Однополые отношения,миома.

Запись № 1563,сентябрь 2012 г.
Женщина,35 лет.(Россия,смотрели по скайпу)
В. Опиши, что она за человек?
О. Она человек достаточно активный, весёлый, у неё такое здоровое чувство юмора. Человек достаточно ответственный, скорее миролюбивый, конфликтует скорее только в крайних случаях, когда другого выхода нет. Человек достаточно обидчивый, долго помнит какие-то обиды, достаточно амбициозная, можно сказать, что человек ответственный, но не очень пунктуальный, не любит обращать внимания на какие-то мелочи, в этом отношении можно сказать, что не очень внимательна. Скорее доверчивая, но характер достаточно цельный и глубокий.
В. Она 8 лет состоит в любовных отношениях с женщиной, попробуй описать эту женщину. Что она за человек, как она выглядит?
О. Вижу рядом женщину, возраст около 30 лет, достаточно хрупкая, волосы тёмные, средней длины. Скорее это человек настроения, она может быть весёлой, активной, может быть и такой равнодушной и замкнутой, очень эмоциональна, свои эмоции очень бурно выражает, очень легко взрывается. Может нагрубить, но может и сама прощения попросить, скорее такая игривая, может где-то недоговорить что-то, соврать, на хитрость в определённом роде способна. Скорее творческий склад ума, достаточная доля артистизма в ней есть.
В. Посмотри по здоровью Ирины, что её беспокоит, симптоматика?
О. Скорее грудной отдел позвоночника, мочеполовая система, печень, сердечно-сосудистая система. Затяжные болезненные менструальные дни, тянущая иногда ноющая боль внизу живота, сухая кожа на руках и на ногах, вообще склонность к сухости. Рабочее давление скорее пониженное, но в пределах нормы, скорее в норме по нижней границе, где-то 90/60 либо это 100/70. Быстрая утомляемость, бессонница, иногда головокружение, головные боли. В отношении головных болей, они не частые, но какие-то серийные, долгое время голова не болит, а потом несколько дней подряд болевые ощущения. Возможно, в этот период времени лёгкое подташнивание.
В. В прошлый раз она говорила, что у неё миома, посмотри, где она находиться, размер миомы, одна она там или нет? Если ты будешь смотреть право лево, попроси образ поднять правую руку, чтобы определить право лево.
О. С правой стороны, 2 или 3 узелка, но они не большого размера. Если определить как бы размеры, то это до 12 недель, скорее где-то 7-8, это самый большой узел.
В. Это сколько?
О. 3-4 сантиметра, до 5, как бы ни большие узлы.
В. Ты говоришь миомы 2, по 3-4 см., так?
О. Да.
В. Иди по системам, обрати внимание, она говорит, что у неё 1 миома маленькая до 1 см., а вторая примерно 5, 5 см., начинай с позвоночника.
О. В грудном отделе позвоночника есть смещение, скорее имеет место искривление где-то в районе 6-7 позвонков грудного отдела. Отсюда некоторые проблемы с сердечно-сосудистой системой, с работой печени. Здесь можно порекомендовать рецепт с лавровым листом, 1 раз в 3 месяца, упражнения для позвоночника, для осанки. Висеть на турнике, комплекс упражнений под название пилатес, который рассчитан именно на позвоночник. Кошка, скручивание, маятник, то есть несколько упражнений для позвоночника обязательно должны быть. Хорошо, если получиться висеть несколько раз в день, то есть иметь дома что-то в виде турника. Крутить обруч, это полезно и для мочеполовой системы, это позвоночник, осанка, это своеобразный массаж внутренних органов, не будет застойных явлений в желчном пузыре, работе печени, несколько минут в день посвящать этому. В отношении миомы, здесь в первую очередь нужно пить воду в достаточном объёме и желательно, чтобы она была качественная. Пить в объёме не менее 2 литров в день, желательно не хлорированную воду, лучше, если это будет структурированная вода, её легко приготовить в домашних условиях. Самое главное условие, чтобы в морозильной камере не было соседства с мясомво время приготовления воды. Пить небольшими порциями, 3-4 глотка каждые 20-30 мин., то есть понемногу и часто, можно даже чаще, всегда с собой носить бутылочку с водой, добавлять в воду несколько капель либо лимонного, либо клюквенного сока. Тут своего рода питание, оно должно быть сбалансированным, обязательно должны присутствовать углеводы, но в небольшом количестве. Полиненасыщенные жирные кислоты, то есть это употребление оливкового, кукурузного, льняного масел, для женской половой сферы очень полезно употреблять льняное масло. Но злоупотреблять тоже не стоит, 3-4 ст. ложки в день, в общей сложности, добавляя такое масло в зелёные, в овощные салаты. Употреблять любые свежевыжатые овощные, фруктовые соки, такие, какие она будет иметь возможность употреблять. Полезно употреблять сок свёклы, сок моркови, сок из листьев салата, то есть любые овощные и фруктовые соки, важно, чтобы они были свежевыжатые, не покупные. Можно делать массаж нижней части живота с применением пихтового, касторового масел, можно камфорное масло, хорошо делать это каждый день, в течение 5-10 мин. круговыми движениями по часовой стрелке. Тут нарушение кровообращения в малом тазу, скорее здесь ещё анемия, нехватка кислорода, железа, то есть пониженный уровень гемоглобина. Он либо понижен, либо лежит по нижнему уровню нормы, по нижней шкале. Здесь очень полезны дыхательные упражнения, обязательно включать в рацион гречку, пшеничные, овсяные, ржаные отруби, нежирный творог, плоды шиповника, тысячелистник, полевой хвощ. Также необходимо употреблять несолёные орехи миндаля, 3-4 орешка в день суточная норма, регулярно, постоянно, на протяжении всей жизни. Также в пору сезонности, употреблять ядра косточек абрикосов, также 3-4 ядра в день. Для нормализации гормонального фона можно применить рецепт с перегородками грецких орехов, также включать в рацион сами грецкие орехи. Всё, что здесь перечисляется, имеет определённую норму, то есть тут самое главное иметь меру, небольшая горсть орехов, не злоупотреблять их применением. Ещё очень полезно такое упражнение, во время мочеиспускания как бы напрягать мышцы влагалища и ануса, на 1-2 секунды задержать и расслабиться. Это упражнение можно делать постоянно, как вспомнит, в положении стоя, в положении сидя, тут время выполнения и частота выполнения упражнения зависит только от желания и времени. Ещё тут такая информация, что есть какая-то очень глубокая внутренняя обида, то есть долгое время держит в себе какую-то обиду. Уже говорилось о том, что человек несколько злопамятный и какие-то отрицательные моменты постоянно носит с собой, она от них не избавляется, хотя могла бы. И это ей даёт некую основу что ли, она за эту обиду даже как-то держится и здесь из-за этого проблемы. Скорее всё началось со сбоев в работе печени, гормональные изменения, гормональный сбой именно повлиял этот фактор, какая-то очень сильная обида, что впоследствии привело к таким проблемам с мочеполовой системой. Поэтому здесь рекомендация, все, что было в прошлом, все, что было отрезать, про это забыть и не вспоминать, искренне в душе простить человека, отпустить эту обиду, не держаться за неё. Тут было бы хорошо посетить церковь, но скорее Ирина не из тех людей, которые посещают такие места и ей там как-то не комфортно, для неё это не важно.
В. Почему ей там не комфортно?
О. Нельзя сказать, что этот человек атеист, но у неё какая-то своя вера, что ли, свои представления о вере и о боге, он у неё свой, скажем так.
В. Своё понимание бога, так?
О. Да, своё понимание.
В. По поводу миомы, ещё надо какое-то дополнительное спринцевание и какие-то травы попить?
О. Здесь был сказан рецепт с перегородками грецких орехов, полевой хвощ, плоды шиповника, полынь, также является женской травой. Можно применить следующий рецепт: в равных частях смешать полевой хвощ и полынь. 1 ст. ложку сбора заливать полулитрами кипятка, настаивать 20 мин., процеживать, пить 3 раза в день за полчаса до еды в течение 1 месяца. С печенью нельзя сказать, что есть какая-то симптоматика, какие-то проявления связанные с этим, но здесь как говорилось ранее, это сухость кожи, на это также влияет работа печени. Гормональные нарушения скорее тоже связанны с печенью, вообще если можно так сказать, то печень, это мир эмоций и работа печени напрямую зависит от эмоционального состояния, психологического состояния и наоборот. Поэтому здесь важно научиться иметь какой-то баланс, какую-то информацию просто пропускать мимо ушей, не принимать её близко к сердцу. В момент эмоционального напряжения, эмоционального накала, обязательно сделать несколько дыхательных упражнений, то есть глубоко продышаться. Медленный глубокий вдох, такой же медленный глубокий выдох, массировать указательный и средний пальцы на обеих руках. Печени необходимо очищение и отдых, то есть здесь можно порекомендовать 24 часовой или 36 часовой разгрузочный день, то есть ничего не употреблять в течение этого времени кроме качественной воды. Можно применить рецепт из 4 трав, который является желчегонным, мочегонным, кровоочистительным, антипаразитарным, противовоспалительным, нормализует обменные процессы. Выводит холестериновые и жировые отложения, является профилактикой гипертонии, атеросклероза и оказывает общеомолаживающее воздействие. Применять такой рецепт можно 1 раз в 5 лет.
В. В желчном пузыре есть камни или нет?
О. Нет.
В. Озвучь полностью рецепт из 4 трав.
О. 100 грамм травы зверобоя, 100 грамм травы бессмертника, 100 грамм цветов ромашки, 100 грамм берёзовых почек. Всё смешать, измельчить, чтобы была примерно однородная консистенция, тщательно перемешать, в общей сложности получиться 400 грамм сбора. 1 ст. ложку такого сбора, вечером залить полулитрами кипятка, настаивать 20 мин., процедить. Остудить примерно до 40 градусов либо температуры тела, разделить на 2 порции, в одну порцию добавить чайную ложку мёда, выпить вечером, после чего ничего уже не есть и не пить. Вторую половину получившегося отвара выпить утром натощак, также предварительно подогрев примерно до температуры тела, желательно не в микроволновке и также добавить чайную ложку мёда. Выпить и ничего не есть и не пить в течение 1 часа, затем питаться как обычно, как уже говорилось, курс весь полученный объём. Это достаточно длительный курс, из-за большого объёма полученного сырья, важно помнить такой момент, что после 1 месяца употребления такого сбора, сделать недельный перерыв, затем продолжить и так до конца пока весь сбор не будет употреблён. Это скорее универсальное средство, полезно и для желудочно-кишечного тракта, для мочеполовой системы, для сердечно-сосудистой системы. Также очень важно поддерживать иммунную систему, такими средствами как плоды шиповника, листья малины, смородины, иголки хвойных деревьев. Лучше молодые лапки любых хвойных деревьев, ель, сосна, кедр, пихта, то есть то, что есть возможность достать. 2-3 лапки иголок заваривать и пить как чай, особенно в периоды вспышек каких-то инфекционных заболеваний. Эти сборы можно чередовать, в течение 2-3 недель один сбор, затем недельный перерыв и употреблять другой сбор. Также в качестве поддержания иммунитета может выступать берёзовая чага, то есть покупать её в аптеке, заваривать и употреблять, как рекомендовано на упаковке. Также рекомендуется хотя бы 2 раза в неделю делать массаж либо это может быть самомассаж всего тела и важно, чтобы все движения направлялись строго снизу вверх. Если это ноги, то кончиков пальцев к бёдрам, если это руки, то от кончиков пальцев к плечу, то есть по току лимфатической системы.
В. В чём причина головных болей?
О. Здесь это и нехватка кислорода и некоторые проблемы с сосудами, сосуды хрупкие, проницаемые, нужно укреплять стенки сосудов. Уже были даны рекомендации по употреблению оливкового масла, обязательно включать его в рацион. Оно благоприятно воздействует на желудочно-кишечный тракт, на сосуды, они становятся более эластичными, для костной ткани, для кожи. Также ещё рекомендуется делать медовый массаж на область 7 шейного позвонка, в течение 10 дней, потом можно сделать перерыв и по необходимости повторить. Тут вся задача в том, чтобы усилить кровообращение в этом месте, мёд таким способом выступает в качестве сорбента, вытягивает шлаки, очищает поры. То есть через поры выходят излишки отложений, шлаков, усиливает кровообращение, тем самым улучшает кровоснабжение головного мозга. И ещё такой важный момент, идёт такая информация, что Ирина любит спать на животе, вижу как-то руки под подушкой, голова повёрнута в сторону, это тоже является отчасти причиной головных болей. Потому что нарушается мозговое кровообращение, это влияет на состояние сосудов, на состояние сердечно-сосудистой системы и в дальнейшем даже может привести копределённого рода тромбозам. Поэтому рекомендация спать на полужёсткой поверхности, то есть матрас не должен быть слишком мягким, подушка должна быть не высокой и всё таким приучать себя спать на спине.
В. Раскрути её жизнь назад, зайди в её прошлую жизнь, посмотри, кем она была, где жила, что это был за человек?
О. Была мужчиной, страна на берегу моря, скорее это район Финляндии, конец XVIII начало XIX века. Вижу какие-то бесконечные дюны, море, лодка, жизнь была тесно связана с морем, рыба. Человек достаточно жёсткий, где-то даже суровый, но при этом достаточно активный, предприимчивый, была семья, 2 сына и дочь.
В. А есть ещё какие-то жизни, которые очень сильно повлияли на сегодняшнюю жизнь?
О. Такая информация, что когда-то жила на территории Индии, тоже вижу в образе мужчины, где-то XV-XVI век. Факир, фокусник, что-то связанно с огнём, постоянные перемещения, то есть такой полукочевой образ жизни. Постоянные зрелища, на публике, какой-то постоянный риск.
В. А что в этой жизни ей та жизнь даёт?
О. Здесь у неё какое-то особое отношение к огню, притягивают, завораживают языки пламени, некоторая доля отчаянности, безбашенности всё-таки в ней есть, бесстрашия. Ирина из тех людей, которые могут коня на скаку остановить и в горящую избу войти и скорее это опыт этой жизни.
В. А с той женщиной, с которой она встречается, где-то были пересечения в прошлых жизнях?
О. Не было пересечений.
В. А почему Ирину тянет именно к этой женщине? Почему её вообще тянет к женщинам, а не тянет к мужчинам?
О. Здесь уже было сказано, что у неё сидит какая-то внутренняя обида и тянется это очень давно, скорее, ещё с ранней юности, практически с детства.
В. И что, она обиделась на какого-то мужчину и теперь просто мужчин не воспринимает или что?
О. В какой-то степени, да и тут ещё нежелание, какой-то внутренний протест, в плане того, что Ирина не хочет и как-то не любит брать на себя какие-то обязательства. И внутренне скорее человек свободный и какое-то понимание взаимоотношений с мужчинами воспринимает как некие оковы, как некую потерю свободы. С женщинами как-то всё иначе, здесь как-то больше свободы и физической и внутренней, больше понимания. Здесь для неё очень важно её мироощущение что ли, амбиции, самоуважение и действия со стороны мужчин принимаются ей как какая-то агрессия. Для неё важно состояние ощущения свободы и свобода от каких-то обязанностей, какого-то бремени, ей с женщинами проще и легче.
В. А здесь нет ошибки природы, какие-то дополнительные хромосомы, геномы?
О. Нет.
В. А не может ли это быть потому, что она в прошлой жизни была мужчиной и вот эта память души как-то на это повлияла?
О. Да, предыдущие воплощения были именно мужчинами и, здесь это имеет свой отпечаток, опыт прошлых жизней.
В. Ты говоришь, это приобретённое, то есть в детстве она вела себя нормально, а сейчас у неё какие-то проявления, у неё более мужской характер, как это вообще проявляется и когда это начало проявляться?
О. Скорее ещё в детстве, она была пацанкой, общалась скорее больше с мальчиками, чем с девочками, несколько обособленно. Она никогда не была задирой, но и в обиду себя не давала, могла при необходимости дать в глаз любому. Даже как-то с девочками ей было не очень комфортно общаться, скорее как-то не очень понимала их. Потом постепенно где-то в старших классах, скорее стало меняться отношение к женскому полу, ещё в ранней юности стала замечать за собой какие-то несвойственные вещи. Стала замечать, что ей больше удовольствия доставляло наблюдать не за мальчиками, а за девочками и оценивала их она именно как мальчик. Были какие-то идеалы среди девчонок, на которых внутренне хотела быть похожей, но внешне скорее от этого закрывалась.
В. Это надо исправлять или нет, это как бы зов души и пусть оно, так и будет, смысла в этом нет?
О. Бороться с собой, в общем-то, сложно и,наверное, бесполезно, переделать себя, перекроить. Здесь самое главное, это состояние умиротворения, в том состоянии, в котором она будет ощущать себя комфортно и спокойно. Здесь в каком-то смысле у неё постоянная внутренняя борьба, она понимает, что в какой-то степени, не то что асоциальна, а не вписывается в общие каноны. С одной стороны как-то для неё не очень важно, что о ней думают, но в то же время какой-то определённый, я не могу сказать, что прессинг, но тут скорее свои собственные мироощущения не дают ей покоя. Ощущение того, что не такая, в общем, как все и постоянно задаёт себе вопрос, плохо это или хорошо?
В. Но на самом деле это плохо или хорошо или нет разницы?
О. Тут, в общем-то, нет разницы. Тут состояние умиротворения, то есть чувствовать себя спокойно и любить и воспринимать себя такой, какая есть. Всегда говориться, что важна не сама проблема, а отношение к этому и на любую проблему всегда можно взглянуть с нескольких ракурсов, не только под одним углом.
В. В некоторых странах создают такие семьи и живут спокойно, нормально и счастливо.
О. Здесь уже говорилось, что вот это социальное окружение, социум, в котором существует, вносит свою какую-то лепту, то есть страх осуждения, непонимания, это существует и это мешает. Здесь скорее можно быть более дружелюбной и приветливой к окружающим, тогда отношение будет постепенно меняться.
В. А она в конфликтной ситуации чувствует себя как на войне?
О. Скорее да, постоянно напряжение, постоянно приходиться кому-то что-то доказывать, чувствовать на себе вот это осуждение, выслушивать упрёки какого-то ближайшего осуждения. Просто есть какая-то внутренняя усталость, не даёт жить так, как хотелось бы, как хочется.
В. Нужно просто плюнуть на всё, это моя жизнь и относиться к людям, скажем так с пониманием того, что они просто-напросто не понимают, быть снисходительной в этом отношении. Они реагируют, как в социуме привыкли, поэтому нельзя на них злиться, так?
О. Да и здесь опять такая избитая фраза, как хочешь чтобы люди относились к тебе, относись к ним также, к окружающим, потому что всегда есть энергообмен, вообще всё есть энергия и то, что находится в ближайшем окружении, это всё энергообмен. Поэтому чем больше будет каких-то положительных посылов, доброжелательных, то и в ответ будет то же самое.
В. А высшие силы к её положению как относятся?
О. Здесь скорее всегда приветствуется гармония с собой и гармония с окружающим миром, но окружающий мир настолько изменчив и настолько своеобразен, что вот эту гармонию найти не всегда удаётся. Но это нужно сделать, самое главное быть в гармонии с собой, когда будет гармония с собой, тогда будет гармония в какой-то степени и с окружающим миром. Она сама себя не может принять до конца, вот такой, какая она есть, вот эта постоянная борьба какая-то, сомнения, внутренняя напряжённость, напряжение, она сказывается на ней самой и на её окружении, это передаётся другим людям. Нужно просто успокоиться и принять себя такой, какая она есть, полюбить себя такой. Обращать в первую очередь сначала внимание на себя, потом уже на всех остальных.
В. А с этой женщиной, с которой она встречалась 8 лет, у них какие-то отношения, в плане того, что у них были натянутые отношения, как в дальнейшем будут развиваться события? Почему именно Ирину тянет к этой женщине, будет ли у них будущее?
О. Тут скорее это просто как своего рода привязанность, потому что найти близкого, понимающего человека и разделяющего, скажем её миропонимание, найти не так просто. И скорее это был долгий поиск, какое-то взаимное притяжение было. И скорее Ирину пугает в случае разрыва этих отношений, что ей будет очень сложно найти родного, понимающего человека и между ними действительно какое-то физическое притяжение.
В. Их отношения сохраняться или нет?
О. Скорее нет, они будут пересекаться, они будут как-то ещё общаться, но тут скорее будет разрыв.
В. А почему у них в отношения что-то не то, в чём причина?
О. Любые отношения они скажем на определённый момент, скажем, изживают себя. Вот эти эмоции, влечение, как бы изучали друг друга, познавали друг друга, в какой-то момент это достигло своего апогея, то есть всё друг про друга знают, понимают и в какой-то момент начинается отдаление. Это, в общем-то, как закон природы, это в любых отношениях, не только в личных, в каких-то дружеских отношениях тоже. Очень редко такие отношения бывают всегда одинаковыми на протяжении многих лет, всегда существуют какие-то отдаления, сближения. Поэтому здесь всё идёт, в общем-то, по закону природы.
В. В данном конкретном случае, почему так произошло, допустим, почему эта женщина стала отдаляться, что явилось корнем? Хорошо отношения начинают заходить в другую ипостась, у той женщины какие мысли, она о чём думает?
О. Тут, скорее, в отношениях нужна передышка и эта женщина пытается дать свободу Ирине и себе в какой-то степени. Есть какая-то усталость от этих отношений, скорее она устала. Ей нужна какая-то пауза, всплеск, новизна каких-то эмоций, ощущений, ощущение необходимости каких-то перемен.
В. Я в плане того, что может быть эта женщина, например, увлеклась кем-то другим?
О. Тут скорее речь идёт не об этом, нет, есть какая-то усталость от этих отношений и ей хочется какой-то паузы.
В. Если говориться о паузе, то после паузы обычно следует возобновление отношений, а тут ты говоришь, что они будут пересекаться, но, в конце концов, у них будет разрыв, я правильно понял?
О. Да, в данном случае речь идёт о том, что послужило причиной и почему так происходит и почему такая потребность.
В. У той женщины потребность?
О. Да.
В. А Ирина найдёт в будущем себе человека, который будет ей по душе и с которым будет комфортно?
О. Да, одна она не будет.
В. А через какое время и кто это будет, мужчина или женщина?
О. Это будет женщина.
В. А через какое время это будет?
О. В течение года, полтора.
В. Она будет чувствовать внутреннее умиротворение, если нет, то тогда что ей сделать, чтобы почувствовать это?
О. Тут самое главное не надо себя отдавать в жертву, как бы самой становиться жертвой, в ней присутствует какое-то ощущение жертвы. Быть скорее откровенной и требовательной и к себе и к тому, кто рядом, не стараться казаться лучше, чем она есть на самом деле, быть самой собой. Она как-то пытается подстраиваться, что-то делать, угодить, желание угодить, где-то себе на горло наступить, лишь бы тому человеку было хорошо. Здесь нужно именно учитывать в первую очередь свои потребности, но таким образом, чтобы не обидеть и не каким-то способом унизить того человека, который находится рядом. То есть всегда должен быть разговор, оба должны чётко понимать, кто чего хочет и это скорее главное, именно от этих отношений.
В. А она как бы приносит себя в жертву, так?
О. Да, как-то есть немного.
В. Есть у неё ангелы хранители?
О. Есть.
В. Попроси её ангела хранителя лично для неё что-нибудь передать.
О. Здесь попытаться наладить отношение с собственной мамой.
В. Она в прошлый раз говорила, что с мамой у неё хорошие отношения.
О. Почему-то идёт информация, что что-то есть такое, что мешает им нормально общаться. Потребность мамы в общении с ней и вот это общение, оно очень важно, ей нужно по больше уделять этому внимания, маме нужна её поддержка.
В. А какая у неё карма, насколько она отягощена?
О. Тут нельзя сказать, что в каких-то прошлых воплощениях что-то было такое, что очень сильно повлияло на её теперешнее положение, на её карму, такой информации нет.
В. То есть особого тяжёлого ничего нет?
О. Нет, это просто такой опыт жизни, который ей нужно пройти.
В. Для чего её душа пришла в это воплощение, какой опыт она должна получить?
О. Тут,наверное, научиться принимать людей, окружающих тоже такими, какие они есть, и принять, тут именно приятие. Она саму себя как бы принять не может и соответственно окружающих, поэтому у неё постоянное внутреннее противостояние,у неё постоянная борьба с собой. Здесь нужно понять, что борется, в общем-то, с ветряными мельницами, проблемы как таковой не существует. Нужно просто принять себя такой и научиться принимать и себя и окружающий мир таковым, какой он есть. И жить именно реалиями жизни, то, что она имеет и научиться ценить то, что у неё есть сейчас и благодарить вселенную, то, во что она верит, за то, что она имеет, чувство благодарности. У неё как-то всё застолблено на такой эмоции как обида, и ей нужно изменить свою жизненную ось, свою жизненную опору, ей нужно научиться принимать то, что есть вокруг. Это скорее её главная задача.
В. Была ли Ирина замужем и сколько у неё детей?
О. Информация, что у неё есть 1 ребёнок, скорее это мальчик(Тут мы промахнулись,мы видели что с ней рядом находится мальчик,но это оказался не её сын,а сын той женщины с которой встречается Ирина.Она с ним очень много времени проводит.), а о замужестве как-то нет информации. Возможно, это был гражданский брак, но как-то то, что само замужество, нет информации.(Тут тоже промах,это был не гражданский,а официальный брак)

Как записаться на экстрасенсорный прием к Кайрату и Валентине можно узнать здесь: http://ksvety.com/2425

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
66 комментариев на “Однополые отношения,миома.”
  1. # 1 Кайрат

    Мне всегда было интересно как Высшие силы относятся к однополой любви,а тут главное чтобы была гармония в себе.Хм…Надо по этому вопросу провести дополнительное чтение и порасспросить более подробно.Лично я отношусь терпимо и к геям и к лесбиянкам,хотя раньше в силу своего воспитания терпеть не мог геев.Сейчас понял наверное истинную причину таких отношений.Вообще вопрос конечно очень такой тонкий.

    05.10.2012 | 19:24
  2. # 2 Миша

    Я вот как то сам до сих пор не могу понять свое отношение. Честно говоря есть какое то настороженное отношение к любви двух женщин. вот внутреннее ощущение что это нелепо очень. В жизни видел эти семьи, в фильмах еще больше. Видел так же женщин которые так и просятся на роль лесбиянки.

    Если говорить о геях, то здесь стабильных отношений практически нет. Процент на порядок ниже гетеросексуальных семей.

    К чему я пишу это. Наверное просто рассуждение в слух.
    Принять себя — принимают практически с первого опыта и проблем с осощнанием нет. Тут в чем то другом фишка. Если взять «по Левашову», то это люди с физическим отклонением. А конкретно у мужчин неев гипофиз увеличен в 4 раза чем у гетеро мужчин или это в два раза больше чем у женщин. А ведь гипофиз это ж вроде как третий глаз. То есть это умение ощущать слышать и видеть уже болье с самого рождения. Поэтому так много творческих личностей среди геев. И кажется Левашов немного завидует рожденным геем. Мое скромное мнение.
    Хорошо было бы узнать правда ли это про гипофиз.

    05.10.2012 | 19:37
  3. # 3 Гринвольд

    «Хорошо было бы узнать правда ли это про гипофиз.»
    Правда.. но не в 4 раза, это уже опухоль какая то. 🙂
    К этому можно прийти и искусственно, употреблять женские гормоны. Только вот влияние этого процесса, без понимания для чего это вообще, почему, и как этим пользоваться, приводит к психологическим изменениям на фоне инстинктов. Проще говоря — геи и лесбиянки.

    05.10.2012 | 20:14
  4. # 4 Миша

    И как же этим пользоваться?

    05.10.2012 | 20:16
  5. # 5 Гринвольд

    Если поймешь как этим пользоваться, то тебе и гормоны не понадобятся. 🙂

    05.10.2012 | 20:22
  6. # 6 Миша

    Я про другое. Если гипофиз увеличенный и понял как пользоваться. Пёкакие преимкщества недостатки? Чем чревато? Как гоаорят программисты где искать баги.

    05.10.2012 | 20:24
  7. # 7 Гринвольд

    «Чем чревато?»
    Стать геем или лесбиянкой. 🙂
    Напишу упрощенно; в обычном состоянии, работает одно полушарие, либо правое, либо левое, мужчина/женщина соответственно. Когда начинают работать два полушария, увеличивается эпофиз.
    У кого то это от рождения, в силу мутаций. А у кого то от образа жизни. К примеру, мужчина был гетеро, попробовал по другому, активизировались женские гормоны.. расширился эпофиз.
    В целом, работа двух полушарий это очень хорошо.. но не знание/не готовность/не умение/не понимание/не осмысление и пр, приводит к иным результатам.
    Как в фильме Дум к примеру. При одних и тех же условиях, одни становятся уродами, другие сверхчеловеком.
    В целом, если не углубляться и упрощенно, как то так.

    05.10.2012 | 20:34
  8. # 8 Кайрат

    Значит включая оба полушария начинает увеличиваться гипофиз,я вот как то интуитивно к этому пришел и сделал удачные опыты в этом направлении,то есть научился включать оба полушария одновременно.Но к мужчинам меня не потянуло.Хи-Хи(шутка)Наоборот,жену больше любить стал.Хм…Творческий потенциал,это да,увеличевается,появляются сверх возможности.

    06.10.2012 | 02:33
  9. # 9 Самал

    В Библии сказано «Земное царство — есть царство ада, Сатана – князь мира сего.» Дух человека проходит обучение на Земле проходя семь степеней совершенства. Если урок не пройден-ты второгодник)))). Один из ступеней совершенствования духа это 4 круг ада- обретение навыков по управлению и подчинению себе своих собратиев -людей,покорение плотской структуры,не затрагивая духа и разума.Именно на этом этапе находится эта женщина и если она,вернее её дух поборет в себе эти необузданные страсти,эту болезнь,то урок она пройдёт на отлично.А пока она получает только знаки в виде миомы. Удачи ей!!!

    06.10.2012 | 06:25
  10. # 10 Миша

    Самал, а какие у нее варианты побороть необузданные страсти? В монастырь уйти?
    Что такое женщина без страсти? Это психически неуравновешенная личность.
    Или вы иносказательно говорите, что ей рано или поздно нужно будет вернуться к мужчине?

    Вот представьте гипотетически женщину, которая любит мужчин. И тут вдруг ей нужно резко переключиться на мужчин. Но к мужчинам ей даже прикасаться неприятно.

    Какой механизм? Как свое сознание с одного пола переключить на другой? В США законодательно в каком-то штате запретили лечение гомосексуализма.

    06.10.2012 | 06:32
  11. # 11 Дункан

    Если первопричина просто страсть и жажда наслаждения то это одно, то со временем это может трансформироваться в некое скажем так «безобразие» (как пример Садом и Гоморра)
    и это наверно тупик.
    если же первопричина любовь, а страсть лишь как проявление любви то это нормальный процесс, он как бы естественный, это не вызывает отвращения.

    06.10.2012 | 07:39
  12. # 12 Simvol X

    Самал, целиком и полностью с вами согласен. Просто у многих людей, из-за этой, так сказать страсти, переразвита энергия не высокого порядка, она вытесняет и подавляет другие политры энергий в человеке, более высокие политры. Всем надо выровнять энергии в себе, это ведет к совершенной политре поля человека, и к росту поля и способностей. Поэтому страсти так и называются, это всплески энергии не равномерные, не слитые.

    06.10.2012 | 08:00
  13. # 13 Самал

    Миша,ну зачем же сразу в монастырь))) В Храм нужно,очистить душу и просить помощи у Всевышнего и ангелов направить на путь истинный,жить по заповедям.Что может быть проще этого.Исцеление естественно не приходит сию минутно ,постепенно в жизни и окружении человека будут меняться люди и ситуации и потихонечку ,потихонечку всё наладиться. А насчет того ,что неприятны прикасания -это все гормоны,например окситоцин. Именно этот гормон вырабатывает привязанности к партнёру и детям,влияет на психику ,способствует установлению отношений не только дружеских ,но и сексуальных. Под влиянием гормонов и мужчины находятся,подыскивая себе пару. Опьянённый гормоном тестостерона мужчина и совершает «ошибки молодости»)))),имея руководство по поиску пары в виде красивых ног,пышной груди ,ну и может округлых бедер и плоского живота,в общем признаки размножения от природы))).Ну а женщины под влиянием гормонов ищут красавцев с красивым треугольным торсом,добытчиков,защитников и кормильцев.После отрезвления и происходят частые распады пар , сложившихся по таким кратковременным качествам .

    06.10.2012 | 08:01
  14. # 14 Самал

    # 10 Миша «Что такое женщина без страсти?»
    ))))) Это все равно что женщина без аппетита. Страсть,сексуальное влечение это всего лишь физиологические механизмы и они должны быть под контролем,нужно воспитывать в себе свои вкусы и волю ,а не поддаваться на рекламу и пропаганду . На примере можно использовать мороженое.Если его красиво разрекламировать,то возникнет желание,если мы увидели мороженое в магазине,то желание тоже возникнет,а вот если увидеть мороженное растаянным,грязным или надкушенным кем то,то вряд ли это желание возникнет.Тоже самое и о женщинах,если она выглядит в возбуждающем виде,то искушения трудно избежать.Единственный выход из этого положения — не смотреть , или можно просто приучить себя наслаждаться красотой ,без влечения.))))Тут может подойти техника по снижению веса Кайрата))),ну если её немного переделать,вместо еды использовать аппетитные и желанные формы))))). Насмешила, да?

    06.10.2012 | 08:35
  15. # 15 Самал

    Кстати эта женщина станет женой и станет матерью.Я верю,что она встретит мужчину с мягким характером,который изменит ,исцелит её,и она от заката до рассвета будет наслаждаться жизнью и материнством!!!!!

    06.10.2012 | 08:46
  16. # 16 Камрад(=

    Я негативно отношусь к подобным вещам. И не считаю, что их нужно «принимать такими, какие есть». Таким макаром можно раковые опухоли возлюбить в себе, наклонности садисткие и так далее. Природа, тварное мироздание, созданное Богом — разве для того созданы, чтобы люди однополые сходились? В какой-то степени я это принимаю — пусть делают себе что хотят, но я резко против всякой пропаганды и возведения этого в норму.
    Недавно мужчину во Франции задержали полицейские.. за то, что у него на футболке нормальная гетеросексуальная семья была нарисована — это, видите ли, унизило чувства сексуальных меньшинств. Вот к чему катимся. Скоро ещё будут навязывать меньшистские взгляды.

    03.07.2013 | 11:41
  17. # 17 Миша

    Камрад. Шире смотрите.
    Сами по себе однополые отношения давно стали уже темой спекуляций и манипуляций. Ведь жили гомосексуалы себе спокойно уже десятки тысяч лет и никто к ним не придирался. А тут вдруг чего-то все о них начали говорить.
    Эти парады вообще никому не нужны. Они навязаны извне кем-то. О них никто никогда не думал, пока кто-то своим намерением не внес эту идею, не внедрил в мозг что «не плохо бы было». И с тех пор понеслось.
    Пока кому-то выгодно, тот подливает масла в огонь, сталкивая разные мировоззрения об один камень.

    Хотите остановить «нашествие», — остановите тех кто это все провоцирует.

    p.s. я родился гомосексуалом. но со временем понял что мне ничего и никто не нужен. ни женщина ни мужчина. у меня и моих знакомых никогда не было желания посещать парады или как-то заявлять о себе что я ущемлен и тд.

    04.07.2013 | 08:43
  18. # 18 Камрад(=

    Ну, Миша, ну .. сын =D
    Я, конечно, понимаю, что в мире некая сила стравливает народы, идеологии и т.п., — как говорится, они используют давно известный принцип управления «разделяй и властвуй».
    Выше я просто написал своё отношение к ним, даже не пытаясь рассказать о причинах. Правильно вы подметили, что в корень надо смотреть. Лишь бы многие другие это тоже понимали.

    04.07.2013 | 11:48
  19. # 19 Камрад

    Ещё раз чтение на глаза попалось. Какая мысль появилась..
    Высшие потому сказали о том, что главное быть в гармонии с собой, не смотря на однополые наклонности — чтобы не обидеть человека, не сказать, что это его основная отрицательная черта. Ведь все мы разные, у всех есть бяки, которые при правильной жизни почти не будут влиять на состояние души. Лучше быть однопололюбвистским, чем убивать зверей ради удовольствия.
    Хотя и по разным причинам однопололюбвистскость появляется. У одних это врождённое, связанное действительно с психическими предрасположенностями, а другие в силу воспитания и неустойчивости психи как некую моду это принимают. И могут верить в то, что они действительно геи или лесби, хотя размотав клубок причин — можно было бы прийти к выводу, что человек может поменяться, если захочет.
    Но с другой стороны в разных религиях к геям не очень мягкое отношение всегда было — в священных текстах тоже. От тех же Высших сил.
    Ну и как я говорил — отношусь больше негативно к таким явлениям, потому что в последнее время их именно навязывают, прививают мысль о том, что это абсолютная норма. Хотя пусть себе любят друг друга, но я против пропаганды — категорически против.

    24.03.2014 | 20:14
  20. # 20 Жанна

    Неправильное питание и особенно чистое вегетарианство прямой путь в однополой любви.Мужчин мужчинами делает их главный гормон — тестостерон,который синтезируется только из холестерина,животного жира.Поэтому советую мамочкам,любителям обезжиренных диет,не лишать своих сыновей,особенно в период полового созревания с 12 лет,животных жиров.Молочка любая,но не обезжиренная ,яйца,икра ,просто обязательны в рационе,иначе ваши детки пополнят ряды любителей не того,чего надо)))Также в пищевом рационе необходимо иметь белок мышечной массы животных,так как из них синтезируется белок необходимый для построения нашей мышечной массы,для осуществления функции локомоции,то есть движения.Как известно у растений этой функции нет. Также и с девочками,женские гормоны синтезируются из аминокислот.Аминокислоты -это составляющее белка.Но растительный белок состоит лишь из 18 аминокислот,а нашему организму,для полноценного развития ,в том числе и гормонального необходим комплекс из 20 аминокислот,а это животный белок.Так что женщины,хотите быть красивыми,пейте молочко,и молочные продукты ,кушайте яйца и икорку,а если хотите быть счастливыми)))не лишайте своих мужчин жирных наваристых супов,сальца,в общем всего холестеринистого,и будет вам счастье!!!!А чтобы не было вреда от холестерина,чтобы он не собирался в сосудах,необходимо полноценное белковое питание,состоящее их 20 аминокислот.Потому что белок это транспорт,который доставляет холестерин по адресу,а если нет белка полного,то капут сосудам.В общем пейте дети молоко -будете здоровы!!!Девиз на все века.

    26.03.2014 | 09:56
  21. # 21 Zabava

    # 19 Камрад
    Поддерживаю.. И добавлю немного. В Ведах говорится, что именно в каком теле ты родился, такие качества и развивай. Это есть твой Путь:)
    если Душа выбрала женское тело-развивай женские качества(мягкость и т.д.)
    Это как раз твоя задача на Земле,
    Если родился в теле мужчины, работай над мужскими качествами(сила, ответственность, желание защищать и т.д… Тело — это самый простой и явный указатель для развития качеств Души:))

    26.03.2014 | 11:55
  22. # 22 omhare

    # 21 Zabava очень верно

    26.03.2014 | 12:51
  23. # 23 Камрад

    Жанна, вам делать больше нечего, кроме как выступать в каждой теме против вегетарианства? Уже надоело, честно.

    26.03.2014 | 21:54
  24. # 24 Жанна

    А у меня работа такая-выступать ,структуры .Приходится постоянно тренировать и преувеличивать свои знания и способности.Если вам не по нраву мои аргументы,то можете их опротестовать,ваше право.Лично к вам у меня претензий нет,я лишь по теме чтения описала одну из главных причин однополых отношений.А вот вам Камрад,нужно поработать над своими эмоциями,и выяснить ,что толкает вас на неприятие другого мнения,ведь все мы разные и у всех есть свои бяки,не вы ли выше писали.Может не зря все таки вам это чтение попадается,а?

    26.03.2014 | 22:34
  25. # 25 Жанна

    Про вред вегетарианства мне попалась статья,не помню на каком сайте,после стала изучать глубже эту тему,так как пишу дипломную работу на тему» Правовой защиты детей -сирот , принципы и проблемы ювенальной юстиции.»В конце апреля защита.Вот и поделилась тем,что накопала из научных трудов,в которых пишут что строгое вегетарианство -это детский пищевой геноцид .Так что ,Камрад, к вам-ничего личного,жуйте травку,будьте здоровы,и хоть усами размножайтесь,как клубника-ваше право.

    26.03.2014 | 22:57
  26. # 26 Камрад

    Жанна, а где у меня эмоции? Я написал, что надоело везде натыкаться на ваши «доводы» про «ужасный вред» вегетарианства. Я же не пишу везде доводы в пользу вегетарианства, и не критикую тех, кто ест мясо, ничем никого не стращаю. Так что моё неприятие не взваливайте на мою неприязнь чужого мнения. Вы сами постоянно пишете про вегетарианство, сами задеваете чужое мнение — вот и получили ответ.

    У меня дела такие, что все чтения мне попадаются. Так что нечего обыгрывать факт того, что написал тут свой комментарий.

    То что ваши научные труды говорят — ваше право верить в те доводы. Я тоже на многое опираюсь, в т.ч. и на чтения с этого сайта, где говорится, что вегетарианство полезно, и что это один из выборов людей, которые меняются духовно.

    Да и что-то я не видел вегетарианцев однополых. Так что чаще всего они как раз мясо едят. У меня есть знакомые в интернете — геи, так они к вегетарианству относятся далеко не доброжелательно. И тут на сайте один гей яро отстаивал мнение о вреде вегетарианства. Но я же не пишу, что причина гейства и лесбийства — это мясо, колбасы и варёные яйца))) Конечно есть любители своего пола и среди вегетарианцев, но не думаю, что статистическая частота среди них выше, чем среди остального населения.

    27.03.2014 | 00:07
  27. # 27 Вадлен

    # 25 Жанна
    Поддержу в вопросе вегатарианства Жанну…тоже этим вопросом занимался около полугода назад-ВЕГЕТАРИАНСТВО ВРЕДНО при большом времени применения,но при небольшом промежутке (до 3-4 месяцев) применения оказывает очистительное воздействие от зашлакованности.
    Нашему физическому телу для нормального существования его в экологической нише 3-го физического уровня надо только 10-15% от потребляемой нами пищи,содержащей необходимое количество микроэлементов для регенерации наших клеток.Энергию же для их воссоздания мы получаем от ЭФИРНОГО ТЕЛА-именно оно является аккумулятором нашей силы-энергии и поддержания физического тела!А вот остальная энергия от распада пищи распределяется между тонкими телами.Больше всех потребляет ментальное тело и это при отсутствии 90% клеток от количества физических…
    И нам нужны не калории, а энергетические волны определенных частот.Для нормального существования наших тонких тел нам необходим диапазон от 1мгц до 10мгц.Этот диапазон при расщеплении молекул питательных веществ дают дают многие продукты.Этот диапазон отлично дает ИВАН ЧАЙ… я сам в прошлом году пил его усиленной концентрацией в течении 3-х месяцев,а потреблении пищи свел почти на НЕТ!!! -(максимум это 400-500 ккал/сутки и то только из-за необходимых микроэлементов для регенерации физических клеток.Можно сказать что питался воздухом 🙂 и при этом за 100 дней не потерял и 100 грамм веса-это действительно так.Сейчас я опять второй месяц пью только ИВАН ЧАЙ (именно с большой буквы) и опять совершенно не испытываю чувство голода и не теряю веса…
    Многие лечебные травы при расщеплении выделяют другой частотный диапазон,ниже 1 мгц и это как раз тот диапазон,который уничтожает в физическом организме грибки и всяких паразитов. Диапазон часто от 10гц до 900 Гц охватывает ту полосу частот,которая уничтожает всех паразитов в нашем теле.Вибрация нашего физического тела начинается от 4 Гц и до 7.6 Гц. Земля в среднем вибрирует с частотой 7.6 Гц

    27.03.2014 | 00:29
  28. # 28 Кинибаев Кайрат

    Мы как то спросили местного Гуру про вред вегетарианства для детей. Наш довод был таким, что им расти ведь надо, а он нам ответил:»Вы про это спросите миллионы матерей Индии, которые никогда не дают детям мяса».
    Да и еще. В Индии мясо многие не едят, но они являются одним из самым больших народов.Их почти полтора миллиарда.

    27.03.2014 | 03:00
  29. # 29 Zabava

    Достойная альтернатива мясу 🙂 http://nevozmozhnogo.net/faktyi/myaso-sintezirovannoe-iz-othodov.html
    До сих пор ком в горле 🙂

    27.03.2014 | 05:48
  30. # 30 Вадлен

    # 28 Кинибаев Кайрат
    Кайрат,здесь идет разговор не о количестве,а о КАЧЕСТВЕ образования тонких тел…. белки,например есть как в растениях так и в мясе,но при расщеплении они выдают как бы разную первичную материю,обусловленную ФОРМОЙ электромагнитной волны.В начале я также думал,что белок растительной пищи формирует более ЛЕГКУЮ первичную материю и это способствует быстрому формированию более тонких тел (можно сказать -духовных).Но в основе всех тонких НЕПРИМЕННО должна лежать определенный вид первичной материи,плотность которой (т.е. ее гравитация) должна быть сформирована определенной формой эл.магнитной волны с определенной частотой,которые растительная пища выдает НАМНОГО обедненней мясного белка,например…т.е. формирование астрального (эмоционального),первого ментального происходят УЩЕРБНО для человеческой сущности.Это выражается в неустойчивой психике(она более слабая)в неустойчивом эмоциональном восприятии социума,а также сказывается на умственно-ментальных способностях.(здесь чистые физические выводы…думаю,Жанна,если собирала статистику может это подтвердить.То что этих детей миллион-это хорошо,вот качеством они отличаются от других детей).А так они являются поставщиками особой тонкой энергии с частотой доходящей до 400.000 Гц для образования 2-го ментального тела -УЖЕ НЕ РАСПАДАЮЩЕГОСЯ СОЗНАНИЯ после смерти физического тела,то качество этих тонких тел значительно ниже при полном рационе питания.

    27.03.2014 | 14:47
  31. # 31 Кинибаев Кайрат

    Надо подумать над этим или вопросы туда позадовать.

    27.03.2014 | 16:20
  32. # 32 AL

    В какой то стране проводили эксперимент. Взяли две группы мышей. Одну кормили только мясом, вторую натуральными зернами. Так вот в первой группе стали наблюдать повадки геев. Во второй группе все в норме. Когда выпустили всех на волю, первая группа, где были мыши геи, стали наконец то питаться натуральными зернами, стали нормальные.

    27.03.2014 | 18:03
  33. # 33 Кинибаев Кайрат

    Вот и обратка. Ну и как теперь к этому относиться? Мыши ели мясо и стали геями…

    27.03.2014 | 20:41
  34. # 34 Камрад

    Кайрат, думаю, споры тут вечные будут. Как что не пиши — всё равно докопаются до качества частот и т.п. И под всем, думаю, есть свои основания. Ведь одному человеку в данной конкретной ситуации может быть вредно то, что для другого во благо.
    В ваших чтениях тоже есть информация, что мяса нужно меньше, но оно должно быть. А в других чтениях Высшие кому-то советуют вообще отказаться. В третьих о вегетарианстве говорится, что это питание вообще будущего, как более духовных людей.
    Так что, чтобы прекратить эти споры, один из выходов — это сделать чтение по вегетарианству. Только надо вопросы подготовить как можно более объективные и разносторонние. То есть можно попросить кого-то, нескольких человек. Или просто к Высшим задать 1 вопрос: «что нужно знать про вегетарианство?». И всё, думаю они ответят на всё и сразу 🙂

    27.03.2014 | 21:55
  35. # 35 omhare

    Мои наблюдения показали, что например бизнесменам, ну, в общем, деловым людям нельзя быть вегетарианцами, т.к. «пробивная сила», столь необходимая в их делах падает. Опять же, вегетарианство делает человека более спокойным, эмоционально уравновешенным, не везде это уместно, врядли это нужно в армии, это неприемлемо, короче, грубо говоря, кшатриям и шудрам )) можно есть мясо, брахманам нельзя :)))

    27.03.2014 | 22:11
  36. # 36 omhare

    # 29 Ну Zabava, ну и ссылка, ужас ))))))))

    27.03.2014 | 22:16
  37. # 37 Zabava

    # 36 omhare
    🙂 А вот животным точно домашним корм из этого будут делать:)

    Насчет вегетарианства. Прочла комментарии, и если их все собрать и подытожить. то получится ответ.Только вот высказываение не могу найти точное в нете, своими словами.
    На начальной стадии люди едят мясо, далее. чем более духовно человек развивается, он отказывается постепенно от мяса, затем рыбы..
    При еще большем развитии духовных качест идет полное вегетерианство и ограничение объема пищи.
    Далее организм начинает САМ синтезировать микроэлементы и все необходимое. Примеры, когда святые люди на зернышке риса держались неделю..
    Ну, и венец всего, переход на питание праной:)) То есть питание мясом или праной напрямую зависит от духовного роста человека..

    28.03.2014 | 03:29
  38. # 38 Дункан

    напомню высказывание Кейси, и у Кайрата в чтениях тоже было:
    своими словами…. что мы едим то мы и думаем, о чем мы думаем то мы и едим… Это очень правильная взаимосвязь, у Кейси было также сказано что через наш кишечник и через наш мозг течет одна и та же кровь.
    Лично я стараюсь слушать свое тело, очень люблю красивую растительную пищу, но порой мое тело требует хороший кусок мяса. Если вы в стремлении стать лучше и более духовным, силой воли заставите себя стать вегетарианцем, это правильно именно для вас конкретно в данный период временного развития и это ваш путь, т.к. это мотивирует, мобилизует, т.е. вы используете некие «лишения» для достижения поставленной цели. Надо помнить что питание нужно для тела, не для духа. Тело это сосуд и душа должна поддерживать его в рабочем состоянии для пребывания в данной плотности, тело это часть природы а в природе в зависимости от условий есть разные цепочки питания, в природе все сбалансировано и все всем достаточно.

    28.03.2014 | 07:13
  39. # 39 Кинибаев Кайрат

    Дух испустит дух без питания. Во как получилось.

    28.03.2014 | 07:20
  40. # 40 Доктор Стро

    Однополые отношения не одобряю, не осуждаю, лишь констатирую — они противоречат самой Природе.

    Касательно вегетарианства. И это проблемный вопрос на самом деле, пока неразрешимый.
    Моё отношение к убийству животных, мои душевные терзания это на самом деле вопрос десятый.
    Главный вопрос для меня — способен ли я лишить так необходимого для роста организма животного белка своего ребенка?

    Кроме этого надо в комплексе смотреть.
    Человек с рождения уже страдает на Земле.
    Я 20 лет в спорте и наблюдаю за людьми. К примеру, в детстве у человека абсолютно ровный позвоночник, но по мере взросления в силу земных условий появляется шейный и поясничный прогибы.
    И эти прогибы абсолютно вредны, они блокируют чакры, негативно влияют на физическое тело,
    НО
    это неизбежно. Таковы земные условия.
    Нельзя единожды выправив позвоночник успокоится.
    С течением времени в силу гравитации позвоночник всё равно будет искривлятся.
    И человек вынужден страдать и работать с позвоночником в течением всей жизни.

    Также и с питанием.
    Будучи в этих телах, существуя в конкретно данных земных условиях, человек не смотря на душевные страдания и муки от убийства животных, все равно будет употреблять животную пищу.

    28.03.2014 | 07:47
  41. # 41 Камрад

    Странно говорить о том, что тут в комментариях сложился ответ на вопрос о вегетарианстве. Потому что никаких доводов в пользу вегетарианства никто здесь не продвигал, всё началось с вреда вегетарианство и особенно якобы вреда для детей. Только Кайрат ответил про Гуру, который просто коротко здравую логику привёл. А вот по поводу как бы вреда вегетарианства — здесь написано много. Как же это ответ так сложился удивительно 🙂

    28.03.2014 | 08:59
  42. # 42 Дункан

    Я не говорю о вреде вегетарианства. Ключевую фразу сказал ДокторСтро : «..существуя в конкретно данных земных условиях».

    28.03.2014 | 09:23
  43. # 43 Камрад

    А я говорил о том, что каждый человек ещё в более конкретных условиях. Всё-таки гуру говорил не о вегетарианцах на другой планете. И в чтениях Кайрата вегетарианство рекомендуют не всем. То есть для каждого человека, при каких-то условиях — вегетарианство абсолютно приемлемо. Ведь как говорится, всем по вере их. Если человек боится прожить месяц без мяса — то он без него себя и плохо чувствовать будет. Даже с этой позиции понятно, почему некоторым от мяса плохо, а некоторым с ним.
    И самое главное — это же предопределено Всевышним и Природой. Человек может питаться без мяса и рыбы. И если это наше воплощение — урок учится управлять своими мыслями, учится творить нашу реальность, значит и творить можно себя, и конечно себя в первую очередь. И самому определять что есть. А то странно получается, мы со-творцы Божии, а потом в силу якобы объективных причин мясо мы есть обязаны, потому что вот тело такое, коробочка такая, в которую душа вселилась. И коробка-тело не проживёт без животного белка. Да проживёт и ещё спасибо скажет. Главное с умом всё делать. Раньше люди лечились травами, если не интуитивно, то как-то понимали что с чем заварить чтобы избавиться от болячек. А сейчас везде таблетки, всякие препараты. И они тоже ведь лечат, и это действительно же легче, чем учиться лечить себя самому. Также и с питанием. Вегетарианство — это в первую очередь поменять мысли и учиться жить по-другому. Вроде и сложнее без мяса, но спустя какое-то время уже никаких проблем не возникает с тем, чтобы скушать. Потому что это входит в образ жизни. Хотя, конечно, многие вегетарианцы в дикой природе не выживут (как и не выжили бы точно так же многие не-вегетарианцы). Но если человек захочет научится — он научится различать в природе съестное и не съестное. Главное захотеть. Нам дано всё.

    28.03.2014 | 09:42
  44. # 44 Zabava

    # 41 Камрад
    Ответы были такими, что на каждой ступени развития человек и питается соответственно своему духовному развитию.. Индия-страна самых счатливых и духовно развитых людей, поэтому там даже детям можно не есть мяса. а вот обычным родителям в России(например), не практикующих духовные практики, лучше над детьми так не экспериментировать…:))
    Вегетарианство и питание праной- побочный эффект духовного развития:)

    28.03.2014 | 09:45
  45. # 45 Дункан

    Спорить не буду, т.к.
    во-первых, я поддерживаю Ваши взгляды и стремление и мне близка Ваша позиция по данному вопросу, но я смотрю на нее немного под другим углом зрения.
    во-вторых в вашем сообщении заложена такая агрессивно-настойчивая энергетика, которая не позволит Вам услышать взгляды собеседника а парирование лишь разожжет накал. 🙂
    Действительно чтение не помешало бы, но думаю что после него останется больше вопросов у обеих сторон дискуссии чем ответов. 🙂
    С уважением.

    28.03.2014 | 10:09
  46. # 46 Дункан

    # 44 Zabava
    а вы едите мясо?

    28.03.2014 | 10:10
  47. # 47 Zabava

    # 45 Дункан
    Ну, вам виднее, какая там у меня энергетика:))
    Просто попыталась обобщить общие такие взгляды в комментах..
    Мясо ем очень редко, так как занимаюсь йогой. А сейчас еще и пост 🙂

    28.03.2014 | 10:34
  48. # 48 Дункан

    # 47 Zabava
    прошу прощения но комментарий был Камраду адресован.

    28.03.2014 | 10:48
  49. # 49 Дункан

    # 44 Zabava
    в этом сообщении энергия ровная, чуть игривая как и Вы сами.

    28.03.2014 | 10:51
  50. # 50 Камрад

    4 года я вегетарианец. 1 год был веганом, но в чтении дали рекомендацию кушать творог, молочные продукты.

    28.03.2014 | 10:55
  51. # 51 Камрад

    Или что там было мне адресовано? А то я запутался 🙂

    28.03.2014 | 10:56
  52. # 52 Дункан

    # 47 Zabava
    В плане питания мясом мне нравится соотношение 80/20 т.е. 80% это растительная пища. Хотя я очень редко придерживаюсь этого принципа в силу социальных причин и привычек, лучше всего мне это летом удается. Йогой не занимаюсь, но вот сейчас учу себя рано вставать и делать зарядку, пока выбрал упражнения из ОКО возрождения, и иногда просто растягивающие упражнения на позвоночник. Буду старатся чтобы все это вошло в привычный ритм жизни. Все откладывал это на потом когда обстоятельства изменятся, решил не откладывать и самому влиять на обстоятельства, в общем мне многому еще в жизни учиться 🙂

    28.03.2014 | 10:57
  53. # 53 Дункан

    # 51 Камрад
    сообщение # 45 было дано на Ваше сообщение # 43 🙂

    28.03.2014 | 10:59
  54. # 54 Zabava

    # 52 Дункан
    » решил не откладывать и самому влиять на обстоятельства, «»

    золотые слова:))

    28.03.2014 | 11:07
  55. # 55 Жанна

    Прочитала ваши комментарии о употреблении мяса животных и решила внести поправку,вернее объяснить,что в своих изысканиях я нашла информацию о вреде чистого вегетарианства во время полового созревания,питания без употребления яиц и молочных продуктов.Природой закладывается в яйцо и молоко все необходимые микроэлементы для созревания плода,в них содержится весь необходимый полный набор жиров, белков и углеводов.Учеными доказано,что холестерин сам по себе не несет вреда ,а в сосудах он скапливается от недостатка транспортного белка.Так же кровь доставляет жир в легкие,где он покрывает альвеолу легкого и является проводником кислорода в кровь.Если альвеола не покрыта жиром,кислород не поступает организмом и происходит гипоксия,нехватка кислорода.По этой причине тем,кто работает с горючесмазочными и ацетоносодержащими веществами выдают молоко.Вспомните,как от лака или ацетона мы сразу начинаем кашлять ,разрушается жировая смазка альвеолы легкого,или хронические бронхиты курильщиков,та же причина.Это самая главная функция жира в организме человека,доставка кислорода.Ну а белок ,точнее полноценный животный белок ,с полным набором аминокислот ,это в первую очередь структура нашего тела,далее он является транспортом для жира и полного набора питательных минералов и витаминов,молекула белка связывается с молекулами этих веществ и идет доставка по нужному адресу.Поэтому какие бы мы питательные продукты не ели,без полноценного транспортного белка ниче никуда не придет.В общем функций белка много,объяснять долго,но последняя функция это наследственная функция.Организм белок распределяет на первоначально необходимые функции,описанные выше, и только после остаток белка идет на наследственный материал,днк,на правильные гены и правильные хромосомы.Одна из главных причин бесплодия это недостаток белка.Весь этот материал ,в общем все что я написала это все из медицинских научных доказанных трудов.Просто решила поделиться своими изысканиями.А то что в Индии не едят мяса,это известный факт,но они же не все чистые веганы,молоко, яйца употребляют,а в них содержится все необходимое.Дело не только в мясе,господа.

    28.03.2014 | 21:32
  56. # 56 Zabava

    # 55 Жанна
    Жанна, а что говорят ваши исследования про людей, которые питаются праной?:)) Что там у них с организмом происходит?:)

    29.03.2014 | 16:24
  57. # 57 Жанна

    Zabava Я ,если честно,не интересовалась этим вопросом.И еще есть такой момент,люди по разному понимают само понятие питание праной,кто то думает что это не питание пищей,голодание,кто то что то свое вкладывает в это.Если взять самую популярную праноедку Джасмухин,то она не доказала ,что питается только лишь через чакры,поры ,кожей или чем то там еще,невидимой энергетической субстанцией,в любом случае минимум необходимых калорий из еды она получает,по ее признанию.И если у нее были какие то озарения,то я считаю это голодными галлюцинациями,после ее опыта сыроедения,вегетарианства.Мое понятие праны совсем другое . Я считаю,что человек зарождаясь с момента деления клетки уже начинает получать прану,как жизненную энергию.Рождаясь мы вдыхаем прану ,получаем через молоко матери прану,без нее жизнь невозможна.Лично для меня питание праной это есть правильное сбалансированное питание,брать из пищи полезное для моего организма,то что мне даст энергию,то что необходимо для нормального функционирования каждого моего органа,клетки.Даже клетка не может существовать без мембраны,а она в свою очередь состоит из жира,и как интересно организм создаст новую клетку без необходимых материалов? Мы ,как вид на этой Земле,созданы млекопитающими,от того,что мы получим в первые минуты жизни,зависит существование нашего тела в этом мире,про душу я пока промолчу.В молоке заложены самые первые необходимые для существования нашего тела бактерии,бифидо,лакто,и другие ну я думаю все знают об этом.Даже они есть прана,раз они живы.Так уж заложено тем,кто нас создал,чтобы тело жило и росло в симбиозе именно с этими бактериями,а не со стафилококком например или стрептококком,хотя и они несут какую то свою роль на Земле.Если мы должны жить во взаимовыгодных отношениях с этими бактериями,чтобы выжить,то должны питать их,а они как известно питаются не воздухом,а клетчаткой.Жизнь без воды вообще не мыслима.Если вовремя с утра не поесть,то сгущается желчь,ведь сфинктеры желчного пузыря открываются только на пищу,на воду они не открываются,ну если только не пить воду богатую солями магния,постоянный голод прямая дорога к желчекаменной болезни.Даже раздельное питание ведет к заболеванию ,потому что на пищу выделяется одновременно ферменты необходимые для расщепления жиров белков и углеводов.Если отсутствует например углевод в пище,то фермент начинает воздействовать на 12 перстную кишку,так образуются язвочки.И это минимум что начинает происходить с организмом при голодании или неправильном питании. Думаю я ответила на ваш второй вопрос Zabava.Я это пишу не для спора, и не для самоутверждения,а для того,чтобы люди,прежде чем принимали решение о том,чем питаться и какую систему выбрать,поинтересовались о строении тела,о том,что нужно для полноценного поддержания организма,начиная от клетки,заканчивая органами.Лично я не хочу быть подсолнухом и следовать лицом за Солнцем,дышать кожей,размножаться усами)))Я развиваю свои вкусовые рецепторы и прислушиваюсь к своему организму,что он требует для создания новой необходимой клетки,ему виднее.

    30.03.2014 | 15:59
  58. # 58 Камрад

    Жанна, вы пишите не для спора, но его провоцируете самой постановкой якобы факта вреда вегетарианства, понимаете? Хотите ли вы спорить, или нет — вы получите ответ на свой комментарий, что, собственно, является началом дискуссии/спора.
    И как сами видите, одни «факты» (какие — непонятно) говорят о вегетарианстве, как о причине однополости, то другие «факты» (про мышей) уже говорят о том, что именно вегетарианцев обходила однополость.
    Если бы вы писали просто про свой взгляд — это одно. И допускали возможность другого. А так вы пишите, что вегетарианство вред категорический, особенно для детей. Хотя Гуру Кайрату ответил весьма определённо — там миллионы детей мяса и рыбы никогда не пробовало. Да и по всему миру тоже уже давно есть дети-веганы, или дети-вегетарианцы, или взрослые люди, которые от рождения не ели мяса и рыбы.
    Да и вообще — вегетарианство это часть здорового образа жизни. Я не знаю вегетарианцев, которые бы не следили за своим рационом, которые бы пили или ели что попало. Есть и такие, конечно. Но стать вегетарианцем — чаще всего путь восхождения. Хотя по пути восхождения можно и с мясом пройти — у каждого путь свой.

    30.03.2014 | 18:57
  59. # 59 Жанна

    Вы зациклены Камрад на вреде мяса и рыбы.Я писала про жиры белки и углеводы,не только мясо и рыба содержат их.Пусть индусы вегетарианцы,у них природа такая,у них теплый климат,им не нужны шкуры животных ,чтобы согреваться зимой,как чукчам, эскимосам.Взять например даже тот факт,почему индусы едят острую пищу в основном.Знаете ли вы почему, Камрад?Дело в том,что острые горечи играют антибактериальную,противопаразитарную функцию в этой местности.Вообще в организме и без горечей заложена эта функция,это делает такой фермент как лизоцим,он содержится в слюне.Например почему мы как пораним палец сразу машинально кладем его в рот,потому что мозг знает что лизоцим обработает,обеззаразит рану и дает команду,и мы неосознанно это делаем,пальчик в рот.Но,качественный лизоцим образуется только при употреблении белка животного происхождения(тут я имею ввиду не только мясо,список источников животного белка не ограничен только мясом)Казеин основная составляющая лизоцима .Пища смачивается лизоцимом для обеззараживания и действует она до тех пор,пока мы жуем,именно поэтому советуют жевать подольше,и пока пища продвигается по пищеводу.Дальше пищу обеззараживает желудочный сок.Даже тот самый хеликобактер,с которым врачи советуют бороться, необходим ,так как он стоит на страже и убивает цисты лямблий .В общем получилось так,что одна функция сменилась другой,по причине характера питания сложенного традициями ,наследственностью,территориально.А знаете почему индуски используют хну или басму для ухода за волосами,чтобы они блестели ?Эта функция тоже заложена в организме при употреблении пищи животного происхождения ,богатого коллагеном.Именно коллаген делает наши волосы живыми,блестящими и красивыми,кожа не стареет и суставы здоровы. А вы о восхождении.Люди о жизни то ниче толком не знают,ищут пути,а все о восхождении думают.

    30.03.2014 | 20:34
  60. # 60 Камрад

    Жанна, я вам пишу о том, что уважаю любое мнение, а вы мне пишите, что я (внезапно!) зациклен на вреде мяса и рыбы. Где я такое написал? 🙂 Вот именно, что нигде 🙂

    30.03.2014 | 21:29
  61. # 61 Жанна

    В Индии корова является священным животным,потому что она дает питание в виде молока и молочные продукты питательные.Я же Камрад писала о вреде чистого вегетарианства,которое исключает полностью потребление продуктов животного происхождения:яйца,молоко,мед и т д.Не искажайте мои комментарии. Я бы с удовольствием с вами еще подискутировала Камрад,но завтра рабочая неделя,много работы,люди жаждут справедливости и исполнения законов.К тому же по вечерам дипломную работу нужно подкорректировать,опять мне ее забраковали,нужно добавить международное сравнение,провести анализ.На защиту поеду в Караганду,если будет время заскочу в офис к Кайрату,познакомиться ближе.Заканчиваю в этом году КЭУ,второе высшее,работа обязала получить юридическое.Учусь пока живу.Камрад,последняя фраза прошлого комментария позаимствована у Конфуция,вспомнилась почему то,без обид,если что))))

    30.03.2014 | 22:10
  62. # 62 Камрад

    Ага. Значит мне приписали, забыли, а потом я оказывается уже ваши комментарии искажаю. Ну ладно)) Без обид тоже)) как-то не хочется дальше общаться. Вы о своём, я о своём. Только комментарии засоряем.
    Правосудие творить нужно, это правильно 🙂

    30.03.2014 | 23:07
  63. # 63 Жанна

    Я предлагаю,чтобы не было этого вы о своем,а я о своем,почитать на досуге в медицинской энциклопедии,или просто в инете например о сурфактанте легкого,или о лизоциме и коллагене,что это вообще такое ,о их функции в организме и из чего они состоят и синтезируются.Наверное только когда вы узнаете это,поймете о том,что я хотела до вас донести.Может тогда правосудие восторжествует))))

    30.03.2014 | 23:53
  64. # 64 Сергей

    Жанна.
    Вы много написали, но опять же никто не скажет, что это истина и нужно питаться именно так.
    Насколько я знаю человек создан как венец творения и поэтому ему подвласно всё и способ питания и система у него вообще универсальная от мясоедения до вегетарианства и до солнечного питания. Тут мне кажется нет жёского стандарта как есть и получается, что каждый может питаться как может и как хочет и это будет правильно в любом случае.
    Другой вопрос, что тело человека разное у всех и в зависимости от этого чтото ему полезно, а чтото вредно и в связи с этим он и питается как ему удобней и лучше для здоровья.
    Считаю, что совершенно здоровый организм може питаться по всем системам и это будет нормально.
    Питание играет большую роль в развитии человека как тела так и психики и всего остального, а так же сами природные условия создают способ питания. Например в южных районах где много растительной пиши которая с деревьев круглый год падает можно только растительное и есть, а вот на севере без мяса никуда ибо растительного мизер в течении года растёт и там вообще сырое мясо едят и привыкли уже и это для них норма.
    В общем спор ниочём и человек совершенство природы и может питаться всеми способами в зависимости от того чего он хочет в жизни добиться духовности или совершенства тела (культурист например).
    Знал одного вегетарианина, так никогда с виду не скажеш, что он так питается. Коренаст, невысок, широкоплеч, силище чувствуется, так ещё один прибамбас водку пьёт как все (хотя говорит, что можете не наливать и непереводить продукт), но при этом не пьянеет и дело не в том что какаято стадия алкоголизма у него, а то что действительно организм както нейтрализует алкоголь или не воспринимает его как алкоголь и это факт.
    Так что тело человека может всё и оно далеко не познано и не изучено.

    31.03.2014 | 00:02
  65. # 65 Кинибаев Кайрат

    Валин отце уже больше тридцати лет чистый вегетарианец, то есть вообще ничего не ест от животного и работал в шахте. Климат у нас в Караганде Сибирский. Ростом он под два метра и при мне отжимался от пола больше 50 раз и сделал 500 приседаний. Выглядит вполне здоровым в свои 76 лет. Вот так…

    01.04.2014 | 06:07
  66. # 66 Артур

    Ещё один замечательный пример:
    http://www.youtube.com/watch?v=McG6EOjBLwM

    02.04.2014 | 15:28
Оставить комментарий


Subscribe without commenting

Система Orphus