Рецепт Серафима Саровского для предупреждения и лечения рака.

Запись №2493, февраль 2014.

Чтение провели Кайрат и Валентина Кинибаевы.

Длительность сеанса 35 минут.

В. Есть рецепт, который приписывается Серафиму Саровскому. Информацию получила ясновидящая Любовь Панова, которая вместе с Ренатом Гарифзяновым  написала книгу «Неизлечимых болезней нет». Был задан вопрос: есть ли рецепт для восстановления энергетики, лекарство от рака? Был ответ: есть, лекарство от рака нужно искать в молоке кобылы от двух лет, у которой уже есть жеребёнок, только в молоке такой кобылы можно найти исцеление. В будущем учёные смогут сделать вытяжку из этого молока и сделать лекарство от рака. Сейчас можно сделать лекарство самостоятельно. Возьмите молоко 2-годовалой кобылы, в литр молока добавьте 3 столовые ложки мёда, поставьте в тёмное тёплое место на 7 суток, чтобы смесь смогла забродить. Молоко расслоится, аккуратно заберите верхнюю пенку, оставшуюся жидкость процедите через марлю. Пить 7 дней утром натощак, в это время стараться ничего не есть, кроме большого количества яблок и творога. Вдобавок выпивать не менее 5-6 литров воды. Когда в организме начнётся распад продуктов рака, вода должна будет выгонять всю эту грязь из организма. Процедуру нужно проводить даже здоровым людям от 25 лет 1 раз в 3 года, особенно тем, у кого есть предрасположенность.

Должны быть кобылы-двухлетки или нужны старше возрастом?

О. Старше – нет. До 3 лет, это связано с процессом обновления сердца и печени.

В. Кобыла должна быть от 2 до 3 лет?

О. Да. С жеребёнком потому, что это молоко дающее жизнь другому существу, несущее иммунитет.

В. От 2 до 3 лет обновляются клетки и что-то происходит с сердцем и печенью?

О. Да.

В. И если она ожеребляется, она даёт новую жизнь и в молоке присутствует что-то?

О. Да. Усиливается момент, связанный с иммунитетом.

В. Почему нужно добавить мёд и настоять 7 дней? Правилен ли весь рецепт?

О. Нужен момент брожения. Меняется биологический состав молока, он обогащается микроэлементами, которых огромное количество в мёде.

В. Получится 400-700 мг. Если разделить на 7 дней в равных количествах, получается мало. Хранить нужно в тёплом или холодном месте?

О. После получения сыворотки – в прохладном.

В. Не замораживать?

О. Ни в коем случае.

В. Почему советуют кушать большое количество яблок и творога?

О. Необходима энергия, чтобы справиться. Творог – это животный белок. Это производное от молока, субстанции, дающей жизнь.

В. Сколько в день употреблять творога?

О. Нужно разбивать на порции, съедать по 100 грамм 3-4 раза в день.

В. Сколько грамм в общей сложности?

О. 300-400 грамм.

В. Зачем употреблять яблоки?

О. Большое количество клетчатки, которая является метёлкой, которая вычищает всё из ЖКТ.

В. Печень тоже очищает?

О. Да, яблоки полезны для печени, поджелудочной железы.

В. Сколько их нужно съесть в день?

О. 6-7 яблок в день.

В. А можно больше творога лии яблок?

О. Нет.

В. 5-6 литров воды нужно выпивать для того, чтобы выводить продукты распада раковых клеток?

О. Да.

В. 5-6 литров не будет сложно для организма?

О. Естественно, что будет проблематично выпить это за один приём. Если же растянуть на весь день, то нет.

В. Сколько нужно пить за один раз?

О. 1-2 стакана.

В. И через какое-то время опять?

О. Да.

В. Желательно воду структурировать?

О. Да.

В. Как работает рецепт, что он начинает убивать раковые клетки?

О. Воздействие сыворотки, она создаёт губительную для раковых клеток среду. Она обладает мощными антиоксидантными свойствами, которые препятствуют дегенеративному изменению клетки. Создаётся щелочная среда, которая убивает измененные, перепрограммированные клетки. Творог даёт энергию и силы для борьбы. Чтобы справиться с любой болезнью, особенно такой грозной, как рак, нужна энергия. Яблоки и вода работают на выведение.

В. С помощью рецепта можно бороться с любым раком?

О. Да. Но это должно усиливаться верой и желанием исцеляемого.

В. Насколько эффективен рецепт?

О. Достаточно эффективен.

В. Какой стадии степень рака можно победить благодаря рецепту?

О. 1, 2 и 3. 4 стадию можно победить в отдельных случаях.

В. Будет что добавить по этому вопросу?

О. Основной момент борьбы с такими изменениями клетки – создавать щелочную среду, которая сама по себе является губительной для любого паразитарного вторжения.

В. Сколько можно такую сыворотку хранить по времени?

О. Неделю.

В. Как быть в межсезонье? Кобылы рожают весной и летом, и молоко бывает в определённое время.

О. В это время его и нужно использовать.

В. Употреблять можно только в этот момент?

О. Да, тогда, когда оно есть.

В. Правда, что рецепт можно использовать для профилактики 1 раз в 3 года?

О. Да.

В. Здоровому человеку для профилактики можно его использовать?

О. Да.

Как записаться на экстрасенсорный приём к Кайрату и Валентине можно узнать здесь: http://ksvety.com/2425

Автор записи: Askhont

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
22 комментария на “Рецепт Серафима Саровского для предупреждения и лечения рака.”
  1. # 1 Дмитрий_Волгоград

    «О. Основной момент борьбы с такими изменениями клетки – создавать щелочную среду, которая сама по себе является губительной для любого паразитарного вторжения.»

    И плюс продукты, богатые Магнием (от слова Маг), как следует из недавнего чтения.

    23.01.2017 | 13:08
  2. # 2 Шаман

    Данилов если не ошибаюсь содовым раствором прокапывался.
    Не помогло…

    23.01.2017 | 14:15
  3. # 3 Шаман

    Было дело, единожды напрямую общался с женщиной у которой поздние стадии онкологии.
    Это было просто общение, и она говорила что со всем смирилась.
    Протестировал как смог.
    Во-первых, чтоб исправить ситуацию надо создать просто настоящее торнадо-вихрь, входящий в нее. Но это вторично.
    Главное, что ей было необходимо буквально за несколько дней полностью пересмотреть свой подход к жизни.
    Явно прослеживался диссонанс:
    она по натуре человек импульсивный, волевой, сильный, но в силу обстоятельств была излишне сдержана, самодисциплинирована на протяжении всей жизни.
    Конечно же в свои 60 лет даже под угрозой собственной смерти она не смогла бы за несколько дней изменить свою жизненную парадигму.

    Так что физика физикой, но первичнее все-таки устранение внутренних энергетических противоречий.

    23.01.2017 | 14:27
  4. # 4 Серж

    Да согласен. Измени себя (свой внутренний мир) и изменится внешний. Поэтому и нужно прорабатывать свои привычки, желания, мании, страсти и многое другое, что к негативу относится. Себя не забыть простить как и всех остальных, а то и вообще начать жизнь с чистого листа по новым правилам всем всё простить и не требовать и любить (стараться) всех в том числе и себя (вы ведь тоже человек) и соё тело оно же храм вашей Души и он должен быть уютным, чистым и здоровым без всякой химии и ГМО работающий как часики.

    23.01.2017 | 19:15
  5. # 5 Шаман

    Не-не-не.
    Дело не в прощении, в этом месте можно от сути уйти.
    Ну вот по единичному опыту могу сказать что причина онкологиии в том что внешний облик человека отличается от его внутреннего содержания.
    Не надо искуственно быть хорошим или плохим. Не надо смеяться когда грустно. Не надо унижаться когда ты в ярости и т.д.
    Можно быть разным.
    Главное чтобы в каждую единицу времени твой внутренний мир был одинаков с твоим внешним проявлением.

    23.01.2017 | 21:16
  6. # 6 Алла

    # 5 Шаман

    Очень созвучные мысли. Важнее всего быть честным с собой вне зависимости от мнения окружения.

    Мучает вопрос: равнодушие и безэмоциональность тождественны?

    23.01.2017 | 22:58
  7. # 7 Zabava

    # 5 Шаман
    Да, это так:)
    Но для того, что бы начать становиться самим собой, нужно все таки простить себя за то, что носил маску, принять себя, что ты в маске. А потом уже получится меняться, становиться естественным, уйти от важности чужого мнения, ведь оно навязывает нам маски..
    Это в общих чертах, тема большая
    У Луизы Хей и похожих авторов — рак это именно , ты прав, разделение себя , непринятие себя за это, или за поступок , обида на себя, чувство вины, самобичевание себя, самоуничтожение, себя.
    Ну и конечно, орган, подверженный раку тоже имеет значение на диагностику ..

    24.01.2017 | 06:02
  8. # 8 Шаман

    # 6 Алла
    «Мучает вопрос: равнодушие и безэмоциональность тождественны?»

    Какой сложный вопрос.
    Ну с равнодушием все понятно.
    Равнодушие – если не цепляться к корню «душа» — это симптом невежества и трусости.
    Кажется уже приводил пример, когда в 5-ом классе к нам пришел новенький из неблагополучной семьи, его все унижали, и я хоть не обижал его, но был равнодушен к нему, ибо у самого не было рецепторов, которые бы заставили задуматься что унижение человека это ненормально. Плюс стадные шаблоны-инстинкы заставляли меня «быть как все».
    Лишь в 8-ом классе я какбы созрел и взял его под свою личную опеку.

    А вот безэмоциональность это признак мастерства.
    Как сказать….дело в том, что человека отпугивает состояние безэмоциональности по одной простой причине – это отсутствие альтернативы.
    С позиции обывателя жить без эмоции практически невозможно.
    Возможно!!! Ибо альтернатива есть.
    Но это сложная для достижения альтернатива – это осознанность с приложенной к ней силой духа.
    Сама по себе осознанность статична и не является альтернативой безэмоциональности.
    Ну да, я все знаю, мир един, все существует как есть и т.д. – это статика.
    А вот если осознанность подкрепить силой духа, то эта смесь станет динамичной – и уже этот гибрид становится замечательной альтернативой эмоциям, инстинктам, социальным целям и т.д.

    Просто для подавляющего числа людей 5-ая и 6-ая плотность недостижимы, а поэтому пребывание в эмоции является единственным способом существования.

    Этот вопрос можно и в социальном плане рассмотреть.
    Для меня главная историческая загадка в совместном существовании древних русов и гуннов.
    Гунны так и не смогли покорить русов.
    Почему?
    У русов доминантой была как раз сила духа, которая и не позволяла проникнуть в сущность более грубому диапазону – эмоциям.
    А раз нет эмоций значит у этих людей не было страха перед смертью, вообще страхов не было, не было иерархии, не было коленопреклонения.

    А если нет этих шаблонов, то как организовать структурировать сообщество русов?
    Единственным способом организации русов было….как сказать….на принципах Рода и семьи.
    Только на этом стержне можно было структурно самоорганизоваться.

    Ну и гунны соответственно оказались в тупике.
    Гунны пришли со своей институциональностью, иерархией, технологией, магией.
    А это не работает.
    У русов просто не было эмоций посредством которых они могли подцепиться на крючок.
    Ну построил гунн сакральное здание чтоб людей привлечь, ну и че, ну и ходи в него сам.
    Ну типа того.
    Ну приперся гунн в поселение жить, ну вот тебе делянка на окраине, живи как хочешь, обустраивайся.
    )))))))

    24.01.2017 | 08:26
  9. # 9 Алла

    Забава

    Немного иной взгляд на маски. Для меня важнее понять для чего та или иная маска. С пониманием причины, необходимость прощать отпадает. Просто приходит осознание, что в каждую секунду, в каждой роли это ты. С принятием согласна. Спокойное восприятие себя любого ценно.

    Шаман

    Спасибо. Очень интересно про безэмоциональность. Есть над чем подумать.

    24.01.2017 | 09:09
  10. # 10 Серж

    Простить кого-то это не значить просто сказать «Прощаю» и всё так для красного словца. Нет господа — это работа над самим собой ибо простить человек должен в душе, а не на словах и это искренне от души должно быть.
    А чтоб простить надо полезть в ту обидную ситуацию и там ещё раз всё взвесить и посмотреть на ситуацию с высока (со стороны) и честно самому себе ответить. Больше половины обид на эмоциях и их легко можно проработать и осознать, но бывают и непонятные ситуации которые можно и не понять и тут просто на урок жизни можно сослаться и не обижаться на учителей.
    Поэтому работа над собой по всем эмоциям и уходит много времени ибо себя переделать — это долгая работа.

    24.01.2017 | 14:09
  11. # 11 Zabava

    # 9 Алла
    Я про ситуацию, когда человек не принимает маску.
    Да, а понимание себя и своей маски уже принятие. У каждого своё понимание и свой этап

    Серж.
    Ну а кто говорит про одно слово? Некоторые ежедневные практики прощения могут длиться и по три месяца. Пока до Души не дойдет:))

    24.01.2017 | 18:51
  12. # 12 Дункан

    Zabava.
    Нет никаких масок в каждый момент времени ты настоящий. Сейчас ты такая, а вернись лет на 10 назад в свое состояние и что ты будешь ложная? Будешь просто другая. А если сейчас в 2027 году ты вспоминаешь себя в 2017, тоже скажешь что ты сейчас ложная? Нельзя сбросить маски, их просто нет. Есть настоящее я. Пусть даже через время его назовут ложным, но в данный момент времени оно единственное а значит истинное.

    27.01.2017 | 22:23
  13. # 13 Дункан

    Шаман

    «Сама по себе осознанность статична и не является альтернативой безэмоциональности.»

    «А вот если осознанность подкрепить силой духа, то эта смесь станет динамичной – и уже этот гибрид становится замечательной альтернативой эмоциям, инстинктам, социальным целям и т.д.»

    В десяточку!!!! Прям зацепило.

    27.01.2017 | 22:30
  14. # 14 Дункан

    Серж.
    Все правильно в целом про прощение. Скажи себе «я принимаю последствие своих действий», это и будет путь прощения. Что если убрать желеобразносьть проявления мыслей а 3 плотности. Есть мысль — есть моментальное ее проявление. Сразу же полный коллапс случился бы. Сами себя бы уничтожили своими страхами.

    Безэмоуиональность + сила духа. Развитие этой компоненты приведет к особому состоянию безстрашия. Что если вообразить это состояние? Не приведет ли оно к следующей стадии тотального любопытства и исследования и улучшения всего до чего можно дотянуться? Что если 5 плотность это развитие компоненты безэмоциональность+сила духа, а 6 плотность тотальное любопытство? (Вспомнил пост Шамана про это).

    Вечерние мысли вслух… ,,:)

    27.01.2017 | 22:57
  15. # 15 Zabava

    # 12 Дункан
    Не совсем так. То есть частично ТАК
    Ты настоящий внутри, как есть, да. Когда осознан!
    Но общаясь с разными людьми поворачиваешься к ним разными ГРАНЯМИ. Разве этого не замечал? Для удобства я их назвала маскам, но ярлык можно повесить любой..
    Это кармические завязки так работают. Иногда возникает ощущение, что ты вообще непонятно почему что то говоришь и вдруг со стороны наблюдаешь за этим..Это возникает, когда ты реагируешь неосознанно..
    Все, что мы делаем неосознанно, все идет по карме. Опять же, можно назвать по разному закон» действия- противодействия»

    .

    28.01.2017 | 07:14
  16. # 16 Алла

    Маски скорее побочный эффект социализации. Разным людям мы показываем разные лица. Мне кажется карма тут не причём. Скорее верх одерживают эмоции, желания и страхи. Выбор маски всегда за нами. Главное сделать осознанный выбор и остаться честным с собой.

    28.01.2017 | 19:10
  17. # 17 Дункан

    Zabava
    Я знаю о чем ты говоришь.

    28.01.2017 | 20:04
  18. Спасибо Кайрат. Очень трудно найти именно кабылу такого возраста т.к.в этом возрасте очень юномалом не могут выносить жеребёночка. А надоить литр молока да ещё от кобылы очень тяжело,но это счастье, если удалось найти именно такую. Приходилось изколесить не одну сотню вёрст и нет уверенности,что это именно та.Первую пришлось ездить доить неделю и жеребёнок рядом вертит мордой тоже кормиться хочет. Если иметь средства на содержание своего табуна,то возможности оказались бы более серьёзные.

    04.02.2017 | 09:44
  19. # 19 Серж

    # 18 Николай Орлов
    «Если иметь средства на содержание своего табуна,то возможности оказались бы более серьёзные.»
    А это ещё и бизнес. Представляешь быть поставщиком такого молока в онкополиклиники. Золотое дно.

    04.02.2017 | 16:37
  20. Этот бизнес злому врагу не пожелал бы. Когда на тебя смотрят как на идиота врачи онкологи. Тем более когда это делаешь бесплатно. Ну не верят люди. И ещё много лжеврачей,которые только и хотят денег нахапать на чужом горе. Одна надежда,что появится тот человек, у которого будут возможности и желание сделать это лекарство.

    13.02.2017 | 18:56
  21. # 21 Серж

    # 20 Николай Орлов

    Ну на самом деле вероятность излечения не только от таблеток зависит, но и от искренней веры лечащегося. Эффект Плацебо доказан, а это не чистая медицина с химией это уже из другой сферы бытия хотя всё бытиё это один огромный мир который мы не знаем.
    Больше всего проблем не в самих докторах, а в пациентах и именно пациент во многом сам себе целители.
    Много задавал себе вопросов «Почему одним помогает лечение, а другим нет». Ну тут много оказывается фактов. Учитывая то, что я немного шире смотрю на мир чем общестатистический человек прихожу к выводу (чисто мои мысли, вы можете их конечно отвергать или дополнять).
    — Человек получает жизненные ситуации (любая болезнь тоже ситуация) по карме.
    — От своего образа жизни.
    — От своего мышления, эмоций и желаний.
    — От физического тела доставшегося по генам и по Роду.
    — Другие факты существования ещё не изученные не понятые.
    Учитывая, что факторов много, то и получается, что каждый индивидуален и одинаковые болезни по разному переносятся и исцеляются по разному и в разное время.
    Есть болезни исцеляемые, но нет возможностей. Есть болезни исцеляемые, но точка невозврата уже пройдена (время упущено). Есть болезни неисцеляемые, но не смертельные если себя периодически поддерживать и исцелять. Кстати сам человек получается в данном контексте — это неисцеляемая болезнь и если её не лечить и не поддерживать лечение, то можно быстро умереть (ибо бессмертных нет), но продлить жизнь реально зная как нужно жить (исцелять себя периодически).

    14.02.2017 | 14:04
  22. # 22 Zabava

    # 20 Николай Орлов
    Бизнес и бесплатно несовместимые вещи. 🙂 поэтому и смотрят
    А вот если в лаборатории сделать вытяжку и продавать за деньги, да еще будут результаты, тогда другое дело

    14.02.2017 | 14:34
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus