Свобода выбора.Будущая книга.

Запись № 1224,февраль 2012 г.

Свобода выбора.Будущая книга.

В. Что такое свобода выбора?

О. То, что дано каждой сущности, каждой душе при рождении.

В. Кто его даёт и почему?

О. Таков порядок, если не будет выбора, не будет развития, поэтому и говорится, добро и зло всегда рядом, это и есть свобода воли, выбор.

В. Кто его дал?

О. Бог.

В. Для чего?

О. Душа должна развиваться, энергия должна подпитываться, в борьбе рождается сила. С каждым выбором Вы совершаете действия, либо идете вниз, либо вверх, либо разрушаете себя, либо напитываетесь энергией.

В. Есть кто-то, кто распоряжается свободой выбора.?

О. Никто не распоряжается, но контроль есть.

В. Чей? Это тоже бог?

О. Это само собой разумеется, высшие сущности сами контролируют этот процесс.

В. А если нарушается свобода выбора?

О. Она никогда не нарушается, всегда есть выбор.

В. То есть у человека всегда есть этот выбор, человеку дано это право?

О. Именно об этом и говорят, то право выбора человеку дано изначально, для того чтобы было развитие.

В. То есть для высших сил без разницы, какие поступки совершает человек, хорошие или плохие?

О. Человек сам себе судья, он сам есть контроль.

В. А если человек обладает той моралью, чтобы ………………….., неужели нет высших сил, которые будут контролировать и наказывать за то, что человек совершает неправомерные поступки?

О. Говорилось о том, что душу, которая идёт по пути инволюции, то есть разрушение, ее, в конце концов, рассеют в космический мусор, но в этот процесс, сам процесс никто не вмешивается.

В. То есть получается, что в этой жизни, на земле, человек может творить все, что ему заблагорассудиться?

О. Тут есть закон реинкарнации.

В. Это уже потом, а сейчас? В этой жизни, не в следующих, а в этой жизни?

О. Причина, следственная связь, является одним из ключевых моментов, человек не может творить постоянно все, что ему вздумается, потому что он будет идти по пути разрушения.

В. Значит, все-таки его кто-то контролирует, кто-то наказывает?

О. Нет, душа сама себя наказывает.

В. А если, например, человек совершил что-то плохое и за это получил наказание для других людей, как кажется, человек получил какое-то наказание? Либо в аварию попал, либо с ним что-то случилось, это к наказанию не имеет никакого отношения? Это случайность?

О. Случайностей не бывает,все причина и следствие.

В. Тогда почему бывает такое, что умирают ни в чем неповинные дети?

О. Реинкарнация.

В. Можно по подробнее?

О. Об этом уже говорилось и не раз. Ничто не бывает случайно, эта закономерная цепь событий, тот ребенок, который умер, он заслужил это своими прошлыми воплощениями. Те родители, у которых ребенок умер, они соответственно тоже это заслужили, ничего не бывает просто так. Если человек и его душа в своём развитие посылает разрушительные импульсы, эта энергия возвращается, поэтому авария закономерная цепь событий. Он запрограммирован на эту аварию, в чем и причина следственных связей, все случается, ничего не бывает просто так, ничто просто так не происходит.

В. Теперь о книге, каким может быть ее название? О чем следует написать?

О. Свобода выбора, это та основа, что была душа, причина следственная связь, карма-это рычаг.

В. Если это рычаг, то на него кто-то давит? Он для этого и существует, чтобы на него кто-то давил? Кто давит на рычаг?

О. Никто не давит.

В. Тогда почему……

О. Таковы законы космоса, конечная цель души пройти в высшие измерения, стать сотворцом. Сотворцом может стать только высокий дух, все идёт постепенно, целенаправленно.

В. То есть творец постоянно меняется?

О. Нет, но творцов много.

В. То есть? Любой человек, избранный, может стать творцом?

О. Творцом,да,но Бог один.

В. А бог и творец, это не одно и то же?

О. Бог это первопричина.

В. Тогда получается бог создаёт творцов?

О. Бог создаёт творцов, творцы создали нас, об этом тоже говорилось, это принцип матрёшки.

В. Адам и Ева, это творцы?

О. Нет.

В. А кто?

О. Это дали, чтобы объяснить в библии людям.Людям библия написана для понимания, так же как и азбука, чтобы понять что-то большое, нужно понять маленькое, это аллегория.

В. За какие заслуги можно стать творцом? Что нужно сделать, чтобы стать творцом?

О. Ты должен понять законы космоса, энергия должна быть сильной. Для того чтобы стать творцом нужно иметь энергию.

В. А где можно взять эту энергию? Он даётся изначально сразу всем поровну или избранным?

О. Энергия везде, нужно уметь ее получать, первоначальная энергия-прана, создающая,а так же её нужно уметь сохранять.

В. Этому можно научиться?

О. Можно.

В. Как?

О. Техникой, духовной практикой.

В. …….

О. Адам и Ева это просто показатель, а на самом деле было все по-другому.

В. А как было?

О. Человека создали как биоробота, бог дал дух, душу, об этом уже говорилось. Дух это вертикаль для связи с высшими силами, душа это горизонталь для связи с внешним миром.

В. А для чего человек? Игрушка?

О. У человека цель стать творцом.

В. То есть как в муравейнике?

О. Что муравейник?

В. Кто-то путь прокладывает, кто-то создан для того чтобы кого-то там прокормить.

О. Нет. Если смотреть по своей структуре, то это так, а если касается человека, то это не так. Человек – энергия, творец, ещё на очень низкой стадии своего развития. Вам ещё предстоит долгий путь, и он бесконечен.

В. Первая стадия человек, а вторая?

О. Первая стадия, это не человек, это прана- энергия, она везде.

В. Что происходит с человеком, когда он умирает?

О. Об этом тоже не раз говорилось, умирает физическое тело, астральное и ментальное.

В. От тела что-нибудь остаётся?

О. От какого?

В. Вообще с телом что-нибудь происходит?

О. Если имеется в виду физическое тело, то ничего не остаётся. Если имеется в виду астральное и ментальное тело, то оно тоже рассеивается.

В. То есть нет ни ада, ни рая?

О. Об этом тоже говорилось, есть, остаётся душа и дух, хозяин, это есть истинно внутренний хозяин. Ад, рай, до этого говорилось, что у Вас в голове, душа сама себя оценивает, куда отправить по отягощённости своих поступков. Поэтому всегда и говорилось, слушайте своё внутреннее Я, свою совесть.

В. Это для людей, скажем так, образованных, а если человек изначально не образованный и не может понять, что такое хорошо, что такое плохо, его этому никто не научил, как тогда для него? Чем мотивировать свои поступки?

О. Цепь развития реинкарнации именно в том, что человек должен учиться и понимать право свободы выбора. Он будет без конца реинкарнироваться, пока либо не научится, либо душа не напитается энергией, либо не упадёт так низко, что ее рассеют. Вы пытайтесь все понять в одной плоскости, то, что вы видите глазами, понимаете вашим сознанием, загляните глубже, вам станет все понятно и ясно.

В. Каким может быть название книги? О чем следует написать в первую очередь?

О. Книга не должна быть сухой, там нужно привести примеры реальных практик, реального исцеления, результаты из реальной жизни. Основные принципы здорового образа жизни, способы лечения, даже способы общения между собой. Жилище, помещение, потому что это тоже относится к здоровью. Способы общения, это тоже взаимосвязь со здоровьем, всегда идёт обратная реакция, нервная система. Поэтому нужно коснуться всего того, что было перечислено. Можно так и назвать, «Советы ангела, правила о здоровом образе жизни», к ней привести рецепты, конкретные случаи, конкретные чтения, вопросы-ответы. Привести конкретный сеанс, простой язык, насыщенный оборотами, без специфики. Разбить по темам все, что касается организма: позвоночник, суставы, кишечник, выделительная система, мочеполовая система, иммунная система, лимфатическая система, нервная система, сердечно-сосудистая, функции мозга. Можно коснуться работы энергии, возврат порчи и сглаза, как эта система функционирует.Взаимоотношения, гнев-ярость, как отражается на организме и тому, кому это желает и на том, кто пожелал. Прививание здоровых привычек, обливание, как это работает, позитивные установки, как они работают.Как очищать помещение, как создать внутри помещения здоровую обстановку, в доме.Привести народные приметы, например, про кошку. Книга должна быть написана лёгким языком, ее должны понимать.

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
26 комментариев на “Свобода выбора.Будущая книга.”
  1. # 1 Ринат

    Все верно. Пара замечаний. Если есть свобода выбора человека и мы сами пишем свою судьбу, не значит ли это что наше общее будущее не определено и все предсказания – это миф, человечество не знает к чему придет? Пишу это и у самого сомнения, все таки есть какие-то рамки, правила, основы, благодаря которым наше будущее неопределенно, но все-таки в каких-то разумных границах(т.е. например глобальная атомная война невозможна, или например убийство – это всегда плохо, а рождение – всегда хорошо). Еще, по поводу изначально необразованного человека, мне кажется что ум и дух – это все-таки независимые категории, принципы морали человек получает только из общения с другими людьми, их нельзя получить изначально из книг например. Для примера вспомните детей-маугли. Кстати, интересно получить информацию о них.

    А это на десерт:

    Не верьте в то, что говорю!!!
    Не верьте, люди, умоляю.
    На вас я снизу вверх смотрю,
    За вами слово я оставил.

    Вы правы: правда – это ложь,
    Что затушевана под правду,
    Вы можете солгать и в то же
    Время оставаться правым.

    Но я не осуждаю влет,
    Я буду знать до упокоя,
    Что все добры и даже тот,
    Надевший маску Крысобоя:

    В душе – Вселенной паутина
    И ждут свой час десятки звезд,
    Они взорвутся и остынут,
    Оставив серый свой налет.

    А мир прекрасен! Сколько можно
    Твердить избитую ту ложь,
    Я сам в нее не верю тоже,
    Но, падая, я прокричу вам все ж:

    – Поверьте мне!!! Я вас прошу!!!
    Поверьте, не осознавая…
    Я сверху вниз на вас смотрю,
    Мне хорошо за кромкой края.

    Я написал их уже давно, но думаю что моя логика с того времени не изменилась.
    ps/ успехов с книгой, я согласен что нужно писать как можно простым языком, но все-таки не опускаться до примитива, во всяком случае она должна быть интересной и даже с долей юмора, имхо так сказать))

    08.03.2012 | 07:30
  2. # 2 Кайрат

    О предсказаниях мы не раз писали,что это наиболее вероятное стечение обстоятельств с долей вероятности в 99 процентов.Будущее определено,но в этих пропорциях.У нас есть выбор,но дело в том что выбор этот мы делаем в рамках предсказуемости.

    08.03.2012 | 16:33
  3. # 3 Cергей

    Кайрат , подумываете писать книгу ? Очень интересно думаю выйдет =)
    есть вопрос :как отражается порча и не доброе слово на том кто сказал и кому сказали ?
    Спасибо

    08.03.2012 | 18:02
  4. # 4 Кайрат

    Отражается и очень сильно и тому кому сказали и на того кто сказал.Кто сказал через эпифиз и позвоночный столб энергия влияет на работу органов,когда возвращается и во время самого плохого пожелания происходит спазм сосудов в районе желудка и печени и соответственно происходит зашлаковка печени и желудок плохо начинает работать.Кому сказали тоже через эпифиз.Порча начинает качать энергию из организма.Про это тоже будет написано в другой книге,которую мы начали писать.

    09.03.2012 | 00:41
  5. # 5 ольга

    Кто-то из мудрейших сказал :” всё будет так как надо , даже если будет иначе ” . Кайрат!!!! Успехов в написании книги!!! .

    15.09.2012 | 11:07
  6. # 6 Кайрат

    Спасибо,Ольга.Я вроде этот сеанс сам получал,но сейчас перечитываю и как в первый раз читаю.

    15.09.2012 | 12:26
  7. # 7 Дима

    Вообще, у меня есть даже такие тренировки. Я сознательно гашу какие-либо эмоции, бывают очень сильные эмоции, как положительные, так и отрицательные. Правда, я понимаю, что эту не выплеснутую энергию нужно куда-то направлять, в какие-то действия, и тут уже сам выбираешь куда направлять энергию.

    15.09.2012 | 17:06
  8. # 8 вадлен

    О. Ты должен понять законы космоса, энергия должна быть сильной. Для того чтобы стать творцом нужно иметь энергию.

    В. А где можно взять эту энергию? Он даётся изначально сразу всем поровну или избранным?

    Вот здесь и причина..)))….человеку сразу нужна ЭНЕРГИЯ,ее сразу хотят получить…НАДО понять,осознать ЗАКОНЫ космоса-вот тогда потом и придет энергия-она приходит ИЗНУТРИ,из ЗНАНИЙ!..)))

    15.09.2012 | 13:46
  9. # 9 Кайрат

    Я когда прочитал этот сеанс,то понял что мне надо время от времени перечитывать все эти нами же полученную информацию.Мы как то иногда по кругу ходим.Задаем одни и те же вопросы,получаем ответы,потом забываем и снова их задаем.Пытаемся понять то,что уже один раз понимали.Что это?Почему мы забываем?Куда девается наше логическое мышление и сознание?
    И еще.я минут десять назад разозлился на маленького сына,да так что мое сознание начало отключаться,гнев переполнил меня.Я сейчас сидел и анализировал,что это?Суть такая,я от гнева вошел в трансовое состояние,сознание отключается и возникает такое ощущение что кто то другой начинает тобой управлять.То есть на всплеске определенных эмоций какая то другая сущность входит в тебя,на одних эмоциях одни,на других другие.Например,если в молитве или медитации,то это одно,в гневе другое.Такое может быть?Надо вопрос туда задать.Я удержался от выключения сознания,то есть контроль сохранил,но по попе сыну настучал.Может правы те,кто говорит,что в них что то вселяется в момент гнева и интересно каков механизм этого?

    15.09.2012 | 14:26
  10. # 10 Дима

    Я все таки склоняюсь к тому что это одно и то же. Или по крайней мере, близко к друг другу. Я об этом думал давно. Дух дает импульс, направление и эго уже исполняет. Как управление машиной. Биоробот это машина со своими “наворотами”, у каждого они свои, в зависимости от генотипа. Вот это сочетание духа и биоробота создает индивидуальность. Мозг делит людей на хороших или плохих, слова на “силу духа” и “силу воли”. Вроде слова разные “Дух”, “Воля”, “Свобода воли”, “Любовь” и прочее. Но суть одна и это наиболее приближено к истинному Я

    15.09.2012 | 18:59
  11. # 11 Дима

    Кайрат.
    Летом у меня была такая ситуация. Я переходил дорогу на зеленый цвет и машины начали движение, так как начинался желтый и меня охватил такой гнев, что я еще не перешел, а они уже заставляют меня ускоряться, то есть как бы ограничивают мою свободу. Причем до такой степени, что появились боли во всем теле. Прям физически чувствовал саморазрушение. Я понял, что нужен очень сильный контроль над собственным сознанием и эгом. Чем сильнее становишься, тем сильнее проявляется психическая энергия. Сила одна и та же, нет иной силы. Ты ее сам направляешь в нужное русло. Чем лучше будешь контролировать собственное эго, тем более будет открываться сила. Так называемое, умение управлять своим телом и эгом. Избавляясь от своих предрассудков и страхов, улучшаешь управляемось своим эго. Я думаю, практически все упражнения направлены именно на умение управлять силой.

    И еще я думаю, что задает вопросы именно твое эго, ведь духу незачем задавать подобные вопросы, дух и так все знает. Но дух управляет им, дает импульс в какую сторону двигаться в своем развитии дальше. В общем это проявление силы духа. Чем сильнее становится дух, тем более возможностей в совершенствовании. Главное, наверно не забывать о самоконтроле, иначе можно таких бед натворить.

    15.09.2012 | 15:37
  12. # 12 Дима

    Я понимаю так. Чем мы думаем, что пишем, говорим или делаем, мы прогоняем через мозг. Это все наше эго. Но именно дух дает толчок к движению эго. Мы сами, вернее наш дух, направляет нас к движению в ту или иную сторону. Если мы подчиняемся чему либо, то это лишь недостаток силы духа, не умение управлять своим эго. Сначала надо воспитать свое эго, направляя его в нужную духу сторону, а затем и вовсе отказаться от него, чтобы найти свое истинное Я.

    15.09.2012 | 15:50
  13. # 13 Дункан

    я тоже заметил всплески гнева, иногда практически на пустом месте и чаще всего к самым любимым. Стараюсь сознательно их гасить сразу. Они и раньше были, просто я их не замечал, щас вот замечаю. И стыдно почему-то за гнев становиться.

    15.09.2012 | 16:57
  14. # 14 вадлен

    # 8 Кайрат
    …Мы как то иногда по кругу ходим.Задаем одни и те же вопросы,получаем ответы,потом забываем и снова их задаем.Пытаемся понять то,что уже один раз понимали.Что это?…
    Вот-вот,Кайрат!!!Правильный вопрос задаешь..)))…а потому что все надо разложить по полочкам до полного осознания а потом двигаться дальше!!!Понять,что ….Дух это вертикаль для связи с высшими силами, душа это горизонталь для связи с внешним миром…..понять почему именно Дух-это ВЕРТИКАЛЬ в развитии,а душа-это именно связь с внешним материальным миром!Почему есть выражение СИЛА ДУХА,а сказать СИЛА ДУШИ-это не правильно..))).Надо четко определить для себя,что такое ДУХ и что такое ДУША.

    15.09.2012 | 17:01
  15. # 15 Кайрат

    А не путаем ли мы понятие “Сила духа” с “Силой воли”,или это одно и тоже?Если это так,то это наталкивает на кое какие размышления.

    15.09.2012 | 17:50
  16. # 16 вадлен

    # 14 Кайрат
    Это разное,Кайрат!..))))..Сила Духа-это уже то,что присуще Творцу,это уже непоколебимая уверенность в свои возможности,в свои силы…))).А сила воли-это присмирение своего эго,тех чувств и эмоций,необходимых нам для приспособления существования на физическом плане!
    И все же,давайте разберемся что такое ДУХ и что такое ДУША-потом очень многое станет на свои места…)))-ведь не зря в твоих чтениях это довольно часто звучит!Сущность(ответчик оттуда) подталкивает к этому постоянно..))))

    15.09.2012 | 19:01
  17. # 17 Дима

    Так называемый крест. Дух вертикаль. Душа горизонталь. Да, было бы интересно узнать подробнее, простыми словами.

    15.09.2012 | 19:22
  18. # 18 Кайрат

    Тут наверное без вопросов “туда” не разобраться.

    16.09.2012 | 02:33
  19. # 19 вадлен

    # 15 Дима
    # 17 Дима
    # 18 Кайрат
    Понятно,что эти понятия (ДУХ и ДУША)-условны,и люди что-то непонятное,находящееся внутри обозначили и присвоили этим понятиям определенные качества: скорее подсознательно,люди говорят:
    -Душа поет
    -Душе тревожно
    -Душа радуется
    -Душа в пятки ушла
    -Душа разрывается
    -Душа ликует
    -и т.д.
    Почти все эти высказывания подсознательны и связаны с определенными чувствами,определенными эмоциями!А это энергия,а энергия -это жизненная сила.И никогда никто эту энергию не наделял в подобных высказываниях Разумом!Эта энергия распределена между телами:эфирным,астральным и ментальным!Эти тела прикреплены к физическому ,неразделимы с ним(за исключением смерти) и как бы вставлены в друг-друга,они пронизывают друг-друга и находятся не где-то ТАМ,а составляют нашу СУЩНОСТЬ.И в этой сущности постоянно перемещается энергия,управляемая нашими чувствами и эмоциями.При любом перемещении физического тела,эти тела неразрывно перемещаются с ним.Физическое тело-ОСНОВА для прикрепления этил тел. Чувства и эмоции вызываются нашей реакцией на окружающую действительность-психическую,физическую,социальную.Эта энергия перемещается постоянно с физическим телом,и это перемещение-ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ!Душа-НОСИТЕЛЬ и НАКОПИТЕЛЬ этой энергии.А энергия может принимать,в зависимости от распределения ее по телам, восходящую или нисходящую составляющую(все зависит от чувств и эмоций).
    Мы эту связь со своими телами чувствуем через свою НЕРВНУЮ систему(головной мозг,спинной мозг ),через узловые центры,называемые эзотериками Чакрами!Первым узловым узлом мы ощущаем свое физическое тело,вторым-эфирное тело,третьим(солнечное сплетение)-астральное тело,сердечным узлом(чакрой)-первое ментальное тело.Люди,не обладающие первым ментальным телом(а таких довольно много на Земле) мы называем БЕССЕРДЕЧНЫМИ,они не накопили(не развили) свое ментальное тело-эмоции и чувства их в силу направленности своих действий и поступков в отрицательную сторону не достигли ментального тела,эта энергия постоянно ими же откачивается на низшие уровни,для поддержания определенного уровня(силы) в физическом теле для ВЫЖИВАНИЯ на физическом уровне!Очень мало людей чувствуют чакру в горловой области-это отсутствие второго ментального тела-оно просто не СОЗДАНО!Такая же история с третьим и четвертыми телами!Это ЕДЕНИЦЫ на Земле,обладающие этими телами!
    И вот здесь подходим к понятию что такое ДУХ!Что человек подсознательно вкладывает в это понятие из его истории существования?
    -Дух спустился
    -Дух вселился
    -его(кого-либо) посетил ДУХ
    -Дух сказал
    -Дух подсказал
    -т.д.
    Человек подсознательно подразумевает под ДУХОМ осознанное,разумное существо.Понятию Духа присущие такие слова как СИЛА!Напрашивается понятие что ДУХ-это РАЗУМНОЕ СУЩЕСТВО!
    Немного понятной физики строения тел человека и его разума.
    Физический мир образован семью материальными пространствами(без вникания в суть етого процесса).Физическое тело также состоит из этих материальных пространств.В то же время все эти материальные пространства пронизаны первичными семью пропространствами.Они постоянно взаимодействую между собой,но находятся в определенном качестве,в определенном равновесии!Каждое физическое тело (клетка,атом,молекула) создает себе дубликат на эфирном плане-и это результат эволюции,результат сохранения энергии(и опять без подробностей вникания в физику этого процесса).Энергия постоянно перетекает с физического плана на эфирный и обратно!И это эфирное тело создано семью материальными пространствами и одним из семи пропространств. И находится это тело на эфирном плане.Астральное тело(далеко не все физические тела его создают в силу эволюции) создано семью материальными пространствами и уже двумя пропространствами.И находится это тело в астральном плане.Даже многие клетки человека уже отсутствуют на астральном плане.И так далее: первое ментальное тело создано семью материальными пространствами и тремя первичными пропространствами.Но у человека на метельном уровне этим свойством уже обладает в основном только нервная система(мозг,спинной мозг и то не все физические клетки мозга имеют это свойство).Тело,как таковое понятие в принципе полностью там отсутствует.Второе ментальное тело уже образовано семью матер.пространствами и четырьмя пропространствами и что касается человека-это почти одни НЕЙРОНЫ человека!И эти нейроны образованы таким количеством пространств,что даже на таком уровне они уже начинают обладать определенной СИЛОЙ воздействия на материальный мир,так как включают в себя большое количество пространств и соответственно воздействие на них!!!!!!Появляется СИЛА МЫСЛИ,ее воздействие на окружающий мир!Человек становится Творцом(пусть на начальном этапе,но Творцом).Наше Сознание образовано именно этими нейронами,их взаимодействием между собой.Но эти тела НАДО ЕЩЕ НАРАБОТАТЬ,и наработать именно такими чувствами,эмоциями (поступками,действиями),что бы все виды энергий имели свойство ПОДНИМАТЬСЯ,а не опускаться,для образования этих ментальных тел,для развития(эволюции) нашего РАЗУМА,нашего СОЗНАНИЯ.Образуется нейронная энергетическая матрица,которая сохраняется на высших планах пространств (в зависимости от ее уровня развития)-(энергия никуда не исчезает),носителем для ее образования (накопления) и служит Душа!И если энергия эта отрицательная,она просто не поднимается ВЕРТИКАЛЬНО до уровня нейронно-энергетической матрицы!И вот эта энергетическая матрица и является тем,что человек УСЛОВНО называет ДУХОМ!А весь процесс наработки метальных тел,наработки сознания-это развитие СИЛЫ ДУХА!

    16.09.2012 | 07:31
  20. # 20 вадлен

    ….В. А если человек обладает той моралью, чтобы ………………….., неужели нет высших сил, которые будут контролировать и наказывать за то, что человек совершает неправомерные поступки?

    О. Говорилось о том, что душу, которая идёт по пути инволюции, то есть разрушение, ее, в конце концов, рассеют в космический мусор, но в этот процесс, сам процесс никто не вмешивается.

    В. То есть получается, что в этой жизни, на земле, человек может творить все, что ему заблагорассудиться?….

    Вот самое интересное,что если человек в своем развитии считает себя правым,не чувствует ВИНЫ перед условностями,созданными человечеством(мораль,социальная совесть),тем самым не откачивает энергию с высших уровней своего тела(не теряет свою жизненную силу),он запросто(условно конечно) может стать ТВОРЦОМ (достигнуть развития своих высших ментальных тел) с моралью и устоями принципов,отличных от общепринятых.Мы обычно таких Творцов называем ТЕМНЫМИ!А только по все одной причине,что его мораль не согласуется с общепринятой моралью,что себя подсознательно относим к СВЕТЛЫМ…)))))))

    16.09.2012 | 07:51
  21. # 21 вадлен

    А теперь непосредственно о нас,простых смертных..)))
    Мы,многие по крайне мере,пытаемся подсознательно привлечь к себе внимание,вызвать положительные эмоции у окружающих-тем самым направить положительные мысли(а это дополнительная и важная составляющая жизненной энергии,мысль-это энергия) к себе,пытаемся выделиться на общем фоне.Все это направлено на получение дополнительной энергии для образования и поддержания своих тел сущности.Проявление добрых поступков(пусть даже по общепринятым моральным устоям),поднимает вертикально в высшие наши тела так необходимую нам энергию,мы чувствуем ВОЗВЫШЕННЫЕ чувства,ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции.Если мы любимы кем-либо,мы это чувствуем,мы ВОЗВЫШАЕМСЯ от этих чувств!Если мы сами любим,по настоящему и искренне-мы ВОЗВЫШАЕМСЯ,мы начинаем светиться от этих эмоций!Мы становимся СИЛЬНЕЙ!!!!
    Но и слепая любовь,слепое возвышение любого другого человека,приближает его к ТВОРЯЩЕМУ,делает его Дух сильней!Вспомните Сталина,и других вершителей!Их многие обожествляли,тем самым отдавая свою энергию и делая их тем самым еще сильнее,вершителями судеб народа.И достигать такой любви можно пропагандой,обманом и другими ухищрениями,зачастую делая это все на подсознательном уровне(это все условный пример,конечно).
    Поняв СУТЬ процесса всего этого,намного легче уже ОСОЗНАННО управлять этими энергиями-чувствами и эмоциями,распределять ее,следить за ними.Начинать становиться ТВОРЦОМ своей жизни.И чем больше развиты тела нашей сущности,тем сильнее становится наш ДУХ,тем сильнее мы начинаем воздействовать на свой материальный мир и одной мыслью меняем свою действительность.Надо просто понять и начать управлять этим процессом…!

    16.09.2012 | 08:40
  22. # 22 Кайрат

    Пост.20 Вадлен,я вот как то именно так и догадывался.Все задумывался,откуда берется сила у тех кто живет вообще без принципов.От них тоже чувствуешь сильную энергетику.

    16.09.2012 | 09:49
  23. # 23 вадлен

    # 22 Кайрат
    И такие,вызывающие у нас негатив,еще сильнее становятся-они просто поглощают нашу жизненную силу,в основном от нехватки своей,и восполнить ее стремятся всеми способами,зачастую переходящие человеческую мораль!.И чем сильнее мы сопротивляемся им,тем больше ее теряем….Но противодействовать можно и эффективно..)))…надо не негатив против них держать,а послать им энергию добра,тепла,любви (этому и Библия учит..,только правильно понять ее-там очень много грамотного и нужного.),тем самым и свою энергию будешь поднимать и …противника…,его агрессивность на нет посадишь….А еще лучше эту энергию брать из так называемой ПУСТОТЫ (на самом деле это 90% материи в нашей Вселенной)-достаточно МЫСЛЕННО собрать,сконцентрировать семь материй-пространств,придать им определенное качество и направить эту энергию в нужное и по нужному руслу.Сила мысли почти безгранична по своему воздействию,и образованная на ментальном уровне уже дополнительными тремя пространствами-материями будет оказывать сильнейшее воздействие на том же ментальном,астральном и эфирном уровнях…..Изменив энергетический баланс тел сущностей (насытив их энергией),можно эту энергию направить и на физическое тело(но осторожно).Надо просто научиться управлять этими энергиями,а для этого нужны ЗНАНИЯ!
    Ты,Кайрат,сорвался на своем младшем сыне?-теперь понятно,что у тебя ее было мало в телах твоей сущности,а где ты ее потерял?-тебе самому думаю ясно…!Но тут же ее можно было восполнить,взяв просто ее из пространства и послав сыну НАСТОЯЩУЮ любовь,внимание ему-ты сразу ее восполнишь,почувствовав Душевное облегчение.Так как энергия наших тел,нашей сущности и есть ДУША!

    16.09.2012 | 11:11
  24. # 24 Кайрат

    Владлен,я полностью с тобой согласен.Нам постоянно говорят,что на энергию зла нужно проявлять энергию добра.

    16.09.2012 | 12:42
  25. # 25 вадлен

    # 24 Кайрат
    К сожалению это нам далеко не всегда удается…))))))

    17.09.2012 | 07:16
  26. # 26 Simvol X

    Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел поближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке – миллионы морских звезд, берег был буквально усеян ими на много километров.

    – Зачем ты бросаешь все эти морские звезды в воду? – спросил человек, подходя ближе.

    – Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, – ответил мальчик, не прекращая свое занятия.

    – Но это просто глупо! – закричал человек. – Оглянись! Здесь миллионы морских звезд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!

    Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил ее в море и сказал:

    – Нет, мои попытки изменят очень много… для этой звезды.

    Мораль: Если мы ни разу не пытались, то ничего и не добьемся. Даже малейшее усилие способно преодолеть апатию.

    17.09.2012 | 16:38
Оставить комментарий


Subscribe without commenting

© 2011-2020 ksvety.com - Новый человек. Копирование материалов разрешено при указании открытой ссылки на сайт.
Система Orphus