Привязка сущности, как избавиться от сущности с астрального плана, проход к Высшему Я, как пройти в инфо поле, практики

Запись №2349, ноябрь 2013 г.

Парень, 26 лет, Канада(смотрели по скайпу)

О. Музыка играет. Давид человек творческий. Есть музыкальный слух, его творчество проявляется в этом. Обладает ярким воображением, умом. Давиду необходимо окружение, он не любит одиночества, темных пустых закрытых помещений. В нем сильно развито чувство коллективизма. Ему так легче, проще, когда вместе. Любит поговорить, колкий, в речи проскальзывает сарказм. Он очень откровенный, обезоруживает тем самым своего оппонента. Он правдивый, прямолинейный, никогда ничего не скрывает, у него нет тайн, они ему не нужны. Он спокойно может рассказать все о себе. В душе ранимый. Он может пускать шутки в адрес кого-то, и порой не всегда удачные, но в свой адрес шутки воспринимает очень болезненно и тяжело. Миролюбивый, сам на рожон первый не полезет, не будет провоцировать конфликт, и умеет обороняться. Его сила в его слове. То, за чем не всегда следит и контролирует, это его слова, которыми может больно ранить. Говорит излишнюю правду, которая не всегда и не всем нужна, из-за этого есть люди, которые могут на него обижаться. Давид хороший работник и исполнитель, он может четко работать в команде, задать определенный вектор, задачу. Когда ему понятно, куда двигаться, он очень ценен. Инициативу проявляет редко, не любит, и иногда побаивается ответственности, поэтому самостоятельные решения принимает сложно, долго колеблется и думает. Ему проще, когда кто-то показал, сказал, и он пошел и сделал. Склонен к депрессивным состояниям. Когда неудачно разбрасывается словами, и в ответ получает то же самое, его это ранит. В общении с ним нужно быть аккуратным, подбирать слова. Критику воспринимает тяжело. Эмоционально ровный, но из-за своей ранимости склонен к подавленному настроению. Было многой друзей, большой круг общения, но сейчас рядом очень мало людей, и его это угнетает, ему не хватает сплоченности, чувство коллективизма. Ему нужны люди, компания, нужно быть среди людей, сейчас есть в этом нехватка. Он внутри художник, натура ранимая, впечатлительная, уязвимая с ярким воображением.

В. Что с ним произошло, связанное с сущностями?

О. Есть энергетическая привязка сущности. Существуют много сущностей. Но у него не много.

В. У него сколько?

О. Не то, что много. Это нечто многорукое. Как осьминог, много присосок, щупалец. Трудно описать, это вообще нечто.

В. С какого плана?

О. Паразит с тонкого мира. Энергетический паразит, как вирус приклеился, прицепился.

В. Это астральный или ментальный план?

О. Астральный план. Было сказано, что Давид склонен к депрессиям, подавленности. Был промежуток времени, где был спад. Возможно, даже связано с болезнью, иммунитетом, когда было слабое энергетическое поле. Это бывает в момент сильного эмоционального всплеска, и в момент болезни, депрессивного состояния. У него был упадок сил, нехватка энергии.

В. Это может быть из-за измененного питания?

О. Да.

В. Еще какие факторы повлияли?

О. Основные факторы это эмоциональное состояние, иммунитет. У Давида в последнее время были головные боли, дискомфорт, шум в ушах, зуд в ушах, слабый иммунитет в виде частых простуд, заложенности носа.

В. Потеря сил?

О. Да, сил не хватает. Даже ломота в теле как присуще при гриппе.

В. Что это за сущность?

О. Сущность на астральном уровне. У Давида появилась раздражительность, что не свойственно его характеру. Раздражается по пустякам, хочется поругаться.

В. Как можно охарактеризовать эту сущность?

О. Медуза, осьминог. Она маленькая.

В. Она разумная?

О. Нет.

В. Как она может быть неразумной, если она передает ему информацию, командует, говорит разными голосами?

О. Эта сущность руководствуется не разумом. Она как паразит, присасывается и питается за счет хозяина, и провоцирует Давида на эмоции. Когда состояние стресса, страх, мания преследования, это все вызывает эмоции, и идет выброс энергии, и это сущность этим питается, за счет этого живет, питается. Она будет делать все, чтоб эти эмоции постоянно продуцировались.

В. Кто тогда говорит, если она неразумна?

О. Она находится в области головы, сверху, и перекрывает получение чистой энергии, вибрации тонкой энергии, и она отрезает эту связь. Искажает реальность Давиду. Ее одна щупальца в области третьего глаза, которая отвечает за отношении с людьми, за связь с реальностью. И она может ее искажать. Его сознание, восприятие окружающего находится в искаженном состоянии. Сущность как радиопомеха. Идет со всех сторон сигнал, информация, и это все постоянно искажается и не так воспринимается. А информация это и есть энергия. Это внутренние процессы, это не голоса с кем-то. Это искажение. Как пример, на тебя надели шапку или таз.

В. Сущность искажает и он слышат или сам себя, или искаженную информацию сверху?

О. Восприятие всего и окружающих искаженное.

В. Как ее отлепить?

О. Такие сущности боятся тонких высоких энергий как огня. Они сгорают от этого, им тяжело от такой энергии. Начинать со следующего: выучить любую молитву, но лучше и действенней всего это «Отче наш». Хорошо то, что у него развито воображение. И он может представлять, как он уничтожает эту сущность. На самом деле нужно усилие над собой, чтобы не реагировать на эти провокации. Нельзя допускать эмоциональных всплесков, страх, раздраженности, гнева. Нужно это пресекать. Как начинается подобное, нужно дышать глубоко полной грудью, несколько глубоких вдохов и выдохов. Практика Золотого света, лучше выполнять полусидя-полулежа, с прямой спиной. Представлять как на вдохе потоки золотистой энергии втягивается сверху, эти потоки очень светлые, чистые, они уничтожают эту сущность. Ей не комфортно, она ежится. Она старается на Давида воздействовать, возможно сбивать дыхание, внушать страх. В этот момент нужно читать молитву. Молитва усиливает тонкие вибрации, это связь божественным, устанавливается резонанс потоком энергий. Продолжать молитву, закончил, опять начинать. 28 раз подряд. Можно читать по листочку, разницы нет, главное вкладывать веру и надежду. Лучше такими вещами заниматься на убывающую луну, потому что и воля крепнет, и энергетически человек сильней становится. Поскольку Давид мужчина, должна быть мужская энергия, мужской день, это понедельник, вторник либо четверг. Можно выбрать 15 или 29-лунные сутки. Можно в этот момент поставить образ Богоматери, когда уже Луна появилась. Представить огонь, воображаемыми ножницами отрезать щупальцы и бросить их в воображаемый огонь. Представить, как она горит, корчится. Представить новую булавку, как он ее раскаляет на огне, колоть все щупальцы, они начинают отцепляться и сбрасывать их в воображаемый огонь. Есть 6 щупалец, возле шеи, на затылке, на уровне третьего глаза, на основании шеи. Нужно ощутить чувство облегчения, освобождения, почувствовать, что он энергетически силен, что он ни на что не реагирует, он спокоен, что ничего не может его вывести из равновесия, у него нет страха, раздражения гнева, он абсолютно спокоен. На следующей день пойти в церковь, и поставить семь свечей образу Богоматери. Произносить молитвы именно так, как они написаны, можно мантры. В этом и есть смысл, который действует разрушающе на такие силы.

Ему нужна энергия, он должен быть энергетически сильным. Нужно гнать от себя тяжелые, грустные мысли путем переключения своего сознания. Как только приходит не нужная мысль, которая мешает, переключится на какой-то другой мыслительный процесс, и так 5 раз.

Для Давида важно сейчас избавляться от всей грязи, страхов, блоков именно практикой Золотого света. Этот свет будет очищать его и пространство вокруг него, его поле, тонкие тела, давать ему силу и энергию. Практик, которые способствуют энергетической подпитки очень много. Нужно выбрать для себя приемлемую, близкую, которую легко можно понять. Нужно Давиду выбирать наиболее подходящее, потому что его может это все перегрузить, если он сразу будет делать. Нужно выбрать одну, использовать ее, и потом перейти на другую, выполнять последовательно. Есть практика «Цветок лотоса», это практика позволяет концентрироваться, заставляет находится в одном состоянии, не позволяет распыляться, эмоционально реагировать, нервничать, как внутренний контролер, который всегда с тобой и на страже. Как только возникают эти проявления, цветок начинает сохнуть, гибнуть. Все, что нужно культивировать в себе это любовь и спокойствие. В такой обстановке этот цветок растет. Давид пусть берет на заметку, и потом уже найдет все необходимое в интернете.

В. Как физически себе помочь? Нужно же комплексно подходить.

О. На физическом плане — это сбалансированное правильное питание, дающее силу и энергию. И такие стрессовые состояние обязательно сказываются на клетках головного мозга, поэтому им тоже надо дать питание.

В. Можно сказать, что он своим недосыпом и питанием довел себя до стрессового состояния?

О. Да. У него нервное истощение. Нужно обязательно высыпаться. Мало спать нужно грамотно, не просто ограничить свой сон. Смысл отдыха — за время отдыха аккумулировать в себе энергию, жизненную силу, для того чтобы организму хватило сил «отремонтировать» себя. Если Давид решил  рано ложиться и рано вставать, это приветствуется. Но этот сон должен быть полноценным. Если он лег в 10 часов вечера, и встал в 5 утра, это нормально. Но необходима практика, которая даст энергию, силы и бодрости на весь день. Например, йога-нидра, с помощью которой можно еще ставить себе установки. Для Давида крайне важна установка «я спокоен», и всегда находится в ровном состоянии. Либо применять практику «Око возрождения», которая дает энергию.

В. Обязательно ложиться в 10, вставать 5 утра?

О. Да. Если он решил рано вставать, то он должен рано ложиться.

В. Обязательно высыпаться?

О. Да.

В. И применят эти энергетические практики?

О. Да.

В. Как правильно ему питаться, чтобы восстановиться, и чтобы он был энергетически сильным?

О. Начать с нервной системы, поскольку она истощена в первую очередь. От нее зависит работа всего организма. Это центр управления, поэтому там должно быть все в порядке. Ему необходимы аминокислоты, антиоксиданты,  жирные кислоты, витамины, ферменты для питания клеток головного мозга. Это все можно найти в компании Коралловый клуб.

В. Какие именно аминокислоты, витамины нужны?

О. Спирулина, Противи, Омега-3, витамины группы В, Лецитин, Кофермент Q-10. Там есть готовая программа. Включить в рацион оливковое, льняное масло, рыбу, лучше морскую. Если он не хочет есть мясо, то можно употреблять рыбу. Обязательно кисломолочную продукцию. В данный момент иммунитет ослаблен, а иммунитет формируется в кишечнике в том числе, поэтому кишечник должен работать четко. Ему необходимы полезные бактерии ацидофильной группы, продукты, дающие энергию, это продукты пчеловодства. Орехи любые, зелень, китайская капуста (или салат), овощи, фрукты, бобовые, цельнозерновые культуры.

В. Может ему энергетическую смесь сделать?

О. Да. Употреблять в первой половине дня между приемами пищи, по 1 чайной ложке.

В. Как иммунитет поднять?

О. Иммуностимуляторы: шиповник, березовая чага, отвары из различной хвои, пить курсами, меняя состав — ель, сосна и т.д.

В. Если нормализует сон, питание, нервную систему, прочитает молитвы, применит практику Золотого света, Око возрождения, йога-нидра, сущность отцепится?

О. Да. Можно еще один вариант предложить, но это выбор Давида. Это шаманские ритуалы.

В. Эти практики не нужны, его организм даст сбой. Системы релаксации нужны?

О. Да, если у него получится. Во время релаксации ставить установки своему сознанию и подсознанию. Установка, которая ему нужна, «я спокоен».

В. Наша установка подойдет ему?

О. Да.

В. Кем он был в прошлых жизнях?

О. Ассоциация табак. Мужское воплощение, Куба. XVII-XIX век. Большие огороды, табачные листья, выращивают табак. Это семейный бизнес. Жили за счет этого.

В. Что он был за человек?

О. Человек очень трудолюбивый. Очень много курил, проблемы с легкими. Человек веселый, эмоциональный, шумный. Работал с утра до вечера, физически выносливый. Было много детей, и мальчики, и девочки. Все были одной командой. Жизнь была сложной, но он не унывал.

В. Еще раскрути жизнь назад.

О. Воплощение, связанное с Индией. Дервиш. Собирали толпу, зевак, за счет этого жили, путешествовали, кочевали. Фокусы, представления с огнем. Кочевой образ жизни. 500-600 лет назад.

Еще одно воплощение. Образ женщины древнейшей профессии, Европа. Светловолосая, светлокожая, белокурые волосы.

В. Как это все влияет на настоящее воплощение?

О. Страх одиночества. Страх замкнутых пространств. Тянется еще с женского воплощения. Желание работать в команде, все вместе, объединенной общей целью, идеей, чтоб было проще работать. У Давида хороший контакт с землей. Ему нужно набираться сил с земли. Земля и огонь это две его стихии.  Огонь обязательно должен быть, он хорошо знаком с этой стихией, одновременно опасно и возрождающее действие. Это очень мощная энергия, кстати, которую Давид должен использовать тоже, очищая жилище, помещения, где он часто находится. Лучше взять церковную свечку, и пройтись по всем комнатам, особенно во всех углах, там скапливается тяжелая энергия. Та , где ее много, свечка начинает коптить, дымить, пламя начинает дергаться. В таких местах нужно тщательно пройтись, читая молитвы, тем самым усиливая действие огня. Но с огнем надо быть осторожным, не увлечься этим процессом. Нужно быть осознанным.

У Давида сильная творческая энергия. Ее нужно двинуть, применяя практику Золотого света.

В. Давид с кем-нибудь из близких встречался в прошлых жизнях?

О. Близкая душа это его мама. Есть связь, только роли другие. В одном из прошлых воплощений он отец, а мама — его ребенок.

В. Она была девочкой или мальчиком?

О. Мальчик.

В. Сначала он ее опекал, а теперь она его.

О. Да.

В. Для чего они в эту жизнь пришли? Что они должны сделать?

О. Они лучше всего понимали друг друга. Были самыми близкими. Хорошо ладили, принимали друг друга. Эта связь осталась и сейчас.

В. Сейчас их связь как?

О. Из-за происходящего, отношения разладились. Мама все равно идет навстречу, старается поддержать сына. Со стороны Давида бывают всплески эмоций. Но отношение благожелательные друг к другу.

В. Можно ли ему научиться брать информации из подсознания или с инфополя? Какой уровень ему разрешен? Как развить очень прочную связь? Какой нужен способ тренировки?

О. Ему лучше общаться со своим подсознанием. Лезть в инфополе пока не надо.

В. Пока до какого времени?

О. Когда он успокоится, когда справится с проблемой, которая есть. И будет уверен в своих силах, не будет страха, сомнений. Ответ на свои вопросы он может получать, общаясь со своим подсознанием.

В. С помощью какой практики?

О. Практика прощения. В расслабленном состоянии насколько сейчас возможно, задавать, самое главное, правильные вопросы. «Что конкретно привело к проблеме, которая есть? Какие мысли, какие поступки?». Могут быть конкретные образы, причем не надо руководствоваться страхом. Если возникает страх, если кто-то пытается вмешаться в этот процесс, самое главное, не дать посторонней сущности влезть в этот процесс. Если это начинается, нужно выйти из этого состояния, прочитать молитву, применить практику Золотого света. И потом из этого состояния опять погрузиться в себя, и задать вопросы. Ответы могут быть в виде образов, предметов. Если будет непонятно, задать подсознанию вопрос «что это значит?». Задавать короткий конкретный, четкий вопрос. Не «почему», не «за что?», а «для чего это мне дано?», «что я должен понять?», «как мне от этого избавиться?». Вот таким образом, задавая вопросы, получая ответы, будут всплывать образы, обиды в виде лиц, людей, имен, неприятные ситуации, которые спровоцировали эти проблемы. Нужно взглянуть на это все со стороны, как кино посмотреть, простить людей, причинивших боль, страдания. Через практику прощения убирается очень много проблем, болезней, наступает избавление от того, что тяготит и мучает. Чем искреннее это будет, чем Давид глубже погрузится в себя, тем быстрее он сможет справиться со своей проблемой. Это все практика прощения, и она действительно действует.

В. Сколько времени надо на развитие связи? Как понять, что это подсознание?

О. Подсознание никогда не бывает агрессивным, никогда не будет диктовать, настаивать, заставлять. Это будет просто информация в виде слов, образов, предметов.

В. Лично для Давида сколько времени надо для развития связи?

О. Изначально будет сложно справляться. Ему нужно научиться отрезать сущность, которая ему мешает.

В. Если биополе сильным будет, то ни какие сущностей не будет.

О. Да. Ему на все это нужно, чтоб войти в рабочий режим, 2 месяца. Потом будет легче и проще.

В. Если перед практикой прохода в подсознание применять практику Золотого света и другие практики, подселенцы сами уходят? Сущность отлепится?

О. Да. Он ее не то, что отлепляет, он ее обезоруживает. Высокие энергии сверху для этой сущности разрушительны.

В. У него навязчивая идея развить мозг, интеллект высшего уровня. Нужно ли это? Возможно ли? Что с этим делать?

О. Это опасная затея, если он будет слишком мысленно напрягаться, долго думать. Это надо делать умеючи и разумно. Любая активная умственная деятельность очень энергозатратна. На мыслительные процессы человек теряет очень много энергии. Для начала можно использовать методику Эйдетика.

В. Можно ли развить?

О. Значительно улучшить и раздвинуть границы — да. Но до максимального уровня — нет. Это утопическая идея.

В. Почему?

О. Не в мозге дело. Мозг это одно. Информация, изначально заложенная в человеке о его способностях, знаниях, она рассредоточена по всему телу. Информация находится на клеточном уровне. Эти клетки везде. И пробудить в себе это максимально не получится. Пока человечество к этому не готово.

В. Это находится в теле человека или вне тела?

О. Везде, и в теле, и вне тела. Это как хаос разбросано.

В. Человек не готов в такой информации? Но максимально расширить свои возможности можно?

О. Да.

В. Давиду можно это сделать?

О. Можно.

В. Каким образом? Конкретно для Давида рекомендации.

О. Укрепление памяти, образного мышления, визуализации, запоминание информации, расширение своих возможностей.

В. Можно ли по моей методики «Талантливость»?

О. Можно.

В. Моя методика является ли раскрытием потенциала?

О. Да. Но в инфополе выходить Давиду сейчас не надо.

В. Методика «Талантливости» это не метод выхода в инфополе..

О. Да, но в трансовом состоянии можно легко проскочить в инфо поле и ты это знаешь.

В. Но Давиду сейчас не надо?

О. Да, ему надо восстановиться, стать психологически устойчивым. Ему нужно освободиться от груза.

В. Он пытается выстроить мир из множества постоянно меняющихся кусочков, не имея твердой основы. Как это использовать? Что ему нужно узнать, чтоб развить и построить основание?

О. Он имеет в виду свой собственный мир?

В. Он не знает, как жить. И хочет построить идеальный вариант для всех.

О. Не надо для всех, надо для себя. Каждый живет в своей реальности, и нужно исходить из этого. Каждый сам создает свою реальность. Создать реальность для всех, не могу сказать, что это утопия, но это совместное усилие, и Давид не готов еще. Ему нужно сосредоточиться на себе. Ему нужно выстроить собственную реальность, свой мир не искаженный, чистый. А для этого ему нужно избавиться от сущности, от навязчивых мыслей.

В. Нужно научиться не раздавать себя, а светиться самому?

О. Да.

В. Если начнешь светиться сам, люди сами пойдут, и жизнь начнет меняться?

О. Да. Не задача дарить свет, может он и никому не нужен. Тебе должны сами прийти за этим. Ты правильно сказал.

В. Ему понимание дают: не раздаривай себя, обрати внимание на себя, и зажги себя. Ты есть частица Бога, Высшего разума, частица Вселенной, коллективного разума. Ты научись сам внутри светиться.

О. И управлять своей жизнью.

В. Как ему это сделать?

О. Во-первых он должен четко знать, что он хочет. Не просто эфемерно и какая-то сверх идея, а конкретная цель, как и кем он себя видит, и каким образом он хочет, чтобы складывалась его жизнь. Давид идеалист по своей натуре. И он может выстроить эту цель в виде идеальной жизни, как он для себя видит. Это дом, семья, близкие, которых он любит, стабильность в его жизни, уверенность в себе и в будущем. Основа, которая нужна чтобы опереться, должна быть в виде четкой программы. И он должен знать, чего он хочет. И это его подсознание должно уметь воспринимать, считывать. А подсознание может считывать и получать информацию в виде картинок. Поэтому ему было сказано визуализация и ассоциации. У его будущего должно быть название и четкая картинка.

В. Какое предназначение у его души? Что он должен сделать? Для чего он воплотился?

О. Давид это строитель. Он хочет выстроить идеальную модель жизни, идеальную для всех. Он и творец, и строитель. Пусть себя попробует в творчестве. Такие люди очень талантливы. Ему нужно воплощать, материализовывать. Идея — намерение — материя. У него хороший музыкальный слух, и он не плохо рисует. Может многое делать своими собственными руками. Пусть пробует любыми для него приемлемыми способами. Рекомендуется взять в руки холст, бумагу, краски. Либо работа с камнем, глиной. Он созидатель.

В. Через картины он начнет свой мир перестраивать в том числе? И мир вокруг будет перестраиваться?

О. Да.

В. У него душа опытная?

О. Очень опытная.

В. Значит в душе есть, что передать. И на уровне определенных тонких планах, начать перестраивать этот мир. И не здесь перестраивать с физических планах, а с тонких?

О. Да.

В. Он этому может научиться?

О. Да.

В. А реализовать себя пока как творческий человек?

О. Да.

В. Цель была озвучена дом, семья, дети. Может ли он быть учителем? Монастырь, ашрам?

О. Давид не учитель. Он созидатель и творец.

В. Он хочет максимально реализоваться. Он написал «я хочу изменить себя, я другой, я третий, я, который делает максимум добра». Он чувствует всю жизнь, потерю времени, если не делает максимум. Он сильно перенапрягается. Он может сгореть за короткий срок. Я правильно понимаю?

О. Да. Не надо торопиться жить. Надо уметь жить сейчас, строить планы, но не все и сразу. Этот путь приведет к быстрому растрачиванию сил и энергии, и невыполнению своих задач.

В. Его тело пока не готово к такому духу?

О. Да. Максимализм присущ молодым людям до определенного возраста. Нужно включить внутреннего контроллера. Когда он освоит практику Золотого света, и начнет чувствовать энергию, после этого можно применить Цветок лотоса. Как раз этот внутренний контроллер включится, и он будет контролировать желание, намерение, движения. Для того, чтобы так рассуждать, нужно знать, что делать, для чего делать, и знать, как делать. А просто одно намерение, и беспорядочное хаотичное движение приводит к бесполезной потери энергии. Растрата энергии в никуда, это ни для кого не хорошо. Нужно сначала выстроить основу для себя, быть уверенным в себе, понять себя, а потом уже творить для других.

В. Сейчас он на максимуме пытается достигнуть, но сам не подготовлен?

О. Он хочет быстро, все сразу, наскоком, везде. Это неразумно и неправильно.

В. Его тело просто не выдержит?

О. Да.

В. Менять мир можно по разному. Через картины, книги. А через информационное поле?

О. Хорошо, что у него есть светлые и чистые намерения. Он должен уметь управлять этими намерениями. И нужно для себя обозначить четкую линию, дорогу. Или он делает мир лучше и чище результатом своего творчества, или исцелением кого-то и помощью кому-то, это тоже меняет мир. Научившись справляться со своей болезнью, потом помогать другим сделать то же самое, это тоже изменение мира, путь к свету, благо для всех. Надо определиться, как он это будет делать, каким путем.

В. Он сам не знает.

О. Ему даются подсказки. Пусть попробует через творчество.

В. С физического плана это можно делать через целительство или творчеством?

О. Да.

В. С информационного поля можно делать медитациями, изменением тонкого плана, и через ноосферу?

О. Да.

В. Он добро через творчество может максимально принести?

О. Да.

В. Как оценивается его настоящий потенциал?

О. На самом деле в каждом человек есть огромный потенциал. Не каждый об этом задумывается, и не каждому это нужно. Если у Давида возникают такие мысли, желания, значит он человек наполненный, и у него есть потенциал. Он не пустой внутри, он не бездушный и не бездуховный. Для него сейчас основная задача — справиться со своей проблемой. Он должен себе помочь, и вытащить из этого состояния. И тогда мир заиграет другими красками, он обретет уверенность в себе, силу, он ощутит этот потенциал. Победа над своими страхами, болезнями это самый лучший способ повышения своей самооценки. Когда повышается самооценка, меняется все вокруг, реальность, люди, отношения, меняется все. Повторюсь: ему нужно направить все усилия на то, чтобы справиться со своей проблемой. И у него огромный потенциал для того, чтобы это осуществить. У него есть сила, понимание того, что происходит.

В. Как получить истинные знания о мире? Можно ли ему это заслужить?

О. Он хочет это получить через информационное поле. Он к этому стремится. Он хочет стать проводником.

В. Давид является ребенком-индиго?

О. Не могу сказать, потому что не вижу его поля. Я вижу его радужку, и она золотистая.

В. Если задать вопрос в инфополе?

О. Скорее, да.

В. Обычный человек такие вопросы не задает. Он говорит, что у ребенка-индиго сразу есть знания о Высших силах, истинности мира. Я говорю нет, не у всех, у кого-то есть, у кого-то нет, у кого-то она просыпается в определенный момент. Это так?

О. Да.

В. Ему нужно впоследствии потом научиться получать все через информационное поле?

О. Да. Можно через информационное поле, можно через литературу.

В. Я приводил в пример ребенка-индиго Софию. Она передает через пение.

О. Да, она свое внутреннее состояние, непохожесть, особенность передает через пение. Такие люди, как правило, творческие личности. Поэтому говорится, пусть он пробует в этом. Для него было бы хорошо работать с глиной. И сам процесс, и результат действует целительно.

В. Он говорит, что всю жизнь какая-то часть его я все знает. Одно часть души пришла с высших миров, другая с другого места, соединилась, и воплотилась здесь. Такое может быть?

О. Да, вполне.

В. Как заслужить эти знания?

О. Их не надо заслуживать. И не надо пытаться вытребовать их для себя, не надо настаивать на этом. Если это откроется, это хорошо. Если не откроется, нужно найти себе применение. Не нужно влезать туда, когда не знаешь для чего. Нужно понимание сути вещей, для чего, зачем, пришло ли время. Не надо этого заслуживать. На это имеет право каждый человек. Ему нужно пытаться избавляться от навязчивых идей, это тоже влияние этой сущности. Пока ему этого всего не надо. Нужно научиться быть последовательным. Пусть составит план своего дня, недели, месяца, год. Пусть следует этому плану.

В. Я ему говорил, не будет биоэнергии, не будет никакого потенциала. А если переходить на Прану, человек должен быть практиком, и быть подготовленным. Это правильно?

О. Да.

В. Тело должно быть чистым, чтобы воспринимать Прану?

О. Да.

В. И сознание должно быть другое?

О. Да.

В. Как пошагово связаться со своим Высшим я? И сколько времени это займет, учитывая его состояние сейчас?

О. Научиться расслабляться, научиться в таком состоянии задавать правильные вопросы. Нужно уметь принимать эту информацию. Чаще всего, наше Высшее «Я» действует через внутренний голос, совесть. Что правильно, что неправильно, что можно и нельзя. Для этого нужно научиться расслабляться.

В. Он сказал, что нужно войти в свое сердце, и позвать свое Высшее я, и ждать.

О. К этому нужно быть готовым, нужно понимать сам процесс, чего ждать, и что в итоге может прийти, как это распознать, расшифровать.

В. Как ему по шагово сделать?

О. Такой человек должен посылать в пространство энергию любви. А это нужно осознавать, сливаясь со всем миром, принимая каждую песчинку, травинку. Должно быть ощущение благости, блаженства, неги. Прежде чем войти в свое сердце, нужно очистить пространство. Нужно вбирать в себя энергию через стопы ног, ощущая на глубоком медленном вдохе на четыре счета как энергия поднимается по телу вверх по обеим ногам одновременно. Нужно ощущать, осязать эту энергию, как она проходит через органы по телу, то есть ощущать движение этой энергии. Затем в области груди эти две энергии сходятся, идут вверх к голове, расходятся влево и вправо, спускаясь вниз к рукам, и концентрируясь в руках. На четыре счета вдоха энергия поднялась, на четыре выдоха она растекается по рукам, концентрируясь в них. Это очищающая процедура, которая убирает заторы, блоки, застои. Дышать так несколько минут с закрытыми глазами, расслабившись в положении либо сидя, либо лежа. Затем нужно сконцентрироваться на области груди, представить как дышит сердце, дышать сердцем. Медленный глубокий вдох, затем медленный полный выдох. И в этот момент начинаются интересные внутренние ощущения, ощущение блаженства, любви нужно проецировать вокруг себя. Лучом света заполнить все пространство вокруг, это энергия любви. Продышать, посылая именно эту энергию. Потому что энергия Вселенной это энергия любви, созидания и творения. Соответственно, ты ее посылаешь, сеешь вокруг, она расходится и заполняет все вокруг. И тогда ты можешь уже сконцентрироваться и ждать. Это определенная практика, на это надо время.

В. Как обратиться? Кого спросить? Высшее я? Что должно прийти? Мысль? Голос?

О. Нужно обратиться к своему Высшему я, и нужен четкий вопрос, что ты хочешь знать, что ты хочешь услышать. Нужно задавать правильные вопросы, что своему подсознанию, что своему Высшему я. Это не будет голос. Ответ может прийти в виде образа, потока мыслей. Высшее я будет разговаривать только с позиции добра, света, не будет сарказма, страха, агрессии. Если испытываются такие чувства, то это не Высшее я. Высшее я это добро, любовь.

В. Как обратиться? Я хочу связаться с Высшим я? Высшее я, я задаю тебе вопрос?

О. «Я обращаюсь к Высшему я».

В. И конкретный вопрос?

О. Да.

В. Спокойное расположение духа, напитанное энергией?

О. Да.

В. И ждать?

О. Да, продолжая дышать глубоко медленно, концентрируясь на области сердца.

В. Если после восстановления, через сколько времени он может связаться с Высшим я?

О. Не менее полугода понадобится.

В. Вначале он убирает эту сущность, биополе напитывается. Для Высшего я тоже энергия нужна?

О. Да.

В. Как ему максимально усилить его энергоемкость и энергетику?

О. Только практиками.

В. Обливание холодной водой по утрам?

О. Да.

В. Око возрождения каждое утро?

О. Да, любые медитативные практики?

В. Йога-нидра?

О. Да.

В. Медитативная практика «Релаксация на пламя свечи»?

О. Да.

В. Что-то еще будет дополнительно?

О. Пока хватает. Нужно быть последовательным.

В. По прошествии времени, например через полгода, можно ли ему использовать дыхание глазами?

О. Да.

В. Не больше 5 минут, начиная с 1 минуты?

О. Да.

В. Он хочет связаться с сущностью Мэрилин Монро, он ею восхищается. Может ли он стать с ней друзьями или родственными душами?

О. Это опять навязчивая идея. Пусть он действует поэтапно. Когда он избавиться от проблем, которые у него есть сейчас, когда он научится управлять собой, своей энергией, он сможет сам найти ответ на этот вопрос. Было дано очень много рекомендаций, информации. Слишком всего много. Ему достаточно информации. Не надо себя перегружать. Очень важно быть последовательным, уметь себя сдерживать, притормаживать. У него «хочу везде, все и сразу». Он бежит. Он хочет слишком много.

В. Какое направление мышления его бы дополнило? В какую сторону идти?

О. Он философ. Ему нужно рассуждать, по полочкам все раскладывать, нужны суждения. Философия жизни, йога, буддизм.

В. Какие вопросы на взгляд Высших сил ему следует нам задать, которых он не задал?

О. «Что явилось причиной?», «что из этого я должен понять?» и «как действовать дальше?».

В. Что из этого он должен понять?

О. Нельзя действовать наскоками и везде быть одновременно в пяти местах. Прежде чем начинать что-то делать, все должно базироваться на знаниях. Нужно всегда четко знать, куда и зачем ты идешь. Прежде чем куда-то влезать, нужно это конкретно изучить, осознать, принять, понять, а потом уже двигаться. Это не игрушки, не забава, это все очень серьезные вещи. Это урок. Это как маленький ребенок, который обжегся, влез туда, куда не надо было влезть. Задача Давида с этим справиться. Он сам притянул это, он сам явился причиной всего этого, и он сам может от всего этого избавиться.

В. Должно к нему прийти понимание, что желание добра всему миру и отдача всего себя для этой цели это не является задачей сущности?

О. Да.

В. Это может принести вред телу, если тело не готово. И он должен это понять?

О. Да. Всему свое время. Для того, чтобы это делать, это должно базироваться на знаниях, и всесторонне это изучать.

В. Он зашел не с той стороны?

О. Да.

В. Куда двигаться ему уже подсказали?

О. Да. Было сказано очень много. Ему теперь нужно все осмыслить.

В. Что хотят передать Высшие силы или Высшее я?

О. Очень много было сказано.

В. Передавало Высшее я?

О. Да.

В. Высшие силы что-то хотят добавить?

О. Его любят, и поэтому он должен сам себя любить. Его любят там, его любят здесь. И он должен чувствовать эту любовь, он может чувствовать ее. Эта любовь будет разрушать его страхи, проблемы. Он должен быть спокойным. Ему нельзя поддаваться на провокации. Он с этим справиться сможет, он сильнее. Ему надо осознать эту сущность, и когда ты знаешь врага в лицо, ты уже знаешь, как с ним бороться. Основные принципы были даны. Теперь нужны воля и усилия над собой.

В. Он пройдет в инфополе, подсознание и к Высшему я?

О. В подсознание, к Высшему я — да. В инфополе — не могу сказать, потому что пока не вижу.

Как записаться на экстрасенсорный прием к Кайрату и Валентине можно узнать здесь: http://ksvety.com/2425

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
88 комментариев на “Привязка сущности, как избавиться от сущности с астрального плана, проход к Высшему Я, как пройти в инфо поле, практики”
  1. # 1 Доктор Стро

    Хотелось бы добавить о «духе осьминогов».
    «Осьминог» — один из самых сильных энергопаразитов. Дело в том, что «дух осьминога» — это потенциальная онкология.

    Хронология паразитизма этого духа следующая:
    1. «Осьминог» как правило внедряется в тела детей.
    Почему?
    Дети переживают несколько переходных возрастов: в 3 года, в 7 лет, в 12 лет.
    Переходный возраст характеризуется тем, что энергетическое тело, как бы прорастает, то есть выходит за пределы физического тела.
    И лишь спустя какое-то время физическая оболочка дорастает до оболочек физического тела.
    Так вот, до тех пор пока физическое тело дорастает до энергетического тела ребёнок очень уязвим.
    Именно в этот период внедряются энергопаразиты.
    Плохое поведение детей в переходном возрасте является реакцией на внедрение энергетических паразитов.
    В оболочку взрослого человека дух осьминога внедриться практически не может. Если только это не порча не смерть.

    2. Дух осьминога кормится ресурсами человека ровно до тех пор, пока ресурсов хватает.

    3. Предполагаю, что дух осьминога имеет свою особенность — он не может менять своего носителя.
    Именно поэтому в случае нехватки ресурсов дух осьминога не покидает тело, а начинает самопроизвольно грубеть, то есть понижается уровень его вибраций до физической формы.
    А дух осьминога в физической форме — это и есть онкология.

    20.01.2014 | 14:04
  2. # 2 Доктор Стро

    Пардон. Ошибочка в предложении.
    «И лишь спустя какое-то время физическая оболочка дорастает до оболочек энергетического тела».

    20.01.2014 | 14:06
  3. # 3 сергей лобачёв

    Чувствуется как бедненький мается то (многие вопросы в той или иной мере повторяются по 2-3 раза)…….Хочется всего и сразу…..А ВСЁ и СРАЗУ так не бывает…….Хм разве что кирпичом по голове 🙂 ……

    Удивляюсь вашему терпению с Валей……И предполагаю сколько энергии на это уходит……

    20.01.2014 | 16:27
  4. # 4 Камрад

    Сергей, что вы так наезжаете на человека. Мается.. кирпичом.. Человек попросил помощи — и теперь от него зависит как он ею воспользуется.

    20.01.2014 | 20:13
  5. # 5 сергей лобачёв

    Это не наезды………Образно сказал……..Извиняюсь…….Дай бог ему разобраться во всём)))

    20.01.2014 | 20:49
  6. # 6 Кинибаев Кайрат

    Главное, что парень все правильно понял и начал работать в правильном направлении.Я лично, рад, что мы смогли ему помочь чем могли.

    22.01.2014 | 11:03
  7. # 7 Дмитрий

    # 2 Доктор Стро
    Откуда такая информация о духе осьминога ?

    22.01.2014 | 23:07
  8. # 8 Вадлен

    Наше физическое тело СОСУЩЕСТВУЕТ с сотнями миллионов микроорганизмов и бактерий.Есть как вредные,так и ПОЛЕЗНЫЕ,помогающие нашему физическому телу существовать в экологической нише 3-го уровня.И это нормально и неизбежно.Это ВЗАИМОСОСУЩЕСТВОВАНИЕ.Главное СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ!!!
    Точно также и на эфирно-астральном уровне.Мы все просто напичканы сущностями 4-го тонкого уровня.И это тоже НОРМАЛЬНО и НЕИЗБЕЖНО.Ни одну из этих сущностей назвать разумной нельзя (если она только не создана специально-умышленно мыслеформой разумного существа и управляется специально заложенной программой,создающие ложность разумности).ЛЮБОЙ человек (ЛЮБОЙ) на несколько порядков сильнее сущностей эфирно-астрального уровней.Эти сущности также делятся на «полезные» и «вредные» для человека.И опять важную роль играет СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ «полярности» этих сущностей.
    В физическом теле на 3-м уровне их НЕТ,они привязывают свое нахождение к второстепенным энергетическим центрам,коих у человека под пару сотен.В основных узлах они просто «СГОРЯТ» от перепада тонких энергий!Есть сущности,помогающие нам развивать свои тонкие тела и мы постоянно живем с ними в совместном симбиозе.Но есть и ПАРАЗИТЫ,мешающие это нам делать и таких в наших тонких телах довольно много…. все зависит от «чистоты» тонких наших тел!!!
    Валя очень правильно подметила-ПАРАЗИТЫ очень боятся высоких вибраций….а так как наши мысли образованы высокочастотными колебаниями ментального плана,то они просто смертельны для них.Но надо не забывать: МЫСЛИ БЫВАЮТ РАЗНЫМИ и образующиеся ими тонкие энергии могут порождать и низкие вибрации,служащие пищей для паразитов.
    Почему осьминог? Вообще то они принимают любую форму,т.к. это энергетический сгусток (существо).Вне тонкого тела человека имеет форму как бы амебы,неправильной сферы с вмятинами и выпуклостями-иногда напоминает летящую водную расплющенную каплю в замедленной съемке.Но прикрепившись в нашем тонком теле к определенному энергетическому узлу запускает «щупальца» в разные точки нашего тонкого тела к разным энергетическим узлам,как бы присасывается к ним и со стороны действительно похоже на осьминога с тонкими щупальцами.
    Паразита можно увидеть в основном на эфирном уровне (нижний астрал),но неумелое воздействие на него ,а иногда даже только намерение воздействовать на него, тут же «пугает» его и паразит тут же смещается(меняет свои вибрации ) в более тонкие астральные уровни,диапазон которого очень широкий.Свойство паразита ловить энергию только намерения его уничтожить делает его трудно уловимым,а свойство уплотняться и уменьшать свое тело еще больше ставит проблем.
    «Смотреть» его надо не изнутри и не на фантоме человека,а со стороны и сразу в большом частотном срезе тонких планов(просто дать себе команду,как бы представить полностью эфирное и астральное тела) через свое ВООБРАЖЕНИЕ.Уничтожать надо полностью сразу,отрывать «щупальца» или частями бесполезно-паразит хоть и теряет энергию,но почти моментально восстанавливается,тем более имеет свойство растягиваться почти на невероятные размеры.Достаточно создать сетку-клетку-ловушку,придать ей очень высокую частоту ( золотисто-белое свечение уже имеет такую частоту и паразит панически боится этого свечения,просто шарахается от такой сетки) и нейтрализовать паразита.Затем мощной сконцентрированной мыслеформой в виде луча-лазера такого же цвета медленно «ИСПАРИТЬ»,расщепить на атомы этого паразита.Взрывать,рвать на части его не надо-паразит потом имеет свойство восстанавливаться,поэтому именно «УВИДЕТЬ» как он расщепляется на атомы и распыляется в пространстве-и это важно.
    То что это паразит- надо как бы почувствовать своей интуицией и не навредить другим,полезным вам сущностям.
    Доктор Стро правильно дал информацию,что часто такие паразиты являются источниками зарождения онкологии,т.к. отрезают подъем-перетекание энергии с эфирной клетки на астральную и последняя перестает выполнять свои энергетические свойства,а точнее гибнет.Присосавшись к новому месту,старая погибшая астральная клетка перестает участвовать в энергосвязке: физ.клетка-эфир.клетка-австральная клетка и обратно… излишняя энергия в эфирной клетке создает ложную команду для образования на физическом уровне псевдоклетки,а именно паразитной физической клетки,которая уже не имеет ни эфирную и тем более ни астральную… вся энергия от расщепления пищи поступает только в физическую клетку,которая от избытка энергии начинает постоянно делиться и образуется раковая опухоль,клетки которой с тонких планов никак не управляются и не регулируются.
    Но и хочу возразить: такой паразит может прицепиться в любом возрасте,все зависит от наших собственных МЫСЛЕЙ и куда мы их направляем.Любой так называемый «выход» без подготовки «туда» и главное,без понимания самой сути происходящего,без понимания хоть общего принципа мироздания заставляет нас «РАСКРЫВАТЬСЯ».Самой надежной защитой «там» (на астрально-эфирном уровне) являются ЗНАНИЯ,а это способствует «свечению» наших тел, от которого низшие сущности просто шарахаются.
    Вся информация дана из личного опыта в процессе «освоения» тонких уровней 🙂

    23.01.2014 | 00:32
  9. # 9 Zabava

    # 8 Вадлен
    Спрасибо, четко и ясно:) Я могу попробовать применить на себя, не рано ?:)
    Помнится, что еще в прошлом веке делались снимки глаз людей, находящихся в белой горячке и на проявленных фото видны были сущнлсти. похожие на четра, в нашем понимании и т.д.
    В середине 70-х годов ХХ века врач-психиатр Геннадий Крохалев попробовал запечатлеть с помощью фотоаппарата видения больных, страдающих психическими расстройствами. Купив маску для подводного плавания, он убрал в ней стекло, а вместо него присоединил фотоаппарат. Объектив этого устройства, надетого на голову пациента, был нацелен прямо в один из зрачков. И первые же эксперименты с больными алкогольным психозом (у них наиболее устойчивые зрительные галлюцинации) дали поразительные результаты. Как утверждал сам Крохалев, примерно у половины испытуемых (а исследования охватили несколько сотен человек) пленка отчетливо фиксировала галлюцинаторные образы, упоминавшиеся пациентами.
    Но наука это не приняла.
    А можно ли реально изобрести тикие линзы. что бы фото не случайные получались, а целенаправленные.. Вот картинка бы получилась:))) И диагностика, и просто пейзажи :)) У тебя есть такие фотографии?Может еще у кого что есть… С удовольствием бу посмотрела..
    А это нашла в нете, пока искала инфу по фото сущностей. Мне показалось необычным:)
    http://www.jokkey.ru/post185609029/

    23.01.2014 | 03:51
  10. # 10 Доктор Стро

    КАК БОРОТЬСЯ С ОСЬМИНОГОМ?
    Не могу ничего утверждать о воображаемых лазерах и сетках ловушках.
    У нас у шаманов своя специфика восприятия. )))

    Ключевой тезис в том, что «подобное взаимодействует с подобным».
    На вопрос «как уничтожить осьминога» пришёл ответ — «морской слон».
    Естественно задался вопросом — «почему морской слон?».
    Выяснилось, что в физическом мире единственной пищей морских слонов являются кальмары и …..*пауза* ОСЬМИНОГИ.

    Поэтому чтобы уничтожить осьминога нужно призвать духа морского слона. Вот и всё.

    Касательно «сетки-ловушки».
    Это примитивный инструмент. Если просеять человека через сетку много грязи не выловить.
    Осьминог слишком интегрирован со структурой человека и отсеять его не удастся.
    Касательно «луча-лазера».
    Лично я не понимаю физику этого процесса. А чего я не понимаю, использовать не могу.
    Откуда берётся лазер? Какая у него частота излучения? Да и что такое лазер вообще? По большому счёту человек представляет лазер как джедайский меч, не более того. )))

    23.01.2014 | 06:10
  11. # 11 Omhare

    Ну # 9 Zabava не наводи жути с глазами 😉 😉

    23.01.2014 | 16:49
  12. # 12 Вадлен

    # 9 Zabava
    🙂 Забава,таких фото нет… я радуюсь просто красивым земным пейзажам… а остальное-еще все насмотримся 🙂

    23.01.2014 | 17:33
  13. # 13 сергей лобачёв

    В чтении один рецепт борьбы с осьминогами,у Вадлена другой,у доктора Стро третий…..Могу подкинуть четвёртый(Шаман Серкина изгонял полевую тварь протыканием ледяным ножом изготовленного чучела,но так ,чтобы(подчёркиваю) не Убить,а напугать…….или практика удалиния полевых паразитов ледяной водой и огнём)…………….Но речь не об этом……..Надо быть осторожным в своих высказываниях,а то тут же появятся (доровольцы по борьбе с осьминогами 🙂 ……….Мыслеформы иногда имеют свойства матерелизовываться………На сайте не все Развитые 🙂 …..Как бы они не начали бороться с несуществующими проблемами…………….Хм…… сам чуть выше столкнулся с этим(пост 3 примерно означает(иногда жёсткая фраза отрезвляет лучше, чем сю-сю му-сю пу-сю) ан нет……..У разных людей разная реакция на события…………Сколько людей,столько и мнений…………Не забываем,что каждый борется с той реальностью,которую сам себе создаёт………А ИСТИНА она ….Хм…….как всегда где-то посередине 🙂 ………

    23.01.2014 | 18:17
  14. # 14 Вадлен

    # 13 сергей лобачёв
    Сергей,НИКАКОЙ середины… полностью 100% правильную методику от избавления от паразита дали Кайрат с Валей!!! Она соизмерна с Космическим понятием свободы выбора!!! Никто вправе решать кому жить (хоть это и не разумное существо),а кому не жить…
    Поэтому этот вопрос (избавление и «лечение») должен проводить только грамотный и продвинутый,а это приходит только с большим жизненным опытом и правильным пониманием мироздания! Тогда понятия «уничтожить»,»лишить жизни» (пусть даже и не разумную сущность) просто автоматически отпадают,тогда находятся совершенно другие решения этих вопросов.
    Спросишь «ПОЧЕМУ» выше иначе написал? просто раскрывал суть таких сущностей, показал возможности ЧЕЛОВЕКА и что Человек-это одна из самых сильных сущностей на тонких планах и бояться паразитов совершенно не надо!
    К сожалению есть такие паразиты,которые энергетически так сплетаются с энергетикой Человека в районе головного и спинного мозга,что отдельно ее выделить от человеческой энергетики невозможно.Такая сущность даже выдерживает спокойно высшие вибрации и почти полностью управляет эмоциями человека.Нейтрализовать ее с сохранением ей жизни не представляется возможность и должен это делать грамотный специалист! Именно Кайрат с Валей и смогут это подсказать,если возьмутся!

    24.01.2014 | 13:53
  15. # 15 сергей лобачёв

    # 14 Вадлен
    ((Никто вправе решать ….)) Наверное (Никто не вправе решать)

    🙂 Именно поэтому я и (подчеркнул) 4й способ Шамана

    ((Нейтрализовать ее с сохранением ей жизни не представляется возможность ))

    Именно поэтому и ПОСЕРЕДИНЕ……..Способы излечения рака(предположительно 🙂 осьминога) пока неизвестны(надеюсь это ПОКА очень скоро закончится) и со 100% уверенностью об этом говорить пока ещё рано…….В остальном согласен……..Кайрат с Валей и…..такие как Они……Я думаю Таких уже не мало…….
    Кайрат у тебя уже были такие (крайние) случаи?

    24.01.2014 | 14:37
  16. # 16 Дмитрий

    Существует еще способы избавления от сущностей и духов при помощи биолокации. Если кому то интересно, то могу описать в двух словах.

    # 8 Вадлен
    Как обычно, огромная благодарность за ценную информацию ))

    24.01.2014 | 14:44
  17. # 17 сергей лобачёв

    Опиши(в двух словах 🙂 )

    24.01.2014 | 15:29
  18. # 18 Дмитрий

    Ладно, в двух так в двух: Осваивайте маятник! )))

    Если рассматривать метод Л.Г. Пучко, то используя маятник и ее диаграммы можно установить сколько у человека присутствует посторонних сущностей и духов, какого они вида, выяснить где конкретно они находятся и что повреждают. После чего нужно построить, так называемый вибрационный ряд, который ликвидирует сущность или дух. Очень желательно, чтобы человек сам над собой проводил эту работу.

    24.01.2014 | 18:32
  19. # 19 сергей лобачёв

    # 18 Дмитрий

    Может быть……При условии,что маятник в (Хороших) руках 🙂 …

    24.01.2014 | 20:24
  20. # 20 ornika

    # 18 Дмитрий
    Из личного опыта. Изгоняла вибрационными рядами в комплексе с молитвами сущности. Одна уходила, а на её место приходят другие. И молитвы читаю, и мысли пытаюсь контролировать. Но…негативные эмоции держат крепко питающихся ими товарищей. В моем случае-уныние, депресняк…Бизнес рухнул… почти. Негативные программы ставят уже каждый день. Кармический муж никак не уйдет у своей возлюбленной. Букет негатива внутри. Чтобы ничего не прилипало, нужно избавиться от эмоций, и причин, их порождающих. А это сложновато оказалось. Хотя на днях было сказано ВЯ:»Ты самая счастливая, только этого незаешь…»

    24.01.2014 | 20:24
  21. # 21 Дмитрий

    # 19 сергей лобачёв
    Совершенно верно. Нужно учиться использовать маятник, оттачивать мастерство, набираться опыта и работать над собой. Это целый путь.

    # 20 ornika
    Прекрасно это понимаю. Сам сейчас в чем-то похожей ситуации: эмоции и сущности связаны причиной. Но я считаю, что как раз владение маятником и вообще изучение данной темы и ведет к познанию сложившейся ситуации. Решение данной проблемы надо искать, возможно, другим путем.

    24.01.2014 | 21:28
  22. # 22 сергей лобачёв

    ((набираться опыта и работать над собой. Это целый путь. ))

    Сказавший такие слова уже прошёл почти половину пути 🙂 ……

    24.01.2014 | 22:04
  23. # 23 Дмитрий

    # 22 сергей лобачёв
    «Сказавший такие слова уже прошёл почти половину пути ……»

    … идущий, идущий …. 🙂

    24.01.2014 | 22:41
  24. # 24 Доктор Стро

    # 20 ornika
    Изгоняла вибрационными рядами в комплексе с молитвами сущности. Одна уходила, а на её место приходят другие. И молитвы читаю, и мысли пытаюсь контролировать. Но…негативные эмоции держат крепко питающихся ими товарищей. В моем случае-уныние, депресняк…

    Любое исцеление это:
    — очищение,
    — наполнение.

    Так что вполне естественно, что очистив часть своей энергоструктуры, но затем не наполнив этот вакуум чистыми потоками, это место в итоге вновь засоряется.

    25.01.2014 | 10:14
  25. # 25 ornika

    # 24 Доктор Стро
    Да, верно. И даже был комментарий от ВЯ на мой призыв:что делаю не так?. Как будто не знаю… «Нежелание заниматься собой»-был ответ. Пример. Решила практиковать технику Золотого Света. Моментально пошел ободряющий поток энергии, рядом проплыла золотая искорка в поддержку… Но воз и ныне там…Правда, сдвиги есть. Делают дело другие практики.

    25.01.2014 | 18:42
  26. # 26 Доктор Стро

    Что такое техника Золотого Света? В чём суть?

    25.01.2014 | 19:08
  27. # 27 ornika

    # 26 Доктор Стро
    Впервые прочитала советы у Кайрата. Потом нашла в интернете подробности и рекомендации по применению техники Золотого Света или Золотого дождя. Оказывается, эти техники очень популярны.

    25.01.2014 | 19:16
  28. # 28 Последний пионер

    Золотые искорки что-то значат?!.
    А что это?
    А если их часто и много видишь вокруг?

    28.01.2014 | 10:29
  29. # 29 Доктор Стро

    # 28 Последний пионер
    Золотые искорки что-то значат?!.

    Пока ничего не значит.
    Если будешь развиваться, с опытом будут проявляться образы целиком, а не обрывки.

    Это как с вопросом — как выглядит домовой?
    Простые люди их вообще не видят, а чувствуют их действия — то бишь шорох, стуки и т.д.
    Более чувствительные люди видят домового в образе маленького человечка.
    Ещё более чувствительные люди визуализируют домового в форме энергетического шарика, который живёт в энергетической паутинке в одной из комнат (в одном из верхних углов комнаты), как паучок настоящий.
    ))))

    Полнота образов зависит от собственной чувствительности.

    28.01.2014 | 14:13
  30. # 30 ornika

    # 28 Последний пионер
    =А что это?=
    Знаки от ВЯ или Ангельских сущностей . Многие контактёры, кстати, пишут о таких проявлениях. В моем случае они появляются, когда принимаю важное решение, когда нужно подбодрить, одобряют что-то или предостерегают. А когда ставят негативную программу, а это происходит почти каждый день, моментально начинаются щелчки вокруг меня и плавают искры. Интересный момент: та женщина, которая ставит программы тоже преуспела в общении с Высшими. Ей тоже сообщают своими способами, что я борюсь. Противостояние эдакое, ёлы-палы.

    28.01.2014 | 20:30
  31. # 31 Последний пионер

    # 29 Доктор Стро

    -Пока ничего не значит.
    Если будешь развиваться, с опытом будут проявляться образы целиком, а не обрывки.-

    Как правильно развиваться? Ключевое слово — правильно.
    Есть универсальный рецепт?
    Или для каждого индивидуально? Тогда какие направления?

    29.01.2014 | 05:58
  32. # 32 Доктор Стро

    # 31 Последний пионер
    Как правильно развиваться? Ключевое слово – правильно.

    Очень шаблонный и распространённый вопрос. )))
    Если уж оооочень кратко:
    1. Очистить минимум два прошлых воплощения.
    2. Научиться посредством дыхания наполняться Энергиями.
    3. Творец не использует прямые линии и ассиметрию. Поэтому надо не «глушить» левое полушарие мозга (как утверждает Кайрат), а развивать его потенциал до показателей правого полушария.
    4. Осознать Триединство. Нужно принять для себя собственный Стержень — Совесть, Предназначение, Мудрость. Нужно понять взаимозависимость этих качеств — то есть понять что каждое из этих качеств не может развиваться без параллельного развития двух других качеств.

    Работайте.
    )))

    29.01.2014 | 06:33
  33. # 33 Дмитрий

    очень интересно!

    # 32 Доктор Стро
    А вот хотя бы по первому пункту рекомендации будут? 🙂
    книги, ссылки …? ))

    29.01.2014 | 06:47
  34. # 34 Кинибаев Кайрат

    32 Доктор Стро. По глушению левого полушария я рекомендую,если выходить в инфо поле,а вот по развитию, то я описывал свою методику «Мост». Там именно и говориться о развитии и работе двух полушарий мозга одновременно. Я даже опыты проводил, где доказывал, что такое возможно. Опыты остановил, причину, почему я это сделал где то объяснял и в семинарах и в постах.
    По поводу очищения двух предыдущих жизней, то если это проработка, то я тоже разработал такую методику и называется она «Изменение кармы». Краткое описание есть в рубрике «Тренинг центр» на нашем сайте.
    По 2 пункту, там тоже есть практики.
    А вот по 4, то тут работать надо серьезно. Это изменение всех принципов своей жизни.

    29.01.2014 | 07:15
  35. # 35 Дункан

    # 32 Доктор Стро
    очень хорошие советы! Тольк п.1. немного, для Меня, так сказать смущает, возможно больше по части формулировки.
    Еже добавлю что это разделение весьма условно и на самом деле они существуют одновременно, т.е. один без другого невозможен. Также следует отметить, что данный шаблон очень близок к моему внутреннему миропониманию, практическая же реализация это процесс интересный и длительный, и ключевое слово тут для меня «работайте» 🙂
    # 33 Дмитрий
    инструменты для нас есть, у Кайрата они простые (так я себе их представляю) как это молоток, это стамеска, это струбцина и т.п. можно их пробовать, тогда поймем (как у Маяковского) что такое «хорошо» а что такое «плохо» (в плане удобства и эффективности) можем найти другие инструменты или их сочетания, для меня интересен сам процесс этой работы, но с оговоркой что духовное развитие не должно обгонять или отставать от личностного, умственного, физического, социального. Незнаю точно как расширяется вселенная (или Бог), но думаю что во все стороны одинаково 🙂

    29.01.2014 | 08:49
  36. # 36 Последний пионер

    # 32 Доктор Стро

    БлагоДарю!
    Но, вопросов ещё больше появилось…
    1) как очистить свои прошлые воплощения, если ты их даже не помнишь?.. Как вспомнить?.. Как чистить?..
    2) с этим, более/менее понятно
    3) про логику разговор?
    4)
    — Совесть качество врождённое, её нужно услышать.
    — Мудрость качество приобретённое и оно относительно. И, на мой взгляд, невозможно считать себя мудрым, если считаешь себя таковым, то ты глупец!
    — Предназначение же, вообще не качество. Скорее путь/цель/смысл. И как понять, в чём твоё предназначение?…

    29.01.2014 | 11:48
  37. # 37 Доктор Стро

    # 36 Последний пионер
    «Совесть качество врождённое, её нужно услышать.»

    К сожалению по времени ограничен, поэтому развёрнуто по всем пунктам ответить пока не получается.

    О Совести.
    У человека весьма туманное представление о совести.
    Попытаюсь изложить текстом трудноизлагаемую вещь.
    Есть такое понятие — кармический закон. Суть примерно в том: «что посеешь, то пожнёшь». Или «если в этой жизни убил ты, то в следующей жизни убьют тебя».

    Так вот. На самом деле никакого кармического закона не существует.
    В тонком мире нет специального бюро по оценке степени кармического греха и никто не выносит вердикт о наказании за тот или иной кармический проступок.

    Правда в том, что наши души будучи в тонком мире обладают Абсолютной Совестью.
    И если, к примеру, в физическом мире человек совершил убийство, то после физической смерти, душа этого человека, осознавая Абсолютную Совесть, сама себе выписывает приговор и назначает сама себе наказание, вплоть до программирования смерти самой себе.
    *не подумайте что душа программирует себе смерть. И это не подобие суицида. Шанс есть всегда. Если человек осознает ошибки прошлых воплощений, то никакой расплаты и не будет. Это очевидно.*

    Таким образом человек в физической форме должен стремиться развить свою совесть до показателей совести своей души.

    Так примерно.

    30.01.2014 | 08:43
  38. # 38 Доктор Стро

    О Мудрости.

    Что такое мудрость?
    Мудрость — это осознанный опыт. Вот и всё.

    Если человек воевал 10 лет, а потом 10 лет молился в Храме — это есть опыт.
    Но этот опыт совершенно бесполезен, это всего лишь череда событий, если не осознавать этот опыт.

    Можно иметь большой опыт, но малое (или полное отсутствие) его осознание — в итоге не обладать мудростью.
    Можно иметь малый опыт, но полное его осознание — в итоге обладать большой мудростью.

    30.01.2014 | 09:03
  39. # 39 Доктор Стро

    О Предназначение.

    У предназначения есть синонимы — Путь, Дхарма.
    Мне нравиться слово — Дхарма.

    Дхарма — это вектор линии жизни собственной души, не обременённой кармическим наследием.
    Если человек имеет серьёзные кармические долги, грязную энергетику, то его истинную Дхарму сложно увидеть.
    А вот после очищения уже виден его истинный путь.

    Увидеть Дхарму можно обладая чувствительностью. Если чувствительности нет, то могут помочь люди, обладающие этой чувствительностью.

    Чтобы иметь представление что такое Дхарма опишу свою.
    Моя Дхарма — «это капля молока падающая в бескрайний океан воды».
    Такая визуализация.
    Таким образом мой путь — это обретение и аккумуляция Знаний и передача этих знаний «бескрайнему океану невежества».

    Когда человек следует своей Дхарме его путь максимально чист и благополучен.
    Плюс даже проявляется даже, в хорошем смысле, одержимость следованию этому Пути.

    30.01.2014 | 09:14
  40. # 40 Доктор Стро

    Человек на пути к свету подвержен многим страхам и сомнениям.
    Именно триединство — знак треугольника со вписанным в него кругом — Совесть, Дхарма, Мудрость — это и есть тот стержень, помогающий человеку быть устойчивым и спокойным на пути познания.

    30.01.2014 | 09:19
  41. # 41 Дункан

    Доктор Стро
    хочется воскликнуть фразой доброго хомяка из мультфильма «Вольт»:
    …. Шика-а-а-арно! 🙂
    спасибо за ответы!

    30.01.2014 | 10:49
  42. # 42 Последний пионер

    Доходчиво!
    БлагоДарю!

    P.S. Вопрос осталось масса…)))

    30.01.2014 | 12:55
  43. # 43 Вадлен

    # 37 Доктор Стро
    ОЧЕНЬ согласен и поддерживаю 🙂 ВСЕ ТАК И ЕСТЬ!

    30.01.2014 | 15:42
  44. # 44 сергей лобачёв

    Cогласен….С общими принципами…

    30.01.2014 | 16:02
  45. # 45 сергей лобачёв

    Видение немного другое

    30.01.2014 | 16:03
  46. # 46 сергей лобачёв

    Опять не прошло одно сообщ-е…….Странно……Кайрат ответь

    30.01.2014 | 16:41
  47. # 47 сергей лобачёв

    Доктор Стро а ты читал Свобода Шамана?

    30.01.2014 | 18:30
  48. # 48 Omhare

    # 37 Доктор Стро.
    У Кейси тоже самое:
    «(В) Что означает изгнание души? От Творца?
    (О) Волею, данной в начале, свободы выбора на земном плане, весь неудовлетворительный материал выбрасывается на Сатурн. Чтобы отработать свое собственное спасение, как это может быть выражено словами, сущность или человек высылает (banishes) себя или свою душу, которая является его сущностью.»

    Мы сами себе самые строгие судьи

    01.02.2014 | 20:44
  49. # 49 сергей лобачёв

    Ну раз и ты и Кейси пришли к одинаковым выводам…..Значит обе дороги правильные 🙂 😉 …..

    02.02.2014 | 21:43
  50. # 50 сергей лобачёв

    А что думают о Тисульской находке наука и ……и Альтернативные варианты 😉 …??

    03.02.2014 | 11:34
  51. # 51 slon

    Привет труженикам… Куда Гривольда дели..? Соскучился… давно никто меня в песочницу фейсом… А Сатва где?. Было дело со мной интересный случай ( может по вашей части) В супермаркете (продовольственном) нагрели меня рублей на 200 ( похоже кассир обладает элементами гипноза), но я и не против, но только один раз. Второй раз решили меня как волчанка загнать на туже кассу( с утреца работает только одна вместо шести). Я к ней не подхожу, будучи ученый. Мне говорят – ну идите на третью…. А я жду других. Похоже до них дошло, что я в курсе что меня там ждет…. Набежали … расселись ну ушел я благополучно от туда ( как мне казалось). Всю ночь боли в области затылка( думал инсульт будет). Потом пришла информация – боль — это взгляд кассирши… Дурь скажите вы.. я так тоже думаю… Год назад я устранил ( как мне казалось) последнюю причину своих болезней, а оно не так…-) Нет предела совершенству зла…без вины страдаем. Не а так где Гринвольд?, а Кайрат.

    04.02.2014 | 02:27
  52. # 52 Кинибаев Кайрат

    Гринвольд в банне…

    04.02.2014 | 05:00
  53. # 53 slon

    Понял …отстал….

    04.02.2014 | 05:32
  54. # 54 ornika

    # 51 slon
    = Дурь скажите вы..=
    Нисколько! Я с такими вещами сталкиваюсь постоянно. Вернее, сталкиваются все, и все чувствуют, кто сознательно, кто на бессознательном уровне…
    Я чувствую, как негатиив «садится» на затылок. Начинается ноющая боль в этой частии головы. Немедленно прошу Высших убрать негатив. И в течение нескольких секунд тяжесть уходит. А частенько даже задыхаюсь, в магазинах и общественном транспорте особенно. Там уже идет в бой артиллерия потяжелее в виде просьб и молитв.

    04.02.2014 | 06:27
  55. # 55 slon

    Да, это здорово помогает ( молитва), но это нас защищает, а не изменяет нас.
    Я иду навстречу боли и немножко жаль, что каждый такой выстрел последний.
    Вообще-то я Гринвольду пятку подставил…-) а кусать то некому…-))

    04.02.2014 | 07:08
  56. # 56 ornika

    # 55 slon
    О, ну конечно. Для того отрицательные энергии и присутствуют, чтобы изменять, закалять, учить и т.д. Но когда их слишком много, закалка перерастает в пытку… Хотя, возможно и это уместно.

    04.02.2014 | 07:14
  57. # 57 Дмитрий

    и все же! Раз на нас кто-то периодически «нападает», значит что-то мы упускаем. Не тем занимаемся. Бороться можно бесконечно, тольк толку мало. Надо искать глубинную причину. Бороться за идею 🙂
    ornika , есть идея убрав сущности сразу заняться поиском «пробоин», через которые этот зоопарк к нам внедряется. Тем же маятником это возможно. Убрать все кармические узлы, кармичесеие болезни. Просто так эти дыры не залатать, никакой золотой свет не поможет. Временно поддержит — согласен, но надо работать дальше. Иначе позже прорвет и посерьезнее. Не всем даются такие испытания. НЕмощным не даются 🙂

    04.02.2014 | 07:34
  58. # 58 ornika

    # 57 Дмитрий
    Спасибо, Дмитрий, за поддержку. Назад пути нет. Поэтому, хочу того или нет, а бороться нужно. И, как показала практиика, сущность не выгонишь, пока не изменишь отношениие к жизни. Вибрационные ряды и молитвы не помогают.
    Волшебные пинки (крушение бизнеса и семьи одновременно)привели к унынию и депрессии. Эдакий сбой произошел. Это и является приманкой для негатива. Ну да ладно. Что эт я о грустном? Зато я преуспела в другом, что несомненно радует. Ведь незря ВЯ комментирует мою участь:»Ты самая счастливая, только об этом не знаешь».

    04.02.2014 | 07:56
  59. # 59 Zabava

    # 54 ornika
    Странно, я не представляю, не чувствую, и мне ничто и никто не садится:)) Я даже не думаю об этом:)

    04.02.2014 | 07:57
  60. # 60 Дмитрий

    # 58 ornika
    серьезные волшебные пинки, на мой делетантский взгляд, как раз прилетают из далекого прошлого: комбинация опыта прошлого грешка предыдущей жизни и сформированного настоящего отношения к жизни. Дух учит таким образом. Расслабься и временно получай удовольствие в рядах наблюдателей. Посмотри на ситуацию сбоку. Выйди из ситуации мозгом! )))

    # 59 Zabava
    требуем поддержки зала! ))))

    04.02.2014 | 08:59
  61. # 61 Zabava

    # 58 ornika
    И вправду, во что веришь, чего боишься, чего ждешь-то и прилетает.
    Не зря ведь религия запрещает верить в примеры- не будешь верить, они и сбываться не будут:)

    04.02.2014 | 09:59
  62. # 62 сергей лобачёв

    # 55 slon
    (( а кусать то некому…-)) ))

    А он уже кусал на эту тему……..((Чем грязнее человек,тем крупнее какашки пристают))……….Так примерно…….

    04.02.2014 | 10:12
  63. # 63 Omhare

    Дополнение к 48 посту по поводу 37. Тоже и в Библии есть: «Твоими словами будешь оправдан и твоими словами будешь осужден». (Матфея 12-37)

    05.02.2014 | 18:03
  64. # 64 сергей лобачёв

    Сивко,был такой же случай……Только денег я потерял немного больше……Мысленно сначало(по привычке) гаркнул….Прилепилось ещё больше………..Подумав отпустил ситуацию……………Всё нормализовалось 🙂 ……

    05.02.2014 | 20:35
  65. # 65 slon

    Да, Сергей ,я не агитирую идти навстречу боли. Это безумие для вас ( мазохизм)..-)
    Что бы это делать надо иметь орган способный адекватно переработать такие энергии.
    Не защищаться, не считать это чем- то отрицательным, а использовать.
    Гринвольд тут пытался докричаться ( а я ему говорил что это бесполезно), но он считал себя взрослым…. , а не другим. Вот и схлопотал….Он так и не стал другим….

    06.02.2014 | 06:00
  66. # 66 slon

    Кстати…Я не утверждаю, но предлагаю подумать на тему что святое писание написано для тех и других…..
    Скорей всего поэтому и много противоречий… Не обозначен переход… его невозможно понять читая.
    Чем больше читаешь, тем больше не понимаешь… вообще уникальная штука Библия…-))

    06.02.2014 | 08:23
  67. # 67 slon

    Так навеяло…Как первый становится последним?…-) Просто тот кто совершил свой переход должен обладать способностью закрыть за собой эту дверь, а иначе ему ее не открыть. Все гениальное просто….-))

    06.02.2014 | 10:54
  68. # 68 сергей лобачёв

    # 65 slon
    Мазохизм говоришь…..Хм….Ну это для кого как…..На самом деле это не так уж больно….Боль можно и перетерпеть……Но,но не всем это дано,не каждый сумеет………….Насчёт использовать……Добавил бы Уметь правильно использовать 🙂 …..
    (( Вот и схлопотал))
    А схлопотал ли…..Ещё вопрос,кому от этого хуже

    (( написано для тех и других))
    Ну да,особенно если вспомнить сколько раз она переписывалась в угоду тех или иных 🙂 ………….А читать надо глубже и ширше 🙂 ………Крупицы Знаний там тоже есть…….

    06.02.2014 | 11:01
  69. # 69 сергей лобачёв

    Про переход тут тоже уже много было писано……….А раз не закрывает дверь,то на это тоже есть причины??…..Мм?……

    06.02.2014 | 11:09
  70. # 70 slon

    Ну я думаю тем кому дано тот понял…. А ты не изменился…
    Все так-же предсказуем….-)

    06.02.2014 | 11:31
  71. # 71 Дункан

    # 67 slon
    если память мне не изменяет то там говориться … и последние станут первыми.
    я это расцениваю так:
    в нашем мире материализм в сознании это главная и первостепенная составляющая, если ставить эту цель главной и единственной, то можно добиться желаемого и стать выше в социуме, т.е. чем больше денег, тем больше власти, это стремление тянет за собой множество способностей (опыта), как мне кажется в большей степени условно негативного.
    если же расширить сознание, то можно увидеть много разных и интересных других целей, естественно тот, у кого цель иная будут отставать т.к. им это будет не так интересно.
    Ну или как другой пример, если в обществе принято что те кто выше поднялся по оси Х это лидеры, т.е. первые, то те, что движутся по оси Y в проекции на ось Х будут находиться ниже. Произведите переход на ось Y и последние станут первыми 🙂 Как смог перевел образы в текст :).

    06.02.2014 | 13:15
  72. # 72 Дункан

    Добавлю что это должно как-то согласовываться с переходом к 4-й плотности, т.е. движение по оси Y не убирает движение по оси Х,но развивает способности, применимые при другой системе. Воооот…

    06.02.2014 | 13:19
  73. # 73 сергей лобачёв

    (( А ты не изменился))
    А я и не маскируюсь 🙂 …..
    ((кому дано тот понял))
    Анологично,сказочник…..Не совсем тебе дано 🙂 …….

    06.02.2014 | 15:23
  74. # 74 сергей лобачёв

    # 72 Дункан
    ((но развивает способности, применимые при другой системе))
    Хорошо сказал Дункан……Немного не нравится про плотности 🙂 …….

    06.02.2014 | 15:40
  75. # 75 slon

    71 Вот это теперь твои дела, слова ,Дункан, твоя ноша… выпутывайся сам… я могу только усугубить…
    Пройти по моему следу не получится…там тупик….

    06.02.2014 | 15:48
  76. # 76 Дункан

    slon
    что за ноша и из чего выпутываться?
    Толи это такой тонкий укол мол не умничай, толи еще что, но суть я ее не уловил… Извиняюсь 😀
    Я озвучил свое понимание этой фразы, вы свое. Это лишь понимание, а не утверждение и уж тем более не жизненная позиция. Я надеялся на более конструктивный диалог, только так можно задуматься над «ошибками», для того и пишу.

    06.02.2014 | 18:39
  77. # 77 Кинибаев Кайрат

    Дункан, привыкай, Слон пишет загадками, такой уж у него стиль, и любит словесные ребусы, но их разгадывать интересно и это приводит к пониманию многих вещей.

    06.02.2014 | 18:57
  78. # 78 Дункан

    Да уж 🙂 помогает… Включается мозговой штурм. 🙂

    06.02.2014 | 19:35
  79. # 79 Вадлен

    # 10 Доктор Стро
    Не скажу,что очень сильно знаком с учениями шаманов 🙂 ,но знаком… не воспринял Кастанеду (так и не осилил все,без коки видно было не разобраться мне 🙂 ), с огромным восторгом проштудировал Хохот Шамана-почему то намного ближе и понятнее читалась,родной речью и понятиями родными веяло.И с огромным уважением отношусь к алтайскому шаману (к его книгам: Магия Бессмертия(хотя о магии и слова в принципе нет,речь идет о СИЛЕ) ) Буреслава Сервеста(образование: неоконч.медицинское и оконченное философское-завтра 7 февраля 55 лет )….. есть вещи раскрыты очень интересно и доходчиво,есть слишком запутано (по крайне мере для меня) из-за огромного количества допущений.Но главная и самая интересная особенность его книг (прочел первые семь и почитываю 11-ю… информацию воспринимаю в основном в печатном аспекте) это ПСИХОЛОГИЯ многих поступков Человека-лучшего и доходчивей я не встречал.Его книги довольно уникальны:уникально по своей масштабности, целостности, задумке, чистоте,и конечно мудрости. Самые невероятные вещи -прямо тут, прямо сейчас — не фантастика, но так же волшебно и интересно, не наука, но так же практично и ДЛЯ решения задач собственной жизни. Как основа для мировоззрения- полно описывающая все явления мира. Поэтому к учению шаманов отношусь с большим уважением,т.к. считаю их учение намного продвинутей восточных изотерических учений,а главное: присутствует постоянная связь с природой!Но истинной физики там нет,построена на домыслах,к сожалению (в полемику не собираюсь вступать-это мое личное убеждение и переубеждаться не собираюсь 🙂 )
    Что касательно:
    ……………………………
    Касательно «сетки-ловушки».
    Это примитивный инструмент. Если просеять человека через сетку много грязи не выловить…….
    ……………………
    разговор как раз идет совершенно о другой сетке -электромагнитно-гравитационной со своими характеристиками и своим высокочастотным полем в ячейках-такая сетка не пропустит и свободный «бозон» 🙂 это и есть физика в чистом виде… а «морской слон» после такого кормления может стать похлеще «осьминога» 🙂

    07.02.2014 | 00:21
  80. # 80 slon

    # 76 Дункан
    Ошибок и правильных путей не существует. Вы не способны ошибаться…. У вас не получится…(это мой маленький секрет) надеюсь не обидел….-)

    07.02.2014 | 06:14
  81. # 81 Кинибаев Кайрат

    Дункан. Попробую расшифровать слова Слона. Любой путь, любое движение, оно изначально ведет туда куда надо, хоть будь добрым, хоть злым. Чтобы ты ни делал, ты никогда не сможешь ошибиться, потому что все является путем и вектором к развитию, хоть для себя ты развиваешься, хоть для общества, хоть плюешь на всех сверху вниз. У нас не получиться правильно идти, потому что неправильных путей нет, есть просто путь. Правильно или неправильно-это решает человек сам для себя на определенном этапе развития.

    07.02.2014 | 06:46
  82. # 82 slon

    Там внутри еще два варианта .Кайрат,… теперь он обречен знать только один…Помог называется…-)
    Примерно так и все и крутится…В этом коварство Знания…_)

    07.02.2014 | 07:35
  83. # 83 Кинибаев Кайрат

    Думаю, что я знаю об этих вариантах, о тех вариантах он сам как нибудь догадается.

    07.02.2014 | 07:39
  84. # 84 Дункан

    Slon, Кайрат. В хорошем смысле слова придушил бы вас обоих 🙂 (шутка).
    Slon. Ваш первый ребус я разгадал :). Не обидели так как я знаю смысл подобного изречения.
    Кайрат, спасибо за расшифровку, я ее тоже придерживаюсь и знаю так что будем считать что расшифровали одновременно :).
    Soon думаю стоит извинится, скажем так немного вспылил в предыдущем сообщении. Тау сказать был на определенной волне, на ней и ответил автоматически.

    07.02.2014 | 17:14
  85. # 85 slon

    Дункан, я смотрю ты пивком балуешься… года три назад я этим пивком раскачал маятник сознания варьируя дозу и период потребления… это я к тому, что пока ты в пустую тратишь этот ценный продукт..-)) Очень многие злоупотребляют и теряют над собой контроль….это я так на всякий случай… надеюсь у тебя все под контролем…Удачи.

    08.02.2014 | 18:51
  86. # 86 Дункан

    Slon. Нет пиво практически не употребляю. Вино пью по выходным, но не во время написания коментариев, по крайней мере очень и очень редко я что то пишу в выходной после того как пригубил бокал вина. Это осознанное решения, я стараюсь следить за чистотой (обдуманностью) своих написаний, не всегда это удается, но я придерживаюсь такой культуры.

    08.02.2014 | 20:15
  87. # 87 Дункан

    Спасибо за совет!

    08.02.2014 | 20:16
  88. Людям разумным советую посетить сайт Елисея Михайлова. Его сеансы очищения уникальны и бесплатны. Они очищают от темных сущностей и человека и жилище. Пишу это, как человек, в прошлом «кормивший» своей энергией этих паразитов. Тяга к алкоголю, недостаток жизненной энергии, часто нежелание ничего делать. В итоге развод. Потом нашел экстрасенсорную технику, избавляющую от негатива. И вот тогда я понял причину. Захотелось жить, появилась жизненная энергия, резко уменьшилась тяга к спиртному. Но через некоторое время приходилось повторять техники, так как «зараза» опять присасывалась. И вот не так давно наконец набрел на сайт Елисея. Это духовный целитель от бога. Очищение я ощущал явно и теперь мне не нужны никакие экстрасенсы, обращение к которым, кстати, вредит. Искренне желаю всем здоровья, мира и главное, Любви

    26.05.2018 | 02:33
Оставить комментарий


Subscribe without commenting

Система Orphus