Египетский Сфинкс

египетский сфинксЕгипетский Сфинкс, расположенный в долине Гиза, является древнейшей из всех дошедших до нас скульптурный сооружений.

Время его возведения и предназначение до сих пор остаются загадкой, а предположение, что следы эрозии на теле Сфинкса вызваны воздействием воды, уводят предполагаемое время его строительства далеко вглубь веков, когда Египет еще не знал фараонов.

Известные факты

Так называемый Большой Сфинкс находится на Западном берегу Нила в Гизе и считается древнейшей из всех сохранившихся монументальных скульптур. Высота знаменитой статуи — 20 метров, длина — 72 метра.

У Сфинкса отсутствует нос и распространено мнение, что он был отбит пушечным ядром в одной из наполеоновских войн. Однако носа нет уже на более ранних рисунках скульптуры.

История создания скульптуры точно неизвестна. Археологи приписывают авторство фараону Хефрену, чья гробница находится неподалеку. Однако происхождение статуи вызывает множество споров. Есть мнение, что дата ее создания уходит далеко в прошлое и предшествует появлению египетской цивилизации, а есть и противоположные мнения, доказывающие, что скульптура появилась только в 19 веке. Эти загадки являются благодатной почвой для мифологии.

Египетский Сфинкс имеет статус одного из семи древних чудес света.

Экстрасенсорный сеанс

Мы попробовали пролить свет на цель и время создания Сфинкса с помощью экстрасенсорного сеанса.

 

В. В Египте есть Сфинкс – одна из крупнейший существующих скульптур. Когда он был сделан и кем?

О. Люди – исполины. Это атланты. Более 13 тысяч лет назад. Сфинкс – это страж. Здесь скорее речь идет о генной инженерии. Так называемые химеры. Такие существа действительно населяли Землю в тот момент времени. Это и страж и некий символ и ориентир. Функций несколько.

В. А страж чего?

О. На тот момент в том районе были поселения, город. Это страж покоя, страж от вторжения каких-то злых сил. Был грандиозный замысел, связанный с пирамидами, созданными впоследствии. Это планировалось.

В. Кем?

О. Працивилизацией.

В. От кого этот страж охранял?

О. Это символ, олицетворяющий стража. Он охраняет покой, тех жителей, которые там были в тот момент времени.

В. Людей при строительстве не было?

О. Эта та цивилизация, которая населяла тот район.

В. Атланты в то время населяли Гизу?

О. Да

В. Сфинкс отражает реальное существо? Такие существа были на Земле? Голова человека, тело животного?

О. Да. В древних манускриптах есть много свидетельств тому. Человечество относится к этому как к мифу. Все рождается из чего-то. Например, были полулюди полусобаки – голова собаки, тело человека. Были и кентавры.

В. Откуда такие существа взялись.

О. Опыты других цивилизаций. Генная инженерия. Нужны были существа, которые бы выполняли определенную работу и она создавались путем таких экспериментов.

В. А они были разумными?

О. Их можно приравнять к животным. Можно сказать, что разумные, но речь отсутствовала. Поведение скорее животных.

В. Но интеллект был?

О. Да.

В. А для чего создавалось такое животное – сфинкс?

О. Сильное разумное животное. Он был стражем.

В. Люди в это время уже были на Земле?

О. Человечество в том виде, в каком оно существует сейчас?

В. Да.

О. Были, но внешне отличались от тех, что сейчас. Они были крупнее. Плотность воздуха была иной, планета была иной.

В. Люди и атланты мирно существовали?

О. Да

В. Это две разных цивилизации?

О. Разные.

В. Лемурийцы в то время жили рядом с атлантами.

О. Лемурийцы – это предшественники. Атланты – их потомки.

В. Лицо Сфинкса реально кого-то изображает?

О. Это аллегория. Какого-то конкретного прототипа нет. Это лицо создателей.

В. Лицо Сфинкса отображает создателей атлантов?

О. Можно так сказать.

В. А кто это были?

О. Речь идет о 12 различных группах цивилизаций, которые пришли на Землю в виде Богов. Число 12 часто встречается в разных мифах. Даже в Библии было сказано: Сотвори не по образу моему, а по образу нашему. Вообще человек это творение и творение Божие. Какая-то первооснова, в которую вдохнули жизнь.

В. Вернемся назад. При чем здесь число 12?

О. Ты спросил, чье это лицо. Это аллегория. Черты лица Сфинкса абсолютно симметричны.

Сфинкс в Гизе

В. А что, атланты знали типажи всех 12 богов?

О. Нет. Там нет портретного сходства с кем-либо, это символ.

В. Было сказано, что это собирательный образ.

О. Не надо искать сходства с кем-то конкретным. Это символ божества. Красивое правильно лицо, с симметричными чертами. Это некий образ.

В. Как то было сказано, что Сфинкс имеет отношение к Марсу. Это так?

О. Да, существовала цивилизация, которая пришла оттуда сюда, для которой Марс был домом. Был контакт с этой цивилизацией, они посещали Земли. Их потомки существуют и сейчас.

В. А лемурийцы пришли с Марса?

О. Лемурийцы и атланты – это их потомки.

В. При чем здесь тогда Сфинкс?

О. Был проект создания сооружений, которые бы контролировали природные процессы, происходящие на Земле. Это как способ контроля, сглаживания глобальных, катастрофических изменений. Возможность получения энергии и информации. Сфинкс здесь был началом.

В. При постройке применялась какая-то сложная техника, летательные аппараты.

О. Да применялись и сложная техника и летательные аппараты.

В. Сфинкс несет только символические функции, стража и т.д.

О. Да.

В. С египетскими пирамидами он не связан.

О. Напрямую нет. Под лапой Сфинкса действительно были пустоты и хранилась информация.

В. Как то было сказано, что Сфинкс синхронизирует энергию пирамид.

О. Это ориентир. В определенный день Сфинкс смотрит в определенную точку, и тогда было понятно, что нужно делать и как именно в самих пирамидах. Практическое значение это сооружения – это указание на то, в какой момент времени нужно получать определенного рода информацию, связанную с будущими событиями.

В. Кто за этим следил?

О. Жрецы или посвященные. Когда Сфинкс смотрел в определенную точку в день летнего солнцестояния, это было знаком, что нужно получать информацию. Посвященные входили в определенное состояние и получали информацию. Можно сказать, что это открывались экстрасенсорные способности. Они получали информацию на ближайшее время о катаклизмах и т.д.

В. Это не было инструментом для связи с другой цивилизацией?

О. Это связь с космосом. Навряд ли это была связь с инопланетной цивилизацией.

В. Как-то было сказано, что пирамиды это комплекс как для обмена энергией, так и для связи с другой цивилизацией.

О. Здесь идет речь именно о Сфинксе и его роли.

В. Но пирамиды вообще использовались для связи с внеземной цивилизацией и получения энергии?

О. Да.

В. Там в тот момент египетской культуры вообще еще не было?

О. Нет.

В. А люди где-то рядом жили?

О. Скорее это район современной Азии.

В. А кто надоумил атлантов построить Сфинкса и в последующем пирамиды?

О. Это были знания, которые передавались.

В. В тот момент на Земле присутствовала какая-либо внеземная цивилизация?

О. Такое присутствие было и в тот момент тоже.

большой СфинксВ. Есть мнение, что Сфинкс создавался не сразу, а по частям, это так?

О. Нельзя сказать, что был построен сразу, но это и не было растянуто по времени. Лет 10.

В. Под Сфинксом есть разлом?

О. Сама территория Гизы находится на месте разлома.

В. Была информация, что у Сфинкса и пирамид есть функция уравновешивания природных стихий, это так?

О. Да, это связано с движением плит и землетрясениями и т.д.

В. Каким образом это происходит?

О. Энергия, получаемая пирамидами, уравновешивает.

В. Почему у Сфинкса голова непропорционально меньше его туловища? Это реальные пропорции?

О. Нет, нереальные. Это выполнено с учетом того технологического ресурса, который был тогда. Пропорции не были принципиальными. Кроме того, голова должны была смотреть в определенную точку.

В. Поверхность нижней части Сфинкса разрушена эрозией? Отчего она возникла?

О. Затопление. Стояла вода.

В. Сколько стояла вода?

О. Несколько сотен лет. Примерно около одной тысячи лет.

В. Почему на голове нет эрозии?

О. Не всю поверхность покрывала вода.

В. Комната под Сфинксом со знаниями атлантов действительно существовала?

О. Да

В. В каком формате эти знания были?

О. Идет информация, что была какая-то капсула. Это не буквы или цифры, это в виде какого-то предмета. Что-то связано с кристаллами. Это какой-то многослойный саркофаг. Там были сведения о цивилизации: о жизни, о деятельности, о возможностях.

В. Информация еще там находится?

О. Нет, она изъята.

В. Когда и кем?

О. Скорее речь идет об иллюминатах, изъяли больше 10 лет назад.

В. Кто такие иллюминаты?

О. Правительство.

В. Тайное правительство?

О. Да.

В. Они поняли, что там было зашифровано?

О. Да.

В. А правительство Египта знало о существовании этой комнаты?

О. Изначально нет.

В. А когда узнало?

О. В прошлом веке, в 20-м.

В. Оно узнало до того, как комнату вскрыли?

О. Да. Отвечаю на твой следующий вопрос: у них не было технической возможности. Эта территория сейчас закрыта. Закрыта не случайно, именно потому, что там уже ничего нет. И это будет сохраняться очень долго.

В. Там проход кажется не закрыт.

О. Но не разрешены какие то исследования. И дальше лучше эту информацию не озвучивать.

В. Еще есть что добавить?

О. Нет.

Автор записи: Ложников Андрей

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
39 комментариев на “Египетский Сфинкс”
  1. # 1 Zabava

    Кайрат, спасибо тебе за твое любопытство:)
    Генетически измененные люди- возможно это как раз люди-вещи, о которых Кейси говорил !!! Они создавались атлантами для грязной работы. Их не считали равными себе. Далее уже в Египте создавали лаборатории, для исправления генетических отклонений… Пласт для исследований:)
    «»Марс был домом….Их потомки существуют и сейчас.» И еще бы вопросик, кто они…. Не дает мне Марс покоя :))

    07.02.2014 | 05:49
  2. # 2 Кинибаев Кайрат

    Мы это они.. На земле, я так понял, не только расы смешиваются, но и души пришедшие с разных планетарных сознаний. Была б моя воля, сила и энергия, то я бы целый день вопросы задавал.

    07.02.2014 | 06:39
  3. # 3 Доктор Стро

    Честно говоря, к Древнему Египту очень негативное и даже брезгливое отношение, это какой-то змеиный клубок.
    Ассоциации очень близки к фильму «Апокалипсис», в части где в храмовом комплексе людям ритуально отрубали головы, да и вообще просто держали людей за скотов.

    07.02.2014 | 07:35
  4. # 4 Кинибаев Кайрат

    У тебя правильная ассоциация Доктор Стро. Что древний Египет, что цивилизация в Америке имеют одни корни в знаниях.А вот Шумеры, Руссы, Арии,Тибетцы имеют другие корни. Я думаю понятно кто от кого.

    07.02.2014 | 07:41
  5. # 5 Камрад

    Да, очень интересно! Огромное спасибо за информацию!

    Ох уж эти иллюминаты.. Мне один человек говорил, что я предубеждён к иллюминатам и масонам, мол, не плохие это парни, просто посвящённые, типа надо изнутри их изучать и развиваться там. Хотя я так не считал и не считаю — сколько этих масонов среди величайших ублюдков планеты было, сколько сейчас высоких политиков и хозяев ТНК — масоны. А мы видим, что планета в глубоком кризисе из-за их деятельности: постоянные войны, катастрофы, большая часть которых создаётся ими же. И вот ещё и добрались до тайной комнаты под Сфинксом.
    И этот человек, между прочим, уважает сефиротическую магию, которая в Европе осела. А всё это очень связано с иллюминатами, которые хранят знания атлантов. И их карты Таро — зашифрованные знания в образах. Может там многое и правильное, и правдивое, но меня почему-то настораживало восхвалённое отношение к Атлантиде и к масонам.

    Кстати, ещё часто говорят, мол, атланты были более развиты нас, у них живые дома были, супер технологии и так далее. Но вот — как Забава сказал(а) — а ведь по Кейси Атланты были в борьбе своих между собой — Детей Закона Единого и Сынов Велиала, последние не признавали людей-вещей равными себе. Хотя люди-вещи, это возможно не только полулюди, а может и первые формы гомосапиенс.
    В общем, раз цивилизация Атлантиды погибла — значит заслужила этого. А то что у них супер технологии были — это не значит, что они были более развиты духовно. Может и были, но провалились вниз в развитии.
    Кстати, не зря есть даже книга с красноречивым названием «Печальное наследие Атлнатиды».

    Хотя Древний Египет у меня ассоциируется по разному. Местами очень хорошо, а с другой стороны — тоже негативно. Всё-таки, после потопа цивилизация Древнего Египта появилась. К ней осколки атлантов пришли, скорее всего светлая часть атлантов. Дали же знания про земледелие и оставили огромные знания под Сфинксом. Хотя.. может не народу Земли оставили, а части — иллюминатам, которые 10 лет назад и пришли за своим приданным. В общем, сложно как-то понять всё это. С одной стороны жрецы несли свет и знания в системе учитель-ученик, верили в Единого Творца, а с другой стороны — какие-то жертвоприношения и т.п. Скорее всего, это выродившееся жречество, которое превратилось в систему тайных обществ, которые решили, что они избранные.

    Короче, тут думать и думать. Чтений не один десяток надо, чтобы разгрести все эти темы, связанные с упадком атлантов и расцветом нашей цивилизации, чтобы понять где правда, где ложь и так далее. И, думаю, у Кайрата больше любопытства, чем мы считаем. Он ещё ого-го сколько таких материалов выложит. Масоны обзавидуются 😀

    07.02.2014 | 09:47
  6. # 6 Zabava

    # 5 Камрад
    Мысль интересная, что информация была спрятана именно для иллюминатов….. Своими же для своих.
    Если брать инфу с Материалов Ра, то там говорится, что с благими намерениями Египту были открыты знания, и параллельно работала группа в Южной Америке. Но именно ЛЮДИ со временем со своим желание власти исказили их, на службу себе повернули. А там понеслось:)
    Кстати, в тех же материалах расшифрованы карты Таро.

    07.02.2014 | 11:16
  7. # 7 Камрад

    Забава, как раз читаю Материалы Ра, пока первый том. Все интересные фрагменты сохраняю отдельно 🙂
    Да, наверное тогда получается примерно так: что светлая часть атлантов спрятала эти знания во благо. Жрецы должны были это хранить. Но потом часть жрецов (а они, как известно, люди :)) выродилась, захотела власти, и потомки этих выродившихся жрецов — иллюминаты — наконец-то открыли те знания, но, конечно же, нифига ни с кем и не думая делится. Очень жаль. Наверное, там такая информация, что в головах людей по всему миру революционное цунами бы пронеслось.

    07.02.2014 | 12:14
  8. # 8 Кинибаев Кайрат

    Вы заметили в конце чтения фразу «И дальше лучше эту информацию не озвучивать.» То есть «оттуда» увидели для нас опасность и закрыли информацию, но у нас был небольшой фрагмент чтения, которое мы проводили до этого и коснулись Сфинкса. Там было сказано, что знания, которые были спрятаны, о технологиях, о энергиях.

    07.02.2014 | 13:32
  9. # 9 Вадлен

    # 3 Доктор Стро
    # 4 Кинибаев Кайрат
    # 5 Камрад
    Полностью поддерживаю… только и Шумеры,Кайрат,это плод другой цивилизации для решения своих «интересов» на Земле.
    Все эти грандиозные постройки были направлены на поддержание существования «иной» жизни,не человеческой в нашем понятии.И основная часть атлантов,но далеко не вся, так же была подвержена служению иной цивилизации.
    Сфикс,по «моим» сведениям был возведен задолго до потопа и являлся СИМВОЛОМ(Валя в точку попала,но такое впечатление что как бы ей не дают договорить…) зарождения РЕЛИГИИ,состоящей из зависимости истинных людей от других Богов.Именно направление мыслеформ на рабское почитание,на зависимость своей судьбы от других,более «могущественных», раскрывает канал управлением такими рабами.Чем больше ты обращаешься за «помощью»,тем более попадаешь в зависимое управление.Именно после потопа,после гибели атлантов в основной своей массе,максимально другие цивилизации,использующие СЛУЖЕНИЕ СЕБЕ оказывали на возрождающееся население Земли давление.
    Хотя и сейчас ситуация не из лучших… 🙁

    07.02.2014 | 14:55
  10. # 10 Камрад

    Тут сложность, по-моему, ещё в одном аспекте. Дело в том, что про систему учитель и ученик говорят все: и на Востоке, и на Западе. Даже в чтениях про что говорится — у всех есть учителя, духовные наставники, надо к этому придти и так далее. И надо разобраться — какие из систем именно основаны на рабстве, когда энергия уходит к чужим сущностям, которые не служат Закону Одного; и понять, в каких случаях, в каких системах действительно необходимо отдавать куда-то энергию, «не человеческим» в нашем понимании сущностям, но тем, кому она нужна для нашего же развития — ангелам, магам и т.п. Ну, я может не очень правильно подбираю слова, но мысль в том, что с виду строй атлантов и, скажем, арийцев очень похож. Символика во многом совпадает, даже практики. Но как-то если смотреть что кто натворил — то видно, что одни шли путём неправедным, а другие для блага всё делали. Хотя и там пирамиды, и там; и там ещё что-то, и там что-то.

    Кстати, «служение другим — это и есть служение себе» (примерно так по Материалам Ра, да и, судя по чтениям Кайрата, — нужно развивать себя, чтобы развивались другие). То есть, надо определится нам с понятием «служение себе». Будем говорить, что это служение ради себя, а не ради других. Ну, чтобы в терминах не запутаться. Тогда под «служением другим» будем понимать служение себе на пользу и развитие.

    07.02.2014 | 15:17
  11. # 11 Камрад

    Добавлю первый абзац, а то поспешил отправить.

    В чтениях часто говорится, мол, информация скрыта, вы сами потом к этому придёте, или к этому надо самим придти. То есть, с виду — как бы то же сокрытие знаний. Но качество совсем иное, чем сокрытие знаний иллюминатами. Вот о чём я.

    07.02.2014 | 15:23
  12. # 12 Вадлен

    # 10 Камрад
    Интересные аспекты затронуты…и правильные!
    По поводу СЛУЖИТЬ СЕБЕ(СС) и СЛУЖИТЬ ДРУГИМ (СД) правильные рассуждения… СД очень трудно применимо к людям на настоящем этапе…. только как бы МЫСЛИ вслух стали зарождаться,но и это уже прогресс!!!Весь современный социум полностью построен цивилизациями Орионского Союза на пользу себе,в угоду себе и по подобию себя.Ведь одна из этих цивилизаций-мы полностью внешне копия ее,отличие только-они сущности 4-го измерения,а мы 3-го,но и они имеют форму человека,другой плотности только…и далеко не все из них так называемые СС,есть и те кто приверженец СД (служить другим)…Нельзя и ззабывать,что почти все,что мы имеем (пища,злаки,технообработка и техноразвитие,монументальные древние архитектуры)-ну многое из этого списка)-это благодаря именно этим цивилязациям.Так что в этом плане-они наши прородители….а вот в духовно-ментальном плане-наши родители другая цивилизация,полностью профилированная на СД. Просто человеческое тело используют разного плана цивилизации: одна для духовного развития,другие в основном как пищу энергетическую(отсюда и «забота» такая).
    В отношении отдачи энергии…..слишком разнится вид энергии…энергия любви и как ее производная-энергия сострадания-это для СД-чем больше проявляешь искренней,безвозмездной любви,тем больше ее и получаешь и ее отдавать без потерь не надо в отличии от остальных видов энергии для СС,которые просто ее у нас выкачивают через созданный социум!
    Катары-истинные последователи учений Волхвов,учений Христа-Родомира-Волхва,имели 100% возможность (обладая бескрайними духовными практиками) расправиться расправиться в средние века с инквизицией,но…… тем самым тогда изменив своим же принципам СД….. расправиться с навязываем идей религии-это уподобиться СС… вот почему они предпочли умирать на кострах а потом группами просто «уходили» добровольно с 3-го измерения. (но это уже я затронул очень тяжелую и скользкую тему…-вот почему в этом отношении шаманизм намного «правильнее» по отношению единоличному развитию Сущности!

    07.02.2014 | 16:04
  13. # 13 Дункан

    Очень хорошо сказал Доктор Стро про клубок змеи, такая же ассоциация, египта и маййя , возникает чувство мерзости чтоли…. Хотя при всем при этом очень хорошая и интересная статья , спасибо. Пока читал комментарии подумал, что наше «тело» если можно так выразить приспособлено как для СС так и для СД, за счет эволюции (смешения) скорее всего. Мы как души нейтральны и сами выбираем сценарий СС /СД или наша суть которая воплощается в теле уже принадлежит СС или СД?

    08.02.2014 | 00:14
  14. # 14 Zabava

    Тема СС и СД скользкая, как часто одно незаметно переходит в другое и наоборот:) Но смотреть нас будут не по поступкам, а по намерению, искренне ини было или нет.. Иногда мы и сами не в состоянии понять глубинный смысл поступка или намерения…..так приятно, что здесь это понимают 🙂
    Кайрат, я помню то чтение, возможно инфа в кристалле и была о применении энергии на расстоянии.. И много чего еще. Выплывет, не выплывет:)
    И все же мое предложение что либо найти самим, в силе:) Комнату нашли, но есть еще много чего!! Может что то где то и лежит и ждет именно НАС? Может не так и далеко? Есть предложения?:)

    08.02.2014 | 08:42
  15. # 15 Кайрат

    Нет,есть еще чтение про сфинкс,которое мы не выкладывали.

    08.02.2014 | 09:21
  16. # 16 Zabava

    Интересно было бы ознакомиться..

    08.02.2014 | 09:49
  17. # 17 Доктор Стро

    Служение себе или служение другим?
    А какая разница? Вернее сказать, это не критерии определения выбора.
    У человека есть Путь, следовать ему или нет — в этом выбор.
    А служение себе или другим, это всего лишь детали Пути.

    08.02.2014 | 13:46
  18. # 18 Юля О.

    А я всё жду чтения про Акыр-Тас. Когда же оно будет?

    08.02.2014 | 15:58
  19. # 19 Кайрат

    Будет тогда, когда мы сьездием туда. Планируем весной.

    08.02.2014 | 17:17
  20. # 20 Zabava

    # 17 Доктор Стро
    Не соглашусь. Это как раз один из основных критериев , полярность. Здесь, в 3 плотности для перехода в 4. Свобода выбора полярности при существующем Пути.

    09.02.2014 | 07:32
  21. # 21 Доктор Стро

    # 20 Zabava

    Что такое переход в 4-ую плотность? Зачем так всё усложнять.
    Поймите, в тонком мире в принципе нет ничего сложного. Всё очень просто и доступно для понимания и осознания любого человека.

    Кроме этого, Ваша позиция сродни Ньютону, который по упавшему яблоку сформировал теорию о всепланетарных взаимодействиях.
    Правильный подход «от большого к частному», а не наоборот.

    Цели человека можно разделить на категории. Сразу отмечу, деление на категории условное, лишь для удобства подачи читателю.

    Так вот.
    Стратегическая цель:
    Человек должен осознать необходимость Вознесения, то есть слияния с Высшей Энергией.
    Это же и есть прекращение реинкарнаций.

    Чтобы решить эту стратегическую задачу надо достичь реализации тактической цели.
    Тактическая цель — это перерождение внутри физической оболочки.
    То есть человек должен стать аватаром — внешний облик — человек, а энергетический облик должен измениться и стать похожим на крупноголового, большеглазого инопланетянина (очень грубое сравнение).

    Хотя мне лично больше нравиться сравнение аватара не с обликом инопланетянина, а схожесть со сперматозоидом.
    Это кстати к вопросу подобия макрокосма и микрокосма.

    Чтобы осуществить тактическую цель надо реализовать оперативную цель.
    То есть, чтобы стать аватаром, надо духовно развиваться, осознать триединство, и в частности реализовать Дхарму.
    Ну а Дхарма у всех разная, это может быть как служение себе, а может и служение другим.
    Это не принципиально на самом деле. Главное, следовать своей Дхарме.

    09.02.2014 | 11:36
  22. # 22 Omhare

    # 21 Доктор Стро, научите, как узнать свою дхарму.

    09.02.2014 | 18:35
  23. # 23 Zabava

    # 21 Доктор Стро
    Что ты скажешь о конкретной дате снятия урожая? Ведь не многие к тому времени станут духовно развитыми, многие не успеют. И что будет критерием?

    10.02.2014 | 03:22
  24. # 24 Доктор Стро

    # 22 Omhare «научите, как узнать свою дхарму».
    У меня нет методики.
    Стучись в ВК, прикрепи фото. Посмотрим.

    # 23 Zabava
    «Что ты скажешь о конкретной дате снятия урожая».
    Уже отмечал, что от Бесед с Инсайдером и Тайной Десницей за километр воняет атлантами.

    В данном контексте под атлантами я понимаю высокоразвитую, но погрязшую в самообожествлении цивилизацию.

    Так называемое «снятие урожая», целенаправленная акция по порабощению человечества в угоду атлантам и их представителям среди людей.
    Для чего атлантам порабощение людей?
    Я не знаю. У них свои тараканы в голове.

    10.02.2014 | 07:16
  25. # 25 Zabava

    # 24 Доктор Стро
    Ну так это их Путь, дхарма…Что тут такого:)) И там не менее ты разделил полюса. Значит что то не просто так :))

    10.02.2014 | 07:33
  26. # 26 Zabava

    Да, Иисус тоже говрил об урожае, ..

    10.02.2014 | 07:44
  27. # 27 Доктор Стро

    Паразитизм — единственная форма существования заслуживающая осуждения и истребления.

    10.02.2014 | 10:21
  28. # 28 Доктор Стро

    Атланты — сущности очень не простые.

    Когда человек начинает духовно развиваться его ждут испытания:
    — испытания атлантами,
    — испытания резко возросшей сексуальной энергии,
    — скука.

    Испытания атлантами.
    Очень многие в ходе своего духовном пути попадаются на вербовку атлантами.
    И у меня было взаимодействие.
    В сновидение увидел глаза. Понял — это глаза атланта.
    «Поляна. Обычная полянка. Атлант предложил поднять камень с земли и спрятать. Просто спрятать, и не важно где, хоть за кочкой, хоть за деревом.
    Затем глаза оказались напротив меня.
    Задача была поставлена так — Он, то есть атлант, будет сканировать мой мозг и пытаться узнать куда я спрятал камень.
    Я в свою очередь должен был сопротивляться сканированию и не допустить считывания информации.
    Причём всё это происходило под страхом смерти, если бы я позволил считать информацию — смерть».
    Такое вот сновидение.

    Вывод.
    Атланты нацелены на энергетическое превосходство, будь то телекинез, левитация, психические манипуляции, но им не нужно духовное развитие.
    И многие люди поддаются на эти бонусы, на возможность получения этих сверхвозможностей, и следуют за атлантами. Становятся их последователями.

    Испытание возросшей сексуальной энергией.
    Энергетическая очистка всегда сопровождается увеличением сексуальной энергии.
    И на этом многие тоже «сыпятся». Начинают трахаться как скоты, налево и направо.
    Нужно проявить усердие и научиться перенаправлять энергии внутри тела. Сбалансировать потоки.
    Нужно проявить аскезу. Аскеза — недопущение деградации, недопущение проявления собственных низких качеств.

    Испытания скукой.
    В духовном поиске наступает момент скуки.
    Начинают посещать мысли: «Ведь знать всё, это так скучно».

    ….Мысли о скуке стали меня посещать относительно недавно, и у меня нет ответа на этот вопрос.
    Ответа нет, но скука прошла……видимо сама Жизнь уводит меня от скуки — появилось много хлопот и задач, как в социальной жизни, так и духовной. Появился ВЫЗОВ, и я принял этот вызов.

    10.02.2014 | 10:44
  29. # 29 Zabava

    # 28 Доктор Стро
    Личный опыт-штука хорошая, не могу им похвастать. У меня только логика и интуиция.
    Мы говорим об одном и том же.
    Паразитизм, я так поняла-это Путь СС. Это их выбор. Это их духовное развитие. НЕ вижу противоречий. При этом выборе они перешли на след. уровень…… Вот про этот выбор я писала. В принципе, тоже ничего сложного:))

    10.02.2014 | 11:48
  30. # 30 Дункан

    # 28 Доктор Стро
    каким-то чудесным образом ваш пост и ссылка на чтение про Истину, что выложил Кайрат на главной странице сформировали (для Меня) определенный вектор, который я уже давно ощущаю, но определить не могу. Как точка выхода из застоя, что-ли… Просто возник образ света. Сложно передать в словах, просто постарался озвучить ощущения.

    10.02.2014 | 12:30
  31. # 31 Svetlana

    Dobrij denj, Кайрат!

    Spasibo-info interesnoe!Srazu mnogo voprosov viskakivaet,no muchaty ne budu! 🙂

    10.02.2014 | 12:37
  32. # 32 Доктор Стро

    # 29 Zabava
    «Паразитизм, я так поняла-это Путь СС».
    Паразитизм — это не Путь, ни служение.
    Паразитизм — это добровольное рабство перед собственной Грязью. Паразитизм — это кормление грязи остатками собственной энергии и, в случае отсутствия собственных ресурсов, пожирание других людей.

    10.02.2014 | 13:44
  33. # 33 Виталя Питерский

    а вот интересно — если человеков создавали, то с какой целью???

    10.02.2014 | 16:37
  34. # 34 Камрад

    Интересно, если атланты хоть материально и развиты были, но их цивилизация рухнула из-за искажения Закона Одного, — то были в памятной истории человечества такие цивилизации, или культуры, которые вполне соответствовали Закону Одного? То есть, и развивались духовно, и жили в ладу с природой, может и технически не отрекались от развития, но настолько, насколько считали необходимым. Ну, просто например — русские 5-10 веков, или индейцы Северной Америки 14-17 веков, или племена бушменов из фильма «Наверное боги сошли с ума» 🙂 То есть, какой-то из культурных или даже социальных строёв был ближе развитию, чем современное человечество, забившееся в огромных муравейниках, называемых городами и мегаполисами.
    Хотя муравейник это с нашей точки зрения не нормально. А для муравьёв там всё нормально.

    10.02.2014 | 17:54
  35. # 35 Zabava

    # 32 Доктор Стро
    Приведи пример такого человека.
    Любой паразитизм-именно жизнь для себя не считаясь ни с кем. В чем противоречие? В чем отличие от СС ?
    Пока в твоих словах я вижу только оценку, отторжение.
    Да, атланты. У тебя какой то собирательный образ получился. Но ведь души их не раз после воплощались и они-это мы. Возможно и ты. Были и в СС и в СД. Кого конкретно ты имеешь ввиду под атлантами?

    11.02.2014 | 03:22
  36. # 36 Алексей

    Про пирамиду.В разных точках внутри нее течет время по разному.И в некоторых температура превышает температуру окружающей среды на градус полтора и если использовать эту разницу,то можно построить почти»вечный» двигатель .Из книги Стрельниковой Высший Разум открывает Тайны…Кто читал их?Там информации очень много.И есть очень сложные книги (для меня) с практически новыми словами.Но никто из эзотериков не внял моей просьбе верифицировать данные произведения на сеансе каком-нибудь ,задав один вопрос о достоверности трудов Стрельниковой.А жаль…Не интересно никому содержание десяток книг от законов Мироздания до тайн строения Души и структуры энергетики Человека.Причем у Кайрата и Цифрового Ангела эта информация совпадает с книгами…

    22.06.2014 | 10:06
  37. # 37 Stas III

    Каких книг?

    23.06.2014 | 12:03
  38. # 38 Алексей
    23.06.2014 | 13:04
  39. # 39 Stas III

    Кайрату стоит встретится с Цифровым Ангелом (digitall_angell
    Практическая информация о сеансах гипноза.), и потолковать хотя он очень далеко ушёл.

    23.06.2014 | 20:10
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus