Высшее «Я», первичные материи, Отстойник, воплощения, Мер-Ка-Ба, Атланты, Гиперборейцы

1835

30 января 2013г

В —Все таки,Высшее «Я» это свойство Сущности?Я почему спрашиваю,хочу понять,или это отдельная Сущность?

О—Информация такая,что Высшее Я это некое такое……и Сущность это Истинное Я….Истинное Я это голограмма, ксерокопия  Высшего Я и….скорее задача стать ксерокопией Высшего Я,его голограммой.Когда Сущность достигнет такого уровня,происходит слияние и… Сущность уходит на более высокий план куда то выше. Высшее Я-как контролер, даже не контролер….это то, к чему надо стремиться.

В…Валя, задай вопрос…Высшее Я это не Подсознание? Не глубинное Подсознание?

О…Скорее нет…

В…Валя, задай вопрос….несколько дней назад  я с Вадленом  вел сеанс и я отвечал на вопросы,связанные с работой энергий, с  телами…это сеанс был вот именно через себя,я спрашивал и отвечал Вадлену……

Задай вопрос, я разговаривал со своим Подсознанием, со своим Высшим Я или я выходил в Инфополе…с кем я там общался?Общался ли я с Махатмой?СпросиМахатму,общался ли я с ним по этому поводу?

(Пояснение).Вадлен также находился в легком трансе и смещал свое сознание в мое подсознание.Вадлен также видел образ Учителя-Махатмы,но считает что Он создан моими мыслями и что Он это Я,только довольно преклонного возраста,что ОН это мое подсознание и так я его (подсознание свое) воспринимаю.

О…Да

В…Т.е. это информация была от него?

О…Да

В…Задай такой вопрос…Сколько существует первичных материй, первичных энергий на нашем плане?

О…В физическом теле их 19. или 12 или 19…

В…Энергий??? Так 12 или 19?…Спроси еще!!!

О…Это говорилось не об энергиях….а о вихревых потоках.

В…О вихревых потоках в теле человека?

О…Да

В…И сколько их вихревых потоков?

О…19(Примечание,я как помню было произнесено слово 12)

В…А сколько первичных энергий, первичных материй на планах нашей Вселенной? Или видов энергий?

О…Семь…

В…А сколько тел у человека?

О…Пять…и шестое…это… Внутреннее Я, Истинное Я

В…А можно этих Пять тел  перечислить ?Что это за тела?

О…Физическое, астральное, ментальное,…….подсознание,…энергетическое еще есть..

В…А еще одно тело остается….это какое тело?

О….подсознание…

В…А Истинное Я-это что?

О…Это Душа….самое высокое…

В…т.е. получается Шесть….

В…Валя, задай вопрос…..ментальное тело делится? Можно ли этот ряд разложить на Сознание, Подсознание, Истинное Я и Высшее Я ? И это четыре ментальных тела?

О…Да

В…т.е. здесь не хватало Высшего Я?

О…Да

В…Можно так посчитать?

О…Да

В…Задай такой вопрос….вот второе, третье и четвертое ментальные тела, организованные нейронами нашего мозга это и есть наша Сущность, которая остается после смерти? Вечная наша Сущность?

О…В большинстве случаев Да! Есть Сущности, которые отсекают все эти тела, оболочки…оставляют их…

В…Не понял! Это что все так поступают Сущности? Это что за Сущности?

О…Это Высокие Сущности! Это …люди полу-боги! Просто это им уже не нужно! Это уже совершенно другой уровень и все это им, как лишний груз не нужно!

В…Задай вопрос…..а те Сущности, которые не развились….., у них второе, третье ментальные тела остаются после смерти?

О…Да

В…А как они у них остаются? У них что….там Сознание?

О…Они могут оставаться! Могут-Нет! Эти Сущности остаются на том же уровни Сознания, Подсознания!

В…А эти ментальные тела остаются в виде каркаса, в виде оболочек? Они не заполнены или заполнены чем то?

О…Нет, они не заполнены…это каркас.

В…С какого уровня вот лично я пришел в это воплощение? Если брать классификацию  планетарного уровня? Вот кто-то с  первого ментального, кто-то с астрального, есть второй ментальный, третий ментальный.  И задай вопрос….планетарных уровней сколько и что это такое? Махатма это знает?

О….Ему известно о пяти уровнях…

В…А что это за пять уровней?

О…Те уровни, где сущность пребывает в состоянии покоя между воплощениями. Так называемые Отстойники. Их можно по разному назвать. И можно назвать как Отстойник. Существуют пять уровней….низшие, это где люди бездуховные, отягощенные тяжелыми поступками. Основная масса людей,обычных в большей массе –это второй уровень. Третий уровень-это люди более духовные, одухотворенные творческие сущности, которые писатели, музыканты, ученые ,это  творцы…люди которые творили, созидали. Четвертый-это еще более  высокий духовный уровень, это  очень высокодуховные развитые сущности. И пятый-это скорее как высший, это,вот именно, полу-боги.И шестой-это  уже максимально творец,созидатель,Высший и Некий  Разум.

В…Я с какого уровня воплотился?

О…Это скорее третий уровень.

В…Вадлен,с какого уровня воплотился?

О…Ну..он как бы и сейчас находится на третьем уровне, это по своей сути созидатель и творец.

В…А воплотился с какого уровня?

О…Тоже третий уровень.

В…А можно эти уровни сравнить…самый первый уровень это эфирный,второй-астральный,третий-первый ментальный,четвертый-второй ментальный,пятый уровень-третий ментальный и т.д.

О…Да,можно.

В…В одном из чтении было,что я был Атлантом  и входил в Совет Правления Атлантиды.Это так?

О…Ответ на этот вопрос тебе лучше узнать через свое Истинное Я.Но скорее Да.

В….Но здесь через тебя,Валя,  мы  вели чтение и несколько раз говорилось об этом!Давно уже.

О…Не через меня.Через другого человека.

В…Через другого проводника?

О…При первоначальной информации это было через другого проводника.

В…Валя,спроси…ты сейчас через свое подсознание отвечаешь, ищешь меня в прошлом  или ты разговариваешь  с Махатмой?

О…С Махатмой.

В…Махатма может ответить однозначно….был я в Совете Правления Атлантиды?Я разрешаю  моей  Сущности ответить на этот вопрос!

О…Был

В…Был я среди тех,кто остался в живых после крушения Атлантиды,после катастрофы и был ли я из тех,кто был в каманде Тота?Махатма может общаться с моей Сущностью,запрета нет!

О…Спасся-Да!На счет команды Тота-нет информации.

В…Мы,с Вадленом в прошлых воплощениях встречались или нет?

О…Нет

В…Почему тогда,когда я считывал информацию и ты говоришь,что я общался с Махатмой,я считал что мы встречались и такое ощущение,что знаем друг друга давно?

О…Скорее…общность  того что объединяет с Атлантидой,но просто в разное время,не в один и тот же отрезок времени.

В…Может быть  перед последним воплощением наши Души о чем-то договаривались?Такое может быть?

О…Нет такой информации.

В…Такой вопрос.Почему Махатма не знает о команде ТОТА?Правитель Атлантиды ТОТ или в Египте Бог Гор его называли…ТОТ,который строил пирамиды.

О…Он знает,что ТОТ строил пирамиды

В…Махатма знает,что ТОТ строил пирамиды?

О…Да

В…Почему Махатма не знает о команде ТОТА?

О…Была дана информация,что спасся,но был ли в команде ТОТА-нет информации.

В…Был ли в команде ТОТА или нет?

О…Ему это не известно.

В….Валя,задай вопрос…Сущность Вадлена была связана с ТОТОМ?

О…Да

В…Каким образом?
О…Проекты,разработки и все что с этим  связано.С какими-то разработками это связано.

В…Т.е. он в прошлых воплощениях был связан с ТОТОМ и был в каких-то его разработках?

О…Да

В…Вместе с ТОТОМ?

О…Да

В..Валя,задай такой вопрос….А я был знаком с ТОТОМ?

О…Нет.Знаком-нет.

В…А как это так?Команда ТОТА спаслась,я входил в Совет Правления Атлантиды и я не знал ТОТА?

О…Ты его знал,а он тебя нет.

В…Вопрос….а была когда-нибудь моя Душа в воплощении в Тибете?

О…В Тибете ты был.Твоя Душа была в Тибете.

В…А почему меня Махатма навел именно на систему Мер-Ка- БА?

О..Он не наводил…ты сам на нее себя навел.

В…Но ведь Посланник Махатмы,с которым я встречался в живую…он мне подсказал Друнвало Мехельседека и разговоры были о Мер-Ка-Ба в основном,зачем они послали мне Посланника и разговоры о Мер-Ка –Ба?

О…Ты просил ответов на какие-то вопросы-тебе был дан Посланник,который перевернул твои представления,твою жизнь.
В…Почему,когда я пробовал Мер-Ка-Ба и она сразу получилась и был ответ,что в той жизни где я был Миссионером в позапрошлой жизни ,меня обучил этой системе Учитель,который является сейчас моим Ангелом-Хранителем,почему меня сталкивают постоянно с системой Мер-Ка-Ба?

О…Ты сам должен ответить на этот вопрос.

В…Как понять: сам себе на этот вопрос?Махатма не может мне подсказать в этом?Меня столько наталкивают на эту систему Мер Ка-Ба…в прошлых воплощениях у меня была задача найти эту систему и я ее нашел,в этом воплощении что-то осознать с Мер-Ка Ба,понять?

О…На самом деле знакомят тебя не только с Мер-Ка-Ба,ты очень сильно продвинулся,твое сознание расширилось,получил массу информации и получаешь,твое представление о мироздании меняется и почему ты думаешь что все основано на Мер-Ка Ба ,все держится на Мер-Ка-Ба??Это одна из сторон,одна из граней.А что использовать либо  не использовать ,что к себе применить конкретно-это твой выбор!Тебе никто точно не может сказать:иди так,или иди эдак!Задача Сущности-самой искать ,не бывает ответов на все вопросы.Даже если знают ответы,не на все вопросы ответят!Не будет развития-не будет прогресса!

В…А может быть такое…..5…6…10 тысяч лет назад тебе поставили задачу,допустим найти Мер-Ка Ба,понять систему работы Мер-Ка-Ба,и ты из воплощения в воплощение пытаешься найти ее,понять суть ее?

О…Может быть

В…Махатма может знать о том,что моя Сущность выполняет такую задачу?

О…Нет

В…А как я могу узнать?

О…Спроси свое Истинное Я

В…А Махатма знает сам как работает Мер-Ка-Ба?

О…Он знает какой следующий вопрос  ты задашь! И…у него нет желания на него отвечать!

В…Какой следующий вопрос?

О…Каким образом работает эта система?

В…Он не хочет отвечать на этот вопрос?

О…Да. Или скорее…не имеет права.

В…Если мы сами до этого дойдем? Сами додумаемся?

О…Запретов нет

В…А эти знания опасны или нет?

О…В определенной мере можно сказать что Да

В…Я не буду спрашивать Махатму,как она работает…просто Махатма знает как работает Мер-Ка-Ба?

О…Да

В…Эти знания о Мер-Ка-Ба вышли из Гипербореи?  Или откуда?

О…Да

В…А Атланты искали знания о Мер-Ка-Ба?

О…Да

В…А кто именно искал?

О…Искали многие…

В…А я искал эти знания?

О…Да

В…В прошлых воплощениях?

О…Да

В…А у меня была какая-то  задача от ТОТА или кого-либо?

О…Нет

В…У Гиперборейцев на острове по центру стояла священная гора Меру ,упоминается в РАМАЯМЕ…Вадлен сместил сознание в далекое прошлое,во времена Гиперборейцев и рассматривая гору Меру на разных планетарных планах,увидел что это пирамида…а на ментальных уровнях,меньше всего ожидая, увидел что это Мер-Ка-Ба…Это было его воображение ,смодулированное им самим, или это было на самом деле?Мер-Ка-Ба была на ментальном плане.

О…Это было так…на самом деле.

В…Т.е. эта постройка была не на физическом плане?

О…Да

В…Вопрос…если мне не ставил никто задачу,почему я стал искать Мер-Ка-Бу?

О…Это было твое личное желание…желание твоей Сущности

В…Спроси Махатму…а что можно сделать с помощью системы Мер-Ка-Ба?

О…Расширить собственное Сознание…выход к Знаниям   и…расширение,собственно,Сознания!

В…Можно ли с помощью Мер-Ка-Ба перемещаться по Земле?

О…Да

В…Можно перемещаться в физическом теле?

О…Нет

В…А в не физическом теле?

О…Да

В…А с помощью Мер-Ка-Ба можно перемещаться в Космоме?

О…Да

В…А в Пространстве и Времени можно перемещаться?

О…В общем Да,можно

В…А с помощью Мер-Ка-Ба выйти за рамки Измерений на планетарном уровне?

О…Нет

В…А с помощью Мер-Ка-Ба переселяли гуманоидов на Землю?

О…Нет такой информации

В…А выше планетарного уровня можно перемещаться?

О…Сказали,что в Пространстве и Времени перемещаться можно.А выше этого-Нет!

В…Можно Мер-Ка-Ба сравнить с трехфазным двигателем с  параллельным соединением звезды и треугольника его обмоток?

О…В общем…Да

В…Задай вопрос….немцы в конце войны создали Машину Времени? Им удалось вывезти ее в Антарктиду?

О…Нет…им это не удалось.

В…Или это закрытая информация?

О…Нет…такая информация,что не создали..

В…А в Антарктиде есть какие-то базы? Немецкие?

О…Да.Они там были…а вообще…пристальное внимание и какие-то разработки там ведутся всегда!Не только Германия!

В…Имеется в виду те немцы,нацистами которые были..

О…Да

В…Т.е. и до сих пор базы существуют?

О…Можно сказать,что Да

В…А это связано как-то с пришельцами с Ориона?

О…Это связано с поисками …Гипербореи скорей……..скорее,каких то их знаний,остатков цивилизаций,определенных знаний.

В…Они до сих пор там?

О…Да

В…Мы как то в прошлых чтениях спрашивали о теории полой Земли…они сказали Нет,так как понимаем это мы. Как это понять? Где они там?

О…Это можно сравнить с шахтами.Своего рода шахты.

В…А внеземная цивилизация какая-нибудь  принимает в этом участие?

О…Да….и опять таки знает какой будет следующий вопрос?

В…Какой будет следующий вопрос???

О…Откуда и Кто

В…А откуда и кто они?

О…Это другая Галактика

В…Это Орионцы?

О…Возможно

В…А почему возможно?Махатма не знает?

О…Говорю то,что говорит Махатма

В…Ну а ты спроси,Валя!

О…Он говорит то,что считает нужным

В…Валя,ты ему скажи…мы даем ему энергию,пусть дает информацию…мы ведь расширяем свое сознание.

О…Он дает информацию

В…Ну а почему он не хочет ответить нам на этот вопрос?Кто там?

О…Орионцы

В…А эти знания опасны для нас?

О…Да…Человечество к этому не готово! С тем уровнем сознания, менталитета…это опасно!

В…Ну это Человечество не готово…нам лично со стороны Орионцев опасность грозит?

О…Нет

В…Вопрос…для захвата Земли на физическом уровне,Орионцы кроме кибергенетических существ-это серые,существующие на 4-м уровне и иногда только проявляющиеся на физический план,создали гигантов 3-го уровня Нефилим, которые несколько раз приходили на Землю в качестве богов  для смешивания с землянами с целью создания новой расы,необходимой для Орионцев,для легкого ее управления.Это так?

О…В сравнении с другими цивилизациями их назвать нельзя гигантами……(молчание около 2-х минут)…….я не могу воспринимать такую информацию…здесь от Проводника зависит

В…Махатма относит себя к кому? Его корни от Гиперборейцев?

О…Он говорит что он Лунный….Человек. Его сущность имеет какое-то отношение к Шумерам.

В…А что это за понятие Лунная Сущность?

О…Пришел с Луны

В…А раньше она была населена?

О…Да

В…А что это за цивилизация?

О…Это сущности,имеющие эфирные тела.Понимания о физическом плотном теле,как это сейчас,тогда не было.Это более эфирные существа.Гигантского роста,но выглядели иначе,несколько другие существа.

В…Они потом воплощались на Земле в физических телах?

О…Да

В…Он не относился ни к гиперборейцам,ни к атлантам?

О…Нет

В…До этого  в одном из чтений было сказано,что моя Душа пришла из Солнца.Почему он мне тогда помогает?ОнЛунный,а я с Солнца,Душа связана была с атлантами…в этом нет противоречий?

О…Нет.Здесь нет противоречий.

В…А моя Душа воплощалась в Гиперборее?

О…Нет

В…А может так случиться,что мои воплощения были в Атлантиде,выполнял какую-то задачу,о которой Махатма знать не может?

О…Может

(Примечание: от Вадлена поступает сигнал,что канал связи между Валей и образом Махатмы начинает сильно слабеть и вот-вот порвется.)

В…И я могу узнать это только у своей Души?

О…Да

В..А может Махатма задать сам моей Душе вопрос?Я ему разрешаю пройти в меня и спросить!

О…Нет…ты должен сам общаться!Уровни сознания разные и зависят от уровня сознания проводника!

Валя: Уровня моей энергии не хватает,просто…усталость.

В…Твоей энергии не хватает? Просто устала?

О…Да

В…Вадлен сможет тебе дать энергии,он готов..спроси у Махатмы?

О…Не получится

В…Почему?

О…Я не знаю…

В…Хорошо,Валя…Давай я тебе дам энергию?

О…Попробуй

Кайрат: мы это уже делали……..все….вывожу Валю…Я тоже сильно устал.

 

Примечание: Вадлен присутствовал на всем протяжении сеанса и кроме части вопросов,передаваемых через меня ,также считывал с образа Махатмы информацию,отключив логику и получал ее намного быстрее Вали,передавал мне по голосовой связи через наушники….расхождение было только в одном ответе из всех прозвучавших ответов…В ОДНОМ!!!

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
103 комментария на “Высшее «Я», первичные материи, Отстойник, воплощения, Мер-Ка-Ба, Атланты, Гиперборейцы”
  1. # 1 Миша

    накал какой. Благодарю за чтение.

    31.01.2013 | 20:04
  2. # 2 сергей лобачёв

    А что ты скажешь Вадлен по этому поводу? Твои мысли?

    31.01.2013 | 20:54
  3. # 3 Вадлен

    # 2 сергей лобачёв
    Сергей,сказать есть что и очень много…надо все увязать в голове,разложить…
    И в субботу во время сеанса между мной и Кайратом я наблюдал за всеми его телами,за его сознанием,и вчера-я наблюдал за Валей на всех уровнях….очень все зависит от понимания происходящего и увиденного!!!
    Я потом,когда все уложу в голове,на кое-какие вопросы отвечу сам себе-все потихоньку изложу.Это будет наш совместный с Кайратом отчет !
    Главное это то,что Валя все верно говорит,но вот даже изложенное здесь каждый из нас в силу своего восприятия будет понимать по разному.
    НАблюдая за всем происходящим как бы изнутри,удалось ответить на очень многие вопросы,даже удалось ОСОЗНАТЬ что такое Высшея Я и привести его для себя к человеческому пониманию…Правда все равно легче это показать,чем написать…Но все в пределах разумного объяснения!
    ….О—Информация такая,что Высшее Я это некое такое……
    (из чтения)
    Так вот,Высшея Я-это клетка,это нейрон другого огромного Сознания,совершенно другого уровня.Это пчела в улье.Это муравей в муравейнике и имя этому муравейнику Коллективный Человеческий Разум со своей спецификой,своим менталитетом,своим пониманием мироздания.И таких ульев только в нашей ВСЕЛЕННОЙ-огромное количество.Все наши Высшие Я объединены на уровне единой планетарной системы-сознания на базе нашей Матушки Земли,как наши нейроны в нашей черепной коробке,как пчелы в ограниченном пространстве улья,как муравьи в муравейнике.И как муравьям нет дела до нас,а нам нет дела до муравьев(живут ну и живут себе),так и этому СВЕРХСОЗНАНИЮ иного понимания,АБСОЛЮТУ нет дела до нас-людей,хотя это СОЗНАНИЕ состоит в принципе из нас.Никогда муравьи не поймут нас,а мы их 🙂 Мы действительно ОДНО ЦЕЛОЕ!!!-я наконец понял что это значит на самом деле!
    Наше сознание-это единый организм из всех ментальных тел.Подсознание-это часть Сознания(его и называют ПОД-сознание),выполняющая определенную функцию и это тоже единый инструмент(правильно было в чтениях Кайрата) всех ментальных тел.НЕльзя сказать,что оно только там находится,нельзя сказать что подсознание-это на каком-то уровне.ОНИ ВЕЗДЕ и ВО ВСЕХ ментальных телах,ОНИ НЕПОСРЕДСТВЕННО внутри у нас,т.к. все эти тела-ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ.Подсознание это как повышающий,выполняющий роль согласования разных уровней,разных вибраций нашего сознания с ячейкой Высшего Я.Истинное Я-это и есть сформировавшаяся наша Сущность,личность,состоящая также из всех ментальных тел и остающаяся после смерти физического и других тел.
    Это пока в общих чертах.Но главное понять…что это все не где-то ТАМ,а это внутри нас-мы состоим из этого!!!

    31.01.2013 | 21:56
  4. # 4 Кайрат

    То,что с нами Махатма Востока на связи мы поняли давно,открылся он нам примерно где то в октябре.Мы не выкладывали чтения где вели с ним беседы,потому что это было его просьбой.Он сказал,что еще не время.Его сущность тоже воплощалась в людях,последнее воплощение было примерно 1000 лет назад.Имя его было Набу(Наби).Сейчас ему нет нужды воплощаться,но он сказал,что придет еще раз.Его понимание-это философия востока,но он старается получать и там знания и как через нас,так и через другие источники.У нас идет здоровый энергообмен.Мы ему энергию,так и в виде информации,он нам информацию и тоже энергию.Бывало что он проводил лечение моего физического тела.Я чувствовал его вибрации.
    С каждым чтением у нас складывается картина мироздания.Как мозаика все потихонечку ложиться в свои пазлы.

    31.01.2013 | 22:31
  5. # 5 Вадлен

    # 2 сергей лобачёв
    ….В…Вадлен,с какого уровня воплотился?

    О…Ну..он как бы и сейчас находится на третьем уровне….
    (из чтения)
    Сергей,это надо понимать следующим образом:
    человек не способен физически перемещаться на тонкие планы.Я точно такой же человек,как и ты и все остальные.Как же понять эту фразу Вали? Я просто сместил в метальную область свое сознание(наблюдал за деятельностью ее мозга на всех тонких планах и это с некоторой тренировкой может каждый,ничего сверхвозможного здесь нет) и Валя,находясь под гипнозом также на ментальном уровне УВИДЕЛА меня и мое сознание восприняла КАК ЛИЧНОСТЬ меня,как живого-вот и ответ где мое истинное Я-оно в сознании в ментальной области.Через свое подсознание(а это ИНСТРУМЕНТ,это как КАНАЛ энергетический) она связывается со своим Высшим Я,где хранится вся база данных.А так как Высшее Я-это частица единого псиполя,именуемое мной СВЕРХСОЗНАНИЕМ ,ей доступна в этом состоянии любая информация.Вот без гипноза научится этому-это уже достижение для человека!Махатма-(учитель человечества)-это отдельный разговор.Сканированию он не поддавался,но я его воспринимал как фантом….на метальных уровнях,как организм с тонкими телами он не просматривался…вот почему я решил что это и у Кайрата и у Вали-созданные мыслеобразы-так намного легче человеку соединяться с Высшим Я .НЕ исключаю,что в прошлых воплощения и у КАйрата и У Вали действительно были учителя-Махатма.-астральных сущностей много появляется в процессе поиска,попадаются и действительно настоящие…но это редко.Вот эти образы и всплывают из подсознания.НО вот ЛУННЫЙ ЧЕЛОВЕК меня сбил с толку…здесь надо еще разбираться-неужели Валя так сильно могла погрузиться в свое прошлое и увидеть свое воплощение в эфирное тело.ХОтя часто сущности(для передышки) производят так сказать легкие воплощения на других планетах и в легкой форме!У КАйрата Махатма был это лично он-так я его воспринимал,им созданный образ и через него Кайрат связывается со своим подсознанием.

    31.01.2013 | 22:43
  6. # 6 Вадлен

    # 2 сергей лобачёв
    …через него Кайрат связывается со своим подсознанием…
    правильно читать:
    …со своим Высшим Я.
    Но что КАйрат и ВАля имеют туда доступ-это для меня неоспоримый факт!

    31.01.2013 | 22:52
  7. # 7 Гринвольд

    «То,что с нами Махатма Востока на связи»
    Хе хе.
    И не один. Гонял я их гонял.. кое где пробил.. кое что удалось.. но но.
    Гоблины они на то и гоблины. Ты им энергию, они тебе сказки.. которое очень тешат альтерэго. При этом в обход сущности, в обход совести.
    Жаль вас, ей богу.. Но в болото вы лезете сами. Рабами становитесь сами.. высшееЯ ищете сами,. никто вам не виноват.
    Все то же стремление, обмануть судьбу.
    Ваш выбор, ваша судьба. Остальным, кому дорога свобода, хоть и не зримая, бежать отсюда аж вприпрыжку.. и никогда, ни под каким предлогом, не лезть в эзотерику, магию и прочее. Если оно придет, если доростете энергетически, то оно придет само, через сущность, а не через ваше стремление к этому, в попытке обмануть судьбу.
    Хотя толку писать.. кто это понял, тот это понял уже давно. И двадцать раз ему объяснять не нужно.

    31.01.2013 | 23:30
  8. # 8 AlekSey

    Да уж. Это как, существует цель забить гвоздь, итог забитый гвоздь. Главное процесс опыта забивания гвоздя, а не сам молоток, как способность. Все движется к итогу, но само движение важнее.
    Разве не замечали, я как только появился для общения с вами писал об Единстве, и в устройстве человека, и во всем. Исходя из Истины, просто скажу, на самом деле нет ни проматерий ни вообще материй, и что это все Условно, потому что создано здесь исскуственно, методом инкубатора для нас. Что бы понять это нужно развиться на много тыс. лет вперед. Да я вижу это, Но только когда «взвинчиваюсь»-можно сказать до состояния быстрого высокосознательного транса в сознании, и еще одно НО, когда возвращаюсь к обычному состоянию, то «забываю», то есть остается только память об этом, но не само Прямовосприятие. Вот и получается, что когда, ты «там», ты Знаешь Все, а по возвращению, забываешь многое, лишь опыт остается.

    01.02.2013 | 02:45
  9. # 9 AlekSey

    Стремлюсь навсегда, оставаться в состоянии «5-ти мерности»-«состояние транса», а точнее, новый уровень сознания.
    Но заметил))), сейчас многие устои мои рушатся, из-за кое чего нового, причем весьма не вообразимого, но мозаика уже складывается, правда теперь действительно понимаю, е-мае как мало я знаю, и многое пока не понятно.

    01.02.2013 | 02:52
  10. # 10 Кайрат

    Может Вадлен и прав.Может это наше Высшее»Я»,а Махатма наше проекция.Мы его сами создали.Его ведь не пощупаешь.Я,если честно,пока тоже думаю как Вадлен.Пытаюсь разобраться.Но интересная информация.
    Далее,в Хрониках Акаши,у меня создалось впечатление,что есть,как я их назвал «Администраторы».То есть информация иногда дозируется и выдается смотря какой проводник.Далее,как только в октябре Махатма с нами поговорил,то информация пошла «чище»,если можно так сказать.Как это можно обьясьнить?

    01.02.2013 | 03:03
  11. # 11 Кайрат

    Нет,я понимаю,что можно сказать что мы сами сняли себе табу..Но ведь можно много что сказать,а факт то налицо..

    01.02.2013 | 03:30
  12. # 12 Кайрат

    ..»когда возвращаюсь к обычному состоянию, то «забываю»,»..Алексей,я сейчас работаю над этой проблемой и кое какие подвижки есть,чтобы после выхода не забывать о том какую информацию получил.К сожалению,так работает наше сознание и подсознание,а так же память,что из перехода из одного состояния в другое воспоминания теряются.Я с этим столкнулся года три назад и тогда же начал эксперементировать по удержанию в памяти инфы из одной области в другой.

    01.02.2013 | 05:16
  13. # 13 сергей лобачёв

    Спасибо Вадлен,спасибо всем,очень познавательно)))
    Видимо если и есть грань между Сущность-Душа-Подсознание,то она очень зыбкая,неуловимая))

    01.02.2013 | 05:43
  14. # 14 Дункан

    очень интересное чтение, спасибо!!!!!

    01.02.2013 | 07:04
  15. # 15 Дункан

    кстати давно пытаюсь разобраться в ментальных уровнях, все какая-то путаница пока в голове. Может есть литература с помощью которой это можно сделать? Посоветуйте.

    01.02.2013 | 07:13
  16. # 16 Гринвольд

    «Может есть литература с помощью которой это можно сделать?»
    Конечно. К примеру Агни — Йога.
    Но более понятно, без излишней лирики, и даже с практиками,. пошукай книги по Сатанизму, Теософии, Спиритизму, Демонизму.. и т.д.
    Скажешь чушь? Ничего подобного.
    Сравни мер ка ба и сатанинский пентакль.. особенно тот, который открывает 13 дверей.
    Бесовкую силу как не назови, всё одно. 😉

    01.02.2013 | 08:07
  17. # 17 Кайрат

    Дункан,путаница не только у тебя в голове,но и там тоже.Как написал Сергей,все очень зыбко,да и еще сознание проецирует и создает свою реальность.Поэтому все довольно таки условно,четкой границы нет,но определить это все можно.Разберемся во всем этом обязательно.У нас есть инструменты,мы проходим в Хроники,на сайте много интересных и достойных людей,Вадлен на связи,так что все вместе разберемся и это будет не только наша с Валей заслуга,но и Ваша тоже.

    01.02.2013 | 08:08
  18. # 18 Миша

    У Кастанеды в его трудах было о забвении.
    Дон Хуан Карлосу во время учения постоянно сдвигал точку сборки восприятия. И Карлос в итоге очень много лет был практически со смещенной точкой сборки, было другое восприятие, всем мозгом, более глубоко и насыщенней.
    Но беда в том, что когда дон Хуан ушел в бесконечность так называемую, то Карлос все это забыл. Но дон Хуан оставил ему кучу всяких крючков. Он сказал ему, что он обязательно все вспомнит. Нужно только терпение, тренировки и конечно же желание 🙂

    01.02.2013 | 08:34
  19. # 19 AlekSey

    Согласен Миша с тобой, как бы это не звучало, мы пока немножко животные, и души наши «дрессеруют» нас для Восприятия и Излучения многогранности-универсальности. А это не простой труд.
    Кайрат, администраторы есть, это махадэва (архангелы), они держат проход и чистоту для людей в Акашу, стерегут «врата небесные», а точнее призму восприятия общности людей этой планеты. Помимо этого, у каждого человека есть призма восприятия своя, это и есть зеркало, поэтому точки зрения разные-пути разные, но все к одному, к Общности-Единству-Человеческому-Высшему «КР».

    01.02.2013 | 08:51
  20. # 20 AlekSey

    Без потери индивидуальности. Тоесть единая семья.

    01.02.2013 | 08:52
  21. # 21 Дункан

    спасибо за ответы

    01.02.2013 | 09:00
  22. # 22 AlekSey

    Кайрат, образные фантомы используются высшим почти всегда. Изредка, представители Высшей Вселенной, во время прямого контакта, используют приемлемый сознанию людей образ, да и идут на такие контакты очень редко. Обычно это от сущности и дэва, проще, мы в основном, общаемся с собой Высшим, и различными Высотными, и не очень, сущностями нашей планеты. И очень редко, с могучими сознаниями из Великой Вселенной, малы мы еще.

    01.02.2013 | 09:04
  23. # 23 Дункан

    # 22 AlekSey
    читал об этом в посланиях основателей. Там говорилось что для общения им приходиться понижать частоту вибраций с 12 до 5 (или до 7) точно не помню и что это очень сложно сделать. Наверно это как человеку научиться по муравьиному мыслить, я так себе это представляю :).

    01.02.2013 | 09:08
  24. # 24 Кайрат

    Дункан,ты не правильно себе это представляешь.Понижение частоты вибрации там говориться о герцах в мозге.Это можно сделать и я это делаю.Трудно оставить контроль за собой,при таком понижении сознание отключается.

    01.02.2013 | 09:12
  25. # 25 Дункан

    Не знаю насколько уместно в этой теме спрашивать, но задам вопрос.
    Вот у меня во время медитации, когда концентрируешься на йоговском дыхании, когда сознательно следишь за дыханием, пытаешься мысли как бы остановить…. в общем задыхаться я начинаю 🙂 во время медитации, не всегда но частенько. Делаешь глубокий полный вдох и выдох, чтоб одинаковой скорости они были, а кислорода как бы не хватает. Может отчасти сейчас связано с простудным заболеванием. Иногда нормально все проходит. Может у кого-то было подобное? есть советы?

    01.02.2013 | 09:16
  26. # 26 Дункан

    # 24 Кайрат
    ну возможно неправильно пример привел :), я когда читал понял что это с Герцами связано, волновая физика сразу вспомнилась.

    01.02.2013 | 09:18
  27. # 27 Кайрат

    Дункан,по поводу дыхания.Нужно дышать свободно.Это всегда так сначала,потом приучишься,то есть спокойно,свободно и полным дыханием.Равномерно сначала не сможешь,дыхание по любому будет сбиваться.

    01.02.2013 | 09:57
  28. # 28 Вадлен

    # 8 AlekSey
    …. Исходя из Истины, просто скажу, на самом деле нет ни проматерий ни вообще материй, и что это все Условно, потому что создано здесь исскуственно, методом инкубатора для нас. …..
    🙂 даже интересно стало,Алексей 🙂 так из чего тогда ты состоишь?
    На счет исскуственности?….да,физическое тело-это продукт не эволюции на Земле,а с учетом что кому не лень вмешивались в генетику этого тела,подстраивая его под свои воплощения,под свои интересы-человеческое физическое тело на современном этапе это уже сборный букет всей Вселенной и не только нашей 🙂 Но наша личность,то бишь Я-не есть только тело 🙂

    01.02.2013 | 12:23
  29. # 29 DmitriyVT

    Да ладно расслабьтесь, дамы и господа. Все в порядке 😎
    Гринвольд, а как ты определяешь начало скатывания и начало подъема? Вообще можно как-то сознательно определить эти периоды. Я заметил, есть условно разные периоды. Допустим, у меня условно до 30 лет такое объемное скатывание, после 30 вроде условно подъем. Это такой большой жизненный период. Он в свою очередь делится на более маленькие периоды. Вроде по году и, видимо, после, еще меньше по дням.
    Как можно определить собственные периоды? Только собственным чутьем?

    Дамы и господа, ответьте, пожалуйста. Кто-нибудь еще замечает эти циклы? Кайрат, Алексей, Вадлен, Миша, Самал.
    Вообще спрашиваю всех, кто понимает о чем я говорю.
    Полгода воюю на форексе, то спад, то подъем. Причем в разное время, и чувствую, что зависит именно от меня, в какое время именно я делаю ставку. Мне бы как бы научиться делать ставку только тогда, когда она выигрышная.

    01.02.2013 | 12:29
  30. # 30 Миша

    DmitryVT, возможно немного отвлеченно расскажу о глобальном.

    Есть такая себе нумерология по Пифагору.
    Программка под виндоус где-то в интернете маячит.
    Так вот там введя дату рождения и свои ФИО можно построить в частности и график жизненных циклов.
    Я когда себе построил, то там четко после 30 лет было кардинальное изменение. Но я сам все это уже ощущал. Ощущал что будут кардинальные изменения в жизни.
    Так и просходит.

    Но так как это более общий прогноз, то наверняка можно сделать и более ситуативные. Но сам понимаешь что там точность резко падает.

    Вообще мое я внутри говорит мне, что все профессии и заработки, которые ничего не производят, — в мусорку.
    Форекс — перетягивание каната. Люди сбросились и поперетягивали денег кому больше удалось кому меньше.
    У меня брат младший в покер играет. Намекал ему не один раз, что как временный этап эта игра неплоха для развития мозгов, но как постоянка — не пойдет.

    Еще я заметил другое. Пока они жили с женой у меня в квартире, то приходя вечером домой жена была жутко уставшей, настроение не то что плохое а очень плохое, как следствие и эфир в квартире замусорен и как то тяжеловато ставало. Она лезла к мужу своему, то есть к брату моему и вытягивала из него всю энергию (брат дома весь день по сути ведь сидит). И потом брату ничего не хотелось делать. Чтобы не напрягать мозги — лезет и играет в какую-то тупую flash-игрушку в vkontakte, огороды сеет, замки завоевывает, то есть там где мозг нужно выключить.

    Так вот жена как фактор его. Она вытягивает из него все силы. И потому он спит неравномерно. Жена с утра на работу, а он дома до обеда-вечера отсыпается, чтобы отдать вечером энергию ей.
    Продолжаю дальше наблюдать.

    Кстати еще интересно заметил, что ситуация с кошками, точнее уже с одною, продолжается. Ходит по квартире и кричит как дурная, хотя всю квартиру уже обкурил и аромосвечами обдул :-). И в соседней квартире у соседки кошка первый раз за ее жизнь сошла как будто с ума. Вопит как дурная, метит все углы. Вообщем нервная система у соседки расшатанная. Говорит (последняя кошка в моей жизни) и (было желание в одно время выбросить ее в окно). Вот жесть.

    Так возврващаясь к твоему вопросу а что влияет?
    Да все влияет.
    Я просил Кайрата, он отдельное чтение по кошам сделал.
    Основные зацепки там были: атмосфера в жилище между сожителями и искусственное магнитное поле, созданное кем-то из соседей. Какой-то тяжелый электроприбор, который кушает много электричества и создает перманентное магнитное поле. Возможно тот же теплый пол повышенной мощности, который почти не выключается.

    Дальше, из уст брата следующее: «я заметил что как у меня со здоровьем проблемы начались (лишний вес), — мне стало тяжелее играть. я не могу сконцентрироваться. изжога и возможная дальнейшая язва желудка и 12перстной, — они меня отвлекают от игры.».

    То есть брат говорит что ему очень важна концентрация. Когда нет концентрации, нет и хорошей игры. При чем игры хорошей у него уже нет более полугода. Топчется на одном месте. Поэтому он начал смотреть что я делаю по питанию, начал себе каши варить, пить воду и принимать пищу небольшими порциями через промежутки. Снял половину частного дома, чтобы жить в спокойствии.

    Пока наблюдаю за ним.
    Извините, что длинно сильно получилось.

    01.02.2013 | 12:44
  31. # 31 Кайрат

    Форекс и скатывание это разные вещи.

    01.02.2013 | 12:46
  32. # 32 Миша

    Посмотрим, кто что более четко скажет по этой теме.

    01.02.2013 | 12:50
  33. # 33 Трех

    чет не пойму тут все просвящаются чтоб деньги потом на этом зарабатывать?
    у меня есть подозрение что материальный достаток, скажем выше среднего, и духовный рост не совместимы, ибо они взаимоисключающие. не упав, не осознаеш… как говаривал наш общий знакомый.

    01.02.2013 | 13:14
  34. # 34 DmitriyVT

    Может форекс и скатывание разные вещи. Ну почему, есть же люди у которых это хорошо получается, а почему мне приходится прилагать массу усилий,чтобы добиться своего. Помучаюсь еще какое-то время, не получится, все равно придется искать более практичное занятие. Сейчас все сталкивается так, что нужен метод стабильного заработка, так как жена на меня наезжает, живем в общаге в 19 квадратных метрах. Ей нужна хотя бы однокомнатная квартира, и в принципе, я понимаю, ведь она права. Ну наверно не просто так все складывается. Я на самом деле очень терпеливый и добрый, чтобы меня заставить двигаться, пришлось загнать меня в угол, и приходится как-то выбираться. Кто-то имеет миллионы, а простой человек живет как получится. Я не за себя радею, я то себя более менее нормально чувствую, мне больше жену жалко, как она мучается, я бы и так прожил, и ничего со мной не случится. А она с детства привыкла к красивому и ей просто нереально сложно ужиться в общаге. Я ей и так и сяк пытался что-то объяснить, но все бесполезно. Если человек спит, то это далеко и надолго. Вот у меня и выбора другого нет, что-то надо делать, чтобы спасать ситуацию.

    01.02.2013 | 13:43
  35. # 35 Миша

    Ууу, Дмитрий.

    Вот это у вас очень ярко :-).

    Трех, я в какой-то мере придерживаюсь даже не столько «не выше среднего уровня», а ровно столько, чтобы было ДОСТАТОЧНО и отсутствовали материальные цели как таковые. Мне чего-то думается что как только о материальном перестаешь сильно задумываться и напитывать материальное желание энергий, то все само на голову сваливается.
    И когда уже свалится, тут твой выбор. Свалившееся пристроить куда-то туда, где энергия важнее, либо оставить себе.

    Дмитрий, я вам скажу у вас капец какой опыт :-).
    Почитайте Майкла Ньютона. Сейчас одну книжку у него читаю.
    У него все на одну почти тему, начитайте с ранней :).

    01.02.2013 | 13:52
  36. # 36 DmitriyVT

    Там ошибка жилая площадь у нас 13 квадратов

    01.02.2013 | 13:54
  37. # 37 DmitriyVT

    Да читал я Ньютона, тогда было три книги, сейчас не знаю.

    01.02.2013 | 13:58
  38. # 38 DmitriyVT

    Остальные 3 считаются общая кухня и ванная

    01.02.2013 | 14:01
  39. # 39 Миша

    Дмитрий, важно то что не беспокоит конкретно вас ваша площадь.
    Я жил и в общаге — комфортно было, и в квартире 2к 78 квадратов (жутко некомфортна мне такая супер жилая площадь), сейчас перееду во что-то суммарное 18 + кухня коридор ванная, будет 30. Конечно это не 13+3, но я понимаю что мне больше ну никак не нужно.

    И по расходам будет адекватно, по платежам ежемесячным минимально.

    Поймите, почему жене важна площадь.
    Посмотрите по сторонам, возможно можно где-то более большую комнату найти с отдельным санузлом и кухней своей?

    01.02.2013 | 14:07
  40. # 40 DmitriyVT

    Почему важна жене жилплощадь, это я понимаю, потому что она выросла в двухкомнатной со стандартными людьми. А вот если человека посадить в общагу с нестандартными, у нас в основном весь дом алкоголики, тогда ему будет очень тяжело. У нее выработалась очень стойкая неприязнь к определенной категории людей. И здесь ничего особо не сделаешь, потому что другого практически не изменишь без его желания. И вот мне все больше кажется, что именно я всему виной. Я, на самом деле, очень добр ко всему. И ощущение такое, что Взрослый Я сам себе показываю, что нечего смириться со всем этим дер… Нужно как-то действовать. Вот и приходится, причем я это чувствую, что именно так и должно было быть, чтобы было понято нужное на данный момент. И что нужно будет дальше, будет открываться по мере необходимости. Кто меня поймет, тот поймет. Это тяжело объяснить словами.

    01.02.2013 | 14:43
  41. # 41 Миша

    Если некомофртно там жить то это другой вопрос.

    Опять же свой пример.
    Я жил всю жизнь в 4к квартире.
    Потом в общагу переехал учиться — легко. Было очень комфортно при таких условиях: 13 комнат на этаже, у меня в комнате 5 человек жило, небольшая кухня на этаж, туалет в котором постоянно нагажено перед входом в кабинку, и один общий душ из кинокадров освенцима на первом этаже здания.
    Возможно это просто было освобождение от уездного маленького городка и серых личностей вокруг :-).

    На съемную квартиру не хотел уезжать с общежития! Хотя товарищеских отношений не говоря уже о дружеских я там так и не завел особо.

    Просто нужно понять, комфортно ли реально там или нет.
    Возможно не только жене там некомфортно.

    Еще вспомнился принцип одной трети: если аренда квартиры меньше одной трети зарплаты — это мой квартира и моя зарплата. Если вдруг аренда становится дороже 1/3, то нужно работу менять. Хотя квартиры всегда маленькие снимал, гостинки у черта на куличках.

    01.02.2013 | 14:50
  42. # 42 Aqua

    DmitriyVT
    Вспомните Мастера и Маргариту и место, где они были вместе…. И они были счастливы, даже в этом подвальчике……. потому что любили друг друга.

    01.02.2013 | 15:24
  43. # 43 Copernic

    По поводу достатка Кайрат вроде много говорил, по мне ситуация проста. Нужен тот уровень достатка который обеспечивает спокойное (свободное) существование, когда голова не забита проблемами где достать $. При этом, как только процесс заработка превращаеться в охоту на эти самые $, начинаеться обратный процесс, мысли твои вокруг денег, как бы не потерять, сохранить, приумножить… Когда ты не думаешь о деньгах и сопутствующих проблемах есть время заняться собой))) я себе поставил цель заработать денег на дом, в котором я спокойно буду растить детей, заниматься приятными мне делами, при этом не ограничивать себе в простых житейских вещах сейчас)) вот, двигаюсь помаленько…

    01.02.2013 | 15:46
  44. # 44 Copernic

    По поводу сущности и высшего Я, выдержка из материалов РА

    Вопрос: Что такое Высшее “Я”?

    Ра: Высшее “Я” (как вы его называете) – это “я”, существующее с полным пониманием накопленния опытов, не выученных надлежащим образом. Оно помогает сущности достичь исцеления, а также помогает в программировании последующих жизненных опытов. (Кн.2, стр.62)

    Ра: Высшее “Я” может общаться с сущностью во время развоплощенной части цикла (между жизнями) или в период воплощения, если через корни ума открыты надлежащие пути или каналы. (Кн.2, стр.65)

    II. ЦЕЛЬНОСТЬ УМ/ТЕЛО/ДУХ – ОБЪЕДИНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СУЩНОСТИ

    Ра: Цельность ум/тело/дух – это туманный или неопределенный набор всего, что удерживается в понимании умом самого себя. Цельность ум/тело/дух напоминает движение песчинок, и в некотором смысле является набором параллельных эволюций одной и той же сущности. Каждая эволюция доступна аспекту Высшего “Я”. Тогда Высшее “Я” может использовать спроецированные вихри возможности/вероятности, чтобы лучше помочь в том, что вы называете программированием будущей жизни. (Кн.2, стр.62 и 65)

    Примечание: Сетх много говорит о параллельных эволюциях вашего “я” в параллельных вселенных.

    III. ВЫСШЕЕ “Я”: ВЫ ИЗ БУДУЩЕГО

    Ра: Представляется, что Высшее “Я” существует одновременно с совокупностью ум/тело/дух, которой оно помогает. На самом деле, их существование не одновременно, поскольку Высшее “Я” движется к совокупности ум/тело/дух, когда это необходимо с точки зрения этапа развития сущности, который рассматривался бы как будущее этой сущности. (Кн.2, стр.63-64)

    Вопрос: Тогда, насколько мы понимаем, Высшее “Я” работает из будущего и знает, что произойдет со мной в будущем. Это так?

    Ра: Это не так, поскольку было бы нарушением принципа свободной воли. Высшее “Я” осведомлено об уроках, выученных в 6-ой плотности. Выборы, которые следует сделать для достижения Высшего “Я” (каково оно сейчас), должны осуществляться самой совокупностью ум/тело/дух.

    То есть, Высшее “Я” напоминает карту, на которой известен пункт назначения и обозначены пути его достижения. В некоей вселенной, возможно в этой, путешественник уже достиг пункта назначения. В пункте назначения Высшее “Я” оглядывается на пройденный путь и помогает путешественнику легче достичь цели.

    Поэтому Высшее “Я” может только программировать сущность на конкретные уроки и предопределенные ограничения, а все остальное – свободный выбор сущности. (Кн.2, стр.64)

    IV. ВЫСШЕЕ “Я” – ЭТО ПОДАРОК, ПОЛУЧЕННЫЙ ОТ САМОГО СЕБЯ, ПРЕБЫВАЮЩЕГО В СЕРЕДИНЕ 7-ОЙ ПЛОТНОСТИ

    Вопрос: Обладает ли Высшее “Я” каждой сущности природой 6-ой плотности?

    Ра: Да. Когда кто-то достигает 7-ой плотности, это его честь/обязанность по отношению к самому себе.

    Вопрос: Обладает ли Высшее “Я” каким-либо проводником или телом?

    Ра: Да. Высшее “Я” – это проявление, предоставленное сущности, приближающейся к завершению 6-ой плотности, как подарок от ее будущего “я”. Перед тем, как превратиться в единое целое с Творцом и обрести духовную массу, последнее действие сущности, достигшей середины 7-ой плотности, – создание ресурса Высшего “Я” для себя же в 6-ой плотности. (Кн.2, стр.64-65)

    “Я” 6-ой плотности предлагает Высшему “Я” банк памяти опытов всех жизней. Зная это, вы можете рассматривать свое “я”, свое Высшее “Я” и совокупность ум/тело/дух как единое целое. Они – одно и то же существо. (Кн.2, стр.69)”

    V. ИСТИННАЯ ОДНОВРЕМЕННОСТЬ УСТРАНЯЕТ ВСЕ КАЖУЩИЕСЯ ПРОТИВОРЕЧИЯ

    Ра: Высшее “Я” защищает (когда это возможно) и ведет (когда просят), но сила свободной воли преобладает. Когда принимается существование такой вещи как истинная одновременность, кажущиеся противоречия между предопределенностью и свободной волей устраняются. Высшее “Я” – это конечный результат всего развития, обретенного совокупностью ум/тело/дух до этого момента (то есть, к концу 6-ой плотности). “(Кн.3, стр.150)”

    VI. ВЫСШЕЕ “Я” ЕЩЕ НАЗЫВАЕТСЯ МАГИЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ

    Ра: Когда магическая личность призывается надлежащим образом, “я” призывает свое Высшее “Я”. Таким образом возникает мост между пространством-временем и временем-пространством. При этом в период своей работы магическая личность 6-ой плотности непосредственно переживает катализатор 3-ей плотности. Здесь самое главное следующее: по окончанию работы сознательно удалить магическую личность. Это делается для того, чтобы Высшее “Я” могло возобновить свою функцию – быть вашим Высшим “Я”, работающим во многих сферах, а не только в 3-ей плотности. (Кн.3, стр.192)

    Вопрос: Три аспекта магической личности – это Сила, Любовь и Мудрость. Это ее единственные первичные аспекты?

    Ра: Магическая личность – это существо единства, существо 6-ой плотности, эквивалент того, что вы называете Высшим “Я”. Это личность, обогащенная разнообразием опытов и тонкостью эмоции.

    01.02.2013 | 15:52
  45. # 45 Самал

    Миша,твои кошки видят инопланетные сущности Ори,и это их пугает.Хотя они и миролюбивые,но вид у них страшновастенький,напоминают обезьян )))Эти Ори находятся в энергетическом теле,душа у них бессмертна. Привлек их ты,своим духовным развитием,свободной любовью как в духовном ,так и физическом смысле,для них нет понятия брак,ревность,они все просто любят друг друга,ни за что ))).Свои знания они вкладывают тебе в виде мысли.Поэтому твое развитие идет семимильными шагами.Кстати они передвигаются в Космосе мгновенно,им не нужны какие то аппараты.Так что во время медитации спроси у них секретики,может выдадут,как они летают)))

    01.02.2013 | 16:16
  46. # 46 Миша

    Самал, сижу смеюсь :-).
    Не знаю верить или нет.

    Но твой пост максимально подходит под то что происходит.
    Кошка останавливается в квартире и прицельно смотрит.
    Потом бегает то от кого-то то за кем-то. При чем база у них как будто на 6-ти квадратном балконе :-).

    Пока ничего не получается видеть и слышать, но тренирую базовые техники, записался в одну школу. В целом методы развития получаются одни: «сила и труд все перетрут».

    Самал, как думаешь поступить с кошкой? Мне ее недавно стало очень жаль. Пришла мысль купить ей поводок, выгулять на улице, приучить к улице, потому что она трусиха жуткая. И после того как она привыкнет к улице, — отдам в село кому-то, чтобы она почувствовала полноту жизни.

    Видимо Ори ей тоже постоянно на дверь указывают, она постоянно пытается что-то исследовать.

    Еще хочу заметить, что она не то чтобы боится, а просто осторожничает, потому что в новинку ей то что она видит.

    А моя соседка говорит: «у меня было желание кошку выбросить в окно, так уже за последний месяц достала». Орет не пересставая и метит квартиру с новым ремонтом :-).

    01.02.2013 | 16:22
  47. # 47 Aqua

    Много интересного……А как вы думаете, является ли эта способность Человека — получать информацию через «Высшее Я» — свидетельством его Духовного развития. Или это просто тренировка его физического свойства, как например, обладающий от природы слухом и голосом, развивает эту способность в себе?

    01.02.2013 | 16:23
  48. # 48 AlekSey

    # 28 Вадлен
    Вадлен, уважаемый человек, я уже писал об этом еще 1-1,5 назад, на ньюгоал. Такова рангьше была моя Точка ЗРЕНИЯ(на таком уровне созревания) тогда я был. )))

    01.02.2013 | 16:37
  49. # 49 AlekSey

    # 44 Copernic
    Вот и ответ на ваши вопросы. Просто долго придется писать это. Почти полная правда, но с призмой некоторой. Кто знает, тот поймет.

    01.02.2013 | 16:40
  50. # 50 Самал

    Миша,мои проводники меня никогда не подводили.Они они,честно говорю. А кошки психуют ,потому что они любят энергетические места,а Ори эти им не дают заряжаться.Потому что им для их передвижений и существования нужна как бы энергетическая сильная аккумуляция.Вот ваши кошки и метят территорию и орут их выгоняя.Тебе вреда они не нанесут и людям живущим рядом. Им наша энергия не нужна.

    01.02.2013 | 16:45
  51. # 51 Дункан

    Про достаток.. Мы ограничиваем себя если считаем что этого нельзя добиться или это нам не дано и ограничиваем себя если считаем что достижение достатка это есть самое главное.

    01.02.2013 | 16:55
  52. # 52 DmitriyVT

    Мишка.

    Я реально рад, что у тебя все более менее нормально. Ты себе даже и представить не можешь, как я хочу чтобы и у тебя и у других людей, было все более менее все в порядке. Мое искренне желание, чтобы люди жили, хотя бы, более менее, в порядке, в хорошем смысле этого слова. Потому как, кому то нужны затрещины, в меру их испорченности, а кому-то нужны похвалы, в меру их продвинутости.

    Но мое искреннее желание, чтобы все в любом случае было нормально. Чтобы люди, поняли, если они в чем-то не правы, в чем именно они не правы, или если они правы, чтобы они осознали свою правоту. И страна, и весь мир, более менее развивался в сторону улучшения. Но, опять таки, то лишь мое мнение, мое желание, Я сломаюсь сам, отдам себя во имя всеобщего совершенствования. Кто такой я, и кто такой мир. Но мне реально жаль, что приходится именно таким образом осознавать это. Видите ли, если я отдаю себя во имя всего остального, то я отдаю и своих близких. Мне уже давно не жаль себя. Я лишь хотел бы, чтобы моя жена была счастлива, люди, которых я знаю, были более менее счастливы.
    Чтобы Вы все были счастливы! Я просто, реально, осознаю. что это именно от вас зависит. И вроде как мое счастье зависит от меня. Но понимаете ли, это все как-то очень зыбко. Реальное ощущение, чтобы у всех, все было более менее в порядке, но как именно это ощутить не понятно.

    Ладно, господа и дамы, будьте счастливы.

    01.02.2013 | 17:09
  53. # 53 Самал

    Дмитрий,отвечу тоже вам на ваш вопрос.Я раньше тоже искала ответ на этот вопрос.И чем больше я искала,тем больше теряла,пока не поняла,что эти события в жизни нужно просто принять.Все в жизни циклично,лето сменяет осень,а зиму- весна и после ночи всегда приходит рассвет.В жизни люди теряют намного большее,я не имею ввиду материальное.Нет страшнее горя детей сирот,нет ничего страшнее потерять близкого ,любимого человека.
    Знаете только пару дней назад просила перед сном Всевышнего помочь мне,не буду писать о чем,чтобы дал хоть какую весточку или знак.И знаете,вчера я перед сном просто переключала каналы по телевизору,и решила посмотреть фильм,наш казахстанский » Сироты».Проплакала до 3 ночи.И попросила прощения у Бога,за то что тревожу его по мелочам. А вы о 13 кв метрах.
    Выход есть всегда.
    Вот у меня сестренка вторая жила в 20 квадратах с мужем и тремя дочками,две дочки уже подростки. В столице у нас цены на квартиры тоже о-го-го .Муж камазист,пахал на дядю.Вот надоело ему кого то кормить.Он продал квартиру,купил себе миксер камаз,и зарабатывает себе уже на вторую квартиру и все за один сезон..Тяжело,но зато честно,свои трудом. Стройка у нас не заканчивается,столица новая,тем более ЭКСПО 2017 году у нас будет,так что доход обеспечен. Ну а кто не имеет навыка на камазе,можно и нанять кого.Прежний работодатель был госслужащий дядя,у которого три камаза самосвала ,с наемными рабочими ,летом всегда есть строительный мусор на вывоз,а зимой снег,так что без работы не сидели.
    Все в ваших руках Дмитрий)))

    01.02.2013 | 17:22
  54. # 54 Вадлен

    # 47 Aqua
    Нет…надо просто понять суть этого процесса.Это может каждый!

    01.02.2013 | 18:57
  55. # 55 Вадлен

    # 47 Aqua
    Нет…надо просто понять суть этого процесса.Это может каждый!

    01.02.2013 | 18:57
  56. # 56 Aqua

    Вадлен
    Тогда, с чего начать? как Вы это Ощущаете? Мысль( или Знание) просто приходит, словно сама по себе? Или….?
    И что для Вас Духовное совершенствование?

    01.02.2013 | 19:25
  57. # 57 Вадлен

    # 56 Aqua
    ..Тогда, с чего начать?…
    Просто надо больше начать самому(скорее самой себе-почему-то думаю что ты девушка) себе задавать вопросов!Начать ВСМАТРИВАТЬСЯ в себя и искать эти ответы в себе.Любое понимание ответа на свой вопрос принимать за свою истину,пусть эта истина и отличается от общепринятой.Надо начать от чего-то отталкиваться.Эта истина будет меняться по мере возникновения новых вопросов и получения на них ответов..И это нормально,это процесс развития!Анализировать факты,опыт,информацию и стараться ее к себе применить.Перебрать все интересные аспекты своей жизни,выделить самое интересное и задать себе вопрос ПОЧЕМУ?Прислушиваться к резонированию себя с любой получаемой информации, постараться понять почему ты с ней резонируешь.Перестать свою личность,свое настоящее Я отождествлять со своим физическим телом…ты на самом деле намного большее,чем физическое тело с пятью органами чувств,необходимое тебе только для существования на физическом плане.И это очень важно,так как сможешь перестроить свое Сознание,ориентированное сейчас только на приспособление к физическому миру.Не перестроишь,не сумеешь тогда убедить свое сознание,что есть еще что-то большее!

    01.02.2013 | 19:59
  58. # 58 Вадлен

    # 56 Aqua
    как Вы это Ощущаете?…
    А почти также,как ты определяешь что можно делать,а это нельзя!Что это плохой поступок,а это хороший!..и главное для начала откинуть ЛОГИКУ…не размышляй сначала,а просто прислушивайся к этому состоянию. И вспомни свои чувства,когда ты находила решения каких-либо своих проблем….это внутри!Возникает чувство уверенности,что это так.А когда возникло-надо включать логику: анализировать,сопоставлять факты,свой опыт.Надо к этому чувству ЧТО ЭТО ИМЕННО ТАК просто прислушиваться,выделить его и запомнить-оно одно и ошибиться не возможно.Это как на уровне чувства УВЕРЕННОСТИ…прислушайся к нему!

    01.02.2013 | 20:11
  59. # 59 Вадлен

    # 56 Aqua
    … Мысль( или Знание) просто приходит, словно сама по себе? …
    Знание-нет.Твое предположение должно перейти в стадию убеждения,а когда ты опытным путем и не одним получишь подтверждение-тогда это перейдет в знание!Знание-это когда твое сознание по данному опыту ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ!
    Знание-это когда не только убеждаешься,но получаешь подтверждение и от других-ну вот так устроено наше сознание.И только тогда сознание перестроится!
    А в общем -это приходит информация в виде образов(именно там где мы мыслями их формируем) и приходит именно как собственные мысли,и эту информацию надо проверять-перевести в разряд предположений,потом убеждений…Просто надо эти образы научиться выделять среди непрекращающегося потока наших мыслей.

    01.02.2013 | 20:29
  60. # 60 Миша

    Вадлен, как-то вовремя Самал написала, что Ори своими знаниями делятся через мои мысли. Задать вопрос и получу ответ в виде мысли. Интересно.
    Только мысль нужно уметь выделить. Услышать.

    01.02.2013 | 20:35
  61. # 61 Вадлен

    # 56 Aqua
    …И что для Вас Духовное совершенствование?…
    Выйти на уровень понимания истинного устройства мироздания

    01.02.2013 | 20:41
  62. # 62 Вадлен

    # 60 Миша
    Миша,а ты возьми и смести в нее свое сознание..это не так трудно как кажется …представь что ты на мир смотришь ее глазами,постарайся удержать это состояние,прислушайся…если никаких чувств не возникает внутренних,мысленно открой дверь и выпусти ее в подъезд…будь своим сознанием у нее в голове…посмотри куда она побежит,куда направится…и ты многое поймешь..
    Я никогда кошек не держал,но перед тем как это тебе написать сместился 🙂 моя кошка начала царапать дверь,потом дверь открылась и она выскочила в подъезд,хвост подняла трубой,спуск по лестнице-сразу налево,у подъезда сразу все начала обнюхивать,успокоилась…справа от подъезда как бы окошки в подвал-без стекол и закрытые железными листами,но с дырками,отогнутые…кошка довольно долго там стояла,всматриваясь в эти дырки..
    Ей надо просто сбросить энергетическую статику с себя-похоже что под вами восходящие положительные энергии весь дом пронизывают,в квартире какая то сильная сухость,все электролизуется
    ну вот такой плод фантазии 🙂

    01.02.2013 | 21:06
  63. # 63 Миша

    Вадлен, интересно, попробую.

    В квартире действительно сухо и статика.
    Все время когда скатываю каремат в рулон, мучаюсь от разрядов токов от каремата через ноги :-). Мучаюсь но скручиваю.
    Новострою пару лет.

    Таки нужно купить поводок и погулять с нею.
    Во мне что-то стучит «купи поводок и погуляй».

    01.02.2013 | 21:10
  64. # 64 Вадлен

    МЫСЛИ ВСЛУХ и немного собственного понятия

    Полно людей(если оглянуться вокруг и взять примеры из истории,из жизни) обладающих очень тонкой интуицией,ясновидением,яснослышанием и т.п.,но живущих по антиморальным принципам, принятых в нашем социуме.Т.е.это категория людей,пользующаяся информацией Высшего Я.И вот здесь абсурдная ситуация:одни достигают контакта(если можно так назвать) с Высшим Я праведными делами,живут почти в физическом лишении…другие имеют доступ к Высшему я,но их путь усеян полностью антиморальными действиями.В чем же и где же справедливость,возникает вопрос???И еще…..хотя бы одного преступника,хотя бы одного вора,хотя бы одного мошенника его Высшее Я остановило от плохих в нашем понимании поступков????….а ведь многие из них имеют чуть ли не сверхвозможности в интуиции,предвидении…Ответ в том,что Высшему Я ВСЕ РАВНО каким образом любой из нас накопит энергию в высших ментальных телах,что потом будет принадлежать Высшему Я.Все это как бы не совсем по человеческим категориям получается!!!!!Потому что НЕЛЬЗЯ Высшее Я олицетворять с чем то живым,с сущностью.Это накопитель и проводник к еще большему Сознанию(может и к АБСОЛЮТУ),но уже совершенно на другом уровне.Это единичный элемент совершенно другой матрицы энергетической! Информация,поступки,наши деяния,наши мысли-все это ЭНЕРГИЯ.Нам ведь людям,съевшим какой-либо плод,растение или животное совершенно все равно как они выросли,о чем думали(аллегория)-нам нужен результат,нам нужна энергия!…и такое сравнение уже себя к другим.Единственная надежда,что мы все когда-нибудь вольемся через свое Высшее Я в новую энергетическую структуру (осознать и близко пока которую нам не дано) и сохраним свою ЛИЧНОСТЬ-СОЗНАНИЕ.Эта структура,состоящая из миллиардов Высших Я просто нуждается в ЛЮБОМ опыте каждого из нас и на этой базе уже будет создаваться совершенно другой менталитет.И эта структура уже есть,но состоит из тех,кто сумел достичь развития высших тонких тел(Духовного развития) и совершенно не важно для Высшего Я как это сделано и каким путем! Попадают туда ЕДИНИЦЫ.А достигнуть этого уровня можно только с физического плана,именно здесь есть возможность ускоренным темпом накапливать энергию,РАЗВИВАТЬСЯ!.А если еще и знать как,то и развитие идет намного быстрее.И если так называемый Урожай пополнения этой структуры будет очень мал или вообще будет отсутствовать,кто знает какое решение примет этот КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ 🙂
    ВЫсшее Я не где-то ТАМ находится….в процессе сеанса наблюдая за Валей,куда она обращается за ответом, в фиолетово-лиловом спектре(а это уже седьмое ее тонкое тело),увидел над ее мозгом (в 10-12см) сгусток темнофиолетового образования в виде не имеющего четких границ шаровидной области в диаметре не более 8-10см-и именно туда уходили ее мысли в виде лиловых облачков-сгустков и исчезали там.Вот туда я и нырнул…это как в другое пространство попал,совершенно с другими свойствами непонятными.Понял что что-то получил(в сознании стоял вопрос куда попал,что это такое),что-то появилось в сознании…вот и распечатываю теперь весь этот посыл.Что видел? А ничего….просто какое-то очень ЛЕГКОЕ пространство с розоватым оттенком и пустота,Это как из темного помещения зайти в светлое,но везде рассеянный свет и источника нет,все светится равномерно,пустота в которой что-то есть,но увидеть или воспринять ничего не возможно.Что-то влилось в мое сознание. В то же время я через скайп присутствовал на сеансе и осознавал себя одновременно в своем теле в 2000км от них.Никакого выпадания из реальности физической не было,ну немного забываешь о своем теле.Сколько пробыл?-думаю мгновение-2-3 сек и сразу вернулся сознанием в свое обычное состояние.

    01.02.2013 | 21:12
  65. # 65 Гринвольд

    «чет не пойму тут все просвящаются чтоб деньги потом на этом зарабатывать?»
    А как ты догадался? 🙂
    Я ведь и говорю — сатанисты.
    Все ради наживы. Писал об этом ни раз.
    Им какая разница, кому душу сплавить, лишь бы прибыль была.
    Поэтому ни совести ни сути.
    Причем до сатанизма я не сам дошел.. я бы наверно и не допер провести параллели, т.к ни в религию ни в прочее как то не вникал.
    Батюшку подвозил, он меня и просвятил на сей счет.
    Разговор начался с того, что его серебряным крестом подколол, мол что золотой ему по иерархии не положен?
    Он мне и раскидал за серебро.
    Так что если священник с золотым крестом, это не батюшка, а поп.. бесовское отродье.
    Дальше больше,. в общем он меня в кое что посвятил, я ему кое что рассказал.. взаимовыгодно пообщались.
    Причем про эзотерику я как то не особо то проникся поначалу.. пока он в детали не стал углубляться.
    Да еще и с батюшками раньше вообще не сталкивался.. никогда. А тут целый батюшка, в машине.. да и еще с такими подробностями.
    Ну говорю, батюшка, вы посланец небес не иначе.
    На что он: — на всё воля всевышнего.
    🙂
    Домой приехал, полез в сатанизм. Столько параллелей нашел.. ууу. Сам не ожидал.
    Кули правильно.. люди во все времена стремились к контракту с дьяволом, да к бесам.. лишь бы злата поболе. Девки приворот наложить, лишь бы кого хочется, супротив его воли.. и т.д.
    Мда.
    Завтра снимаю последний купол.. кто не успел отсюда свалить, я не виноват. 😉
    Гоблины во всю уже беснуются, чуют свободу.

    01.02.2013 | 22:19
  66. # 66 Кайрат

    Самал,ты права.Самое главное нужно сделать шаг.Оттуда всегда говорят,что это самое трудное,но если его не сделаешь,то как ты изменишь свою жизнь?Да,трудно,тяжело,рискованно,но другого выхода нет.Делаешь шаг,впрягаешься и рывки на всем напряжении сил.Чтобы телегу раскатить,нужно сначала её толкнуть.
    Миша.Ты пишешь.что жена мужа выкачивает с него энергию.ты посмотри на это другими глазами.Ты приходишь домой с работы,а тот кто должен работать сидит возле компа и играет.И так каждый день.Я вообще ей удивляюсь.Можно было и сковороду в руки взять и так качнуть с него энергию что от потери энергии у него шишка на лбу бы вылезла.(шутка).А то,что твой брат спит до обеда,то это просто сбой режима от того что дома сидит.Многие конечно сидят и у них не происходит сбоя,но это потому,что они утром встают,что то делают,например детей в школу собирают,кушать готовят или еще чем.А вот у кого нет прямой необходимости,то режим сбивается.Ты поговори с теми,кто так живет и увидишь везде одно и тоже.Если твой брат устроится на работу,то и режим постепенно восстановится и не будет казаться что жена качает энергию.Но нужно помнить,что во взаимоотношениях людей всегда есть кто то сильнее и кто то слабее и всегда происходит энергообмен и откачка.
    Дмитрий,по поводу форекса,я не думаю,что это путь по которому можно пойти,чтобы обеспечить своей семье благополучие.Хроники Акаши конечно могут дать и такие знания,но мне кажется их можно использовать и по другому,например в бизнесе в любых направлениях,писать хорошие книги..и т.п.То есть можно стать гением в любой области и неплохо на этом заработать.Нет запрета на зарабатывание денег с помощью этих знаний,но есть ограничитель,который может тебе не даст выйти в Хроники и этот ограничитель твоя совесть.Чтобы выйти в Хроники нужна сбалансированная энергия,а на раздрае не выйдешь.Тут все просто.

    02.02.2013 | 03:41
  67. # 67 Кайрат

    Любое противоречие в себе или снаружи дает всплеск.Мозг напрягается автоматически,волновая активность поднимается в герцах,включается сознание,чтобы обдумать » а что там происходит,почему раздрай?» и все проход закрыт.

    02.02.2013 | 03:46
  68. # 68 DmitriyVT

    Да, возможно, форекс не для меня. Нужно попробовать определиться с видом бизнеса. Писать книги, конечно, можно, но сейчас такого все больше и больше. Все более увеличивается конкуренция во всех областях. Видимо нужно продвигать свою продукцию, что тоже требует немалых средств.

    02.02.2013 | 05:14
  69. # 69 сергей лобачёв

    Вадлен 54-61(особенно 61) и Кайрат 66——Очень поучительно для многих из здесь присутствующих.
    А когда делаешь шаг в сторону(влево вправо)——-Слушайте свою СОВЕСТЬ(она ещё та СТЕРВОЗА).Но в любом случае ОНА плохого тебе не подскажет………. 🙂 …….Cовесть твоя же……. 🙂 …..

    02.02.2013 | 05:55
  70. # 70 сергей лобачёв

    Вадлен 64
    Тоже сильно

    02.02.2013 | 06:04
  71. # 71 Aqua

    Вадлен
    Благодарю за Ваши ответы 🙂

    02.02.2013 | 07:25
  72. # 72 DmitriyVT

    В том-то и дело, что совесть мне подсказывает, что на форексе тоже можно. Вадлен конечно прав.

    02.02.2013 | 07:45
  73. # 73 DmitriyVT

    Понимаете ли какое дело. Ведь я слышу свое Высшее Я. И вот оно мне как раз и говорит, что возможно научиться зарабатывать на форексе. Но есть какое-то сопротивление в сознании, которое приходится преодолевать.

    02.02.2013 | 08:09
  74. # 74 Самал

    Насчет совести Сергей точно сказал,та ещё стервоза,и у каждого она своя.
    Каждый сам для себя устанавливает законы нравственности,поэтому прислушиваться к своей совести не лучший вариант пути.Да,можно не убивать,не воровать,а сидеть как Мишин брат на шее у жены.Совесть его или где то заблудилась,либо заборы нравственности совесть поставила где то за пределом.Миша прости,если мои слова задели,брат все таки.
    К совести своей я не всегда прислушиваюсь,так как считаю ,что это лишь какой то набор программ,заложенных с детства родителями и обществом .
    Так же не ищу истины и пути своего,поняла,что это все иллюзии жизни.
    Вот многие пишут,истина,истина,путь.А знаете когда увидете вы эту истину,когда придет к вам Ангел Смерти и скажет: Ну вот дорогой,настал и твой час,ты же хотел увидеть истину,пошли в путь.
    Я думаю мало кто даже и представить себе этого боится.
    Никто не знает что там,за гранью.У всех свои иллюзии.
    Поэтому я просто и живу,смиренно,не ища ни истин ,не пути.

    02.02.2013 | 08:37
  75. # 75 Миша

    #66
    Кайрат, я видимо неправильно донес.
    Он работает. Он профессиональный игрок в покер.
    За прошлый год прилично заработал.
    Просто особенности такие. Что работать нужно дома и никуда не выходить.
    Часто турниры по ночам.

    По поводу откачки энергии, просто нужно видеть его жену. Она как, не побоюсь этого слова, — демон во плоти. Она тот человек, который всегда улыбается, а в голове мусор. Ну и как следствие постоянно странные решения в процессе жизни. Вообщем там миллион нюансов, просто нужно «поверить». Не хочу сильно углубляться. Я б ей сковородкой по голове огрел, чтобы опомнилась :-), но вместо этого пытался 3-4 месяца повлиять своим примером.

    Ох, еще и Самал добавила! 🙂
    Ну я ж все там выше четко описал.
    Можно сказать что в принципе жена на шее у него сидит. Потому как он на порядок больше зарабатывает, чем она, но точно не меньше ее.

    Хотел дальше написть, но решил мусор не выносить :-).

    02.02.2013 | 09:30
  76. # 76 Миша

    Почему я акцентировал внимание на скачке энергии?

    Очень важна в покере у него концентрация и концентрация это всегда затраты колоссальные энергии.
    Я с ними не жил, когда у брата хорошие выигрышы шли, но тогда я у них в гостях бывал и атмосфера там была более менее.

    Почему и пишу что брат начинает после ее возвращения домой играть, — потому что в покере не может сосредоточиться. Начинает по-глупости проигрывать, не получаются турниры. Я ему задал вопрос про кач энергии, он мне подтвердил что действительно так происходит.

    А жена добровольно свою энергию затрачивает. На работу, которая не нравится (часто со многими в конфронтации), на POLE dance (это типа вокруг шеста танцуют). Вообще точка сборки у нее на свадхистане если не ниже. Со стороны как смотюр на нее, еше года 4 назад она постоянно как-то нежно общалась с участниками по тренингу и тд.

    Вот брату и говорю, думай как разорвать этот круг. Вообще не лезу в эти отношения, но ведь брат и как-то хочется его вектор немного поправить. С тем что я ему сказал он со всем согласился. Только действовать не спешит. Видимо ему этот опыт с женою нужно получить :-).

    p.s. я еще в детстве помню что брат раскладывал самые нераскладываемые для меня расклады пасьянса косынка. Он чудеса с картами творил.

    02.02.2013 | 09:41
  77. # 77 Самал

    Кстати ,Кайрат,у вас в Караганде живет одна моя землячка,с Павлодара,переехала в ваш город в 90х годах.Она взрослая женщина,лет где то по 60,экстрасенс,Досаева Фатима. Дар у неё с молодости раскрылся.Она общается с инопланетными разумными существами давно.Раньше в советское время она работала то ли в фин отделе или в стат отделе ,не помню.А вечером у неё во дворе толпа людей стоит на сеансы,кто погадать,кто лечиться.Денег не брала,так если кто оставит сам.Была у неё пару раз по молодости,погадать.Все что она предсказала сбылось.Но не из за этого я пишу про неё.Мне тогда интересно было,как она общается с инопланетным разумом,видит их,прям разговаривает.Даже в те времена она говорила о прошлых жизнях запросто,что меня вообще шокировало.В 80 годах не было интернета и литературы такой,а она спокойно говорила кто такие с кем она общается,с какой планеты,удивительно просто было.
    Хочу к ней попасть на прием,она вроде принимает до сих пор,есть вопросы к ней.
    Если кто знает о ней из Карагандинцев,напишите ,где её можно найти в вашем городе.

    02.02.2013 | 09:41
  78. # 78 Миша

    Самал, не она? возраст не понять, фотка лабенькая, но из Алматы.

    http://www.odnoklassniki.ru/profile/544262860322

    02.02.2013 | 09:46
  79. # 79 Самал

    Миша ! Я извинилась и прошу прощения ещё раз. Я не хотела конкретизировать,а просто привела пример возможного паразитизма)))
    Насчет твоего брата я вчера ещё спросила,когда про кошек инфу запрашивала.Просто мне неудобно было выкладывать здесь про вашу ситуацию.Невестка ваша и вправду демон во плоти,но это оттого,что у неё родовое это,темная сила,ведьминская. Она знает об этом и иногда позволяет себе некоторые програмки нехорошие.Поэтому и брат твой такой.Хотя у неё бывают проблески,пытается она уйти от этого,дай Бог,чтобы очистила она душу свою.А с брата програмку нужно снять.
    Ну вот,выложила тайны Мадридского двора)))

    02.02.2013 | 09:53
  80. # 80 Самал

    Нет не она,это взрослая женщина и живет она в Караганде.Вряд ли у неё страничка есть в одноклассниках.Её муж был одноклассником моего отца.Тоже подниму эти связи,может телефончик хоть раздобуду.

    02.02.2013 | 09:57
  81. # 81 Миша

    Самал и Кайрат, то что вы пишете не цепляет 🙂 Не извиняйтесь, мне всегда интересно видеть картину со стороны. Ведь очень редко кто со стороны как-то правду свою выкладывает. То ли боятся, то ли еще что-то.

    Потому что видимо не актуально. Я про правду-матку так сказать. В любом случае всегда пишите и не стесняйтесь, когда нужно.
    Жена брата вполне возможно не осознает своей силы так сказать, но я уверен что у нее где-то есть черные книжки и она иногда ими пользуется.
    И я уверен что она чем-то пользовалась против меня.
    Только вот у меня энергия сильнее чем у нее и меня это все не берет.
    Просто приходит все в виде мыслей. Зависть у нее ой какая. У меня ведь машина и квартира, которые вот-вот продам. Не хочу зависти. Сделаю так, чтобы эти натяжки энергетические дематерелизовались.

    Ой, впомнил что она бусы свои забыла. Надо бы выбросить :-)))).

    А еще я рад осознавать, что все ощущения которые у меня от ситуаций в голове возникают, они все очень верные. Ведь это так важно верить себе.

    02.02.2013 | 10:04
  82. # 82 Кайрат

    Миша,я вспомнил сеанс.Понял.Каждому свое.
    Самал,я о такой не слышал.если честно я вообще о Карагандинских экстрасенсах ничего не слышал.Я с ними не общаюсь.Бывает,что они сами ко мне приходят на сеансы,тогда и знакомимся.

    02.02.2013 | 10:07
  83. # 83 сергей лобачёв

    # 72 DmitriyVT

    А может то не СОВЕСТЬ подсказывает?? 🙂

    02.02.2013 | 11:00
  84. # 84 DmitriyVT

    Все может быть, но я слышу себя и знаю себя. Себя-то не обманешь 😎
    И могу отделись собственную совесть от левого вмешательства в сознание и подсознание. Так что, с вашей стороны — это лишь слова. Чтобы по-настоящему понять любого другого человека, нужно не просто говорить или думать как тот. А влезть в его шкуру, в сознание, понять что ощущает он, что именно чувствует в каждый момент времени. Так что себя-то я знаю хорошо.

    02.02.2013 | 13:03
  85. # 85 AfaNa

    Порядочность и честность – слишком дорогие подарки. Не стоит их ждать от дешевых людей.
    Вуди Аллен

    02.02.2013 | 17:12
  86. # 86 AfaNa

    Гринвольд, не теряйся…

    02.02.2013 | 17:19
  87. # 87 сергей лобачёв

    # 64 Вадлен

    (.И вот здесь абсурдная ситуация:одни достигают контакта(если можно так назвать) с Высшим Я праведными делами,живут почти в физическом лишении…другие имеют доступ к Высшему я,но их путь усеян полностью антиморальными действиями.В чем же и где же справедливость,возникает вопрос???И еще…..хотя бы одного преступника,хотя бы одного вора,хотя бы одного мошенника его Высшее Я остановило от плохих в нашем понимании поступков????….а ведь многие из них имеют чуть ли не сверхвозможности в интуиции,предвидении…Ответ в том,что Высшему Я ВСЕ РАВНО каким образом любой из нас накопит энергию в высших ментальных телах,что потом будет принадлежать Высшему Я.Все это как бы не совсем по человеческим категориям получается!!!!!Потому что НЕЛЬЗЯ Высшее Я олицетворять с чем то живым,с сущностью.Это накопитель и проводник к еще большему Сознанию(может и к АБСОЛЮТУ),но уже совершенно на другом уровне.Это единичный элемент совершенно другой матрицы энергетической!)

    Когда читал это вспомнил докум фильм(смотрел по тв пару недель назад)………..Жили 2 льва во главе прайда в Африке……Зашёл к ним ЧУЖАК и они его наказали(потрепали но не убили,прогнали)…..Но он оказался одним из 4-х молодых и сильных львов,которые искали себе территорию…..Дальше больше…..Эти 4 льва скопом напали на 2-х львов(один из которых умудрился сбежать)…..Дальше тяжело(было смотреть)….Вчетвером они навалились на бедолагу(один из них сделал надкус в позвоночник возле хвоста(оказывается это так у них принято)) и у бедолаги отнялась задняя часть…..Дальше хуже…..Они не стали его убивать……Они стали кушать его заднюю часть(надо было посмотреть на их морды,сколько в них было КАЙФА),пока передняя часть неистово ревела на всю округу(а ревела она всю ночь до утра)…..Мда-а-а …….Пока смотрел вспомнил свой опыт(печальный),похожий но с другим концом…..Не хотел писать,но я вкратце…..
    Только львов было не 4 а 5……Били меня всю ночь,помню всё смутно,но их лица запомнил хорошо(КАЙФА там было выше крыши)……Мы тебя щас замочим,вывезем и закопаем….Били со знанием дела,грамотно(двое из них были бывшие зэки)….Были сломаны нос,челюсть и неск рёбер…..Разрешилось всё(казалось бы) банально просто….Очнувшись в очередной раз увидел только одного(Льва 🙂 ) и у меня хватило сил вырваться на улицу…….Ушёл я короче(когда шёл,то открывал щелочки глаз пальцами,лица не было,было месиво…..Мда-а-а……..Вроде всё,но нет,надо ещё немножко досказать………..Первые мысли(в больнице после операции) были——ПОРВУ ВСЕХ(а я реально мог это сделать)………………Но в больнице времени много,успел много раз проиграть ситуацию снова…….И наконец самое смещное это то,что я(если быть честным перед самим собой) сам СПРОВОЦИРОВАЛ эту ситуацию…………На любого крутого Льва всегда найдётся четыре других Льва……………………В дальнейшем я в городе(через пару месяцев)увидел двоих из них ,и решительно пошёл на них(в их глазах был страх,они готовы были провалиться сквозь землю)……….Поравнявшись с ними,я прошёл мимо метров на 5(ПОЧЕМУ???? тогда я так и не понял)(что это было СОВЕСТЬ,не СОВЕСТЬ ?? 🙂 )…………Когда обернулся,их уже не было…………Мда-а-а…….Инфа для размышления……
    Но я не совсем про это………………Бессмысленные проявления ВЫСШЕГО цинизма,садизма(Чикатило,Бицевский маньяк,печи Освенцима ,мой пример со львами(даже у животных) и т д)———-это что,а Вадлен,это сбой программы матрицы………….Или ЭТО было заложено в нас создателями?………..Или садизм это тоже РАЗВИТИЕ ?………….Кайрат задай пожалуйста этот вопрос как нибудь,интересно что ТАМ скажут……………Почему одни способны на это,а другие нет……Мда…

    02.02.2013 | 20:49
  88. # 88 Кайрат

    Сергей,со мной тоже было пару раз такое.Один раз бандиты забивали несколько часов.Били бильярдными киями и шарами зажатыми в руках.Тоже сломали три ребра,кровище было повсюду.Били сутки,но не добивали,им мой бизнес нужен был.Я тогда знал,что останусь в живых,чувствовал.Тоже думал,если выпутаюсь,то убью всех и семьи их на фиг вырежу.Злость была сильная.Но….не тронул никого…Потом,через несколько лет один из них подошел ко мне и долго извинялся.Я смотрел на него и внутри было презрение что ли..вообщем какое то непонятное чувство,смешанное.Что меня тогда удерживало?…И таких случаев когда меня что то останавливало было несколько…Не мог я что то переступить…Вот тут я как раз и думаю,что высшие силы вмешались или совесть или душа моя….Я не отрицаю,был страх,было чувство самосохранения,но эти чувства сидели как то далеко..Я мог быть без башенным и смерти тогда не особо боялся.Вообще по поводу таких людей(бандиты и т.д.)я думаю,что у них развитие души еще недалеко от зверинного ушло.Уровень примерно первого ментального.По поводу добра и зла,то здесь много сеансов проводилось по этому вопросу.Для некоторых душ любое развитие-это развитие,но есть инволюция и эволюция,наша программа в любом случае выводит нас по пути добра,иначе не было бы таких слов «оттуда» как «Не навреди» и «Не насилие».На этом все строится.А еще и понимание,что мы ячейки большого единого разума.Мы одно целое и убивая кого то,ты убиваешь и частицу самого себя.Можно помогать,можно не помогать,это будет развитием на определенном пути и на определенном уровне.Главное эти два принципа и все что от этого исходит.Тут все просто-слушай совесть.А у тех зверей свой путь.Они приобрели свой опыт.Как они поймут плюс,если у них не было минуса.У нас возможно в далеких прошлых жизнях тоже такое было.Вот этот вопрос надо задать,но я думаю так.Ты зверь,у тебя суть зверинная,то есть основа и потихонечку из жизни в жизнь отрываешься все дальше от зверинного.Потому что от зверей тело,а душа как программа.Тут уж что перевесит.А если инволюция,то тут душа сама себя уничтожает.Если грубо,то самоподрыв.

    02.02.2013 | 22:51
  89. # 89 сергей лобачёв

    # 88 Кайрат

    Понятно,согласен.Но память выхватила(в обоих случаях) один момент. Это проявление Высшего Кайфа,Эйфории в это время.Я понимаю они самоутверждались,но не до такой же степени 🙂 🙂
    И ещё немного. Миш, Дим,я так предполагаю,что Покер и Форекс——это небольшие скачки в сторону(влево вправо).Дай бог,чтобы не было Больших 🙂 …….Ну а то что в сторону, я не сомневаюсь………Мерикосы в той или иной завуалированной форме предлагают ХРЕНЬ всякую…………Вспомните (комитет трёхсот) ,эти ГЛАВНЮКИ(ИЗБРАННЫЕ) подсовывают что то постоянно——-лишь бы отвлечь народ(внимание) от проблем насущных 🙂

    03.02.2013 | 07:12
  90. # 90 Самал

    Соглашусь с Кайратом,что присутствие зла в мире это развитие.
    Всевышний ,создавая нас ,дал нам свободную волю,выбор между праведностью и грешением. Богу ничего не стоит сделать всех хорошими и счастливыми,но тогда Он должен забрать у нас свободу.
    Аллах говорит,что свобода,хоть и горькая,лучше,чем счастливое рабство.
    Вот например,ценили бы мы здоровье,если не болели.И не замечали бы все прелести и красоту нашей Земли,если бы не было стихийных бедствий.
    Все трудности в нашей жизни дают нам также свойства нашей натуры.Вот ,например, AfaNa цитировала Вуди Аллена о честности и порядочности. Но что в нашем понимании эти свойства человеческой натуры? В самой жуткой мафии и бандитской группировке,в воровском мире тоже есть свои мерки честности и порядочности,по отношению к своим. Поэтому человек только сам мера своим свойствам.Нет абсолютного понятия честности и порядочности,как и нет абсолюта других черт нашего характера.Все они складываются по мере нашего развития. И Всевышний дает нам право выбора в развитии и даже в том, верить в Него и , Его Волю и нет в этом насилия и принуждения от Бога.Все зло от нас самих,от нашего выбора.

    03.02.2013 | 08:22
  91. # 91 Самал

    Понятия нравственности дают нам все Мировые религии в своих заповедях,это и есть из подлинная цель ,воспитание в людях духовных и нравственных чувств.
    «как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» В этом вся суть, в этом мы найдем абсолют всех наших свойств ,как личности.

    03.02.2013 | 08:48
  92. # 92 Самал

    Поэтому если мы хотим искоренить зло ,нужно нам начать с себя,и научить своего ребенка хотя бы этой одной заповеди :»Поступайте с людьми так,как хотите чтобы поступали с вами.»

    03.02.2013 | 09:06
  93. # 93 DmitriyVT

    Вот я тоже расскажу немного своей истории. Я родился в обычной семье рабочих. По большому счету, никогда не отличался ни сильным здоровьем, ни чем-то особо выдающимся в физическом плане. Я всегда был по большому счету одиночкой. Всегда старался не обращаться за помощью к кому-то, а решать проблемы сам. И в общем-то всегда был слишком добрым, и это относилось ко всему. В детстве очень любят наезжать. Сначала просто не обращал внимания, потому как, может у меня было такое воспитание, может как Вы говорите прошлые жизни, ударили по одной щеке, поставь другую. Вот мое чтение http://ksvety.com/2720

    Думал ерунда, дальше больше. Правда, заметил, что ум у меня всегда был выше среднего. Может из-за этого и чаще был белой вороной среди толпы. В 90 годы толпа неиствовала, и волей не волей приходилось отвечать, драться. Причем, никак не мог осознать. что же за мир такой, где нужно бороться. И людям приходится, грубо говоря, бить кого-то слабее себя в физическом плане, чтобы доказать свою правоту. А точнее доказать своему эго, что он сильнее и прочее. Драк я никогда не любил, но просто приходилось отвечать, сам первый ни разу ни на кого не нападал. А люди, как Вы знаете очень любят собираться в сообщества по интересам, и устраивают себе таким образом развлечения. Так что бывало, я попадал, что меня мутузили и толпой. Тоже были очень мощные всплески агрессии. А понимаете ли в чем дело, я уже говорил, что имею достаточно сильную чувствительность нервной системы. Так что такие вещи и боль я чувствовал и чувствую намного более ярко, чем другие.

    Самое интересное, что все это меня не озлобило. Хотя было неимоверное количество возможностей вступить на скользкую дорожку. И встать, как Вы говорите, на путь, так называемых преступников негодяев. Что сейчас, в общем-то и распространено повсеместно. Практически, до 30 лет программа меня шарахала из огня, да в полымя. И битый я был, и алкоголиком я был, поработал на куче работ, где было тоже достаточно невыносимо и тяжело. Но то лишь опять таки только из-за чувствительности нервной системы. И ко всему можно, в принципе привыкнуть. Я не говорю, что прям уж самый чувствительный, но она повышена и я это ощущаю. И чтобы пойти чуть выше приходится оттолкнуться от какого-то гипотетического дна. В моменты, когда находишься за гранью добра и зла, волей неволей начинаешь что-то искать, как-то просыпаться. Задумываешься, что в принципе, ведь что-то не то в мире происходит. И это относиться ко всем и ко всему. Большинство ведь даже и не видит, что исполнят всего лишь какую-либо заложенную программу.

    А форекс, это всего лишь обыкновенный расчет. Сейчас я просто вижу, что в данном нашем положении, нашей семье не хватает средств. И я просто пытаюсь пойти туда, где эти средства имеются. В основной своей массе, большинство денег, скопилось на финансовых рынках и форексе. Пробовал я и на финансовом рынке, но там нет тех необходимых мне условий. Потому, остановился на форексе.
    Так что, все из нас в чем-то правы. И Гринвольд, и Сергей, и Алексей, и Кайрат, и Миша, и все другие. Как говорил, всеми любимый персонаж из одноименной сказки: «Ребята, давайте жить дружно».

    03.02.2013 | 10:24
  94. # 94 женя

    Вот это хорошие слова от дружелюбного человека))))меня здесь много вещей временами пугает-гоблины и бесы Гринвольда, Махатмы,которым нужна энергия от Кайрата,вопросы про атлантиду,кто кем был в ней и тд.(очень похоже на Эго).НО зерна здесь я тоже подбираю.Эти зерна раз за разом все больше усиливают чувство,что эго-принцип-сущая правда 🙂

    03.02.2013 | 12:15
  95. # 95 DmitriyVT

    Все возможно. Ведь, в сущности, у каждого из нас свой внутренний мир. Все искусство жизни заключается в нахождении баланса между внутренним миром самого себя и внутренним миром другого. Обыкновенные, так называемые, компромиссы. Когда-то полезно ведь идти и на компромисс, а не тупо лезть рогами на вилы. На что у каждого из нас хватает сил и возможности. Ведь, если не пытаться что-либо делать, то это что-то никогда и не будет сделано. А с другой стороны, глупо пытаться взлететь, если крылья еще не выросли.

    03.02.2013 | 15:08
  96. # 96 Кайрат

    Дмитрий,ты мне позвони завтра в скайп,я тебе кое что расскажу или подскажу для форекса.

    03.02.2013 | 17:23
  97. # 97 Copernic

    Про добро и зло. Многие прошли через огонь и воду и медные трубы. Это было необходимо и это было заложено. Выучить определенные уроки, принять правильные решения. Что бы поиск ответа на один из бесчисленных вопросов не занял всю жизнь , судьба подбрасывает нам задачки… Сложные такие, вредные, порой очень опасные. Это служит катализатором, многократно увеличивая скорость реакции… Где то читал, что цивилизация, в которой был рай (эдем) зашла в тупик в своем развитии, процесс получения опыта был равен почти 0… Понадобился катализатор, яблоко и змей искуситель… И пошло поехало)))) кажется у Майкла Ньютона вообще написано, что жизнь игра, роли в которой заранее распределяются между жизнями, кто то берет на себя не очень хорошие….. Очень интересно об этом в откровении инсайдера, тут на сайте есть

    03.02.2013 | 17:29
  98. # 98 Copernic
    03.02.2013 | 17:31
  99. # 99 Нарва

    Пиньков от Гринаольда не хватает 🙂

    03.02.2013 | 18:42
  100. # 100 Copernic

    Немного юмора )))))
    …Джошуа не помнил, как он оказался на берегу. В мозгу мелькали неясные обрывки: дорога к подземелью, запутанные темные переходы, фигуры в бесформенных балахонах, дымное пламя факелов — и ужасное, зловещее, но необъяснимо притягательное лицо Лучезарного, с горящими углями зрачков!..
    И тут до Джошуа дошло — отныне он Посвященный!
    — С прибытием, Посвященный! — прохрипели сзади него. Джошуа обернулся, и мир, взорвавшись, разлетелся на множество мелких осколков, ничем не связанных друг с другом.
    Волосатый детина в кожаных штанах и твидовой жилетке, надетой прямо на голое тело, удовлетворенно потер правый кулак. Его приятель, ухмыляясь в нечесаную бороду, подошел к неподвижно лежащему Джошуа.
    — Ты, падаль, знал, на что идешь, — тихо сказал он, — теперь молись своему Сатане!..
    Над головой Джошуа взлетел лом…
    — Боб, он, кажется, влип…
    — Сам вижу. Вводи первое допущение.
    …Над головой Джошуа взлетел лом, но рука его уже скользнула в задний карман. Дуло «магнума» ринулось навстречу ребристому железу, полетели искры, и нападающий с воплем схватился за запястье. Еще два выстрела разорвали ночную тишину, и Джошуа кинулся к стоящему в камышах мотоциклу. «Судзуки» взревел и вылетел на укатанную дорогу, переехав ноги покойного верзилы. Его агрессивный напарник лежал чуть поодаль.
    На втором повороте мотоцикл неожиданно занесло, и Джошуа ободрал бок о щебенку. Проклятая машина навалилась ему на бедро, и, пытаясь выбраться, Джошуа увидел выросшую над ним закутанную до глаз черную тень с силуэтом короткого меча за спиной.
    — Боб, его сейчас убьют. Пошли обедать.
    — Заткнись, Фрэнки. Вводи второе допущение. Коэффициент достоверности пока выше критического.
    …выросшую над ним черную тень с силуэтом короткого меча за спиной и в памяти Джошуа сразу всплыли годы на побережье Окинавы, узкие холодные глаза Акиро Куросавы, последнего учителя ниндзюцу из древней школы «Сумасшедшая сакура»…
    Джошуа опустился в привычный лотос, скручивая пальцы рук в замысловатую фигуру. Прыгнувший ниндзя налетел на выставленный большой палец и с криком боли покатился по щебенке. За это время Джошуа снял с багажника старенький чемодан и успел переодеться в наследие покойного мастера.
    Бежавшие к нему напарники погибшего, размахивавшие тандзе, кусаригма и тонфа, были встречены потоком сюрикенов и незамедлительно отправлены в нирвану. Джошуа вскочил, издав боевой клич южного Хоккайдо — и автоматная очередь заставила его снова залечь за мотоцикл. По полю, рассыпавшись цепью, к нему бежали солдаты, на ходу вставляя новые обоймы — не менее трехсот человек…
    — Боб, пошли обедать. Жрать охота.
    — Ну не менять же сценарий… Давай, дорогой, вводи третье допущение.
    — А коэффициент достоверности?
    — Черт с ним! Доведем этого камикадзе до финала — получим премиальные! Давай, Фрэнки…
    …не менее трехсот человек. Джошуа откатился за ближайший валун, лихорадочно разгребая землю под крайним левым выступом. Где-то здесь…
    Нижняя часть камня послушно отъехала в сторону, обнажив провал тайника. Джошуа засунул руку по локоть в черную дыру, пошарил там с полминуты, и выволок на свет божий свой любимый импульсный седиментатор, подаренный Трехглазым еще во времена Первого нашествия альтаирцев.
    Огненный смерч пронесся над замершим полем, и второй гвардейский батальон коммандос серым пеплом лег на обугленную равнину. Зеленые береты кружились в потемневшем небе. Джошуа вытер мокрый лоб, глянул на встроенный в рукоять радиолокатор — и обессиленно сполз на спекшуюся землю. На экране четко просматривались тридцать семь объектов, со сверхзвуковой скоростью идущих к Джошуа. Это могли быть только ядерные баллистические ракеты со спутниковых баз, и означали они только одно конец!
    — Бобби, я не могу питаться одним святым духом…
    — Плевать, Фрэнки, вводи четвертое… Этот парень меня разозлил!
    — Предохранители сгорят!
    — Соединяй напрямую. Погоди, я сам сяду. Ну-ка…
    …Конец? Черта с два! Посвящение окружило Джошуа своим непроницаемым кольцом. Инициация свершилась, и горящие глаза Лучезарного вопрошали: «Помнишь ли ты, прах земли? Мир твой — не есть мир изначальный, но мир сотворенный; есть высшие реальности, где Посвященный сможет сам творить свою судьбу. Восстань и иди!..»
    Толстый Фрэнк выругался, наклонился за упавшим предохранителем и застыл с согнутой спиной, обалдело воззрившись на возникшего в пульт-операторской закопченного Джошуа. Роберт попытался было воззвать к небесам, но был грубо схвачен за шиворот и выброшен из помещения. За ним вылетел Фрэнки, и дверь захлопнулась. Джошуа подошел к компьютеру и сел за терминал. Он уверенно набрал нужный оператор и стал вводить новую программу. Теперь-то он начнет с самого начала!..
    «Вначале сотворил ДЖОШУА небо и землю…»
    Замигали лампы под потолком, взвыли силовые трансформаторы, включилась аварийная сирена — но Джошуа упрямо продолжал…
    «И сказал ДЖОШУА: да будут светила на тверди небесной, для отделения дня и ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов…»
    Летели искры, горела изоляция, между вздыбленными волосами Джошуа проскальзывали разряды — но ничто уже не могло его остановить…
    «…И сказал ДЖОШУА: да произведет земля душу живую по роду ее, и скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так…»
    Ураганы и вихри, цунами и землетрясения, катаклизмы и катастрофы конец света не мог бы помешать ему, оборвать последнюю фразу…
    «…И увидел ДЖОШУА все, что Он создал, и вот, хорошо весьма…»
    Грохот взрыва, сорвавшего дверь с петель, потряс комнату и отшвырнул Джошуа к стене. В дверном проеме возникло нестерпимое ослепительно-белое сияние с едва различимыми в ореоле пушистыми кончиками крыльев. Сияние угрюмо прошлось по комнате, остановилось у пульта и склонилось над дисплеем.
    — Высшие Реальности, — недовольно пробурчало сияние. — Нехорошо, Джошуа, нехорошо… Весьма.
    Г.Л. Олди

    03.02.2013 | 19:12
  101. # 101 Aqua

    Нельзя извлечь пользу из урока, который не причиняет боль. Ведь когда хочешь получить что-то, необходимо чем-то пожертвовать. Но те, кто найдут в себе силы преодолеть боль и усвоить урок, получат в награду сердце, волю которого не возможно сломить.
    (Хирому Аракава, «Стальной алхимик: Братство»)

    03.02.2013 | 19:18
  102. # 102 Вадлен

    Гюстав Флобер

    Будущее тревожит нас,а прошлое держит.
    Вот почему настоящее ускользает от нас.

    04.02.2013 | 19:39
  103. # 103 DmitriyVT

    # 99 Нарва

    Гринвольд, далеко не глупый человек. Что бы он ни говорил, у него есть своя цель присутствия на сайте. Так что, не надо недооценивать сил, которых Вы не понимаете.

    05.02.2013 | 08:00
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus