая возникает у Влада. Была такая завязка, но всё это кратковременно. Связано это с Балканами.

В. Какие наиболее значимые воплощения были у Влада, которые будут накладывать отпечаток на эту жизнь?

О. Я больше, чем есть сейчас, увидеть не могу.

В. А что-то было интересное? Какие ещё жизни были?

О. Каждая жизнь интересна по-своему. Каждый хочет видеть себя королём или монахом, или очень просветлённой личностью, но большинство жизней – это обычные люди. Значимые моменты были обозначены. Воплощений было много, но я не могу передать всё.

В. У Влада есть пятно, как расширение от вен на спине. Это из прошлого?

О. Да, это метка прошлого.

В. Что это было?

О. Это воплощение, связанное с Индией, когда девушка получила травму в эту область, когда камень завалил. Это как последствие.

В. Травмировало эту область?

О. Да.

В. Есть ли нелинейная реинкарнация? Можно ли в прошлом реинкарнироваться и в будущем?

О. Реальность сама по себе нелинейная, поскольку время не имеет ни начала, ни конца. Да, такое возможно.

В. Лично Влад реинкарнировался в будущем относительно сегодняшнего времени?

О. Нет.

В. Солнечная система является прошлым Сириуса?

О. У меня нет такой информации.

В. Является ли местом силы церковь Живоначальной Троицы, где крестили Влада?

О. Да. Любая церковь является святым местом и обладает особой энергетикой, где-то больше, где-то меньше. Самый главный показатель силы, когда в таком месте чувствуешь себя абсолютно комфортно, есть прилив силы и энергии. Хотя они являются святыми местами, но там есть энергетика, которая может входить в диссонанс с твоей энергией. Не в каждом храме ты чувствуешь себя комфортно. Важно искать своё место.

В. Для Влада она будет являться местом силы?

О. Он чувствует себя там комфортно, поэтому да. Находясь в церкви, можно искать своё место, стоять под потоком, не обязательно молиться. Это индивидуально.

В. Влад сам пройдёт в информационное поле?

О. Это под силу каждому человеку. Это всё заложено в каждом.

В. Ему приснился сон, что я на какой-то платформе окружённой водой и спорю с учёными. Этот сон что-то означает?

О. Это работа подсознания. Вся информация, которая есть, в таком состоянии вырывается наружу. Попадая в такое состояние, если приходит осознание того, что я сплю, то можно управлять процессом, можно задать вопросы, присоединится к разговору, посмотреть со стороны, заглянуть в будущее.

В. Его мозг выдал аллегорию противопоставления?

О. Да.

Автор записи: Askhont

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
19 комментариев на “Анубис. Внеземные цивилизации. Орион, Сириус. Эксперименты, генная инженерия. Вмешательство в структуру ДНК человека.”
  1. # 1 paritet-dn

    Кайрат, а про биороботов встречается в чтениях информация?
    Как-то странно про неземные души — что они жестокие, никого из знакомых «неземных» к жестоким не могу отнести. Может имелось в виду что-то иное?
    Сейчас же ооочень много неземных, они все сюда за опытом перехода, для помощи Земле прибыли.
    Про карму очень хорошая информация

    27.07.2016 | 11:51
  2. # 2 Кинибаев Кайрат

    Не могу точно сказать. Чтений много и все не упомнишь. Вроде не было никакой информации о них. Кроме той, что мы сами все био роботы.

    27.07.2016 | 13:01
  3. # 3 Oliver

    paritet, тут скорее всего имеется немного другое. Пришельцы они просто меньше эмоций проявляют. Для нас очень многие вещи просто ясны, понятны и в какой-то мере очень банальны. И там где земная душа искренне радуется, — мы только в очередной раз вздыхаем.
    В большей мере мы любим говорить только по делу, не можем слушать информационный мусор и часто под мусор попадает 90 процентов всех разговоров простых людей.

    28.07.2016 | 04:51
  4. # 4 Кинибаев Кайрат

    Вспомнил, нам несколько раз в чтении говорили о пришельцах, что много среди них био роботов.

    28.07.2016 | 10:13
  5. # 5 Дмитрий_Волгоград

    Вот про золото у Стрельниковой:

    «ЗОЛОТО И ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ В ЗОЛОТОЙ РАСЕ.
    Шестая раса получит наименование «золотой», потому что будет соответствовать этому названию и в буквальном и в переносном смысле. И эта раса условно берет свое начало с 2000 года. За какие же качества или достоинства она получит такое прекрасное и звучное название? Обобщим эту информацию по этому вопросу и выделим основные моменты. Золотая раса будет соответствовать этому имени во всех отношениях. Во — первых эта раса будет обладать в большинстве своем множеством необычных свойств, в которых мы имеем только смутное представление. И это — телепатия, левитация, высокая интуиция и высокий интеллект(сравним :у современного человека он составляет 6%, а у них достигнет 90%), ясновиденье и экстрасенсорные способности, а также многое другое. Во — вторых, это будет самая энергетичная раса из всех существовавших на Земле. Каждый человек будет производить энергии в три — четыре раза больше, чем современный представитель пятой расы. И именно высокая энергетичность нового человека потребует сбрасывания излишек энергии в некоторые естественные энергоприемники, которыми являются моря и океаны, как макси-резервуары и золото с драгоценными камнями, как мини-резервуары. Отсюда вытекает третья причина, по которой новая шестая раса будет называться «золотой»- эта раса будет носить золотые украшения и почитать золото. Вновь поднимется истинная ценность золота и драгоценных камней, то есть начнутся массово почитаться драгоценности, но они будут цениться не за свою внешнюю красоту, а за внутреннее содержание. Люди узнают истину- для чего нужны драгоценности, и какими свойствами они обладают. Но самую главную функцию, которую будут выполнять драгоценные металлы и камни, это сбор излишков энергии с людей, рассредоточение ее в тонких составляющих их структур и хранение этой энергии в своих емкостных потенциалах. Часть производимой человеком энергии будет поступать в Иерархические Системы, а часть останется на Земле. Повышается энергоемкость самой Земли, повышается энергосодержание всех ее тонких оболочек, и поэтому каждая частица Земли переходит в новое, более энергонасыщенное состояние, то есть вместе с людьми энергетически меняется и сама планета. Человек привык копить материальные блага, но теперь с приобретением золота и драгоценных камней он будет копить не столько предметы роскоши, сколько-свою энергию, свои энергетические богатства. Человек станет излишки собственной энергии запечатывать в золотые украшения. Золото само начнет поглощать лишнюю энергию, если таковая появляется у человека. Эти излишки золото хранит до определенного момента, и при необходимости они могут быть вновь востребованы. Когда, допустим, человек устал или заболел, или еще по каким то причинам ему потребуется дополнительная энергия, то достаточно надеть золотое украшение — и сразу же к нему вернется то состояние, которое бывает после отдыха. Произойдет восстановление сил. Люди шестой расы научатся пользоваться энергией, накопленной в золоте и камнях. Это люди пятой расы не -энергетичны, поэтому они не умеют ни заряжать их, ни впоследствии правильно пользоваться ими. Человек шестой расы будет сбрасывать в них излишки своей энергии, как в копилку, и в нужное время пользоваться ею. Ничего говорить вроде наших заклинаний не надо. Все будет срабатывать автоматически. Золото будет входить в вас, в вашу ауру, будет чувствовать эту ауру, оно тоже живое.» Конец цитаты.

    То есть золото и энергии тесно связаны. Возможно, не зря попы в церкви увешаны золотом, также и золотые купола в церкви — не просто так. А короны у царей — золото и камни, наверно тоже не для красоты все это царь таскал на своей голове. Также золото очень почитается в Индии — а ведь Индия одна из самых религиозных стран на земле, это опять психические энергии.

    Так что инопланетяне не зря интерес к золоту имели.

    «Золото было очень востребованным металлом. Им очень нужно было золото..».

    Добавлю немного от себя, так сказать «отсебятины». Чукчи-писатели (это те, кто не читают ничего, а только пишут) постоянно тут ворчат, что я слишком часто упоминаю Стрельникову, а ведь с той информацией, что передали всем нам через Стрельникову, чтения Кайрата и Валентины приобретают более глубокий смысл.

    29.07.2016 | 01:35
  6. # 6 Zabava

    Кайрат, спасибо за информацию.!!
    Некоторые вещи просто эксклюзив!!
    Я вот что не могу понять. Если Душа вечная и существовала всегда, то как она может быть Земной? Ведь Земля не вечная..
    Или Души появились вместе с планетой? Но тогда Души не вечные.
    Получается, что Души все же, хоть и миллиарды лет с начала образования Земли, но все же пришли откуда то..
    Кто что может сказать по этому вопросу?
    Дмитрий, спасибо за дополнения..

    29.07.2016 | 16:47
  7. # 7 paritet-dn

    # 3 Oliver
    совсем не так, именно по вашему комментарию пока не готова сформулировать почему не так, долго писать с примерами. Если около вас неземные все такие, как вы описываете, то это характеризует не их неземное происхождение, а то, что в вашем окружении другие как бы и не прижились бы. подобное притягивает подобное :-)

    # 6 Zabava
    земные души выделялись само

    29.07.2016 | 17:31
  8. # 8 Дмитрий_Волгоград

    Светлана, наверно душа вечная в том смысле, что уже не умирает с момента зарождения. Но сам момент зарождения у душ разный, какие то души давно существуют и давно уже набирают опыт, какие то не очень. Есть и совсем молодые души. То есть не все души созданы в один момент. Наверно, сам момент зарождения душ вообще слабо к возрасту Земли привязан. Так как планет в космосе множество, есть планеты только на эфирном или астральном плане, без физического, и душа как более тонкая структура может набираться опыта и там. Земля — это только один из вариантов, один из полигонов для набирания опыта душой (или выработки энергии этой душой, тут не понятно, какая функция основная, какая попутная).
    У Стрельниковой такая информация, что если душа 10 воплощений подряд деградирует, то признается браком и подлежит раскодированию. На основе ее первичных энергий строится новая душа. Это один из вариантов появления молодых душ.
    То есть идея такая — души созданы для космоса, а не для планеты Земля. Для планеты Земля созданы наши физические тела — своего рода трансформаторы энергии. Чакры, скорее всего, разделяют входящую энергию по диапазонам — работают типа призмы, та тоже разделяет, только не энергию, а свет по диапазонам. 7 миллиардов живых минитрансформаторов насыщают планету Земля этой пропущенной через себя энергией. Земле она нужна на свои нужды. Этой энергией насыщаются тонкие тела, что есть вокруг планеты Земля.

    29.07.2016 | 17:40
  9. # 9 Дмитрий_Волгоград

    Я еще думаю, что одна из причин смерти людей в молодом возрасте — остановка работы чакр по каким то причинам. Функция не выполняется — такой человек больше не нужен.

    29.07.2016 | 17:45
  10. # 10 paritet-dn

    # 6 Zabava
    не дописала, потеряла все что писала, смотрите что Дмитрий вам пишет
    Могу добавить, что земные души выделялись и Землей, и Высшими, которые создавали планету в свое время. Неземные приходят из других цивилизаций, в том числе выделяются Звездами, и они могут воплощаться на земле с оооочень давних пор :-)

    29.07.2016 | 17:48
  11. # 11 Дмитрий_Волгоград

    # 10 paritet-dn

    Я немного поясню, с вашего позволения 😉

    Существует духовный мир, и существует мир материальный. Это разные типы энергий, разные миры. Духовный мир более энергетичен и более сильный. Материальный мир менее энергетичный и менее сильный.

    Души принадлежат духовному миру. Материальный мир их не может производить ни в каком случае. Не те энергии.

    Звезды, планеты, инопланетяне, люди с их физическими телами плюс 1,2,3 тонкое тело (эфирное, астральное и ментальное) — это все материальный мир. Физические и тонкие тела людей не вечны и умирают вскоре после смерти человека. Не вечна и материя звезд. Вообще, вся материя материального мира не вечна.

    Наше 4,5,6 тонкое тело — это уже духовный мир. Эти тела не умирают после смерти человека. Мы эти три тела называем одним словом — душа. Вот эта материя(скорее энергия) уже вечна.

    Наверное, сам термин земные души немного вводит в заблуждение. Скорее, правильно говорить не земные души, а души, которые прошли весь цикл развития, набора в себя энергий на планете Земля.

    По аналогии, если душа развивалась в основном на другой планете, то говорят, что душа с такой то планеты.

    Сами души не могут делаться, создаваться в материальном мире в принципе. Они создаются в духовном мире и содержат в себе набор энергий духовного мира. Поэтому и говорят, что в каждом человеке есть частичка бога. Это как раз наши 4,5,6 тонкие тела. Или душа.

    Бог — это высокоэнергетическая сущность духовного мира. Очень высоко энергетическая, настолько, что на планете Земля не может появиться в принципе, просто от его присутствия сгорит физическая материя планеты.

    Вот такой получился краткий курс молодого бойца. 😉

    29.07.2016 | 21:45
  12. # 12 paritet-dn

    Звезды и планеты это не материальный мир, точнее не только материальный. У планет есть своя душа или скорее аспект, который проходит свой опыт.То что мы видим это материальное тело в 3й плотности, но мы не видим намного больше. Хотя возможно вы и имели в виду это :-) Я не готова вступать в дискуссии или на равных поддерживать беседу по понятиям. Сложно облечь свое понимание в словесную форму. Тоже много читала в том числе и Стрельникову, пыталась уложить в голове, потом поняла, что в принципе невозможно уложить с нашим линейным мышлением. Да мне и не надо, есть общее понимание устройства и процессов, которое мне доступно на этом этапе развития. подрасту, будет совсем другое понимание. Если все по книжкам по полочкам пытаться уложить в голове, можно подзастрять, т.к. последующая правильная информация будет сравниваться с полочками и отсеиваться. Книги той же Стрельниковой это учебники начальных классов. Когда мы перейдем хотя бы в класс постарше уровень мышления и способности познания у нас изменятся в сторону большинства ее книг мы даже смотреть не сможем, разве что ее «Основы мироздания» перейдут с нами в старшие классы. Но Дмитрий прав, те кто тут из начинающих читает, вопросы задает почитать Стрельникову надо обязательно. Еще бы посоветовала вебинары Арины Белецкой послушать, она очень доступно многие вещи рассказывает. Но и она говорит не всю правду, а только то, что ей разрешают.

    29.07.2016 | 23:12
  13. # 13 paritet-dn

    Кайрат, я почему интересуюсь биороботами. По ним у меня нет понимания в целом — что это такое. Вадлен говорил, что отличить их очень сложно. У них стоят программы, они реагируют на разные жизненные обстоятельства так же как и остальные -у них появляются эмоции, но эти эмоции как бы имитация. Я знаю ребенка, который как раз из таких — он личность неординарная, цельная. Когда узнала кто он, подумала, что эта цельность как раз может и быть программой, обусловленной его задачей в этой жизни на земле. Но как????
    Не могу понять — без Духа (искры Творца) душа не может воплотиться. Биороботы не имеют души как у всех нас, у них как бы искусственные души. Для чего они я как раз могу представить, но как? Кто-то тут уже упоминал, что у Блаватской или Рерих было о том, что в нашу эпоху как раз будет очень много людей без души. Я это понимаю сейчас буквально, без аллегорий. Это конечно отдельный вопрос для чтения как раз для голосования, но ведь ясно же что никто не проголосует, никому не интересно.

    29.07.2016 | 23:25
  14. # 14 Серж

    Вообще какая-то каша в голове.
    Вадлен говорил, что опытами и изменением ДНК Рептилоиды занимались на Земле которых вроде создали те же Орионцы. А про Сириус не было таких разговоров и получается Сириус из данного чтения тоже в большинстве СС направления как и Орионцы или конкуренты по созданию своего ДНК для своих душ?
    В то же вреня озвучивалось, что души Рептилоидов не могут в наших телах как бы реинкарнироваться или вселяться что-ли ибо энергетически не подходят. Поэтому наверно и пытаются менять структуру ДНК, чтоб вселяться.
    И опять же если не путаю, то Орионцы вроде Эфирная цивилизация, а про Сириус не знаю. И про баланс разговор зашол и получается Плеядцы, Сириус, Орион и некие другие цивилизации поддерживают баланс сил на Земле Душами от СС до СД направления и следовательно души здесь набираются опыта для своего развития СС в СД, а кто СД в СС для познания и расширения своих качеств и 6-я расса может быть как раз их общим творением, а Рептилоиды снова за бортом хотя свою лепту интенсивно вносят.
    Так размышления на ночь глядя.

    30.07.2016 | 00:23
  15. # 15 Алла

    Серж, согласна, смешение разных энергий это главная составляющая баланса и стабильности. Паритет написала про Арину Белецкую, я пару раз давала ссылки на её сайт, у неё много интересной информации.

    30.07.2016 | 07:17
  16. # 16 Шаман

    «Не могу понять — без Духа (искры Творца) душа не может воплотиться. Биороботы не имеют души как у всех нас, у них как бы искусственные души. Для чего они я как раз могу представить, но как?»

    Прям какой-то ярлык.
    Подтекст такой что быть без души — это клеймо и приговор.
    С чего вы взяли?
    Вы расчертили лист бумаги и анализировали параметры? У человека с душой уровень добра такой, а у человека без души другой?

    Носителей настоящих душ действительно меньшинство.
    Но у тех у кого нет настоящих душ, есть матричная душа — ну типа это аналогичная замена.
    И….матричных людей я люблю больше, они больше страдают чтоли, не знаю как сказать.
    Это как сравнивать детей из благополучных семей и из неблагополучных.
    Дети из неблагополучных семей страдают больше, знают больше бед, но они……ЧЕЛОВЕЧНЕЕ.
    Так что не все так просто.

    30.07.2016 | 22:41
  17. # 17 paritet-dn

    # 16 Шаман
    Абсолютно никакого подтекста, не вкладывалаа и даже после после вашего комментария критически почитала свой вопрос — там этого нет совершенно. Просто любопытно

    30.07.2016 | 23:36
  18. # 18 Дункан

    Чтобы привыкнуть к земле нужно побыть камнем? Или же это просто первый этап наработки энергий чакр будущего тела человека? Зачем быть камнем?

    31.07.2016 | 10:50
  19. # 19 ramanuki

    Поразило в этом чтении то, что информация про ДНК в своей основе совпала с рассказами Барбары Марциняк про то же («Плеяды»).

    09.08.2016 | 00:50
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus