Выход души из тела,дружба.

Запись № 1686,ноябрь 2012 г.

Девушка,26 лет.

В. Валя посмотри проблемы этой девушки по здоровью, в каких системах у неё сбои, опиши симптоматику?

О. Скорее от природы несколько слабая система органов пищеварения, система кровообращения, тут скорее именно сами сосуды. Возможно какие-то аллергические проявления, скорее сейчас этого нет, но здесь нужно уделять внимание системе органов выделения. Ярко выраженной симптоматики нет, хотя иногда некоторые проявления аллергического характера есть и имеют какую-то периодичность. Они не ярко выраженные, в основном это сопровождается слезотечением, иногда заложенность носа и покашливание, как бы это носит такую очень лёгкую форму. В основном эти проявления бывают осенью, возможны весной. Ярко выраженной симптоматики нет информации, единственное, что идёт такая информация, что Айнур человек очень чистоплотный и тут даже какие-то чрезмерные старания, что иногда приводит к какому-то обратному эффекту в виде острых респираторных заболеваний. То есть иммунитет, скорее здесь какое-то слабое звено и его нужно укреплять, скорее даже не укреплять, а поддерживать, иммуностимулирующие такие мероприятия.

В. Дай вкратце рекомендации, чтобы поддержать иммунитет, рекомендации по сосудам, по лимфосистеме, то есть система выведения.

О. Здесь будут даны рекомендации, потому что здесь  и система кровообращения, и лимфатическая система в некоторой степени мышечная ткань. То есть работа Айнур связана с какой-то статичностью, ей приходится много сидеть и здесь необходимо помнить такие моменты, что после получасового нахождения, скажем на рабочем месте, нужно обязательно делать какие-то 2-3 мин. разминки. Нужно просто встать, походить, возможно, даже присесть пару раз, то есть какие-то минимальные движения, если некогда вставать, то обязательно делать ногами какие-то упражнения. То есть вращения стопой, тянуть носок на себя и от себя, всё делать для того, чтобы не было застойных явлений в конечностях, в кровеносной системе. Но всё-таки помнить о том, что нужно периодически вставать и как-то двигаться, не долго, но это должно присутствовать. В первую очередь пить воду, не менее 2 литров в день, всегда с собой носить бутылочку с водой, лучше пить не большими порциями, но часто, 3-4 глотка каждые 20-30 мин. На рабочем столе, там, где она находится долгое время, обязательно должна находиться бутылочка с водой. Именно в таком порядке, не 1 литр утром, 1 литр вечером, а именно в таком режиме. Это полезно для работы желудочно-кишечного тракта, для лимфосистемы, для системы кровообращения. Желудочно-кишечный тракт, здесь какой-то явной симптоматики, каких-то явных проявлений на данный момент нет, но чтобы поддержать его работу, то есть, чтобы в дальнейшем держать под контролем, нужно контролировать печень и поджелудочную железу. Скорее это те органы, которые слабые от природы и здесь нужна пищевая дисциплина, Айнур об этом прекрасно известно, но просто, чтобы это было для неё как напоминалочка, потому что это те системы, которые нуждаются в контроле. То есть жирное, жареное, маринады, копчёности избегать. А включать в рацион такие продукты, как гречневая каша, гречка, геркулес, овёс, овсяные каши, вообще обязательно вводить в рацион цельнозерновые крупы, не жирный творог, отруби, плоды шиповника. Работа поджелудочной железы напрямую зависит от работы печени, поэтому печень нуждается в отдыхе, в разгрузке и очищении. Постольку поскольку каких-то явных проблем нет, но чтобы поддержать работу всего организма, здесь можно ударить одним средством сразу в нескольких направлениях. Речь идёт о рецепте из 4 трав, который является желчегонным, мочегонным, потогонным, кровоочистительным, противовоспалительным, антипаразитарным, выводит холестериновые и жировые отложения, нормализует обменные процессы. Является профилактикой атеросклероза, гипертонии, инфаркта и оказывает общее омолаживающее действие. Нужно помнить, что такой рецепт нужно применять 1 раз в 5 лет, то есть тут и лимфосистема и межклеточная жидкость, речь идёт о лимфатической системе, здесь тоже идёт очищение. И вот эти аллергические проявления, скажем так, если она будет постоянно поддерживать и стимулировать лимфосистему и систему кровообращения, то это со временем сойдёт на нет. То есть не даст возможности развиться в дальнейшем. Также в качестве профилактики рекомендация ежедневно промывать носоглотку посредством слабого раствора  солёной воды. Это также необходимо, чтобы избавиться даже от задатков и склонности к аллергии. 1 чайная ложка соли без горки на 1 литр тёплой воды, детской спринцовкой, скорее удобнее всего промывать сначала правую ноздрю, потом левую. При этом стремиться к тому, чтобы вода, вливаясь в правую ноздрю, вытекала через левую ноздрю и наоборот. Делать это ежедневно, каждое утро, не менее 1-1, 5 лет, затем можно будет просто промывать нос проточной водой, то есть не обязательно будет делать солевой раствор.

В. Она спрашивала, 25 октября 2012 г. в 5.13 утра с ней произошло событие, о котором она нам рассказывала до этого. Что это было, то, что я думаю, то, что я говорил или что это было вообще?

О. Да, это именно это и было.

В. То есть выход души из тела, так?

О. Да.

В. А почему её душа выскочила из тела, по какой причине?

О. Во-первых Айнур сама по себе человек интуитивный, у неё достаточно сильно развита интуиция. Во-вторых, скорее это связано с солнечной активностью и всё чаще открываются определённые порталы в связи с предстоящими событиями. Меняется магнитное поле земли, меняется пространство, такие явления могут происходить всё чаще и со многими людьми.

В. А что за предстоящие события, о чём вообще идёт речь?

О. Заканчивается 11-летний солнечный цикл и предстоящий парад планет, то есть всё-таки какие-то изменения на квантовом уровне.

В. Причём тут парад планет и выход души из тела, в чём взаимосвязь?

О. Сама энергия, появляются временные порталы, скажем так, временные воронки, в одну из которых попала Айнур. Да, это был выход её из тела.

В. А почему именно она, почему все не попали в этот момент в портал?

О. Потому что это индивидуальная особенность Айнур, она человек интуитивный, адекватный и духовно достаточно развитый, то есть она восприняла это, в общем-то, достаточно спокойно, без каких-то сильных потрясений для себя. Это говорит о том, что у неё достаточно высокое духовное развитие.

В. Ты имеешь в виду её сущности или её личности?

О. Её сущности, но и её личности тоже. У неё не было истерик, то есть она достаточно спокойно, адекватно это всё восприняла. Она сказала, что это было для неё как новое рождение, в общем, она всё правильно и адекватно оценила и переоценка каких-то ценностей произошла. Это никак не отразилось на её психике, на её реакциях и т.д., то есть она к этому готова, она всё восприняла так, как должна была воспринять.

В. А почему она постоянно просыпается в 5.13 утра?

О. Она просыпается в пик активности головного мозга и это говорит о том, что её организм, скажем так, восстанавливается, ему хватает определённого периода времени на восстановление. Это опять-таки говорит о том, что человек достаточно гармонично живёт, в гармонии с собой, со своей сущностью, со своими потребностями, это, в общем-то, похвально.

В. То есть организм тонко её чувствует и слушает, так?

О. Да.

В. После того, как она проснулась в 5.13 утра ей вставать или дальше спать?

О. Это зависит от её желания, от её самочувствия, если она чувствует, что она восстановилась, у неё хватает сил, энергии, здесь можно позаниматься каким-то умственными делами, о чём-то подумать, что-то порешать. Выполнить какие-то задачи, дела, освободить свой день в дальнейшем, то есть это очень хорошо, это нужно использовать максимально. Заняться собой, каким-то практиками, как раз таки то время, когда никто не будет мешать, ничто не будет отвлекать и поэтому такое время наиболее подходящее для каких-то практик. Для медитации, для релаксации, для каких-то установок, то есть это время разумно использовать для себя, на своё благо либо на развитие своей сущности, что-то читать. То есть это как раз пик активности мозга, информация будет восприниматься гораздо лучше с 4 до 6 утра. О чём-то подумать, над какими-то проблемами, задачами, неразрешёнными делами, то есть здесь только положительный момент.

В. Всё-таки вот эти порталы, парад планет, я правильно думаю, что это относится к тому,  что человек пробуждается, в плане того, что появляется всё больше и больше людей, это об этом?

О. Это некий такой отсчёт, как бы нового времени, начинается, скажем, так переход.

В. Айнур из тех людей, кто скажем так к этому готовы, так?

О. Да.

В. А что теперь с этим делать? Хорошо сущность ей показала, что есть загробная жизнь.

О. Не то, что это загробная жизнь, то есть жизнь она не прервана, происходят различные перевоплощения, из одной формы перетекает в другую. То есть ей показали, скажем, так, этот феномен, то, о чём она догадывалась и скорее думала, предполагала, и ей это открыли. То есть она смогла это увидеть, ощутить на себе, она сказала, что она как будто заново родилась, скажем, так, вышла как на какую-то определённую ступень, причём эта ступенька ведёт вверх, а не вниз, что очень хорошо.

В. Сущность и душа, это одно и то же?

О. Да.

В. Тогда, скажем так, это её душа или её сущность ей показала, что воспользуешься этим моментом, порталом, временем или это всё-таки сущность повиновалась кому-то, то есть имеется в виду, происходило какое-то определённое действие?

О. Нет, никому она не повиновалась.

В. То есть сущность просто выбрала момент и показала, так?

О. Да.

В. Что теперь Айнур делать с этим? Хорошо, она посмотрела, нужно ли ей практиковаться в этом дальше или вот этого опыта ей достаточно?

О. Она ощутила, что жизнь настолько многогранна, что она настолько бесконечна, в какой-то степени произошла маленькая революция в её сознании, её сознание расширилось и она как бы готова на какой-то новый рывок, толчок. То есть это как какая-то отправная точка и здесь всё зависит от её желания, насколько ей нужно ли развиваться в этом отношении или для неё просто открылись новые горизонты.

В. То есть теперь ей решать, что с этим делать, так?

О. Да.

В. А всё-таки может она развивать практики выхода души из тела?

О. Если ей это интересно, то вполне может.

В. А я правильно ей объяснил, что при выходе души из тела можно знания подчеркнуть, открыть новые возможности?

О. Да, как файлами закладываются какие-то знания. То есть она будет какие-то секунды что-то видеть, каким-то мимолётным видением, но потом она будет понимать, что она носительница каких-то знаний.

В. То есть вот этот файл потом будет распаковываться в сознании, так?

О. Да, он будет распаковываться, и она будет понимать многие вещи, о мироздании, в общем-то, о том, что её интересует.

В. То есть ей самой решать, что с этим дальше делать и нужно ли ей это, так?

О. Да.

В. А всё-таки это душа выскочила из тела или просто энергия вышла, в плане того, что душа осталась на месте, как она выходит?

О. Скажем так, это душа, её сущность.

В. А есть ли для Айнур опасность при выходе души из тела?

О. Если есть желание вернуться, она всегда вернётся.

В. Почему ей снятся странные сны?

О. С точки зрения физиологии, видеть сны это не так хорошо, это говорит о том, что её нервная система напряжена, и она не может полностью расслабиться. Даже если она ложиться, как кажется с абсолютно  пустой головой, то есть ни о чём не думая, всё равно всплывают какие-то страхи, какие-то недоделанные дела, скорее всё то, что основано на  каких-то страхах. Ощущение нереализованности, где-то даже на уровне подсознания, всё это всплывает и задаёт ей определённые загадки, задачки, скажем так. Это скорее то, что основано на её страхах, эти странные сны и их скорее нужно расценивать так, найти исток этого всего, с чего это всё пошло и проработать этот страх.

В. Каким образом?

О. Как бы вернуться в эту ситуацию, вернуть этот момент, с чего это всё началось, скажем, так, к истокам и понаблюдать это как бы со стороны, просмотреть как кино, как плёнку.

В. Это всё понятно, если ты осознаёшь свой страх, а если ты его не осознаешь, если просто снятся эти странные сны, ты же не можешь понять, где их корень, как найти этот корень?

О. Можно перед сном задать себе это вопрос.

В. Чего я боюсь, так?

О. Да.

В. И во сне придёт осознание, так?

О. Возможно не в эту ночь конкретно, но будет задана определённая программа, задача, которая потом также неожиданно, возможно даже ответ придёт и не во сне, но какой-то ответ придёт.

В. Ясно, команду даёшь в подсознание и на определённый ответ, так?

О. Да.

В. А, допустим, практики релаксации, глубокой медитации, в принципе все могут с этим побороться, правильно?

О. Да, могут.

В. То есть лучше, чтобы человеку сны не снились, так?

О. Да.

В. Чтобы он спал глубоко, без снов, так?

О. Да.

В. Сознание должно полностью отдыхать, если человек запомнил, значит, сознание не отдыхает, правильно?

О. Да, есть какое-то напряжение.

В. Ей вообще лучше использовать релаксации, так?

О. Да.

В. Чего ей бояться или кого ей можно бояться? Посмотри немного в будущее, есть что-то чего ей нужно опасаться?

О. Вообще вопрос задан несколько не правильно, руководствоваться страхом по жизни нельзя и чего-то бояться в жизни тоже. Потому что если ей сейчас даже озвучат то, чего она должна опасаться, каких-то предметов, либо каких-то людей, либо каких-то событий, она всё равно будет в мыслях вновь и вновь к этому возвращаться, думать, как от этого уйти, а на самом деле будет происходить обратная реакция. То есть опасения это страх, и она будет напитывать это энергией. Это может обрести мыслеформу, которую вселенная примет за желание и пошлёт ей то, чего она будет бояться. То есть вот это понятие, каждому даётся по вере его, оно, в общем-то, почему и живёт, потому что оно работает.

В. Тогда, чего ей стоит избегать и кого стоит избегать? Что может произойти в её жизни такого, что бы ни хотелось, чтобы это происходило?

О. Людей Айнур опасаться не стоит, потому что у неё достаточно живой ум, живая энергетика и склонность к логике, то есть это человек думающий и поступающий скорее логично. Её действия всегда адекватны, и прежде чем сделать какой-то шаг, она всегда думает. Она осмотрительна и поэтому, скажем так, кого-то из тех людей, с которыми она общается, здесь каких-то опасений быть не должно. Здесь скорее даже дело вдругом, Айнур несколько свойственно, скажем так, цепляться к мелочам, она по своей натуре скорее педант и она может зацикливаться на чём-то маловажном и пропустить что-то большое и нужное. Поэтому здесь ей будет дана такая рекомендация, поменьше обращать внимания на какие-то пустяки, то есть не цепляться к мелочам, потому что есть возможность пропустить что-то большое. То есть педантизм, не то, чтобы педант, но какие-то мелочи она способна замечать, на что другой человек просто не обратит внимания, а для неё это как-то отпечатается в сознании. Она будет об этом думать, как-то анализировать, это не всегда хорошо, это не всегда к месту, то есть ей нужно учиться замечать большое и значимое, не обращая внимание на какие-то мелочи. Это просто может её отвлекать, и она может пропустить что-то важное для себя. Не услышать какой-то ключевой фразы, не увидеть того, что должна была увидеть, пропустить то, что не должна была пропустить, скорее такой совет.

В. А каких-то глобальных, шокирующих событий нет в ближайшее время?

О. Здесь не будет ничего такого сказано, ещё раз повторюсь, руководствоваться страхом по жизни нельзя.

В. Она спрашивает, есть ли у неё настоящие друзья?

О. Есть, их не много и это правильно, во всяком случае, у меня такая информация, что 2 таких человека есть, причём один из них мужчина, вторая женщина.  Есть какой-то такой человек, на которого она может положиться, на которого всегда может рассчитывать и возможно даже какая-то родственная связь. То есть кто-то из родственников, скорее молодой парень, мужчина, родственники тоже могут быть друзьями и есть девушка, скорее подруга.

В. Такое ощущение, что у неё нет подруги?

О. Есть такая информация, что есть девушка, которая может выслушать Айнур, без каких-то претензий, то есть, нет какой-то корысти, злости, зависти или чего-либо ещё, в её окружении есть такой человек.

В. То есть просто бескорыстно общается с ней, слушает её, так?

О. Да.

В. Что значит настоящая дружба, может быть, мы не правильно понимаем значение этого слова?

О. В общем-то да, друг этот не тот,кто, допустим, в общем понимании, и в горе и в радости рядом, а тут скорее нужно разобраться, что такое вообще дружба? То есть нужно ли человека, которого ты уважаешь, которого ты ценишь, загружать его своими проблемами.Стоит ли плакаться в жилетку и взваливать на его плечи свои проблемы, это скорее не дружба. А делиться радостью, обмениваться какой-то информацией, приятно проводить время, скорее так. То есть друг, это тот человек, который может предложить свою помощь.Не нужно навязывать, не нужно плакать, не нужно думать, что друг обязан выслушать, и обязан это принять. Дружба скорее заключается в том, что как бы ни навязчиво, и не обязательно ежедневный какой-то контакт, но с этим человеком тебе просто приятно, и с которым есть какие-то точки соприкосновения, с которым тебе есть о чём поговорить и просто приятно рядом находиться. Это энергообмен, чем больше положительной энергии ты отдаёшь, тем больше взамен получаешь. Если своих близких, друзей грузить какими-то своими проблемами, грузить такой энергетикой, то в ответ получишь, то же самое.

В. То есть  дружба проверяется в беде, с другом в огонь и воду?

О. Это не совсем правильное понятие.

В. То есть в огонь и в воду лучше одному, так?

О. Да.

В. А всё-таки друг должен помогать в беде?

О. Не должен, он может, если захочет, не надо воспринимать это, как какую-то обязанность.

В. Если он в беде тебе не помог, это друг или нет?

О. Тут не стоит рубить с плеча и расценивать, если не помог, то не друг. Может быть, он поможет в другой ситуации, и может быть, он поддержит в радости, что никак не хуже.

В. Что будет у неё в будущем? Если можешь, ответь поэтапно, по её работе, личной жизни коснись, дети, как сейчас стоит в её судьбе?

О. Айнур всегда будет человеком достаточно деятельным, работа, стабильность в жизни, это всегда будет ей присуще и в карьере. Скажем так, в продвижении по служебной лестнице, у неё это будет обязательно и, в общем-то, без каких-то усилий. То есть вот это её движение, её движение вверх, я вижу это так.

В. А достаток будет у неё?

О. Нуждаться она никогда не будет, в общем-то, деньги к ней идут, потому что человек она достаточно энергичный, активный и у неё каких-то денежных проблем не было и не будет. Как мать, как жена, она реализуется тоже, здесь по карме, скажем так, 3 детей, 2 будут точно, 3 ребёнок под вопросом, но возможность иметь 3 детей у неё есть. Скажем так, будет какой-то переломный момент в семейной жизни, достигший какой-то апогеи, какого-то пика, но дальше всё стабилизируется. То есть возможны некоторые проблемы именно связанные с браком, но каких-то таких глобальных перемен, изменений в её судьбе после этого не будет.

В. То есть они дойдут до развода и останутся вместе, так?

О. Скорее так, да.

В. То есть она будет стоять на грани развода, так?

О. Да.

В. И потом всё-таки останутся вместе, так?

О. Да.

В. В её жизни будет один муж или лучше не отвечать на этот вопрос?

О. Стоит так, что скорее один, во всяком случае, официальный брак один.

В.А через, сколько лет после замужества это произойдёт в их отношениях?

О. Стоит цифра 7, 9, либо 7 лет, либо 9 лет.

В. Через 7 либо через 9 лет после замужества, так?

О. Да.

В. То есть это не в 27 и не в 29 лет её, так?

О. Нет.

В. А когда она замуж выйдет?

О. Скажем так, ждать не так долго, возможно чуть больше года, скорее это 2014 год.

В. Она уже знает своего будущего мужа?

О. Такая информация, что они как-то соприкасались, уже как-то пересекались, нельзя сказать, что хорошо знакомы, но уже пересекались, то есть они друг друга обидели.

В. А какое её счастливое число?

О. Это не чётное число, это либо 9, либо цифра 11.

В. Спроси точно, потому что это важно для человека, его счастливое число?

О. Скорее 9.

В. Есть у неё ангел хранитель?

О. Да.

В. Сколько их?

О. Один.

В. А есть ли у неё ангел хранитель из близких людей, который приходит и уходит?

О. Да, но он не всегда рядом.

В. А это мужчина или женщина?

О. Скорее это мужчина.

В. А бабушка к ней приходит?

О. Скажем так, в детстве, в более раннем возрасте, это было чаще, бывает и скорее, когда Айнур хорошо, но постоянный ангел один.

В. А возможно, что на неё отец в обиде?

О. Нет, нет обиды, если бы он был обижен, он бы не приходил.

В. Он спокоен, ему там хорошо или нет?

О. Да, он спокоен.

В. Попроси её ангела хранителя лично для неё что-то передать.

О. Она всегда слышит его, у неё очень много жизненных принципов, то есть вещей, через которые она никогда не переступит, скажем, так, не переступит через себя. Это говорит о том, что  у неё очень чёткая связь со своим ангелом, именно так он с ней общается, именно так он её ограждает от неприятностей и от не правильных шагов. Поэтому как напутствие в дальнейшем, всегда полагаться на свою совесть, то есть вот это внутреннее чутьё, которое у неё очень сильное, это интуиция. То есть то, что не позволяет себе сделать и не позволяет переступить через себя. Хотя по натуре своей человек она позитивный и достаточно такой лёгкий, с хорошим чувством юмора, но всегда есть какой-то страх, страх потери, страх осуждения в ней очень велик, а страх потери, это скорее относится к своим близким. Переживания за маму, в большей степени, и вот этот страх потери, скажем, есть. Тут будет дан такой совет, не руководствоваться страхом по жизни, а руководствоваться любовью. То есть думая о маме, не думать о том, как она себя сейчас чувствует и что может быть не в порядке с её здоровьем, а мысли должны быть с любовью. То есть чем она сейчас занимается, как ей сейчас хорошо, такие мысли должны быть, не нужно по жизни руководствоваться страхом.

Как записаться на экстрасенсорный прием к Кайрату и Валентине можно узнать здесь: http://ksvety.com/2425

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
62 комментария на “Выход души из тела,дружба.”
  1. # 1 Миша

    Спасибо еще раз за тему «страхи».

    16.11.2012 | 06:30
  2. # 2 Миша

    Как я ощущаю, то друзья это способ включить режим лени и переложить свою работу на чужие плечи. Ну и далее по списку.
    А вот дарение радости, поддержка, отдача … так это не только к друзьям должно быть. Это вокруг в жизни должно проявляться.

    Интуиция говорит, что на этом сайте друзей у людей или мало или нет.

    16.11.2012 | 06:33
  3. # 3 Кайрат

    Лично у меня есть настоящие друзья и я этим дорожу.

    16.11.2012 | 07:16
  4. # 4 Simvol X

    # 3 Миша
    Да Миша ты прав. Сейчас сложно найти друзей по духу. Но я считаю другом Кайрата, тебя Миша, еще одного нового знакомого Юрия, и Гринвольда, в некоторой степени))), хоть сам он так и не думает, и некоторых людей.

    16.11.2012 | 09:42
  5. # 5 Миша

    Simvol X, вот когда Кайрат ответил, мне пришла другая мысль.
    Что я просто боюсь людей назвать друзьями.
    Это как какой-то ярлык вешаешь. И это ощущения ярлыковости просто очень неприятно. Хочется смысть водою это с себя.
    Нужно ко всем относиться одинаково отдавая так сказать.

    16.11.2012 | 09:44
  6. # 6 Трех

    вот оно как бывает, неожиданно нашел подтверждение своему предположению высказанному в посту 187 в ветке «Сущность, практики, истина».
    и еще подметил некоторые расхождения с миропониманием гринвольда, например, про то, что жизнь не прервана и происходят перевоплощения… вспомнил сразу про коровку и травку, была травка стала удобрением…

    16.11.2012 | 14:28
  7. # 7 Арлахана

    # 7 светлана
    # 8 Трех
    # 3 Миша
    Светлана, что касаемо темы друзей, у меня не маленький круг общения в силу специфики моей работы. И очень многие вокруг, как только отношения становятся ближе, часто причисляют к числу друзей. Но все-таки жизнь все расставляет на свои места. В чем тот или иной человек стал тебе другом? На самом деле понятие дружбы оно очень емкое, и Миша, мое мнение правильно сказал, в том понимании, что порой мы часто слово дружба понимаем под перекладыванием ответственности со своих плеч на другие. Тебе нужен какой-то реальный совет в жизненной ситуации, и ты не можешь определиться, и ты обращаешься за советом к друзьям, и как часто бывает что все происходит по принципу, хотели как лучше……. Не потому, что друзья не важнецкие, хотя тоже не исключается факт, когда змеюку на груди пригреваешь. Но как может друг прожить за тебя тот кусок твоего пути, где нужно делать выбор самому? Пусть вы даже мыслите одинаково, но все равно каждый свое проживет сам. В этом плане считаю, что для меня самый лучший дружеский совет — это совет от моих Ангелов, Серафимов, Архангелов и своего внутреннего голоса — интуиции. И просто быть открытым миру и добру человеку, во время отключать мозг. Знаю, что ооочень трудно, но из моей жизненной практики так правильнее было. Хотя многим вещам все еще учусь, и вот когда начинает получаться и видишь реальный результат, страхи уходят сами куда-то, и вот тогда точно начинает идти планомерная помощь от Высших сил. Главное контролировать свое Эго с этот момент и не думать, что вот я один такой великий и исключительный. Вовсе нет. Каждый из присутствующих на этом сайте таков. Другое дело, что в каждом есть наиболее сильные свои стороны, остальные просто или развивать, или просто вспоминать.
    Трех, в плане того, что жизнь не прервана…Душа появляется на свет и ее сразу наделяют всеми способностями и отправляют ее на Землю исполнять свои задачи. В момент рождения человек забывает все поставленные задачи, но есть и немало людей, которые владеют реинкарнационной терапией, способных легко просмотреть свою жизнь до момента рождения и даже назад в прошлые воплощения. Для того, чтобы понять кем ты был и с чем с каким наследством пришел в это воплощение. Миша, кстати, тебе не мешало бы пройти эту терапию, много страхов уйдет и легко. Либо попробуй сходить на семинары по семейным расстановкам по Белингеру (все время путаю написании фамилии, могу ошибиться.) Все страхи, неуверенность, затяжные болезни идут либо с прошлых воплощений, либо с детства.
    Трех, продолжу про перевоплощения. Итак душа пришла в это воплощение, прожила и прошла свой путь, набрала бонусов и минусов, ушла наверх, там прошла свой экзамен и душа не умирает совсем, душа просто выходит из тела и ждет подходящего воплощения в следующий свой черед. Поэтому слово смерть оно пригодно только для физического тела, которое является для нас лишь скафандром, одёжкой. Кстати, красоту вашей одежки, душа тоже выбирает и ее нужно заслужить. Поэтому в глобальном понимании жизнь души не прерывается совсем. Просто происходит все время переход из одного состояния в другое. Можно другой пример привести с водой. Вода в озере, летом испаряется и обретает другую форму. Потом падает дождь, уменьшилась температура, пошел снег, а то и вовсе лед в лужах. Это все формы живой молекулы воды. Вспомните советский мультик Капитошка про капельку воды. Так и жизнь, просто идет большой круг, жизненный цикл одной души. Я свои жизни когда увидела и то те, которые показали, у меня получается капец какой круг огромный. Я воплощалась в 5-4 веке до н.э.; во времена Иисуса, в 10 веке, в 12 веке, одна из последних жизней в 1926 году.. По психоматрице у меня уже 15 воплощений прошло. И в каждой жизни все мы, даже те, кто сейчас активно или пассивно общается на сайте у Кайрата, все мы где-то пересекались.

    18.11.2012 | 10:35
  8. # 8 Арлахана

    Ну а по поводу выхода души из тела…. Частично душа может выходить и легко. Даже при тех же воспоминаниях о прошлых воплощениях, особенно если в прошлом осталось что-то нерешенным или очень сильно отдаются события, душа может сваливать туда. Еще бывает путешествия в тех же снах, многие не контролируют эти события. Я себя диагностирую, когда утром вдруг понимаю, что мне одиноко ни с того ни с сего и хочется плакать. У меня еще связь с Самал сильная, я могу во сне к ней прийти и попросить помощи вернуть меня, так уже было. Сейчас со временем уже просто знаю примерно когда частички души могли быть сегодня не со мной и просто намерением возвращаю их, очищаю исцеляю и назад, домой в тело.

    18.11.2012 | 10:42
  9. # 9 Арлахана

    Когда ты вбриллиантах и шелках,
    Друзья тебя качают на руках.
    Ты делаешь подарки, к ним спешишь.
    Волнуешься и дружбой дорожишь.
    Приходишь, помогаешь им в беде…
    Ты плачешь… А друзья сегодня где?
    Когда не в бриллиантах, а в долгах…
    Когда не над землёй, а на ногах,
    То присмотрись, кто рядышком с тобой,
    Вот это друг, подаренный судьбой.
    А те, кто хохотали в унисон,
    И тратили с тобою миллион,
    Сегодня будут также хохотать,
    С твоим врагом, тебя же обсуждать…
    У радости всегда друзей полно.
    Но в тот момент, когда в душе темно,
    Из десяти останется один,
    Кто рядышком без выгодных причин,
    А потому что в нём душа живёт,
    Которая, без слов тебя поймёт.
    А остальных отшей, ведь их душа
    Не стоит, к сожаленью, ни гроша.
    Не трать себя на всех, а посмотри,
    В ком солнце не снаружи, а внутри.
    Запомни, не бывает сто друзей,
    Но есть один, кто этих ста – верней…

    18.11.2012 | 10:54
  10. # 10 afrita

    В другой теме Самал сказала,что люди которые тебя окружают это твое отражение.Я вот тоже стала так думать,даже уверенна.Мои подруги это отражение меня,каждая отражает ту или иную часть моего характера или эго. Поэтому с друзьями и хорошо-так как мы одинаковы,а если ты меняешься,то зачастую и друзья уходят.Но тогда появляются новые 🙂

    18.11.2012 | 12:08
  11. # 11 afrita

    «Итак душа пришла в это воплощение, прожила и прошла свой путь, набрала бонусов и минусов, ушла наверх, там прошла свой экзамен и душа не умирает совсем, душа просто выходит из тела и ждет подходящего воплощения в следующий свой черед.»
    Я когда думаю о таком же порядке вещей,для меня пропадает смысл перевоплощений, в одном источнике пишут : мы набираем опыт что бы развиться до более высокой души,чтобы стать творцами,и самим творить. Я знаю, что в силу моего человеческого мозга,я не могу понять этого.Но все же если это так, то смысл для меня теряется. Для чего мы к этому стремимся?Зачем вообще надо было начинать эти перевоплощения?Может мне мешает дуальность нашего мира?

    18.11.2012 | 12:21
  12. # 12 Арлахана

    # 13 afrita
    Для чего мы к этому стремимся?Зачем вообще надо было начинать эти перевоплощения?Может мне мешает дуальность нашего мира?
    В каждом воплощении мы выполняем какие-то задачи и исправляем ошибки прошлых воплощений, что касается опыта, чтобы стать творцами — все верно!
    К примеру в первом воплощении приходит светлая душа, т.к. еще не испорчена реалиями жизни в королевскую семью. Кстати семью выбирает сама душа. В королевской семье интриги, грязь, подставы, любовь на том уровне развития, который понимают в ту эпоху, вспомните какой разврат в принципе бывал в монаршеских семьях, а женитьбы на своих братьях -сестрах, что тоже прибавляло к карме минусов. И вот задача души в таких условиях получить свой опыт. Вы выходите замуж по уговору вашего отца короля, вас попросту продали за блогостостояние своей казны, любюви вы не получили от своего избранника, но вы имеете титул, деньги, славу. Детей нарожали от нелюбимого, а плотским утехам предавались с конюхом и не с одним. В итоге, брат предал Вашего мужа, чтобы завладеть троном, Вас просто повесили или еще лучше сожгли принародно за что-то. Вот и весь опыт души.
    В следующем воплощении Вы приходите исправить ошибки и выбираете семью, похожую на предыдущую, чтобы исправить эти инцесты, отравления и предательства. И попадаете уже в небогатую семью, семья простого подмастерья. Вы выбираете эту семью, потому что они вместе работают на свой кусок хлеба, у них другой взгляд на жизнь, счастье и мир. Но вот встречается момент, когда отец за лишний талан золота, желая вам лучшей, сытой жизни, намеревается вас выдать за муж за нелюбимого, но богатого сына какого-нибудь чиновника. Как Вы решите эту проблему, она похожая, пришла из прошлого воплощения. Что Вы выберете? Быть замужем за любимым человеком или быть сытой — опыт души? Попробуете своему отцу объяснить что такое сытый желудок или просто любовь и счастье дочери? Или опять дадите согласие и будете на стороне искать утех? Кстати в эту жизнь можете прийти со страхами от предыдущего воплощения — боязнь изнасилования, если сожгли, то огня, если повесили, то может быть еще и истоки астмы. в новом воплощении. И эти вещи нужно понимать и осознавать, тогда кармически они просто обнуляются и уходят. Но…. каждая душа стремится не к плотским утехам, а к Любви в ее наивысшем понимании. В одной жизни меня травили вином, родная сестра из зависти к мужчине, который полюбил меня и которого любила я. А в этой жизни часто бывали случаи, что когда в ресторане мне предлагали бокал вина, я требовала, чтобы бутылку вскрывали при мне и оставляли ее на столе. И в подсознании всегда был момент отравления, не могла понять че за фигня такая, пока не увидела одну из жизней. Как только осознала, все отпустило. В другой жизни я, чтобы не быть завоеванной хитростью убила себя при помощи змеи, типа играла с ней. В этой жизни я просто панически боюсь всех рептилий, при чем так по жизни случалось что рептилии попадали ооочень часто. Узнала год назад об этом всем. правда времени не было проверить мою реакцию на них сейчас. Вот так страхи могут нас сопровождать из воплощения в воплощение. Вопросы предательства тоже часто для людей имеют место быть. Почему маленьких детишек бросают родители…… все оттуда. И это опыт. Но, не смотря на многие негативные моменты, каждый должен научиться быть и стать просто выше ситуации, просто научиться любить людей вокруг за уроки. Но… дано не каждому. Вот в чем опыт

    18.11.2012 | 13:08
  13. # 13 Арлахана

    Я вот порой думаю, почему периодически Гринвольд и Сатва «крепко дружат». Наверняка в прошлых воплощениях были соперниками или, что больше похоже, Сатва, был в подчинении у Гринвольда. Знаю, что будете смеяться многие, но такие вещи уже встречали, похожие, конечно. Тоже ведь встреча эта не зря для всех.

    18.11.2012 | 13:10
  14. # 14 Арлахана

    Самал к примеру в одной из жизней была моей родно

    18.11.2012 | 13:10
  15. # 15 Арлахана

    родной и могущественной тетей. Она учила меня премудростям жизни. И в этой жизни, когда мы стали вспоминать, нас жизнь пересекала 3 раза и только сейчас мы с ней друг друга узнали. И эти отношения продолжаются и сейчас, очень похожие. Она очень часто меня вытаскивает. Но я, поскольку стала уже большенькой, тоже стала ей помогать, видимо, настал черед мне отдавать ей долги — помощь.

    18.11.2012 | 13:13
  16. # 16 Арлахана

    Долги имеются в данном контексте больше духовные, целительские.

    18.11.2012 | 13:14
  17. # 17 afrita

    Да я это и сама знаю))) карма,опыт это все понятно.Но зачем вообще нужно было создавать мир таким, чтоб потом начать цепочку перерождений. Ловушка кармы.И так далее. Почему мы решили изучить этот мир такой ценной? Зачем все это начали?

    18.11.2012 | 14:47
  18. # 18 Трех

    Эх классыне у вас сказочки Арлахана, спасибо, на сон грядущий пойдет, глядиш среди боярей побываю ночью. а вообще, все что вы написали есть на любом сайте изотериков, это впринципе и настораживает. а когда вы кучкой еще перечмокиваться начинаете и желать благ другу другу неземных аж передергивает)) может я таво, на темной стороне луны? 😉

    18.11.2012 | 14:58
  19. # 19 Simvol X

    Знакомый акцент Трех )))

    18.11.2012 | 15:16
  20. # 20 afrita

    Трех, на самом деле меня это тоже стало настораживать.

    18.11.2012 | 15:51
  21. # 21 Арлахана

    # 19 светлана
    Светлана, я не умею смотреть чужие жизни и не вижу смысла лезть куда-то в чужую. Лично мне помогал мой учитель и то, когда я была готова. Возьмите ответственность за себя и за свою судьбу, если это Вас волнует, найдете свои ответы. Я так поняла Вы живете в Германии, так вот у вас там все есть и много школ которые работают в этом направлении, что реинкарнационная терапия, что семейные расстановки.
    # 21 afrita
    Все вопросы, которые Вы задали, меня лично никак не трогают и не волнуют, поэтому я ответа на них и не искала и не интересно мне их искать. У меня есть свои вопросы, на которые я где-то ищу, а где-то жду ответов. Кесарю-кесарево. 🙂

    18.11.2012 | 16:11
  22. # 22 Арлахана

    # 22 Трех
    То , что есть на сайте экзотериков, писали не сказочники, и вы не на темной стороне, просто Ваше сознание управляет вами не более того. Есть много методик, узнать все, при чем они легко используются во многих странах мира как обычная терапия. И о чем я писала, и что видела сама своими глазами.И я даже в некоторых темах оставляла ссылки на эти вещи. Другое дело, что их не видит тот, кто не готов узнать все это — а потому что многими страх тот же владеет или ограниченность, как в данном случае. Так что это своего рода моя сказка, уважаемый! А если Вам приятно под нее засыпать, ради бога! Вот боярином Вы наверняка были в прошлом, поскольку сейчас полная противоположность оному — невежество, гордыня, неверие и отрицание. Так что проходите свой путь как идете по своей кривой.

    А вот то, что вас настораживает пожелание блага людям, совсем чудо!
    Кстати, «гринвольд» из вас хреновый скажу откровенно! Лучше уж быть самим собой, чем подражать! 😉
    И еще в данный момент времени, скажите куда утекла часть вашей энергии, коли стали вампирить в двух темах?

    18.11.2012 | 16:27
  23. # 23 Арлахана

    Из толковых словарей для тех, кто за бортом определений —
    Благо — — в этике и философии все то, что заключает в себе определенный положительный смысл , представляет ценность для человека . Противоположность Б. — отрицательная ценность, зло (см. Добро и зло ).
    Благо — — одна из основных аксиологических категорий, обозначающая исторически исходный, подтверждаемый житейским опытом факт удовлетворения извечных потребностей, ожиданий и желаний людей при условии соединения их устремлений и усилий.
    Универсальный смысл Б. впервые осознается Платоном. Идея Б. занимает в его учении центральное место : она есть «первопринцип», благодаря которому образован весь идеальный мир, » высшее начало » и » цель всего сущего». » Природа блага отличается от всего, — пребывая во всем, но ни в чем не нуждаясь». Все другие основные понятия метафизики Платона получают свои сушностные определения в зависимости от отношения к Б.: совершенное Бытие является одновременно Прекрасным, Благом и Правдой.
    Человек , по Платону, не выбирает — жить или не жить, но он свободен в выборе — жить по справедливости и в благе или жить в пороке и зле. Именно этот мотив определяет в дальнейшем всю эволюцию места и роли идеи Б. в философских концепциях античной эпохи. Аристотель объективное существование идеи Б. как таковой отрицает в принципе . В его учении Б. выступает в трех основных отношениях: в метафизическом — Б. есть «то, ради чего», «целевая причина «, » конечная цель » (?????); в онтологическом — Б. представлено во множестве своих собственных воплощений (благ), вещественных и «политических», физических и психических, будучи синонимом всего хорошего, полезного, наилучшего (то ??????); и, наконец, в этическом — высшее из всех Б., осуществляемых в поступках, совершенная цель (?? ???????), реализуемая в добродетелях, а в конечном счете — в счастье .
    Декарт считает высшим Б. познание истины; Гоббс видит величайшее Б. в самосохранении и беспрепятственном движении вперед; Кант считает Б. конечную цель, возможность достижения которой он связывает со свободой; Гегель считает Б. » побуждением «, «еще неосуществленной идеей», «последней абстрактной непосредственностью», такой же, как и небытие. К XX в. тема Б. с полной очевидностью обнаруживает свой собственный, соответствующий новому времени, метафизический смысл — встречи с будущим. Трансцендентальное содержание Б. связывается отныне не с непостижимостью космической глубины бытия и не с немыслимой высотой Бога, а с пред-стоянием будущего как такового, в его отношении к наличному благосостоянию людей.

    18.11.2012 | 16:50
  24. # 24 Арлахана

    # 22 Трех
    # 24 afrita

    Так что понимайте, что именно вас настораживает и раздражает-то в пожелании всех БЛАГ?
    И какие при этом неотработанные чувства и эмоции необходимо уловить в себе и исцелить через осознание. А нужно ли вам это сейчас, когда внутри еще сидят страхи, неверие и недоверие?
    Или привычнее, когда вас костерят по-матерному?

    18.11.2012 | 16:55
  25. # 25 Арлахана

    # 28 светлана
    Светлана, я еще зеленая совсем и я просто учусь и учусь тому, что меня волнует. У меня есть Мастер, она живет в Германии, у нее даже есть своя школа. И я точно знаю, что на семинары они ездят в соседние города. Германия, не Россия, у вас все рядом. Другое дело, что если Вам это нужно и волнует действительно, то все к вам и придет. Вокруг много людей, которые только вяло задают вопросы и все, дальше нет сдвига. Никто не решит вашу проблему, кроме Вас самой, помочь могут информацией, но заноза сидит в вашей судьбе, поймите, и болит она у вас. я не могу испытать вашу боль, так как вы сами. А Вы не испытаете мою никогда.
    Светлана, Вы далеко находитесь от города Vechta, Германия?

    18.11.2012 | 17:02
  26. # 26 Арлахана

    Кстати Бельгия, Германия, там так сильно развиты школы развития личности, и я, наоборот, прямо порой жалею, что не умею телепортироваться, чтобы бывать в тех странах, где можно учиться у настоящих Мастеров. Кстати, точно знаю, что в эти дни где-то в Германии будет семинар по семейным расстановкам от самого Б.Хеллингера. Кстати, он сам немец и живет в Германии.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D1%80,_%D0%91%D0%B5%D1%80%D1%82

    Вот его официальный сайт — http://www2.hellinger.com/ru/
    Надеюсь эта инфа вам поможет

    Если реально нужна вам помощь, могу спросить координаты своего Мастера , она занимает реинкарнационной терапией и помогает увидеть прошлые жизни, для того, чтобы исцелить и болезни и какие-то проблемы.

    18.11.2012 | 17:11
  27. # 27 Арлахана

    Светлана, мой коммент сейчас находится на модерации, там ссылки которые Вам могут чем-то помочь. Надеюсь администрация пропустит пост.

    18.11.2012 | 17:13
  28. # 28 Арлахана

    Кстати, для любителей сказок на ночь и тех, кто боится страшилок. Вот сайт, на котором я многому учусь, и это не экзотерика, это реальная наука. Может начнет доходить до некоторых, Хотя не уверена, если честно.
    Всегда найдется тот самый…
    http://www.lifexpert.ru/

    18.11.2012 | 17:22
  29. # 29 вадлен

    из чтения Кайрата:
    В. Сущность и душа, это одно и то же?

    О. Да.

    …и это очень ВАЖНО!Нельзя разделять себя со своей Сущностью , Душой!Мы думаем,размышляем именно своей Сущностью,состоящей из нескольких тонких тел!Надо просто перестать себя отождествлять только с физическим телом: оно предназначено для физической адаптации к физическому миру и не более!Каждый из нас намного БОЛЕЕ чем физическое тело,и это надо почувствовать,осознать!Все тонкие тела наши и есть наша СУЩНОСТЬ,наша Душа!
    Без любого тонкого тела,особенно эфирного,астрального физическое тело существовать НЕ БУДЕТ,оно сразу погибнет.Это симбиоз!А без ментального первого не будет и Разума!!!
    Поэтому как такового ВЫХОДА из тела не существует,это моделирование нашего сознания на тонких планах ВСЕГО ОПЫТА нашего настоящего и прошлых воплощений нашего Духа-энергетической матрицы,что мы и называем своим Высшим Я!!!Сущность(Душа) каждого из нас при особых состояниях нашего сознания имеет доступ к Подсознанию и Сверхсознанию!И если какого-либо опыта не хватает(например:вида и состояния какой-либо планеты,поверхностного ландшафта,пусть даже нашей солнечной системы),сознание нашей сущности обратится к информационному опыту,полученному каким-либо информационным путем и смоделирует эту ситуацию.А также наше подсознание может обратиться и к общему информационному опыту Человечества(к Информационному опыту).Но любые ситуации в астрале МОДЕЛИРУЮТСЯ нашим сознанием на базе ОПЫТА!Только восприятие этих тонких физических планов уже иное,построено на других физических законах!Как такового ВЫХОДА НЕТ…все остальное домысливает и достраивает наш мозг-и мозг не чисто физического тела(он служит только для передачи собранной информации нашим физическим телом),а МОЗГ нашей СУЩНОСТИ(имеющий другое совершенно строение на разных планах наших тонких тел)!

    18.11.2012 | 17:36
  30. # 30 Трех

    для Арлаханы.
    №29 Настораживает и раздражает скорее фальш, показная пушистость, а стоит усомнится в ваших учениях так тутже получаеш ярлык вампира, невежды и далее по тексту. да и пушистость куда-то улетучивается, эмоции то выдают вас с головой.
    №26 почему вы решили что я подражаю? еслиб желал таковым показаться то не писал бы пост №8 к примеру.
    №27 а что Фрейда не приплели, у него вообще все вокруг либидо вертится… добро, зло, справедливость — это все люди придумали, выйдите за дверь — это дикая природа в чистом виде.
    дорогу осилит идущий, неважно кривая она или прямая…

    19.11.2012 | 00:32
  31. # 31 Гринвольд

    «выйдите за дверь – это дикая природа в чистом виде.»
    Вот это в точку.
    Жизнь там, а не здесь.
    Судить надо не по здесь, а по там.
    Там жизнь во всей свой первозданности,. в том виде, в каком она здесь существует.
    Думаете помогать слабому, чувство жалости и сострадания и всеобьемлющей любви, дает какие то дивиденды к способностям и развитию? Или что Майя и Гитлер плохие, потому что были кровожадными, один гнобил в концлагерях, другие массово жертвы приносили 🙂
    Думаете это плохо и не хорошо.. и темная сторона?
    Аа.. детки. Все далеко не так, как кажется человеку, в его общественном сне.

    19.11.2012 | 04:07
  32. # 32 Арлахана

    # 35 Трех
    Во-первых, спросите себя почему внутри вас сыграла «ваша показная фальш» (ведь это зеркало внутри вас),
    во-вторых, я не занимаюсь никакими учениями, а прохожу свой опыт,
    в-третьих, а с чего вы взяли, что я пушистая, никогда ею не была и не прятала себя,
    в-четвертых, значит все-таки философские определения тоже бесят, а если вас сейчас по Фрейду разложить, картина будет тоже интересной… кстати п.3. моего поста по тому же Фрейду называется сублимацией. А вот ваше состояние — это и проекция и рационализация по Фрейду.

    19.11.2012 | 05:26
  33. # 33 Арлахана

    Однажды человече обратился к мудрецу,
    Скажи, мудрец, злословить нам к лицу?
    На что мудрец ответил не спеша,
    Любая фраза, будь злословье, хороша,
    Тогда когда несет в себе урок,
    Особенно тому, кто занемог.
    Ведь словом воскресить, но и поранить можно,
    Кому ж тут невдомек, то помолчать здесь нужно.
    Тот, кто прошел все тяготы пути,
    Он просто так не молвит колготи,
    А молча он протянет руку, тому кто заплутал и потерял оплот.
    Но вот поди ж ты, ведь не каждый так пойдет
    Ведь, чтоб помочь, так это ж ведь старанье,
    И многим не нужны все те маранья.
    Есть те, кто уж прошел свой сложный путь,
    И память вдруг совсем расшибла муть,
    Ту, что они прошли когда-то,
    И тут ведь опыт, да и нету ведь оплаты
    За ту соломинку, что так нужна кому-то,
    А посему, добить иль снять все путы…
    Тут выбор каждому отдельный так встает,
    И каждый выбирает путь которым он пойдет.
    Один вонзает нож и добивает жертву,
    Другой протянет руку и сорвет ту петлю.
    Ну а средь всей толпы, что в стороне стоят
    Любители есть поглазеть на яд,
    Что льется из перла лишь мнимого собрата,
    Он позабыл, как плавал в жиже той когда-то,
    Вот та прослойка и опасна и хитра,
    Что корчит мудреца, опаснее вора.
    Запомни, нам с таким не по пути,
    Уж лучше одному вперед идти,
    И в тот момент когда придет прозренье,
    Ты обретешь друзей и вновь найдешь везенье,
    Но знать ты будешь точно, в ком есть та любовь,
    Что ищешь ты веками, вновь и вновь,
    Учти, сей дар он в каждом есть,
    Но открывается не всем, и это честь,
    Уметь тебе любить так беззаветно,
    Но если той любви ты не найдешь ответа,
    Иди вперед, не потеряв надежды,
    Не трать себя, вокруг ведь есть невежды,
    Прикрывшие свой лик под маской благодетели,
    Им невдомек как можно так радеть,
    За встречу, что дарована судьбой,
    Пройдет вся боль и ты себе позволь,
    Из пены возродиться ранним утром,
    С искристым взглядом, сквозь опавшим путам.
    Вот тут в тебе та мудрость возродится,
    Что нам дана, там истина хранится…

    19.11.2012 | 05:27
  34. # 34 Арлахана

    # 39 светлана
    Светлана, просто хочу сказать, что Хеллингер дает много семинаров по миру и у него много учеников, которые легко Вам помогут. Вам не кажется, что теперь я начинаю вас уговаривать? Это и есть ответственность. Кстати, техники там легкие и не так страшен черт как его малюют. Просто тогда будьте с самой собой откровенны, нужно ли прямо сейчас для вас решение того вопроса, какой вы поднимаете. Мне мой Учитель периодически поначалу это говорил- Ответь себе честно чего ты хочешь этим….

    19.11.2012 | 06:52
  35. # 35 Арлахана

    # 39 светлана
    Светлана, а что значит ваша фраза -«технологии Губанова прошла»? Просто если вы по ним ранее обучались, Вы бы уже все ответы получили и все исправили и у себя и у близких. Я вот уже третий год учусь периодически у него, но еще не могу о себе сказать, что все прошла у него.
    Знаю только точно, что они работают и реально. И дело-то у него совсем не в технологиях, а в понимании процессов. Попробуйте подписать у него на сайте и вам начнут приходить ссылки на скачивание материалов.

    19.11.2012 | 06:57
  36. # 36 Арлахана

    Кайрат, а можно вопрос? Почему некоторые участники сайта при общении вверху подписаны черным шрифтом? А к примеру Светлана голубым? В чем разница? 😀

    19.11.2012 | 07:19
  37. # 37 Миша

    потому что вы в поле сайт синие вбили какую-то «фигню» 🙂

    19.11.2012 | 07:21
  38. # 38 Арлахана

    # 44 Миша
    😛 Миша, а я в поле сайт совсем ничего не вбиваю изначально. Пожалуйста, объясни, что нужно туда вбить? и думаешь я стану сразу другого цвета из-за этого?

    19.11.2012 | 07:38
  39. # 39 Миша

    Если нет у тебя сайта то и незачем вбивать 🙂
    Будешь черненькой, как и я 🙂
    А поэксперементировать? Попробуй. Но зачем? 🙂

    19.11.2012 | 07:40
  40. # 40 Арлахана

    # 46 Миша
    Миша, да я и так такая же как и ты — черненькая в сети!
    Просто стало интересно, от чего зависит цвет ника, и если возможно менять цвет, хотелось бы попробовать стать зелененькой : -P

    19.11.2012 | 07:47
  41. # 41 Арлахана

    😛

    19.11.2012 | 07:48
  42. # 42 Миша

    Нельзя, тут только либо с ссылкой на сайт либо нет. То есть два варианта. Больше не дано =)

    19.11.2012 | 07:49
  43. # 43 Арлахана

    Думаю, что зеленый цвет не возможен на сайте у Кайрата по причине того, что корпоративный стиль идет именно в голубовато-сине, белых тонах 🙁

    19.11.2012 | 07:50
  44. # 44 Арлахана

    Миша, а как нарисовать плачущий смайлик со слезой?

    19.11.2012 | 07:51
  45. # 45 Миша

    Честно? Хз. его тут скорее нет. Обычно так :'( но это не работает.

    Плиз, пишем по делу. Сайт достаточно тяжелый, каждый пост — это рассылка десятку-двум подписчикам по электронной почте не несущих смысл постов.

    19.11.2012 | 07:53
  46. # 46 Арлахана

    ОК, умолкаю

    19.11.2012 | 07:58
  47. # 47 Гринвольд

    «ОК, умолкаю»
    Ну зачем же, продолжай.
    Мне лично интересно, когда это кончится и когда настанет тупик когда ответить нечего будет, что ты интересно делать будешь?
    Признаешь что неправа, или как Сатва начнешь писать одно и то же, как заезженную пластинку. 😉

    19.11.2012 | 08:06
  48. # 48 Трех

    мда уж, а чтож вы меня наделили всего 2 механизмами защиты, там их больше десятка…
    №14 «…каждый должен научиться быть и стать просто выше ситуации, просто научиться любить людей вокруг за уроки….» нуну, чувствую начиная с 26 поста так и веет любовью.
    Арлахана, я лишь обратил внимание на то что вся философия это продукт людского сознания, зачастую ошибочный и таких условностей как добро, зло и справедливость в природе нет, а ваши умозаключения в посту №37от лукавого.
    кстати, это прилагательное тоже можете в словаре глянуть.

    19.11.2012 | 08:28
  49. # 49 Simvol X

    Ну вы тогда Гринвольд напишите что-нибудь, ато по существу информация не проявляется у вас почему то.

    19.11.2012 | 08:43
  50. # 50 Арлахана

    # 54 Гринвольд
    А в чем я должна признать что я неправа? А тут разве идет выяснение кто прав, а кто нет? Не собиралась никого склонять ни на чью сторону. Если наши мироощущения расходятся, то имеет место быть это для каждого, то и есть мой-твой-его путь. Если кому-то не резонируют мои мысли, так мы ж все и разные. Знаешь, в нашем городе есть один Т-образный небольшой перекресток и на нем светофор, естетственно. Так вот когда мне быстро нужно проскочить налево, а мне светит красный, я ныряю в нишу справа (небольшой заездик к ресторану) и тут же на площадке разворачиваюсь и еду прямо не ожидая переключения светофора. Когда я так сделала впервые, не каждому понравился этот мой финт. Никому из окружения он не создал помех, мне выиграл время. Так и здесь, не всем что-то нравится в моих суждениях, друзья! Так я ж и не невеста на выданье для Вас! И каждый из нас просто попутчики и мимо проходящие, дающие и берущие свои уроки. Относитесь легче ко всему.
    Трех, ну а то что от лукавого в вашей голове, так ему тоже ж место определили среди нас.

    19.11.2012 | 09:00
  51. # 51 Simvol X

    # 57 Арлахана
    Хороший и мудрый ответ.

    19.11.2012 | 09:32
  52. # 52 вадлен

    # 57 Арлахана +++++++++++++++++

    19.11.2012 | 09:41
  53. # 53 Simvol X

    # 57 Арлахана
    Помните было написано про умение «быть во время и в нужном месте», вот это у вас и получается делать, называется попадать в свой истинный темп. Вы молодец! Не обращайте внимания на мои ошибки, я тоже учусь, извиняюсь, если чем то вас задел в прошлом.

    19.11.2012 | 10:02
  54. # 54 AlekSey

    Так что вы правы. Спасибо за прошлые посты! И вам Самал Спасибо! И в особенности Кайрату, за терпение ко многим, включая меня! 🙂

    19.11.2012 | 10:08
  55. # 55 Арлахана

    # 60 Simvol X
    Сатва, не извиняйтесь! Все идет как надо. Я не прорицательница, но очень ощущаю людей. Когда, для чего, и в каком состоянии он делает ту или иную вещь, и что потом ощущает после…
    Знаете был такой случай, после десятого класса я с сестренкой и подругой заплыли на середину реки Иртыш, у нас там насыпали остров в одном месте, чтобы поменять фарватер реки. Мы плыли к острову, поваляться на песочке. Я первая приплыла, а сестренку с подругой стало уносить от берега. И я не могла ничего поделать, они выбились из сил и сестренка сказала глядя мне в глаза — ВСЕ НЕ МОГУ БОЛЬШЕ! Представьте, что внутри у меня происходило в те доли секунды. Я не могла к ним пробиться — расстояние не давало. И подсознание сработало так — ОГРОМНАЯ КУЧА МАТОВ С УНИЖЕНИЯМИ, типа да ты слабачка, салага, да вы только понтоваться перед другими можете что плаваете круто! Где эти понты, покажи мне сейчас! (Оговорюсь еще что до этого момента я никогда не позволяла себе такие речи — стояло табу!)
    И знаете, подействовало, их внутренняя злость, амбиции, Эго в конце -концов, это нужно было видеть, какой рывок девчонки дали. А я потом плакала от осознания, что могла потерять сейчас своих девчонок.
    В тот день сестренка и подруга сказали мне обе спасибо, представляете, за то что я крыла их матом. Я их разозлила этим и сильно, что спасло их тогда.
    Хочу сказать, что похожие случаи бывали и потом, когда вот такая злость заставляла людей преодолевать какие-то невероятные препятствия. И не помню, чтоб кто-то был зол на меня потом. Какое-то понимание было у людей другое.

    19.11.2012 | 10:30
  56. # 56 afrita

    # 29 Арлахана
    Не хотела вас обидеть.Но раз вы так на это среагировали….
    Наверно все дело в зашкаливании положительных эмоциий. Заметьте когда съедаешь много сахара,то ощущение от него становится приторно сладким,что уже неприятно. Просто не нужно переусердствовать,тогда будет вам Благо 🙂 Я за равновесие сил в природе =)
    # 25 И просто интересно,а какие тогда вопросы интересуют вас?

    19.11.2012 | 13:45
  57. # 57 Кайрат

    Ох Арлахана,у меня в детстве тонул брат,мы с ним тоже не рассчитали силы и в определенный момент он начал тонуть,я тогда подныривал под него и выталкивал его на верх.От твоего рассказа вспомнил.А в этом году тонул мой сын со своим другом.Я вытащил сына,а мой друг вытащил его друга.Да уж..

    19.11.2012 | 15:11
  58. # 58 Арлахана

    # 64 Кайрат
    Кайрат, пусть эти уроки останутся в прошлом… Страшно, правда…

    19.11.2012 | 15:54
  59. # 59 AlekSey

    Да и я в прошлом чуть не погиб от своих ошибок, и проснулся что бы видеть, теперь осталось проснуться, покарить свою личность «эго», что бы делать. Не надо бояться жить — людь смертные боги, пока смертные.

    19.11.2012 | 18:23
  60. # 60 Арлахана

    # 67 AlekSey
    Точно, не надо бояться жить! Ведь всегда за закатом, наступает рассвет! И новый день лучше предыдущего! И, главное, что мы все, не смотря ни на что, находим общий язык! Здорово ведь 😛

    19.11.2012 | 18:38
  61. # 61 Гринвольд

    «Если наши мироощущения расходятся, то имеет место быть это для каждого, то и есть мой-твой-его путь.»
    Вот вот. Я и говорю, признаешь, или нет.
    Истина она одна для всех, а вот сон у каждого свой.

    19.11.2012 | 21:42
  62. # 62 Арлахана

    # 69 Гринвольд
    А разве я когда-то утверждала, что все все идет строго одной тропой? Или я не поняла вопроса твоего? 😉

    20.11.2012 | 06:53
Оставить комментарий


Subscribe without commenting

Система Orphus