Передача Дело Х № 048 «Дети индиго»

Передача Дело Х № 048 «Дети индиго», в которой я принимал участие.

Автор записи: admin

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
38 комментариев на “Передача Дело Х № 048 «Дети индиго»”
  1. # 1 Михаил

    Спасибо Кайрат. Очень интересно.

    28.02.2013 | 08:51
  2. # 2 Вадлен

    Пение девочки Софии-что-то феноменальное….это такой подъем энергии на высшие вибрации,у меня такие сумасшедшие вибрации поднимались снизу вверх сильнейшими волнами и полились у взрослого мужчины слезы из глаз,что минут 15 приходил в себя потом!!!.МОЛОДЧИНА София!

    28.02.2013 | 09:06
  3. # 3 Миша

    Когда она пела — ощущения теплых объятий.
    Такие большие руки золотые, очень нежные.

    28.02.2013 | 09:51
  4. # 4 Кайрат

    Я сам когда в студии сидел ощущал интересные волны.

    28.02.2013 | 12:45
  5. # 5 Вадлен

    # 4 Кайрат
    А другого и быть не могло,Кайрат! В древности звуку и его вибрациям отводили особое место в мироустройстве!С его помощью очень многое можно было сделать!

    28.02.2013 | 13:14
  6. # 6 Кайрат

    София интересный ребенок.Я с ней немного пообщался до передачи,да и вообще со всеми детьми индиго.По некоторым осталось двоякое мнение.Но София яркая представительница.Подсознание открыто,идет поток информации.

    28.02.2013 | 15:44
  7. # 7 Светлана

    Уникальные дети Света! Многим взрослым уже этого не постичь. Энергия Софии — благодатная, потрясающая любовь ко всему, божественное великолепие. Я не получала такого от песнопений в храме. Я благодарю Софию.

    01.03.2013 | 17:55
  8. # 8 Нарва

    С детства влюблен в Мальвину ) Давно хотел увидеть как она сейчас выглядит

    02.03.2013 | 14:14
  9. # 9 Кайрат

    Мы с ней часа полтора провели в одной гримерке.У неё очень хорошая энергетика,такая добрая и мягкая.

    02.03.2013 | 16:05
  10. # 10 Нарва

    Вы Кайрат изменились .на видео которые были до этого вы пухлый )

    02.03.2013 | 16:35
  11. # 11 Кайрат

    Свои установки на себе проработал.

    02.03.2013 | 18:15
  12. # 12 Дункан

    наконец-то посмотрел передачу. Хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо тем детям кто принял в ней участие, они открытые люди глядя на них улыбаешься просто так. К сожалению и их легко ранить, тяжело это было видеть. Когда пела девочка у меня мурашки по всему телу пробежали, и сразу голове стало легче, до этого она у меня целый день то болела то давила, очень сама музыка понравилась. Как играл мальчик было плохо слышно из-за апладисментов, мне понравились его фотографии, на них видно насколько он жизнерадостный человек.
    Сама же программа для меня оставила несколько тяжелое впечатление….. Не хочу вдаваться в суждение но сложилось такое ощущение что срежессирована она именно так чтобы не поддержать интерес к теме детей индиго а наоборот закрыть его, даже итоговое голосование с психологической точки зрения этому способствовало, для «обывателя» 70 на 40, звучик как: «а, всего-то.»… К сожалению.

    02.03.2013 | 18:32
  13. # 13 Фарух

    Мое мнение что на такие передачи вообще надо делать типо iq тесты. Что бы люди с маленьким мировозрением не могли туда попасть. И пускай такие люди остаются в заблуждении. Зачем вообще приглашать надо было неверующих. Зделали из передачи непонятную дискуссию. Передача очень хорошая, побольше бы таких. София видно не простой человек, а мальчики под сомнением (это только мое мнение). В действительности там несколько человек, которые имеют связь с внешним миром. А остальные пришли так себе, просто за компанию. Еще раз повторись, должен быть жесткий фильтр людей на такие передачи. Что бы на съемках небыло непонятной энергетики и просветленным людям было легче. И такие передачи должны нести за собой, не непонятный спор глупых людей, а познания!

    03.03.2013 | 17:40
  14. # 14 Ринат

    Сегодня посмотрел передачу. Спасибо. София — особый ребенок, это видно. По другим детям непонятно, но их очень мало показали.
    От формата передачи и от некоторых гостей конечно не по себе. Особенно от доктора философских наук с голосом Аркадия Райкина и плакатом человека, который сидел рядом с Кайратом. Непонятно, почему он был на стороне мистиков.
    В любом случае недоверие к детям и ущемление их прав на свое мнение со стороны взрослых людей выглядело очень некрасиво. Они, конечно, это объяснят форматом передачи, но на мой взгляд — это просто лицемерно(долго подбирал подходящее слово).
    Очень хочется возвращения формата «Очевидное-невероятное», но здесь и ведущий нужен уровня Сергея Капицы. Нужно относится к неизведанным сторонам мироздания не с отрицанием, а любознательностью и готовностью признавать новое.
    Кайрат держался молодцом, хотелось тебя побольше послушать, есть доверие.

    03.03.2013 | 18:35
  15. # 15 Миша

    Фарух, это ТВ, а не благотворительная компания.

    Стиль и голос ведения ведущей передачи, как в Украинена канале СТБ из передач «сенсации». Жесткий руководящий голос, речетатив такой, четкая динамика. Хорошее давление и постоянная скорость голоса. Очень сильно все нарезано перерезано, жуткий монтаж.

    Все только для того, чтобы максимально было зрелищно для среднестатистического зрителя.

    А ученые доказали, что тесты IQ это не показатель вообще.
    Тесты iq говорят о том, что вы научились решать хорошо кроссворды и головоломки. Знаете их общие принципы построения.

    Люди должны быть всякие на передаче. Только стиль самой передачи не тот.
    Да и на мой взгляд уж лучше вообще в эфир не выпускать, чем выпускать в таком формате ток шоу Малахова.

    03.03.2013 | 18:36
  16. # 16 Фарух

    Миша я не говорю о помощи людям, я говорю а познании. Что бы людям донести истину. Это должно быть, как телеканал discovery, он же несет за собой познание, так и эта передача, нести за собой ПОЗНАНИЕ, а не ПОМОЩЬ!!!! У нас чуть разные взгляды. Вы рассматриваете, как критик телепередач. А я говорю о другом. И если вы не внимательно прочитали, то я повторюсь, ТИПО iq тестов. Т.е. то, что определяло бы людей.

    03.03.2013 | 19:16
  17. # 17 Миша

    Еще раз, тест iq не дает точного понимания кто есть кто.

    03.03.2013 | 19:21
  18. # 18 Фарух

    Тест iq в кавычках!!!!

    03.03.2013 | 19:32
  19. # 19 Миша

    Фарух, в первом посте вы не заключили слово iq в кавычки.
    Внесите ваше предложение, как именно проверять.
    Сказать «какашка» все мы можем.
    А предложить решение? Врядли.

    03.03.2013 | 20:35
  20. # 20 Фарух

    Можно просто задать ряд определенных вопросов. «Верите ли вы в детей индиго?» Или «Как вы относитесь к потустороннему миру?» И смотреть на реакцию человека. Во общем способов определения человека, очень много. И это не проблема.

    03.03.2013 | 21:08
  21. # 21 Кайрат

    Знаете,там этот мужчина,который сидел рядом со мной сказал такие слова,что дети индиго это захватчики.В этом есть какой то смысл по сути своей.Мы тоже были в свое время захватчиками.

    04.03.2013 | 01:51
  22. # 22 Михаил

    Кайрат, имена детей, снимавшихся в передаче, настоящие? Хотелось бы услышать другие композиции Софии.

    04.03.2013 | 05:58
  23. # 23 Кайрат

    Настоящие.

    04.03.2013 | 08:31
  24. # 24 Дарина

    Кайрат, скажите кто тот мужчина с плакатами, что стал ругать и Софию и ее мать за «баловство» в работе с энергией? Он сам выглядел энергетически безжизненным.

    07.03.2013 | 15:33
  25. # 25 AfaNa

    # 24
    Вот это нас должно меньше всего интересовать… Для чего это знать?
    Пусть стоит мужик с плакатами, кому-то надо рейтинг поднимать, как кажется TVшникам…

    07.03.2013 | 16:03
  26. # 26 Вадлен

    Взято из инета:

    Если учесть, что феномен детей Индиго был открыт еще в 70х годах, то очень странно, что в основном все средства массовой информации говорят только о детях Индиго. Не надо быть гением в математике, чтобы вычислить, те Индиго, которые родились, пусть даже, в 80х годах сегодня должны быть уже взрослыми людьми. Поэтому пора говорить и о взрослых Индиго тоже. Но такой информации по-прежнему очень мало.

    Статистика

    Единственные данные, которые есть по взрослым Индиго, это те, что появились совсем недавно. Специалисты определили, что на 1000 -5000 человек приходится один человек Индиго, которому 50 лет. Индиго, которому 30 лет бывает одним на 600 человек. Люди Индиго от 17 до 19 лет встречаются часто и составляют почти 12 % от всего количества молодежи. В этих цифрах можно узреть и неприятные факты. Людей Индиго старше 30 лет очень мало, так же, как и пожилых Индиго и людей старше 50 лет.

    Индиго исчезают?

    Конечно, тот факт, что взрослых Индиго мало, может, как тревожить, так и вселять спокойствие в тех, кто боится людей Индиго. Одно известно, что с 80х годов мало кто интересовался, что происходит с Индиго, когда они взрослеют, либо же все данные тщательно скрывались.

    Возможно, взрослых Индиго принуждают работать в спецслужбах или кому-то выгодно, чтобы люди Индиго исчезали. С другой стороны может быть и хорошо, что данные о повзрослевших Индиго скрываются. Это бережет спокойствие народа.

    Можно выдвигать разные версии, но одна из них точно кажется наиболее правдоподобной.

    Идущие на смерть

    Дети Индиго, как уже не раз было сказано, очень эмоциональны и чувствительны. Они болезненно воспринимают обиды и зачастую чувствуют себя белыми воронами на этом празднике современной жизни. Более того, иногда их не понимают не только родители и близкие люди, но и одноклассники или одногруппники в университетах. Расстраивает Индиго то, что с детства их что-то заставляют делать, в то время, когда дети привыкли к свободе. Свобода это то, что у них в крови с рождения. Поэтому дети Индиго отказываются учиться, работать там, где не нравится, заниматься не любимым делом. Не складывается у них и на личном фронте, в более старшем возрасте. Равнодушны Индиго к деньгам, поэтому иногда живут жизнью одинокого художника. Честность Индиго порой наживает им много врагов.

    Все это гложет людей Индиго с самого детства и порой наступает кризис, который пережить они не могут и уходят из жизни. Чаще всего погибают еще совсем юные Индиго, поэтому не удивительно, что взрослых Индиго очень мало. По статистике 90% самоубийц из детей до 10 лет принадлежат к новой расе людей, к Индиго.

    Цепочка Индиго

    Известно, что цель Индиго на Земле это воссоздать новый мир, более светлый и чистый. Но как же Индиго смогут это сделать, если они находятся, как бы по отдельности?

    Оказывается, как выяснили ученые, взрослые Индиго всех стран мира объединены и соединены невидимой цепочкой-свзязью. Поэтому существует целая сеть, которая позволяет Индиго общаться друг с другом на тонком материальном уровне.

    Исследователи отмечали, что один Индиго мог с помощью телепатии диктовать свой номер телефона другому Индиго, который находится в другой стране. Так же было обнаружено, что многие Индиго видят одни и те же сны, причем, будучи не знакомы друг с другом.

    Ученые сделали вывод, что с людьми Индиго могут общаться по средством данной сети неведомые силы, которые в определенный момент могут подать сигнал к действию. Какое это будет действие можно только догадываться.

    Установлено, что по сети между Индиго многие из взрослых людей получали команды покинуть физическое тело и после этого кончали жизнь самоубийством. Это еще одно обоснование того, почему Индиго склонны к суициду.

    Единицы выживших Индиго

    Существуют Индиго, которые все-таки оказываются крепче остальных и вступают во взрослую жизнь. Поэтому примерно к 27 годам они понимают, каким делом хотят заниматься, начинают копить деньги на будущее, строить семью, если найдут достойного партнера. Но часто взрослые Индиго остаются, одиноки, потому, что не могут обрести человека, который их понимает. Тем более, когда Индиго любят, то они полностью растворяются в любимом человеке, что нередко причиняет боль Индиго.

    Среди взрослых Индиго много известных людей, которые достаточно добились в жизни. Это актеры, музыканты, политики, художники и т.д. Порою для Индиго это является ловушкой. Некоторые из Индиго не могут пережить, когда их популярность идет на спад.

    Взрослые Индиго могут не восприниматься обществом, как гении, скорее их относят к психически нездоровым людям или людям с необычным мышлением.

    К сожалению, о взрослых Индиго очень мало информации. Но это не исключает того, что вы, возможно, в своей жизни общаетесь с Индиго каждый день. Есть вероятность, что Индиго наученные горьким опытом детства более себя не выдают, чтобы избежать болезненных конфликтов с окружающими.

    07.03.2013 | 20:25
  27. # 27 Гринвольд

    Давно я так не смеялся. Пять минут смотришь, 10минут ржешь.. сходишь покуришь, опять смотришь. 😀
    С одной стороны очень юмористическая передача, с другой довольно наглядно кто есть кто.
    Из всех этих детей индиго, только один пацан действительно способный.. но и тот отошел от этого. Но по порядку.
    Я не знаю кто придумал это слово.. по интернету экстрасенс Нэнси Энн Тэпп,. но это собственно не важно, но все живое тут имеет энергооболочку, основной цвет которой — индиго. В цветовой гамме бледно фиолетовый цвет сбела. Ночью, темно фиолетовый от материи переходящий в средний и едва бледный.
    Листья на деревьях, трава, камни(менее, бледный), для них этот цвет постоянный. В цветах уже добавляются другие оттенки цветов.. и так далее по нарастающей. Насекомый, имеют в основном цвет индиго. Этот цвет основа, он есть в любом и каждом.. цвет жидкости(воды*), цвет семени. Его преобладание в объекте, означает концентрацию первичной энергии. Если для растений это нормально, то для человека это означает сбой основных функций мозга. В руках и ногах человека, преобладает этот цвет постоянно. Тело.. и в особенности мозг, постоянно имеют различные цвето спектральные изменения, которые возникают через призму этого основного цвета. Как через каплю образуется радуга, так и через основной цвет индиго, за счет постоянного перемещения энергии, появляются различные цвета вокруг тела и головы.. которые через пульсацию передается в руки и ноги, пока они в работе.
    Нет и не может быть постоянного цвета у любого существа, имеющего мозг.. бегающего, прыгающего.. людей животных, птиц и т.д. Даже растения меняют цветовой спектр, хоть для них и естественна сугубо первичная энергия.
    То есть, уже байки и сказки. Кто интересно и что там видит, какую ауру, если этой элементарщины не знает.. а только брекдни из религиозных эзотерических книженций.
    Что касается преобладания этого цвета у человека, как уже выше писал, сбой работы мозга. Шизофрения, легкое помешательство, F90 СДВГ, и тому подобные диагнозы.
    Любой шизофреник в клинике, имеет этот цвет как преобладающий.
    Бедные дети. До чего их доводят родители и общество в целом, своей истерией по поводу индиго.
    София.. попала под влияние своей набожной мамки, которая таскает ее с рождения по церквям и часовням. В силу этого, очень набожный ребенок, с синдромом дауна в глазах. Музыка ее, это копированный церковный орган, который она слышит с детства. Даже песня поется как колипаст церковного хора. Какую она там ауру видит, если она не существует в том виде, в котором она описывает.
    Насчет фотографий.. психологию никто не отменял. По фотографии много чего можно сказать о человеке. Потренировавшись, можно расписать всю основную подноготную. Глаза.. всё в глазах, и основных чертах лица, а не в ауре или еще чём. 🙂
    Особенно показательны в этом плане Анна Владимировна и женщина в фиолетовом платье с зайчьими зубами.
    К тому же, какая аура на фотографии? Люди, вы о чем вообще?
    Там будет аура, остаточная от фотовспышки.. и то на свежих фотографиях, но не более того.
    Мальчик индиго так вообще разревелся от обиды.. мол не прокатило. Мама то в попу целует, мол молодец сынок,, индига ты у меня.. а тут люди не верят. 🙂
    Правильно психолог сказал, излишнее внимания, замкнутость, один ребенок в семье, в следствии чего бурно развитая фантазия, повышенная чувствительность и т.д. Вот и результаты. Синдром F90 налицо.
    Охх бяда бяда.
    Но один достоин внимания.. Игорь Ионов. Не по возрасту пацан. Хоть канал и замкнулся, опять же в силу того, что воображать и фантазировать много стал.. но может еще и прорвет плотину. Правда в общепризнанным индигам это вообще отношения не имеет. Сказки это все, про Хихочку.
    Индиги были, есть и будут.. т.к психологические заболевания у людей были, есть, и будут.
    Мужик в красной рубашке понравился. Отжигал по взрослому. Главный герой всего повествования. 😀
    Что то еще хотел написать.. а ладно. Все равно комедия.

    PS/ Кайрат, пузо то меньше не стало. 🙂
    Да.. и как тебе в роли назначенного эксперта? Альтерэго нигде не давит под короной то? 😉

    09.03.2013 | 21:43
  28. # 28 Кайрат

    Дарина,это писатель,который написал книгу про детей индиго и изучал их .Не знаю только насколько он их изучил и каковы его методы по достоверности.
    Вадлен,мне как то с трудом верится что дети индиго могут жизнь самоубийством покончить,это же полнейший регресс для души.

    10.03.2013 | 03:14
  29. # 29 Вадлен

    # 28 Кайрат
    Кайрат,здесь я скопировал просто информацию для размышления!Не могу сказать по этому поводу ни ДА ни НЕТ!То что им здесь ОЧЕНЬ тяжело с таким отношением к ним-это факт!

    10.03.2013 | 07:35
  30. # 30 Кайрат

    Здесь я согласен.Тяжело это точно,я там на передаче об этом говорил.

    10.03.2013 | 08:01
  31. # 31 Евгений

    Понравилось выступление биофизика Игоря Артюхова, и его оценка экперемента с чтением через маску — «Извините ээээ эксперимент эээ закончен…». Поддерживаю его мнение о том, что детям забили голову неадекватные взрослые. Песня ни о чем, нужно было профессионального музыканта пригласить, чтобы оценить ее.

    07.05.2013 | 15:01
  32. # 32 AL

    # 27 Гринвольд

    Давно я так не смеялся. Пять минут смотришь, 10минут ржешь.. сходишь покуришь, опять смотришь. 😀

    Гринвольд, у вас явно писательский талант, с хорошим сарказмом.
    Чем то напоминает стиль Зощенко и Чехова.

    08.05.2013 | 14:01
  33. # 33 Кайрат

    № 27 «Что касается преобладания этого цвета у человека, как уже выше писал, сбой работы мозга. Шизофрения, легкое помешательство, F90 СДВГ, и тому подобные диагнозы.
    Любой шизофреник в клинике, имеет этот цвет как преобладающий.»-Вот этот комент подтверждает одну мою разработку.О ней я как нибудь напишу попозже.Кратко так-Люди гениальные со стороны смотрятся немного «того»,то есть они живут по другим законам,в отрыве от социума.Это,конечно,не есть очень хорошо.Нужно было добиться того,чтобы быть гениальным,талантливым и не сильно отрываться от общей массы людей,иначе психушка.Гринвольд правильно написал,что психоэмоцианальное состояние дает определенный цвет в ауре в определенное время,но я бы добавил,что основное это ментальное состояние на данный момент.Есть конечно и устойчивые цвета,это общий фон ментального,эмоционального,физического тела,то есть его суть.Так вот гениальность,талантливость нужно добиваться просто в определенный момент,то есть тогда когда это необходимо и потом снова «нырять в социум.»Я расшифровал как это работает и скоро начну применять в практике,то есть эксперименты провел.Я там на передаче говорил,что я смогу сделать из любого ребенка человека индиго(Вырезали).Все оказалось настолько просто,что даже не понятно почему до этого никто раньше не додумался.Все как то ходили рядом и йоги и психологи,целители,экстрасенсы,психотехнологи.По верху все проходились,а в суть так и не заглянули.Что такое талантливость-это 5% работы сознания и 95% подсознания,что такое гениальность-это 5%сознание,плюс 95 % подсознание,плюс инфо поле и коллективный разум.Что дает нам сознание-это именно то,что не дает выйти за рамки социума,то есть это очень нужный инструмент для взаимодействия с окружающим проявленным миром.Симбиот сознания и подсознания дают социальные отклонения.Симбиот сознания,подсознания,плюс инфо поле и КР вообще выбивает из нашего мира.То есть нужно было добиться кратко временного симбиота в одном из этих состояний,а лучше всего вообще добиться устойчивого состояния симбиота,но сознание запустить как фильтр для взаимодействия с окружением(Вот это и есть моя методика Мост,но именно методику постоянного взаимодействия я пока не хочу давать,боюсь).Человек будет становиться гениальным или талантливым только тогда когда ему надо будет решить какие либо свои проблемы или придумать что нибудь,например написать книгу,статью,музыку,разработать новые направления в бизнесе и т.д.Так же моя система позволяет в разы увеличить память(разработчики Эйдетики коснулись этого,но коснулись они всего лишь грани)Вот это дать можно,то есть кратковременного включения.Именно в этот момент и будет меняться цветовая гамма ауры.

    10.05.2013 | 03:01
  34. # 34 Гринвольд

    «Кратко так-Люди гениальные со стороны смотрятся немного «того»,то есть они живут по другим законам,в отрыве от социума.»
    Ну да.. своим внутренним миром.
    Гении в музыке, в математике, в физике.. и т.д. В общепринятых людских приоритетах. Больной мозг может выдавать битые и отличающиеся алгоритмы, чем, собственно, и вызвана способность к гениальности.
    Это не разум, а просто сбой.
    Посмотри любую старую русскую сказку.. пошел Иван дурак на опушку, выточил дудочку, и давай дудеть. Вот это уже разум. Душа просит,. что говорится поёт.. и человек знает, как и каким способом дать выход этому.
    Развитый человек обладает не одним талантом. Да и сам талант таковым не является.
    Я как то помнится писал, что и рисовал, и музицировал, и в математики и в физике.. и т.п. На определенном этапе, в том или ином виде, проявлялись те или иные таланты.
    И если бы я уперся в один из них, начал бы уделять внимание чему то одному в любых целях, развитие бы прекратилось.
    Это общий фон, следствие процессов изменения. А гениальность, это совсем другое.

    10.05.2013 | 08:08
  35. # 35 Дункан

    Поддерживаю вышесказанное. Главное заниматься любимым делом и тогда про тебя скажут что ты талантлив в этом.

    10.05.2013 | 09:45
  36. # 36 Кайрат

    Дункан,любой кто будет оттачивать свое мастерство станет талантливым в своем деле,но я не об этом писал.Тут совсем другое.Любое повторение влетает в подсознание,а постоянная мыслительная работа об одном и том же позволяет это рассматривать и в ИСС(измененном состоянии сознании) помимо сознания,а я писал о прямом проходе в подсознание.Вообщем кому надо тот поймет.И еще,я наверное запишу семинар на эту тему,но попозже.Мне еще надо кое что прояснить,но это мелкие детали,которые я проясню в ходе работы.

    10.05.2013 | 10:23
  37. # 37 DmitriyVT

    # 33 Кайрат
    # 36 Кайрат

    Да это так. Есть одно понимание, которое я осознал. Социум находится в некоторой иллюзии. И эти иллюзии имеют разный уровень существования материи, то есть они тоже находятся на разных уровнях типа ментала, астрала. Это своего рода самообман и отдельного индивида, и уже исходя из этого самообман всего человечества. Верования социума являют собой что-то вроде объективной реальности, но как таковое — это вообще не реальность, это лишь среда для существования субъективных реальностей.

    И ключевое слово здесь именно вера. Во что верит отдельный индивид. Каждый из нас создает разные типы энергий своей верой в объективную реальность, эти энергии смешиваются и также распределяются на разных уровнях (эфирном, астральном, ментальном), в зависимости от напитки верой суммы индивидов в данную объективную реальность. А Высшее Я (Сверхсознание) — это истина, это и есть БЕСКОНЕЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, соединение добра и зла, жизни и смерти, любви и страха.

    Время, как таковое, это субъективное восприятие действительности. Это легко проверить, когда вам интересно, то и время протекает быстро, а когда скучно, то кажется, что время идет долго. Или вот, допустим, два человека говорят об одном и том же событии, но один говорит что оно произошло 10000 лет назад, а другой говорит, что 15000 лет назад. И даже существование этих самих событий зависит именно от веры в то, что они существуют. Индивиды верят в их существование и Сверхсознание создает эти события и распределяет на определенный план. Если при этом они отправятся в прошлое, чтобы посмотреть событие, то каждый из них отправится в собственное прошлое (параллельные миры), исходя из собственных верований.

    Вот это общее время, 2012, 2013 и т.д. года своего рода уравниловка, что все человечество должно развиваться именно по этому времени и существует пока основная масса в это верит, но это иллюзия, время субъективно. Поэтому все субъективные реальности развиваются неоднородно, неодинаково. То есть индивид живет только в своей субъективной реальности (некоторые могут всю жизнь проработать на одной работе и ни о чем возвышенном даже не подумать, т.е. у них даже не возникнет мысли о существовании чего-то необычного, своего рода уровень развития у них чуть ниже, чем у более просвещенных). Все эти субъективные реальности находятся в одном месте, но развиваются исходя из собственного времени и как бы перемешиваются друг с другом. Еще они могут входить в резонанс друг с другом, именно это позволяет нам понимать друг друга. Сущности находятся в резонансе и таким образом усиливают определенную энергетику.

    Для Сверхсознания времени нет вообще, есть лишь момент здесь и сейчас, когда прошлое и будущее индивида распределяется его же собственным Высшим Я, исходя из его сегодняшних действий. Допустим, сделав какое-то событие, Вы одновременно подумали о нескольких вещах (создается своего рода карма, ориентированная на ваш собственный субъективный мир, вот эти одновременные мысли, если они друг другу будут противоречить, то вот они как раз и распределяются на прошлое и будущее сущности, исходя из ранее составленного плана жизни, так называемой судьбы). Душа таким образом учится творить для начала собственную жизнь.

    Все это я осознал, когда вышел в собственное Высшее Я. Вчера только гулял по эфирному пространству своей квартиры. Поразительные ощущения, объекты чуть больше, чем в физической реальности и они как бы чуть-чуть видоизменены и их можно проходить насквозь, но это уже мое Высшее Я создало их такими. У меня вообще реальность видоизменяется на глазах. В понедельник решил заглянуть в собственное будущее, но правда был на низкой энергии, и немного промахнулся в расчетах именно своего будущего, но знаю, это поправимо. Но изменения просто удивительные, вот думаю, как все это применить.

    11.05.2013 | 14:58
  38. # 38 Дайана

    все это очень удивительно и прекрасно!
    я считаю,все люди наделены множествами талантов,просто нужно знать как их из себя вытащить.. у меня пока получилось найти в себе рисование(нигде не обучалась,2года уже рисую),пение(на гитаре пришлось научиться,и вокал)
    если длительное время медитировать,могу ли я найти в себе еще способностей?
    хочу попробовать в начале 2014 года.

    заинтересовала тема Кайрата, что можно из каждого ребенка сделать индиго,непременно жду вашей лекции.

    28.12.2013 | 15:58
Оставить комментарий


Subscribe without commenting

Система Orphus