Раковые заболевания у духовных людей. Возможность жить в социуме и в духовной жизни. Порталы, разломы. Нашему Творцу важна наша душа, а не тело.

Запись №3111.

Длительность сеанса 31 минута.

В. На нашем сайте в обсуждениях часто упоминается, что многие духовные люди, которые получают информацию с инфополя, в том числе и Ванга, либо духовные лидеры умирают часто от рака. Есть такая версия, что причина заболевания может быть разность энергии. Есть определенный потенциал человека, и способность связывается с высокодуховным тонким миром. И из-за этого может возникнуть раковые заболевания и другие болезни. Это так?

О. Это так. Каждый сюда приходит со своей задачей. На уровне подсознания, если он чувствует, что выполнил свою миссию, все, что душа планировала, задерживаться здесь нет никакого смысла. Потому что душа должна развиваться и идти дальше. Форма быстрого ухода как программа на самоуничтожение, которая может быть и неосознанной. Высокодуховные личности это делают осознанно, уходя и покидая тело сознательно. Выбор формы ухода запрограммирован изначально. В древней философии Ведов, йогов говорится, когда человек приходит, в него заложено определенное количество вдохов и выдохов. Это и есть его жизненный потенциал, энергия. И когда она иссякает, начинаются разрушения. Это изначально, а потом уже разность энергии.

В. Есть ли такие факты, когда душа не запланировала уход, но выходя в информационное поле на связь, общаясь с тонкими сущностями, из-за разности энергии, получает рак или другие болезни?

О. Нет.

В. На сайте упоминалось, что те, кто считывали материалы Ра, начинали болеть. У одного проводника развилась аллергии. Некоторые ушли преждевременно. Это связано с высокими энергиями?

О. Не могу стопроцентно утверждать, что оно так и есть. Да, тонкие энергии, если переводить на человеческий язык, имеют радиоактивное воздействие. Эта энергия очень сильная и очень тонкая. Но физически и духовно подготовленный человек может выдержать большой уровень радиации, его физическое тело в том числе. Кто-то заболеет и умрет, а кто-то сможет побороть, и организм выдержит такую нагрузку. Физически очищенная и духовно крепкая личность выдержит. Выполнил миссию, задачу осуществил, передал, и душа сделает то, что запланировала. Душа должна двигаться дальше, совершать переход. Все индивидуально. Нет единой концепции, нет закона. Но если тело проводника не подготовлено, то да.

В. Заболеет?

О. Да.

В. В нашем с тобой случае есть ли риск?

О. Риск, конечно, есть. Поэтому нужно уметь восстанавливать свои силы и внутренние ресурсы. Любая болезнь возникает, прежде всего, от нехватки энергии. Где тонко, там и рвется. Нет единого шаблона и нет схемы. Нашему сознанию сложно это постичь. Подготовленный, знающий и применяющий практики человек, который осознает, что происходит, умеет восстанавливаться и устанавливать внутренний баланс равномерным распределением энергии- обезопасит себя.

В. В нашем случае это не переусердствовать в работе, отдыхать, очищать организм, тонкие тела, мысли.

О. Да.

В. Мы связываемся с высокодуховными сущностями, потому что у нас чистая и подготовленная душа?

О. И стремление душ. Это заслуга души.

В. Духовные личности, заболевшие раком, на уровне подсознания поставили себе программу. Выполнили миссию и ушли.

О. Да. Нашему Творцу важна наша душа, а не тело. Тело это оболочка. Высокодуховные сознательные личности прекрасно это понимают. Поэтому они не боятся смерти и перехода, поэтому они свободны внутри. Они не ориентируются на запросы тела. В каждом из нас есть Божественное, и это должно развиваться. Если будет необходимо, душа получит другую оболочку.

В. Одна тренер по йоге запрещала тем, кто занимается йогой больше года, есть мясо, пить алкоголь и т.д.. И предупреждала, что занятие йогой повышает вибрации, и от таких продуктов может возникнуть рак.

О. Не могу сказать, что это так на самом деле. Как сказано выше, бывает даже, что уход очень многих людей, занимающихся и живущей йогой и этой философией, которые не едят мяса связан часто с раком. При помощи только упражнений, асан невозможно максимально повысить свои внутренние вибрации. Поэтому в такой философии как йога существуют несколько ступеней. Асаны – третья ступень, но не первая, поскольку должна быть выполнена последовательность. Совокупность мышления, духовных поисков, мыслей, действий приводят к повышению внутренних вибраций. Если заниматься только асанами, они не будут повышаться до такой степени. Это целостность системы. Нельзя утверждать стопроцентно, что человек, который долгое время занимается йогой, употребляя мясо, обязательно заболеет раком. Такое вероятно, но сугубо индивидуально. Есть доля вероятности, но она не закономерна. Зависит, насколько человек развивается физически и духовно. Человек, который до конца осознает, к чему приводит употребление мяса, что это такое, вряд ли вернется к мясу. Если человек, занимаясь долгое время йогой, вернулся к мясу, значит, он до конца не осознал и не принял всю философию, он просто делает зарядку. Зарядкой можно поддерживать, но не изменять, повышая вибрации.

В. Принцип действия – развиваться гармонично?

О. Да.

В. Если высокодуховный человек будет есть мясо, возможен сбой энергии?

О. Да.

В. Люди, которые занимались материалами Ра, и та девушка, у которой возникла аллергия…

О. Они выполнили свои задачи и ушли.

В. Если ты одной ногой в материальном мире, а другой в тонких планах, активно занимаешься энергетикой, саморазвиваешься, и в тот же момент кого-то ненавидишь, есть ли риск получить расстройства?

О. Самое главное осознавать и понимать проблему. Кто-то может сразу распутать клубок, кому-то на это приходится тратить много энергии, сил и времени. Пока человек не разберется со своими внутренними разногласиями, конечно, не будет гармонии ни физического тела, ни реальностей. Это приводит к разбалансировке.

В. Надо помнить, что свои тонкие тела нужно приводить в норму после стрессов, проблем в материальном мире.

О. Да.

В. Жить в социуме и в духовной жизни возможно так, чтоб не заболеть?

О. Конечно, возможно. К этому нужно стремиться. Тем самым мы будем менять социум, будет взаимный обмен. Чем больше количество людей будет к этому стремиться, тем социум будет меняться. Невозможно всем взять и уйти в горы. Мы все-таки существа, которым необходимо такое взаимодействие в любых сферах жизни. Стремление к этому уже есть благо и развитие. Начинать нужно здесь и сейчас, а не надеяться. От того, как ты здесь закончишь, зависит то, как ты начнешь потом.

В. Не забывать о балансе.

О. Да.

В. Есть так называемые порталы, разломы, где очень разная энергия. Если человек часто их пересекает, возможно заболеть?

О. Да. Потому что происходит разбалансировка. Мы зависим от энергий, которые нас окружают. А там очень сильная энергия. Такое может быть. Очень сложно восстанавливаться от таких переходов.

В. Независимо положительная или отрицательная энергия?

О. Да.

В. Одна женщина написала на сайте, что в ее квартире портал, и ее мама заболела раком. В одной части квартиры одна энергия, в другой иная. Они часто пересекают эти энергии, и заболели, похудели. Такое возможно?

О. Это устойчивая энергия. Нужно проанализировать, заболевают ли соседи. Если да, то тогда речь идет о разломе, который тоже может влиять. Это влияние электромагнитных волн на человека. Когда речь идет об отдельном местоположении, где вокруг все спокойно, а там что-то происходит, то возможно там портал.

В. Что такое портал?

О. Это пересечение миров, которые не должны пересекаться, точка соприкосновения с другим миром, другой реальностью, где происходит влияние. Наша реальность тоже может действовать на ту реальность. Такое возможно. В этом случае нужно попробовать поменять место жительства. Можно проследить насколько меняется физическое состояние, когда люди покидают этот источник. Если этого не происходит, нужно задуматься о родовой программе, индивидуальных ситуаций. Во всем нужно разбираться.

В. Может ли такое, что на семью провели обряд, поставили проклятие?

О. Возможно, это программа. Это энергия, которая работает как информация, и стоит программа на разрушение. И это может усиливаться влияниями извне, такие, как электромагнитные волны. Может оказывать воздействие даже установка на крыше дома или близкая линия электропередач. Но это влияние тоже индивидуально, на кого-то меньше действует, на кого-то больше. Все-таки это разрушительная сила, и она будет действовать, но на всех по-разному.

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
86 комментариев на “Раковые заболевания у духовных людей. Возможность жить в социуме и в духовной жизни. Порталы, разломы. Нашему Творцу важна наша душа, а не тело.”
  1. # 1 Nostradamus

    Интересное чтение. По себе могу сказать, что происходит именно такое. Я прям физически ощущаю, что задачи души выполнены на данное воплощение, есть причина ухода, все ведёт именно к уходу, но человеческое сознание ищет пути дальнейшей жизни, и душа пока как бы смотрит на поведение, но то что уход возможен, это чётко ощущается. Единственное что сдерживает, это любовь души, чётко чувствую ощущение любви к своему физ телу, ощущение как бы что ты ни делал, ты делаешь правильно и нет причин осуждать тебя за это. Душа, она ну очень любащая, в первую очередь к своему телу, к самой себе, потому что это тоже ты. Я, если индивидуализировать себя на месте души,давно бы… Но душа… такое чёткое ощущение, что даёт жизнь за жизнью, лишь ты был радостен и хотел жить… Да, любовь ее безгранична к кому бы то ни было…

    18.05.2015 | 11:12
  2. # 2 Марат Шаманов

    Я прям физически ощущаю, что задачи души выполнены на данное воплощение

    Извини, но не верю. )))
    Дхарма — это вектор, а не набор конкретных задач.
    И мы можем сонаправить течение нашей жизни с вектором Дхармы, а фиксированных контрольных точек прохождения нет.

    18.05.2015 | 13:21
  3. # 3 Марат Шаманов

    Касательно порталов, да и вообще влияния аномальных зон на физическое здоровье.
    Очень многое зависит от осознанности человека. Намеренно или случайно он оказывается в аномальной зоне.

    В свое время тестировал Окунево.
    В одном тонком спектре там волхвы-гиганты вместе с людьми-воинами сидят у костра и печалятся о разрушенных храмах.
    Но ровно на этой же территории, но немного в другом спектре по местности бродят темные и злорадствуют о нанесенных разрушениях.

    Осознанный человек сам выберет тот спектр с которым будет взаимодействовать.
    А простой человек оказавшись случайно в этой зоне естественно будет атакован.

    18.05.2015 | 13:28
  4. # 4 Марат Шаманов

    Осознанный человек оказавшись в аномальной зоне воспользуется халявным вай-фаем ))) *то есть возможностью легко подключиться к тонким планам* и использует тонкие вибрации как очищающий душ.
    А простой человек в этой же аномальной зоне лишь усугубит свои блокировки и затемнения.

    18.05.2015 | 13:36
  5. # 5 Марат Шаманов

    Есть ли риски для Кайрата и Валентины во время подключений в тонким планам?
    Риски есть. Но не всегда.
    Если подключаются для себя, то никаких проблем нет, ибо собственные структуры уже адаптированы.
    А во время чтений для других риски есть, ибо в этот момент экстрасенс интегрируется и с пациентом и с тонким планом одновременно, в итоге происходит та самая разбалансировка.

    18.05.2015 | 13:43
  6. # 6 Meriam

    Про повышение вибраций…Давно уже присутствует мысль, что высокие вибрации связаны с радиацией, или радиация — это и есть поле высоких вибраций…Разобрались бы физики , как это связано..Ведь радиация для нас — имеет вполне физические и химические характеристики, а понятие высокие вибрации абстрактно….получается,все-таки, что то объединяет два этих разноплановых явления…что?Есть примеры, когда в самых зараженных местах Белоруссии, живут люди ( бабушки — дедушки),живут себе спокойно, словно нет ничего…это факт!
    Может быть, в этом контексте,все атомные войны предыдущих цивилизаций — это и был переход…кто был готов — перешел( возможно, вместе с телом, Дон Хуан и его группа, например так же к этому стремились) кто не готов — ушел…через боль и болезни

    18.05.2015 | 14:16
  7. # 7 Серж

    Нужное чтение которое показывает насколько долго живёт человек.
    Тут и возникают вопросы и ответы на то как надо жить, чтоб прожить дольше учитывая стремление всех людей именно пожить дольше.
    Получется:
    — что если человек меньше стремится к выполнению своей земной задачи, тем дольше он живёт (быстро выполнил — быстро ушол).
    — слишком быстро познаёш — опасно для жизни (это индивидуально).

    Некий парадокс или всётаки закон космоса?

    Получается, что учитывая ЭГО личности в нашем материальном мире СС, чтоб подольше пожить, люди будут:
    — стремиться не торопиься со своим заданием на земле.
    — даже зная задание будут его откладывать на потом развиваясь в других областях и «брать от жизни всё» как в рекламе.
    — другие (с направлением СД) будут изучать основы и азы тонкого мира, но с опаской продвигаться глубже, но при этом стремиться в чистоте содержать физическое тело и тонкие тела (что как минимум неплохо, а дальше будет видно).
    — кто подошол к черте могут начать грешить, чтоб сбить всоё выполнение программы и подольше потом исправляться или нарабатывать опыт.
    — оглядываясь на количество вдохов и выдохов человека (как аналог его жизненной энергии на всю жизнь), то кто-то начнёт меньше спортом заниматься, телесной любовью, страсти-мордасти по телику смотреть и так далее лиж бы уменьшить сердцебиение и соответственно частоту вдохов-выдохов дабы продлить земную жизнь.

    Учитывая всю сложность картины жизни нужно получается изначально знать своё предназначение и цель воплощения и в зависимости от своего решения идти либо наикротчайшим, либо наидлиннейшим путём.

    Возникает противоречивый вопрос — «Почему надо уходить выполнив своё задание здесь»? Если учесть, что стоит очередь на воплощение в земную жизнь, то почему нельзя получить дополнительное задание, чтоб не терять снова время на детсво, юнность и развитие до текущего уровня?
    Плучается малоэффективно и не рационально воплощение на земле, куда рациональней и эффективней получить новое (дополнительное) задание.

    Хотя предпологаю, что человек сам может себе в дальнейшем поставить новое задание, главное развитие, а не движение по течению или деградация и если так, то всё в руках человека и главное знать, что ещё можно отработать в этом воплощении.

    Ну и делее. Радиация радиации рознь и всё в человеке индивидуально, для когото малая доза уже болезнь, а ктото её нормально переносит и дальше адаптируется и сможет перенести ещё больше. Одного электричество сразу убивает, а ктото просто щекочет.

    18.05.2015 | 14:21
  8. # 8 Дмитрий_Волгоград

    # 5 Марат Шаманов

    Марат, какие интересные книги по экстрасенсорике Вы бы порекомендовали почитать? Какие наиболее понравились?

    18.05.2015 | 16:34
  9. # 9 Zabava

    Уже никто никуда не спешит. Дышим медленно и размеренно, балансируем и радуемся жизни:)))

    18.05.2015 | 19:11
  10. # 10 Nostradamus

    Извини, но не верю. )))

    Не верь, никто не заставляет, это лично моё знание, а не вера. Дхарма, очередная матричная программа, никто никому ничего не должен, и никто ничего не обязан. Даже ваши придуманные иллюзии того, что нужно делать именно так, чтобы быть ‘развитым’ были вшиты в ваше подсознание. Когда ты играешь в какую-то игру, ты играешь в неё до тех пор, пока она интересна тебе, никто не заставляет тебя обязательно доходить до финала этой игры, а если заставляют, то в том то и дело что заставляют, это насилие над свободой воли. Любовь есть безграничная свобода, когда тебя кто-то заставляет, это не любовь. Ты поиграл, поиграл, понял что к чему и удалил игру, имеешь право

    18.05.2015 | 21:08
  11. # 11 Алла

    Кайрат, спасибо за чтение. У соседей по подъезду тоже интересная ситуация. Большей частью квартиранты, которые часто меняются. А у постоянно живущих то инсульт, то инфаркт, то дети больные рождаются, то шизофрения. В общем пока этим «вай-фаем» пользоваться не научилась лучше менять жильё.

    18.05.2015 | 21:40
  12. # 12 Алла

    # 10 Nostradamus
    «Даже ваши придуманные иллюзии того, что нужно делать именно так, чтобы быть ‘развитым’ были вшиты в ваше подсознание»

    А ваше подсознание свободно от иллюзий и от чужеродного вмешательства? Это просто ваше знание и откуда вы знаете, что оно именно «ваше»? Не знаю почему, но любые категоричные утверждения у меня сразу вызывают отторжение информации, возможно потому, что идёт ассоциация с навязыванием. Хотя возможно я неправильно восприняла интонацию. В любом случае, если вы так воспринимаете чужое мнение, то наверное не все задачи души выполнены)))

    18.05.2015 | 22:05
  13. # 13 Nostradamus

    » А ваше подсознание свободно от иллюзий и от чужеродного вмешательства»
    Свободно
    » Это просто ваше знание и откуда вы знаете, что оно именно «ваше»»
    Это общее знание
    » любые категоричные утверждения у меня сразу вызывают отторжение информации»
    Категоричности то нет, ведь это ваше восприятие любой какой бы то ни было информации. Сознание только дало информацию, Вы ведь сами ещё интерпретируете.
    » вы так воспринимаете чужое мнение»
    А как я воспринимаю чужое мнение, как Вы думаете? Лично моё сознание, его воспринимает хорошо. Почему Вы думаете о чем то негативном относительно воспринимаемой мной информации… Ведь это Вы сами так подумали, а не моё сознание.

    18.05.2015 | 22:18
  14. # 14 Nostradamus

    » не все задачи души выполнены»
    А откуда у Вас категоричность по поводу задач именно моей души, я как малое сознание прекрасно вижу, слышу, чувствую Большое сознание Души

    18.05.2015 | 22:26
  15. # 15 Nostradamus

    Вот одно интересное мнение: кому-то понравится.

    » Также туман для нас — это урок любви. Мы должны вернуть себе концепцию «возлюбленный». Понятия возлюбленный и любимый — это разные аспекты чувства. Возлюбленный — это тот, кого ты любишь через творца, это высшая степень любви к человеку. Тадж Махал строился в память о возлюбленной, а не просто о любимой женщине. Если человек начнет воспринимать своего партнера как возлюбленного, то невозможны будут упреки и скандалы, а люди в своей возвышенной любви друг к другу поднимут вибрации до небес. В присутствии возлюбленного ты не сможешь даже говорить плохие слова, чтобы не понижать вибрации. К возлюбленному невозможно потребительское отношение. Возлюбленного невозможно оскорблять или унижать.  «Возлюби ближнего» — это как раз о возвышенной любви. Даже если люди вернут хотя бы слово возлюбленный в лексикон, это уже повысит их вибрации и изменит отношение к миру. И дети от возвышенной любви будут приходить светлые, это открывает путь душам сверху по чистому каналу, это будут уже не души из сансары. »

    Это относится и к себе и к другим, мы ведь все одно целое.

    18.05.2015 | 23:22
  16. # 16 Марат Шаманов

    # 10 Nostradamus
    «Дхарма — очередная матричная программа»

    Ты абсолютно прав, старина. Дхарма — это действительно прога, вшитая себе на воплощение.
    Но в ней нет финишной точки. Дхарму нельзя выполнить набором конкретных действий, в ней нужно жить.
    И если случилось чудо и человек осознано сонаправил свое течение жизни с вектором дхармы, это не значит что жизнь после этого лишается смысла, мотивации, и что прога уничтожает всю Систему.
    Нет, это не так. Ты продолжаешь жить и кайфовать, оптимизируешь процессы.

    А вот твоя убежденность в любви настораживает.
    Это уже твоя психика вшила в себя прогу, которая очень красиво мотивирует твое существование.

    п.с. Что такое цинизм?
    Это отсутствие эмоций.
    Вы можете представить себе эмоционального демона или ангела?
    Чем выше мы подымаемся, тем более циничными мы становимся, ибо наверху нет эмоций.
    И любви наверху тоже нет.
    Нирвана — это ведь абсолютно безэмоционалньое состояние.

    Чем выше мы подымаемся, тем больше мы открываем новое чувство — Единство Всего.
    И уже эту новую силу мы ошибочно трактуем как любовь.

    19.05.2015 | 07:05
  17. # 17 Алла

    # 14 Nostradamus
    «А откуда у Вас категоричность по поводу задач именно моей души, я как малое сознание прекрасно вижу, слышу, чувствую Большое сознание Души»

    В моем посте были смайлики, вы не заметили?))))

    19.05.2015 | 09:58
  18. # 18 Nostradamus

    » А вот твоя убежденность в любви настораживает»
    Какая такая убежденность в любви…? Моё высшее я говорит лишь просто о любви как таковой, что это не любовь когда Вас заставляют или что-то требуют. И потом, Вы интерпретируете, что моё малое сознание говорит с позиции эмоциональности, но это не так, смею Вас уверить, лишь голые факты. Абсолютно никакой эмоциональности, простые знания.
    » В моем посте были смайлики, вы не заметили?))))»
    Простите, не заметил, и не искал даже. Сознание говорит же, нет эмоциональности в излагаемом, простое изложение, Вы же что-то сказали, его сознание решило ответить, все. Сознание вправе само решать, отвечать или нет. Вам успеха в решении ваших задач, у Вас все для этого есть.

    19.05.2015 | 10:21
  19. # 19 Nostradamus

    » И любви наверху тоже нет»
    Любовь наверху намного более ощущается. Нужно просто понимать, что это такое на самом деле. Это абсолютная свобода от чего бы то ни было, если рассматривать иерархию, то чем выше тем и больше это. Простой пример по иерархии, сознание человека, оно свободно до определённых качеств системы. Мы можем ходить или не ходить куда хотим, делать или не делать что хотим и т.д. Клетка нашего организма может чуть чуть догадываться о том, что есть ещё что-то большее, а может и не догадываться, но тем не менее выполняет задачи этого организма. Она это делает не потому, что её заставляют, но это опять таки к какой точки зрения смотреть, она это делает, потому что это её, проще говоря жизнь, это её программа. Когда она или группа клеток начинают болеть, сознание волей не волей, попытается что-то сделать. А теперь ещё одна ситуация, другая клетка или пуще того группа клеток начнёт ее заставлять что-то иное делать… Как это отразится на общем сознании человека?… Вот здесь и возникает вопрос о любви как таковой. Мы здесь, в большинстве своём, можно сказать, обычные клетки Творца, даже рептилоиды, серые и еже с ними, все равно, примерно на одном уровне, хоть их и можно назвать группами клеток, но тем не менее, это не значит, что они имеют безусловное право на глумление над нами. Попытка была и сейчас , данные господа получают и свою карму. Иерархия есть пока мы сами играем в эту игру. По моей информации, последние господа, не относятся непосредственно к нашему Творцу. Относятся к общему Единому по иерархии, это да.

    19.05.2015 | 10:56
  20. # 20 greza

    # 19 Nostradamus

    «…Это абсолютная свобода от чего бы то ни было…»

    Не очень поняла, что означает эта абсолютная свобода? Даже если человек будет подниматься по лестнице иерархии, он конечно будет выходить из под влияния определенных программ, соответствующих каждой ступени и сам, достигнув уровня Творца, будет задавать программы своим уже «клеткам», но все равно он будет лишь частью еще большего «организма» и будет так или иначе выполнять какую-то программу. Иерархия же в бесконечность уходит…Нас создал ЕДИНЫЙ 7-ой плотности, но ведь это наверное, не конечная плотность…

    19.05.2015 | 13:16
  21. # 21 greza

    # 16 Марат Шаманов

    Марат, а Нирвана она в какой плотности? В поле ЕДИНОГО в 7-ой?

    19.05.2015 | 14:14
  22. # 22 Марат Шаманов

    # 21 greza
    Марат, а Нирвана она в какой плотности? В поле ЕДИНОГО в 7-ой?

    С моей точки зрения никакой нирваны не существует и существовать не может априори.
    Люди, войдя в более тонкие планы ощущают эйфорию, и эту эйфорию назвали — Нирваной.
    Так что эта за эйфория?
    Эта блаженное чувство из-за отсутствия эмоций: нет страданий, боли, зависти и т.д.

    Чем выше человек подымается, тем меньше чувств-эмоций остается.
    Поэтому для человека каждый вышерасположенный план создает эффект нирваны.

    19.05.2015 | 14:31
  23. # 23 greza

    # 16 Марат Шаманов
    «И любви наверху тоже нет.»
    «Чем выше мы подымаемся, тем больше мы открываем новое чувство — Единство Всего.»

    А что в твоем понимании Любовь? Можно ли чувство Единства Всего назвать высшей формой любви?

    19.05.2015 | 14:48
  24. # 24 Марат Шаманов

    Понимаете в чем дело.
    Происходит подмена понятий.
    Вот у человека есть гамма чувств, разные чувства.
    И в этой гамме есть — любовь.
    Безусловно, любовь — очень высокое и красивое чувство.

    И в этом месте человек совершает ключевую ошибку — человек приписывает любви статус божественной силы.
    То есть не осознавая, но нутром чувствуя что есть какая-то новая сила, человек не стремиться познать эту силу, а подменяет эту новую силу тем, что возносит знакомое ему чувство — любовь до статуса божественного.

    Надо осознать, что это разные силы:
    любовь — это любовь,
    а осознание Единства Всего — это осознание Единства Всего.

    Мы же не любим чужих деток, мы любим своих деток, потому что это МОИ дети, это ЧАСТЬ МЕНЯ.

    Первично осознание единства всего.
    А любовь это всего лишь симптоматика и частный случай.

    Седьмая плотность, то бишь Творец — это мой Папа, а я его — сын.
    Я это осознаю? Да, я это осознаю. И Творец — это осознает.
    Но ровно в той же степени Творец — это мой сын, а я его — Папа.
    И мы оба это осознаем.

    Чет я сам запутался )))….ну вы меня поняли.

    п.с. наберите в яндекс-картинках — «периодическая система рыбникова».
    Сразу все встанет на свои места. Эта лучшая иллюстрация картины мира: мы — сферы и голографические фрагменты, расположенные внутри Большой сферы.

    19.05.2015 | 15:02
  25. # 25 greza

    # 24 Марат Шаманов

    Божественная сила, с помощью которой ЕДИНЫЙ создал и поддерживает жизнь Вселенной — это осознание Единства?

    «Мы же не любим чужих деток, мы любим своих деток, потому что это МОИ дети, это ЧАСТЬ МЕНЯ.»
    Не очень поняла, так мы своих детей любим или просто ощущаем Единство с ними? или и то и другое?
    Если Творец осознает Единство со своими творениями (нами то бишь), значит он и ЛЮБИТ нас тоже?

    19.05.2015 | 15:18
  26. # 26 Марат Шаманов

    Не очень поняла, так мы своих детей любим или просто ощущаем Единство с ними? или и то и другое?

    Первично ощущение единства, плюс именно в нашей плотности на это ощущение единства наслаивается чувства любви.

    А если, к примеру, рассмотреть сущностей 6-го плана, то у них наверное есть осознание единства всего, но любви нет, ибо в 6-ой плотности априори не может быть чувств.

    «Если Творец осознает Единство со своими творениями (нами то бишь), значит он и ЛЮБИТ нас тоже?»
    Опять раболепные нотки перед Творцом. (((
    Он нас лююююбиииит!!!! Он нас спасееееее!!!!!
    Это ты Творец!!! Это ты — дочь!!! Это ты — рептилоид!!! Это ты — снежинка!!!
    Это все — ты!!!
    Ты можешь убить себя, но себя, который проявлен в дочь ты убить не сможешь.

    19.05.2015 | 15:33
  27. # 27 greza

    # 26 Марат Шаманов
    «Опять раболепные нотки перед Творцом. (((»

    Почему раболепие? если любовь это энергия, то получаем энергообмен. ОН нас любит — мы ЕГО любим. Причем чем больше любви посылаем мы, тем больше открываемся для ответной любви.
    Почему Любовь как энергия, как сила должна отсутствовать в 6-й плотности? С повышением мерности она ведь тоже может трансформироваться и в 6-й плотности быть не в форме чувства? Или же вибрация энергии любви ограничивается частотой 5-го измерения?
    А может быть та самая божественная сила, что поддерживает Вселенную, исходя от Источника и проходя через измерения тоже трансформируется, понижает свою частоту до уровня чувства дойдя до нашей плотности?

    19.05.2015 | 15:57
  28. # 28 greza

    # 26 Марат Шаманов

    «Это ты Творец!!! Это ты — дочь!!! Это ты — рептилоид!!! Это ты — снежинка!!! Это все — ты!!!»

    Ну, это не мешает мне себя ЛЮБИТЬ 😉 Если Творец это я, а я это Творец значит наша взаимная любовь есть любовь к самому себе ))

    19.05.2015 | 16:31
  29. # 29 Алла

    Сейчас подумала, что энергообмен какой-то сильно материальный получается: ты-мне, я-тебе)))
    Я думаю, что мы любим своим сознанием, а не Душой, а уже Душа стремится к осознанию Единства Всего. Душа — часть Единого, потому и не может быть им убита.

    19.05.2015 | 16:49
  30. # 30 greza

    # 29 Алла
    Сейчас подумала, что энергообмен какой-то сильно материальный получается: ты-мне, я-тебе)))

    Не совсем. Как я понимаю, Любовь Творца никогда не уменьшается, изменяется наша способность вмещать эту любовь. Почувствовать в себе Любовь Творца, излучая агрессию не получится никак (частоты разные), только если сам Любовь будешь давать и прежде всего самому себе. А наполнив самого себя Любовью, просто не сможешь ее не отдавать.
    А так в принципе все во Вселенной есть энергообмен ))

    19.05.2015 | 17:29
  31. # 31 Алла

    Раньше я была уверена, что любовь есть основа всего существующего. И основа, и движущая сила. Сейчас прихожу к мысли, что это одна из ступеней в развитии. Любовь во всех ее проявлениях всегда подразумевает эмоции, чувство просто не может быть безэмоциональным. Да, любовь это тоже энергия определенной вибрации, но это не начало и не конец, это просто определенный уровень, который необходимо пройти и пойти дальше.

    19.05.2015 | 17:55
  32. # 32 Дункан

    Это ты снежинка! Сказано очень точно. Но как это развернуть словами, ума не приложу. Компактно сказано в фразе » Я есмь»

    19.05.2015 | 18:34
  33. # 33 Nostradamus

    Простите, как то вы все узконаправленно мыслите. Любовь на физ плане, как проявление чувств, чаще всего это даже любовью назвать нельзя. Это больше похоже на игру гормонов или игру ты мне, я тебе или еще что. Мое сознание имеет ввиду как бы гамму всех базовых понятий сущности. Это понимание мироздания, более высшее осознание, более высшее знание, свобода, качество жизни, отношение к себе или другим. Это как бы все возвышающие понятия самой сущности. Чем выше по иерархии, тем больше проявляются все эти качества. В принципе все эти понятия сложно выразить одним энергоинформационным словом, поэтому было выбрано слово любовь

    » Не очень поняла, что означает эта абсолютная свобода»
    Там и было написано, что в пределах иерархии.

    Невозможно все понимание выразить словами, потому что информация идет, когда она превращается в слова, она автоматически ограничивается, как бы сужается до определенных рамок понимания установленных системой правил и потом еще каждый из нас начинает самостоятельно фильтровать итак уже суженное и отрезанное системой выражение, исходя из своих базовых понятий мироздания

    19.05.2015 | 18:59
  34. # 34 Дункан

    Nostradamus. Почему все? Больше похоже на неточность развертки мысли.

    19.05.2015 | 19:12
  35. # 35 Nostradamus

    » Nostradamus. Почему все? Больше похоже на неточность развертки мысли.»
    Может и так, не отрицаю. Выразился так как получилось

    19.05.2015 | 19:25
  36. # 36 Марат Шаманов

    Nostradamus

    О какой свободе ты говоришь?
    Человек — самое свободное создание с максимальным количеством возможных выборов.
    Чем выше мы подымаемся, тем меньше степеней свободы у нас остается.
    Ты уже не сможешь быть эгоистичным, ибо там нет эго, к примеру.
    Ты уже не сможешь нанести вред кому-либо, ибо осознаешь, что кругом — это ты.

    Как ты думаешь, у ангелов есть вариантность существования?
    Ангел даже не способен осознать что он может служить лишь себе, ибо в его уровне реальности априори не существует выбора как понятия.

    19.05.2015 | 19:50
  37. # 37 Nostradamus

    » Ты уже не сможешь быть эгоистичным, ибо там нет эго, к примеру.»
    И желаний эго нет соответственно, это уже свобода от желаний эго
    » Ты уже не сможешь нанести вред кому-либо, ибо осознаешь, что кругом — это ты.»
    Нанести вред кому-либо это скорее тоже желание эго, вместо этого можно начать помогать какой-то своей части, построить платформу такую наприммер, как земля. А это уже свобода воплощения замысла. Я думаю, врядли из нас кто-то сейчас способен построить такую платформу.

    19.05.2015 | 20:09
  38. # 38 Марат Шаманов

    Nostradamus

    Ты начал цепляться к словам, но на вопрос не ответил — о какой приобретенной свободе ты говоришь?

    19.05.2015 | 20:25
  39. # 39 sabol

    о какой приобретенной свободе ты говоришь?

    Он сказал об этом в первом посте.И назвал ЭТО любовью кажется (хоть какая то надежда для смертных) А так назови ЭТО как хошь Как тут у вас говорил Марат Шаман…сейчас поищу..вот нашёл..Хоть горшком назови 🙂

    построить платформу такую наприммер, как земля.

    Очередная утопия? Напоминает(четвертый поток) 🙂

    19.05.2015 | 21:34
  40. # 40 Nostradamus

    » Очередная утопия? Напоминает(четвертый поток)»
    Это как пример, у развитых возможностей больше, соответственно и свободы действий

    19.05.2015 | 23:09
  41. # 41 sabol

    у развитых возможностей больше

    Охотно верю )))) 🙂

    19.05.2015 | 23:15
  42. # 42 Nostradamus

    » о какой приобретенной свободе ты говоришь»
    Что далеко ходить, хотя бы свободы от сансары, ты сильно свободен в данной карантийной зоне? Это же обыкновенная тюрьма.

    19.05.2015 | 23:23
  43. # 43 Nostradamus

    » Ты уже не сможешь нанести вред кому-либо, ибо осознаешь, что кругом — это ты.»
    Простите, но это механизм ограниченного мышления. Вот пример, есть мы как люди, мы точно знаем, что есть наше тело, которое мы ощущаем, чувствуем боль, радость и т.д. Есть окружающий мир, который как мы пока ещё только догадываемся, есть тоже мы, но пока мы не чувствуем чужую боль или счастье, продвинутые и высокодуховные, да, чувствуют. Но в большинстве своем, люди пока слабы в восприятии окружающего мира как себя самого. И дальше, Вы утверждаете, что когда мы доберемся до конца, мы будем чётко осознавать, что все есть мы. А с чего Вы решили, что есть что-то окончательное, у любого Творца есть свой окружающий мир, не являющийся непосредственно им. И он так же познает свой окружающий мир, как и мы свой, и так бесконечно. Творец может не наносить вред осознанно, познавая свой окружающий мир, но может делать это неосознанно, как это делаем мы пока ещё, познавая свой мир.

    20.05.2015 | 00:16
  44. # 44 Nostradamus

    » Человек — самое свободное создание с максимальным количеством возможных выборов»
    Для своей системы существования свободен, но свободен в определённых сдерживающих рамках. Каким образом свободен в рамках существующей матрицы: физически дышит земным воздухом, ходит на твёрдой поверхности, даже по текучей поверхности не может существовать, не говоря уж о полетах в воздухе или космосе без каких бы то ни было технических средств. Невооруженным глазом видно, что система заставляет человека, делать вещи не свойственные его душе. Я думаю, большинство душ не приходят сюда, чтобы всю жизнь работать на заводах, гнаться за призрачными удовольствиями и т.д. Да, души приходят сюда работать, но работать над собственным совершенствованием.
    Это рамки существования человека в данной системе, по мере собственного развития, рамки раздвигаются, продвинутые уже могут менять свою реальность по усмотрению и т.д. Чем сильнее развито сознание, тем больше расширяются сдерживающие рамки и так до бесконечности. Это уже эквивалент свободы в рамках ограничения по иерархии

    20.05.2015 | 00:45
  45. # 45 sabol

    «он так же познает свой окружающий мир, как и мы свой, и так бесконечно. »

    Ключевая фраза

    Невозможно объять НЕОБЪЯТНОЕ 🙂

    20.05.2015 | 11:17
  46. # 46 Марат+Шаманов

    «Да, души приходят сюда работать, но работать над собственным совершенствованием».

    Улыбнуло. )))
    То есть предыдущих десятков и сотен тысяч воплощений не хватило для совершенствования.
    Надо обязательно воплотиться ещё раз, и тогда точно стану совершенным.
    Наверное и шкала достижений где-то есть, набрал 100 единиц опыта, и баста — воплощаться больше не надо.
    Так?

    Каждый из нас прожил множество супержизней, набрался суперопыта: мы были и войнами, и инопланетянами, и маньяками, и педофилами, и мужчинами, и женщинами, и царями, и рабами.
    Неужели вы уверены в том, что после этого мы воплощаясь в обычных инженеров, служащих и прочий офисный планктон и способны усовершенствовать и приумножить свои достижения.

    20.05.2015 | 11:31
  47. # 47 Nostradamus

    » Неужели вы уверены в том, что после этого мы воплощаясь в обычных инженеров, служащих и прочий офисный планктон и способны усовершенствовать и приумножить свои достижения»
    Я больше уверен в том, что будет деградация, если передержать души в таких условиях. Вопрос в том, что кто-то или что-то удерживает души в сансаре, что тоже не сильно смахивает на свободу самовыражения душ.

    20.05.2015 | 19:25
  48. # 48 Марат Шаманов

    Nostradamus
    Наш спор зашел в тупик.
    Думаю, что наш диалог был интересен нам обоим. Крепко жму руку, всегда приятно общаться с разумным человеком.

    Но все-таки подытожу небольшим ребусом, так сказать информация к размышлению.
    Очень кратко.
    Общий принцип действия ядерной бомбы. *никакой тайны, все выложено в сети, открытые источники*
    1. Ядерные стержни располагаются на некотором удалении друг от друга.
    2. С внешней стороны этих стержней размещается обычная взрывчатка.
    3. От взрыва обычной взрывчатки ядерные стержни устремляются к друг к другу с огромной скоростью.
    4. Сталкиваясь, то бишь ОБЪЕДИНЯЯСЬ, эти стержни выплескивают КОЛОССАЛЬНЫЙ объем энергии.

    !!!Объединение — выброс энергии!!!!!!Объединение — выброс энергии!!!!!!Объединение — выброс энергии!!!

    20.05.2015 | 19:57
  49. # 49 Nostradamus

    Ладно хорошо, душа, приходя сюда получает опыт. Даже опыт в здешних условиях достаточно однообразен, большинство этого просто не видит. Например, если человек в прошлой жизни был царем, получал опыт руководства, в здешней он там создаёт фирму, пытается выйти в лидеры и т.д, В сущности, это не два разных опыта, а один с измененными внешними условиями, но в структуре своей опыт властности и ещё чего там. Или, если в прошлой жизни ломал ногу, получил опыт горя, а в этой жизни постоянно болеет, тот же опыт горя. Это же не два разных опыта ломания ноги и болезни, это один опыт внутреннего состояния самой души. Или в прошлой жизни писал стихи, получал опыт радости от творчества, здесь он строитель и строит дома, в сущности тот же опыт сотворчества. Любой опыт, в сущности — это опыт внутреннего состояния души. Даже в одной жизни каждый человек заметит в себе, сотни, тысячи, если не миллионы этих событий. Душа и воплощается здесь до тех пока не поймёт, что в структуре своей опыты просто напросто повторяются с изменяемыми внешними условиями. Какой смысл делать одно и то же сотни, тысячи и миллионы раз, если есть возможность сделать что-то иное, красивое или не красивое, но уже являющимся другим опытом, необходимым для познания души.

    20.05.2015 | 20:14
  50. # 50 Nostradamus

    » Думаю, что наш диалог был интересен нам обоим»
    Мне тоже было интересно. Я пока выкладываю то что думаю, иногда бывает это полезно, дабы структурировать информацию, так сказать разложить по полочкам,

    20.05.2015 | 20:18
  51. # 51 Жанна

    Всем привет! Как всегда баталии 🙂 жизнь на сайте кипит 🙂 .
    Добавлю свое мнение по чтению.
    Что есть раковая клетка -это атипичная клетка ,которая возникает в условиях дефицита полноценного белка.Размножаются они быстрее,потому что на создание клетки уходит меньшее количество белка ,поэтому и развитие опухоли происходит в короткие сроки . Иммунная система,которая отвечает за уничтожение этих атипичных клеток ,тоже напрямую зависит от поступления и запасов белка.Аллергия-это одна из реакций иммунного ответа. Для формирования антитела ,для подавления антигена или любой пришедшей из чужеродного мира бактерии, опять же нужно поступление полноценного белка в организм.
    Статистика ,вещь неумолимая,за последние десятилетия ,онко заболевания наравне с аллергией ,увеличились не в десятки и сотни,а уже в тысячи раз.Наравне с ними,как грибы выросло количество иммунологов и аллергологов.Новое поколение растет на рафинированных продуктах,заменителях молочных продуктов и натурального животного белка,легкоусвояемых углеводах,в тотальном дефиците в организме полноценного белка,которое ведет к заболеваниям ,ожирению , аллергии ,к бесплодию,даже если и рождают детей,то склонных к аллергии,и онкозаболеваниям. Постарше поколение,наши бабушки,дедушки,возможно еще придерживаются привычного питания,молоко,яйца,масло,кефирчик-продукты содержащие полноценный белок с нужным набором аминокислот,а вот молодежь не заставишь пить молочко парное и масло натуральное,деревенское,без всяких добавок,у них чипсы,сникерсы и кола с пивасиком 🙂 .
    Что касается заболевания онкологией духовных людей,то возможно одна из причин это сознательное истязание себя голодом,лишением себя полноценной пищи, психологическими и физическими страданиями,решив,что это священный долг или это приблизит их к какой то духовной степени или они получат какое то душевное удовлетворение. Также на духовном пути вера для многих становится как бы удовлетворением своих эмоциональных потребностей. И еще ,часто духовная жизнь идет в ущерб материальному,хотя забота о душе важнее заботы о теле,но нельзя забывать о насущном хлебе ,для построения дома для души,для духа,ведь тело и душа -это как птица и крылья. Живя реализацией каких то духовных идей,для обретения бессмертности души,просветления ,ища скрытый смысл жизни ,люди забывают о потребностях тела,возможно и возникает потом старт развития опухолевых клеток,которые считаются » бессмертными»,пока живет тело.Все это ,конечно, версии,но они имеют место быть.

    20.05.2015 | 23:07
  52. # 52 Кинибаев Кайрат

    # 48 Марат Шаманов
    Я бы сказал так…Концентрация-выброс энергии!!!

    20.05.2015 | 23:21
  53. # 53 Алла

    Последнее время часто думаю почему мне не хватает энергии. Сегодня пришла мысль о том, что я просто не хочу принимать. Если я ничего не принимаю, то мне нечего отдать. А отдавать приходится, отсюда и постоянная усталость. Думаю свой энергообмен я нарушила сама и очень давно. А вот восстановить пока не выходит.

    22.05.2015 | 21:30
  54. # 54 Nostradamus

    » что я просто не хочу принимать»
    Фактически Алла, это происходит практически всегда на определенных этапах развития сущности.
    » восстановить пока не выходит»
    Здесь срабатывает своего рода правило собственной уверенности. Чем больше у Вас уверенности, в том что Вы сможете восстановить свой баланс, тем это легче сделать, чем больше сомнений — тем труднее. Вы написали, что восстановить пока не выходит, я понимаю, что Вы сказали правду, это ваше состояние и т.д. Но, поверьте, с точки зрения энергетики, лучше бы Вы соврали и написали, что хорошо восстанавливаете свой энергообмен, если уж не можете так сказать, то хотя бы что скоро сможете восстановить энергообмен. Тем самым начнёте себя программировать на успех. Это работа с сознанием. Если же Вы сами себе или другим говорите о своей слабости, то получается своего рода замкнутый круг. Пример, человек говорит постоянно о своих болезнях, что он такой сякой, больной и т.д. Подсознание этого человека притягивает нужные структуры из мироздания, чтобы он соответствовал своим словам. У Вас все получится, успехов Вам, извините, если что-то Вас обидело в вышесказанном.

    23.05.2015 | 05:41
  55. # 55 Алла

    Меня ничего не обидело. Вопрос в другом: просто слова не работают, если нет внутренней уверенности, а у меня последнее время в голове качели. Раскачка эмоций к позитивным переменам не приводит. Потому и просто слова не работают.

    23.05.2015 | 17:11
  56. # 56 Алла

    Вопрос: прочитала на сайте одного целителя, что у каждой тяжёлой болезни есть кармическая первопричина и если её найти болезнь уйдёт. Так ли это?
    Мне эта фраза напоминает рекламу, но может в силу своей недоосознанности я не права и причина именно в этом.

    23.05.2015 | 18:29
  57. # 57 Юля О.

    #53 Алла, попробуй заземление (походить босиком по траве), обливание холодной водой по утрам и комплекс упражнений «Око возрождения». Еще можно пропить недельку шиповник и эхинацею (заваривать в термосе).
    Должно помочь.

    23.05.2015 | 19:05
  58. # 58 Дмитрий_Волгоград

    Алла, человек может чувствовать усталость и вялость по разным причинам. Это может быть болезнь, может быть перенапряжение организма (психическое или физическое), а может нарушение балансировки организма, когда в мышцах молочная кислота не вымывается, и человек всегда чувствует усталость и слабость. Кровь должна быть слабо щелочной, тогда она гасит кислоту, но у многих людей в современном обществе кровь имеет кислую среду. Это происходит от современного жирового питания( разные кислоты образуются в процессе переваривания жирной пищи), от курения (никотиновая кислота образуется в легких от дыма и затем идет в кровь), от алкоголя (кислятина во рту утром и не только во рту, а по всему телу, просто во рту мы чуем эту кислоту), от редкого посещения моря (морская вода щелочная, и через кожу происходит промывка организма и восстановление нормальной слабо-щелочной среды) и по другим причинам. Попробуйте попить минералки, это безвредно, минералка вся щелочная, если почувствуете прилив сил, то возможно причина в нарушении баланса организма. Пить или на пустой желудок, или через какое то время после еды (через час-два), чтобы не сбивать процесс пищеварения. Чтобы вы почувствовали изменения, желательно выпить литров 10 минералки, не за один день конечно, а дней за 5. Чтобы организм немного промылся и накопил запас щелочных солей. Минералку берите лечебную, в ней солей больше, если пить противно, разводите пополам водой. Набейте в поиске «кислотно-щелочной баланс», прочитайте подробно на эту тему. Звучит на слух ужасно, но на самом деле вещь очень важная для организма, это основа его функционирования.

    23.05.2015 | 23:57
  59. # 59 Дмитрий_Волгоград

    С кармой тоже все не так просто. Если наша основная роль — генерировать энергию, да причем качественную, то для этого и организм должен работать как часы. Человек смеется и радуется и излучает тепло и свет когда здоров и полон сил. Правильно? А больной только охи и ахи. Так что болезни мы скорее больше делаем себе сами, высшим это крайне невыгодно.

    24.05.2015 | 00:21
  60. # 60 Дмитрий_Волгоград

    Кстати, это подтверждается и на примере Кайрата. В основном чтения по здоровью. Как и у Эдгарда Кейси. Если бы Высшим были бы выгодны больные люди, разве бы они допустили такую деятельность? Получается, больные невыгодны, а выгодны как раз здоровые люди.

    24.05.2015 | 00:34
  61. # 61 Nostradamus

    » есть кармическая первопричина и если её найти болезнь уйдёт. Так ли это?»
    В теории так ещё можно сказать. Если говорить о каких-то распространённых болезнях, то они не то чтобы генерируются для каждого человека, а скорее допускаются в его жизнь, исходя из его действий. Причём, все начинается с мелких пропусков самого человека. Почти все системы современного человека перепрошиты, и пищеварительная, и дыхательная и т.д. Еда, курение, алкоголь, секс, любые фактически чрезмерные чувства или ощущения, вызывают что-то вроде иллюзии радости тела, астральной или ментальной радости. Вопрос в том кого кормить, чем ниже качество нашей вырабатываемой энергии, тем ниже и сущности, приходящие на эту энергию. Качество генерируемой энергии зависит от наших действий, от воли. Первопричина происходящего сейчас с людьми, вообще очень далека, понятно что идёт от первоисточника, потом ещё стадии, основная это то что мы сами однажды согласились, как бы попробовать вот это новое знание, начали употреблять живую пищу, потом мертвечину и т.д. Тут и получается, как мы сами относимся к окружающему миру, так и он с нами. Ну это очень далёкие дебри.
    Дмитрий написал, вот Вы и начните с того, употребление воды сначала, потом получите новое знание что делать, основа всему ваша воля в достижении цели, вера в то, что она достижима, а цели-то вообще все достижимы, просто сомнения тормозят или начинают уводить в сторону. Под сомнениями понимайте тоже расширенное понимание, вообще это все то что заставляет человека отступить от намеченного плана. Воля очень нужна, так это фактически и есть карма, карма это и есть какое либо действие, безволие приводит к малоосознанности человека, его будут есть все кто успел занять эту нишу. Воля человека — это возможность самостоятельного выбора направления движения сознания, что привлечет и соответствующих помощников, и увеличению осознанности человека.

    24.05.2015 | 07:15
  62. # 62 Алла

    Спасибо за подсказки. Думаю я очень точно знаю причины своего состояния, главное побыстрее из него выйти. С водой дружу, с алкоголем и сигаретами нет)))
    Дмитрий, по поводу кислотно-щелочного баланса все верно. Вчера читала про асд2, препарат, который используется в ветеринарии, но его используют и для лечения людей. Он ощелачивает организм и мобилизует иммунную систему. Хочу попробовать.

    24.05.2015 | 10:28
  63. # 63 sabol

    *Вчера читала про асд2, препарат,*

    Опять препарат,опять 25. К чему шли,к тому и пришли. Одной рукой лечат,другой калечат. Никогда не изобретут *панацеи* от ваших болячек,это скорее Образ Жизни.Про Волю всё правильно.Кто то у вас здесь вспоминал слова Е Рерих *Нет ничего сильнее силы ВОЛИ* 🙂

    24.05.2015 | 12:09
  64. # 64 sabol

    # 15 Nostradamus

    В теории мнение интересное- на практике с точностью до наоборот.Есть мнение 🙂 что все наши-ваши беды от стремления к роскоши( в частности деньги,как разновидность).Или я не прав? 🙁

    24.05.2015 | 12:25
  65. # 65 Nostradamus

    » мнение интересное- на практике с точностью до наоборот»
    На практике так, как человек сделает выбор, какой он сделает выбор сам, если высокоосознанный или сделают выбор за него, если малоосознанный. Решения принимаются в любом случае. Если сознание сильное, любое мнение будет являться частным случаем его выбора, он сам решит так ли это или нет. А если и воля сильная, то может вообще материализовать это мнение. Но это уже достаточно продвинутые в таких вопросах сущности.
    » от стремления к роскоши( в частности деньги,как разновидность»
    Все наши беды от не точного понимания самих себя, это широкое понятие, включающее множество факторов. Это и понимание задач на воплощение, знание своих физических и духовных характеристик, знание методов и регулировок противостоящих сил, понимание собственного энергетического баланса. В самом стремлении к роскоши ничего плохого нет, потому как вселенная беспредельна, но как частный случай, это может явиться снижением энергетического баланса в чем-то ином. Один из частных случаев, это развитие эго в направлении все более увеличивающихся потребностей, а любые потребности влекут за собой последствия. Если сознание сущности настолько мощно, что оно сможет держать все в балансе, то и флаг ей в руки.

    24.05.2015 | 14:33
  66. # 66 Марат Шаманов

    Все в кучу перемешали.
    Тезисно:
    1. Карма — не наказание. Карма — возможность. *А по-большому счету кармы вообще нет, есть возможность из множества выборов выбрать верный вектор*
    2. Ангелы и демоны — недоразвитые люди — и это надо понимать.
    И как следствие — нет опаснее и изощреннее противника, чем человек.
    3. Знаете почему в эзотерике так много всевозможных практик?
    Потому что все они не равноудалены от истины.

    24.05.2015 | 14:56
  67. # 67 Nostradamus

    » Все в кучу перемешали»
    Политика одних разделяй и властвуй. Политика других — соединяй и здравствуй. Когда-то все мироздание было в звуке Ом.

    24.05.2015 | 15:37
  68. # 68 Алла

    # 63 sabol
    «Никогда не изобретут *панацеи* от ваших болячек,это скорее Образ Жизни»

    Изменить образ жизни никогда не поздно, но организм к сожалению без постороннего воздействия и без помощи сам очиститься не сможет.
    Речь не о панацее, а о восстановлении. Все остальное вы придумали))

    24.05.2015 | 15:41
  69. # 69 sabol

    # 65 Nostradamus
    Где то близко к моему пониманию 🙂
    Кроме этого *В самом стремлении к роскоши ничего плохого нет,* Я там говорил про материальное человечество.Все беды(войны,неравноправие и т.д. ) от неё матушки,от роскоши 🙂

    *Если сознание сущности настолько мощно*
    Не всяко сознание есть Сущность.До неё ещё дорасти нужно.Побольше бы ТАКИХ с флагами 🙂

    24.05.2015 | 16:18
  70. # 70 sabol

    # 66 Марат Шаманов
    Тезисно
    1 Кармы не существует в принципе
    2 Ангелы и демоны для тех,кто *при карме* 🙂
    3 Истины,к сожалению,тоже не существует,учитывая,что всё бесконечно 🙂

    24.05.2015 | 16:23
  71. # 71 sabol

    # 68 Алла
    * но организм к сожалению без постороннего воздействия и без помощи сам очиститься не сможет.*

    Да ну ли?? 🙂

    24.05.2015 | 16:55
  72. # 72 Марат Шаманов

    Алла.
    Расскажи вкратце о своих родителях.
    Из каких они семей, кем были дедушки и бабушки.

    24.05.2015 | 20:39
  73. # 73 Zabava

    # 68 Алла
    Все болезни в голове!!
    Психические, кармические, эмоциональные причины болезней, связь с характером.
    Сводная таблица.
    http://www.cosmopapin.ru/?q=book/export/html/468
    И книга: Твое тело говорит: Люби себя!! Лиз Бурбо.

    25.05.2015 | 05:41
  74. # 74 Кинибаев Кайрат

    Вчера были с ночевкой на самом южном мысе Крыма мысе Сарыч. Я впервые ощутил смотря на ночное небо как крутится земля. Завораживающая была картина. Звезды двигались с Востока на Запад. Возникло ощущение единения плывущей планеты во Вселенной со всем Мирозданием.

    25.05.2015 | 10:04
  75. # 75 Askhont

    Круто, Кайрат!

    Интересное у меня получилось совпадение. Тоже вчера. Правда, без ночевки и под закат. Но как-то засмотрелся на Солнце, как оно медленно плыло над деревьями, смотрел с перерывами минут может 10. Как Солнце потихоньку меняет своё положение. И понимаешь, что на самом деле Земля это крутиться, весь мир двигается, а мы это почти никогда не осознаём. Сколько людей занято своими проблемами, сколько животных занимается своими делами, а планета стремительно движется в космосе и уже никогда не будет в прежнем положении. Столько величественного в просто смещении Солнца от одной ветки дерева к другой…

    И вообще, когда домой приходится пешком идти когда луна уже на небе, то интересно смотреть на чёрное звёздное небо. Представляю насколько красиво и завораживающее смотреть на небо вдали на природе. Как кто-то говорил, нужно почаще смотреть на небо и учить этому детей. Как прикоснуться к вечности.

    25.05.2015 | 11:39
  76. # 76 Кинибаев Кайрат

    Это японцы так говорят. У них в школе есть предмет»Любование природой». Вроде так называется.

    25.05.2015 | 13:08
  77. # 77 Алла

    Не проходят сообщения, попытаюсь снова

    # 71 sabol
    # 73 Zabava

    Я с вами согласна, но сейчас в большей степени речь идет не обо мне, а о маме. Тяжело объяснить человеку, который буквально кричит от боли, что надо бы задуматься и осознать, а лечись-не лечись без осознания все равно не поможет. В любом случае я благодарна за советы.

    25.05.2015 | 22:22
  78. # 78 Алла

    # 72 Марат Шаманов
    «Расскажи вкратце о своих родителях.
    Из каких они семей, кем были дедушки и бабушки.»

    Не совсем поняла что именно тебе интересно, может поэтому полдня не могу сформулировать то, что хочу написать, но попытаюсь. Мамина бабушка полячка, дед украинец, оба из деревни, пол жизни ездили между Украиной и Казахстаном. Бабушка считала себя украинкой. Дед (мамин отец) родом из Курской области, его отец был раскулачен и семья отправили жить в Сибирь, г. Купино Новосибирской области. В начале войны отец деда пропал без вести. Дед тоже воевал, был дважды ранен, что интересно у него были прострелены оба колена. Бабка деда была цыганкой. Наверное цыганская кровь в нем играла достаточно сильно, поэтому он перепробовал очень много занятий, больше всего уважал торговлю, даже в старости на костылях ходил на рынок торговать всяким барахлом, ему нравился сам процесс))) Дед и баба также были любители новых мест, жили на Украине в Черниговской области, в Сибири, на Алтае, в Казахстане.
    Маме было интересно все, поэтому она изучала торговлю, товароведени, метеорологию поочередно, успела поработать по всем специальностям, тоже жила то в Украине, то в Крыму, то в Казахстане.
    Отец родом с Урала, Свердловская область, но в роду были казанские татары, своего отца он не знает, его растил отчим, мать работала поваром. Как-то получилось, что его родственников я не знаю. Папа закончил авиаинститут в Риге, но по распределению попал в Казахстан, там и познакомился с мамой. Работали в аэропортах в гражданской авиации.
    Я родилась в Евпатории, но до 4 лет тоже жила в Казахстане.
    Такая вот география. Кратко не получилось.

    Еще хотела написать, что очень люблю смотреть на облака, с детства видела в небе огромные панорамы, гадала и загадывала по облакам, придумывала себе знаки судьбы, а ночное небо почему-то настораживает, воспринимаю как зловещую красоту, как-то «моторошно».

    25.05.2015 | 22:50
  79. # 79 Алла

    Мне уже даже интересно, второй день отправляю одно и то же сообщение в разных вариациях, не проходит никак, или тема запретная, или просто временные трудности, пытаюсь снова.

    Хочу спросить, кто как относится к методам лингвистико-волновой генетики П.П. Гаряева, какие чувства вызывает. Информация здесь:
    http://www.wavegenetic.ru/

    26.05.2015 | 13:50
  80. # 80 Кинибаев Кайрат

    Алла, проверил. Твои и Нарвы комментарии уходили в спам почему то…

    26.05.2015 | 17:02
  81. # 81 magpiea

    # 74 Кинибаев Кайрат
    Вы у храма солнца были?

    27.05.2015 | 10:27
  82. # 82 Кинибаев Кайрат

    Нет еще…Планирую летом туда попасть…Веса у меня много лишнего, а туда забираться надо. Скину немного и полезу…

    27.05.2015 | 11:41
  83. # 83 magpiea

    Для людей, храм солнца находится на мысе сарыч.. Это природное образование гигалитов похожа на пять пальцев высотой от 10 метров до 20 с «алтарем» по середине. Энергетика необычная сильная.. Находится выше на 1,5 км выше остановки бухта ласпи. Выше храма по горе можно подняться на храм Ильи, вид необыкновенный и другая чистая энергия. Кстати, можете посоветовать места силы в Крыму?
    ПиСи: у меня жена довольно плотная и подъемы плохо переносит, но там дорога довольно пологая, а вот выше на храм Ильи есть тур дорога, но туда лучше двигаться с остановками.

    27.05.2015 | 16:03
  84. # 84 Кайрат

    Мы нашли только два места силы и то с мягкой энергетикой. Одно на горе Кошка, а второе возле Скельских пещер.

    27.05.2015 | 17:44
  85. # 85 magpiea

    # 84 Кайрат
    Если это возможно, дайте пожалуйста координаты из гугла на эти места или их названия в народе, что бы по описанию найти в поисковике.

    27.05.2015 | 17:49
  86. # 86 Алла

    Вот здесь есть информация про храм Осириса в Крыму:
    http://www.starlion34.narod.ru

    Насколько ей можно доверять не знаю.

    27.05.2015 | 18:12
Оставить комментарий


Подписаться, не комментируя

Система Orphus