Регрессивный гипноз 11-1. Мы воплощаемся, чтобы стать Богом.

Апрель 2014 г. Украина.

После ввода в трансовое состояние клиента я начал, раскручивая события его жизни назад, задавать вопросы. Одним из отличительных признаков попадания в измененное состояние является включения памяти в мельчайших деталях. Только лишь убедившись, что включилось подсознание я провожу его в прошлую жизнь.

В. Твое время раскрутилось назад. Есть ли картинка или нет?

О. Да.

В. Что это за картинка?

О. Свадьба, ЗАГС, я с Олей. Много людей, холл. Оля в белом платье.

В. Что лежит у тебя в карманах?

О. В кармане брюк лежит телефон.

В. Есть ли у тебя расческа, платок?

О. Нет.

В. Время раскручивается назад, и тебе 20 лет. Что видишь?

О. Комната в общежитии. Сижу на кровати. Рядом мои соседи.

В. Ребята?

О. Да.

В. Как их зовут?

О. Артем и Антон.

В. Вы разговариваете?

О. Нет, я пью чай.

В. Какой рисунок на кружке?

О. Китайский иероглиф.

В. Раскручиваем еще 5 лет назад. Тебе 15 лет. Что видишь?

О. Школьная доска. Урок химии. Я сижу за партой.

В. Что написано на доске?

О. Формулы. Натрий хлор, и еще что-то.

В. Кто рядом с тобой сидит за партой?

О. Одноклассница.

В. Что она делает?

О. Списывает с доски.

В. Ты видишь свою учительницу?

О. Да.

В. Что она делает?

О. Пишет на доске, и объясняет формулы.

В. Какая у нее прическа?

О. Короткая. Химия на волосах.

В. Во что она одета?

О. Серая клетчатая юбка. Светлая блузка.

В. Еще на 5 лет назад. Тебе 10 лет. Что видишь?

О. Площадь, я иду в школу. Квадратная плитка.

В. Какой цвет плитки?

О. Серый.

В. Что у тебя в руках.

О. В руках ничего нет. У меня рюкзак.

В. Посмотри на свои ботинки. Каким они цветом?

О. Коричневые кроссовки.

В. Что у тебя в карманах?

О. Мелочь, носовой платок.

В. Мелочь мама дала на обед?

О. Нет, у меня просто было.

В. Что вокруг тебя?

О. Машины, памятник.

В. Памятник кому?

О. Ленину.

В. Еще пять лет назад. Тебе 5 лет. Что видишь?

О. Стадион.

В. Что ты там делаешь?

О. Пришел играть в футбол.

В. С кем пришел?

О. Я пришел сам. Там уже играют ребята.

В. С вашего двора?

О. Да.

В. Сколько их там человек?

О. 10-11.

В. Каким цветом мяч?

О. Красным.

В. Тебе 2 года. Что видишь?

О. Двор, я стою на пороге. Доедаю бутерброд.

В. Во что ты одет?

О. Джинсовый комбинезон, сандалии.

В. Рядом есть твои родители?

О. Никого не вижу.

В. Спроси себя, где твои мама и папа?

О. Мама в доме, папа на работе.

В. Вернись туда, где мама. Ты видишь свою маму?

О. Да.

В. Во что она одета?

О. Легкий летний халат.

В. А ты умеешь разговаривать?

О. Не очень хорошо.

В. Как тебя называют твои близкие и родные?

О. Сергей, Сереженька.

В. Твое время раскручивается назад и ты проходишь в свою прошлую жизнь. Как тебя сейчас ощущаешь: мужчиной или женщиной?

О. Мужчина.

В. Посмотри на себя. Во что ты обут?

О. Деревянные башмаки.

В. Как они держатся на твоих ногах?

О. Кожаными ремнями.

В. Что на тебе одето?

О. Комбинезон с шортами.

В. Что вокруг тебя?

О. Поля, коровы пасутся.

В. Рядом с тобой есть люди?

О. Нет, я на краю какого-то селения.

В. Ты идешь к селению или выходишь из него?

О. Выхожу.

В. Куда идешь?

О. В другой город, на работу.

В. Как тебя зовут? Ты оказываешься среди людей, и кто-то к тебе обращается. Кто-то называет тебя по имени. Произнеси свое имя.

О. Николай или Альберт.

В. Во что одеты люди рядом с тобой?

О. Кожаные штаны, у женщин коричневые платья, передники, чепчики.

В. Задай вопрос кому-нибудь, как все-таки тебя зовут: Николай или Альберт?

О. Альберт.

В. Что за страна, Альберт?

О. Пруссия.

В. Расскажи о своей жизни, кем ты работаешь, есть ли у тебя семья?

О. В данный момент еще нет. Работаю на разных подсобных работах.

В. Что-то таскаешь?

О. Да.

В. Твоя жизнь раскручивается вперед. Ты можешь говорить, что видишь.

О. Свадьба, все напились и танцевали.

В. Как зовут твою невесту?

О. Жозефина.

В. Она красивая?

О. Да.

В. Еще что видишь?

О. У нас родилась девочка.

В. Красивая девочка?

О. Да.

В. Ты подходишь к моменту своей физической смерти. Что произошло?

О. Я умер в своей кровати.

В. Рядом кто-то есть?

О. Дочка, внуки.

В. Ты умер от старости?

О. Да.

В. Остановимся на моменте, когда исходит твой последний выдох. Что ты ощущаешь?

О. Легкость, я освободился. Вижу, что они плачут.

В. Тебе их жалко?

О. Нет.

В. Почему тебе не жалко?

О. Плакать нет причины.

В. Почему ты считаешь, что плакать нет причины?

О. Я ушел, мне уже хорошо.

В. Что дальше происходит?

О. Я поднимаюсь вверх, успокаиваю близких?

В. Кого ты успокаиваешь?

О. Тех, кто стоял возле меня.

В. Как ты их успокаиваешь?

О. Глажу на расстоянии.

В. Как ты ощущаешь, что ты подымаешься вверх?

О. Меня уносит.

В. Уносят или уносишься сам?

О. Уношусь.

В. Как ты понимаешь направление, куда надо лететь?

О. Знаю. Тянет со спины.

В. Как ты себя ощущаешь? Ты кто?

О. Субстанция.

В. Субстанция ближе к чему?

О. Душа.

В. Ты ощущаешь себя как энергию, как облако, как кто?

О. Как ветерок, как сгусток энергии.

В. Как тебя называть?

О. Альберт, можно так.

В. Особой разницы нет?

О. Нет разницы.

В. Что происходит дальше?

О. Я поднимаюсь выше. Выше туч. Мне хорошо, легко.

В. Куда ты летишь?

О. Я не знаю.

В. Ты прилетел, ты в каком-то месте. Опиши, что за место.

О. Здесь всех много.

В. Все это кто?

О. Такие же, как я.

В. Как они выглядят со стороны?

О. Ветерки со светящимися шариками внутри.

В. У шариков есть цвета?

О. Все одного цвета.

В. Какой это цвет?

О. Как солнце днем.

В. Ты такого же цвета?

О. Примерно, да.

В. Что вы вместе там делаете?

О. Ждем своей очереди.

В. Очередь куда?

О. С нами они будут разговаривать.

В. Кто они?

О. Учителя, старшие.

В. Ты их видишь?

О. Еще нет.

В. Сейчас ты попадаешь к старшим учителям. Как они выглядят? Как ты их ощущаешь?

О. Свет, любовь. Много любви.

В. Их много?

О. Трое.

В. Каким они цветом?

О. Просто свет.

В. Ты не можешь определить, какой оттенок?

О. Нет.

В. Они тебя о чем-то спрашивают?

О. Спрашивают меня, как я оцениваю свою жизнь.

В. Что ты ответил? Как ты оценил?

О. Было много ошибок, но в целом не плохо.

В. Они довольны тобой?

О. Они довольны всеми.

В. Они что-то еще тебе говорят?

О. «Делай выводы, учись».

В. Что происходило после расставания с учителями?

О. Я улетел.

В. Куда ты улетел?

О. К другим.

В. Что вы там делаете?

О. Мы встретились, мы рады видеть друг друга. Нам просто хорошо вместе.

В. Вы ощущаете, что вы одна группа?

О. Да, мы одна группа.

В. Много вас в группе?

О. Двадцать.

В. Есть ли те, с кем ты встречался в прошлой жизни?

О. Моя жена, дочка. Но дочка еще там на Земле.

В. А жена уже там?

О. Да.

В. Вы с женой как-то обсуждаете, как вы жили?

О. Нам и так все понятно. Нечего обсуждать.

В. Вы специально с женой договаривались встретиться в воплощении Альберта?

О. Да, это был урок.

В. Как вы понимаете, что вам нужно пройти определенный урок?

О. Мы видим других, и мы понимаем, чем мы отличаемся, что нам нужно сделать, чтоб стать как они.

В. Что еще можешь рассказать, когда ты был там? Как вы проходите обучение? Есть ли, кто вас учит?

О. В основном, мы учимся сами. Много общаемся. Мы смотрим на опыт других. Мы считываем информацию с каких-то носителей.

В. Что за носители?

О. Есть свет внутри нас. А это другой свет.

В. Они дают вам информацию?

О. Да.

В. Есть ли учителя, которые приходят обучать?

О. Они есть, но нет системы как на Земле. Они приходят, когда нужно.

В. Приходят, когда позовете?

О. Нет, когда нужно. Всему есть свое время.

В. Как это понять?

О. Когда готов ученик.

В. Как вы готовитесь к следующему воплощению?

О. Мы пытаемся понять, кем мы хотим быть. И на основании этого планируем свою жизнь.

В. Ты знаешь заранее, кем ты будешь, как ты будешь?

О. Да.

В. Вы видите свою жизнь картинками?

О. Мы сами эти картинки создаем.

В. Вы создаете программу?

О. Можно и так сказать.

В. Как ты оцениваешь, насколько ты опытная душа?

О. Выше среднего, таких очень много.

В. Есть ли понятие разделения души? С других планет, измерений?

О. Да, есть.

В. Ты с какой планеты пришел?

О. …..

В. Что там еще есть интересного?

О. Все – большие облака. В них шарики света. Это все тоже другие души. Есть отдельно место, где эти души. А есть место, где все мы учимся.

В. Как ты понимаешь, что пора рождаться в физическом теле?

О. Это мой выбор. Я составил себе программу, я отдохнул. Я готов дальше учиться.

В. Есть ли у тебя выбор не воплощаться вообще?

О. Конечно, выбор есть. Но это неправильно. Это путь в никуда.

В. Как ты считаешь, для чего ты должен воплощаться?

О. Чтобы стать Богом. Одним целым с Богом.

В. Ты ощущаешь там Бога?

О. Его ощущают все.

В. Все, кто там?

О. Да. Он свет, а мы часть этого света.

В. Если уходишь на воплощение в физическое тело, на физический план, какая-та часть тебе там остается?

О. Да, конечно.

В. Как можно назвать или описать эту часть?

О. Альтер эго. Он как координатор, связующее звено.

В. Ты помнишь все свои воплощения?

О. Если хорошо покопаться, то да.

В. Банк данных это твоя душа? Или субстанция, от которой ты отделяешься?

О. Нет. Моя душа помнит только мой опыт. А банк данных это тот же свет.

В. Что остается там частичкой тебя, от которой ты отделяешься?

О. Я не отделяюсь, я нахожусь здесь и там. Одно целое, два шарика света, которые связаны.

В. Какую ты себе задачу поставил перед этим воплощением?

О. Стать цельной личностью.

В. Что это под собой подразумевает?

О. Научиться быть уравновешенным, сильным, сдержанным. Не обижать других людей зря, и вообще не обижать.

В. Опиши момент, когда ты входишь в тело в момент реинкарнации?

О. Я бываю в теле еще, когда оно в животе у мамы. Но окончательно вхожу после рождения.

В. Ты сливаешься со своим телом?

О. Можно и так сказать. Я с ним не сливаюсь одномоментно. Я настраиваюсь на жизнь в этом теле. Это происходит постепенно, когда я расту, пока тело растет.

В. Как происходит настройка?

О. Душа воспринимает одни частоты, а тело – другие. И потом она практически ничего не воспринимает. И душа пытается сделать так, чтоб тело воспринимала те же контакты, что она сама. Чтобы оно было в гармонии с окружающим, с потоками энергий, которые окружают это тело. Чтобы на одной волне с Вселенной.

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
27 комментариев на “Регрессивный гипноз 11-1. Мы воплощаемся, чтобы стать Богом.”
  1. # 1 Дункан

    что-то я про два шарика света не очень уловил суть.

    13.10.2014 | 11:21
  2. # 2 fdu4un

    А меня всегда приятно удивляла информация из пространства между жизнями. Как будто я домой заглянул, домой, где дано не был. Интересно какой опыт получает душа находясь в теле фашиста или маньяка. Наказываются ли души за их деятельность на земле или это заранее спланировано так, и оно так и должно быть? А люди, которых мы встречаем на земле… Бывает момент, когда увидишь чьи нибудь глаза в толпе, всего миг, но забыть тот взгляд не можешь долгие годы. Это тоже родственные нам души? Очень удивительно. Спасибо Кайрат тебе за твою работу и ту информацию что ты даешь нам. Спасибо большое.

    13.10.2014 | 11:40
  3. # 3 Virsavia

    Интересно.. Если я правильно понимаю, душа сама формирует программу следующего воплощения и выбирает тело, с которым потом сольется.

    А как же люди с ограниченными возможностями, инвалиды, дцп, дауны, аутисты — их тела и образ жизни, по меркам «здоровых» среднестатистических жителей планеты, не совершенны. Зачем душе выбирать такое несовершенное, трудное, подчас невыносимое существование на планете Земля?

    13.10.2014 | 12:22
  4. # 4 Женя

    # 3 Virsavia
    А как же люди с ограниченными возможностями, инвалиды, дцп, дауны, аутисты — их тела и образ жизни, по меркам «здоровых» среднестатистических жителей планеты, не совершенны. Зачем душе выбирать такое несовершенное, трудное, подчас невыносимое существование на планете Земля?
    Из-за причинно-следственных связей(кармы) эти души не могут сформировать здоровое тело, и это способствует отработке их негативного опыта

    13.10.2014 | 14:10
  5. # 5 Virsavia

    # 4 Женя
    Т.е. вы полагаете, инвалидность — это наказание?

    13.10.2014 | 16:37
  6. # 6 Дункан

    Virsavia,
    «по меркам здоровых среднестатистических жителей планеты»
    в этом предложении отчасти заключается ответ на Ваш вопрос. Относительно себя эти люди прекрасны и им важно самим знать это о себе, думаю что это важно.
    Что касается кармы, то как я уже говорил, не нравится мне этот термин и все что в него вкладывается. Незнаю почему, просто неприятен и все тут :). Т.е. Карма в понятии — следствие воспринимается лучше чем в формулировке карма-долг. Слишком религиозно что ли.
    В общем как сказал Кайрат про эболу, что именно «болезнь» может стать ключом к духовному развитию, причем очень эффективным.

    13.10.2014 | 18:00
  7. # 7 Женя

    # 5 Virsavia
    Я не полагаю, священные тексты об этом говорят и сведущие в этих вопросах люди. А вот, что для определенных уроков развитые души могут родиться с несовершенными телами, полагаю, такое возможно 🙂

    13.10.2014 | 19:54
  8. Очень интересное чтение!Спасибо Кайрат !

    14.10.2014 | 02:18
  9. # 9 вадлен

    Жизнь в этом мире есть сон забвения, который отделяет человека от истинной действительности. Подобно тому человеку, который, увидев мгновенный сон, забывает родной город, где он жил годами, душа отдается иллюзии и сну этого мира и забывает свою истинную родину; не понимает, что этот разрушительный мир затмевает глаза, как облако закрывает звезды.
    Джалал Ад-дин Мухаммад Руми

    15.10.2014 | 01:01
  10. # 10 Алексей79

    Душа выбирает жизнь инвалида возможно из-за того,чтобы пройти одной жизнью несколько классов обучения.Ускорение развития можно сказать.А еще читал ,что на воплощение в России огромная очередь душ там.

    16.10.2014 | 00:30
  11. # 11 Meriam

    Алексей79
    Так и хочется пошутить: ну везде очереди, даже там.. А где очередь, там и блат…Интересно, какой блат там? Наверное, сильно заслуживших «Получение светового кода» — ставят вне очереди.. Вот, кстати, вспомнила..Уважаемый мной Д,Андреев писал, что его эгрегор — Индия, что Душа его могла бы там, в «небесной «Индии жить себе спокойно, благоденствовать со своей половинкой… второй вариант был — миссия в Россию. Он выбрал второй.. наверное вне очереди.. Это я шучу, серьезно как то тут у вас…

    16.10.2014 | 09:37
  12. # 12 Alehandro

    Кайрат, благодарю за интересное чтение!

    # 3 Virsavia
    Люди с ограниченными возможностями, инвалиды, дцп, дауны, аутисты — это те, кто закончил свою предыдущую жизнь на очень грустной ноте: суицидники, например. Насколько я понимаю, по космическим законам, когда человек нажимает на «красную кнопку» и взрывает какую-нибудь страну со всеми жителями — он совершает преступление против человечества, но когда он накладывает на себя руки — он совершает преступление против Бога!

    16.10.2014 | 10:08
  13. # 13 Эд
    16.10.2014 | 17:21
  14. # 14 вадлен

    # 3 Virsavia
    Причин множество может быть и многие здесь частично правы в оценке,но…
    -инвалидность и болезни с детства могут возникать в процессе НЕСТЫКОВКИ энерго-Матрицы входящей Сущности с генетикой физического тела…идет сбой программы развития Сущности на тонком плане в первую очередь,что и сказывается на физическом.
    -Сущность УМЫШЛЕННО выбирает такой способ воплощения,дабы будучи ограниченными в участии социума,имею намного больше «времени»(обычно о таких людях заботятся другие в социальном плане) на обдумывание и понимания известного вопроса «КТО Я» и других обсуждаемых здесь на сайте понятий бытия при равных условиях со всеми другими в вопросе отключения от связи с высшими уровнями на физическом уровне,что еще раз подчеркивает,что «там» на 5 уровне это не возможно (там временный «инкубатор») развит свое Сознание до определенных уровней,там сохраняется только Инертность мышления предыдущего воплощения с возможностью доступа ко всем воплощениям (но опять же-УРОВЕНЬ МЫШЛЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ остается прежним)

    16.10.2014 | 21:24
  15. # 15 Virsavia

    # 14 вадлен

    Спасибо за ваш ответ, очень интересно. Перечитала несколько раз, и еще несколько раз… Но, честно не поняла. Верю, что вы знаете, о чем говорите, но мое сознание на данном этапе жизни не готово внятно воспринимать такие «нетрадицонные» и серьезные формулировки. Мне кажется, дело в речевых оборотах.

    Если вас не затруднит, пожалуйста, опишите простыми словами, что вы хотели сказать? Простите. Я, кажется, уловила, что вы предлагает два варианта объяснения моему вопросу: воплощение как нестыковка, то есть ошибка и умышленное, то есть намеренное.

    Мне очень нравится, как Кайрат объясняет — просто, как в быту…

    16.10.2014 | 21:51
  16. # 16 Virsavia

    # 12 Alehandro

    Неубедительно.

    Этот вариант очень жестокий. Это вариант жестокого наказания. Вы упоминаете Бога, но… вам должно быть известно, что Бог есть любовь, Он не может быть жестоким, это не Его качество.

    16.10.2014 | 21:54
  17. # 17 Virsavia

    # 7 Женя

    Вы бы уточнили, какие именно «священные» тексты, и кем они освящены. Например, Христианство отрицает врожденную инвалидность как наказание. Как человек может согрешить прежде своего рождения?

    16.10.2014 | 22:02
  18. # 18 вадлен

    # 15 Virsavia
    попробую..
    — при воплощении Души в физическое тело происходит несовместимость энергетичеких структур,плод развивается с потоллогией со всеми вытекающими последствиями
    и второе
    -Сущность умышленно выбирает больное тело,даже стремится сделать его таким,что бы попытаться с физического уровня достигнуть определенного развития Сознания не отвлекаясь на существование в социуме
    и третье
    многое из того,что описали другие выше

    16.10.2014 | 22:09
  19. # 19 Серж

    # 15 Virsavia
    Вадлен всегда говорит более умными и академическими фразами и мы простые и приземлённые не всегда его можем правильно и точно понять (уровень знаний и понимание не тот). Поэтому я всегда ищу аналогии со своим устоявшимся пониманием.
    Я так предпологаю, что Вадлен имел в виду, что если есть например цепь с несколькими звеньями, то есть самое сильное и самое слабое звено (остальные между ними) и если цепь разорвать (а она разорвётся в самом слабом звене) то к сожалению больные с детства люди и инвалины являются как раз слабым звеном в физическом теле из всей сущности человека с его несколькими телами.
    Тоесть потенциал развития физического тела по параметрам ген, рода и условий жизни не может осилить то, что другие тела ему дают и происходит искажение, искривление, порча или быстрый износ именно физ.тела.

    16.10.2014 | 23:25
  20. # 20 Virsavia

    # 18 вадлен
    Спасибо. Второй вариант утешительный, потому как первый заставляет сомневаться в совершенстве и всемогуществе Высшего.

    # 19 Серж
    А кто разрывает эту условную цепь?

    16.10.2014 | 23:40
  21. # 21 Артемий

    Согласен с объяснением Вадлена и многих других.

    Кто не читал, рекомендую книги Майкла Ньютона («жизнь между жизнями», «путешествия души» и другие), их легко можно найти в интернете. В них как раз очень хорошо объясняется причина воплощения в тело с физическими недостатками. Это сознательный выбор души. Для получения опыта, для преодоления определённых непроработанных моментов в сознании, для ускорения духовной эволюции. Чем большие трудности преодолеваются, тем быстрее эволюционирует сознание.
    Но с точки зрения человека, это может восприниматься как жестокость Бога. За что??? Почему неравные условия? Почему одним всё — другим ничего??? Но это просто ошибочное восприятие. Бог, действительно — сама любовь! Он не делает ничего, что могло бы повредить нам. И нам ничто не может повредить! Даже смерть тела, поскольку мы — не тело. Бог желает нам только блага! И через все трудности ведёт нас к единственному настоящему благу — к нам самим!
    Так что нет никакой несправедливости и жестокости со стороны Бога, есть только неправильное вИдение и понимание.

    16.10.2014 | 23:40
  22. # 22 Серж

    # 20 Virsavia

    А кто разрывает эту условную цепь?

    Я думаю мы сами рвём когда хотим что-то изучить и постичь и берём непосилно много от чего и рвётся самое слабое в нас. Но скорее это осознано перед воплощением, чтобы заведомо сделать более трудным путь ограничив себя в физическом теле для поднятия духовности или большего развития других тел. Как говорится планку поднимаем выше.

    16.10.2014 | 23:50
  23. # 23 Артемий

    # 17 Virsavia
    «Например, Христианство отрицает врожденную инвалидность как наказание. Как человек может согрешить прежде своего рождения?»
    В церковном понимании Христианства очень много противоречий. С одной стороны, человек не может согрешить раньше рождения, с другой все поставлены в неравные условия. Скажем, человек родился в нехристианской стране. Уже он потенциально грешен, поскольку только через христианство можно спастись. Дальше: родители алкоголики,наркоманы, друзья во дворе — хулиганы. Ребёнок в такой дурной среде, которую он не выбирал, вырастает преступником. После смерти на вечные времена попадает в ад. Получается, Бог жесток, какая тут ещё любовь?
    Очень много догм, которые затмевают подлинную сущность Библии и учения Христа.

    16.10.2014 | 23:53
  24. # 24 вадлен

    # 19 Серж
    🙂
    Геном обезьяны совпадает с человеческим на 98%,геном мыши совпадает на 92% или даже на 95%…так что определяет структуру человеческого тела,что задает именно эту форму…и почему из нас вырастает не овощь какой-нибудь,а именно человек???
    Вот здесь,Сергей,ты совершенно прав… структуру тела задают энергетические матрицы на эфирном,астральном и ментальном уровнях…именно они определяют это будет человек или что-то другое!И малейшая не стыковка с физическим геном (а это тоже энергетическая структура) и человек может родиться с изъянами. Ведь далеко не так,что каждая матрица тонкого плана совпадает с матрицей физического…создание новой структуры Человека очень и очень сложная процедура.Сначала идет подготовка эмбриона матрицей простейших организмов,потом земноводных,потом пресмыкающихся и только потом плод приобретает структуру будущего человека-все это отражается в развитии плода в порядке эволюционного развития животных на физическом уровне.Энергоуровень плода сразу не выдержит частотных энергий матрицы человека.

    16.10.2014 | 23:53
  25. # 25 Артемий

    # 24 вадлен
    «все это отражается в развитии плода в порядке эволюционного развития животных на физическом уровне»
    Встречался с таким мнением, что в нашем геноме даже зашифрована информация об эволюции вселенной, начиная с «Большого взрыва»!

    17.10.2014 | 00:01
  26. # 26 Virsavia

    # 23 Артемий
    «Ребёнок в такой дурной среде, которую он не выбирал, вырастает преступником. После смерти на вечные времена попадает в ад.»

    Не факт. Первым человеком, попавшем в «рай», был преступник.
    Христианство гораздо глубже и шире, чем тот винегрет, что вы описали. 🙂 Простите

    17.10.2014 | 00:51
  27. # 27 Артемий

    # 26 Virsavia
    «Не факт. Первым человеком, попавшем в «рай», был преступник.»
    Вот именно! Это из Библии. А по церковному пониманию так не получается.

    «Христианство гораздо глубже и шире, чем тот винегрет, что вы описали. 🙂 Простите»
    Согласен! И я о том же. Есть подлинное христианство, которое заключается в искреннем следовании учению Христа, а есть церковно-догматическое, по которому «спастись» может только христианин и по которому «Бог, которые есть любовь» , может обречь душу на вечные муки в аду. И запугивает этим неокрепшие умы.

    17.10.2014 | 01:17
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus