Ширма.

NSH1rZp3GOwЕсть такое приспособление в кукольном театре – ширма. Чего только за ней нет! Во время спектакля оттуда всегда появляется что-то неожиданное: новые куклы, предметы, раздаются звуки музыки и голоса, которые совпадают с движениями кукол. Сами куклы во время представления кажутся нам живыми, но всем известно, что во время спектакля за ширмой прячутся настоящие люди, управляющие процессом. Для чего они делают это? Чтобы создать иллюзию и порадовать вас искусным спектаклем.

Смерть – та же ширма для живущих в этом мире людей, за которой происходит очень многое. Но не переходите эту черту раньше времени, иначе ваш спектакль может сорваться. Вы – тот кукловод, который прячется за ширмой рождения и смерти. Иногда в вашу куклу кто-то влюбляется, кто-то становится ее врагом, ничего не зная непосредственно о вашей личности. Даже вы сами, водя свою куклу по сцене, забываете о самом себе, потому что ваша задача — создать своей игрой другую реальность.

Как записаться на экстрасенсорный прием к Кайрату и Валентине можно узнать здесь: http://ksvety.com/2425

Автор записи: Кинибаев Рустем

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
22 комментария на “Ширма.”
  1. # 1 Алла

    «Смерть – та же ширма для живущих в этом мире людей, за которой происходит очень многое… Вы – тот кукловод, который прячется за ширмой рождения и смерти.»

    В одном интервью астролог Константин Дараган сказал, что мы получаем жизнь в кредит, а смерть это возврат кредита. Теперь эта мысль меня не отпускает. Получается душа дает себе жизнь/воплощение в кредит для наработки опыта, а потом сама с себя же срашивает возврат и проценты и следующее воплощение зависит от собственной «кредитной истории». Или все же кредит душе дает кто-то другой?

    11.01.2015 | 22:34
  2. # 2 Артемий

    # 1 Алла
    «Или все же кредит душе дает кто-то другой?»

    По моему пониманию, нет никаких других…
    Вы сами разыгрываете спектакль своей жизни, познавая свои собственные возможности. С позиции персоны это может выглядеть как «кредит», рождение, смерть или ещё что…
    Но Вы не персона! А тот, кто играет в персону… «Кредитная история», или карма , как обычно принято её называть, есть только для персоны. Пока Вы считаете себя персоной, то приходится «платить по счетам» 🙂 А на самом деле это просто эволюция сознания.

    12.01.2015 | 02:09
  3. # 3 Алла

    # 2 Артемий

    Мне кажется эволюция сознания не возможна без «оплаты по счетам» персоной)) Может человек и не персона, но тяжело находясь в нашем мире, в этом воплощении, взять и абстрагироваться от себя как от персоны и начать воспринимать себя только как Сознание. Мне кажется это вообще невозможно сделать, не став отшельником или изгоем. Это вопрос приоритетов пути: духовного или земного. В какой-то из веток Марат Шаманов очень интересно писал о том, что нельзя развивать одно в ущерб другому, иначе Душе прийдется снова повторить путь, чтобы усвоить уроки, которые персона проигнорировала. Ну или я просто для себя поняла это так))

    И все равно этот вопрос для меня остается открытым. Индивидуальная Душа/Сознание все равно не первична, она выбирает и проходит свои пути сознательно, но изначальный толчок она ведь получила извне. То есть всегда есть Режиссер/Сценарист/Продюссер, который решит, что хватит, он уже наигрался-познал себя-устал и желает прекратить этот путь.

    Да, об этом много было на сайте, но пока мне не удается пропустить эту информацию через себя так, чтобы отбросить сомнения и принять все как данность.

    12.01.2015 | 21:49
  4. # 4 Артемий

    # 3 Алла
    «взять и абстрагироваться от себя как от персоны и начать воспринимать себя только как Сознание»

    Это вот вот так сразу невозможно, сила привычек ума слишком сильна! Богиня Майя (иллюзия) — великая богиня и победить её очень трудно. Только путём длительной и упорной работы над умом возможно вместо иллюзии узреть реальность. «Чудо-техник», которые могут разом привести к истине, не существует, и если кто-то считает, что они есть, то это самообман. Хотя и есть довольно короткий путь, «путь птицы», осуществимый всего за несколько лет. Но сперва надо начать переставать считать себя личностью, просто провести самоисследование и увидеть, что персона — это просто ментальная конструкция, ничего больше! Если искать личность, то не найдёшь никакой личности, кроме мыслей о личности! В реальности нет никакой личности! Если не согласны, то попробуйте, предъявите!
    Конечно, феномен личности имеет место быть, но он нужен только как «интерфейс» для общения, он не должен заслонять собой всё остальное! Ведь именно в этом наша проблема: небольшая часть нас самих затмевает собой всё остальное бытиё. И отравляет собой это бытиё.

    «Мне кажется это вообще невозможно сделать, не став отшельником или изгоем.»
    Вот тут Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что распознание своей истинной природы зависит от обстоятельств. Это зависит только от искренней устремлённости к познанию «тайны самого себя». Обстоятельства будут всегда работать на нас. И любые обстоятельства можно превратить в практику, а если они будут ей мешать, то они сами изменятся нужным образом. Не надо об этом беспокоиться. И примеров достижения истины «без отрыва от производства» в современном мире достаточно много. Например, Нисаргадатта Махардж — один из величайших учителей Адвайты. Он был обычным лавочником в Бомбее. И за три года достиг истины, занимаясь практикой по 2 часа в день, не уходя в монастырь или пещеру, а торгуя в лавке и содержа семью. Два часа в день ведь каждый может найти? Особенно, если отказаться от всяких бесполезных дел, вроде просмотра телесериалов, компьютерных игр, пустопорожних разговоров и т.п. Поэтому, для практики важно не полное уединение и аскеза тела, а аскеза ума!

    «Это вопрос приоритетов пути: духовного или земного. В какой-то из веток Марат Шаманов очень интересно писал о том, что нельзя развивать одно в ущерб другому, иначе Душе прийдется снова повторить путь, чтобы усвоить уроки, которые персона проигнорировала. Ну или я просто для себя поняла это так))»

    Марат правильно сказал. Чтобы лететь, птице нужно два крыла. Поэтому необходимо не только духовное развитие само по себе, но и полноценная реализация себя как человека. Иначе можно скатиться в нигилизм и вырастить «духовное эго». И получится, что лежит такой «духовно ищущий» на диване, а у него штукатурка с потолка отваливается, краны в ванной не работают, семья без денег, дети двойки из школы приносят….
    Реализация себя, как человека, означает, что нужно исполнять все ОБЯЗАННОСТИ, которые на человека возложила жизнь, больше давать, меньше брать, заботиться о близких людях, которых приставил к нему Бог, и реализовывать те таланты и способности, которые тоже дал Бог на это воплощение. Душа, которая даже не смогла реализовать себя как человек, как может подняться выше, перескочив через ступеньку эволюции? Выше просто не пустят, пока не состоишься как человек. Каждый из нас — Атман, творец, так неужели мы не сможем полноценно реализоваться Человеком?

    «И все равно этот вопрос для меня остается открытым. Индивидуальная Душа/Сознание все равно не первична, она выбирает и проходит свои пути сознательно, но изначальный толчок она ведь получила извне. То есть всегда есть Режиссер/Сценарист/Продюссер, который решит, что хватит, он уже наигрался-познал себя-устал и желает прекратить этот путь».

    Вы и есть этот режиссёр (но не персона, а то, чем Вы являетесь в действительности)! Не верите? Иисус прямо так и сказал: «ВЫ-БОГИ!» Просто мы все так увлеклись этой игрой, так вжились в персонажа, что забыли, кто мы есть на самом деле. Если первоначальное творение в начале манватары происходит путём выделения из Абсолюта индивидуальных Атманов-монад, то затем всё дальнейшее творчество происходит уже в этих индивидуальных Атманах, которыми мы и являемся в действительности! Нет никакого «извне». И даже вся индивидуальная вселенная — внутри индивидуального Атмана. Поэтому и считается, что есть только один подлинный гуру — внутренний гуру (или, другими словами, «высшее Я»). Все «внешние гуру» — это проявление внутреннего. Именно о него исходят все эти импульсы к самопознанию. Но это не внешнее, а внутреннее. Это мы сами, это наша сокровенная суть!

    13.01.2015 | 01:03
  5. # 5 magpiea

    Аплодирую стоя!!! Лежа на диване)))

    13.01.2015 | 01:49
  6. # 6 Zabava

    # 4 Артемий
    Очень созвучно!!
    И очень доступно:)

    13.01.2015 | 07:13
  7. # 7 Жанна

    Артемий!Вы читали Евангелие от Иисуса,его прямую речь,где он сказал :Вы-Боги?Предъявите мне это писание,и я вам поверю.

    13.01.2015 | 13:13
  8. # 8 Артемий

    # 7 Жанна

    Это слова из Ветхого Завета : «Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы,
    Но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.» (Псалом 81:6)

    Иисус ссылается на эти слова:
    «Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я СКАЗАЛ: ВЫ — БОГИ?
    Если ОН назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
    Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?» (Евангелие от Иоанна, глава 10, стихи 34,35,36)

    А также сопоставьте следующие слова Иисуса:
    «Я и отец — Одно»
    «Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне»
    «В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас»
    «Тот, кто напился из моих уст, станет как Я, а также, я стану им, и тайное откроется ему»

    В самой первой цитате ещё говориться и том, что мы умираем «как человеки». Речь о том, что мы, будучи богами, тем не менее подвержены забвению нашей истинной природы. Боги, которые считают себя людьми и подвержены рождению и смерти. Но это нисколько не умаляет нашу истинную бессмертную природу.
    Это забвение «себя настоящего» — особенность нынешней манвантары. По притче из Вед, Шива отрубил пятую голову Брахме (как раз ту, которая осознавала свою божественную природу). В предыдущей манвантаре, судя по этой притче, пятая голова у Брахмы была!
    В Библии это же описывается как падение Люцифера. Люцифер — ангел света, символизирует собой интеллект. Интеллект «падает» и теряет осознание своей божественной природы (становиться диаволом).

    Конечно, в этих цитатах про богов говорилось о нас, как о Космическом Человеке (индивидуальном сознании). Персона- это только маленькая часть от нас (от того, что есть в сознании). А мы, как индивидуальный Атман, или монада, или Космический человек являемся ничем иным, как Богом Проявленным. Поскольку Бог Проявленный может быть только в виде индивидуальности (индивидуального сознания).

    13.01.2015 | 15:32
  9. # 9 Дункан

    в книге В.Серкина в диалоге с Шаманом есть очень емкое понятие.
    На вопрос: «Что ты делаешь сейчас?»
    Шаман отвечал: «Соответствую идее самого себя»

    Артемий.
    Легко и достойно все описал в постах выше. Мне понравилось!

    13.01.2015 | 18:56
  10. # 10 Ксения

    4 Артемий
    Очень хорошо сказано, что прежде всего надо реализоваться Человеком, раз мы есть. Я где внутренне всегда так считала.

    13.01.2015 | 19:34
  11. # 11 Алла

    Артемий, спасибо за красивое и доступное разъяснение, но пока я этому сопротивляюсь: понимаю, но не принимаю. Почему так, не знаю.

    13.01.2015 | 20:34
  12. # 12 Марат Шаманов

    Специально для Кая *зачеркнуто* Артемия.
    Подумай над этим сегодня. А обсудим завтра, если захочешь.

    Отрывок из сказки «Снежная Королева».
    Кай совсем посинел, почти почернел от холода, но не замечал этого — поцелуи Снежной королевы сделали его нечувствительным к холоду, да и самое сердце его было все равно что кусок льда. Кай возился с плоскими остроконечными льдинами, укладывая их на всевозможные лады. Есть ведь такая игра — складывание фигур из деревянных дощечек, — которая называется китайской головоломкой. Вот и Кай тоже складывал разные затейливые фигуры, только из льдин, и это называлось ледяной игрой разума. В его глазах эти фигуры были чудом искусства, а складывание их — занятием первостепенной важности. Это происходило оттого, что в глазу у него сидел осколок волшебного зеркала.

    13.01.2015 | 20:45
  13. # 13 Серж

    Всех с Настоящим Новым Годом. )))

    13.01.2015 | 21:05
  14. # 14 Алла

    # 13 Серж
    «Всех с Настоящим Новым Годом. )))»

    Не считаю его праздником, может я противник жизни?)))

    13.01.2015 | 21:26
  15. # 15 Алла

    Тест: в теме «тайны ведической цивилизации» не проходит сообщение, заколдовали?))

    13.01.2015 | 21:34
  16. # 16 Артемий

    # 12 Марат Шаманов
    ОК, подумаю! И готов обсудить.

    13.01.2015 | 23:03
  17. # 17 Артемий

    # 11 Алла
    «пока я этому сопротивляюсь: понимаю, но не принимаю. Почему так, не знаю.»

    Торопиться особенно некуда: манвантара должна длится 100 Брахма-лет, а сейчас прошёл только 51 год. Ни одна душа не будет забыта и все в конце-концов достигнут истины. Те Атманы, которые не успеют, начнут следующую манвантару с очень высокой ступени. А те, кто уже прошёл ступени минералов, растений, животных и стал человеком, уже, как никогда, близки к узнаванию своей природы.

    Проблема только в том, что пока мы не знаем истины, то подвержены страданиям и разочарованиям. Каждый человек стремится к ЛИЧНОМУ счастью, но оно, увы, — невозможно! В принципе. Ну разве что очень временно.

    Внутренний гуру непреклонен, он не отступится, а среди его инструментов — не только радость и счастье, но и боль, и страдания. Зачем ждать неблагоприятных последствий? Тем более, что сейчас очень благоприятное время — идут годы «квантового перехода». Потом этот «портал» закроется и те, кто не перестроил своё сознание, будет очень страдать. Нынешняя потребительская цивилизация прекратит своё существование. На эту тему сейчас говорят многие экстрасенсы, ченнеленгисты, дети индиго…. У Кайрата и Валентины тоже много чтений об этом.

    13.01.2015 | 23:23
  18. # 18 вадлен

    #4
    Артемий,очень доступно,очень правильно…и …..просто восхищен постом 🙂

    13.01.2015 | 23:48
  19. # 19 Алла

    Артемий, спасибо, вы очень доходчиво пишите, но мне очень тяжело воспринимать подаваемую вами информацию из-за ее безэмоциональности. Если это визуализировать, то в моем восприятии я не увижу цветов, все будет серо. Это не упрек и не замечание, просто наблюдение. Возможно это связано с тем, что у меня нет даже базовых знаний по этим вопросам и я стремлюсь ощутить: мое или нет, а только потом, если зацепило, начинаю искать письменное подтверждение или опровержение. Когда подача информация ровная, то она меня не цепляет.

    13.01.2015 | 23:54
  20. # 20 Жанна

    Артемий!Вы немного исказили смысл этого псалома из Ветхого Завета.Иисус обращался со словами Вы-Боги лишь к несправедливым судьям,которые вынесли решение побить его камнями за богохульство,сказав,что он и Бог одно,называл себя сыном Божьим,и не только за это.Иисус упрекнул судей в несправедливостях и по отношению к простым людям ,нищим и невиновным,ведь Бог дал или позволил судьям право судить, Свое право,нести истину и справедливость в мир,то есть судья назначен Богом быть богом для людей.Поэтому это обращение идет именно к судьям:Вы-Боги,и сыны Всывышнего все вы.

    14.01.2015 | 01:20
  21. # 21 Артемий

    # 20 Жанна
    Но Иисус подчёркивает, что смысл писания не может быть изменён! То есть, если в писании от имени Бога говорится людям, что они — Боги, то что же его-то, Иисуса попрекать, что он называет себя Сыном Божьим. Он имеет в виду, что писание в этом — истинно. Не стал бы он то, с чем сам не согласен, приводить в качестве аргумента.
    А то, что судьи назначены Богом быть богом для простых людей, притесняют их и т.п, так в этом тексте такого нет, это неправильные толкования. Для некоторых толкователей-богословов неприемлемо то, что мы — боги, поэтому они стараются истолковать это по-своему.

    14.01.2015 | 01:53
  22. # 22 Артемий

    # 19 Алла
    «но мне очень тяжело воспринимать подаваемую вами информацию из-за ее безэмоциональности.»
    Просто для Вас это немного абстрактная информация, вот поэтому она и безэмоцинальна. А вы попробуйте приложить это всё к своей жизни. К текущей и к будущему. Тогда и эмоции появятся. Очень полезно, кстати, думать о смерти. Ведь смерть обесценивает все достижения и приобретения персоны. Учителя рекомендуют каждый день размышлять об этом.

    14.01.2015 | 02:26
Оставить комментарий


Subscribe without commenting

Система Orphus