Память,задачи сущности,добро и зло.

Запись № 1643,октябрь 2012 г.

Мужчина,32 года (Россия,смотрели по скайпу)

В. Валя, посмотри в каких системах у него сбои и опиши симптоматику.

О. Верхний отдел позвоночника, вообще выделительная система скорее слабая от рождения, это почки, мочеполовая система, сердечно-сосудистая система. Желудочно-кишечный тракт- были проблемы, но скорее это дело прошлого и очень давно лет 20 назад, сейчас каких-то проблем, нет информации. Иногда бывает острая, ноющая боль в шейно-воротниковой зоне, плечевой зоне, но скорее носит  периодический характер, не постоянный. С почками какой-то явной симптоматики нет, мочеполовая система- боль правосторонняя, тоже бывает периодически,  ноющего характера,  обострение бывает весной, осенью. Болезненные, неприятные, беспричинные ощущения в икроножных мышцах, иногда бывают при ходьбе. Быстрая утомляемость, головные боли, иногда бессонница. Ещё информация по поводу левого колена, коленный сустав- болезненные ощущения, но тут травма, скорее имело место падение, при определённой физической нагрузке болевые ощущения в левом колене.Это  основная симптоматика.

В. Системы, которые ты назвала, дай по ним рекомендации, посмотри, что там и посмотри верхний отдел позвоночника?

О. Шейный отдел позвоночника, постоянное напряжение в этой области, тут скорее речь идёт об остеохондрозе. Поправить положение, в общем-то, достаточно легко, это медовый массаж, можно с мумиё, в течение 10 дней, курс 10 дней, потом месячный перерыв и при необходимости можно повторить. Упражнения, которые должны выполняться, не вставая с постели утром, при пробуждении, это скручивание и маятник. Каких-то таких резких движений, типа наклонов головы, вращений головы, лучше не делать, это не поможет, скорее даже может усугубить положение. То с чего нужно начать, это скорее рецепт с лавровым листом, 1 раз в 3 месяца. Висеть на турнике, чем чаще тем лучше, тут в общем-то ситуация легко поправимая. Почки — скорее речь идёт о физиологических особенностях, правая почка —  имеет место опущение и вот именно что с мочеточником, физиологические особенности… Состояние почек влияет на состав крови, на работу сердечно-сосудистой системы, работу желудочно-кишечного тракта. Здесь  (в общем-то, Юрий это соблюдает и выполняет)  обязательно нужно употреблять воду. Это нужно и для системы кровообращения, для лимфатической системы, для выделительной системы, весь вопрос, как пить воду, и какую пить воду? В простую, очищенную, негазированную воду добавлять несколько капель лимонного либо клюквенного сока, пить небольшими порциями, 3-4 глотка, но часто, каждые 20-30 мин. Всегда с собой иметь бутылочку с водой и лучше, если это будет структурированная вода или вода с высокими органолептическими свойствами. Можно добавлять либо БАДы, либо готовить самостоятельно структурированную воду. Обязательно включать в рацион такие продукты, как петрушка, смородина, листья смородины, тыква, особенно сейчас в пору  её сезонности. Гранаты, сок граната, пшённую кашу, вообще пшено, оно полезно для сердечно-сосудистой системы, для почек. Есть такой очень простой и действенный рецепт, который помогает работе почек. Взять 2 ст. ложки пшена, промыть, залить литром кипятка, поставить на огонь, кипятить на медленном огне в течение 7 мин. Затем снять с огня и дать всему этому настояться, тут скорее процеживать не нужно, а пить нужно именно тот отвар, который образовался. Перед применение этот отвар нужно помешать, чтобы белая взвесь поднялась, то есть должна быть такая мутноватая вода, пить её можно в любых количествах, то есть здесь каких-то ограничений нет. Упражнения для позвоночника выполнять ежедневно и упражнения для почек,  они будут иметь определённое воздействие на костно-мышечную ткань и на почки. Это либо восточные практики, основанные на растяжение и на выравнивание осанки, либо это комплекс упражнений пилатес.

В. Чтобы поставить почку на место, ему нужны наклоны влево-вправо, так?

О. Тут фиксированные наклоны в течение определённого времени.

В. Это почки повлияли на уровень холестерина в крови?

О. Да, здесь будет рекомендован рецепт, который будет определённым образом влиять на все органы и системы, это тибетский метод очищения лимфы. Он очищает кровь, лимфу, является желчегонным, мочегонным, потогонным, антипаразитарным, противовоспалительным, выводит холестериновые и жировые отложения, нормализует обменные процессы. Является профилактикой атеросклероза, гипертонии, инфарктов, инсульта и оказывает общее омолаживающее воздействие на организм. Применять такой сбор можно только 1 раз в 5 лет. Один из компонентов этого травяного состава можно заменить цветами ромашки либо на плоды и листья земляники, здесь как бы на выбор.

В. Сбор употреблять 1 месяц, потом недельный перерыв и пить до конца сбора, так?

О. Да. Для сосудов, сосуды хрупкие, проницаемые, здесь именно важно чистить сосуды и профилактически в последующем их можно поддерживать, употребляя вот этот рецепт. Сбор применяется 1 раз в 5 лет и потом просто поддерживать следующим образом: 2 апельсина, 2 лимона промыть, удалить зёрна, но кожицу оставить, измельчить либо в мясорубке, либо в блендере, смешать с 2 ст. ложками мёда. Употреблять по 1 чайной ложке 2-3 раза в день в течение месяца. Вообще употреблять витамин С, такие травы, как календула, она продаётся в аптеках, пить и заваривать так, как рекомендовано на упаковке. Обязательно включать в рацион яблоки, болгарский перец, это способствует выведению лишнего холестерина и самое важное здесь употреблять воду в нужном объёме. Это нужно для работы почек, для системы кровообращения и для лимфатической системы. Лимфатическую систему тоже нужно будет почистить, комплексный рецепт, который был рекомендован, поможет и в этой проблеме. И просто поддерживать потом травами, которые являются лимфостимуляторами, тысячелистник, шиповник, корень солодки, то есть применять различные сборы с применением этих трав. Но помнить о том, что любой сбор может применяться не более 2-3 недель, затем обязательно необходимо делать перерыв и состав желательно менять. Всё это пить курсами — не постоянно  сидеть на одном каком-то продукте. Это всё поддерживающие мероприятия. Также рекомендуется употреблять орехи, в частности орехи миндаля, обязательно употреблять такие специи, как куркума. По поводу миндаля, 3-4 орешка именно несолёного миндаля, употреблять лучше на протяжении всей жизни, регулярно. Это обеспечивает организм необходимым количеством кальция, фосфора и железа, является профилактикой любых опухолевых образований, стимулирует работу желудочно-кишечного тракта. Говорилось о том, что начинаются проблемы с памятью, здесь скорее 2 способа воздействия. Это система релаксации, обязательно нужно расслабляться, просто нервная система перегружена и здесь необходимо расслабление, необходимы релаксирующие практики. Желательно это делать ежедневно, если не ежедневно, то регулярно, в течение хотя бы 20-30 мин. И второй способ, это с 18. 00 до 19. 00 часов вечера выпивать стакан тёплого молока, подогреть стакан молока, лучше качественного, натурального, добавить туда чайную ложку куркумы. Молоко должно остыть примерно до температуры тела, пить этот напиток долго, маленькими глотками, не залпом, это, в общем, может заменить ужин.

В. А в чём причина проблем с памятью?

О. Это скорее бич современности, ускоряющейся темп жизни, постоянная психологическая нагрузка, нервное напряжение, это результат перенапряжения. Это является следствием перегруженности, то есть очень много ненужной информации, поэтому здесь очень важна система релаксации, расслабления.

В. А можно порекомендовать, допустим, практику моуна, что бы он научился отсекать ненужную информацию и сохранять энергию?

О. Да, это довольно сложно сделать, но если это будет выполняться, то это хорошо.

В. Есть ещё что-то по здоровью, на что стоит обратить внимание?

О. Также в комплексе ко всему сказанному, это и дыхательные упражнения, практиковать полное дыхание. Тут говорилось о том, что можно применить любую восточную практику, она, в общем, основана на дыхании, концентрации и растяжении, то есть выбрать для себя наиболее оптимальный комплекс. Но дыхание, растяжение, это то, что необходимо выполнять.

В. Юрий говорил, что у него в паховой области есть проблемы?

О. Нарушение кровообращения органов малого таза.

В. Рекомендации обычные, так?

О. Да, очень простые, причём эти упражнения нужны для очищения капилляров, то есть на уровне капилляров и это благоприятно не только для мочеполовой системы, но и для всего организма. Ещё такой момент, в обязательном порядке, то есть говорилось об очищении лимфатической системы, здесь ещё необходимо в комплексе подключить и промывание носоглотки посредством слабого раствора солёной воды. Обязательное условие, что эта процедура должна выполнять ежедневно, при любых обстоятельствах, это, в общем-то, очень легко сделать.

В. Это один из факторов, который также и на память влияет, так?

О. И на память и на аллергические проявления и есть излишки слизи, что является следствием загрязнения лимфосистемы, это очистит организм, избавит от излишков слизи. Улучшится зрение, обоняние, слух, очистятся лёгкие, пищевод, то есть здесь очень широкий спектр воздействия. Аллергические проявления они будут просто сходить на нет, и если это потом станет ежедневной привычкой, то просто перестанут существовать как проблема.

В. Посмотри, что Юрий за человек?

О. Прежде всего думающий, это интеллектуальный человек, достаточно лёгкий в общении, он в общении, скажем дипломат, пользуется уважением у окружающих. Человек достаточно активный, с очень хорошей интуицией, причём Юрий скорее относится к разряду визуалов. Для него очень важна картинка, мир и всю информацию, как-то воспринимает именно через глаза, то есть в первую очередь он обращает внимание именно на картинку, на цвета, на сочетание цветов, то есть для него важна картинка, а потом уже всё остальное. По натуре своей скорее не способен на какие-то авантюры, прежде чем сделать шаг он обязательно всё продумывает, есть такой внутренний тормоз. Хотя фантазия у него очень бурная, иногда есть какие-то соблазны что-то сделать, как-то похулиганить, но есть какой-то внутренний тормоз, скажем ограничитель. Скажем так, в мыслях он много чего делает того, чего не нужно, но никогда себе не позволить это проявить именно в жизни.

В. Мы всегда говорили, что если допустим, ты в мыслях что-то делаешь, там это ложится, отражается, на карму это может влиять?

О. Да, но здесь это особенность его сущности, у него очень яркое воображение и поэтому, как уже было сказано, он визуал, он очень чётко может себе выстраивать какие-то определённые ситуации и очень чётко, в каких-то подробностях может их увидеть. Здесь поэтому конечно нужен контроль, об этом будет сказано позже.

В. Что сильнее влияет на карму, мысли или действия или они влияют одинаково?

О. Конечно действия сильнее и потом мысли можно контролировать и есть определённые практики вернуться в какое-то состояние и, скажем, переделать конечный результат. Немного ложечку дёгтя ко всему сказанному, то, что он человек достаточно размеренный и может в какой-то части окружающим показаться нудным. Но это скорее говорит не о том, что он есть такой на самом деле, просто он всегда долго принимает решения и может как-то стараться навязывать своё мнение, своё видение, хотя ему кажется, что это не так, но со стороны иногда это выглядит таким образом. В целом он человек светлый, позитивный, лёгкий, скажем так.

В. Сейчас раскручивай его жизнь назад, заходи в его прошлую жизнь.

О. Тянет в Индию, мелькающий огонь, мужчина, молодой парень, выступление, вокруг люди, как факир, какие-то манипуляции с огнём. Был постоянный кочевой образ жизни, колесит по стране, выступает, семьи нет, такой практически аскетический образ жизни, где-то конец XIX века.

В. А что это была за страна?

О. Индия.

В. А он только фокусами занимался или ещё были какие-то другие знания?

О. Группа людей, ведущих полу- аскетический образ жизни, показывающая какие-то фокусы, кружатся, огонь. Я не могу это назвать цирком, с какой-то определённой целью, знания были, определёнными знаниями он обладал. Прожил достаточно недолгую жизнь, жизнь оборвалась трагически, до 30 лет он не дожил, достаточно рано ушёл.

В. Посмотри, ещё есть какие-нибудь жизни, которые сейчас влияют на жизнь Юрия, какие ещё были воплощения?

О. Информация идёт такая, что у Юрия было очень много воплощений, то есть у него, почему интуиция сильно развита, он интуитивный человек, потому что было очень много воплощений. У него есть такая способность, что, за что бы он ни брался, у него всегда всё получается, ему не нужно прилагать каких-то особых усилий для того, чтобы что-то научиться делать, всё всегда очень быстро получается. Можно сказать, что эти воплощения можно исчислять сотнями, причём в разных формах.

В. Как понять в разных формах?

О. Скажем так, от камня и пройдя все формы жизни и существования.

В. А откуда его душа пришла?

О. Как-то связана с солнцем, то есть это в пределах солнечной системы и солнца.

В. Душа как-то связана с солнцем?

О. Да.

В. И пришла оттуда?

О. Имеет какое-то отношение к солнцу.

В. Какие-то ещё были жизни, которые наложили существенный отпечаток на эту жизнь?

О. Любое воплощение откладывает отпечаток.

В. Кем?

О. Любое воплощение имеет свой след.

В. Понятно, но есть такие, которые очень сильно откладывают отпечаток, как у меня, допустим, например, в Атлантиде тем-то был..?

О. Здесь уже говорилось о том, что чтобы получить более точную информацию, человек должен сам зайти в такое состояние, потому что это его память, это его опыт.

В. Это всё понятно, но он пока не может, мы может ему сказать? Посмотри по инфополю, спроси у его ангелов?

О. То, что могли сказать, сказали.

В. Его нынешнее воплощение, скажем так, какому уровню соответствует?

О. Это достаточно высокий уровень, потому что между воплощениями был достаточно большой срок и такую возможность дают сущностям высокодуховным. Если так можно сказать, находиться в пространстве, это отдых между переходами, между воплощениями.

В. А 150-200 лет, это большой срок?

О. Достаточно большой срок, есть сущности, которые перевоплощаются достаточно часто, быстро, то есть через несколько лет. Если так сказать, это где-то 3 уровень, всего таких уровней 5.

В. А чтобы пройти до 5 уровня, 5 уровень это уже что, творец?

О. Это очень высокодуховная сущность и это полубоги, скажем так. Это уровень Будды, Иисуса, 5 уровень, это высший уровень.

В. А может ли он быстро пройти 4 уровень, дойти до 5 уровня, насколько быстро возможны такие проходы? 

О. Это даётся очень небольшому, ограниченному кругу сущностей, для этого всё своё существование, всё своё существо, нужно переключить именно на духовное совершенствование. То есть чем меньше материального, больше духовного, тут меняются ценности, меняется мировоззрение, но в течение одной жизни это очень маловероятно.

В. Юрий спрашивает, то, что он к нам пришёл, и мы ему говорим предназначение его души, не нарушаем ли мы законы кармы? В плане того что, так бы, допустим, он по карме сейчас бы искал свою суть, а он пришёл к нам и мы ему скажем предназначение его души, что на это могут сказать?

О. Никогда не будет никому сказано, делай это и не делай это,  и задача любого человека, который передаёт, это именно передача информации, передача знаний и направлять. Всегда даётся несколько путей, вообще право выбора, свобода выбора, это, в общем-то, плохо, плохо для самой сущности. Лучше, когда выбора нет, чем меньше выбора, тем лучше. Это законы космоса, законы вселенной и тут всегда есть право выбора, никогда никто не скажет, что делать и чего не делать, могут только направить и указать пути, но этих путей будет всегда несколько. А задача сущности это выбрать и пойти по определённому пути.

В. То есть, та информация, которую мы даём, это не является нарушением, мы просто передаём вектор и направление, так?

О. Да.

В. Сейчас его сущность для чего пришла в это воплощение, что она должна понять, какой опыт приобрести?

О. Это понимание того, что приносить себя в жертву, делиться последним, это есть нарушение законов, это есть насилие над собственной сущностью, которая пришла за определённым опытом и для совершенствования. Поэтому здесь нужно научиться, скорее задача этого воплощения, этой жизни, научиться различать добро и зло. Всегда говориться о том, что это всегда рядом, это неразрывно и именно понять, что такое добро, что такое зло, не приносить себя в жертву, понять это тоже. Выполнять, прежде всего, свои потребности, свои устремления, сущность пришла для того, чтобы набраться определённого опыта, но не приносить себя в жертву. Здесь прослеживается какая-то некая жертвенность со стороны Юрия, в какой-то степени он делает вопреки своим устремлениям, желаниям, как бы подчиняясь определённым лицам, обстоятельствам. Здесь нужно научиться выбирать, расставлять приоритеты и скорее ещё что важно, быть полностью самостоятельным в своих решениях, брать полностью ответственность за свои решения, за свои поступки, за свои дела. Ещё есть такой недостаток, это именно взять в полной мере ответственность на себя, легче как бы исполнить чью-то волю, чем самому сделать какой-то определённый шаг. И здесь ещё определённый опыт должен быть и причём обязательно, это закон космоса, закон существования, не каждый наш выбор будет всегда правильным, не каждое наше решение будет правильным. Обязательно будут ошибки, обязательно будут испытания, просто к этому нужно относиться определённым образом, нужно понимать это, осознавать это, пытаться подниматься, падать и снова вставать, это скорее основная задача. Не нужно бояться ошибок, а скорее даже благодарить вселенную за то, что посылается такой опыт и такие испытания.

В. Что конкретно ему не надо делать?

О. Слушать самого себя, если вся его сущность этому сопротивляется, он не хочет этого делать, но делает, скажем, это является определённой кармой, он зарабатывает определённого рода карму. Но опять-таки это тоже очень сложно сделать, потому что мы подчинены законам социума, в котором находимся и порой это происходит очень часто. Поэтому уйти от этого, решиться на это, способны очень не многие, то есть отказаться. Практически это очень глубинный философский вопрос, над которым нужно рассуждать, что человек может себе позволить, чего нет. Но чем меньше будет таких сопротивлений, чем меньше, чем реже он будет бороться сам с собой при принятии каких-то решений, тем, в общем, для него лучше. Опять-таки мы в определённом смысле все рабы и подчинены определённым законам.

В. Рабы чего?

О. Современной жизни, социума, общества.

В. А мы не являемся, допустим, рабами своей сущности, бога, творцов, каких-то законов, мы вообще имеем свободу?

О. Ты имеешь ввиду законы вселенной или законы общества?

В. Я имею в виду закон вселенной.

О. Всё подчинено законам, здесь нет понятия рабства, как такового, это всегда развитие.

В. Ты может быть и тёмным и тоже развиваться, и можешь быть светлым и развиваться, так?

О. Да.

В. А если ты тёмный, ты не нарушаешь, скажем, так, законы вселенной?

О. Нет.

В. То есть, как до этого было сказано по Гринвальду, Гринвальд это тоже путь, хочешь, помогай, хочешь не помогай, это тоже путь, так?

О. Да, один путь более длинный, другой более короткий, всегда есть множество путей достижения определённой цели, кто-то придёт позже, кто-то придёт раньше.

В. А более короткий это какой?

О. Здесь очень тонкое понимание добра и зла, то, что мы думает, об этом уже много было сказано, о помощи другим, скорее это плохо, это отягощение. У каждого свой путь и это определённый путь развития, по которому нужно пройти каждой сущности, потому это и есть опыт. Когда придёт полное понимание истины, тогда вот этот путь, он будет быстрым, стремительным и коротким. Уже говорилось о том, что истину озвучивать нельзя, истину можно знать и направлять к тому пути, чтобы сущность поняла, что такое истина, скорее это так.

В. Какие он кармические ошибки совершил и совершает?

О. Во-первых уже говорилось о жертвенности, это попытка навязать свои какие-то мысли и какие-то догмы, это тоже свойственно его сущности. То есть, даже в отношении себя никогда нельзя навязываться, никогда нельзя навязывать. Есть определённый страх, страх осуждения, причём страх такой очень глубокий, очень важно мнение окружающих, какой-то не могу сказать, что статусности, а именно страх осуждения, то, над чем нужно работать. Желание абсолютно всем помочь, тут тоже должно быть понимание того, кому нужно помочь и как помочь, кому он не имеет права помогать?

В. А как научиться этому пониманию?

О. Нужно просто научиться смотреть в корень, то есть когда человек обращается за помощью, это уже, скажем, конечный какой-то результат, то есть тупиковый, когда он не может справиться сам. Здесь нужно именно как клубок пытаться распутать и найти то начало, основание, что послужило тем толчком и что привело в конечном итоге к той проблеме, в которой человек очутился. Бывает, что это тенденция, что это постоянно, говорят, люди наступают на одни и те же грабли. Он совершает постоянно одни и те же ошибки, потому что ему начинают все помогать, подключаются окружающие, вытаскивают, вытягивают, он не осознаёт того, что он делает и совершает это снова. Происходит застой, то есть, нет развития, нет продвижения, застой всего, застой энергии, застой в развитие, бесполезное существование. Помогая таким людям, мы им не даём шанса просто подняться на более высокий уровень, не он сам себе, а мы ему мешаем, и мы будем за это отвечать, мы не имели право ему помогать.

В. А если мы, допустим, видим, что всё-таки это случилось с ним, всё что случилось и это не является правом для него, то в этот момент мы можем ему помочь?

О. Опять-таки помощь, какая это может быть помощь? Ему можно помочь, но возможно эта помощь будет заключаться не в том, буду утрировать, грубо говоря, дать ему денег, а просто объяснить. Вот если получится ему это объяснить и достучаться до его сознания, о причинах и что привело к такому результату, и если он понял, то вот это скорее помощь и вот это будет во благо.

В. Это как Христос говорил:» не давайте рыбу, давайте удочку», так?

О. В общем, да.

В. Как можно ему улучшить работу чакры?

О. Это восточные практики и скорее Юрию более близко это, именно всё, что связано с буддизмом, из всех скажем верований и философий и здесь скорее более близка, это йога.

В…………

О. Да, это как путь развития, снизу вверх, на продвижение вот этой творческой энергии, энергии Кундалини. То есть на каждом уровне, на каждой чакре будет натыкаться на барьеры и это должно быть постепенно, работая над своими недостатками, перерабатывая их.

В. Говорили о чувстве осуждения, ему перебарывать это, возможно, даже сможем подсказать какими практиками, так?

О. Да.

В. Какая форма связи Юрия с его ангелом хранителем для него будет более информативна?

О. Тут будет сказано то, что в основном всегда ангелы воздействуют через собственную совесть, это внутреннее понимание того, что можно, что нельзя. Уже говорилось, что у него есть внутренний ограничитель, барьер, который не даёт ему сделать то, чего делать нельзя, то есть это и интуиция, и собственная совесть.

В.То есть это, допустим, ты сел в состояние релаксации либо медитации, погрузился, слушая свою совесть, так же легче услышать интуицию, совесть?

О. Да.

В. И в принципе, разговариваешь?

О. Да.

В. Какие у Юрия пока скрытые или проявленные способности, которые необходимо развить, что у него есть?

О. У Юрия очень сильное творческое начало, то есть он человек творческий и уже говорилось, что он визуал. И для того, чтобы испытывать какое-то удовлетворение от своей жизни, от своего существования, ему необходимо выплёскивать эту энергию. Возможно, это фотография, холст и возможно это выплёскивать как-то  на бумагу, на холст.

В. А зачем ему надо это выплёскивать?

О. Дело в том, что есть определённая задача, которую нужно выполнить этой сущности, вот если очень чего-то хочется, но всегда есть причины, которые не дают это сделать. Кто-то хочет научиться играть на гитаре, на пианино, кто-то хочет петь, кто-то танцевать, и он всю жизнь ходит с этой мыслью и не даёт выход этому желанию, то есть это одна из его кармических задач. Это не значит, что он всю жизнь должен посвятить полностью выполнению этой задачи, а какой-то процент своего времени. В его случае, судя по всему, Юрий должен хорошо рисовать, у него какое-то своё собственное неординарное видение, он может увидеть то, чего не могут увидеть другие. И вот эта передача собственного видения другим, то есть что-то рисовать, что-то изображать, возможно, какие-то архитектурные проекты, фотография, то есть всё, что можно визуально оценить.

В. А это является путём для духовного развития?

О. Да.

В. То есть это ты не просто разгружаешь свою нервную систему?

О. В основном люди, сущности, которые уже имеют достаточный опыт, интуитивные, они имеют богатый опыт, то есть это имеет творческий потенциал, творческое начало.

В. А какие практики, медитации будут для Юрия наиболее эффективны?

О. Для начала может применять практики, медитации, золотого света, золотой энергии, солнечной энергии, тем более что он имеет отношение к солнцу, он с этим связан, поэтому тут практика золотого света.

В. У него есть девушка, стоит ли Юрию с ней встречаться, для чего вообще она ему дана? У них очень сложные отношения и вообще нужно ли его сущности это или нет?

О. Тут будет сказано в плане какого-то определённого опыта и понимания, это было нужно, но тут скорее нужно быть готовым к тому, что эти отношения не будут длительными. То есть у них не будет какого-то серьёзного продолжения, это просто определённый этап. Они, по сути, абсолютно разные люди и у них не много точек соприкосновения и скорее она привлекла его скорее именно своей противоположностью, что ли себе, это как один из факторов. Естественно, так как Юрий визуал, это в первую очередь красивая картинка, которая привлекла, потом противоположность сущности, то есть она другая, не такая как он, но существовать вместе им будет очень сложно.

В. А у Юрия как сейчас стоит, они, в конце концов, разойдутся?

О. Информация такая, что у них нет совместного пути, скажем так, это как определённый этап в жизни.Вообще любой человек посылается, то есть это всё не случайно в жизни, все об этом, в общем-то, давно знают, чтобы приобрести какой-то определённый опыт и понимание. Ничего страшного в этом нет, если таких проб и ошибок будет много, на ошибках мы развиваемся, это даёт определённого рода понимание.

В. А какого человека ему нужно искать, чтобы он рядом был?

О. Тут должен быть, прежде всего, единомышленник, человек, который смотрит в одну сторону, то есть, чтобы было удовлетворение в отношениях и это было долгим и плодотворным. Здесь, если так утрировать, нужно не смотреть друг на друга, это путь в никуда, а смотреть в одну сторону. То есть, прежде всего, искать в спутнице жизни единомышленницу, которая будет примерно также рассуждать и примерно так относиться к жизни, к каким-то вещам, основным, глобальным.

В. А будет ли у Юрия такая спутница жизни, если да, то примерно когда?

О. Будет, просто у Юрия новый виток развития, скажем новый этап собственного развития, у него меняются какие-то жизненные принципы, взгляды, это ново, в этом он сам ещё разбирается. И коль он стал на такой путь развития, то вокруг него будут концентрироваться такие люди, которые будут ему нужны и это произойдёт, в общем-то, скоро.

В. Когда скоро?

О. Скажем ему ждать не более 2-х лет.

В. У него сложные отношения с мамой, удастся ли им наладить отношения и как Юрию вообще действовать? Может быть, он что-то неправильно делает по отношению к своей маме?

О. Здесь скорее будет дан очень простой ответ, воспринимать человека таким, какой он есть. Уже было сказано, что он пытается что-то навязать, что-то доказать, это, в общем-то, нормальная жизненная ситуация. Это разные поколения, это разные мировоззрения, это разное отношение к жизни. И поэтому более правильно будет, если Юрий просто разработает определённую тактику поведения, что ли с мамой. Не пытаться как-то противостоять или что-то ставить в противовес, скорее соглашаться с тем, что она говорит, поддерживать её. То есть давать понять, что она ему дорога, что он её ценит и что он её любит и воспринимает такой, какая она есть. Здесь это всё вопрос психологии, то есть сказать человеку то, что он хочет услышать и это опять-таки зависит от того, какую задачу он преследует.

В. Опять-же, если он будет соглашаться с ней, он будет совершать преступление перед своей сущностью или это чисто психологически, внешне соглашаться?

О. Внешне соглашаться, то есть тут не пытаться что-то навязать и спорить с ней, просто воспринимать человека таким, какой он есть.

В. У него был первый брак и там ребёнок у него есть, у них хорошие отношения с бывшей женой. Для чего была вообще нужна эта женщина на его пути, может быть у них какая-то глубинная связь, на уровне прошлых жизней, есть такое?

О. Информация такая, что в каких-то прошлых воплощениях они пересекались, но не было каких-то родственных связей, просто вижу пересечение, просто их сущности каким-то образом контактировали друг с другом. Здесь если Юрию нужно это, то с Валентиной у них всегда будут именно дружеские отношения, именно на расстоянии. То есть в таком состоянии у них будет понимание  друг друга; совместное проживание, существование, будет приводить неизбежно к конфликтам. И поэтому Юрию нужно стремиться сохранять вот эти отношения со своей бывшей женой в таком состоянии, потому что есть ребёнок и скорее для него именно так как они поступили  и является Благом. То есть он живёт спокойно, в понимании того, что его любят, о нём заботятся, и он чувствует любовь отца и матери к себе и их доброе отношение друг к другу. Если всё это совместить, то здесь неизбежны проблемы, поэтому это просто как совет.

В. Попроси высшие сущности либо ангела хранителя Юрия, лично для него что-то передать.

О. Здесь идёт такая информация, что Юрию при всех его достоинствах очень трудно даётся продвижение вверх по карьерной лестнице, скажем так, всё время какие-то препоны. Здесь скорее весь секрет кроется в его отношении к людям, то есть очень лёгкие, панибратские отношения и люди просто часто этим пользуются. И здесь если у него есть какая-то определённая задача в этом отношении, то ему нужно как-то изменить тактику поведения с людьми, то есть научиться соблюдать субординацию,хотя ему наврятли это нужно.

Как записаться на экстрасенсорный прием к Кайрату и Валентине можно узнать здесь: http://ksvety.com/2425

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
19 комментариев на “Память,задачи сущности,добро и зло.”
  1. # 1 Кайрат

    Гринвольд,тут и про тебя немного упоминули.

    26.11.2012 | 07:42
  2. # 2 Ринат

    Интересное чтение. Особенно когда Кайрат пользуясь возможностью получает ответы и на свои вопросы. Хотел спросить, а кто чаще приходит к тебе — сущности низшего или высшего порядка или нет какой-то закономерности? И как следствие — зависит ли уровень твоих клиентов от твоего развития? Я имею ввиду что ты развиваешься вместе с чтениями. Начинают ли приходить люди более развитые в духовном плане? С уважением, Ринат.

    26.11.2012 | 15:29
  3. # 3 Кайрат

    Ринат,низших мы вообще к себе не подпускаем.Они уже давно отсеялись.Первое время у них были попытки подсесть на канал,но мы их «отбили».
    Уровень зависит,чем выше у меня,тем более «продвинутые»люди приходят и бываю сеансы очень интересными.

    26.11.2012 | 16:17
  4. # 4 Гринвольд

    Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

    Как то так. Сильные духом не ходят.. а если и приходят, ты их не видишь, не попадаешь.. что одно и то же. Не тот уровень.

    26.11.2012 | 16:34
  5. # 5 Кайрат

    Хм…бывает и мажем.Ты прав,сильные не ходят.Сильные сами с усами(шутка).

    26.11.2012 | 17:01
  6. # 6 Трех

    хех а меня тут настиг такой парадокс, имея знания сущности о законах вселенной и следуя им, в итоге столкнешься с противоречиями с законами общества… темболее когда есть в этом обществе градация на белое и черное…
    кстати тут еще одно противоречие, по вашем чтениям темный — это тот кто живет для себя, светлый для других или, скажем, думая о других. а здесь же говориться что жертвенность и восвсе не нужна, а надо думать о себе, развиваться и, так называемый, темный вовсе и не такой плохой по законам вселенной. а что в итоге?? каждый выбирает что ему ближе и живет в своих заблуждения, хотя я думаю это лучше, чем жить в заблуждениях «учителя», которым кичутся многие местные «просвященные».

    27.11.2012 | 14:31
  7. # 7 Ринат

    Как я понимаю любой из нас есть часть целого. Поэтому развивая себя прежде всего, мы развиваем целое. Помогая другому, жертвуя собой ради этого, мы не способствуем развитию целого. Нужно направлять. Но действительно слишком много вопросов возникает. Инвалиды, недееспособные люди, как с такой идеологией к ним подходить? У меня совсем недавно был случай. Совершенно случайно узнал о смерти знакомого человека, узнал от его матери. Естественно начал утешать, сказал по глупости, что он еще вернется. А теперь сижу и думаю. Она несколько месяцев боролась за его жизнь, столько врачей обегала. И тут я со своей идеологией, что души возвращаются и что им там сейчас хорошо. Так что может это и правильная философия, но до нее нужно дойти самому и только потом утверждать ее правильность.

    27.11.2012 | 19:49
  8. # 8 Кайрат

    Тут суть в том,что прежде чем помогать ты должен сам сначала засветиться.Ты не должен лезть к другому,этот другой сам должен к тебе прийти,а вот если пришел,то имеешь право помочь и еще,если у тебя самого ничего нет,то чем ты будешь делиться,что ты сможешь дать или отдавая последнее не лишишь ли ты себя возможности развития?Я знаю нескольких целителей,которые помогают любому кто к ним приходит и не смотрят на свои силы и возможности,а потом они сами начинают болеть и через какое то время уже никому помочь не могут.Знакомая история,а?Это происходит сплошь и рядом.Я отдавал свои деньги в долг до 2007 года всем кто ко мне приходил и обращался за помощью, в результате когда мне стало туго я попросил вернуть мне деньги и вернули единицы и я,если можно так сказать чуть не утонул,но продать все вместе со своей квартирой теперь должен и вместо того,чтобы занимать определенными практиками по развитию я сейчас работаю с утра до позднего вечера,чтобы хоть что то сохранить.Получилась так,как говорилось в чтении,я отдал последнюю рубаху,тем кому я отдал некоторые стали еще хуже,потому что они стали обманщиками и живут себе с этим.Я невольно утяжелил их карму.Так на первый взгляд я должен был так и поступить,то есть дать им деньги если они просят помочь,но на самом деле теперь я десять раз подумаю.Гринвольд правильно говорил по этому поводу,что благими намерениями стелется дорога в ад,да и «оттуда» постоянно об этом говорят.Никто здесь не говорит,не помогай,здесь говорят «живи грамотно» и помогай «грамотно», и лучше всего прежде помоги себе.

    28.11.2012 | 02:23
  9. # 9 Ринат

    Да ты прав. Это ведь тоже урок жизни. Но главное в том, что ты не озлобился и продолжаешь помогать людям, но уже с умом. Эта работа многого стоит, тут даже не в материальном плане, а в благодарности людей. Это помнится. Я просматриваю многие чтения, очень печалят мелкие мелочные вопросы, но возможно для кого-то это очень важно. В любом случае сил, терпения и благодарности от людей, прошедших чтения!

    28.11.2012 | 17:10
  10. # 10 Кайрат

    Спасибо Ринат.Ты прав,многие вопросы для нас кажутся мелочными,но для людей они важны и мы не имеем право не отвечать на них.Раз вопрос задан и если он корректен значит будет на него ответ.

    28.11.2012 | 17:51
  11. # 11 Самал

    # 8 Кайрат
    «если у тебя самого ничего нет,то чем ты будешь делиться,что ты сможешь дать »
    Когда то Иисус отдал свою жизнь ради спасения твоей души…..
    И ты забыл ещё Героев ,тех кто не пожалел своей жизни ради спасения других,пусть это сказано громко,но это правда,а ты о каких то мелочах жизни своей всё пишешь.

    28.11.2012 | 19:25
  12. # 12 Самал

    Нет таких людей,у которых жизнь протекает равномерно.И даже если ты был успешным в бизнесе и личных делах,то неприятности в жизни все равно будут.Жизнь это полоса белая и полоса черная,и надо быть щедрым и благодарным,ну и предусмотрительным,чтобы не было затяжных полос.

    28.11.2012 | 19:39
  13. # 13 Самал

    Я не говорю о том,что нужно самому лезть кому то с помощью или советами,этим на самом деле можно навредить,человек сам должен разбираться в своей жизни.
    Вот даже если взять из данного чтения взаимоотношения Юрия с девушкой,советы кого искать,кто должен быть рядом,нужна ли его сущности та,которая рядом…странные вопросы и странные советы.Если из за ваших советов Юра совершит ошибку, сделает неправильный,роковой шаг,то вина ляжет на вас Кайрат. Давая советы,вы берёте на себя ответственность за все,что произойдёт дальше. Будьте осторожны.

    28.11.2012 | 20:02
  14. # 14 Кайрат

    Самал,странное рассуждение.А если ты дашь здоровье человеку,который с его помощью совершить тоже что нибудь плохое,то здесь ответственность ляжет на тебя,ты об этом думала?Вопрос на много глубинней и филосовский по своей сути.Мы можем судить о добре и зле только по той планке на которой стоим и никак больше.И я и мне «оттуда» много говорят о перевертыше этого понятия на разных планах и поэтому я решил действовать исходя из моего понимания на данном этапе на данный момент.

    29.11.2012 | 01:53
  15. # 15 Дункан

    Самал.
    А от кого Иисус спасал наши души?
    Полоса белая и полоса черная существует только в голове. Нет таких полос в реальности. Вы правильно пишите «…человек сам должен разбираться в своей жизни.», поэтому какая «полоса» будет завтра человек решает сам своими действиями сегодня, это действие может быть как осмысленное так и спонтанное, поэтому полос нет, есть просто результат действия.
    Да и кстати, если захотели посетить скажем эрмитаж в незнакомом городе и спросили дорогу в справочном бюро или купили карту, а в итоге пошли не туда, не так поняли и заблудились, то виновато в этом никак не справочное бюро или карта. (Это к вопросу об ответственности)

    29.11.2012 | 06:48
  16. # 16 Самал

    Кайрат! Советы по здоровью и взаимоотношениям это разные вещи.Вы например сбили жизненную программу Юрия ответами о взаимоотношениях с девушкой,которая рядом с ним,быть может он с этой девушкой обретёт счастье,быть может их взаимоотношения должны дать жизнь новой сущности,а вы сломали уже чью то новую судьбу..

    29.11.2012 | 09:41
  17. # 17 AfaNa

    Никто никому не ломает в этой жизни судьбы. Человек только сам принимает решение в той или иной ситуации. Нет виноватых в нашей жизни…

    29.11.2012 | 10:06
  18. # 18 Трех

    Самал негодуэ…
    я не буду утверждать, но я считаю что слова Иисуса о том что он взял все грехи людей на себя — это выдумка, вы мол грешите я вам все прощу только не забывай грехи замаливать… христианство как таковое начало свой пусь с 60 года после убийства христа, грубо говоря поколение которое его знало кануло в лета, а до этого это был кружок мистерии вроде свидетелей иеговы сейчас.

    29.11.2012 | 11:58
  19. # 19 Земфира

    svetozara16@mail.ru
    Самал, мне очень близка Ваша точка зрения, пожалуйста, отправьте свой эл адрес, у меня есть вопросы

    04.01.2013 | 14:54
Оставить комментарий


Subscribe without commenting

Система Orphus