Бурятский лама Даши-Доржо Итигэлов

Нетленное тело ламы Даши-Доржо Итигэлова ставит в тупик всех изучавших его ученых. Согласно исторических данных этот известный религиозный деятель — буддист в 1927 году находясь в позе лотоса ушел из этого мира. Ученики, следуя его наставлениям, поместили тело ламы в этой же позе в кедровый куб и захоронили.

Через 30 лет в 1955 году группа лам извлекла саркофаг и убедилась в сохранности тела Итигэлова.  В 1973 году тело вновь было осмотрено и его нетленность снова была подтверждена.

В сентябре 2002 года саркофаг с телом Пандито Хамбо-ламы Даши-Доржо Итигэловым был перенесен в специально построенное для этих целей помещение — Иволгинский дацан.

Этот феномен несколько раз изучался учеными и по их мнению ткани Итигэлова соответствуют тканям живого человека.

Чтобы внести некоторую ясность в этом вопросе мы попросили Высшие Силы дать разъяснения.

 

Вопрос. Был такой бурятский лама Даши-Доржо Итигэлов, который в 1927 году был захоронен в позе лотоса. Его тело до сих пор не разложилось. Почему такое произошло? Почему тело не разлагается?

Ответ. Потому что нельзя сказать, что он умер. Биологические, биохимические процессы очень сильно замедлены, но они идут. Это говорит о том, что это тело нельзя назвать трупом. Нить между душой и телом не разорвана, есть связь. Скорее на ментальном уровне.

В. Именно поэтому тело не разлагается? Или он специально как-то еще готовился?

О. Вся его жизнь была подготовкой к переходу. Но перехода еще не произошло. Он и не там и не здесь, он где-то рядом с собственным телом. Это его добровольный выбор. Он сам для себя так решил, прекрасно понимая и зная, чем все это ему грозит. Это его осознанный выбор. Показать своим ученикам и всем людям насколько их понимание о мире, о мироздании, о природе, в настоящее время примитивно. Эта нить между душой и телом не разорвана.

В. Почему было сказано, что он знал, чем это ему «грозит»?

О. Несмотря на его многочисленные заслуги, он удерживает свою сущность на более низком плане, здесь. Пока есть эта связь, он будет здесь и не поднимется выше. Он может воплощаться, а может уже и не воплощаться больше. Все свои задачи, свою миссию, он выполнил.

85 лет — это не такой большой промежуток для души. На более высоком плане это не существенный промежуток времени.

В. Оставаясь в более низких материях его душа страдает?

О. В какой то степени можно так сказать.

В. Может ли его душа снова вернуться в тело и оживить его?

О. Нет. Теоретически это возможно, но сознание современного человека к этому просто не готово, поэтому этого не будет. Но вообще это возможно.

В. Почему его тело не разлагается?

О. Потому что определенные процессы идут. Это не труп. Его тело настолько чистое, оно при жизни источало запах свежести, цветочный сладковатый аромат. Много факторов, которые к этому привели: образ жизни, движения, медитация, работа с энергиями, питание, воздух. Тут очень много факторов. Его тело просто в чистейшем состоянии. Не было болезней, не было физиологических нарушений.

В. То есть он мог бы дальше жить в своем теле?

О. Да, и очень очень долго. Так поступают многие духовные люди, особенно это распространено в буддизме, йоге. Они могли бы жить очень долго и качественно, без болезней. Но есть какое-то понимание определенного развития, определенной точки собственного достижения. Это решение всегда осознанное, осознанный уход, когда душа просто оставляет тело. Но если происходит полный разрыв, то после определенных обрядов тело отдается кремации, чтобы обеспечить качественный переход.

В. Самовольное оставление тела не является нарушением замысла Бога? Это не является суицидом?

О. Это не суицид. Это осознанные действия высокодуховной личности. Здесь нет насилия, нет членовредительства. Это разные вещи, смерть и уход.

В. Они сами себе назначают дату ухода? По каким признакам они это делают?

О. Когда душа полностью к этому готова. Это внутренние ощущения, очень личностные процессы, которые из таких людей каждый сам для себя определяет.

Раньше, с незапамятных времен, особенно люди, живущие на Кавказе, горцы, пожилые люди уходили в горы. Они покидали этот мир в одиночестве. Вся жизнь есть подготовка к смерти. Этот процесс должен быть очень интимным. Человек к этому должен быть готов, ему никто не должен мешать. Идет осмысление, идет оценка. Идет подготовка. Человек чувствует приближение смерти, особенно старый человек. Старые люди всегда это чувствуют. Умирали именно в одиночестве, уходя далеко в горы. Уходить нужно в умиротворении.

В. Такие как Итегэлов, он мог бы еще долго жить, он не был немощным.

О. Он определил для себя такую миссию, скорее это даже было определено где-то свыше. Он это чувствовал и понимал.

В. Это такая традиция в буддизме, сохранять тело нетленным после смерти?

О. Скорее нет. Смотря какую задачу своего ухода или перехода ставит человек.

В. Правда ли, что Итегэлов мог при жизни творить чудеса?

О. Да, он мог исцелять людей, и даже была какая-то форма материализации. То есть мог материализовывать какие-то предметы.

В. В 2004 году при анализе частицы кожи Итегэлова оказалось, что содержание брома превышает норму в 40 раз. Почему такое произошло, как это связано с тем, что тело не тлеет?

О. Это связано с энергией кундалини. Правильное использование энергии. Сохранение сексуальной энергии. Тело находилось под воздействием высоких и низких температур, какие-то определенные процессы шли. Тут скорее не при физической жизни, а после перехода началось это накопление, потому что какие-то процессы в теле идут. Это связано с энергиями, которые были наработаны им при жизни.

В. Он мог видеть будущее при жизни, говорят он предсказал год, когда его извлекут из могилы?

О. Да мог. Дату извлечения он наказал свои ученикам сам. Чтобы через определенное количество лет, его достали из захоронения. Но видеть будущее он мог.

В. Хорошо ли это или плохо, что тело выставлено на всеобщее обозрение, или его лучше похоронить?

О. Такого было его волеизъявление, такого было его желание.

В. Он знал, что его посадят в стеклянный короб, к нему будут приходить люди?

О. Он это предвидел, потому что прекрасно знал, что то, что увидит человечество, будет соизмеримо чуду. Все что с этим связано всегда привлекает интерес. Это все было сделано не напрасно, было осознанно. Было прекрасное понимание того, какие последствия будут. Его последователи четко исполняли его волю.

В. А он сейчас видит людей, которые к нему приходят?

О. Если можно так сказать, в общем да. Смотря в каком понимании это имеется ввиду. Видит не в теле, но со стороны.

В. Он всегда присутствует рядом со своим телом, его душа.

О. Есть связь, но не всегда присутствует.

В. У него иногда вес колеблется на 100-150 грамм.

О. Это говорит о том, что процессы идут. Это связано с реакцией на лунные циклы, приливы/отливы. Если луна нарастает, он набирает вес.

В. Это не может из-за влажности от приходящих людей?

О. Тело находится в изоляции с поддержкой одинаковой температуры и влажности, поэтому влияния людей нет.

В. А почему изнутри тогда стекло запотевает?

О. Потому что идут очень замедленные процессы как у живого организма.

В. Правда ли, что он может исполнять желания?

О. Это эффект плацебо. Каждому дается по вере его. В общем да, энергетика даже в таком состоянии у него очень сильная. Такой же эффект, как от мощей святых или икон. Все зависит о того, с какой верой человек приходит.

В. Правда ли, что он благословляет людей? К нему даже чиновники приезжают.

О. Благословлять он не может. Срабатывает сам эффект того, что он является определенным чудом. Люди верят, что он обладает определенным воздействием. Это все вера.

В. Долго ли он еще будет находиться в таком состоянии?

О. Находиться может еще долго, сто лет и больше. На тело не повлияли те условия внешней среды, в которых он находился, то есть очень сильные перепады температур. Условия, в которых он сейчас находится, более благоприятны.

Автор записи: Ложников Андрей

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
71 комментарий на “Бурятский лама Даши-Доржо Итигэлов”
  1. # 1 Камрад(=

    Хорошее чтение! Лама Итигэлов, я бы сказал, — это символ русской души, нашей цивилизации. Вот многие любят говорить, мол, «Тибет», «духовность» и всё такое, но у них нет таких, как Итигэлов. Он «Тибету» утёр нос и показал, что настоящий ведущий центр мировой духовности — Русский Север, Русь.

    Кстати, интересно, какой у него был образ жизни, что сделало его тело таким чистым. Кайрат, будут ещё чтения углубленные по Итигэлову?

    26.12.2012 | 15:33
  2. # 2 Кайрат

    Такие люди есть и на Тибете и в Индии.А вот образ жизни у него действительно был особенным.Правильное питание и т.д.С Индии в Караганду в Духовную Академию Йоги приезжал один из учителей,так вот те,кто его видел и те,кто находился с ним рядом говорили,что от него пахнет лотосом.

    26.12.2012 | 15:41
  3. # 3 Камрад(=

    Класс, блин 🙂 вот настоящая живая энергия.
    Меня потом удивляет, как тут некоторые (не буду называть имя) ещё пишут, мол, любая пища — это энергия и т.п. Как можно сравнивать, к примеру, жёлудь, проросток и мёртвую плоть? Кинь в землю жёлудь — и через некоторое время вырастет могучий дуб; кинь проросток — вырастет растение; кинь мёртвую плоть — она просто сгниёт и превратится в прах. Методом простых соображений можно же понять, что настоящая энергия в живом, а не в мёртвом (энергия во всём, в принципе, но не песок же нам есть).
    Хотелось бы узнать как питался и какой образ жизни вообще был у Итигэлова.

    26.12.2012 | 15:49
  4. # 4 Самал

    Мертвая плоть даст питание ростку))))это тоже энергия.Вспомнила комедию про Ивана Чонкина ,где философ Гладышев выдвинул идею круговорота дерьма в природе)))

    26.12.2012 | 16:38
  5. # 5 Камрад(=

    Вот пусть мёртвая плоть и всё разлогающееся, в т.ч. дерьмо — и даёт энергию и микроэлементы для развития трав, ростков, деревьев. Но извольте, жрать это я не хочу 😀

    26.12.2012 | 17:06
  6. # 6 Камрад(=

    Самал, я о пище всё-таки говорил. Энергия энергии — рознь. Как не насытишься камнями и гайками, так и не построишь с фруктов и овощей камнеметательную машину. Вот есть круговорот энергии, микроэлементов, вибраций и т.п. Не суть важно. Но для питания человека есть одно, а для скопления энергии в травках-муравках — это другое.
    И не о вас я говорил, как о «некоторых». Тут есть такие, кто любое обсуждение быстро превращает в помойку. И одна из любимых тем, на которых эти некоторые нападают — тема энергии.

    26.12.2012 | 17:12
  7. # 7 Миша

    Камрад, если не кушаете мясо то не кушайте :-).
    Главное других активно не заставляйте, пока на сто процентов не будете видеть почему это так нужно делать 🙂

    26.12.2012 | 17:14
  8. # 8 Камрад(=

    Миша, ну я же не заставлял никого. Просто мой коммент о ростках и мёртвой плоти — это как бы ответ этим некоторым, которые в другой теме пытались назвать разговор о здоровом образе жизни, в т.ч. о вегетарианстве — детским садиком, неучеством. Вот я им и пишу, ну и конечно всем остальным, свои рассуждения.
    Кстати, Э.Кейси, американский спящий пророк (я на сайт Кайрата попал через сайт о Э.Кейси как раз) по питанию советы хорошие давал. Ну так там и о мясе — рекомендовал исключить свинину, а иметь ввиду птицу и ещё некоторые виды животных. То есть даже если быть мясоедом — то с умом нужно.
    Но я при вегетарианстве останусь. И на то имею все основания. Как бы эти некоторые не хотели бы показаться гуру по всем вопросам, лишь бы в кого-то ткнуть и сказать, что они лучше, потому что они так возомнили. Они, цари, народ простой =)

    26.12.2012 | 17:32
  9. # 9 Миша

    Камрад, оно того не стоит, не распыляйтесь.
    Начните изменения с себя.
    А как только поймете каким способом донести информацию — донесете, либо убедитесь что этого делать не нужно :-).

    Мне вот предстоит новый год в кругу мясоедов и принимающих алкоголь :-). А я овощами,фруктами и водичкою затарюсь :-). Подкалывать конечно будут, но заодно проверю, думаю что уже по барабану на чье-то мнение.

    26.12.2012 | 17:36
  10. # 10 Камрад(=

    В аналогичном кругу буду, Миша 🙂
    А себя — изменяю. И наверное вы правы, надо забить на тех, кто встаёт у моей дороги и говорит, что она плохая. А у самих никакой дороги нету.. только знаки с красивыми лозунгами и в красках ярких.

    26.12.2012 | 17:55
  11. # 11 ornika

    У Секлитовой и Стрельниковой вычитала: «вредность» мяса напрямую зависит, насколько умное животное, погибшее ради нашего чрева. Чем умнее животное, тем больше вреда от мяса. Речь идет об энергии страха.
    По нарастающей:
    рыба
    птица
    овца
    свинья
    корова
    лошадь
    дикое животное.
    При убийстве (по словам этих авторов) примерно пятидесяти диких животных нарабатывается карма серьезного убийцы. Ну, и ещё какие чувства испытывает охотник.(удовольствие или за компанию).
    Я задавала вопрос по поводу мяса. Употребляя, нужно просить прощения у животного и благодарить.
    И ещё. Энергией страха, передаваемой через мясо питаются сущности, висящие на наших тонких телах.
    Для себя сделала вывод, что надо бы завязывать с мясом. Я и так не шибко сторонница, но лучше свести на ноль.

    26.12.2012 | 17:58
  12. # 12 Самал

    Камрад! То что вы вегетарианец ,характеризует вас как сильную личность. Я рада что вы не отнесли меня к » некоторым»))) Я не против вегетарианства,я против её пропаганды

    26.12.2012 | 18:03
  13. # 13 Миша

    Камрад, вы будете удивлены, но для очень многих дорога мясоедства так сказать это единственный правильный путь.
    Мы все разные. И мы получаем различный опыт.

    26.12.2012 | 18:09
  14. # 14 Камрад(=

    Самал, спасибо. И, кстати, я тоже против пропаганды вегетарианства, потому что она в 95% глупа по своей сути, на эмоциях, чувствах, общие фразы и т.п. Чаще себя вегетарианцы хвалят, пытаются доказать какие мясоеды отсталые и т.п. И лишь изредка находятся статьи, где авторы логическую цепочку фактов и своих взглядов выкладывают, тем самым не дискредитируя идеи вегетарианства.
    Хотя, признаюсь, сам грешу в этом отношении. Но сначала всегда стараюсь написать о существе вегетарианства, а только потом о моём взгляде и моём опыте.
    В этой теме так уж получилось. Просто в других темах обсуждали другие аспекты, многие вопросы уже обсуждены. А тут вот мысль о жёлудях и ростках выложил.

    Миша, возможно. Но когда человек что-то начинает понимать больше, чем он до этого понимал — тогда его прошлая и будущая жизнь либо останутся на одинаковом уровне, или человек сделает шаг, пусть будет, к просветлению. Это очень многих нюансов жизни касается. Но когда человек не делает этого шага, когда всё здравомыслие ему говорит, что этот шаг верный — то он изменяет себе, своему пути, возможно из трусости. Так и вы говорите о мясоедах. Много же в истории мясоедов — делали великие дела, до которых некоторым вегетарианцам ох как далеко. И это был их верный единственный путь. Наверняка у них даже не было в жизни вопроса «есть или не есть мясо».
    Это как с атеизмом и верой Богу — можно культами заниматься всякими, можно много говорить о Боге, а можно быть материалистическим атеистом. Но так бывает — что атеисты ведут себя в этой Жизни лучше многих верующих. Вот с вегетарианцами и мясоедами я тот же принцип описал абзацем выше. Жизненные пути разные, каждые по-своему его проходят, но все на каких-то этапах всегда делали выбор «это — не это».

    26.12.2012 | 18:31
  15. # 15 Дункан

    Я вот тоже люблю овощную еду, но ем все. 🙂 На праздники буду есть и пить вместе с родными и друзьями, просто буду делать это осознанно и «без жадности». Цель не сама еда или выпивка , просто ради «традиции», для моих родных это пока важно. Я знаю что телу потребуется какое-то время после праздников на «восстановление» буду как то ему помогать в этом :).

    27.12.2012 | 03:44
  16. # 16 Кайрат

    Я тоже есть буду все,а вот пить спиртное не буду.Ну его,боюсь я.Не приучен к культуре пития,если пью,то много.Хотя мне со стороны всегда говорят,что я не выгляжу выпимшим,но я то знаю,что держу себя только усилием.Поэтому даже и не буду искушать себя.

    27.12.2012 | 04:29
  17. # 17 Камрад(=

    И правильно, Кайрат.! Культура пития — самое настоящее безкультурие. Алкоголь же яд и его следует использовать только в технических отраслях и в медицине — как змеиный яд, к примеру. Из очень малых доз можно делать лекарства, а когда перевалить через некоторую грань, меру, тогда уже не лекарство это, а яд получается. Не говорю о всяких исследованиях, где говорят о прямом влиянии алкоголя и спиртного на органы человека.
    Так что лучше компоту попить, или чаю какого-нибудь домашнего. И вкусно, и полезно 🙂 Я так и буду делать.

    27.12.2012 | 05:51
  18. # 18 Кайрат

    Да уж.Вот прошло больше трех лет как я вообще не пью,но иногда так и хочется «слететь с катушек и как дать на полную.»У меня почти все друзья перестали употреблять алкоголь,но один пьет,смотрю я на него иногда и вижу как во время застолья он на глазах глупеть начинает,то есть алкоголь почти мгновенно влияет на сознание,то есть разрушает нейроны,поэтому наутро и голова раскалывается.Происходят в мозгу микровзрывы,но пока пьешь боль не ощущаешь потому,что алкоголь действует и как обезболивающее.Мы видим как алкоголики теряют разум ,поэтому в народе и говорят,что «ум пропьешь».Это минусы,а плюс все таки в том,что иногда ох как хочется оставить логику и побыть немного беззаботным и расслабить нервную систему.(Расслабление происходит только на первых порах,а потом наоборот,человек со временем становиться агрессивным).Это все из личного опыта и наблюдения с детства.

    27.12.2012 | 06:04
  19. # 19 Миша

    Вспомнилось:

    — А как вы расслабляетесь?
    — А я не напрягаюсь.

    🙂

    27.12.2012 | 06:27
  20. # 20 Дункан

    Я вечером пятницы или субботы позволяю себе посмаковать вино бокал или два. Включаю по ноутбуку кино и сижу смакую. По вкусу вина стараюсь угадать вкус винограда и представляю солнечные долины с виноградниками… 🙂 Вот оставил себе такую больше эстетическую чем пагубную привычку 🙂 А так раньше тоже выпивал по выходным с целью «надраться» да и курил. Потом на здоровье стало сказываться. Впрочем об этом опыте не жалею, т.к. последовательность действий, событий сейчас дает положительные результаты. 🙂

    27.12.2012 | 06:56
  21. # 21 Миша

    Дункан, склоняюсь интуитивно к тому, что каждому из нас отведено выпить какое-то количество алкоголя, чтобы перестать его рано или поздно пить, либо …
    Алкоголь приводит наше тело к нужной кондиции, убивая ровно столько всего внутри, сколько нужно :-). Хотя я верю, что можно себя вернуть абсолютно к идеальному состоянию. Не знаю пока как, но уверен что можно.

    Вообще раньше практически не пил.
    Исключительно праздники какие-то, поводы. Сесть с бутылочкой пива мне как-то никогда не было знакомо. Обычно из алкоголя пиво шло только в ресторанах барах, в запотевшем бокале в холодном виде.

    Вино всегда было моим самым крепким напитков. Водка никогда.
    И вот где-то год назад я познакомился с Jack Daniels :-).
    С другом как-то распили литр на двоих.
    Было «на грани».
    И это стало точкой в алкоголе.
    После — нини :-).
    И не хочется.

    27.12.2012 | 07:03
  22. # 22 Вадлен

    Алкоголь не помогает найти ответ, он помогает забыть вопрос. 🙂

    27.12.2012 | 07:30
  23. # 23 Миша

    Вадлен, не соглашусь :-).
    Смотря еще какой алкоголь конечно.

    Алкоголь помогает взглянуть на вопрос с другой стороны.
    Точно так же как и наркота.
    Но естественно за это тело спасибо не скажет.

    27.12.2012 | 07:34
  24. # 24 Вадлен

    В мире существует, по крайней мере, трое мужчин, готовых поддержать в трудную минуту и взглянуть на вопрос с другой стороны: это Jасk Dаniеls, Jоhn Jаmеsоn и Jоhnniе Wаlkеr! 🙂

    27.12.2012 | 07:45
  25. # 25 Миша

    Кто-то труды Карлоса Кастанеды читал?

    27.12.2012 | 08:01
  26. # 26 Вадлен

    # 25 Миша
    🙂 Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни всё что угодно. В любое время. Мгновенно .
    Карлос Кастанеда

    27.12.2012 | 08:07
  27. # 27 Миша

    Клево, я тут смакую его книги.
    Это те книги, которые я уверен захочется еще по несколько раз перечитать.

    И да, Вадлен.
    Столько всего выбросил из своей жизни за год.
    Сча выбрасываю квартиру 😀

    27.12.2012 | 08:10
  28. # 28 Вадлен

    # 27 Миша
    Слабая сторона слов заключается в том, что они заставляют нас чувствовать себя осведомленными, но когда мы оборачиваемся, чтобы взглянуть на мир, они всегда предают нас, и мы опять смотрим на мир как обычно, без всякого просветления. Поэтому маг предпочитает действовать, а не говорить. В результате он получает новое описание мира, в котором разговоры не столь важны, а новые поступки имеют новые отражения .
    Карлос Кастанеда

    27.12.2012 | 08:38
  29. # 29 baki

    # 28 Вадлен

    в самый корень

    27.12.2012 | 11:55
  30. # 30 Светлана

    Самал,хотелось бы пообщаться с вами,как можно это осуществить?

    27.12.2012 | 16:12
  31. # 31 DmitriyVT

    Помню как-то, в 21 или 22 года, выпили мы вдвоем с одним товарищем полтарушку самогона россейского собственного производства, ядреного, градусов 50. И на следующий день, ничего, жить можно. А вот когда водочку нашу пил отечественную сверх меры, то потом голова раскалывалась. Наверно что-то туда добавляют.

    Вспомнился анекдот.
    Лежат мужики в больнице и вспоминают как сюда попали.
    — Выпили 0.5 литра, все в порядке.
    — Выпили литр, нормально.
    — Выпили два литра и потом печеньками закусили.
    — А-а-а, вот с печенек-то мы и отравились!

    27.12.2012 | 18:04
  32. # 32 Svetlana

    Здравствуйте,Кайрат. Очень интересная информация. Скажите, вы ведь наверняка читали книгу Российского ученого Эрнеста Мулдашева о невероятных исследованиях Гималайской экспедиции? Так вот , не об этом ли идет речь, когда говорится о Ламе Итигэлове? Просто потрясающе, я когда прочитала эту книгу была в измлении насколько мы многого не знаем о нашем мире.!

    09.01.2013 | 20:48
  33. # 33 Кайрат

    Светлана,книгу Мулдашева,я к сожалению не читал.Я пока не хочу смешать те потоки знаний которые мы получаем с тем,что уже имеются у наших исследователей.

    09.01.2013 | 22:26
  34. # 34 Наташа

    Здравствуйте, Кайрат! Я как раз интересовалась вышеописанным состоянием человека (Мулдашев приводит подобные примеры, называя их сомати. Он говорит что, когда человек входит в такое состояние, то тело его должно соблюдать определенный температурный режим 4 градуса. По этому тела сохраняются в пещерах, под водой или в гробницах.). И нашла много информации для размышления. Возможно, вы слышали о Тисульской находке — молодая девушка с арийской внешностью, погруженная в розово-голубую жидкость, в мраморном саркофаге была найдена в угольном пласте в 1969 году. Ориентировочный возраст находки 800 миллионов лет!!! Для меня в этих историях просматривается идентичность. Может быть вы сможете рассказать что-то об этом? Спасибо.

    18.01.2013 | 12:14
  35. С трупом ламы работают внеземные цивилизации. Души в нем нет, она в слое Неопределённости. Смерть видна с рождения. За 1-2 недели до смерти плоти даются ей знаки, информация. Душу (высшее»Я» ) вкладывает в младенца до 7-го дня только Бог. За самоубийство душа страдает постоянно, всё время до воплощения.
    18 пагубных недостатков мяса —
    убойной пищи, кусков трупов:
    -мясо животных: *теплокровных (коров, лошадей, оленей, свиней, коз, овец, собак, кошек, волков, медведей и мн.др.),
    -птицы (куры, утки, гуси, фазаны, индюки, страусы, стервятники и мн. др.)
    *хладнокровных (рыба, змеи, рептилии, лягушки, черви и мн.др.),
    1. Убойная пища — результат убийства, программа разложения, разрушения, смерти. Идёт очень сильное искажение в психике человека убивающего животных на мясо, разрушается жизнь не только этого человека, но и детей, которым он дал жизнь.
    2.Глотающий куски трупов включаются в пагубную цепочку насильников, убийц, рубщиков–мясников, наполняются примитивным разумом животного, его пороками, болезнями, агрессией, животными инстинктами, паразитами, глистами, шлаками и токсинами от гниющего трупа, трупным ядом.
    3.Долго усваивается даже с нормальной кислотностью желудка. 4.Ухудшает общий обмен веществ, иммунитет. 5.Источник холестерина, пуринов, особенно свинина.
    6.Красное мясо; переработанное мясо в виде колбас, сосисок и т.д.; копчёное и жареное мясо способствует быстрому возникновению рака ЖКТ, ССС. 7.При переработке мяса организмом, выделяется сильнодействующий яд, шлаков больше, чем в растительной пище. При термообработке разрушаются, например: микроэлементы, железо, кобальт…, витамины В6, B12…, которые превращаются в неорганические вещества и очень тяжело усваиваются в незначительном количестве, до 3 — 5%. 8.Человек тратит больше энергии, чем получает. Свободные радикалы разрушают атомарную структуру частей трупа. 9.Нет энзимов, флавоноидов, фитонцидов, антиоксидантов, клетчатки, 60% продажного мяса на Земле от убитых свиней. 10.Употребление мяса вызывает слабоумие, аллергию, раздражение и агрессию. Наличие холестерина нарушает кровоснабжение органов, разрушает сосуды, приводит к тромбам в сосудах ,-возникает инфаркт, инсульт, импотенция (холестериновые бляшки разрывают или закупоривают капилляры пещеристого тела мужчины). В растительной пище холестерина нет.
    11.Если человек питается только одним мясом и водой, то через несколько недель душа покидает глупую, умирающую плоть. Убойную пищу едят только люди, у которых уровень сознания ниже нижнего, агрессоры. У человека длинна кишечника, форма зубов, размеры мозга и количество извилин предназначены для употребления растительной пищи.
    12.Закисляет кровь, является источником эпидемий и смертельно опасных болезней, например: чума, бруцеллёз, свиной и птичий грипп, сибирская язва, ящур, глистные инвазии и мн. др. 13.Пища несбалансированная, нет углеводов; несовместимая с углеводами и молочными продуктами(творог, сыр, сметана и т.д. блокируют усвоение железа и мн.др.) 14.Создаёт запоры, мясо отравлено адреналином. 15.Много отходов, слизи, солей, гнили, паразитов, песка, камней, шлаков больше, чем в растительной пище.
    16. Куски трупов заполнены ядом: химические и радиоактивные отравляющие вещества — антибиотики, усилители вкуса, консерванты, красители, загустители, стабилизаторы, нитрозамины, тяжёлые металлы.
    17.Грубые вибрации этих вредных продуктов загрубляют человека и он становится неспособным слушать не только свою душу — душевную интуицию, но подсознание — природную интуицию.
    Князю тьмы и люциферным цивилизациям легко
    управлять своими рабами-мясоедами: марионетками, куклами, пешками, игрушками в руках тьмы.
    18.На фермах животные лишены солнечного света и свежего воздуха, их кормят жвачным протеином, нитратами и антибиотиками от болезней; гормонами для подавления отдельных желез внутренней секреции; дают стимуляторы, гормоны для быстрого роста, увеличения веса и накопления воды; перед смертью у животных от страха выделяется много адреналина, который отравляет мясо; перед убоем дают вредные вещества, подавляющие ЦНС.
    Кому нужна такая пища? Свежая, растительная пища таких опасных недостатков не имеет. Когда человек заболевает, то ему несут в больницу не куски трупов и вредоносные мясные бульоны, а фрукты, ягоды, овощи, зелень, салаты, соки!
    В созвездии Водолея, с более чистыми и высокими вибрациями, загрублённые люди жить не смогут. По закону «Эволюции по спирали» нужно соответствовать вибрациям окружающей среды, которая выталкивает негармоничное, инородное тело. Хочешь жить – будешь эволюционировать, развиваться: будешь лучше, правильнее, разумнее, здоровее, спокойнее, терпеливее, добрее, чище, духовнее и т.д.
    Плоть человека – это автономная, самостоятельная, самовосстанавливающаяся, устойчивая, выносливая, разумная энергетическая сущность, способная жить более 1000 лет. Даже повреждённая плоть до 30% берёт всё необходимое из Природы и синтезирует, принимает, усваивает, получает все нужные энергии, вибрации, белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества, ферменты и др. от Солнца и Земли, из воздуха и воды, от растений и минералов. Официальная медицина в СМИ всё чаще вынуждена это признавать.

    26.03.2013 | 11:51
  36. # 36 Миша

    Валерий, но растения ведь тоже рвут.
    Отрезают ботву или корни.
    А потом режут шинкуют, пассеруют, жарят, парят, тушат.

    26.03.2013 | 11:54
  37. Растения предназначены человеку в пищу, Важно питаться чистой, солнечной энергией, а не белками, жирами……..наполняться калориями. В растениях есть всё необходимое человеку. Пища даёт 10-15 % энергии. Чем больше пища варится, жарится, ием больше она вредоносна.

    26.03.2013 | 12:21
  38. # 38 Миша

    Валерий, кто такое сказал, что растения предназначены нам в пищу?
    Почему мы не питаемся напрямую солнечной энергией, почему растения должны выступать посредниками?

    26.03.2013 | 12:24
  39. # 39 Трех

    Валера почитай Хохот шамана(есть тут на сайте), мужик уже со счета сбился сколько ему лет, а мяско поедает регулярно.

    26.03.2013 | 12:27
  40. # 40 Камрад(=

    Блин, ну вы и даёте — сравнивать животных с растениями, и в качестве «доказательства» приплетать сведения (и то, если им верить) о долгоживущем мясоеде. Как будто вопрос долгожительства это вопрос вегетарианства или мясоедения. Есть десятки и сотни факторов.

    26.03.2013 | 18:28
  41. # 41 Трех

    Камрад, а кто тут говорит о долгожительстве?
    «В созвездии Водолея, с более чистыми и высокими вибрациями, загрублённые люди жить не смогут.»
    как видим живет, и на высоту вибраций не влияет.

    27.03.2013 | 01:06
  42. # 42 Дункан

    как то все черезчур категорично и односторонне. Но почему вы в чем то отождествляете себя с природой а в чем то нет. В животном мире есть разные системы питания. Если представлять что ешь труп то так оно и будет даже если при этом есть огурец :). По моему в # 35 все искажено и перевернуто.

    27.03.2013 | 06:20
  43. # 43 Вадлен

    # 42 Дункан
    + Молодец!

    27.03.2013 | 08:14
  44. # 44 AlekSey

    Здравствуйте. Во всем есть правда. Но все дело в эволюционной точке развития аппонента. Поэтому информация относительна. Но про суть Света-выдоха расширения и излучения созидательности, правда в минимизации отрицательных фактов своей эволюции — как потребительство и многое другое. Проще, берегите все что есть за пределами центра вашего сердца и до великой вселенной.

    27.03.2013 | 18:09
  45. # 45 AlekSey

    И ищите ответы на свои вопросы сами, в Себе!!!

    27.03.2013 | 18:10
  46. # 46 Дункан

    # 44 AlekSey
    я понимаю это. Спасибо!

    28.03.2013 | 04:01
  47. # 47 Кайрат

    Вадлен,потерял пост с твоими ссылками на фильмы из ютуба про пирамиды и второй фильм четырех часовой.Сейчас хотел посмотреть и не могу найти под какой статьей ты их опубликовал.Скинь,пожалуйста ссылки либо сюда,либо на личку.

    28.03.2013 | 08:22
  48. # 48 Миша

    Тот Атланты

    http://ksvety.com/1564

    28.03.2013 | 08:37
  49. # 49 Вадлен

    # 47 Кайрат
    Кайрат,ссылки были в Тот,Атланты….
    1. Откровения пирамид:
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dCqZCHsgLVA#!
    2.История христианства (4 часа)
    http://www.youtube.com/watch?v=bcwcVK_lmhI

    28.03.2013 | 08:38
  50. # 50 Дункан

    я про пирамиды начал смотреть очень интересно, в вых хочу продолжить

    28.03.2013 | 09:57
  51. # 51 Кайрат

    Спасибо,Миша.Вадлен мне уже отправил.

    28.03.2013 | 11:05
  52. # 52 Трех

    а что там интересного в фильме про пирамиды? если для вас первые час 20 кажутся интересными, то вы просто не интресовались этим вопросом. а последние 20 минут это выводы, причем отнюдь не отвечающие на все поставленные вопросы в фильме. а самое занятное, что автор фильма говорит о пирамидах как о послании, для последующих цивилизаций, в виде межзвездных часов, определяющих цикличность происходящих событий, что в корне противоречит чтению кайрата по вопросу предназначения пирамид!!!

    28.03.2013 | 14:36
  53. # 53 Миша

    В целом мутно как-то все равно.
    Единственное что, нашли совместимость с геометрическими величинами.
    Так если человек захочет где-то что-то найти, то он найдет.
    Что-то есть в этом видео, но картины общей нет.

    28.03.2013 | 14:39
  54. # 54 Вадлен

    # 52 Трех
    # 53 Миша
    Все собирается по крупинке…не важно,что чей-то взгляд,чья-то гипотеза не совпадают с вашей.Надо собрать общую картину,а потом делать для себя выводы!Любая мысль,любой взгляд может подтолкнуть к интересным собственным выводам-в этом суть… Алексей ОЧЕНЬ правильно написал в # 45 AlekSey:…ищите ответы на свои вопросы сами, в Себе!!!

    28.03.2013 | 15:01
  55. # 55 Миша

    Надеюсь перестал выводы делать.
    Есть в каждый момент какое-то количество информации, и итоговая картинка в голове постоянно плавает в процессе роста.
    Как только сделаешь вывод, сразу по башке бац и картинка перевернулась.

    28.03.2013 | 15:03
  56. # 56 Дункан

    мне понравилось качество самого фильма, он хорошо снят (хоя я просмотрел минут 10 от силы), его интересно смотреть. Я стараюсь не возводить знания в абсолютную величину, люди проделали большую и интересную работу, я хочу увидеть ее результат :).
    кто сказал что чтения Кайрата есть величина абсолютная? 🙂 Вы поступили некорректно дав общую рецензию «о бесполезностти» данной работы. Если мыслить логически, то предположу что вы хотели похвастаться тем, что, возможно, очень осведомлены в этом вопросе, и «возможно» больше других… Говорить об этом неприятно, извините!

    28.03.2013 | 15:09
  57. # 57 Вадлен

    # 55 Миша
    Тогда это просто ИНТЕРЕС,Миша…на информацию скорее надо опираться для собственного анализа….информация может идти в разрез с твоими убеждениями,а может подтверждать их….

    28.03.2013 | 15:14
  58. # 58 Миша

    Написал длинный пост и удалил.
    Убеждения?
    А что такое убеждения?
    Это то, во что меня кто-то заставил каким-либо образом поверить.
    Веры нет не в ту ни в иную версию. Не потому что не верю или не верю. А потому что нет понимания общего изнутри. Есть только ощущения и иногда к ним прислушиваюсь.

    То есть как можно говорить о снеге, когда не ощутил его. Тут точно так же.

    Видео отличное, давайте еще :-).

    А пока что дальше пытаюсь слушать себя, пробами ошибками и тд.

    28.03.2013 | 15:22
  59. # 59 Вадлен

    # 58 Миша
    Все верно,Миша! Я и написал УБЕЖДЕНИЕ,а не Знания,т.е. Убеждение подразумевает переменчивость во взглядах,в вере,это слово оставляет за собой какие-то отступные 🙂 .В вопросе о пирамидах нет на сегодня Знаний,только гипотезы…и вопросов этих очень много!!!

    28.03.2013 | 15:36
  60. # 60 Дункан

    про веру неплохо написано в интервью с индиго
    вот вырезка

    92.Что ты можешь сказать о связи жизни Иисуса и внеземных цивилизаций?

    Иисус дал людям возможность соединиться со Вселенной. Он не давал религию, которая получилась из веры. Это люди сделали неправильно. Верить — значит делать всё обдуманно, а не давать делать это за себя другому. Иисус не говорил, что всё это сделает за людей. Он сказал, что это будет понято ими, когда они придут к нему. Люди не должны умолять и молиться. В Мире нет высших и низших. Иисус не высший, а просто более умный. Люди тоже могут стать такими. Ему не надо служить. Его надо понимать. Он также стремится понимать людей. Иисус — не человек и никогда им не был. Каждое тело — это форма, которая может быстро создаваться. Иисус связан не с телом, а с разумом, который во Вселенной везде. Иисус может говорить со всеми во Вселенной. Этому он хотел научить и людей. Он не первый. Первый раз был Прометей. Они приходили два раза.

    29.03.2013 | 05:27
  61. # 61 Вадлен

    # 60 Дункан
    Очень интересно и правильно!Дай мне сноску на это интервью…

    29.03.2013 | 06:46
  62. # 62 Дункан

    это тут, я как-то случайно на него наткнулся, хотя очень часто читаю материалы с этого сайта
    http://www.edgarcaysi.narod.ru/indigo_1_50.html

    29.03.2013 | 09:01
  63. # 63 Вадлен

    # 62 Дункан
    Спасибо!!!!!! Оказывается читал около 2-х лет назад…но сейчас совершенно иначе все воспринял!!!
    Конечно надо ко всему этому относиться прислушиваясь к собственному Я!На Земле тоже многие религии проповедуют любовь,доброту и т.д.,но преследуют совершенно свои определенные цели.Мир кишит разумом на всех уровнях (наш физический и 1\10 процента не составляет об общего количества разума) и у каждого разума свое понятие,своя идеология и всем им кажется,что делают они правильно,все хотят оказать помощь! Всем им как и нашим истинным сущностям нужно физическое тело-только с физического плана можно достигнуть кардинальных подвижек в развитии расы разумной.Допускаю,что эта раса-а Саша представитель ее-действительно заселили своих гуманоидов-человеков 12,5 тыс. лет назад!(хотя есть артефакты,что другие цивилизации заселяли Землю своими гуманоидами-людьми еще намного раньше)И эти гуманоиды-человеки гинетически могут использоваться именно этой разумной расой,как говорит Саша-очень высокого уровня,никогда не достижимой для общей массы людей!А зачем они тогда нуждаются в физическом теле?для чего они опустили на физический уровень своих гуманоидов,ничем не отличающихся от остальных 12.5 тыс. лет назад?Да потому,что так же стали в ТУПИК своего развития!!!!Да потому что,когда разум 4-х,5-х и 6-х измерений освоил более менее физический уровень,то поняли какая перспектива ускоренного развития их цивилизации открывается перед ними.Нас здесь на Земле как минимум 5-7 видов представителей разных цивилизаций (если не больше), и своими экспериментами для собственного же развития ПОРОДИЛИ новый разум,разум МОЩНЫЙ и СИЛЬНЫЙ и имя его КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ ЧЕЛОВЕКА!И среди них (других цивилизаций)есть как наши друзья так и чуждый нам разум,даже в пределах одного и того же коллективного разума!
    Все это примите как Гипотезу 🙂 ,основанную на собственных рассуждениях 🙂 и в силу определенной информации,которую не доказать,не опровергнуть не могу! 🙂

    29.03.2013 | 13:36
  64. # 64 Дункан

    пожалуйста! я этот текст просто читал, потому что он легко читался и его было интересно читать, кое что из этой информации почерпнул и нашел полезным, например то что показал как цитату коментариями выше, возможно когда повторно его прочту найду еще что-о новое. Я тоже учусь прислушиваться к собственному Я, вообще интересно заметить, что о том что надо прислушиваться мы все как-то разом заговорили не сговариваясь об этом. 🙂

    29.03.2013 | 13:56
  65. # 65 Copernic

    # 60 Дункан

    Вот еще на тему индиго…

    БОРИСКА — ЧЕЛОВЕК С МАРСА

    На Земле рождаются дети с необычными
    способностями. К чему бы это?

    Десятилетний мальчик предсказывает гибель Земли

    Впервые я услышал о необычном мальчике по имени Бориска из рассказов участников экспедиции в аномальную зону на севере Волгоградской области, известную в нашей стране как «Медведицкая гряда»…

    — Представляешь, когда все сидели вечером у костра, этакий малец, лет семи, вдруг громко и требова-тельно попросил тишины: он будет рассказывать о жителях Марса и об их полетах на Землю, — делился своими впечатлениями один из свидетелей. — Ну, кое-кто все же продолжал вполголоса беседовать о своем, и тогда мальчишка строго потребовал полного внимания, иначе «никакого рассказа не будет». И посторон-ние разговоры стихли. Да и было отчего: круглолицый мальчуган с большущими глазами, в летней футболке и кепочке с лихим козырьком, нимало ни смущаясь взрослых, повел рассказ о невероятном. О марсианской цивилизации, о городах-мегалитах и космических кораблях марсиан, о полетах на другие планеты, и о земной стране Лемурии, жизнь которой он знал не понаслышке: сам когда-то прилетал с Марса на огромный материк в океане и имел здесь друзей…
    Потрескивали сучья костра, ночной мрак сгустился вокруг сидевших, и бездонное звездное небо над ними безмолвствовало, словно хранило какую-то свою великую тайну. Полтора часа шло удивительное повествование. Один из слушателей догадался — сбегал за диктофоном, и теперь есть полная запись того рас-сказа…

    Вундеркинд

    Любопытно, что Бориска появился на свет в городе Волжском, в областном роддоме, хотя в метриках, в графе «место рождения», значится Жирновск Волгоградской области — по месту прописки. Дата рождения — 11 января 1996 года. Может, она что-то скажет астрологам?
    Надежда, мама Бориса, врач-дерматолог в городской поликлинике, окончила Волгоградский медицинский институт в 1991 году. Отец, Юрий, офицер в отставке, в свое время окончил Камышинское высшее военное училище, сейчас трудится прорабом на стройке. Они и сами рады бы, чтобы кто-то им помог в разгадке феномена их сына, а пока с любопытством присматриваются к своему чуду.
    — Когда родился Бориска, я обратила внимание, что в 15 дней он уже держал головку, — вспоминает Надежда. — Первое слово «баба» он произнес в 4 месяца и с тех пор, можно сказать, заговорил. Свое первое предложение он составил в 7 месяцев, это были слова «Я хочу гвоздик»: увидел гвоздик в стенке, хотя говорить предложениями дети начинают значительно позже. Самое заметное — его интеллектуальные способ-ности намного опережали физические.
    — И в чем это выражалось?
    — Когда Борису был годик, я стала давать ему буквы по системе Никитиных, и, представьте, в полтора года он уже читал крупный газетный шрифт. Легко и быстро различал цвета с разнообразными оттенками. В два года стал рисовать, в 2,5 года — красками.
    Мог рисовать с оттенками. Бориса отвели в садик после двух лет. Воспитатели в один голос стали говорить, что у него необыкновенные способности к языкам. Уникальное усвоение нового, богатейшая па-мять… Вскоре родители заметили, что Боря словно впадает в транс. После этих «сеансов» он получал откуда-то новые знания.
    — Никто его не учил, — вспоминает Надя, — но он легко и как-то привычно садился в позу «лотоса», и вот тут его только слушай! Такие «перлы» выдавал, такие подробности о Марсе, о планетарных системах, других цивилизациях, что у нас глаза на лоб лезли… Ну откуда дитя все это знает? Космос, космические сюжеты в его рассказах — постоянные мотивы примерно с двух лет.

    Марсианин

    Тогда же Бориска поведал, что раньше он жил на Марсе, что планета обитаема, но пережила крупнейшую в своей истории катастрофу, потеряла атмосферу, и сейчас ее немногочисленные жители обитают в подземных городах. В то время он частенько летал на Землю с научно-исследовательскими целями. Похоже, он сам управлял космическим кораблем. Это было во времена цивилизации лемурийцев, и у него был друг лемуриец, который погиб на его глазах…
    — Произошла катастрофа на Земле, взрывались горы, огромный континент рушился и уходил под воду, и вдруг огромный камень упал на сооружение, где был мой друг, — рассказывал Бориска. — Я не успел его спасти. А сейчас на Земле мы должны встретиться…
    Картину гибели Лемурии Бориска видит, словно она происходит сейчас. На Земле наступило время, когда рождаются особенные дети, потому что грядет преобразование планеты, и понадобятся новые знания.
    — Откуда ты знаешь про одаренных детей и почему это происходит? — спросил я. — Тебе известно, что их называют дети «индиго»?
    — Я знаю, что они рождаются, но в нашем городе не встречал. На Земле будет что-то происходить, две катастрофы, поэтому рождаются такие дети. Они должны помочь людям. Будет смена полюсов. В 2009 году будет первая крупная катастрофа с одним большим материком, а в 2013-м — другая, более мощная.
    — Ты не боишься этого, ведь может прерваться и твоя жизнь?
    — Нет, не боюсь, мы живем вечно. Катастрофа была и на Марсе, где я раньше жил. Там такие же люди, как мы, но произошла ядерная война и все сгорело. Некоторые люди выжили, появились дома, новое оружие. Там тоже была смена материков. Хотя сам материк был небольшой. Марсиане дышат в основном углекислым газом.
    — А тебе, если ты с Марса, легче дышится нашим воздухом или есть необходимость в углекислом?
    — Раз ты попал на это земное тело, то и дышишь этим воздухом. Но мы ненавидим земной воздух, по-тому что от вашего воздуха происходит старение. Там, на Марсе, люди в основном молодые, лет по 30-35, старых не бывает. С каждым годом таких детей, с Марса, на Земле будет рождаться все больше.
    — Борис, а почему наши космические станции погибают при подлете к Марсу?
    — С Марса посылают сигналы, и станцию стараются сбить. На этих станциях вредные излучения.
    Я был поражен. Ведь еще в 1988 году житель Волжского Юрий Лушниченко, человек с экстрасенсорными задатками, пытался выйти на Главкосмос СССР, чтобы предупредить советских руководителей о неотвратимой гибели первых советских космических станций «Фобос-1» и «Фобос-2». И именно из-за чуждых планете излучений и радиоактивности блоков питания. Его предупреждения никто всерьез не принял. Хотя для успеха надо, по словам Лушниченко, лишь поменять тактику вхождения в поле Марса.
    — А о многомерности ты знаешь? Знаешь, что летать надо не по прямым траекториям, а пронизывая многомерное пространство? — осторожно интересуюсь я.
    Бориска тут же оживился и стал что-то бурно объяснять про устройство НЛО: «Только взлетели, как мы уже у Земли!» А потом берет мел и на грифельной доске рисует нечто тарелкообразное. «Там шесть слоев, — горячится он. — 25 процентов занимает внешний слой из прочного материала, 30 процентов — второй слой, он как резина, третий слой — 30% — опять металл, 4% занимает слой с магнитными свойствами… — Тут же пишет мелом цифры на доске. — Если запитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной…»
    Мы, взрослые, переглядываемся: в третьем классе изучают проценты?
    Нет, конечно, до такого в школе не дошли, но, оказывается, со школой-то у Бориски большие сложности. После собеседования его приняли сразу во второй класс, но… потом постарались избавиться. А кому, скажите, понравится, если малыш вдруг прерывает учительницу: «Марьванна, вы неправильно говорите! Вы неправильно учите!» И так помногу раз за день… Сейчас с Бориской занимается учительница, преподававшая в школе академика Щетинина, и мальчик будет сдавать предметы экстерном. Учительница считает, что Борису надо учиться в щетининской школе для одаренных детей. У него будут, да и уже есть, проблемы в общении с обычными детьми.

    Миссия

    — Какая у Бориса миссия на Земле? Он знает это? — спрашиваю и его самого, и маму.
    — Он сказал, что догадывается, — говорит Надежда. — Про будущее Земли кое-что знает. Например, что знания будут распределяться по качеству и уровням сознания. Новые знания никогда не попадут к тем, кто не желает меняться в лучшую сторону. Они будут уходить с планеты. Считает, что важнейшую роль будет играть информация. На Земле начнется процесс единения и сотрудничества.
    — Борис, откуда ты все это знаешь?
    — Внутри себя.

    Пришельцы

    …Однажды, лет в пять, он поразил родителей тем, что стал рассказывать о Прозерпине, планете, погибшей сотни тысяч, а может, и миллионы лет назад. И это слово «Прозерпина» сказано им, а не услышано где-то, потому что родители сами едва ли не впервые услышали от него о такой планете. «Ее прорезал луч, и она распалась на куски, — рассказывал Бориска. — Физически планета перестала существовать, но ее обитатели телепортировались в пятое измерение, которое вы называете параллельным миром. Мы наблюдали гибель планеты с Марса…» — пояснил он. И тут он сказал невероятное… Он сказал, что Земля, как живое разумное существо, стала принимать детей Прозерпины на воспитание, поэтому, дескать, здесь иногда рождаются те, кто могут помнить о своей родной планете и считают себя инопланетянами!..
    Вот некоторые из записей мамы Бориса: «Вы — предтечи. Вы расчистили для нас платформу. В высших сферах вас считают героями. На вашу долю досталось самое тяжелое. Я пришел в Новое Время. Оно уже выделилось голограммным кодом и наложилось на пространство. Все оживет в новом огне мысли, очень быстрой, очень быстрой… Переход из одного мира в другой осуществляется через субстанцию Время. Я принес Новое Время. Я принес Новую Информацию…»
    — Борис, скажи, а отчего болеют люди?
    — От того, что неправильно живут и не умеют быть счастливыми… Вы должны дожидаться своих космических половинок, не внедряясь в чужие судьбы, не ломая и не разрушая целостность, не страдая от совершенных ошибок, а соединяться с нареченным, заканчивая циклы развития, и идти дальше к новым высотам. (Именно так он говорил). Вам надо стать сердечными. Если вас будут бить, вы подойдите и обнимите. Если будут обижать, не ждите извинений, а сами встаньте на колени и сами попросите прощения у обидчиков. Если будут оскорблять и унижать, скажите им спасибо за это и улыбнитесь. Если будут ненавидеть, полюбите их такими, какие они есть. Вот эти отношения любви, смирения и прощения — главное для людей. Знаете, почему лемурийцы погибли? Я тоже немного в этом виноват. Они не пожелали дальше развиваться духовно, отклонились в пути, разрушая этим целостность планеты. Путь Магии ведет в тупик. Истинная Магия — это Любовь…
    — Откуда ты знаешь эти слова: «целостность», «циклы», «космос», «магия», «лемурийцы»?..
    — Знаю… Кэйлис…
    — Что ты сказал?
    — Я сказал: приветствую вас! Это язык моей планеты…

    …Дети «индиго» рождаются среди нас все чаще. Присмотритесь внимательнее к своим детям, внукам и внучкам: вдруг окажется, что это тот самый случай?..

    «Липецкая неделя», Липецк

    В РОССИИ НАШЛИ МАЛЬЧИКА-ПРОРОКА

    Феноменальный младенец появился на свет в городе Волжском Волгоградской области. Его мама, врач Надежда Киприянович, родила сына под утро.
    — Все произошло быстро, — рассказывает она. — Настолько быстро, что я не почувствовала боли. Мне показали сына, и я поразилась: младенец смотрел на меня как взрослый!
    Я сама педиатр, нас учили, что новорожденные не могут фокусировать взгляд. Но малыш в упор просто сверлил меня своими огромными карими глазами! В остальном внешне Борис не отличался от других младенцев — рост 53 сантиметра, вес 3 килограмма 200 граммов. Выписавшись, мама уехала с новорожден-ным в город Жирновск. Там странности с малышом продолжились.
    Увидев пристальный взгляд мальчика, кот, который жил в семье Киприянович много лет, убежал из дому и исчез. Борис почти не плакал, ничем не болел. В остальном рос и набирал вес так же, как и все дети. А в восемь месяцев заговорил сразу целыми фразами. Представьте, что почувствовали родители, услышав от младенца слова: «Дайте гвоздик!»
    — Это было одно из самых первых предложений, которое произнес Бориска, — говорит нам его мама. — Мы просто растерялись — ну откуда малышу знать, что точка на стене, на которой висит картинка, это вбитый гвоздь. И это слово при сыне не произносили ни разу…
    Родители дали малышу конструктор для развития пространственного воображения. И младенец сразу же начал составлять из него геометрически правильные предметы, точно стыкуя детали по форме и цвету.
    — Было такое чувство, — признается Надежда, — что мы для него словно инопланетяне или папуасы, что наш малыш пытается установить с нами контакт, старается убедить в своей разумности…

    Спираль

    В год и три месяца Бориска стал складывать магнитные буквы. А потом из конструктора слепил непонятную двойную спираль. Мама вспомнила, что еще студенткой видела похожее изображение в учебнике генетики. И ее озарило: это же модель молекулы человеческой ДНК!
    Надежда попробовала объяснить все случайностью — мол, сын просто повторил увиденную где-то конструкцию. Но парадокс в том, что в то время в их квартире не было ни телевизора, ни энциклопедий.
    В два года Бориска стал рисовать красками картинки, которые поначалу казались абстрактными — смесь цветов, в которых преобладали голубые и фиолетовые тона. Уже потом, когда их посмотрели психо-логи, возникло предположение, что мальчик каким-то образом видит ауру окружающих его людей и пытается отобразить ее на бумаге.
    Борису не было и трех лет, когда он озадачил родителей тем, что начал рассказывать о Вселенной.
    — Борис не только точно называл планеты Солнечной системы и их спутники, — вспоминает Надежда. — Из него буквально сыпались названия звездных систем, номера галактик. Я испугалась, поначалу сочла это бредом. Ну откуда малыш мог знать такое, что и у взрослых людей не удержится в голове? Но все-таки решила проверить, есть ли подобные названия в реальности. Взяла книги по астрономии — оказалось, что ребенок каким-то непонятным образом знает об этой науке в сотни раз больше, чем мы с отцом…

    Интуиция

    Слух об астрономе в пеленках мгновенно разлетелся по Жирновску. На Бориса Товстинева (у него с мамой разные фамилии) приходили смотреть даже из мэрии. Бориска охотно рассказывал об инопланетных цивилизациях, о существовавшей когда-то на Земле расе трехметровых людей, о том, как изменятся в бу-дущем нынешние материки и потеплеет климат…
    Бориску земляки слушали с интересом, вспоминали о летающих тарелках, которые не раз видели в окрестностях города. Но особо ему не верили — мало ли вундеркиндов с фантазией!
    Родители, боясь того, что в малыша вселилась нечистая сила, окрестили сына в сельской церкви в Нижней Добринке, построенной еще фельдмаршалом Суворовым. Священник успокоил мать: мол, с мальчиком в духовном смысле все нормально и способности ее сына от Бога…
    Вскоре после крещения Бориска начал совершать такое, что заставило даже самых отъявленных скептиков поверить в его феноменальность. Мальчик вдруг стал уличать взрослых людей в грехах!
    Выглядело это так: Бориска, играя во дворе, вдруг подходит к проходящему мимо незнакомому парню и начинает говорить, что тот губит себя наркотиками. Опешивший детина удивленно хлопает глазами и, убедившись, что странного малыша не подослали менты, признается подбежавшей маме Бориски: «Пацан попал в самую точку!»
    Иногда случались и гораздо более неловкие ситуации. Маленький Борис огорошивал взрослых солидных дядей, рассказывая им об их амурных делах, убеждая, что это нехорошо. А одной женщине, бывшей на седьмом небе от любви, сказал, что с ее избранником жизнь все равно не сложится, — так и вышло.
    Маленький пророк говорил людям о подстерегавших их бытовых несчастьях и болезнях настолько точно, что его стали обходить стороной — вдруг накличет беду?
    А сверстники стали учить «говоруна-марсианина» тумаками. И добились того, что сейчас, к восьми годам, Бориска почти перестал пророчествовать. Он изо всех сил старается выглядеть таким же, как все мальчишки.
    Но мама заметила, что ее сын в канун глобальных катаклизмов заболевает.
    — Когда тонул «Курск», Бориса буквально ломало, — рассказывает Надежда. — Он мучился, страдал. Такое же повторилось, когда захватили заложников в Беслане: Бориска отказывался идти в школу.
    — Что ты чувствовал тогда? — Этот вопрос мы адресуем самому мальчику.
    — Меня словно жгло пламя, — отвечает Борис. — Я всем говорил, что в Беслане все очень плохо кончится…
    Однако о будущем России Борис говорит с оптимизмом:
    — В стране понемногу станет лучше. Землю ждут только два опасных года — 2009 и 2013-й. Но тогда несчастья будут связаны с водой…

    Наука

    Феноменальный мальчик из Жирновска попал в поле зрения российских ученых нынешним летом. Специалисты Института земного магнетизма и распространения радиоволн Российской академии наук (ИЗМИРАН) при помощи приборов измерили биополе Бориса Товстинева и сфотографировали его ауру­ — она оказалась необычайно сильной.
    — В его спектрограмме преобладает оранжевый цвет, — показывает нам снимок профессор Владислав Луговенко. — Это характеризует его как человека с сильным интеллектом, радостного, привлекательного. В нижнем левом углу яркий красный цвет, что означает активность, самоотверженную любовь, энергию.
    Профессор попытался объяснить проявившиеся в раннем детстве способности Бориски «глубинной памятью»:
    — Существует гипотеза, согласно которой в мозгу человека существует два основных вида памяти — оперативная и глубинная. И что удивительная особенность мозга состоит в том, что он записывает информацию о пережитом опыте, испытанных чувствах, эмоциях и мыслях не только в себе самом, но и в едином информационном поле Вселенной. Есть уникумы, которые могут черпать оттуда информацию. На мой взгляд, каждый человек представляет из себя организм, тесно связанный со всем космосом энергетическим каналом. Сейчас наконец-то появилась возможность нащупать эту связь при помощи приборов…
    По словам профессора Луговенко, экстрасенсорные способности можно измерять так же, как рост и вес. Исследования феноменальных детей — их сейчас ищут по всему миру — дали сенсационный результат. Оказалось, что за два последних десятилетия на Земле появились люди, обладающие принципиально ины-ми способностями по сравнению с обычными. Их рождение зафиксировано на всех континентах. Ученые условились называть таких малышей «дети индиго».
    — Бориска из таких феноменов, — считает профессор Луговенко. — По-видимому, «дети индиго» несут особую миссию по преобразованию нашей планеты. Они обладают телепатией, прочими экстрасенсорными способностями. У многих из них изменена спираль ДНК, что дает их организму иммунитет невероятной силы, способность побеждать даже СПИД. В нравственном отношении «дети индиго» очень сильно отличаются от сверстников — у них обостренная чувствительность к любой фальши. Таких малышей, как Бориска, сейчас рождается все больше и больше. Я наблюдал их не только в России — в Китае, Индии, Вьетнаме. Убежден, что они изменят будущее цивилизации.

    Григорий Тельнов
    газета «Жизнь-Хабаровск»

    В ЖИРНОВСКЕ ЖИВЕТ МАЛЬЧИК С МАРСА?

    Бориска Киприянович помнит свою прошлую жизнь, которую он провел на другой планете

    На этой неделе представители НАСА сообщили, что их марсоход разглядел слои осадочных пород и нашел минералы, которые образуются только в соленой воде. На Землю были переданы снимки, доказывающие, что на Марсе когда-то плескалось соленое озеро. Ученые заявляют: в этом месте могла существо-вать жизнь, и теперь здесь будут искать окаменелые останки животных.
    Пока во всем мире продолжают разгадывать марсианские загадки, в райцентре Волгоградской области, городе Жирновске, восьмилетний мальчик Боря Киприянович рассказывает родителям, друзьям и всем, кто интересуется жизнью на других планетах, о марсианской цивилизации. Дело в том, что Бориска помнит свою прошлую жизнь. Он с трех лет выдает уникальную информацию, которую, по словам специалистов, мальчик просто не может знать.

    Марсиане спускались к нам на «треугольниках»

    — Вы ко мне? — дверь нам открыл кареглазый мальчишка.
    — Если ты — мальчик с Марса, то к тебе.
    Дверь захлопнули перед самым носом. Но через минуту открыли вновь.
    — Проходите, вы мне нравитесь.
    Шустрый восьмилетний мальчуган согласился поговорить с нами.
    — Только недолго, — поставил условие Борис.
    — Вы же понимаете, что новую информацию Бориска получает в определенные моменты: когда они наступят, предугадать невозможно. Но рассказать о том, что он уже знает, сын может. Правда, ребенок не перед всеми раскрывается на 100%, — предупредила нас мама феномена Надежда Александровна.
    — Бориска, говорят, ты раньше жил на Марсе?
    — Это правда. Я помню тот период, когда мне было 15-16 лет. Марсиане постоянно воевали, и я как военный летчик часто летал с другом на задания. На круглых кораблях мы перемещались во времени и пространстве, а на Землю за наблюдениями спускались на треугольных. Их все называли треугольниками.
    Мальчик подошел к доске, которая стоит в его спальне, и начал что-то рисовать мелком.
    — У наших кораблей слишком сложное строение: они многослойные, а если напитать один из слоев магнитной энергией, они смогут летать по всей Вселенной. Нет, я не смогу точно изобразить корабли.
    — А сейчас на Марсе есть жизнь?
    — Да. Но там много лет назад произошла катастрофа, планета потеряла свою атмосферу, и сейчас люди, которые там остались, живут в подземных городах, дышат углекислым газом. Между прочим, там существует одна проблема, ее пока невозможно решить. Марс не может восстановиться, так как одна секретная станция этому мешает. Избавиться от нее никак не получается. Между прочим, я знаю, что случилось с Прозерпиной . Она распалась после того, как по ней прошелся луч и расколол планету на множество кусочков. Мы с другом наблюдали за этим с Марса. Все, кто населял Прозерпину, телепортировались в пятое измерение. Могу открыть секрет: здесь, на Земле, стали принимать людей с погибшей планеты, которые, рождаясь вновь, помнят свое прошлое, у них сохраняется канал связи с информационным полем Вселенной.
    — А как выглядят марсиане?
    — Огромного роста, выше 7 метров. Они обладают феноменальными способностями. Вот мы с другом проводили серьезные эксперименты: к примеру, совмещали ДНК динозавров с ДНК человека.

    Фантазер или феномен?

    С трех лет Борис Киприянович стал выдавать родителям информацию о разных планетах, цивилизациях, рассказывать, пользуясь техническими терминами, о жизни на Марсе, устройстве космических кораблей, объяснял на научном языке, почему наши космические станции погибают при подлете к Марсу (так как от этих станций поступают вредные излучения). Мама испугалась и показала сына опытному психотерапевту из Москвы, тот признал необычные интеллектуальные способности мальчика, феноменальную память, но объяснить это не смог.
    — Извне эту информацию ребенок получать не мог. Компьютер у нас появился два дня назад. А в то время наша семья жила у бабушки, и в комнате у нас стоял телевизор, принимающий две программы. Когда мы с мужем познакомили Бориса с историками, уфологами, они его послушали и изумились. Вывод был однозначный — такое выдумать невозможно. Научные термины, понятия, иностранные слова, которые он использует, могут понять только узкие специалисты, — рассказывает нам мама Бориса Надежда Александровна, кстати, сама врач-педиатр по образованию. — Бориска развивался очень бурно: в полтора годика мог читать слова, написанные газетным шрифтом даже наоборот, с года (!) не просто различал цвета, а даже их мельчайшие оттенки: лиловый, багряный. Память — феноменальная, он очень самостоятельный. Между прочим, в прошлом году, когда по ТВ передавали информацию об успешной посадке космической станции на Марс, сын сказал: «Она примарсилась, но произошла какая-то катастрофа». И действительно, через два дня американцы сообщили, что сигнал от станции резко прервался…
    На мальчика приезжают посмотреть биотерапевты международной категории, известные уфологи, энлэошники. Все однозначно решили: этот мальчик — феномен. Доктора традиционной медицины признают его исключительные способности, но утверждать, что Боря Киприянович прошлую жизнь провел на Марсе, конечно же, не спешат.
    — Недавно он начал контактировать с индийским богом Саи Бабой. Вечерами, когда это происходит, я начинаю чувствовать, что в доме есть кто-то посторонний. Аж мурашки по коже бегают! — смеется Надежда Киприянович. — А Бориска говорит, что должен съездить в Индию, установить контакт с Саи Бабой. Нам сказали, что тогда у мальчика произойдет раскрытие дополнительных внутренних резервов. Но, к сожалению, денег на осуществление этой мечты нет. Были бы рады, если б сыну помогли совершить это паломничество.
    Инна Федотова

    Из предсказаний Бориски

    На Земле произойдут 2 крупные катастрофы: одна в 2009 году, другая, более мощная — в 2013-м.
    После этого новая прогрессивная информация не будет поступать к плохим людям: бандитам, ворам… Те из них, которые не захотят измениться в лучшую сторону, покинут нашу планету.

    29.03.2013 | 16:05
  66. # 66 Copernic

    # 62 Дункан

    Именно на этом сайте я узнал о Кайрате))) Там масса интересной информации, это точно!

    29.03.2013 | 16:12
  67. # 67 Дункан

    # 66 Copernic
    аналогично.

    31.03.2013 | 15:28
  68. # 68 Дункан

    прочитал. Спасибо!

    01.04.2013 | 03:11
  69. # 69 Заман

    было интересно прочесть про Бориску, а именно про его совет навестить Сай Бабу, любопытно они к нему сьездили или нет, Баба ведь ушел из жизни в прошлом году. Есть фильм про Сай Бабу, якобы он шарлотан, озабоченный и.т.п. Кайрат а у вас в чтениях было что небудь про Сатья Сай Бабу?

    28.11.2013 | 22:18
  70. # 70 Кинибаев Кайрат

    Сатья Саи Баба ушел уже года два с половиной назад.

    29.11.2013 | 19:06
  71. # 71 Динар

    А не могли бы Вы спросить на сеансе про такого человека как Рамеш Бальсекар. Это «духовный учитель», он жил в Бомбее (Мумбаи). Индия. В интернете информация есть. Хотелось бы услышать что скажут проводники.

    26.12.2013 | 07:20
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus