Ситуация в Украине, экономика, обесценивание гривны. Когда прекратятся военные действия? Призыв в армию. Критическая ситуация в бизнесе.

Запись №2690, июль 2014 г.

Парень, 26 лет, Украина(смотрели по скайпу)

Длительность сеанса 39 минут.

В. Когда закончится острая фаза войны на Украине?

О. Октябрь.

В. Октябрь этого года?

О. 2-3 месяца будет ещё жёстко. Ситуация очень накалённая. Август и сентябрь – будут очень напряжёнными месяцами.

В. В октябре вообще закончатся острые военные действия на Украине?

О. Да. Ситуация, в которой сейчас находится Украина, станет более спокойной и сглаженной. Навряд ли будут такие активные боевые действия. Октябрь – это переломный момент. Путём переговоров, причём тяжёлых и длительных, будут договариваться две противоборствующие стороны.

В. Договариваться будут представители ДНР и украинские власти, или будет участвовать кто-то ещё?

О. Ситуация видится так, да.

В. Как так? Эти две стороны при участии других лиц?

О. Да.

В. Украина не нападёт на Крым? Будет ли вторжение Украины в Крым, попытка возврата, или ещё что-нибудь?

О. Нет. Октябрь-месяц, по информации, которая есть, очень переломный момент. Крым в войне я не вижу.

В. Когда мы вначале спрашивали, нам отвечали, что закончится всё в августе, в конце лета. Почему информация изменилась?

О. Осень – это решающий момент. Август самый жаркий будет в этом отношении месяц.

В. Чем закончится антитеррористическая операция в Украине? ДНР и ЛНР выстоят?

О. Ситуация очень острая и шаткая в правительстве Украины. Движения и перестановки. Вся структура начинает меняться. От этой ситуации устали все, пролито слишком много крови. Противостояние уже очень серьёзное. Правительство будет понимать, что уже нужны будут договорённости. Напряжение достигает максимального апогея. Будут переговоры, но как было сказано, они будут затяжные и длительные, тяжёлые. Какие-то моменты будут оговорены. Будет автономия внутри государства, но сохраняя целостность.

В. Будет ли дальше гривна обесцениваться по отношению к доллару и евро?

О. Да.

В. На сколько процентов?

О. Такое шаткое состояние будет, пока военные действия не будут окончены.

В. А экономика?

О. Экономика подорвана очень сильно. Будут искусственно сдерживать её падение. Упадёт до какого-то минимума, а потом будут сдерживать её падение.

В. Искусственно сдерживать падение чревато инфляцией. На какой ещё процент упадёт гривна по отношению к доллару и евро? Как сейчас стоит?

О. 10-15 процентов. Это примерно 15 гривень за доллар.

В. На сколько времени гривна установится и будет стоять?

О. На несколько месяцев.

В. А дальше?

О. Потом будет падение тоже.

В. Насколько ещё будет падение?

О. Оно не будет слишком резким, но будет постоянным и плавным. Сейчас сложно сказать. Будет примерно до 18-20 гривень за доллар

В. Призовут ли сейчас в армию Виктора?

О. Я не вижу там Виктора.

В. Ты не видишь потому, что он сможет избежать, или ты его вообще не видишь?

О. Сможет избежать. Я не вижу его в эпицентре событий.

В. А его родственники, друзья, сотрудники?

О. Родственников его я там тоже не вижу.

В. Отца не видишь?

О. Нет. Круг общения у Виктора большой и широкий. Кто-то будет призван. Его активность и дальновидность в этом отношении помогут избежать этого.

В. А близких знакомых заберут?

О. Кого-то из знакомых заберут. Те, кто живёт рядом, кто там находятся, из его окружения.

В. А его сотрудники?

О. Будет призван кто-то из сотрудников, два человека.

В. Это люди из основного костяка?

О. Нет.

В. А костяк сможет избежать призыва?

О. Да.

В. Насколько волна третьей мобилизации будет затронута? Будут ли объявлены ещё мобилизации?

О. Эта волна будет последней. Потом народ уже будет подниматься. Сейчас обстановка достигает апогея, она накалена до предела. Может начаться второй майдан. Я не вижу, что начнётся четвертая волна. Предстоящий период август и сентябрь будет напряжённым и горячим. Это решающий переломный момент, наибольшая активность. Мобилизация именно в этот период времени.

В. Когда у Виктора бизнес начнёт рост?

О. Следующий год. Хотя более активные движения начнутся с конца этого года, буквально в последний месяц.

В. У Виктора сейчас практически нет продаж. Как ему закупаться на осень и зиму?

О. Сейчас понятно, что в такой обстановке продажи на такие товары будут снижаться естественным образом. Будет рост продаж товаров первой необходимости. Не столько осень, сколько зима. Стоит закупаться товарами, которые предназначены для зимы. Осенью вкладывать деньги, закупаться не стоит. Зимой будут более активные продажи тёплых вещей, товаров первой необходимости.

В. Консолидировать финансы на зимний закуп?

О. Да.

В. А не стоит ли ему пока заморозить временно бизнес и вывести его за пределы Украины?

О. Было бы разумно вывести.

В. Не пойдут ли ополченцы на Киев и пригород в ближайшие месяцы? Будет там стрельба?

О. Нет, я там не вижу стрельбы.

В. Ты смотришь на какое ближайшее время?

О. 1-1,5 месяца.

В. А дальше что?

О. Я не вижу, что там стрельба, разрушения, активизация военных действий.

В. Как ему поступить? Он сможет закупиться хотя бы на зиму?

О. На зиму закупиться он сможет.

В. Положение он своё спасёт? Потому что продаж нет, а расходы идут.

О. Держаться на плаву за счёт этого сможет. Но о прибыли речи нет.

В. Он часть товара распродал на 20 процентов. Эти деньги запустить на покупку вещей осень-зима или лучше их сберечь?

О. Закупаться сейчас нет смысла, тем более на осень. Могла бы пользоваться спросом зима. Но если вопрос стоит таким образом, лучше деньги аккумулировать.

В. Если он на осень и зиму не будет закупаться, то он практически потеряет бизнес.

О. Осенью будет ступор в бизнесе. Если делать закупки, акцент делать на зимние товары.

В. А если закупать совсем маленькими партиями?

О. Маленькими партиями особой выгоды нет. Только для того, чтобы бизнес удержался на плаву.

В. Как ему продержаться, совет будет?

О. Гуманитарная помощь. Может досконально продумать этот момент, что это такое и как это осуществляется. Я пытаюсь раскрутить информацию, но у меня не получается. Это специфический момент, которым можно в такой ситуации каким-то образом поддержать бизнес.

В. У него есть предложение из Италии по обуви, хорошее качество и цена, большая партия. Покупать ему её или нет?

О. Это всё может очень сильно зависнуть. Это рискованно.

В. Не следует?

О. Да. Большая часть ввоза застрянет.

В. Его задача сейчас аккумуляция денег и поддержание бизнеса на плаву?

О. Да.

В. Где ему вообще быть осторожным? На что ему обращать внимание, чтоб остаться живым? Поддержать здоровье, бизнес?

О. Август будет для Виктора сложным. Будут переживания и денежные расходы, много навалиться проблем, которые придётся решать. Ещё личные переживания. Конец августа – начало сентября не совсем хороший период для Виктора.

В. В чём будут затраты?

О. К нему официально будут обращаться за помощью с подтекстом, что нельзя будет отказаться. Помощь, связанная с общей обстановкой в стране. И что-то личное, переживания и траты в ближайшем окружении. Для него это будет психологически сложно.

В. Что это означает? Что кто-то обратиться к нему за помощью официально, и он не сможет отказать?

О. Да, будут обращаться к крупным бизнесменам в обязательном порядке. Траты будут с этим связаны.

В. Я правильно понял, что могут подъехать люди, которым не сможет отказать?

О. Да.

В. Насколько это будет ударным для его бизнеса?

О. Нельзя сказать, что ударно. Но это будет ещё связано с тем, чтобы избежать мобилизации. Но нельзя сказать, что это будет для него слишком затратно, что окончательно сможет пошатнуть его бизнес. Но суммы немаленькие.

В. У него больная раком бабушка. Она уже еле разговаривает. C ней могут быть проблемы?

О. Об этом речь.

В. Можно конкретно сказать, когда им готовиться?

О. Вторая или третья декада августа.

В. Виктор взял себе на фирму девушку исполнительным директором, чтобы она выводила фирму из кризиса. Зовут Татьяна из Киева. Сможет ли она вывести компанию из кризиса, и как долго она проработает у Виктора в компании?

О. Всё равно Виктору придётся самостоятельно много напрягаться, чтобы удержать компанию. Пока нет информации, об ощутимой от неё пользе для компании. Не особо долго она будет.

В. Сколько она примерно проработает?

О. Не больше года.

В. Полгода?

О. 6-7 месяцев.

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
16 комментариев на “Ситуация в Украине, экономика, обесценивание гривны. Когда прекратятся военные действия? Призыв в армию. Критическая ситуация в бизнесе.”
  1. # 1 Нарва

    Мда

    19.12.2014 | 08:02
  2. # 2 Камрад

    Перемирие (на бумаге) действительно наступило в октябре, но никак не мир. И похоже, что война будет продолжаться ещё долго. Ещё стреляют, обстреливаю, гибнут мирные жители. И сам Потрошенко говорил, что перемирие нужно было, чтобы набрать сил и притянуть технику. Дальше можно даже не объяснять..

    19.12.2014 | 10:33
  3. # 3 Кинибаев Кайрат

    По нашей информации такое состояние продлится еще примерно пол года.

    19.12.2014 | 11:53
  4. # 4 Алексей (Fdu4un)

    А известно как там дела у «Виктора» сложились?

    19.12.2014 | 15:20
  5. # 5 Женя

    я из беларуси, и вот что могу сказать-в россии, украине, беларуси-везде ситация напряженная, у нас, слава богу не стреляют, но я сегодня, к примеру, стал безработным, так как мой работодатель из-за девальвации рос.рубля обанкротился, курс доллара стремительно растет, народ взбудоражен……

    19.12.2014 | 20:37
  6. # 6 Жанна

    # 5 Женя Давай к нам,в Казахстан!!! У нас все стабильно,работы валом,национальной розни и притеснений языковых нет,зарплата вовремя,и Батька точно такой же,как и ваш ,Лидер Нации 🙂 .Ну разве что воздух не такой влажный.

    20.12.2014 | 13:49
  7. # 7 Марат Шаманов

    Что в Оренбургской области, что у нас в Омской, всю бытовую технику, автомобили, Икею, Ашан, вынесли под чистую казахстанцы.
    Раз так хорошо, зачем ломиться к нам?
    Казахстанцы таким вот стихийным нашествием лишь подогрели и без того высокий градус у населения.

    20.12.2014 | 16:53
  8. # 8 Дмитрий

    # 7 Марат Шаманов Раз так хорошо, зачем ломиться к нам?
    Марат, что тебя удивляет? Они со своей стороны поступают правильно. Многие в Казахстане имеют рубли. Вот они и поспешили избавиться от них в момент катастрофического обесценения. Падения рубля не их вина, они сами стали жертвами.

    20.12.2014 | 22:40
  9. # 9 Дмитрий

    Мы (точнее сказать, наше руководство) сами подводим наших немногих союзников (Казахстан, Белоруссия). Вот например сегодняшнее заявление Лукашенко касаемо России: «Абсолютная политика, притом глупая и безмозглая», — сказал он.

    20.12.2014 | 22:46
  10. # 10 Серж

    Дмитрий ну ты же должен разбираться в подобных заявлениях и политике.
    Лукашенко имеет полную власть в Беларуси и может делать что считает нужным, а у ВВП нет такой полноты власти и поэтому рулить как Лукашенко не может, а всё делает осмотрительно, с оглядкой, на нервах ибо тот путь по которому он ведёт Россию зыбок и скользок то и гляди подножку свои же поставят да и внешние партнёры помогут. Ситуации разные как и то, что у Беларуси есть опора дружественной и мощной по вооружению России, а у России где опора (Белорусь да, но параметры не те)? Кроме народа и мощной армии и то не самой многочисленнойс, но вот ЯО — это мощный фактор мира как ни странно.

    20.12.2014 | 23:37
  11. # 11 Дмитрий

    # 10 Серж
    Ты хочешь сказать, что сделать экономику сильной ему не дают? Так кто же по-твоему тогда пятая колонна?

    21.12.2014 | 00:29
  12. # 12 Серж

    # 11 Дмитрий
    Да. Но это чисто моё мнение. Про пятую колонну ВВП немного ответил на прессконференции (опозиция и пятая колонна). Тут есть хитрый и неочевидный подход к действию или противодействию. Если выразить в двух словах по философски (как Дункан любит), то следующее.
    «Если несколько людей наложат по кучке, то получится большая куча и один не сможет эту кучку осилить». Надеюсь понятно сказал. (ИМХО).

    21.12.2014 | 00:52
  13. # 13 Дмитрий

    # 12 Серж Высказывание, честно говоря, не понял. Вы народ имеете в виду, или близкое окружение?
    А прессконференцию смотрел. Про смену экономической политики не слова. А про оппозицию он правильно разделил: на Лермонтовых, настоящих патриотов, которые видят плохое и говорят об этом открыто и, по сути, на настоящую пятую колонну. Только суды и силовики не разбираются кто есть кто.

    21.12.2014 | 01:23
  14. # 14 Серж

    # 13 Дмитрий
    Ну если честно сказать, то и те и те. Больше конечно чиновники которые вроде как и за перемены и как бы патриоты, но помаленьку кучки делают. Один тут сделал другой тут и глядиш не тот закон приняли или подкорректировали как им надо, а ведь именно от них зависит куда мы идём и они имеют хоть и маленькую, но ниточку управления. Да и на наших алигархов посмотри которые тоже не мало финансами арудуют и это тоже весомо.
    По поводу народа. Согласись комуто всё нравится, а комуто ничего и поэтому не все поддерживают, а порой и просто гадят на местах дискредитируя власть или игнорируя правильные начинания и призывы к народу. Ну типа не гребите всё с полок, не создавайте ажиотажа, потерпите, деньги в банк допустим несите и живите по чесному. Тоесть если сверху плохо получается, то хоть с низу чтото получится.
    Ну както так. Чисто моё мнение никакого машенничества ))).

    21.12.2014 | 01:45
  15. # 15 Дмитрий

    # 14 Серж Ты — идеальный электорат: не видишь, не анализируешь, не пытаешься найти причины. Всё у тебя виноват враг, внешний и внутренний. Как было уже сказано (самим ВВП): это — проявление слабости. Ты пойми, народ не может быть не правым. Он живет согласно тем условиям, которые для него созданы. Если есть коррупция, это не значит что виноват в этом народ, это значит, что с ней не хотят бороться. Если экономика плохо работает, это не значит, что плохо работает народ. Почему Китай, Юж.Корея, Сингапур, Тайвань за 15 лет превратились из отсталых неиндустриальных государств, почти неимеющих ничего, практически с нуля стали лидерами? Им никто не помогал. Они создали нужные условия, нужный настрой. Результат на лицо.

    21.12.2014 | 02:23
  16. # 16 Серж

    # 15 Дмитрий
    Хорошо давай заменим слово «Виновный» на «Причины» — это всего лиш игра слов суть от этого не меняется.
    Причина того, что ВВП не может всё чётко сделать — это отказ чиновников строго выполгять наказы и послания и вместо этого свои интересы продвигают по причине зависимости от западных привязанностей, а также сам народ по причине своих личных амбиций, интересов и неглубоким знанием ситуации сам портит себе жизнь и будущее.
    По поводу «народ не может быть не правым» не соглашусь. Если народ фанатично (безрассудно) поддерживает негатив от своего лидела, то народ тоже негатив и в чём он прав тогда. Вспомни карательные отряды фашистов, радикальных исламистов да и тот же Правый сектор допустим. Тоесть не надо обобщать народ имея ввиду, что он един ибо в каждом народе есть разные группы людей выступающих за разные идеи и принципы и кто из них прав непонятно.И если взять южных азиатов, европейцев, африканцев и индейцев, то быстрей всех с работой справятся именно южные азиаты по своему менталитету, трудовой выносливости и трудолюбию с дисциплиной — это ответ про азиатское чудо.
    А вообще рассуждать можно до бесконечности, но сайт и тема действительно не про это поэтому давай закончим на этом. )))

    21.12.2014 | 13:45
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus