№ 4 Реинкарнация, жизнь между жизнями. Что там?

                                                                         Дельфин.

            Хочу предоставить Вашему вниманию следующий сеанс регрессивного гипноза, который мы провели недавно в октябре месяце 2013 года. До этого у нас были еще подобные опыты, но эти записи находятся еще в обработке и поэтому не выставлены. Этот сеанс меня привлек тем, что здесь описывалось реинкарнация души в дельфина.

            Когда я вел сеанс с этим мужчиной, то в определенном моменте мне показалось, что он сказал, что в дельфинов могут перевоплощаться только души с других галактик, не с земной. Перечитывая сеанс, я не нашел этого момента. Не знаю, либо в записи плохо слышно было, либо это как то не зафиксировалось, но у меня есть полная уверенность в том, что эти слова были произнесены. В следующий мой приезд в город, где проводился этот сеанс, я постараюсь уточнить этот момент.

Сначала идет аудиозапись сеанса, потом расшифровка.

В. Можешь начинать говорить. Удерживай это спокойное состояние, состояние полной расслабленности. Что ты видишь сейчас перед собой?

О. Нас формируют.

В. Куда вас формируют? Ты сейчас где-то на военной службе?

О. Да.

В. Хорошо, раскручиваем еще время назад. Твое время раскручивается назад. Тебе сейчас десять лет, ты подросток. Время раскрутилось назад. Что ты видишь перед собой?

О. Бабушкин забор.

В. Что это за забор? Что ты там делаешь?

О. Смотрю во двор.

В. Смотришь во двор. Видишь ли ты свою бабушку?

О. Нет.

В. А где твоя бабушка?

О. В доме.

В. А что ты там делаешь вообще? Смотришь во двор. Какова твоя цель? Ты просто гуляешь?

О. Гуляю на улице.

В. Рядом с тобой есть твои друзья?

О. Наверное нет.

В. Ты их не видишь сейчас?

О. Нет.

В. Удерживай состояние покоя и полной расслабленности. Ты маленький мальчик, тебе пять лет. Посмотри, что ты видишь перед собой?

О. Машина.

В. Что за машина?

О. Отца.

В. Куда-то собираетесь ехать или едете?

О. Едем.

В. Куда вы едете?

О. К бабушке.

В. Посмотри, как ты одет? Что на тебе надето?

О. Желтая футболка.

В. Посмотри, что одето на твоем отце?

О. Рубашка.

В. Хорошо, запомни все это. Сейчас мы раскручиваем твое время назад. Мы проходим в прошлую жизнь. Перед тобой начинают мелькать картинки, они проносятся. Ты чувствуешь, как тебя куда-то втягивает. Ты в своей прошлой жизни. Там мы раскручиваем твое время еще назад. Ты молодой мужчина или женщина. Сейчас ты ощутишь себя в каком-либо теле. Нам пока неизвестно, что это за тело. А тебе все понятно, ты уже все знаешь. Скажи, кто ты там? Любое ощущение либо картинка. Пусть картинки меняются, это не важно. Описывай то, что есть.

О. Что-то нестабильное.

В. А что не стабильное? Как это ощущается? Нестабильная картинка?

О. Сполохами.

В. Хорошо. Сейчас я буду считать от одного до пяти. На цифре пять скажи мне, что это?

О. Какая-то плоскость.

В. Эта плоскость над тобой, под тобой?

О. На уровне глаз, чуть выше.

В. На что эта плоскость похожа?

О. На нос корабля.

В. Нос корабля железный или деревянный?

О. Деревянный.

В. Посмотри на себя. Кто ты? Во что ты одет? Опусти взор на себя, посмотри на свои ноги. На тебе что-то обуто, что-то надето. Что на тебе обуто?

О. Я дельфин.

В. И ты видишь нос корабля перед тобой?

О. Я в воде.

В. Описывай ощущения, которые ты испытываешь в воде.

О. Смотрю из воды на нос корабля.

В. А как ты себя чувствуешь?

О. Стремительно.

 

В. Рядом с тобой есть еще твои соратники-дельфины?

О. Чуть дальше.

В. А как ты с ними разговариваешь?

О. Мысленно.

В. Мысленно передаешь и мысленно получаешь ответ?

О. Мысленно и звуки.

В. А есть там такое понятие как семья?

О. Да.

В. Как ты себя ощущаешь — мужчина-самец или самка?

О. Мужчина.

В. Есть ли у тебя, как у человека, жена или подруга?

О. Да.

В. Есть ли у вас дети?

О. Будут.

В. Подруга с одной стаи или же откуда-то приплыла? Как вы встретились?

О. Стая… мы из одной семьи.

В. Как ты ее встретил?

О. Знал.

В. Вы с одной стаи?

О. Да.

В. У тебя одна подруга или несколько подруг?

О. Одна.

В. А есть ли у вас в стае старшие?

О. Да.

В. А за что старший отвечает?

О. Руководит.

В. А как вы его называете?

О. Ахрип.

 

В. А как тебя зовут? Как тебя называют другие?

О. Сиквия.

В. Ты знаешь — вы стая дельфинов. А ты знаешь, откуда вы произошли? У вас есть такое понятие как история?

О. Уходит картинка.

В.Ты снова в воде. Ты дельфин. Тебя зовут Сиквия. Задай старшему вопрос. Есть ли у вас история? Знает ли он, откуда вы произошли?

О. У всех есть история.

В. А насколько вы знаете историю? У вас эта история сохраняется в вашем сознании, либо на каких-то носителях? Откуда вы знаете историю? Как вы передаете ее друг другу? Ты знаешь, кто ты и откуда?

О. Я дельфин.

В. Откуда вы пришли на планету Земля?

О. Души пришли.

В. Ты дельфин, плаваешь, вокруг море, рядом подруга, старшие. Можешь ли ты общаться с другими дельфинами в этом море или в других океанах?

О. Да.

В. Как это происходит?

О. Сразу или не сразу.

В. Как это понять? Так как ты передаешь информацию, и эта информация где-то возникает? Так?

О. Да.

В. А к тебе кто-то обращается? У тебя просто возникает эта информация, так?

О. Да.

В. Как она возникает? У вас есть образы?

О. Они и есть образы.

В. А можете ли вы общаться с людьми?

О. Да.

В. Вы им тоже образы передаете?

О. Они не хотят.

 

В. А есть ли те, кто вас воспринимает и понимает?

О. Да.

В. Т.е. вы передали образ, человек принял и вам передал тоже образом?

О. Неосознанно.

В. Есть ли те, кто сознательно общается с вами?

О. Мало.

В. А как вы к людям относитесь?

О. Любим.

В. Даже несмотря на то, что некоторые люди к вам относятся жестоко?

О. Глупые.

В. Почему вы считаете, что они глупые, если жестоко относятся?

О. Мы их любим.

В. Вы их любите, а они вас убивают?

О. Да.

В. Вы считаете, что это глупость?

О. Да.

В. А есть у вас такое понятие, как божество? Когда вы умираете, куда уходите?

О. Не знаю.

В. Расскажи что-нибудь о вашей жизни в море? Какие у тебя там были интересные моменты? Вспоминай свои интересные моменты.

О. Море. Гонки.

В. Вы играете друг с другом?

О. Со всеми играем. Охота.

В. Ваш старший — мудрый, он справедливый или жестокий? Какой он?

О. Мудрый, спокойный.

В. Он дает вам советы? Как вести себя? Командует?

О. Управляет.

В. Вы его слушаетесь?

О. Да.

 

В. Не возникает ли у вас желание противостоять ему?

О. Он умнее. Нет.

В. То есть это само собой разумеется, что вы все выполняете то, что он говорит?

О. Он делает лучше.

В. Почитаете своих родителей? Вы знаете их?

О. Да.

В. Если у вас погибает кто-то, вы оплакиваете?

О. Да.

В. Что-то еще есть интересное с той жизни? Что запомнилось тебе с той жизни?

О. Кайфую.

В. Ваша жизнь-это постоянная радость?

О. Радость и любовь

В. Сейчас ты запомнишь всю информацию, которую ты хотел запомнить из этой жизни. Я буду считать от одного до трех, и вся информация войдет в тебя. Если ты этого захочешь, она начнет распаковываться. Один…два…три…информация впиталась. Сейчас ты войдешь в тот момент, когда  ты умираешь, и твоя душа начинает уходить. Ты будешь смотреть на это со стороны, ты не будешь переживать эмоционально. Ты просто смотришь на это как на кинофильм. Ты умираешь либо погибаешь. Опиши этот момент.

О. Ухожу.

В. Ты уходишь из стаи или как?

О. Ухожу в глубину. Давление нарастает. Я старый.

В. Что происходит дальше?

О. Не пойму.

В. Сейчас ты увидишь момент расставания своего с физическим телом дельфина. Я посчитаю от одного до трех, и этот момент настанет. Раз…два…три…Момент настал. Ты видишь свое тело со стороны или нет?

О.: В ногах. Не вижу.(Этот момент я потом переспросил и пока он помнил сеанс, то пояснил мне, что видел как вышел в районе головы дельфина и его тело пошло дальше вниз, а он остался.)

В. Как ты себя начинаешь ощущать в этот момент?

О. Не давит, глубина большая, но не давит.

В. Сейчас ты будешь рассказывать с того момента, что ты будешь делать? Какие будут ощущения? Что начинает происходить?

О. Смещаюсь, не физически, растворяюсь.

В. Как это ощущение происходит? Что ты делаешь? Как ты можешь это описать?

О. Как сахар. Перехожу.

В. Куда ты переходишь?

О. В другую частоту. Быстро.

В. Этот момент можно назвать очищением?

О. Я чист. Быстро, сразу.

В. Описывай дальше, что происходит?

О. Не пойму, движение какое-то.

В. Ты начинаешь видеть что-то перед собой? Тебя куда-то несет?

О. Можно так сказать.

В. Тебя в какое-то место вынесет. С тобой рядом кто-то есть?

О. Сзади кто-то есть.

В. Тебя взяли?

О. Сам.

В. Ты их видишь или ощущаешь?

О. Смотрят.

В. Как бы ты их назвал? Есть состояние тревоги?

О. Как работники. Тревоги нет.

В. Они смотрят, правильно ли ты идешь, да?

О. Да.

В. Тревоги по отношению к ним никакой нет?

О. Нет.

В. Ты уже много раз проходил это?

О. Наверно, да.

В. Сейчас ты куда-то прилетишь и остановишься. Я посчитаю от одного до трех, и ты остановишься. Один…Два…Три…Ты остановился где-то. Что это за место?

О. Сфера. Как мыльный пузырь.

В. Что за сфера?

О. Жизнь.

В. Сфера жизни?

О. Сама жизнь.

В. Есть что-то внутри сферы? Или кто-то?

О. Да.

В. Что это? Кто там?

О. То ли я лег, то ли она на боку. На боку все. Как будто я лежу.

В. Что с тобой происходит?

О. Ничего.

В. Вокруг кто-то есть?

О. Есть. Не мешают.

В. Кто не мешает? Какие-то тоже души?

О. Да.

В. Их много?

О. Да.

В. В каком они цвете? Как ты их ощущаешь? Ты их видишь или ощущаешь?

О. Ощущаю.

В. Какие вибрации от них идут?

О. Деловые. Занятые.

В. Как ты себя ощущаешь? Ты кто в данный момент?

О. Кто угодно, кем хочешь. Мне лень думать.

В. Ты лежишь, отдыхаешь?

О. Да.

В. Что ты там ждешь?

О. Думаю, как отдыхал.

В. Думаешь, как отдыхал?

О. Да.

В. Сейчас будет что-то происходить, ты куда-то пойдешь, кто-то с тобой будет разговаривать. Раскручивай время вперед. Начинает что-то происходить. Что происходит?

О. Приглашают. Важное. А мне лень. Не хочу, но просят.

В. Ты подчиняешься?

О. Да.

В. Куда они тебя приглашают? Как они выглядят?

О. Как угодно. Нет форм.

В. Ты пришел туда, куда тебя приглашали, что там происходит?

О. Совет.

В. Кто держит совет? Ты в сторонке молчишь, кто-то тебе что-то говорит. Или что происходит?

О. Все молчат. Я что-то принес

В. Что ты принес?

О. Со своей жизни что-то принес.

В. Что это именно, посмотри?

О. Это опыт.

В. Ты им показываешь?

О. Скорее сам думаю.

В. Тебе самому нравится тот опыт, который ты принес?

О. Да.

В. А тем, кто совет держат, им нравится?

О. Хотят большего.

В. Как они дают понять, что они хотят большего?

О. Я понимаю.

В. Вы не разговариваете, но понимание приходит?

О. Да.

В. Они осуждают тебя? Говорят, что тобой они не довольны?

О. Должен показать.

В. Т.е. ты понимаешь, что они говорят, ты мог бы получить больше опыта? Так?

О. Мог бы сделать.

В. Так ты сам понимаешь?

О. Мне все равно, а им не все равно.

В. Почему им не все равно? Как ты думаешь?

О. Ждут чего-то.

В. Как они думают?

О. Лодырь говорят. Должен работать.

В. Спроси у них, зачем работать?

О. Помочь.

В. Помочь себе?

О. Помочь всем.

В. Они на тебя серчают? Ты чувствуешь?

О. Недовольство.

В. От них исходит агрессия?

О. Ее нет.

В. Что ты говоришь? А что они говорят? Куда ты дальше направляешься? Чем закончился контакт?

О. Закончилось, иди и думай.

В. Куда ты ушел думать?

О. В сферу. Моя сфера.

В. Ты сидел там и анализировал свою жизнь?

О. Все понятно.

В. Далее ты вернулся к ним или пошел дальше?

О. Когда?

В. Ты находишься в этой сфере. Раскручивай время вперед. Что дальше происходит? Ты возвращался на этот совет?

О. Да. Еще не раз. Разные. Разные рабочие группы.

В. И они тебе по-разному говорят, что ты мог сделать это, сделать то?

О. Нет. Они равные.

В. Что они говорят?

О. Рабочая группа.

В. Что делает рабочая группа?

О. Не могу сказать.

В. Раскручивай время вперед. Есть момент, когда ты понял, все осознал?

О. Я все знал. Ничего не забывал

В. Есть момент, когда ты соединился с Абсолютом или с Богом, Разумом или встретил души, подобные тебе?

О. До разума далеко. Души – хочешь, встретишь.

В. А ты хотел бы их встретить?

О. С кем-то да.

В. Ты с ними встречался?

О. Да.

В. Как тебя зовут в духовном мире?

О. На Э начинается.

В. Произнеси свое имя по буквам?

О. Эоэон.

В. Сейчас ты Эоэон. Ты находишься в своем духовном мире. Что за души ты еще встречал?

О. Души в стороне.

В. Ты сказал, что мог бы встретиться с теми, с кем хотел бы? Ты встречался с кем-то?

О. Кое-когда.

В. Что это за души?

О. Близкие.

В. Что за близкие? Как бы ты их назвал?

О. Мы связаны.

В. Каким цветом ты себя воспринимаешь? Каким цветом ты их видишь?

О. Все в золотистом, но разные оттенки.

В. Эоэон, ты сейчас все знаешь. Скажи, души могут воплощаться и в людей, и в дельфинов? Почему твоя душа воплотилась в дельфине?

О. Кайф.

В. Ты сам выбирал в кого воплотиться?

О. Да.

В. Ты выбирал потому, что хотел испытать вот этот кайф?

О. Я устал.

В. Почему ты устал? До этого у тебя были тяжелые воплощения?

О. Немеренно.

В. Очень много?

О. Очень.

В. Ты специально воплотился в дельфина, чтобы отдохнуть?

О. Кайфовать. А меня осуждают, расстраиваются, что лодырь.

В. Будешь принимать решение на следующее воплощение? До этого момента что-то будешь делать в духовном мире?

О. Зарядился как батарейка.

В. Ты осознал, куда хочешь воплотиться? Кто-нибудь советовал, куда воплотиться? Были ли такие моменты?

О. Да.

В. Кто-то тебе советовал?

О. Не пойму.

В. Почему не можешь понять? Это со знаниями приходит и ты чувствуешь, откуда это? Или тебе кажется, что сам?

О. Не понял.

В. Не можешь осознать, откуда это пришло. Тебе нужно воплотиться туда-то, а ты не можешь понять, это ты сказал или кто-то сказал?

О. Решил, что надо работать

В. А как ты это понял?

О. Чувствуешь.

В. Была ли подготовка к этому?

О. Да.

В. В чем эта подготовка заключалась?

О. Вижу медитацию глубокую, нирвану.

В. Что ты там делаешь?

О. Живое что-то, как шарик с ниточкой на конце, шарики маленькие переливающиеся. Что-то с ним делаю.

В. В чем смысл этого действия с шариком?

О. Подготовка.

В. Ты в этом шарике видишь свое будущее?

О. Ничего не отражает, я с ним настраиваю течение энергии.

В. Посмотри, ты видишь свою будущую жизнь, свое воплощение в будущем?

О. Да.

В. Как ты видишь?

О. Как-то начинаю видеть…Раз, и в ней.

В. Фрагментами?

О. Это программа, компьютер, я долго себе программирую.

В. Ты сам себе программируешь жизнь?

О. Программирую сам себе жизнь, ситуации. Это все программа.

В. Ты сам являешься программистом?

О. Отчасти.

В. Почему в части? Как ты это понимаешь?

О. Право доступа.

В. У тебя право доступа есть?

О. У меня, наоборот, его нет. Только части, касающейся себя.

В. Ты жизнь себе не программируешь?

О. Есть по круче программисты. Свою жизнь я могу программировать, я это и делаю.

В. Все-таки программист покруче ее программирует, или ты сам?

О. Я сам себе программирую. Программист покруче программирует среду, а жизнь я сам.

В. Все обстоятельства, которые будут происходить?

О. Узловые моменты. Математика вероятности.

В. Там же ставишь предназначение свое и задачи себе?

О. Задачу, но не пойму ее.

В. Какова твоя задача на предыдущее воплощение, в которое ты будешь сейчас реинкарнироваться? Что ты должен понять?

О. Зажечь.

В. Зажечь что?

О. Узел.

В. Какой узел зажечь?

О. Трудно объяснить.

В. Попытайся, хотя бы немножко. Что подразумевается под узлом? Под словом зажечь? Может это взаимосвязи глобального понимания мира?

О. Глобально, в масштабах Земли.

В. Ты должен сделать определенную вещь, т.е. задача в масштабах земли состоит из узлов?

О. Структура. Работа с людьми.

В. Ты должен провести определенную работу с людьми? Это и есть узел? Ты должен зажечь?

О. Должен сформировать.

В. К чему ты должен сформировать?

О. Скачок.

В. Принцип понимания тонких энергий, тонкого мира?

О. Развиваться надо.

В. Ты себе поставил серьезную задачу. Ты хорошо отдохнул?

О. Я должен был это раньше сделать. А я не делал. Эта задача всегда стояла.

В. Как ты понял, что тебе надо идти на реинкарнацию?

О. По-другому никак. Надо воплощаться.

В. А как все-таки ты это понял?

О. Я знал сразу.

В. Как к тебе пришло понимание, что именно сейчас тебе надо идти воплощаться? Как пришло это понимание?

О. Готов. Программу показал.

В. Почувствовал себя готовым и сразу пришло понимание, что надо идти?

О. Программа, наверное, показала. Саму программу показал душам-братьям, которые все знают, все понимают. Не надо контролировать. Проверили правильность программы.

В. И ты пошел?

О. Да.

В. Расскажи, как ты начинаешь реинкарнироваться?

О. Бум-с… Вот так.

В. И ты вошел в сегодняшнюю жизнь?

О. Да, в маленькую.

В. Сразу попал в маму?

О. В три месяца. Бум-с, и все.

В. Хорошо, сейчас я буду считать от одного до пяти. Ты запомнишь все, что ты хочешь знать о своем духовном мире, заложишь это себе в подсознание и сознание….

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
68 комментариев на “№ 4 Реинкарнация, жизнь между жизнями. Что там?”
  1. # 1 Zabava

    Вай, мурашки по коже:)))
    Я так поняла, инкарнируется народ все же не очень охотно:))
    Про дельфинов, практически научный прорыв, ведь так можно через гипноз расшифровать их речь, звуки, да много чего ..

    06.11.2013 | 08:07
  2. # 2 Дункан

    очень интересное чтение!

    06.11.2013 | 10:38
  3. # 3 Дмитрий

    Поздравляю с очередным открытием, Кайрат !!!
    Тут надо бы целую лабораторию гипнотизеров-исследователей поднимать — какое поле для работы! 🙂

    06.11.2013 | 12:22
  4. # 4 Камрад

    Да, круто и очень интересно. Поле для работы действительно просто бескрайнее!

    06.11.2013 | 13:32
  5. Вы даже не представляете как это просто… вернее стало просто, с конца 60ых прошлого века человечество начало получать доступ, в общем созрели человеки… главное желание, настойчивость и чистые помыслы!!! Читайте Майкла Ньютона, Кэннон Доллорес, Брайн Вайс, Моуди…

    06.11.2013 | 14:33
  6. # 6 Доктор Стро

    Серьёзная работа. Информативная.
    Спасибо.

    06.11.2013 | 17:13
  7. # 7 Meriam

    Да..для меня это тоже было открытием.. Спасибо!
    .Души… в дельфинов…интересно… Еще момент-

    О. Живое что-то, как шарик с ниточкой на конце, шарики маленькие переливающиеся. Что-то с ним делаю.

    —может это сперматозоид? Зарождение жизни в плотном теле? А??

    06.11.2013 | 18:31
  8. # 8 Дункан

    # 7 Meriam
    тоже об этом подумал

    06.11.2013 | 19:28
  9. # 9 сергей лобачёв

    # 116 Кинибаев Кайрат

    На днях в одном из сеансов регрессивного гипноза было о том как программируется будущая жизнь. Скоро выложим.

    Дата: Октябрь 29th, 2013 | 08:44

    Кайрат ты имел в виду это чтение?………Хм…Есть програмисты и покруче………хм…….Пока всё сходится,принцип мироздания неск-ко схож на принцип работы компа….. 🙂 ……

    06.11.2013 | 19:31
  10. # 10 Вадлен

    Кайрату и «Дельфину» 🙂 -огромнейшее спасибо! Это целая книга информации для рассуждения.
    Поразила реинкарнация в дельфина… это очень редкий случай и пришлось почти целый день несколько раз «погружаться»,что бы разобраться в этом.Отмечу полное отсутствие навязанной иллюзорности «человеческой подготовки» к следующему воплощению(по сравнению с сеансами М.Ньютона,хотя,думаю,он тоже владеет такой информацией,но не понимая ее не стал выкладывать в своих книгах.Поэтому,еще раз отдельное спасибо Кайрату за его эксперимент с открытой выкладкой на своем сайте-в чем и заключается уникальность ! ),которое говорит о сознательном росте нашего «Дельфина».Именно понимание при предыдущем воплощении многих вещей мироустройства и отсутствие понимания со стороны окружающих,собственное состояние не совпадения действительности с собственными догадками,мыслями,пониманием на уровне подсознания что все далеко не так,как представляется,заставило САМОМУ (обратите внимание,что отсутствует понятие отработки КАРМЫ,которой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ СУЩЕСТВУЕТ,а мы сами, путем анализа прошлых воплощений и в СИЛУ СВОЕГО ПОНИМАНИЯ МИРОУСТРОЙСТВА,выбираем этапы своего нового воплощения) найти решение реинкарнироваться в дельфина,ОТДОХНУТЬ.Это не от лени,а от полученного опыта,где понятие мироустройства просто запутало мыслепонимание.Наш «Дельфин» в предыдущем воплощении прорвался к реальному пониманию на уровне подсознания и в тот же момент не мог получить этому подтверждение- ужасное состояние!!!
    Наша беда в том,что состояние ТАМ мы пытаемся увязать и привязать к чисто физическому восприятию мира.А большую часть того состояния,когда мы принадлежим и себе и всем одновременно,человеческим языком выразить почти не возможно!
    …О. Сфера. Как мыльный пузырь….
    реально сферы не существует,она создается ментально МЫСЛЬЮ,когда хочется отгородиться от всех,от Коллективного Разума,не теряя при этом контакта со всеми.Это состояние всем знакомо: мы как бы в себе и в тот же момент понимаем и слышим всех вокруг.Просто ТАМ мысль огородиться сферой материализуется,но без явного образования физической оболочки,это ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СФЕРА!
    Приятно было прочитать,повторюсь,об отсутствии иллюзий по поводу райской жизни.Там совершенно другое состояние: ты четко слышишь себя и одновременно всех и каждого.Все зависит,как и на физическом плане,куда переключишь внимание.Но желаний разных,как на Земле,там ПРОСТО НЕТ,там идет собственное созерцание,которому мы здесь в силу выживания в социуме совершенно не можем уделить внимание,и поверьте, это намного важнее,чем мы заняты ежедневно сейчас.
    …В. Куда ты ушел думать?

    О. В сферу. Моя сфера.
    …………… вот и ответ
    В. Ты лежишь, отдыхаешь?

    О. Да.

    В. Что ты там ждешь?

    О. Думаю, как отдыхал.

    В. Думаешь, как отдыхал?

    О. Да.
    В слове ОТДЫХАЛ наш «Дельфин» пытается разобраться о таком состоянии,когда просто ЖИВЕШЬ и берешь все от жизни,что к сожалению нам в нашем мире,не подвластно!Наш «Дельфин» пытается разобраться и понять ПРОСТОЕ,само понятие ЖИЗНЬ!!! Так что наш «Дельфин» далеко не простой 🙂
    И то что его другие «ячейки» не совсем понимают,чувствуется от них осуждение,говорит совсем о другом,которое знает КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ,весь жесткий диск,а не отдельная папка.
    Как только мысленно ТАМ обращаешься с вопросом,за помощью,получаешь ответ.НЕТ ТАМ ОБЩИХ СОБРАНИЙ,человеческой речи и т.д. ,все на уровне образного мыслеобмена.И если обращаешься к более «продвинутым»(происходит смещение частоты-вибрации в большую сторону)-получаешь мыслеобразную помощь и от них).ТАМ принцип построения и существования: Я это МЫ,МЫ это Я.нет разделения,хотя каждое Я может ощущать себя индивидуально как личность.Но там все братья,сестры и все что знаешь ты,знаю все,знает Коллективный Разум.Коллективного Разума без отдельного Я существовать не может.
    В. Есть момент, когда ты соединился с Абсолютом или с Богом, Разумом или встретил души, подобные тебе?

    О. До разума далеко. Души – хочешь, встретишь.
    здесь очень понравился ответ,который говорит об истинном развитии нашего «Дельфина» ,о его понимании о Боге и другом.
    ……………………………….
    В. Какова твоя задача на предыдущее воплощение, в которое ты будешь сейчас реинкарнироваться? Что ты должен понять?

    О. Зажечь.

    В. Зажечь что?

    О. Узел.

    В. Какой узел зажечь?

    О. Трудно объяснить.

    В. Попытайся, хотя бы немножко. Что подразумевается под узлом? Под словом зажечь? Может это взаимосвязи глобального понимания мира?

    О. Глобально, в масштабах Земли.

    В. Ты должен сделать определенную вещь, т.е. задача в масштабах земли состоит из узлов?

    О. Структура. Работа с людьми.

    В. Ты должен провести определенную работу с людьми? Это и есть узел? Ты должен зажечь?

    О. Должен сформировать.

    В. К чему ты должен сформировать?

    О. Скачок.

    В. Принцип понимания тонких энергий, тонкого мира?

    О. Развиваться надо.

    В. Ты себе поставил серьезную задачу. Ты хорошо отдохнул?

    О. Я должен был это раньше сделать. А я не делал. Эта задача всегда стояла.
    ……………..вот та суть,почему реинкарнация была в дельфина-наконец зажечь(образовать) тот узел (точку прохода) к пониманию мироустройства,сформировать четкое понятие.А это только в общении с людьми можно выстроить концепцию понимания как все на самом деле:..О. Я должен был это раньше сделать. А я не делал. Эта задача всегда стояла….
    А для образования УЗЛА (точки прохода),необходимо преобразовать с физического уровня свое сознание,сформировать 2-е ментальное (уже вечное) сознание,которое не РАСПАДАЕТСЯ.А для этого надо понимать как его строить,как управляются энергии,как строится нейрон на 2-м ментальном уровне,чем и занимался ТАМ,не сперматозоиды гонял,а учился строить переходной энергетический уровень своего вечного сознания…и если «вспомнит» как это делается,то может и получится 🙂 ,что на самом деле очень трудно.
    И последнее:
    не принцип мироздания схож на принцип работы компа,а работа компа имитирует реальную картинку устройства мироздания,взаимосвязь наших сознаний и общего Сознания.Человек повторил уже то,что давно существовало и существует и уже не в первый раз это делает.

    06.11.2013 | 22:46
  11. # 11 Meriam

    # 10 Вадлен
    Ремарка
    Красиво и пафосно…»ТАМ,не сперматозоиды гонял,а учился строить переходной энергетический уровень своего вечного сознания…»
    А сперматозоидам как -то досталось рекошетом, некое пренебрежение есть к необходимой составной части зарождения жизни в плотных мирах…
    Если ВНИМАТЕЛЬНО, внимательно посмотреть на контекст:

    «. В чем смысл этого действия с шариком?

    О. Подготовка.

    В. Ты в этом шарике видишь свое будущее?

    О. Ничего не отражает, я с ним настраиваю течение энергии.»
    — речь не идет — гонял, или не гонял — это процесс подготовки к воплощению- начало начал.

    07.11.2013 | 08:12
  12. # 12 Дункан

    я для себя выделил несколько моментов:
    1. Почему по мнению КР воплощение в дельфина (или иначе просто наслаждение жизнью) не дало результата? почему нельзя просто наслаждаться жизнью? (первые впечатление)
    Очень хорошо на это ответил Вадлен в плане построения 2-го ментального тела. Тут действительно при данном воплощении это очень сложно сделать т.к. скорее всего у дельфинов 1-е ментальное тело намного слабее человеческого скажем так в силу количества мыслительных процессов.
    2. смутила сфера, сразу возникло ощущение отгороженности, или изоляции. Даже какое-то чувство обиды чтоли представилось. Типа как скажи ребенку что он делает все неправильно или плохо, он бросит все, обидится мол делайте сами…
    3. про сперматозоид как-то сразу возникло что идет либо подстройка (настройка ли совмещение — в этом контексте) частоты вибраций. Или даже как подготовка портала, потом 3 месяца, портал развился (вырос), открылся и «бах» и там 🙂

    вот такие вот мысли пришли при прочтении. 🙂
    ну еще конечно было приятно понаблюдать за жизнью дельфинов, даже прям почувствовалась их любовь 🙂

    07.11.2013 | 09:49
  13. # 13 Вадлен

    # 11 Meriam
    Да,согласен…пафосно получилось… извиняюсь!!!

    07.11.2013 | 10:01
  14. # 14 Zabava

    # 12 Дункан

    я для себя выделил несколько моментов:
    1. Почему по мнению КР воплощение в дельфина (или иначе просто наслаждение жизнью) не дало результата? почему нельзя просто наслаждаться жизнью? (первые впечатление)

    Тоже об этом в последнее время думаю, …Получается, что мечта каждого человека счастливо, тихо и спокойно прожить жизнь, на самом деле, не несет достаточного количества опыта? ТО есть , как говорят, кого Бог любит, того и испытывает?

    07.11.2013 | 10:48
  15. # 15 Кинибаев Кайрат

    Вадлен,лично для меня не пафосно получился твой комментарий,а как всегда информативно,то есть за счет твоего пояснения я расширил свое понимание этого процесса.
    По поводу опыта. Всегда «оттуда» говорят, что именно кого любят, тому и больше достается испытаний,а по простому «пилюлей».

    07.11.2013 | 10:53
  16. # 16 Вадлен

    # 15 Кинибаев Кайрат
    Пафосно на счет шарика и предположений ребят,что это сперматозоиды…хотя именно они кроме ДНК физического тела дают при соединении с яйцеклеткой именно тот самый частотный всплеск-импульс,открывающий канал для начала симбиозного входа простейших сущностей и постепенной подготовки ими ко входу энергетической матрицы человеческой сущности…в данном примере это произошло на третьем месяце.Эти моменты доходчиво описал Н.Левашов.

    07.11.2013 | 11:09
  17. # 17 Baki

    Здравствуйте! Этот сеанс Кайрат проводил со мной. Огромное ему и Вале за это спасибо. Владлен, отдельное спасибо за развернутый коментарий. Я его ждал.
    Позвольте прокоментировать некоторые моменты.
    Жизнь программировалась мной самим, для чего я погрузился в состояние максимальной концентрации, можно сказать, кристализации на этой задаче. Манипуляции осуществлялись с помощью «устройства» которое я описал. Шар, очень похожий на морского ежа, с гибкими «колючками» и шариками на концах. видел я его именно так. Ассоциаций со спермотозойдом не было. Велась работа по программированию основных моментов, вех своей жизни.

    07.11.2013 | 11:44
  18. # 18 Zabava

    # 16 Вадлен
    А если душа заходит в водичку, которую кто-либо выпьет или блинчики и еще живет внутри по полгода? ТОгда тот же процесс?

    07.11.2013 | 11:46
  19. # 19 Zabava

    # 17 Baki
    А те , кто программировал среду обитания? Помнишь? Это время, место и люди, все иллюзия, или люди все же остальные не иллюзия?

    07.11.2013 | 11:49
  20. # 20 Вадлен

    # 18 Zabava
    Забава,Душа,а именно сама Сущность,остается ТАМ…заходит только ее часть(часть ее энергии) в виде программной матрицы…именно поэтому мы все и ощущаем что что-то еще есть,что-то нас связывает с «Высшим Миром».Это так называемое наше Высшее Я-точка сборки и точка принадлежности Коллективному Разуму,называемой Человеческой Расой и среда обитания этой расы не физический мир,а другая пространственная плотность,которая только использует физическое тело для расширения своего познания…но в силу определенных внешних вмешательств со стороны других цивилизаций (Орионского Союза в основном) для обеспечения своего существования-питания, вынуждена этот цикл реинкарнации повторять постоянно.Т.е. физическое тело использует и Человеческая Раса,которая своей входящей матрицей изменила полностью и в короткий срок ДНК физического тела,так и другой цивилизацией(их несколько).Но до этого и тогда и сейчас на начальных этапах любое животное физического мира используют более простейшие сущности тонких плотностей,коими этот мир просто кишит-и это заслуга эволюционного развития.Развитым Сущностям высших планов пришлось «подкорректировать» эту эволюционную цепочку,совместить ДНК «живности» Земли со своей энергетикой.А потом появились Орионцы,которые еще более вмешались в «живность» физического мира и подстроили почти все под свои потребности. Орионцы не имеют влияния напрямую на Человеческую Расу,на Души.Поэтому права на физическое тело одинаковые и у Душ и у Орионцев,только раса Душ развивалась по пути Служить Другим,а расса Орионцев и их подобным-Служить Себе.Но и среди одной и другой расы есть категория и она значительная(особенно у Душ на данный момент),которая служит противоположному знаку.

    07.11.2013 | 12:14
  21. # 21 Вадлен

    # 18 Zabava
    Любая Единица,именуемая Душой и находящаяся ТАМ,имеет свойство дублировать часть своего «сознания»,часть своей энергии.И каждая эта часть Души в свою очередь также может дублировать свое сознание.Все как в квантовой физики-электрон может возникать там,где мы его себе представляем.
    Поэтому «входящую Душу» можно представить как отдельный датчик,собирающий в процессе цикла Жизни,ИНФОРМАЦИЮ,которая по окончанию этого цикла ОБЪЕДИНЯЕТСЯ с основой.Но есть уникальная возможность развить в процессе этой жизни НЕРАСПАДАЮЩУЮСЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ составляющую-2-е ментальное тело,нераспадающееся Сознание со всеми теми пониманиями процессов жизни,что существуют.Это даст Основе-Ячейке,Душе получить свободу и путь к дальнейшему развитию.

    07.11.2013 | 12:24
  22. # 22 Baki

    # 19 Zabava
    Люди (души) не иллюзия. А все наше мироощущение, весь осозноваемый нами мир является программируемой средой, в которую частично (либо полностью) погружены при инкарнации. И параметры этой среды (матрицы) могут быть скорректированы. Я не видел/чувствовал тех сущьностей, кто программирует среду. Я лишь осозновал, что они существуют.

    07.11.2013 | 12:25
  23. # 23 Baki

    *сущностей

    07.11.2013 | 12:27
  24. # 24 Вадлен

    # 17 Baki
    Спасибо за интереснейшую информацию,которая еще более укрепила мои «домыслы» 🙂

    07.11.2013 | 12:36
  25. # 25 Дункан

    да Baki, спасибо!
    и как Вам самому после получения такой информации о себе?

    07.11.2013 | 12:39
  26. # 26 Baki

    Могу сказать, что прояснило для меня многие моменты, но пришло понимание, что это лишь маленький шажок на пути познания себя и своей цели в этой жизни.

    07.11.2013 | 12:44
  27. # 27 Кинибаев Кайрат

    Мне запомнилось его довольное лицо, когда он описывал жизнь дельфина и умиротворенно-отстраненное когда он описывал жизнь между жизнями…

    07.11.2013 | 15:26
  28. # 28 Вадлен

    # 27 Кинибаев Кайрат
    Где-то до 300 тыс.лет назад,до появления Орионцев,Человеческая Раса воплощалась на эфирно-астральном уровне и это был тот самый РАЙ,описанный в Библии.Уже тогда Человеческой Расой были сформированы эфирные тела и разделены частично по половому признаку,зарождались первые чувства Любви.Человечество успешно постегало и осваивало этот мир. И именно Орионцы,нуждающиеся в питании от эмоций любого плана и любой полярности,строя далеко идущие планы,соблазнили Человечество,искусили его в лице Адама и Евы,попробовать все прелести физической жизни,физической близости.Был сорван плод «познания» и новые ощущения…. Человечество ПАЛО!!! Все по Библии,просто воспринимать может быть ее надо иначе…
    Так что Душа помнит состояние ПРОСТО ЖИТЬ и Радоваться Жизни!!!

    07.11.2013 | 15:57
  29. # 29 Кинибаев Кайрат

    Да уж Вадлен, нам бы с тобой в паре работать,многое бы успели….

    07.11.2013 | 16:09
  30. # 30 Вадлен

    # 29 Кинибаев Кайрат
    Кайрат,это благодаря твоему сайту,твоей миссии в этой жизни(одной из нескольких),общению здесь и задаваясь определенными вопросами,я стал таким какой сейчас 🙂 ..Любой из членов этого сайта,активно участвующий в дискуссиях,обсуждениях твоих с Валей сеансов,и даже просто читающих,но задумывающихся над всем этим,могут сказать тоже самое….ВСЕ МЫ заметно продвинулись в понимании мироустройства.Спасибо тебе,Кайрат!

    07.11.2013 | 16:18
  31. # 31 Камрад

    Да, точно, многие здесь меняются и, конечно же, меняют других. Хоть мне многие комментарии часто кажутся какой-то пургой, но, тем не менее, нахожу много ценного. И сам пытаются делится тем, что знаю и понимаю. И всё благодаря нашей общей работе под руководством нашего Кайрата. Аж приятно как-то осознавать себя частью чего-то целого.

    07.11.2013 | 17:20
  32. # 32 Кинибаев Кайрат

    У, ребята, у меня от таких комментариев зубы сводит. Спасибо конечно…но..ну их..

    07.11.2013 | 17:40
  33. # 33 Вадлен

    # 32 Кинибаев Кайрат
    🙂
    Это тоже испытание…

    07.11.2013 | 17:59
  34. # 34 Дункан

    Да, действительно продвинулись. Хорошо что у Кайрата и его помощников хватает сил на поддержание данного ресурса, да что там ресурса, это давно уже определенный мир (пещерка) где можно побыть наедине с собой. Порой даже как-то неудобно становиться, сколько я информации тут почерпнул, сколько просо получил удовольствия от общения, а ни разу за это рубля не заплатил 🙂 Спасибо ребята! Много еще чего хотел бы выразить, но ребенок зовет сказку читать…. 🙂

    07.11.2013 | 20:00
  35. # 35 сергей лобачёв

    # 10 Вадлен

    ((И последнее:
    не принцип мироздания схож на принцип работы компа,а работа компа имитирует реальную картинку устройства мироздания,взаимосвязь наших сознаний и общего Сознания.Человек повторил уже то,что давно существовало и существует и уже не в первый раз это делает))
    Вадлен я же там улыбнулся…..хм……я думал ты поймёшь иронию…. 🙂 …..

    07.11.2013 | 20:03
  36. # 36 сергей лобачёв

    # 10 Вадлен

    ((Но желаний разных,как на Земле,там ПРОСТО НЕТ,там идет собственное созерцание,которому мы здесь в силу выживания в социуме совершенно не можем уделить внимание,и поверьте, это намного важнее,чем мы заняты ежедневно сейчас))
    А это помоему ключевой момент…..мм?…..

    07.11.2013 | 20:41
  37. # 37 Камрад

    > # 32 Кинибаев Кайрат
    >У, ребята, у меня от таких комментариев зубы сводит. Спасибо конечно…но..ну их..

    Мы пошутили, не переживайте 😀 А если серьёзно, то вы правильно пишите, что надо оставаться в скромности, а не превозносить всё что надо и не надо. Ну изредка можно, поднимает ведь настроение 🙂

    07.11.2013 | 21:26
  38. # 38 Omhare

    Хороший материал, благостная атмосфера в комментариях, спасибо всем. Есть над чем размышлять, растем 😉

    07.11.2013 | 22:06
  39. # 39 Женя

    Вадлен ты сказал что эфирные тела были разделены по половому признаку, а как это влияет на реикарнации?может быть такое, что тогда душа будет получать все время тело одного пола?просто я давно думал о том, почему у мужчин и женщин столько отличий, совсем другая энергетика, не мог понять до сих пор как простое физ.тело пораждает такую разницу,значит все дело в эфирном теле?

    08.11.2013 | 01:29
  40. # 40 Zabava

    # 28 Вадлен

    Где-то до 300 тыс.лет назад,до появления Орионцев,…

    Вадлен, в чтениях Кайрата по камням Ики было сказано, что их возраст более 30 млн. лет. Они явно сделаны не эфирными существами.. Как это состыковать? То, что пишешь ты действительно созвучно с Рерихом и древними знаниями,а вот эти 30 млн………………….

    08.11.2013 | 03:55
  41. # 41 Zabava

    # 21 Вадлен
    Спасибо за развернутый ответ, я поняла.
    .И все же, я думаю, что для того, что бы выйти из круга не всегда нужны глубинные знания и построение 2 ментального тела. В период перехода достаточно просто определиться в служении кому ты живешь , и если в служении другим, то быть еще просто хорошим человеком 🙂

    08.11.2013 | 04:02
  42. # 42 Юля

    В «Синей птице», когда герои попадают в будущее, тоже говорится, что душа перед воплощением в физическое тело сперва делает «Домашнее заданее» — делает ту работу, которую потом будет делать в реальной жизни. Например, душа изобретателя анастезии сперва изобретает анастезию на небесах. Потом душа воплощается в ребенка, он вырастает, и становится медиком, который и изобретает анастезию для человечества.

    08.11.2013 | 09:47
  43. # 43 Вадлен

    # 39 Женя
    Все это происходило поэтапно… Человеческая раса искала пути расширения познания плотного мира.Сама Ч.Р. -раса 4-й плотности(астральной) и познание более плотных планов и подпланов(один астральный уровень имеет более сотни подпланов).Когда на нижних,более плотных астральных планах удалось создать «сгусток» плотного «облака»,куда уже можно было спроицировать часть энергии и удерживать ее там за счет гравитации этого облака,можно было туда смещать часть сознания и познавать до этого неведомый более плотный материальный мир.Надо учесть,что Ч.Р.-это не техногенная раса,это чисто духовная раса,пришедшая совершенно из других областей Вселенной и совершенно другой реальности, в отличии от многих цивилизаций этой реальности,например Орионский Союз,где одна из членов этого союза, по подобию которых наши физические тела сотворены,это чисто техногенная цивилизация.
    Ч.Р.-это Гость в этой реальности данной Вселенной и развивалась Ч.Р. по совершенно другим законам. НЕ ТЕЛО ФИЗИЧЕСКОЕ,а то что мы называем Душой,развивалось по отличным законам этой реальности.Эксперимент заключался в получении Универсальной Сущности,Богов всего Космоса,всех Вселенных.И он продолжается,хотя далеко и отошел от намеченных планов.
    (я отклонился…)
    Далее в принципе все по Рериху и многих других авторов…Познавая и наблюдая за плотным миром,Ч.Р. развивала свой объект смещения приближаясь все к более плотным слоям,но делала это не техногенно,а усилием мысли.Такой способностью в этой реальности(в которой живем мы сейчас) НЕ ОБЛАДАЛА НИ ОДНА ЦИВИЛИЗАЦИЯ.Поэтому этот процесс познания шел очень медленно,сотнями миллионов лет.Наблюдая и изучая плотные миры,и в частности физический(но он тогда не был тем физическим еще,как это понимаем мы сейчас),Ч.Р. научилась размножать эфирные тела сначала путем почкования (все из природы бралось),а потом добились(и опять же не техногенно) разделения эфирных тел на мужскую и женскую особь,но без образования потомства.
    На физическом же плане,по Земле тогда бродили созданные Орионцами «биороботы»-это было что-то похожее на человеко-обезьян,определенный вид(нет уже таких в природе и их потомков-они мгновенно исчезли после вхождения в них Человеческих Душ,которые также почти мгновенно преобразовали их почти в современного человека).Эти биороботы служили Орионцам.И вот когда,совершенно чуждая раса другой реальности,которая была для всех цивилизаций этой реальности просто Пришельцами и к которой невозможно было подобраться ни с какого бока,хотя Орионцами неоднократно осуществлялись попытки (соблазнение Адама по Библии девушкой-змеей) и благодаря тому,что Ч.Р. достигла определенных успехов в приближении к плотному миру,Орионцы в конце концов «уговорили» Ч.Р.(отдельную группу ) сместиться (реинкорнироваться в этих биороботов,как наиболее приспособленных сущностей к физической плотности.При этом как бы достигался обоюдный интерес в дальнейшем развитии.И после таких реинкарнаций Души в физ.тело путем сильнейшего влияния энергетики Душ и изменения от этого ДНК на этих биороботов,образовался «ЧЕЛОВЕК» Земли.Дальше Орионцы постоянно вмешивались в изменения и ДНК и в другие области физического организма,пока не появилось современное тело,что мы и представляем собой.
    Так КТО МЫ? Думаю продукт двух реальностей и разных цивилизаций.
    Записано быстро и урывками(поэтому скомкано) все мною прямо «оттуда» и прямо сейчас.То что написал,даже не знаю что…буду сейчас как и все читать…просто шли картинки-фрагменты,а я их описывал… 🙂

    08.11.2013 | 19:40
  44. # 44 Вадлен

    # 40 Zabava
    Для меня это тоже вопрос.. но проблема во временном смещении-разобраться пока не могу,просто не хватает знаний по этому вопросу…

    08.11.2013 | 19:42
  45. # 45 Вадлен

    # 41 Zabava
    Если бы все так,Забава.. 🙂

    08.11.2013 | 19:43
  46. # 46 Вадлен

    # 39 Женя
    на вопрос твой не ответил:
    ..значит все дело в эфирном теле?..
    не только..
    Ч.Р. что бы добиться результата (видели на физическом уровне,как размножается животный мир) пошли по образованию женской эфирки(и не только-там и метальное и астральное еще тело),закручивая энергию в обратную сторону…т.е. как бы все энергии пускали с противоположной стороны и другой полярности .(по другому не могу распечатать получаемую информацию).Но а Орионцы пошли путем опираясь на эволюцию,с изменением генетики,путем облучения животного определенным спектром волн(света),т.е. техногенно вмешивались.Но в конце концов получился СИМБИОЗМ Человеческой Расы и Орионцев.

    08.11.2013 | 19:51
  47. # 47 Женя

    Вадлен ты очень интересный человек, спасибо!

    09.11.2013 | 12:36
  48. Кайрат, надо было спросить почему они выбрасываются на берег???

    09.11.2013 | 14:29
  49. # 49 Zabava

    # 45 Вадлен
    Все так, Вадлен. Иногда все гораздо проще….

    11.11.2013 | 04:43
  50. # 50 Таша

    Спасибо, Кайрат . Очень познавательно. Всегда было особое отношение к дельфинам, теперь понимаю почему)))

    11.11.2013 | 13:57
  51. # 51 Maks

    Интересно, спасибо. Меня давно интересует, может ли душа человека воплощаться в теле животного. Классическая эзотерика говорит, что нет, и на то есть веские причины. Так ли это — не знаю. Однако дельфины — особые существа, в чем-то они кажется превосходят людей. Может быть, душа человека может иногда воплощаться в дельфина… Еще у меня гипотеза, что дельфины могут быть некой особой ветвью земной эволюции, которая параллельна человеческой и превосходит уровень других животных.

    13.11.2013 | 00:07
  52. # 52 Дункан

    Maks
    У Друнвало было сказано что раса дельфинов и китов истинные жители земли

    13.11.2013 | 19:15
  53. # 53 Zabava

    Кайрат
    Интересно, насколько воплотимо в жизнь провести сеанс с живым дельфином. У него есть мыслеобразы, есть имена. они говорят, что даже есть люди, которые с ними общаются..
    Задавать вопросы в виде образов и так же получать…. Посмотреть взглядом дельфина на обломки затонувшей Атлантиды…

    14.11.2013 | 09:31
  54. # 54 Кинибаев Кайрат

    Хотелось бы.Надо подумать…

    14.11.2013 | 11:47
  55. # 55 Серик

    Интересно было читать. Хочу на регрессивный сеанс.
    Из чтения для меня не понятно, до воплощения в дельфина у него были воплощения в человека на Земле.

    14.11.2013 | 18:25
  56. # 56 baki

    # 55 Серик
    Были. и много было. Я в один момент ощутил огромную усталость от всех воплощений

    15.11.2013 | 19:52
  57. # 57 Серик

    Приветствую Вас!
    baki можно ли эту усталость сравнить с усталостью взрослого человека прожившего период взросления? Или это нечто другое. Просто домыслить мы это можем, а Вы можете передать непосредственно то ощущение что пережили. Вот и интересно в том направлении движется наша мысль или все по другому.

    16.11.2013 | 12:36
  58. # 58 Серик

    Кстати Кайрат, периодически возникают проблемы с заходом на Ваш сайт.

    16.11.2013 | 12:39
  59. # 59 Кинибаев Кайрат

    Серик, как будут проблемы в следующий раз, то сразу напиши мне или позвони.

    16.11.2013 | 14:28
  60. # 60 cincil

    Дельфины и Китообразные признаны ЛИЧНОСТЯМИ. Введён запрет на Дельфинарии.
    источник,
    http://blog.voinsveta.ru/indiya-delfinyi-i-kitoobraznyie-priznanyi-lichnostyami-vvedyon-zapret-na-delfinarii/

    16.11.2013 | 15:46
  61. # 61 Серик

    Был неделю назад в дельфинарии. Впечатляет конечно дельфины сильно, но тогда надо и цирки, зоопарки закрывать тоже. Обезьяны, волки и другие животные личности не меньше. Зоопарки, кстати, с детства не люблю. В чем прикол смотреть как животные маяться в клетках?

    16.11.2013 | 19:49
  62. # 62 Кинибаев Кайрат

    # 60 Интересная ссылка. Прочитал с удовольствием.
    #61. Я обычно зимой время от времени бываю в степи и вижу животных живущих на воле. Разница просто огромная. Например, в зоопарке Борового архар на архара не похож, а больше похож на барана и то на облезлого, так же и лисы, корсаки, косули.

    16.11.2013 | 20:05
  63. # 63 Nostradamus

    # 56 baki
    Интересно, я сейчас ощущаю усталость от воплощений. Почему то идет ощущение тщетности и глупости всего производимого действия на нашей грешной земле. Ты молодец, что вовремя отхватил такой лакомый кусочек, как воплощение дельфином, не факт, что представится еще подобный жизненный сюжет. Успехов.

    17.11.2013 | 14:21
  64. # 64 baki

    # 63 Nostradamus
    Спасибо)) Тщетности и глупости того бытия, в котором живем. А касаемо жизни в целом такое сказать нельзя. Это замечательная «штука», лучшее, что с нами могло случиться))

    # 57 Серик
    Сейчас я достаточно молод. Стараюсь жить легко, особо не переживая страдая по любому поводу, как в песне «Пикника»: «…свободной и легкой рукой листая дни». Посему, мне трудно сказать, что я устал от этой жизни. А ощущение усталости пришло именно в определенный момент чтения

    18.11.2013 | 18:59
  65. # 65 Zabava

    # 63 Nostradamus
    ты пишешь: » Почему то идет ощущение тщетности и глупости всего производимого действия на нашей грешной земле. «»
    Странно, у меня с детства такое же ощущение, когда смотрю на детишек, как они в песочнице возятся, играют…. всегда спрашивала себя, почему так.. Оказывается, я не одна..

    19.11.2013 | 04:59
  66. # 66 Алексей

    Вчера прочитал этот пост. Очень впечатлило, много думал о прочитанном, размышлял, вспоминал как в последний раз видел дельфинов в дельфинарии. Вечером смотреть футбол не стал, смотрел фильм — Подарок с характером. Фильм кончается так: Галустян падает в море с причала, а плавать не умеет. Тут подплывает дельфин и спасает его. И в этот момент, прям какая-то улыбка накатила на меня, хорошее настроение. На душе было радостно и светло. Люблю дельфинов! И настроение у меня сейчас — дельфийное — кайфую!

    27.06.2014 | 12:56
  67. # 67 Дмитрий Ник

    # 67 Дариус
    …прочитают все, кто подписан, Дариус. Интересный случай! Самое главное — выздоравливайте 🙂

    30.08.2014 | 06:44
  68. # 68 Дункан

    Дариус
    Точно не помню, но про групповость хорошо описано или у Ньютона или у Долорес кеннон. Сон действительно интересный, по моим ощущениям этот некто и были вы сами, ясное ощущение подсказки, вектора направления, куда и к чему не знаю, это ваша информация. Мне чувствуется что в вас много сил и вы успешно пройдете свой путь, успехов!

    30.08.2014 | 08:06
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus