Запись на прием

                                                          Уважаемые посетители сайта!

Прежде чем записываться на прием, обязательно ознакомьтесь со всей информацией в этом разделе сайта. Прочитать более подробную информацию о  том, как проходят наши экстрасенсорные чтения Вы можете здесь http://ksvety.com/6245.

                                                           Мой номер телефона

                                                                +7 9787924341

                                      На какие вопросы мы можем Вам ответить:

  • Посмотреть Вас и Ваших детей, близких и знакомых для выявления скрытых и явных талантов и возможностей, дать рекомендации по их развитию;
  • Выявить болезни, дать рекомендации по их излечению;
  • Дать советы и рекомендации по решению Ваших личных семейных проблем, а также по взаимоотношению с близкими и детьми;
  • Помочь в поиске пути в жизни и Вашего предназначения;
  • Дать рекомендации как раскрыть свои возможности и начать жить насыщенной жизнью;
  • Посмотреть Ваше биополе на предмет энергетического вторжения (мыслеформа, порча, сглазы, проклятия и т.д.);
  • Дать расшифровку Вашим снам;
  • Посмотреть Ваших Ангелов хранителей и пообщаться с ними;
  • Посмотреть кем Вы были в прошлых своих воплощениях;
  • Рассказать о вашей карме и дать рекомендации по исправлению своих ошибок;
  • Выявить наиболее значимые для Вашей жизни прошлые Ваши воплощения;
  • Дать совет по планированию финансовой операции;
  • Дать характеристику Ваших бизнес партнеров;
  • Дать характеристику людей, принимаемых на работу, с описанием характера и способностей;
  • Ответить на любой конкретно поставленный Вами вопрос с четкими разъяснениями;

Для того, чтобы записаться на чтение вы мне на мою личную почту kairat777top1@mail.ru пришлите время (по Москве) и дату удобную для Вас проведения сеанса(желательные дни для нас это понедельник, вторник и четверг до 19.00). После  Вашего письма я свяжусь с Вами и пришлю подтверждение времени записи на прием или, если выбранное Вами время занято, то предложу Вам другое время. В указанное время Вам необходимо быть на скайпе и ждать моего звонка.

Конечно за один сеанс мы не сможем ответить на все эти вопросы. Выберите наиболее значимые для Вас. Например, считывание здоровья одного человека занимает по времени около 30-50 минут. Можете составить свой список вопросов, на сколько успеем, ответим. Сеанс должен длиться по времени не более одного часа. Если сеанс продлился дольше, то Вы можете доплатить из расчета потраченного времени. Расчет сделаете сами, как посчитаете нужным.

Для записи на консультацию экстрасенса онлайн через скайп просто пришлите вопросы заранее на мою личную почту kairat777top1@mail.ru, чтобы я смог посмотреть объем работы, ваш логин скайпа и фото. Свои данные (Ф.И.О. и дату, год рождения, город проживания) сообщите нам в самом начале чтения (заранее не присылайте, чтобы избежать ненужных подозрений, что мы считали информацию о вас в интернете). Желательно, чтобы на вашем компьютере была вебкамера. Если Вы желаете посмотреть Вашего близкого или знакомого, то аналогичные данные предоставляете по нему.

Мой логин в скайпе kinibaev777 Сеанс параллельно будет записываться в аудио формат и после чтения мы вышлем его Вам на личную почту.

Форма и сумма оплаты: Сеанс по скайпу стоит 100 долларов США до одного часа, если время чтения продлилось больше часа, то оплата производите исходя из затраченного времени.

Например: чтение продлилось 1 час 15 минут- оплата  125 долларов США, ну и так далее….

Наш телефон  +7 9787924341 

Примечание: Произвести оплату Вы можете после сеанса в течении одних суток после проведенного чтения по скайпу.

Реквизиты для перечисления денег: По ниже перечисленным системам быстрых переводов через любой банк: Системы»Лидер», «Юнистрим» (Другие системы переводов пока в Крыму не работают. С Украины на «Юнистрим» нельзя перечислить, только «Лидер») на имя — Кинибаева Валентина Николаевна (Kinibayeva Valentina), Россия,  г.Краснодар (именно указать город Краснодар, а не Севастополь, потому что Крым пока является не признанной Республикой). Назначение платежа указать-финансовая помощь. Нам обязательно сообщите после перевода письмом на личную почту kairat777top1@mail.ru — систему по какой перечислили, сумму, Ф.И.О. того, кто отправлял и код перевода. Также деньги можно через : Yandex кошелёк: 410012815360762

Можно перечислить на карточку Мастер Карт — № 5495 2213 5167 9801

Или перечислить на счет:

40820810821003306866 (на этот счет перечислять)

Конц.счет 40820810721000000003

Банк получателя: ОАО «Крайинвестбанк», г. Краснодар

к/счет № 30101810500000000516

БИК 040349516

ИНН 2309074812

КПП 230901001

Получаель: Кинибаева Валентина (Тут указать без отчества)

Назначение платежа: Материальная помощь.

Короткая информация о том как проходят экстрасенсорные сеансы-чтения:

Я работаю через «проводника» в информационное поле свою жену Валентину. Во время чтения она находится в гипнотическо-трансовом состоянии. Я ей задаю Ваши вопросы и она отвечает на них. С таким стилем работы точность считываемой информации варьируется около 90 процентов и достигает до 100. Перед чтением мне необходимо минут 5 для введения Валентины в трансовое состояние. Время чтения начинает отсчитываться с того момента, когда она произносит слово «Нашла». Если во время чтения следуют длинные паузы в ответах, то я останавливаю  на это время диктофон и, соответственно время пауз не идет в зачет оплачиваемого времени.

Примечание: Экстрасенсорное чтение — это наиболее вероятное течение событий, но у людей есть право свободы выбора и поэтому некоторые эпизоды будущей своей жизни можно перепрограммировать. 

Автор записи: admin

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
135 комментариев на “Запись на прием”
  1. # 1 Федор

    я правильно понял, что во время платного сеанса можно узнать ответы на разные темы, а не только какую-то одну?

    24.03.2012 | 14:05
  2. # 2 Кайрат

    Правильно.Но все в пределах одного часа.Например,на просмотр здоровья среднего человека уходит минут 40-50 и остается время на личные вопросы.А если по разным людям,то здесь чтобы попасть в одного человека уходит только минут 5-7..

    25.03.2012 | 00:55
  3. # 3 Татьяна

    Только Контакт и Вестерн Юнион? Вебмани, Яндекс деньги, Киви-кошелек не подходят?

    20.07.2012 | 13:30
  4. # 4 Кайрат

    Да,с другими у нас были проблемы.Но вестерн юнион и контакт есть в любом банке.

    20.07.2012 | 13:59
  5. # 5 Елена

    Можно ли оплачивать по частям?

    05.09.2012 | 12:28
  6. # 6 Кайрат

    Елена,если у тебя затруднения,то конечно можно.

    05.09.2012 | 15:10
  7. # 7 Елена

    Каким образом происходят чтения, обязательно ли личное присутствие или можно провести заочно, без скайпа?

    06.09.2012 | 06:58
  8. # 8 Кайрат

    Желательно или в скайпе или в агенте,для того,чтобы у Вас была возможность задавать вопросы по ходу чтения,но если у Вас нет возможности,то можно провести и без скайпа и вашего присутсвия.Но не желательно.

    06.09.2012 | 08:02
  9. # 9 Эльвира

    Здравствуйте!!! Если нет возможности общаться через скайп, то «в агенте» — это через mail.ru Агент? У меня есть почтовый ящик и в mail.ru Я отправила запрос на авторизацию, чтобы добавить Вас в список контактов.

    09.10.2012 | 04:42
  10. # 10 Кайрат

    Эльвира,да конечно можно и через агент.

    09.10.2012 | 06:48
  11. # 11 Кайрат

    Евгений,здравствуйте.Через Qiwi мы пробовали,но у нас тут была проблема с выводом на счет и мы отказались от этой системы,можно просто в любом банке перечислить на имя Вали в Караганду по любой системе перевода.Их там куча.

    17.12.2012 | 14:35
  12. А на какое число можно записаться? И на какое время? Если завтра заплатить.

    02.01.2013 | 19:41
  13. # 13 Кайрат

    Евгений,здравствуйте.Можно записаться на понедельник.

    03.01.2013 | 05:26
  14. # 14 DmitriyVT

    Кайрат для меня тоже проводил чтение. Ответы были, я бы сказал, поразительны. Вообще, если человек хочет действительно себя познать, то подобное чтение ему необходимо. Еще удивительный момент был, когда сеанс уже закончился, мой компьютер завис и вылетел в синий экран, что прежде с ним никогда не происходило.

    07.02.2013 | 13:00
  15. # 15 Касим

    Здравствуйте Кайрат, скажите пожалуйста обучаете ли вы ясновидению и выходу в инфо поле по скайпу? И сколько примерно занятий или времени нужно для этого? Заранее спасибо.

    20.02.2013 | 15:40
  16. # 16 Кайрат

    Здравствуйте,Касим.Нет,по скайпу не обучаю.Приезжайте на семинар в Боровом там я многое буду обьяснять,в том числе и это.

    21.02.2013 | 01:06
  17. # 17 Eлена

    Забыла написать адрес скайпа:Elvyaz1

    23.02.2013 | 12:51
  18. # 18 Мадина

    Здравствуйте!
    Как можно записаться на сеанс по Скайпу?

    28.03.2013 | 09:03
  19. # 19 Кайрат

    Мадина,напишите мне на личную почту kairat777top1@mail.ru

    29.03.2013 | 03:13
  20. # 20 Юлия

    Здравствуйте, Кайрат.
    Подскажите, возможно ли записаться на сеанс по скайпу?

    13.06.2013 | 11:01
  21. # 21 Кайрат

    Юля,возможно.Напишите мне на личную почту kairat777top1@mail.ru

    14.06.2013 | 00:45
  22. # 22 Марал

    Здравствуйте!
    Познакомилась с Кайратом и его супругой Валентиной через мою подругу Айгуль, которая занимается по методике и успешно применяет все полученные знания в свою жизнь. По мне были проведены чтения по бизнесу ( работа) в марте 2013г. в офисе г. Караганды. Результаты и ответы на вопросы ПОРАЗИТЕЛЬНЫ! Хотелось узнать : правильным ли путем иду…, как быть с определенными вопросами на пути …, и что выбрать в перспективе..??? Очень точно даны характеристики моих способностей, особенности характера , как и почему они помогают в определенных вопросах . Раньше не могла понять почему и как я чувствую нужно ли ли общаться с этим человеком и насколько тесно и долго.Я думала ,что я так сама себе придумываю и возможно это неправильно. Теперь после чтения мне обьяснили ,что оказывается у меня Очень сильно развита интуиция по людям, и это природный дар который я развила в себе еще больше, что нужно слышать себя и идти дальше. На чтении показали путь по которому у меня лучше всего получиться восхождение…!!! И вообще …узнала много интересного для себя. Чтение помогает понять и принять себя. Успокоиться и утвердиться. Кайрат уникальный человек. Деятельность его настолько многогранна!!!! Очень позитивный и обыкновенный человек с необыкновенными способностями. Очень рада встрече с Вами! честно говоря с марта прошло много времени , но никак не хватало времени поделиться впечатлениями ( воплощаю в жизнь инструкции по чтению …) Успехов Вам Кайрат!

    16.06.2013 | 11:42
  23. # 23 Роза

    Здравствуйте Кайрат! Открываете ли Вы денежный канал?

    25.11.2013 | 13:05
  24. # 24 Кинибаев Кайрат

    Денежный канал, как и любой другой канал-это просто поток энергии созданный намерением и силой. Я умею с этим работать.

    26.11.2013 | 12:57
  25. # 25 Толкын

    Здравствуйте Кайрат!!! Скажите пожалуйста Вы защиту от энергетического негатива ставите? Если да, то за сколько дней или час?

    03.12.2013 | 14:19
  26. # 26 Толкын

    и как он длиться? сколько лет?

    03.12.2013 | 14:20
  27. # 27 Кинибаев Кайрат

    Защита-это как энергетический конденсатор или можно сказать аккумулятор, то есть, ты зарядил, а далее все будет исходить от силы и интенсивности противодействия, от этого и зависит время работы защиты. Может и на всю жизнь хватит, а может и на год.

    04.12.2013 | 05:32
  28. # 28 Кинибаев Кайрат

    Спасибо Николай.

    31.12.2013 | 17:57
  29. # 29 SAP

    Кайрат, привет! С прошедшим тебя и Валентину НГ и наступающим Рождеством! Всех благ Вам в 2014г.!!! Очень многое по полкам расставляют книги, кторые ты порекомендовал почитать, особенно Джона Кехо (очень локанично и понятно). Скачал твой урок по проходу в инфополе. Буду прививать к себе в привычку практик и надеюсь на 30 минутную беседу с тобой, как будут вопросы.

    Сергей, Н.Новгород

    04.01.2014 | 23:50
  30. # 30 Денис

    Добрый день!

    Очень интересует, как проходит чтение?
    Я составляю вопросы предоставляю их Вам, и мы онлайн через кого-то получаем ответы?
    Или меня удаленно вводят в транс и «понеслась гулять душа»?

    15.01.2014 | 13:43
  31. # 31 Кинибаев Кайрат

    31 Спасибо Сергей. Если возникнут вопросы, то конечно звони.
    32Денис, чтение проходит так:Ты составляешь вопросы, отправляешь нам, мы работаем с Валей, я на контроле, а Валя в трансовом состоянии, Валя проводник в инфо поле, я ей задаю твои вопросы и она озвучивает ответ, который ты слышишь в онлайн режиме через скайп. Если в ходе чтения у тебя возникают еще вопросы, то ты задаешь их мне и я снова озвучиваю их Вале, а ты просто сидишь у себя на кухне перед компьютером и пьешь чай.(последнее шутка). Оплата по факту проведенного чтения и при условии попадания не ниже 90 процентов.(такую планку мы сами себе установили)

    15.01.2014 | 18:21
  32. # 32 Денис

    Кайрат, большое спасибо за ранее данный ответ (как происходит сеанс)
    Появился ряд вопросов…
    Более подробно, я отпишу на Ваш Е-мейл…

    16.01.2014 | 07:32
  33. # 33 Алексей

    Кайрат добрый день!!!А бывает так,что вы пытаетесь считать информацию о человеке,а она закрыта.То есть по разумению Высшего Разума данный человек ее не должен знать так как это мешать будет ему в продвижении духовном и получении опыта.

    17.01.2014 | 08:34
  34. # 34 Кинибаев Кайрат

    Бывает. Мы в таких случаях прекращаем чтение.

    17.01.2014 | 09:14
  35. # 35 Кинибаев Кайрат

    По моему пониманию, мы через Высшее «Я» спрашиваем разрешение на проход в информационное поле человека у Высшего «Я» того человека, о котором ведем чтение. Его Высшее»Я» советуется с сущностью, душой, ангелами этого человека и если они дают добро, то мы считываем информацию. Если добро не дают, то мы просто дальше не идем, хотя могли бы. Я это проверил эксперементально.

    17.01.2014 | 09:21
  36. # 36 Денис

    Кайрат, здравствуйте!
    Я подготовил ряд интересующих вопросов…
    Отправил на Ваш Е-мейл…Буду ждать ответа…

    18.01.2014 | 10:31
  37. # 37 Дмитрий

    Кайрат, а можно ли получить через чтение дату своей смерти ? Не просто ради интереса, а чтобы завершить дела, и как можно меньше хлопот потом доставить близким. Или эта информация уже дана человеку в его линии жизни на руке, пусть и без точных дат ? У дочки на одной руке длинная линия жизни, а на другой короткая, можно ли будет получить ответ через чтение по этому поводу ?

    23.02.2014 | 01:55
  38. # 38 Дмитрий

    Кайрат, извините, забыл поздороваться…..

    23.02.2014 | 02:07
  39. # 39 Кинибаев Кайрат

    Точную дату «Оттуда» просто не скажут. Но к нам обращались с такими вопросами и по косвенным ответам можно было понять примерный срок ухода. Бывало, так что мне намекали, что человек проживет 7-10 дней, а бывало что говорили, что, например, к 52 годам запрограммирован твой уход и твоя задача состоит в том, чтобы перепрограммировать это событие, но это говорят тому, кто действительно будет идти к цели и сумеет перепрограммировать это событие. Вообщем, не могу тебе ответить на этот вопрос, «оттуда» подходят к ответу очень индивидуально.
    По поводу линий на руке, как то было чтение, что на одной руке линия жизни означает, что запрограммированно по судьбе, а на другой, что ты сможешь или меняешь сам. Но что к какой руке относиться я сейчас не помню. Выложим как нибудь это чтение(когда переведут).

    23.02.2014 | 08:25
  40. # 40 Антон

    Кайрат,спасибо.Благодаря вам я понял как мне действовать дальше и получил ответы на все интересующие меня вопросы- что очень с экономило мне кучу времени ……….Если честно не ожидал на столько точной информации.Ещё раз,спасибо.

    26.02.2014 | 16:56
  41. # 41 Stas III

    Здравствуйте Кайрат, можете ли вы привезти с собой диск «Как подключиться к информационному полю» и Книгу «Свобода Выбора», ну или хотя бы на флеш загрузить, а то у вас в прошлый раз не было. Я заплачу. С Уважением Stas III.

    27.02.2014 | 12:04
  42. # 42 Кинибаев Кайрат

    Стас, мы сейчас посмотрим, если еще диски по выходу в инфо поле остались, то я привезу. А книгу могу предложить только в эл.варианте, потому что она еще не издана.

    27.02.2014 | 12:34
  43. # 43 Stas III

    Кайрат, а в электронном виде можете ли вы привезти «Как подключиться к информационному полю».? А то через терминал как то муторно.

    27.02.2014 | 17:15
  44. # 44 Дмитрий

    Здравствуйте, Кайрат! Обучаете ли Вы экстрасенсорике? Если да, то интересны способы и стоимость обучения. Спасибо.

    18.03.2014 | 19:22
  45. # 45 Кинибаев Кайрат

    Дмитрий, я обучаю. Тебе лучше связаться со мной по скайпу, тогда я тебе объясню более подробно.

    18.03.2014 | 22:05
  46. # 46 Дмитрий

    Здравствуйте, Кайрат! Чем отличаются Премиум чтения от обычных? Спасибо.

    16.04.2014 | 20:43
  47. # 47 Кинибаев Кайрат

    Дмитрий. Премиум чтения проводятся после 20.00 в обычный день по нашему Казахстанскому времени и в субботу в любое время.. То есть, мы работаем в нерабочее для нас время и для тех, кто не хочет ждать.

    17.04.2014 | 07:37
  48. # 48 Камрад

    Всем советую пользоваться http://time.yandex.ru для определения точного времени.

    18.07.2014 | 13:44
  49. # 49 Сергей%

    Кайрат ,здравствуйте!Вы сейчас в крыму?Проводите чтение?…..я сейчас тоже в крыму хотелось бы узнать есть ли возможность попасть на прием?если нет сейчас возможности провести чтение,то когда можна?пароль от почты не помню ,ответ буду ждать тут.Спасибо!

    18.07.2014 | 16:23
  50. # 50 Сергей%

    Какя цена если буду присутствовать лично?

    18.07.2014 | 16:29
  51. # 51 Кинибаев Кайрат

    Сергей, здравствуй. Если еще ты тут, то напишу завтра обьявление с моим номером телефона. Созвонимся. Сегодня уже устал, что даже сил нет писать, ночью только приехали. 8 дней почти за рулем.

    19.07.2014 | 19:38
  52. # 52 Аскар

    Кайрат салам! Поздравляю с доехалом. Напиши вкратце как прошло путешествие,наверняка многие переживали за Вас. Привет семье. Удачи на новом месте

    20.07.2014 | 09:13
  53. # 53 Сергей%

    Кайрат,еще дней 10 точно буду в крыму,а дальше будет видно…буду ждать номер телефона…

    20.07.2014 | 21:48
  54. # 54 Кинибаев Кайрат

    Сергей номер опубликовал в объявлении. Звони.

    21.07.2014 | 08:48
  55. # 55 Алла

    Кайрат, добрый вечер, будете ли вы в Севастополе 18 августа? есть ли свободная запись на этот день?

    10.08.2014 | 20:51
  56. # 56 Кинибаев Кайрат

    Алла, мы будем в Севастополе. Позвоните мне, номер указан под рубрикой «Запись на прием». Но позвоните заранее.

    11.08.2014 | 20:43
  57. # 57 Павел

    Здравствуйте, Кайрат! скажите, Вы полностью переехали в Ставрополь? Я в Караганде, хотел попасть на сеанс.

    13.08.2014 | 10:22
  58. # 58 Кинибаев Кайрат

    Мы переехали в Крым и надеюсь навсегда. В Караганде будем обязательно. Следи за новостями на сайте.

    15.08.2014 | 11:42
  59. # 59 Vitaliy

    Кайрат доброго времени суток! Такой вопрос, возможна ли оплата на расчётный счёт или допустим перевод с карты на карту?

    05.07.2015 | 23:30
  60. # 60 Кинибаев Кайрат

    Виталий, дело в том, что в Крыму не работают пока карты, а счет мы тоже пока открыть не можем.

    07.07.2015 | 12:57
  61. # 61 Vitaliy

    Жаль конечно, было бы намного удобнее.

    07.07.2015 | 20:29
  62. # 62 Наталья

    Добрый день, Кайрат! Слышали ли Вы что-нибудь про расстановки Берта Хеллингера? Как Вы думаете стоит ли попробовать? Есть ли что то общее между вашим методом и этим методом?

    09.03.2016 | 13:38
  63. # 63 Алла

    Поддерживаю тему Натальи. Почитала мельком про идею Берта Хеллингера. Если правильно поняла кратко суть в том, что для сохранения баланса рода, каждый предок может неосознанно выполнять роль заместителя. Например если предок в роду голодал, то потомок может набирать лишний вес буквально из воздуха, можно вести здоровый образ жизни, но постоянно болеть, переняв бессознательно на себя роль больного предка, испытывать не обусловленные реальными событиями эмоции и чувства и т.д. Метод расстановок помогает вернуть системе баланс и каждому играть свою собственную роль.

    Идея интересная, но очень сильно не нравится. Мало ли кого я бессознательно решу замещать))

    И не совсем понятны кармические связи в данном контексте. Еще как-то понятна отработка родом негативной кармы. А вот идеи с эмоциями вообще не ясны. Грустить без видимых причин, потому что предку было грустно? И каким образом психолог проводит эти расстановки и восстанавливает баланс?

    Пока воспринимаю это как фантастику, надо почитать побольше про этот метод))

    10.03.2016 | 12:10
  64. # 64 Кинибаев Кайрат

    Наталья, я слышал мельком о таком методе, но сильно не углублялся..Поэтому мне сказать нечего…

    10.03.2016 | 15:26
  65. # 65 Алла

    «каждый предок может неосознанно выполнять роль заместителя»
    = каждый потомок

    10.03.2016 | 15:27
  66. # 66 Серж

    Я слышал, что свой Род надо чистить и ни кто другой так не чистит как мы от сюда. Мы для них как на передовой, как представители от их всех и поэтому выражаем их интересы и желания, надежды и чаяния, отработку кармы Рода и его очистку.
    Около семи поколений (а то и до 12-ти) имеют на нас влияние по своим плюсам и минусам и мы есть продолжение их по линии Рода, но так же и другие отпечатки имеем по другим кармам и предназначениям. Поэтому чистить свой Род от негатива надо. Кто-то может за свои поступки быть в нижних тяжёлых вибрациях и никто другой не поможет им как мы. Представляете, что поколение это примерно 35 лет и семь поколения, а это времена примерно 1771 года вот и почувствуйте те времена и наши и как всё менялось в истории и мировоззрении.
    Род он как дополнительная нога для человека помогающая ему в жизни.
    Как-то так.

    10.03.2016 | 23:46
  67. # 67 Алла

    # 68 Серж

    Весь род, вообще все существует одномоментно, просто на разных витках спирали времени. Балансирование системы идет непрерывно. Не думаю, что мы на передовой, каждый вносит свою лепту и корректирует текущую секунду каждого члена рода. Поэтому работать надо только с собой. Без разделения на позитив и негатив.

    11.03.2016 | 11:46
  68. # 68 Серж

    # 69 Алла
    Ну в виду того, что в нашей плотности существует понятие времени и мы тут, а они там и мы можем, что-то менять, а они почти нет, то мы и пользуемся моментом роста и изменений.
    Или например ты живёшь сейчас, а когда-то в прошлом жила тогда-то и если ты хочешь измениться и улучшиться, то поменяв прошлое в лучшую стороны ты можешь сама измениться сейчас.
    То есть вернувшись в прошлое ты изменившись там уже не несёшь тяжкую карму сейчас ибо там меньше нагрешила и искупила и сейчас меньше страдаешь.
    Так же и с родом вроде ибо они тебя рожают из поколения в поколение и передают всю не отработанную карму и грехи по линии Рода, но ты ещё и сама свою личную карму вроде как отрабатываешь и карму города где живёшь и города где родилась и карму страны и планеты. Всё это налагается и ты пытаешься докопаться где же я нагрешила. И про одномоментность тут скорей не совсем, то о чём ты думаешь, но ты правильно сказала, что всё балансируется и отрабатывается непрерывно.
    Сам не совсем понимаю сказанное, но придерживаюсь такого понимания. )))

    11.03.2016 | 13:24
  69. # 69 Segodnya

    Карма принадлежит душе. Наши дети являются частью наших тел, которые являются лишь нашим временным средством получения опыта, а души наших детей вообще являются отдельными от нас существами. Так какое отношение мы имеем к своему роду и как можем влиять на что-то?

    11.03.2016 | 13:46
  70. # 70 Алла

    # 71 Segodnya

    Не могу сказать, что хорошо понимаю кармические связи, но например работают же проклятия на несколько поколений вперед. Для себя решила, что души приходят в проклятый род, чтобы отработать свою индивидуальную карму, вынести из этого что-то свое. Кровное родство отношения к этому не имеет. Возможно не права, но тема мне интересна.

    # 70 Серж

    Ты не Серж, ты Христос как минимум))
    Я не верю, что каждый взвалил на себя грехи мира и пашет во спасение человечества. В моем видении каждый в своей временной капсуле может что-то менять, влияя этим на остальных. Это динамичная и взаимосвязанная система.

    11.03.2016 | 14:32
  71. # 71 Segodnya

    # 72 Алла

    Согласен, что это «динамичная и взаимосвязанная система» и очень интересная и логичная версия «что души приходят в проклятый род, чтобы отработать свою индивидуальную карму».

    11.03.2016 | 14:57
  72. # 72 Дункан

    # 71 Segodnya
    очень хороший вопрос.

    У каждого рода свои вибрации, своя линейная связь, своя некая накопленная аура. Душа выбирает условия рода по принципу состыковки ее личной вибрации и программы развития. Что-то вроде соединения нитей ДНК. Если учесть что в матрице каждой души есть практически все типы энергий (достаточно 1 единицы), то род можно выбирать любой руководствуясь только программой наилучшего показателя нарабатываемой энергии (цель опыта).
    Линейность кармы рода можно рассматривать как кармическую задачу проработки таких же собственных накоплений, но поскольку есть взаимосвязь через днк тела, то это влияет и на систему рода в целом тоже. Может даже как принцип один за всех и все за одного.

    11.03.2016 | 15:09
  73. # 73 Серж

    «А души наших детей вообще являются отдельными от нас существами.»
    А если подняться ещё выше, то, что мы увидим? Правильно Единого и это значит, что все мы одно целое.

    «В моем видении каждый в своей временной капсуле может что-то менять, влияя этим на остальных.»
    Ну так тут и ответ — влияя этим на остальных. )))

    «Работают же проклятия на несколько поколений вперед»
    А разве нельзя некоторыми методами снимать проклятья? Правильно можно, только надо знать как.

    «Для себя решила, что души приходят в проклятый род, чтобы отработать свою индивидуальную карму, вынести из этого что-то свое. Кровное родство отношения к этому не имеет.»
    А разве не было озвучено в чтениях у Кайрата, что душа выбирает своих родителей (планету, страну и т.д.) и наперёд видит свою жизнь, а значит и берёт на себя обязанности по устранению неких карм как своих, так и остальных.
    Кровное родство даёт гены которые влияют на человека по всем параметрам. Или не так а Алла?

    Дункан поддерживаю. Взаимосвязь есть с Родом.

    11.03.2016 | 15:15
  74. # 74 Алла

    # 75 Серж

    Ты обиделся? Намерения обидеть не было, извини.

    Не согласна, что душа берет на себя обязанности, считаю, что это невозможно. Душа делает выбор, а кровное родство это материализация данного выбора, не всегда добровольного. И именно выбор души обусловливает набор генов, а не кровное родство.

    А снятие проклятия во многом зависит от самого проклятого. Если душа пришла с определенной кармой, но не осознала этого, то никакой мастер не поможет. Ему просто не позволят.

    11.03.2016 | 15:34
  75. # 75 Серж

    # 76 Алла

    «Ты обиделся? Намерения обидеть не было, извини.»
    Странно с чего ты взяла, что я обиделся? И за что извиняешься за диалог в поиске истины? )))

    11.03.2016 | 17:30
  76. # 76 Алла

    # 78 Серж

    За твою горячность, Серж. Сильные эмоции любой направленности вносят дисбаланс. Я вызвала твои эмоции, поэтому извинилась. Я редко извиняюсь, но если это делаю, то искренне.

    11.03.2016 | 19:06
  77. # 77 Серж

    # 79 Алла
    Какие эмоции — пишу, что в голове и всё. Поверь у меня на работе есть такой учитель, что любые другие возможные обиды в обычной жизни это просто мимолётная улыбка и всё. )))

    11.03.2016 | 19:47
  78. # 78 Серж

    Кстати Алла открою маленький секрет только для тебя.
    Я по гороскопу весы и чтоб их вывести из равновесия нужно затратить силу (энергию), а это не так-то просто ибо они всё время стремятся к равновесию (вот же сволочь такая эти весы перестанешь давить а они опять в равновесие). Но ещё секрет. Если весы вывести в крайнюю точку и резко отпустить, то достанется всем по полной (чисто по русскому характеру), но и тут не всё так плохо их можно так же быстро ввести в равновесие.
    Философски, но понятно. )))

    11.03.2016 | 20:07
  79. # 79 Алла

    # 81 Серж

    Я не верю в знаки зодиака. Мы проецируем в жизнь шаблоны из описания характеристик знаков и ими же оправдываем свои слабости.

    11.03.2016 | 20:52
  80. # 80 Кинибаев Кайрат

    Николай Орлов. Письмо на почту не пришло.

    11.03.2016 | 21:28
  81. # 81 Дункан

    Алла.
    Иногда просматриваю гороскопы. Смотрю разные, где то между ними улавливается тенденция. Как то просматривал свои гороскопы на предстоящий год (лет 7 назад) очень четко ощутил карьерные изменения и так оно и случилось в тот год.
    Раз они есть и достаточно древние, значит они работают. Конечно жить надо своим умом, но и этот канал информации (грюороскоп) можно использовать.

    11.03.2016 | 21:56
  82. # 82 Алла

    # 84 Дункан

    Ты просто был готов к изменениям, нашёл этому подтверждение и получил желаемое)) Тебя направляла твоя сущность, гороскоп был лишь средством. Но ты не обязан думать как я, иначе игра потеряет смысл.

    11.03.2016 | 22:13
  83. # 83 Серж

    Гороскопы как и нумерология имеют смысл ибо всё в кодах и закодировано и всё можно просчитать. Вариантов много жизни, но основная база кроется в начальных условиях жизни и с этими условиями и характеристиками ты живёшь и существуешь и они на тебя хочешь или нет, веришь или нет, но действуют или имеют влияние, а если не сходятся, то и понятно, что ты сама делаешь выбор в жизни и можешь нивелировать или усиливать свои первичные характеристики или параметры.
    Дата рождения, время, расположение планет имеет некие первичные задатки или параметры идущие с тобой по жизни и зная свои плюсы и минусы ты можешь осознанностью их усиливать или уменьшать и это так же влияет на характер человека, стремления, способности. Есть предположение, что эти и ещё некоторые физические параметры и некие другие факторы создают совершенно разных людей не похожих друг на друга, а то бы все люди были бы одинаковы как близнецы и близняшки.

    11.03.2016 | 23:18
  84. # 84 Алла

    Я не верю общим гороскопам, гребущим под одну гребенку, родившихся в опрелеленный год или месяц. Но признаю эффективность индивидуальных гороскопов, составленных грамотными астрологами.

    Думаю последовательность иная: не гороскоп оказывает влияние, а душа приходит в обстоятельства, которые выявляет гороскоп.

    11.03.2016 | 23:28
  85. # 85 Серж

    # 87 Алла
    Ты (Душа) садишься в трактор или гоночную машину вот тебе и разница в начальных условиях старта. И теперь ты (Душа) определяешь и принимаешь решения как на тракторе обогнать гоночную машину. Если бы ты была в гоночной машине, то жизнь лёгкая и с ветерком в удовольствие, но ты родилась под другой звездой и поэтому начала старт именно с трактора.
    И трактор не хуже гоночной машины которая по асфальту по извилистой дороге быстро едет к финишу минуя поворот за поворотом не оставляя тебе ни малейшего шанса быстрей доехать до финиша, но ты хозяйка мощного трактора и этот плюс даёт тебе возможность проехать от старта до финиша по прямой, по бездорожью и тут ты первая. ))) Выход как видишь всегда есть, нужно только взглянуть на ситуацию не ординарно, не шаблонно.
    Да можно сказать и так, что и гороскоп влияет на человека, и душа пришедшая в него так же влияет на человека неся с собой карму и предназначение. Влияет всё.

    12.03.2016 | 00:06
  86. # 86 Кинибаев Кайрат

    Отлично Николай.

    13.03.2016 | 04:26
  87. # 87 ornika

    Здравствуйте Кайрат и посетители сайта! Информация не в тему, но хочу поделиться своими познаниями в области взаимодействия эго и души. Всё, что напишу, основано на собственном примере в жизненных ситуациях и информации от Небесного Учителя. Итак, эго. Эго подразделяется на разумное (я его называю сторожем души) и ложное. (Ложное эго работает на отрицательную систему). Разумное эго даётся в помощь душе, чтобы выжить в этом мире. Ложное эго частично приходит с кармой (о ней ниже), а частично «наживается» в процессе. И, как правило, очень «успешно» наживается. Расскажу на собственном примере. Я живу со своим мужем в браке 35 лет. Муж по характеру высокомерен, самолюбив, тщеславен, любит, чтобы всё было, как скажет он. Это его ложное эго, состоящее из соответствующих энергий . Я же по характеру уступчивая, излишне доверчивая, со слабой волей, очень мягким характером. Это моё ложное эго. С этим мы пришли в этот мир. Его и моё ложное эго изначально в союзе: карма. Муж уже в самом начале брака проявил себя. Почти сразу он начал изменять, чуть что не по нём-агрессия, оскорбления, иногда-побои. И через пару лет я решила уйти. Но родители сказали, что нужно терпеть, что так поначалу у многих (притирка), да и чувства были. Я всё равно его любила. Но я воевала с ним, как могла: скандалы, даже дралась. Так проявлял себя сторож души. Сопротивлялась я долго. По большому счёту ничего не менялось. Чувства же были приличное время. Потом я остыла после очередной измены. Измены были непростыми: муж любил своих женщин (точнее-испытывал страсть. Любовь и страсть(влюблённость)-разные вещи: страсть проходит, любовь-нет.), но ни к одной не уходил. А потом я стала безразлична: любовь к мужу ушла безвозвратно. Но у меня была работа и забота о детях. На мужнины выходки махнула рукой: себе дороже. А между тем муж наглел от безнаказанности. Так раздувалось его ложное эго. Моё л.эго тоже не дремало, а росло вширь и наполнялось обидами, жалостью к себе, недовольством. Упала до нуля самооценка. Но сторож души нет-нет, да и возмущался, но нарывался на агрессию. И я уже мечтала о разводе. Разговоры о разводе приводили мужа в ярость: оно и понятно. Его л.эго и моё сдружились ещё крепче. Пока дети были маленькими, я боялась уйти в никуда. Пришлось бы снимать квартиру, да и муж меня бы достал. Я его уже боялась. Прошло время, дети выросли, женились. Всё оставалось по прежнему. И хотя чувства к мужу ушли, в моей душе оставалась любовь другого качества. Я любила свою работу, природу, друзей. Но муж давил на меня как мог, точнее-его л.эго. В итоге мой сторож души помер. И тут началось страшное: началость выхлёстывание остатков энергий любви из души ложным эго мужа. Моё ложное эго только способствовало этому. На физике это проявилось, как полное равнодушие к окружающему миру, апатия, депрессия. Я сама себе удивлялась, что меня не радует даже красивый закат, природа. С душой мужа ситуация была покрасивше. И хотя л.эго мужа раздуто, (оно действовало только на моё л.эго, других не касалось),его сторож души способствовал накоплению энергии любви в душе(это выглядело как полная решимость любить других, не глядя на меня): муж любил женщин, а они любили его. И хоть эта любовь эгоистична (муж не уходил к своим женщинам, оставлял их), но его душа получала эти энергии от других и отдавала свою.
    Но в один прекрасный день моя душа взвыла и обратилась к Богу за помощью. Я занялась познанием себя, мироустройства, начала читать молитвы и окончательно решила порвать эту связь. На тонком плане выглядит так: я через молитвы обращаюсь к Богу, Бог озадачивает Небесного Учителя и Ангела-Хранителя, и дальше уже начинается работа по разруливанию жизненных ситуаций.( Душа не может сотрудничать напрямую с Н.Учителем и А.Хранителем (точнее-Хранители не могут вмешиваться: свобода выбора).
    Итак, как выглядит разруливание в реальной жизни. Муж очередной раз влюбился в молодую барышню на 26 лет моложе его (ему 57 лет), она родила ребёнка. Родила по одной причине: муж очень заботливый и внимательный к ней (его л.эго на неё не действует, оно только со мной в тандеме . Но муж уходить и не собирается, хотя я пообещала по материальной части отдать почти всё… О ребёнке никто не знает, муж откупился приличной суммой денег. Но душа той барышни ущемлена и её сторож проявит себя. Это будет выглядить так: мне позвонит мама девушки и будет требовать денег или мужа. А пока не звонят. И причиной являюсь я.
    А в мою жизнь придёт мужчина. Он будет любить меня. Для того, чтобы вылечить мою душу, понадобится время и настойчивость этого мужчины, поскольку присутствует страх перед отношениями, комплексы. Я его, естественно, любить сначала не буду(в душе мало этих энергий). Чувства появятся позже. Это будет врач моей души. Сначала будет страсть, а потом любовь. Душа наполнится любовью, л.эго будет повержено, взбодрится сторож…(обижать себя больше не позволю). В душе этого человека накоплено много любви. Он любил сам и его любили и любят женщины. По настоящему сейчас он не любит никого, но испытывает нежные чувства к подруге. Поскольку в душе накоплено много любви, то присутствует необходимость её отдавать. Через нежность и физиологию он отдаёт мало…(почему он будет отдавать любовь мне, а не подруге (подруга влюблена в него, тоже моложе на 26 лет, синхронность ёлы-палы, и моё эго по этой части тоже трудилось), какие блоки мешают и как это работает, напишу позднее). Душа его тоже страдала от ложного эго женщин. Особенно это выражалось в корысти.( у него бизнес, он состоятельный мужчина). Но он ещё не пришел, хотя должен был появиться ещё в прошлом году в августе. Почему не пришёл тогда, тоже напишу отдельно (как здесь работает эго и что мешает проявиться ситуациям) Там много информации и нужен отдельный пост .
    Бог –это энергия любви в чистом виде. Душа-частица Бога. Смысл жизни заключается в том, чтобы учиться любить. Всё, что мешает этому, есть грех. В этом воплощении я должна была ущемлять л.эго мужа, с которым он пришел, а он –моё, и на фоне этого учиться любить. Нежность, дружелюбие, доверие, умиротворение-это тоже составляющие любви. Страсть проходит, потом строятся отношения в таком порядке, и только потом-любовь. Но увы, л.эго мужа и моё крепко сдружились и успешно делали своё грязное дело. Я спросила Н.Учителя: на каком этапе я должна была прервать этот процесс? (когда я задаю вопрос и Учитель видит, что я могу ответить, Он говорит: думай, размышляй.) Я прошлась по годам, по всем негативным событиям, но ответ Учителя был отрицательным. Я дошла до свадьбы…Наконец я сдалась… «После первой измены»-ответил Учитель. «Но как же?! А прощение, а с ним как быть? А если ошибка, соблазнили, да мало ли?» «Думай!» Думала долго…Наконец пришла мысль (думаю, тоже не без помощи Учителя )…. «Провинился, купил букет цветов, подарок, упал на колени, попросил прощения, заверил, что больше этого не будет-одним словом,залечил душевную рану». «Верно»-ответил Учитель. Если чувствуешь, что душа повержена, надо рвать отношения. Но дети….А как же дети? И тут уже говорил Учитель.
    А души детей деградируют. Они не научились любить. И причиной являемся мы, родители. Мы были плохим примером, точнее-очень плохим. И за деградацию других душ (и своей тоже) пришлось бы отвечать. И дочь, и сын состоят в браке. На фоне социума у них очень приличные семьи. Браки тоже заключались на фоне отношений, но они были неглубокие, поверхностные. Я периодически прошу счастья своим детям, их половинкам и внукам, то в реальной жизни произойдёт следующее:
    Через два года зять влюбится в сотрудницу, дочь узнает об этом, и она прогонит мужа к ней. (сработает сторож(разумное эго) её души. Дочь будет страдать (чувств нет, но будет обида). Потом остынет, будут ухаживать мужчины. Она будет видеть, как любит меня мой мужчина(на тот момент уже муж), немного завидовать и желать таких же отношений. Через 11 лет появится в её жизни человек, который будет любить её так же, как мой мужчина меня. Она сначала не будет испытывать чувств к нему, но он сумеет наполнить её сердце любовью, и она полюбит его тоже. Родится сын. Через 8 лет уйдёт из семьи мой сын к своей любви… И тоже родится ребёнок (сын). И любовь будет большой. На фоне социума это будут трагедии. Когда мне Учитель давал эту информацию, я была в шоке (если не сказать больше). Распадутся семьи, будут страдать дети (у дочери сейчас один ребёнок, у сына скоро появится третий). Но так Небеса исправляют ситуацию. Я спросила Учителя: Но почему ТАК? «Ты просила»-был ответ. Я в молитвах постоянно прошу Бога счастья своим детям и внукам, и чтобы Он повернул их к себе…А это значит-к любви. Внуки будут учиться любви уже на примере родителей, но будут и страдания на фоне расставаний. Поэтому нужно просить счастья у Бога и им. За зятя и невестку переживаю ещё больше. Зять к 50-ти годам встретит свою любовь, а вот невестка будет насчастна (там ещё и самоубийство из-за безответной любви в прошлой жизни). Остаётся только просить и за них…
    Мужу я тоже желаю счастья. В судьбе мужа произойдёт следующее: мне позвонят, расскажут правду, будут требовать денег или мужа. Мне придётся устроить разборки. Будет мощное сопротивление. Но в итоге мужа общими усилиями с детьми проводим. В новой семье его л.эго будут крепенько ущемлять (мама девушки тоже будет стараться, там со сторожами всё в порядке ), он будет любить и страдать. Будут проблемы, связанные с разницей в возрасте… Так будет очищаться его душа. Не поверите, но сейчас я его жалею . Я даже хотела отдать долю в квартире, лишь бы моему мужу было легче(поскольку я знаю его будущее). Так скулит моё л.эго. Когда моё л.эго будет повержено, я буду равнодушна к ситуации.
    А пока мне ещё не позвонили. И причина во мне. Ангелы охраняют мою душу от ран, которые мне может причинить л.эго мужа при расставании. Поэтому прежде должен появиться в моей жизни врач моей души. Душа будет исцеляться и я не так остро буду реагировать на агрессию мужа (попытается даже побить). А пока мужчина ещё не пришел и об этом в следующем посте (с позволения хозяина сайта).
    О карме. В процессе медитаций я видела свою последнюю инкарнацию: я в мужском воплощении, изменяю своей жене направо и налево, ущемляю её и т.д., и по этой причине имею обратную картину в этой жизни. Теперь так поступают со мной. Логично. Увы, это уловки л.эго. (как работает л.эго в медитациях, я тоже напишу). Поскольку я многого не знала, то и поверила. Н. Учитель рассказал, как обстоят дела на самом деле. В предыдущей инкарнации я тоже была женщиной, меня точно так же ущемляли….В депрессии, унынии и обиде на жизнь я и умерла и унесла с собой негатив (ложное эго) (на пути движения души на свой уровень л.эго притягивает сущностей с соответствующими энергиями (мытарства в православии). И они приносят страдания душе. В раннем детстве я помнила это, кричала по ночам, но мама позвала бабку и та молитвами закрыла канал видения. Но до сих пор вспоминаются те сны… Если веришь в Бога и Ангела-Хранителя, то Они помогут пройти мытарства, но избежать не получится-энергии притянут…).В этой инкарнации ситуация усугубилась (я должна отработать долг за прошлую инкарнацию и накопить любовь в этой). Но вмешался Бог и ситуация исправляется. Но почему, скажете вы, Он не вмешивается в каждую ситуацию? И почему я пришла к Богу? Здесь несколько причин: это и помощь Рода(особенно, если в Роду был святой, он ходатайствует), это и уровень развития души, это и усердные молитвы моей мамы…
    Чтобы произошло бы, если бы я ушла из жизни так же, как и в прошлой? В следующую инкарнацию я пришла бы с ещё бОльшим грузом. Меня ущемляли бы ещё сильней, пока душа не взвыла бы.
    Чтобы воссоединиться с Богом, нужно накопить мощный энергопотенциал любви и освободиться от л.эго. Это и есть задача души: накапливать любовь. Вновь созданная душа Творцом отпускается в ситуации, накапливает любовь, потом воссоединяется с Ним, увеличивая уже мощь самого Творца.
    Для меня эта информация-настоящая революция. Хотелось бы услышть мнение других. И если можно, Кайрат, затроньте эту тему в чтениях. Спасибо.

    14.03.2016 | 05:23
  88. # 88 Алла

    # 92 ornika

    Для чего вы нарисовали сценарий жизни себе и своим детям, и взяли на себя ответственность за такое программирование событий?

    14.03.2016 | 11:32
  89. # 89 Шаман

    # 92 ornika
    Безусловно, Ваша откровенность вызывает чувство уважения. Это достаточно смелый поступок.
    И Вашу информацию лично я буду анализировать со всем вниманием и серьезностью.

    14.03.2016 | 14:40
  90. # 90 Дарья

    # 92 ornika
    очень интересный пост, особенно мне понравилось, что история полностью прописана, видна причина и следствие. Я чувствовала, что в целом согласна с вашим мировоззрением, только в моей голове звучит немного по другому. Вы ориентируетесь на ложное эго и стража, а я на соблюдении Закона. Есть Божественные Законы, которым подчиняются все на земле, и светлые, и темные, когда мы нарушаем Закон, то мы несем за это ответственность. Кармический маятник болтается из чувства превосходства в чувство униженности, в одной жизни мы вредим другим, в другой вредим себе. Наша основная цель найти срединный путь, путь Христа, путь Будды. Но найти середину сложнее, чем двигаться по маятнику. Высокомерие, тщеславие=Апатия, депрессия, просто две стороны одной монеты. Только я больше рассчитываю на внутреннюю работу над собой, чем на Ангелов-Хранителей, они могут помочь, но не способны решить мои проблемы, потому что это не их задача. Вы просмотрели судьбу своей семьи, но это только ОДИН вариант развития событий, а их всегда больше. Мне кажется, что если вы сможете глубоко проработать свой урок, то поможете на информационном уровне детям. У мужа своя программа, своя ноша, нет смысла ее облегчать, Бог не по силам испытаний не дает. Потенциально любимый мужчина может помочь вам пройти уроки, но сможет ли он полностью исцелить душу? Мне кажется, что нет, потому что каждый отвечает только за себя. Человек может помогать другим, но он за чужую душу не отвечает. Я уверена, что вы сами способны вылечить свою душу, исцелиться, стать целостной. Для меня самый мощный способ самоисцеления — это принятие. Принятие — это присоединение, возвращение целостности души. Не разделяйте себя со своей тьмой. Тьма души каждого человека — это его непроработанный потенциал. В отношении с мужем лучше всего сработает политика внутреннего принятия, и внешней жесткости. Жертва может простить преступника, но наказания (проработки) никто не отменял.Спасибо, за то что откровенно рассказали свою историю.

    14.03.2016 | 16:07
  91. # 91 Дункан

    Ornika
    Откровенно и искренне написано. Вы молодец! Есть анализ, есть выводы. Мне было тяжеловато немного читать и погружаться в информацию. Где то подход не совсем однозначен, где то, возможно, немного ошибочен или неточен. Но сам самоанализ безусловно вызывает уважения!

    Дарья хорошо написала.

    14.03.2016 | 16:47
  92. # 92 ornika

    Спасибо всем за отзывы! Да, конечно, это только мой взгляд на происходящее и моё восприятие.

    14.03.2016 | 18:24
  93. # 93 Кинибаев Кайрат

    ornika Вы молодец, надо уметь докапываться до причин.

    14.03.2016 | 19:53
  94. # 94 ornika

    # 98 Кинибаев Кайрат
    Спасибо!

    14.03.2016 | 20:15
  95. # 95 Magpiea

    ornika
    Спасибо за такой интересный и емкий рассказ. Очень интересное видение( я называю это Личностный фильтр восприятия). У меня примерно такая же смесь восприятия из разных источников. Но чуть с другой стороны. Как вы видите эти Эго, можете ли других людей определять? Помогаете ли менять мировоззрение другим, видя эти кармические задачи? Вы видите прошлые и будущие воплощения только земные?
    95 Дарья
    Присоединяюсь к всему сказанному.

    15.03.2016 | 17:20
  96. # 96 ornika

    # 93 Алла
    Программировать будущее детей я начала изначально и «благополучно» с этим справилась.

    15.03.2016 | 18:43
  97. # 97 ornika

    # 95 Дарья
    =Я уверена, что вы сами способны вылечить свою душу=
    Да, Вы правы. И сейчас я в порядке благодаря знаниям, иначе я бы не писала. Я задавала вопрос Учителю: что лучше поможет в излечении: любовь или духовные практики? Ответ был: равноценно. Просто, этот вариант мне быстрей поможет.

    15.03.2016 | 18:47
  98. # 98 ornika

    # 100 Magpiea
    Спасибо за отзыв. Прошлые воплощения я вижу в медитациях, но свои. Помогать другим не решаюсь, поскольку сама в начале пути. Что касается эго, то напишу отдельно, как оно руководит умом (ум-это рычаг в руках и тех, и других. Здесь помогут знания. Л.эго-это не что-то аморфное, а разумная субстанция, работающая на отрицательную систему(как вижу я)). Я напишу отдельно, как эго искусно даёт информацию в медитациях или других практиках.

    15.03.2016 | 18:57
  99. # 99 Алла

    # 101 ornika

    Моё неприятие вашей позиции связано именно с программированием единого варианта развития событий. Я верю в то, что их гораздо больше, хотя вероятно вы озвучили наиболее возможный при данных обстоятельствах. Но это ваш выбор и ваша ответственность. И конечно это не снимает ответственности с меня за мою оценку. В любом случае меня поразило ваше многолетнее терпение. Согласна, что такая откровенность заслуживает уважения и на мой взгляд говорит о том, что вы уже практически отпустили эту ситуацию и достигли равновесия.

    15.03.2016 | 20:25
  100. # 100 Шаман

    Что такое ложное эго?

    15.03.2016 | 20:41
  101. # 101 Дункан

    Поддерживаю вопрос.

    16.03.2016 | 08:10
  102. # 102 Zabava

    # 105 Шаман
    Это Эго. про которое мы говорим на сайте 🙂 Просто оно в ведических писаниях называется ложным Эго в противовес истинному Эго. Проявляется в служении себе.
    Истинное Эго это часть Души. Оно проявляется в служении другим, так как Душа по другому не умеет.

    16.03.2016 | 12:06
  103. # 103 Zabava

    Вспомнила еще:)
    Ложное Эго, это тонкое тело, благодаря которому Душа может существовать в материальном мире, удерживаться здесь, чувствовать себя отдельной личностью. Просто у некоторых оно бывает слишком раздутым:)) Но без него- никак..Это эгоизм..
    Если интересно, могу дать ссылку, там все эти понятия шикарно расписаны.

    16.03.2016 | 12:22
  104. # 104 Алла

    А кто в Ведах другие?
    Другие души? А так ли уж необходимо им служение?
    Другие люди? Для чего раздувать чужой эгоизм?

    16.03.2016 | 12:34
  105. # 105 Дункан

    Тема не раскрыта. Не понятно… 🙂

    16.03.2016 | 13:06
  106. # 106 Дарья

    # 102 ornika
    Я имела ввиду, что вы больше полагаетесь на наставников, чем на себя, но меняя себя внутренне, мы меняем внешнюю ситуацию. И у каждого человека есть большой потенциал внутреннего изменения, неважно какими способами он к этому идет. В любом случае мы все идем разными путями. Вы молодец, научились в медитации видеть прошлое, так легче увидеть связи. Я уверена, что вы желаете счастья своим детям, но я бы побоялась брать ответственность за определенный вариант будущего своего ребенка. Ведь размышляя о увиденных путях ваших детей, вы напитываете их своей энергией. А вы спрашивали в медитации, есть ли более благоприятные пути развития для детей?

    P.S. Мне кажется, что ложное эго — это кармические ошибки, крайности. Либо «залипание» на чем-либо, чрезмерная привязанность, либо превосходство над чем-либо, гордыня.

    16.03.2016 | 13:29
  107. # 107 Дарья

    Я ощущаю, что ложное эго — это энергетические наслоения кармической энергии, у меня возникают ощущения чего-то липкого и вязкого, как лизун.

    16.03.2016 | 13:36
  108. # 108 Zabava

    # 109 Алла
    # 110 Дункан
    Алла, Дункан, здесь все ответы на ваши вопросы…Очень толково написано. Если есть желание, посмотрите.
    http://audioveda.ru/audios/103
    http://audioveda.ru/unions/137

    16.03.2016 | 17:07
  109. # 109 Алла

    Ложное эго еще можно рассматривать как подсадку, инородную программу для контроля над сознанием, которая не позволяет остановить внутренний диалог и вспомнить себя.

    16.03.2016 | 17:10
  110. # 110 Zabava

    # 114 Алла
    Написала комментарий, из за ссылок не пропускают:(

    16.03.2016 | 17:17
  111. # 111 Кинибаев Кайрат

    Забава, уже прошли. Они из за ссылок попадают сразу либо в спам либо уходят на ожидание. Твой был в ожидании. Я его одобрил.

    16.03.2016 | 17:59
  112. # 112 ornika

    # 105 Шаман
    Ложное эго (мне так и хочется назвать его агрессивным, но раз существует такое понятие, то нехай) это разумная субстанция, работающая на отрицательную систему. Она вполне себе материальна, но очень тонкая материя , нгаходится в тонких телах человека, которые после смерти не сбрасываются. С ними душа идёт на свой уровень. Чем больше раздуто эго, тем дольше душа идёт к своему уровню, на котором находится между инкарнациями. По пути притягивает сущностей, соответствующих набранным энергиям. Секлитова и Стрельникова пишут, что душу частично очищают. У меня информация, что с чем ушёл, с тем и вернёшься в следующей жизни. Но как она попадает на свой уровень с таким негативом?. Мне сказали, что на этот вопрос сможет ответить Кайрат. Такое моё видение. Возможно, ошибаюсь. Ведь я тоже пропускаю информацию через себя и своё л.эго. Есть ещё и разумное эго, это сторож души, чтобы выжить в этом мире.

    16.03.2016 | 19:21
  113. # 113 Алла

    Забава, спасибо за ссылки. Честно пыталась читать, но дочитать не смогла. Может там есть важная и полезная информация. Но стиль изложения не мой. Сразу представляю протестантского проповедника на сцене, с ужимками, театральными эффектами и драматическими паузами. Та часть, которую прочла сходна с моей версией об инородной программе, контролирующей сознание. Возможно позже ещё к этому вернусь.

    16.03.2016 | 19:49
  114. # 114 Zabava

    Кайрат:)
    Не знаю только, будут ли они кому интересны:))

    # 118 Алла
    Каждому знания приходят в свое время и в своей форме..Ну, и еще , желательно, тогда, когда ученик готов:)

    16.03.2016 | 21:34
  115. # 115 Алла

    Забава, я в поиске. Рада, что есть люди, которые уже нашли себя в определённой системе знаний. Я пока в пути. Может именно поэтому я люблю изображения дорог, уходящих за горизонт. Они меня завораживают.

    *Кто-то любит боевики, кто-то ходить в лес, а кто-то вышивать крестиком. Это не значит, что ученик не готов. Это значит, что у каждого свой путь и свой способ познания.

    16.03.2016 | 21:58
  116. # 116 Дункан

    Забава.
    Спасибо за ссылки. Интуитивно вчера днем уже шарился на этом сайте, как-будто чувствовал что ссылки на него прийдут 🙂
    Саму лекцию по первый ссылке пока не дочитал, но смысл понятен почти сразу. Мне понравилось, очень много разумного и полезного почерпнул. Более развернуто как-нибудь позже напишу.

    17.03.2016 | 08:43
  117. # 117 Zabava

    # 120 Алла
    🙂
    # 121 Дункан
    у вас такой огромный фундамент знаний, что неудивительно:)

    17.03.2016 | 09:10
  118. # 118 Дункан

    # 122 Zabava
    ахах… 🙂 Спасибо, конечно, в шутку потешу свое ложное эго… 🙂

    17.03.2016 | 10:31
  119. # 119 Светлана

    Забава!Благодарю за обе ссылки, так четко и структурно подается научение, что сразу понимаешь, это реально знающие и грамотные учителя.Благодарю еще раз.Обнимаю тебя)

    17.03.2016 | 15:36
  120. # 120 Zabava

    Кайрат.
    У меня предложение перенести последние обсуждения в другой раздел, Это возможно? Здесь у тебя тематические вопросы и обсуждения.
    # 123 Дункан
    Может немножко можно? Или все с этого начинается?:)
    # 124 Светлана
    Рада видеть!! Взаимно!:)

    17.03.2016 | 17:18
  121. # 121 Кинибаев Кайрат

    Забава, ты можешь просто скопировать сообщения все, которые хочешь перенести и поставь в ту ветку, которая тебе нравится.

    17.03.2016 | 19:12
  122. # 122 Дункан

    Согласен с Забавой о переносе обсуждения в другую ветку. Если ornika и остальные не возражают, то лучше скопировать сообщения в другую ветку. Я свои копировать не буду, в этом нет необходимости.
    В этой ветке должны оставаться именно сообщения касаемо вопросов и впечатлений по сеансам. Это важно для тех кто впервые хочет попробовать провести чтение. Наш диалог может напугать или запутать. ИМХО.

    17.03.2016 | 20:46
  123. # 123 ornika

    # 127 Дункан
    Да, конечно.

    18.03.2016 | 05:34
  124. # 124 мухаббат

    Кайрат, доброй ночи! Скажите, а пройти самой сеанс гипноза эффективнее намного? Просто только сегодня узнала чтении.

    14.05.2016 | 23:29
  125. # 125 Юлия

    Кайрат добрый день. У меня дочка инвалид, диагноза точного нет. Сможете ли вы установить причину болезни? Прогнозировать Ее излечение, дать направление в котором двигаться. Возможно помочь?

    24.01.2017 | 11:11
  126. # 126 Кинибаев Кайрат

    Юлия, с большой долей вероятности мы сможем вам помочь. Гарантировать не могу, сначала чтение надо провести.

    26.01.2017 | 07:22
  127. # 127 Елена

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, если проводить чтение для того чтобы узнать о возможных способах решении проблем здоровья у ребёнка (3 г.) ,он должен присутствовать на сеансе или будет достаточно его данных?

    14.02.2017 | 01:21
  128. # 128 Кинибаев Кайрат

    Елена, нет, ребенку не обязательно присутствовать. Нам нужно просто его фото и данные. Главное, чтобы кто то из близких был на чтении.

    14.02.2017 | 04:59
  129. # 129 ornika

    # 87 ornika Сбываются предсказания. Но не так, как я думала. Эго диктовало. Мой Небесный Учитель сказал, что я смогу писать очень скоро. Я жду окончательных итогов. Всем-счастья!

    09.08.2017 | 13:59
  130. # 130 ornika

    Прочитала то, что писала. До этого не читала конкретно…Елы- палы…капец. Все правда.Буду писать, как работает эго. Удивлена.

    09.08.2017 | 14:09
  131. # 131 ornika

    Господи! Так бывает?

    09.08.2017 | 14:27
  132. # 132 ornika

    Пишите, кому интересно. Я отвечу. У меня много информации.

    09.08.2017 | 14:45
  133. # 133 Zabava

    # 132 ornika
    Здравствуй!! Можно подробнее ? И куда писать, если что?

    10.08.2017 | 04:57
  134. # 134 Шаман

    Выкладый здесь.
    К чему конспирация…

    10.08.2017 | 16:25
  135. # 135 ornika

    У меня накопилось много информации. Я задавала вопрос Высшим Силам: где писать? Мне запретили писать в соцсетях: информация вызовет агрессию. Так где писать, спросила я?. На сайтах, где определенное умонастроение. Кайрат, простите, буду тусоваться у Вас.

    18.08.2017 | 20:35
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus