Экстрасенсорные способности.

1181

В: Нужно ли человеку стремиться развивать экстрасенсорные способности?

О: Это должно сопровождаться определенными духовными практиками. На определенном духовном уровне может открыться это состояние,без усилий в полной мере над собой сознательно редко кому удается и в принципе бесполезно.

В:Я понял систему, как можно без особых духовных практик,надо ли ее давать людям?

О:Нет.

В:Это  же просто проход к интуитивному,в систему общения со своим «Я»,со своим вышим «Я»,с подсознанием.

О:Это все основано на движении без определенных практик,работы над собой,навряд ли получится.

В:Экстрасенсорные способности можно  отнести к допонительным органам чувств к существующим пяти?

О:Да.

В:Сознание и подсознание работают только по очереди одновременно не могут работать?

О:В определенных случаях могут работать одновременно.

В: А я правильно догадался как это можно осуществить?Изучение чего то и запоминание чего то?Я правильно разработал схему,подключаешься и двигаешься подсознательно удерживая это состояние,это правильно я делаю?

О:Да.

В:Как воспринимется подсознательное через шишковидную железу или еще что-то другое работает?

О:Да.

В:А может через сознание,ментальное,астральное,эфирное тело?

О:Эфирное- это энергия,благодаря которой человек живет и существует.Астральное- это эмоции,черты характера,которые вырабатываются  благодаря прежним воплощениям.Интуиция-есть подсознательное ,которое проходит через астральное тело.В данном случае ,в данный момент шишковидная железа принимает и обрабатывает визуальную информацию,связь через Духовные практики может быть вертикально принимающей высшие знания.

В:Как идет интуитивная информация?

О:Это подсознание.напрямую,не через шишковидную железу.Она  уже существует

В:Как подсознание получает информацию,нам передача как происходит?

О:Дух несет информацию прежних жизней.

В:Дух заключен в нас,это так?

О: Так.

В: А есть информация в которой ангелы о чем то предупреждают?

О:Скорее оберегают и направляют.

 

Как записаться на экстрасенсорный прием к Кайрату и Валентине можно узнать здесь: http://ksvety.com/2425

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
43 комментария на “Экстрасенсорные способности.”
  1. # 1 Дмитрий_Волгоград

    «О:Эфирное- это энергия,благодаря которой человек живет и существует.»

    Как то сразу мысль о «Квантовом прикосновении», об подкачке энергии в больные места. Похоже, на самом деле руками эфирное тело подкачиваем. И эта функция подкачки энергии через ладошки встроена в наши тела для самолечения. Не зря человек сразу хватается за сердце или за то место, где болит. Через расположенные в ладошках вспомогательные чакры автоматически идет подкачка энергии в больное место.

    Отсюда вывод — можно лечиться руками, просто кладя свои ладошки на больное место.

    Также лечат кошки — просто ложатся на больное место. Обычно больные места имеют более высокую температуру, и кошки ложатся на эти места для своей выгоды, чтобы погреться. И подкачивают энергию через свои чакры в наши эфирные тела.

    07.08.2017 | 00:52
  2. # 2 Дмитрий_Волгоград

    Сегодня была интересная встреча. С бабушкой-экстрасенсом.

    Пошел на почту получить мелкий пакет, перед закрытием, людей почти нет. Рядом бабушка старенькая лет под 80, пишет письмо на листочке. И что-то спрашивает у тетки, работницы почты, как-то интересно, как мать у дочки. И та в ответ отвечает немного хамовато, тоже как дети отвечают по свойски родителям. А бабушка слушает и пишет письмо дальше, причем пишет без очков и буквы ровные и красивые, почерк очень ровный. Редко так люди правильно пишут. Тем более в таком возрасте.

    Почтальонша ушла искать мой пакет, и долго так, смотрю бабушка заскучала. Говорю ей, дочка ваша? Вы с ней как с дочкой говорили. Да нет. Говорю, как вы пишете без очков и ровно так, в таком возрасте.? Она мне; раньше было зрение +4. Посоветовали смотреть в обед на солнце, несколько раз, но очень короткими интервалами, а то можно сжечь глаза. Я так вылечила. Но так не все глазные болезни можно вылечить, есть разные болезни, но мне помогло. Я ей говорю, это энергия с неба идет лечебная, можно просто на небо смотреть, но мы не привыкли, люди почти не смотрят на небо. Она мне говорит: когда у меня умер муж, я на небе увидела надпись: Люся, не волнуйся за меня, у меня все хорошо. Большими буквами, на все небо.

    Эх ты, думаю, бабушка не простая. Говорю ей, это скорее всего ваш Ангел вам написал, не муж. Ангел написал вам для того, чтобы вы сильно не расстраивались и не подорвали этим свое здоровье. Но ангелы так могут написать только божественному, доброму человеку. Со злыми они не работают. Да, отвечает, я такая, последнюю рубашку отдам, но другому помогу. Говорю, церковь с ангелами работает. Ходите в церковь? Да, обычно прошу Николая Угодника. Причем смотрю всегда на икону ему прямо в глаза. И в конце спрашиваю: Поможешь? Он мне глазами так вниз и веки закрывает. Значит поможет. А иногда глазами вправо-влево, значит нет. Я всегда сразу его спрашиваю, чтобы сразу знать ответ, поможет или нет. И сразу ответ знаю.

    Говорю ей, а вы руками не лечите? Отвечает: меня просят, я помогаю, люди говорят, тепло идет от рук, чувствуем. Но специально не лечу, знакомых или соседей. Когда просят.

    Вот такая бабуля. Думаю, чем ее порадовать? Пока она мелочь искала, заплатил за ее конверт. Говорю, бабушка, живите подольше, на Земле не хватает добрых людей. Она давай меня благодарить.

    Такая случайная встреча. :)) А может не случайная? Может тоже с Николаем Угодником стоит пообщаться в церкви? Спросить его: поможешь?

    03.03.2018 | 02:49
  3. # 3 Кинибаев Кайрат

    Очень интересно. Я иногда при личном приеме начинаю с эфирным двойником человека общаться. Спрашиваю его «попадаем или нет» и кивком головы он мне показывает правильно «мы идем или нет»..

    03.03.2018 | 09:25
  4. # 4 Дмитрий_Волгоград

    Почитал в Википедии про Николая Угодника, он среди прочего заступник невинно осужденных. А у меня в понедельник 5 марта суд с администрацией, они подали на меня иск, сам по себе неоднозначный, построенный не на законе, а на логических конструкциях, и еще сумму завысили в 120 раз. Иск подали еще в октябре, несколько заседаний уже было, я говорю судье, фальсифицировано, попутано в иске права и обязанности, и вообще бредовый иск. Но судья тащит за уши администрацию, это для меня очевидно.

    Так что может встреча и не случайная. Сегодня пойду свечку поставлю и попрошу. Вообще с этим иском и судом тоже ситуация интересная, потом, когда закончится все, напишу про это.

    03.03.2018 | 13:44
  5. # 5 Шаман

    Давай, Дима, мы за тебя!
    Будь сосредоточен, мотивирован, рассудителен.

    Ну а бабушка на почте безусловно твоя веха, ты должен правильно это разобрать.

    03.03.2018 | 16:52
  6. # 6 Дмитрий_Волгоград

    Спасибо, Марат ! Икона в церкви старая, очень темная, лампадка горит и свечи отражаются, смотришь в глаза Чудотворцу, и на самом деле как будто глаза двигаются. Завтра еще схожу, рассмотрю поподробнее. Благо церковь близко,

    03.03.2018 | 19:21
  7. Всем привет! БОГ в помощь тебе Дмитрий.

    05.03.2018 | 19:56
  8. # 8 Дмитрий_Волгоград

    Спасибо, Николай. Вам и всем читателям и писателям этого сайта желаю того же. Всем удачи !!!

    06.03.2018 | 23:43
  9. # 9 Дмитрий_Волгоград

    У нас мальчик в Волжском пропал. 15 лет. Пропал после своего дня рождения. Ищут четыре дня. Попробовал через маятник поспрашивать, что с ним и где он. Идут ответы, что живой, в Волжском его нет, он в Волгограде, у девушки, девушке 16 лет, вино и дружба, что сегодня мальчик вечером придет домой к родителям. Посмотрим, насколько это сбудется. Что живой идет однозначно, много раз да. Про другое я не сильно дублировал вопросами, возможны неточности.

    Материал про этого мальчика:
    http://v1.ru/text/incident/411601002115076.html

    Посмотрим, что завтра напишут. :))

    22.03.2018 | 19:21
  10. # 10 Серж

    # 1 Дмитрий_Волгоград

    «Также лечат кошки — просто ложатся на больное место. Обычно больные места имеют более высокую температуру, и кошки ложатся на эти места для своей выгоды, чтобы погреться. И подкачивают энергию через свои чакры в наши эфирные тела.»

    Про кошек у меня другие выводы. Они не лечат, а забирают энергию (вампиры), но преимущественно негативную, вредную для других, но сами её используют и перерабатывают. Потому и забрав энергию они с человека её убирают, что для человека полезно.

    22.03.2018 | 22:24
  11. # 11 Дмитрий_Волгоград

    # 10 Серж

    Серж, может и так. Хотя у кошек наверно тоже могут быть и вампиры и доноры, как у людей. Вообще кошки разные. По крайней мере что были у нас — все разные. Со своими характерами и своими способностями. Наверняка не все лечебные. Лечебных у меня в семье не было. Может потому что мы с женой и детьми не болели чем то серьезным. А вот у моей матери были сильные головные боли, и долго, но кошка вылечила. Эту кошку мать подобрала в подъезде совсем маленькой, у кошки была вывихнута нога, мать ее выходила и кошка жила у нее в квартире. Любила ложиться матери на голову, в основном спала ночью у нее на голове. Мать ее не гнала, чувствовала, что так болит меньше. И кошка вылечила. С той поры головных болей нет. Как именно это работает — черт его знает, главное что работает. :))

    23.03.2018 | 01:40
  12. # 12 Алла

    Была одна знакомая цыганка, которая гадалка, снимала сглаз и т.д. У нее свой дом, во дворе котов штук 5 жили, но в доме только одна кошка. Она рассказывала, что долго ее искала, так как не все кошки могут чистить дом, говорила, что ей таких показывают.

    23.03.2018 | 10:53
  13. # 13 Серж

    Как я слышал в новый дом пускают собаку и кошку. Собака ищет место с положительной энергией и там устраивается, а кошка с отрицательной и туда ложится. Насколько это практично не знаю. Собаки вроде доноры.

    23.03.2018 | 12:58
  14. # 14 Дмитрий_Волгоград

    По мальчику я не попал. Нашли сегодня мертвым. Правда там совсем не мальчик уже, а больше на мужчину похож. Может из за того, что изначальное фото было так сильно не похоже, и не попал. Вообще ответы шли нормально, жив или нет многократно перепроверил, все шло четко, без ошибок. Кайрат прав в этом вопросе, нужна специализация на поиске, иначе результата тяжело добиться.

    23.03.2018 | 19:07
  15. # 15 Дмитрий_Волгоград

    Наверно еще вот в чем дело. Мне отвечает сущность, судя по чтениям Кайрата и Вали, это родственная душа, по материнской женской родовой линии. Вполне возможно, что отвечать по другим людям не входит в ее компетенцию, или не интересно ей это, а вот свой род она смотрит и поддерживает с помощью ответов, помогает так своему роду. Поэтому что касается меня, семьи или людей в роду, кто жил ранее, идут правильные ответы. Но не идет информация по совершенно чужим людям. Или эта сущность не хочет, чтобы я влазил в чужие проблемы. Тоже такое может быть.

    На вопросы идут ответы осмысленные, например, если задать один и тот же вопрос, идет один и тот же ответ, и так многократно, и в ответах видна общая логика и смысл. То есть отвечает вполне разумная сущность, но по совершенно чужим людям не хочет работать. Или может быть она не может получать информацию по чужим людям. Поэтому и не получается работать по другим людям, не родственникам.

    Так что кто хочет что то поспрашивать для себя, можно работать через маятник, просить выйти на связь ангела, обязательно чтобы он подтвердил, что он ваш ангел, а не какая то другая сущность тонкого мира, поклялся что это так. Это стандартная процедура, ангелы не обижаются на это. Также нужно зажигать свечи, от моего ангела шли ответы, что это связано с энергиями. Молитва «Отче наш», обязательно несколько раз перед сеансом связи. Желательно также выполнять рекомендации, что шли в чтениях Кайрата и Вали — не есть перед этим мясной или молочной пищи, только салат, или вообще не есть. Это связано с общей энергетикой организма. Я еще заметил, что энергетику организма повышает мед, если его потихоньку рассасывать во рту, не есть или глотать, а именно рассасывать как леденец. Наверно так идут полезные вещества сразу в лимфу, в межклеточную жидкость, и потом в клетки, минуя процесс переваривания. Мед так быстро начинает действовать, примерно через 5-10 минут. Это не только в экстрасенсорике можно использовать, но и в обычной жизни.

    Так что если кто хочет поработать с маятником, что то поспрашивать про себя, то все должно получиться, так как у всех в роду должны быть ангелы, которые помогают. Протестировать, насколько правильные идут ответы, можно на простых тестах. Например, попытаться определить карту. Или что то под непрозрачные стаканы положить, например пуговицу, или магнитик, другой пусть перемешает, переставит стаканы, и попытаться определить, под каким это стаканом. Или цвета можно попробовать определить. Можно придумать много простых тестов, и вы увидите, что идут правильные ответы. Только с тестами не злоупотреблять, нужно понимать, что это не цирк, вам отвечают разумные сущности, и они просто перестанут вам отвечать, если вас заклинит на одних тестах.

    Ну и надо помнить, что дорогу осилит идущий. Если ничего не пробовать, то и не будет никакого результата. Кому это интересно, как установить связь со своими ангелами, то вполне можно попробовать через самый простой метод — через маятник. Есть хорошая книга на этот счет:

    «Александр Свияш — Как получать информацию из тонкого мира».

    Например вот тут:

    http://thelib.ru/books/sviyash_aleksandr_grigorevich/kak_poluchat_informaciyu_iz_tonkogo_mira-read.html

    Ничего сложного нет, с сознанием и подсознанием экспериментировать не нужно, все просто и быстро и легко. На все вопросы вы ответы не получите, но на важные для вас получите, по здоровью, по детям или еще какие вопросы. Мне было интересно поспрашивать про отца, он с детдома, откуда он и откуда идут корни. На недавних чтениях у Кайрата эта информация, полученная мною через маятник, подтвердилась. Ну и на другие вопросы интересно было получить ответы. На те вопросы, на которые уже нельзя получить ответы обычным путем. Например, мне бабушка постоянно говорила, что перед смертью я тебе что тот скажу. Но умерла, так и не сказала. Через маятник, через ангела, я понял про что хотела сказать бабушка. Это было связано с нашим родом.

    Всем удачи !!!

    24.03.2018 | 15:34
  16. # 16 Дмитрий_Волгоград

    Допишу немного. Общение с сущностью (или моим ангелом-хранителем, если это на самом деле он, что еще не 100 процентный факт) заставило меня по другому взглянуть на вопросы мироустройства. Практической пользы в материальном плане от этого общения я не извлек. У Кайрата и Вали в чтениях многократно повторяется мысль, что задача ангелов — оберегать и сохранять. Наверно, так и есть. Такой цели — сделать вас богаче или дать вам преимущества перед другими людьми — наверно нет.

    Оберегать вас ваши ангелы и так оберегают, без вашего желания или не желания. То есть свою работу они делают, это происходит незаметно для вас. Насколько это у них получается, тут вопрос сложный, но по крайней мере они стараются делать свою работу.

    Что касается получения каких то преимуществ перед другими людьми от обладания какой то эксклюзивной информацией от ангела, то тут тоже вопрос неоднозначный. Отвечающий ангел принадлежит к божественной иерархии, насколько у них считается это нечестным или честным, предоставить своему человеку какой то эксклюзив, на чем тот сможет обогатиться, а другие нет, тут тяжело сказать. Практика показывает, что никто, ни Настрадамус, ни Кейси, ни Ванга, ни Мессинг, ни Кайрат с Валей особо на этом не обогатились. Да и в ответах у Кайрата и Вали часто идет такая мысль, что отвечающие (а это те же ангелы) денежные вопросы вообще не любят. Судя по чтениям, похоже, не их это профиль. Да и не честно это, скорее всего.

    Так что думайте сами, нужно вам это или нет. Если ангел сам захочет пообщаться, то вы об этом поймете. Будут вещие сны, или картинки вставать в глазах, вы начнете сами задумываться над тем, что это и откуда. Если этого нет, то может и не стоит самому пытаться выйти на связь.

    В любом случае, все решения по жизни принимаете вы, никто за вас их принимать не будет. Это ваша жизнь, а не ангела. И вы в ней хозяин, а не он. Если все переложить на него, то скорее всего, вам ваша жизнь будет не интересна.

    В плане мироустройства да, это интересно. Но есть уже много книг, и есть много ответов на разные вопросы, можно из этих книг многие вопросы для себя прояснить, а не сидеть с маятником, выспрашивая то же самое через Да/Нет. Не факт, что вы с маятником получите все правильные ответы. Для этого уровень отвечающего должен быть очень высокий. Ваш ангел этими знаниями может просто не обладать.

    Так что вот такие мысли.

    Сами решайте, нужно вам это или нет.

    27.03.2018 | 17:30
  17. # 17 Роман

    # 16 Дмитрий_Волгоград
    Многие мысли, высказанные вами, мне созвучны. У них иной приоритет ценностей. Излишнее богатство это однозначно отрицательный опыт. Как закон сохранения энергии: если у тебя много денег, значит ты забрал то, что должно было быть предназначено другим. И чем больше у тебя денег, тем большее количество людей ты обобрал. В той или иной форме это прописано во всех религиях. Только это никто серьезно не воспринимает.
    Меня интересует больше другой вопрос. Если ангелы оберегают, то как случаются случаи с массовой гибелью людей? Вот сейчас произошла трагедия, в которой погибло много детей. У них у всех были ангелы-хранители. Как они допустили это? Очень больно читать и смотреть на фото детей, оказавшихся в этом пекле… Меня мучает вопрос почему это произошло. Меня не интересуют технические детали. Почему это происходит на тонко-материальном уровне? Случайностей в мире не бывает. Значит это должно было произойти. С одной стороны много случайностей: закрытые двери, отключена сигнализация, неопытный персонал и т.д., с другой как-будто все было заранее спланировано и шло как по сценарию… Многие ясновидящие говорят о предначертанности судьбы, если человеку предназначено в какое-то время погибнуть, то это случится с большой вероятностью, даже если он будет предупрежден об опасности. Он сможет избежать первую опасность, но за ней будет вторая, третья и т.д. Судьбу сложно обмануть. Некоторые души приходят, чтобы уйти кто в младенчестве, кто в детстве и т.д. С одной стороны это опыт, а с другой они становятся жертвами, чтобы что-то изме6нить в нашем мире. Или в жизни родственников, или в более широком плане. За что они отдали свои жизни?

    27.03.2018 | 19:06
  18. # 18 Дмитрий_Волгоград

    Роман, об этом уже были споры на этом сайте. Примерно 4 года назад, в теме про поиски самолета, который пропал и который до сих пор не найдут. Рейс 370. Заранее все предопределено или нет. Хоть и говорят, что в спорах рождается истина, но никакая истина тогда в том споре не родилась. Каждый остался при своем мнении.

    Если по Стрельниковой, то есть люди под отрицательной системой и есть под положительной. По простому — под Дьяволом или под Ангелом. Те, которые под Дьяволом, те жестко идут по программам. Кто под Ангелом, у того есть свобода выбора, но программа тоже есть, узловые точки в программе жизни тяжело обойти или вообще невозможно.

    Как на самом деле — никто толком не знает. Стрельникова ведь тоже не истина в последней инстанции. Она лишь передала то, что ей передали. Кто все это ей передавал и с какой целью — точно определить передающего эти знания и проверить их невозможно.

    Если исходить из лично моего жизненного опыта, то я думаю, что основную роль в наших трагедиях играет элементарное разгильдяйство и просто глупость. Часть людей просто откровенно глупы. Мозг не работает как надо. Тут большую роль играет йододефицит, это практически вся территория России за исключением приморских зон, около 20 км от моря. В сухопутной части, в том же Кемерово, да и почти во других городах — сплошное торможение. Отсюда и запертые двери на ключ, что нельзя в туалет выйти, или просто выйти, если фильм не понравился. О пожаре и не думал никто, это понятно, но ведь наверняка до этого дня зрители не раз стучались выйти в туалет, и все равно дверь запирали. То есть мозг человека, кто закрывал дверь, не отрабатывал эту ситуацию с закрытой дверью, что так не должно быть.
    Про пожары вообще никто не задумывается. У меня есть помещение, я его сдавал в аренду. Так вот, первое что делает арендатор — это разворовывает пожарный щит. Ворует лопаты, ведра. Использует сначала для хоз. нужд, потом все это вообще пропадает. Ворует огнетушители. Воровали даже сам щит !!! И начинает захламлять все вокруг мусором, доски с бумагой, все в одну кучу и лежит ждет момента. Говоришь уберите мусор — да, да, все вывезем. Ничего не вывозят — гора растет. Раз загорелось. Но правда потушили — у меня было много огнетушителей, больше чем нужно по нормам, не все до того момента разворовали. Потушили и огнетушители все бросили в кучу. Дальше эти огнетушители не заправляют — опять не ждут пожара, гору опять складывают такую же на том же месте, огнетушители пустые. Лежат в куче, ждут, пока я сам не заправлю и не повешу на место. В итоге заправил, повесил все на место. Все пошло по новому кругу. Опять копится куча, опять все лопаты и ведра исчезли, опять обещания, что мусор вот-вот вывезем, и опять копится гора из досок вперемешку с бумагой….

    То есть был пожар, потушили, но ничему не научились вообще. Причем тут ангелы? Просто люди без мозга. И это директора. Не грузчики или кладовщики. Именно кто поумнее — и у того нет мозга. Не говоря про остальной персонал.

    Так что лично мое мнение — тут вина людей. Так же как и с пропавшим самолетом — кто то накосячил из техников, может быть не подсоединил питание или еще что, в результате при разгерметизации не выпали кислородные маски. Конструкторы не предусмотрели отдельные баллоны с кислородом (как у водолазов) в кабине у пилотов. Недавно видел в фильме, что у стюардесс есть баллоны с кислородом. Они ходят по салону, им нужен. А у пилотов нет. Ну разве это не маразм? Только идиот до такого мог додуматься, что пилоту не продублировали кислород. И не один идиот, наверно множество людей конструкторов считали, что так и должно быть, что автоматика при разгерметизации салона сработает 100 процентов. Ведь не один человек конструирует самолет, а множество. И никто не заострил внимание на этой теме. И сейчас так в самолетах, что самое интересное. Проблема не исправлена. Опять ждет своего момента.

    Чего валить все на ангелов? Просто тупых людей у нас столько, что аварии у нас не кончатся никогда. Мое мнение, что ангелы тут не при чем.

    Также лично при мне раз возник пожар. Сидели выпивали, только начали, вдруг один нечаянно рукой опрокинул бутыль со спиртом «Рояль». Спирт потер на пол. Другой вместо того, чтобы поднять, говорит, никогда не видел, как спирт горит. И спичкой моментально поджег. То есть между тем моментом, когда все было нормально, и тем моментом, когда вмиг загорелся пол и шторы, прошло секунды 2. Я только успел ноги убрать из огня — вся комната уже горит. Хорошо мой товарищ не растерялся, он постарше был, открыл окно и шторы туда выкинул, ну и полы чем то накрыли, одеялом наверное, потушили. Дело было в Москве, в студенческой общаге. То есть опять — не грузчик какой то без мозгов, а будущий специалист с высшим образованием взял и сам поджег свою комнату. Не сильно пьяные были, по рюмашки только пропустили. И крышу снесло.

    Так что мой опыт говорит о том, что косячим именно мы. Ангелы тут не при чем. Косячим именно от отсутствия мозга.

    А как Ангелы могут достучаться до такого человека, у кого и мозга то нет? Правильно, никак. Это в принципе не возможно.

    27.03.2018 | 20:58
  19. # 19 Дункан

    Роман
    1. Твое отношение к богатству устанавливает для тебя определенную границу.
    2. «За что?» Вопрос с твоей стороны подразумевает на любой из ответов две реакции — одобрительную или же неодобрительную относительно твоего мировоззрения. Это неверный вопрос.
    Оба пункта идут в контексте суждения или же осуждения, если вернуться к религии, о которой также упоминается, то «не суди, да не судим будешь».
    Я не считаю высказывания ошибкой, просто обозначаю иной угол зрения.
    Что же касается трагедии, то лично мое мнение удачно совпало с мнением ещё одного человека — рыдать хочется.

    27.03.2018 | 21:00
  20. # 20 Дмитрий_Волгоград

    Да, еще один пожар был. Привез в баню веники для всей компании. Баня частная во дворе в доме у товарища. Положил веники в парилке в таз, пока замачиваться. Сам попарился и вышел на улицу. Шум, гам — баня горит. ели потушили. Оказалось, что другой товарищ, кстати директор крупной компьютерной фирмы, выпускник университета, положил эти веники на обогреватель, для чего — черт его знает, наверно чтобы они ему не мешали. Веники моментом высохли и загорелись, а с ними и баня. Вот такие люди. Элита !!! А что говорить про какую нибудь тетю Клаву из деревни Кукуево, с тремя классами церковно приходской?

    Кстати, потом компания обвинила в пожаре меня, так как я привез веники. Логика такая — не было бы веников, не было бы и пожара. Железная логика !!! Потом правда дошло, что веники не сами собой пришли и легли на нагреватель, что это Андрюха им помог. Ну тогда было решено, что это несчастный случай. Андрюха не виноват, он не со зла, парень хороший, любит всех вином угощать. Он не виноват !!! Просто несчастный случай. На том и порешили. :))

    27.03.2018 | 21:14
  21. # 21 Роман

    # 19 Дункан
    1. Границу чего? Не люблю многозначительные высказывания, претендующие на глубокий ум. А закон сохранения энергии какую границу для меня устанавливает?
    2. Я не успел продолжить свою мысль. Надо было срочно уйти. На самом деле информации для меня в этом направлении много, иногда противоречащей друг другу. Не удается построить красивую логичную картину из кусков различной мозаики. Здесь и жертвоприношения, и подпитка психической энергией тонкоматериальных сущностей, и получение душой специфического опыта, отработка кармы, внесение изменений в космические процессы, колдовство, проклятия, фатум, эволюционные процессы, подпитка эгрегоров, формирование национального духа и еще много много чего. И это все как-то между собой связано. Я не верю в простое разгильдяйство. Разгильдяйство, стечение обстоятельств — это форма, а содержание гораздо важнее. Как эти события влияют на эволюционные процессы в материальном и тонкоматериальном мире?

    27.03.2018 | 21:25
  22. # 22 Роман

    # 18 Дмитрий_Волгоград
    Из твоего предыдущего поста и последующего наблюдается противоречие: ангел-хранитель, который не выполняет своих охранных функций. Какие-бы то ни были обстоятельства, объективного или субъективного рода, какая разница ангелу? Он помогает, уберегает от опасности, пусть даже сделанных по глупости. В описанных случаях все обошлось. Есть ли здесь заслуга ангелов? Может и есть. Это все мелкие частные случаи. Я смотрю более широко. Некоторые экстрасенсы знают (или угадывают) дату смерти. Как это объяснить? Значит это предопределено. Значит по составленному кем-то сценарию уже все расписано. Это мы здесь в 3-й плотности не знаем своего будущего, а наши души скорее всего знают. И соглашаются на такой расклад. Мы все играем глобальный спектакль, где роли расписаны, где известны основные события. Только финала нет. Он постоянно дописывается и возможно время от времени корректируется. Так вот массовые смерти в этом спектакле тоже что-то означают. Тот же самый закон сохранения энергии только на тонком уровне.

    27.03.2018 | 22:04
  23. # 23 Дмитрий_Волгоград

    Да уже был этот спор. Если по вашему мнению все предопределено, то получается, от человека ничего не зависит? Не хотелось бы начинать песню «мыло-мочала, начинай сначала». Если вам интересна эта тема, то или почитайте тот спор, а лучше почитайте Стрельникову, там более понятно все изложено на эту тему. Никаких противоречий с Ангелами нет — они тоже не все могут. И смерть для них не событие, а норма. Это для них не катастрофа. Умер — родишься опять. Тело для них особой роли не играет. Это как скафандр у космонавта. Поломался — выкинь, возьми новый. Это не проблема. Ангелы сами без тела живут. Чего им чужие тела беречь?

    Ангелы скорее заточены под сбережение душ, а не тел.

    27.03.2018 | 22:43
  24. # 24 Дункан

    Роман.
    Каково твое понимание закона сохранения энергии?

    А также. о чем говорит твоя фраза: «Не люблю многозначительные высказывания, претендующие на глубокий ум»? Это, только честно, просто высказывание отношения, либо это шаблонное желание поддеть собеседника в ответ на «некомфортную» информацию?

    Что же касается второго вопроса, то линейно его не понять (просто мое предположение), тут нужно мыслить как бы квантово, визуализировать в виде поля или потенциалов энергий, единовременности процессов. Мне это не доступно. Но мы часть этого процесса, возможно, мы и есть этот процесс в единстве с Землей и Солнечной системой.

    28.03.2018 | 08:54
  25. # 25 Шаман

    Нет, ребят, так дело не пойдет.
    Чтобы разобраться с ангелами, следует сначала принять одну сложную вещь, но без этого никак.

    Разделение на себя и на ангела это шизофрения!
    Я не пытаюсь грубить или утрировать, но это реально шизофрения, то бишь разделение единого сознания на составляющие.

    Наши ангелы это мы — сами, только в другом диапазоне.
    И единственная причина по которой нет прямой/обратной связи между нами — это барьеры, которые тоже наши и ничьи больше: наше невежество, несформированность звеньев цепи, которая связывает нас физических с нами же тонкими — а эти звенья как раз эфирные и астральные диапазоны.

    Наши ангелы это скорее всего наши же аспекты 5-ой плотности.
    А между 5-ой плотностью и физическим человеком как раз 3 астральных тела + 2 эфирных тела.
    Вот несформированность этих 5 тел и есть барьер с нашими ангелами.

    28.03.2018 | 09:59
  26. # 26 Дмитрий_Волгоград

    Чтобы разобраться с структурой тонкого мира, нужно получать достоверную информацию. Картинка в глазах — скорее всего не очень достоверная информация, так как эту картинку можно трактовать как хочешь, со множеством вариантов. Так как это не просто наша известная нам картинка из нашего мира. Где мы знаем, например, вот тут груша, а вот тут яблоко, а вот это арбуз. Картинка из тонкого мира — там все изначально будет непонятно. И как это трактовать тоже не понятно. Поэтому на основе этих картинок сложно построить достоверную картину тонкого мира, как там все устроено.

    Опять же, следующая по точности ступень получения информации — это когда идет не картинка, а когда сущности перехватывают речевой центр, и начинают говорить сами. То есть человек лежит в трансе, а у него тембр голоса, интонация, ритм все поменялось, идет такой синтетический голос. Тут уже неточности от перевода картинки в слова нет.

    Но опять же, нет изначальных понятий, что там в тонком мире как устроено. Нет вот этих простых определений и выражений, типа это груша, а вот это арбуз. Поэтому какую либо сложную конструкцию тонкого мира вообще тяжело объяснить, что это такое и как это работает.

    Например, как вы объясните муравью, что такое сотовый телефон. Или интернет. Даже если вы перехватили речевой центр муравья, то скорее всего это объяснить ему вообще не получится. У него просто мозга столько нет, чтобы информация туда влезла. Он будет забывать начало и середину, пока вы ему концовку объясните.

    Так что если информация идет через картинку в глазах — это не очень точная информация. Примерная. Это если еще сущность дает информацию, а не просто раскручивает тебя на энергию. Сущности тоже разные бывают. Как их проверить? А никак. Нет механизмов проверки для новой информации, что идет от сущностей тонкого мира.

    Так что ангелы это наши аспекты или не наши — тут ответ по определению не может быть точным.

    Для начала предлагаю потренироваться на более простом примере. Родители — это НАШИ родители. Дети — это НАШИ дети. Как вы эту информацию через картинки передадите муравью? Что поймет муравей?

    28.03.2018 | 10:30
  27. # 27 Дункан

    # 25 Шаман
    про ангелов то же самое хотел сказать 🙂

    28.03.2018 | 10:40
  28. # 28 Дункан

    Дмитрий.
    есть предел того что мы знаем. Как человечество. И выше этого предела понимания другая сущность не сможет тебе дать полную чистоту информации. Чистый канал отодвигает Эго или Ум контактера для уменьшения помех, но не убирает «линейность» и «дуальность» мышления человечества. Они просто есть. Как и языковые барьеры. На мой взгляд, гораздо важнее то, что мы раскрываем внутри себя (знания, наука, технологии итд) и что транслируем, отдаем во вне.

    также и у животных. У них есть предел понимания. Анализируя один ченнелинг, наткнулся на мысль (вопрос для себя): «А ты уверен что собака воспринимает тебя как хозяина а не как другую собаку?».

    28.03.2018 | 10:54
  29. # 29 Алла

    Ограничивающие убеждения, привычка жить по инерции, нежелание признать, что Мир это Я, разделение и отделение себя от сущего… Может все трагедии призваны напомнить нам об этом. Но мы упорно ищем виноватых во вне и оправдывая свои ожидания всегда находим. Потому что кажется, что так легче и не так болит. Внутреннюю неудовлетворенность упорно глушим внешней суетой. И, наверное поэтому глухи и слепы к знакам, которые сами же себе и посылаем. То, что мы считаем логикой, опытом, знаниями на самом деле является барьером между нами и Миром, добровольно надетыми шорами. И это очень трудно преодолеть, потому что всё внутри против и, кажется, что отдаляет тебя от людей.

    28.03.2018 | 10:55
  30. # 30 Regals

    Ничего личного. Никого не хотел поддеть или обидеть (Дункану). Но истина дороже, нужно точнее выражаться. Кое-что из Стрельниковой я читал. Многие вещи разумны, хотя ответы на свои вопросы у нее не нашел. И здесь на сайте, увы, не нашлось никого, кто бы меня понял о чем говорю. Если есть экстрасенсы, откликнитесь. Предопределенность — это одна из граней многомерности. Закон сохранения энергии описан для физического мира. Суть его в том, что все взаимосвязано, что одно влияет (переходит) в другую форму или состояние. В более широком смысле этот закон проявляется как детерминизм. Кому интересно погуглите. Ничего бесследно не исчезает и не появляется из ниоткуда. Вспомните эффект бабочки. Взмах крыла бабочки может вызвать цунами (или гибель бабочки в прошлом изменяет мир будущего). Какая-то часть из этих вещей формализована в философии Гегеля (диалектика). Они настолько точны, что даже такие материалисты как Карл Маркс использовал их, выделив в диалектический материализм. Вы много раз слышали словосочетание «сакральная жертва». Не буду вдаваться в подробности. Так вот гибель детей в Кемерове – это безусловно сакральная жертва. Казалось бы цепочка случайностей: каникулы, много детей, непонятная причина возгорания, скорость распространения огня, кинозал с закрытыми дверьми, пропавшая билетерша с ключами, отключенная сигнализация, неработающая система пожаротушения, пожарники, которые пропустили этот кинозал приводит к такому событию, хотя математически такая вероятность стремится к нулю. Нельзя это сводить к бытовому разгильдяйству. Здесь что-то более серьезно. С точки зрения тонкоматериального это событие или направлено в прошлое, чтобы что-то закрыть, отдать жертву, или направлено в будущее. Если кто обладает экстрасенсорными способностями, широким взглядом на вещи или общается с сущностями, посмотрите, может что-то увидите.

    29.03.2018 | 11:58
  31. # 31 Regals

    Ну вот, блин, хотел сменить ник на Роман, но в установках сохранился старый логин. Что ж, маска сброшена. :)) Я постился здесь года 2-3 назад. Потом периодически сюда заглядывал. Всем привет, кто помнит меня.

    29.03.2018 | 12:16
  32. # 32 Zabava

    # 30 Regals
    Тоже были мысли о жертве. Плюс ко всем пазлам :нарядные дети, огонь …
    И сейчас идет подпитка эгрегоров низкими вибрациями мести, страдания и т.д многих людей, подсаженных на новости. Обратите внимание, если кто то ищет последние новости по этой теме, истории, те уже подключены…

    29.03.2018 | 12:59
  33. # 33 Серж

    Посудите сами, чтобы что-то изменилось нужно чему-то произойти.
    Этот случай урок для всех и не только в России. Этот урок (со смертями) даёт понять, что надо что-то менять или повышать планку уже сделанного.
    Как ни крути, а все правила по технике безопасности написаны кровью как и многие изобретённые устройства защищающие людей от смерти.
    Для одних — это кровавый знак поднимать ответственность и безопасность, для других видится сакральная жертва другому миру, третьи видят кару Божью за несоблюдение поста, четвёртые диверсию, пятые ещё чё-то.
    Каждый видит то, чего в мозгу больше вертится и как ни странно это событие может одновременно отражать для всех по разнодумающему людей их понимание текущей ситуации которая УЖЕ повлияла на будущее и в дальнейшем такого может уже и не случиться если сделают правильные выводы.
    Если ничего не делается, то ничего и не происходит, а если уже произошло, то и начинаются последствия в виде каких-либо действий (реакция на произошедшее).
    По поводу кармы или скажем предсказанной смерти, то тут не всё так однозначно. Как уже было сказано в чтениях, то в воплощение человеку даётся программа пути по максиму (как бы прописано всё если человек проживёт без непредвиденной смерти). И для выполнения программы человеку дана свобода выбора своих поступков и действий, но не все 100%, а допустим 20% или 50% с учётом программы и предназначения в воплощении, а ещё и прохождения кармы которая тоже может в обязательную программу включена и многих других факторов влияющих на его жизненный путь. Так вот в свободу действий человека скажем 30% — это его импровизация прохождения пути и тут же в свободе действий заложена и его неожиданная смерть зависящая от него, от его сообразительности или бестолковости. Ну как можно предсказать например смерть солдата на войне когда каждый день он под пулями ходит и шаг в сторону — это пуля летящая мимо и всё. Если интуиция подсказывает, солдат вдруг присел в окоп, а другой от любопытства глазеет и получает своё. Будущее оно ведь многовариантно и мы ведь делаем его и творим тут и сейчас и что мы думает или прислушиваемся к интуиции как раз влияет на наше же будущее (бережёного Бог бережёт если он к себе прислушивается, то есть хранитель подсказал, а человек через чувство услышал).
    Посему считаю, что предсказания — это один из вариантов будущего, а все неожиданные смерти — это от самого человека импровизация, либо всё таки сработала программа приведя этого человека на место общей гибели или катастрофы.

    29.03.2018 | 14:13
  34. # 34 Алла

    Про жертвенность ситуации предположения нет. А истина не точная величина, которую можно четко обозначить словами. Потому что тут же пойдет искажение в силу индивидуального восприятия. Истина скорее внутреннее ощущение, которое донести тому, кто с тобой не резонирует, невозможно. Не потому, что нет желания, а потому, что нет механизма.

    29.03.2018 | 14:18
  35. # 35 Дункан

    Алла.
    Ты стала невероятно красивой и гармоничной. Очень приятно читать. Идёт образ распустившихся розовых роз и пионов.

    29.03.2018 | 19:34
  36. # 36 Дункан

    Regals прав что случайности не случайны. Мне эту тему (катастрофы) затрагивать во-первых болезненно, а во-вторых некорректно по отношению к тем, кто испытывает боль утраты. Я не смотрю новости. Но все в окружении только это и обсуждают. И основных чувства два это сострадание и злость. И сострадания больше. На огромной территории миллионы людей объединены СОСТРАДАНИЕМ, а значит объединены ЛЮБОВЬЮ. Как много может очистить этот свет когерентности? Многое!

    29.03.2018 | 19:47
  37. # 37 Алла

    Сострадание, любовь да, а еще пинок под зад, потому что люди начали шевелиться. Сужу только по своей конторе. Много лет стены и потолок двух этажей обшиты пластиком, все периодически возмущались, что это неправильно и опасно и на этом всё. Последние пару дней пластик обдирают. На удивление, но есть недовольные, которых раздражает вид страшных стен…

    30.03.2018 | 11:33
  38. # 38 Дмитрий_Волгоград

    Я кажется понял, почему торговые центры горят. Пожары регулярные, вот сегодня опять загорелся в Москве. Торговый центр «Персей».

    Была ситуация на работе много лет назад. Толстый четырех-жильный силовой кабель ночью начал искрить. Охранник заметил и звонит, что делать. Что делать — отключать питание. Начали утром смотреть, почему заискрило. Заискрило не на ровном месте, а на месте сгиба. Кабель старый, в железной изоляции, силовой с ТП, висел бог знает сколько лет, 4 провода каждый толщиной с палец. Даже потолще. Оказалось вот что. При сгибе провода начали давить друг на друга. Но пластиковая изоляция не давала произойти короткому замыканию (КоЗа). Со временем изоляция старела, а напряжение в месте изгиба этих толстых алюминиевых проводов никуда не делось. И потихоньку металл продавил пластиковую изоляцию. И начало искрить. Кабель силовой, предохранители — плавкие вставки, если не ошибаюсь, на 250 Ампер, силовые, естественно они не перегорели от короткого замыкания, так как ток не превысил 250 А. Получилось типа сварки в месте контакта проводов, от сварки ведь не выбивает силовые предохранители. И искрит, дуга бьет типа сварки. Искрит и искрит, Как будто так и должно быть.
    Есть такое понятие — текучесть. Изгибаются со временем даже бетонные плиты, текут понемногу замершие ледники. Явление это хоть и медленное, но существует. По всей видимости, изоляция в проводах тоже со временем потихоньку продавилась — потекла. Ведь пластик мягкий на самом деле, намного мягче металла. И если был сильный сгиб в толстом многожильном кабеле, при монтаже, возможно куда то монтажники клали кабель в короб внутри здания, и сильно согнули кабель, иначе он не лез. Со временем изоляция от напряжения, от давления металла в месте сильного сгиба «потекла».
    Если пытаться избежать такой ситуации, то толстые силовые 3-х фазные кабели нужно прокладывать не одним кабелем, а четырьмя независимыми кабелями, 3 фазы и ноль. Четыре кабеля. Причем прокладывать через пластиковые проложки, чтобы кабели были далеко друг от друга и даже через много лет службы при разрушении изоляции кабели не коснулись друг друга.
    Но никто сейчас так не монтирует. Считается, что нет «текучести» изоляции. На прямых участках ее на самом деле нет. А вот на изгибах похоже есть. Но монтажники смонтировали, сдали работы, дальше их не волнует, как будет вести себя кабель и как будет себя вести его изоляция через несколько лет.
    Возможно в этом причина пожаров, когда определяют, что было короткое замыкание. Причина в «текучести» изоляции в местах сильного сгиба силовых кабелей. Явление это медленное, и возможно вообще толком не изученное. У кого-то через тридцать лет продавит изоляцию, а у кого-то и через три года, это смотря какая изоляция и как гнули кабель. Тут как повезет.

    Так что причина пожаров — опять наша глупость. Неизученность процессов, что идут в толстых силовых кабелях при сгибании. Как результат — пожар.

    Написал в ветку про экстрасенсорику, не по теме. Но раз уж затронули в этой ветке трагедию в Кемерово, то наверное все же правильнее написать тут.

    То есть это должно было когда то случиться. И случилось в Кемерово. И у меня случилось то же самое — коротыш на сгибе силового кабеля и чуть-чуть не пожар. Но у меня провод высоко висел, ничего не поджог. А в Кемерово что-то поджог. В этом только разница.

    05.04.2018 | 00:36
  39. # 39 Алла

    Две ситуации.

    Одна произошла с моим двоюродным братом лет 20 назад. Только отучился, служил в правоохранительных органах, молодой, здоровый. Выходит в выходной день из подъезда, а на лавочке сидят три цыганки. Одна будто ждала его, подскочила, хлопнула его ладонью по груди, сказала: ,,у тебя тут, проверься,, , развернулась и ушла со своими подругами. Денег не попросила, гадать не предлагала. На следующий день брат сделал рентген, диагностировали туберкулез на ранней стадии, прошел лечение.

    Вторая история случилась пару дней назад с родственницей моей знакомой. Гуляла с маленькой дочкой у моря. За девочкой долго наблюдала женщина, потом подошла к ее матери и сказала, что она пережила две клинические смерти и теперь видит. Поэтому рекомендует матери всегда находиться рядом с ребенком, не оставлять ни на минуту. И тоже ушла. Мать девочки в панике.

    И как узнать, кто тебе послан в помощь, а у кого сдвиг на всю голову…

    13.04.2018 | 20:35
  40. # 40 Zabava

    # 39 Алла
    Родственнице нужно просто к Кайрату обратиться:)) Никакой паники, он все разрулит!
    Жду продолжения, что же это все таки было?

    16.04.2018 | 05:02
  41. # 41 Алла

    Забава, родственница не моя, а моей знакомой, поэтому я с такими советами не полезу. Надеюсь, что мать ребенка не накрутит себя страхами сверх меры.

    16.04.2018 | 08:05
  42. # 42 Дункан

    Алла
    «А у кого сдвиг на всю голову…»
    Это твое ощущение мне передалось или мы оба ощутили одно?

    16.04.2018 | 20:10
  43. # 43 Алла

    Дункан, не знаю. В историях, полученных через третьи руки для меня всегда трудно прочувствовать ситуацию. Но на мой взгляд должна быть конкретика, как в первой истории с братом, получил подсказку и воспользовался ею. Во второй же истории тянет на истерию. Повторюсь, что я не была участником, поэтому могу ошибаться.

    16.04.2018 | 21:44
Оставить комментарий


Subscribe without commenting

Система Orphus