ГОТОВЫ ПОЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ?

ГОТОВЫ ПОЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ?

Оооо, про нас всех.
Сказка о том, как мы портим себе жизнь:

– Здесь занимают очередь на жертвоприношение?
– Здесь, здесь! За мной будете. Я 852, вы – 853.
– Ой, мамочки… Это когда же очередь дойдет?
– Не беспокойтесь, тут быстро. Вы во имя чего жертву приносите?
– Я – во имя любви. А вы?
–- А я – во имя детей. Дети – это мое все!
– А вы что в качестве жертвы принесли?
– Свою личную жизнь. Лишь бы дети были здоровы и счастливы. Все, все отдаю им. Замуж звал хороший человек – не пошла. Как я им отчима в дом приведу? Работу любимую бросила, потому что ездить далеко. Устроилась нянечкой в детский сад, чтобы на виду, под присмотром, ухоженные, накормленные. Все, все детям! Себе – ничего.
– Ой, я вас так понимаю. А я хочу пожертвовать отношениями… Понимаете, у меня с мужем давно уже ничего не осталось… У него уже другая женщина. У меня вроде тоже мужчина появился, но… Вот если бы муж первый ушел! Но он к ней не уходит! Плачет… Говорит, что привык ко мне… А мне его жалко! Плачет же! Так и живем…
Распахивается дверь, раздается голос: «№ 852, проходите!».
– Ой, я пошла. Я так волнуюсь!!! А вдруг жертву не примут?

№ 853 сжимается в комочек и ждет вызова.

Время тянется медленно, но вот из кабинета выходит № 852.
– Что? Ну что? Что вам сказали? Приняли жертву?
– Нет… Тут, оказывается, испытательный срок. Отправили еще подумать.
– А как? А почему? Почему не сразу?
– Ох, милочка, они меня спрашивают: «А вы хорошо подумали? Это же навсегда!». А я им: «Ничего! Дети повзрослеют, оценят, чем мама для них пожертвовала». А они мне: «Присядьте и смотрите на экран». А там такое кино странное! Про меня. Как будто дети уже выросли. Дочка замуж вышла за тридевять земель, а сын звонит раз в месяц, как из-под палки, невестка сквозь зубы разговаривает… Я ему: «Ты что ж, сынок, так со мной, за что?». А он мне: «Не лезь, мама, в нашу жизнь, ради бога. Тебе что, заняться нечем?». А чем мне заняться, я ж, кроме детей, ничем и не занималась? Это что ж, не оценили детки мою жертву? Напрасно, что ли, я старалась?

Из двери кабинета доносится: «Следующий! № 853!».

– Ой, теперь я… Господи, вы меня совсем из колеи выбили… Это что ж??? Ай, ладно!

– Проходите, присаживайтесь. Что принесли в жертву?
– Отношения…
– Понятно… Ну, показывайте.
– Вот… Смотрите, они, в общем, небольшие, но очень симпатичные. И свеженькие, неразношенные, мы всего полгода назад познакомились.
– Ради чего вы ими жертвуете?
– Ради сохранения семьи…
– Чьей, вашей? А что, есть необходимость сохранять?
– Ну да! У мужа любовница, давно уже, он к ней бегает, врет все время, прямо сил никаких нет.
– А вы что?
– Ну что я? Появился в моей жизни другой человек, вроде как отношения у нас.
– Так вы эти новые отношения – в жертву?
– Да… Чтобы семью сохранить.
– Чью? Вы ж сами говорите, у мужа – другая женщина. У вас – другой мужчина. Где ж тут семья?
– Ну и что? По паспорту-то мы – все еще женаты! Значит, семья.
– То есть вас все устраивает?
– Нет! Нет! Ну как это может устраивать? Я все время плачу, переживаю!
– Но променять на новые отношения ни за что не согласитесь, да?
– Ну, не такие уж они глубокие, так, времяпровождение… В общем, мне не жалко!
– Ну, если вам не жалко, тогда нам – тем более. Давайте вашу жертву.

– А мне говорили, у вас тут кино показывают. Про будущее! Почему мне не показываете?
– Кино тут разное бывает. Кому про будущее, кому про прошлое… Мы вам про настоящее покажем. Включаем, смотрите.
– Ой, ой! Это же я! Боже мой, я что, вот так выгляжу? Да вранье! Я за собой ухаживаю.
– Ну, это ваша душа таким образом на внешности проецируется.
– Что, вот так? Плечи вниз, губы в линию, глаза тусклые, волосы повисшие…
– Так всегда выглядят люди, если душа плачет…
– А это что за мальчик? Славненький какой… Смотрите, как он ко мне прижимается!
– Не узнали, да? Это ваш муж. В проекции души.
– Муж? Что за ерунда! Он взрослый человек!
– А в душе – ребенок. И прижимается, как к мамочке…
– Да он и в жизни так! Прислоняется. Тянется!
– Значит, не вы к нему, а он к вам?
– Ну, я с детства усвоила – женщина должна быть сильнее, мудрее, решительнее. Она должна и семьей руководить, и мужа направлять!
– Ну так оно и есть. Сильная, мудрая решительная мамочка руководит своим мальчиком-мужем. И поругает, и пожалеет, и приголубит, и простит. А что вы хотели?
– Очень интересно! Но ведь я ему не мамочка, я ему жена! А там, на экране… Он такой виноватый, и к лахудре своей вот-вот опять побежит, а я его все равно люблю!
– Конечно, разумеется, так оно и случается: мальчик поиграет в песочнице, и вернется домой. К родной мамуле. Поплачет в фартук, повинится… Ладно, конец фильма. Давайте завершать нашу встречу. Будете любовь в жертву приносить? Не передумали?

– А будущее? Почему вы мне будущее не показали?
– А его у вас нет. При таком настоящем – сбежит ваш выросший «малыш», не к другой женщине, так в болезнь. Или вовсе – в никуда. В общем, найдет способ вырваться из-под маминой юбки. Ему ж тоже расти охота…
– Но что же мне делать? Ради чего я тогда себя буду в жертву приносить?
– А вам виднее. Может, вам быть мамочкой безумно нравится! Больше, чем женой.
– Нет! Мне нравится быть любимой женщиной!
– Ну, мамочки тоже бывают любимыми женщинами, даже часто. Так что? Готовы принести жертву? Ради сохранения того, что имеете, и чтобы муж так и оставался мальчиком?
– Нет… Не готова. Мне надо подумать.
– Конечно, конечно. Мы даем время на раздумья.
– А советы вы даете?
– Охотно и с удовольствием.
– Скажите, а что нужно сделать, чтобы мой муж… ну, вырос, что ли?
– Наверное, перестать быть мамочкой. Повернуться лицом к себе и научиться быть Женщиной. Обольстительной, волнующей, загадочной, желанной. Такой цветы дарить хочется и серенады петь, а не плакать у нее на теплой мягкой груди.
– Да? Вы думаете, поможет?
– Обычно помогает. Ну, это в том случае, если вы все-таки выберете быть Женщиной. Но если что – вы приходите! Отношения у вас замечательные просто, мы их с удовольствием возьмем. Знаете, сколько людей в мире о таких отношениях мечтают? Так что, если надумаете пожертвовать в пользу нуждающихся – милости просим!
– Я подумаю…

№ 853 растерянно выходит из кабинета, судорожно прижимая к груди отношения.

№ 854, обмирая от волнения, заходит в кабинет.

– Готова пожертвовать своими интересами ради того, чтобы мамочка не огорчалась.

Дверь закрывается. По коридору прохаживаются люди, прижимая к груди желания, способности, карьеры, таланты, возможности – все то, что они готовы самоотверженно принести в жертву…

Автор – практикующий психолог, специалист по сказкотерапии Ирина Семина
(с) adme

Автор записи: Кинибаев Рустем

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
59 комментариев на “ГОТОВЫ ПОЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ?”
  1. # 1 Юля О.

    очень хороший и поучительный рассказ. Спасибо, Рустем!

    25.07.2015 | 13:26
  2. # 2 Жанна

    Ничего хорошего не увидела .Утрата любви.Идет большее поклонение жизни и инстинктам,что подходит основе поведения животных.
    Глупо делать жертву,творить добро и ждать ,что это будет кто то помнить и постоянно благодарить.Ожидание ответа на жертвенность от других людей опустошает душу
    Даже если родной человек забыл твои жертвы,и не благодарит,то эта жертва и благодеяние никогда не пропадет у Всевышнего.Ценность жертвы и самой жертвенности определяется состоянием души,наполненности сердца,добром,любовью или корыстью.
    Жаль,что ваши души пусты.

    29.07.2015 | 00:39
  3. # 3 Zabava

    # 2 Жанна
    Рассказ ироничный, как раз с теми выводами, что вы написали:))
    А вот то, что наши души пусты, а ваши нет, это серьезное утверждение:) А судьи кто?:)
    Душ нет пустых, они априори все светлые. Просто некоторые закрыты толстым слоем Эго, материальным. У каждого в своей степени. Поэтому чувства Души пока не проступают. Но и это тоже опыт. И каждый его проходил, проходит или будет проходить. И вы тоже не исключение:)

    29.07.2015 | 05:50
  4. # 4 Жанна

    # 3 Zabava Я имела ввиду пусты-не наполнены энергией,исчерпаны.

    29.07.2015 | 13:04
  5. # 5 Дункан

    В рассказе героини одни женщины. Рассказ для женской аудитории, для начинающих…

    29.07.2015 | 19:59
  6. # 6 Zabava

    # 5 Дункан
    Женщины потому, что жертвенность-это одно из проявлений женского эгоизма:) У женщин и мужчин природа разная, это все знают. И вот эгоизм у женщин и мужчин проявляется по разному. У женщин в виде служения до умопомрачения и жервенности, естественно, с ожиданием отдачи:)
    А у мужчин, в принятии всего этого без отдачи, как раз:)

    30.07.2015 | 07:37
  7. # 7 Дункан

    # 6 Zabava
    сложно сказать однозначно, всегда есть вариации. Но зерно в этом (не беспочвенно) есть. Добавить нечего. Точнее я вроде как и согласен, но не совсем, в том плане что можно рассмотреть под более широким углом и раскрыть, возможно, дополнения или оговорки, но не вижу в этом смысла, т.к. рассказ узконаправлен на определенную группу восприятия. Или если по-другому, то я в Вас не вижу глубокого проявления женского эгоизма жертвенности, поэтому и не стыкуется. 🙂

    30.07.2015 | 08:37
  8. # 8 Алла

    У Души нет пола, поэтому разделения обусловлены воспитанием. Эго во многом формируется окружением и собственной слабостью. Поэтому скорее не согласна с Забавой.

    30.07.2015 | 09:00
  9. # 9 Zabava

    # 7 Дункан
    🙂 А я работаю над своим Эгоизмом, меняюсь в лучшую сторону:))
    Алла.
    Конечно у Души нет пола, но воплощаясь здесь в разных телах и обретая определенные энергии (вспомни, как Валентина говорит, когда ее Кайрат спрашивает про хранителей? Она говорит, что чувствует,мужская или женская это ЭНЕРГИЯ)
    Вот и тела являются сосудами определенных форм для определенных энергий:)
    Природа у мажчины и женщины абсолютно разная Энергии разные:) и проблемы друг с другом зачастую связаны с этим. Даже в современной психологие уже стали обращать внимание на это. Например книга: “Мужчины с Марса, женщины в Венеры”.Хотя данным Знаниям и той информации, что я написала, тысячи лет..
    Воспитание накладывает отпечаток, о, да! И иногда получаются мужеподобные женщины и женоподобные мужчины:)

    30.07.2015 | 09:56
  10. # 10 Алла

    А баба-яга против)))
    Буквально вчера столкнулась с мужской жертвенностью во имя собственного эгоизма со стороны своего родственника. Это когда человек желает помочь и ему абсолютно не важно, что в помощи такого рода ты не нуждаешься. Твоего согласия никто не спрашивает. Ты обязан принять помощь, потому что человек считает, что исполняет свой долг и неважно, что он им же и придуманный.

    30.07.2015 | 12:26
  11. # 11 Юля О.

    Согласна с Аллой. Мужчины тоже пытаются “сохранить” семью ради детей. Практически в 50% случаев.

    30.07.2015 | 13:33
  12. # 12 Zabava

    10 Алла
    Расскажите вкратце о его жене. Что она за человек. если нет жены, то о матери. И я вам скажу, почему так..

    30.07.2015 | 16:45
  13. # 13 Алла

    # 12 Zabava

    Тут другая ситуация и я знаю чем вызвано его поведение. Не хочу это обсуждать, но в любом случае спасибо.

    30.07.2015 | 22:15
  14. # 14 Zabava

    # 13 Алла
    Хорошо!
    Что могу сказать. Что жертвенность-это не обязательная черта женщин, а проявление таким образом эгоизма женского:) Но если у женщины нет жертвенности и служения до умопомрачения и в ожидании отдачи, это не значит, что она не женщина:) Это значит, что она победила свой эгоизм!
    Зато у нее может быть служение в любви. То есть то, которое приносит удовлентворение и радость ей и ее близким.
    Теперь о мужчинах. Если он пытается вам помогать, то скорее всего он действует, то есть он победил свою лень!!.свой мужской эгоизм. Но как правильно помогать, в любви, он еще не знает. То есть это не значит, что он находится в женском эгоизме, он просто еще не научился такту, любви и служению в благости. Получится, если захочет :))

    31.07.2015 | 05:43
  15. # 15 Жанна

    Если мужчина решился помогать,то это не оттого,что он победил свою лень и эгоизм. Людям свойственно приписывать на свой счет самопожертвование,опять же из эго 🙂 , в основе сам Бог совершает это действие, потому как только Он наделяет человека высокой моралью и желанием совершать благое.
    Поэтому Алла,если вам предложили помощь,значит она от Бога. В другой раз,когда она вам действительно понадобится,ее может не быть.

    31.07.2015 | 12:42
  16. # 16 Алла

    # 15 Жанна

    Жанна, давайте я вас побрею наголо, я очень хочу это сделать, потому что считаю, что таким образом помогу вам, конечно я буду вынуждена потратить на вас свое время, но мне не жалко, потому как я хочу вам помочь и считаю. что это именно та помощь. в которой вы нуждаетесь)))) Не вздумайте отказываться, иначе в следующий раз помощи можно и не дождаться))

    Бывают ведь и такие варианты помощи))

    Все мы суть Одно, и есть Бог. А высокая мораль и желание совершать благое не обязательно врожденные качества, которыми наделены отдельные индивиды. На мой взгляд основной принцип НЕ НАВРЕДИ и позволь другому самостоятельно выбирать свой путь, подсказывая, но не толкая.

    31.07.2015 | 13:24
  17. # 17 meridian

    Здесь еще надо определиться, какое действие является настоящей помощью другому человеку. Если ребенку помогать насильно, например оберегать его от падений на велосипеде, постоянно держать велосипед, бояться чтобы ребенок не упал. В итоге он так никогда не научится самостоятельно ездить на велосипеде. Иногда, чтобы действительно помочь нужно не лезть в чужую жизнь, если нас не просят. А бывает и так, что даже попросят, это не будет настоящей помощью. А настоящей помощью, может быть научить человека самостоятельности. А вообще, практически всегда, человек помогает только себе на самом деле, потому как это действие нравится именно ему самому, и хорошо, если действие совпадает с интересами другого человека. Люди даже если кого-то обсуждают, то обсуждают и протаскивают ситуацию через свое восприятие реальности. Посмотрите любое ток шоу, множество мнений, но ни одного истинного нет, относительно обсуждаемого вопроса или человека, потому как у нас создается только образ этого обсуждаемого вопроса или человека, проходящий через призму нашего восприятия. Мы обсуждаем иллюзию, созданную в нашем воображении и претендуем на истинность. Эта иллюзия истинна, но опять же в нашем воображении, а в воображении другого человека она может не быть истиной. Отсюда споры, непонимание. А понять то нужно только самого себя, тогда возможно понять и другого через призму собственного восприятия. Тогда и приходит понимание, что мы все суть одно творение.

    31.07.2015 | 14:04
  18. # 18 Жанна

    # 16 Алла Когда то в далеком 1984 году, на съемках рекламного ролика Pepsi, у Майкла Джексона загорелись волосы,из за неисправных фейерверков. Король поп музыки получил тогда ожоги второй и третьей степени. Очень долго после этого восстанавливался,прибегая к пластической хирургии и обезболивающим . Говорят именно после этого случая,он к ним пристрастился, что повлияло на его здоровье.
    Если бы ему тогда встретился такой друг,который побрил его перед съемками,может Майкл радовал нас еще лет 30 своим талантом. Помог бы,да вот видимо так распорядился Всевышний.
    Спасибо Алла за общение,вы хороший человек и сердце у вас необъятное,простите,если я задела вас каким то образом .
    # 17 meridian Как всегда прав!!!

    31.07.2015 | 16:27
  19. # 19 sabol

    18 Жанна
    Похвально конечно .. глубоко вроде .. но я не думаю,что развитый стал бы помогать Майклу .. сама догадайся с трёх раз почему 🙂 ..

    31.07.2015 | 16:40
  20. # 20 sabol

    р s Всевышний тут ни при чём .. Миша сам виноват )))

    31.07.2015 | 16:42
  21. # 21 Жанна

    # 20 sabol
    р s Всевышний тут ни при чём .. Миша сам виноват )))
    🙂 Мне нравится этот парень 🙂
    Как это не причем? Он при всем!!!
    Интересно,а как ты появился на свет? Только не говори,что это все биохимия и реакция 🙂

    31.07.2015 | 16:58
  22. # 22 meridian

    Тоже надо определиться, о каком именно всевышнем мы говорим. Если тот, который ближе к коллективному разуму, то здесь больше биохимия и реакции. Если о создателе планет, миров и т.д. то он создал саморазвивающуюся систему, не думаю, что он имел решающее значение в жизни михаила джексона. Одной клеткой больше, одной меньше – это не суть важно. Если вообще дойти до первоисточника, то это вообще просто та энергия, посредством которой мы существуем, непосредственно к нам она имеет ну уж очень далекое отношение. Остается сама душа этого человека, она сама сделала то, что сделала, и получила то, что получила. Карма, однако.

    31.07.2015 | 17:26
  23. # 23 Алла

    Жанна, нельзя обидеть человека, который не хочет обидеться, а у меня сегодня чудесное настроение несмотря ни на что))

    31.07.2015 | 17:28
  24. # 24 sabol

    Нравится,не нравится .. человека оценивают по поступкам (по конечным) .. Ничего не бывает случайным .. ладно проехали.

    31.07.2015 | 17:28
  25. # 25 Алла

    Про неслучайности и исполнение желаний.
    Последнее время много думала над тем, что хочу знать причины болезней, неприятностей чужих и свои . Не любопытства ради. Для того, чтобы дать человеку шанс, подсказать.
    А сегодня словила себя на мысли, что последнюю пару недель слышу слишком много историй про заболевших неизличимыми болезнями, трагически погибших и самоубийцах. И что с этим делать пока не знаю.
    Нам действительно дают все, что мы просим, только осознанности в желаниях не всегда хватает.

    31.07.2015 | 17:54
  26. # 26 sabol

    *причины болезней, неприятностей чужих и свои . *

    Вроде уже говорили про это .. люди сами виноваты во всех своих болячках .. и чем настойчивей ты будешь им объяснять это(см посты выше),тем сильнее они от тебя будут *отбрыкиваться* .. насильно мил для всех не будешь 🙂 .. где то тут уже говорили–развитие довольно *жёсткая штука* 🙂 .. Как ты к этому отнесёшся,так тебе и будет 🙁 🙂 .

    31.07.2015 | 18:13
  27. # 27 Алла

    Согласна, это скорее надо мне, хотя зачем не знаю. Вообще во всех случаях копания в себе прихожу к одному: все, что я не делаю – я делаю для себя.

    31.07.2015 | 18:35
  28. # 28 meridian

    Одна переписка, про то что мы сами виноваты

    digitall_angell
    про обдирание в принципе в курсе, но вот 99% кредитной плотности – это не обдирание, а просто людская глупость. сугубо ИМХО, конечно. ну не может нормальный человек не понимать, что 15-20% кредит – это чистой воды рабство, а если не понимает, то уж звиняйте, математику лучше надо было в школе учить. где есть спрос, будет и предложение.

    что касается трансформации: нет, не смотрели. это все аккумулируется и постоянно куда-то направляется, нельзя сказать, что есть сильный застой. надо будет уточнить )

    dmotriyvt
    Антон. Не людская глупость, а целенаправленное изменение сознания индивидуума и всего человечества в нужное неким группам русло. Отсюда и возникает людская глупость. Учитывайте пожалуйста. Индивидуум виноват лишь в том, что он ведется на это изменение, отсюда возникает деградация. Но в том то и дело, что игра очень тонкая, практически незаметная для сознания индивидуума. И его – это сознание индивидуума, в принципе, тяжело обвинить в неуравновешенности, относительно проводимой политики этих групп, потому как все начинается с малого и потому незаметного. Единственное, что спасет нас, как коллективное сознание всего человечества, это открытие правды о совершаемых действиях относительно изменения нашего сознания. Оттуда пойдет противостояние на внутреннее влияние и соответственно работа над собой.

    digitall_angell
    простите, но у нас всегда есть ВЫБОР. можно сколько угодно перекидывать вину на некие группы, иллюминатов и прочие спецслужбы, но вот именно с кредитами это ВЫБОР! да, влияние есть, я об этом достаточно тут уже писал, но если человек хочет телефон в три зарплаты или квартиру, за которую придется ходить полуголым в течение 20 лет, это его осознанное решение, обычно принимаемое в состоянии трезвой памяти и прагматического рассудка.

    проблема в том, что люди разучились думать за себя и привыкли делегировать ответственность за свою жизнь кому угодно, от политиков до рекламы, поэтому и имеем то, что имеем.

    dmotriyvt
    Выбор конечно есть, здесь Вы правы. Я лишь говорил о том, что сознание индивидуума или же по другому сознание личности, его очень умело направляют. Причем и, так сказать, отрицательные силы и положительные. Вопрос в том, кто более это умело делает. Закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло. Это всего лишь значит, что положительные силы, уместно так сказать, в чем то проигрывают тем самым отрицательным. Люди конечно разучились думать за себя. Но вопрос, почему они разучились…? Вы же умный человек, понимаете, что они не просто так сами по себе разучились. Это не снимает с нас ответственности, это лишь говорит о нашей пока еще недалекости. Но все впереди, мы тоже прогрессируем. Я не говорю непосредственно за себя, т.к. я не живу в долг, я лишь объявляю общую тенденцию.

    soul_mystic
    Простите конечно, что я вмешиваюсь, но в случае с кредитами, да и вообще в работе СМИ, которые этим занимаются, действуют мощнейшие программы зомбирования, работающие в интересах глобального предиктора – а сделать выбор и принять осознанное решение способен только человек, а не марионетка-зомби-биоробот, живущий по принципу “делай как говорят и будет тебе счастье”. А выбор будет дальше – если он захочет выйти из этого состояния и станет осознанным человеком – то никакие кредиты уже не заманят. Вопрос типа психики.

    dmotriyvt
    Что именно Вас заставило высказать свое мнение….? Фактически, я высказал то же самое, только в более легкой форме, Вы это легко можете заметить, если захотите. Психика, в общем то, и есть сознание индивидуума, на которое идет влияние, осознанное или неосознанное, разрешаемое душой, но тем не менее влияние есть. Тут как раз задача в том и состоит, что: чтобы достигнуть уровня развития сознания, когда на нас никто не влияет, т.е. влияние конечно будет, но оно не будет иметь решающего значения, нужно дойти, условно говоря, до точки кипения, когда уже это влияние окончательно опостылет. Сознание индивидуума взмолется, дойдет до дна, само захочет помощи – тогда ему помогут, а до этого момента будут ждать, потому как без нашего понимания происходящих процессов влияния на наше сознание, положительные силы, так и будут прозябать в условном покое. Это просто специфика как раз этих положительных сил, без запроса о помощи – не помогут. Проблема в том – где эта грань, когда можно помочь и когда еще нет необходимости в помощи. Потому как, люди большей частью своей, просто не осознают, что им нужна помощь. Проще говоря, их ведут, ведут к деградации, осознанности становится все меньше и меньше, они в принципе сами уже не смогут попросить о помощи. С третьей стороны, все таки есть та грань, за которой нет уже дальнейшего развития ни в ту, ни в другую сторону, на более высоких уровнях осознания Высших, это понятно. Тогда становиться возможным и насильное влияние <> сил. И чем более сильное отклонение баланса в сторону отрицательных, тем более сильное влияние положительных.

    digitall_angell
    таки да

    ВОТ лично я единственное с чем не согласен, так это с тем, что есть ВЫБОР.
    Я БЫ сказал более точно, есть ИЛЛЮзия выбора, выдаваемая за тот самый выбор, но тем не менее это иллюзия. ЭТО легко Заметить, если смотреть вглубь. Куда бы мы не пошли, по крайней мере именно в данное время , имеющее определенное развитие коллективного сознания, мы получим лишь ИЛЛюзию выбора, которая может показаться самим выбором.

    31.07.2015 | 20:26
  29. # 29 Андрей

    # 27 Алла

    Почитай труды Синельникова, Жикаренцева. Там много чего интересного.

    31.07.2015 | 20:36
  30. # 30 sabol

    *ЭТО легко Заметить, если смотреть вглубь. *

    ЭТО зависит от того,насколько *далеко* мы можем *смотреть вглубь*
    Выбор есть всегда .. Незнание не освобождает от ответственности 🙂 .

    31.07.2015 | 22:50
  31. # 31 magpiea

    meridian, соглашусь, что выбора в принципе и по сути нет, но есть право на свободу выбора. Как белка, может выбрать как скакать по дереву, но ствол и верхушка всегда одни. И в крайних случаях можно за жизнь с дерева на дерево перескакивать, завершая кармич. Деятельность. Главное вектор и не цепляться за ветки)

    31.07.2015 | 22:59
  32. # 32 meridian

    ‘ Выбор есть всегда ”
    ” есть право на свободу выбора. ”

    ПРОСТИТЕ, ТУФТА. Не выбор это – обычная иллюзия выбора. Сознание индивида говорит: хочу жить кравиво, любимо, счастливо. Душа отвечает: хорошо, будешь так жить, но чтобы тебе это почувствовать, минуту, час, год назад тебе придется почувствовать себя уродливо, ненавистно, несчастно. Обычная иллюзия выбора. Тафтология или Туфтология.

    01.08.2015 | 10:15
  33. # 33 Алла

    # 32 meridian

    То есть Земля действительно тюрьма? Тогда должны быть и сбежавшие заключённые. Интересная тема.

    01.08.2015 | 11:05
  34. # 34 Monk

    # 33 Алла

    По поводу тюрьмы тебе расскажет 1-я книга из той серии, которую Марат указал в посте Ведических цивилизаций 😉
    Так же там есть практические советы как сбежать 😉

    01.08.2015 | 12:14
  35. # 35 meridian

    ” То есть Земля действительно тюрьма ”
    Тюрьма. Да, кстати, есть сбежавшие заключенные. Тема действительно интересная. Будет время, изучу вопрос.

    01.08.2015 | 12:54
  36. # 36 magpiea

    # 32 meridian
    ))))) самое веселое, что эту туфту и тафталогию, вы самы выбрали..

    01.08.2015 | 12:56
  37. # 37 magpiea

    Уровни у свободы и выбора разные. попробуйте выйти за пределы Творца , являясь частью его! И даже эта возможность есть. Но.. Как говориться станем полубогами, тогда поговорим))

    01.08.2015 | 13:06
  38. # 38 meridian

    37 magpiea
    Так возьми и выйди. Что ж ты сидишь то здесь?… Был бы полубогом, не разговаривал бы со мной, у тебя были бы другие задачи, другие проблемы. Мною был совершен выбор еще до рождения, я прекрасно помню себя в тот момент. Но какой он был этот выбор, Вы меня прекрасно знаете?… Лучше чем я сам себя?…. Такой был выбор: проще говоря уговорили, вот эта жизнь, вот это будет у тебя, будет вот так вот сложно и т.д. и т.п. Мы лишь сделали то, что повелись на разговоры или уговоры. Никто не врет, все говорят правду, невозможно ТАМ соврать. Но какая она будет эта правда?……. В тот момент Вы это не совсем осознаете. Играют на твоем интересе, на твоем любопытстве.

    Вот выдержка, наиболее иллюстрирующая это понимание.

    Если мне перед воплощением не рассказали все возможные последствия.
    Но, кто их мог тебе рассказать? Было сказано, что будет опускание в плотность, что там возможно полное забвение себя, что придется преодолевать сопротивлению среды, придется вспоминать себя прошлую и налаживать связи. Как разведчики в ваших книгах и фильмах. Есть завеса. По ту сторону происходят некие события, информация о которых очень не детализирована; возвращающиеся с той стороны приносят разноречивую информацию, подробности отличаются. Многие, после окончания срока пребывания за завесой, не возвращаются, а попадают в другие реальности, ими созданные. Многим из вас, как разведчикам, все это было рассказано, и предоставлена вся имеющаяся информация о той стороне, и вы, все же, решились.

    А уже ЗДЕСЬ ты понианиешь, что выбора то нет. Есть как раз эта пресловутая ИЛЛЮЗОРНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ выбора

    Отрывок сеанса коллег

    В: Если мы создавали матрицу с рептилиями и они были такие мудро-мирные, а потом стали проходить войны и они начали на нас паразитировать, что там произошло, только ли это туман?
    О: Трудно понять, другая логика событий
    В: Давайте спросим это у наших высших аспектов. Правильно ли понимать, что мы создавали матрицу в содружестве с рептилиями?
    О: Матрицу в том виде в котором она есть сейчас да. Когда земля была достроена, присоединились рептилии.
    В: С какой целью? Совместный эксперимент?
    О: Скорее да, чем нет, у них были свои цели, в нашем понимании корыстные, в их – нормальные.
    В: Корыстное подразумевает паразитирование?
    О: Они рассматривали такой способ жизни здесь, как крайний случай
    В: Почему крайний случай настал?
    О:Им негде стало жить, и они расселились по разным мирам и планетам, Земля – одно из таких мест. Паразитическую модель они опробовали на разных мирах, здесь процесс пошел хорошо, из-за дуальности. Иллюзорная возможность выбора. С точки зрения законов, нарушения не было.

    01.08.2015 | 13:55
  39. # 39 meridian

    Люди не совсем осознают, что такое этот НАСТОЯЩИЙ ВЫБОР. А в действительности это действие, совершаемое сущностью без каких бы то ни было условностей. Все остальное, это иллюзия выбора.

    Рассмотрим утверждение:
    Если есть выбор, то выйти из кредитного рабства вполне возможно, всего-лишь подняв свою осознанность, сломав “рабский шаблон”, допустив нужный вариант развития событий/

    Вроде все правильно, НО вот в этой правильности и зарыта собака. Чтобы выйти из кредитного рабства, человеку нужно поднять свою осознанность. Это условие. Или скажем еще, человек хочет стать богатым. Чтобы стать таким ему нужно совершить действие или намерение, которое сделает его богатым. Это тоже условие. Инерция выбора. Это и есть иллюзорная возможность выбора. Как тут говорилось выше, полубоги, или боги – делают выбор без инерции. Захотел он – получил. Это уже можно назвать выбором. Все остальное иллюзорная возможность выбора. У богов она тоже есть, когда им сложно получить желаемое в силу недостаточности более тонкой обладаемой ими энергии.

    01.08.2015 | 14:37
  40. # 40 sabol

    * Сознание индивида говорит: хочу жить кравиво, любимо, счастливо. *

    Наверное надо определиться с терминами. Это говорит Альтрэго 🙂 .Альтрэго–Эго–Сознание–Расширенное Сознание–Душа(Сущность) .. дальше,я думаю, тоже что то есть(название ещё не придумано ввиду бесконечности 🙂 ) .. Хочешь жить *материальными побрякушками*(Альтрэго)–живи,никто не мешает .. хочешь встать на путь *Развитого*–максимально откажись от побрякушек,пользуйся только тем,что действительно тебе НУЖНО,*переломи *Альтрэго .. в чём проблемы .. далее Душа-Сущность тоже имеет представление что надо а что не нато .. если *сделаешь* так то будет тебе ЭТО,если по другому то ТО .. и далее по нарастающей .. не хочешь(не знаешь) этого — живи как жил .. можно и *попасть* .. говорил же уже 🙂 🙂 .
    Выбор всегда есть .. для кого как 🙂 .

    01.08.2015 | 15:18
  41. # 41 sabol

    *человеку нужно поднять свою осознанность. Это условие. *

    Тогда так и не ответил .. так как поднять осознанность(как выполнить условие) ? 🙂 .

    01.08.2015 | 15:42
  42. # 42 meridian

    sabol
    Согласен я про альтерэго. И понимаю специфику суждений души.

    41
    Не знаю я как. И как? . Хотя знаю, а как по твоему?

    01.08.2015 | 16:26
  43. # 43 meridian

    Про попасть верно, так как раз и почаще попадать надо по материальной побрякушке, если не доходит. Рано или поздно дойдёт, но может быть и действительно поздно

    01.08.2015 | 16:40
  44. # 44 meridian

    Если говорить о самой сущности , то можно сказать что выбор у неё есть, чего практически нельзя сказать о нижестоящих аспектах этой сущности. В выражении про богов, в принципе, об этом же говорится.

    01.08.2015 | 16:44
  45. # 45 sabol

    *Не знаю я как. И как? . Хотя знаю, а как по твоему?*

    Знаю,не знаю .. Детский сад какой то ..
    А я вот знаю, но не скажу 🙂 🙂 🙂
    Мдем .. похоже ошибочка вышла .. обознался чоли 🙂 .

    01.08.2015 | 16:58
  46. # 46 meridian

    обознался

    01.08.2015 | 17:17
  47. # 47 sabol

    Нет,всё проще,вопрос остался открытым 🙂 .

    01.08.2015 | 17:27
  48. # 48 meridian

    Да хоть зарытым или сожженым.

    01.08.2015 | 17:32
  49. # 49 sabol

    А вот хамить не стоит,а то * боженька* накажет 🙂 .

    01.08.2015 | 17:45
  50. # 50 meridian

    Который боженька, не твой ли личный?… Так у меня свой есть, тоже не хило прокатит. Хамство тебе лишь снится. Твой сон, и твоё понимание происходящего. Я почему то не чувствую никакого хамства с обоих наших сторон. Странно, да. Нет ни эмоций, ни энергии.

    01.08.2015 | 17:51
  51. # 51 sabol

    А я *про твоего* и говорил.
    Я тоже не чувствую 🙂 Так проверил койчо. .. Мы поняли друг друга.

    01.08.2015 | 18:13
  52. # 52 Nostradamus

    Как поднять осознанность?… Раскрывая себя, как же ещё . Залесть в те глубины своего сознания, на которые боишься посмотреть. Вычистить себя , как говорил один красивый бородатый персонаж’ понять и простить’ Устраивает ответ, Али нет. Нострадамус возродился и также канул в лету, шутка юмора

    01.08.2015 | 21:53
  53. # 53 sabol

    Ну наконец то .. * разродились 🙂 * .. Ещё бы употребили слово *совесть* и вообще в *яблочко* .
    Где же вы раньше были Nostra —damus—meri—dian 🙂 🙂 .

    01.08.2015 | 22:08
  54. # 54 Nostradamus

    Думал я о совести, знал что скажешь про совесть, поэтому и не употребил специально. Совместное знание – оно потому и совместное. 😉

    01.08.2015 | 22:27
  55. # 55 sabol

    Ну и хорошо,что всё хорошо 🙂 .

    01.08.2015 | 22:38
  56. # 56 Серж

    #52 Nostrabamus

    Ну вот всетаки вернулся как птица Феникс. 🙂

    Не вынесла душа провидца
    Стремленье к знаниям людей
    Спустился он с вершин Олимпа
    Чтоб ключ им дать к вершинам гор

    Неся свое предназначенье
    Свершит он миссию с полна
    Он ищущим даст озаренье
    Оставив след после себя

    Желая дальше возвышаться
    Кому-то нужно что-то дать
    И если знанья получаеш
    Не поленись же их и дать

    1:08:2015 (с)

    01.08.2015 | 22:46
  57. # 57 Nostradamus

    56 Серж
    Так никуда не уходил я. Иллюзия восприятия, тогда об этом ещё сказал. Стихи красивые, неплохо 😉

    01.08.2015 | 23:26
  58. # 58 Алла

    # 52 Nostradamus

    Про понять и простить. Все просто и сложно одновременно. Важнее принять себя целиком, принять, что ты то, что есть, не больше и не меньше. Если принимаешь свою суть, то обретаешь равновесие и необходимость в прощении отпадает. А вот с пониманием сложнее. Понимание не всегда составляющая приятия, но осознание без понимания вряд ли возможно.

    02.08.2015 | 00:25
  59. # 59 meridian

    Алла
    🙂 я бы сказал, что все это тоже элементы осознанности, и принятие, и понимание

    03.08.2015 | 20:06
Оставить комментарий


Subscribe without commenting

© 2011-2020 ksvety.com - Новый человек. Копирование материалов разрешено при указании открытой ссылки на сайт.
Система Orphus