Регрессивный гипноз. Реинкарнация. Жизнь между жизнями «Что там?»

№ 5. Орионцы. Плеядцы.

Хочу предоставить Вашему вниманию на мой взгляд очень интересный сеанс регрессивного гипноза проведенного мной в октябре месяце 2013 года. Это мужчина, ему около 50 лет. Кроме интересных данных полученных из прошлой его жизни, нам удалось пройти с ним в информационное поле, где он сам смог ответить на свои вопросы, а так же получить данные о нашей реальности.

Аудиозапись сеанса.

В. Что он делает?

О. Работает с матерью. Он стоит у кассы, у него выпущена рубашка сзади, расплачивается.

В. Хорошо. Сейчас тебе 10 лет. Что ты сейчас делаешь?

О. Я просто стою на набережной, это город Выборг. Я в белой футболке. На улице очень жарко, а от воды идет прохлада. Я хорошо знаю это место.

В. Тебе спокойно?

О. Не очень, но в целом да. У меня чирий на подмышке, он меня беспокоит.

В. Где сейчас твоя мама?

О. Дома.

В. Тебе 4 года. Как тебя зовут?

О. Сережа.

В. Что ты делаешь?

О. Я сижу на скамейке. Город Курган. Там живет бабушка, мать моего отца. На мне бескозырка и темная матроска. Рядом женщина, с ней мальчик еще младше меня.  Она смотрит на меня и объясняет, что этот мальчик – моряк.

В. Ты проходишь этапы в обратном порядке. Наступил момент вселения в тело. Твоя душа уходит, и ты попадаешь в свою прошлую жизнь. Тебе 20 лет. Кем ты себя ощущаешь? Ты мужчина или женщина?

О. Мужчина.

В. Посмотри на себя. Как ты одет и обут?

О. Не вижу четко.

В. Сейчас твое зрение восстановится. Посмотри на ноги, что на них обуто?

О. Странные башмаки с острыми носами.

В. Какая на тебе одежда?

О. Простая одежда.

В. На что она похожа?

О. Какие-то ткани.

В. У тебя есть что-то на голове?

О. Да. Странный головной убор, он похож на конический колпак.

В. Как тебя зовут?

О. Альберт.

В. Альберт, что это за страна? Что за местность?

О. Город, средние века. Европейский город, на улице пасмурно, прохладно, площадь пустая.

В. Люди вокруг есть?

О. Слышны голоса.

В. На каком языке они говорят?

О. Трудно понять, неразборчивая речь.

В. Альберт, подходи ближе к тем, кто разговаривает.

О. Они все убегают.

В. В городе паника?

О. Нет.

В. Почему они убегают?

О. Бегут от меня.

В. Как ты думаешь, почему они от тебя уходят?

О. Побаиваются.

В. Почему? Ты чужой в их городе?

О. Похоже, что да.

В. Ты чужеземец?

О. Трудно сказать.

В. Что ты ощущаешь? Город тебе чужой?

О. Я живу в нем уже несколько лет. Откуда-то приехал.

В. Почему жители тебя боятся?

О. Возможно, я колдун или чародей.

В. Ты обладаешь магическими знаниями?

О. Возможно.

В. Спроси самого себя.

О. Да, я обладаю тайными знаниями.

В. Насколько ты силен как колдун?

О. Меня тяготят эти знания.

В. Почему они тебя тяготят?

О. Потому что я чувствую себя одиноким.

В. Альберт, делал ли ты какие-то заклинания? Что-то плохое?

О. Сам не делал.

В. Лечил ли ты людей?

О. Нет.

В. Что тогда ты делал со своими колдовскими знаниями? Для чего ты их применяешь? Почему люди тебя боятся?

О. Применял их для познания истины.

В. Ты ищешь путь для развития?

О. Да.

В. Ты ищешь Бога?

О. Да.

В. Ты пытаешься понять, как все работает?

О. Да, я уже многое понял.

В. Люди стали тебя бояться, потому что ты странный?

О. Да.

В. Где-то слышны голоса. Попробуй вспомнить, что это за язык?

О. Похож на шведский.

В. Сейчас ты вспомнишь и произнесешь несколько слов на этом языке. Произнеси родные для тебя слова.

О. Моргенс.

В. Не напрягайся. Просто говори четко, внятно.

О. Хэй, нэй.

В. Ты Альберт. Раскручиваем твою жизнь вперед поэтапно. Прошло 10 лет. Что ты видишь перед собой?

О. Лес. Скалы. Очень красивое место. Река бежит по скалам и камням. Очень чистый ручей. Я здесь живу.

В. Тебе здесь хорошо?

О. Да.

В. Ты живешь один или с кем-то?

О. У меня есть жена, мы живем здесь вместе.

В. Любишь ли ты свою жену?

О. Да.

В. Есть ли у вас дети?

О. Нет.

В. Раскручиваем время вперед, подходит момент твоей смерти. Ты смотришь на это со стороны. Опиши, что ты сейчас видишь?

О. На меня падает огромный камень.

В. Ты ощущаешь выход души из тела?

О. Отстраненно.

В. Кто ты есть сейчас?

О. Это я. Тело меня не интересует.

В. Что происходит дальше?

О. Все еще нахожусь возле камня.

В. Как долго ты там находишься? Тянет ли тебя куда-нибудь?

О. Пока нет. Чувствую, что все произошло неожиданно.

В. Раскручивай время вперед. Сколько дней, месяцев или лет ты будешь там находиться по земному летоисчислению?

О. Здесь другое время, но не очень долго.

В. Возле этого камня ты находишься по земному летоисчислению?

О. Нет.

В. Ты передвигаешься по поверхности Земли?

О. Это сложно назвать передвижением. То появляюсь, то исчезаю.

В. Видят ли тебя люди?

О. Я стараюсь сторониться людей.

В. Были ли моменты, когда кто-нибудь из людей тебя замечал?

О. Не припомню такого.

В. Может быть, тебя видели люди с особым восприятием?

О. Не помню.

В. Опиши, что происходило дальше? Ты побыл на Земле, перемещался по ней. Когда и как ты ушел?

О. Я стал подниматься все выше и выше.

В. Кто был рядом с тобой в этот момент?

О. Рядом никого не было. Был зов сверху.

В. Звали именно тебя?

О. Да, я это чувствовал.

В. Ты поднимаешься вверх. Что происходит дальше?

О. Вижу яркий голубой свет, переходящий в белый.

В. Ты приближаешься к свету?

О. Да.

В. Насколько он большой?

О. Мы с ним одинаковы по размеру.

В. А каков ты по размеру?

О. Мне не с чем сравнить.

В. От тебя идет свечение?

О. Голубое свечение.

В. Ты сливаешься с этим светом?

О. Мы с ним обнимаемся.

В. Кто это? Как ты чувствуешь его?

О. Он мой наставник либо учитель.

В. Ты получаешь от него знания, свет?

О. Он мой давний знакомый, и я к нему вернулся.

В. Как он тебя называет?

О. Смеется и говорит, что это не важно.

В. Как вы друг друга узнаете?

О. Очень просто, мы часть одного, он это я.

В. С вами рядом есть какие-нибудь субстанции?

О. Вокруг существа, похожие на женщин. Я их не вижу, а ощущаю.

В. Почему ты решил, что это женщины?

О. Это очевидно.

В. У тебя есть осознание того, что ты знаешь все?

О. Нет.

В. Ты проходил процедуру очищения?

О. Мне непонятен вопрос.

В. Ты был на Земле, потом тебя позвали наверх. Зачем они тебя позвали?

О. Закончилось время моего пребывания на Земле.

В. Сколько времени душа должна находиться в земнойамосфере? Физическое тело погибло раньше, а ты находишься на Земле в качестве фантома столько, сколько тебе положено?

О. Душа сама решает, когда ей уходить. Обычно такое решение принимается до рождения.

В. Как ты понял, что тебе пора идти?

О. Услышал зов, вернее почувствовал его. Все очевидно. Не надо сомневаться. Приходит ощущение, и ты понимаешь, что пора.

В. Похожи ли вибрации, которые были на Земле, и которые там, где ты сейчас, где голубой свет?

О. Они сильно изменились.

В. За счет чего произошли трансформации?

О. За счет того, что мне не нужно больше находиться рядом с Землей.

В. Кто тебя встречал там, наверху? Кто с тобой разговаривал? Кто обсуждал твой опыт, жизнь, которую ты закончил на Земле?

О. Этого не требуется. Я сам все понимаю.

В. Значит ли это, что твоя душа опытная, что она прошла много реинкарнаций?

О. Да.

В. Поэтому ты можешь сам решать и оценивать свой опыт?

О. Да.

В. Что вы делаете?

О. Есть классы обучения. Существуют еще более высокие классы, где обучаются многим уровням. Но мне что-то мешает перейти на следующий уровень.

В. Что именно тебе мешает?

О. Долги, «хвосты».

В. Можно ли назвать их кармическими.?

О. Да.

В. На этом уровне тебе нужно еще реинкарнироваться, обрести какой-то опыт, верно?

О. Да.

В. Что вы делаете в классах? Готовитесь к следующему опыту или оцениваете тот опыт, который уже получили?

О. Делятся друг с другом своим опытом. Это обучение на уровне советов.

В. Вы учите друг друга?

О. Да.

В. Есть ли у вас наставники?

О. Они появляются редко.

В. Сколько там душ?

О. В этой группе около пятнадцати.

В. И вы все принадлежите к одной и той же группе, все одного цвета?

О. Цвета нечеткие. Есть розовый, голубой.

В. Ты видишь всех, кто в твоей группе?

О. Не всех. Двоих нет.

В. А где они?

О. Один реинкарнируется. Но неизвестно, на Земле или где-то еще. Где второй, не знает никто. Но, он должен скоро вернуться.

В. Вы реинкарнируетесь только на Земле или еще куда-то?

О. Есть много реальностей. И ты попадаешь туда, куда сам захочешь. Не обязательно на Земле.

В. Является ли опыт на Земле уникальным? Или есть места, где еще больше возможностей?

О. На Земле можно получить хороший опыт. Но есть и другие места, не хуже, чем Земля.

В. Можно ли другую реальность назвать параллельной Вселенной?

О. Реальность многомерная. Можно самому выбрать количество измерений. Можно самому сделать реальность и Вселенную, если хочешь. Но это не всем доступно.

В. А тебе это доступно?

О. Не задумывался над этим. Наверное, да.

В. Воплощался ли ты в другой Вселенной или в другой многомерности по своему выбору?

О. Конечно.

В. Значит, тебе это доступно?

О. Выходит, что так.

В. Если вы выбираете куда воплотиться, то выбираете и в кого воплотить всю свою жизнь?

О. Да.

В. Вы программируете всю свою будущую жизнь?

О. Если всю жизнь взять за сто процентов, то программируем на процентов семьдесят-восемьдесят. Есть вариации. По своей воле ты можешь сделать жизнь более или менее фатальной.

В Значит есть возможность, изменить свою жизнь уже после того, как ты воплотился?

О. Да, возможно.

В. Можешь ли изменить свою жизнь не в рамках тридцати процентов, а в рамках всех ста процентов?

О. На сто процентов нет. Иначе пропадает смысл воплощения.

В. Тогда ты не выполняешь своего предназначения? Ты заранее программируешь свой опыт, урок?

О. Тоже не на сто процентов, но делаю это на столько, насколько могу.

В. Является ли следование этой программе задачей воплощенной души? Тогда результат положительный?

О. Все зависит от предварительной программы. Если программа записана, то да.

В. Ты записал свою программу?

О. Я расставляю контрольные точки.

В. Какую программу ты себе поставил? Что ты должен понять? Какой опыт должен приобрести? Каково твое предназначение в жизни, в следующем воплощении?

О. Выплатить кармические долги через страдания, ограничения, скромную, малозаметную жизнь, развитие интуиции, много труда.

В. Что за кармические долги у тебя?

О. Воровство.

В. Это тянется из прошлой жизни?

О. Да, это воровство, присвоение.

В. Ты присвоил чужое?

О. Да.

В. Ты не украл, а присвоил?

О. Да.

В. В какой жизни ты присвоил? Кем ты был?

О. Это было очень давно. И случилось это не на Земле.

В. Где было? Как называется то место?

О. Пространство.

В. Как называли это пространство?

О. Эла.

В. Что ты присвоил?

О. Энергию.

В. Энергия принадлежало другому, и ты присвоил себе?

О. Она предназначалась другому.

В. И в этом воплощении ты поставил себе задачу отработать эту энергию?

О. Да.

В. Ты должен сделать это с помощью скромности?

О. Должен делиться энергией, отдавать другим большую часть.

В. Травма твоей руки специально запрограммирована при рождении?

О. Нет.

В. Это случайность?

О. Ошибка акушеров.

В. Если брать во внимание, что случайностей не бывает, то это  запрограммировано? Ты программировал?

О. Я не придал этому значения.

В. Программа дала сбой?

О. Нет.

В. Кроме тебя есть еще программисты, которые корректируют?

О. Есть программы Земли, программы земной Природы, биологические программы. Душа вселилась в достаточно крупный плод, который тяжело выходил наружу.

В. Твоя душа не смогла все точно просчитать?

О. Я не придал этому значения.

В. И произошло наложение?

О. Да, что-то вроде этого.

В. Можно ли сказать, что программа Земли, программа Природы и твоя программа подчиняется более высокой программе?

О. В каком-то смысле да.

В. Могут ли наставники менять или корректировать твою программу?

О. Могут. Иногда могут меняться и сами наставники.

В. Случалось ли такое, что ты сливался с коллективным разумом? В твоем мире есть такое понятие как коллективный разум?

О. Есть.

В. Как вы это определяете?

О. Ощущение единства, общности, общего «я». Скорее общего «мы» и «я» одновременно.

В. Ты сливался с общим «я», общим «мы»?

О. Да.

В. Это происходило после классов?

О. Да, после классов.

В. И ты сливался с общим «мы»?

О. Да.

В. Что с тобой происходит сейчас?

О. Хорошее ощущение наполнения энергией, счастья, глубокой удовлетворенности.

В. Ты находишься в общем «мы», побудь там. Напитывайся энергией, состоянием блаженства. Как происходит выход из общего «мы»? Как ты понимаешь, что пора идти?

О. Возникает ощущение вопросов.

В. Что за вопросы?

О. Они невербальные.

В. Кто я? Куда идти? Мне пора?

О. Просто вопросительный знак.

В. Ты понимаешь, что тебе пора идти?

О. Это связано с тем, что пропадает удовлетворенность и нужно накопленную энергию применить.

В. Ты начинаешь отдаляться от общего «мы»?

О. Да.

В. Ты попадаешь сразу в воплощение или проходишь какую-то подготовительную стадию?

О. Вопросы должны конкретизироваться.

В. На каком этапе ты начинаешь конкретизировать вопрос?

О. Когда я понимаю, что я — это отдельная сущность.

В. Тогда вопросы начинают конкретизироваться?

О. Да.

В. На этом этапе ты начинаешь программировать свою будущую жизнь?

О. Да, именно на этом.

В. Ты понимаешь, какой опыт тебе нужен, и понимаешь, что нужно получить и начинаешь выбирать, какая многомерность нужна, куда тебе идти?

О. Не совсем.

В. Как?

О. Конкретизируются вопросы, например, «кто я»? Какие задачи нужно решить, чтобы получить квинтэссенцию, опыт, самое то, что сливки, хотя не очень удачное слово, самое сокровенное, самое драгоценное. И тут уже начинаешь больше конкретизировать и понимать, что нужно сделать для того, чтобы это получить. Таким образом, это распыляется по нескольким уровням. Выбираешь мерности, пространство, тип времени, размерности времени.

В. Ты сам выбираешь, в какое тело воплотиться?

О. Не всегда.

В. А кто выбирает, куда тебе идти?

О. Более высокие — наставник, учитель. Он рекомендует.

В. Можешь его ослушаться?

О. Могу, но зачем?

В. Как ты ощущаешь наставника? Какого он цвета?

О. Его взгляд полон любви. Цвет ближе к белому. Воспринимается как энергетическая сущность, похожая на человеческую. Взгляд напоминает взгляд отца, он очень родной.

В. Ты сам выбрал воплощение или тебе рекомендовали?

О. Насчет долгов — рекомендовали. Наставник сказал, сделаешь это, а остальное — на твое усмотрение.

В. Группу, в которой вы были одного и того же цвета, можно назвать родной?  Договариваетесь ли вы заранее о том, что вы будете помогать друг другу, проделывать совместные действия в воплощениях?

О. Да, можно. Я редко этим пользуюсь.

В. Почему редко пользуешься?

О. Я намерен быть самостоятельным. Иногда они воплощаются вместе со мной.

В. Есть ли в следующем воплощении заранее договоренность с кем-нибудь из группы, что вы друг другу поможете, приобретете опыт друг за друга?

О. Я не договаривался, но не исключаю этого.

В. Опиши, как душа входит в тело? Как это происходит?

О. Родился плод, очень тяжело, ножку помяли. Он не дышит. Врачи стали его интенсивно шлепать.

В. В какой момент ты влетел в него?

О. Врачи говоря «все, отходит».

В. В какой момент началось слияние души с физическим телом?

О. При первом вздохе.

В. Сейчас ты снова Сергей. Твоя мама Елена Александровна, родилась 2ноября 1928г. Случайно ли то, что произошло с ней в 1970 году? Что это было?

О. Душа из группы пришла мне помочь отработать долг.

В. То есть травма была запрограммирована?

О. Да.

В. Помогая ей, ты отрабатываешь свой долг?

О. В определенный период я должен был о ней заботиться.

В. Выполняешь ли ты свой долг таким образом?

О. Он больше лег на мою сестру.

В. Ты участвуешь в этом?

О. Не так, как хотелось бы.

В. Что тебе нужно сделать по отношению к маме?

О. Уделять ей больше внимания. Любить.

В. Твое подсознание четко запомнит этот момент — ты должен уделять больше внимания своей маме. У тебя есть жена Оксана, родилась 28 июня 1969г. Ее врожденная физическая патология с чем-то связана?

О. Плата за колдовство в прошлой жизни.

В. Она тоже была колдуньей?

О. Ворожея или колдунья.

В. Что она сделала не так?

О. Занималась магией.

В. Нарушала правила магии? Т.е. нарушила законы природы?

О. Да. Потом она очень раскаялась в этом. В конце прошлой жизни.

В. И она выставила себе программу родиться с патологией, чтобы отработать?

О. Да.

В. С чем связана предопределенность вашей встречи? У нее врожденная патология и у тебя задача отработать. Почему ваша встреча состоялась?

О. Она призвана помочь мне отработать кармический долг. Я же должен помочь ее душе снова ощутить любовь, заботу.

В. Выполняешь ли ты свою задачу?

О. Да.

В. Выполняет ли жена свой кармический долг?

О. Да. В ней до сих пор живет страх оккультного, магического.

В. Нужно ли снять этот страх, блокировку?

О. На мое усмотрение. Она должна быть согласна.

В. Нужно ли ей это?

О. Сейчас пока нет.

В. Будут ли дополнения по взаимоотношению Сергея и мамы, Сергея и его супруги?

О. На усмотрение.

В. У Сергея был дед Артем Арсеньевич, который родился в 1900году, дата рождения не известна. Он пропал без вести во время Великой отечественной войны. Где он служил? Когда и где пропал? Есть ли возможность найти его?

О. 1942год. Смоленская область, пленный, расстрел.

В. Место расстрела?

О. Вележ

В. Месяц, когда это происходило?

О. Месяц март.

В. Эта могила обнаружена поисковиками?

О. Нет.

В. Знают ли об этом местные жители?

О. Нет.

В. Как можно обнаружить захоронение?

О. Не нужно тревожить мертвых.

В. Какой совет, чтобы душа была упокоена, и Сергей был спокоен по отношению к деду?

О. Он скоро родится.

В. И встретится с Сергеем?

О. Нет, и никогда не встречался.

В. В какое время родился Сергей?

О. Утром, в 07:55.

В. У Сергея отекает нога. В чем причина?

О. Аллергия.

В. Кожный зуд тоже связан с аллергией?

О. Да.

В. ПВ чем причина аллергии?

О. Еда.

В. Что именно из еды не подходит?

О. Печенье.

В. Есть ли у Сергея диабет?

О. Нет.

В. Нужно ли почистить лимфосистему, чтобы убрать аллергию?

О. Да.

В. Каким способом почистить лимфосистему?

О. Травами.

В. Может ли он на нашем сайте взять рекомендации по очистке лимфосистемы?

О. Может.

В. У его жены периодически возникает мигрень, экзема. В чем причина этих проявлений?

О. Асимметрия энергии.

В. И что же делать?

О. Нужно убрать страхи.

В. Каким способом?

О. Через любовь.

В. Она должна сама проявлять любовь к кому-то?

О. Да, любовь к своей матери.

В. Можно ли ей посоветовать массаж, иглоукалывание, чтобы запустить поток энергии?

О. Можно.

В. В чем причина экземы?

О. Психологические травмы.

В. Что за травмы?

О. В детстве, она была не такая, как все.

В. Как убрать эту травму?

О. Через любовь.

В. Можно ли посоветовать практику прощения? Искренне простить всех, кто когда-либо причинял неудобства, посоветовать Сергею, чтобы больше обращал внимания к своей супруге?

О. Да.

В. Как Сергей сможет помочь ей?

О. Вызвать ее на откровенный разговор.

В. Как Сергей может поговорить со своей женой так, чтобы она могла раскрыться?

О. Нужна поездка за город. Создать подходящую обстановку.

В. И в этот момент поговорить с ней?

О. Да.

В. Что должен сказать Сергей? «Забудь прошлое, живи настоящим, настоящее прекрасно»?

О. Нет. Надо сказать, что любит ее.

В. Что он ее очень любит?

О. Да.

В. Это поможет снять страхи?

О. Да.

В. Почему Сергей начинает дела и не доводит их до конца?

О. Отчужденность от социума.

В. Почему?

О. Он не может донести свои знания, которые у него есть, тем, кому бы хотел их передать.

В. Его знания структурированы?

О. Да.

В. Как найти тех людей, которым он смог бы их передать?

О. Они появятся сами.

В. Как Сергею реализовать свои возможности? Можно ли ему писать статьи?

О. Пусть выберет сам.

В. Что советуют наставники?

О. Он сам наставник. Он знает путь, что и как сделать.

В. Чего ему не хватает, чтобы реализоваться?

О. Внутренней энергии. Веры в самого в себя.

В. Нужны ли его знания людям?

О. Они могут понадобиться.

В. Всегда найдутся те, которым его знания будут нужны?

О. Всегда найдутся.

В. Как ему реализоваться?

О. Он может делать все, что хочет.

В. Как Сергею лучше поступить? Пошагово?

О. Пусть приведет свои мысли в стройный, структурированный текст. Соберет в мозаику, чтобы было понятно другим.

В. Собрав мысли в мозаику, переведет в текст и тогда ему станет понятно, как его передавать?

О. Да. Тогда все будет очень просто. Появятся люди, которым это будет нужно.

В. Почему он не доводил дела до конца?

О. Нужно больше этим заниматься.

В. Нет ли у него осторожности? Он говорит: «меня останавливают». Что его останавливает?

О. Что это никому не будет нужно.

В. Он делает все, чтобы кому-то передать свои знания?

О. Да.

В. Делает не для собственного развития?

О. Не для развития, а чтобы передать.

В. Ему нужна практика выхода из тела?

О. И да, и нет.

В. Почему да, почему нет?

О. Нет — потому, что в этой жизни не обязательно. Да — потому, что ничто не запрещено.

В. Какое решение принять Сергею? Осваивать практики или нет?

О. Осваивать.

В. Это будет способствовать саморазвитию, самораскрытию?

О. Да, будет.

В. Нужно ли ему раскрыть все законы магии из прошлой жизни?

О. Он их знает, но записывать их не нужно.

В. Почему?

О. Это преждевременно.

В. Должен ждать своего времени?

О. Да.

В. А как он поймет, что время настало?

О. Произойдут изменения на Земле.

В. Он дождется в этом воплощении этих изменений?

О. Возможно.

В. Дождется или нет?

О. Да и нет одновременно.

В. Как это — да и нет?

О. Да — зависит от его решения. Нет — тоже зависит от его решения.

В. От его решения зависит, передать ли эти знания или нет? Или это зависит от доживет ли в физическом теле или нет?

О. Будущее может быть изменено, от этого все и зависит.

В. Его будущее или будущее всей цивилизации?

О. И то, и другое.

В. Может ли Сергей изменить будущее цивилизации?

О. Да.

В. Каким способом?

О. Мыслью.

В. Мысль Сергея сможет перебороть информационный поток всей цивилизации?

О. В его реальности да.

В. Т. е. мы живем в своей реальности? Формируем реальность своими мыслями?

О. Да. Мыслями, намерениями.

В. Сергею решать, изменится ли его реальность, правильно? Как только он решит, что надо менять, начнет передавать информацию, и тогда это сбудется?

О. Да.

В. Как происходит взаимодействие реальности человека с другими реальностями?

О. Все люди, все существа едины. Единство во множественности.

В. Если Сергей изменит свою реальность, изменится ли реальность всех остальных?

О. В его реальности – да.

В. Есть ли причина трудностей в постановке жизненных целей? Почему он до сих пор не понял, что от жизни надо?

О. Все земные цели равнозначны.

В. Как определить, какую именно цель?

О. Пусть выберет что-нибудь.

В. Каким способом выбрать?

О. По знакам судьбы.

В. Николай поймет эти знаки?

О. Должен понять.

В. Ему нужно научиться читать знаки?

О. Он уже умеет читать знаки.

В. Приведи пример считывания знаков Сергеем?

О. Он попал сюда не случайно. Макдональс напротив. Вчера автобус возле Макдональс, метро Звездная, Звездный зал, синхронность, отъезд жены. Логики нет. Знаки.

В. В чем знак Макдональса?

О. Отметка, веха, траектория события, остановка возле Макдональс, автобус.

В. Звездный зал?

О. Звездный зал — слово звездный, остановка возле метро Звездный.

В. Почему он до сих пор не понял, что ему нужно в жизни?

О. Нужно выбрать проявление намерения, выбрать направление.

В. Как выбрать направление?

О. Воля, знаки своего предназначения.

В. Сергей знает свое предназначение?

О. Жить до срока.

В. Отдать свою энергию, отработать карму?

О. Уже все отдано и отработано.

В. Какое предназначение осталось?

О. Передача знаний.

В. Сергею это понятно?

О. Он все понимает.

В. Есть ли кармические или не кармические блокировки, доступ к информационному полю, считывание информации, видение ауры?

О. Время отработки долгов закрыто.

В. Поэтому доступ информационного поля открылся?

О. Может открыться. На усмотрение.

В. Если он будет тренироваться, то откроет его?

О. Да.

В. Душа у Сергея опытная. Эта душа Земная или она откуда-то пришла?

О. Пришла из Плеяды.

В. Все пришли из Плеяд или только часть душ?

О. Часть.

В. Души с Плеяд со всеми вместе реинкарнируются или держатся особняком?

О. Сотрудничество особняком.

В. Они выполняют определенную задачу других миров?

О. Да.

В. Каких именно миров?

О. Их очень много.

В. Назови основные из них?

О. Орион.

В. Нет ли среди этих душ вражды между собой?

О. Вражда задумана для развития.

В. Не вражда, а противостояние?

О. Да, это точнее. Для ускорения развития.

В. Отличаются ли друг от друга по структуре души из Плеяды и Ориона?

О. Да.

В. А чем они отличаются?

О. Качеством энергии.

В. Как определить качество энергии?

О. Выражением глаз, взгляд, интонацией.

В. Какая интонация и выражение глаз у плеядцев?

О. Доброжелательная.

В. А у орионцев?

О. Больше рациональное выражение.

В. Как долго душа Сергея находится на земле?

О. В этот период — пятнадцать.

В. Пятнадцать чего?

О. Пятнадцать воплощений.

В. Как понять в этот период? До этого периода были еще воплощения?

О. Очень давно.

В. Очень давно — это при других цивилизациях?

О. Земля тогда была другая.

В. Какой была Земля?

О. Физически другая. Царили другие законы, правила.

В. Что значит «физически другая»?

О. Плотность. Строгость соблюдения законов.

В. Раньше законы соблюдались строже?

О. Нет. Было больше воли, свободы.

В. Какая была плотность?

О. Менее плотная.

В. Насколько душа Сергея продвинута?

О. Шкала-семь уровней. Он сейчас между пятым и шестым.

В. Именно для той реальности? Что за уровни?

О. Для данного периода развития.

В. Какой период развития последует после этого?

О. Планета будет менее плотная. Появятся другие измерения. Эта планета останется, но будет еще одна.

В. Дойдя до седьмого уровня можно стать творцом? Что за уровень  — седьмой?

О. Это умение творить, плотная реальность.

В. Сергей умеет творить плотную реальность?

О. Нет.

В. У него есть знания об этом знания?

О. Есть, умозрительные.

В. Концентрация энергии на намерении либо цели приводит к материализации предмета?

О. Может привести, если нет диссонанса с окружающей реальностью.

В. Как определить, есть ли диссонанс?

О. Это чистое, не занятое пространство поля.

В. Не нарушить право свободы выбора? Не навреди?

О. Значит принятие ответственности на себя за материализацию.

В. Сакральное и духовное имя — это одно и тоже?

О. Нет. Сакральное дается. Духовное — выбирается самим.

В. Сакральное имя Сергея?

О. Информация об этом закрыта.

В. Сергей сам может получить информацию?

О. После жизни.

В. Почему информация о сакральном имени закрыта?

О. Есть опасность нанести вред сущностям, душе, карме. Сакральное имя — это ключ перепрограммирования.

В. Если намеченные уроки выполнены, какие есть еще уроки?

О. Забота о матери, о жене, продолжать любить.

В. И самореализация?

О. На его усмотрение.

В. В 1989-90гг. у него состоялась смена ценностей. В чем причина? Это этап развития или контрольная точка?

О. Контрольная точка после выплаты долга. Не последняя. Выплата осталась — забота о жене, о будущей жене, матери.

В. Проход контрольных точек, значимых событий происходит периодами?

О. Да.

В. 1997 год, случай с яхтой. Он пытался перепрограммировать события. Он смог перепрограммировать прошлое?

О. Его услышали. Переформирование прошлого времени опасно.

В. Кто его услышал?

О. Демон.

В. Обменялись ли вы энергиями? Выставили ли Сергею счет? Потерял ли Сергей энергию?

О. Почти всю. Остальное простили.

В. Можно сказать, что этот урок для него закрыт?

О. Да.

В. На самом деле произошло, утонуло, погибло, яхта с тем человеком, которого он услышал по радио. Потом сел на два дня, перепрограммировал события, обратился и …?

О. Замена предопределенностей, его реальностей.

В. Она произошла на самом деле?

О. Да.

В. Обратно раскрутилось время. Те люди остались живы, но погибли другие?

О. Выбран вариант предопределенностей.

В. Это было изменение прошлого? Или был забег в будущее?

О. Изменение траектории времени в пространстве предопределенностей.

В. Он изменил траекторию времени в прошлом?

О. Нет ни прошлого, ни будущего. Есть настоящее.

В Были ли у Сергея случаи воздействия на реальность, которую он не отследил?

О. Были.

В. Что это за случаи?

О. Встреча. Метро. Ссора. Человек получил травму после встречи. Страх, боязнь колдовства.

В. Виноват ли Сергей в этом?

О. Нет.

В. Почему нет?

О. Это было запрограммировано у того человека на жизнь.

В. Сергей поссорился с человеком и пожелал ему плохое? Или это глубинный процесс?

О. Сергею не нужно знать об этом.

В. Информация перекрывается?

О. Да.

В. Что передать Сергею от Высшего «Я»? Что важно для него сейчас?

О. Сделай выбор. Спланируй жизнь. Поставь цель, знаки сами придут. Добейся. Не беспокойся.

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
101 комментарий на “Регрессивный гипноз. Реинкарнация. Жизнь между жизнями «Что там?»”
  1. # 1 Дункан

    потрясающе!

    12.11.2013 | 07:52
  2. # 2 Zabava

    Не то слово 🙂 Огромный материал, в котором искать и искать:)
    Что на поверхности попалось:
    1. Значит все же у каждого своя иллюзия?

    В. Как происходит взаимодействие реальности человека с другими реальностями?

    О. Все люди, все существа едины. Единство во множественности.

    Ответ на этот вопрос хотелось бы расширить… если у каждого своя реальность, ото каждый все же живет со мной в этом времени и видит все тоже. или нет(по отношению к себе) ? Или вообще у каждого свой мир, дворец, фонтан и павлины а я для кого то прислуга там?:) Не укладывается….:)

    И еще. Сергею для отработки кармы нужно было жить скромно. Это значит, что не каждому нужно призывать энергию денег и стремиться жить состоятельно. А как узнать, нужно или нет?

    12.11.2013 | 08:26
  3. # 3 Дункан

    # 2 Zabava
    я тоже на это обратил внимание, но пока решил что просто у каждого свое восприятие и своя переработка поступающих сигналов… как-то так

    12.11.2013 | 09:05
  4. # 4 Последний пионер

    Кайрат БлагоДарю!
    Ждём комментарии/дополнения Владлена…

    12.11.2013 | 09:14
  5. # 5 Дункан

    # 2 Zabava
    А как узнать, нужно или нет? Это просто, вы же знаете чего вам хочется, т.е. что приносит радость. Если на вопрос хочу ли я власти или руководить мультимиллиооной корпорацией вы отвечате Да очень, то это и есть ответ. Каждый сам определяет что нужно, критерий состоятельность не даст результата, т.к. все определяет свобода, к ней и нужно стремиться, но для ее достижения состоятельность важный но не решающий фактор. Так что призывать энергию стоит, потому что когда у вас начнет все получаться, вы будете очень от этого счастливы, избавитесь от страхов, а значит обретете свободу.
    🙂 больше для себя писал… 🙂

    12.11.2013 | 09:16
  6. # 6 Zabava

    # 5 Дункан
    Красиво, спасибо!! А вот хочу, но лень 🙂 И лень сильнее… Вот и думаю, надо- не надо :)) А может лень, это знак, что не надо, а может просто лень………….. 🙂

    12.11.2013 | 09:42
  7. # 7 Дункан

    # 6 Zabava
    я в таких случаях представляю свою старость.
    есть поговорка, если бы молодость знала, если бы старость могла…
    так и я, не хочу сожалеть о том чего мог бы но поленился… 🙂

    12.11.2013 | 10:12
  8. # 8 Zabava

    # 7 Дункан
    И я представляю ! дети, внуки, все заботятся:))

    12.11.2013 | 10:22
  9. # 9 Zabava

    Вот этот бы момент тоже подробнее :

    В. На самом деле произошло, утонуло, погибло, яхта с тем человеком, которого он услышал по радио. Потом сел на два дня, перепрограммировал события, обратился и …?

    О. Замена предопределенностей, его реальностей.

    В. Она произошла на самом деле?

    О. Да.

    В. Обратно раскрутилось время. Те люди остались живы, но погибли другие?

    О. Выбран вариант предопределенностей.

    В. Это было изменение прошлого? Или был забег в будущее?

    О. Изменение траектории времени в пространстве предопределенностей.

    В. Он изменил траекторию времени в прошлом?

    О. Нет ни прошлого, ни будущего. Есть настоящее.

    12.11.2013 | 10:26
  10. # 10 Вадлен

    Первое,что бросилось: это НОВЫЙ УРОВЕНЬ КАЙРАТА в вопросах!!! Это были вопросы человека,вышедшего совершенно на новый уровень понимания мироздания! А это значит,что МЫ очень скоро также получим ответы на многие свои вопросы!Кайрат, ты МОЛОДЕЦ!!!
    Сергей знает очень много о времени,о многомерности реальности.Время есть и на всех тонких планах(хотя часто пишут что ТАМ времени нет),но оно в корне отлично от нашего физического понятия времени.Сергею надо здесь начать писать об этом,я первый кто с нетерпением буду ждать его здесь и под этим чтением.Это уже твой ДОЛГ,Сергей, и начинать надо… Не надо бояться быть не понятым!Вопросов по этой теме ОЧЕНЬ много и ты ЗНАЕШЬ на многие ответы.Именно совместное ОБСУЖДЕНИЕ выведет и нас и тебя на новый уровень познания.
    Вся информация выложенная здесь ПОЛНОСТЬЮ совпадает с моим миропониманием и это уже далеко не случайность.Что ранее мной не упоминалось,но знаю,так это то,что Человеческая Раса действительно из Плеяд,но далеко другой реальности-так что и это подтвердилось!!!
    Хочу подчеркнуть особенность этого чтения: нет религиозного фанатизма,подчеркивается САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ выбор и назначение цели будущего опыта.(кармы,которую КРОМЕ НАС САМИХ НИКТО не назначает,разве что могут посоветовать и то если попросишь.)
    Еще хочу подчеркнуть,что Сергей,вспоминая о классах -это ОБРАЗНОЕ понятие.На самом деде никаких классов не существует-так намного проще объяснить самому же себе то понятие анализа и получение ответов на возникающие вопросы через наше восприятие.Обмен всей информации ТАМ идет на совершенно другом,отличного от физического,уровне,что только введя понятие «обучение в классах» можно хоть как то приблизить это к нашему пониманию.

    12.11.2013 | 15:55
  11. # 11 cincil

    А вот еще один интересный момент:

    В. Какой период развития последует после этого?
    О. Планета будет менее плотная. Появятся другие измерения. Эта планета останется, но будет еще одна.

    А вот фрагмент из другого сеанса, который проводили совершенно другие люди и который, на мой взгляд, перекликается.

    «Каюсь, так и не смогла правильно понять, что именно произойдет с самой планетой, слишком сложные физические термины использовались при объяснении. Поняла только то, что наша планета разделится на две, причем они будут пересекаться одна с другой и в тоже время существовать отдельно (предыдущая информация о созданной ранее Земле-2 перекликается с этой, но еще раз скажу, что я так и не смогла в данном моменте до конца разобраться). Люди, перенесенные в пятую плотность останутся там. Люди, не совершившие переход будут перенесены на эту вторую Землю, на которой будет некое подобие каменного века, где придется снова жить общинным строем и добывать себе пищу, одежду и прочее.»

    12.11.2013 | 18:22
  12. Информацию о двух планетах Земля, давала тайная десница (ТД) в «откровениях инсайдера» (найдете здесь же на сайте)

    1 планета станет планетой для сущностей 4 плотности, после того как произойдет сбор урожая( Жатва), где сущности , которые успеют к тому времени совершить достатоно добра для обретения возможности совершить этот переход в новую плотность. Спешите делать добрые дела, время ускорилось.

    2ая планета будет планетой для сущностей с негативным знаком, то есть людей, ориентированных в отрицательной полярности.

    12.11.2013 | 20:37
  13. # 13 Дункан

    Кстати, как точно подметил Вадлен качество вопросов стало совсем иным, я тоже сразу это заметил, очень схоже с Ньютоном, они стали целенаправленными и плавно перетекающими, мысль за ними следует без прыжков. Отличная работа!
    Чувствуется научно-структурированный подход.

    12.11.2013 | 21:27
  14. # 14 сергей лобачёв

    Охренеть сколько инф-ции!!!……..

    Мой жесткий диск с этим не справляется??…….Особенно вот это((О. Изменение траектории времени в пространстве предопределенностей))……….Вадлен хотел попросить тебя разжевать это,но после твоего((Сергей знает очень много о времени,о многомерности реальности.Время есть и на всех тонких планах(хотя часто пишут что ТАМ времени нет),но оно в корне отлично от нашего физического понятия времени.Сергею надо здесь начать писать об этом,я первый кто с нетерпением буду ждать его здесь и под этим чтением.Это уже твой ДОЛГ,Сергей, и начинать надо)) это вопрос скорее к Сергею(вернее к Кайрату с Сергеем)…………..Или ты,Вадлен попробуешь разжевать нам по русски

    Пошёл опять перечитывать…….

    Да и ещё # 11 cincil ………А не дашь ссылку на ДРУГОЙ сеанс??

    12.11.2013 | 21:54
  15. # 15 Yana

    Превосходно! Такого я еще не читала!
    Интересно, на нашем веку это случится или мы увидим это только там и то сразу забудем при рождении?…(

    12.11.2013 | 22:08
  16. # 16 сергей лобачёв

    ((В. Могут ли наставники менять или корректировать твою программу?

    О. Могут. Иногда могут меняться и сами наставники))

    Хм…..Ну уж очень интересно……..Кайрат,а что ты думаешь по этому поводу??……..

    В определённый момент(в прошлом) со мной произошло некое событие,которое поменяло моё отношение к жизни….хм….довольно таки сильно……….Поговорим как нибудь по скайпу

    12.11.2013 | 22:16
  17. # 17 Кинибаев Кайрат

    Сергей, при определенном моменте твои наставники поменяли ее.Ты обратился к ним и многое в этот момент понял..Доля секунды и вся жизнь..Помнишь? Главное ты понял..Теперь в поиске.

    12.11.2013 | 22:23
  18. # 18 Кинибаев Кайрат

    Твой вертолет снижался и падал…обращение..жизнь..Понимание..

    12.11.2013 | 22:26
  19. # 19 сергей лобачёв

    ((Какие задачи нужно решить, чтобы получить квинтэссенцию, опыт, самое то, что сливки, хотя не очень удачное слово, самое сокровенное, самое драгоценное. И тут уже начинаешь больше конкретизировать и понимать, что нужно сделать для того, чтобы это получить. Таким образом, это распыляется по нескольким уровням. Выбираешь мерности, пространство, тип времени, размерности времени.))

    ((Выбираешь мерности, пространство, тип времени, размерности времени)) ……..Кайрат,вот про это хотелось бы поподробней…….Если это вообще можно разжевать для нашего понимания 🙂 …….мм??

    12.11.2013 | 22:26
  20. # 20 сергей лобачёв

    Кайрат не вертолёт нет……..Сон про отца…..Я спрашивал о нём в чтении…….Это поменяло жизнь……Я думаю наставник поменялся(или поменялся на время 🙂 )…….

    12.11.2013 | 22:30
  21. # 21 сергей лобачёв

    А в остальном,я думаю ты прав

    12.11.2013 | 22:32
  22. # 22 Кинибаев Кайрат

    Сергей, как я могу конкретезировать то, что передавала душа другого? Тут как то разбираться надо и понимание процесса…На все время…разберемся.

    12.11.2013 | 22:34
  23. # 23 Кинибаев Кайрат

    Может и так, но я все таки думаю, что падение ,а во время того сна,тебе просто обьявила твоя сущность о смене направления, ну или учителя..или ангелы..или близкая душа..тут уж как воспримешь или тот, кто сумеет донести.

    12.11.2013 | 22:40
  24. # 24 сергей лобачёв

    ((В. Опиши, как душа входит в тело? Как это происходит?

    О. Родился плод, очень тяжело, ножку помяли. Он не дышит. Врачи стали его интенсивно шлепать.

    В. В какой момент ты влетел в него?

    О. Врачи говоря «все, отходит))

    Ранее говорилось,что душа входит на 3м на 5м месяце,теперь при рождении……..То есть жестко не привязано……..Хм…для меня это имеет значение……………..

    12.11.2013 | 22:43
  25. # 25 сергей лобачёв

    # 22 Кинибаев Кайрат

    Сергей, как я могу конкретезировать то, что передавала душа другого

    Кайрат вот я и намекаю,что с Сергеем бы ещё поработать 🙂 ….(если есть возможность)…….А вопросы,я думаю,ты конкретизируешь сам

    Все обратили внимание насколько ты вырос 🙂 …

    12.11.2013 | 22:48
  26. # 26 Дмитрий

    Всем доброго вечера! 🙂 Кайрат — мои поздравления! Присоединяюсь ко всему вышенаписанному от коллег — уровень вопросов действительно приятно порадовал и каждая следующая фраза с ответом штурмует мозг и привычную картину мироздания.

    Хотелось бы обратить внимание еще на одну вещь:

    «О. Он попал сюда не случайно. Макдональс напротив. Вчера автобус возле Макдональс, метро Звездная, Звездный зал, синхронность, отъезд жены. Логики нет. Знаки.»

    Это до какой же степени мы ТАМ планируем свою будущую жизнь, что здесь постоянно с нами работают эти самые Знаки! Очень смахивает на программирование какой-то игры-квеста и ее последующее тестирование. При чем программирование постоянное, непрерывное. Программирование и игра как один процесс но в определенных рамках.

    12.11.2013 | 22:49
  27. # 27 сергей лобачёв

    Кайрат и последний вопрос….

    ((В. В какое время родился Сергей?

    О. Утром, в 07:55))

    Время рождения сошлось? 🙂 …..

    12.11.2013 | 22:54
  28. # 28 Вадлен

    # 24 сергей лобачёв
    # 14 сергей лобачёв
    Сергей,думаю ВРЕМЯ тонкого плана нам на физическом уровне просто не понять потому что ТАМ того понятия Времени,что мы люди ввели здесь, НЕТ!…А о реальностях Сергей не мало знает,да и по поводу ВРЕМЕНИ свет пролить,я думаю,сможет…
    а вот:
    ..Ранее говорилось,что душа входит на 3м на 5м месяце,теперь при рождении……..То есть жестко не привязано……..Хм…для меня это имеет значение………
    ты очень даже и прав,но частично….Только Развитая Душа может себе позволить войти(послать свою энергетическую матрицу с геномом Человеческой Расы) позже 3-х месяцев,т.к. надо еще сформировать КАРКАС тонких тел ,где Сущность-Душа будет развиваться,набираться опыта и затем после смерти переносить его в свою Ячейку Коллективного Разума.Входит не сама Душа,а ее энергетическая матрица(дубликат,на которую затрачивается довольно прилично энергии самой Души),несущая много информации о самой Душе.А Душа как оставалась в ячейке Коллективного Разума,так и остается и при необходимости получения дополнительного опыта и при наличии энергии может дублировать еще матрицы. Без каркаса как такового развития Души НЕ БУДЕТ!Это уже БИОРОБОТ! В каком-то чтении Кайрата и в недавней рассылке на почту(предыдущей),четко Валя сказала ОТТУДА: что астральное тело,как и ментальное и остальные-это только ЧАСТИ ДУШИ,т.е. это то,что пишет и Н.Левашов-именно совокупность тонких тел и сложнейшая энергетическая их взаимосвязь на тонких планах и образуют то,что мы называем Душой,Сущностью Человеческой Расы.
    Так что думаю,здесь есть неточность…Сергей просто ОСОЗНАЛ себя в момент вдоха и «перепрыгнул» свое воспоминание в утробе.Но чем позже Матрица в плоде появляется,тем больше вероятность ошибки в организации каркаса,что чревато патологией физического тела,т.к. именно тонкие тела формируют физ.тело,а не наоборот!

    12.11.2013 | 23:37
  29. # 29 сергей лобачёв

    # 28 Вадлен

    Так и я про то же……..Сергей говорил,что не придал зтому значения…..А из чтения вытекает,что у него есть некая физ-я паталогия……..Созвучно твоему((Но чем позже Матрица в плоде появляется,тем больше вероятность ошибки в организации каркаса,что чревато патологией физического тела,т.к. именно тонкие тела формируют физ.тело,а не наоборот!)) ……во всяком случае несостыковка чувствуется 🙂 …..

    12.11.2013 | 23:58
  30. # 30 Вадлен

    # 26 Дмитрий
    Важное (да как и очень многое в этом сеансе) подметил,Дмитрий.
    Все немного проще и сложнее 🙂 ,Дмитрий…просто ставятся ФЛАЖКИ (выражение по М.Ньютону),через которые как бы всплывает «дежавю»-появляется через подсознание связь нашего Сознания (срабатывает программа)со своей основой-Ячейкой,с истинное Душой (дубликата Души с собственной Душой,находящейся в ячейке Коллективного Разума) ,что надо отработать определенный момент в этом воплощении.И это всплывает как собственная мысль при каждом созерцании Макдональса и т.д. Многие воплощаются часто только даже с одной целью,»кармой»,которую сами и решили усвоить.А наличие флажков (их может быть несколько и все направлены только для этой цели) и «напоминают,что кроме накопления опыта и собственного развития,надо отработать еще «карму»,определенный психо-энергетический момент,который в дальнейшем будет не отбирать энергию у Души,а нейтрализует или даже усилит тонкую энергию Души.Но кроме этих моментов,флажки «расставляются» и для самого главное-это развитие и становление на правильный путь ПОЗНАНИЯ мироздания.

    13.11.2013 | 00:00
  31. # 31 сергей лобачёв

    А про время ты прав…….На этот счёт у меня свои размышлялки……. 🙂 …….

    13.11.2013 | 00:01
  32. # 32 Вадлен

    # 29 сергей лобачёв
    Сначала строится тонкий энергетический каркас,например,эфирный,который задается программой матрицей.Так устроен весь мир-от простейших организмов до сложных.Возьми любое животное….. оно пищи в переводе на энергию съедает намного больше пищи-энергии,чем само тело!!! Куда же девается все энергия эта? А закон ее сохранения?он действует и на тонких материальных уровнях…А эта энергия накапливается в тонких телах,формирует КАРКАС тонких тел! И только излишек этой энергии потом формирует клетку на физическом уровне и по программе Матрицы,включая нервную сложнейшую систему.Как из двух клеток вырастает человек???Ведь САМО ЭТО ВСЕ НЕ РАСТЕТ 🙂 …на тонких планах,начиная с ментальных, уже заложена матрицей программа этого роста.Это как ментально мы сначала в мыслях создаем образ какой то проект,а потом потихоньку претворяем его в жизнь,постоянно наполняя его разными свойствами…т.е. ментально создали каркас этого проекта,а потом его детали.А значит на тонком плане существует уже проект (каркас) будущего человека,куда путем расщепления пищи на первичные материи,поступает энергия и формирует все более плотные и плотные клетки,пока она не сформируется в физическую.Ведь газ,например,запущенный в какую-то емкость в конце концов примет форму этой емкости.А если в этой емкости создать определенные энергетические поля,сетку,например,то газ согласно этим энергетическим струнам и будет размещаться.Так вот Каркас будущего человека и есть эта емкость,но формируемая энергетической программой Матрицы Человеческой Расы,которая сформировалась в основном Эволюционно в другой реальности.А формирует это все Магнитные,эл.магнитные поля,являющееся неотъемлемой частью Гравитации.Так что все сформировано и порождено Гравитацией и она породила то,что мы понимаем под словом ЖИЗНЬ!

    13.11.2013 | 00:23
  33. # 33 Таша

    Добрый вечер всем! Здесь столько информации , здорово! Кладезь знаний! Спасибо ! Знакомая информация по программированию и перепрограммированию. Это придает еще большей веры в свои силы , когда находишь похожую точку зрения)))

    13.11.2013 | 00:57
  34. # 34 Вадлен

    # 11 cincil
    «В. Какой период развития последует после этого?
    О. Планета будет менее плотная. Появятся другие измерения. Эта планета останется, но будет еще одна.»

    Это будет Эфирная планета со смещением в сторону большей плотности.Наша Солнечная система совершает кругооборот вокруг центра нашей Галактики.Но и сама наша Галактика также движется во Вселенной вокруг другого(гипотетического центра-увидеть и замерить мы не в силах своими приборами).Вселенная нашей реальности состоит из семи первичных материй,мерность(пусть плотность) которых в разных областях Вселенной разная.Т.е. наша Вселенная НЕОДНОРОДНАЯ.Так вот,наша Солнечная система начала пересекать область Вселенной,где преобладает больше с меньшей мерностью первичной материи и теперь достаточно этой материи,что бы могла образоваться не эфирное измерение,а новое эфирное тело,эфирная материальная составляющая нашей Земли.Этот процесс периодически повторяется (по сведениям некоторых контактеров с другими цивилизациями раз в 300.000-320.000 лет).Эфирная Земля -это менее плотная материя 4-го измерия(мы живем сейчас на Земле в 3-м измерении,в 3-й плотности).Эфирная Земля больше по диаметру Земли физического мира,но за счет того что будет находиться в другом измерении(плотности) будет занимать тоже самое место,что и наша Земля.Люди физического мира не смогут ее наблюдать,только косвенно (интуитивно) ощущать.На эфирной Земле Человеческая Раса также спокойно может воплощаться,но в менее плотные тела без образования плотного физического тела,но этой плотности совершенно достаточно,что бы было сформировано самое настоящее тело и скорее всего оно будет вначале мало отличаться от форм физического тела.Человеческая Раса имеет опыт воплощения на эфирном плане и это был РАЙ,описанный в Библии.Кроме «соблазна» Орионским Союзом,Человеческая Раса 300.000 лет назад была поставлена еще перед выбором: в связи изменения мерности первичных материй тогда эфирная планета просто переставала существовать и если продолжать познавать более плотный мир,оставалось только воплощаться в тяжелые условия 3-го измерения,на 3-й настоящий уровень.Причин воплощения на 3-й было очень много и далеко не все это приветствовали.Но тем не менее СВЕРШИЛОСЬ «ПАДЕНИЕ» с просторов РАЯ на Землю.
    Эфирная Земля в силу своего расположения в 4-м измерении (вернее будет термин ПЛОТНОСТЬ или УРОВЕНЬ) и в силу своих плотностных свойств ПРОНИЗЫВАЕТ насквозь нашу Землю.Но существа,воплотившиеся на эфирной Земле и располагающиеся в основном на ее поверхности(а диаметр Эфир.Земли больше) в основе ощущать Землю 3-й плотности не будут…только погрузившись на глубину меньше диаметра Земли физической,будут ощущать более плотную среду,как мы с воздуха погружаемся в воду и то с меньшим воздействием этой плотной среды. Т.е. будут существовать два измерения один в одном,в которых также существуют материальные тела разной плотности,но принадлежащие разным измерениям.Это как телевизионная вышка,или наш телевизор принимает разные каналы разной частоты,но они друг другу не мешают,хотя находятся все вместе в один момент и каждый канал живет своей «жизнью»,идет свой сценарий фильмов.Но энергии этих планет будут пересекаться и взаимодействовать.Эфирная планета создаст свое эл.магнитное поле,которое изменит существующее на Земле 3-го измерения.Наша Земля начнет меняться,т.к. сбалансированность ее нарушится.Образование эфирной планеты процесс довольно медленный,поэтому и изменения на Земле физической УЖЕ происходят медленно,но все до набора так сказать «критической эфирной массы»-потом процесс будет очень сильный,с катаклизмами.Нельзя забывать,что половина населения нашей планеты,вернее из тела, использует сейчас Человеческая Раса в виде воплощений Души.Другая половина в основном используется чисто для генерации определенной энергии,служащей питанием сущностям 4-го измерения,но и первая половина также используется для этого.Отличие в том,что Человеческая Раса после окончания физического существования тел,имеет возможность воплощаться и на эфирном плане вновь образовавшейся Земли 4-го уровня,когда другая половина,используемая Орионцами,воплотиться не сможет,кроме технического вмешательства по переселению таковых на другую планету(возможно и 4-го уровня).,что и делалось этими цивилизациями уже не раз (кроме Белой расы появление на Земле 3-го уровня Черной Расы,Желтой,Красной около 30.000-40.000 лет назад и переселение Фаэтонцев на Землю около 70.000-80.000 лет назад).Т.е. генотип физического тела с нашей Земли почти исчезнет,кроме самых приспособленных,но и то не на долго-смертельное излучение уберет многих с поверхности,будет сорвана магнитная защита нашей Земли.(разве что только под Землю и Орионцы эти эксперименты проводят уже давно с полным циклом размножения физического тела).
    Мы все и сейчас обладаем эфирными телами,ничем не отличающимися от физического-полная копия,но менее плотного и находящегося в 4-м уровне,обладающего той же генетикой,что и физическое.Так что с телами 4-го уровня для воплощений не будет.Это касается обоих категорий физических тел (с Душой и без-как я ранее под другим чтением писал,различит почти невозможно-живем то в одном социуме).Так что и те,что были без воплощения Души в тело и имеющие сейчас эфирное,астральное и ментальное тонкие тела (более им не дано,в отличии тех тел,где Душа и образованы каркасы более тонких ментальных тел других уровней и где Сущность имеет возможность развиться до более высокого Духовного Уровня -в этом и все почти различие),генотип эфирного тела будет сохранен и размещен на другой планете скорее всего Орионцами-им нужен будет источник генерирования пищи,который при Служении Себе,обильно им поставляется.Источником питания для цивилизации Человеческая Раса-служит совершенно другой принцип: при Служить Другим генерируется другая тонкая энергия и называется она одним словом Любовь!.Хотя они и отличаются эти энергии,но закладывают совершенно другой социум,другие отношения.
    Все выше написанное-это не ультимативное заявление,ни в коем случае не настаиваю на истине 🙂 ,думаю,следует воспринять как гипотезу,но совпадающей с разными источниками древних знаний,преданий и тд. 🙂

    13.11.2013 | 02:21
  35. # 35 Zabava

    И все-таки, Кайрат, что за история с яхтой ? Сергей сумел изменить реальность?

    13.11.2013 | 04:08
  36. # 36 Zabava

    # 34 Вадлен
    Вадлен, почему в чтении говорится, что данное изменение, переход, произойдет только в одной иллюзии.. Лично Сергея, если захочет, то произойдет… Получается, что этот процесс не общий? В наших он может не произойти. или случиться по другому….
    И Кайрат спросил,
    В. Как происходит взаимодействие реальности человека с другими реальностями?

    О. Все люди, все существа едины. Единство во множественности.

    Здесь хотелось бы разъяснений, кто как понимает?

    13.11.2013 | 04:32
  37. # 37 сергей лобачёв

    # 32 Вадлен
    # 34 Вадлен

    Спасибо Вадлен разжевал доступнее некуда 🙂 …..На моём (жёстком диске 🙂 ) терминология несколько дугая в силу разных уровней базы данных(то бишь уровня интелекта 🙂 )(в своё время я не успел перелопатить такой объём лит-ры)……….Но с основными принципами твоих постов я согласен……….Моя интуиция(моё подсознание,моё внутреннее Я,мой извращуга(если хотите по Гринвольду)) постоянно направляет меня
    (подправляет)(..иногда пинками 🙂 ).я думаю, в нужное русло ……..

    Кстати,в твоих постах есть и ответ на понятие ВРЕМЯ……..одно перекликается с другим………КЛЮЧЕВОЕ слово тут МЕРНОСТЬ……….В чтении говорится((Таким образом, это распыляется по нескольким уровням. Выбираешь мерности, пространство, тип времени, размерности времени)) ты Вадлен говоришь((вернее будет термин ПЛОТНОСТЬ или УРОВЕНЬ))…..Я бы сказал УРОВЕНЬ ЭНЕРГИИ,но не суть смысл будет тот же,слова только разные…………В разных измерениях(допустим в более высших) время всё равно существует,вот только течёт оно по дугому….На высших измерениях видно всё и сразу,что делается на низших(видно и прошлое,и настоящее,ибудущее одновр-но)……..Соответ-но и на более высших измерениях время течёт по другому и там видно всё и сразу,что делается на измерениях пониже мерностью итд………..Всё дело в точке ОТСЧЁТА(т.е. насколько в высокой точке отсчёта ты оказываешся в данный момент(в данной реальности)(ЗАБАВА это кстати и ответ на твой последний вопрос) настолько ты и способен оценивать ЭТУ РЕАЛЬНОСТЬ 🙂 …………Принцип матрешки(одно в другом и одновременно все вместе,сразу внури НИБОЛЬШЕЙ матрёшки 🙂 ……..Вот только вопрос насколько МНОГО матрёшек существует вообще знает только Всевышний 🙂 ……….Человечество ПРИМЕРНО способно представить себе где то только 10е измерение(Вадлен помнишь я тебе подкидывал ролик из ютуба 10е изм-е,ты кстати так и не отписался тогда) а дальше невозможно представить СЕБЕ что то ЕЩЁ,относительно чего всё остальное будет выглядеть как ТОЧКА………Мозгов то и не хватает 🙂 …….А измерений явно больше,вплоть до бесконечности 🙂 🙂 🙂 …….СОЗДАТЕЛЬ не познаваем 🙂 …….Разве что познаваем на несколько уровней повыше……….Принцип Компьютера,вернее СУПЕРКОМПА до жесткого диска которого добраться будет ,мягко говоря,сложновато 🙂 ………Вот такие вот размышлялки вот……….

    А то что МЫ уже делаем на своём уровне,и замахиваемся на уровни повыше уже радует 🙂 …….Мы как жуки навозные копаемся,копаемся и нам неведомо что творится ,ну например в ЧЁРНЫХ ДЫРАХ 🙂 ……Но то что в небе пролетел,ну вертолёт например,мы стали иногда замечать 🙂 🙂 ……….

    13.11.2013 | 11:30
  38. # 38 Zabava

    # 37 сергей лобачёв
    Спасибо, но мало..
    Это понравилось:
    А то что МЫ уже делаем на своём уровне,и замахиваемся на уровни повыше уже радует …….Мы как жуки навозные копаемся,копаемся и нам неведомо что творится ,ну например в ЧЁРНЫХ ДЫРАХ
    кстати, черные дыры, мне такая теория нравится, это проявленные в третьей плотности начала нового Творения 🙂 Это же класс, мы даже можем это видеть!
    И про гравитацию, Вадлену, совпадает или нет с его поисками истины: Гравитация,
    это давление внутреннего света/любви, стремящееся к Творцу по спиралевидной линии света. Похоже? 🙂

    13.11.2013 | 11:55
  39. # 39 Доктор Стро

    Благодарю. Очень качественная и очень информативная работа.
    Осилил за 2 раза, так как очень много информации.

    Пока не уверен на сто процентов, но всё складывается так, что человек достигнув в духовном развитии самых предельных высот, в конечном итоге увидит воочию, перед собой, что Творец…….собственно Сам Человек, увидит собственное отражение.

    13.11.2013 | 12:15
  40. # 40 cincil

    # 14 сергей лобачёв
    # 11 cincil ………А не дашь ссылку на ДРУГОЙ сеанс??

    http://digitall-angell.livejournal.com/257387.html

    13.11.2013 | 12:19
  41. # 41 Дункан

    Вадлен
    представляешь если бы твою информацию преподнести в виде научно-фантастического романа. Каркас есть, а детали придумает писатель фантаст — золотое дно! 🙂
    Спасибо за развернутые описания, сложно объяснить, но как-то в том же русле я себе это и представляю. Вопросов конечно много но пока сформировать их нету времени… 🙂

    13.11.2013 | 12:44
  42. # 42 Meriam

    # 36 Zabava
    Возможно, проще будет понять по аналогии..Например, березы…для нас они — деревья, определенный вид , растут там то и там то, имеют определенные характеристики. Когда — нибудь, кто — нибудь рассматривал конкретную березу?(если только поэты в стихах)? Может , она не такая, как все и внутренние процессы у нее не такие. Но это ведь не так важно для нас и для вида этих деревьев в целом.Мы можем записать в красную книгу и охранять конкретную березу, если на планете их останется несколько штук…возможно, возможно(!) — и человеки — так же. Мы копаемся в собственном Эго, как — хорошая аналогия — жуки навозные в..(тоже ведь, наверное, копаются самозабвенно).Для Вселенной это — не суть. Мы — едины и множественны одновременно. Какую систему координат выбрать…

    13.11.2013 | 17:09
  43. # 43 сергей лобачёв

    # 38
    Zabava
    (( мы даже можем это видеть))………..Вернее не можем это видеть(свет же поглащается ЧД)……..Мы предполагаем 🙂 …….А так вполне возможно…..я об этом слышал первый раз лет 20 назад……Как вариант сойдёт 🙂 …..

    # 40 cincil
    Спасибо

    13.11.2013 | 19:18
  44. # 44 Zabava

    # 42 Meriam

    ну, допустим, такое можно представить… У каждой березы своя иллюзия.. Для нас березы, а каждая-кто пальма, кто ьаобаб? 🙂
    Кстати, когда душа оставляет тело иллюзия его рассеивается? Вместе с его миром? Почему тогда память о данном человеке у нас остается?? Или может он погибает в нашей иллюзии, а в своей живет дальше?

    14.11.2013 | 03:52
  45. # 45 Meriam

    # 44 Zabava
    так можно совсем запутаться…думается, важна система координат. Как в математике. Только относительно ее можно что -то построить. По Кастанеде — точка сборки. А представить, что систем координат много…мысли на бегу

    14.11.2013 | 07:36
  46. # 46 Zabava

    # 45 Meriam
    можно запутаться, хотя и до нас философы и фантасты в этом путаются. А здесь, смотри. написано:

    В. Может ли Сергей изменить будущее цивилизации?

    О. Да.

    В. Каким способом?

    О. Мыслью.

    В. Мысль Сергея сможет перебороть информационный поток всей цивилизации?

    О. В его реальности да.

    В. Т. е. мы живем в своей реальности? Формируем реальность своими мыслями?

    О. Да. Мыслями, намерениями.

    В. Сергею решать, изменится ли его реальность, правильно? Как только он решит, что надо менять, начнет передавать информацию, и тогда это сбудется?

    О. Да.

    То есть он может в своей реальности сделать переход для всей цивилизации, а я в своей буду жить как обычно, дальше. А кто то ядерную войну замыслит.. И будет жить в ней, а я нет… Ведь все это вытекает из данного чтения, или нет?

    14.11.2013 | 08:31
  47. # 47 Дмитрий

    # 36 Zabava
    Забава, поддерживаю твои вопросы. Для меня это тоже очень интересно стало. Но вот какая идея пришла в голову, которая утвердилась после прочтения текста по ссылке в посте # 40 cincil (а так же до кучи еще и хроники великого перехода часть 4).
    И так, про свою реальность (иллюзию), реальность других людей и их взаимодействие.
    Из данного сеанса гипноза лично для меня стала гораздо более реальной идея, что наша жизнь игра и отношение к ней как к игре будет самым верным. Может быть вы когда-нибудь играли в сетевые игры-стрелялки, которые захватывали вашу голову настолько, что вы могли часами быть погружены в эту иллюзию реальности. Даже если и не играли, то слышали про мировые турниры по контр-страйк? ))) А нынче сетевые игры имеют огромную популярность. Каждая сетевая компьютерная игра призывает к взаимодействию индивидуальных реальностей и формированию общей. Это простейший пример из которого понятно, каждый игрок погружается в свою иллюзию, а для него она реальность, эмоции не хуже чем от американских горок, разве что ветром не обдувает и наружу не выворачивает )) Я давненько не играл в подобные вещи, но прекрасно себе могу представить эту игровую реальность и значит для меня она доступна, я в нее верю, хотя и отстраненно. Но меня она не захватывает.

    То же самое можно сказать и о любом спортивном соревновании. Да хотя бы о градущих олимпийский играх. Тема громкая, многие ее ждут, когда наступит время — порадуемся на трибунах и у телевизоров, спортсмены повыкладываются, инвесторы получат причитающееся. Сколько реальностей намешано в одной куче! У каждого свои цели, свои интересы в данном мероприятии и никто не увидит единой абсолютно одинаковой для всех картины. Ну а кто-то в глухой сибири не знает об этом спортивном соревновании и не узнает никогда. И для него этой реальности просто не существует. Если начать этому человеку без радио и телевизора рассказывать о Сочи 2014, то мы ему предложим новую иллюзию (реальность?) для восприятия. Он может заинтересоваться и пополнить свою копилку иллюзий новой идеей о неком далеком объекте у моря …. Эгрегор поддержан 🙂 Или же отвергнуть нас и не принять новую информацию, тем самым обезопасив себя от нового знания.
    Не смотря на то, что само мероприятие еще не состаялось, информации в пространстве об этом уже много. И мы ее поддерживаем своим воображением, ожиданиями и т.д. Кстати, о 21 декабре 2012 кааааак мноооого было написано и сказано!!! ))))) Сколько бункеров было вырыто и сколько тушенки было продано!!! ))) Тем не менее мы вот они. И находятся люди, которые продолжают приписывать случающиеся ураганы на Филлипинах к отголоскам неслучившегося армагеддона.
    Нет, может кто-то и совершил переход, конечно …. это его реальность. Не всеобщая.
    Можно продолжать еще долго, но основную мысль я выложил.
    Верим мы во что-то — значит реально (иллюзия сформировна). Начали работать над придуманной иллюзией руками и головой — вот нам всем олимпийский объект для проведения игр. Не хотели бы — ничего бы не изменилось в окресностях южного горрода.

    14.11.2013 | 08:41
  48. # 48 Zabava

    47 Дмитрий
    Да, Дмитрий, вы все очень доступно описали. Есть общая иллюзия, каркас как бы, и у каждого из нас еще есть и своя иллюзия, уже в которой одни и те же люди и события поворачиваются ко мне(например) своими. нужными только мне в данный момент гранями. Я и сама до 2 последних дней спокойно принимала такую картину мира. Но…. что значит?

    О. Произойдут изменения на Земле.

    В. Он дождется в этом воплощении этих изменений?

    О. Возможно.

    ..

    В. Его будущее или будущее всей цивилизации?

    О. И то, и другое.

    В. Может ли Сергей изменить будущее цивилизации?

    О. Да.

    В. Мысль Сергея сможет перебороть информационный поток всей цивилизации?

    О. В его реальности да.

    то есть, в его реальности будут изменения земли, если он захочет, а в нашей-это зависит от каждого. не его личные изменения или переход, а ЦИВИЛИЗАЦИИ его реальности… Я снова не так поняла?

    14.11.2013 | 09:09
  49. # 49 Дмитрий

    # 48 Zabava
    Забава, это очень интересные строки.

    О. Произойдут изменения на Земле.
    В. Он дождется в этом воплощении этих изменений?
    О. Возможно.

    Дословно: Сергей, возможно увидит масштабные изменения на Земле.
    Ну например продажи айфонов и айпадов многое изменило в наше жизни. И даже глобально. А идеолог был один. Сами знаете. Грубо, конечно, но пример.

    В. Может ли Сергей изменить будущее цивилизации?
    О. Да.
    В. Каким способом?
    О. Мыслью.
    В. Мысль Сергея сможет перебороть информационный поток всей цивилизации?
    О. В его реальности да.

    Мы все можем перестать кушать пищу из макдональдса? Мы можем пересмотреть свою жизнь и свое отношение к ней и написать книгу об этом?

    Можно и так трактовать эти ответы. Но мы не знаем как нас поняли со своими вопросами ТАМ и не знаем что вложили в ответы ОТТУДА! Мы не всегда можем до конца понять даже тех, с кем живем. А бывают еще слова и фразы, вврванные из контекста. А если еще учесть что этот текст предназначен исключительно для Сергея, то …. ???
    Аккуратнее надо домысливать, аккуратнее ))) Можно конечно этим всем подпитввать свою картину понимания устройства мира. Так веселее жить 🙂

    Но говорили ли же сколько раз, что жить надо НАСТОЯЩИМ. Живи в своей реальности СЕЙЧАС и улучшай ее. Стремись к целям, которые выбираешь, делай выводы и стремимь дальше.

    Но стоит ли настолько трепать чужую реальность?
    Ребят, без обид! Просто мысли. Мне так кажется. Хорошо? )))))

    14.11.2013 | 09:39
  50. # 50 Дункан

    # 47 Дмитрий
    поддерживаю.
    Вон Кайрат изменил свою реальность и сколько схожих людей к ней притянул… Или Вадлен, или Вы, да вобще многие. Даже одно чтение Сергея вон какой процесс обсуждения (осмысления) запустил, это как геометрическая прогрессия, а может и как последовательность Фиббоначи разрастается 🙂
    Как пример, у нас в работе из-за одного глупца, столько людей вынужденны были исправлять ситуацию, столько трудов и нервов потратили, кому-то на пользу пошло, кому-то, возможно, нет. Все взаимосвязано, поэтому Вы правы что нужно жить НАСТОЯЩИМ, так работа каждого над собой меняет все в округе в геометрической прогрессии. Даже если вспомнить эффект 100 обезьяны, научилось 100 обезьян мыть бананы, на соседних островах тех кого не учили это делать тоже стали мыть бананы…. 🙂

    14.11.2013 | 10:48
  51. # 51 Zabava

    # 49 Дмитрий, # 50 Дункан
    Странные вы, в чем противоречие между жить своей РЕАЛЬНОСТЬЮ и не задавать вопросы, не интересоваться мироустройством ? Не пытаться ответить на вопросы?
    Типа живи там своей жизнью, вари суп и не лезь не в сове дело?:)))

    14.11.2013 | 11:12
  52. # 52 Дункан

    # 51 Zabava
    нет противоречия 🙂
    … что-то я потерял логическую цепочку, которая заставила Вас задать последние вопросы… 🙂
    ох уж эти женщины 🙂 🙂 🙂

    14.11.2013 | 11:24
  53. # 53 Дмитрий

    # 51 Zabava
    Спокуха! )) Там нет таких слов! Все совершенно свободны в своем выборе и делаем что вздумается. Но вот чужая реальность может быть непостижимой. Мы все проживаем жизнь по-разному, в соответствии с ее интерпритацией, сделанными выводами, глюками и тараканами.
    Возможно ли познать мир изучая внутренний мир всех-всех людей? )))

    14.11.2013 | 11:29
  54. # 54 Вадлен

    # 46 Zabava
    🙂
    …То есть он может в своей реальности сделать переход для всей цивилизации,…
    🙂
    Это очень многие могут,и ты в том числе,но не в смысле ДЛЯ ВСЕЙ цивилизации,а изменить свое СОБСТВЕННОЕ мышление вопреки сложившемуся «давлению» информационного потока.Так что делаешь ты и сейчас это,и многие другие посетители сайта 🙂

    14.11.2013 | 12:38
  55. # 55 Вадлен

    # 47 Дмитрий
    ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ близко,Дмитрий!

    14.11.2013 | 12:40
  56. # 56 Вадлен

    Дункан
    Zabava
    Дмитрий
    …В. Может ли Сергей изменить будущее цивилизации?
    О. Да….
    Каждый из нас,изменив свою реальность,но используя одно направление вектора изменения,будет способствовать изменению будущего цивилизации.Надо,что бы критическая «масса» этого направления превалировала над другими «настроениями» мыслеформ.т.е. большая часть населения Земли создавала общую мыслеформу.Вот эту правильную мыслеформу Сергей в силу своего развития и понимания мироустройства УЖЕ может создать и тем самым способствовать изменению будущего цивилизации.И очень многие из нас могут создать УЖЕ эту мыслеформу.. 🙂

    14.11.2013 | 12:50
  57. # 57 Дункан

    # 56 Вадлен
    об этом и говорим

    14.11.2013 | 12:51
  58. # 58 Дмитрий

    # 56 Вадлен
    Каждый из нас,изменив свою реальность,но используя одно направление вектора изменения,будет способствовать изменению будущего цивилизации.

    Грубо говоря, не рассыпать вокруг себя негатив, осознав откуда он берется в себе самом. Наверное это минимум, после которого положительные изменения не заставят себя ждать.

    14.11.2013 | 13:21
  59. # 59 Вадлен

    # 58 Дмитрий
    Дмитрий,ты,да и все здесь присутствующие ДАВНО создали этот вектор,правильную мыслеформу-это создается только одним фактором: задуматься над устройством мироздания,задуматься КТО Я и СОВЕРШЕННО не важно каким путем (с религией,без веры в нее) идти к этому.ГЛАВНОЕ перенести этот вектор ВНУТРЬ своего Сознания,обратиться к СЕБЕ.Даже те,кто обращаются к Богу,все равно обращаются к Себе.

    14.11.2013 | 13:50
  60. # 60 Дмитрий

    Вадлен, как всегда, БЛАГОДАРЮ за разъяснения! 🙂

    14.11.2013 | 14:04
  61. # 61 Zabava

    Вы сейчас попытались логически убрать шероховатость в чтении в соответствии со своим привычным мировоззрением…
    Почему вам так страшно представить мир, в котором у каждого ВООБЩЕ своя реальность? Как я писала, у кого то уже переход в его РЕАЛЬНОСТИ, у кого то уже ядерная зима, то есть каждый Бог в своем мире? А ? Зачем все подгонять под готовый шаблон, ведь ответы в чтении не противоречат моему видению:)))
    Ключевые слова —
    В. Мысль Сергея сможет перебороть информационный поток всей цивилизации?

    О. В его реальности да.

    То есть в моей этого не случится…..

    15.11.2013 | 02:59
  62. # 62 Дункан

    # 61 Zabava
    мне кажется вы сейчас с собой разговариваете… 🙂
    причем здесь страшно? что именно мы подгоняем? какой такой шаблон? ничего не понимаю… 🙂
    Мы говорим в принципе об одном и одними словами. Ответы не противоречат вашему видению, да и мы его вроде не оспариваем а лишь расширяем за счет общения друг с другом, но Zabava вы как-то непостоянны что ли… или просто не все выражаете в словах о чем думаете 🙂 Сложилось такое впечатления, как будто вы выставили реальность противостояния, в котором злые мужчины пытаются вас заставить мыть посуду вместо разговоров о космосе 🙂
    В посте # 56 Вадлен прекрасно все разжевал. И Вы Zabava молодец, так как именно сейчас несете в себе все изменения, через любовь, красоту, любопытство, через познание нового, да просто через стремление создать прекрасное. Вот Ваша реальность и долька к моей реальности, тот кто этого не делает живет в другой, отличной или полностью противоположной реальности, ставит себе иные вопросы и реагирует иным образом…..

    15.11.2013 | 07:29
  63. # 63 Дмитрий

    # 61 Zabava
    Верно все тобой подмечено. Мы всего лишь трактовали неоднозначный текст по-своему. Но если говорить о твоей версии видения реальности, то получается отсутствие взаимодейстаия с реальностью других людей, так же нет взаимодействия с физическим миром. Вот если бы новости звучали так: «Ураган со скоростью ветра 200 м/с вырвался из личной реальности Иванова и унес 301 дерево с Филлипинских островов …» тогда бы мы это обсудили 🙂
    В любом случае, в своем мире каждый Бог. Это обсуждалось и раньше. Просто результат варки такой реальности воздействует лишь на самого хозяина. Это в общем случае так.

    НО! А как же магия? Сглазы, привороты, изменение судьбы, привлечение кошек в дом и т.д…. Это как раз вырывается из личной реальности наружу. Инструмент все же существует 🙂

    15.11.2013 | 07:29
  64. # 64 Zabava

    # 62 Дункан
    Хм, я как раз говорила о другом 🙂 Возможно , согласна в вами, что не могу выразить словами другое видение…
    Видимо действительно, каждый в своей реальности по разному видит одни и те же вещи !!!
    ну ничего, раз есть вопрос, будет ответ, пока для меня его нет:))) найдется:)
    # 63 Дмитрий
    Спасибо
    Вот и мне было бы интересно, как бы это все взаимодействовало А может у нас просто фантазии не хватает?:))) Ведь есть же такое в Ведах: что все, что может придумать, представить человек было, есть или будет:)).
    С ураганом классно!! 5+
    И обоим спасибо за беседу!! 🙂

    15.11.2013 | 08:13
  65. # 65 Zabava

    # 63 Дмитрий
    И все -таки я подумаю, как бы это взаимодействовало бы:)))

    15.11.2013 | 08:35
  66. # 66 Дмитрий

    # 65 Zabava
    Ok!
    Не забудь поделиться результатами! )))

    Кстати, мне все же интересно что вообще происходит здесь: http://www.newagemasters.info/22.09.2013/

    У кого-то крышу рвет или там серьезная работа, до которой у меня фантазии не хватает? ))

    Вот уж где если взаимодействие и прорвется, то повеселимся от души! ))

    15.11.2013 | 09:01
  67. # 67 Дункан

    # 66 Дмитрий
    оперируют какими-то своими терминами, я ничего не понял 🙂

    15.11.2013 | 09:37
  68. # 68 Дмитрий

    # 67 Дункан
    Да уж, терминология у них та еще! )
    Просто я не первый раз натыкаюсь на подобное чтиво и всякий раз меня подкупает мысль: но ведь люди-то этим занимаются и пишут об этом так увлеченно. Зачем? Неужили сидит эдакий фантаст-приколист и развлекает публику очередной порцией утреннего мозговыверта? ))

    15.11.2013 | 10:03
  69. # 69 Zabava

    # 66 Дмитрий
    На эту группу помощи устроителям перехода Гринвольда нет:))) Тьфу-тьфу, не к ночи упомянула:)

    Хотя,, их реальность довольно интересна:)

    15.11.2013 | 10:18
  70. # 70 Дункан

    # 68 Дмитрий
    может просто сбегают таким образом от реальности в вымышленные. Вон там сколько очень важных для них показателей (терминов). Не осуждаю но и не понимаю. Удалил, как говориться, файл в корзину чтоб рабочий стол не засорял 🙂

    15.11.2013 | 10:27
  71. # 71 Наталья

    Не верю ни одному слову !! Такое впечатление, что Кайрат Кинибаев сам весь этот диалог напридумывал и нафантазировал : слишком много неопределенностей, общих слов , рубленных фраз !Наверное, это просто не моя рассылка…Скорее всего отпишусь.

    18.11.2013 | 14:01
  72. # 72 Lightmann

    Кайрат, это же самый потрясающий сеанс из тех, которые были выложенны на Вашем сайте. Превосходно!!! )) Спасибо, что поделились им. Получил ответы на многие вопросы. ))

    В самом скором времени хочу исполнить вторую часть своего обещания перед Вами, ожидайте извещения от меня )))

    18.11.2013 | 14:32
  73. # 73 Кинибаев Кайрат

    № 71. Уважаемая Наталья. Если бы я это смог напридумывать, то мне это делало бы честь. А если бы еще и таких актеров подбирал бы, что они так все надиктовывали и передавали, то директор МХАТа бы плакал и просил бы меня прийти к ним режиссером. Я силен в своем деле и делаю то, что умею и стараюсь свое дело сделать качественно.А рубленные фразу почему? То обьясьняю Вам, что человек когда находится в трансовом состоянии, то становится намного умнее чем в обычном состоянии и видит он взаимосвязи там. где не видим мы и поэтому фразы получаются отрывистыми. Это проходит при нескольких последовательных сеансах.

    18.11.2013 | 17:59
  74. # 74 Светлана

    Советую всем почитать Майкла Ньютона Путешествие души

    18.11.2013 | 18:45
  75. # 75 Ринат

    Кайрат, спасибо за это чтение! Очень грамотно и очень сильно. Очень радует то, что обсуждения здесь в последнее время очень профессиональные. Огромное спасибо Владлену за все то, чем он делится с нами. Спасибо Забаве за постоянный неугасаемый интерес и неординарное мышление.
    Этот портал внушает доверие, потому что тут нет всяких световых братств, орденов и подобного бреда, а есть грамотный анализ и постоянный поиск. Мы ошибаемся, мы признаем свои ошибки, мы совершенствуемся и зовем за собой.
    Еще слова Наталье — отписывайтесь, видимо сейчас Вам это действительно не нужно, может быть приелось, не знаю. Будет время, придете на этот портал, снова заинтересует. Время покажет. Только, прошу Вас, не нужно обвинять Кайрата, он делает все что может и работает на пределе, не заслужил он таких слов.

    18.11.2013 | 22:55
  76. # 76 Zabava

    Поддержу Рината за слова благодарности Кайрату. Пусть это не покажется возвышенно.
    Кайрат растет профессионально !
    Для меня он провел два чтения, и он умеет задавать вопросы из кучи предложенных так. как нужно- выделяя главные, основные! Вести диалог последовательно, Выискивать зерно!!
    Спасибо и за сайт, и за единомышленников, ведь в жизни так мало людей, с которыми можно поговорить на такие темы:)))))

    19.11.2013 | 05:24
  77. # 77 Светлана

    Присоединяюсь к Забаве и Ринату!
    Очень интересна твоя работа Кайрат, и главное, нам Наташа это важно и интересно.
    Может Вы, через некоторое время, переосмыслите и посмотрите на такие чтения по-другому…но обвинять человека ЧТО ОН САМ ЭТО ВЫДУМАЛ!!! ну как-то не прилично даже.Фи!

    19.11.2013 | 10:00
  78. # 78 сергей лобачёв

    Предистория……
    ((В. Вы программируете всю свою будущую жизнь?

    О. Если всю жизнь взять за сто процентов, то программируем на процентов семьдесят-восемьдесят. Есть вариации. По своей воле ты можешь сделать жизнь более или менее фатальной))

    ((
    В. Ты сам выбираешь, в какое тело воплотиться?

    О. Не всегда.

    В. А кто выбирает, куда тебе идти?

    О. Более высокие – наставник, учитель. Он рекомендует))

    Размышлялки-рассуждалки……..
    Последняя передача битва экстрасенсов…..Задание—Люди были на грани смерти,но выжили,нужно определить как,где,и в какой ситуации(кому интеоесно посмотрите,наверное в ЮТубе есть)……..Наиболее впечатлил(помоему) Александр Шепс(мой прогноз он выиграет битву 🙂 ) …….Перед ним девушка спиной сидит (Её сбросил муж в яму с 30 метровой высоты,предварительно задушив)………Запомнились слова Шепса девушке……У вас очень СИЛЬНЫЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ……очень СИЛЬНЫЙ……Это он вас спас….Причём ценой своей жизни ???????……Сначала знак вопроса,но далее выясняется,что в тот момент она была беременна и потеряла ребенка(интересно на каком месяце?)

    Далее Вадлен,относительно наших постов 24 и 28…..Тут всё сходится……Душа вселяется на 3-4 месяце скорее всего,а не при рождении(фактор ранних выкидышей или абортов наверное тоже имеет значение)…….Но не об этом……….Душа воплотилась в 3х месячного зародыша,(каркас всех тел которого вообще не сформирован)предварительно зная о своём не долгом существовании????…………Или см. педисловие 🙂 ………Или закинута палочка-выручалочка,или временно поменялся наставник 🙂 …………Понятно,что это всё происходит на уровне ЭНЕРГИЙ……..НО,но для этого всё таки пришлось воплотиться ДУШЕ(я думаю сильной душе) в зародыше……….Случай наверное был крайний 🙂 ……..Помощь приходила не только на энергетическом уровне,но и на физическом уровне тоже(возможно)…………..
    ……..И далее рассуждалки……….
    Случай в Казани(из головы не выходит)………Боинг разбился 50 трупов(кстати мой прогноз лётчики виноваты,растерялись,не справились,человеческий фактор(интуиция подсказывает 🙂 ))………..Где палочка-выручалочка,где ангел хранитель??………..Выходит помогает,но не всем ………Избирательно……..И если помогают,то не случайно…….Какая то программа недовыполнена,причём очень важная программа………Человеку даётся ещё один шанс(а некоторым и несколлько шансов за жизнь)…………

    Мда-а…….Несправедливо……..Как там говорил Гринвольд?….Ос новная серая масса это те которые на мясо(на переработку)…..

    А ещё помню как говорил Омар тире Газонокосильщик((интуитивно мы все знаем КАК надо жить. А, практически, получив тело тут же углубляемся в дебри, отклоняемся от курса 😉 . Из чтения видно, что до нас не достучишься, в грубом физическом теле мы глохнем )) …..Это уже из другого(схожего)чтения 🙂 🙂 ……..
    Кстати из того же чтения,Забава,вспонил и твоё((Уловила интересную вещь-оказывается не все у НИХ так уж ТАМ и продумано. Быавют экспромты))…….Одним из ответов будет моё предисловие(70-80%)…….Экспромты бывают у вновь воплощающихся душ,ну или у душ на пару-тройку уровней развития повыше……….У програмистов ПОКРУЧЕ экспромтов всё меньше и меньше 🙂 🙂 ………
    Вот такие вот рассуждалки,……

    25.11.2013 | 06:34
  79. # 79 Zabava

    # 78 сергей лобачёв
    Сергей, у меня мысли похожие.. Получается, что запрограммированы только маячки по жизни . Но и их не всегда замечают. И тогда- экспромт. Но связь не запрещена, миры взаимопроницаемы… Ищущий да найдет:) душа знает, что его ждет пелена, но в этом и смысл:)) Так игра интересней и жизнь ярче, опыт глубже.. Так что, слова Гринмара о том, что забывая, мы отклоняемся от курса не совсем верны..

    Помощь, которую мы ждем от небес-что бы отвели от смерти, от болезни. Но не всегда это помощь, иногда физическая смерть -это бОльшая помощь. А оставить в живых- доля цинизма- доделать задуманное…:)

    И насчет подселения души. Здесь были примеры, что душа вселялась или в папу, или маму еще года за 2 до рождения. С водой или едой, обычно злаковыми. Разный срок, разный опыт….

    25.11.2013 | 09:32
  80. # 80 сергей лобачёв

    А оставить в живых- доля цинизма- доделать задуманное…

    Первопричиина это Мысль(ПЛАН,СОЗДАТЕЛь так сказать) и ему вторично до нашего(физического) цинизма………..Цинизм это относительно……..Ведь говорят же,когда умер,ОТМУЧИЛСЯ…….Похоже,что ТАМ лучше……..Но не для всех 🙂 ……

    А про подселение душ……..Я ж говорю,что ведут нас ,ведут…….Но не всех(или не все замечают 🙂 ),,,,,,,,,,,,,,,И в словах Гринмара истина есть…………….У КРУТЫХ программистов всё продумано 🙂 🙂 ………..

    25.11.2013 | 10:28
  81. # 81 Zabava

    # 80 сергей лобачёв
    Да, да. Я про земное восприятие.. Ведь мы же еще здесь:)

    25.11.2013 | 11:27
  82. # 82 Lightmann

    # 80 сергей лобачёв
    # 81 Zabava

    «Похоже,что ТАМ лучше……..Но не для всех ……»

    Еще один из многих ответов на этот вопрос я нашел в книге Э.Баркер «Письма живого усопшего или привет из Того Света». Прочитал книгу быстро и остался под впечатлением.
    В книге всего 69 страниц и читается легко, а материал воспринимается более, чем обычно, т.е. резонирует. Книга вышла в свет 1914г. Кому интересно, погуглите, ищется быстро…

    25.11.2013 | 12:27
  83. # 83 Zabava

    82 Lightmann
    Спасибо:)
    Прочла… Созвучно с Рерихами, с тем, что видела Ванга, с восточными учениями..
    Но отличается от чтений,
    ..хотя тоже говорится про школы. Это Земля-2 или 4 плотность ? В ведах есть упоминание, что параллельно на земле в разных плотностях живут несколько цивилизаций и наш мир действительно небольшой и плоский…….. Здесь тоже такое есть..

    И насчет денежного потока интересная мысль.
    Получается, что любой человек может закрутить денежный поток и привлечь деньги.
    В чтении Дельфин выбрал себе следующую жизнь скромной. для того, что бы отработать карму. Выходит, что если бы он применил практики по привлечению денег, то не выполнил бы программу и не отработал карму. Значит специально что то делать не нужно? Не дано, значит не надо?

    27.11.2013 | 03:56
  84. # 84 Юля О.

    Кайрат, пока Ваши опыты с регрессивным гипнозом изучают прошлое. Планируете ли Вы провести опыты с регрессивным гинозом по изучению будущего?

    27.11.2013 | 21:23
  85. # 85 Кинибаев Кайрат

    В планах есть, но когда я это делать буду не знаю пока еще.

    28.11.2013 | 06:24
  86. # 86 Zabava

    Кайрат, прокомментируй мысль насчет денежного потока в посте 83. Что ты дуумаешь по этому поводу?

    28.11.2013 | 08:48
  87. # 87 Кинибаев Кайрат

    Если так рассуждать, то получил ты увечье и сиди себе тихо тогда, раз дали покалечиться, значит карма..? Нет, я к этому по другому отношусь. Не дано,возьми добейся. Не идет-привлеки. И карма тут наоборот отрабатывается лучше, потому что опыт приобретаешь. И нет разницы физически ты это делаешь(не хватает знаний),умственно добиваешься(знания есть) или привлекаешь с помощью работы энергий(есть знания работы с природой мироздания). Тут отталкиваться надо от другого, то есть от понимания того, что надо тебе это или нет. Например,если тебе надо развиваться полностью духовно, что подразумевает отказ от всего социального, то зачем тебе деньги? А вот если хочешь развиваться гармонично физически, духовно и социально, то здесь они нужны и тогда привлекай тем, на что знаний хватает. Главное правило просто соблюдай-Не насилие и Не навреди.

    28.11.2013 | 09:37
  88. # 88 Lightmann

    # 83 Zabava

    пожалуйста 😉

    в поисках истины и улучшению восприятия этого мира приходится и такое читать ))

    мне показалось, что речь идет о 4-й плотности или измерении.

    по денежному потоку согласен с Кайратом.

    Интересная деталь, решил поделиться с завсегдатаями этого очень полезного во многих отношениях сайта:
    в одном из чтений (спасибо еще раз Кайрат, за то, что выоложили его на сайте) прочитал о том, что для привлечения энергии денег, удачи, силы необходимо поставить в своем кабинете изображение или статуэтку лошади или волны ,что бы отобразить динамику, и разместить так, что бы изображение или статуэтку можно было видеть сразу же при входе в кабинет. Я же решил проэксперементировать: нашел в интернете рисунок бегущей лошади (очень красивая, кому будет интересно, то скину), распечатал и поставил на передний край своего стола в кабинете (как настольный календарь), а на рабочий стол на рабочем компютере поместил фото очень красивой волны. Результат не заставил себя долго ждать: прошло 3 недели, как я получил первый заказ на покупку продукции на большую сумму денег. После этого приехали уже другие партнеры из очень далекой страны в Африке. Моему удивлению нет предела, так как целый день есть много интересной работы, для которой откуда-то берется неимоверное количество энергии ))) так, что кому интересно, дерзайте, пробуйте, так как проверено и работает… )))

    удачи всем ))))

    28.11.2013 | 22:14
  89. # 89 Zabava

    # 88 Lightmann

    Спасибо за совет:)

    Кайрат. Хорошо, пусть будет так. но тогда, если бы Дельфин наш начал себе практиками привлекать деньги, он точно бы перестал жить скромно.. В этом случае не отработал бы урок, не сжег карму, которую заработал воровством. Выходит, жизнь может он бы и прожил в достатке. радуясь, а вот цель и план не выполнил …
    Противоречие!! Это как взгляд с разных углов зрения— под земным углом достаток, счастье, спокойствие-хорошо, под углом более расширенным, духовным (в данном случае) — жизнь впустую…

    29.11.2013 | 04:45
  90. # 90 Кинибаев Кайрат

    Ты забыла? Он принес опыт, а ему сказали лентяй..!

    29.11.2013 | 05:35
  91. # 91 Zabava

    # 90 Кинибаев Кайрат
    Да, все верно:)) Опыт счастловой, довольной, спокойной жизни дельфина в достатке:)
    Выходит, что счастливая , спокойная и размеренная жизнь в гармонии и достатке, о которой мечтают все- — это ленивый и пустой опыт :)))

    29.11.2013 | 08:03
  92. # 92 Дункан

    Почему-то мы слово «карама» приравниваем к слову «грех» и пытаемся его всеми силами отработать. Похоже на церковную религию средневековья, в том ракурсе «все вы грешники» и т.д. и т.п.

    29.11.2013 | 09:26
  93. # 93 Дункан

    # 88 Lightmann
    спасибо за позитив 🙂

    29.11.2013 | 09:26
  94. # 94 Lightmann

    Пожалуйста 😉

    Всегда рад им поделиться, так как его запасы неисчерпаемы )) особенно после получения знаний (преимущественно на этом сайте), которые расширили мое восприятие этого мира и понимание многих очень важных вещей, ситуаций, событий.

    29.11.2013 | 16:19
  95. # 95 Zabava

    Решила последовать примеру.
    Но, выбирать так выбирать. Нашла сразу три скачущие белые лошади, которые выскакивают из моря. а позади них волна:))) Много волн, короче…
    Через 3 дня я вышла на вознаграждение в компании, в которой висела безрезультатно уже полгода:))))

    06.12.2013 | 04:23
  96. # 96 Lightmann

    # 95 Zabava

    Поздравляю!!! )))
    Спасибо, что поделились результатами )))

    Замечательно, что Вы также убедились на своем личном опыте в том, что техника эта работает безотказно 😉 Очень рад, что она Вам помогла (может не только в ней дело, но все же) )))

    А где разместили изображение этих лошадей: на рабочем столе на ПК на работе или на письменном столе? Ссылку на изображение этих прекрасных коней дадите? ))

    06.12.2013 | 11:24
  97. # 97 Zabava

    # 96 Lightmann
    На рабочем столе рабочего же компа.
    ссылка http://www.fullhdoboi.ru/_ph/3/144478090.jpg
    :))

    06.12.2013 | 11:59
  98. # 98 Кайрат

    Я тоже размещу.

    06.12.2013 | 16:37
  99. # 99 Lightmann

    # 97 Zabava

    Огромное спасибо )) протестирую и это изображение )))

    # 98 Кайрат

    вот до чего доводят эксперименты эксперементаторов )) надеюсь, что и Вы прочувствуете силу и появление мощной энергии от этого ритуала )))

    09.12.2013 | 19:47
  100. # 100 Zabava

    # 99 Lightmann
    Как бы с бубном не начать бегать :)))

    10.12.2013 | 06:34
  101. # 101 Lightmann

    # 100 Zabava

    Можно и с бубном, главное, что бы не во вред себе и окружающим )) т.е. мероприятия должны быть экологичными ))

    13.12.2013 | 02:23
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus