Помощь, лжепророки, переход, душа

Запись № 1177,8 февраля 2012 года.Время 16.45.

В. Гринвальд постоянно упоминает отстойник, что это такое отстойник?

О. Уже было пояснение по этому поводу. Души, находящиеся в так называемом покое, перед последующим воплощением, осмысление прожитых жизней, состояние покоя.

В. Это и есть отстойник?

О. Да.

В. До этого, из прошлых ответов, я так понял что отстойник это прохождение, не между реинкарнациями воплощениями, а прохождение уже в другое измерение, на высший уровень, или я не правильно понял?

О. Происходит осмысление и потом решается, выше пойдёт или обратно вниз.

В. А кто решает?

О. Сама душа, сам дух осмысливает, оценивает, достаточно ли знаний и опыта, чтобы двигаться дальше, или ещё необходимо опыта, духовного продвижения и решения.

В. До этого говорилось, что плохие души рассеивают?

О. Да.

В. А нет такого, что души отправляют в какие-то определённые миры, начинать заново контакт с эволюцией?

О. Их рассеивают в мусор космический.

В. А кто их рассеивает?

О. Скажем так, бог.

В. Гринвальд просил задать такой вопрос, тем людям, которым мы помогаем, они могут пройти так называемый отстойник? Их тянет вперёд или назад?

О. Это двоякий вопрос, с одной стороны, душа сама должна, дух, хозяин, путём собственного опыта переосмысления, это его личный путь здесь, на земле. Самовоспитание, самодисциплина, то есть путь самостоятельно. В отношение же тебя, как таковая помощь, это скорее ты задаёшь определённый вектор, направление, какой-то определённой, реальной помощи. Скажем, ты задаёшь вектор, в каком направлении двигаться, поэтому как-то помешать душе это наврятли может.

В. А этот вектор он помогает душе?

О. Это зависит от души, насколько в данный момент она воспринимает или скорее принимает все, что сказано. Если есть какие-то внутренние противоречия, то это отметается.

В. А если есть понимание?

О. Если есть понимание, ну это определённая точка отсчёта скажем.

В. Значит все таки можно сказать, что моя деятельность она направленна на ……..

О. Не может она помешать душе в дальнейшем ее развитие.

В. А помочь?

О. Ты задаёшь направление.

О. Значит, я даю направление и тем самым я помогаю, так?

О. Да.

В. Значит, я все правильно понимаю, помощь людям нужно оказывать, так?

О. Во всяком случае в жизни нет случайностей. Если человек пришёл к тебе, значит, так было нужно. В общем можно сказать, что это своеобразная помощь.

В. Скажи, духовное развитие, может ли означать, помощь другим? Или духовное развитие нужно развиваться только самому и никому не оказывать помощи?

О. Если ты не ждёшь какой-то благодарности, если ты делаешь какие-то реальные вещи, не ожидая какой-то награды за это, преследуешь не корыстные цели.

В. Духовное развитие это не означает, что ты должен скрыться где-то в горах, вообще уйти от людей или не замечать людей, протягивающих руку, просящих о помощи, то есть, может быть, такой духовный путь?

О. Ты не должен дарить свет, ты должен святиться сам, работать, прежде всего, над собой.

В. Если ты светишься, и кто-то к тебе пришёл, ты должен оказать ему помощь?

О. Ты можешь делать то, что делаешь.

В. Я не про себя спрашиваю, я спрашиваю про тех людей, которые обладают знаниями и ни с кем не хотят ими делиться, они считают, что это духовно.

О. Это скорее право выбора, ни тот, ни тот путь, не считается правильным или не правильным, это просто путь, но духовного развития…(не слышно)

В. То есть путь и тот и тот духовного развития или нет? Или ты сказала духовного развития нет?

О. Есть.

В.  То есть и тот и тот это путь?

О. Да.

В. То есть обладая знаниями, но не делясь не с кем, это тоже путь?

О. Путь.

В. То есть можно обладать знаниями и не с кем не делиться?

О. Можно.

В. А в чем тогда смысл?

О. Обладая истинными знаниями делиться можно, но осознание того, какими истинными знаниями, кто обладает это дано знать не всем, а единицам. Он про себя, этот человек очень много знает, но окружающие про него могут даже не догадываться, о его знаниях, о его способностях. Всегда говорится, никогда ни кичись своими способностями, не выставляй себя не показ. Если есть учитель, всегда найдётся ученик, путь его будет долгим и тернистым, он будет в долгих поисках истинного знания, не зря говорится о лжепророках.

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
57 комментариев на “Помощь, лжепророки, переход, душа”
  1. # 1 Андрей

    Вчера заставил задуматься фильм,и зайдя сюда я практически наверняка знал, что увижу похожую тему у тебя… Все не случайно.

    Итак, вопрос помощи: если ты оказываешься в ситуации наблюдателя (конечно не случайно) скажем драки или на дороге или другой ситуации угрожающей жизни человека. Ты можешь помочь, и всё зависит от твоего решения: выживет человек или нет. Но ведь я не знаю, ЕГО СУДЬБА УМЕРЕТЬ ИЛИ Я ТУТ,ЧТОБЫ ЕГО СПАСТИ?! При неправильном выборе,я автоматически изменяю его судьбу,что наверняка не нравится тем,кто эту судьбу ему планировал…

    09.02.2012 | 09:56
  2. # 2 Кайрат

    Андрей.Судьбу этого человека ты не изменишь,потому что и твое решение уже заложено.Как бы ты не поступил,это уже было учтено(твоя решимость,психологическое состояние,физическая возможность).Изменить можно только сильным волевым решением,когда ты переходишь свое естество,когда для принятия решения ты становишься сам даже выше своей грани.Но если все таки ты изменил чью то судьбу,то в этом нет ничего страшного.Ты,кстати,меняешь и свою.Мы вообще здесь для того,что бы в конце концов стать творцами своей судьбы.Если в это поле попадает и кто то другой,ну что ж и это судьба.

    09.02.2012 | 10:10
  3. # 3 Андрей

    Кайрат, тогда клиническая смерть-это ошибка «программы» для этого человека?!

    09.02.2012 | 10:34
  4. # 4 Кайрат

    Интересный вопрос,надо туда его задать.Задам и обязательно выложу ответ.

    09.02.2012 | 12:54
  5. # 5 сергей

    Кайрат, а еще вопрос. Вступая в драку (оборона) это означает что я порчу себе карму — агресия злость и все такое или все же в целях обороны можно. Просто по библии нужно подставить другую щеку. И еще всегда интересовало , как себя вести во время войны — стрелять вверх или во врагов. Во время Великой Отечественой наши деды поступали правильно или нет.

    09.02.2012 | 17:11
  6. # 6 Кайрат

    На этот вопрос мы как то получали ответ.Там вроде так убийство во время войны и в целях самообороны не является грехом(что то так по моему).Надо посмотреть и уточнить.

    09.02.2012 | 20:27
  7. # 7 Источник

    Просто по библии нужно подставить другую щеку
    Не секрет что библия переписана несколько раз И кто знает относилось ли это выражение к 1 из 10 заповедей или нет В нете где-та была перефразированна эта заповедь

    10.02.2012 | 12:11
  8. # 8 Кайрат

    Источник этот вопрос я тоже обязательно задам.

    10.02.2012 | 16:24
  9. # 9 Андрей

    Просто у меня была клиническая смерть в детстве (съел таблетки)

    И на счёт самообороны тоже интересно,читая дневники людей с войны сделан вывод, что выживали только те, кто понимал,что это плохо,но иначе никак-НАДО! те дошли до Берлина…

    11.02.2012 | 06:29
  10. # 10 Кайрат

    Интересно.Надо тоже задать этот вопрос.

    11.02.2012 | 08:14
  11. # 11 сергей

    сделан вывод, что выживали только те, кто понимал,что это плохо,но иначе никак-НАДО!
    Что то в этом точно есть . Мой дед учавсствовал в ВОВ и до сих пор жив . Так я по детству (после советских фильмов про войну) все выпытывал сколько он немцев убил . Так он ни разу и не признался, все отмазывался ответами типа — а зачем их было убивать. Да и вообще про войну ничего не разказывал , видать насмотрелся «прелестей» войны .
    Кайрат , а ты не можеш «туда» задать вопрос — кто провоцирует войны , люди или кто то другой . Очень интересно.

    11.02.2012 | 10:20
  12. # 12 koman

    Кайрат! Твое понимание совпадает вот и с космоэнергетиком: Нас часто спрашивают, — мы за лечение или против. Ведь если человек заслужил болезнь, пусть сам от нее и избавляется, если кто-то довел себя до нищеты, пусть сам и выкарабкивается. Да, это верно. Для вашей же пользы настоятельно рекомендуем, и даже просим прочитать «Карма-Йогу» . С каждым происходит именно то, что он заработал своей кармой. Но тогда нужно было бы упразднить все медицинские учреждения, юридические (убили, т.к. сам кого-то убил мыслями, желаниями), детдома (родители ни от кого просто так не отказываются, значит, в предыдущей жизни он сам бросил своих детей и в этой жизни на себе должен узнать и почувствовать, каково это), и т.д. Приходится повторить то, что нами было сказано и написано не раз:

    Помогая другим, мы на самом деле помогаем только себе. Вредя другим, мы вредим только себе.
    Поэтому желающий быть здоровым и счастливым должен помочь другим стать таковыми, или для начала хотя бы перестать вредить им, неважно, чем и как (мыслями, желаниями, недобрым взглядом, действиями). Это и есть работа над собой. Без этой внутренней работы ни один целитель, маг или волшебник ничего не сможет серьезно и надолго изменить.

    12.02.2012 | 07:18
  13. # 13 Кайрат

    Я знаю.что такое карма-йога.Я закончил две ступени в Духовной академии йоги по совету от Высшего «Я».Но все равно послушаю Вашего совета и обязательно прочитаю.

    12.02.2012 | 09:33
  14. # 14 Ольга

    «…если человек заслужил болезнь, пусть сам от нее и избавляется, если кто-то довел себя до нищеты, пусть сам и выкарабкивается……убили, т.к. сам кого-то убил мыслями……родители ни от кого просто так не отказываются, значит, в предыдущей жизни он сам бросил своих детей…» Кайрат, скажите это всё правда???

    12.02.2012 | 15:51
  15. # 15 Кайрат

    Карма.Да,ничего не бывает просто так.Но вот что пусть сам выкарабкивается,то здесь я могу поспорить.Мы иногда и существуем для того,чтобы кому то помочь,только помощь нельзя оказывать без просьбы.Тебя обязательно должны попросить,а иначе ты можешь залезть не туда куда надо и это уже не будет помощью для этой души.Ты можешь ей тем самым нанести вред.

    12.02.2012 | 15:57
  16. # 16 Кайрат

    Да и еще.Оказывая помощь ты должен никогда не думать об обратной благодарности.Ты можешь позволить тебя отблагодарить,но не ждать её,но проявить к себе благодарность надо дать обязательно,хоть в каком эквиваленте.Я до недавнего времени не понимал этого и ничего не брал от людей и они мне говорили,что ты не даешь нам никакого шанса проявить к тебе благодарность.Я понял-это плохо и как мне обьяснили,проявление благодарности-это кармическая развязка,то есть человек не должен остаться должен,иначе он обязательно вернется отрабатывать этот долг.Самая легкая развязка-это деньги,а вот слова благодарности являются ли такой развязкой я не знаю,но думаю,что тоже являются,причем для меня самой лучшей.То есть,если меня благодарят,то мне более приятно,чем просто дают деньги.

    12.02.2012 | 16:07
  17. # 17 Андрей

    Кайрат,я правильно понял,что предпоследний комментарий-это ответ на мой вопрос, или мне ждать отдельный пост?

    17.02.2012 | 07:38
  18. # 18 Кайрат

    Андрей.Мы получили ответ на твой вопрос,его отправили переводить и скоро ответ будет.

    17.02.2012 | 10:54
  19. # 19 Zabava

    В. До этого говорилось, что плохие души рассеивают?

    О. Да.

    В. А нет такого, что души отправляют в какие-то определённые миры, начинать заново контакт с эволюцией?

    О. Их рассеивают в мусор космический.

    Считается, что душа вечная, а тут -уничтожение ?? Разве такое может быть??

    11.06.2013 | 04:34
  20. # 20 Кайрат

    Душа это энергия,хоть как ты её рассеивай,но суть энергетическая останется и тут включается то,что Гринвольд путает с реинкарнацией,то есть можно собрать и новую душу.

    11.06.2013 | 06:54
  21. # 21 Zabava

    # 20 Кайрат
    А опыт души? он пропадает? Тогда это убийство получается? Где про это можно прочесть?

    12.06.2013 | 23:34
  22. # 22 Кайрат

    Тут нет речи об убийстве,потому что душа сама себя рассеивает.Опыт пропадает,так как стирается вся информация с души.Где конкретно это можно прочитать я не могу точно сказать.Где то есть в чтениях ответы на эти вопросы и еще ответы есть в нашей книге,которая скоро выйдет.Думаю в электронном варианте она выйдет уже в течении пары недель,а в письменном примерно через месяц-полтора.

    13.06.2013 | 00:02
  23. # 23 Zabava

    Спасибо:)

    13.06.2013 | 00:15
  24. # 24 Zabava

    # 19 Zabava
    Еще раз к этой теме… Не дает покоя:))
    Что получается: есть души, которые получает негативный опыт здесь и переходят в четвертую негативную плотность. Есть души, которых рассеивают, так как они слишком негативны.. Критерий?? Они слишком плохи для 4 плотности или слишком хороши?
    Тогда в позитивном опыте что-то похожее должно быть? Если слишком хорошо, тоже распылять?
    Кайрат, Вадлен, Дмитрий ?:) Может кто сталкивался в таким моментом?(лучше не на своем опыте:))

    01.10.2013 | 10:12
  25. # 25 Вадлен

    # 24 Zabava
    Забава,ты не обратила на одну фразу:

    В. А кто решает?

    О. Сама душа, сам дух осмысливает, оценивает, достаточно ли знаний и опыта, чтобы двигаться дальше, или ещё необходимо опыта, духовного продвижения и решения.

    Почти вся основная масса людей после смерти попадает на 5-й уровень плотности(не надо путать с Сущностями,воплощающихся на этом 5-м уровне,нам до них,как животным до нас людей) ,в так называемый Отстойник или Инкубатор,где ИЛЛЮЗОРНО они же создают сами своими мыслеформами иную жизнь-подготовку к следующему воплощению…это как массовый психоз…даже те кто вообще понятия об этом осознанно не имел,попадает под общее течение.ПОЧЕМУ? Да потому,что УТЕРЯНЫ истинные знания КТО МЫ на самом деле!!!А Коллективный Разум только воплощает эти мыслеформы!!! Он не может повлиять на ход этих мыслей!!ПОчему? Да потому,что это решает только САМА ДУША!!! Некому управлять нашими Душами…мы сами себе и Бог и Судья! (если не попадаем,как выше написано,под общее влияние мыслей большинства).А Знания и Опыт в основе накапливаются именно здесь,в уникальной возможности физического воплощения.ВСЕ есть Уроки,это одна Бесконечная школа. Нет никакой другой причины для существования чего — нибудь. Даже неодушевленная материя учится, что это — все «Иллюзия». Каждый человек обладает всем что есть в творении внутри своего ума.А для этого надо просто ЗАДУМАТЬСЯ (что и помогает сайт Кайрата многим из нас),тогда возможно,осознав многие вещи,появится возможность избежать этого Инкубатора и воплотиться уже на 4-м
    Поэтому,НИКТО Душу никогда не распыляет специально за негативный опыт воплощения.Любая Душа(и с положительным опытом) может погибнуть по причине намеренного уничтожения (как мы уничтожаем животный и растительный мир),или может погибнуть путем активации противоречивых собственных энергий…это как люди душевно сгорают,когда идут против своей совести,против своих принципов (если они есть),человек сам себя уничтожает.
    И кто составляет этот критерий негативного опыта и позитивного? Да никто!Просто существуют две формы накопления энергии: одна через служа себе,другая через служа другим.Если среди Служа Себе будет один или Служа Другим-они просто погибнут,потому что в замен не получат от других энергию.Но и среди Служа Себе-также многие погибнут,так как энергию эту у них отберут более сильные(на чем и построен в основе принцип существования людей на Земле).Даже если ты и понимаешь,что надо людям давать добро,отдавать свою энергию,ты и в замен ведь должна эту энергию,эту любовь получить…Это многие понимают,даже хотели бы так жить,но социум так устроен,что таким людям ВСЕ РАВНО приходится пользоваться системой накопления энергии через Служа Себе(даже элементарное наше питание,ни касаясь более глубоких аспектов жизни).Вот почему в основе наши Боги( у которых мы только выпрашиваем что то для СЕБЯ,а если и для кого- то,то с выгодой для себя,сам процесс нашего мышления сотнями тысяч лет навязан определенной категорией Существ высших планов,которых мы называем Богами) НИЧЕМ от нас не отличаются!!! Я не богохульствую,я констатирую ФАКТ! Но все ОНИ не в силах влиять на наши Души,уходящих на высший тонкий план по специальному пространственно-временному каналу,дающему нам уникальную возможность СДЕЛАТЬ ВЫБОР,а он будет правильным только при наличии Знаний,полученных за счет опыта!!! И за каждым из нас уже Там СВОБОДНЫЙ выбор,а если удалось развить свое 2-е ментальное тело(постоянное Сознание),то воплощаться уже на 4-м уровне плотности,на эфирно-астральном плане.Но и там у каждого свободный ВЫБОР: СЛУЖИТЬ ДРУГИМ или СЛУЖИТЬ СЕБЕ и таким образом получать энергию и развиваться.Коллективному Разуму СОВЕРШЕННО безразлично каким способом каждый будет развиваться.Коллективный Разум,как уже Существо другого порядка, так познает Сам Себя через Нас.Каждый из нас только частица,единица Его.А Он в свою очередь является частицей еще Другого Разума…И никогда Сущность Коллективного Разума не воплощался перед нами в виде Бога,ему это не надо и нет такой возможности,это ЭНЕРГИЯ,это Разум другого порядка и мироустройства.А наши Боги-Сущности 4-х,5-х и 6-х плотностей и в основе выбравшие получение энергии через принцип Служа Себе.

    01.10.2013 | 23:35
  26. # 26 Вадлен

    # 24 Zabava
    и еще,Забава…

    Каждая Душа полностью в силах и может создать или разрушить все существование, если ЗНАЕТ КАК. Мы — полный дубликат Вселенной, внутри которой Мы живем. Где предел нашего сознания? Нет никакого предела! Если нет никакого предела, то в чем различие между нашим собственным сознанием и всем остальным?Нет никакого различия, если все в конечном счете одно!
    И когда есть две вещи, каждая из которых не имеет абсолютно никаких пределов, они – одна и та же вещь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    01.10.2013 | 23:48
  27. # 27 светлана

    Да, сильно!есть над чем подумать…
    Благодарю Владлен за такие содержательные комменты.

    02.10.2013 | 00:47
  28. # 28 Zabava

    # 25 Вадлен
    Благодарю..
    Интересные моменты затронуты и около моего вопроса, Как я поняла, если применить непосредственно к 3 плотности, то все может произойти намеренно с подачи высшего Я, и, что я поняла как ответ : душа «может погибнуть путем активации противоречивых собственных энергий…» То есть, когда душа не может определиться, нашим или вашим? Но ведь если набран 51 процент, то идет служить другим, вот и опеределилась…….
    Ну .А если человек живет против совести, такой негодяй, то служит себе и запросто попадет в негативную 4. Все же не совсем все однозначно… Сам критерий не могу понять…
    И еще, вы пишите, что «УТЕРЯНЫ истинные знания КТО МЫ на самом деле!!!» Я думаю, что это не совсем точно, ведь у каждой нашей души даже в этом воплощении истинное Я находится в 6 плотности. У любой души, у любого их количества..

    02.10.2013 | 03:49
  29. # 29 Чит

    # 25 Вадлен
    спасибо за интересную информацию.Вадлен Веды пишут, что есть мир материальный, а есть еще Духовный мир и сущности с духовного мира проявляют себя в материальном мире для помощи нам, такая вот система соотносится с плотностями, про которые ты пишешь?

    02.10.2013 | 05:50
  30. # 30 Вадлен

    # 28 Zabava
    То есть, когда душа не может определиться, нашим или вашим? Но ведь если набран 51 процент, то идет служить другим, вот и опеределилась…….
    Нет никаких %,Забава…если ты будешь стараться других приобщить или переубедить служить определенному направлению,это опять отображение своих интересов,т.е. Служить Себе… это опять хитрый способ под благим намерением не изменяться!!!!
    Критерий Негодяя определен с позиции 3-й плотности…но является ли это критерием попасть на негативную 4-ю??? нет такого разделения в 4-й плотности.Это наша планета,наша солнечная система движется в галактическом цикле движется в ОБЛАСТЬ 4-й плотности и принимают свойства этой области.Сама планета или система не переходит в 4-ю плотность…Должны возникнуть определенные условия и зачастую не зависящие от мыслей существ.»Позитивные и негативные ребята»-это критерий 3-й плотности.Если смотреть с позиции 3-го уровня(плотности) и разделять существ в зависимости от способа потребления и получения энергии,то в любой группе разных рас-цивилизаций на тонких планах существует баланс,т.е. они делятся на «плохих» и «хороших».Так в Орионском союзе есть как «плохие» так и «хорошие»-повторюсь: это с позиции нашего понимания 3-й плотности.Любые Боги,оказывающие «помощь» нам, тогда выступают в качестве Служить Себе,так как эта «помощь» подразумевает ответную реакцию,пусть даже в качестве благодарности и поклонения!!! Сущности Служить Другим эту «помощь» оказывать никогда не будут,т.к. нарушается тогда сам принцип энергетического баланса.
    …И еще, вы пишите, что «УТЕРЯНЫ истинные знания КТО МЫ на самом деле!!!» Я думаю, что это не совсем точно, ведь у каждой нашей души даже в этом воплощении истинное Я находится в 6 плотности. У любой души, у любого их количества…
    Да,это так…только вот «достучаться» в основной массе до своего истинного Я никто не может,и это Я ложно заменено истинным ЭГО!!!

    02.10.2013 | 09:57
  31. # 31 Zabava

    # 30 Вадлен
    Вадлен, в материалах Ра говорится о разделении как раз 4, 5 плотности на негативные и позитивные. Ребята с Ориона 4 плотности негативной. В 6 уже такого разделения вроде нет.
    Не хочу брать материалы за 100 процентную истину, но они оставляют ощущение законченности и какого то смысла. И там, действительно говорится, здесь с вами согласна, что «Боги» чаще как раз те, кто служит себе. С другой стороны Ра- коллективное сознание 6 плотности, имеющее у нас воплощение ..

    02.10.2013 | 10:21
  32. # 32 Вадлен

    # 29 Чит
    Духовный мир,а вернее Тонкий мир-так же материален,но другой плотности,не видимый для нас и так до 7-го уровня плотности…потом МАТЕРИИ НЕТ и это познать не представляется возможным.И Сущности Тонких планов проявляют себя на физическом плане 3-й плотности с разными целями:
    -наши Души,сущности в сверхдревнем прошлом,принадлежащие группе Служить Другим,проявляются путем воплощения в физическом теле,тем самым ДОБРОВОЛЬНО выбрав путь получения определенных ощущений «удовольствий» и путь Служить Себе-(Э.Кэйси).Человеческая раса является тем самым падшим ангелом,тем самым Люцифером по Библии,вкусив запретный плод Познания потребления энергии таким способом.Но тогда еще были пути обратно,пока не вмешалась другая группа сущностей (Орионский союз),основным направлением выработки и потребления энергии которых являлось Служить Себе-и опять Э.Кэйси.
    Человеческая Душа в самых первых воплощениях(обезьяноподобные существа 3-й плотности) в очень короткий промежуток времени внесли почти мгновенные изменения в ДНК этих земных существ.Но почти в то же время (около 300 тыс.лет назад,когда Солнечная система вошла в область физической плотности Вселенной),другая группа разумных существ,НЕ ИМЕЮЩАЯ ВОЗМОЖНОСТИ такого воплощения на 3-м физическом уровне,так же изменила ДНК путем отсечки определенного вида света(эл.магнитных импульсов) -появился мгновенно Неардеталец.Именно они сотворили физическое тело по подобию своего.Кроме этого,они «воплощались» на 3-й плотности через Нефилимов-(Исполины или нефилимы (ивр. נפילים‎) — библейские персонажи, различно описанные в нескольких книгах Ветхого Завета.)-биороботы,отображающие сознание и психическую энергию самих Орионцев-союза нескольких рас.).Мы(наше физическое тело) почти полная копия одной из этих рас Орионского Союза…
    Вот и получилось,что физическое тело используют две расы: Человеческая и Орионская и все они это сущности тонких планов (называемых Духовным-Тонким).Орионцы изменив ДНК обрекли Души на постоянное воплощение в физических телах,за редким исключением,Осознавших истинное положение и сумевших стать на путь Служить Другим.Но сейчас Земля опять входит в область Вселенной 4-й плотности,опять происходят изменения наших ДНК и у Человечества появляется возможность понять кто МЫ!! ВЫбор только за нами,за каждым из нас… и НИКТО СУДИТЬ этот выбор не будет!!!

    02.10.2013 | 10:34
  33. # 33 Вадлен

    # 31 Zabava
    Ты права,Забава… но разделение существует вплоть до 7-й плотности… существует СВОБОДА Выбора и этот выбор за каждым самостоятелен.
    В любом материале есть Знания,просто каждый из нас воспринимает их по разному и каждый из нас ПРАВ…это решение каждого.Вот принятие его часто вытекает из ложных навязанных учений!!!

    02.10.2013 | 10:40
  34. # 34 Zabava

    Вадлен, права настолько, насколько может быть прав муравей, ползущий по руке Петра Ивановича, и гадающий, что такое имя-отчество, зарплата и долг за ипотеку:)))
    Тема такая… скользкая..
    И все же мне кажется, что при входе Земли в 4 плотность и позитивный урожай будет в 4, и негативный, учитывая закон Свободы Выбора.т. к. Орионскому союзу это тоже выгодно. Ну, и останется еще народ -второгодники:))) И хочется думать, что рассеиваться никто не будет, пусть еще поучатся:)

    02.10.2013 | 11:17
  35. # 35 Дункан

    Вадлен
    хорошая информация, но какой сделать вывод?
    как то это все безрадостно 🙂
    наверно нужно учиться делать осознанные выборы.
    Самый приятный и самый трудозатратный это быть счастливым и получать любовь каждый день. Изучать себя, изучать свои страхи и желания, ставить себе любую цель если это приносит удовлетворение. Думаю не ошибусб, если скажу что у каждого из нас в голове есть свой идеальный мир, которые впринципе между собой очень похожи 🙂

    02.10.2013 | 12:21
  36. # 36 Zabava

    # 35 Дункан
    Спасибо за позитив:)

    03.10.2013 | 03:32
  37. # 37 Вадлен

    # 35 Дункан
    Знания не должны быть мертвой догмой, передаваемой от авторитета к авторитету. Меняются инструменты познания мира — открываются новые стороны действительности, а значит — приходится устранять противоречия теории с реальностью и перестраивать наши представления о мире.
    Потребность узнавать Новое — естественная тяга человека, осознавшего себя. Даже ребенок дорастает до того момента, когда ему становится интересно узнать, откуда он появился.

    03.10.2013 | 13:27
  38. # 38 Дункан

    #37 Вадлен
    Очень красиво сказано и очень верно. Мне понравился ответ. СПАСИБО.

    03.10.2013 | 20:26
  39. # 39 Omhare

    Вадлен, спасибо за комменты, очень интересно, пишите пожалуйста, ваши озарения. У меня вопрос: но все-таки есть ли у нас свобода выбора? Почему тогда наша жизнь видна как на киноленте, как вперед так и назад, неотвратимо. Ванга вот подтверждала, что «каждый пройдет свой и только свой путь», запрограммировано все, идет по плану , может нами и написанному (мы сами забыли?). И действуя, как нам кажется здесь случайно, произвольно или осознанно — все равно в соответсвии с планом. Как Вы думаете, есть выбор-то?

    03.10.2013 | 21:38
  40. # 40 Omhare

    Нужно наверное рассматривать в контексте теории всеединства времени и души… Вот философ Карсавин писал, что свобода воли человека реализуется в единстве будущего и прошлого, взаимосвязано с Богом и всем человечеством и только лишь ограниченность восприятия замыкает наше сознание в узкие рамки времени и пространства.

    03.10.2013 | 22:02
  41. # 41 Вадлен

    # 39 Omhare
    Есть и будет всегда…. решение за каждым из нас….НИКТО НИКОГДА НАС НЕ ЛИШАЛ СВОБОДЫ ВЫБОРА…То что мы уже здесь на сайте у Кайрата очень о многом говорит 🙂
    проблема в нас самих.мы не хотим никогда брать на себя ответственность.намного легче жить когда тебя «ведут»…пусть это будет вера,пусть это будет какой-либо авторитет,за которым мы идем(часто ворча,но идем,потому что нашелся другой человек,взявший на себя ответственность) и конечно наша ЛЕНЬ!.
    По поводу киноленты…будущее творим мы сами,изменяя его ежеминутно,ежечасно!Именно своими мыслями мы его задаем.
    Здесь главное понять: у физического тела 3-й плотности главный хозяин ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДУША.Сущности тонких планов,какими бы они сверхтехнологиями не владели, не в силах Душой распоряжаться.МЫ ХОЗЯЕВА СВОЕЙ ДУШИ! А вот над человеческим Эго(психическая составляющая симбиоза Души и физического тела) хозяев очень много,и одним из хозяев являемся мы сами.
    …произвольно или осознанно – все равно в соответсвии с планом..
    нет никакого плана!!! Все есть УРОКИ! надо просто ПРОСНУТЬСЯ!надо просто начать интересоваться,задумываться и делать выводы,пусть даже пока ошибочные,но задаваться и задаваться вопросами ПОЧЕМУ???

    03.10.2013 | 23:34
  42. # 42 Zabava

    Согласна с Вадленом.
    Можно сказать, что нам не просто дано право выбора, а это основная причина, для чего мы здесь. Это основной урок, который мы здесь проходим. Никуда от него не денешься:))
    Всегда есть выбор между чем-то и чем-то, и глубинная основа его-служение себе либо служение другим, корысть или нет. Только благодаря ему мы растем и движемся.
    Запланированы жестко только основные маячки, остальное все — следствия нашего выбора, мыслей, действий:)

    04.10.2013 | 03:55
  43. # 43 сергей лобачёв

    # 41 Вадлен

    Насколько ты позитивен Вадлен!!!…….Поклон тебе (наверное от многих здесь) неутомимый ты наш экскаватор 🙂 ………

    04.10.2013 | 21:13
  44. # 44 Дункан

    # 39 Omhare
    вы сами уже ответили на свои вопрос. Вам неприятно осознавать что все предначертано, вы противитесь этому и правильно делаете, прислушайтесь к себе и гоните эту мысль проч 🙂 или хотя бы представьте что в вашей жизни в скором времени запрограммирован достаток, радость, любовь, счастье ощутите это но не ищите причины чтобы сказать это невозможно. Это и легко и тяжело одновременно, как бы глупо не звучало.

    04.10.2013 | 21:19
  45. # 45 сергей лобачёв

    ((лишь ограниченность восприятия замыкает наше сознание в узкие рамки времени и пространства.))

    Мда-а……Не многим дано воспринимать без ограничений 🙂 …….

    04.10.2013 | 21:19
  46. # 46 Кинибаев Кайрат

    Экскаватор ,за это и уважаю. В бой не все готовы пойти. Кто первый роет, тому и на мине подорваться…Первые-это не всегда последние.

    04.10.2013 | 21:56
  47. # 47 Omhare

    Мне ценно мнение Вадлена, вот еще хотел спросить — где почитать про 2-е ментальное тело?, интересно… грубо говоря — астральное это эмоции, ментальное это мысли, у Вадлена в скобочках было написано «постоянное сознание». Будет время , Вадлен напишите, что Вы думаете по этому поводу, всем спасибо 😉

    04.10.2013 | 21:57
  48. # 48 Вадлен

    # 47 Omhare
    Чуть более года назад,когда я прочел первую книгу Н.Левашова «Неоднородная Вселенная» ,то мои «внутренние «намеки на мироустройство вырисовались более детально.Нельзя сказать,что полностью понял Левашова по этому аспекту,но львиная доля была мной воспринята полностью… а главное,все что я как бы подсознательно больше ощущал,чем знал -все подтвердилось…вот отсюда и плясать надо.У Левашова нет такого понятия как «постоянное сознание»,но оно автоматически скорее вытекает из его модели устройства вселенной,устройства и образования тонких планов.Именно с этого момента,разобравшись в основах,я как бы «рванул» дальше 🙂 я просто знал уже какие задавать себе вопросы,что искать и главное где…на сегодня скажу,что все именно так,как и написано у Левашова…отдаю отчет,что каждый «видит» то,на что опирается его база знаний…НО!!! я действительно получаю много ответов по интересующим меня вопросам и эти ответы очень реально объясняют мироустройство.
    Касаясь самого вопроса: дело в том,что сознание 2-го ментального тела образуется аж гибридом из 4-х первичных материй из 7-ми…такое состояние сознание УЖЕ УСТОЙЧИВО к распаду и при смерти физического тела НЕ РАСПАДАЕТСЯ,как эфирное(состоящее из одной первичной материи),как астральное (состоящее из гибрида 2-х первичных материй) и как 1-е ментальное(состоящее из гибрида 3-х первичных материй).Т.е. Сознание 2-го ментального тела,если оно наработано в процессе физического опыта,проходит критическую отметку,создаваемое ею гравитационное поле уже УСТОЙЧИВО по отношению к воздействиям 7-ми первичных материй и САМО УЖЕ НАЧИНАЕТ воздействовать на эти 7-мь первичные материи.
    К сожалению, у Левашова я не встретил раскрытия этого вопроса(хотя может и есть-я далеко не всего его прочел) и не встречал где-нибудь…это плод моего собственного «исследования»,которое для меня является НЕОСПОРИМЫМ фактом,но доказать возможности у меня нет,только «показать»,если у тебя или кого другого появится возможность «увидеть» это 🙂
    В кратце суть теории Левашова:
    Наша Вселенная возникла в результате взаимодействия между собой семи первичных материй. Именно поэтому белый свет распадается на семь основных цветов, именно поэтому в октаве семь нот, именно поэтому при аннигиляции, физически плотное вещество распадается на фотоны всё тех же семи цветов. Первичные материи при синтезе создают в нашей Вселенной несколько гибридных форм материи и, так называемая, физически плотная только одна изшести гибридных форм материи нашей Вселенной, возникающая при слиянии семи первичных. Остальные гибридные формы возникают в результате слияния, соответственно: шести, пяти, четырёх, трёх и двух первичных материй. Все эти гибридные формы материй не менее реальны и материальны, чем физически плотная. Они отличаются друг от друга количественным и качественным составом и поэтому не «мешают» друг другу. Наложение одной гибридной материи на другую не приводит к изменению свойств неживой материи. В частности наша планета кроме физического тела имеет и «другие материальные тела-уровни» (совокупность шести сфер) качественно отличающиеся, но пронизывающие одна другую и вложенные друг в друга.
    Также и человек кроме физического тела имеет еще несколько тел вложенных друг в друга (матрешка). Эти, так сказать, «другие» материальные тела в зависимости от используемой литературы могут иметь различные названия: душа или сущность или мозг, как система управления в виде неинерционной массы или матрица, а физическое тело является для нее всего лишь некой временной рубашкой, выполняющей роль фундамента. Материальные тела – тела сущности (кроме физического) расположим последовательно по мере увеличения различий по качественному составу от физического тела, которые определим как эфирное, астральное, 1-е, 2-е, 3-е и 4-е ментальные (планетарный цикл эволюции).

    Вот и все.. 🙂 только это не просто прочесть и принять к сведению надо,и даже не то что осознать, а воспринять как то,что у нас две ноги,две руки,одна голова,что в груди бьется сердце…надо просто НАУЧИТЬСЯ ЧУВСТВОВАТЬ СВОИ ТОНКИЕ ТЕЛА,чувствовать свою Сущность,чувствовать свою Душу…!!!!

    05.10.2013 | 22:08
  49. # 49 Вадлен

    # 28 Zabava
    Забава,не ответил на…
    …И еще, вы пишите, что «УТЕРЯНЫ истинные знания КТО МЫ на самом деле!!!» Я думаю, что это не совсем точно, ведь у каждой нашей души даже в этом воплощении истинное Я находится в 6 плотности. У любой души, у любого их количества..
    в каждом воплощении есть Высшее Я,Забава…но ты не у Я спрашиваешь…Высшее Я и на это несколько раз указывали Валя с Кайратом в чтениях,это только ИНСТРУМЕНТ к общему Сознанию (как и подсознание),это только проводник на Тонкий план.Ты через Высшее Я объединяешься с общим Сознанием(пусть это будет Информационное поле-игра терминологии,но вернее Тонкое Сознание).Высшее Я-это твоя точка сборки в общем Сознание (это как папка на огромном емком жестком диске)…так вот твоя папка (с определенным паролем) это и есть Высшее Я,но ее надо еще открыть, и попасть вовнутрь и получив новый адрес ты только тогда ты получаешь доступ ко всему жесткому диску.Так вот до открытия этой папки,до обращения к своему Высшему Я-ты индивидуальна,но потом ты принадлежишь Всем,а Все Я принадлежат тебе-ты Единое целое со всеми.
    И доступ к Высшему Я имеют только Одушевленные люди,в отличии от неодушевленных на нашей планете,коих ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ множество,т.е. люди без Души,что они совершенно не осознают и коих довольно трудно,только при долгом и пристальном наблюдении можно выявить.Вот они не имеют доступа к Тонким планам.На Земле существует как бы две расы,не зависимо от цвета кожи,одни с Душой,другие без нее.Плохих Душ не бывает-они как были направлены Служить Другим,так и остались…поэтому реинкарнация Для Души довольно сложный процесс-это полное совпадение генетики Души и физического тела.Люди без Души -это производная Орионского Союза,это портал,это «трубопровод» энергии от людей с Душой для сущностей 4-й плотности,ориентированных на Служить Себе.Но за сотни тысяч лет эти две расы полностью перемешались,поэтому подобрать себе физическое тело с соответствующей генетикой очень тяжело…Поищи в инете подобную информацию-она подтверждается.Посмотри: «Маска Здравомыслия» H.Клекли и Б.Муравьева(сподвижника Гурджиева),книга Гнозис (в основном 2-й и 3-й том)
    даже в писании об этом говорится:(но почему то все время тема замалчивается,а это факт)
    …… Священные писания содержат больше чем одну ссылку на сосуществование на нашей планете этих двух человечеств — которые сейчас подобны по форме, но отличаются по сути. Мы можем даже говорить, что вся драматическая история человечества, от падения Адама до наших дней, не исключая перспективу новой эры, затемнена сосуществованием этих двух человеческих рас….

    из Муравьева:

    …В первом издании Гнозиса, Мы уже ссылались несколько раз на сосуществование двух по существу различных рас: одна раса Людей, и другая раса Антропоидов. Мы должны подчеркнуть факт, что с эзотерической точки зрения последний термин не имеет никакого уничижительного значения…
    …..… Человеческие плевелы, раса антропоидов, являются потомками пред-адамического человечества. Основное различие между современными пред-адамическим человеком и адамическим человеком — различие, которое не воспринимается чувствами — — то, что первый не обладает развитыми высшими центрами, которые существуют в последнем, и которые, (хоть они и были отключены от его бодрствующего сознания с момента Падения), предлагают ему реальную возможность эзотерической эволюции. Кроме этого, две расы подобны: они имеют одни и те же низшие центры, одну и ту же структуру личности и одно и то же физическое тело, хотя более часто оно не более сильно в пред-адамическом человеке чем в адамическом; относительно красоты, мы не должны забыть, что пред-адамические мужчина и женщина были созданы Богом в шестой день, по Его образу и подобию, и что дочери этой расы были красивы.
    (pp. 108-109)..

    05.10.2013 | 23:46
  50. # 50 Omhare

    # 48 Вадлен, спасибо, начинаю понимать, буду читать Левашова «Неоднородная вселенная», может это поможет и с теорией единого поля…и…получается, что всё страннее не только как мы себе представляем, но еще страннее, чем мы можем себе представить.
    Будем расщеплять матрешку и давать определения 😉

    06.10.2013 | 21:54
  51. # 51 Zabava

    # 49 Вадлен
    Вы пишите про бездуховных людей. Где мы уже говорили с вами на эту тему и вы убедили меня в том, что нет людей без души. Души есть у всех, скорее есть люди без Духа, безДуховные. Скорее это так?
    И я так понимаю, что у высшего Я в 6 плотности может быть тысячи воплощенных в различных плотностях и планетных системах и уровнях:) И каждый-единственный и значимый. Одни могут быть негативно настроны, другие позитивно и все нужны, никто не теряется. Так?
    И я так понимаю, что совершенно не важно, найдет сущность контакт с высшим Я или нет. Если найдет то скорее это будет игра с проходилкой:)) Для чистоты эксперимента вряд ли нужен такой контакт.

    07.10.2013 | 04:54
  52. # 52 Вадлен

    # 51 Zabava
    🙂 не перепутала,Забава 🙂
    …Где мы уже говорили с вами на эту тему и вы убедили меня в том, что нет людей без души…
    Если найдешь,премного буду благодарен 🙂

    07.10.2013 | 07:53
  53. # 53 Чит

    стоит ли читать левашова и потом на основе этих знаний что-то выстраивать…….»святых» и то далеко не всех читать можно

    07.10.2013 | 20:24
  54. # 54 Кинибаев Кайрат

    У Левашова можно много чего интересного черпнуть.Я сам его еще особо не читал, но то,что я встретил,достойно внимания.Не все воспринимаю из его выкладок, с чем-то готов поспорить,но сути все равно много.

    07.10.2013 | 20:34
  55. # 55 Zabava

    Вадлен, наша беседа кажется здесь : http://ksvety.com/4687 где то с 27 поста.

    08.10.2013 | 04:02
  56. # 56 Дункан

    Я пробовал читать Левашова, тяжело дается, слишком много научных терминов, вроде и понятно о чем пишет, но читать тяжело 🙂 Пока отложил.

    08.10.2013 | 06:47
  57. # 57 Вадлен

    # 55 Zabava
    Спасибо 🙂

    08.10.2013 | 21:35
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus