Пропавший Боинг 777

В экстрасенсорике существует такая практика, что чем больше ты работаешь в определенном направлении, то тем результат становится точнее. Например, мы сильны в чтениях по здоровью, в решениях личных проблем, в советах по духовному развитию и в бизнесе, потому что у нас большой опыт в этом за плечами, но мы не очень сильны в поиске и поэтому начали немного практиковать в этом. Мы решили провести чтение и выбрали известный сейчас случай с пропавшим самолетом. Я прекрасно понимаю, что точность попадания пока в таких случаях у нас будет невысока и не разумно с нашей стороны выносить это на широкую аудиторию, но решили все таки это сделать. Прошу не судить строго.

В. Пропал Boeing-777-200 «Малазийских авиалиний». Лайнер совершал рейс по маршруту Куала-Лумпур — Пекин. Связь с ним была потеряна, когда он летел над Южно-Китайским морем в 02:40 по местному времени 8 марта. На борту самолета были 12 членов экипажа и 227 пассажиров. Где этот самолет?

О. Его нет. Он на дне.

В. Он упал в море?

О. Да

В. Был ли там совершен теракт или еще что-нибудь. В чем причина падения?

О. Неисправность самолета.

В. Ошибки пилота не было?

О. Нет

В. Ходит версия, что какой-то самолет связался с пилотом этого самолета и услышал нечленораздельное бормотание и после этого самолет исчез с экранов радаров. Был ли такой сеанс связи?

О. Был. Но здесь техногенная причина, которая вызвала определенное состояние людей.

В. Почему пилот бормотал?

О. Он пытался исправить ситуацию, которая возникла. Это был определенный психологический момент.

В. Будет еще что добавить?

О. В конце концов информация о том, что самолет потерпел крушение, появится. Но достать останки тел и сам самолет не получится. Живыми уже никого не найдут.

В. Когда самолет упал, живые еще оставались?

О Нет

В. Когда его обнаружат?

О. Вижу 3-4. Месяца или недели.

В. Почему не могут обнаружить? Когда самолет падает должны быть обломки, масляные пятна.

О. Вода была неспокойная. Обломки есть, но их унесло. Все произошло очень быстро. Какие то следы будут найдены и будет понятно, что это именно этот самолет разбился и затонул в море.

Автор записи: admin

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
50 комментариев на “Пропавший Боинг 777”
  1. # 1 Жанна

    Сегодня в новостях говорили,что родственники звонят на сотовый телефон и идут гудки,а если самолет затонул,возможно ли такое? И у нескольких пассажиров,которые на рейсе отсутствовали, до этого украли паспорта.Может угнали все таки ,жалко,столько жертв.

    14.03.2014 | 21:40
  2. # 2 Андрей (Киев)

    Отличное чтение. Все ясно и понятно)

    15.03.2014 | 01:50
  3. # 3 Алиса

    Все-таки не мог просто самолет исчезнуть без следа. Есть версия, что его угнали.

    16.03.2014 | 13:08
  4. lifenews опубликовало прогноз экстрасенсов http://lifenews.ru/news/129550
    Привожу текст статьи.

    К поисково-спасательной операции пропавшего «Боинга-777» кроме специалистов 26 стран присоединились и экстрасенсы. Количество версий исчезновения пассажирского самолета, на борту которого находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа, увеличивается с каждым днем: начиная от авиакатастрофы и теракта и заканчивая угоном судна.

    По мнению ясновидящей Валентины Сердюк, об авиакатастрофе не может быть и речи — пассажиры «Боинга-777» живы. И это главное. Вылетев из Куала-Лумпура в направлении Пекина, самолет довольно резко сменил направление.

    Экстрасенс Аброр Усманов коллегу поддерживает. По фотографиям лайнера и пассажиров ему удалось восстановить картину произошедшего.

    — На данный момент я вижу, что самолет не взорван, он не утонул в воде, он не сгорел. Он просто похищен, — считает экстрасенс Аброр Усманов.

    Все было заранее спланировано и тщательно подготовлено, говорят экстрасенсы. Именно поэтому специалисты до сих пор не могут найти никаких следов лайнера.

    — Это не место, где именно есть посадка для полета и взлета. Тут как будто, знаете, сделана трасса, где нужно было в тот момент приземлиться этому самолету, — считает Валентина Сердюк.

    Приземление «боинга», как утверждает экстрасенс, было организовано без лишних свидетелей. Для дозаправки.

    Время полета после дозаправки — 2 часа. Пункт назначения, по мнению экстрасенсов, находится где-то в самой глубине Индии.

    — Я вижу песочную страну, много песка, пещеры. Как будто самолет спрятан, — говорит экстрасенс Аброр Усманов. — Первое, что я могу сказать, это Индия. Или ближе к Пакистану и Ирану.

    Ни городов, ни населенных пунктов поблизости. С виду, как заброшенная база с огромными старыми ангарами, говорит экстрасенс. В одном из них — «Боинг», в другом — люди. Конечная цель злоумышленников до сих пор неизвестна.

    Насколько верны слова эзотериков, сказать наверняка можно будет только после обнаружения «боинга». Впрочем, свою компетентность в вопросах предсказаний они уже доказали. В 2013 году Валентина Сердюк точно описала предстоящие зиму и весну в Москве.

    А Аброр Усманов задолго до Олимпиады в Сочи предсказал результат российской сборной. Сейчас эзотерики уверены в одном: поисковые работы нужно вести как можно быстрее, иначе преступники взорвут борт. Практически все пассажиры лайнера, ставшие заложниками ситуации, охвачены ужасом.

    21.03.2014 | 07:54
  5. # 5 Кинибаев Кайрат

    А кого нибудь из вас свои версии есть?

    21.03.2014 | 08:00
  6. # 6 ornika

    Через пару дней после исчезновения самолета я крепко призадумалась об участи пассажиров: тяжелый уход им запрограммирован был… И моментально мысленно прозвучало: «Не печалься о них .У них всё хорошо.» И я подумала, что люди живы. Но, скорее всего, эта фраза относилась к возврату Домой. Это для нас смерть-трагедия.

    21.03.2014 | 10:05
  7. # 7 Дункан

    впервые попробовал задать вопрос туда. Живы ли пассажиры пропавшего боинга?
    сел, упокоился, задал вопрос и отпустил эту мысль, старался больше никакие другие мысли не пускать. Успокоил дыхание, потом начал как проваливаться, стало покачивать как из стороны в сторону как маятник, я говорил себе не бойся так и должно быть и продолжал «падать» в этом состоянии только не вниз а вверх, или вернее втягиваться, представил себе светящуюся сферу что это поле акаши и полетел туда, точно не знаю долетел или нет через какое-то время все ощущения исчезли и я открыл глаза, но запомнил только 2 образа, первый что самолет летит и поворачивает и видно закат солнца а второй как волны плещутся о какую-то разорванную металлическую палку.
    Незнаю, получилось ли получить ответ или просто моя иллюзия, но вот как-то так. Я сначала писать об этом не хотел, но сейчас решил что как же я узнаю что это было если не расскажу об этом, вот и написал. 🙂

    21.03.2014 | 10:37
  8. # 8 Кинибаев Кайрат

    Посмотрим теперь, когда узнаем о самолете из сообщений, прошел ты или нет..Но судя по тому как ты описал вход в это состояние, то я думаю прошел. Вопрос только вот куда попал, в край инфо поля или нет..

    21.03.2014 | 10:43
  9. # 9 Последний пионер

    Приветствую!
    Буквально вчера, по радио в авто, слушал передачу на эту тему с участием специалистов техников и пилотов.
    Оказывается, двигатели самолёта (не буду утверждать что всех самолётов, но этого точно), были оборудованы датчиками, которые, в режиме реального времени, отправляют в аналитический центр завода изготовителя (Великобритания) различные данные о режимах работы самого двигателя.
    Так вот, эти датчики, на протяжении 8-ми (!!!) часов после исчезновения борта с экрана радаров, передавали сигнал о том, что двигатели работают в штатном режиме… Иными словами, датчики сообщали о том, что двигатели работают… Мало похоже на аварию…

    P.S. С Праздником!!! С Днём Весеннего Равноденствия!!!
    Просыпайтесь!!! Пробуждайтесь!!!)))

    21.03.2014 | 10:43
  10. # 10 Посторонний

    Еще одна версия…
    Магомед Толбоев: Катастрофа малазийского «Боинга» — позор мировой авиации и дохлой Америки
    Вместе с самолетом «Боинг 777» пропали 239 человек
    Global Look
    Катастрофа малайзийского «Боинга 777» заставила ужаснуться всех: 239 человек пропали вместе с самолётом, и никто их не может найти. По заявлению австралийских властей, 20 марта удалось обнаружить обломки самолёта. Однако лётчик-испытатель Магомед Толбоев уверен, что никто и ничего уже никогда не сможет найти.
    — Магомед Омарович, как вы знаете, есть версия, что самолёт был угнан капитаном, который придерживался оппозиционных политических взглядов. Как можно прокомментировать эту версию?
    — Абсолютно невозможно было его угнать и ничего другого сделать. Он никто. Он просто сапёр. Вот сапёр занимается сапёрским делом. Угнать просто так ничего невозможно. Всё под защитой аппаратов — авиационных, наземных. Всё мы контролируем. Если что-то вдруг случается, поднимается истребитель ИК-16. А мы поднимаем МиГ-29-127.
    — Следователи установили, что все системы связи самолёта были отключены вручную, и как раз на основе этого они сделали вывод, что «Боинг» угнали. Какие ещё моменты могут свидетельствовать об угоне самолёта?
    — Да никакого угона нет. Угнать его невозможно: планета круглая, он всё равно должен куда-то сесть. Это может быть только одно — это какой-то взрыв, который отключил кабину наземную, и они не успели задать крокус соурс, который находится в трёх местах, в трёх точках: под левой ногой, под правой ногой и на борту. Что-то случилось. Что? Вот этого мы никогда уже не узнаем. Никогда.
    — Неужели мы, например, не узнаем, что за обломки были найдены в Индийском океане?
    — Они не были найдены. И мы никогда их не найдём. Никогда никто ничего не найдёт. Потому что мы знаем, что это Тихий океан — там огромное течение. Под водой скорость достигает 60-80 км/ч. Удар об воду — это уже закон гидродинамики: на земле можно всё достать, а в воде никогда ничего не остаётся.

    Магомед Толбоев: Самолет исчез. И никто его уже никогда не найдёт
    wikipedia.org
    — Получается, если я правильно вас понимаю, «Боинг» всё-таки разбился?
    — Абсолютно точно. Он исчез. И никто его уже никогда не найдёт. И людей, которые там были, тоже. Мы должны за всем следить. Как же это так? Огромный самолёт, 239 человек. Где Америка, где Китай, где Япония, где Сингапур, Малайзия, Индонезия? Мощнейшие системы радаров там стоят. Особенно натовские. Так что же они потеряли его?
    Вот вы позвоните и задайте вопрос всем, который задал вам я. Скажите им: «Магомед Толбоев сказал: «НАТО проморгало сотни человеческих жизней, а угрожает миру ядерными ударами, захватами, перехватами, ПРО и так далее. Так, где же самолёт? Что же вы его потеряли?»»
    — Выходит, именно они должны ответить за исчезновение «Боинга»?
    — Естественно. Они должны перед мировым судом стоять на коленях. У нас есть международная организация ИКАО, которая несёт ответственность за все международные маршруты, где бы они не пролегали. Например, над нами в 60-х годах никто не пролетал, потому что они боялись, потому что Сибирь была тёмной точкой. Мы не успевали ставить радары, чтобы контролировать систему и обеспечивать навигацию. Сейчас же весь мир покрыт паутиной.
    Пусть НАТО отвечают. Пусть все бегают, рыдают, носятся, но эта катастрофа — позор мировой авиации. И дохлой Америки! Что ж такое-то, что ж случилось, где эта Америка великая? Дохлая эта Америка. Она валит на всех, а сама она дохлая!

    21.03.2014 | 20:23
  11. # 11 Knower

    Поздравляю всех с праздником Наурыз Мейрамы ! Наурыз кутты болсын агайындар !

    21.03.2014 | 22:22
  12. # 12 Кинибаев Кайрат

    Спасибо! Всех с праздником Наурыз, с праздником весны!!!

    22.03.2014 | 12:27
  13. # 13 Stas III

    Есть версия что там везли биологическое оружие в Синьцзян-Уйгурский автономный район. А потом развернули к военной базе на архипелаге Чагос. Потом концы вводу около Австралии.

    24.03.2014 | 14:56
  14. # 14 Кинибаев Кайрат

    Премьер Малайзии: пропавший Boeing разбился в Индийском океане
    Тема:
    Поиски пропавшего самолета Malaysian Airlines 19:27 24.03.2014, 940170871
    Предположительно, никто из пассажиров не выжил. Авиалайнер, летевший из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров в ночь на 8 марта.
    Премьер Малайзии Наджиб Разак после того, как сделал заявление о том, что пропавший Boeing разбился в Индийском океане. Фото с места события
    © AFP 2014/ Mohd Rasfan
    МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. Новые данные свидетельствуют о том, что пропавший малайзийский авиалайнер Boeing 777 разбился в южной части Индийского океана, сообщил премьер-министр страны Наджиб Разак.

    «Основываясь на данных нового анализа, эксперты пришли к заключению, что Boeing 777 летел по южному коридору, и его последнее местонахождение определено в центре Индийского океана к западу от австралийского города Перт, этот отдаленное место, вдалеке от возможных мест посадки. Таким образом, я вынужден сообщить, что самолет окончил свой путь в южной части Индийского океана», — заявил Разак.

    Разак отметил, что уже проинформировал об этом родственников пассажиров и попросил уважать их право на частную жизнь.

    Ранее об этом сообщили в Малазийских авиалиниях, передал телеканал Sky New со ссылкой на заявление авиакомпании.

    Предположительно, никто из пассажиров не выжил.

    Что произошло с лайнером

    Авиалайнер, летевший из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах. В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. За поисками самолета следите в сюжете РИА Новости >>

    24.03.2014 | 19:39
  15. # 15 Era

    Привет всем! По поводу Боинга.
    Версия от Александра Литвина:
    «Не все так просто с этим Boeing.
    Проводится операция. Не спасательная, а камуфлирующая.
    Мое видение ситуации следующее: самолет был угнан с целью посадить его на землю между 34 и 43 градусами Северной широты. Нужен был не самолет, а люди на этом самолете, и эти люди были нужны живые — не все, а часть из них. Операция тщательно спланированная, с подготовкой не менее года. Думаю, есть смысл искать предпосылки захвата в ноябре 2012 года. Стоит также тщательно исследовать личную жизнь пассажиров, например, изучить всю их переписку в период с ноября — декабря 2012 года, возможно, кто-то из них заметил за собой слежку, или что-то подозрительное, странное и отразил это в своей переписке.
    Неделю назад задавал вопрос, где самолет? Информация- 43 градус северной широты. Цифры могут меняться зеркально, поэтому указываю полоску от 34 до 43 градуса С.Ш.
    Есть еще один момент. Территория морского поиска, на которой будут обнаружены фрагменты самолета, требует тщательной аналитики на предмет посещения этого района другими транспортными средствами в период с 21 по 24 марта сего года.»

    И похожая версия у Артема Драгунова: «Малайзийский Боинг был сбит, после того как был захвачен и взял курс на одну из целей.
    Обломки были обработаны и доставлены военным кораблём или самолётом в один из районов Индийского океана.
    Долгие поиски объяснялись попыткой замести следы, зачистки и т.д….
    Власти Малайзии в обращении с родственниками пассажиров постулили крайне негативно и должны быть уволены и отданы под суд…
    Теракт или захват самолёта означал бы для властей Малайзии крупные неприятности с Китаем, тем более что отношения и так напряжённые у них после китайской резни конца прошлого века…»

    25.03.2014 | 17:39
  16. # 16 Алиса

    Интересно, кто этот русский и украинец на борту был. Я так поняла никто его личности так и не установили. Никому не интересно. Жаль.

    27.03.2014 | 13:55
  17. # 17 ornika

    # 16 Алиса
    Несколько дней назад показывали интервью жены русского пассажира. Она твердо убеждена, что муж жыв, поскольку с ним никогда ничего плохого не случалось и он часто снится ей. У них трое детей. По причине твердого убеждения и смогли взять интервью. Так и обьяснил журналист. Не завидую родственникам…Горе.

    27.03.2014 | 15:03
  18. # 18 Алиса

    Про боинг все забыли, как будто не исчезли 237 человек, больше никакой информации в инете, за последние 3 дня. Его наверное не ищут, и правды мы никогда не узнаем. Печально очень.

    03.04.2014 | 18:20
  19. # 19 AL

    Самолет был угнан. Никто его не сбивал. Находиться целый и невридимый где то в Индии. Пассажиры, которые нужны были им,они живые. Какие то политеческие разборки. Надеюсь, скоро правда откроеться.

    04.04.2014 | 16:47
  20. Склоняюсь к версии о действиях военных…

    07.04.2014 | 14:32
  21. # 21 Элла

    Кайрат, спасибо — хорошая задумка с предсказаниями..( Читала так же о присоединении Крыма, о победе нашей сборной на олимпиаде, о том, что Украину ещё будет «трясти» политически, о том, что Приднестровье тоже хочет присоединиться, но пока этого не произойдёт-к сожалению..)Пассажиров Боинга жалко, если живы( если они погибли-жалко их родных…)Мне, почему-то, хочется, чтобы пассажиров где-то захватили, но потом освободят(очень хочется, чтобы так было)

    07.04.2014 | 19:17
  22. # 22 ornika

    Появились сведения о пропавшем Боинге. Прошло 4 недели. ..Жаль людей.http://news.mail.ru/incident/17796956/?frommail=1

    11.04.2014 | 16:05
  23. # 23 Кинибаев Кайрат

    Мы оказались правы…Жаль.

    11.04.2014 | 17:49
  24. # 24 вадлен

    самолет не найдут. все живы но в тоже время «мертвы» для нашего измерения….самолет «летит» в другой реальности и плюс временной сдвиг(произошел пробой)…точка его нахождения совпадает с точкой нашей реальности глубоко под водой в океане…другая рельность не помеха для прохождения электронных сигналов как и для нашего сознания…но ловить их можно при временном совпадении…сигалы будут переодически ловиться…батарейки в той реальности не сядут…там нет того понятия времени……
    для ВАЛИ самолет под водой-это верно но в другой реальности
    писал с телефона

    13.04.2014 | 01:09
  25. # 25 omhare

    # 24 вадлен интересно, а что чувствуют люди там, если допустить что это так?

    13.04.2014 | 09:24
  26. # 26 вадлен

    #25
    когда я «был» в самолете люди воспринимались как замершие фигуры в разных позах…именно это мне позволило сделать вывод о другой реальности…там все просто замерло…я ведь все равно на все это «смотрел» с позиции нашей реальности…вне самолета «видел» как он входил в «пузырь» овальной формы…

    13.04.2014 | 09:59
  27. # 27 irinna

    Боинг-777-200 со всеми пассажирами находится в «спирали времени», они все вернутся через 2 года и 7 месяцев со дня исчезновения, а на борту пройдет минут 30.

    04.05.2014 | 16:56
  28. # 28 Денис

    Школа Волшебников ( г. Магнитогорск, Россия ) выяснила подробности крушения и определила координаты места нахождения Боинга-777, Малазийской авиакомпании, пропавшего 7 марта . Готовы продать вышеупомянутую информацию заинтересованным лицам согласно официального договора.

    11.06.2014 | 21:29
  29. # 29 Кинибаев Кайрат

    Началось….

    11.06.2014 | 21:41
  30. # 30 Дмитрий

    Школа Волшебников ( г. Магнитогорск, Россия ) выяснила координаты шахты, в которой засыпало хозяйку медной горы . Готовы продать вышеупомянутую информацию заинтересованным лицам согласно официального договора.

    13.06.2014 | 00:06
  31. # 31 Жанна

    # 30 Дмитрий ! А ваша Школа волшебников не на улице Танкистов 19 расположена?

    13.06.2014 | 00:12
  32. # 32 Жанна

    Дмитрий извиняюсь,писала для Дениса))))
    Что интересно,этот город и этот адрес,недавно фигурировал в одном деле,по работе,делала запрос,искали одного волшебника,который сделал ноги из страны .

    13.06.2014 | 00:33
  33. # 33 Дмитрий

    Нет, Жанна. Адрес вот такой: http://lukoshko.net/bazhov/bazhov1.shtml

    13.06.2014 | 00:35
  34. # 34 Денис

    Жанна и Дмитрий как Вы любите пофлудить, я разместил информацию о реальной помощи.

    13.06.2014 | 08:16
  35. # 35 Камрад

    Кстати, какой бы протеже не нужен был — если у кого-то есть реальные данные и он предоставит информацию (т.е. сам съездит или спонсирует экспедицию для проверки информации) — тогда и получит деньги. А то что все сейчас говорить будут что знают где и что — никто не рискнёт с людей (тем более сомневающихся в экстрасенсорике) брать на себя ответственность, ведь есть риск.

    13.06.2014 | 15:20
  36. # 36 Денис

    Камрад, Вы правы. Но если интересно узнать координаты, то я думаю воспользоваться такой возможностью стоит, тем более будет прозрачный договор.

    14.06.2014 | 12:17
  37. # 37 Ольга

    Кажется Боинг нашёлся… Лежит разбитый у нас на Донбассе…

    20.07.2014 | 10:29
  38. # 38 Karo

    Его найдут еще не скоро. Его останки в пасти моря. Живых там нет, забрали души, им самолет теперь не нужен. Стоит на дне, как говорили, стоит он целиком в проливе. Затоплен полностью водой, на вид, как бут-то он живой. Людей там нет, как говорили, без них его там затопили. Сорвался план, что был задуман, но не принес спасенья людям. Его найдут спустя лишь годы, и не дадут ответ народу, как все произошло.Все тайной поросло. Чтоб эту тайну сохранить людей потом пришлось убить.

    20.07.2014 | 22:37
  39. # 39 Karo

    Отгадка там лежит на дне. Его мы видим он не сломан. Там пульса нет идет ответ. Он угнан был и взят в залог, пилотам там дают урок, как правильно вести и курс его меняют, сигналы выключает. Чтоб не опознан был и скрытен , для глаз чужих он любопытен. Исход такой свободно сели, но оказались не у цели. Там расстояние большое и людям места нет на воле. Их затопили. В живых их нет тех пассажиров, а летчиков потом убили. Им не использовать его, хотя хотели точно. Там шум большой стоит в ушах, когда случился этот крах. Маршрут был не доделан сорвался план от дела. Хотели взрыв и показать, как могут лихо поступать. И силу показать свою, не быть ребятам тем в раю. За душами погнались в ущербе оказались.

    20.07.2014 | 22:56
  40. # 40 Марат Шаманов

    Моя версия причин катастрофы Боинга на Украине.

    Предварительно должен сказать следующее:
    1. Я пытался максимально отстраниться от всех предлагаемых версий трагедии.
    2. Информация считывается трудно по ряду причин:
    — на месте трагической гибели как человека, так и группы людей какое-то время существует энергетическая воронка, иначе говоря Черный Смерч. Это мешает;
    — очень много погибших людей *почему-то азиатская внешность* беспрерывно что-то говорят, но неразборчиво, вернее изображение есть, а звука нет;
    — к этому событию приковано внимание практически всего мира, причем для многих это событие имеет прямое отношение — этот фактор тоже снижает информативность при считывании;
    — я не ставлю цель похвастаться, привлечь к себе внимание или изобличить Теневого Мирового Лидера.
    Мне интересно решить сложную задачу хотя бы для того, чтобы потом с легкостью решать более приземленные задачи.
    Как сказал Кунгуров: «Чтобы гарантировано долететь до Луны, надо запроектировать космический корабль с расчетом полета на Юпитер».

    Итак.
    Первое.
    Для меня совершенно очевидно — трагедия «11 сентября» с башнями близнецами в США и трагедия с боингом на Украине была спланирована одними людьми.
    Второе.
    Этот самолет должен был в результате быть полностью уничтожен, улик, документов и останков людей должно было остаться минимальное количество для усложнения расследования.
    Третье.
    Перед вылетом примерно половина самолета (задние отсеки) была заполнена трупами.
    В переднюю часть самолета совершили посадку обычные, ничего не подозревающие люди.
    Пилоты самолета были непосредственными исполнителями данной провокации.
    Четвертое.
    По сценарию самолет должны были сбить в непосредственной близости границ с Россией средствами ПВО Украины, с падением на территории самой России и обвинениями в адрес России.
    Украинский истребитель, сопровождающий боинг, по сценарию выполнял роль раздражителя для ПВО России.
    Пятое.
    Пилоты боинга в контрольной точке маршрута покинули борт на парашютах.
    Очень вероятно во избежание паники на борту предварительно в самолете был применен усыпляющий газ для живых пассажиров.
    Шестое.
    Что-то пошло не так!!! Случился какой-то форс-мажор и события пошли не по сценарию.
    Самолет не долетел до границ России, ну и главное — самолет не разрушился полностью и сохранилось много улик, разоблачающих сценаристов.
    Седьмое.
    Думаю найденные «черные ящики» приготовлены заблаговременно и не отражают действительные события, либо *что тоже самое* — черные ящики изначально планировалось изучать там, где собственно их сейчас и изучают.

    ЦЕЛЬ.
    Ну и самое главное — в чем цель, в чем мотивация проведения этой чудовищной провокации.
    После взрыва башен-близнецов началась очередная война.
    Чем не мотивация? Очень серьезная мотивация.

    Неужели сценаристы закладывали в план начало открытой войны с Россией после крушения этого боинга?

    Как бы кощунственно это не звучало, но боинг сбили даже не ради начала очередной войны, а просто чтобы на фоне этой трагедии ещё больше изолировать Европу от России.

    Причем это изоляция России от Европы не просто дипломатическая конфронтация, это нечто большее….
    Россия становится ноевым ковчегом, и сценаристы всячески пытаются создать барьеры, чтобы европейцы не осознали и не устремились к этому ковчегу.

    31.07.2014 | 20:54
  41. # 41 Al

    Все по полочкам раставлено, все по пунктикам. Класс. А что вы можете сказать про пропавший малазийский боинг?

    01.08.2014 | 18:25
  42. # 42 omhare

    Karo #38 #39 прям катрены Нострадамуса, центурии )) мне нравится, спасибо

    02.08.2014 | 16:06
  43. # 43 Кинибаев Кайрат

    Мы считали информацию по Боингу и теперь знаем как все произошло на самом деле. Хотели выложить, но нам запрет пришел «оттуда» в целях нашей безопасности.

    02.08.2014 | 20:28
  44. # 44 Саша

    Большинство людей не верит экстрасенсам, считая это все сказками. Тем более власть имущее.

    02.08.2014 | 22:23
  45. # 45 Саша

    Жаль.

    02.08.2014 | 22:24
  46. # 46 Zabava

    # 43 Кинибаев Кайрат
    Кайрат, скажи хоты бы, хоть одна версия, существующая сейчас совпадает? Или это совершенно что-то отличное?

    03.08.2014 | 17:06
  47. # 47 Евгений

    # 45 Zabava

    Да, было бы действительно важно. Хотя бы это версия в напривлении того, что писала Karo, или что-то противоположное?

    03.08.2014 | 17:23
  48. # 48 renat

    Кайрат, вот зачем вы сказали что знаете но ничего не скажите?))) Как в мультике:»У меня посылка но я вам ее не отдам»)))) т.е нам хитростью нужно вытаскивать с вас информацию?)))))

    04.08.2014 | 15:39
  49. # 49 Кинибаев Кайрат

    Я что то сглупил. Видимо перегрелся на солнце….Не знаю я ничего..

    04.08.2014 | 15:51
  50. # 50 Алексей

    🙂

    05.08.2014 | 09:18
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus