Счастье эфемерно

 У всех людей есть одно основное желание быть счастливыми. Испытать это ощущение счастья, это конечная цель, только пути к этому  у всех разные. На самом деле это состояние эфемерное, оно очень кратковременное, достигнув этой цели, мало кто испытывает то, что хотел бы испытать, он начинает ставить себе сразу другую цель, другую задачу. Поэтому нужно просто научиться радоваться тому, что имеешь в данный конкретно момент времени.

Кайрат и Валентина Кинибаевы http://ksvety.com/5752

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
56 комментариев на “Счастье эфемерно”
  1. # 1 Zabava

    У нас неправильное понимание счастья. Мы с этим пониманием рождаемся здесь, на нашей Земле, потому что эта планета сама по себе не дает возможности быть счастливым, не получив Знание о том, как это сделать. Человек, который думает, что я буду жить просто, как живу, и все будет хорошо, чаще всего разочаровывается и приходит к тупику. Он чувствует, что дальше так жить уже нельзя. Почему так происходит? Потому что сейчас, здесь, мы на Земле. Эта планета характеризуются тем, что деградации чуть-чуть больше, чем прогресса. Это означает, что если плыть по течению, то что происходит с нами? Мы начинаем потихоньку спиваться, у нас появляются вредные привычки, у нас появляется склонность изменять близким людям и т. д. Большинство людей так живут. Это означает, как плыть по течению. Фактически жизнь становится хуже. Мы становимся несчастными людьми постепенно. Это стопроцентный факт. Поэтому следует знать, что мы должны изучать, как правильно жить. Мы должны бороться с общепринятой тенденцией, которая существует везде. Если этого изучения нет, то неминуемо будет деградация… Нужно работать над собой.
    Все просто и все сложно….

    27.10.2015 | 20:27
  2. # 2 Magpiea

    # 1 Zabava
    Веды пишут, что земная жизнь не создана для счастья, что счастье только в стремлении к Красоте, что есть любовь и Сам Всевышний. Но не соглашусь с этим мнением и соглашусь одновременно. Ибо земля может быть раем и тем холстом, что будут рождать из сути Красоту, любовь, творчество, а люди быть творцами с чистого листа и быть едиными на всех уровнях включая и этот, осознавая, познавая и преображая по замыслу Высшего. Сложно пребывая в иллюзии, но можно.. И может это и есть самая главная иллюзия. Но каков был бы опыт, игра, а?:-)

    28.10.2015 | 00:01
  3. # 3 Zabava

    # 2 Magpiea
    Я согласна.
    Просто понятие счастья для многих людей — это покой, комфорт, размеренная, сытая и спокойная жизнь. Вот для такого счастья Земля не создана:)) Нам спокойно жить не дадут:)
    Что именно самая главная иллюзия?

    28.10.2015 | 08:03
  4. # 4 Magpiea

    # 3 Zabava
    Что именно самая главная иллюзия? Хороший вопрос:-) нужен ли ответ?

    28.10.2015 | 23:53
  5. # 5 Артемий

    # 4 Magpiea
    Хороший вопрос:-) нужен ли ответ?

    Как же выбраться из иллюзии, если не знаешь, в чём она заключается? 🙂

    29.10.2015 | 01:06
  6. # 6 Артемий

    Счастье, действительно, — эфемерно, трудно не согласится с этим. По совсем простой причине: того кто стремится к счастью(эго) — не существует! Нельзя удовлетворить того, кто не существует. Это всё равно, что пытаться наполнить водой ведро без дна.

    Поэтому ум, стремящийся к «простому человеческому счастью» никогда не будет удовлетворён. Ему всегда будет чего-то не хватать. Он всегда будет что-то где-то искать, причём искать не там, где потерял.

    29.10.2015 | 01:18
  7. # 7 Magpiea

    Артемий, скажу так.. Знать и изучать иллюзию, отдавать внимание ей с ее гибкостью, непостоянностью и подстраиваемостью, лично по моему мнению нелепо, ибо иллюзия порождает еще более хитрую себя. А вот если выйти из нее стремясь за пределы, то получишь ты совершенные знания о ней.. А вот как это сделать, ты уже Пытался донести несколько раз. Таково мнение и опыт мои. Своими суждениями я даю почву для крайностных высказываний. Поэтому поправлюсь.. Конечно необходимо знать, что она есть и что она с нами и мешает главному пути и, что лишь сердце наполненное любовью, а ум спокойствием, что на физике выглядит как глубокое и долгое дыхание, могут увидеть ее и распознать. Но если нет маяка в виде Вышнего, напрасно это..

    29.10.2015 | 08:29
  8. # 8 Nostradamus

    Прослеживается одна тенденция. Как то мы приняли на веру, что и ум и эго, что-то не совсем хорошее, точнее иллюзорное, не истинное. С одной стороны вроде и правильно, но с другой… И ум и эго — это мы же и есть, точнее это убеждение сознания в существовании таких предпосылок как ум или эго. Эго по большому счёту программа отделенности. С другой стороны — все это также управляемо нашим сознанием. Тут определённая одна ловушка — пока идёт борьба с умом или с эго — на самом деле, происходит энергетическая поддержка этих понятий. Потому как бороться то с чем-то надо, а как бороться с несуществующим? Поэтому в сознании создаются предпосылки существования того, с чем оно само же и борется. И между прочим, все это игра в игрушки, мы сами же с собой играем. После осознания этого процесса, наступает некоторое взросление и постепенное растворение борьбы в самом себе.

    29.10.2015 | 10:35
  9. # 9 Дункан

    уже не раз высказывался против фанатичной борьбы с эго. У спирали Фиббоначи есть как логическая (прямолинейная форма), так и криволинейная (женская) форма. Нужно развивать обе составляющие в себе.

    29.10.2015 | 11:01
  10. # 10 Артемий

    # 8 Nostradamus

    # 9 Дункан
    «уже не раз высказывался против фанатичной борьбы с эго.»

    Верно! Кто борется с эго? Эго! Оно укрепляется в борьбе, неважно с чем. Это способ его выживания. Поэтому нельзя подходить к достижению истины как к обычной цели, которую нужно достичь! Истина уже здесь!!! Её не надо достигать! Мы УЖЕ просветлены и абсолютно совершенны!
    Только неправильное вИдение не даёт нам осознать это. Нужно просто устранить то, что мешает нам видеть себя в истинном свете. Не через борьбу эго с эго, а через РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ И ОСОЗНАННОСТИ. Они сами собой растворят все помехи.

    30.10.2015 | 03:02
  11. # 11 Артемий

    # 7 Magpiea

    Нужно один раз понять в чём заключается иллюзия, суть её. Без этого понимания очень трудно из неё выйти. Можешь сказать, в чём же она заключается? В нескольких совсем простых словах?

    30.10.2015 | 03:09
  12. # 12 Артемий

    В дополнение к # 10.

    И самое главное — это ПОИСК СЕБЯ.
    НЕТ ДРУГОГО СПОСОБА прийти к истине, кроме как через поиск себя. Понимание и осознанность — это инструменты, а поиск себя это и есть практика. Это цельное вопрошающее внимание постоянно направленное на один центральный вопрос » КТО Я?» Это, своего рода, аскеза ума. Но ум хочет развлекаться, а поиск себя он всегда готов отложить на потом. И так каждый день. А потом время жизни (поход по граблям 🙂 ) подходит к концу.

    «ИЩИ ТОГО, КТО ПРАКТИКУЕТ ИЛИ НЕ ПРАКТИКУЕТ – ВОТ ИСКАЛ ЕГО И НЕ НАШЕЛ.
    В ЭТОТ МОМЕНТ ДОСТИГ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРАКТИКИ. НЕТ БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ – ОБРЕЛ СЕБЯ.» (Падмасамбхава)

    30.10.2015 | 22:22
  13. # 13 Magpiea

    Артемий, скажу без авторитетных высказываний..суть иллюзии это игра(в широком смысле), без нее не будет вселенной, движения, развития и даже ничего не родится.. Как говорится-если иллюзия спадет, все замрет в восхищении перед Высшим и ничто и никто, ничего не захочет, кроме как лицезреть Его образ.Плюс это некий щит барьер, проходя который, есть возможность встретиться с Творцом, для начала. Миновав эмоции и разум есть шанс.Корявенько конечно, но как думал..

    30.10.2015 | 23:10
  14. # 14 Артемий

    # 13 Magpiea

    «Как говорится-если иллюзия спадет, все замрет в восхищении перед Высшим и ничто и никто, ничего не захочет, кроме как лицезреть Его образ».
    А как тогда Иисус или Будда могли что-то делать? Или они в иллюзии находились? А если нет, то как же они не «замерли в восхищении перед Высшим», а жили, как обычные люди?

    30.10.2015 | 23:29
  15. # 15 Magpiea

    )))) громко хлопая одной ладонью и путем сердца идя.. Сострадание Творца не знает границ к детям своим.. Все шаблоны, что знал, рассказал.. А про то, как Господь воплощается каждый век, в нужный момент и зачем? Могу гадать или предполагать. Почему он не замирал от созерцания самого себя, находясь в своих аватарах(появление коих было предсказано, даже в ведах)?? Вот это вопрос на миллион ответов и не думаю, что хоть один правильный.

    31.10.2015 | 01:30
  16. # 16 Magpiea

    Артемий, о мудрейший из мудрейшийх, понимающий всех и вся, поими, прими и ты меня)), в данном контексте, я рисую образную картину, через призму собственного эго и уровня развития соответственно. Поэтому ползая низехонько не претендую на каку либо истину, могу только стремиться к ней. Но писания и опыт подсказывают, что победив ум, освободив разум от мыслей, избавившись от всех желаний, кроме желания красоты(истины,любви), можно избавиться от иллюзии. О чем было написано не раз, например тем же скромным человеком под ником Артемий. Только я слова поменял и свое эго привнес, а так.. Об одном и том же говорим.

    31.10.2015 | 02:01
  17. # 17 Nostradamus

    Magpiea
    По моему Артемий, тебе чуть ли не прямым текстом говорит, что никакого отдельного от тебя бога не существует. А ты все равно, как-то отделяешь себя от него. Это ты же и есть, в разных ипостасях своих.

    Это так мысли вслух. Сегодня так заснул интересно в размышлениях о 4 d. Размышления не прекратились и тут понял, что уже сплю. Душа конечно интересная у меня. Пошёл и спрыгнул с балкона на высоком этаже, которое в 3 д реальности нет у меня, но он появился, потому как была полная уверенность что есть, без сомнений. Уверен был что все будет хорошо, и полетел. Сразу приятное расслабление, конечности тела вытягиваютя куда то вверх. Состояние очень осознанное, более чем в 3 д, и приятное. Так полетал и приказал себе проснуться. Проснулся. Ещё один момент меня порадовал. Было одновременное осознание минимум 2 реальностей. И 3 д и 4 д. Те. я знал сколько времени в обоих мирах, время течёт по разному, но оно осознаваемо. Видел какбы со стороны, и спящее физ тело, и то тело, немного вытянутое, парящее в пространстве. Своего рода соединение реальностей, я где то на стыке существую как наблюдатель за этим опытом. При этом и мыслительный процесс идёт, но очень быстро воплощается в реальность.

    31.10.2015 | 08:28
  18. # 18 Magpiea

    # 17 Nostradamus! Благодарю вас с Артемием, что учите! Я лишь высказываюсь и делюсь.. Истиной не владею.

    «По моему Артемий, тебе чуть ли не прямым текстом говорит, что никакого отдельного от тебя бога не существует. А ты все равно, как-то отделяешь себя от него. Это ты же и есть, в разных ипостасях своих.»

    Подразумевал это, как что то естественное и логичное не стоящее упоминания. Оказался неправ. Спасибо. Дополню: Именно через призму единства стремясь увидеть в себе Творца.

    31.10.2015 | 10:01
  19. # 19 Nostradamus

    18 Magpiea
    Я не говорил прав ты или нет. Это лишь моё ощущение написанного текста. Все ощущаемые нами чувства, и тобой и мной, сложно выразить словами. Поэтому ты также можешь ощущать себя Творцом, но не написать этого. Я написал, что это лишь мысли вслух, выраженные в восприятии этой грани твоего понимания мироздания. И с этой точки зрения, я также могу быть не прав. И по истине тоже. С чего ты взял, что не владеешь истиной?

    31.10.2015 | 10:21
  20. # 20 Magpiea

    🙂 хотел стихами, но языками не владею. Не сочтите за крайнюю религиозность ,т.е фанатизм. Приняв концепцию Единства, советы или какие мысли обращенные в мою сторону воспринимаю, как общение со мной Творца через меня же, ибо мы едины. Поэтому благодаря и преклоняюсь в первую главу делаю это перед той частью в человеке, что Господом зовется, а уж потом все остальное..

    31.10.2015 | 10:57
  21. # 21 Nostradamus

    Ощущения высшей реальности уплотняются. Выражаются в ментальной форме. Ментальная форма может уплотняться до написанного текста. Текст — по большому счёту, это сконцентрированная энергия реальности. А эта энергия рано или поздно воплощается в субъективную реальность, или была ранее воплощена, когда сознание возвращается к уже имеющимся формам мыслетворения. Таким образом, происходит мыслетворение субъективной реальности. Объективная реальность может быть вообще любой, или точнее ее просто нет, пустота. А вот субъективная строится из концентрации внимания сознания на наработанных ранее элементах или созданных новых. Примерно так.

    31.10.2015 | 11:04
  22. # 22 Nostradamus

    20 Magpiea
    Ну и правильно, значит вышенаписанное тебе нужно зачем-то.

    31.10.2015 | 11:06
  23. # 23 Марат Шаманов

    Предлагаю практику.
    Назовем её — «Наложение».

    1. Ты — Матрица №1. Твое сознание в твоей оболочке — в поверхности тела или коже.
    2. Твоё внутреннее наполнение — это все мерности, плотности, всё, всё внутри тебя.
    3. Ты — Матрица №2 — то есть кожа вывернутая наизнанку тем самым погрузившая в себя Поле Духа, которое до этого было вокруг тебя.
    4. Твое внутреннее наполнение — это Поле Духа
    5. Теперь накладываем Матрицу №2 на Матрицу №1.
    6. Получаем просто Матрицу: но теперь Ты и Источник, и Потребитель, и Бог, и Человек.

    Побыть в этом состоянии какое-то время.

    31.10.2015 | 11:08
  24. # 24 Nostradamus

    Ещё вот структурирую инфу. Как бы это не особо нужно, но вот такой сон потом . залез в чужую квартиру, ничего не украл, а просто сидел там читал. Потом вспомнил что сейчас придёт хозяйка, я вышел стал закрывать замок, а он не закрывается никак. Хозяйка увидела, посетовала на меня. И вот думаю, что это манифестация подсознательных страхов. Хочу казаться лучше чем есть. Вот осознал.

    31.10.2015 | 15:40
  25. # 25 Марат Шаманов

    Просто суперпрактика.
    Читаю Гонсалеса, резонирует невероятно.
    Это схоже с тем что я называю «сознание в оболочке сферы», или можно иначе полушутя назвать «быть беременным самим собой» )))

    Ниже упражнение. Цитирую.
    «Упражнение 3. «Сфера внимания» и «Сфера восприятия»
    Подразумевается, что вы находитесь в комнате общепринятой формы, близкой к параллелепипеду. Расположиться лучше в центре помещения, по крайней мере, при первом выполнении упражнения, лицом к одной из стен, в идеале строго на север, но не обязательно.

    Расслабьтесь и ни о чем не думайте. Сосредоточьте свое внимание на переднем-правом-верхнем относительно вас углу комнаты. Не нужно поворачиваться туда и (или) смотреть в эту точку. Глаза расслабленно направлены прямо перед собой и чуть вниз. Вы спокойны, неподвижны, расслаблены, внимание удерживаете в точке, где сходятся две стены и потолок, т.е. в переднем-правом-верхнем относительно вас углу комнаты. Продолжайте это делать в течение нескольких минут. Затем добавьте к первой точке вторую — передний-левый-верхний угол — и удерживайте внимание одновременно на двух точках. Таким же образом добавляете оставшиеся шесть углов комнаты по следующей схеме: передний-левый-нижний — передний-правый-нижний — задний-левый-верхний — задний-правый-верхний — задний-правый-нижний — задний-левый-нижний. Удерживаете внимание на всех восьми углах одновременно, равномерно, без каких-либо предпочтений.

    Во время выполнения этой части упражнения возможно возникновение различных феноменов: вы можете ощутить потоки и пульсации энергии; почувствовать, что находитесь вне тела, и увидеть его со стороны; ощутить себя левитирующим, и т. д. Это не должно вас смущать. Просто старайтесь удерживать внимание равномерно распределенным по восьми точкам.

    В какой-то момент вы ясно ощутите, что пространство комнаты стало сферическим; тело как бы исчезло, но осталось самоощущение «я», находящегося в центре «сферы внимания». Не оставайтесь долго в этом состоянии — переходите ко второй части упражнения.

    3.2. Почувствуйте, как ваше «я» растет из центра, равномерно увеличиваясь и заполняя все пространство. Сфера вашего «я» выходит за пределы помещения и продолжает равномерно распространяться во все стороны. Оно уже больше планеты, оказавшейся внутри вашего «я», больше Солнечной системы, больше Галактики… Вы видите точку, из которой продолжают разлетаться галактики, вся материя и энергия — эта точка внутри вас. Внутри вас вся Вселенная. Поверните восприятие внутрь! Снаружи нет ничего, кроме тонкой границы вашего «я». Есть только одно направление для вашего сосредоточения — внутрь себя. Проведите некоторое время, разглядывая Вселенную внутри себя, оставьте часть своего внимания на границе, на этом последнем рубеже, — и медленно начните стягивать основное внимание по направлению к Земле. Будьте прозрачны и абсолютно проницаемы, пропускайте сквозь себя галактики, звезды, планеты — вы коснулись их мыслью, словно собственных внутренних органов, и оставили на местах; вы разрешаете им двигаться по прежним траекториям. Сжимаясь, вы пройдете в нефизических планах ряд энергоинформационных пиков-ступеней. Пока назовем их оболочками ваших «тонких» тел. Оставляя часть внимания на каждой из ступеней, притормаживайте центростремительное движение. Возвращайте самовосприятие в свое тело, позвольте ему сжаться до точки, не теряя связи с оставленными сферами восприятия на внешней границе вашего вселенского тела и на «оболочках». Поместите центр сферы самовосприятия сначала в живот, чуть ниже пупка — освойтесь здесь, ощутите тело, его органы и части, предметы вокруг. Затем поднимите эту точку до середины груди (у мужчин — на уровне линии, соединяющей соски, у женщин примерно на том же уровне), освойте восприятие из этой точки. Поднимите точку в голову, в середину черепа, чуть выше линии бровей, проделайте то же. Поднимите точку на макушку и чуть выше. Верните точку самовосприятия по центральной оси тела вниз, в живот. Оставьте ее там.»

    Выполняйте упражнение не чаще раза в неделю, перед рассветом.

    31.10.2015 | 21:34
  26. # 26 Марат Шаманов
    01.11.2015 | 14:01
  27. # 27 Алла

    Откуда взялся аватар смерти, тот, что в капюшоне и с косой? Если каждая сущность сама для себя определяет количество вдохов и выдохов на конкретное воплощение, то и уходит она сама. И к слову: вот очередная трагедия с самолётом, но не 217 же косарей туда явилось.

    01.11.2015 | 21:29
  28. # 28 Марат Шаманов

    Буквально неделю назад спрашивали: как визуализируется образ смерти?
    А никак не визуализируется.
    Нельзя увидеть то, чего нет.
    Смерть невозможно анализировать в связи с отсутствием предмета анализа.

    А тетка с косой и капюшоне — это наше изможденное страхом воображение.

    01.11.2015 | 22:00
  29. # 29 Алла

    Оказалось, что фраза ,,жизнью смерть поправ,, имеет совсем другое значение…

    01.11.2015 | 22:17
  30. # 30 Артемий

    # 25 Марат Шаманов
    «Просто суперпрактика»

    Марат, спасибо за цитатату!
    Чувствую, что хорошая практика.

    02.11.2015 | 01:03
  31. # 31 Артемий

    # 28 Марат Шаманов
    «Буквально неделю назад спрашивали: как визуализируется образ смерти?
    А никак не визуализируется.
    Нельзя увидеть то, чего нет.
    Смерть невозможно анализировать в связи с отсутствием предмета анализа.
    А тетка с косой и капюшоне — это наше изможденное страхом воображение.»

    Совершенно согласен! Смерть есть пока в неё веришь.

    02.11.2015 | 01:04
  32. # 32 Артемий

    # 29 Алла
    «Оказалось, что фраза ,,жизнью смерть поправ,, имеет совсем другое значение…»

    В этой фразе речь идёт не о смерти тела, а о «великой смерти». Вот это — настоящая смерть, не чета смерти тела. Это полная и окончательная смерть фантомного существа (эго), которое инкарнирует из жизни в жизнь. Хотя существо и фантомное, но из-за отождествлённости сознания с ним, это переживается умом как окончательная смерть ума. Поэтому, при попытке приблизиться к этой черте поджидает очень сильный страх. «Умереть» этой смертью можно только сознательно. Это сознательная добровольная смерть.
    Но! Пережив эту смерть, побывав там, где «его нет», ум возвращается. Воскресает «в духе». Но это уже другой ум!
    Он теперь он знает, что у него «жизнь вечная».
    Поэтому — «смертью смерть поправ». Через смерть — в жизнь вечную.
    Кстати, эту информацию можно найти и в сказках, например, в сказке про Конька-Горбунка, про Кощея Бессмертного и т.п.

    02.11.2015 | 01:22
  33. # 33 Артемий

    # 15 Magpiea
    «)))) громко хлопая одной ладонью и путем сердца идя.. Сострадание Творца не знает границ к детям своим.. Все шаблоны, что знал, рассказал..

    Да, это как хлопок одной ладони! 🙂

    # 15 Magpiea «А про то, как Господь воплощается каждый век, в нужный момент и зачем? Могу гадать или предполагать. Почему он не замирал от созерцания самого себя, находясь в своих аватарах(появление коих было предсказано, даже в ведах)?? Вот это вопрос на миллион ответов и не думаю, что хоть один правильный.»

    Да ответ очень простой!!!!!!
    САНСАРА=НИРВАНА! Потому, что это — одно и то же! Разница только как между ведением и неведением. Если неведение исчезает, всё остальное (читай: феномены сознания) остается на месте! И солнце на небе, и облака, и земля. Просто нет больше ложного видения всех этих феноменов. Вместо чего-то отдельного от себя, это всё знается как Я, «ОДНО БОЛЬШОЕ Я». Я — во всём, нет ничего вне меня. Но даже само понятие «Я» теряет свой смысл. Что можно назвать «Я», там где нет ничего иного?

    Но ещё знается, что Я (как высшая реальность) есть как в присутствии феноменов сознания, так и в их отсутствии! РЕАЛЬНОСТЬ(Я) – НЕ ЗАВИСИТ ОТ ФЕНОМЕНОВ СОЗНАНИЯ! Это и есть бессмертие! Знание себя, как высшей реальности — это и есть свой истинный дом. С этого момента — мы у себя дома. А феномены сознания — это как украшения пространства этого дома.

    02.11.2015 | 01:44
  34. # 34 Magpiea

    33 Артемий
    Согласен! Благодарю!

    02.11.2015 | 09:36
  35. # 35 Zabava

    # 25 Марат Шаманов
    Марат, спасибо!

    02.11.2015 | 10:57
  36. # 36 Марат Шаманов

    Небольшая практика.
    Так сказать, из собственного. )))

    Намерено успокоили психику:
    1. Немного приподняли уголки рта в легком подобии улыбки.
    Тем самым психика все нижеследующее не будет воспринимать всерьез, а следовательно позволит более углубленно проникнуть в себя.
    2. Возьмите в руки любую побрякушку (четки, пуговицу, игрушку, ключи) и намерением отвлеките свою психику на перебирание в руке этой побрякушки.

    Далее мысленно задайте себе вопрос: «Как выглядит зеленый треугольник?»
    В голове появится образ зеленого треугольника. Если воображение развито чуть лучше, то появится 3-хмерный образ — зеленая пирамида.
    Запомните эту фазу.
    Получение информации из тонких планов происходит именно в таком формате.

    Далее задайте себе вопрос: «Кем я был в прошлой жизни».
    Удерживайте спокойствие. Ждите.
    Спустя всего лишь минуту-две станут приходит образы, также как и ответ на предыдущий вопрос.
    Не следует ожидать видеофильм, будет всего лишь пару слайдов.
    Но для первого раза этого более чем достаточно.

    02.11.2015 | 20:07
  37. # 37 Алла

    Странный сон. Спасала овчарку по имени Ра. Мы с ней в машине свалились с моста в озеро. Я, собака, другие персонажи сна, которые пытались ловить собаку сеткой, похожей на паутину, все мы находились под водой и могли там свободно дышать. Собаку спасла и она убежала в лес. А я проснулась и почему-то стало грустно.

    02.11.2015 | 20:19
  38. # 38 Алла

    # 36 Марат Шаманов

    Спасибо, интересно. Боюсь в моём случае это будет целое кино в ярких красках по типу калейдоскопа. Когда пытаюсь задавать себе похожие вопросы бывает именно так. Правда это все без подготовительной работы. Надо попробовать твой вариант.

    02.11.2015 | 20:21
  39. # 39 Nostradamus

    37 Алла
    Может ищещь чего? Почему то пришло на ум, что собака это твоё малое я, таким образом пытаешься найти себя.

    02.11.2015 | 21:18
  40. # 40 Артемий

    # 37 Алла

    Попробую истолковать.
    Машина — это энергетическое тело (важно обратить внимание насколько новая и «крутая машина» и в какой цвет окрашена — это может сказать о «силе» и уровне вибраций энергетического тела). Мост — это путь к Высшему, Вы едите к нему, используя энергию своих тел (машину). На то, что символизирует собака, указывает её имя (помните — «материалы Ра» и т.п). Это знания о Высшем. Не случайно она сопровождает Вас на этом пути. Но энергии тел пока не хватает, чтобы преодолеть мост (машина падает в озеро). Озеро — это ничто иное, как материальный мир. В нем чуть не теряются высшие знания, их надо ловить и спасать (можно обратить внимание на воду — мутная она или же прозрачная). Сетка для ловли — намёк на нейронную сеть, т.е. эти знания Вы ловите при помощи своего интеллекта. Другие, которые помогают вам в ловле — это разные аспекты Вас самих, т.е. поиск знания идёт по разным направлениям (или на разных уровнях). То, что находясь в воде, Вы можете свободно дышать, говорит о том, что в материальном мире Вы хорошо ориентируетесь и не можете в нём «утонуть». Собаку спасли — это хорошо, приобщились к знаниям, то что она тут же убежала — значит знания не удержали, ещё придётся их искать. Лес — это опять-таки один из аспектов материального мира (в котором можно заблудиться)
    Значит, что к знаниям о Высшем Вы приобщаетесь, но материальный мир пока норовит их отобрать.
    Конечно, лучше всего человек может истолковать свой сон сам, так как он лучше его чувствует. Но, может быть, моё толкование поможет истолковать его Вам самим более точно.

    03.11.2015 | 01:50
  41. # 41 Алла

    Артемий, спасибо, толковала свой сон в более приземленном аспекте, но ваше толкование мне понравилось. Возможно все так и есть.

    03.11.2015 | 06:22
  42. # 42 Дункан

    можно ли медитировать рядом с зеркалом? Дело в том, что у меня кресло стоит рядом со шкафом на дверце которого висит зеркало. Раньше я как-то не задумывался о нем (зеркале), в общем не мешало оно мне. Потом как-то мы обсуждали об опасности зеркал, и я на всякий случай пересел на табурет подальше от шкафа, но на нем (табурете) есть свои неудобства — затекают ноги и спину не расслабить… На мой взгляд зеркало достаточно чистое, и скорее зеркалит мой свет на меня. Кто что думает?

    03.11.2015 | 08:28
  43. # 43 Жанна

    Алла,если вы практикуете целительство или какие обряды проводите по очищению кого либо, то не забывайте очищать себя.Вам явно показывают Высшие,что вы это можете,сила есть,и скорее всего у вас водная стихия,раз дышать могли ,или же можете работать с этой стихией, проводить обряды с использованием воды.И чтобы не перетянуть на себя проблемы «сети»,чистите и себя водой.
    Только если эта вода не была грязной и мутной.Это всегда к болезни.

    03.11.2015 | 10:10
  44. # 44 Алла

    # 42 Дункан

    Мне кажется вопрос не только в том, какую энергию зеркалит. Зеркало ещё и портал, поэтому неизвестно куда ты можешь уйти в медитативном состоянии.

    03.11.2015 | 10:10
  45. # 45 Алла

    # 43 Жанна

    Жанна, спасибо, но не практикую ничего. С некоторых пор изменила и своё отношение к целительству. Моя стихия это огонь, а вода это то, что меня уравновешивает. В прямом смысле. Если есть возможность пройти вдоль моря, один лишь его вид снимает весь эмоциональный накал любого полюса.

    Согласна с Нострадамусом и Артемием: скорее ищу. Правда ищу ясных ответов на смутные вопросы, а так не бывает.

    Машина, кстати, была не сильно крутая: уазик цвета хаки времён Великой Отечественной. Так что я пока в начале пути))

    03.11.2015 | 22:15
  46. # 46 Nostradamus

    42 Дункан
    Большей частью зеркалит. Но если есть сомнения, значит некая часть энергии уходит. А вот куда уходит наоборот надо практиковаться около зеркала, чтобы узнать подробности.

    03.11.2015 | 22:56
  47. # 47 Nostradamus

    ‘ ищу ясных ответов на смутные вопросы, а так не бывает ‘
    Поэтому ты собаку теряешь. Убери из сознания волевым решением выражение ‘так не бывает’ и в следующем сне не потеряешь собаку.

    03.11.2015 | 23:36
  48. # 48 Марат Шаманов

    # 37 Алла
    «Спасала овчарку по имени Ра. Мы с ней в машине свалились с моста в озеро. Я, собака, другие персонажи сна, которые пытались ловить собаку сеткой, похожей на паутину, все мы находились под водой и могли там свободно дышать. Собаку спасла и она убежала в лес. А я проснулась и почему-то стало грустно».

    А я иначе истолкую сон.
    Наши духи — это наши аспекты.
    Собака — это тоже наш дух, или собственный аспект.
    Собаки, зайцы, кошки — это аспекты нижних чакр, или нижний энергетический диапазон.

    Если ты видишь собаку рядом с собой, то твой уровень освоения себя на сегодня — это нижний диапазон.

    Если развиваться дальше откроются более высокие духи: тигры, медведи, волки.
    Если развиться ещё более высоко откроются в себе крылатые духи.

    Ну а вода говорит что мир сбалансирован, и чтобы открыть мир небес неизбежно нужно осваивать и дно морское.
    Другого пути нет.

    Этот сон — иллюстрация твоего текущего энергетического состояния.

    04.11.2015 | 14:02
  49. # 49 Алла

    # 48 Марат Шаманов

    Спасибо. На мой взгляд, твоё толкование не противоречит толкованию Нострадамуса и Артемия, скорее дополняет. Все возможно.

    04.11.2015 | 14:16
  50. # 50 Артемий

    # 36 Марат Шаманов
    Небольшая практика.
    Так сказать, из собственного. )))

    Спасибо, Марат! Попробовал, получилось. Довольно чётко показали, как я выглядел, место и время, и даже чем занимался.
    Вот только как понять, это действительно информация о предыдущей жизни или просто ум подсунул свои собственные фантазии?

    09.11.2015 | 22:01
  51. # 51 Алла

    Марат, поддерживаю вопрос Артемия. Пыталась дважды, увидела одно и то же мифическое существо. Теперь думаю, что это игры воображения.

    11.11.2015 | 10:35
  52. # 52 Марат Шаманов

    Тест.
    Ньюстон Далласу. Дуд,дуб, я береза. )))

    Дополнение.
    Всё работает. А то вчера не отправлялось.

    11.11.2015 | 18:14
  53. # 53 Марат Шаманов

    # 50 Артемий
    Вот только как понять, это действительно информация о предыдущей жизни или просто ум подсунул свои собственные фантазии?

    Начну с того, что мне трудно сказать с позиции системности.
    Я опираюсь только на собственный опыт.

    Почти уверен что ум не способен подсунуть фантазию. Ум инертен и всегда настроен на отвержение нового. Ум скорее увел бы в сторону, отвлек бы на какие-нибудь типичные социальные переживания, но набрасывать фантазию бы не стал.

    Главным подтверждением правдивости полученного образа является резонанс который он вызывает.
    Пазл складывается: становятся понятны многие причинно-следственные связи.
    Становится понятно почему в текущей жизни ты имеешь именно такой склад характера, карма тоже становится понятным и логичным процессом.

    Ну а для Аллы скажу, что в прошлом совершенно не обязательно быть именно человеком…

    Вспоминая инкарнации мы объединяемся с собственными двойниками во временной вертикальной оси.
    Также можно провести эксперимент с вспоминанием себя в параллельных мирах, то есть горизонтальной оси.

    Это есть в литературе и я с этим соглашусь: в среднем человек может вспомнить 4 инкарнации в прошлом. Ну и ещё 4 в параллельных мирах, но уже с меньшим уровнем реалистичности.
    Мозг просто не справится с большим числом судеб: ведь ты их не просто увидишь, но и прочувствуешь в полной мере.

    Каких-то ярких видеонарезок не будет, скорее слайд-шоу из нескольких кадров, но этого более чем достаточно, чтобы понять и утвердительно принять: «да, это я, это моё».

    11.11.2015 | 19:38
  54. # 54 Алла

    # 53 Марат Шаманов
    ,,Становится понятно почему в текущей жизни ты имеешь именно такой склад характера, карма тоже становится понятным и логичным процессом.,,

    Возвращаюсь к своему слайду. Если я увидела себя не человеком, то где искать причинно-следственные связи, мифы и легенды накладывать на свою ,,реальность,,?

    11.11.2015 | 20:16
  55. # 55 Марат Шаманов

    # 54 Алла
    Ну если образ не человеческий, то действительно трудно найти связь.

    Как сказать.
    Представь обезьяну. Ленивца. Хотя ленивец может и не обезьяна вовсе. )))
    Не важно.
    Представь очень грязного, черного медленно ползущего по земле ленивца.
    Вот именно такая вот сущность, наверное из другого мира и внешне похожая на грязного ленивца, является одним из моих двойников.
    Опыт не бывает плохим.
    Прочувствовать «ленивца» это тоже опыт. Надо и с ним слиться, прочувствовать его жизненную мотивацию. Это интересно и безусловно полезно для дальнейшего развития.

    11.11.2015 | 20:29
  56. # 56 Алла

    # 55 Марат Шаманов

    Спасибо. Мой образ понравился и не вызвал неприятия, скорее непонимание именно моей связи с ним. Буду думать над мотивацией моего крылатого двойника.

    11.11.2015 | 21:13
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus