Предсказания будущего на 5 лет, что ждет Россию, США, Китай, Украину и Евросоюз, конфликты на Ближнем Востоке, Евразийский союз, ДНР, ЛНР, перспективы 3-й мировой войны, курсы основных валют, будущее Крыма

Извините, у Вас нет доступа к записям из закрытого раздела. Об условиях доступа читайте здесь.

Автор записи: admin

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
58 комментариев на “Предсказания будущего на 5 лет, что ждет Россию, США, Китай, Украину и Евросоюз, конфликты на Ближнем Востоке, Евразийский союз, ДНР, ЛНР, перспективы 3-й мировой войны, курсы основных валют, будущее Крыма”
  1. # 1 Андрей

    Хорошо бы еще сделать такой прогноз лет на 20 вперед.

    05.08.2014 | 08:29
  2. # 2 Камрад

    Спасибо за чтение!
    Очень интересная информация!
    Слава Богу, что больших войн не будет и Россия, и другие страны будут развиваться! Может Франция станет первым членом Евразийского Союза из стран бывшего ЕС 🙂

    05.08.2014 | 09:28
  3. # 3 Дункан

    Настораживающий ответ 🙂 🙂

    «В. Будет ли 3-я мировая война?

    О. В ближайшие 5 лет нет.»

    05.08.2014 | 10:04
  4. # 4 Кинибаев Кайрат

    Валя просто смотрела на 5 лет. Но помните про призму..? Я всегда говорю, что Валин мозг может и не пропустить информацию про войны..Посмотрим…

    05.08.2014 | 17:09
  5. # 5 moskalev

    Вот и «ответные санкции со стороны России» последовали сегодня. И думается, что эти продовольственные меры будут для Европы весьма чувствительными, как и говорилось.

    07.08.2014 | 06:13
  6. # 6 андрей

    Кайрат, выложи прочитать бесплатно.

    16.08.2014 | 21:01
  7. # 7 Кинибаев Кайрат
    05.09.2014 | 20:31
  8. # 8 Юля О.

    Мне тоже кажется глупым обсуждать то, что не могу прочитать. Кайрат, выложите чтение бесплатно. Спасибо!

    06.09.2014 | 11:10
  9. # 9 Марат Шаманов

    Плюсуюсь.
    Если материал для ВИП персон, то и обсуждение ведите в закрытом вип-режиме.

    06.09.2014 | 11:25
  10. # 10 Андрей

    Это записи не для ВИП-персон. Это записи раздела, к которому платное подключение. Перевод записей из платного раздела в бесплатные считаю не нужно делать, иначе теряется весь смысл создания такого раздела.

    06.09.2014 | 17:48
  11. # 11 Кинибаев Кайрат

    И я согласен. Давайте только кто нибудь из вас возьмите расходы по содержанию сайта, по переводу записей на себя и тогда мы исключим платный раздел и будем платить деньги переводчикам и тем, кто помогает обслуживать сайт из ваших денег. Это немного, всего от 600 до 1000 долларов в месяц. Есть из вас желающие поработать и отдавать деньги на развитие? А почему вы считаете, что мы с Валей одни должны это тянуть на себе? Мы несколько лет это все и так тянем и спасибо админу, что он тоже работал без оплаты…Я тут клич кинул собрать деньги на написание книг и только один откликнулся…Поэтому ребята будьте справедливей. Нет тут никаких випов, а есть люди, которым действительно интересно разбираться во всем и те, кто понимает сколько мы им передали знаний и эта оплата в 17 долларов за год является их благодарностью за нашу работу….В бесплатном разделе куча такой же информации и все что надо можно найти и там, если хорошо покопаться.Не обижайтесь. Надеюсь на понимание.

    06.09.2014 | 23:28
  12. # 12 Кинибаев Кайрат

    Мне, если честно админу в глаза уже стыдно смотреть..Такое ощущение, что самый «просветленный» и «продвинутый» тут он. Почти четыре года он отдает свое время без оплаты для того, чтобы эти знания и информация не потерялась, хотя он далек от всех этих тем. Я считаю, что его работа должна быть вознаграждена и постараюсь хоть что то для этого сделать…
    Далее, мы иногда реально рискуем жизнями помогая другому человеку получить информацию. Такие случае уже были…И выкладывая информацию в закрытый раздел, я надеюсь, что ее прочитает ограниченный круг читателей, тех, кто не передаст ее дальше…Конечно есть и такая информация, которую и в закрытый раздел не выложишь, потому что это точно подведет и мою черту жизни к пределу и тех, кто рядом. Например взять этот случай с Боингом над Украиной…Я понимаю, что эта информация нужна многим, для того чтобы понять где правда…Но почему ценой риска наших жизней? Я считаю, что эта цена высока для моей семьи..Может я еще и не такой «просветленный», чтобы не учитывать это…Пусть будет так.

    07.09.2014 | 00:13
  13. # 13 Серж

    Да всё нормально Кайрат. Коль ты сделал определённые правила этого сайта значит это так надо и это твои правила (ты же творец и закладываеш законы жизни данного сайта).
    С другой стороны некоторое роптание тоже понятно и они тоже по своему правы (скорее всего коль закрытая тема, то и обсуждение закрытое, чтоб небыло повода на роптание), но коль присутствуют на твоём сайте должны придерживаться правил.
    Жизнь она такая, что если хочеш что-то получить надо что-то отдать и тут всё по правилам претензий никаких.
    На мой взгляд закрытая тема — это вся подробная информация о чтении и кто конкретно хочет знать и разбираться тот там будет присутствовать, но в открытую тему можно очень кратко и обобщённо просто выложить общие направления будущего без особых конкретных пояснений (типа как предсказатели говорят кратко и в основных чертах, но кто хоть немного в курсе те понимают). ИМХО конечно.

    07.09.2014 | 11:15
  14. # 14 Камрад

    Завтра закроют комментарии, а послезавтра будут обижаться, что и комментарии спрятали. Люди всегда чем-то недовольны, вместо того, чтобы быть благодарными за то, что уже имеют и имеют к тому же бесплатно. В принципе, каждый в такой ситуации оказывается рано или поздно. Просто кто-то принимает быстро, а кто-то долго воюет и считает, что он прав.

    07.09.2014 | 14:59
  15. # 15 Кинибаев Кайрат

    Все, что есть в этом чтении есть и в других, только разрозненно. Я хотел именно это чтении выложить в общий доступ, но отговорили. Кто, не скажу…
    Меня тут вообще мысль сегодня посетила одна. Вот такая…Что такое вообще духовное развитие? Это по моему просто знание и осознание законов природы.Знание законов природы-это-знаешь их, но не живешь по ним, а осознание-это знаешь их и живешь по согласно своим знаниям…Вот как вы думаете это так или нет?

    07.09.2014 | 19:45
  16. # 16 Алла

    Так. Я для себя так же делю понятия верить в Бога и быть верующим. Просто верить — это надеяться на Высшие Силы, которые помогут в нужную минуту, но не слишком стремиться к соблюдению заповедей и разных религиозных обрядов. Быть верующим — это другое и гораздо большее: это еще и иметь потребность в изучении законов Божьих, в соблюдении всех установленных церковью правил, принимать все церковные ограничения с покорностью и радостью. Может это не совсем верное объяснение, но это мое понимание понятий.

    07.09.2014 | 20:01
  17. # 17 Марат Шаманов

    «Что такое вообще духовное развитие? Это по моему просто знание и осознание законов природы.Знание законов природы-это-знаешь их, но не живешь по ним, а осознание-это знаешь их и живешь согласно своим знаниям.»

    Очень точная формулировка.

    07.09.2014 | 20:15
  18. # 18 Дункан

    Хорошая формулировка. Правильная. И простая и сложная одновременно. Книгу легко прочесть, но осознать…

    07.09.2014 | 20:42
  19. # 19 ornika

    Спасибо Вам, Кайрат, и всем, кто работает с Вами за труды. Информации действительно предостаточно. Дай Бог всем эту осилить…

    07.09.2014 | 21:14
  20. # 20 Серж

    Не могу согласиться по поводу духовности, что это просто знание и осознание законов природы.
    Судите сами:
    — Живёт например человек в глубинке не образованный, но человек, человечище и поможет и успокоит и своим примером жизни вдохнёт веру и надежду в жизни.
    — Живёт в городе учёный который много чего изучил и живёт познаниями в науках. И при всём при том он себялюбив, эгоистичен и корыстен в использовании знаний и применяет их так как ему выгодно.
    Так вот кто из них духовней?
    Знания не дают той духовности о которой идёт речь, они только открывают законы жизни и бытия, а вот как человек будет их использовать это уже другой вопрос и чем духовней человек тем меньше он будет использовать знания во зло и чем духовней тем более на пользу людям.
    Но тут ещё один факт, знающий, духовный человек может вообще скрыть знания дабы не воспользовались ими низкодуховные злые люди во вред остальным.
    Знания не дают гарантию духовности.
    Поэтому на мой взгляд духовность это не сами знания к которым надо конечно стремиться устраняя невежество, а отношение к ним и их применение в жизни, хотя может это и есть совокупность всего как знаний так и их применение.

    08.09.2014 | 00:04
  21. # 21 Кинибаев Кайрат

    Тут дело в том, что у ученого не истинные знания, а искаженные…или еще можно сказать частичные. У деревенского знаний побольше в плане истинности. «Ученый» знает как работает двигатель внутреннего сгорания, а деревенский знает, что нельзя произносить проклятие и что оно может вернуться, а также плевать на землю и уважительно относиться к природе. Может он и не знает всего механизма работы проклятия, но его знания глубже…

    08.09.2014 | 09:02
  22. # 22 Жанна

    А кто вообще придумал этот термин «духовное развитие»?Может с этого нужно начать?
    Этому термину все придают какой то свой смысл,исходя из полученной информации из различных источников.
    Если в основе этого термина лежит слово» Дух»,то и он бывает разный,светлый,темный,злой,добрый,нечистый,животворящий,даже Святой есть.
    Так какой развивать?
    И опять задаваясь этим вопросом начинаешь обращаться к источникам информации,перечитывая философские труды,которые каждый автор пишет исходя из своей картины познания бытия,которые так и не ответили на вопрос,что же возникло первым :материя или сознание?.
    Если взять за основу законы физики,то они актуальны до тех пор,пока не преодолели скорость света. А что если человечество сумеет преодолеть эту скорость,что если кто то сумеет открыть источник бесконечной энергии? Ведь открылись когда то нам механическая,электромагнитная,ядерная,тепловая,световая ,химическая энергии.
    И чтобы ответить уже на этот вопрос опять придется философствовать.
    В общем получается одна сплошная иллюзия. Система существует,пока это кому то нужно.

    08.09.2014 | 09:35
  23. # 23 Юля О.

    Для меня сейчас духовное развитие заключается в том, что, когда идет белая полоса — благодарю Бога каждый день за то что все мои близкие живы и здоровы, есть крыша над головой и хлеб на столе, что люблю и любима; когда идет черная полоса- благодарю Бога за пройденный урок, что помог усмерить гордыню, стать терпимей к людям.

    08.09.2014 | 10:15
  24. # 24 Zabava

    Можно тоже выскажусь?:)
    По Ведам духовное развитие, начало развития-это осознание сябя душой, проходящей опыт в физическом теле. Вот и все:)
    А далее уже постижение законов природы. Духовное развитие может быть как в негативную сторону, так и в позитивную.. И то и другое- духовное развитие. Позитивное-это балланс. принятие всего через призму любви, негативное-балланс, но при этом через контроль. Лозунг-разделяй и влавствуй-оттуда:) Вкратце так:))

    08.09.2014 | 10:47
  25. # 25 Жанна

    Zabava! А какова конечная цель духовного развития,если начало это осознание души?

    08.09.2014 | 10:54
  26. # 26 вадлен

    Молодчина,Забава !!! и не важно что это из ВЕДОВ,главное ты осознала СУТЬ !

    08.09.2014 | 11:27
  27. # 27 oleroza

    Хорошее слово «осознание». Возможно, это знания и опыт, пропущенные через сердце? Осознание законов природы или природы Бога, Творения… Это когда на вопрос: «Ты веришь в Бога?» — ответ «Я знаю что Бог ЕСТЬ!». Если у вас есть осознание, то чувствуете любовь Бога. Это восхитительно. Подумайте, какой бесценный дар наше собственное тело. По сути, Бог нам дал, то что сам не имеет. Мы можем петь, танцевать, рисовать…, а самое главное заниматься любовью…
    Духовное развитие это гораздо круче и сложнее. Это когда вы смотрите на мир глазами Бога и соответственно поступаете с точки зрения Бога.
    Вы не сможете причинить кому-то сердечную боль, не будете наносить вред природе. Будете понимать, что все трудности, сложные, критические ситуации вам даются, чтобы вы могли проявить себя выйти на новый путь развития. Когда служение вам приносить радость и является неотъемлемой вашей частью…
    Духовно развитые люди — это счастливые люди.

    08.09.2014 | 11:48
  28. # 28 Серж

    А как же тогда относиться к падшим ангелам например.
    Духовны они или нет?
    Когда все были с Богом по одну сторону все были высокодуховны и обладали максимальными знаниями обо всём в мире, но стоило им возгордиться, ослушаться и они стали не духовными так сказать тёмными при этом обладали всё теми же знаниями. Значит знание не есть показатель духовности.
    Может и Веды правы (как Забава написала) и Кайрат о том, что познание мира и знания дают духовность, но какую?
    Получается, что духовность есть светлая и тёмная. Далее мы о какой духовности говорим, скорее всего осветлой вот вам и приблизительный ответ, что духовность это:
    — знания (ну вроде как одна из составляющих обеих духовностей)
    — мудрость (жизненный опыт применения знаний)
    ну и далее набор определённых качеств духовного к свету человека (отношение его к другим людям и существам):
    — Любовь
    — Самопожертвование
    — Искренность
    — Честность
    — ну и другие светлые стороны.

    Для тёмного духовного (скорее бездуховного) человека нужно просто поменять набор качеств на противоположенные.

    Тоесть я хочу сказать, что духовность — это совокупность нескольких понятий их применение в жизни и уровень знаний.
    И скорее всего нельзя как-то так делить людей на духовных и бездуховных ибо если светлых людей брать, то они считаются духовными людьми, а тёмных считают бездуховными, а это как правило две крайности и на самом деле все находятся между этими крайностями обладая при этом как светлыми так и тёмными качествами и в разные промежутки времени могут быть ближе то к одной, то к другой стороне пересекая линию называемую «Золотой серединой».
    Ну както так в моём понятии.

    08.09.2014 | 13:21
  29. # 29 Жанна

    Вот и я о том же думала, Серж. Разделение на духовных и бездуховных уже предполагает преимущество одних над другими,сплочение вокруг некоего центра,увековечивание себя,чувство превосходства,стремление к идеалам,что ведет к высокомерию и гордыне в конечном итоге,все это убивает любовь и душу.
    И еще есть такой момент, когда думаешь о духовном развитии,привязываешься к будущему ,завтрашнему дню,это порождает страхи,неверие.
    Никогда человек не создаст совершенной картины мира,не познает совершенства души,так как не знает ее истинности,ее знает только тот кто создал это все.А нам остается ,наверное ,только смирение.

    08.09.2014 | 16:59
  30. # 30 Дункан

    Zabava все предельно просто и понятно объяснила поставив жирную точку в вопросе духовности. Если хорошо вдуматся то каждый высказавшийся найдет свою точку зрения этой емкой формулеровке. Даже на энергетическом уровне очень сильный текст, Вадлен первым это заметил.

    08.09.2014 | 19:08
  31. # 31 Алла

    А я не совсем поняла, почему контроль относится к негативу. Значит ли это, что любовь предполагает неконтролируемое развитие? И что тогда в этом контексте будет означать самоконтроль? Путь к бездуховности и падению?

    08.09.2014 | 20:05
  32. # 32 Марат Шаманов

    Должна появиться движущая сила.
    И сила эта — непреодолимая жажда знаний.
    Жажда знаний просыпается у опытных людей в основном, вернее им легче — люди с опытной душой чаще смотрят в небо, больше думают и задают вечные вопросы.

    Жажда знаний в итоге приводит к обретению знания.
    Знание в свою очередь делает человека духовным и по-пониманию и по-осознанности.
    Духовность в свою очередь рождает нравственность — то есть проекцию духовности на социальный физический мир.

    08.09.2014 | 20:26
  33. # 33 Марат Шаманов

    Меня несколько раз спрашивали: «А посоветуй практику для духовного развития?».
    Вот что тут ответить? Да хрен его знает.
    Если есть жажда знаний, можно брать для старта любую практику, любую — хоть цигун *мной уважаемый кстати*, хоть йогу, не важно.
    А уже затем ты со временем всё равно будешь работать самостоятельно и идти своим путем.
    А если жажды знаний нет, то всё без толку.

    08.09.2014 | 20:29
  34. # 34 Жанна

    Дункан,Марат! Это все понятно,каждый дает определение духовности и развитию исходя из своих знаний- познаний ,из принятых убеждений,и каждый читая ,принимает что то для себя,или не принимает,давая оценку.
    Я просто хочу понять, развитие до какого предела возможно? Какая конечная цель,или она бесконечна? Если конечная цель-это единение с Богом,то это всего лишь наше желание, но приводят ли к Богу следование за своими желаниями?Если это просветление,возможность распоряжаться своим разумом,как хочешь,то как же единство,ведь в мире бесконечности мы одно целое.
    Вавилонскую башню что то вспомнила,это придание наглядно показывает,что сколько не стремись к Богу,к знаниям,к величию,все одно будет,поставят,раздавят,разделят и укажут место.

    08.09.2014 | 22:15
  35. # 35 вадлен

    #33
    хорошо написал,Марат…очень..рассуждения зрелой Души…

    08.09.2014 | 22:34
  36. # 36 Серж

    # 33 Марат Шаманов

    Я както в молодости пробовал сделать первый комплекс Тай Чи Чуань (разновиднойсть Цигун я так понимаю), и через несколько дней к вечеру меня такой озноб схватил, что летом укутавшись в одеяло два часа пытался согреться и после этого завязал с какой практикой. Тут осторожно надо под присмотром энергию качать.

    08.09.2014 | 23:15
  37. # 37 Дункан

    # 34 Жанна
    вы ищите во вне, ищите внутри. Нет предельной величины, нет даже такого понятия (на мой взгляд) просто Ваш путь как и мой это путь Бога. когда вы осознаете первый шаг что описала Забава, вы поймете. Вы хотите поставить себе цель или человечеству, но на самом деле все что вам нужно это понять свое личное желание. Как я уже говорил, порой важнее научится вязать или играть на гитаре, так как на этом пути попутно можно много чего обрести. 🙂

    09.09.2014 | 09:17
  38. # 38 Zabava

    # 25 Жанна
    Если по Ведам, то духовное развитие-это жизнь по законам Духовного мира. То есть в нашем мире жить по тем законам. Ну а смысл в конце концов — вернуться в Духовный мир.

    # 26 вадлен, Спасибо:))

    # 31 Алла
    Контроль над другими людьми, так же контроль над своими эмоциями — темный путь. Но и это развитие, это работа. Есть разница между транформацией эмоции в позитивную и между контролем над ней? Убрать гнев, негатив подальше, задавить. Выплеснуть в момент, когда необжидимо будет кого-то подавить, контролировать..
    Ну а позитивный путь-это принятие всех такими, как они есть, принятие любой ситуации, эмоции с позиции любви, позитивно. Такая эмоция не оставит след, она трансформируется:)

    А теперь вспомните, что советуют обычные психологи?:)

    09.09.2014 | 11:36
  39. # 39 Zabava

    Да, еще мне понравилось.. Веды людей не разделяют на духовных и бездуховных. Есть живущие в невежестве, есть в страсти и есть в ясности.. Все идут по пути, но кто-то раньше начал, кто-то позже..
    Там сказано, что если человек, например, посмотрел на небо и впервые задумался, что же там за точечки светящиеся, —все, он уже встал на духовный путь:))

    09.09.2014 | 11:39
  40. # 40 Алла

    # 38, 39
    Я часто смотрю на небо и придумываю себе, что облака, их форма и цвет это какие-то послания, знаки)))) я на пути духовного развития)))

    а если серьезно, то с эмоциями все не так просто. Сама идея о трансформации эмоции в позитивную мне нравится, но я не представляю реализацию этого. Избежать негативных ситуаций и общения с конфликтными людьми не всегда удается. Когда внутри все кипит, заставить себя улыбнуться и уйти от конфликта можно только через самоконтроль и подавление негативных эмоций. А это выходит темный путь. И как разорвать этот круг?

    10.09.2014 | 19:54
  41. # 41 Дункан

    Не нужно стремится и искать цвет пути. Есть просто путь, свой путь. Недавно прочитал где то, что в один и тот же момент времени мы не можем испытывать негативную и позитивную эмоцию, они чередуются, одна сменяет другую. Нужно принять свои эмоции. Полезно даже отстранился и посмотреть на них со стороны. Трансформация нег. В поз. очень проста и сложна одновременно достаточно заменить слово «страшно» на слово «волнительно» и краски меняются, это легко, но удержать это состояние сложнее. Если же негативные эмоции вызывает другой человек, то нужно осознать что он действует именно таким образом, каким вы его воспринимаете, а если представить что вы в театре, а он актер, то процесс становится даже занимательным. Начните с книги тайна или сила, судя по вопросам вы не сможете от нее оторвался 🙂

    10.09.2014 | 21:05
  42. # 42 Zabava

    # 40 Алла
    я на пути духовного развития))) а то:))
    Дункан хороший пример привел. Инструментов преобразования множества. Для меня самый простой был-это книги и методики Свияша. Позитивное мышление.
    Пример. Если ваш ребенок(допустим), начнет скандалить:) Если вы любящая мама, вы будете смотреть снисходительно и любя на все его причуды. Дадите успокоиться. Вы понимаете-это ребенок и вы его любите. Он не понимает…
    Вот этот снисходительный взгляд, любящий. Запомните его-так нужно смотреть на мир, на других.В дуще. Ведь многие так же не ведают, что творят. Они забыли, кто они, они учат нас:)
    Это в идеале:))) Действовать спокойно, но по обстоятельствам:)
    Ну а подавление в себе гнева-это будущие болезни..

    11.09.2014 | 08:02
  43. # 43 Алла

    # 41 Дункан
    # 42 Zabava

    Интересные советы, и согласна, и нет. Есть в этом подножка. Если смотреть на мир снисходительно и легко, как за игрой актеров, легко впасть в состояние «я умнее, я знаю больше, не то, что вы, не ведаете, что творите», такую себе помесь высокомерия, тщеславия и отстраненности. Возможно я сужу об этом в силу своего восприятия мира и развития, но мне пока тяжело представить себя отдельно, эмоции отдельно))

    15.09.2014 | 20:30
  44. # 44 Zabava

    # 43 Алла
    :)) Да, подножек на пути много, гордыня одна из них:))
    Разве любящая мать, смотря любя на своего ребенка, младенца впадает в тщеславие, высокомерие?:)
    Смотреть на людей любя-значет принимать их на одном с собой уровне, (не ниже. но и не выше),принимая их как они есть…
    Ох, сложно, поэтому сначала начинаем с себя 🙂

    16.09.2014 | 08:52
  45. # 45 Дункан

    «тяжело представить себя отдельно, эмоции отдельно))»
    мне тоже это тяжело порой. Но поскольку в каждой частице ситуаций есть как + так и -, то лучше концентрироваться на +, это приятнее. 🙂

    16.09.2014 | 08:57
  46. # 46 Алексей79

    Кайрат, добрый день!!!
    Выложите почитатать-)))Про деньги могу сказать так.
    Поставьте кнопочку внизу(Яндекс)-отблагодарить сайт.И кто сколько сможет столько и даст.Вот и все.И возможно сумма даже превысит ваши заработки на платном разделе.И все будут довольны. Яндекс-Деньги можете обменять в Робокассе допустим на ВебМани.
    Также как вариант можно ввести не платную подписку,а плату именно за статью.Допустим 50 руб.
    Кто За???

    16.09.2014 | 20:40
  47. # 47 Алексей79

    А может нет духовных и бездуховных ?Все это ведь игра.И мы меняемся ролями я в этой жизни жертва,а в следующей палач…Потом отсеивают души.И кто к Добру оказался ближе тот станет Сотворцом,а кто стал отъявленным злодеем,тот в темные миры для тренировки новых Душ,а кто был не расположен ни к Добру ,ни к Злу и прожил все жизни так будто Жизнь и не нужна ему,тому тогда Душу обнулят и снова отправят на испытанья,но это будет уже не Он.

    16.09.2014 | 20:57
  48. # 48 Алла

    #47 Алексей79

    Мне кажется нельзя так однозначно. Все люди со временем меняются, прогрессируют или деградируют не суть, а просто развиваются в определенном направлении, но нет абсолютного зла и абсолютного добра. То, что вы пишите почему-то ассоциируется у меня с компьютерной игрой.

    18.09.2014 | 19:26
  49. # 49 Pentatonique

    # 22 Жанна, очень понравилось на счет скорости света, я почти уверен что есть что-то быстрее, не только мысли, а что-то более материальное, хотя мысли тоже думаю материальны. Еще согласен с вашим постом №29 насчет картины мира, действительно её знает только тот кто создал это.

    24.09.2014 | 05:47
  50. # 50 Андрей

    По предсказанию в части прошедших событий на Украине можно поставить Кайрату уверенный зачет. Это и сроки окончание военных действий и наделение особым статусом территорий. Что интересно, что по закону этот статус действует 3 года, а в предсказании как раз говорилось, что через 3 года будет очередной виток в отношениях с Украиной.

    24.09.2014 | 20:25
  51. # 51 Кинибаев Кайрат

    Сам с интересом слежу за событиями и всегда приятно, что они каким то непостижимым образом сбываются. Ведь еще несколько месяцев назад, когда я спрашивал через Валентину про статус, то не мог понять, что это и не федеризация, а какая то своего рода автономия, но в составе Украины…Ничего понять не мог, но у нас есть правило- выставляй как есть и похоже все идет как и предсказывали. А если про выборы вспомнить, про отделение Крыма, про острую фазу майдана…Есть еще и не опубликованные..про гривну например…По ней тоже сбывается, как и говорили «оттуда»…Вообще, я так понял, наша главная задача-это заходить правильно в инфо поле и интепритировать правильно, то что передают, нам не всегда передают словами, бывает и образами..

    24.09.2014 | 21:31
  52. # 52 infomb

    Всем здравия! Интересно со временем сопоставлять чтения с реальностью, остбенно про крым и восточную Украину. Но нигде не увидела информации по Мариуполю, херсону, будет ли подконтрольна территория так же как в Донецке и Луганске в Мариуполе, Херсоне и других городах до Крыма по сухопутной дороге. Скажите пожалуйста не смотрели ли Вы и такую информацию.

    12.11.2014 | 19:01
  53. # 53 fdu4un

    Прошёл год с момента этого чтения. Скорее бы все наладилось.

    24.08.2015 | 23:46
  54. # 54 moskalev

    «есть ощущение, что будут отделяться какие-то государства. Евросоюз будет потихоньку таять»

    По-видимому, это начинается, имея в виду сегодняшний Брекзит.

    24.06.2016 | 23:47
  55. # 55 Серж

    Да потенциальное отделение Британии расколот в умах итак хрупкий лёд ЕС.
    Может и не выйдит так сразу и это немного затянется, но парад суверенитетов начнётся. И страны доноры и дотационщики вкусят все прелести размежевания и ломи связей.
    Начнётся перетаскивание одеяла на свою сторону за счёт других и так всё больше и больше и как всегда за счёт бедных членов ЕС будут стараться выехать богатые с переменным успехом.
    Второе проблема беженцев.
    Тут начнётся выстраивание границ из колючих проволок и закрытие границ некоторыми государствами которые ну никак не хотят иметь беженцев и это ещё больше всех начнёт ссорить. Для беженцев введут новые правила более жёсткие и не такие толерантные как были и это сильно будет возмущать беженцев особенно радикальномусульманских и стоит какому-нить муфтию необдуманно высказаться как многие примут это как приказ к действию и начнётся криминал повсеместно, что и поспособствует некоему военному конфликту мусульманство-ЕС. Тут и Турция может приложить руку для помощи ЕС увеличив или вооружив беженцев и чёт кажется она скрыто будет это делать как оплот для мусульман-радикалов и вообще нестабильности.
    Взглянув на Землю непредвзятым взглядом и учитывая ранние предсказания, то всё идёт к тому и это наверно некий план ибо сильная Европа (когда ещё небыло ЕС) являлась конкурентом заокеанского партнёра. Так как СССР уже был не конкурент, то следующим понятно могла стать только сильная Европа.
    С образования ЕС под одно командование и её постепенное увядание разными способами и методами подчинялась и управлялась большая территория и готовилась на заклание в будущем. Не мудрено, что Британия первая сделала шаг к выходу из тонущего корабля ибо план такой и ей как островному государству с естественными водными границами намного легче защититься чем другим имеющим общие границы. Беженцы — это действительно бич для Европы и бомба замедленного действия. Со своими быстрей можно разобраться и обезвредить, чем с теми кто может подпитываться из вне по территории с сопредельных государств.
    Ну это моё такое логическое видение, а там будем посмотреть.

    25.06.2016 | 10:02
  56. # 56 Серж

    Вот прям в точку и очень чётко.
    https://www.youtube.com/watch?v=6YVbdc8bsNo

    26.06.2016 | 15:01
  57. # 57 Шаман

    Назрели многобуквенные обсуждения о геополитике. )))
    Кратко о Брексит.
    Это событие на самом деле оголило скелет, который много лет или даже сотен лет был спрятан в шкафу.
    Англия — это не представительская или конституционная монархия.
    Англия — это самая что ни на есть фактическая монархия.
    Брексит продавила и реализовала королевская семья.
    Королева:
    а) интегрирована в ГП и в целом исполняет волю ГП,
    б) её нужна СВОЯ страна, а не расбалансированный ЕС.

    И в этом главная констатация.
    Ну и уже по этому тезису можно делать множество последующих выводов.

    26.06.2016 | 21:17
  58. # 58 Серж

    По последним заявлениям Эрдогана.
    Видя, то, что Британия разводится с ЕС Турецкий Осман понял, что в Европу ему не грозит да и делать там уже нечего. Бюджетонаполняющие страны если покинут проект ЕС, то там нечего будет брать и иметь. Ну что можно взять в той организации где все бедные и дотационные?
    А так как распад ЕС дело времени, то ориентироваться нужно на тех кто с ЕС конкурирует, а следовательно Россия и другие. НАТО — это такой же мыльный пузырь который подкреплял ЕС, но если что грохнет все скажут «Это не моя проблема пусть сами разбираются у себя». Умирать за ценности соседей особо никто не будет. Соответственно если Турция полномасштабно ввяжется в большой конфликт, то его НАТО кинет найдя повод и зацепку в уставе не помогать Туркам (ну разве только морально и вооружением за хорошие деньги).
    Турция и сама на грани существования. Вспомним тех с кем Турки безобразничали: Греция, Болгария, Македония, Армения, Курды и многострадальная Сирия. Про Россию я молчу. Так вот если Турки начнут воевать, то могут открыться все фронта со всех сторон и просто сожрут Турок.

    28.06.2016 | 09:55
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus