Выбор душой своей будущей жизни перед реинкарнацией (вопрос, занявший третье место в конкурсе вопросов)

Запись №3503.

Чтение провели Кайрат и Валентина Кинибаевы.

Длительность сеанса 38 минут.

3 вопрос, победивший на конкурсе.

Перед реинкарнацией, душа, находясь в потустороннем мире, выбирает свою будущую семью и свою будущую жизнь из ряда наиболее подходящей для её кармы, предполагаемых её ангелами-планировщиками.

В. Душа перед воплощением, находясь в тонком потустороннем мире, выбирает свою будущую семью и свою будущую жизнь?

О. Семья – это стартовая площадка, с которой можно стартовать. Совпадение вибраций, резонирующая частота. Бывает, душа очень долго находится вблизи своей будущей семьи, матери, и ждёт момента, старта. Это так.

В. Душа как выбирает, исходя из своей кармы, из возможных будущих задач?

О. Нарабатывая карму или опыт, исходя из этого, выстраиваются задачи. Одно вытекает из другого. В зависимости от кармы для души выбираются задачи.

В. Создается ощущение, что будто ты постоянно что-то отрабатываешь, к чему-то постоянно стремишься, если цель – развитие души, то ее нужно просто поднять до высших вибрацией?

О. Почему ты карму расцениваешь как наказание? Карма – это основа, закономерность событий и последствий, это память, пройденный опыт, совершенные и исправленные ошибки. Мы все привыкли воспринимать это как наказание. Карма – это то, что получается в результате, сплетение, память наработанного опыта. Душа стартует, начинает воплощаться. У всех одна задача – прийти к истине, к божественному, к пониманию божественной любви. Мы приходим сюда для того, чтобы стать творцами, чтобы созидать, чтобы создавать новое. По сути, мы все творцы. Но не всем удаётся за одну прожитую жизнь прийти к этому. Поэтому для многих из нас это долгий процесс.

В. Кто подбирает варианты, ангелы-планировщики?

О. Мне ничего не известно об ангелах-планировщиках.

В. Что известно о том, как идёт выбор семьи, кто подбирает варианты будущей жизни?

О. Начнём с того, что душа сама себя оценивает, сама себя судит, но это не суд в прямом понимании, а анализ сделанных ошибок и того, что не сделано. Происходит это в отстойнике, где души формируются и отдыхают, находясь в состоянии спокойствия, всезнания, всепонимания, слияния. Душа как бы рассеивается, а потом начинается формирование в материю, которая начинает отяжеляться и опускаться, когда душа уже будет готова. Процессы очень разные. Воплощение может быть быстрым, а может растягиваться на длительный срок. Это состояние свободы. Процесс описать сложно: одновременно он и свободный, и контролируемый, но аспектами, контролируемый всеми.

В. Всеми – это кем?

О. Душами, которые находятся в состоянии всепонимания и всезнания. Единый разум. Закон сохранения энергии – она никуда не исчезает, ниоткуда не берётся. Она перетекает из одной формы в другую. И это бесконечный процесс формирования и движения.

В. В книгах Майкла Ньютона было описано, что там есть учителя, которые показывают возможные варианты жизни. Я работал с несколькими людьми по регрессивному гипнозу, и были получены интересные данные похожие на описанные Майклом.

О. У каждого своя степень восприятия той же информации. Она облекается в определённые формы. Что человек, его сознание может воспроизвести, — какие образы, и они могут быть у всех разными. Суть в том, что этот процесс управляем. Там невозможно нарушить Закон Вселенной. Есть масса, которая всегда сохраняется в количественном соотношении. Это регулируется и контролируется.

В. Кем?

О. Всеми нами. Нашими душами.

В. Коллективный разум?

О. Да. Кто-то это воспринимает как степени градации, кто-то – как единое целое. У нас у всех разная степень восприятия. Нельзя говорить: это правильно, а это – не правильно. Мы все индивидуальны, мы все чувствуем и воспринимаем по-своему. Мы можем видеть общие картины, а можем – разные.

В. Весь процесс контролируют души?

О. Да.

В. Там есть святые, высокочастотные души? Они находятся в этой общей массе?

О. Да. Присутствие их постоянно.

В. Всё, что мы сейчас описываем – это процесс, описываемый доступными нам словами, понимаемыми нашим разумом?

О. Да.

В. Если ты по вибрациям сошёлся с семьёй, попадаешь в неё, то твоя будущая жизнь прописана, имеет точный характер, или она может поменяться от хода реальной жизни?

О. Она может меняться.

В. Есть основные вехи?

О. Есть. Но в конечном итоге – мы выбираем, и это создаёт нашу реальность. Основные вехи – это проблемы, жизненные ситуации, люди, которые нас заставят или страдать, или испытывать счастье. Они предусмотрены, но могут меняться от нашего отношения, от правильных или неправильных выводов. Если душа слишком отклоняется от основной задачи, она уходит. Богу важно не тело, а душа. Поэтому случаются катастрофы, ситуации, очень серьёзные проблемы. Душа либо преодолевает, понимая и развиваясь, либо разрушается, отклоняясь от намеченной задачи. И тогда разрушается тело, человек физически умирает, чтобы опять настроиться на выполнение своей задачи. Но предначертанный план может быть изменён индивидуумом.

В. Будущее многовариантно?

О. Да.

В. А прошлое?

О. Многовариантно.

В. Почему? Как это? Я живу в своей жизни, и прошлое у меня одно.

О. У тебя оно не одно, ты так это воспринимаешь. Ты его помнишь, пережив какое-то событие, запечатлел это в своей памяти в виде образа, эмоций и отношения к этому. Но ты мог это воспринять в совершенно искажённой форме: плохое принять за благо, а благо – за плохое.

В. Это моё отношение. Но я говорю о конкретном факте. Был сброс атомной бомбы на Хиросиму. Есть ли прошлое, где не было этого сброса?

О. Реальность, в которой ты здесь находишься, существует для тебя. В других реальностях этого не было. Они многовариантны.

В. Прошлое, настоящее и будущее, как в параллельных мирах, мы с ними постоянно соприкасаемся?

О. Да.

В. Можем мы перетекать из одной реальности в другую?

О. Иногда да.

В. А оставаться там надолго или навсегда?

О. Да, в физическом теле бывают такие перемещения. Можно вернуться, можно не вернуться или даже затеряться. Таких примеров много.

В. Можно сказать, что при принятии важного выбора в своей жизни, мы перемещаемся в другую реальность?

О. Да.

В. Мы постоянно перемещаемся. И есть та жизнь, где на Хиросиму не сбросили бомбу?

О. Да. Но есть подсознание, которое помнит всё, и сознание, которое управляет нашими жизненными процессами. Мы, попадая в новую реальность, мы помним то, что было в прошлом, что было в нашей реальности, и мы это несём с собой, переносим это в другую реальность. Поэтому есть много духовных практик, с помощью которых мы возвращаемся к прошлому, меняем своё отношение – прощение, обиды. Когда у человека получается справляться с этими проблемами, он начинает менять свою реальность. Если человек  серьёзно болен, практически стоит на один шаг от смерти (допустим, онкология), но работает над собой, возвращаясь в прошлое, меняя своё отношение, меняет прошлое, тогда начинает меняться его реальность – он начинает выздоравливать, меняется качество его жизни, он по-другому начинает всё воспринимать, видеть и чувствовать, начинает внутренний подъём, духовный рост. Это всё из этой области.

В. Если я в своём решении изменил реальность, то один Кайрат пошёл налево, другой Кайрат – направо. В своей реальности я пошёл налево, но какая-то реальность пошла направо. Является ли та реальность, где я ушёл направо, опытом моей души?

О. Да, является, просто ты не можешь этого осознать. Но когда ты освобождаешься от телесной физической оболочки, ты этот весь опыт видишь и чувствуешь, он для тебя становится очевидным.

В. Тогда пропадает весь смысл кармы. Кайрат сделал много шагов и налево, и направо.

О. Не может быть полярно разных направлений. Ты осознанно жил тем, что ты помнишь. Ты проживал в реальности, в которой находился сознательно. Но опыт, который был в другой реальности, и он есть часть тебя, он всё равно присовокупляется к этому. Исходя из всего этого, ты выбираешь для себя следующую задачу.

В. В одной жизни Кайрат мог стать святым, а в другом – разбойником. Это зависит от определённых шагов. Я могу за одну жизнь вобрать в себя много опыта?

О. Да. Тут ты был святым, тут – разбойником. Плюс и минус, нейтральное состояние. Ты получил и плохое, и хорошее. Ты получил больше опыта.

В. В моей реальности, которая идёт, дата смерти уже прописана?

О. В отношении тебя?

В. Я говорю про любого человека.

О. Да. Есть определённый энергетический потенциал, запас. Ты можешь его бездумно израсходовать за небольшой срок, а можешь растянуть на дольше. Чем ты осознанней, чем больше контролируешь мысли, действия, поступки, тем можешь увеличить потенциал. У каждого из нас есть критические жизненные периоды – об этом говорят астрологи, нумерологи. Есть сложные ситуации, когда от того, как ты поступишь, израсходуешь энергии, зависит то, сколько ты проживёшь. У кого-то действительно жизнь как пшик, безрассудна, бессознательно израсходовал свой потенциал. У него есть дата от и до. Ты можешь или 20 лет прожить, или 90. Всё зависит от твоего выбора здесь и сейчас, от людей, которые тебе встречаются, и хватило ли тебе мудрости или интуиции принять и понять, что тебе говорят. Или они были в твоей жизни, но ты упустил возможность их услышать. Намеченный план есть.

В. Про потенциал и расходование – понятно. С начала жизни дата моей смерти известна?

О. Да.

В. Примерно уже запланировано, как я израсходую свой потенциал?

О. Да.

В. Можно ли это изменить? Осознанность – одна из причин, которая может отодвинуть дату смерти. Есть же Ангелы-Хранители. Может кто-то вмешается и изменить этот план?

О. Если тебе намечено прожить 60 лет, а критическая ситуация возникла в 40 лет, то тебе будут помогать: посылать людей, информацию, давать силу. Тебя будут вытаскивать из ситуации, оберегать.

В. До определённого момента?

О. Да. И всё ещё зависит от того, насколько ты выполнил жизненную задачу или нет. Если не выполнил, тебе будут помогать. Но если ты абсолютно отклонился с намеченного курса, помогать уже не будет. Правильнее это тело разрушить и дать возможность быстрее выполнить свой план.

В. Кроме осознанности, твою жизнь может продлить Ангел-Хранитель или целитель? Если твоя дата смерти уже известна, ты к ней подходишь, может ли кто-либо продлить твою жизнь?

О. Да.

В. Они могут дать тебе энергию?

О. Да.

В. Не нарушит ли это жизненные планы судьбы? Или это тоже опыт?

О. Если это развитие для души, есть прогресс, это может продлиться и это не нарушит планов. К примеру, ты проживаешь долгую жизнь, у тебя на пути возникало много сложных ситуаций, которые ты преодолевал благодаря своим волевым усилиям и работой над собой, духовному росту. Ты имеешь опыт, и тогда ты, как человек, прошедший всё сам, получивший опыт, можешь его передать другим, ты можешь быть полезным другим. И тогда дата смерти может отодвигаться. Человек, который приносит благо, творит и созидает, дарит и сеет добро и любовь, его жизненный план может быть растянут во времени. Это может быть. И наоборот, если душа сеет хаос, страдания, горе – такой план будет сжиматься.

В. Будет, что можно добавить по этому вопросу?

О.  Вначале речь была затронута о карме, как о платформе памяти. Не надо бояться совершать ошибки. Преодолевая трудности, совершая неправильные действия, мы получаем больше возможности для совершенствования, улучшения и духовного роста. Поэтому самое главное – осознать, сделать выводы и не повторять. Карма – не наказание, карма – это процесс. Относится к этому нужно более спокойно.

 

Автор записи: admin

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
16 комментариев на “Выбор душой своей будущей жизни перед реинкарнацией (вопрос, занявший третье место в конкурсе вопросов)”
  1. # 1 Segodnya

    В одном источнике читал, что все наши мысли и намерения становятся реальностью, у Кайрата тоже был в одном из чтений такой момент, когда он увидел, как друг сжёг мусор, а он только намеревался это сделать. Суть в том, что это реальность другого плана. Это не такой физический мир, как наш. Это реальности-мыслеформы и когда мы будем анализировать прожитую жизнь, мы все эти реальности увидим, увидим, что было бы, если бы… Кроме этого у таких реальностей есть ещё одна задача — запутывание. Все пророки ошибаются с той или иной степенью. Нельзя знать будущее на 100% в координатах время-место-событие, иначе его можно изменить, и соответственно будущим оно являться не будет.
    Что касается свободы выбора, мне кажется, что Кайрат подходит к этому вопросу через призму собственного неприятия факта судьбы. Конечно, считать что всё предрешено никому не хочется, однако во всех чтениях и в других источниках понятия «судьбы» и «свободы выбора» тесно переплетены, и никто не может дать логичное объяснение такому противоречию.

    14.09.2016 | 04:03
  2. # 2 Николай Николаевич

    Человек, который приносит благо, творит и созидает, дарит и сеет добро и любовь, его жизненный план может быть растянут во времени. Это может быть. И наоборот, если душа сеет хаос, страдания, горе – такой план будет сжиматься.
    А в жизни все на оборот я многих знал людей которые как говорится мухи не обидят умирали молодыми , а есть люди которые всю жизнь пьют обижают других …. итд и ничего сейчас на них посмотреть в 50 -70 лет а здоровье как у 30 летних. Что-то не верится в этот план . Насмотревшись на это иногда возникают мысли может быть плюнуть на все и вести себя как они

    14.09.2016 | 05:07
  3. # 3 Игорь

    Согласен с Николай Николаевичем. У меня тоже такое впечатление, что жизнь не очень справедлива. Много людей, достойных чтобы жить подольше, ушли рано, а не очень хорошие люди доживают до старости, портя жизнь другим.

    14.09.2016 | 15:04
  4. # 4 ramanuki

    Спасибо за чтение!

    Поскольку я имею кое-какую причастность к вопросу, поделюсь своими впечатлениями.

    1) Во-первых, заметил, что многое совпало с аналитической информацией, которая была у меня перед тем, как задать вопрос.

    2) Часто встречается ситуация, когда имеется расхождение в терминах (порой оно сбивает с толку), так, например, здесь речь идет про «отстойник», а я про себя называю это «домом в тонком мире», где душа находится в своей «семье родственных душ». А отстойником я бы назвал место в тонком мире, где души очищаются. Опять же, это всё вопрос терминологии.

    3) Под ангелами-планировщиками я подразумевал высшие силы, подбирающие варианты для будущего воплощения души. Но я предполагал, что это только «служебные ангелы». Но судя по фразе:
    «… Это регулируется и контролируется. — Кем? — Всеми нами. Нашими душами.»
    это могут быть и не «служебные ангелы». Раз в роли ангела-хранителя могут выступать души бывших родственников, так же, наверное, они могут быть и в роли ангела-планировщика…

    4) «в отстойнике, где души формируются и отдыхают»… Насколько я читал, они еще там и обучаются, и «работают» (в зависимости от своей «специализации»)…

    5) «Богу важно не тело, а душа.» — очень важная фраза!

    6) Основные вехи я предполагал незыблемыми…, но уже склонен согласиться с тем, что они могут «плавать» в зависимости от складывающейся ситуации.
    «дата смерти уже прописана», «намеченный план есть» — всё, оказывается, можно корректировать.

    7) Самое сложное понять — это многовариантность и множественность миров. Наше одномерное сознательное понимание с трудом воспринимает это.

    8) «Если тебе намечено прожить 60 лет, а критическая ситуация возникла в 40 лет, то тебе будут помогать: посылать людей, информацию, давать силу. Тебя будут вытаскивать из ситуации, оберегать.» — То, что ангелы-хранители вытаскивают подопечных из трудных ситуаций, уже становится похожим на истину (хотя истин здесь, кажется, быть не может).

    9) Подтвердилась информация в отношении энергии. Энергия — основа основ. В том числе и в «мелочах» — типа того, что попал в серьезную аварию с ранами, не совместимыми с жизнью, а тебе по намеченному плану еще жить и жить, тогда «прилетает» ангел-хранитель, «накачивает» тебя энергией, и на тебе всё заживает, как на собаке. Врачам остается только цокать языком и говорить «ну в рубашке точно родился».

    14.09.2016 | 15:31
  5. # 5 Алла

    И про двухсторонний фонарик Шамана тоже сказали)))

    14.09.2016 | 20:01
  6. # 6 Askhont

    Интересное чтение. Напутствующий на всю жизнь материал. В последнее время многие «проблемы кармы» я как раз начал понимать так, как здесь описывается. И убедился в правоте, и узнал много нового. Спасибо огромное!

    15.09.2016 | 08:09
  7. # 7 ramanuki

    >А в жизни все на оборот … Что-то не верится в этот план .

    Выскажу свою точку зрения.

    Высокоразвитые души часто выбирают трудные варианты жизни для себя. Это как у спортсменов, которым интересно преодоление недостигнутых вершин. Поэтому и жизнь порой у них очень сложна. И умирают часто рано.

    Самый худший вариант для развития души — нейтральность. Лучший вариант — стать позитивным (выбрать «служение другим») или, что странно, но тоже считается (до поры, до времени!) хорошим выбором — стать негативным (выбрать «служение себе»). В последнем случае человек, творя зло, служит катализатором в «химической реакции» развития доброй души. Не сталкиваясь со злом и ненавистью, не поймешь, что такое добро и любовь.

    Образно говоря, раз уж Яхве в свое время принял решение о допущении зла на сотворенную им Землю с целью развития человека, то, думаю, зло еще долго будет существовать на ней, и приглашенный им Люцифер еще нескоро отработает свой контракт. Работа у Люцифера кипит — аж через край переливается — войны, наркомания, проституция, пьянство, игромания…

    >»И наоборот, если душа сеет хаос, страдания, горе – такой план будет сжиматься.»

    Такой план будет сжиматься у души, выбравшей для себя позитивный путь развития — так как для нее это нарушение намеченного плана! А для негативной души это норма, поэтому она будет существовать в теле, пока тело уже само собой не развалится.

    >»Насмотревшись на это иногда возникают мысли может быть плюнуть на все и вести себя как они».

    Как говорится, флаг в руки!)) Там, наверху, за это не осудят. Там вообще никого не осуждают! (Осуждают только люди.) Единственный минус — придется дольше идти по пути к Богу. Быть негативным можно только до определенного уровня. Вон даже Люциферу, перед тем как вернуться на свой ранее достигнутый уровень (а эти «Несущие свет» являются коллективной душой уровня развития Христа), придется еще пострадать за свои злодеяния (которые честно творятся согласно договоренности с Яхве!).

    15.09.2016 | 11:17
  8. # 8 renat

    Про изменение прошлого… я все никак не мог это выразить словами, и понять как это работает, в моей жизни эти «разные» прошлые выборы стоят как сон, было одно и вдруг прошлое изменилось… это очень странно… я точно помню пару таких моментов… осознанных, когда прошлое изменилось… но в тоже время это как в тумане…

    Племяннице 12 лет… ей приходит во сне и наяву умершая родственница… Говорит что она заботиться о нас… о всех наших родственниках, помогает советом… Мы много раз проверяли ее… задавали такие вопросы о которых ребенок не знает… Это не «битва экстрасенсов» … все по настоящему… все в реале… Она говорит как нам поступить и советует и говорит что будет и мы можем задавать любые вопросы…

    Мне удалось задать ей несколько вопросов… от ответов я до сих пор в шоке… я спросил «бог есть?» ответ «бога нет»… как так то?)) все построено на том что бог есть!… мы спросили ее «а как же церковь и тд..» .. ответ «люди ходят туда чтоб общаться с ушедшими»…спросили «где они и как они там живут?»… ответ «мы среди вас но вы нас не видите»,… «Как параллельная реальность? Есть какие то уровни ступени?»… «примерно так…»

    бога нет…

    19.09.2016 | 02:10
  9. # 9 Алла

    # 8 renat

    Очень интересно!
    Для многих тяжело взять на себя ответственность за себя. Проще уповать на божье провидение, а потом ломать себя вопросом «за что?».

    А то, что построено, построено людьми. Возможно с подачи тех, кто сильнее и кому это выгодно. А возможно это просто наше желание облегчить себе жизнь, свалив ответственность на другого, всесильного и невидимого. В конце концов желание чувства локтя, а по сути зависимости, это тоже составляющая нашей социализации. Мысли типа «бог добрый и любит меня» очень греют. Это тепло комфортное, но слепое. Вопрос прозрения — личный выбор каждого.

    19.09.2016 | 17:24
  10. # 10 ramanuki

    Про Бога.
    Это опять же вопрос терминологии — кого называть Богом?
    Если Бога представлять в виде отдельной личности — седого старика с бородой, то я таки да, соглашусь — такого Бога нет.
    Для меня Бог есть — некое бесплотное Сверхсущество, задумавшее этот мир и установившее его законы. Допускаю, что его частица присутствует в каждом из нас (может, для мониторинга?). Или же, наоборот, Оно не является частью нашего мира. Могут быть и иные варианты…

    19.09.2016 | 23:31
  11. # 11 Zabava

    Кайрат, спасибо тебе и Валентине, что находите время на наши вопросы.
    Картина мира в чтении созвучна с подачей Зеланда о многомерности вариантов прошлого, будущего и точка сборки-настоящее, вибрация сиюминутного Сознания. И , кстати, созвучна Ведам (Шаман, извини, но факт:). там тоже говорится, что Сознание плавает в мирах. И когда мы что то вспоминаем, это не нейроны в мозге работают, это мы Сознанием ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оказывается в прошлом и можем его поменять, создавая другую ветку реальности.
    И еще одна мысль интересная. Человечество начинает глубже проникать в тайны мироздания в последние лет 10-15. Или нам начинаю давать более глубокую информацию, то ли мы придумываем такие варианты, как многомерность, и все это начинает сбываться, становясь частью мироздания.
    Как с вирусами. Есть версия, что их раньше не было, но когда ученые допустили вероятность их существования, потом поверили и начали вглядываться в микроскопы, то действительно, их увидели. Придумали, поверили, материлизовали.

    20.09.2016 | 06:58
  12. # 12 sibiriy2006

    Я где-то читала, что прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно, параллельно; что мы можем один и тот же момент переживать, переигрывать много-много раз. И что мы сами ( душа) выбираем в итоге, какой из моментов оставить для своей памяти человеческой.
    Чтение очень интересное, и очень приближено к моему пониманию кармы и выбора души. Только я еще уверенна в том, что именно душа полностью «создаёт», «прописывает» основные задачи воплощения, срок «жизни» . И если еще не так давно, я сомневалась в существовании свободы выбора, то сегодня, я уверенна в том, что он есть. И проявляется он как некая импровизация. Как, например, музыкальное произведение, которое музыкант может воспроизвести четко следуя нотам, а может применить некие изменения, импровизацию.

    08.11.2016 | 12:11
  13. # 13 Артемий

    Кайрат, спасибо!
    Очень интересное чтение! И созвучно моему пониманию!

    28.11.2016 | 19:29
  14. # 14 Артемий

    # 8 renat
    «Мне удалось задать ей несколько вопросов… от ответов я до сих пор в шоке… я спросил «бог есть?» ответ «бога нет»… как так то?)) все построено на том что бог есть!…»
    Будда не случайно уклонялся от ответа на этот вопрос.
    Как Вы думаете, почему?
    Я думаю,что ответ, полученный вашей племянницей — это было племяннице ответом именно ей, на то (ложное) понимание, какое было у неё. Если его переформулировать, то можно было бы сказать: «такого Бога, как ты его себе представляешь — нет!»
    А Будда бы сказал : «Бог есть и одновременно его нет!»

    # 10 ramanuki
    «Если Бога представлять в виде отдельной личности — седого старика с бородой, то я таки да, соглашусь — такого Бога нет.
    Для меня Бог есть — некое бесплотное Сверхсущество, задумавшее этот мир и установившее его законы. Допускаю, что его частица присутствует в каждом из нас (может, для мониторинга?). Или же, наоборот, Оно не является частью нашего мира. Могут быть и иные варианты…»

    Это уже ближе, но надо понимать, что Бог проявленный – всегда от первого лица, а не в третьем лице — «он». «Я» – имя Бога!

    Есть понятие «Бог непроявленный»(Абсолют, источник сознания или «сознание в покое») и понятие «Бог проявленный» («сознание» или «сознание в движении)
    Никакого другого Бога, кроме этого — нет!
    Но и «источник сознания» , и само сознание не являются ничём! И в этом смысле Бога нет! Как Что-то или Кто-то!

    Но в то же время сознание как таковое существует (со всем своим содержимым), этого нельзя отрицать.
    И в этом смысле Бог — есть!

    Поэтому — Бог и есть и одновременно его нет. Такой логический парадокс.
    Плохо поддаётся логике, но познаётся интуитивно. Логика тут нужна только, чтобы подвести к интуитивному пониманию.

    Теперь ещё раз насчёт слов нашего человеческого языка. Бог в любом языке всегда в третьем лице. Т.е. объект — «кто-то» или «что-то». Но Бог — не объект! А Субъект!
    Субъект — не воспринимаем!!! В отличие от объекта.
    Т.е. уже на уровне слов идёт принципиальное искажение понятия «Бог».

    А что нам известно как субъект? Я! Своё собственное Я, или чувство собственного бытия (самосознание). Всё остальное будет объектами (не-я). И обратите внимание: Я — неописуемо, ведь его никак нельзя воспринять! Им можно только быть!
    И его нельзя отрицать. Никто не сможет доказать мне, что меня нет! Уж я-то точно знаю, что я есть. Но как я знаю, что я есть? Это необъяснимо. Знаю – и всё тут! Т.е «Чувство Себя» — это интуитивное знание. Не воспринимаемое, не являющееся ничем, не опровергаемое, но существующее!

    Чувствуете, к чему я клоню? Бог проявляется именно индивидуальными сознаниями, в которых, подобно солнечным бликам на поверхности лужи, отражается божественная самость – в форме знания «Я ЕСТЬ» или просто «Я»! Каждая отдельная лужа – это индивидуальное сознание, каждый солнечный зайчик – это «Я ЕСТЬ». Сам источник света — невидим! Он виден только в отражениях.

    И никакого другого проявления Бога, кроме как индивидуальными сознаниями не бывает. И о Боге можно судить только по его проявлениям. Т.к. источник находится за пределами сознания. В Абсолюте Бог даже не знает что есть! Он знает себя только через проявленные индивидуальные сознания! Что это значит? Это значит, что наше «чувство Я ЕСТЬ» – это знание Богом своего собственного существования!
    Вот и думайте теперь что есть Бог :)

    28.11.2016 | 20:49
  15. # 15 ramanuki

    Тут свое собственное Я осознать тяжело, когда начинаешь думать, а что такое Я, чем я отличаюсь внутри себя от других? Что уж говорить о Боге в таком случае?!

    Иногда возникает такое подозрение, что Бог — это совокупность всех Я, временно распавшаяся на отдельные составляющие и пытающаяся вновь собрать себя, но уже на новом, более высоком уровне. Особенно такие мысли лезут в голову, когда читаешь, что на высоких уровнях развития появляются коллективные души, являющиеся совокупностью отдельных душ.

    А тут еще похоже на то, что каждая душа состоит из совокупности отдельных прожитых жизней. В итоге, то ли матрешка в матрешке, то ли мозаика, одним словом… Как говорил Германн: Что наша жизнь? Игра!

    28.11.2016 | 22:00
  16. # 16 Артемий

    ramanuki
    «Тут свое собственное Я осознать тяжело, когда начинаешь думать, а что такое Я, чем я отличаюсь внутри себя от других? Что уж говорить о Боге в таком случае?!»

    Как же тяжело осознать? Это первое, что Вы осознаёте, когда утром пробуждаетесь! Разве нет? Вы осознаёте, что Вы существуете! И наше Я ЕСТЬ ничем не отличается от Я ЕСТЬ птицы, кошки или муравья! И миллиардов других существ! Оно у всех одинаковое — осознание собственного существования.
    А отличия — это просто разные качества, в которые окрашивается Я ЕСТЬ. Но, в чистом виде, — оно у всех одинаковое, потому, что это Я ЕСТЬ Бога! Это Бог знает, что ОН ЕСТЬ.

    # 15 ramanuki
    «Иногда возникает такое подозрение, что Бог — это совокупность всех Я, временно распавшаяся на отдельные составляющие и пытающаяся вновь собрать себя, но уже на новом, более высоком уровне.»

    Я тоже так думаю. Творение — это и есть процесс «распадания» Единого на множество множеств.
    А собирание идёт не путём прекращения творения, а путём осознания каждой разумной частицей (индивидуальным сознанием) своего единства с Источником. Хотя, конечно, в конце очередного цикла творения (манвантары) все индивидуальные сознания собираются обратно в источник.

    «Особенно такие мысли лезут в голову, когда читаешь, что на высоких уровнях развития появляются коллективные души, являющиеся совокупностью отдельных душ.
    А тут еще похоже на то, что каждая душа состоит из совокупности отдельных прожитых жизней. В итоге, то ли матрешка в матрешке, то ли мозаика, одним словом… Как говорил Германн: Что наша жизнь? Игра!»

    Есть такая теория, что каждая монада состоит из двенадцати душ. А каждая душа имеет двенадцать тел. И опыт каждой прожитой жизни идёт в копилку этой коллективной монады, анализируется, перерабатывается, на его основе планируются следующие опыты.

    28.11.2016 | 22:23
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus