Проблемы с кожей. Деньги – это не есть сама цель, а средство достижения цели. Доступ к Хроникам Акаши имеет каждый человек. Груз обид.

Запись №1911, февраль 2013.

Чтение провели Кайрат и Валентина Кинибаевы.

Парень, 24 года, Россия (чтение провели по скайпу).

Длительность сеанса 1 час 12 минут.

 

О. Илья человек активный, энергичный, общительный, но круг общения у него небольшой, это ограничение сознательное. Не любит суету, большое скопление людей. Илья очень чётко чувствует энергетику других людей. Там где много народу есть ощущение дискомфорта и неудобства. Поэтому любит уединяться, особенно на природе, предпочитает небольшие компании тесным кругом. Человек решительный и цельный, если за что-то берётся, то основательно и доводит начатое до конца. Если что-то изучает, старается изучить это всесторонне, чтобы иметь полную картину того, что он изучает. Его нельзя назвать человеком поверхностным. Информацию для себя фильтрует тщательно. Ему важно, что это за информация, и какого она порядка. Есть внутреннее чувство усталости и дискомфорта от окружающего мира, от ненужной информации и большого негатива. Поэтому его всегда тянет туда, где есть ощущение свободы, естества и простоты, поэтому тянет постоянно на природу. Любит пешие походы, активную нагрузку, переходы, дикую природу, палатки, костёр, речка, лес, горы. Он не многословный, больше дела, меньше слов. Не любит пустую болтовню и трёп, ему на это жалко времени. Предпочитает всё, что конкретно и по существу. Спорить с ним сложно, он принимает решение основательно, всё взвешивая и продумывая. Переубедить его практически невозможно, если он что-то принял. Деньги к нему идут, и тратить он будет их всегда рационально, разбрасывать их он не будет. По своей натуре он человек практичный. Лишние движения, действия старается не совершать. Он человек несколько эмоциональный, но очень выносливый. В нём очень большая внутренняя сопротивляемость болезням, внешним обстоятельствам.

В. Раскручивай его жизнь назад, зайди в его прошлую жизнь.

О. Одно из его воплощений было связано с военной службой у границы. XIX век, Турция. Мужчина с головным убором на голове, лошадь. Служба связана с охраной границ. У него была семья, двое детей, сыновья. Человек с определённой долей отчаянности, физически очень вынослив. Обладал прекрасной памятью, знал много стихов наизусть. У него было как хобби, каждую неделю он заучивал что-то новое. Он был высокоинтеллектуальным человеком. Выражался всегда изречениями, выдержками из сочинений. Очень богатый словарный запас.

В. Ещё есть воплощения, которые будут влиять на эту жизнь?

О. Одно из воплощений было тесно связано с морем. Куба, XVII век. Рыбак, выходил в море, но не далеко. Рыболовный промысел. Семья была, детей было много. Жизнь не очень длинная, оборвалась трагически. Человек ответственный и трудолюбивый.

В. Как они будут влиять на эту жизнь?

О. Илья может быть очень дисциплинированным, подчиняться правилам и указаниям. Военная закалка и дисциплина может сказываться на этом воплощении. Он наверняка обладает хорошей памятью. Во всяком случае, ему нужно вспомнить то, что он умел когда-то. Человек отчаянный, способен на поступки и подвиги. Ощущение нехватки чувства свободы, большого пространства, хочется глотка свежего воздуха. Очень любит воду, море. В то же время есть страх на большой воде, с которым он справляется, но где-то в глубине внутри страх сидит. Бывает даже ощущение паники в воде, но такое случается не часто. По своей натуре он охотник, не сказать, что азартный, но любит рыбачить и его привлекает всё, что связано с водой, любые виды спорта, отдых на воде.

В. За каким опытом пришла его душа в это воплощение? Что он должен понять?

О. Он может долгое время таить обиду на того, кто его обидел, болезненно реагирует на критику. Для него очень важна оценка окружающих о самом себе. Есть очень сильный страх осуждения. С этим он пытается бороться, есть работа над собой. Ему нужно научиться принимать людей такими, какие они есть, не тащить на себе лишний груз обид, разочарований и осуждения. Ему нужно уметь жить так, как ему велит его сущность, совесть, и не быть зависимым от мнения окружающих. Ему нужно избавиться от страха осуждения. Не зацикливаться на обидах, стараться сразу же забывать об них, потому что это разъедает и разрушает его изнутри, как кислота. Ему нужно научиться более философскому взгляду на жизнь, быть немножко философом. По своей натуре Илья служитель. Он очень хороший исполнитель. Он может выполнять любую задачу. Он очень вынослив. У него высокая степень сопротивляемости и крепкая нервная система. Из него мог бы получиться человек любой военной специальности. Ему нужен тот, кто его направляет, кто его ведёт, кто ему указывает.

В. Опыт понятен.

О. Я сейчас говорю о предназначении. Служение.

В. Служение людям?

О. Родине, людям. Стоять на страже чего-то. Охрана.

В. Какое направление ему выбрать с учётом прошлых воплощений? Что у него лучше получится в направлении бизнеса?

О. В бизнесе Илье будет сложно. Но человек всегда в состоянии что-то доработать и изменить. Он очень хороший исполнитель, ответственный и решительный, но есть потребность в ком-то, кто бы ему говорил, а он бы это исполнял. Бразды руководителя держать ему было бы сложно. Он хороший администратор, управляющий, военный. Даже медицинская область ему тоже бы подошла. В этом он смог бы добиться успехов, но он об этом даже не задумывается. Всё что можно включить в слова служение людям, Родина. У него очень хороший контакт с землёй, природой, деревом. Поэтому его всегда тянет на природу. Есть внутреннее естество. Он очень контактный с этими материалами и стихиями. Реализовывать себя через руки Илья тоже может. Всё, что связано с морем, ему тоже близко и понятно. Он бы чувствовал себя там комфортно, несмотря на внутренний страх.

В. А программы, компьютерные вещи?

О. Это тоже возможно, потому что он может быть статичным, долго находиться на одном месте. Можно сказать, что да, подошло бы.

В. У него есть кожное заболевание. Как ему вылечить кожу?

О. Кожа связана с кишечником и лимфатической системой, т.е. с системой выделения. Ещё у него слабые лёгкие. Следует начинать с очищения кишечника. Можно сделать шанк-пракшалану. Первоначально чистки делать один раз в неделю, максимум один раз в 2 недели. Провести 5-6 чисток подряд. Применять лимфостимуляторы для очищения лимфы: корень солодки, плоды шиповника, тысячелистник. Продукция компании Алое Вера тоже может помочь в решении этих проблем. Соблюдать пищевую дисциплину. Исключить из рациона дрожжевой хлеб, заменяя его бездрожжевым. Дрожжи, квасы, все, что имеет грибковую основу стараться сократить до минимума или вообще исключить из рациона. Исключить кондитерские изделия, изделия с рафинированным сахаром. Заменять их свежими фруктами, ягодами, овощами, продуктами пчеловодства. Можно добавлять в пищу комплексную программу компании Коралловый Клуб, которые способствуют очищению лимфы, кишечника и организма в целом. Также очень важно эмоциональное состояние. Нервная система нуждается в коррекции, рекомендуется применять любую систему релаксации.

В. Кремами кожу можно обрабатывать?

О. Кожу можно обрабатывать настойкой чистотела, либо использовать свежие листья в пору сезона этой травы. Можно применять отвары из чистотела, протирать кожу и делать примочки. Использовать дегтярное мыло. Хороший эффект будет от продукции компании Алое Вера.

В. Могут ли ему дать советы в личных взаимоотношениях? Встретит ли он ту самую?

О. Безусловно он встретит такую девушку в течение года. Ждать ему осталось не очень долго. Девушка должна быть живая, общительная, энергичная и более активная, чем Илья, с весёлым лёгким нравом. Такие девушки его и привлекают. Девушка, которая бы смогла выносить его упрямство. Он как муж и супруг очень подходящий для такой роли, потому что он человек очень ответственный, хороший хозяин. Может часть ответственности взять на себя, но в то же время он может действовать и в тандеме. Доминировать и давить он не будет, он хороший партнёр, товарищ, друг. Он будет поддерживать. Он способен делить власть в семье. Для него важно, чтобы его брак, прежде всего, был партнёрским. Друзья, духовная близость и общность интересов, потом уже всё остальное. Самое главное, чтобы было ощущение комфорта, спокойствия и духовной близости рядом с такой девушкой.

В. Как он почувствует, что это она?

О. Чувство внутреннего комфорта. Ему будет легко и спокойно с такой девушкой. Не будет чувства напряжения, всё будет естественно. Он это сразу почувствует. Будет общность интересов. К концу этого года у него будет девушка.

В. Он сейчас её не знает?

О. Скорее, нет.

В. Как ему решить нынешнюю финансовую проблему? В какой области это будет эффективней и быстрее всего?

О. Биржа это не его стихия. Быстрый заработок вряд ли в этом у него получится.

В. А куда всё-таки?

О. Совет и предостережение. Стараться не влезать в долги, не обвешивать себя долговыми обязательствами, потому что выбираться ему всегда будет очень сложно. Это будет усугублять проблему, а не решать её.

В. C долгами понятно. А какое направление?

О. Средства связи, телекоммуникации и их развитие. Ориентироваться следует на это.

В. Продвижение товаров, связанных со средствами связи? Или разработка средств связи и коммуникаций?

О. Точно сказать не могу. Возможно, вкладывать в какие-то акции. Всё, что связано с телекоммуникациями.

В. У него есть возможность стать долларовым мультимиллионером?

О. Нет. Сама постановка цели не верная. Так можно всегда идти, не достигнув цели. Потому что деньги это не есть сама цель, а средство достижения цели. Они не могут быть целью. Посредством денег достигаются определённые задачи, цели, блага и т.д. Для Ильи самое главное это определиться со своей целью, грамотно её выставить.

В. Если он грамотно выставить свою цель, то сможет достичь такого уровня?

О. Такого уровня он не достигнет, но его проекты могут быть амбициозны. Планку всегда лучше завышать, чем занижать. Но всё-таки, она должна быть достижимой и реальной. Ему удастся и будет под силу добиться стабильности и благосостояния. А достижение больших богатств потребует от него очень больших усилий. Скорее, это недостижимо. Нужно ставить достижимую цель.

В. Ему самому так не захочется?

О. Да.

В. А что мешает ему стать таким?

О. Везение, расчёт и очень быстрая реакция, принятие решений, авантюризм, азарт. На большие из этих качеств он не способен. Азарт не есть хорошо.

В. Для того, чтобы стать мультимиллионером, нужны эти качества?

О. Да.

В. Но эти качества не есть хорошо?

О. Да.

В. Авантюризм и азарт?

О. Да, и отсутствие принципов, когда человек идет по головам как бульдозер, не задумываясь о том, что происходит с теми, кто рядом. Пусть Илья себе выставит реальную цель, которую он сможет достичь, и которая для него сейчас наиболее важна.

В. Он предпринимателем сможет стать?

О. Уже было сказано. При определённых усилиях да, сможет.

В. Как ему выходить в инфополе? Какими практиками ему можно овладеть?

О. Во-первых, нужно научиться медитировать, сосредоточиваться и концентрироваться. Научиться расслаблению и физическому, и умственному. Если он хочет достичь результатов, нужно делать практики ежедневно. Самое главное – это концентрация и сосредоточение сначала на чём-то одном, а потом уже наоборот расслабляться, задавать вопросы и слушать ответы.

В. Релаксация, любые медитативные практики и концентрация?

О. Да.

В. Посмотри его биополе.

О. Специально поставленной порчи и наложений нет. У него на биополе в районе плечевого пояса шейно-воротниковой зоны есть пятно и пробоины. Его гложет и не даёт покоя обида и чувство долга и обязанности. Ему будет полезна практика Золотого Света. Ему нужно залатать эти дыры.

В. Обида у него на кого-то или на него кто-то обиделся?

О. Это его обиды.

В. Он на кого-то обиделся?

О. Да. Чего-то недополучил, есть чувство обиды. Рекомендуется комплекс упражнений Око Возрождения. Выполнять нужно каждый день, каждое утро, желательно в одно и то же время. Займёт минут 10-15.

В. Посмотри его Ангела-Хранителя.

О. Безусловно есть.

В. Один?

О. Да.

В. Спроси у Ангела, есть такое понятие, что его душу как-то зовут в мире душ? Имя есть в мире душ?

О. Нет. Информация об его прежних воплощениях есть в Хрониках Акаши. Если он задастся такой целью и захочет узнать, он всё это сможет выяснить самостоятельно. Доступ к Хроникам Акаши имеет каждый человек. Если человек к этому стремится и этого захочет, его будут вести по этому пути. В конце концов, он сможет подключиться и черпать информацию.

В. Кто будет вести?

О. Он сможет это делать самостоятельно, если захочет очень сильно. Пусть ищет соответствующую литературу.

В. Высшие Силы будут?

О. Они всегда открыты. В общем, да.

В. Если попросит, то пройдёт?

О. Да. Может прочитать книгу «Как читать Хроники Акаши». Ему было бы это интересно.

В. Его Ангел-Хранитель ему хочет что-то сказать?

О. Ему следует остерегаться экстрима и развлечений в воздухе и на воде. Вероятно, водный парашют. Ему нужно быть очень аккуратным. Нужно положиться на свою интуицию. Если что-то где-то ёкнет, ему лучше от этого отказаться.

В. Вообще или в определённое время?

О. Вообще. Нужно себя слушать.

В. А он интуитивный человек?

О. Он человек не очень интуитивный, но в определённых случаях он может прислушиваться. Нужно анализировать свое тревожное состояние, ощущение нехорошего предчувствия. Когда возникает чувство тревоги, ощущение приближающейся беды, в этот момент нужно сделать то, что не свойственно в данный момент времени и в данном месте для Ильи. Таким образом, можно изменить судьбу, сделав несвойственный шаг.

Автор записи: Askhont

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
24 комментария на “Проблемы с кожей. Деньги – это не есть сама цель, а средство достижения цели. Доступ к Хроникам Акаши имеет каждый человек. Груз обид.”
  1. # 1 Шаман

    Хроники Акаши?
    Это я так понимаю инфополе в широком смысле, откуда можно черпать информацию.
    Да. Черпать информацию может каждый, но польза от этого не для всех…
    В моей классификации люди делятся примерно:
    — 65% — биороботов,
    — 35% — настоящих людей.

    Кто такие настоящие люди?
    Настоящие люди, это сущности обладающие настоящим объективным сознанием за пределами нашей иллюзорной реальности, и спроецированные в нашу иллюзорную реальность.
    Биороботы, это сущности являющиеся творением самой Иллюзии, то есть рожденные и пребывающие внутри нее, и соответственно не обладающие объективным сознанием.

    Вот для настоящих людей черпание информации из тонких планов может стать побудительным мотивом к настоящему осознанию.
    А вот для биороботов — нет, к сожалению. Даже если все разжевать и в рот положить,
    Не срезонирует эта информация у биоробота. Найдутся тысячи причин отвергнуть эту информацию.
    Биоробот будет адаптирован, умен, хитер, богат, семья, дети, но настоящего пробуждения не будет.

    28.12.2016 | 10:32
  2. # 2 Даша

    Линда Хау — Как читать Хроники Акаши: Полное практическое
    руководство.

    Ссылка:
    https://skladchik.pro/attachments/xau-linda-kak-chitat-xroniki-akashi-polnoe-prakticheskoe-rukovodstvo-pdf.182/

    29.12.2016 | 10:59
  3. # 3 Шаман

    Начнем с того что единственный способ получения информации — это полное выдавливание из себя любой призмы восприятия.
    Таким образом любая методика априори содержит в себе код лжи, ибо каждая методика как таковая — уже призма восприятия.

    29.12.2016 | 13:39
  4. # 4 Шаман

    Во-вторых и главных.
    Какой диапазон инфополя понимается под Хрониками Акаши?
    Если вы думаете что вся тонкая информация правдива, это далеко ни так.
    Мир делится на объективный и иллюзорный.
    К объективному миру относятся фазы:
    — «Я», — *или Хаос*
    — «Я — Есть», *или поле Духа*
    — «Я — Могу», *или 6-ая плотность, она же — Сверхсознание*

    Следующая фаза- «Я — Творю».
    Эта фаза в свою очередь подразделяется на две подфазы:
    1) «Я — Наблюдатель» — это ещё объективная реальность *5-ая плотность*
    2) «Я — Наблюдаемое» — это уже иллюзорная реальность, когда «Я — Наблюдатель» погружается в симуляцию. * 4-ая и 3-ая плотность*

    Так вот, Хроники Акаши — это коллективная информация иллюзорного мира.
    И убежденность в истинности этих Хроник — полное безумие.
    Во-первых, в общей картине мира Хроники это всего лишь один из диапазонов,
    Во-вторых, эта симуляция, в которой равнозначны как смоделированные события. так и реально пережитые.
    И разницы между событиями нет никакой, ибо все есть симуляция.
    В Хрониках Акаши страх от увиденного фильма ужасов абсолютно равнозначен реально пережитому событию.
    Понимаете?

    29.12.2016 | 13:55
  5. # 5 Шаман

    Кстати говоря, я бы советовал Кайрату произвести ребрендинг. так сказать.
    Моя чуйка немного опережает мировые эзотерические тренды.
    И чуйка говорит о том, что все эзотерические коммерческие проекты связанные с регрессией, осознанными сновидениями, прогнозами, практиками — всему этому скоро придет белый северный пушной зверек.
    Почему?
    Как раз потому что инфополе:
    а) засрано,
    б) само по себе иллюзорно.
    И чем чаще и больше людей погружается в инфополе, тем еще более засранным, а потому лживым оно становится.

    Пока еще количество мусора не критично, и достоверность считывания информации с коллективного подсознания чуть выше 50%.
    Но это снежный ком: чем больше подключений, тем больше мусора.
    И очень скоро достоверность снизиться до менее 50%.
    И тогда регрессологам кирдык.

    Поэтому надо действовать на опережение.
    Валентина гораздо выше уровнем.
    И считывает информация не только с уровня коллективного подсознания, но и с диапазонов объективной реальности: с 5-ой и 6-ой плотности.

    Но поскольку труд Кайрата и Валентины преподносится в обертке чтений, регрессии и т.д,, то общий обвал неминуемо отразится и на работе Кайрата.
    Хотя повторюсь, Кайрат взаимодействует с объективной реальностью, но зацепит…

    29.12.2016 | 14:17
  6. # 6 Дмитрий_Волгоград

    # 5 Шаман
    «И чем чаще и больше людей погружается в инфополе, тем еще более засранным, а потому лживым оно становится.
    Но это снежный ком: чем больше подключений, тем больше мусора.»

    Тут логическая ошибка. Подключение к инфополю — это считывание информации. Считывание информации не портит информацию. По аналогии с компьютером — более простым устройством. Хоть сто раз посмотри фотографию — ничего не изменишь в ней. Портит, меняет информацию перезапись. Считывание — нет. Так что не все так плохо.

    04.01.2017 | 14:43
  7. # 7 Дункан

    Кайрат, нужен совет.
    точно не посчитать, но месяца 1,5 как практически не веду никаких практик, что вел раньше. Обусловлено было нехваткой сил на них. Как ни странно, но на практики нужна энергия, которую вкладываешь. Было много задач и дел, плюс наша жизнь поменялась и есть еще процесс адаптации к новым условиям. В целом регулярность сохранить не удалось. В итоге поистратился и заболел.
    Сейчас хочу вернуть. Мне нравиться обливаться холодной водой. теперь я могу это делать на улице. Как считаешь, можно ли сразу продолжать как раньше или нужно пока постепенно как-то вводить. Есть ограничивающие факторы: 1. есть остаточные явления после гриппа. 2. пришли морозы -30.
    Сам понимаю что надо все сначала и постепенно, но просто именно в процессе обливания там как-то все просто: сперва страшно, потом «жах…» и все. и тепло. 🙂

    04.01.2017 | 19:20
  8. # 8 Дункан

    извиняюсь что перебил столь интересную тему про хроники.

    04.01.2017 | 19:26
  9. # 9 Дункан

    я к хроникам пробовал всего несколько раз подключиться. Добиться результата можно, просто нужно пробовать и анализировать. В моем случае скорее это было несвоевременным. Но вот я никак не могу сформулировать вопрос, в хроники. Либо ответ в процессе формулировки вырисовывается сам, либо тема просто не интересна. При отсутствии интереса удержать концентрацию внимания тяжело. А еще все нужные нам ответы всегда рядом, это интересно, но они проявляются в виде подсказок или просто в виде чего-то, что включает некий прострел и тебя осиняет мыслью. Главное стараться разум в чистоте содержать.

    04.01.2017 | 19:35
  10. # 10 Алла

    Года три назад от нескольких людей, обращающихся к инфополю за информацией тоже слышала, что чем больше запросов, независимо от одного человека или разных людей, по одной теме, тем менее достоверная информация даётся. При чем информация в таких случаях одинаково не достоверна независимо от способа её получения.

    04.01.2017 | 22:37
  11. # 11 Роман

    # 6 Дмитрий_Волгоград
    На мой взгляд, это не совсем так. Независимо от того, обращается человек к инфополю или нет, он воздействует на него. Любые поступки, мысли, намерения воздействуют на инфополе. И не только человеческие. Все живое и даже неживое может оставить свой отпечаток в инфополе. Есть много понятий явлений, которые напрямую связаны с ИП. Например, ноосфера. Или коллективное бессознательное. Это коллективное бессознательное широко используется в животном мире. Например, муравьи. Как они живут, строят муравейники, размножаются, защищаются … у каждого своя роль, которую четко выполняют. Называют еще коллективный разум. Так вот он базируется на платформе ИП. Это как в программировании. Есть технология + железо (ИП), и есть софт: «коллективный разум» для муравьев, «КР» для пчел, «КР» для птиц и т.д. Для людей тоже множество различных софтов. Кто что себе осознано или неосознано зальет 🙂
    Так вот, есть «программисты», которые изготавливают этот софт.
    Боги, внеземные цивилизации …
    В последнее время человечество подошло к такому уровню развития, что и среди землян появились такие «программисты», работающие на интересы определенного круга лиц. Уровень у них пока что невысокий, поэтому качество оставляет желать лучшего. Последствия кода, напичканного багами, трудно предсказуемы. Это все приводит к засорению ИП и в итоге нанесет ответный удар. Это еще один повод Смотрителям Земли провести досрочно «великую жатву», смыть все в унитаз и начать с чистого листа.

    05.01.2017 | 14:54
  12. # 12 Дмитрий_Волгоград

    # 11 Роман

    Роман, не переживай, люди есть люди, со своими плюсами и недостатками, они не только сейчас стали засорять инфополе, а делали это ВСЕГДА и будут делать это дальше. Наверно, инфополе на это рассчитано, так как создано все каким то высшим разумом. Не просто же так все возникает в природе, тем более такие сложные информационные системы. Наверно кто создавал, тот и позаботился о том, чтобы все работало долго. Оно и работает долго. И будет дальше работать. Так что не переживай на этот счет, живи сегодняшним днем. Что завтра будет, никто не знает. Кроме Кайрата конечно. 🙂

    05.01.2017 | 17:02
  13. # 13 Роман

    # 12 Дмитрий_Волгоград
    Спасибо, конечно, за утешения, но я вроде не давал повода заподозрить меня в переживаниях. Прогресс, хоть и не очень качественный, есть прогресс. Рано или поздно мы должны были подойти к этому уровню. Только вот с каким настроем…
    Однако не соглашусь, что люди, точнее сказать нынешняя раса людей, всегда управляла ИП, «засоряла» — ДА. Но мы подошли к такой черте в развитии (делаем первые попытки стать Творцами, и в генной инженерии, и в управлении информационными потоками), что за которой либо мы преобразуемся и выйдем на следующий уровень, либо будет game over, а затем restart. Следует ли нам переживать? Не знаю, может мы еще гордиться будем, что жили в переломное время.

    05.01.2017 | 17:29
  14. # 14 Дмитрий_Волгоград

    # 13 Роман

    Роман, есть хорошая книга Айзека Азимова «Выбор катастроф». Для тех, кто волнуется о будущем. Очень интересная и познавательная книга. Там про инфополе нет ничего, но всегда люди волновались по разным поводам, то все замерзнем, то все утонем, то метеорит, то голод, то девки нападут и замучают до смерти (шучу) и т. д. Всегда люди боялись чего то, сейчас это просто по другому. Найди время, прочти, не пожалеешь. Будешь потом на мир и на будущее спокойно смотреть. Чего зря переживать, верно?

    05.01.2017 | 17:41
  15. # 15 Дмитрий_Волгоград

    Перечитал выборочно «Выбор катастроф» Айзека Азимова. Вся книга большая, До этого уже читал ее, но давно. Приводится много интересных фактов про космос, но обратил внимание на одну вещь. Теория о расширении вселенной полностью высосана из пальца. Не подтверждается ни наблюдением за относительно близким космосом (если считать расстояние 180 миллионов световых лет близким космосом, это на самом деле соседние с нами галактики — не так то уж и близко), не подтверждается вообще ничем, кроме показаний приборов спектрометров. На очень больших расстояниях, это десятки — сотни миллиардов световых лет (это вообще представить невозможно, края вселенной и черт знает где от нас) эти приборы показывают смещение спектра, как будто галактики удаляются. Причем показывают так, что удаляются именно от нас, как будто Земля центр вселенной. И смещение спектра пропорционально расстоянию. То есть если какие то галактики дальше от нас в два раза, то и скорость их удаления по этим приборам тоже в два раза больше. Дальше в четыре раза — скорость удаления в четыре раза больше. Именно от нас, а не от какой другой точки вселенной. Соседние с нами галактики никуда не удаляются по этим приборам, расширения нет.

    То есть это скорее всего просто погрешность приборов плюс ослабление самого света, идти сквозь пространство миллиарды лет и не ослабнуть — такого не может быть в принципе. Видимо это ослабление света, затухание волны и выдается спектрометром как ослабление волны в результате удаления изучаемого предмета. То есть один процесс подменен другим, просто ложная интерпретация наблюдаемых фактов.

    Также, простой взгляд на небо дает нам информацию о том, что вещество во вселенной распределено более менее равномерно. С этим никто не спорит, это очевидно.

    Если бы был большой взрыв из такого первоначального космического яйца, то вещество должно разлететься от точки взрыва и образовать некий аналог футбольного мяча — в центре пустота, а по сфере практически вся масса. Этого не наблюдается. Нет такого в космосе.

    Также непонятно, что может взорвать такое яйцо. Там дикая масса в малом объеме, и соответственно дикая гравитация. Каких либо процессов, способных взорвать такое яйцо, тоже не наблюдается.

    Теперь, откуда вообще пошло такое понятие, как взрыв из космического яйца. Так как был сделан вывод, что вселенная расширяется, то соответственно если открутить кинопленку назад, то с такой скоростью через 15 миллиардов лет все вещество сойдется в одну точку. Отсюда был сделан вывод, что вселенной 15 миллиардов лет. И она с этого момента существует и расширяется.

    То есть вся модель нашей вселенной строится на показаниях одного прибора — спектрометра. Причем на показаниях с каких то диких расстояний, с краев космоса. Дальше все расчетное, по примерным данным, массу вселенной тоже никто не знает, как и расстояния тоже никто точно не знает. Элементарный взгляд на небо, что звезды заполняют вселенную равномерно, не признается и не учитывается. И другие факты, что против этой теории или если ученые просто говорят, что это естественное ослабление волны на таком расстоянии — тоже не учитываются.

    Так что если коротко, то что нашей вселенной 15 миллиардов лет — это ничем не подтверждено, а просто высосано из пальца. Так же и большой взрыв и расширение вселенной — высосано из пальца. Все различные продолжающие эту идею теории, в основе которых большой взрыв — это тоже все не имеет под собой основания, по простому это называется бред сивой кобылы.

    Кстати, Айзек Азимов в этой книге долго писал о расширяющейся вселенной, а в конце написал, что лично он в это не верит.

    Вот такие пирожки. Ну я это все написал естественно не для того, чтобы как то донести истину и просветить вас. Я это написал, так много букофф только затем, чтобы расширить навыки чтения, скорость чтения и вообще вы вспомнили уроки по литературе 2-3 класса. Сегодня мы тренировали навыки чтения. А такую науку вообще к черту, не наука, а сборище каких то обманщиков и прохиндеев от науки. Дурят людей за их же деньги. А что, ученым тоже кушать охота, как и всем нам. Надо что то выдумывать, получать гранты, премии, под лежащий камень вода не течет.

    В общем то я это все написал вот еще с какой целью. Если за 50 лет можно вбить в голову практически любому человеку любую идею, что его ночью разбуди и спроси — был большой взрыв — человек скажет, конечно был, а ты что, разве сам не знаешь? И дальше заснет спокойным сном, то что можно вбить людям в голову за 2000 лет? В принципе, религии по такому же принципу и вбиваются в голову, особенно если родители говорят маленькому ребенку, что и как, то ребенок берет все это на веру, в подсознании у него все потом очень крепко сидит. Поколение за поколением делает таким образом любой миф практически былью, любое предположение можно так вбить в голову, что это будет уже и не предположение никакое, а общеизвестный факт.

    Так наше сознание устроено, зомбируется легко.

    А что, ведь мы рождены чтоб сказку сделать былью !!! Вот и делаем таким образом чьи то сказки былью, а потом сидим и ждем второго пришествия !!! Или ждем Жатву !!! Или еще что, мало ли что можно было напридумать, и нафантазировать.

    В общем то, для этого я и написал тут так много букофф. Аккуратнее надо быть со всеми научными теориями, с разными мифами и утверждениями. Не все брать легко на веру. Это, кстати, и всяких разных обрядов касается с отрезанными свиными головами, бред все это чистой воды и ничего за этим нет. Такие же выдумки, просто кто то легковерный в это верит. Или у кого то уже в подсознании такая информация засела, и человек начинает уже верить далее в этот бред. По аналогии с большим врывом и всякой другой пургой, типа если я кину с балкона арбуз, и убью кого то, значит так надо было Богу. Это все просто бредятина, издержки нашего мозга.

    12.01.2017 | 04:30
  16. # 16 Дмитрий_Волгоград

    Добавлю еще немного.

    Вот эти издержки работы нашего мозга, они скорее всего связаны со сложной организацией работы мозга и всего человека как физического тела плюс нескольких тонких тел. Сознание и подсознание тоже скорее всего не все сосредоточено в одном месте, как мы привыкли считать с детства, что все это сосредоточено в мозге, а скорее всего сознание и подсознание как то рассредоточено по нашему телу и тонким телам. Тонкие тела это тоже условное понятие, скорее это энергии в нашем понимании, а не привычные нам тела. Ну уже так повелось их обозначать, так и говорим. Наверно правильнее говорить об энергиях, которые окружают наше тело,

    Так вот, или родителями, или средствами массовой информации закладывается в подсознание маленького человека некий стереотип, который очень тяжело выбить потом оттуда. И так идет из поколение в поколение. Для примера приведу курение. Еще в школе заметил, что курят только те дети, у кого родители курят. То есть поведение родителей вошло в подсознание этих детей, что так надо и так верно. И потом они уже курят со школы и далее всю жизнь, хотя и понимают, что это вредно. Но курить продолжают. Настолько сильно подсознание с засевшими в него идеями. Редко кто бросит, основная масса так и курит. Так же и алкоголь или другие какие моменты. Кто то мыть полы не любит — в квартире как на улице. А потом узнаешь, что и у их родителей так было. Не на пустом месте это получилось. И их дети точно такие же. То есть три поколения практически одинаково себя ведут. И далее все повторяется, поколение за поколением.

    Вот эта связка сознание-подсознание и позволяет проделывать такие фокусы с людьми. Кто то пьет, кто то курит, кто то полы никогда не моет, или посуду или стаканы никогда не моет, так сполоснут немного водой, и этого достаточно. Это все от подсознания идет, как и мифы и верования почти все. Что в детстве вложили человеку в мозг, так он и думает и так он и ведет себя в дальнейшем.

    12.01.2017 | 05:29
  17. # 17 Дмитрий_Волгоград

    Извиняюсь, много написал, хотел чтобы понятно было, как формируются разного рода мифы в науке или в других областях знаний или верований человека.

    12.01.2017 | 14:03
  18. # 18 Кинибаев Кайрат

    Не для спора, а так для информации. Я лично всю свою жизнь терпеть не могу полы мыть. Сейчас вообще не мою, а в дестве весь дом на мне был. Но чистоту люблю. Если остаюсь один, то все вещи четко на своих местах, пол чистый, посуда помыта, везде идеал, кроме собственного письменного стола. Там у меня всегда творческий бардак -))) Но причем всегда точно знаю что-где, под чем на столе лежит.

    12.01.2017 | 17:46
  19. # 19 Дмитрий_Волгоград

    Кайрат, я про полы когда писал, про девчат думал (в смысле это их сфера деятельности), мужики их не моют, так что все нормально, не переживай. Я тоже не мою, жена моет. Это я не подробно просто написал, итак сколько текста. Рабочий стол тоже не показатель, надоест, купишь полку и туда все переложишь. Просто пока не надоело так тебе.

    Но вот злоупотребление алкоголем или курение это в основном идет от родителей с малого возраста, дети все это смотрят и потом в подсознании у них это как нормальная ситуация. Я двоих родственников по два раза кодировал, а они хоть и добровольно шли на кодирование, но потом все на свои места возвращалось. В итоге один застрелился по пьянке, другой в аварии погиб, и тоже по пьянке. По возрасту им обоим около 40 лет было. Ну и есть еще такие среди дальних родственников и институтских или школьных друзей, в основном все ведут себя так, как и их отцы. Причем говорю, ну ты чего так пьешь, а в ответ, да мы все такие, у меня батя до сих пор сильно пьет, ничего, это у нас род такой. Все нормально, не переживай.

    И в религии так же. Маленькие в церкви иногда аж лбом стучат в пол, и мамаша тоже рядом. Все, маленький готов, осталось только сказать, что если тебе что то придет в голову, ну там арбузом в кого с балкона, то это нормально, это Бог хочет, ты выполняй, а то его прогневаешь !! Ну а если еще и показать на практике, закрепить так сказать, пройденное, то как ты его потом переспоришь? Закрепилось в подсознании, только под гипнозом теперь его лечить. На простые слова он уже реагировать скорее всего не будет. Исключения есть, конечно, но в основном так.

    Так же и мифы. От родителей много идет, от СМИ, от друзей. В основном в детском возрасте. Я если ни в какие свиные голову не верю, то и ничего страшного, сварил собакам и нет проблемы. Спасибо, несите еще. А у кого в подсознании уже закрепилось, что это колдовство и магия, те сами себя так напугают, чуть ли не до смерти. Действительно заболеют потом на нервной почве. А будут думать, что ритуалы виноваты. А они тут не при чем. Сам человек виноват в своих бедах. Почти всегда сам.

    12.01.2017 | 18:43
  20. # 20 Дмитрий_Волгоград

    А вообще не надо мне верить на слово, сами пообщайтесь на эту тему с курящими или пьющими. Спросите их про отцов. Курили они, пили? Это не сложно, чего им скрывать. Охотно отвечают.

    12.01.2017 | 18:50
  21. # 21 Шаман

    Хороший контент, Дим
    Много аналитики. И печаль чувствуется, и угрюмость.
    А эмоционального оценочного осуждения в твоих рассуждениях стало меньше.
    И это здорово, показатель роста.

    12.01.2017 | 21:45
  22. # 22 Дмитрий_Волгоград

    Спасибо, Марат.

    Тут вот как это работает.

    Если отец пил — ребенок может оценить это как плохое действие и сам не будет пить, помня, как нехорошо вел себя отец.

    Второй вариант — ребенок оценит эту ситуацию как нормальную, и сам будет дальше вести себя как отец.

    То есть не факт, что ребенок у пьющего отца потом вырастет и будет пить, а вот если вырос и пьет, то это скорее всего с родителя скопировал. Еще в детстве. И это в подсознании и лечится тяжело, наверно только через гипноз.

    Я с отца манеру поведения не скопировал. Хотя он и не пил, и не курил, но были отрицательные моменты, и я почти с ним не общался. Я скопировал манеру поведения с дяди, он мне всегда нравился, мы с ним много времени проводили, у него машина была, я с ним часто ездил по его делам, по работе. У него детей своих не было, он меня везде с собой брал. Я даже похож на него, родственник все таки, родной дядя по материнской линии. Я у него вместо сына был.

    Так что шансы у личности всегда есть. Но всех кого знаю, и кто пьет или курит, у всех отцы себя так вели, видно с них взяли пример.

    12.01.2017 | 23:02
  23. # 23 Серж

    Дмитрий не сочти за лесть, но твои посты стали намного продуктивней прошлых эмоциональных. Шаман прям в точку попал. Хоть у тебя и нет таланта (краткости) как и у меня иногда, но ты именно мысль хочешь донести развёрнуто и понятно.
    С Арбузом ты очень уж утрируешь ибо всё по воле Божьей и по твоему праву выбора тут на земле. А всё через мозги и сознание хочешь бросай БЕСсознания, или будь осознанным и управляй действительностью и будущим. В конце концов карма тебя достанет, а то глядишь и саткарму заработаещь благими делами. Всё от тебя, а карма свыше и ты обязан её принять. Хочешь отработать — отрабатывай муками, переживаниями и благими делами (но и нормально жить не запрещено), а если брать от жизни всё, то бесполезно проведённое воплощение с ухудшением кармы.
    По поводу детей и родителей. Да сколько был на некоторых занятиях у учителей по Роду, взаимоотношениях, семье и так далее, то почти все говорят «Дети копируют родителей» ибо пока мал ребёнок и неосознан в поступках и решениях, то берёт пример с родителей (они для него учителя), если нет родителей с соседей или кумиров по жизни. Но это не 100% поведение детей ибо учитывая воплощение и отработку кармы (дорога, этап, задача) выбор идёт тех родителей которые необходимы именно для этой кармы и если по карме например избавиться от зависимости алкоголя как бы испытать это при жизни и силой воли прервать такой соблазн (при рождении например такая программа или тяга присутствует уже), то и рождён в такой семье по своему же желанию ещё там наверху.
    Далее это только чать из 100% поведения. Ещё другой пример (их много у человека, но всех и не учтёшь). Отец курильщик и алкоголик, ребёнок допустим понимает и осознаёт, что он настолько низок и отвратителен, что ни за что не хочет быть на него похожим и держится, но вот отец ушёл в другой мир и там он от своей страсти не может избавиться и начинает подпитываться энергиями со всех с кого может, а в основном с родных и друзей. Тут и начинается тяга у живущих к его страстям и если сила воли не очень, то начинается тяга и бывает, что действительно спиваются и скуриваются да и друзья тоже не могут бросить ибо так же сильнее тяга бывает и на горе всё спихивают заглушая его страстями.
    Так как у нас люди много атеистичны, то во всякие энергии и их влияния не верят и поэтому не могут понять почему и от чего всё происходит в мире. Верующие же верят в Бога и причём искренне, но к сожалению только верой без знаний о тонких и высших мирах, а религия буквально вся не даёт высших знаний и ограничивает эти знания целенаправленно уже ругая тех кто начинает изучение дальше.
    Если бы люди хотя бы на базовом уровне знали мироустройство вселенной, то сами бы могли понимать и осознавать законы мироздания и были бы осознанны в своих поступках, то сами по своему выбору и усмотрению (ибо это только их индивидуальная жизнь не похожая на другие) отрабатывали задуманное и нарабатывали запланированное на будущее не поддаваясь как овцы общесоциумным установкам которые во многом блокируют людям их развитие. Религия да хорошо, но только до базового уровня развития духовности и как стержень по жизни, но надо уже потом углублять знания которые к сожалению религия не очень одобряет но никто Вам не запрещает верить в поле религии и познавать мир дальше. Знаю многих которые в детстве в церковь ходили по желанию родителей, но потом просто терпеть не могут церковь ибо не по своей воле было, а по воле родителей.
    Почему нет одинаковых людей по эмоциям мыслям и осознанности, да потому, что у каждого свой путь (даже у близнецов) и уникальная программа жизни и возможностей. Ну и конечно соглашусь, что в детстве многие программы и установки с блоками ребёнок получает на всю жизнь пока впитывает всё в себя, но потом начинается осознание или постепенное понимание жизни и человек начинает меняться, избавляться от полученного и приобретать необходимое и это всё от воли, от желания и от осознания.
    Те кто чисто потребитель (или как Шаман кажется сказал — Биоробот) те неосознанно спят и этот сон им нравится ибо осознанное бодрствование более трудное и неприятное, но понимая это биороботы (можно и животными назвать) всё откладываю своё пробуждение, но как правило вдруг жизнь заканчивается и появляется под старость жизни осознание о бесцельно прожитой жизни (воплощении), но поздняк метаться хотя даже если уже осознал, то это большой шаг в перёд.
    На то мы и живём, чтоб отрабатывать, прорабатывать и улучшать программы по Роду, Душе, Стране, Планете и так далее. Отрабатывают только осознанные, а спящие зарабатывают.

    13.01.2017 | 23:12
  24. # 24 Дмитрий_Волгоград

    Серж, спасибо. Судя по тому, что ты пишешь, ты тоже растешь. Молодец. Это я вполне искренне, поверь.

    Прошлые мои посты в основном были про энергию, про то что выделяемая нами психическая энергия идет куда то дальше. Про это и до меня писали, но я заострил на этом, много постов про это написал. В итоге все подтвердилось. Спасибо Кайрату и Валентине за чтение и всем тем, кто голосовал за этот вопрос. Забава молодец, она первая эту идею приняла, даже термин ввела — батарейки. Спасибо ей за поддержку. Потом Кайрат дал ссылку на статью Склярова на эту тему, оказалось, мы пришли к одному выводу с разных сторон. Мы — это мы все на сайте, не один я. Эмоциональность — да она и должна присутствовать, мы же живые. Это энергия, психическая энергия, а куда без нее.. -:)

    Иногда я вел себя как медведь в посудной лавке, это признаю. Это у меня энергии было много, я наверно так делился ей. Шучу, конечно.

    Я на этот сайт первый раз зашел в январе 2014 года, три года читаю чтения и переосмысливаю многие моменты. До этого много книг перечитал, но ясности особой не было, для чего мы вообще тут. Очень много почерпнул из книг Стрельниковой, да я думаю и многие что-то прочитали или прочитают в будущем у нее интересное для себя. Противоречий с чтениями Кайрата я в ее книгах нигде не встретил. Ну и чтения все интересные у Кайрата. Спасибо ему и Валентине. В чтениях нет отрицаловки, приятно их читать.

    «Квантовое прикосновение» прочитал по рекомендациям в чтениях, до этого я начинал читать эту книгу, но не дошел до третьей главы, первые две главы мутноватые, они отбили охоту читать дальше. Но потом прочитал. Там одна третья глава и нужна, остальное все читать вообще не обязательно, пока не натренируетесь. Понял, как эти энергии работают. И как можно лечить людей. Вообще интересно, человеку уже вкололи отраву, чтобы большая вена отмерла, она посинела, скорее почернела, а я руками за несколько сеансов все восстановил в исходную, вообще ее на ноге не стало видно, прощупывается крепкой, варикоз полностью прошел. До этого варикоз был около 15 лет, мучил человека, и вена была синей, пухла шишками. С тех пор все нормально. Тьфу, тьфу…

    Так что не зря мы все на сайте, реальная польза есть. Все растем потихоньку, учим друг друга в каких то областях знаний. Так наверно и должно быть.

    Было бы хорошо, если бы вновь на сайте появились Жанна-Джанна и Нострадамус. Жанна, все что ты говорила, все сбылось !! Джинам за это пирожок !! Вообще, это удивительно все. Как такое возможно? Я до сих пор в шоке…-:)

    Вадлен уже наверно на этом сайте не появится, но мы и сами можем на его сайт толпой нагрянуть, а чего нам стесняться -:). Он нам папа -:). А к папе можно и без приглашения, верно? -:)

    Всех поздравляю со Старым Новым Годом!! Удачи в новом году !! Всем спасибо за поддержку !!

    14.01.2017 | 00:32
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus