Загадки древнего города Аркаима

Аркаим - вид с высоты птичьего полета

Аркаим — вид с высоты птичьего полета

Практически на самом юге Челябинской области на его бескрайних просторах находится Аркаим — одна из самых громких археологических находок последних лет на территории России.

Этот исторический памятник представляет собой останки древнего поселения с внутренними постройками, расположенными по радиальной схеме с общим диаметром города в 145 метров. При раскопках обнаружены следы как жилых помещений, так и мастерских, в том числе гончарных и металлургических. Ученые нашли множество древних артефактов из глины и металла, таких как керамические сосуды, наконечники для стрел, кольца и т.д.

Для строительства помещений и стен его жителями использовались дерево и кирпичи из необожженной глины. Кроме того, за границами городища обнаружены места для содержания домашних животных и два некрополя.

Ученые датируют памятник возрастом в 3-4 тысячи лет. Обнаруженные на месте раскопок черепа и их реконструкция показали, что древние жители были европеоидами. При этом в настоящее время не существует единой теории, что за люди населяли это древнее поселение и почему они исчезли.

Так, бывший профессор Гарвардского университета, биохимик Анатолий Клёсов, опирающийся в своей работе на методах ДНК-генеалогии считает, что Аркаим построили арии 3800 лет назад. Однако некоторые другие ученые не признают его методы исследований убедительными.

Между тем за время, прошедшее после обнаружения Аркаима, на территории России и Казахстана найдены еще несколько поселений такого же типа.

Пролить свет на происхождение этого древнего города и его жителей поможет проведенный нами экстрасенсорный сеанс. Вначале идет его аудиозапись, а затем расшифровка.

Аудиозапись сеанса

Вопрос. В Челябинской области России расположены останки древнего поселения, получившего в наше время название Аркаим. Когда это поселение было построено, в какой период там жили люди?

Ответ. Это древнейшая цивилизация, которая уходит своими корнями в Гиперборею. После того, как случились катаклизмы в Гиперборее, народы Гипербореи начали свое распространение, начали перемещаться. Аркаим – один из тех многих городов, в которых расселилась эта цивилизация, которую впоследствии назвали Арии. И именно со стороны Аркаима пошло дальше распространение на Юг, в район Ирана, Турции, Греции, на Запад, на Европу и даже в Англию. Параллельная ветвь ушла на юг через Алтайские горы, проникла в Азию, в Китай, в Индию, Тибет. Начали смешиваться народы, так возникла тюркская раса, которая затем ушла и попала через Аляску в Америку.

Аркаим — реконструкция внешнего вида жителей

Таких городов как Аркаим было множество, но Аркаим — один из самых сильных показателей того, как жила та древняя культура. Они вынесли из Гипербореи знания о мироздании, о законах природы, поэтому Аркаим построен в строгом соответствии с законами Космоса. Там учитывались не только расположения звезд, движение Солнца, но и энергии, которые исходили из Земли. То есть его очень удачно расположили. Рядом под Землей идет большой разлом, подземный разлом, который напитывал людей энергией, способствовал здоровому образу жизни, очищал от болезней, позволял поддерживать энергетические поля человека. Аркаиму более 10 тысяч лет. Город исчез, его покинули около 3,5 тысяч лет назад.

Аркаим был выстроен со знанием карт звездного неба и зодиакального его расположения. Этими знаниями впоследствии воспользовались те, кто строил Стоунхедж в Англии.

Шла деградации после мощнейшего расцвета цивилизации Гиперборейцев.

Рядом с Аркаимом есть так называемые спирали из камней, которые помогали древним людям входить в трансовые состояния, получать ответ на свои вопросы, проходить в другое измерение, это так называемые места силы. Такие спиралеобразные кладки из камня встречаются практически повсеместно на Земле. Это говорит о том, откуда пошла цивилизация.

У них была письменность, которую они сумели сохранить со времен Гипербореи. Они поклонялись Солнцу, богу Ра. Раньше у Аркаима было два название. Сами аркаимцы называли свой город Тура, что означало Солнце. Это был город храм, где собирались жрецы со всех концов расселения арийцев, потомков гиперборейцев. Ареал расселения был очень большим. Они вытесняли соседние племена, так как обладали мощными знаниями, магией, знанием законов природы. Раса была европеидной. Они знали металлургию, умели лечить, были очень крепкими и выносливыми. Все подчинялось и основывалось на законах природы. Этим знаниям сотни тысяч лет.

Письменность начала распространяться именно оттуда. То есть через Гиперборею, через города ариев, в том числе и Аркаим, по всему свету. Доказательства этому можно найти и в Турции и в Греции, у шумеров, у индейцев Америки, в Тибете, в России, в Европе, в Китае, в Казахстане. Можно даже проследить по некоторым знакам, например, знак арийского креста с поворотом в разные стороны, он встречается повсеместно. Поворот по часовой стрелке означает движение энергии Солнца, поворот против часовой стрелки означает отрицательную энергию. Инь и янь – это символы древней арийской расы.

Древние люди также называли этот город Рахон, что означало движение Солнца.

В. Что за народ там жил, предком каких народов он являлся?

О. На этот вопрос уже был дан ответ – потомки гиперборейцев, так называемые арии.

В. Куда этот народ исчез, почему поселения оказались заброшены?

О. Случилось что-то типа ядерной зимы и народ начал уходить на юг, бросив Аркаим.

В. Есть версия, что город сгорел, по каким причинам?

изделия из глины, обнаруженные при раскопках

О. В Аркаиме было очень много деревянных построек. А тот город, где очень много дерева и за которым никто не смотрит, обречен на поджег и разрушения. Это не был какой-то специальный поджег, что-то природное типа удара молнии, из-за которого потом многое загорелось.

Аркаимцы не уходили в панике. Это просто был массовый исход. Был массовый сбор, где жрецы решали, что делать. Они ушли на юг.

Причина, по которой они ушли, это так называемая война богов, в которую были втянуты народы, населяющую Индию и Тибет и народы, которые населяли Америку, район Перу. Там можно обнаружить следы ядерных атак. Из-за этого случилась кратковременная ядерная зима. Очень много пыли было поднято в воздух. И поэтому народ ушел, хоть и в этом не участвовал. Та из ветвей, которая ушла из Гипербореи на Юг, между теми, кто называли себя потомками Атлантов (имеется ввиду, война шла между этими сторонами). Поэтому после этого времени по всей Земле началась деградация и падение культур. В этой войне не выиграл никто, проиграли все, и те, кто воевал, и те, кто держал нейтралитет. Арийцы держали нейтралитет.

Именно оттуда началась цивилизация Руссов, Руссеев с городов Аркаима. Их культура проникла везде. Древние шумеры получили свою письменность тоже от предков Аркаима.

В. Какая у этого народа была религия, каким богам они поклонялись? Какая была общественная организация у того общества?

О. Они поклонялись Солнцу, чтили магию, то есть истинные законы природы. В исковерканном виде это дошло до нас в виде язычества, которое также оставило свой след по всей Земле в разных формах. Поклонение определенным духам, например, духу леса, духам воды. Это все остатки миропонимания и знания гиперборейцев.

Управляли жрецы, которые были мудрейшими. Они обладали очень большими знаниями, можно сказать божественными, так как знание законов мироздания дает силу Бога. Управление было построено на этом. В Аркаиме два раза в год собирались жрецы со всех племен, относивших себя к ариям, совершались определенные совместные обряды, проводили совещания, принимались решения. Решения принимались большинством, но был так называемый верховный жрец, который имел непоколебимую власть. Но это был один из самых мудрейших и знающих. Его выбирали из числа самых достойных. Он принимал окончательное решение. Спрашивай дальше.

В. Какая была численность населения у того общества?

О. Если брать все племена и тех, кто вышел из Гипербореи, сначала было от двух-трех сотен тысяч, потом до 5-6 миллионов человек в самый период рассвета.

В.  Каков был род занятий жителей, животноводство, растениеводства, охота, ремесла?

бронзовый перстень

О. Они очень много охотились. Было и земледелие, но не так сильно развито. Были распространены ремесла, металлургия. У них имелись даже летательные аппараты. Знания о них сохранились в древних трактатах и манускриптах в индийских монастырях – Вимана Шастра. Впоследствии они все это утеряли. У них был общий язык, который явился прародителем всех языков от Европы до Индии. Самое точное его сохранение – древнеславянский язык.

В. Они с кем-нибудь воевали?

О. Были определенные нападения диких племен. Со стороны Китая на Востоке, на Юге, от народов, населяющих Африку, современную Турцию, от диких племен Запада. Так как они во многом утратили свои знания, поэтому и стоились такие толстые стены, чтобы защитить города от нападений.

Таких городов как Аркаим очень много, не все раскрыты. О многих еще не знают. Они есть и в Сибири, и в Казахстане, в Турции, в Крыму, в Греции, на территории Европы.

В. В этом регионе обнаружены несколько похожих поселений. Эти города составляли какое-то единое государство с общим языком и законами или каждый существовал обособлено?

О. Говорилось об этом. Каждый из них существовал обособлено, но их связывала общая культура, общий язык, одна вера. Это как бы суверенные государства, племена, которые все равно подчинялись одним определенным законам, и одному верховному жрецу, который находился именно в Аркаиме. Можно сказать, что Аркаим какое-то время был чем-то наподобие столицы, то есть центром духовной власти, что в древние времена равнялось абсолютной власти.

В. Где-нибудь сохранились следы их письменности?

О. Следов очень много. На глиняных табличках, на камнях, на керамической посуде. И даже фесткий диск является прототипом того древнего языка и письменности. Есть такие таблички в Греции, в Европе, на Руси, в Индии. Есть те, которые раскрыты, а есть те, которые еще не найдены. Их очень большое количество. Если археологи обратят пристальное влияние на фотографии из космоса, то они найдут очень много для себя интересного и уже невозможно будет скрывать ни того, что была Гиперборея, ни того, откуда пошла цивилизация, одна из самых древнейших.

Мир ждет еще много удивительных открытий, которые, в конце концов, перевернут всю историю, и позволят понять, что корни многих народов одни.

Автор записи: Ложников Андрей

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
40 комментариев на “Загадки древнего города Аркаима”
  1. # 1 Сергей%

    Очень интересная информация ,как сказку читал))))Жаль мало!!

    12.08.2013 | 09:52
  2. # 2 Кайрат

    Сергей,ты имеешь в виду «как сказку» это то,что мы получили не правда? Я сам проводил это чтение и могу сказать,что иногда то что видишь не всегда можешь описать.Достоверность конечно тяжело сейчас проверить,это только время сможет показать.

    12.08.2013 | 10:27
  3. # 3 Сергей%

    ))))Кайрат,я не это имел в виду!!я про то ,что очень захватывает и появляется некий азарт когда читаешь .Словно переносишся в некий необычный мир:высший разум ,атланты ,необычные постройки -вообще разные чудеса..впрям как в сказке!! Интуитивно я знаю ,что не все так просто и многое правда,но в современной жизни не все так сказачно!Вот я как бы разрываюсь ..ночью ,когда более воспреимчев-то могу так розгулятся ,что необычные мысли и грандиозные выводы не имеют границ.А как наступает утро и нужно думать о «мирских» делах -сразу забываеш о чем -то волшебном что есть или было в мире! А по поводу правда или нет…думаю ,что каждый в зависимости от уровня развития и нетолько!! будет по- разному воспринемать ваши сеансы.А моя позиция такая ,что не могу доказать ,но и не могу опровергнуть..так сказать открыт ,а дальше дело интуиции!!!

    А вообще я вам предлогаю спрашивать с «верху» о разных интересных темах ,которые нужно выложить на сайта-если конечно вы уже так не делали!
    А также давать выбор читателям сайта определять темы.
    например :задаете на «верх » десять тем -вам отуда отвечают ,что полезны пять тем..Дальше вы на сайте проводите голосование и вуаля)))!!Так сказать работаете на целевую аудиторию))))Но это только касается позновательного в Мире,а остольные чтения после приема обычных людей выкладывать как обычно!!
    Вот так вот!!!
    П.С.
    Кстате,ничего такого писать не планировал..чето понесло)))!!!

    12.08.2013 | 11:40
  4. # 4 Сергей%

    Вот блин,я такой монолог большой написали то ли клацнул,что-то не то,то ли еще что-то….. эх жалко ,что вы не прочтете((((((Кайрат,я не ставлю под сомнения ваши чтения-я говорю ,что очень захватывает ,как сказка тоже очень захватывает!

    12.08.2013 | 11:48
  5. # 5 Сергей%

    Как-нибудь ,в другой раз напишу о том ,что сразу хотел.Как наплыв будет такой же ,а то я можно сказать «душу вложил» в написаный текст,но видимо не судьба ,сегодня,увидеть мои высказывание)))может позже!!
    Но одно точно!!!Не зря существует ваш сайт и вы делаете свою работу!!!В процессе написания комментариев всплыло то ,что мне хотел бы сделать и увидеть,но я до сих пор не осуществил задуманое!!

    12.08.2013 | 12:09
  6. # 6 Lightmann

    # 2 Кайрат

    Спасибо, очень интересно. Много имеющейся информации из Интернета перекликается с информацией из чтения, а обнародование ближайших находок действительно подтвердит полученную информацию. Ведь ценность этой информации, как раз в том, что она получена ДО того как найдут вещественные доказательства, а не после, мол «ну мы знали и говорили об этом ранее, но придавали огласке и нигде не фиксировали» и вот теперь все подтвердилось.

    Браво! Какие другие известные «объекты» будут исследованы в ближайших чтениях? Может земные дыры и истуканы-великаны на о.Пасхи?

    12.08.2013 | 14:38
  7. # 7 Вадлен

    Очень интересная информация!Подтверждается об «источнике знаний» из таких мест.Я дважды «ходил» в Аркаим и у меня полное убеждение,что это не город,а специальное место распространения знания,специальной подготовки.Можно назвать даже Духовным Монастырем,где посвящали в древние знания Вед,знания Гипербореи. Сюда за знаниями приходили просвещенные мудрецы из Китая,Индии.Здесь не было постоянного преподавательского состава,он постоянно менялся….приходили,принимали новые знания,оставались на какой то срок и вновь уходили. Аркаим-это место накапливания и передачи разных знаний с разных мест и разных веяний.Были даже моменты,когда он пустовал,а потом вновь заполнялся людьми,жаждущих знаний.
    Именно катастрофические последствия с Гипербореей породили такой способ распространения и передачи знаний.
    И запрещалось в самом Аркаиме и рядом селиться на постоянку семьям,обживаться-это бы привлекало диких кочевников для набегов поживиться «добром»

    12.08.2013 | 15:17
  8. # 8 Кайрат

    Сергей,спасибо,понятно теперь.на этом сайте много информации,которую не проверишь,ее можно только принять,то есть посмотреть резонирует или нет.Мы с Андреем столкнулись один раз в чтении про рисунки Наско с тем,что Валя говорила о том что там есть в некоторых местах следы оплавления на камнях и я после чтения Андрею сказал,что давай уберем этот фрагмент,ведь нигде нет того подтверждения,что там сталкивались со следами оплавления.Ведь это же так просто есть они или нет.Мы убрали и буквально через неделю я натолкнулся в интернете на исследование русского физика и он говорит о следах оплавления,которые есть в некоторых местах на линиях.Вот так то.И поэтому мы решили,будь что будет,но убирать ничего не будем.Поэтому я в чтениях про бойца и не убрал фрагмент про внеземную цивилизацию и про энергетический шар,который я закручивал.Пусть это выглядит невероятно,но это прозвучало в чтении.
    Мы подобрали около 50 тем для таких чтений и будем их планомерно обрабатывать.Список составил Андрей Ложников и он находится у него.Я знаю только ближайшие-это Сфинкс и камни Ики.

    12.08.2013 | 15:56
  9. # 9 Lightmann

    # 7 Кайрат

    Сфинкс и камни Ики — это темы, которые действительно многих заинтересуют…

    12.08.2013 | 16:51
  10. # 10 Кайрат

    Загадок там много…

    12.08.2013 | 17:00
  11. # 11 Наблюдатель

    А я так скажу, искать следы древних цивилизаций надо не в далёкой пустыне Наска или Египте, а у себя под боком. В чтении сказано, что арийских городищ много в Сибири, в Казахстане.
    Георгий Сидоров считает, что это допотопные городища. То есть, они были построены до Потопа. А это давненько было.
    У белой расы было огромное влияние в те времена, она прошла почти по всей планете, попутно поднимая культурно-цивилизационный уровень индусов, индейцев, китайцев, иранцев, и многих других. А сейчас белая раса вымирает, её остались жалкие проценты от общей численности населения планеты… Белую расу целенаправленно уничтожают, в том числе через снижение уровня духовности. Вопрос — кто?
    Те тёмные силы, которые претендуют на планету Земля?
    Интересно было бы узнать ответ на этот вопрос…

    12.08.2013 | 18:49
  12. # 12 Кайрат

    Наблюдатель на этот вопрос лучше меня Вадлен ответит.Мы с ним только сегодня на подобную тему разговаривали.

    12.08.2013 | 19:32
  13. # 13 Юля

    Предлагаю чтение про Акыр-Тас в Жамбылской области. Тоже не понятно, для чего его построили.

    12.08.2013 | 20:11
  14. # 14 Гулим

    я тоже недавно об Акыртасе думала. там же тоже есть пирамиды. и не мало.

    12.08.2013 | 20:32
  15. # 15 Кайрат

    Ничего себе и это где то у нас под боком…Обязательно конечно спросим.

    12.08.2013 | 20:44
  16. # 16 Вадлен

    # 12 Кайрат
    Кайрат,не хочется отвечать на этот вопрос,потому что в нем зерно НАЦИОНАЛИЗМА и ПРЕВОСХОДСТВА белой расы!А ведь далеко все не так..и ты ведь также знаешь это!Тем не менее тема белой расы интересная сама по себе,и дабы не было заблуждений:
    Георгий Сидоров не верно считает,что возникновение таких духовных центров были до потопа.Именно после планетарного катаклизма более 14.000 лет назад в течении последующих несколько тысячелетий оставшееся население начало ДИЧАТЬ,терять свои знания,свою духовность.Была просто борьба за выживание и использовались все методы этого выживания.Более менее человечество начало возрождаться около 7.000-8.000 лет назад,а для населения восточной современной России ( территории восточней Урала) возрождением послужило заключение Договора Мира в Небесном Храме (под звездами чистого от войны неба)-очень,даже очень шла долгая война между славянами и китайцами война.И если у нас эти сведения давно умышленно уничтожены,то китайцы владеют сохранившейся хронологией этой войны.Это настолько было важное событие для славян,что они с этого момента стали вести новое летоисчисление и которое было вплоть до середины 17-го века(вот оно сохранилось в отдельных исторических документах-оригиналах).И славяне далеко не были чистой белой расой.Даже Гиперборейцы,переселившиеся по воле судьбы ,спасаясь от гибели своих земель, не являлись белой расой в том понимании,как считают многие современные историки.Я несколько раз «ходил» в Гиперборею и хорошо рассмотрел внешность их-ничего общего с европеоидным современным обликом гиберборейцы не имели.Они скорее несли признаки белого человека(белокожие,но часто темноволосые,хотя были и со светлыми волосами)),но с чертами азиата.Нстоящими голубоглазыми и белокурыми были ФАЭТОНЦЫ,частично спасенные орионцами и через 4-ю плотность перенесенных на современную территорию самого Кавказа и Северного Кавказа около 100.000 лет назад в количестве нескольких миллионов.Это была воинствующая высокая по росту раса…вот она и начала расселяться по планете.Более воинствующие ушли на Запад и Северо-запад,а боле спокойные и ищущие духовного развития(после случившейся гибели собственной планеты) ушли на восток.Именно от них пошли Атланты,и то после смешания с гиперборейцами северных земель!Культура Атлантов и культура Фаэтонцев очень схожая.Именно с перемешиванием фаэтонцев(арийцев) с коренным населением восточной части (Сибири,Казахстана и т.д) положили начало Славяно-Арийской расы(задумайтесь,почему Славяно-Арийская,почему Славяно-Арийские Веды,почему Славяно-Арийская культура в истории возникла),в которую входили далеко не только белая раса).И только спустя десятки тысячелетий Гиперборейцы(а кто такие гиперборейцы??? да те же северные народы,если только не опускаться на 600.000-800.000 лет назад,в корне действительно лежала другая раса не нашей галактики) смешались со славянами,но…….Гиперборецы на то время это уже были тоже помесь рас,развивавшаяся по другому духовному принципу,где основой была не физическая СИЛА,а СИЛА МЫСЛИ(вот почему их древние историки выделяли в другую цивилизациб-расу-они шли по другому духовному пути развития)!И среди них было множество бывших выходцев с фаэтона-арийцев.Чистых фаэтоновцев просто в природе не осталось еще до потопа!Все они,даже те что ушли на Запад и Северо-запад перемешались с коренным населением,на которое оказывало сильное влияние сама Гиперборея,можно даже сказать что все северные территории современной Европы и России занимали гиперборейцы,т.е. они уже жили там и до Потопа и после него.
    Что хочу в конце сказать,что надо гордиться не расой,а то что ты ЧЕЛОВЕК! И спасать не расу,а саму ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ суть надо продвигать в развитии!

    12.08.2013 | 20:54
  17. # 17 Вадлен

    # 13 Гулим
    Гулим,там не пирамиды,там расположение трех основных квадратных фундаментов(два из них не видны-они еще под землей) расположены точно так же и сделаны между собой в той же пропорции,что и пирамиды в Египте главные.Эти фундаменты в точности повторяют пояс Ориона!!!

    12.08.2013 | 21:13
  18. # 18 Рената

    #16. Правильно!!! ЧЕЛОВЕК везде принижается, в религиях( РАБЫ Божьи). В чтениях было сказано что мы соТворцы (дети Божьи). Главное понять что такое Человек и развиваться по законам Природы-Бога.

    12.08.2013 | 23:35
  19. # 19 Гулим

    # 17 Вадлен
    Вы правы! я не так поняла
    22 июля в 1967 году в газете «Ленинская смена» вышла статья инженера Виктора Луппорта, который исследовал городище Акыртас. Он и пришел к выводу, что геометрические углы пирамиды Хеопса — это географические координаты городища Акыртас. Под землей, по расчетам инженера, находится величественный храм древней цивилизации. Луппорт предполагал, что это дело рук атлантов или лемуров.А из уст некоторых экстрасенсов Тараза можно узнать, что внутри городища Акыртас находится инопланетный космодром. Построенное из красного камня, оно раскинулось на 2,5 гектара земли. При этом фундамент, изготовленный из огромных каменных блоков, наподобие тех, из которых изготавливали пирамиды в Гизе.

    13.08.2013 | 07:30
  20. # 20 Наблюдатель

    Вадлен, очень интересная информация.

    Я хочу сказать, что духовность и раса — понятия всё же сцепленные.
    Чем более обезьяноподобен человек, тем ниже у него духовность; тем выше у него инстинктивность и хищническая ориентация ментальности.

    К сожалению, среди белой расы сейчас много дегенератов (это не оскорбление, а констатация физического и духовного вырождения).

    Но я не буду говорить за англо-саксов, например; они хоть и белая раса по формальному признаку, но у них хищническая ментальность.

    За один только 20-й век Россия понесла чудовищные потери лучших в генетическом и духовном смысле людей (счёт на десятки миллионов). Россию как минимум тысячелетие ломали чуждой христианской религией иудейского происхождения.

    Но славяне всегда отличались не-хищнической ментальностью, я бы даже сказал контр-хищнической. Т.е. один из архетипических смыслов славянской жизни — это борьба за справедливость, защита слабых и угнетённых.

    Так, например, несмотря на то, что информация о славяно-арийских Богах уничтожена или скрыта, из доступных нам малых крох понятно, что Боги славяно-ариев олицетворяли собой принцип справедливости, закона, порядка.

    У меня вопрос, кому нужно, чтобы вымирали славяно-арии?

    Эта тема старательно замалчивается властями и СМИ.

    Тем не менее, вопрос стоит настолько остро, что сейчас стала появляться популярная литература, посвящённая теме вымирания русских людей, например:
    http://www.udarnoe-vymiranie.ru/

    А упомянутые, китайцы, с которыми воевали славяно-арии, успешно размножаются.

    Задумка тёмных сил такова, что славяно-арии должны быть уничтожены с лица Земли, как носители добра и порядка?

    P.S. Вадлен, можешь спросить у своих источников, насколько точна информация в книгах Сидорова? Напомню, вот его сайт: http://gsidorov.info/

    13.08.2013 | 08:09
  21. # 21 Сергей%

    Не совсем в тему задаю вопрос..Вадлен,я так понимаю вы в Украине живете ??Может скажите какие яркие события будут происходить на теретории Украины(как плохие так и хорошие) в ближайшие 5 лет??….А еще интереесные и необычные места в Украине с положительной энергетикой??

    13.08.2013 | 10:36
  22. # 22 Вадлен

    # 20 Сергей%
    Сергей,я не умею так делать как Кайрат…у меня о будущем включается логическое сознание(вернее не выключается 🙂 ) и я не могу попасть в нужное временное пространство-это для меня тыкать пальцем в небо 🙂 .О местах-я просто никогда не думал… мне надо,что бы мне стало это интересно,заинтересовало… но пока не задавался такими вопросами..

    13.08.2013 | 10:49
  23. # 23 Вадлен

    # 19 Гулим
    Гулим,Акыртас,начали строить также Нефилимы и с той же целью,что и другие пирамиды…вот почему они выбрали отдаленное место,вода для них особую роль не играла…генерировать «жизненную силу» для себя можно изредка.Но Нефилимы,хоть были и «боги»,но также смертны и были уничтожены.Других желающих в тот район среди «богов» не нашлось… для воды глиняные канальчики прокладывали значительно позже -один из влиятельных ханов решил себе на основе недостроенного строения сделать «резиденцию»-также не было это строительство законченно.Под землей,кроме еще двух квадратных фундаментов, я ничего больше не видел…

    13.08.2013 | 11:25
  24. # 24 Вадлен

    # 19 Гулим
    добавлю…фундаменты были предназначены для пирамид…а колонны уже были воздвигнуты людьми под храм-резиденцию влиятельного хана-вельможи…

    13.08.2013 | 11:28
  25. # 25 Юля

    Есть две версии:
    1) версия В. Луппорта : «Пирамида Хеопса строго сориентирована, и ее диагональ составляет одну прямую с диагональю пирамиды Хефрена, второй из наибольших египетских пирамид. Далее он утверждает, что этот исполинский указательный знак направлен на северо-восток. Еще одна географическая особенность пирамиды Хеопса в том, что она стоит на параллели 30 градусов. Построив на параллели угол в 30 градусов, мы получим прямую, которая на своем пути укажет нам на столь же исполинский и загадочный памятник древности вблизи города Жамбыла — Акыр-Тас, а угол наклона боковых плоскостей пирамиды уточняет координат квадрата этого уникального сооружения (отчет от Александрийского меридиана). Этим же принципом (построением угла в 30 градусов) подтверждается и место расположения предполагаемого входа в пустоту холма».

    2) Есть три вершины гигантской пирамиды. Первая и главная Вершина всех вершин – это место, где первый человек поставил белый камень, принесенный ему ангелом из рая. Камень этот от грехов человеческих стал черным. Место это называется Кааба. Вторая Вершина – “сердце мира”, гора Кайлас, на вершину которой опускался бог. Третья и последняя Вершина это Акыртас. Здесь находятся камни, на которых даны шифры текстов Святых Писаний. Камни скрыты в глубине под этим сооружением, но придет время, когда их найдут, и прочитают. Потому и назовем это место Акыр Таш, что с фарси переводится как Последний Камень. Если соединить все три Вершины линиями, то получится Большой Треугольник с основанием Кайлас – Акыр Таш и Главной Вершиной – Меккой. При этом две стороны Мекка – Кайлас и Мекка – Акыр Таш равны по длине. Большой Треугольник объединяет все религии человечества, показывает единство бога и равенство всех перед ним. И как бы является указателем всему человечеству, что мы должны стремиться к Главной Вершине к единому богу, опустившему нашего единого предка Адама на землю.

    — Когда же придет время открытия Акыр Таша?
    — Мне это не ведомо, но знаю точно: должно пройти не менее тридцати больших циклов. Тогда родится поколение, наделенное богом многими способностями, которые закрыты для нас. Люди опомнятся, станут искать истину в вере. Поймут, что есть добро, что есть зло. Перестанут губить себя и свою землю. Этому поколению бог дарует истину: они откроют шифры, перечтут Писания и пойдут по пути истины в рай на земле…”

    Очень надеюсь, что Кайрат даст ответ на вопрос, для чего построен Акыртас.

    13.08.2013 | 14:51
  26. # 26 Юля

    Версия третья- антигравитация:

    В те далекие времена там, где сейчас Акыртас, каменных саркофагов было три. В каждом из них по отдельности хранилось по одному черному небесному камню. Их нельзя было держать вместе, потому что иначе воздействие на них силы всемирного тяготения станет равно нулю. Оказывается, все в мире боится Времени. Оно безжалостно и жестоко. Оно разрушило и сравняло с землей эти некогда великие саркофаги. В результате из двух саркофагов камни высвободились и ушли на небо. В земле же остался один — Акыртас, в переводе с казахского — Последний камень.

    Два черных камня, имеющих форму трапеции, и светящиеся ореолы витают в небе, да и на фотоснимках геодезистов, сделанных с высоты птичьего полета, видно, как сквозь руины некогда грандиозного сооружения Акыртас проглядывает черный предмет точно такой же конфигурации и с точно таким же ореолом? Более того, на снимках геодезистов видны очертания еще двух аналогичных строений, на основании чего можно делать вывод, что Акыртас — это сохранившиеся до наших дней руины одного из трех гигантских каменных саркофагов, в которых хранились эти самые черные камни неземного происхождения. Можно предположить, что в пустотах Акыртаса хранится черный небесный камень, имеющий невероятную силу антигравитации. И если человечество разгадает его тайну, то получит возможность великого прорыва к звездам. Ореолы вокруг черных камней — это их антигравитационное поле. И чем больше объект, тем больше сила его антигравитации, тем труднее будет совладать им и удержать его на земле.

    Этот камень по свойствам похож на «черный камень» Каабы, которому поклонялся и молился еще Авраам. Как камень, который висел над землей, пока его не замуровали в стену, пока не прикрыли его кубом, пока не скрыли от глаз людских и… пока он не стал святыней ислама.

    13.08.2013 | 15:14
  27. # 27 Юля

    Вот здесь можно посмотреть сюжет про Акыртас: http://www.1tv.kz/ru/news/video/16102012/akyrtas

    13.08.2013 | 15:20
  28. # 28 Вадлен

    # 20 Наблюдател
    🙂 у меня нет никаких «источников»,спрашивать не у кого,как только у самого себя 🙂 -мой источник любознательность и черпаю информацию с инета,выступлений,книг,документальных фильмов и возможности смещения сознания через собственное воображение 🙂 ,а потом ,опираясь на всю воспринятую информацию ,увязать-согласовать для себя все факты.
    Что касается чудовищных интеллектуальных потерь Россией-неоспоримый факт.Но потери несли все народы…и что мы знаем об этом?
    Это уже было,это уже свершилось…. надо просто ВОСПОЛНЯТЬ эту потерю,и в первую очередь самим.Не искать виновных,не показывать пальцем на кого-то (чудовищные ошибки были,есть и будут),а дать возможность всем постичь настоящие и истинные Знания….вот тогда этих ошибок не будет.Сделать уделом получения Знаний не избранных единиц,а всех по возможности.А вот здесь сразу возникает вопрос: а хотят ли ВСЕ эти знания?-вот здесь и ответ!!!
    Что касается Г.Сидорова-надо читать и читать серьезно!То что он обладает феноменальной способностью интегрировать исторические факты-этого не отнять.То что он пытается описать настоящую историю славян и России-низкий ему поклон.Но то что в нем политизированность,то что в нем присутствует ментальность(твоими же словами) национализма-это очень мешает показать в своих исторических исследованиях истинную историю . Н.Левашов те же ошибки сделал: с одной стороны этим привлек к себе определенный круг людей,но в то же время и оттолкнул еще больше до полного не понимания себя.
    Г.Сидорова никогда не читал,но он оперирует массой дат и фактами историческими-мне это интересно и буду потихоньку его читать.Спасибо за это!О его(Сидорова) выводах и сведении фактов воедино пока просто рано что-то говорить.Надо почитать,поразмышлять..

    13.08.2013 | 16:59
  29. # 29 Вадлен

    # 20 Наблюдатель
    и еще…
    …Задумка тёмных сил такова, что славяно-арии должны быть уничтожены с лица Земли, как носители добра и порядка?…

    не надо извне искать врага,как и извне добро…вся проблема в нас самих! Это путь к новой религии,которая повторит и принесет не только другим народам,но и нам новые беды! Не надо искать извне «Доброго Бога»,который станет именно на сторону славян и восполнит все чудовищные ошибки…. это уже проходили: там где много Добра,там столько же и Зла…только те,кто получил это «добро» не замечают причиненного «зла» другим народам.
    Все проблемы всегда только в НАС САМИХ,признаваться вот только в этом не хотим ни себе,ни другим!

    13.08.2013 | 17:16
  30. # 30 Наблюдатель

    Вадлен, спасибо! 😀

    13.08.2013 | 18:38
  31. # 31 Дункан

    # 20 Наблюдатель
    «…Задумка тёмных сил такова»
    на это неплохо отвечает «Откровения Инсайдера», где говориться больше о «катализаторе» процессов об их «отрицательности». В дргуих источниках говориться что эти «темные силы» на Земле продолжают исследовать отрицательную полярность, хотя мол их собратья вне земли перешли на положительную полярность…
    (упростил по памяти)..
    мы тоже ежедневно выбираем между «+» и «-«. А в обществе очень хорошо созданы условия для выбора «-» (стереотипное мышление), так что эти ребята очень хорошо делают свою работу 🙂
    Полностью поддерживаю Вадлена что нужно прежде всего работать над собой. 🙂

    14.08.2013 | 11:06
  32. # 32 Сергей%

    Кайрат,в этом чтении сказано ,что люди жили по законам природы …грубо говоря ипользывали не подвласные, человеку, механизы в свою пользу.Было бы полезно для всех нас,что бы вы провели чтения по поводу как современному человеку взаимодействовать с природой и законами вселенной,что бы использовть эти знания для лечения,познания себя и устройства мира и т.д!
    А то мы как водитель ,который не знает правил дорожного движений…один раз повезет ,а другой нет!!

    15.08.2013 | 12:08
  33. # 33 Сергей%

    Кайрат,а еще у меня есть к вам предложение по поводу того ,что бы читатели сайта могли выберать темы для сеанса .
    Пример:допустим люди предлогают 20 тем из них вы выбераете 7 адекватных и итересных …далее на ,сеансе, вы у высших сил спрашиваете какая из тем принесет больше всего пользы и вуаля!!

    15.08.2013 | 12:23
  34. # 34 Кайрат

    Сергей,мы подумаем над этим предложением.

    15.08.2013 | 12:42
  35. # 35 Заман

    Недавно я читал книгу по ведическим текстам где написана идея того что Арийцы проникли в Индию не через Гиндукуш а развивалось в северо-восточной части Индий, тоесть не проникало из заграницы, а была уже там и постепенно распространялось по этой части Азий и все это якобы подтверждается архиологическими и письменными фактами, но ведь откуда то они все же пришли, и вот подсказка в отрывоке из чтения Кайрата: Параллельная ветвь ушла на юг через Алтайские горы, проникла в Азию, в Китай, в Индию, Тибет. Из чтения можно подразумевать что Арийцы пришли в Индию через Тибет (также в ранних чтениях Кайрата говорилось о древнем городище или даже цевилизаций под песками Гоби, возможно связано с арийцами)

    29.08.2013 | 13:01
  36. # 36 Заман

    в этом увлекательном док фильме рассказывается как раз о том что камни в южной америке были разрезаны как пластелины «Запретные темы истории Технологии 10 тысяч лет назад 15 — YouTube» сорри что не вылажил ссылку а только название фильма

    29.08.2013 | 13:10
  37. # 37 Марина

    Интересно, а в каком регионе Крыма сохранились остатки города типа Аркаима?

    20.12.2013 | 19:07
  38. # 38 Алексей

    А Тартария,что это такое?

    28.06.2014 | 23:03
  39. # 39 Nostradamus

    Так в свое время называлась территория России. Именно Нострадамус часто пользовался данным определением.

    29.06.2014 | 03:58
  40. # 40 Кинибаев Кайрат

    Марина, мы скоро будем там и я думаю найдем, может не сразу, но поищем.

    29.06.2014 | 05:04
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus