Фесткий диск, Русеи, световой код

1 мая 2012 г.

В. Фесткий диск, что это такое, что там написано?
О. Человек, создание богом человека и его развитие, человеческие цивилизации, спираль зарождения жизни. Расшифровка зарождения жизни, именно человека, создание человека.

В. Я правильно понял, что в центре цветок жизни?
О. Да, цветок жизни.

В. Три на одной стороне, один на другой?
О. Четыре цивилизации, четыре попытки.

В. Сейчас четвёртый этап?
О. Пятый.

В. А что там нарисовано, то есть человек и волосы как ирокез?
О. Волосы, антенны для связи, поглощение космической энергии космоса, общение в будущем между людьми на телепатическом уровне. Связь с космосом, с высшими силами, высокое духовное развитие человека.

В. А бегущий человек, идущий человек?
О. Путь, динамика развитий, искание.

В. А что там за круг, в котором семь точек?
О. Колесо жизни.

В. Что оно означает?
О. Сотворение мира, что-то с этим связано, зарождение жизни, спираль, эволюция развитие, создание жизни.

В. То есть это не слова, а просто основные этапы развития?
О. Да.

В. А человек, который с такими антеннами, это получается сверх духовности, цивилизация?
О. Да.

В. Гринвальд говорит, что световой код есть только в Русеях? Раньше мы спрашивали про световые коды, я говорю, что возможно это есть?
О. Да, это так.

В. А световой код есть только в Русеях?
О. Да.

В. А ко мне генетический световой код от кого перешёл, от мамы или от папы?
О. От мамы.

В. Русские, это Русеи?
О. Славянский народ.

В. Значит, носителями светового кода является только славянский народ?
О. Да.

В. Существует 5 основных рас или 4, расы разные вообще?
О. Разные.

В. Почему создали разные?
О. Их было на самом деле гораздо больше, и выжили те, кто приспособился к определённым условиям. Как семена перед посевом, замачивают и высаживают, часть погибает, остаются самые сильные, с сильной генетикой.

В. А сколько было ещё рас?
О. Скорее даже не рас, а форм жизни, было очень много. Генетически близкие к людям и совершенные, такой своего рода эксперимент.

В. А формы жизни создатели создавали разные или были одни и те же?
О. Одни.

В. То есть те расы, которые сейчас остались у них разные создатели, так?
О. Создатель один, но разными способами.

В. А их сразу территориально разными расселили или нет?
О. Да.

В. Почему именно в русеях световой код подселили, почему, для чего?
О. Как праматерь цивилизации и так было задумано изначально.

В. Поэтому сейчас у славянских народов духовность просыпается?
О. Да.

В. И у меня, поэтому проснулась?
О. Да.

В. То есть специально генетически подготовленный материал заселяли в подготовленные души, так?
О. Так.

В. Посмотри, расы разные, но души как-то перемешиваются?
О. Определённый накопленный опыт предыдущих воплощений, это путь развития цивилизации.

В. Души могут переходить с одной расы в другую, так?
О. Могут.

В. Это как компьютеры разные по уровню, модификации, в них пытаются засунуть одну и ту же программу, чтобы она расширяла возможности, так?
О. Так.

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
72 комментария на “Фесткий диск, Русеи, световой код”
  1. # 1 Лидия Львовна

    Очень понравилось !!!Спасибо

    02.05.2012 | 13:15
  2. # 2 Кайрат

    Хочу сразу пояснить.Я терпеть не могу националистов и все эти проявления.Я считаю,что все нации равны.Славяне за всю историю смешались почти со всеми народами и световой код может проснуться у кого угодно.У меня мама русская,а отец казах.Бабушка была донская казачка.Моя жена полу немка полу белоруска.Мои дети уже просто дети мира.Дети всех наций.Я согласен,нужно хранить народныи традиции,свой язык,но все это без крайних проявлений.Мы все дети Бога.В прошлой жизни ты был евреем,в этой немец.Ненавидеть кого то-это ненавидеть себя,свою душу.

    02.05.2012 | 13:45
  3. # 3 satva

    Да, Кайрат, Отлично Тебе Ответили. Во, какой Прогресс Пошел!
    Но Главное, Кайрат, если бы в Этом Теле, в котором Ты сейчас, не было бы в ДНК Прописано Принятия Светового Кода, Ты бы в нем не Родился, а в Другой Подготовленной Ячейке (ДНК-Рода) появился бы.

    02.05.2012 | 13:58
  4. # 4 satva

    Кайрат, помнишь, Гринвольд писал про ячейки Рода. Вот Эти ячейки Рас готовили, синтезировали, модифицировали генетически многие Сотни тыс. лет для Принятия Светового Кода, и Стабильной Его Работы по Проявлению Расы Новых Космических Людей в Будущем.
    Но Важно Помнить — Сам Код Прописан не в Теле, а в Душе, Прописан Высшим Я.

    02.05.2012 | 14:29
  5. # 5 Источник

    Надо будет себе в жены славянку взять )

    02.05.2012 | 14:34
  6. # 6 Кайрат

    Да мы все уже славяне(шутка).Чингисхан прошел.Батый прошел туда сюда.Казахи раньше были европеедной расы.Я был в музее в Алматы,там показаны черепа наших предков.Не отличить от Русского.У казахов даже есть легенда и твердое убеждение,что истинный казах-это человек с рыжими волосами и с голубыми глазами.Причем среди нас такие встречаются и очень часто.Так же и с другими народами.Кто где только не бывал и не оставлял свой след.

    02.05.2012 | 15:22
  7. # 7 Источник

    у меня может и нет Насколько я знаю у меня чистая родовая до прабабушки и прадедушки А что далее было не знай

    02.05.2012 | 15:29
  8. # 8 Кайрат

    Навряд ли.Твои предки пришли с юго востока.Они жили рядом с нами.Мы одной группы.Тюрки.А все идет из Гипербореи и славяне и тюрки.У нас корень один,причем смешанный и перемешанный.

    02.05.2012 | 15:38
  9. # 9 Источник

    Ну да вообще-то,,, если так глубоко углубиться

    02.05.2012 | 15:44
  10. # 10 slon

    А я этих гоблинов послал далеко-далеко.

    Реальность прячет свои истоки нашими руками, мыслями, намерениями.

    Нас ещё не существует, но своими утверждениями мы создаём собственное будущее ( каждый сам для себя).

    Мир пока не существует – Вы его только создаёте и будете в нём жить со всеми этими гоблинами, которые купаются в авторитете -)
    Человек был всегда и остаётся Творцом – вот только….

    02.05.2012 | 15:57
  11. # 11 slon

    Эстетический шок полезен …-)))

    02.05.2012 | 16:04
  12. # 12 DmitriyVT

    Мир существует в твоих мыслях и желаниях. Ты его сам создаешь своими поступками. К чему яростно стремишься того и достигнешь.

    02.05.2012 | 16:16
  13. # 13 Гринвольд

    «Ты его сам создаешь своими поступками. К чему яростно стремишься того и достигнешь.»
    Не зря в тебе сущность проявляется. Про то писал, в какого бога веришь, к тому и попадешь.

    В целом полуправда, как обычно от гоблинов.
    Семь точек, это не колесо жизни и не цветок, а семь рас изначально созданных..
    Да руссеи просыпаются, видимо время пришло.. если учесть что произойдет в ближайшие 40 лет, то вполне понятно почему.
    Поэтому же и эзотерики на запад массово ринулись, танцуют по площадям харе кришна, для того и Кайрат, про что не раз писал.
    Кайрат, ты не свитеч, ты цербер, эзотерик. Есть эзотерики, и есть свободные — свитечи. Про это на нью гол писал.
    Потому тебя и прессуют, да только не темные, как тебе объясняют (еще бы).
    Можешь сколько угодно утверждать обратное, бесплодные попытки оправдаться и только, ибо сам же пишешь — ВысшееЯ.

    02.05.2012 | 22:02
  14. # 14 Гринвольд

    В. Души могут переходить с одной расы в другую, так?

    О. Могут.

    Естественно. Ибо разделение на расы было до барабума. До того момента все были свитечами. Потом ипаганились со временем. Потому и религии сформировались не сразу, не сразу ад наполнился. Первоначально не было нужды в пророках, поставщиков доверчивых душ для перерожденных.

    02.05.2012 | 22:47
  15. # 15 Гринвольд

    slon
    Сивко ты ли это? Тебя и не узнать, до слона дорос. 🙂

    03.05.2012 | 00:53
  16. # 16 Гринвольд

    «А все идет из Гипербореи и славяне и тюрки.»
    А что ты про это не спросил? Опять разочаровываться в своей логике не хочешь, и в очередной раз убеждаться что я прав.
    Про руссев я писал буквально недавно. Что молодая раса, кем и для чего была создана, и что в себе несет.
    Какие могут быть одни корни?
    Я понимаю, звучит паршиво. Но я тебя предупреждал, правда очень горька, а истина и подавно для человеческого эго, и тем более альтерэго. Ты уверял что понимаешь.
    А если капнуть еще глубже, для чего человек вообще был создан? Захочешь ли ты это слышать, и тем более принять? так же как и почти всё население планеты, вот в чём вопрос.
    Сейчас то обижаешься. Хотя внутри ты всё прекрасно понимаешь, т.к совесть и сущность есть у всех. Потому обижаешься на себя, я просто как вектор выброса эмоций, т.к это озвучил.
    Вредные это знания, для людей.

    03.05.2012 | 01:42
  17. # 17 Сергей

    Спасибо Кайрат.
    Гринвольд можно по-подробней остановиться на пунктах полуправды? и что нас ждет ближайшие 40 лет?
    небольшое отступление: вы знаете я вот смотрю вокруг, молодеж, средний возраст, чем живут ,о чем мечтают, и не замечаю, что у кого-то что-то просыпается… неужто 10% носителей перевернут весь мир?

    кстати о том чтобы понять, что русские — особый народ, достаточно почитать воспоминания участников ВОВ. как с 3х линейками ходили деревни отбивали, как зимовали под землей, как учились воевать и как дошли до Берлина. притом что отношение к солдату было наихеровейшее, в стуже, голоде и холоде, на передовой сидели и сдерживали немцев своими жизнями, штаб полка стоял за 4км, а штаб дивизии за 10км, это потом, в 43 все стало по-другому, появилась разведка, боеприпасы, пушки, техника, авиация. а тогда 1-2 пушки на полк и те стоят у штаба, а штаб под бревнами в 3 наката носа не высовывал.
    п.с не забываем кто такие немцы и какие племена проживали у варяжского моря, от того и молотились 4 года. на территории нынешней германии по-моему до сих пор проживают лужичане, выделившиеся в автономию.

    да и я думаю дело не в экстремизме Кайрат, кто как относится к другим нациям, это их личное дело, у каждого свой опыт и свой ассоциативный ряд. дело в том принадлежиш ты к Русскому миру(миропониманию) или нет? если у русских это в крови(части по крайней мере), то другим этому надо учиться и принимать.

    03.05.2012 | 02:25
  18. # 18 Гринвольд

    «неужто 10% носителей перевернут весь мир?»
    Нет, эти 10% скомпенсируют последствия и только.
    Насчет полуправды, не нужно это. Там суть раскрыта, которую лучше не знать.
    Насчет 40 лет, изменения будут глобальные, прочистка Гаи.
    Страданий много будет, многие умрут. В общем это тоже не нужно. Живите в ладах с совестью и всё будет хорошо, остальным как получится.

    03.05.2012 | 02:47
  19. # 19 satva

    Ни чего Страшного Не будет, просто Перейдем в Мир 2-й Проявленности, Практически Всем Человечеством. Зачем Пугать Людей, им Необходимо Собой Заниматься, ато руки опустят.

    03.05.2012 | 06:06
  20. # 20 Кайрат

    Да нет,спросил сейчас,сказали одни корни из Гипербореи.

    03.05.2012 | 06:25
  21. Хорошо бы еще в пост добавить картинку этого диска.

    Гринвольд, может тебе сделать свой сайт? Народу было бы интересно.

    03.05.2012 | 07:19
  22. # 22 DmitriyVT

    Я кстати тоже подумал, что slon это siwko, только промолчал.

    03.05.2012 | 07:26
  23. # 23 Кайрат

    Ага и я туда буду заходить и песочить Гринвольда(Шутка)

    03.05.2012 | 07:40
  24. # 24 satva

    Ага, Кайрат, будешь там его Уравнивать ))) (Тоже Шутка) )))

    03.05.2012 | 08:24
  25. # 25 Гринвольд

    «Гринвольд, может тебе сделать свой сайт?»
    Ага, каждому по сайту. 🙂
    Я не эзотерик, мне паству собирать нужды нет.. да и лишнее это.
    Моё дело скромное, выдвинуть вторую точку зрения, и только.

    03.05.2012 | 09:18
  26. # 26 Гринвольд

    Что то на два отправилось. Кайрат удали выше комментарий.

    03.05.2012 | 09:40
  27. # 27 Аз

    Доброго здоровья!
    Кайрат, спасибо за статью. Интересно. Значит Гуревич со своей дешифровкой — мимо, ну да Бог с ней). Теперь понятно, не каждый русский – русей, но и человек другой национальности может быть русеем если в роду был русей, нёсший в душе своей световой код, как в случае с Кайратом. Кайрат получил генетический световой код от своей мамы. В этой связи, почему – то вспомнилось вот что, недавно говорили о том, что этруски (самоназв. Rasenna) – это русские(русеи), так вот, в этрусском обществе женщины пользовались большим уважением, что, мягко говоря, было абсолютно нетипично для того времени. Цитата из википедии: « Этрусские женщины пользовались почётным положением и свободой; судя по могильным фрескам, они имели право участвовать в пирах, сидя рядом с мужчинами; имена у этрусков давались не по отцу, а по матери», из другого источника: «В отличие от римских обычаев этрусская женщина идентифицировалась своим собственным именем в дополнение к имени своей семьи, в то же время материнское имя и родовое зачастую фигурируют наряду с отцовскими». Может от того, что у этрусков было знание, недоступное остальному миру, о том, что душа женщины, так же как и душа мужчины несут световой код?
    И ещё одно, видимо случайная описка в названии статьи — Фе́стский диск, исправьте, пожалуйста.
    Кайрат
    «Я терпеть не могу националистов и все эти проявления», поддерживаю Кайрата и разделяю его опасения. Очень осторожно и обдуманно надо подходить к подобного рода информации, особенно в наше время. А то так не долго всем подряд русским(славянам) приписать статус избранности, особую миссию, а это далеко не так.
    Андрей
    «Хорошо бы еще в пост добавить картинку этого диска.»
    В википедии про фестский диск довольно подробно написано и фото есть.

    03.05.2012 | 19:25
  28. # 28 slon

    Немножко даже завидно, что Вам интересно устройство мира, который никто и не думал устраивать ( я о категории статьи). Я уже не сивко и скоро перестану быть слоном.
    А ты Гринволь всё тудаже. Успешных Вам практик -)

    03.05.2012 | 23:56
  29. # 29 Кайрат

    Слон Sivko все таки.Стиль написания был похож,но немного мягок для того Sivko,повороты не резкие.Sivko у меня к тебе есть вопрос.Напиши мне пожалуйства на личку.

    04.05.2012 | 00:54
  30. # 30 Кайрат

    Исправил.

    04.05.2012 | 00:56
  31. # 31 Рената

    А почему в библии Евреи избранный народ?

    04.05.2012 | 02:11
  32. # 32 Кайрат

    Мы как то задавали этот вопрос туда и был ответ,что нет там ничего особенного.Я думаю так.Все люди как люди.Евреи являются очень духовной нацией с большой историей,закаленный невзгодами и тем самым сплоченными.Глубокая история уходящая корнями в Египет и поэтому немудрено,что они ярко проявились в ходе духовной истории человечества,вложив свою лепту практически во все религии.
    Гринвольд.Мне кажеться у тебя лучше получиться прокомментировать этот вопрос?

    04.05.2012 | 05:01
  33. # 33 Гринвольд

    «получиться прокомментировать этот вопрос?»
    Ты как то писал, что ты мусульманин, у тебя наоборот должно лучше получится. Я как то в религию не особо вникаю.
    Ну а так, в целом: В коране ведь тот же принцип, есть правоверные и есть не верные.
    Так же и в библии раннего периода (да и сейчас вроде), есть гадоль- великий еврейский народ, и гойим — не евреи.
    Та же пасха, это празднование исхода евреев из Египта, от еврейского — песах. Ну и т.д. Естественно в библии евреи будут избранными, ведь это их религия.
    У есеев было другое писание, тоже единственное и тоже правильное. В общем в Месопотамии что не религия, то правильная. До сих пор на Ближнем востоке решают да грызутся, чья правильнее и кто избраннее.

    04.05.2012 | 07:01
  34. # 34 Сергей

    У евреев же есть своя религия Иудаизм с талмудом и торой. В христианстве главные фигуранты евреи, но это никак не их религия… насколько я помню в библии так объясняется упоминание о еврейском народе, что мол евреи самый непокорный и неверующий народишко, и коли господь убедит их в своем могуществе, да научит их уму разуму и уверуют они в христианство аки догматы непоколебимые, тогда все народы земли априори уверуют…
    коран и ислам несколько позже появился, переработанное христианство для людей другой ментальности.
    Гринвольд, почему в махатмах везде идет упоминание бога, господа, прошение о его прощении, помощи и тд. неужто без этого никак?

    04.05.2012 | 08:12
  35. # 35 Гринвольд

    «У евреев же есть своя религия Иудаизм»
    Там не всё так просто. Иудаизм был при Иудейском царстве, как центральная религия. Потом царство распалось на коленья иудеевы. Т.е мусульманство иудаизм христианство, это всё оттуда.
    Причем каждое колено исповедовало свою религию, и считала её единственной правильной религией. Почему и пошли трения и разногласия между кастой жрецов и Иисусом. Он был царских кровей, но так как принял христианство, то царем стать не мог, т.к не исповедовал истинную Моисееву веру.

    «неужто без этого никак?»
    Да я то откуда знаю. Это к эзотерикам вопрос.
    У Кайрата спроси. )

    04.05.2012 | 08:28
  36. # 36 afrita

    Сергей. Я думаю стоит задумываться не над «обращением к господу,Богу» ,т.е. «действием». А над теми энергиями которые в этот момент возникают — истинное раскаяние,стремление стать чище энергетически, желание ощутить эйфорийное состояние(состояние завершенности,неСтраха,абсолюта ), ощущение радости, подьема, (всего того что положительно). Не в словах суть. Слова вообще являются ограничителями информации.

    04.05.2012 | 12:11
  37. # 37 Сергей

    африта.
    «- Святой Дух, трансмутируй пожалуйста, все негативные черты характера в моих Личностях, находящихся в Психическом поле Души (перечислить, прочитать молитву). И заполни, пожалуйста, все освободившееся пространство своей Божественной энергией.»
    а тут какие энергии возникают? получается попроси и кто-то должен трансформировать, не ты сам, а кто-то, это как? в церквах таких вопрошающих полно, свечку поставил, попросил и дело сделано, завтра проснусь как новый рубль…

    04.05.2012 | 12:43
  38. # 38 Гринвольд

    Сергей
    Тут, я так понимаю, значимость только для эзотериков. Почему и посоветовал к Кайрату обратится.
    Опишу два случая, что бы понятнее было.:
    Года два назад я сильно отравился. Так что вообще, хвастать, кто то другой на моем месте откинул бы ласты. Это не в качестве какого то хвастовства, просто описание серьезности ситуации. То есть вообще всё, конечности начали холодеть, в голове туман и т.п непередаваемые ощущения. Говорю своему(сущности) — всё, готовь красную дорожку, скоро встретимся. Он мне: не ты погоди. Пей воду грей конечности, и сон. Так и делал, включил обогреватель на полную, засовывал туда руки и ноги пока, и грел пока кости не начинали теплеть. Причем в обычном состоянии к нему не прикоснешься, кипяток. Потом полуползком, шатаясь, шел на кухню, пил воду, и спать.
    Так за два дня отошел, без всяких скорых и пр. На третий день проснулся как огурчик. Его спрашиваю — что всё что ли? Он отвечает: Ага.. рано нам еще. И всё, на этом дело и кончилось.
    Второй случай: Мать у меня эзотерик, может лечить, гадает, в жизни с карьерой у нее всё просто прекрасно. Причем она говорит что по жизни её ведут и помогают.
    Как то она сильно заболела, тоже секрьезно. Как она мне говорила потом в приватной беседе, ей сказали — молись. Она взяла псалтырь и молилась. Все обошлось, выздоровела.
    Воот.. собственно видимо для эзотериков это действительно имеет значение. Может молитвой они со своими ангелами связываются, или еще что. Я не знаю, для этого нужно быть эзотериком. Лично меня молитвы и мантры только в сон вгоняют. )

    04.05.2012 | 13:19
  39. # 39 afrita

    Сила веры)))
    А так пока ты читаешь эту молитву,ты сосредоточен именно на очищении и заполнении Божественной энергией,т.е. даже не начиная говорить этой молитвы ты уже проецируешь свое очищение.Создаешь намерение. И еще автор использует общие слова,понятные для обычного человека, просишь ты все равно себя,как бы ты это не назвал: Бог,Господь,Высшие силы,потому изменять ты будешь себя сам.
    Опишу это образно как я понимаю,Если видеть мир как совокупность энергий,то вопрошая что то очень искренне, человек создает такой поток энергий своей молитвой ,который благостно воздействует как на него самого так и на его окружение.Потому что все- энергия.Мысли -энергия.Сущности -энергия.Человек-энергия.Поэтому я вижу смысл в молитвах.НО,в молитвах от вашей Души,а не перечитывание их из книг.

    04.05.2012 | 13:59
  40. # 40 afrita

    Гринвольд а что вы противопоставляете эзотерике? Я хочу понять вас.Но как вы сами и доказали и ваш метод и метод ЭЗОТЕРИКОВ эффективен,а значит правилен.Мне кажется одно и тоже просто рассматривается с разных сторон,или оговаривается разными теориями…

    04.05.2012 | 14:07
  41. # 41 satva

    Это и Есть понятие Разности Путей. Но Все Пути Ведут к Одному.

    04.05.2012 | 15:59
  42. # 42 Сергей

    Хммм… мне на ум приходит слово Эгрегор. Эзотерики подключены к божественному/религиозному эгрегору, до определнного момента у них идет развитие, а далее потолок т.к. у каждого эгрегора свой уровень. Соответственно есть эгрегоры социальные, фанатские, политические и т.д. где меньшинство подчиняется большинству из-за плотности энергии большинства и неспособности меньшинства этому сопротивляться. и получается для одних это норма жизни, а для других это стопор выражающийся в противоречиях с внешним миром. и у меня остается вопрос: сможет ли эзотерик перейти на более высокие эгрегоральные уровни, ведь конкретно у «великих» религий есть потребность в прихожанах, а не их уменьшении.

    05.05.2012 | 00:53
  43. # 43 Сергей

    африта: «Поэтому я вижу смысл в молитвах.НО,в молитвах от вашей Души,а не перечитывание их из книг.»
    Я не вижу смысла в молитвах, если я спроецировал какую-то ситуацию, то мне её и расхлебывать. ситуация с молитвой напоминает присутствие 3 лица, ситуация-ты-святой дух, зачем множить сущности?
    а понимаю что вы — женщина и все посты у вас пропитаны чувственностью, видать это в генотипе женщин…

    05.05.2012 | 01:13
  44. # 44 Гринвольд

    «ведь конкретно у «великих» религий есть потребность в прихожанах,»
    А в этом и есть основной смысл. Принцип пирамиды. Достичь божественного уровня, и слиться с богом. Накопление нижних уровней, за счет массы энергии, с переходом на уровень выше. И так по ступенькам до высшего уровня. В другой теме давал ссылку, там написано как образуется пси поле. Энергия души/сущности не главное, но она, в разбавленном виде, необходима для повышения уровня. Для этого нужна массовость.

    «напоминает присутствие 3 лица, ситуация-ты-святой дух,»
    А так и есть. Не раз писал про ангелов. Ванга, Кейси, Кейро, Иисус, Леонардо Да Винчи, Будда и многие многие другие, все общались с ангелами. Так же и в молитвах, обращение к святому духу. Молитва основана на эмоциях, т.е все то же — эго.
    Причем что характерно, в молитвах говорится — раб божий. Довольно точно однако.

    05.05.2012 | 06:52
  45. # 45 afrita

    Вы конечно правы,и я соглашаюсь с гринвольдом тоже. Но вы просто не поняли ничего из того что пыталась я до вас донести.Вот в этом вам не хватает «чувственности» ) Нет посредника- есть только вы.

    05.05.2012 | 10:48
  46. # 46 Кайрат

    «Эзотери́зм (от др.-греч. ἐσωτερικός — внутренний) — «определение философским мировоззрением субъективного познания природы и окружающего мира, по утверждению лидеров мистических течений, доступное лишь ограниченному кругу лиц» (Рене Генон).[источник не указан 63 дня]
    Эзотерический — тайный, скрытый, посвященный в тайны какого-либо общества или учения, открытого только избранным. Антоним — экзотерический. Может употребляться как, например: «эзотерическое значение какого-либо обряда».[1][2]
    В истории культуры многообразные формы знания, отличающиеся от классического научного образца и стандарта и отнесённые к «ведомству» вненаучного знания, объединяются общим понятием — эзотеризм.[3]»-Так что Гринвольд ты тоже эзотерик.(Шутка)А то опять сейчас на меня накинешься.Хотя…
    Эзотерика для меня это тоже просто выходящее за рамки но не только науки,но и догматов обычных религий.
    Насчет молитвы,согласен с Afritoi.Я уже писал об этом и ответы по молитвам мы получали.Молитва-транс-энергия-изменения в себе и в окружении.Можно по другому.Медитация-транс-энергия-изменения,а можно и так,гипноз-транс-энергия-изменения.Здесь работает не только энергия,но и подсознание,то есть внушение-установка на уровень подсознание плюс энергия.
    Насчет того,что в какого Бога веришь такая информация и приходит,согласен или кто ты такая и сущность прилепляется.Тут все зависит от точки отсчета.Так что Сергей,если ты изначально свободен,то и такая информация и будет идти расширяя твою свободу.Я ставил эксперименты на этот счет.

    05.05.2012 | 13:31
  47. # 47 satva

    Согласен с Кайратом. Тут Главное не Вливаться ни в какую из Систем Мира (Религии, Секты, Перебор с Отдачей в Организацию, излишняя эмоциональная заитерисованность — к примеру, в которой работаешь), поэтому ни где не состою, и Желания Вообще Нет Следовать Чужим Канонам! Для Многих и меня, кто бы что ни говорил, Закон и Информация Сердца (Души-Высшего Я) Является Главным, Неоспоримым Фактом. Возможно, Это и Есть Свобода.

    05.05.2012 | 17:10
  48. # 48 satva

    Свобода, когда Служишь Себе Настоящему, в Помощи Миру, Людям, Вселенной.

    05.05.2012 | 17:25
  49. # 49 satva

    Конечно, это ничтожно мало для Вселенной, но если Это Делать Вместе, Можно Изменить ВСЕ! Именно ЭТОГО от Нас и Хотят Няньки и Вселенная.

    05.05.2012 | 17:28
  50. # 50 Гринвольд

    «Нет посредника- есть только вы.»
    Да я прекрасно понял о чём вы написали, просто вы не поняли что мной было написано.
    Ангелы хранители и прочие сущности, это с той же оперы. Вопрошая о помощи, концентрируясь на ней, вы много для кого становитесь «вкусной». Это как в воду, где обитают акулы, брызнуть крови. Или включить фонарик в темном лесу,. слетятся все кому не лень.
    Это вы только думаете что обращаетесь к сущности/душе.. сущность нытиков не любит, вернее внимания не обращает.
    Душа закаляется испытаниями, а не взыванием о помощи.

    05.05.2012 | 17:37
  51. # 51 afrita

    А я и не занимаюсь взыванием о помощи,я уже надеюсь переборола это в себе.Я лишь сказала что в этом есть смысл и все. Вас я тоже прекрасно поняла, но обращалась в первую очередь к Сергею,вы и без меня все знаете))).

    05.05.2012 | 17:58
  52. # 52 Гринвольд

    «Вас я тоже прекрасно поняла»
    Ну и ладушки тогда. 🙂
    Главное в общении людей — взаимопонимание. )

    05.05.2012 | 18:04
  53. # 53 satva

    Во время Молитвы-Просьбы-Медитации (как бы это не называлось — точнее ЗОВ, Запросы Вверх), Человек Мерцает Высокой Частотой в Поле Земли, как Звезда на ночном Небе. Через Проблемы, Боль, Испытания, таким способом, Человека Учат Налаживать (Расширять) Связь с Высшим Я, посредством Души. Ни кого из Низкочастотных Сущностей это не притянет, это для них Опасно.

    05.05.2012 | 18:30
  54. # 54 Гринвольд

    «Человека «Учат» Налаживать (Расширять) Связь с Высшим Я, посредством Души.
    Не могу с этим не согласится.
    Но по мне, уж лучше учится общаться со своей сущностью.
    Дело выбора в общем.

    06.05.2012 | 00:02
  55. # 55 ИСТОРИК

    Были племена роксаны, роксаланы. Они были славянами или нет.

    06.05.2012 | 17:27
  56. # 56 Расвет

    Интересны измышления afritа, Гринвольда и satva по поводу молитвы. У меня всегда стоял вопрос, а правда ли приходят те к кому обращаемся. Кайрат же приглашает Архангела Михаила.

    10.05.2012 | 14:05
  57. # 57 satva

    Приходят, кто бы что не говорил, Постоянно Рядом. Их (Ангелов) Можно Увидеть Если Они Захотят, Даже Физически. Они не видимы даже на Других Планах (Измерениях-Сферах), та как Окружены Пространственно-Временной Капсулой, как Отдельный Мир, это Их Защитный механизм от СверхТяжелых Вибраций и Различных Сущностей, поэтому Они Легко Перемещаются по Мирам.

    10.05.2012 | 14:26
  58. # 58 Гринвольд

    Ой, Наталья. Только причем тут прошлые воплощения????
    Есть старые её записи 90хх годов, когда этой мути еще не было в постоянном обиходе, мандал и пр., в них ни слова про реинкарнацию. Странно, не правда ли? 🙂

    06.07.2012 | 08:22
  59. # 59 buendio

    что Вас так разозлило? слово реинкарнация? или вы считаете ее шарлатанкой? и запись по моему 90х годов

    06.07.2012 | 08:35
  60. # 60 Гринвольд

    «что Вас так разозлило?»
    А с чего вы взяли что меня что то разозлило?
    Татти Вало она стала когда уехала в Финляндию в 2003году. Т.е эта запись просто не может быть датирована раньше.
    Шарлатанка? Нет. Говорит, да. Пытается искать, но не находит. Яркий пример того, что бывает с людьми которые приходят в это вдруг, несчастный случай, аварию и т.п. Отмахнутся нельзя, и объяснений нет, ибо нет накопительной базы для восприятия.
    Вера в реинкарнацию как защитный рефлекс в общем. Что бы хоть как то это объяснить себе же. Плавали знаем. 🙂

    06.07.2012 | 08:43
  61. # 61 buendio

    хорошо оставим реинкарнацию что Вы думаете о ее пероводе Диска?

    06.07.2012 | 08:53
  62. # 62 satva

    Она Увидела Образ-Галограмму Диска, как Вселенского «Объекта». Но Всем не хватает Знания, Градации Полной Высотной Информации, по этому, Некоторые Люди правы, говоря что Это Домыслы. Это Не Полная Информация, и Искажена!

    06.07.2012 | 11:28
  63. # 63 Ingwar

    То, что Чингисхан прошелся — это миф, гаплогрупп монголоидов нет среди современных славян.

    Вообще, глядя на данные популяционной генетики, складывается обратное впечатление — это арии приходили и смешивались с другими народами, а не другие народы приходили к ариям. И по-моему, это не удивительно, ведь арии были все-таки беженцами из Гипербореи, а не занимали «свои» современные земли исконно. Но при этом вели себя не агрессивно по отношению к этим народам, а на правах сотрудничества. (потому что западные европейцы вели себя как раз агрессивно, вытесняя коренное население, хотя при этом являются близкими родственниками ариям)

    Хороший пример испанцы — все считают, что испанцы это арабы-завоеватели с африки, так как испанцы темнокожие. А нет — как раз наоборот, это европейцы пришли и вытеснили арабских мужчин, смешавшись с темнокожими женщинами. Испанцы по генам такие же западноевропейцы, как и французы, англичане.

    Вообще расовые отличия очень условны. Цвет кожи, конечно, не причем вообще, цвет кожи это очень узкий признак связанный с пигментацией, он может очень быстро меняться при смешении разных народностей. Так что в современном мире вообще трудно понять, кто перед тобой: какой-нибудь иранец может быть по крови арием, а какой-нибудь русич — евреем, финоугром, итд.

    Еще интересно, что информация с чтения о Аркаиме отлично сопоставима с данными популяционной генетики — Q гаплогруппа Y-хромосомы современных коренных американцев это родственная гаплогруппа арийской R1a и происходит она как раз от разделения от арийской где-то в центральной азии, о чем было сказано в том чтении. Правда и то, что арии дошли до Британии и Исландии.

    Так что расы не решают ничего.

    21.10.2013 | 01:31
  64. # 64 Доктор Стро

    Что такое световой код? И где об этом прочитать?

    21.10.2013 | 11:22
  65. # 65 Кинибаев Кайрат

    У нас на сайте есть статья про световой код в рубрике «Интересное из других источников».

    22.10.2013 | 00:01
  66. # 66 Серж

    Читал про загадку Фесткого диска и только щас посмотрел фильм о Татти Вало.
    Очень рекомендую посмотреть этот фильм особенно с 1:05:00 если кто не хочет о диске смотреть, а о бо всём другом интересном).

    http://ru.wn.com/Фестский_диск_Наталья_Бекетова

    Фильм более трёх часов, но мне больше интересно было о реинкарнации, духовности и многом другом услышать именно начиная с 1:05:00 по времени.
    Узнал много интересного и пересекающего со многими чтениями и обсуждениями на этом сайте и много ответов и подтверждений нашол для себя.
    Очень рекомендую как альтернативный источник знаний.

    26.09.2014 | 13:38
  67. # 67 Серж

    Кстати и много ответов на то как род и человек связаны и как всё происходит в воплощениях и что можно выбирать место и время.

    26.09.2014 | 13:40
  68. # 68 Юля О.

    Кайрат, носителями светого кода, помимо слявян, являются еще и индейцы. Жаль, конечно, что их осталось очень мало.

    03.10.2014 | 22:24
  69. # 69 Камрад

    Индейцев осталось достаточно много — около 50 млн. В некоторых странах Латинской Америки они ещё подавляющее большинство населения. Вот индейцев Северной Америки — да, их очень мало. 2 млн индейцев живут в США, большинство за гранью бедности.
    Так что тут смотря что вы имеете ввиду под индейцами — их же очень много. На территории Северной Америки, когда «открыли Америку», насчитывалось более 300 индейских народностей. Это не был один большой народ «индейцы». Там были могикане, ирокезы, шошоны, чероки, апачи и ещё бог знает сколько племён. Даже некоторые племена подключались в войны между колониями — одни примыкали к французам, другие к англичанам.
    И это только на территории Северной Америки столько народностей было. А что говорить про Центральную и Южную Америку. Были индейцы живущие в ладу с природой, были те, кто приносили детей и немощных в жертву «богам». Не думаю, что такие заслуживали бы иметь Световой Код.
    В общем, тема эта большая — про индейцев. И интересная. Обобщать здесь нельзя, надо по каждому народу в отдельности говорить. Про нас же нельзя говорить европейцы и азиаты, как будто нет никаких сотни стран, сотни языков, сотни культур. Так и про них.

    04.10.2014 | 11:21
  70. # 70 Vitaliy

    Что получается Гриневич не правильно диск перевёл ?! Странно как то. А в Гиперборее или по другому в Даарии изначально жили четыре расы — даарийцы, хаарийцы, расены и святарасы.Раса расшифровывается — рода асов страна асов. Асия- когда они мигрировали из Гипербореи на материк, отсюда и пошло название Азия. По крайне мере так в ведах написано. А трипольцы-пелазги предки этрусков, славянские племена.

    15.07.2015 | 18:20
  71. # 71 Vitaliy

    Вот провести бы ещё чтение про город Аркона который на острове Руян стоял, который Даны разрушили если не ошибаюсь в 1268 году. И про битву Русов с древним китаем (аримия по старому) которая была 7523 года назад. Кто всётаки китайскую стену построил.

    15.07.2015 | 19:13
  72. # 72 Vitaliy

    В Москве живет известный полиглот Вилли Мельников знающий 104 языка , по его мнению на диске нанесены шаманские заклинания для общения с духами. Вот как то так.

    15.07.2015 | 19:58
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus