Материализация, обряды, мыслеформы, магия

Декабрь 2012 г.

Хочу рассказать предысторию этих вопросов.Любопытство мое в этой области естественно,но в определенный момент я начал раздражаться и Высшие силы мгновенно увидели на астральном и ментальном плане утечку моей энергии и прекратили сеанс.После этого сеанса я позвонил Владлену и он мне начал говорить о том,что обряд пока для меня опасен и что Высшие силы мне правильно говорили.Во время обряда я раскрываюсь и происходит противостояние энергий,то есть могут атаковать с астрального плана.Это как во время атаки в бою,атакующие становятся уязвимы.Так вот,прежде чем проводить обряд нужно научиться оставаться защищенным,а так же минимально использовать свою энергию,не допуская чрезмерной растраты.Когда Владлен мне это все обьяснил,то все стало на свои места и поэтому я всегда говорю,что Высшие силы видят намного дальше и точнее и знают наверняка,что я был не готов.Я иногда поражаюсь провидению.У меня очень часто бываю случаи когда я начинаю о чем то задумываться,например о том как останавливать или растягивать время(с таким явлением я встретился в очередной раз когда попал в аварию.Время в этот момент вдруг замедлилось и мне вполне хватило времени приготовиться к столкновению,сгруппироваться.Машина была разбита очень сильно,вокруг меня была груда железа,а я остался цел,без единой царапины.Все,кто потом смотрел на машину не могли поверить в это.)и я начинал получать информацию,причем из разных источников.Мне вдруг начинали звонить и говорить именно об этом,или я включаю телевизор и мне хочется переключить на какой то канал,а именно там идет об этом передача.

В. Валя спроси у Высших сил, мысли материализуются?

О. Да.

В. Что нужно сделать, чтобы мысль материализовалась?

О. Успокоиться и не сомневаться в том, что делаешь.

В. Сегодня Владлен объяснял, как он недавно убирал у тёщи давление на расстоянии. У неё давление было 200, он поработал с ней на расстоянии, воздействием на её эфирное тело и у неё сразу давление упало до 150, это так или нет?

О. Да.

В. А вот напитывать мысли энергией, допустим, медитировать, состояние транса, усилится воздействие?

О. Да.

В. Концентрация, так?

О. Да.

В. А не является это всё-таки насилием? Ты живёшь, начинаешь проявлять какие-то определённые действия, начинаешь менять чью-то реальность. То есть ты меняешь свою реальность, и ты меняешь чью-то реальность, это не запрещено?

О. Ты меняешь свою реальность, ты не пытаешься изменить чужую реальность.

В. Но в любом случае, допустим,  изменять свою реальность, моя реальность что-то мне даёт, она значит, у кого-то что-то отбирает? Всегда говорят, что энергия ниоткуда не берётся, она откуда-то протекает. 

О. Всем всегда всё даётся в равных возможностях, всем всего всегда должно хватить, поэтому настолько насколько твоя энергия работает, настолько ты имеешь. Если у тебя сейчас недостаёт чего-то, кто-то,значит, воспользовался ею, то есть она утекла туда, куда не нужно, во всём должна быть гармония. Быть постоянным донором это тоже плохо, должен быть обмен.

В. Я, получается, отдал кому-то более сильную энергию, но я то получу более слабую?

О. Каждому даётся по вере его, дорогу осилит идущий, а у неимущего и последнее отнимут. Ты прилагаешь усилия, ты совершаешь определённые действия, мысли, энергию, то есть ты работаешь, ты используешь возможности, ты качественно улучшаешь свою жизнь. 

В. Любое действие, даже любая мысль хорошо заряженная, это в какой-то степени волшебство и магия, так?

О. Это закон природы.

В. То есть магия, это тоже законы природы, так?

О. Вообще слово магия изначально имеет смысл, общность с природой, понимание мироздания, понимание и гармония существования и жизни с природой. То есть это единение, это гармония, вот что такое магия, это понимание основ. Просто сейчас, в данный момент времени, это приобрело совершенно иную значимость, интерпретацию, то есть она искажена,а изначально её смысл был именно такой.

В. А определённые обряды, которые проводят, магические, просто обряды, это получается действие заряженное энергией?

О. Да.

В. То есть в этом нет ничего плохого? Допустим, если проводить обряд на то, чтобы человек был здоров, либо обряд на то, чтобы деньги к тебе шли, либо обряд на хорошую семейную жизнь?

О. Это нужно иметь понимание того, что ты делаешь, как ты делаешь и зачем ты это делаешь? То есть понимание всех тех процессов, которые в это вкладываются, в эти действия, что они несут и как воздействуют. И очень важное значение имеет вера, это сила, которую ты вкладываешь в определённые действия, это очень важный момент. Это уверенность, это работа сознания, которая даёт энергию, которая создаёт реальность.

В. Например, если проводить обряд на сохранение семьи, не является ли это насилием над второй половинкой?

О. Если это желание взаимное, обоюдное, то скорее нет, а если это отчаянное сопротивление одного и очень сильное желание другого, то это тот же самый приворот или всё, что с этим связано, это насилие. Здесь понимание того, что удержать любой ценой, удержать силой, это проявление особой формы эгоизма. Человек в данный момент времени думает только о себе и о том, как невзирая ни на что удержать любыми способами.

В. То есть приворот это запирание чужой энергии, так?

О. Да, это разрушение и это насилие.

В. Но не является ли приворот, допустим, тоже тем же самым что и ты становишься богаче и забираешь у кого-то деньги?

О. Это совсем другая сфера, это другая область.

В. А можно ли изучать обряды? Лично мне, например, снимать порчи, обряды на притягивание денег? Просто ты будешь совершать магическое действия, в которые ты будешь вкладывать мысль, и она начнёт работать более сильно?

О. Нет.

В. То есть не надо изучать эти обряды или не надо их совершать?

О. Не надо совершать.

В. Почему?

О. Это требует очень большой энергии, ты ещё не научился её аккумулировать, ты просто растратишь себя.

В. Большой энергии требуется, когда ты мысленно пытаешься кого-то вылечить, вот здесь энергия отлетает, а если ты определённый обряд совершаешь, ты обряд напитываешь этой энергией и энергией того человека, так я думаю или нет?

О. Что такое обряд? Обряд это определённые значимые смысловые действия, которые совершаются и мыслью и действием, всё это тоже есть энергия. И потом всегда есть опасность взять это на себя.

В. Каким образом взять это на себя? Если ты мысленно кому-то что-то лечишь, то ты это на себя не берёшь, а если обряд совершаешь, на себя берёшь?

О. Потому что это всегда противостояние сил, а противостояние это всегда энергия.

В. Но тогда даже и мыслить не надо, чтобы этот человек был здоров, желать ему чего-то хорошего, потому что будет противостояние, потому что мысли материальны? Нельзя никому ничего желать, потому что это будет потеря твоей энергии и тебе обязательно будет плохо, если ты много кому  желаешь хорошего, например всему миру мир. Если я буду думать о мире на земле,значит я сгорю, так?

О. Нет.

В. Тогда если я совершаю обряд, я тогда сгорю, если всему миру буду мир желать?

О. Потому что обряд, это действие, что ты вкладываешь в этот смысл обряда?

В. Если мысль материализуется, то, что тогда является сильнее, действие или материализованная мысль?

О. Мысль может быть сильнее действия, но действие усиленное энергией в виде мысли, это ещё большее воздействие. Если ты хочешь, пробуй.

В. Почему такой ответ, если хочешь, пробуй, я прошу разъяснения? Почему обряд нельзя, а мыслить можно? Мне говорят, не будет тебе никакого разьяснения,нельзя всё, чего нельзя, почему нельзя? Почему устраивать реальность мысленно можно, а если ты проводишь обряд, то нельзя, какая разница, обряд, это инструмент? Какая разница между этими действиями?

О. Ты можешь это изучать, ты можешь в это вникать, но сейчас сил у тебя на это недостаточно, чтобы это проводить, уже говорилось об этом.

В. Тогда смысл этого ответа, не проводи, иначе это пойдёт в обратную сторону. То есть не желать человеку здоровья, не проводить обряд, потому что вселенная даст тебе обратно и это будет противостояние, то есть ты получишь за это. И желать человеку добра и здоровья тоже нельзя, просто желать, потому что ты за это получишь в обратную сторону? Обряд, это действие с мыслью, а пожелание, это слово с мыслью, какая разница между ними?

О. Лучше продолжить, когда ты придёшь в ровное состояние и успокоишься.

В. То есть сейчас бессмысленно дальше задавать вопросы?

О. Да.   

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
47 комментариев на “Материализация, обряды, мыслеформы, магия”
  1. # 1 Миша

    Интересна мысль по поводу пожеланий.
    Последний квартал никого не хочется поздравлять с чем-либо, не желать каких-то на первый взгляд банальных вещей. Сейчас прочитал и понял почему.
    При необходимости кого-то поздравить пытаюсь в голове создать минимальное поздравление, чтобы туда вложить минимальную энергию.
    Теперь понимаю почему.
    Пришло понимание, что любое поздравление, — это отдача энергии.
    Собственно все праздники, дни рождения и тд в какой-то мере энергетически подпитывают непонятно кого.

    11.01.2013 | 06:26
  2. # 2 Дункан

    во-во… тоже последнее время нет никакого желания давать пожелания 🙂 хоть недостатком красноречия не страдаю.

    11.01.2013 | 06:55
  3. # 3 DmitriyVT

    Выскажу свое мнение.
    — Обряд, это действие с мыслью, а пожелание, это слово с мыслью, какая разница между ними?

    Как мне кажется, чтобы совершить обряд нужно затратить качественно больше энергии, достать необходимые для этого ингридиенты, договориться с нужными людьми, затратить силы на какие-то действия и прочее, то есть по времени, это и более затратный и длительный процесс.

    А пожелание, менее затратный процесс и по времени и по действию.

    Соответственно обратная реакция на эти процессы разная.

    Я вообще заметил, что энергия затрачивается на любое совершаемое действие, идет своего рода энергообмен. Смотришь телевизор, затрачиваешь энергию на просмотр и получаешь ее в виде определенной информации. Поэтому видимо важно осознавать, что именно делаешь в каждый момент времени, так как в любом случае идет обратная энергия.

    Желать и делать на самом деле можно все, но только тогда, когда чувствуешь, что на совершаемые действия и на последствия от этих действий у человека хватит энергии. А когда не знаешь или ощущаешь, что не хватит, то лучше не лезть.

    11.01.2013 | 10:41
  4. # 4 DmitriyVT

    Добавлю.

    Жизнь человека можно рассматривать тоже как процесс энергозатрат. То есть, видимо, есть определенное количество энергии, которое запрограммировано или по иному, отпущено, на данную жизнь человека. Фактически, на какие-то стремления, желания может не хватить и целой жизни, если они находятся вне программы или судьбы, по другому.

    11.01.2013 | 10:54
  5. # 5 Таша

    Как всегда остановились, на самом интересном моменте….))))))))) Многое из написанного выше , очень знакомо 🙂 Это я и про чтение и про комментарии.

    11.01.2013 | 11:21
  6. # 6 koman

    Я думаю- пожелаю человеку здоровья,любви и он тебе пожелает хорошего и произойдет обмен энергией, это будет нормально…

    11.01.2013 | 11:26
  7. # 7 afrita

    а я вот к такому пришла мнению: Все любят желать: «Главное здоровья»,И теперь понимаю, что это действительно главное, потому что человек абсолютно здоровым будет только тогда, когда придет в гармонию с самим собой,будет правильно мыслить,жить,действовать. При таком раскладе у человека будет в жизни все. Следовательно не надо желать там кучу всего,можно просто пожелать здоровья,и это пожелание будет охватывать все сферы желаний))))) Но чтобы стать здоровым,ой как надо постараться=)

    11.01.2013 | 12:19
  8. # 8 Самал

    afrita а что по вашему ,быть в гармонии с самим собой?
    .Все пишут,что хотят достичь какой то гармонии,а чем плох внутриличностный конфликт?Через такие конфликты приходишь к понимаю как жить.Человек это есть индивид,личность, со своим внутренним содержанием,со своим характером,со своим как нам кажется,уникальным жизненным опытом. Но в любом случае,личности или индивида,без системы отношений существовать не будет,это будет просто некое подобие застывшей картинки человека.Ну ещё можно сказать что гармония-это быть самой собой,быть здоровой личностью,со своими способностями и своими наклонностями,чтобы реализовать свои потребности.Тогда получится что Я это самость,и вот напрашивается вопрос ,а для чего тогда я живу?Получается я живу для того,чтобы выбрать,от чего или от какого выбора мне будет комфортно.Скорее всего такой путь приведет к деградации личности,или к одиночеству.
    Для себя я поняла,что я развиваюсь тогда,когда я меньше всего думаю о себе,чем больше я отдаю себя делу,чем больше я отдаю себя другому человеку,тем больше я становлюсь самой собой.Чем больше я отдаю при этом энергии кому то,тем больше я счастлива,тем больше заряжаюсь энергией,Божественной энергий. К этому неиссякаемому источнику энергии ,каждый приходит разными путями.

    11.01.2013 | 15:34
  9. # 9 Самал

    Кайрат где то писал в одном чтении,что ему становится хорошо и радостно,когда кому то он помог,помогли его чтения,человек нашел путь,поправил свое здоровье по рекомендациям.Не это ли возврат энергии,не это ли состояние можно назвать счастьем,о котором будешь постоянно вспоминать,и при каждом воспоминании ты будешь испытывать чувство эйфории и радости?

    11.01.2013 | 15:40
  10. # 10 Камрад(=

    Кайрат, по-моему, вы упорствовали лишне в отождествлении обряда и мысли. Хотя и по чтению, и по логике вещей понятно становится, что мысль — это, условно, низкий уровень магии (подумать о чём-либо может каждый), а обряд — это высший (по отношению к мыслям) уровень магии. Обряд это уже действие. А как известно, подумать о чём-то — не значит сделать. Чтобы сделать — надо приложить усилие, потратить энергию и т.п. И вам сказали пару раз, что вы пока не готовы к уровню обрядов. То есть, видимо, при определённых навыках человек может научится управлять большим количеством энергии.
    В общем, обряд-действие всегда сопровождается мыслями, но мысль не всегда (и очень не всегда) переходит в действие.

    11.01.2013 | 16:25
  11. # 11 DmitriyVT

    Жизнь — это энергообмен. Любую жизнь можно условно разделить всего на два полюса, это состояние счастья и состояние горя. Так называемые, положительные и отрицательные энергии. Но разделение условное, только для данного индивида, так как энергия на самом деле однородная, нет у нее положительных или отрицательных характеристик. Программа жизни идет по синусоиде, взлет и падения. Индивид находясь на пике положительной или отрицательной амплитуды, будет сам же себя, сводить в обратную сторону, потому как, это просто подсознательная программа жизни. Грубо говоря, у нас глубоко в подсознании находится желание испытывать как радость, так и печаль. Это своего рода игра эго. Эго живет событиями, от одного к другому и наоборот. Пока что-то происходит в жизни, нам интересно жить. Но если убрать, все происходящее, то мозгу становится скучно. Попробуйте в течение одного дня вообще ничего не делать, не читать, не писать, никуда не ходить, ни с кем ни общаться. Мозгу станет скучно и он опять начнет проецировать в жизнь какие-то события.

    Далее. Человек ощущает имеющуюся у него энергию и возникает потребность ее куда-то потратить, чтобы избавиться от скуки. Теперь, условно, допустим, что он имеет в запасе 10 энергоединиц. Каждое действие, в зависимости от своей сложности, будет занимать разное количество энергоединиц. Чем сложнее, тем больше. Чем опытнее сущность, тем большей энергией она обладает.

    Допустим, что энергообмен с другим человеком, в частности помощь ему, будет обходится в 5 энергоединиц. Можно гипотетически это представить так, тот кому нужна помощь, отдает свою отрицательную энергию, а тот кто помогает свою положительную. Но разделение условное, так как энергия отрицательная для первого, может быть положительной для второго и наоборот. В общем, затрачивая энергию на какое-либо действие, в частности на помощь человеку, получаешь ответную его энергию, в виде поступков, слов, эмоций или денег, эквивалентную затраченной собственной энергии. Но всем все равно не поможешь, не хватит энергии, да и люди в конец обленятся и сами ничего делать не будут.

    11.01.2013 | 17:08
  12. # 12 Самал

    На самом деле,за каждым обрядом,ритуалом,инициацией стоит не энергия,а силы потусторонние,те силы,которые возле нас,невидимого нам пока мира.
    Каждый обряд или ритуал или инициация сопровождается определенными словесными какими то заговорами, заклятиями,то есть произносится намерение на совершение действия.Это и есть прямое указанием тем силам,что нужно сделать,в соответствии с произнесенным намерением.Поэтому те,кто совершает обряд,должны неукоснительно соблюдать точность и порядок этого символического действия.
    Так же и за силой мысли тоже стоят те же силы.Не зря же говорят,если вы хотите,чтобы мысль материализовалась,нужно её правильно сформулировать и чаще произносить и желательно вслух.Опять же происходит указание тем силам потусторонним,чтобы нас устроило,чтобы мы хотели получить.Это силы рода,невидимые наши хранители,ангелы,может даже и демоны,в общем нечто или некто,правильнее будет сказано)))))

    11.01.2013 | 17:10
  13. # 13 DmitriyVT

    «На самом деле,за каждым обрядом,ритуалом,инициацией стоит не энергия,а силы потусторонние,те силы,которые возле нас,невидимого нам пока мира.»

    Вы это называете потусторонними силами, кто-то другой называет энергией. Все одна и та же структура. Все дело в принятой формулировке. Можете назвать хоть как; и это будет верно, но только для вас, а для другого — не факт.

    11.01.2013 | 18:12
  14. # 14 afrita

    «чем плох внутриличностный конфликт.»
    Внутриличностные конфликты (по мне так это неудовлетворенность чем то)ведут к болезням,разве нет,реши конфликт свой и болезнь уйдет.
    «Через такие конфликты приходишь к понимаю как жить.»
    Вот вы и ответили сами себе, не это ли состояние гармонии с самим собой,ты начинаешь понимать как тебе жить, уходит печаль, неудовлетворение,и это точно не приведет к деградации и одиночеству,потому что ты примешь мир таким какой он есть. Одиночество выбирают те, у кого не решен внутренний конфликт,с помощью чего и решают его. Делать выбор,искать- это путь вперед,но никак не назад.Хотя на самом деле, это только моя теория) но так диктует мне сердце..

    «Чем больше я отдаю себя другому человеку,тем больше я становлюсь самой собой»
    Объяснюсь:
    Раньше я тоже к этому стремилась,считала правильным,жить ради других. Но,это принести в жертву себя. И тогда я решила чтобы не было жертвы, помогать другим нужно только в том случае,когда сам себе уже помог, достиг понимания,достиг полного равновесия своих внутренних энергий,достиг абсолютного здоровья своего организма. А на это может уйти вся жизнь. Поэтому не решаюсь говорить вообще о помощи людям. Стать самим собой за счет других, сомнительно мне….?
    По мне прийти к гармонии с самим собой, уравновесить в себе личность и душу. Свое духовное и животное начало))) Звучит не приятно,но так вернее сказать 🙂 И ,по моему, это достигается только твоей личной внутренней работой над собой. Скрытой от глаз, не публичной.

    11.01.2013 | 18:22
  15. # 15 Кайрат

    Ребята,вы тут самое главное немного не поняли.Повторю еще раз,при совершении обряда ты открываешься на астральном уровне и сущности оттуда могут прилепиться или в лучшем случае подпитаться твоей энергией.Именно об этом было предупреждение.
    Самал,мысль произнесенная вслух теряют часть своей энергии.

    11.01.2013 | 18:31
  16. # 16 Самал

    Я согласна Дмитрий,дело в принятой формулировке.
    Вот вы пишете,что мозгу становится скучно и он начинает проецировать событие. А как быть с тему у кого аутизм? И ведь человек не на все 100% использует возможности своего мозга,почему?В мозге очень много темных кладовых,и не известно он управляет или это орудие для управления.Даже мир,который мы видим через призму глаз,нам выдает мозг,после анализа ,целой связи тактильных каких то,или вкусовых ощущений,может даже раздражающих нас или же наоборот умиротворяющих,радующих нас ощущений.Но все ли он видит,или все ли нам показывают через этот мозг.

    11.01.2013 | 18:42
  17. # 17 Самал

    Кайрат! Сущности могут прилепиться и без всяких обрядов.Я с этим сталкиваюсь в практике почти каждый раз.Ко мне приходят люди и не подозревающие о том,что у них в ауре поселились вот такие квартиранты.Повреждения в ауре могут быть и в утробном периоде,это дает возможность чужеродным энергетическим структурам паразитировать в нас.

    11.01.2013 | 18:57
  18. # 18 Самал

    Когда идет внутриличностный конфликт,то этот конфликт создает мозг,в котором есть четкая программа по предотвращению ошибок,который запрещает нам выходить за рамки уже наработанного опыта.Эта программа запускается с самого раннего детства ,часть программы это руководство нашим поведением от родителей,часть от социума,а часть наработанный личный опыт.Если бы не было этой программы,то человек каждый раз совершал одни и те же ошибки.Запоминая опыт и последствия мозг делит наши поступки на можно и нельзя.Можно назвать это состояние,когда ты не делаешь то,что нельзя ,по своим меркам,по своей программе -гармонией.Но есть такой момент,когда какой то личности, убийство может принести чувство дозволенности,и это для него будет тоже гармонией,какой то своей.Поэтому нет такого понятия как личная гармония.Гармония-это СОзвучие с тем,что тебя окружает.И если хорошо окружающему,то и хорошо должно быть тебе.

    11.01.2013 | 19:15
  19. # 19 Кайрат

    Самал, согласен.Но в дело в том,что во время проведения обряда ты почти безоружен.В обычной жизни не ко всякому смогут прилепиться.Осознанность-вот самая сильная защита.Я тоже с ними в практике сталкиваюсь частенько.Один раз привели ко мне девушку,у неё их аж две было прилеплено.Они её до психбольницы довели своими голосами.Я про это в семинаре «Ангелы Хранители» вроде рассказывал.Так я потом от них дня два отделывался.Прилипучие оказались.

    11.01.2013 | 19:17
  20. # 20 Миша

    afrita, только очень важно помнить и не путать одиночество с уединением.
    одиночество да — пичалька.
    но уединение …

    11.01.2013 | 19:54
  21. # 21 Самал

    Да Миша,не путать одиночество с уединением.И ещё один важный момент.Жить ради других и отдавать часть себя ради другого человека это немного разное,но хотя как скажет Дмитрий ,дело в формулировке.))))
    » А на это может уйти вся жизнь.»
    А какая разница,она все равно уйдет,для себя ты жил или для другого.
    To be, or not to be извечный вопрос,Быть или не быть,действие или бездействие)))))

    11.01.2013 | 20:18
  22. # 22 Вадлен

    Что бы понять выражение …МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА…надо сначала задаться вопросами:
    -где появляется мысль?
    -какими материями(энергиями) она образуется?
    -почему на астральном плане она моментально материализуется и тут же распадается?
    -почему мыслеформа,созданная на ментальном уровне так слабо(ну очень) оказывает воздействие на плотный физический план?
    -как мыслеформа оказывает влияние на пространство?
    -воздействовать на материю можно только другой материей,схожей по свойствам и качествам……почему люди считают,что мыслью можно воздействовать на состояние материи?
    -откуда тогда берется эта материя,схожая по качеству на воздействующую?
    -как формируется мыслеформа?
    Именно ответы на эти вопросы,а не личная энергетика практикующего,не личные достоинства,.а понимание самого процесса происходящего делает утверждение МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА реальностью.
    Вот упражнение ,дающее реально прочувствовать первые три первичных пространства,первых своих тела.Методика безотказно работает…надо только немного ВООБРАЖЕНИЯ и старания.Неплохо бы,если ее Кайрат отдельно разместит.Алтайские шаманы его называют одним из СЕКРЕТОВ познания ТАЙНЫ 🙂 ,Магическим порталом 🙂
    Поэтому я начну с СЕКРЕТА, со знания, действительно обладающего силой и действительно важного почти для каждого человека. Для «здравомыслящих» — это способ оздоровления всех органов брюшной полости, которые почти для всех людей являются проблемной зоной. Для всех остальных это, кроме всего прочего, — техника раскрытия так называемого магического портала. Проще говоря, это обретение способности проделывать некоторые фокусы, например, перемещать «усилием воли» небольшие предметы.

    В структуре нашего тела есть определенный канал, через который может быть направлена циркулирующая в теле энергия, так называемое «внутреннее дыхание». Есть семь полостей, которые могут быть заполнены этой энергией, при этом включение в процесс внутреннего дыхания каждой полости, во-первых, приводит к оздоровлению всех связанных с ней органов, во-вторых — к омоложению организма и в-третьих, к раскрытию так называемых «сверхспособностей».

    Здесь мы рассмотрим способ раскрытия трех нижних полостей, в наибольшей степени определяющих состояние нашего физического тела и все процессы его взаимодействия с внешним миром.

    По центру нашего живота впереди позвоночника проходит некая пустотелая трубка, которую удобней называть центральным каналом. В раннем детстве каждый из нас использовал ее в процессе дыхания, то есть вдох достигал самого низа живота. У взрослых людей этот канал находится в сжатом, свернувшемся положении и практически не ощущается. Тем не менее раскрыть этот канал, вновь задействовать его в процессах вдоха — выдоха не так сложно.

    Этот канал когда-то соединялся с тремя основными полостями живота — местом сосредоточения энергии, обеспечивающей работу прилегающих органов и определенные аспекты взаимодействия с внешним миром. По мере взросления эти связи атрофировались и процесс поступления энергии непосредственно в эти полости почти прекратился. СЕКРЕТ, о котором идет речь, связан с восстановлением проходимости всех этих каналов и с насыщением энергией всех трех полостей. Техника не очень проста, но не требует никакой специальной подготовки.

    Сядьте удобно, с выпрямленной спиной и со скрещенными ногами. Восстановите нормальное дыхание и сосредоточьтесь на нижней части живота. Вдох должен обеспечиваться только движением мышц нижней части живота. При этом старайтесь вдохнуть максимально глубоко, но так, чтобы грудная клетка оставалась неподвижной. Сосредотачивайтесь только на процессе вдоха, выдох при этом типе дыхания происходит с использованием других механизмов. Через определенное число вдохов и выдохов, обычно не более 50, вы ощутите этот канал и движение по нему, напоминающее по ощущениям движение воздуха в легких.

    Продолжайте вдыхать и выдыхать, стараясь заполнить воздухом самый низ живота. Раскрытие первой полости сопровождается ощущением «прорыва» в нижней части живота и очень приятным «щекочущим» заполнением внутренней области промежности. Это ощущение невозможно перепутать ни с чем. Сосредоточьтесь на нем, так чтобы каждый ваш вдох исходил бы именно из этой области. Подышите так не менее 5-10 минут.

    Для раскрытия первой полости — так называемой «полости смертности» — обычно достаточно 10–15 вдохов, но иногда может потребоваться и больше. В принципе эффект определяется многими внешними факторами, и в некоторых случаях в данный конкретный момент времени может ничего не получиться. Поэтому если после 50 вдохов ничего не произошло, лучше остановиться и повторить все на следующий день.

    Для раскрытия двух других полостей, расположенных в области живота, достаточно знать их месторасположение. Вторая полость расположена примерно на четыре пальца ниже пупка, а третья — посередине между пупком и подложечной впадиной. Можно двигаться снизу или сверху. В первом случае вы сначала заполняете энергией первую полость, а потом «поднимаете» выше, во втором — останавливаете брюшное дыхание на нужном уровне и поддерживаете его до ощущения «прорыва». Это гораздо легче сделать, чем написать, после того как вы ощутили внутреннее дыхание, убедились в его существовании, все остальное происходит почти автоматически.

    3После раскрытия всех трех полостей в области живота необходимо закрепить обретенный навык, научиться произвольно вызывать движение энергии в любой полости по отдельности и во всех них последовательно, при движении внутреннего дыхания как сверху вниз, так и снизу вверх. Для этого достаточно 1–1,5 часа при ежедневных упражнениях.

    — Результатом станет постепенное исчезновение всех болезненных ощущений в области живота (если они у вас были) и появление в нем своеобразного ощущения внутренней гармонии, внутренней теплоты, означающей, в частности, начало оздоровления всех органов брюшной полости. Это — близкий результат, достижимый практически для каждого.

    — Что же касается следующих результатов, то заполнение энергией первой полости позволяет человеку обрести ощущение стабильности, слитности с реальностью. Вторая полость дает возможность установления полного контроля над всеми эмоциями, всеми желаниями, что означает не столько возможность их подавления, сколько возможность их потой реализации. Раскрытие третьей полости обеспечивает развитие способности к полной концентрации на любом объекте внешнего мира.

    «Магический портал» раскрывается обычно через несколько недель упражнений, направленных на нагнетание энергии во 2 и 3 полость. Вы ощутите, как ваш живот заполняется какой-то плотной субстанцией, свободно циркулирующей в этих полостях и во всем животе. Иногда это сопровождается болезненными ощущениями, не наносящими, впрочем, никакого ущерба здоровью. Сначала изредка, а потом все чаще эта субстанция будет стремиться вырваться наружу, сквозь «щель», расположенную в районе пупка. Когда это произойдет впервые, вы не сможете контролировать процесс, поэтому просто наблюдайте за происходящим. Навыки приходят с течением времени.

    11.01.2013 | 20:44
  23. # 23 Миша

    Спасибо за технику. Похожий вариант встречал у какой-то американки. Но ее интерпретация не пошла. И еще меня в музыкальной школе когда учили играть наькларнете — заставляли все время дышать исключительно животом. Прямо били по нему. Запрещали верхний отдел трогать. Не играл уже лет 12. Надо восстановить навык.

    11.01.2013 | 21:00
  24. # 24 Вадлен

    Сразу отвечу на вопрос 🙂
    -у меня это получилось буквально сразу после нескольких дыхательных упражнений-это первая полость,вторая и третья-автоматически получились,только подумал о них-сместил туда энергию и у меня заработал этот канал(ощущал как довольно горячее движение между солнечным сплетением и нижней чакрой с определенной высокой вибрацией.Направление полностью управляется мыслью.На следующий день я повторил-так же с легкостью все удалось.Практиковать несколько недель я не стал(как и все люди ленив скорее 🙂 ) мне важно было узнать что я могу управлять энергией.Соответственно пробовать двигать предметы маленькие даже пробовать не стал-понимал что нет практики да и скорее боялся что не получится 🙂 не хотелось терять приобретенное.Через несколько дней у меня открылачь в нижней части живота описанная в упражнении пульсация (это пульсация эфирной чакры)-сначала было не приятно(и как то не понятно),но потом привык.Она не постоянно работает,а только тогда когда ментально пытаюсь увидеть (вообразить) то о чем рассуждаю.Т.е. когда я свою энергию переношу в ментальное тело,у меня начинается подкачка энергии через эфирную чакру-идет как бы пульсирующее подергивание(физически это не видно),но внутри как бы дергается чуть ниже пупка овальная область.Если я раньше от ментальных рассуждений очень быстро уставал,чувствовал потерю сил,сейчас этого нет!

    11.01.2013 | 21:06
  25. # 25 Самал

    Дыхание животом -это прекрасный массаж для внутренних органов.Какое это имеет отношение к какому то магическому порталу? Насмешил ))))

    11.01.2013 | 21:11
  26. # 26 Самал

    Алтайские шаманы у китайцев позаимствовали наверное,это техники цигуна.

    11.01.2013 | 21:12
  27. # 27 Самал

    А то что пульсировало в животе-это от увеличения мышечной массы в том месте где качал пресс таким дыханием.А это новые сосуды,ко которым кровушка пульсирует.Причем тут магия?))))

    11.01.2013 | 21:17
  28. # 28 Вадлен

    # 25 Самал
    там же написано:
    Для «здравомыслящих» — это способ оздоровления всех органов брюшной полости, которые почти для всех людей являются проблемной зоной.
    А себя к этому племени не отношу.
    # 27 Самал
    О каком прессе или увеличении массы ты говоришь после трех вдохов и весе 76кг при росте 177см???

    11.01.2013 | 21:23
  29. # 29 Гринвольд

    «не хотелось терять приобретенное.»
    Не хотел разочаровываться, так будет честнее.. или нет? 🙂

    11.01.2013 | 21:25
  30. # 30 Вадлен

    # 27 Самал
    речь не о магии-это удел еще одного людского племени…
    здесь речь о энергии идет
    ..ну кто о чем…….

    11.01.2013 | 21:25
  31. # 31 Вадлен

    # 29 Гринвольд
    я и написал честно:
    … да и скорее боялся что не получится …

    11.01.2013 | 21:27
  32. # 32 Гринвольд

    «… да и скорее боялся что не получится …»
    Ну вот видишь. Буквально только что сконцентрировался, и у меня зажгло внутренности в области солнечного сплетения. Потом переместил, и зажгло руку в области локтя.
    Только вот с энергиями это не имеет ничего общего.
    Простой эксперимент, ляг на кровать в неудобную позу, и полежи спокойно.. заставь себя полежать спокойно. У тебя не только руки и живот зажгет, но и другие части тела.. да еще и все чесаться начнет. 🙂

    11.01.2013 | 21:35
  33. # 33 Миша

    Вадлен.
    Благоларю тебя.
    Ты так во время написал эту практику.
    Много раз делал нечто подобное но иначе.
    А тут аж простата запульсировала.
    На ночь напорствовать не буду чтобы уснуть.
    С утра в деталях попробую.
    Вспомн ися учитель музыки и 8 лет дыхания животом.

    Я очень хорошо помню с детства как тяжело дышать животом.
    Это не просто тяжело. Это очень тяжело. Месяцы практики тогда ушли на это базове дыхагие. А потом ещ мне год били по животу. Мол дыши им.

    11.01.2013 | 21:37
  34. # 34 Самал

    Ну хорошо,пусть я рассуждаю как здравомыслящая)))
    Но что дает тебе уверенность,что после таких тренировок можно двигать предметы и твоя ли энергия это делает,даже на уровне атомов? Это мозг принимает информацию телекинеза,но реальность ли это?Сейчас можно при помощи нехитрых приспособлений создать другую реальность,например через аудиовизуальные очки.Кто знает,может наши глаза это тоже такое приспособление и мы видим то,что нам показывают.

    11.01.2013 | 21:43
  35. # 35 Самал

    Вот например взять радугу.Ты её видишь,и цвета тоже различаешь,но самой то радуги не существует,это некоторые частотные параметры,причем бесцветные и то что мы видим,это всего лишь результат преломления света.

    11.01.2013 | 21:49
  36. # 36 Вадлен

    # 34 Самал
    мы с тобой как с разных полюсов,Самал…. 🙂
    я ведь написал,что даже это пробовать не стал и это делать НЕ МОГУ,двигать предметы.ЭТО УПРАЖНЕНИЕ о понятии ЭНЕРГИЙ!!!Прочувствовать что ОНИ ЕСТЬ!!!А вот мыслью управлять этими энергиями МОЖЕТ ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК,надо только попробовать и понять что это такое.Вот Гринвольд за минуту всю сущность свою перекроил 🙂

    11.01.2013 | 21:52
  37. # 37 Гринвольд

    «это некоторые частотные параметры»
    Не совсем. Это отражение от мелких частиц воды, под определенным углом.
    А частотные, то телевизор к примеру. Рассеянный пучок электронов, мерцающий на определенной частоте, через три цветовых спектра.

    11.01.2013 | 21:53
  38. # 38 Самал

    Вадлен,я не тебя конкретно имела ввиду, а в общем.Пусть это будет самый натренированный гуру-это не изменит сути.

    11.01.2013 | 22:03
  39. # 39 Вадлен

    # 34 Самал
    … Это мозг принимает информацию телекинеза….
    мозг физического тела принимает информацию только с пяти органов чувств.И видим мы не глазами-они снимают только информацию и она потом преобразуется в эл.потенциалы(если простым языком),А наш мозг уже через нейроны на метальном уровне строит ГОЛОГРАММЫ этих принятых сигналов,основываясь на базе данных вложенных в него с детства.Так что ВИДИТ МОЗГ,Чувствует мозг,а не глаза и т.д. и мозг не физического плана,а все остальное это инструмент для сбора и преобразования информации в голограммы.Мы мир воспринимаем ОБРАЗАМИ голографическими.И этот образ(или подобие его) человек может ВООБРАЗИТЬ и…..мозг также реагирует на воображение: СТРОИТ ГОЛОГРАММУ-ОБРАЗ.Вот почему человек зачастую путает реальность с воображением!!!!

    11.01.2013 | 22:09
  40. # 40 Гринвольд

    «И видим мы не глазами-они снимают только информацию»
    Мг.. а как же теллевизор? От него и глаза устают, и мозг устает, и спать хочется.

    11.01.2013 | 22:14
  41. # 41 Кайрат

    40 Гринвольд,ну ты и спросил,..Я вот поднимаю предмет рукой,рука устает,но рука ли его поднимает,она дала команду и осуществляет контроль за параметрами поднятия предмета,она анализирует?

    12.01.2013 | 03:16
  42. # 42 Гринвольд

    «она анализирует?»
    Она устает, а не анализирует. Когда тебя кусает комар, или жгет солнцем, мозг тут абсолютно не причем.

    Что же касается глаз, непонятно телевизор, давай приведу в пример сварку, в принципе эффект тот же, только усугубленный.. посмотрев на нее, ты это сразу прочувствуешь.

    12.01.2013 | 09:34
  43. # 43 Гринвольд

    А вообще, вот смотрю на вас, и вы мне ученых напоминаете.
    Так выдвигаете теории, красочно их расписываете.. для большинства может и логично и убедительно. Но как и те ученые, откопав очередную кость, которая никак не вписывается в ваши теории, стараетесь не обращать внимания на простейшие доводы причем из жизни, до того момента, пока не удастся их под свои теории подогнать, если удастся.
    Потому простейшие вопросы вас в тупик и вгоняют.. они не объяснимы с точки зрения ваших теорий. А если ваши теории не охватывают все подобные случаи и их не объясняют, то как что то можно вообще утверждать?
    Не понравится сварка, я еще полмиллиона примеров могу привести.

    12.01.2013 | 09:44
  44. # 44 Кайрат

    А потому,что ни сварка,ни телевизор не отрицает то о чем мы тут говорим,а наоборот подтверждает.Самал и Владлен более правильно описывают эту природу.

    12.01.2013 | 10:14
  45. # 45 Гринвольд

    «а наоборот подтверждает»
    Круто обосновал. 🙂
    А чем подтверждает то? Какая информация от глаз при сварке?
    Или при ядерном взрыве? Или при вспышке электрического тока? Или при высоком давлении из вне, например под водой или при простом взрыве?
    Чем подтверждает то?

    12.01.2013 | 10:40
  46. # 46 Миша

    Гринвольд, ты не заметил как и «Смотрю я тут на вас …».
    Эх/

    12.01.2013 | 11:54
  47. # 47 Кайрат

    А чем опровергает?

    12.01.2013 | 12:19
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus