Покой в семье — здоровые дети

Чем спокойней и благоприятней обстановка в семье, тем здоровее дети.

Кайрат и Валентина Кинибаевы

Автор записи: Askhont

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
45 комментариев на “Покой в семье — здоровые дети”
  1. # 1 Шаман

    Энергетика в семье так устроена, что родители и дети тесно связаны: то что происходит с родителями, то синхронно происходит и в детях.
    Утверждаю это практически как эксперт, в Клубе тренер неоднократно просил дать оценку сложным детям.
    И всегда проблема любого ребёнка на 90% является проблемой родителя, спроецированной в ребёнка, и лишь на 10% это собственно проблема самого ребёнка.

    15.04.2018 | 19:38
  2. # 2 Алла

    С приобретенными болезнями и проблемным поведением да, согласна полностью. А дети-инвалиды, уже рожденные больными. Что это, урок родителям, персональная программа Сущности?

    15.04.2018 | 21:21
  3. # 3 Zabava

    Алла, конечно, все есть урок. Прям школа, школа.. Когда каникулы ?:)))
    Читала где то , чо когда очень богатые и влиятельные родители перестали стесняться перед обществом врожденной «аномалии» своего сына,( то ли аутизм, то ли еще что то подобное), перестали его мучить модными лечениями и врачами, а просто приняли его и стали сами с ним заниматься и везде показывать, то он пошел на поправку :)) Вот такой урок принятия и страха осуждения..

    16.04.2018 | 04:56
  4. # 4 Шаман

    # 2 Алла
    С приобретенными болезнями и проблемным поведением да, согласна полностью. А дети-инвалиды, уже рожденные больными. Что это, урок родителям, персональная программа Сущности?

    Ну а если допустить что никакой программы на воплощение не существует?
    Такой подход ведь позволяет более внятно рассмотреть ситуацию, правда?

    Моя позиция в том, что человек становится собственно самим физическим человеком в момент переворота в утробе матери, то есть когда на поздних сроках беременности плод переворачивается головой вниз.
    А до тех пор пока плод горизонтален, своим сознанием он пребывает в эфирном диапазоне, соответственно не может управлять своим физическим телом, которым на этом этапе управляют и несут ответственность родители.

    16.04.2018 | 08:34
  5. # 5 Алла

    То есть родители оказали влияние на ребенка еще до его рождения? Отторжения не вызывает и подходит к ситуации, о которой думала, когда задавала вопрос. Спасибо.

    16.04.2018 | 12:49
  6. # 6 Серж

    А почему именно о родителях речь, а не о самом ребёнке или вообще, что это обоюдный урок для всех.
    Программа у родителей, программа у детей и они эти программы пересекаются и связаны между собой и каждый свою несёт. Всё ещё там было запрограммировано на жизненный путь людей просто кто-то раньше родился (родители), а кто-то позже (ребёнок). Каждому своё и пересекающееся по жизни.
    Но это то, что свыше запрограммировано, но уже и при жизни могут быть накладки на ребёнка со стороны родителей (психологические и физические в виде криков и недовольства с плохим питанием или физическими травмами) который уже в физическом мире могут влиять на ребёнка.

    16.04.2018 | 13:19
  7. # 7 Шаман

    О каких программах ты говоришь? А может их нет?

    Может все сводится к простой внимательности и ответственности.
    Если молодожены настолько безмозглы что элементарно не проверяют резус фактор.
    В результате резус конфликта рождаются больные дети, хотя эта проблема легко снимается при беременности, надо просто быть нормальными людьми.

    16.04.2018 | 18:21
  8. # 8 Серж

    # 7 Шаман
    О каких программах ты говоришь? А может их нет?

    А может и есть.
    Психика человека от рождения даётся и закладывается в сущности и с течением развития человека она меняется (в лучшую или худшую сторону, это как посмотреть конечно), что-то нарабатывается или отбрасывается (совершенствуется).
    Рождение в определённой семье — это разве не программа когда нужно получить именно такое физическое тело с некими плюсами и минусами и от этого отталкиваться и идти по жизни.
    А место рождения (местность, страна) — это не программа в которой ты получаешь определённый менталитет и пропитание с условиями жизни.
    Даже планета Земля — программа для развития.
    А эксперименты и опыты сущностей с эфирного или астрального плана в виде инпринтов, инплантов — это как родители или сам ребёнок приобретают (хотя от них это тоже зависит).

    В принципе можно и так сказать, что нет никаких предварительных программ, но при этом будет всё идеально. Тогда как организовать развитие и движение вперёд в уравновешенном до абсолюта мире?

    16.04.2018 | 18:42
  9. # 9 Алла

    Шаман

    А если исключить физическую составляющую и оставить эмоциональная. Например доя одного из будущих родителей рождение ребенка явление нежеланное. Это может привести к врожденным заболеваниям?

    Еще интересно, если на стадии беременности врачи сообщают о даунизме, реально ли родителям предотвратить это. Наверное нет. Осознание себя и своих страхов каждым в паре это сложно и длительно, требует веры в свои силы, веры в партнера, в результат. Колоссальная работа, на которую способны единицы. Наверное да. Но очень тяжело. На один вопрос ответила себе сама)

    16.04.2018 | 18:49
  10. # 10 Алла

    Серж

    ,,Психика человека от рождения даётся и закладывается в сущности…,,

    Кем? Сама Сущность ничего не решает? Дали психику, на, поноси, вернешь после смерти постиранную, еще другим носить. Серж, прости за сарказм, но почему бы не начать учиться брать ответственность за свое бытие на себя. Я не говорю, о том, что это легко и возможно сразу, но может стоит попытаться. И начать можно с изменения привычки мыслить в страдательном залоге.

    16.04.2018 | 18:55
  11. # 11 Серж

    Алла а где сказано, что не надо брать ответственность на себя?
    Когда приобретается физическое тело приобретается и ум для существования в этом мире и в совокупности заложенного сознания с его параметрами и умом и всем остальным человек приобретает многообразие психики и нет ни одного одинакового по психике человека.
    Сущность через интуицию и другие чувства даёт подсказки, а ум давлеет над человеком и логикой подсказывает свою версию действий в разных ситуациях. Живёшь по логике — одна реакция на события, по интуиции — другая, а по обеим — третья.

    «Дали психику, на, поноси, вернешь после смерти постиранную, еще другим носить».

    Что значит — дали? Что значит — на поноси? Скорее сформировали, наполнили, образовали для определённых задач, опыта или ещё чего-то.
    Ты идёшь в поход на шашлыки и одеваешься в определённую одежду для побегать посидеть на земле, по куширям полазить и никто у тебя её обратно не будет требовать. Ты сама определила во что одеться и что ещё прихватить для отдыха, а родители посоветовали ещё и таблетки взять от головной боли на утро (так на всякий случай). Вот с этим багажом ты и поехала с полной ответственностью за себя, что всё взяла как надо.
    А по приезду на пикник начинается жизнь. Полил дождик — а ты блин зонтик не взяла (сама виновата и отвечаешь за себя). Вместо кроссовок одела туфли на высоком каблуке — хотела как красивее например, а получила большие неудобства и каблуки поломала. Да что там говорить шашлыки замариновала и забыла их взять. )))
    Всё ты и только ты со своим багажом и вперёд с песней по жизни.

    16.04.2018 | 19:28
  12. # 12 Алла

    Серж

    ,,Что значит — дали? Что значит — на поноси? Скорее сформировали, наполнили, образовали…,,

    Ты замечаешь?))

    16.04.2018 | 19:59
  13. # 13 Дункан

    Серж. Кто сформировал? Это ключевой вопрос всего обсуждения.
    если осознать, что ты не мог родиться ни в какой другой семье, а только в этой, у этих родителей. Ваши цвета свечения совпали, их текущий свет и твой стартовый совпали, ваши векторы сонаправленные и каждый на своем уровне. Что, если ты видишь потенциалы и захотел стать частью их. Физика это только отражение нас, и да, на нее наверное, влияют многие факторы, один из них свобода выбора родителей, их действий, реакций, решений, итп.

    16.04.2018 | 20:01
  14. # 14 Серж

    # 13 Дункан
    «Кто сформировал?»

    Вадлен бы ответил — мы же сами в высших плотностях. Наше истинное Я, наше сознание которое принадлежит всеобщему объединённому сознанию.
    Нужен опыт, практика, знания так в чём проблема — одевайся как считаешь нужным, кидай в рюкзак нужные предметы и вперёд на пикник. А там как получится, но пикник должен отгулять по полной со всеми плюсами и минусами.

    16.04.2018 | 20:35
  15. # 15 Дункан

    Мне не нравится слово программа. Программа предполагает конечный результат и строится на «И» или «ИЛИ». Но результат прописан в ней. Разумная вероятность событий или оценка потенциала возможности. Скорее так точнее будет.

    Серж. Ты, Я, прямо сейчас часть всего. В этом ощущается неимоверной силы ЛЮБОВЬ, как естественное состояние.

    16.04.2018 | 21:11
  16. # 16 Серж

    Ну не надо так относиться к программе как мы её тут понимаем хотя и понимаем по разному.
    Например компьютерная программа калькулятора. Она не имеет конечного результата, но заточена под решение определённых вычислений, а вот входные данные задаёшь ты сам как тебе захочется (это твой выбор, твоя свобода воли). И получается, что программа — это инструмент для достижения цели. И да программы есть разные узкоспециализированные, но мощные для быстрого и лёгкого достижения особых задач и более многофункциональные для разных задач, но медленные и запутанные по использованию. Этих программ может быть много для человека, но они растянуты во времени его жизни (добился одного результата, на тебе другой и так далее).
    Считай, что это инструмент и в правильных руках он очень эффективен если ещё логику с интуицией применить. Вот и некий ответ на твои слова «Разумная вероятность событий или оценка потенциала возможности» то есть освоил программу — потенциал возможностей решить что-то с помощю этой программы сильно увеличился, а разумная вероятность событий — это как следующий шаг к получению или освоению новой программы и эта вероятность скорее закономерность по линии твоего развития в жизни. Открыл одну дверь — получи возможность открыть следующую и это согласись закономерно, а не вероятно. Вероятность — это то что мы предполагаем, а закономерность — это когда мы делаем и получаем по праву труда (сделал — получил). )))
    Чёт я сёдня разговорился. Но это так мысли, а то подумаете, что я умничаю. )))

    16.04.2018 | 21:47
  17. # 17 Шаман

    Повспоминал с чем приходилось сталкиваться.

    В большинстве случаев по вопросам детей обращались с самой распространенной симптоматикой: гиперактивность, рассеянное внимание, энурез, ну такого плана.

    Ну и как отмечал, все эти детские проблемы прежде всего из-за родителей.
    Причем я понимал что корректировку надо начинать именно с родителей, а только потом ребенка.
    Я предлагал сначала начать работу с мануальных процедур у ребенка: снять физические проявления внутренних блокировок.
    Затем следует пройти этап корректировки родителей.
    И только потом прямая работа с самим ребенком.
    Причем я и предлагал именно такой подход, то есть с ребенком на первых этапах никаких особых процедур не проводится, основная работа ведется с родителями.
    НИКТО и НИ РАЗУ!!!
    Никто из родителей не согласился.
    Все эгоисты. Все в зоне комфорта и плевать на детей.

    Был единственный случай когда обратились с прямым генетическим заболеванием у ребенка.
    Муковисцидоз. Сложное и неизлечимое заболевание.
    Посмотрел, сделал вывод что нужно работать с исходными кодами, ну или матрицей человека.
    Можно было аккуратно попробовать погрузиться в этот процесс, но для этого ребенок уже должен окрепнуть, ну хотя лет до 7-10.

    Суть не в этом.
    Вчера разбирался: а какая причина появления такого сложного заболевания?

    Если визуально, то ДНК в этом случае как изломанная, имеет разный шаг между спиралями, кончики спиралей какбы расходятся друг от друга.
    А причина таких деформаций во влиянии не родителей, а родственников родителей.

    То есть когда формируются ДНК у плода, на его становление оказывают влияние сущности родителей, спирали в этом случае ровные.

    Но если вблизи находятся чересчур навязчивые или энергетически сильные родственник, которые усердно влияют на будущих родителей, то их гравитация вносит диссонанс в развитие ДНК ребенка.

    Ну это как если бы возле Земли появилась вторая Луна, то она бы внесла изменения на Землю, влияя своей гравитацией.

    18.04.2018 | 10:44
  18. # 18 Алла

    Если ответственность не желают брать даже родители, и дополнительное влияние оказывает окружение, то имеем огромное количество безнадежных ситуаций с больными детьми. Грустно это не то слово. Больно.

    18.04.2018 | 12:53
  19. # 19 Шаман

    Расскажу ещё одно своё видение ситуации и закрывают тему.

    В семье родственников 3 детей. Средний сын с синдромов дауна.
    Разбирался в чем корень такой ситуации.

    Структурно.
    Во время беременности средним сыном отец семейства продолжительное время испытывал состояние внутренней злобы, поскольку он человек застенчивый и молчаливый, всю свою боль держал в себе.
    Далее по принципу Синхронности: все что происходит с родителем, происходит и с плодом.
    По сути злоба это сгусток гравитации.
    У плода в момент формирования излишняя гравитация отца, проявилась на физике в форме излишней хромосомы.

    Ну а уже после рождения на свет у ребенка запустился в работу принцип Равновесия.
    Излишняя гравитация в форме дополнительной хромосомы, уравновешивается дополнительной порцией поступающего извне чистого сознания.
    Поэтому детей с синдромом дауна и называют «солнечными». Они действительно добрые, наивные, сердечные.

    П.с. я понимаю что сейчас пишу сложные и противоречивые вещи, и могут быть приняты в штыки, особенно если это прочитают родители таких детей.
    Считайте это просто субъективным суждением.

    18.04.2018 | 19:03
  20. # 20 Дункан

    Шаман.
    Возможно ты это как то видел.
    В ченнелингах Крайона часто упоминается о 24 паре хромосомы человека. Мол почему у животных 24 пары, а у человека 23. И даётся информация, что 24 пара она квантовая, в моем понимании «электро-магнитная» или «волновая» и ее ключевая роль в совмещении или даже в построении ДНК тела по образу и подобию ДНК души для синхронизации. В твоей практике просмотров было ли что-то подобное?

    18.04.2018 | 20:33
  21. # 21 Шаман

    Этот вопрос достаточно просто разобрать если принимать во внимание разные исходные коды человека и животных.

    В плане пропорции человеческий исходный код сущности — 50/50: 50% сознания на 50% гравитации.
    У животных иная пропорция сущности: примерно 70% гравитации на 30% сознания.

    Вот и все.
    В животных больше гравитации, на физике проявленной в большем количестве хромосом.

    19.04.2018 | 13:04
  22. # 22 Дункан

    Шаман.
    У меня образ такой.
    Ксилофон — музыкальный ударный инструмент. Деревянные палочки с определенной частотой звучания. Так вот, ударяя по этим палочкам мы получаем мелодию. Каждая палочка это определенный код ДНК. Определенный звук или частота. А теперь развернем на 180 градусов. ДНК души — это резонансная частота которая совершенствуется (или деградирует) и отражает весь опыт души. И построение биологического кода идёт в соответствии с этой резонансной частотой, каждой частоте (звучанию) своя клавиша или буква ДНК. И это некий механизм, настроенный на определенный диапазон резонансных частот, типа свой-чужой.
    Может это и просто мой бред, или глупость но вот образ как то так сформировался. Не прям сейчас, а давно запомнился.

    19.04.2018 | 20:25
  23. # 23 Шаман

    Бритва Оккама: самое просто объяснение является верным.

    Душа.
    Никто, нигде и никогда не давал определения этому так широко используемому термину.
    Говорить о том что это капля сознания в бескрайнем океане сознания — это не определение, это метафора.
    Сравнивать душу с процессором в компьютере это тоже не определение — это аналогия.

    Я даю простое и безупречное толкование термину — Душа.
    И ты, оперируя аналогией с ксилофоном, подтверждаешь мою правоту.

    Душа — это сфера пустоты, расположенная в груди.
    Все. Точка. Это прямое определение.

    А далее уже можно делать выводы из этого определения. И они фантастически безупречно вписываются во всю информацию и знания о душе.

    Простой, пошаговый мысленный эксперимент.
    Исходим из того, что я прав и душа это маленькая полая сфера, размером с теннисный мяч.

    1. Представьте этот шарик у себя в груди.
    2. Пусть этот шарик увеличится в размере и в итоге своей оболочкой совпадет с контуром вашего физического тела.
    3. Все. Эксперимент закончен.

    Теперь оцените свои ощущения.
    1. Пульсация оболочки.
    Это и есть вибрации вашей души.
    И эти вибрации напрямую зависят от степени осознанности вашей сущности.
    В данном примере Оболочка — это сущность.

    Опять непонятно?

    Чтобы понять о каких вибрациях я говорю, продолжим мысленный эксперимент.

    1. Представим что оболочка души еще больше увеличилась в размерах.
    2. Теперь она вышло за пределы вашего тела и стала размером с комнату.
    3. Теперь вы какбы внутри полой Сферы.
    4. Все. Эксперимент закончен.

    Вы оказались внутри зеркальной Сферы.
    Посмотрите на внутреннюю оболочку Сферы.
    Что вы увидите?
    Свои отражения!!!
    Это будут разные образы: это и наши демоны, и наши тонкоматериальные аспекты, и наши страхи.

    В зависимости личности, оболочка наполнена разными отражениями.
    И оболочка вибрирует.
    И в зависимости от уровня осознанности личности, оболочка вибрирует по-разному:
    — у невежд много отражений — и их вибрация оболочки такая,
    — у осознанных людей отражений почти нет, ибо они познали единство всего — и их вибрация оболочки другая.

    Вот и все!

    Ты предлагаешь аналогию с ксилофоном и его вибрациями, как способ
    понимания принципа устройства души.
    Я предлагаю прямое толкование.
    И мы оба говорим о вибрациях.

    Наши мысли совпадают. По сути наши толкования очень похожи.
    Просто я уже смог отказаться от метафорического подхода к душе, а ты — пока нет.

    20.04.2018 | 13:46
  24. # 24 Алла

    Попыталась проделать эксперимент со сферой. В моей зеркальный сфере-комнате нет отражений, но много мечущихся серых теней, чьи образы не могу идентифицировать. Интересно. Буду пробовать еще.

    23.04.2018 | 21:30
  25. # 25 Алла

    Тени превращаются в монстроподобных в человеческий рост серых зайцев. По-моему я переутомилась, эксперимент откладывается))

    Вообще в последнее время нахожусь в странном состоянии. Часть меня занята повседневной рутиной, а часть наблюдает, ищет, находит, благодарит. Благодарность не моя и должна быть отдана, потому что уже через край. Поэтому хочу поблагодарить незнакомых мне людей, пару, с которой по утрам ездила в маршрутке несколько месяцев. Мужчина и женщина, лет 45, полные, несимпатичные, неухоженные. Но заходя в маршрутку, я приклеивалась к ним глазами. Взгляд. Они редко говорили, чаще молчали. Иногда держались за руку. И всегда смотрели друг другу в глаза. Мне не хватит слов описать, что я чувствовала от их взгляда друг на друга. Любовь, нежность, доверие, открытость, забота. Не страсть. Не желание поцелуя. Они просто были одним. И я буквально воровала их счастье и купалась в атмосфере любви. Я давно их не вижу. Но я благодарна, что они были в моей жизни. Атмосфера, которая дает силу и веру. Таким стоит жить.

    25.04.2018 | 23:24
  26. # 26 Шаман

    # 25 Алла
    «Тени превращаются в монстроподобных в человеческий рост серых зайцев.»

    Я сразу мультик вспомнил, про «Это я, добрый Ээх». ))))
    Так тоже Крол бегал.

    Структурно такое бывает.
    Когда я ищу и продавливаю в себя какую-либо информацию, то психика не принимает ее в правдивом облике, а трансформирует в анимационный формат.
    Это такая защитная реакция психики: правдивый облик слишком шокирует ее, поэтому происходит трансформация образа, ведь в аниме_формате психика его может как воспринять, так и отвергнуть.
    Так скажем, психика таким вот финтом оставляет себе возможность для отступления.

    Предлагаю небольшую практику, недавно придумал и она мне очень понравилась.
    Условно назовем «Погрузись в свой страх».

    Очень просто.
    1. Ты в сфере.
    2. Рассмотри отражение в оболочке.
    3. Смести свое сознание в само отражение, в данном случае надо погрузиться сознанием в этого Крола.
    4. И уже будучи внутри Крола, посмотреть его глазами на себя — на ту, которая в центре Сферы.
    5. Ну и позадавать вопросы этому отражению: для чего это отражение существует в твоей жизни.

    Это интересно.
    Структурно эта та самая предварительная наработка триединства.
    Ну или, иначе говоря, способность пребывания в трех наблюдателях одновременно.
    Ну или если в плоскости примера с Сферой: одновременно пребывать сознанием как внутри сферы, так же вне ее, ну и собственно самой сферой (то есть ее оболочкой).
    Быть в трех сознаниях одновременно: это и есть то необходимое и достаточное условие для понимания Мира.

    26.04.2018 | 06:59
  27. # 27 Алла

    Печальное у меня видение себя глазами зайца получилось. Закутанная с головой в темное тряпье, испуганная и потерянная. Есть над чем думать.

    01.05.2018 | 19:04
  28. # 28 Шаман

    Тебе везёт.
    С позиции своего страха я вообще какой-то перепуганный толи младенец, толи эмбрион.
    На самом деле это хорошо, ибо это уже точка опоры от которой уже можно оттолкнуться.

    Продолжал искать.
    Задай себе вопрос с позиции страха: что ему нужно от тебя и в чем конечная цель?

    Я в этой практике всего лишь на 1 шаг впереди тебя. И общий итог сам не знаю.
    Но мог бы дать подсказку, но пока не буду.
    Через пару дней.
    А за это время попробуй разобраться сама.

    01.05.2018 | 21:31
  29. # 29 Алла

    Может тороплюсь с ответом, но сейчас мне кажется, что страх это обучающий фактор, работает как естественный отбор. Конкретно мой страх показывает мне насколько я закрыта для мира и слепа к возможностям. Это в общем, над деталями надо думать.

    02.05.2018 | 02:00
  30. # 30 Дункан

    Алла. Не торопись. Это не ответ у тебя а скорее отпечаток причины. 😉 У меня с визуализацией пока слабо. Возможно усталость сказывается.

    02.05.2018 | 21:52
  31. # 31 Алла

    Всё-таки страх это регулятор. Но регулятор, придуманный самим человеком. Для оправдания своих ограничивающих убеждений. Страх позволяет создать психологическую иллюзию безопасности. Человек своим страхом создает для себя кокон. Чем больше страх, тем более непроницаем кокон. С обоих сторон. Человек начинает работать как автономная система, но без энергии из вне он просто поглощает свои энергетические ресурсы
    Чем меньше запас, тем быстрее изнашивается тело. Единственный способ поддержания себя это насаждение своих страхов другим. По сути кокон это та самая раковая клетка. Для нормального, законного взаимодействия необходимо раскрытие кокона. Чтобы получать необходимо отдавать. Отдавая свою энергию, ты получаешь энергию всего Мира. Страх мешает отдавать.

    23.05.2018 | 21:52
  32. # 32 Алла

    Продолжила упражнения с зеркальной комнатой. Я видела себя в чёрном, уже не тряпье, но длинной черной одежде, а когда смотрела на себя глазами своего страха (кстати он перестал быть гигантским монстрозайцем, а стал чёрной спиралью), видела себя в белом, а потом, постепенно, всё стало золотым, и страх, и мой личный кокон. Теперь я его раскрываю, как лепестки цветка))

    23.05.2018 | 21:58
  33. # 33 Шаман

    # 31 Алла
    Шикарный пост.
    Единственно дополню. Если в итоге удастся хорошо очистить кокон, то все сведется исключительно к Чистому Взаимодействию с окружающей средой.
    Как таковой процесс Думания/мышления как сопровождающий элемент взаимодействия станет уже не нужным.
    Я пока сам не знаю что такое Чистое Взаимодействие, ибо привык недопустимо много думать, но наверное это интересно ))).

    # 32 Алла
    Черная спираль — это чистая гравитация и дух.
    Золотое — это верхний предел эфирного диапазона, иначе говоря — исходные коды человека.

    Мой Джокер никак не хочет гармонично слиться с коконом, раствориться в нем, так как я упорно не хочу следовать его урокам, он прав — я должен стать более твердым и эгоистичным в работе и социуме, я это понимаю, но «прятаться в домик» пока не получается, по-прежнему готов трудиться на общий результат, даже если это идет вразрез личному плану.

    24.05.2018 | 09:52
  34. # 34 Дункан

    Как раз не так давно стал пробовать отключать внутренний диалог (утром во время зарядки) получается плохо, но само состояние очень интересное, если удастся удержать его дольше, то через какое то время наступает расслабление и единение. Очень комфортное ощущение. Визуализацию с зеркалами больше не проводил. Не мое это, нет необходимости. Отражение в зеркале это исполнение того, что ты излучаешь, но между тобой и отражением пленка (сфера, завеса). А вообще практика шикарная. А Алла просто молодец!! ☺

    24.05.2018 | 13:04
  35. # 35 Алла

    Нашла для себя приемлемую формулировку прощению. Прощение это освобождение через переосмысление.

    24.05.2018 | 16:29
  36. # 36 Zabava

    # 34 Дункан
    Попробуй еще при отключении внутреннего диалога скосить глаза, расфокусировать зрение.. Интересно твое мнение..

    24.05.2018 | 19:05
  37. # 37 Дункан

    Zabava попробую, конечно, но вот есть в журналах задания, где надо расфокусировать зрение и увидеть картинку, так вот у меня никогда не получалось увидеть 😁😁😁

    24.05.2018 | 20:15
  38. # 38 Алла

    Заметила, что если даю советы другому по проблеме, которую сама в себе не проработала, тут же бьет по моему здоровью. Даже если совет верный. Раньше не понимала эту взаимосвязь. Нельзя учить другого тому, чему не научился сам.

    31.05.2018 | 11:01
  39. # 39 Дункан

    Алла. У меня частенько такое бывает. Даже если совет верный, порой приходится проявлять свою силу воли для его подтверждения. И не всегда с первого раза удается все сделать по собственному же совету. Отчасти,поэтому стараюсь не давать прямого совета а лишь направить внимание со своего угла зрения. Чтобы собеседник сам смог раскрыть то, что я хочу ему показать. Правда первая реакция всегда непонимание 😀

    31.05.2018 | 20:53
  40. # 40 Алла

    Продолжаю эксперименты с зеркальной комнатой. Отражение пропало совсем. Я теперь в центре в виде золотой спирали вокруг золотой оси, уходящей ввысь. Если визуализацию соединить с диафрагмальным дыханием, через некоторое время возникает ощущение полого тела. Раздутая легкая оболочка, а внутри пустота. В таком состоянии мысли уходят и остаются лишь образы. Но надолго удерживать это состояние не выходит.

    01.06.2018 | 17:15
  41. # 41 Шаман

    Классно!
    Ты ушла вперёд.
    Я ещё не обрёл этот опыт и поэтому нечем дополнить.

    01.06.2018 | 19:47
  42. # 42 Алла

    Начала читать книгу Лууле Виилма ,,Душевный свет,,. Лично для меня книга оказалась очень полезной и сильно изменила мой взгляд на прощение. Да и вообще вскрыла во мне залежи обид, стрессов и страхов.

    Ссылка на книгу:
    https://www.litmir.me/br/?b=151106&p=1

    03.06.2018 | 23:25
  43. # 43 Алла

    Поняла как много энергии трачу на пустые автоматические мысли. Раньше не замечала свою реакцию на вид, речь, в целом поведение незнакомых мне людей. А сегодня поняла, что автоматически даю оценку каждому встречному с ярлыком и ценником, редко хорошую, и тут же об этом забываю, даже не фиксирую на этом внимание. Но не отпускаю, оставляя весь этот негатив себе. До ежесекундного осознанного мышления ещё шагать и шагать.

    Еще заметила, что с практикой прощения отдача от злых мыслей стала прилетать очень быстро и больно бить по самочувствию. Хороший мотиватор для перехода к экологичному мышлению))

    06.06.2018 | 21:35
  44. # 44 Серж

    # 43 Алла
    «Хороший мотиватор для перехода к экологичному мышлению))»

    А так же поведению и питанию. )))

    10.06.2018 | 18:08
  45. # 45 Алла

    Серж, без внутренней злобы, как манифест, все недовольные моим поведением свободны дважды. Экологичное мышление не синоним лживой внешней мягкости.

    10.06.2018 | 23:11
Оставить комментарий


Subscribe without commenting

Система Orphus