Экстрасенсорное

Май 2012 г.

Экстрасенсорное.

В. Я подумал о казахстанской битве экстрасенсов, стоит ли её сделать или нет?

О. Тогда без собственного участия, потому что будут обвинения в предвзятости и подтасовки фактов, ну и это шоу, тут отношение к такого рода мероприятиям, скорее отрицательное.(Имеется в виду высшие силы относятся отрицательно,но не запрещают)

В. Почему? Показывают возможности человека и, чем больше смотришь, анализируешь и больше стараешься практиковать какие-то вещи?

О. Не каждому человеку это нужно и для многих это табу и это может навредить.

В. Для кого именно навредить? Как понять, это табу?

О. Не все будут использовать это во благо и поэтому даётся это не каждому и нельзя этим пользоваться каждому,можно человеку с высоким сознанием, высокодуховному человеку. Как правило, большинство людей стремятся завладеть такими способностями для удовлетворения своих корыстных целей, собственной выгоды, примешивая обман и определённый цинизм.

В. Я просто подумал, что я покажу эти возможности,и люди больше будут прислушиваться, книги наши покупать?

О. Таким способом ты пытаешься удовлетворить собственные амбиции.

В. Как нам лучше тренироваться, чтобы добиться экстрасенсорного восприятия в нормальном режиме? Какие проводить тренировки, может что-то добавить или исправить?

О. Тренировками этого не добьёшься.

В. Лучше слушать самого себя, свой голос?

О. Чтобы слышать свою интуицию, нужно уметь избавляться от инстинктов, это практики. Об этом не раз был уже разговор и это всё озвучивалось. Это полный отказ от вредных привычек, это делать не то, что хочется, скажем, идти вопреки своим желаниям, довольно большая доля аскетизма, это духовные практики.

В. А теми упражнениями, которые мы делаем, этого можно добиться или нет?

О. Увеличить результативность да, но 100% результата вряд ли.

В. Увеличивается результативность за счёт интуитивного же, правильно?

О. Да,умение слушать себя.

В. Какие ещё можно применить упражнения для лучшего эффекта?

О. Наблюдательность, внимание, концентрация.

В. Как это понять?

О. Концентрироваться только на том, что делаешь в данный момент, отметая все посторонние мысли. Наблюдательность, это развитие именно визуальной памяти, потому что умение видеть всё и какие-то мелочи, мозг на самом деле анализирует всё и какую-то визуальную информацию и изменения и нужно услышать потом эту информацию.

В. Так это всё-таки мозг анализирует или проход в инфо поле?

О. Проход в инфо поле,но это тоже своего рода информация.(Я так понял мозг задает точку отсчета)

В. А концентрация нужна для того чтобы уметь сконцентрироваться и никакие посторонние мысли в голову не лезли, так?

О. Да.

В. А можно научиться концентрации, смотрев, скажем на пламя свечи?

О. Можно.

В. Я вчера правильно подумал, что лучше всего включить на определённый голос, допустим голос бабушки, чтобы различать этот слышимый голос, тогда легче услышать интуитивно голос высших сил, а здесь какую-то форму?

О. Нет.

В. А почему?

О. Потому что этого голоса можно не дождаться, включать логику и пропустить ту информацию, которая будет идти. Это может растянуться во времени и можно не уловить той информации, которая идёт, ожидая именно того голоса, ту форму.

В. А как тогда различить этот голос, тот который идёт, который нужен?

О. Первый порыв, отключать логику. Как правило, первая попытка, это всегда интуитивно, после этого начинается включаться логика и человек начинает рассуждать, логически мыслить. И это разрушает всё, подключение логики искажает информацию.   

 

Как записаться на экстрасенсорный прием к Кайрату и Валентине можно узнать здесь: https://ksvety.com/2425

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
51 комментарий на “Экстрасенсорное”
  1. # 1 Дункан

    Вот я когда думаю, читаю, даже вот сейчас когда пишу этот текст в голове постоянно играет какая-нибудь мелодия или часть мелодии или песни, неосознанно играет. Я где-то читал что это ритм работы мозга так выражается в данный момент. Чем бы я не занимался, когда я думаю то всегда замечаю что мысленно напеваю мелодию. Сколько себя помню всегда так было.Это нормально? это нужно оставить или с этим нужно бороться? Я пробую расслабляться “медитировать”, стараюсь мозг свой переключить на дыхание или на молитву, но мелодия все-равно остается, ее осознанно не выключишь.
    У других людей спрашивал (у родственников) про это, также у них или нет, ответа не получил, меня не поняли. 🙂

    22.05.2012 | 06:52
  2. # 2 satva

    Дункан, скорее всего, когда то раньше, Вы были Музыкантом, в Вас нынешнем это и отпечаталось таким качеством.

    22.05.2012 | 07:07
  3. # 3 Кайрат

    Дункан интересный вопрос.Я сейчас,если не забуду,то задам его на сеансе и выложу ответ через часа полтора.

    22.05.2012 | 07:52
  4. # 4 satva

    Кайрат Добрый День! Ты меня Извини, Но.
    Тебе вот и не хватает “Пинков и Затрещин” от Гринвольда ), Он Тебе объяснял, но своим манером.
    Развитием духовных Сверх Возможностей Нельзя деньги зарабатывать, Тебе Четко об Этом Говорят. Духовные качества, целенаправленно, Низшим Земным Умом Человека не откроешь, Человек Сам, как бы Подготавливается Здесь на Земле и Ждет, Высшее Я Само Развивает Его. Проще, Способности сами Развиваются в Определенном Человека, из Вне, Ему Это ни кто не откроет. Можно Рекламировать и продавать только местные Земные Возможности – изучение языков, Психологические Тренинги и т.д., а открытие Сверх Способностей Нельзя.
    Лет пять назад, жила рядом, одна соседка, если честно, с Головой у неё было не все в порядке. Она мне рассказывала, что тоже разбилась в аварии, у неё были проблемы с позвоночником, но она молодая. Она стала тоже чувствовать кое что, и обратилась к какому то умельцу, Он взял Ей и Открыл Центр макушки головы (сахасрара) и шишковидную железу (аджна). Она, Сознанием не подготовленная, начала видеть мертвых, в полной Мере. Видела своего мертвого Отца постоянно в квартире родителей, где жила(точнее его Тонкие Остатки без души, личность-Низший Ум, и Все, Призрак-Фантом), у нее от этого “Шифер и Завернуло”.
    В Этом НЕТ УЧИТЕЛЕЙ и НАСТАВНИКОВ. Человек САМ ЭТО ОБЯЗАН Делать. Вот тут Выбора нет, если ожидаешь Хорошего-Настоящего.
    Битва Экстросенсов Полный Мрак, сделали Шоу. Несколько людей Там было Сильных, представляю, что они потом чувствовали после шоу.
    Все Сильные Скрыты, я это давно заметил.

    22.05.2012 | 08:09
  5. # 5 satva

    Вообще, Работа Сверху приходит Так: Пример образный – Идешь по улице, и неожиданно, к тебе подходит не известный Человек, и он про тебя ни чего не знает. И говорит Помогите Пожалуйста. Это и есть Просьба. А не так – бегаешь с плакатом по улице, Всем Помогу, Всем Помогу! )))

    22.05.2012 | 08:15
  6. # 6 satva

    Поправлюсь. Учителя Есть для Развития Духовного, только Знание их о Человеке Совершенно и Соответствующее Мастерство у Них Есть, их Единицы на Земле. Нам с Тобой Кайрат, и Гринвольду, и Многим до Этого еще Далеко.

    22.05.2012 | 08:25
  7. # 7 Кайрат

    Да согласен я,но еще раз повторяю,что это проход,так называемый мост.Вот его я и открываю или помогаю понять как его открыть,то есть свое подсознание и не нужно здесь особых практик.Инициация-это другое,если только “оттуда “дают добро.Дали пока на четырех человек.Трем провел.

    22.05.2012 | 08:27
  8. # 8 Кайрат

    Ну,про учителя я тоже согласен.Я всегда говорю,что пока с меня духовный учитель как с мерина скакун.Мне со своими низшими проявления еще биться и биться и побежу ли их я в этом воплощении это еще вопрос.

    22.05.2012 | 08:29
  9. # 9 satva

    # 7 Кайрат
    Да согласен я,но еще раз повторяю,что это проход,так называемый мост.Вот его я и открываю или помогаю понять как его открыть,то есть свое подсознание и не нужно здесь особых практик.Инициация-это другое,если только «оттуда «дают добро.Дали пока на четырех человек.Трем провел.
    —————————————–
    Поясню. Тебе Нужно, просто Необходимо, Быть в Этом Ремесле Весьма Осторожным, Это Тонкая Грань.
    По Гринвольду: если перестараться, можно Получить Концепт Секты, действительно можно стать Цербером – Подготовщиком Пищи для Почти Бездушных Трупов (симбиоты) в КамаЛоке (Эзотерический уровень), они и ждут этого, что бы по дольше проСуществовать, а Души Их висят в Высотных Облаках. А все только из-за того, что Люди этой секты поклоняются Человеку заварившему эту кашу. Хоть и Намерения Были Светлые.

    22.05.2012 | 08:43
  10. # 10 satva

    Когда Ты Инициируешь Человека, в Его Операционной Системе Откладывается Навсегда, Что Делаешь Это Ты. Тебе Необходимо Доказать – Вкрутить В Человека, что Ты лишь Проводник-Инструмент, что Делают, На самом Деле, Все Высшие Силы, и Это Их Воля (Высшее Я этого Человека и Иерархия с Которой он Работает)

    22.05.2012 | 08:49
  11. # 11 satva

    Снова поправлюсь про #10.
    Это и касается Любой Тонкой Помощи Людям!

    22.05.2012 | 08:55
  12. # 12 Кайрат

    Я всегда про это говорю,что я всего лишь проводник.
    Я спрашиваю,они дают добро на инициацию,я инициирую и отхожу.Дальше сами напрямую и по допускам.

    22.05.2012 | 09:29
  13. # 13 Зинаида

    Кайрат, здравствуйте! Очень благодарна Вам за информацию, она пришла ко мне очень своевременно. Но здесь меня заинтриговал ответ: ” Таким способом ты пытаешься удовлетворить собственные амбиции.” У меня тоже присутствует рвение к просветлению других всеми возможными средствами. Так где та грань? Или всё есть амбиции?

    22.05.2012 | 11:11
  14. # 14 Кайрат

    Зинаида.Это про моё Эго тут сказано.То есть они говорят о том,что я хочу устроить битву экстрасенсов в Казахстане,чтобы Эго свое потешить.То есть,если напрямую говорить,то просто мне навтыкали в очередной раз за мои замашки.Я почему выкладываю все напрямую,потому что бы Вы видели что контакт это не только сила и дар,но и ответственность и возможность получить “оттуда” по голове в виде таких вот нравоучений.Попробуй сравнись с высшими силами в святости.Вот и получаю время от времени по “мозгам”.
    Да и еще.Рвение к просветлению никогда не порицалась и не будет.

    22.05.2012 | 11:24
  15. # 15 Гринвольд

    Или всё есть амбиции?
    Ваши желания, цели, мечты и есть амбиции.
    Сможете ли вы от них изолироваться? А если нет, то зачем вам просветление?

    22.05.2012 | 11:26
  16. # 16 Кайрат

    Дункан.Вообщем я получил ответ.Вкратце так.Они сказали,что так музыку слышат те кто имеет проход в тонкий мир.Одни слышат голоса,а кто то слышит музыку и что эта музыка может еще и не написана и будет только в будущем.Они сказали,что в тонком мире,в инфо поле есть информация и о том что было и так же о том что будет и в основном те кто слышит музыку они её считывают с будущего.Они сказали,что так именно слышат её некоторые композиторы,думая что они её придумывают,а на самом деле считывают с инфо поля.То есть так как ты слышат музыку люди с задатками экстрасенса.

    22.05.2012 | 11:42
  17. # 17 Кайрат

    Вау.Гринвольд.Мы тебя потеряли.
    Вот здесь с тобой согласен.Желания,цели,мечты-Эго.Просветление-это отказ от своего я.Мне с самого начала оттуда говорили,что нужно сначала воспитать Эго,чтобы что то достичь,а потом выкинуть Эго подальше.

    22.05.2012 | 11:52
  18. # 18 satva

    Кайрат а от куда Эти задатки композитора идут, интересный вопрос. Потому что, когда то Он этого касался.

    22.05.2012 | 11:57
  19. # 19 satva

    Ура Гринвольд!!! ))) Ну как, Все в Порядке?

    22.05.2012 | 12:10
  20. # 20 Кайрат

    Satva,возможно так и есть,про это не спросил,но знаю,что наши задатки тянутся из прошлых жизней.

    22.05.2012 | 12:32
  21. # 21 Дункан

    Кайрат! Спасибо огромное!
    музыку чаще “слышу” ту что уже когда-то слышал. Хотя я не запоминаю ее. Заметил что тяжелая музыка вызывает тяжелые мысли (ну или наоборот). Про задатки: как уже было где-то сказано “они есть у каждого, нужно просто их развивать”. Для этого я сейчас здесь. Я знаю что у меня есть способности к восприятию (откуда незнаю) но всегда это чувствовал. Хотя может меня к этому тянет всилу знака зодиака (рыба).
    Вообщем ладно, разберусь со временем :).
    ________________________________________________________
    Гринвольд! рад тебя снова слышать!

    22.05.2012 | 16:05
  22. # 22 Источник

    Раньше у меня перед тем как уснуть в образах слышалась музыка В основном та которая мне подуше Сейчас уже не слышится. может из-за того что с организмом стали проблемы Сам я в свободное время люблю что-то сочинять на компе .. утром музыка забывается да и хотя у меня врят ли получилось бы ее сделать в точности как я ее слышал

    22.05.2012 | 18:19
  23. # 23 slon

    Цитат – Ваши желания, цели, мечты и есть амбиции

    Гринвольд, никто тебя не услышал, хотя ты изрёк Истину.
    Она попадает между глаз – никто её не видит, не понимает.
    Я говорю иначе – Ваши желания – это претензия к окружающему….
    Стремление к просветлению ни чем не отличается от стремления к чему угодно….
    Похоже ты это прочувствовал и тебе должно быть хреново от этого.

    Отсюда неутешительный вывод – чтобы познать спасение надо крепко заблудиться….
    А мир так и устроен – куда бы ты не двинулся – там заблуждение…
    Это идеальная мышеловка
    Сегодня я так шутю ))

    23.05.2012 | 02:14
  24. # 24 DmitriyVT

    Цитат – Ваши желания, цели, мечты и есть амбиции

    Для некоторых амбиции уже здесь. Даже в том что мы пишем здесь. Это атрибут эго, хочется, чтобы услышали или оценили. Хотя все это пустое. Но, если честно, интересно читать мнения Siwko, Гринвольда, Satva, Дункана, Источника и всех, кто здесь находится. Своего рода обмен мнениями, чувствуешь определенное родство что-ли. Наверное надо учиться понимать друг друга. Уверен, что у многих детство было далеко не таким безоблачным, как пишут в книгах. У меня, да и у многих видимо, юношество попало на 90 годы, а тогда был такой бардак. Да и сейчас последствия этого бардака видны. Но в принципе, тенденция к лучшему присутствует. Я оптимист по натуре, и думаю, все будет хорошо. В любом случае, главное не отчаиваться. И заметил, важно не само происходящее событие, а то, каким образом ты к нему отнесешься. Я стараюсь относиться к происходящему исходя из своей души и совести. Хотелось бы послушать свою душу и поберечь ее. Ну и еще – это лишь мое мнение и я пишу больше не для кого-либо, а для себя, привожу мысли в порядок, так сказать.

    23.05.2012 | 06:06
  25. # 25 Дункан

    # 24 DmitriyVT
    “я пишу больше не для кого-либо, а для себя, привожу мысли в порядок, так сказать” – верно сказано.
    ______________________________

    Гринвольд.
    цитата Или всё есть амбиции?
    Ваши желания, цели, мечты и есть амбиции.
    Сможете ли вы от них изолироваться? “А если нет, то зачем вам просветление?”
    хороший вопрос. Нет не сможем, всегда будем желать чего-то. Хотя что послужило причиной создания человека разве не желание Бога? И что было причиной первородного греха разве не желание человека? Без желания нет направления. Зачем мне просветление? а действительно зачем? Очень хороший вопрос, давайте каждый на него ответит, может вместе и поймем. Для материальных благ? ну да, обладать ими неплохо, только вот пока тратишь время на “просветление” столько денег можешь потерять. Знать больше чем другие? да круто, только есть вещи о которых лучше и не знать, здесь об этом уже говорилось, да и что толку знать больше, если остальные тебя все-равно не поймут. лишь единицы. Спастись от армагедонна? а может это все фантастика, выдумки, да и всегда есть “русское” АВОСЬ.Так все-таки зачем? Нет тут логического ответа. Здесь на Земле мы неполноценны, мы это чувствуем интуитивно всегда в критических (сложных) ситуациях и особенно остро когда все хорошо. “Вроде все хорошо, но чего-то не хватает, может машину сменить, на какое-то время опять все будет лучше чем сейчас, пока не станет опять просто хорошо но чего-то не хватает” У меня далеко не все хорошо и много чего не хватает, хотя смотря с кем сравнивать. Так все-таки зачем нам просветеление? А может ответ самый глупый : “просто чтобы было”. может просто чтобы его чувствовать, ощущать просто так без цели.

    23.05.2012 | 07:36
  26. # 26 AfaNa

    А Вы уверены, что это просветление? Может это познание нового и не более того?
    Нужно жить в единстве с самим собой, изучать то, что нравится, быть индивидуумом, искренним, не желать зла никому, думать и мечтать о хорошем и многое, многое, многое, что каждый из нас считает приоритетным в своей жизни… я думаю так

    23.05.2012 | 10:08
  27. # 27 satva

    Ну да. Но у Каждого Свой Приоритет, Даже Духовный, так как Человек это Понимает (Пути Разные).
    Просветление – это Изучение Мироздания и Раскрытие Новых Качеств в Себе. Технически, Знание Формирует Человека Внутри и Снаружи, это Сильная, одна из Основополагающих Сил Вселенной. С помощью Познания Человек Совершенствует Связь с Высшим Я и Связь Человек-Вселенная(Природа, Земля, Люди, Весь Обширный Космос), Укрепляет-Расширяет Эти Связи, Заявляет Высокой Частотой, что Он Почти Готов к Выходу В Обширный Космическо-Вселенский Мир. Знание Расширяет Поле Души (Сознание) и Все Поле Человека. Знание Совершенствует Частоту Вибрации Энергии в Поле Человека, и позволяет Видеть Запредельное-Не видимое.

    23.05.2012 | 10:55
  28. # 28 Зинаида

    # 26 AfaNa , # 27 satva Ну, вот: просто, доходчиво, ясно и без предвзятости… И я именно так думаю.

    23.05.2012 | 11:05
  29. # 29 Гринвольд

    “И я именно так думаю.”
    Ну и зачем вам просветление?
    Сознание познает новое, душа констатирует существующее.

    27.05.2012 | 22:21
  30. # 30 Дункан

    один философ как то сказал что “чем больше я знаю (узнаю), тем больше я не знаю” (дословно не помню).

    # 27 satva красиво все объяснил, в это хочется верить или даже об этом приятно “фантазировать”. Но думаю что цели у всех тут попроще.
    Мечтать приятно и не вредно. Работать неохота. Может стоит к просветлению относиться как к изучению новых технологий пусть даже в меркантильных целях, все же лучше чем просто мечтать.

    28.05.2012 | 09:22
  31. # 31 satva

    Дункан
    Это не фантазии-мечты, Это То Что Вижу я и Иду по Этому Пути. И Многие Это Поддерживают, Потому что Это Духовный Рост-Эволюционное Развитие во Вселенском Масштабе.

    28.05.2012 | 09:43
  32. # 32 satva

    # 29 Гринвольд
    Все Это Делается Что бы Человек Стал Единым Сильным Существом, а не то что есть пока.

    28.05.2012 | 09:49
  33. # 33 Дункан

    # 31 satva
    немного невнятно выразился, прошу прощения.
    Я не имел ввиду Вас. что это лишь Ваши фантазии. Это скорее про меня ну и может для тех кто близок мне по развитию. Я верю что как то так оно и есть, мне понравилось Ваше пояснение, просто порой тяжело понять что это действительно реальность а не вымысел. Ну как пример когда читаешь хорошую книгу, ну скажем жанр фэнтези, то пока читаешь то мир в книге кажется реальным, так как он живет у тебя в голове, кстати щас подумал что по одной и той же книжке у всех он разный не единый, ну дак вот, я и предположил что чтобы не заблудиться в собственных фантазиях (а так оно и будет если ставить цель “развития во Вселенском Масштабе” ) то лучше маленькими шажочками мыслить, например научиться правильному питанию, расслаблению, пусть даже изучению языков по методике Кайрата, ну и т.п. Это будет полезнее и реальнее. Просто то что для Вас уже реальность то для других может быть на грани фантастики. Да даже если спросят чем это ты тут занимаешься? ответ “изучения языков по новой методике” или “изучаю дыхательные упражнения” будут более понятными. А если ответишь что развиваюсь во вселенском масштабе то могут и скорую вызвать 🙂
    Мне очень ценно общение на этом ресурсе и интересны мнения всех, так как уже было тут сказано что больше свои мысли впорядок приводишь. Вот и даю себе команду (ну и как призыв к остальным) что нужно не только “восхищаться полученными знаниями” но и реализироваться через мелкие достижения. А цели у большинства действительно пока попроще, каждый ищет пока его что-то не устраивает, а когда устоятся комфортные обстоятельства, то поиск прекратиться. Гринвольд уже как то говорил что войдем в выбранный каждым ритм и успокоимся. Вот это то и желанно и пугает.

    28.05.2012 | 11:36
  34. # 34 satva

    Дункан я Вас Понимаю.
    Тут есть одно качество, Увидеть Путь и Пройти Его, Разные Вещи. Показывает Путь Человеку Его Высшее Я через Сверх Чувства – Высотные Идеи – Знаки Жизни. А вот как Человек Сам Пройдет Этот Путь, уже Вопрос. В том то и Риск, существует возможность все Это провалить, в этом и сложность Жизни в столь Тяжелом Мире.
    Мы Все на Земле не Далеки Друг-от Друга в Развитии. Вот и надо делиться Информацией. Кому то, то что я пишу, Нужно сейчас, кому то в Будущем, кто то Уже это Прошел.
    Этот Сайт, Благодаря Кайрату, Стал Стечением Информации Людей Разных Частотных Лучей (Уровней Восприятия), что бы Выделить Оптимальное Решение, и Поиск Пути Воплотить Это.

    28.05.2012 | 12:16
  35. # 35 Дункан

    “Увидеть Путь и Пройти Его” – полностью согласен. Всего 5 слов а работы как минимум на вечность 🙂

    28.05.2012 | 15:50
  36. # 36 satva

    Ну Да. А есть такая Особенность – Смотришь, а дел так Много, что не возможно это сделать. И окунаешься с головой в эту пучину дел, но потом останавливаешься, оглядываешься, Смотришь что половину Не Возможного сделал, и с Новыми Силами, с Радостью, Вперед.

    28.05.2012 | 18:37
  37. # 37 afrita

    “Ваши желания, цели, мечты и есть амбиции.
    Сможете ли вы от них изолироваться? А если нет, то зачем вам просветление?”
    для тех кого интересует чужое мнение.
    Когда наступит “просветление” все амбиции канут в пустоту. Все за что человек сейчас цепляется – в фазе просветления станет не нужным, даже бессмысленным….Эти люди не “здесь” они все “там”,поэтому и амбиции их не беспокоят.

    29.05.2012 | 13:59
  38. # 38 Гринвольд

    “Когда наступит «просветление» все амбиции канут в пустоту.”
    Оно не наступит, пока есть амбиции. Только через пустоту познаешь себя истинного.

    “Эти люди не «здесь» они все «там»,поэтому и амбиции их не беспокоят.”
    Да нет. Смысл не в этом. Просветление, это только просветление.. далеко не гарантия и не путь туда, скорее образ жизни. Вроде как взрослый и ребенок.
    Жизнь все равно продолжается до того момента, пока человек не достигнет чего то. Что?! Я и сам не знаю. Знал бы, или достиг, меня бы здесь уже наверно не было.

    29.05.2012 | 14:08
  39. # 39 satva

    afrita
    Просветление это когда Человек Сознательно, Подымается на более Высокую Частоту Организации (Вибрация Энергии Поля, Широта Его и Единый Спектр цвета), потом Человек Привыкает к этому, и уже не Воспринимает так Ярко, освоил эту Частоту. Но Просветления так и Идут по Восходящей, с Более Высокими Частотами и Знаниями, Все Новое Воспринимается Ярко. Просто Человек Привыкает-Осваивает Новые Состояния. Просветление – это и Есть Познание Нового, а Это уже Рост-Развитие-Совершенствование. Знание Сильно Продвигает Человека.

    29.05.2012 | 14:39
  40. # 40 satva

    Амбиции – это Временные Программы для Достижения Земных Целей, Посредством которых, Будут Достигнуты Высшие Цели.

    29.05.2012 | 14:42
  41. # 41 Гринвольд

    “Знание Сильно Продвигает Человека.”
    Какое знание?

    29.05.2012 | 14:43
  42. # 42 afrita

    ну я тоже считаю просветление – это путь, куда он ведет ,каждый узнает сам…
    “«Когда наступит «просветление» все амбиции канут в пустоту.»
    Оно не наступит, пока есть амбиции. Только через пустоту познаешь себя истинного.”
    Но они уйдут когда наступит просветление,именно это я и имела ввиду.

    29.05.2012 | 14:58
  43. # 43 satva

    Знание “Человек-Мир-Природа-Вселенная.
    27 комментарий

    29.05.2012 | 15:05
  44. # 44 satva

    afrita
    Но они уйдут когда наступит просветление,именно это я и имела ввиду.

    Да Это Так. Не надо Урезать Себя По полной, будут Проблемы. Ато Все советуют – избавиться от амбиций, Выкинуть свое Эго. Что Куда Выкинуть? Подумайте, это равносильно – Вырвите Печень, Выдерните почки. Надо Качественно Изменить Себя, Преобразить-Трансформировать-Развить-Усовершенствовать-Жить.

    29.05.2012 | 15:12
  45. # 45 satva

    Это и Есть Последовательность и Видение Своего Пути.

    29.05.2012 | 15:17
  46. # 46 Гринвольд

    “Но они уйдут когда наступит просветление,именно это я и имела ввиду.”
    Давайте еще разок: Оно не наступит, пока есть амбиции. Только через пустоту познаешь себя истинного.
    Они не уйдут пока не наступит просветление, просветление не наступит, пока они не уйдут. Замкнутый круг с точкой невозврата.
    Для того, что бы её найти, нужно, в первую очередь. изолироваться от амбиций.

    29.05.2012 | 15:25
  47. # 47 afrita

    пускай будет по вашему)а если учесть что не круг а спираль,по возрастающей, все повторяется но на более высоком уровне)

    29.05.2012 | 16:15
  48. # 48 satva

    Изолируются не от Амбиций, а Очищают и Расширяют Сознание, от ассоациации с Личностным-Животным. Чистота Мыслей, Помыслов и Намерений – Искренность – Восприятие Становится как у Ребенка, но с Широкими Возможностями и Умом. Это еще называют Обнулением. И Все Это Происходит из-за Укрепления Связи с Высшим Я.

    29.05.2012 | 16:24
  49. # 49 slon

    Забыл сказать – Православная Вера ( идея) потому и правильная – из неё есть выход – про остальные не знаю. Для кого я это говорю – не знаю ( просто чтоб где-то осталось наверное).

    30.05.2012 | 02:44
  50. # 50 Миша

    Дункан, а вы не из Киева?

    10.07.2012 | 20:42
  51. # 51 renat

    У Дункана музыка… А у меня ,когда я нахожусь на едине, и выполняю какую то работу, идут такие мысли как будто мой голос, но он усиливается и я слышу просто крики, крики в виде диалога или монолога, при этом я чувствую тяжесть, руки ноги, все тело как бы обрастает лишними килограммами, с детства это шло так кажется со сновидений, мне казалось я сплю, но теперь я как бы наблюдаю такое свое состояние и пытаюсь проанализировать, но выразить это немогу)) мне кажется я нормальный)))

    25.11.2014 | 13:40
Оставить комментарий


Subscribe without commenting

Система Orphus