Мечта жить поближе к природе, возле леса и реки. Тело и дух неразрывно связаны, и через тренировку мышц можно влиять на силу духа. Вегетарианство должно быть осознанным, а не с насилием в отношении своих желаний. Осознанный подход к мелочам.

Запись №3752, март 2018.

Чтение провели Кайрат и Валентина Кинибаевы.

Длительность сеанса 1 час 25 минут.

Женщина, 35 лет, Россия (чтение провели по скайпу).

В. Инна очень хочет уехать из Москвы, жить на природе, но не в Подмосковном посёлке. Там таких мест полно, но природы практически не осталось, кроме небольших парков и прудиков. Зато полно машин и народу. Все подмосковные леса вырубаются, непрерывно застраиваются. Она говорит о другой природе, настоящей – просторы, поля, реки, возможность видеть восходы и закаты. Ей хочется работать на природе с размахом, и тогда она была бы счастлива. Правда ли то, что в жизни главное счастье, к которому все стремятся? Для неё важнее внутреннее развитие и самореализация. Но она не представляет этого без природы.

О. Понятие счастья мимолётное. Постоянно быть счастливым – понятие размытое или подменено другими моментами. Счастье – это самоощущение. Каждый стремится не к тому, чтобы быть счастливым, а чтобы быть гармоничным. Гармония – состояние внутреннего спокойствия, когда всё приносит удовлетворение. Всё, что происходит в жизни, всё вокруг. Ты радуешься каждому дню, который проживаешь.

Не тому, который наступит завтра, и не цепляешься за то, что было в прошлом, – а сейчас, сегодня. Ты спокоен, ты способен радоваться всему, радоваться жизни. Это и есть гармония – состояние, к которому подсознательно стремиться каждый человек. Мы сюда приходим для того, чтобы жить. Состояние жизни – значит, умение находить в том жизненном пространстве, в котором мы находимся, то самое состояние.

Наше бытиё, наша жизнь складывается из наших мыслей. И если в нашей жизни всё хорошо и гармонично, есть состояние покоя и радости, – людям, которые окружают меня, что я вижу и слышу, я умею этому радоваться, – здесь и есть состояние гармонии мыслей, осознания тела и так далее.

Счастье – это момент, когда с замиранием в душе переполняют эмоции, появляются слёзы радости. Состояние внутреннего взрыва и подъёма. Но моменты счастья, как правило, мимолётны. А мы стремимся к гармонии, умении жить, радуясь.

В. Можно развить в себе гармонию, находясь не там, где тебе комфортно?

О. Есть огромный клубок – это одна нить, свёрнутая в ком. Всего много, а с чего начать – непонятно. Нужно найти начало этой ниточки и постепенно распутывать. Найти точку опоры, точку сборки, что-то, что приносит радость и удовлетворение. Отталкиваться от этой мысли, от того, что нравится. Нужно научиться радоваться очень простым вещам. Мы разучились это делать, а наши предки могли. Мы очень зависимы от системы и социума. Поскольку в жизни много рамок, мы разучились радоваться простым вещам.

А нужно вставать и начинать день правильно. Не заставлять себя радоваться: у меня сегодня будет самый лучший день, и мысли-то роятся в этот момент, что надо сделать то и это. Нужно применять способ в отношении всего, что мне нравится. Я просыпаюсь, рядом моя мама, моя семья, они живы и здоровы, я есть у мамы, мама есть у меня. Найти то, что действительно является опорой и внутренним стержнем, и начинать развиваться. На опору нанизывать всё остальное.

Мысли должны быть конструктивными, они должны быть созидательными. Не загонять, что не могу, не получается, много проблем, пятое и десятое – это выстраивается в схему и блок, который мешает. Нужно искать. Есть тонко замеченная фраза, в которой заключена правда жизни: когда чего-то хочешь, ищешь возможности; когда не хочешь, ищешь причины. Нужно попытаться найти в себе возможности. Захотеть жить так, чтобы искать возможности, а не выстраивать причины невозможности.

Если не нравится то, что находится рядом, штудировать и искать информацию. Мы очень часто делаем интуитивные шаги, выбираем внутренним компасом. Что бы это могло быть, где бы я хотел быть. Сначала исходить из того, где бы я хотела жить, а потом, исходя из того, что я имею, какие есть возможности. Потом совмещать желания и возможности.

В. Ей пытаться переехать туда, куда ей хочется, спокойно принимая действительность?

О. Пример таких мест. Много лесов и просторов, много деревушек, но не самых глухих, в центральной России, центральной полосе. Краснодарский край. В каждом месте есть специфика, менталитет. Собирать информацию, примерять на себя. Как бы я там могла, как бы смогли мы. Удаляясь от точки отсчёта, Москвы, направлять всё дальше. В Крыму много таких мест. Та же самая Терновка: маленький домик, небольшие горы, много свободного пространства, леса, грибы, ягоды, речки.

Всё, что имеется, это имеется квартира в Москве – это уже ценно. Можно рассматривать варианты обмена или покупки. Двум женщинам связываться с вариантом строительства сложно. Сделать семейный совет, решить, где мы с мамой хотели бы жить, и что у нас есть в реальности. Как можно совместить, каким способом двигаться.

В. А реально там найти работу?

О. Это другой момент. Поэтому советуется искать поближе к Москве. Чем ближе к мегаполису, тем проще найти работу, с оптимальной зарплатой, чтобы свободно жить. Понимать, что чем дальше ты удаляешься, тем возможность уменьшается. Там дешевле, но сложнее с работой.

В. Россия с самого детства для неё чужая страна. Она думает о переезде в той же России, и при этом ей становится жутко. Может, переехать заграницу? Почему с ней такое происходит?

О. Исходить из своих желаний и возможностей. К чувствам подключать и разум. Чем могла бы заниматься, что я могла бы делать. Другая страна – чтобы поменять свою жизнь так кардинально, нужно приложить много внутренних сил, большой расход психической энергии. Это будет стресс. Другой язык, менталитет, законы, отношение, не всегда ожидаемые.

Одно дело – иметь опыт туриста, который приехал. Это будет отличаться от того, что ты приехал сюда жить и, возможно, занимаешь чьё-то место. Это нужно осознавать и реально оценивать. Насколько я смогу выдержать такие испытания, потому что это будет большой стресс. Переезд всегда достаточно сложен.

В. Почему она с неприязнью относится к России и её культуре?

О. Внутренняя свобода. Инна человек неформатный. Она родилась ещё в тот момент, когда был определённый строй и уклад жизни, который во всём подразумевал рамки и границы, за которые нельзя было выступать. С детства учили тому, что противоречили внутреннему ощущению. Много запретов и правил, много рамок. Внутренний протест.

И она сама знает себя, ощущает спокойно, комфортно и на своём месте именно на земле, на природе, где всё настоящее, где физически не ощущается давления, рамок, границ. Поэтому физически находясь во всех отношениях стеснённых условиях, где огромное количество людей, есть такие ощущения.

Любой мегаполис – это каменные джунгли с минимумом жизненного пространства. Там само количество людей может угнетать, потому что у каждого из нас есть определённое поле, нарушая границы которого, мы начинаем чувствовать себя дискомфортно. Люди, живущие в мегаполисах, они всегда болезненны, стрессово неустойчивы и так далее, если сравнивать с жителями сельской местности. Уровень жизни другой, но состояния очень разные. Сельский житель более свободен. Это наглядные примеры, чтобы понимать суть.

В. Как они будут добираться туда? Несколько часов езды. Выдержат ли они?

О. Не обязательно искать работу далеко от дома. Чем ближе цивилизация, тем больше востребованность. Чем дальше, тем меньше. Есть материальная возможность уехать далеко, в посёлок, который окружён лесами, реками. В Сибири таких мест достаточно. Есть посёлок Ордынское, много лесов, тайга, река рядом. Надо сесть даже с картой, на ней зелёные пятна, и начинать изучать эти области.

Это должно превратиться в задачу. Самое важное, чего Инне хочется, это поменять её жизнь. Она действительно хочет вырваться на свободу. Она устала и чувствует там себя не на своём месте. Хочется настоящего, простого. Заняться нужно интеллектуальным трудом, которому в своём сознании дать название, чтобы начать поиск и определиться, что же делать и как же быть.

Ей нужно прийти в себя и поправиться. Она хочет стать поддержкой и опорой для своей маме. В условиях, которых она находится сейчас, ей сложно себя собрать, чтобы выйти на работу и облегчить жизнь.

В. Она без спец образования. Она сможет найти там работу? Там и так много местных жителей.

О. Есть места, которые не очень востребованы, где требуются рабочие руки или мозги. Где бы мы ни жили, сначала мы работаем на свой авторитет, а потом он работает на нас. Главное, проявить себя, проявить желание быть нужным и полезным там, где ты находишься. Я не говорю о том, что надо ехать туда или сюда. Речь о том, что нужно искать, каким образом это делать.

Всегда же легче, когда ты видишь дорогу, по которой нужно идти. Образно выражаясь, мы стоим на распутье трёх дорог – и каждая дорога не прямая и извилистая, а нам нужно выбрать, куда идти. Когда нет определённости, нам сложно эмоционально, психологически и даже физически. Роятся мысли, приходится анализировать и думать, и это энергозатратно. А когда мы определились, это значительно облегчает задачу.

Когда мы видим, к чему чётко нужно идти, например дерево вдалеке, я понимаю, как идти и сколько – примерно три километра. Сначала пройду по асфальту, потом по грунтовой дороге, а потом по паханым полям. Но я его вижу и точно знаю, куда нужно идти. Здесь будет проще с моим потенциалом, здесь я подучусь ещё, а там будет не очень просто. Но пока я буду идти этот путь, я наработаю опыт и получу знания, которые помогут преодолеть путь.

Надо определиться. Для человеческой сущности самое страшное – неопределённость. Когда понятно, куда нужно идти, становится понятно, как туда идти. Поэтому надо заняться поисками, далеко и близко в разных направлениях искать. Потом будет понятно, что здесь мне вроде нравится, это мне близко. Тогда узнавать про возможности постройки или обмена, как туда попасть, чем бы я могла там заниматься, чем мама могла бы, какие востребованы вакансии, примерить себя в этом. Если всё сложно и не сходится, то искать дальше. Провести такой интеллектуальный штурм.

Когда улавливается моё: определилась, хочу, начинаю вживаться в эту роль, представлять, как я там живу. Начинаю двигаться в этом направлении. И если всё начинает легко складываться, значит, направление выбрано верно. Как будто зажигается зелёный свет. Появляются люди, владеющие необходимой информацией, поддерживают и дают советы. Нужна определённость.

В. Она никак не может нащупать своё дело. Были подсказки, но что конкретно можно сказать?

О. В прежних беседах её называли зелёным человеком по внутреннему восприятию. Ей близко всё, что связано с природой. Растения, животные, живая природа. Не обязательно сразу начинать с пьедесталов. Сразу хочу прийти и заниматься с определённой должности. Можно идти по ступенькам карьерного роста.

Есть много работы, которая подразумевает постоянное присутствие и присмотр. Например, питомники животных, с собаками, фермы с лошадьми. Хозяйства, где нет возможности людям, обременённым обязательствами или семьей, следить за всем. Нет у них времени или просто обстоятельства таким образом складываются, хотя они сами бы и хотели, но не получается. Не получается проводить с работой столько времени, сколько нужно. Можно ей там, где она находится, попробовать прикоснуться к тому, что связано с настоящей природой. Сначала можно в качестве волонтёра.

Что нужно животным? Они тонко чувствуют энергию человека, как дети. Там требуется внимание и уход. Остальному же можно научиться. Это может быть работа, связанная с землёй и растениями. Виноградники, теплицы, сады, где выращиваются определённые виды растений. Где что-то хорошо растёт, там и искать. Обычно, там рядом и питомники, и фермы, зоо-заводы и прочее. Работа, которых других отпугивает, её будет привлекать.

В. Заграницей у неё будет тоска за менталитетом?

О. Да, там со всем тоже сложнее. И с работой, и самоопределением себя.

В. Она никогда не мечтала о семье и о детях. К ним она испытывает откровенную неприязнь. Это для неё непонятно и удручает. Мужья и дети – не её история. Почему так?

О. Каждый из нас приходит сюда с определённой задачей. Почему все должны жить по определённой схеме? Много людей, которые не хотят обзаводиться семьями или детьми. В этом нет ничего предосудительного.

В. Почему у неё так?

О. Она человек свободный, и внутренняя свобода требует выхода и реализации. Она пришла сюда с иной задачей. Она не против мужчины, не сопротивлялась бы обстоятельствам, если бы она встретила родную душу, партнёра, который бы видел, чувствовал и думал, как она, на одном дыхании. Таких людей сложно встретить. Но если бы их объединяла общая задача, которая бы нравилась и одному, и другому, то всё бы сложилось. Возможность встретить такого человека существует, она не закрыта для неё. Если бы это всё текло свободно, как и должно быть, было бы проще. Она сейчас как птица в клетке, которой сложно. Её угнетает и давит окружающая среда, в которой она находится. Подстраиваться под неё очень сложно и никак не получается.

В. Если реально смотреть на вещи, у неё одна возможность: сидеть в Москве и вязать салфетки. Есть желание большого – не гордыня ли это, не ропоты на судьбу?

О. Хорошо, что она ищет для себя отдушину. Каждый человек по-своему творец. У каждого из нас есть такая задача, и мы приходим с умениями и навыками, и это отыскать в себе необходимо. Это есть состояние релакса, точка сборки, когда мы можем растворяться в процессе, который нам нравится.

Для Инны это не сама суть, а открытая форточка, куда можно высунуть голову и подышать свежим воздухом. Ей хочется всё-таки подышать полной грудью. А полной грудью дышится тогда, когда мы находим тот путь, для которого сюда и пришли, когда идём по своему предназначению. Тогда и возникает ощущение гармонии. Я живу и радуюсь тому, что я сейчас делаю. Я вяжу салфетку, и мне нравится процесс, и что в конечном итоге получается. Салфетку потом можно продать или на что-то поменять. Это не зазорно, это мой труд, который может оцениваться. Не надо ставить себе границ.

Любое начало может перерасти в нечто другое, что бы приносило удовлетворение. От салфеточек перейти к вязанию более сложных работ, тех же игрушек – они высоко ценятся, их можно дорого продавать, тем более в Москве. Нужно пользоваться моментом, пока она там. Это называется приспосабливаемость к обстоятельствам. Главное, найти точку отсчёта, ниточку, за которую можно потянуть и распутать весь клубок.

Она же сама понимает, что от салфеток нет ощущения того, что именно для этого я здесь есть, хочу нести радость и красоту людям, буду дальше двигаться в этом направлении, всё больше и больше. Это просто глоток свежего воздуха, таким образом она просто помогает себе собраться. Это для неё как таблетка, которая снимает спазмы, напряжение и так далее. Эту тему тоже можно развивать. Чему-то научлась, чувствуется уверенность в руках, научилась элементарным вещам, и можно двигаться дальше.

Любой опыт и знания не бывают лишними. Лишней бывает только информация. Поэтому и говорят: век живи – век учись. Создание новых нейронных связей – всегда помощь и польза самому себе. А любая новая задача – это именно это и есть, создание новых нейронных связей.

В. Она сделала вывод из нашего чтения, что терпеть и смиряться – не совсем верная христианская идея.

О. Когда во имя и во благо чего-то. Есть учитель, он тебе пример, ты хочешь научиться тому же, перенять его опыт и навыки, и тогда ты терпишь – терпеливо учишь уроки, это может быть сложным. Но ты знаешь, что у тебя задача – дорасти до уровня учителя, чтобы научиться тому же, что умеет и знает он.

В религии и христианстве это образ Христа – человека, который своим примером и жизнью что-то показал. Мы хотим быть похожими. И если во благо и во имя цели мы переносим тяготы жизни. А когда нет цели, ты не знаешь, тогда это не нужно. Это не кумир, а задача – когда знаешь, что тебе нужно, и ради этого ты со смирением переносишь тяготы.

В. Смиряться с некомфортной обстановкой неправильно?

О. Если никак не получается изменить свою реальность и измениться, то стоит думать о том, что бы поменять в своей жизни. Надо с чего-то начинать. А чтобы с чего-то начинать, нужно понимать, чего хочу, что нравится. Или душа требует на данный момент. Когда ученик готов, всегда появляется учитель. Когда очень чётко я сформировала желание к чему-то, чтобы что-то сделать, появляются те люди, которые помогают по маленькому шагу приближаться к тому, что я себе наметила. Должна быть определённость, внутренняя устойчивость.

Человеческая сущность такова, что физическое тело и духовная составляющая всегда неразрывно связаны. Чтобы был сильный дух, должно быть устойчивым тело. Чтобы принимать обстоятельства и ситуации правильно, к этому нужно быть готовым. Тело может быть устойчивым тогда, когда оно умеет работать, когда крепкие мышцы.

Когда ты начинаешь выходить на уровень, который тебе предназначен, это приходит само собой. Либо ты много ходишь, либо что-то делаешь, либо начинают обстоятельства складываться таким образом, что начинаешь заниматься видом техник, которые тренируют тело: цигун, йога и другие. Это важный акцент – всё должно развиваться параллельно и вместе.

Психическая энергия очень тонкая, дыхательные практики очень полезны. Эфир, жизненная сила – оно должно в чём-то оседать и оставаться. Для этого нужно пространство. Чтобы в сосуд что-то налить, он должен быть крепкий, чтобы были стенки, чтобы он не лопнул, и было пространство, которое можно чем-то заполнить. К этому надо прийти.

В. Она разучилась спать без таблеток. Врач предлагает гипноз. Ей больше ничего не помогает. Что ей делать?

О. На природе, в лесу она спит по-другому, чем в городе. Там даже мысли другие. Как правило, нам не дают заснуть наши тяжёлые и угнетающие мысли. Когда есть невыполненные задачи, что-то постоянно откладывать и даже забывать об этом, подсознательно чувство долга начинает давить. Наступает критическая масса, которая может просто раздавить. Мы сами продуцируем свои мысли. Нужно научиться контролировать, отбрасывать ненужные и тяжёлые в данный момент мысли.

Они мне сейчас абсолютно не нужны. Вспоминать что-то из прошлого или рисовать картины будущего. Фильтровать мысли, вычленить мусорную и угнетающую мысль. Положить на руку и наблюдать за ней, не давая ей подпитываться, не разгоняясь дальше в своём воображении, а просто наблюдать. Без нашей энергии, без осознания и внимания она жить не может. Мы её породили, и сами же уничтожили, лишив кислорода.

Чтобы отдыхать и заснуть, нужно расслабиться. Можно прибегать к самомассажу, массируя определённые точки. В интернете масса информации по этому поводу. Можно физически себя к этому подготовить. Гулять вечером, насколько есть возможность.

В. Она засыпает хорошо, но реакция на звуки мешает спать. Просыпается, приходится пить таблетки. Ей поможет в этом случае гипноз?

О. Это возможный выход. Нужно перестроить восприятие, заякорить на чём-то, чтобы в таком состоянии иначе воспринимались резкие звуки, и звуки в целом. К такой помощи придётся прибегать с какой-то периодичностью, она не будет работать долго. Этот момент можно опробовать, чтобы какое-то время помогало.

В. Опасности не будет от этого?

О. Нет.

В. Главное, чтобы врач был профессионалом?

О. Да.

В. Врачи не понимают, почему у неё слабые мышцы – она с трудом ходит, не может ни присесть, ни отжаться уже много лет. В чём причина?

О. Дух и тело – это неразрывно связанные друг с другом составляющие. У каждого есть одухотворённость и физическое тело с животным началом. Душа плачет тогда, когда испытывает проблемы, она нестабильна, не может найти себе точку опоры, нет внутреннего равновесия. А мышцы – то, что позволяет противостоять внешним факторам. Крепкий мышечный корсет позволяет в прямом и переносном смысле все тяготы жизни.

В связи с её внутренней нестабильностью, нет внутренней, ментальной точкой опоры, у неё и слабые мышцы. Она начнёт укреплять тело и мышцы, тогда и начнёт меняться внутреннее состояние. Одно связано с другим, причём неразрывно. В здоровом теле – здоровый дух.

Мышцы не обязательно качать. Наш мозг воспринимает наши действия мысли абсолютно одинаково. Можно делать упражнения, комплекс, или просто представлять, что она любила делать в детстве, при этом напрягая и расслабляя мышцы. Сокращение и расслабление для нас так же естественно, как и дыхание. Чтобы по сосудам двигалась кровь, нужно напряжение и расслабление. Сосуды – те же мышцы, только кольцеобразные.

Движение – это жизнь, и это жизненная аксиома. В любой ситуации есть выход, и нужно искать возможности, а не причину. Потихоньку расслаблять и напрягать мышцы рук, ног, брюшного пресса. Можно сделать маленькую диванную подушечку, насыпать туда камни, песок или соль весом в 5 кг. Положить на живот, и сосредоточиться на дыхании. На вдохе мышцами брюшного пресса выталкивать, чтобы подушечка поднималась; на выдохе – мышцами прижимать как можно ближе к позвоночнику. Таким образом подышать, это полезно делать перед сном. Тренируются мышцы, обогащаются кислородом клетки и ткани. Это очень полезно.

У нас много мышц, внешних и внутренних, которые отвечают за стабилизацию, чувство равновесия. Этот момент важен для Инны, ей нужно тренировать постепенно такие группы мышц, отвечающие за координацию и равновесие. Как правило, это внутренняя группа мышц. Цигун, но здесь нужен учитель. В принципе, освоить можно всё, было бы желание.

В. Вегетарианство здесь ни при чём?

О. Нет, белок можно найти не только в мясе. Главное, чтобы питание было сбалансированным: белки, жиры, углеводы. Должно быть по внутренним ощущениям, это должно давать легко. Нельзя так: очень хочу, но не буду. Я осознала и осмыслила, и теперь я не хочу, и теперь никогда не буду есть мясо. Это очень осознанный шаг. А если где-то вкусно запахло котлетами, и очень хочу, но нельзя.

Есть же понятие ненасилия – в первую очередь даже в отношении себя. Всё должно быть естественно. Мы должны хотеть, и когда это твоё естественное состояние, всё даётся легко. А если через преодоление, очень хочется, но не могу, я дал себе слово, в таком случае нужно позволять себе кусочек рыбы раз в неделю. Всё должно быть естественно и без внутреннего насилия.

Конечно, волевые усилия, чтобы делать, иногда нужны. Подталкивать себя и подгонять. Те же самые упражнения и практики. Нет сегодня настроя заниматься 20 минут, но я позанимаюсь 10 или 5 минут. Волевые усилия в определённых вещах всегда должны быть. И это тренировать в себе можно, начиная с элементарных вещей. Хочу съесть вкусное мороженое, но я откажусь – съем потом, не сейчас.

В таких маленьких моментах отказываться от спонтанных желаний, бесполезных, ублажающих себя. Одно вычленить, и не делать. Завтра будет другое. Съем мороженое тогда, когда появится это желание снова. И так можно почувствовать, как это работает. Отказ не от всех сразу желаний – это сложно, чтобы делать только то, что надо. Мы должны делать и то, что хотим, и то, что нужно. Всё всегда строится на чувстве меры. Всего должно быть в меру, тогда есть равновесие.

В. Для чего она пришла в это воплощение?

О. Защищать природу. Но не обязательно это понимать буквально. Всегда можно найти для себя лазейку. Каким образом, находясь в Москве, в таком мегаполисе, в отдалении от природы, как я могу ей помогать и защищать её? Всё очень просто – не надо далеко ходить. Надо включать особенность.

Чищу зубы, и вода просто льётся. Её надо закрывать, пока нет необходимости. То же самое с мытьём посуды. А ещё вместо моющего средства можно мыть горчицей – это не загрязняет воду и стоки. Приходя в магазин, пусть всегда будет тканевая сумочка, в которую можно сложить продукты. Мне не нужна гора пакетов, которые выбрасываются потом и просто гниют десятилетиями. Я бережно и разумно отношусь ко всему.

Таким образом можно включаться, и это будет отвечать жизненным задачам. Будет становиться проще и легче. Осознанный подход, даже к мелочам, очень помогает. Он меняет наше отношение к жизни, меняет картину мира, меняет реальность. Главное, с чего-то начать. Подходить ко всему осознанно с точки зрения человека, который заботится о том, что будет после него. Что я оставлю другим, что оставлю потомкам, буду бережно относиться к этому.

В. Сильного вреда она не наносит себе таблетками? От таблеток нужно в любом случае избавляться?

О. Да, они засоряют. Мы всё можем менять правильным образом жизни, отношением к жизни, к себе. Здоровое питание и здоровые мысли могут исправлять ошибки. Всё поправимо.

Как записаться на экстрасенсорный приём к Кайрату и Валентине можно узнать здесь: https://ksvety.com/2425

Автор записи: Askhont

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
78 комментариев на “Мечта жить поближе к природе, возле леса и реки. Тело и дух неразрывно связаны, и через тренировку мышц можно влиять на силу духа. Вегетарианство должно быть осознанным, а не с насилием в отношении своих желаний. Осознанный подход к мелочам.”
  1. # 1 Юля О.

    Инна, если хочешь, приезжай ко мне в августе в Нижегородскую область, поживешь 2 недели в квартире. Будем ежедневно в 4 часа утра в лес за черникой и грибами ходить. Это всего 3,5 часа от Москвы на “Ласточке”, “Стриже”. Может, так ты успокоишься.

    26.05.2019 | 16:09
  2. # 2 Дункан (Андрей)

    Отдыхаем с семьёй на Алтае. Второй раз тут. Очень красивые места, и люди интересные. Край наполненный чем то очень светлым. Кроме туристов у которых “пивас под расколбас” )). Сегодня уехали в горы.

    16.06.2019 | 16:01
  3. # 3 Алла

    Дункан

    ,,Туристы,, везде одинаковые за редким исключением. Поверь жителю курортного города)) Ярких впечатлений от отдыха!

    19.06.2019 | 13:12
  4. # 4 Алла

    Народ, а кто куда бы поехал отдыхать / путешествовать при наличии финансовой возможности? Мне интересно, почему человека тянет в определенное место. Это генетическая память, воспоминания параллельных воплощений, чувство личного места силы? Мне кажется я до зуда ДНК хочу к высоким соснам, небольшим холмам, зелёной траве и озёрам. Меня не тянет в разные ,, всё включено,, и Европу, но в описанные места… Я не знаю как точно это описать. Землетрясение души. Но в хорошем смысле. Просто хочется сорваться с места и быть там.

    02.07.2019 | 13:58
  5. # 5 Zabava

    # 4 Алла
    Сосны, сопки и озера, это к нам :))
    А мне хочется на юг Китая, влажность и жара ( одно из моих прошлых воплощений) :)) еще на Марс ( мечтать так мечтать :))

    03.07.2019 | 04:23
  6. # 6 Алла

    Почитала кратко про Персону и Тень в теории Юнга. И согласилась.
    Все, что нас раздражает в других это наша Тень, все то, что сознательно и неосознанно мы пытаемся скрыть и от других, и от себя. На борьбу с собой уходит прорва энергии. Отсюда хроническая усталость. Чтобы высвободить эту энергию, необходимо принять свою Тень. Кто знает как?

    Как пример, меня безумно бесят безответственные безынициативные инфантильные люди. И если на таких женщин я просто злюсь, то общение с подобными мужчинами вытягивает из меня все дерьмо. Я не могу скрыть ни раздражения, ни презрения. И тут я прозрела. Я тоже так хочу. Чтобы пришел кто-то большой, сильный и умный, взял на ручки и всё за меня решил. Хочу. Но не позволяю этого ни себе, ни другим. Только иногда и очень редко. Вот такая вот Тень. И как её принять, но не уподобиться, придумать не могу. Поделитесь опытом.

    08.07.2019 | 21:12
  7. # 7 zabava

    # 6 Алла
    Удивительно. Только недавно поняла, почему мне не нравились кошки :)) Потому, что они могут ПОЗВОЛИТЬ себе лениться, спать и быть независимыми :)) А я не могла 🙂
    У Кайрата есть чтения по панической атаке. Там как раз есть причина: непринятие своей негативной стороны (Тени) и , кажется, что делать тоже.. Пыталась найти, не получилось, Думаю, тебе откроется :))

    17.07.2019 | 06:39
  8. # 8 Алла

    Забава, не открылось)) Разбираюсь сама. Интересно. Поняла, что некоторые люди меня раздражают потому, что я слишком много думаю о них. Главное среагировать в момент возникновения раздражения и пропустить его мимо себя. После захвата внимания это уже гораздо сложнее.

    Интересный пример с кошками, показательный. У меня кошки ассоциируются с домом. Дом – с отдыхом. Отдых это личное время, включающее и лень, и независимый от окружения выбор действий. Это то, в чем я себе наверное никогда не отказывала. Может поэтому кошек я люблю. Особенно за выражение, нарисованное на наглой ленивой морде))

    18.07.2019 | 13:46
  9. # 9 Марат

    Меня тоже все бесили до последнего времени.
    Поменял свои эмоциональные аспекты на более древние.
    Теперь мой дух синхронизирован с личностью.
    Пока все в кайф.
    Правда нифига не успеваю, много событий.

    18.07.2019 | 16:12
  10. # 10 Алла

    Марат

    ,,Поменял свои эмоциональные аспекты на более древние.,,

    Это как? Древний эмоциональный аспект это иное восприятие мира или себя?

    18.07.2019 | 16:18
  11. # 11 Марат

    Ну смотри.

    Мы в качестве эталона личности выбираем себе ключевые образы: ведунья, шаман, герой, волшебник, дракон, ангел и т.д

    И пока поток духа не сильно интенсивен, но наши аспекты личности справляются с этим потоком.

    Но если интенсивность духа высокая, то даже эталонная личность с таким потоком не справляется.
    Поэтому нужно открыть настоящих пращуров: то есть те аспекты которые предшествовали сегодняшним аспектам.

    Наш мир деградирован, и наши сегодняшние даже самые лучшие тотемы также являются лишь слабой имитацией более древних пращуров.

    18.07.2019 | 17:14
  12. # 12 Алла

    Недавно читала про архетипы, но это скорее о том, что ты назвал ключевыми образами. Я пока не очень представляю кого считать пращуром. Мифологические персонажи подходят? Мои фавориты Макош и Семаргл, но функционал у них разный.

    18.07.2019 | 17:23
  13. # 13 Serj

    На работе есть начальник цеха который во всех ситуациях эмоциональных, безвыходных, не понятных или сверх трудно решаемых делает следующее: – “Поднимает руку вверх и резко её опускает приговаривая “Да и фиг с ней”. И Вы знаете на душе сразу спокойствие возникает, умиротворение, успокоение и нормализуется давление и любовь к людям просыпается.
    То есть какая-то проблема или ситуация пускается на самотёк на день на два и как ни странно в 50% (среднее значение) всё решается само собой (время всё расставляет на свои места), но если не произошло разрешения проблемы, то где-то и кому-то он начинает что-то и как-то подсказывать, советовать или напрямую говорить, то и как надо сделать для решения проблемы. И Вы знаете вполне нормально и эффективно получается и даже более эффективно вопрос решается чем если бы сразу начали решать эту проблему. Всё таки высшие силы за день-два могут что-то решить и сделать как надо для всех, а не так как если бы сразу (во власти эмоций) кто-то всё решил бы сделать по своему усмотрению и ещё не так как всем хотелось бы.
    По поводу лени тоже выскажусь. Ну вот вы ленитесь и организм этого хочет, а Вы сознанием или умом или ещё чем-то думаете, что это не правильно. Посмотрите на это свыше (со стороны) и задайтесь вопросом: – “Что или кто создаёт эту лень в данный момент?”. И проанализируйте – это потребность физического организма (побольше отдохнуть в субботу например или насладиться в воскресенье ничего не деланием (а ведь это тоже опыт и наслаждение в эмоциях)) или это просто осознанное разгильдяйство, пессимизм к действию либо осознанное действие не решать предстоящую проблему которая со временем может быть сама разрешится. Лень – это не есть хорошо или плохо, лень это определённая работа или действие. Докажу последнее. Вы лежите в постели например утром и как Вам кажется – ленитесь. Ну допустим так, а что Вы делаете в это время? Ага (ловите себя на мыслях) вы в это время о чём-то думаете, мечтаете, анализируете, планируете и так далее и при этом у Вас самые комфортные условия это делать (в уютной, тёплой и приятной постели), что и способствует появлению более правильных идей и планов нежели если бы Вы это делали в состоянии эмоциональных стрессов или физического труда отвлекающего Вас от принятия правильных решений. Мало того Вы генерируете в пространство эти размышления и тем самым идеями и мыслями освещаете всё в округе и это действует через тонкие планы на других, что и способствует большему шансу реализации Ваших идей и мыслей созданных в осознанном и трезвом виде. Лень в данном случае подобно медитации, а что такое медитация Вы наверно представляете. Посему лениться можно и нужно, но без фанатизма (всё в меру).
    По поводу раздражительность. Ну поднимите руку вверх и резко опустите приговаривая, что на ум взбредёт и сразу полегчает, а потом если не всё полегчало коньячку 50 капеть (предупреждаю – это как лекарство) с шоколадкой и точно мир засверкает живыми красками и умиротворением.

    19.07.2019 | 14:40
  14. # 14 Марат

    А ты сама не видишь диссонанс и внутренний конфликт.

    На глубинном уровне – то бишь уровне духа – ты мотивирована, осознаешь Единство, можешь охватить всю планету целиком.

    А на уровне личности в качестве эталона вполне стандартные, даже заурядные тотемы.

    Это же мощный внутренний конфликт: в корне – быть Единой и духовитой, а в аспекте личности для эталона брать пусть якобы богов, но дуальных, то бишь мужчину и женщину.

    19.07.2019 | 18:20
  15. # 15 Алла

    Не думала об этом в таком контексте. Повод для размышлений. Но получается я тебя не поняла.
    ,,Поэтому нужно открыть настоящих пращуров: то есть те аспекты которые предшествовали сегодняшним аспектам.,,. Подскажи пожалуйста, это о чём? Если о творцах, то зачем опираться на посредников, если можно обратиться к первоисточнику, к своему духу

    19.07.2019 | 18:43
  16. # 16 Марат

    Условно примем 3 категории людей.

    1. Заурядные.
    С базовым уровнем силы духа.
    *в социальном плане сила духа и мотивация тождественны*
    Этой мотивации достаточно чтобы подталкивать людей к репродукции, заботе о семье, и т.п.
    И чтобы человек мог корректно воспринимать мотивацию его личность должна быть сформирована ну хотя бы вэмоциональном диапазоне животных.
    То есть такой человек в астрале должен проявляться как животное (ну или иначе говоря иметь тотем): волк, белка или медведь и т.п.

    2. Мастера
    У этой категории людей сила духа гораздо мощнее, интенсивнее.
    И чтобы человек смог корректно воспринять эту силу, оперировать ей, необходимо иметь более прокачанные аспекты личности, ну или тотемы.
    Люди с мощной силой духа формируют себя как ведуны, шаманы, последователи Иисуса, драконы и .п.
    Все нормально.
    Система работает корректно.

    3. Элита.
    У этой категории людей сила духа запредельна.
    Они мотивированы познать не только всю планету, но и всю Вселенную, во всех ее проявлениях.
    И чтобы воспринять такую мощную силу духа, личность человека должна быть соответствующе проработана.

    Условно если человек из второй категории имел тотем языческого бога, то при переходе в третью категорию он должен иметь тотем не языческого бога, а создателя языческого бога.
    Понимаешь?

    Проблема в том что у нас нет образной базы чтобы визуализировать создателей богов.
    У них нет имен и нет изображений. Вообще нет информации.

    Поэтому возникает диссонанс.
    По уровню силы духа человек относится к 3-категории, а по уровню личности ко 2-ой.
    Просто потому такой человек не знает как сформировать в себе тотем создателя богов ввиду полного отсутствия информации.

    От этого много проблем: когда внутри вибрирует мощный дух, а личность не соответствует такой мощи – раздражительность, бесконечное думание и т.п.

    20.07.2019 | 14:18
  17. # 17 Алла

    Понимаю, всё чётко, но ты не усложняешь?
    Если идти от обратного. Человек – носитель Духа. Он уже всё знает. Но в силу потери связи между Духом и эго-личностью, не понимает этого. Последнее время воспринимаю Душу как искру Духа, или посредника между Духом и эго. И как катализатор этой связи. Может именно поэтому случаются проблемы и беды для утративших связь. Не эффективнее ли обращаться к Себе, своему Духу? Струны Души, мелодия Души, может это не просто красивые слова, а указатели. Почувствуешь Душу, увидишь дорогу. Трудно сформулировать то, о чем думаю. Твоя синхронизация ассоциируется со страховкой. Это как понять, но остаться в себе. Более логичный подход, и менее эмоциональный, чем мой)

    20.07.2019 | 16:15
  18. # 18 Андрей (Дункан)

    Алла. Дух это все МЫ и все что вокруг нас. Я тоже не очень уловил тотемность, о которой говорит Марат. Но полностью с ним согласен, что порой вылезает дисбаланс. Когда ты верхом залез высоко а снизу ты на месте. Тебя разрывает разница своей Возможности и невозможности.

    22.07.2019 | 19:52
  19. # 19 Алла

    У меня есть подруга, с которой очень близок образ мышления и восприятия людей. Недавно она сказала, что наконец-то осознала, что живёт в социуме и с этим социумом надо как-то общаться. ,,Сдавать себя в аренду,, как советует Зеланд ни у нее, ни у меня не выходит, воспринимаем это как лицемерие. Нет желания участвовать в абсурде. Например утром услышала о себе фразу, после которой думаю, а так ли необходимо мне это общение. Поменяла остановку, с которой езжу на работу. Пара незнакомых женщин тут же начали со мной здороваться. И бог бы с ними. Но одна нашла в моем лице слушателя обо всех ее болячках с бесконечными подробностями о самочувствии и назначенном лечении, а другая с пересказом новостей, что сказал Путин, Медведев, какое по счету дерево посадил Собянин, кто где сгорел и удавился. Мне такое общение не интересно в принципе, а в 7:20 утра и вовсе напрягает. Поэтому стала не доходить метров 10 до остановки. Сегодня эти дамы пристроившись возле меня и, делая вид, что меня не видят, начали обсуждать какая я странная, то здороваюсь с ними, то нет. От подобного ,,общения,, остаётся ощущение тянущей пустоты и усталость. Данунафиг такой социум.

    25.07.2019 | 15:39
  20. # 20 Серж

    Алла с подводной лодки никуда не сбежишь. приходится терпеть, но если не хочешь терпеть принимай меры – мягко и ласково посылать или переводить разговор в нужную и интересную для тебя тему, или подходя к остановке делать вид, что по телефону разговариваешь или пишешь СМСки при этом кивать головой как бы соглашаясь только тогда когда спросят: – “Вы меня слушаете”.
    А можно начинать в наглую с ними разговор на НЕ интересную для них тему и они сразу отстанут ибо ты сознанием не их уровня понимания мира.

    25.07.2019 | 17:10
  21. # 21 Алла

    Серж, я не считаю, что я на подводной лодке. И я уверена, что каждый вправе выбирать себе свой круг общения по интересам. Ухищрения для этого не нужны. Я предпочитаю игнорировать. Не чувствую потребности общаться с некомфортными для меня людьми и тем более доносить до них свою картину мира. Любители трёпа и рассуждений на тему, что им все что-то должны, включая постоянно свободные уши, считают меня сукой. Иногда задевает, иногда насрать. Грубо, но соответствует восприятию. Пост в принципе был о том, что я не вижу смысла терпеть насилие над своим мозгом, только потому, что это предполагает социум.

    25.07.2019 | 17:35
  22. # 22 Алла

    Дункан

    Только сейчас увидела твое сообщение. Я и не спорю, что Дух это все нас окружающее и в первую очередь мы сами. Но он един и фрагментирован одновременно. Его часть есть во всем. Часть – не в понимании монолитного предмета конечно же. Ассоциация со светящимися золотистыми маленькими снежинками, пронзающими собой абсолютно всё. И это всё в бесконечном движении и взаимосвязи друг с другом. Что знает одна снежинка, то знают все. Поэтому я и пишу обратиться к своему Духу. Не к своему ,,куску Духа,,, а к единому полю Духа. Обращение к той части, которая в данный момент твоя просто снимает психологический барьер. Лично мне пока тяжело думать об абстрактном поле Духа. Обращение к себе кажется проще.

    Не знаю как кому, но мне сложно формулировать словами понимание. Это именно озарение. Даже не образы, а их отголоски, когда тебе все ясно. Причем ясно глобально и на долю мгновения. А чтобы этому пониманию придать удобоваримый и понятный для других вид требуется слишком много слов. Мы все разные. Разные ассоциации, разное восприятие. Поэтому даже много слов не всегда корректно передают смысл.

    27.07.2019 | 13:52
  23. # 23 Андрей (Дункан)

    Алла.
    вся суть трансформации она в тебе. Ты же знаешь, что мысли и чувства часто повторяемые определяют наши убеждения, а наши убеждения формируют наши мысли и чувства, не считая реакции тела на все это. В какой-то степени, даже при отстраненном и спокойном отношении к происходящему, ты даешь оценку. Ты как бы гасишь и сдерживаешь свою эмоциональность. Перенаправь ее. Просто скажи “я это меняю” и все. Ты знаешь куда ведут диалоги собеседников с их заученными мыслями и чувствами, но НЕ осуждай их за это, и не соглашайся с ними. Просто отстранись. Вдруг ты тоже когда-то так же брюзжала 🙂 Они тоже пройдут как и ты этот этап.

    Недавно со старшими семьи затронули тему греха и “правильная” или “неправильная” молитва. Я понял что мне не хватает слов чтобы им растолковать их заблуждения. На меня смотрели добрыми, любящими глазами, но совершенно непонимающими. Мой пес также смотрит на меня когда я его ругаю, “что он, скотина такая, истоптал мне все дорожки всего за один день свободы” :))

    29.07.2019 | 13:21
  24. # 24 Алла

    Дункан, спасибо за участие, но я совершенно не об этом)) Я ничего не гашу и не сдерживаю, как раз наоборот. Когда-то брюзжала? Да. И именно отсутствие эмоциональной реакции других на это, а ещё лучше полный игнор, позволяет обратиться за поиском ответов к себе. Если есть желание конечно. А даже пассивное восприятие чужого словесного мусора воодушевляет жалующихся продолжать. Сейчас визуально я тоже выступаю в роли такого жалобщика, поэтому закрываю эту тему.

    29.07.2019 | 14:45
  25. # 25 Алла

    Новая тема. Не брюзжу))

    Говорят, что души приходят на Землю за получением определенного опыта и для этого выбирают себе род и семью с подходящей программой для воплощения. Последнее время сильно в этом сомневаюсь. К такому выводу привели безумные мамочки. Неужели целое поколение душ пришло, чтобы получить опыт инфантильности?

    Примеров много, но опишу самые яркие для меня образы.

    Коллега жалуется на боль в спине. И объясняет, что ее плюшечка не хотела сама вставать и она ее сонную тащила на руках в ванную, чтобы умыть. Плюшечке 10 и это мальчик.

    Или другой пример, наблюдала на детской площадке. Упитанный мальчик такого же возраста повис на перекладине. Между его стопами и землёй не больше полуметра. Провисев секунд 10, он начал истошно вопить: ,,мама, помощь,,. Мама сорвалась со скамейки и как кенгуру поскакала к чаду, успевшему разжать руки и сесть на жопу, но даже не попытавшись самостоятельно встать. Подскочившая мама начала тянуть дитя как бурлак.

    Бабушка, которая водит в школу 12-летнего внука.

    Или поголовное делание уроков вместо детей и участие в онлайн викторинах и конкурсах. Это тоже мамочки. Они же потом с гордостью демонстрируют, полученные за это ,,детьми,, грамоты.

    Эти же мамочки гордятся тем, как культурно их дети ведут себя в обществе, но при этом жалуются, что дома ребенок бросается драться на родителей за попытку выключить ноутбук, от которого он не отходит уже полдня. Это дети младшего школьного возраста.

    И все это сопровождается историями про то, какое сейчас страшное и тяжёлое время, и высокая преступность. И это говорят те, кто в девяностых был подростком.

    Я понимаю причины их поведения. Нелеченный невроз. Потребность реализации своих детских увлечений, нежелание разочаровываться в ребенке, но при этом неспособность понять, что их ожидания и интересы детей иногда диаметрально противоположны, и много другого. Но я перестала верить, что это выбор души.

    Гораздо ближе по духу огненные дети, более тяжёлые в общении, не поддающиеся контролю, с ними можно только договориться, но яркие и живые.

    Кажется я уже рассказывала эту историю. Лет 7 назад в Севастополе надо было перебраться на Северную сторону. Паромной переправой это занимает минут 6-7. Но был сильный шторм и переправу закрыли на несколько часов. Альтернативный транспорт пустили не сразу. На площади возле Графской пристани собралась огромная толпа. К этой толпе чинно подошла красивая молодая блондинка с двумя сыновьями-погодками лет 7 и 8. Мальчики с такой же ангельской внешностью как у мамы и тоже с белоснежными волосами, оба в школьной форме. Но если старший, как и мама, весь с иголочки и строевым шагом, то младший лохматый, с торчащей из брюк рубашкой и неправильно застегнутыми пуговицами на пиджаке. Мама и старший сын уплыли в народ и замерли, не разговаривая и не крутясь по сторонам. Младший бегом дал круг по площади, поспрашивал людей что происходит, а потом подбежал к маме и громко спросил: ,,Мама, чё за х…йня, почему лодочка не плавает?,,. С мамы тут же сорвало маску, ее буквально перекосило от злости, а лицо пошло красными пятнами, и одновременно с этим она ударила ребенка по лицу так, что его повело. Он молча отошёл в сторону, а старший и бровью не повел. Я голосую за младшего)) А ,,лодочка не плавает,, несколько лет у нас с подругой было синонимом х…йни в жизни.

    30.07.2019 | 21:40
  26. # 26 Zabava

    # 25 Алла
    Хорошо написано :))
    И тем не менее, все идет по плану :))

    31.07.2019 | 06:57
  27. # 27 Алла

    Забава, мне кажется, что с планом ситуация такая же, как и с кармой. Если ты в это веришь, то эта теория работает, если нет, то нет. Такая вот свобода выбора.

    31.07.2019 | 07:10
  28. # 28 Андрей (Дункан)

    Алла.
    )) Слово Брбзжать я употребил в контексте возможных твоих (или моих, это не важно) прошлых воплощений. Так что не бери в голову ))

    31.07.2019 | 08:16
  29. # 29 Zabava

    # 27 Алла
    Законы Космоса ( и кармы работают не зависимо от того, веришь в них или не веришь, и это у Кайрата не раз говорилось в чтениях.. Хотя, согласна, наша вера может и на физические законы действовать..
    А свобода выбора.. Это просто выбор каждого человека в поступке: по Совести поступать или по Эго. Вот и вся свобода выбора.. Чем плотнее Завеса, тем более честнее свобода выбора..

    31.07.2019 | 09:39
  30. # 30 Алла

    Забава, ты сама решила себя ограничить этим знанием. Это и есть свобода выбора. А опыт души, карма… В сказках больше истины. Стоит человек на распутье из трёх дорог. Налево пойдёшь, направо пойдёшь, прямо и результат везде разный. И условия жизни как последствия выбора тоже разные. В чем здесь карма? Мне ближе версия о существовании бесчисленного множества путей, каждый из которых имеет свой сценарий. А человек уже сам выбирает себе свой путь и может неоднократно его менять, рисуя свою карту жизни. И нет никакого предназначения.

    Ты противопоставляешь эго и совесть. Для чего? Их вполне можно совместить. Эго это то, без чего невозможно физическое воплощение. На мой взгляд надо искать баланс между Духом и эго, но никак не присваивать им ярлыки.

    31.07.2019 | 09:59
  31. # 31 Zabava

    # 30 Алла
    Алла, конечно, путей бесконечное множество 🙂 И есть поле вероятности событий.. И каждый путь открывается после выбора нами поступить по Любви или из Страха, по Совести, то есть велению Души или Эго.. но спорить не буду, у тебя свое видение, я просто пересказываю Крайона и свое ощущение. У тебя может быть что то другое.

    Это, конечно то, без чего нет воплощения и нет формы в 3 плотности, то, что нам дает иллюзию разъединения, иллюзию личности, своего Я. Как их совместить не знаю, и надо ли? Дух есть Дух, а Эго, есть Эго. Оба дают опыт и оба нам нужны..

    31.07.2019 | 10:12
  32. # 32 Алла

    Наши личные ощущения это замечательный пример. Для Духа нет хорошего и плохого, у него нет эмоций. Воплощение идёт не с целью опыта, а с намерением ощутить вкус. Вкус жизни. И бесконечное познание. Процесс ради процесса. А опыт это результат. Опыт конечен.

    31.07.2019 | 11:23
  33. # 33 Zabava

    # 32 Алла
    Да, для Духа нет хорошего и плохого, вообще нет хорошего и плохого, это относительно,но ведь разговор был не об этом 🙂
    А вот смысл воплощений.. А нет единого смысла, у каждого он свой, у кого то познание и вкус жизни в 3 плотности, у кого то опыт, у кого то опыт по получению этого вкуса.. 🙂 и так далее.. сколько воплощенных, столько и смыслов… 🙂

    31.07.2019 | 11:52
  34. # 34 Алла

    Забава, у нас очень разный подход)) А смысл это 42. Кто читал ,,Путеводитель по галактике,, , тот поймёт. Там всё, что надо знать о поиске смысла жизни))

    31.07.2019 | 12:02
  35. # 35 Zabava

    # 34 Алла
    Как странно, а я не вижу разногласий в подходе, вообще не вижу разногласий, так, некоторые дополнения 🙂

    31.07.2019 | 12:17
  36. # 36 Серж

    Если не будет цели воплощения, программы или предназначения воплощения – то и воплощения как такового не будет.

    31.07.2019 | 13:38
  37. # 37 Марат

    Моя эксклюзивная система страхов.
    1. Страх тела.
    Мышечные блоки, спазмы, триггеры.
    2. Страх духа.
    Боязнь статики, остановка процессов.
    Страх смерти наглядный пример – это страх что все остановится.
    3. Страх сознания.
    Поскольку сознание это самоидентификация, то и страх связан с этим.
    Деление на белое и черное, добро и зло, лярв и паразитов.
    Этот страх как раз и визуализируется как белая медуза.
    Замкнутый круг: чем больше думаешь о паразитах, тем сильнее твоя Медуза.

    31.07.2019 | 18:07
  38. # 38 Алла

    В меня страх тела))

    31.07.2019 | 19:03
  39. # 39 Алла

    Марат, твоя эксклюзивная система предусматривает способ договориться со страхом? Именно договориться. Мне кажется победить, преодолеть это неправильно, это как прогнуть себя и спрятать страхи ещё глубже. Мой способ занимает слишком много времени. Я пытаюсь найти первопричину страха. Это работает, но копаться в себе приходится долго. Какое у тебя решение?

    01.08.2019 | 17:56
  40. # 40 Марат

    Наши страхи это НАШИ страхи.
    Скажем так, это очень близкие и родные нам сущности.

    Моя простая система страха преследует единственную цель: побуждает отнестись к страху системно, объективно.
    А значит непредвзято и не зашорено.

    Я не люблю слово любовь.
    Но обнажив свой страх, увидев его, очень хочется ему помочь, обогреть, позаботиться

    01.08.2019 | 19:09
  41. # 41 Марат

    Андрей.
    Заострю внимание на тотеме.

    К примеру.
    Человек.
    Он интегрирован с тотемом Христа.
    Человек чувствует свой тотем Христа, и человеку хорошо.

    Но ведь и у Христа есть свой тотем.
    Назовем его Изначальный.
    У Изначального тотема нет имени и нет образа.
    Его можно лишь ощущать.

    Вот Изначального тотема и должен открыть в себе человек чтобы охватить всю планету.

    01.08.2019 | 19:35
  42. # 42 Марат

    Равнодушие.
    Это хорошее качество или плохое?

    Равнодушие – ровная душа.
    Зеркальная сфера без вмятин и выпуклостей, без вмятин.
    Ровная душа -:априори безэмоциональна.

    Эмоции – от вмятин души.

    04.08.2019 | 20:11
  43. # 43 Алла

    Равнодушие и безоценочное принятие это синонимы? Равнодушие стереотипно воспринимается как негативное качество, качество неодушевленного, того, кому, всё равно, что будет с ним и миром. Безоценочное принятие подразумевает наличие своего понимания и отношения к происходящему, но без деления на полюсы и суждений. Отсутствие вмятин или их рихтовка это скорее результат принятия.

    04.08.2019 | 21:29
  44. # 44 Марат

    Безоценка по-моему это скорее результат самотренировки по устраненности от окружающих процессов.
    Такой способ спрятаться в домике.

    Равнодушие это естественное внутреннее состояние.
    Стереотипно равнодушие это негативное состояние.
    Но кто-нибудь готов структурно доказать что это плохое качество.

    Просто взаимодействие с окружающим миром происходит не на уровне эмоций, а на ощущениях.

    04.08.2019 | 21:48
  45. # 45 Алла

    Разное восприятие может быть результатом социально принятого толкования слов. Очень тонкая грань между этими понятиями. Я не считаю, что не судить обозначает прятаться. Можно попытаться проанализировать поведение маленьких детей. Мне кажется лет до пяти дети в большинстве ещё не успевают утратить связь с Духом. Дети равнодушны или просто принимают мир?

    04.08.2019 | 21:57
  46. # 46 Андрей (Дункан)

    Марат. Перечитал ещё раз первое сообщение про тотемность. Кажется уловил. У Крайона часто бывает выражение “вы не знаете того, чего не знаете”. Необычность фразы запускает процесс. “Вы (как личность)не знаете лишь то, чего уже знаете (в своем единстве)”. Есть граница, предел в возможностях ума этой плотности. Но нет предела у интуиции.

    05.08.2019 | 11:46
  47. # 47 Zabava

    Равнодушие антоним Состраданию. Безоценочное восприятие и Сострадание не противоречат друг другу и могут сосуществовать.
    Например, лежит на земле человек. Равнодушный пройдет мимо, сострадательный не будет оценивать, пьяница лежит или в хорошей одежде, подойдет, попытается помочь..

    06.08.2019 | 06:11
  48. # 48 Марат

    Разве нельзя помочь лежачему, при этом оставаясь равнодушным.

    06.08.2019 | 06:22
  49. # 49 Zabava

    Возможно, если есть какая то выгода от этого и она больше, чем предполагаемые усилия для помощи

    06.08.2019 | 08:44
  50. # 50 Алла

    Не люблю слово ,,сострадание,,. Совместное страдание. Что может быть бредовее, чем тешить свое эго мыслями о сострадательности. Это качество мне кажется деструктивным, но активно насаждаемым обществом. Да, мне также не импонирует равнодушие. Но если выбирать между безэмоциональной равнодушной, но искренней помощью и помощью от сострадающих, я выберу равнодушие.

    06.08.2019 | 09:13
  51. # 51 Zabava

    # 50 Алла
    jоригинально, не спорю :))
    Но вот там, где искреннее сострадание, -очень тонкое Эго. Оно уже не тешится на данном уровне вибраций. А если тешится, то это не сострадание, а что то другое..
    А вот ИСКРЕННЯЯ помощь от равнодушного звучит и вовсе удивительно :))
    Но это сугубо мое мнение, каждый проживает свою палитру чувств на определенном этапе 🙂

    06.08.2019 | 09:21
  52. # 52 Алла

    Равнодушие не равно жестокости. Можно быть искренним и безэмоциональным. Хотя термин ,,принятие,, мне ближе.

    Добавлю. Мне кажется неприятие идёт от того, что равнодушие созвучно с бездушием и мы проецируем качество второго понятия на первое.

    06.08.2019 | 09:29
  53. # 53 Zabava

    Я придаю этому слову значение, как он есть в словаре
    Равнодушие
    отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как безразличие, покой, холодность, безучастность, невозмутимость по отношению к каким-либо людям, действиям, событиям. Равнодушный человек спокойный, бесстрастный, у него нет страстей и желаний вносить изменения в эти отношения. Равнодушие – очень большой порок, основа многих преступлений, проступков, других пороков, а главное – это фактор, стимулирующий рождение пороков у окружающих людей.

    06.08.2019 | 09:37
  54. # 54 Алла

    ,,отрицательно-духовное,,))
    Кто-то навесил ярлык, а ты взяла за основу. Не надо. Ты можешь видеть иначе и гораздо глубже.

    06.08.2019 | 09:45
  55. # 55 Zabava

    # 54 Алла
    Но если каждый человек будет придавать значениям слов, терминов свое значение, как мы будем общаться ? :)) Пока мы не общаемся телепатически, то приходится условиться о каких то фиксированных смыслах слов и образов 🙂
    Я бы вот такое значение дала тому, о чем ты пишешь Равнодушие (ровно в душе, спокойно) – гармония, сбалансированность..

    06.08.2019 | 10:02
  56. # 56 Марат

    Эмоции (любые эмоции) априори низкие вибрации.
    И вести свою жизнедеятельность посредством эмоций ошибочно.
    Быть равнодушным значит иметь ровную душу.
    Иметь ровную душу – не иметь искажений коими являются эмоции.

    Можно и нужно вести жизнедеятельность на других, более тонких вибрациях.
    На ощущениях и на Силе Духа.
    Да, ощущениях.
    Вадлен называет это чувствами, но я не совсем понимаю это слово и считаю более корректным слово – ощущения.

    И тогда помощь лежачему будет настоящей.
    Минуя фазу анализа своей помощи/не помощи эмоцией, а напрямую.
    Помогаю, потому что помогаю, ибо таковы ощущения и мотивация.
    Или не помогаю, потому что не помогаю, ибо таковы ощущения и мотивация.

    06.08.2019 | 10:05
  57. # 57 Алла

    ,,Помогаю, потому что помогаю, ибо таковы ощущения и мотивация.
    Или не помогаю, потому что не помогаю, ибо таковы ощущения и мотивация.,,

    Это собственно и есть то, что я считаю принятием ситуации, но с выбором собственного пути. Разница в восприятии слов. Нас с детства учили тому, о чем написала Забава. Вот мы и привыкли, что пионер – всем ребятам пример, и старушку через дорогу переведет, и с октябрятами поиграет. А общество равнодушных это общество индивидуалистов, не особо поддающееся контролю. Поэтому и учат не ощущать суть слова, а заучивать кем-то написанное определение.

    06.08.2019 | 15:40
  58. # 58 Андрей (Дункан)

    Согласен с Забавой о единстве терминов, иначе запутаемся. На своем примере. В прошедшие выходные возвращался с прогулки с собакой. На пути есть место полевой дороги, я его называю устье озера. Это небольшой мостик из дорожных плит, под которым течет ручеек, который питает озеро. Все это находится а низине и после дождей там можно только на джипе или на тракторе проехать. Я на велосипеде был, точнее он на мне в том месте, но это не важно. Так вот мы почти прошли этот мостик, как слышим что к нам приближается мотоцикл. И действительно подъехал мотоцикл, Харлей, но дорожный. На нем парень с девушкой. Как они оказались на этой стороне, я так и не понял, но в общем, решили они по бровке дороге проскочить это разбитое место. И естественно застряли в глине на пол пути. Хорошо застряли, грязи намотало так, что колесо переднее не крутилось. Стали они его выталкивать и парень и девушка. Я как то спокойно на это сперва посмотрел, знал что засядут там, не успел предупредить. На автомате даже хотел пойти дальше своей дорогой, но решил помочь. Просто. Спокойно и “равнодушно” (воспользуюсь временным понятием). Толкали мы это. Байк с парнем минут 30, ох и тяжёлый он. Вытащили на сухое место. Они спросили путь объезда, я обьяснил как проехать полевыми дорожками , они поблагодарили о поехали. Надеюсь что благополучно объехали. В чем суть? Да вот как то просто помог, потому что мог помочь. Без эмоций и ожидания награды или похвалы. Сейчас я рад что принял правильное решение и могу им с вами поделиться. Сострадание ли это? Не знаю. Я к состраданию стал относиться как к временному “совместному пути”.

    Про эмоции. Бесит. Все женщины помешаны на уборке. Жена в котельной на половичке увидела землю и упорно и безапелляционно доказывает что это с меня сыпется и что я до трусов на улице должен раздеваться. В доме 2 кошки, которые шарятся где попало, но ей важно обвинить меня. При этом ни я ни она не знаем откуда этот мусор, я его вообще не видел. Вот и бесит, что для чего не понятно, но важно чтоб с меня. Неужели женщины не анализируют свои действия совсем и живут только эмоциями. Был прекрасный вечер, но под конец нужно обязательно выяснит чей мусор.

    06.08.2019 | 21:32
  59. # 59 Алла

    Дункан, рассмешил.

    ,,Бесит… Все женщины… Все… Помешаны…,,

    Это сейчас чьи были эмоции?))

    Я на уборке не помешана если что. Просто не люблю быть ,,все,,. Бесит))

    06.08.2019 | 21:49
  60. # 60 Андрей (Дункан)

    Вернусь к равнодушею.
    Как то неспроста коснулись этой темы. Позиция наблюдателя равнодушна или безучастна? А если я наблюдатель и наблюдаемое одновременно? Как мое равнодушие сказывается на наблюдаемом? Мысли + ощущения (как часть эмоций) + действия = проявленный результат, как соотнести с равнодушием? Почему мы уверены что по ту сторону завесы нет эмоций? А что если они там просто другие? А что если равнодушие это эмоция. Это эйфория нейтральности по отношению к другим эмоциям? …
    ,)) Как то неравнодушен я сегодня к теме равнодушия ))

    06.08.2019 | 21:51
  61. # 61 Андрей (Дункан)

    Алла. Мои эмоции. Я на самом деле очень эмоционален и чувственнен. В социуме я стараюсь держать под контролем, но домашним моим частенько достается.

    “Я на уборке не помешана” – вот и жена у меня так же говорит. Все женщины сумасшедшие. )))

    06.08.2019 | 21:56
  62. # 62 Алла

    Так и представила себе материализовавшиеся высшие Я, которые за пивом меряются, чье равнодушие равнодушнее))

    Моя версия. Эмоции есть, но с повышением уровня вибраций они слабеют. И именно за вкусом эмоций мы идём в воплощение. Утратив возможность чувствовать, возможно утратим и необходимость иметь физическое тело. Но равнодушие это не эмоция. Может именно в силу стереотипов мне ближе термин ,,принятие,,. Для меня это как принятие пути, который сам для себя выбрал. Не нравится, выбери другой путь, а не фонтанируй. Потому что твой выбор, твоя ответственность. И не принимать это не решение. Не принять это закрыть глаза и думать, что спрятался.

    06.08.2019 | 22:09
  63. # 63 Алла

    А держать эмоции под контролем вредно для здоровья. Контроль это то же насилие. Ты щадишь окружающих, делая плохо себе. Тело за такое отношение благодарным не будет.

    Когда-то мне казалось, что главное это сохранить лицо и быть с людьми вежливой. И не умела выражать словами, что мне плохо и я хочу другого общения. И ждала, что меня поймут без слов. Но люди были злые и чёрствые, а я хорошая, но несчастная)) Сейчас даже писать об этом смешно, но много лет назад я всерьёз так думала. А эмоции доставались родителям. Когда я научилась говорить нет, не всегда красиво и вежливо, но всегда искренне, жизнь стала интереснее))

    Может твои эмоции вызваны совсем другими причинами, но их все равно надо отпустить. И причины, и эмоции, и людей, их вызвавших. Поблагодарить и отпустить. И попросить у тела прощение за то, что контролируя и удерживая в себе то, что вызвало эмоциональную реакцию, ты сделал телу плохо. И поблагодарить за помощь и подсказку. Это работает.

    06.08.2019 | 22:28
  64. # 64 Марат

    Андрей.

    Вот! Вот об этом я и говорил.
    Ты собственным примером доказываешь мою правоту.
    Ты слишком чувствителен, как оказалось.
    А почему?

    Это как раз к вопросу о тотемах.
    Ты силен духом.
    Но твоего тотема Христа недостаточно чтобы обуздать свою же силу духа.

    Поэтому ты должен открыть в себе тотем, который есть тотем Христа.
    А вот уже открыв новый тотем, ты сможешь обуздать силу духа.

    Вот тогда ты и избавишься от излишней чувствительности.
    И поимешь что есть равнодушие.

    Ты просто станешь полностью поглошен Процессом.
    А эмоции отпадут сами за ненадобностью.

    07.08.2019 | 13:49
  65. # 65 Алла

    Что является спусковым механизмом для эмоций? Почему незначительные вещи могут подарить радость или больно ударить по самолюбию? У меня сегодня был такой день, когда я не могла соскочить с эмоциональной качели. Психосоматика подтверждала свое право на жизнь на всю катушку: от крыльев и лёгкости до онемевших и частично утративших чувствительность рук. Понимаю, что значение имеет собственная реакция. Но при этом на одно и то же событие в разное время реакция разная. Как бы соскочить с этого крючка))

    07.08.2019 | 22:25
  66. # 66 Серж

    # 58 Андрей (Дункан)
    “Был прекрасный вечер, но под конец нужно обязательно выяснит чей мусор.”

    Я хохотал почти до слёз. Как я тебя понимаю. ))) Я просто почувствовал твоё состояние и как тебе удалось так легко его передать в своих словах и когда я читал, то даже интонацию твоих слов почувствовал и возможную жестикуляцию рук и пальцев. Ты молодчина. )))
    Женщины они такие на ровном месте поднимут эмоцию.
    Прочитал переписку и согласился почти со всеми и одновременно не согласен по многим вопросам и ответам.
    Скажу так, что однозначно сказать хорошо или плохо равнодушие нельзя да и не получится – это как рассуждать “негатив или позитив – хорошо или плохо” и ответ прост, что всё зависит от ситуации в жизни и что Вам интуиция или свыше в виде мысли чувства или эмоции подкинут, то и считай правильно. Мы ведь не есть 100% управленцы своего тела, чувств, мыслей или эмоций. Мы есть существо живущее во многих телах или плотностях одновременно и соответственно подвержены влиянию каждого тела и плотности на нас как и сами на них.
    Марат любитель копаться в глубинах и тайнах души (одобряю) и подкинул философское рассуждение о равнодушии. Вот я тоже пытаюсь проанализировать равнодушие и в глубь пришлось нырнуть и покопаться там и моё мнение неожиданно для меня и даже некое открытие.
    Получается равнодушие – это как не тронутая струна (гитары например) и она спокойна, уравновешена, ровная и тихая. Но стоит её медиатором тронуть как возникает колебание и звук во все стороны пространства и успокоить струну можно прикосновением пальца убрав амплитуду колебаний. Вот аналогия для более тонкого понятия равнодушия и нельзя сказать что лучше вибрирующая струна или спокойная. Для музыки нужно играть на струне, а для сна успокоить инструмент.
    По жизни скажу следующее. Тот кто смиряет эмоции, чувства, желания и так далее те учатся успокаивать и контролировать через разные практики свои тонкие тела и соответственно они могут ими управлять, что вроде как бы и неплохо и в любой ситуации они могут принять решение без влияния на себя тонких тел ибо контролируют их. Поэтому в зависимости от ситуации и сделав мгновенно правильное решение могут либо помочь либо нет, но это скорее всего будет без эмоций, а по интуиции или чётко принятого логического (земного) решения.
    Равнодушие у людей не контролирующих свои тонкие тела (не умеющие и эгоистичные) я считаю как бы корыстными действиями (то есть бездействие) при этом выгода существует: не трогать – дабы не потерять время, не вмешаться – дабы не получить за вмешательство, не проявлять инициативы – ибо её же и будешь исполнять и так далее. Вот тут как бы уже не очень хорошо, но в зависимости опять же от ситуации может и нормально. Мало того за помощь ещё и вознаграждение попросят.
    Но скажу для размышление ещё. Не помню где, но сказано: “Мне нужны горячие или холодные, тёплые не нужны”. То есть эмоции как низкие так и высокие нужны во вселенной и в других плотностях и никто иной как мы в нашей плотности их можем генерировать почти безоплатно для других чем и являемся генераторами и этими энергиями питаются другие сущности. А это значит, что в нашем мире на нас могут влиять из вне (из других тел и плотностей) дабы получить то, что мы можем делать (корм для других например), но сами мы можем питаться не только этими же энергиями (частично), но и пищей нашей плотности (основная) мира чего другие сущности не могут. Вот как-то так.
    Вывод. Кто понимает, что происходит, тот экономит свою энергию или тратит только по необходимости либо по ситуации, а все остальные кормят других. Вы только подумайте сколько энергии генерируется в пространство на стадионах, концертах, митингах, через сентиментальные фильмы, токшоу со страстями. Да и вообще весь наш мир почти везде заточен под выработку разных эмоций (энергий) как негативных так и позитивных. Посему вопрос или ответ на равнодушие – это индивидуально решается каждым (мне так кажется) ибо даже социум и менталитет с воспитанием определяет уровень равнодушия или его отсутствие позволяя полному сперктру эмоций претворятся в жизнь и получать через них и знания и опыт и ощущения и удовольствия. Без эмоций – как без красок, но от обилия всего можно и свихнуться и значит нужна во всём золотая середина или уменье управлять чувствами и эмоциями через тренировку своих тел.
    Всем всех благ.

    08.08.2019 | 01:01
  67. # 67 Андрей (Дункан)

    # 64 Марат
    Спасибо.
    я запомнил твой совет. То о чем ты говоришь есть (не могу точно выразить) не то чтобы в догадках, но в ощущении или чувствовании или в предпосылках…. В общем, нечего больше добавить 🙂

    08.08.2019 | 11:32
  68. # 68 Андрей (Дункан)

    # 66 Серж

    Да я в момент написания и трансформировал раздражение в юмор. А вы все помогли переработать и избавиться. Спасибо 🙂

    08.08.2019 | 11:33
  69. # 69 Алла

    К теме равнодушия. Попалось в ленте.

    ,,Психологи называют любовью эмоциональную жадность, основанную на страхе. Но сознательная любовь – это не эмоция; это безмятежное слияние с самим собой, с другими людьми, с другими формами энергии. Любовь не способна существовать в эмоциональном состоянии.,,

    Тимоти Лири “Семь языков Бога”

    12.08.2019 | 17:56
  70. # 70 Алла

    Просто мысли.

    Уважают ли россияне друг друга? Если да, то почему так беспардонно влазят в чужое личное пространство? Иногда думаю, что вокруг не люди, а испуганное стадо, так все стремятся вжаться друг в друга даже при наличии свободного пространства. Я тяжело переношу людей за спиной. На самом деле наверное я знаю всего пару людей, чье нахождение за моей спиной не будет нервировать. Иногда бесит до звериной агрессии.

    А ещё интересно. Это проблема всех материковых россиян или такие одарённые уже несколько лет подряд решили собираться в Евпатории. Когда передают деньги за проезд в маршрутке, у нас обычно это делают через сидящих пассажиров. Проявление уважения к тем, кто едет с меньшим комфортом. Есть конечно и среди местных танкисты, но их гораздо меньше. Отдыхающие реально не понимают, что не так. Ругаются и упорно не желают передавать деньги через тех, кто сидит.

    Посмотрела первую часть ,,Нимфоманки,,. Даже не знаю буду ли смотреть вторую. По сути трагедия женщины, не сумевшей полюбить себя. Я увидела это так. По оформлению – порно с талантливой актерской игрой. Но при этом не зацепило совсем.

    И ещё одна история про безумную мамочку. Пляж. Женский туалет. Очередь. И мамаша, тянущая мальчика лет шести без очереди впереди всех со словами ,,мальчику очень надо, говорила ему, иди в море, а он не захотел,,. По соседству мужской туалет, в который очереди нет. Спрашиваю: ,,что, мальчика по назначению отвести совсем не судьба. Она искренне удивляется: ,,но я же туда не зайду,,. А на мой вопрос ,,а что, мальчик сам не справится?,, и вовсе подвисает. И также удивлённо спрашивает у сына: ,,а ты сам сможешь?,,. Ребенок кивает и сам идёт в мужской туалет. Занавес))

    12.08.2019 | 18:25
  71. # 71 Андрей (Дункан)

    Сострадание.
    Это не совместный путь.
    Это великая сила любви, ее неотъемлемая составляющая. Любовь это процесс. Процесс это сознание. Всеобъемлющее и творящее. Абсолютное…

    Сострадание. Представьте своего ребенка. Ему (или ей) только 1,5 – 2 годика. Он только научился самостоятельно ходить, вернее он стал активно бегать и изучать этот мир. И вот он или она такая забавная и милая бежит, спотыкается и ударяется коленкой об порог с плохо забитым гвоздем. Сколько не то чтобы боли, но разочарования вы видите в глазах своего любимого ребенка? Вас просто разрывает от сострадания и любви. Это лёгкий детский ушиб, но он первый и он врезается вам а память. До сих пор вспоминаю, хочется подойти и обнять своего школьника. Сострадание это не эмоция, это не логика, это наша суть, одна из наших частей. Примеров привести можно множество и наш мозг на каждый будет выдавать свою химию тела, но в основе это одна и та же способность любви.

    12.08.2019 | 18:34
  72. # 72 Алла

    Любовь это безусловное принятие, в том числе чужого опыта и чужой боли. Любовь это умение отпускать. Любовь это отсутствие ожиданий.

    Сострадание это именно химия тела. Это реакция на заякоренный страх прошлой боли или возможной будущей. Это не любовь.

    12.08.2019 | 18:41
  73. # 73 Андрей (Дункан)

    Алла
    Что если забыть про термин. В примере с ребенком я знал что он может ударится и позволил ему это сделать, гвоздь только не видел. Так вот, что если отстраниться от термина. Совсем убрать его из уравнения. Остаётся просто способность. И она едина и универсальна. Не только применительно к человеку. Она существует без человеческого сознания.

    12.08.2019 | 18:55
  74. # 74 Алла

    Дункан, возможно я неправильно определила эмоциональный фон твоего сообщения. Я восприняла его как восторг и лёгкую эйфорию.

    Атмосфера любви в моем понимании нейтральна. Именно поэтому я говорю о принятии.

    Способность любить? Мне кажется, что способность не совсем корректный термин. Любовь это наша суть, это есть в каждом. Просто и естественно как дыхание. Но как есть болезни, не дающие дышать, так и люди, взрослея, блокируют свою суть панцирем из социальных норм и личного опыта. Отдаляются от своей сути и тем самым приближают смерть. Потому что сами себя душат и потому стремятся быстрее вернутся к себе, чтобы снова вдохнуть.

    Способность это нечто отдельное, наработанное опытом. Суть это ты.

    12.08.2019 | 19:08
  75. # 75 Zabava

    Просто химии тела , как реакции на ситуации нет.
    Любое изменение гормонального фона, химические реакции, эмоции, это реакция организма на ощущения/чувства, даже состояния Сознания Души. Сначала Сознание Души (духовная составляющая), а потом уже все спускается в физическое тело и мы видим реакцию в виде эмоций, а ученые видят химию…..

    16.08.2019 | 05:46
  76. # 76 Алла

    Сознание души, сознание духа, сознание эго)) Может утрирую, но не вижу смысла в таком усложнении. Столько сознания и такая бессознательность вокруг.

    16.08.2019 | 10:36
  77. # 77 Алла

    Всё было хорошо, но лето вспомнило, что оно лето и лето крымское)) Скоро 8, и 35 в тени.

    А вообще сезон в этом году нетипичный. Ночная температура почти все лето была 18-22 градуса, а обычно практически не отличается от дневной. Днём, не считая нескольких дней в июне, температура редко поднималась выше 30-32. Чудесное лето! И тут…)))

    21.08.2019 | 20:28
  78. # 78 Алла

    Снова волнует вопрос энергетики городов. Из чего она складывается? Как предположение: энергетика места плюс совокупность энергетики живущих людей формируют эгрегор города. Наверное к влиянию на эгрегор стоит отнести и историю жизни города, войны или мир, голод или изобилие. Всё это по капле вливается, набирает силу, пока не начинает давлеть над человеком. Есть резонанс с эгрегором и город кажется комфортным, в нем хочется жить, в него хочется возвращаться, если ты приезжий. Нет резонанса, то, соответственно, наоборот.

    А возможно и другое. Когда энергетика места и энергетика людей разнополярны. И тогда два эгрегора не сливаются в один, а конфликтуют. И тут либо пересилит что-то одно, либо населенный пункт обезлюдеет. Люди уйдут сами, потому что не выдержат этой борьбы, но даже не поймут почему решили это сделать.

    15.09.2019 | 21:35
Оставить комментарий


Subscribe without commenting

Система Orphus