Вред термофильных дрожжей

Как воздействуют термофильные дрожжи на организм? Сами по себе они заставляют организм напряжённо работать, очищаясь от последствий воздействия дрожжей, которые тянут из организма магний, кальций и калий.

Во время болезней и восстановительного периода из рациона обязательно нужно исключать абсолютно все дрожжевые продукты, имеющие грибковую основу: хлеб, квас, мучные и сладкие продукты, кондитерские изделия, изделия с рафинированным сахаром.

В целом, разумным будет навсегда отказаться от дрожжевых продуктов, а не только на период болезни. Заменять их нужно хлебом с отрубями, изделиями из муки грубого помола, самому готовить бездрожжевые лепёшки чапати. Употреблять продукты пчеловодства, фрукты, сухофрукты, овощи, ягоды.

Будьте здоровы!

Автор записи: Askhont

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
49 комментариев на “Вред термофильных дрожжей”
  1. # 1 Елена

    Но ведь дрожжи погибают при термической обработке…

    10.12.2017 | 16:20
  2. # 2 Дмитрий_Волгоград

    Про дрожжи все неоднозначно.

    Во первых, никаких высокотемпературных дрожжей не существует в принципе. Это все миф. Термофильные — любящие тепло — это скорее о температурах 30-40 градусов, а не 200 градусов, при которых готовится хлеб. Во вторых — в готовой выпечке никаких дрожжей нет — иначе дрожжи съедали бы хлеб сами на следующий день. Этого на практике не происходит.

    Вообще зерно и хлеб это один из старейших продуктов человечества, говорить о том, что хлеб вреден, причем бездоказательно, на основе бредней из интернета — это не хорошо.

    Моя бабушка постоянно пекла пирожки, ела сама и угощала всех домочадцев. Бабушка дожила почти до 80 лет, две ее дочки тоже сейчас почти в этом возрасте. Так что практика не подтверждает все эти измышления, что мука, хлеб, дрожжи вредны организму. В небольших дозах все полезно, и сахар и соль в том числе, а вот большие дозы уже могут сбить организм с правильной работы. Так что скорее надо говорить о том, чтобы человек не злоупотреблял этими продуктами, а в небольших дозах все это идет на пользу организму.

    Так же, все люди разные. Нужно самому слушать свой организм, от чего ему хорошо, а от чего ему плохо. Общих рецептов вообще не может быть. Одному хлеб в пользу, другому во вред. И с другими продуктами так-же. Наверно по-этому и нет какой-то единой методики, как правильно питаться. И не будет никогда.

    У меня есть товарищ, который выпивает за час три бутылки водки, и естественно на какое то время его развозит, заметно что пьяный. Но через полчаса все переваривает, и опять трезв как стеклышко. Такой же у него был отец, недавно умер в возрасте почти 80 лет. Такая же была девчонка в общаге, красивая, супермодель, парни заходили к ней познакомится с предложением попить винца и т.д., та не отказывалась, попить так попить. В итоге мужики на полу, а та сидит трезвая, ни в одном глазу. Спирт ее вообще не брал, так она его быстро переваривала. Интересно было наблюдать за этим периодически повторяющимся процессом со стороны.

    Так что и про дрожжи все неоднозначно. Пурги в интернете много, не всему надо верить…

    15.12.2017 | 14:16
  3. # 3 Askhont

    По поводу того, что кто-то умер в 80 и ел пирожки или пил водку. Это не «практика», Дмитрий. Это индивидуальный случай. Скорее всего, замени человек какой-то вредный продукт в жизни на другой, прожил бы все 90 лет. Вы сами пишите, что каждый организм условно индивидуальный. Но примеры из жизни сами обобщаете.

    А так, да, пурги много. А много просто необъяснённой информации. И если ей слепо верить, не понимая сути процесса, получается вера на слово, без понимания. Но тут слова из чтений взяты, и выписаны в короткое правило.

    То же самое, скажем, с частым употреблением воды. Или что нельзя кушать после 18 часов. Подразумевается же то, что воду пить между приёмами пищи, а не буквально постоянно. И кушать после 18 «как бы запрещено» — это в случае, если человек ложится спать в 9-10 часов. А если приходит уставший после работы в 8 и ложится поздно, или работает в ночные смены, то тут нужно правило подстраивать под свой ритм жизни.

    Есть физические законы, а есть условия, в которых результаты их действия могут отличаться. То же самое с законами правильного питания.

    17.12.2017 | 14:02
  4. # 4 Серж

    По поводу выпечки с дрожжами и без.
    Дрожжи только недавно в прошлом веке вошли в бурный обиход, а так только в вине при сбраживании они использовались и многие даже не знали почему вино бродит само по себе.
    Ну после уже научились их культивировать когда открыли микромир невидимый глазу человека через микроскопы и всякие созданные приборы и тогда поняли что к чему и стали использовать дрожжи целенаправленно и с выгодой.
    До всех этих времён хлеб пекли на закваске. Процесс схожий с дрожжами, но более долгий. С дрожжами хлеб да сильно поднимается и подходит и более пышный и вкусный кажется чем на закваске, но и более вредный.
    Моя жена печёт хлеб именно на закваске без покупных дрожжей и в хлеб добавляет все нужные для нас инградиенты и их очень большой выбор как от муки так и масла и так далее. Потому и более чистый и полезный с точки зрения экологии и здоровья и даже можно добавлять некие целебные инградиенты для оздоровления или поддержания здоровья.
    А что вы купите в магазине? Типа хлеб? Красивый и вкусный, резиновый и долголежащий, а что лежит за этой красотой и долголежанием? Правильно ничего хорошего.

    Про индивидуальный организм каждого человека.
    Действительно все уникальны во всём и про алкоголь тоже уникальность. У кого-то голова от вина болит, а у другого только от водки и кто-то быстро пьянеет, а кто-то медленней, но быстропьянеющий бывает быстротрезвеющий и наоборот ибо все индивидуальны.
    Так же знал мужика которого водка просто не берёт не потому, что у него уже 3-я стадия алкоголизма, а чисто по природе не пьянеет и всё хотя при этом он и мясо вообще не ест. На застольях всем так и говорит: — «Мне не наливайте, не переводите продукт».
    А вот 3-я стадия алкоголизма кстати — это как раз и есть когда пьют и малопьянеют, но вот 4-я когда даже от рюмочки всё, наповал.

    17.12.2017 | 18:21
  5. # 5 Дмитрий_Волгоград

    Серж, а что представляет из себя «закваска» ? Насколько я понимаю, это те же дрожжи, только из воздуха, они и заквашивают «закваску», то есть приживаются в ней. Потом им надо разрастись какое-то время, чтобы их было много. А потом эти дрожжи идут в тесто. То есть это те же самые дрожжи, только как бы «нахаляву», из воздуха. :))

    Сейчас жена почти так йогурт делает. Покупает маленький йогурт, выливает в банку с молоком, через несколько часов получается большая банка йогурта. Халява. Микробы сами разрослись. А чего им делать? Плодись и размножайся, радуйся жизни… Получается много йогурта по цене молока. Кстати на этом йогурте потом можно гречку размачивать. Получается вкусняшка. :))

    17.12.2017 | 19:17
  6. # 6 Серж

    Дмитрий ты правильно заметил. Это дрожжи, но кисломолочные. Не выведенные в чистом виде, а натуральные если так можно выразится которые мало спирта дают и полезны сами по себе. Ну и жена когда подкармливает закваску на следующий раз, то только водичка и муки немного без сахара и говорит, что 5 лет уже этой закваске, а чем больше срок выведения, то считается более качественная закваска. Говорит, что есть какие-то 100 летние выведенные дрожжи или закваска ну те уж точно дорогие наверно. А ведь можно дойдёт до ГМО дрожжей — наука то не дремлет. ))
    И кстати не на каждом молоке получится, что-то хорошее сделать ибо магазинное наверно вообще отстой, а на рынке у молочника тоже надо смотреть — бывает, что антибиотиков накидают оно и не киснет. )))

    17.12.2017 | 20:05
  7. # 7 Дмитрий_Волгоград

    # 6 Серж

    Серж, ты напитки сам не делаешь? Мне товарищ свои привез попробовать, так вкуснее чем магазинные, самогоном вообще не пахнут, какие пахнут сливой, какие яблоками, тоже кстати изначально был дрожжевой продукт. Сейчас рецептов много, народ делает напитки не хуже фирменных, а иногда и лучше получаются, сделаны не торопясь и для себя. Аналогично хлебу. В общем то, жидкий хлеб… :))) Только говорит много времени занимает, следить нужно за температурой, когда какие фракции идут, чтобы ненужные не пускать в продукт. Тоже своего рода творчество. И знания.

    17.12.2017 | 20:20
  8. # 8 Серж

    # 7 Дмитрий_Волгоград
    # 6 Серж

    «Серж, ты напитки сам не делаешь?»

    Дмитрий ты можешь проследить ту мысль которая у тебя промелькнула когда ты про напитки решил у меня спросить? Откуда она пришла к тебе, в какое время, и после каких раздумий ибо ты попал в точку. )))
    Может тебе маятник ответил не знаю, но настойки я делаю.
    Каюсь — начал делать всё сам, КВН (Коньяк Выгнанный Ночью), а потом из него настоечки. )))

    17.12.2017 | 21:29
  9. # 9 Дмитрий_Волгоград

    # 8 Серж

    Логика тут простая. Если человек сам печет хлеб, то почему бы не пустить дрожжи еще куда. В армии были 4 месяца в Казахстане на учениях, там попробовал бражку из хлеба !! Интересная штука, сидишь вроде трезвый, а встать не можешь. Дрожжи были использованы два раза — при выпечки и при сбраживании этого же хлеба. А тут кто то говорит, один раз вредно. Нет, не вредно. Мало того, два раза — полезно и вкусно. :))

    17.12.2017 | 21:39
  10. # 10 Серж

    Хлеб пеку не я, а жена и дрожжи с закваски на бражку не идут.
    Делал вино обычно и бывало, что оно не получалось вот и решил попробовать перегнать не получившееся вино ну и открыл для себя новое направление в жизни как с пользой так и для изучения и набору опыта с расширением сознания.
    Ну жизненная дорога такая наверно.
    Что интересно, так то, что до всего этого начала когда ещё не занимался таковым делом приснился мне сон очень необычный.
    «Вхожу я на кухню такую как бы деревенскую времён СССР столик простенький, плёнка кухонная на столе (как в те времена продавались) ну всё как в те давние времена и сидит там хозяин ни кто иной как Познер (да да наш телезвездище Познер в домашней рубашечке).
    Ну я присел и глянул на газовую плиту за его спиной ну а там стоит куб с брагой на огне и несколько трубок на пол спускаются и там какая-то сложная система стоит и в конце охладитель с капающим самогоном.
    Я на него вопросительноудивлённый взгляд перевожу, а он мне тут же говорит типа — ну а чё я как и все и чем я хуже (ну смысл примерно такой).»

    После этого сна недели через 2-3 я попробовал сам перый раз такое дело. Получается какие ни есть сны, а они порой дают будущее направление развития или предсказывают будущее, но почему Познер и почему такой сложный аппарат не понял, хотя когда глянул в инете про аппараты, то с удивлением увидел их многообразие и сложность (у Познера был один из самых крутых). Кроме того оказывается столько людей гонют, что сам удивился и куча сайтов по советам, что и как. Для меня это неожиданное открытие. )))
    Сразу хочу всех предупредить ПИТЬ ВРЕДНО особенно много и непонятного продукта, а делать настойки с вытяжкой из ягод и фруктов в целебных целях полезно. Изготавливаю не ради веселья, а ради исцеленья. Это большая разница ибо чистый медицинский спирт хорошо тянет вешества и полезные инградиенты из плодов всяких нежели водка 40 градусов, а ввиду трудности достать спирт жизнь заставляет его самому делать. В принципе 60-70 градусов уже достаточно для нормальной вытяжки (я много на эту тему с женой инет изучал).
    Надеюсь Кайрат не будет ругаться за сей пост о настойках.

    17.12.2017 | 22:12
  11. # 11 Серж

    О пользе и вреде дрожжей коротко и понятно для самостоятельного решения.
    http://fb.ru/article/296194/v-chem-zaklyuchaetsya-vred-drojjey-dlya-organizma

    18.12.2017 | 23:25
  12. # 12 Дмитрий_Волгоград

    В этой же статье есть ссылка «термофильные дрожжи». Оттуда:

    «Русский биолог В.А.Николаев еще в 1937 году доказал, что дрожжевой хлеб и хмелевой содержат один вид S. Cerevisiae. »

    То есть ваша «закваска», Серж, это те же самые дрожжи, которые продают в магазине.

    Думал над этой темой, кому выгодно пустить миф о вреде дрожжей в хлебе. Выгодно тем компаниям, кто делает так называемые «улучшители», то есть химию для газирования теста вместо дрожжей. И тем компаниям, кто печет такой хлеб, на так называемых «улучшителях». В тесте газ должен откуда то появиться, верно? Иначе вместо хлеба будет жесткая лепешка. А откуда этот газ появится? Из химической реакции с выделением этого газа. Это сода плюс кислота. Кислота в каком нибудь твердом состоянии, чтобы реакция пошла только при соединении с водой в тесте. Этой химией можно так раздуть хлеб, что 200 или 300 граммовый хлеб по виду будет выглядеть как 500-600 граммовый. Плюс процесс идет быстро, не нужно ждать, когда дрожжи поднимут тесто. То есть не надо лишних площадей в хлебопекарне. Для продажи такого хлеба и запущен миф и вреде дрожжевого хлеба. Люди такой хлеб не очень покупают, не вкусный он. Не вкусный не потому, что раздут химией, в соде плюс кислота особого вреда нет, на выходе реакции вода и углекислый газ. Скорее он невкусный потому, что там кроме самой дешёвой муки и соли нет ничего. Ни сахара, ни масла, ни молока. Мука, соль, вода. Это дешево. И быстро в производстве. Но невкусно. Дрожжи вообще не растут в таком тесте. То есть таким способом можно гнать самый дешёвый безвкусный хлеб, но на вид его не отличить от вкусного.

    В отличии от хлебопеков, при производстве пива все компании используют только дрожжи, поэтому никто их не хает, наоборот, усиленно внедряют в массы, что пивные дрожжи «полезны». С чего бы? Это такие же мертвые дрожжи в пастеризованном пиве, как и мертвые дрожжи в выпеченном хлебе. Только пастеризация пива идет при 60 градусах, так как этого достаточно, чтобы дрожжи умерли, а хлеба при 95-100. В пиве значит все погибают при 60 градусах, а в хлебе при 95-100 остаются живыми? Что это, женская логика? Никто не поверит? А если ввести термин «термофильные дрожжи»? Поверят? Поверят.

    Поверят, и еще как поверят. Верят же, что в закваске другие дрожжи? Верят. И тут поверят.

    Про пиво, кстати, и про «особые» пивные дрожжи это тоже миф. Пиво варится тысячи лет, и в нем изначально были те же самые дрожжи из воздуха, что и в вине и хлебе. Мутации какие то есть, это факт, вот эти мутации сейчас и патентуются как какой то особый вид дрожжей, который придает какой то особый вкус пиву. Очередная сказка для простофиль. Вкус придают химические ароматизаторы плюс горечь от хмеля. Хмель добавляют для маскировки запаха дрожжей. Иначе это просто вонючая спиртосодержащая жидкость, обычная бражка. Бражка плюс хмель для маскировки вони — это и есть пиво. Если пиво не стерилизовать, оно прокиснет по дороге в магазин. Поэтому его стерилизуют.

    В общем то, в сознании людей все перевернуто с ног на голову. Вред идет от закисления организма, так как на закисленном организме в больших количествах развиваются все микробы и вирусы, в том числе дрожжевые грибки. Для нормального организма вреда от дрожжей нет. Наоборот, дрожжи живут внутри нас и делают свою работу, как и тысячи других микроорганизмов, с которыми мы живем вместе и которые выполняют свою работу в нашем организме. Наш организм так устроен !!!

    19.12.2017 | 03:30
  13. # 13 Серж

    Дмитрий дрожжи не из воздуха берутся, а живут в основном на поверхности плодов, ягод и других живых растений. Очень большое разнообразие дрожжей в природе и все имеют разные свойства и полезность (к примеру разница в температуре существования или например одни при 3 градусах спирта уже умирают, а другие выдерживают и под 20-25 градусов, а в статье написано, что некоторые учёные заявляют, что и 500 градусов температуры могут некоторые выдержать).
    У всех мнения разные и в наш информационный век горе от этих знаний и не знаешь куда бежать, но то, что когда от дрожжевых продуктов люди отказывались и у них было улучшение здоровья это факт.
    Оно как везде в природе, что-то полезно, а что-то вредно так же и с дрожжами.

    19.12.2017 | 10:16
  14. # 14 Дмитрий_Волгоград

    # 13 Серж

    Серж, статья написана необразованным человеком. Скорее даже не написана, а скопирована у другого необразованного человека. Ты читаешь и веришь. Необразованный пишет, что ученые считают. Ты опять ему веришь. А может лучше почитать ученых? Или включить свою голову? Зачем полагаться на мнение необразованного человека?

    Если люди отказываются от дрожжевых продуктов и у них наступило улучшение здоровья, то это не значит, что тут виноваты дрожжи. Это дефектная логика.

    Ты начни больше ходить пешком, у тебя улучшится здоровье, и потом обвини автомобиль или поезд или самолет, что они вредные. Это такая же дефектная логика. Причем тут самолет?

    Дрожжи выполняют свою работу. С пользой для человека. А если человек злоупотребляет ими по незнанию или по причине элементарной необразованности, разве дрожжи виноваты? То есть если человек элементарно тупит, что, дрожжи виноваты? Наверно виновата тупость человека. Причем тут дрожжи. Порежься ножом и скажи, ножи вредные. Или гвоздь себе в руку вбей, и скажи гвозди вредные. О кирпич стукнись головой, кирпичи вредные. Почему кирпичи вредные? Ну я же перестал биться об кирпичи головой, и у меня улучшилось самочувствие. Значит кирпичи вредные.

    Дефектная логика. Или лучше сказать, это неправильная логическая конструкция. Или бред сивой кобылы. Или пурга. Серж, тебе какое название лучше нравится?

    19.12.2017 | 10:46
  15. # 15 Дмитрий_Волгоград

    Если человек закислил свой организм и в нем на этой питательной среде начали развиваться вирусы или микробы, или дрожжи, то разве дрожжи виноваты или микробы? Виноват человек, что создал благоприятные условия для вирусов, микробов или грибков.

    Если человек обожрался сладкими булочками, то разве дрожжи виноваты в этом? Виноваты, что с помощью дрожжей были испечены эти сладкие булочки?

    А если обожраться бездрожжевыми булочками, то тогда кто виноват? Бездрожжи?

    19.12.2017 | 11:00
  16. # 16 Серж

    Тебе надо работать судьёй или адвокатом ибо ты можешь всё сказать и преподнести так как считаешь нужным или так как говорит твой ум (именно твой субъективный ум) или так как нужно сказать в данном случае.
    Вред и польза это как тёмное и светлое которое как ни странно нужно и то и другое, но человек разумный и может использовать эти два свойства так как ему нужно или выгодно, или вредно или безвредно.
    Вот и пользуйся тем что нужно для тебя. То что в инете много всякой информации так это для тебя и всех пища для анализа и исследований, а верить всему, что написано естественно нельзя потому каждый и ищет свою правду и делает свои (именно свои выводы). У тебя одно, у меня другое, у Askhont так же своё и Алла тоже со своим мнением всегда.
    И всё это относится к логике и желаниям с восприятием. На одну и ту же информацию люди по разному реагируют и по разному её воспринимают ведь скажем женская и мужская логика отличаются как и желания каждого потому и одни считают какое-то явление хорошим, а другие негативным или приятным — неприятным, полезным — вредным и так далее.
    Ты вот например высказал свою точку зрения и всё понятно как жил так и будешь жить, а вот другой прислушается и подумает, изучит тему для себя и подкорректирует жизни и есть вероятность, что она (жизнь) улучшится.
    Всё люди индивидуальны и поэтому любое явление в природе по разному может на них действовать или влиять, а ты считаешь, что всё одинаково влияет на всех, но это не так и даже учёные не могут всего сказать о законах ибо куча исключений из правил этих законов которые они же создали. То что говорят учёные — это ещё не истина и верить им с полу слова это просто идиотизм ибо столько их развелось (учёных), что кроме как сам если не попробуешь, то и не поверишь.
    То что пишут и говорят — это только информация к размышлению, но не истина. Так же и с дрожжами кто что говорит, вот и ты тоже что-то говоришь как и я, а где истина, где тот авторитет непогрешимый и самый истинный. Нет его ибо всё конкретно и индивидуально для каждого и каждый будет виноват за последствия их применения или неприменения. Тут всё просто с этой ответственностью и ты собственно говорил то же самое если я правильно тебя понял.

    19.12.2017 | 11:15
  17. # 17 Дмитрий_Волгоград

    Серж, молодец, включил свой мозг. Этого я и добивался. Извини, позлил тебя немного. Но по другому не получалось. :))

    19.12.2017 | 12:05
  18. # 18 Серж

    Я и не отключал мозг. Просто у всех своё в голове варится и каждый сам себе хозяин (хотя это кажется, что хозяин).

    19.12.2017 | 12:14
  19. # 19 Алла

    Нашла для себя замену чипсам и сухарикам — экструдированные отруби, рекомендую ржаные))

    http://www.elmika.ru/production/trademark_products.php

    24.12.2017 | 18:53
  20. # 20 Серж

    Неужели ты до этого времени ела чипсы с сухарками.

    24.12.2017 | 22:26
  21. # 21 Алла

    Серж

    Да, ела, если очень хотелось, и продолжаю это делать))

    25.12.2017 | 10:23
  22. # 22 Шаман

    Когда трескаю горы артека, а потом полирую зефирками, да которые с кислинкой посередине, у меня реально салют в башке как на юбилейные 9 мая.
    Я не шучу.
    От шышлов и пельмешей салюта почему-то нет. )))

    25.12.2017 | 19:55
  23. # 23 Алла

    Считаю, что нельзя себе запрещать что-либо. Это психологический момент. Как только запретил, так сразу и захотелось. Но с собой всегда можно договориться. Убедить себя в том, что я могу это съесть в любой момент, когда захочу и сразу хочется есть вредности значительно меньше и реже.

    25.12.2017 | 20:04
  24. # 24 Дункан

    Когда то предстояло семейное застолье. Водку не люблю, но чаще пьют ее. Я накануне застолья пил побольше воды, а потом попросил своего тело нейтрализовать алкоголь и вывести его без последствий. В итоге я за компанию выпил дозу от которой раньше бы уже валялся, но почти не опьянел, точнее не особо почувствовал опьянение. Утром тоже все хорошо было. Точно не помню когда это было. Просто помню что было.

    25.12.2017 | 20:24
  25. # 25 Елена

    Спасибо Дмитрий_Волгоград, Серж за обсуждение дрожжевого и бездрожжевого хлеба. В конечном продукте дрожжей нет. Особенно понравился пост #12 от Дмитрия. Askhont написал, что о вреде дрожжевого хлеба было в чтениях Кайрата, это меня удивило. Каждый решает сам.

    28.12.2017 | 18:12
  26. # 26 Серж

    # 25 Елена
    Спасибо Дмитрий_Волгоград, Серж за обсуждение дрожжевого и бездрожжевого хлеба. В конечном продукте дрожжей нет.

    Как же нет. А их останки и продукты жизнедеятельности с дополнительными веществами их деятельности (побочные продукты) которые остаются, но не обсуждаются нигде.
    «Ничто на земле не проходит бесследно».

    28.12.2017 | 19:19
  27. # 27 Дмитрий_Волгоград

    # 25 Елена

    Ответы в чтениях идут для конкретного человека. Вполне возможно, что именно этому конкретному человеку вообще не нужно есть хлеб или другую выпечку, где используются дрожжи. Но в целом это нельзя распространять на всех людей.

    Где-то в чтениях я встречал, что у человека проблемы со здоровьем из-за печенья, ест постоянно одни и те же, и была рекомендация не есть это печенье. Но это не значит, что все должны теперь не есть печенье. Вполне возможно, что производитель делал не качественное печенье, и были такие рекомендации.

    То есть когда вырывается фрагмент из чтения, то информация может получиться не корректной. Лучше читать чтения целиком.

    Также разные Парфирии Ивановы в своих книгах могут насоветовать вам то, что якобы полезно. Человек это проверил на своем опыте, ему это полезно. Насколько это полезно другим людям, на этот вопрос нужно отвечать только после исследований, причем основанных на научном подходе к исследованию, с большим количеством разных людей и с обработкой результатов по методу, как это делается в физике. Есть такая дисциплина, ТОР — теория обработки результатов. Она появилась не вчера и не на пустом месте, это научный метод, как нужно обсчитывать результаты исследований, чтобы говорить о достоверности результата. Причем чтобы достоверность была высокой, ближе к 100 процентам, надо очень сильно постараться.

    Так что чтения для одного человека или книги одного автора об его жизненном опыте надо читать с пониманием того, что именно вам это может не помочь, а наоборот пойти во вред.

    Ну и разный бред отсеивать, например про «термофильные» дрожжи, которые якобы живут при 500 градусах. Запустил кто-то утку в интернете, дураки подхватили, и понеслось… Хорошо что вы сразу это поняли про дрожжи. Молодец !!!

    28.12.2017 | 21:12
  28. # 28 Дмитрий_Волгоград

    У Стрельниковой в ответах «оттуда» (кстати, сам метод получения информации аналогичен тому, что делает Кайрат и Валя) была информация, что небольшая часть людей, живущих на Земле, экспериментальные. Делается это для изучения и улучшения работы физических тел, для продления времени жизни человека на Земле.

    Такие люди обладают необычными свойствами, и они иногда попадают в поле зрения ученых, становятся известными. А могут и не попасть в поле зрения ученых, просто писать книги о своем жизненном опыте. Кто-то из таких людей почти не питается пищей, кто-то почти не спит, кто-то может без вреда есть стекло, кто-то своей энергией ложки гнет, кто-то питается очень специфично, ну и т.д. :))

    Так что люди разные. Это желательно принимать во внимание.

    28.12.2017 | 21:48
  29. # 29 Елена

    # 28 Дмитрий_Волгоград
    Такая информация есть не только у Стрельниковой.
    Каждый решает сам на основе научных методов (ТОР в том числе) и своей интуиции. Эти два подхода могут быть в разных пропорциях для каждого индивидуума

    29.12.2017 | 21:44
  30. Если коротко,то получается жить вообще вредно. ДИМА спасибо за Селиктову и Стрельникову. Пока нет возможности приобретения хотя бы одной книги, чтобы читать с листа.С Новым годом всех!!!

    31.12.2017 | 22:32
  31. # 31 Дмитрий_Волгоград

    Николай Орлов

    Николай, удачи Вам в Новом году !!! Спасибо за добрые слова.

    Отдельное спасибо Кайрату и Валентине, за их труд и за затраты по продвижению этого сайта. Конечно, все затраты через какое-то время вернуться, но тут надо тоже стерпеть эти несколько лет. Не все так прямолинейно возвращается. Но в любом случае, Вы делаете доброе дело, Это дорогого стоит. Спасибо за ваш сайт и за возможность думать, анализировать и расти вместе с Вами и с читателями (писателями, иногда даже с чукча-писателями :))) ) Вашего сайта.

    Забава, ДЖанна (Жанна), Алла, Марат, Сергей, Дункан, Алексей, Николай, Кайрат и Валентина !!! Искренне желаю всем самого наилучшего в Новом году !!!

    Если кого забыл, прошу не обижаться !!! Всем удачи !!!

    01.01.2018 | 01:26
  32. # 32 Дмитрий_Волгоград

    Я бы еще хотел поблагодарить Кайрата и Валю за поиск девочки.

    Пропала маленькая красотуля, возраст 5 лет, у нас в области, город Калач-на-Дону, это 70 км от Волгограда. Это было в начале осени 2017 года. В общем-то, не прямолинейно было сказано, но все же Кайрат это услышал, что нужно отложить дела и заняться этой девочкой. В общем-то, я от Кайрата другого и не ожидал, все дела были брошены, Кайрат и Валя сделали два чтения. К сожалению, девочку мы не смогли спасти, было уже поздно. Кайрат и Валя, искреннее спасибо вам за попытку помочь !!!

    Отдельное спасибо Марату, тоже сразу подключился. Марат, искреннее спасибо тебе !!! Ты молодец, я чувствовал, как ты переживаешь.

    Ребята, ну наверное вот так и растут наши души, в попытках сделать добрые дела. Пусть результат не всегда положительный, но мы старались, не всегда получается, но возможно в следующий раз получится помочь человеку, попавшему в беду. Будем стараться не черственеть душой, как-то в меру своих возможностей помогать другим людям.

    Друзья, всем удачи в Новом году !!!

    01.01.2018 | 02:01
  33. # 33 Кинибаев Кайрат

    Всех с Новым годом!!! Всем посетителям сайта, а особенно активным участникам дискуссий огромное спасибо за то, что Вы с нами!!! Мы тоже стараемся расти вместе с вами. Мы тоже проходим определенные транформации, бывает иногда и не в ту сторону. Жаль, но жизнь складывается из гор и ущелий. Иногда в них падаешь.

    01.01.2018 | 12:32
  34. # 34 Елена

    Всех с Новым Годом! Всем спасибо. Этот сайт для людей.

    01.01.2018 | 21:36
  35. # 35 Елена

    С Новым Годом! Спасибо всем, мира и добра. Этот сайт для людей.

    01.01.2018 | 21:40
  36. Поздравляю всех с Рождеством Христовым!!! Здоровья и счастья,добра и мира, вселенской ЛЮБВИ и Божьей благодати!!!

    07.01.2018 | 02:06
  37. # 37 Zabava

    Дрожжи при выпечке погибают, а вот их споры- нет. Именно они развиваются и начинают жить в организме

    13.01.2018 | 07:50
  38. # 38 Дмитрий_Волгоград

    Забава, не погибают только твои споры, те споры, что ты тут ведешь на сайте.

    А у хлебопекарных дрожжей спор нет.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Saccharomyces_cerevisiae

    Всех с праздником !!!

    13.01.2018 | 22:10
  39. # 39 Серж

    Дмитрий тут не только споры, но и продукты жизнедеятельности дрожжей и всего, что там есть с ними. Вот статья и очень подробная как всё работает и тут всё есть от муки которую мы едим до хлеба с закваской и на дрожжах и как они по разному влияют на организм. Кстати и про болезни многие описано связанные с этими дрожжами. Хоть и длинноватая статья, но очень интересная и затягивающая. Споры — это не самое страшное, страшнее дрожжи при брожении и их влияние на сам продукт.
    http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/pochemu_ot_drozhzhej_stoit_bezhat_podalshe

    14.01.2018 | 00:24
  40. # 40 Дмитрий_Волгоград

    # 39 Серж

    Серж, где ты эти статьи выискиваешь? Ведь сразу видно, что статья написана идиотом. Все смешано в кучу, перескок с пятое на десятое, да еще автор в конце приплел целый список веществ, которые по его словам используются при производстве дрожжей и с дрожжами попадают к нам в организм. На самом деле этот список — совсем не то, что кладется в чан при производстве дрожжей. Это список всей химии, что вообще может быть на фабрике. Типовой какой то список с советских времен, и ему черт знает сколько лет. В этом списке и моющие средства для мытья полов и посуды, средства для дезинфекции помещений и т.д.

    То есть что делает идиот — он берет этот список химикатов и утверждает, что эти химикаты используются при производстве дрожжей. По его понятиям, если уборщица моет этой химией пол, то это все производство дрожжей.

    Ну идиот он и есть идиот — что с него взять. Но ты то должен отличать, что написал идиот от того, что и как пишет нормальный человек ? Это же видно по многим параметрам. И в том числе что мысль пляшет с пятое на десятое, логики никакой, все в куче и никакого вывода нет.

    Читай хотя бы Википедию, там если идиот напишет чушь, его ip-адрес блокируется и он больше не может там публиковаться. То есть там есть механизм защиты от идиота. Или научные журналы — там тоже есть механизм защиты от идиота в виде редактора и научного сообщества.

    Недавно на эту тему статья была на радио «Эхо Москвы», насколько нужно доверять разной «околонаучной» информации. Там не про дрожжи конечно, но сам смысл работы с информацией, насколько авторитетны статьи и разного рода исследования, выложенные в интернете, сам смысл ты должен понять:

    https://echo.msk.ru/blog/mmironov/2120252-echo/

    Там тема политика, но я тебе не ради политики эту ссылке даю, пойми правильно, а ради самой идеи, как надо работать с информацией, какой информации доверять а какой нет.

    14.01.2018 | 04:03
  41. # 41 Дмитрий_Волгоград

    Вот из этой статьи:

    «Однако надо себе отдавать отчет, что сейчас практически все университеты мира стимулируют, чтобы их профессора писали научные статьи. 99% научных статей, которые производятся в мире, — это мусор. Непрофессиональному читателю очень тяжело разобраться, что мусор, а что нет. Используйте простые фильтры, о которых я рассказал.»

    Ну если профессора выдают пургу на 99 процентов, то что ждать от откровенного идиота, который вообще не в теме, и который пишет, что моющее средство используется при производстве дрожжей?

    Еще раз: Профессора выдают пургу на 99 процентов !!! А теперь сам подумай, сколько истины в том, что ты прочитал у идиота?

    14.01.2018 | 04:16
  42. # 42 Дмитрий_Волгоград

    В общем то, одна из причин, по которым я с интересом читаю, что передают через Валю в ответах, это как раз отсутствие идиотизма. Идет нормальная грамотная информация, которая не вызывает отторжения.

    Что-то в этой теме есть, что не надо налегать на дрожжевые продукты. Я согласен. Тут, кстати, явно прослеживается тема закисления организма от употребления такой пищи, пищи, где много углеводов и сахара (сахар тоже углевод, пишу так, чтобы понятнее было). То есть вполне возможно так дают информацию через Валю, чтобы понятно было простому человеку, от каких продуктов отказаться, но не объясняют этому человеку сам механизм вреда для него (именно для него конкретно, а не для всех) от этих продуктов, этот человек не поймет и долго объяснять, и даже если долго объяснять, все равно не поймет. Поэтому ему и говорят упрощенно — откажитесь от дрожжевой выпечки.

    Тут не надо высасывать из пальца дальше ничего из этой информации. Какой то бред идиотов сюда притягивать. Как сказано, так и сказано. На этом нужно ставить точку и не домысливать сюда разный бред. Это лишнее.

    14.01.2018 | 04:56
  43. # 43 Дмитрий_Волгоград

    Так же через Валю постоянно дают советы, что нужно пить больше воды. Тут скорее всего та же логика. Вода слабощелочная, она промывает организм и предотвращает его закисление. Тем самым организм возвращается в нормальное состояние. И дальше организм сам справляется с проблемой.

    Подробно не разъясняют, просто дают совет человеку.

    14.01.2018 | 05:30
  44. # 44 Дмитрий_Волгоград

    Вот еще на тему дрожжей:

    http://www.sattva.ru/nutrition/yeast1.htm

    14.01.2018 | 06:13
  45. # 45 Серж

    Дмитрий от куда такая бурная реакция на дрожжи. Они что тебя сильно цепляют? А если цепляют, то что-то у тебя с ними не так либо ты их очень любишь либо интуитивно сопротивляешься, а логика говорит обратное. Проанализируй своё состояние на эту тему чем именно цепляет тебя эта тема.
    То, что написано в этой статье, (что я дал) просто информация к размышлению (Как Штирлиц рассуждай). Твоя логика говорит одно у другого другая логика и он тоже может быть прав или правее тебя.
    По поводу ГОСТа на дрожжи, то оно правда вот тут с 1:44 всё описано. https://yandex.ru/video/search?filmId=12852938784865641384&text=%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%B4%20%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B6%D0%B5%D0%B9&noreask=1&path=wizard&reqid=1515917434465004-1523345094978732475749618-vla1-1936-V
    А то, что надо информацию проверять и перепровирять, то ты полностью прав и я это поддерживаю потому и не доверяю Виккипедии (Вракипедии) ибо там только всё научное печатается официальная точка зрения, но мы то все знаем, что наука сама в пуху своих домыслов, теорий и работ основанных на уже заведомо ложных постулатов (не всех конечно) и как верить всему этому. Мало того точек зрения на одни и те же вещи у некоторых великих учёных так же много и не совпадают порой координально, а мы верим какой-то одной официально признанной. Поэтому мир это большая загадка с истиной и ложью и где истина трудно понять. Учёные говорят одно, а свыше информация другая и редко когда совпадает. Врут, везде врут в нашем мире бушующем, но и истина всплывает на поверхность после долгих сражений.
    «Эхо Москвы» принципиально не смотрю, я всё таки пророссийский человек.
    Ты вот обвиняешь человека в идиотизме, а почему, да потому, что ты не согласен с его выводами и это лично твои выводы (субъективные на твоей логике) и ты на него ярлык уже повесил.
    Не переживай, расслабься как никак первый день Старого Нового Года. )))

    14.01.2018 | 12:33
  46. # 46 Дмитрий_Волгоград

    Это у меня реакция не на дрожжи, это реакция на идиотизм. :))

    14.01.2018 | 13:53
  47. # 47 Zabava

    # 38 Дмитрий_Волгоград
    Дрожжи, это грибы 🙂
    может серьезней изучим вопрос, почему все таки у Кайрата тоже их не жалуют?

    14.01.2018 | 18:04
  48. # 48 Алла

    Не про дрожжи, но про грибы. Интересная и немного пугающая статья

    http://esoteric4u.com/za-granyu-nauki/issledovaniya-soznaniya-rastenij-i-zhivotnykh/557-o-chjom-dumayut-griby

    15.01.2018 | 14:16
  49. # 49 Zabava

    # 48 Алла
    Впечатлило 🙂 Еще раз доказывает, что Сознание находится не в физическом теле:)
    У Кайрата хорошая статья про грибы, ответы на победивший вопрос. Там говорится, что это не земные существа..

    16.01.2018 | 05:50
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus