Реинкарнация,поиск пути.

Запись 1412, июнь 2012 года

Реинкарнация,поиск пути.

ФИО, 1980 года рождения. Проживает в г. Новочебоксарск, Россия(смотрели на расстоянии)

 

В. Валя, задай такой вопрос. Зайди в его прошлую жизнь. Кем он был в прошлой жизни? Какой это был век?

О. В монашеской рясе вижу. Черная какая-то.

В. То есть он был священником или монахом?

О. Священником. 17 век Франция.

В. Католическим священником?

О. Да.

В. Хорошо. А что он за человек?

О. Внешность такая же,то есть почти как сейчас. Невысокий, плотный, с очень добрыми голубыми глазами. С залысиной.

В. Есть что-то особое сказать по поводу той жизни?

О. Семьи не было. Полностью посвятил себя Богу. Служению.

В. Какой это примерно город Франции?

О. Небольшой город. Или Миньон или Виньон, точно не могу расслышать. (Примечание переводчика: возможно имеется ввиду Авиньон).

В. А когда это было, начало или конец 17 века?

О. Середина, конец.

В. Он долго был священником?

О. Практически всю жизнь. До самой смерти. Лет с шестнадцати-семнадцати.

В. Хорошо. Раскручивай его жизнь вперед, заходи в сегодняшнюю жизнь. Задай такой вопрос: с какой кармой, миссией он пришел в эту жизнь, какая у него задача?

О. Помогать, учить, направлять. То есть, это специальность, либо медик, либо педагог. Такие наклонности.

В. Вообще, ведь помогать, направлять может не только медик?

О. Ну это в общих чертах.

В. У него был серьезный случай в жизни, который толкнул его на путь духовного развития и более глубокого познания себя и Бога.Он спрашивает, в правильную сторону ли он двигается в развитии своего сознания?

О. В правильную. Если это в нем проснулось, значит таково было предназначение. В жизни все не случайно, все закономерно.

В.Он понимает, что предназначение любого человека в том числе и духовное развитие. Он просит более подробно рассказать об этом. И просит, как увеличить возможности его сознания. Как более глубоко осознать все стороны Бытия.

О. Пусть прочтет Рерихов. Елену и Николая Рерих. Ему это даст направление.

В. Он знаком с их книгами?

О. Скорее поверхностно.

В. То есть это даст ему увеличение возможности сознания и глубоко осознать стороны Бытия?

О. Да.

В. Он спрашивает, каким образом осознать Творца и приблизиться к нему?

О. Раз это в нем проснулось, значит он его уже осознал. В нем это проснулось. Бог есть мы сами, в каждом из нас, в каждой клетке нашего тела. Это есть Бог. Никто так не знает человека, как он сам себя. Судить в последствии будет только сам себя. И решать, куда ему идти дальше.

В. Как ему встретиться со своим Высшим Я?

О. Трансовые состояния, медитации. Расслабление.Высшее Я часто действует через собственную совесть,воздействуя на нее. Насколько у него есть принципы жизни, насколько есть черта, через которую он не сможет переступить.

В. А он слышит свое Высшее Я через совесть?

О. Сейчас да.

В. Можно сказать, он с ним общается?

О. Да

В. И через трансовые состояния может ближе к нему приблизиться?

О. Да

В. Такой вопрос. Он понимает или думает, что зло это инструмент в руках Творца.  Это так?

О. Да. Добро и зло неразделимы. Необходимо и то и другое.

В. Кто определяет добро и зло?

О. Как такового понятия нет. То, что здесь мы думаем, что это добро и добродетель, не совсем может быть таковым на самом деле и наоборот. Поэтому, это очень зыбкие грани и здесь одно без другого не существует. Это баланс: плюс и минус. Без этого нет, не существует жизни.

В. Попроси, чтобы привели пример.

О. Долгая память об усопших, оплакивание их и так далее. Живущие здесь считают, что это правильно и так должно быть. Это добро, в общем, помнить тех, кто был когда-то. На самом деле, той душе, которая уже ушла это мешает. Мешает уйти туда, куда она должна уйти.

В. Каким образом?

О. Удерживая ее. Не давая ей подняться. Не давая ребенку возможности, ограждая его от каких-то проблем, оберегая его, не давая ему расшибить себе лоб и так далее, мы считаем, что это добро и так правильно и так должно быть. Мы несем ответственность, но мы ограничиваем свободу, ограничиваем возможность познать мир, приобрести определенный опыт и быть более сильным и подготовленным. Добро и зло это очень тонкая грань. Здесь рассуждать можно долго на эту тему. Самое основное это ненасилие, не навреди. Вот это главное. Ни в чем не должно быть принуждения и насилия.

В. Хорошо. Это значит, смотри, человеку поставили памятник или мемориальную доску. Чем дольше его помнят, тем хуже?

О. Здесь скорее идет этическая, моральная сторона. Долгое время плакать, оплакивать и убиваться по этому поводу. Здесь идет речь о собственном эгоизме. Оплакивая, мы оплакиваем не усопшего, мы жалеем себя тем самым. Нам плохо.

В. Допустим, памятник Пушкину.

О. Ну скажем, ему тоже не очень так уютно. Потому что, вспоминать его могут не только добрым словом. Здесь может идти речь об учениках, о людях с неуравновешенной психикой, детях, которых заставляют что-то учить и зубрить. То есть это все настолько тонко, настолько все закручено, настолько все взаимосвязано.

В. Его получается, удерживают здесь, нет?

О. Да

В. А Иисус Христос?

О. Они сами обрекли себя на такую участь.

В. То есть Иисус Христос знал на что шел?

О. Да.

В. Допустим, я сейчас буду становиться известным и меня будут долго помнить. Это получается плохо. А если я возьму псевдоним, изменю имя, поменяю что-то в себе, чтобы меня не могли идентифицировать?

О. Да.

В. А что можно мне поменять в себе?

О. Можно воспользоваться псевдонимом.

В. Тогда в принципе, меня не смогут идентифицировать, да?

О. Ну, в общем, посторонние люди, да. Будут помнить только близкие.

В. А как сделать, в частности со мной. Меня уже многие люди знают. Что сейчас можно посоветовать?

О. Здесь несколько другой вариант. Помнят до тех пор, пока это необходимо. В общем, это несколько другая грань.

В. Что это за грань?

О. Взяв себе псевдоним. Те люди, которые не были знакомы очно, не смогут идентифицировать как-то. Тем самым, себя можно оградить. Но это другая ступень. Это не Пушкин, не Будда, не Иисус. Это не очень большой временной промежуток и можно быть спокойным.

В. Получается, чем больше человек делает добра, допустим людям, о нем больше помнят, и что не делать добра?

О. Не делай добра, не получишь зла.

В. А как в частности, путь осознания Дмитрия?Он будет помогать людям и… ?

О. Это сознательный выбор. Он это осознает. И, возможно, за это ему придется расплачиваться.

В. То есть, делая добро, будешь расплачиваться все равно, да?

О. Да.

В. А все таки, как Творец просит, чтобы мы делали добро или не делали?

О. Здесь основная задача – это работа над собой и над собственным духом, над душой. Именно светиться самому, а не пытаться подарить свет другим. Совершенствоваться самому. Опять таки, основной закон – ненасилие.

В. Задай такой вопрос. Вот в его молитвах и желаниях есть слова счастья. То есть он желает всему миру счастья.

О. Это правильно. Добра и мира всему миру. Чем больше… Мысль материальна. В общем, об этом уже не стоит говорить, об этом всем известно. Чем больше позитива посылается туда, тем больше возвращается обратно.

В. То есть, если будешь просто желать счастья и добра, это будет происходить , так?

О. Да.

В. Хорошо. Такой вопрос. Он поставил целью создать несколько высоко-посещаемых сайтов, направленных на принесение пользы людям, которые бы ему приносили определенный доход. Он ищет что-то такое, что было бы интересно людям и оригинально. Спрашивает, что можно создать, чтобы это стало популярным, было полезно для людейи было уникальным для интернета?

О. Это он себе такую задачу поставил, он сам должен ее выполнить.

В. Могут хотя бы подсказать направление?

О. Многих людей интересует эзотерика. Создание Вселенной, мира. Здоровье. Все, что находится за гранью какой-то. Все загадочное. Все непознанное, непонятное. Всегда это привлекает. Грань непознанного.

В. Ему двигаться в этом направлении, да?

О. Да.

В. Есть, что его ангел-хранитель хочет ему передать?

О. Информация такая, что он как-то обособился, отстранился. И близкие от этого страдают. Скорее, речь идет о родителях. Близкие какие-то люди. Здесь нужно побольше внимания и заботы тем, у кого в этом есть потребность. Ее ждут, именно близкие люди. И нужно браться за собственное здоровье. Нужны обязательно усилия над собой. В здоровом, сильном теле здоровый дух. Иначе не бывает.Здоровье – это состояние физического и психоэмоционального комфорта, при котором возникает непреодолимое желание творить, созидать. Поэтому, если он этого хочет, то начинать нужно с собственной физической оболочки, с собственного здоровья. Уже было сказано, не дарить свет людям, а светиться самому. Когда он изменится сам, когда окружающие это увидят, к нему сами люди потянутся. И во многом разгадки, направления и так далее, ему будут понятны. Начинать нужно с себя, с собственного здоровья. Физическая оболочка, его первоочередная задача. Все.

Как записаться на экстрасенсорный прием к Кайрату и Валентине можно узнать здесь: https://ksvety.com/2425

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
42 комментария на “Реинкарнация,поиск пути.”
  1. # 1 DmitriyVT

    Всем привет.
    Хочу рассказать, что это мое чтение. То есть, в смысле, это я описываемый человек в чтении. Насчет того, что говорит ангел-хранитель, все верно, еще надо работать и работать над собой. И родителям нужно внимания, понимаю, что обижаются. Много чего было в жизни, но родителей люблю.

    Насчет Франции. Тоже всегда чувствовал некую симпатию к Франции. Нравится французское кино. Французский язык почему-то считаю очень красивым. Сегодня смотрел фотографии Авиньона. Там был на реке разрушенный мост. Появилось такое ощущение, что я помню этот мост целым. Меня вообще чем-то привлекает именно природа, вода, река. И сейчас, живу в городе недалеко от реки.

    Насчет Рерихов тоже, еще давно появилась мысль почитать их, чем-то привлекали книги. Но потом эта мысль забилась другими и отложил на будущее.

    В общем, вот так.

    16.06.2012 | 08:50
  2. # 2 Кайрат

    Я частенько в чтениях встречаюсь с таким явлением,что людей либо чем то тянет туда где они жили в прошлой жизни,либо даже сны снятся об этом.

    16.06.2012 | 09:09
  3. # 3 AfaNa

    Приятно познакомиться, Дмитрий!
    Как создадите сайты, напишите путь, интересно будет почитать.

    16.06.2012 | 11:53
  4. # 4 satva

    Вот Мы Все и Собираемся Потихоньку, Скоро Будет Что то Хорошее, Неизбежное! Здорово Слышать Единомышленников! Даже и Добавить пока нечего, и так Нам Всем Все Ясно. Больше не нужны “Уравнители”. Дорогие Человеки, а Вы Случайно Не заметили, что Мы Как то Странно, Группой, почти в Одно Время, Проходим Состояния Хаоса(Трансформация-Зеркало-Порог Нового Расширения Сознаний-Жизненные Проблемы, Неурядицы)???

    16.06.2012 | 12:20
  5. # 5 DmitriyVT

    Вообще то, тоже чувствовал общее в прохождении состоянии хаоса. Грубо говоря, черных и белых полос жизни. Как ты, Сатва, писал, что у тебя были жизненные неурядицы. И как Кайрат, написал, что решает свои жизненные проблемы. В общем, чувствую что-то общее. Кстати, есть такая уверенность, что все в любом случае будет хорошо. Задачи для того и даются, чтобы их решить и выйти победителем из ситуации.

    Afana
    Насчет сайтов, это позже. Сейчас и сам чувствую, первоочередная задача – здоровье и физическая оболочка. Был такой момент, когда сам себя довел до не очень хорошего физического состояния. Теперь расхлебываю свои же ошибки.

    В общем, всем удачи и успехов в намеченном.

    16.06.2012 | 12:41
  6. # 6 Гринвольд

    “Он поставил целью создать несколько высоко-посещаемых сайтов, направленных на принесение пользы людям, которые бы ему приносили определенный доход.
    Многих людей интересует эзотерика. Создание Вселенной, мира. Здоровье. Все, что находится за гранью какой-то. Все загадочное. Все непознанное, непонятное. Всегда это привлекает. Грань непознанного.”

    Всё правильно. Хочешь быстро и просто заработать денег – создай религию.

    16.06.2012 | 12:52
  7. # 7 satva

    # 5 DmitriyVT
    Конечно Дмитрий, Все у Нас, у Всех Станет Хорошо! Мы для Этого Все и Есть, что бы Многое Сделать Хорошим Вокруг!

    16.06.2012 | 12:56
  8. # 8 Кайрат

    Тяжеловато правда барахтаться в этом хаосе.Ну да ладно.Не мне плакать.У меня опыт за спиной,да и знаний прибавилось.Иногда хочется прямо как йогину уйти в нирвану и плюнуть на все.(Шутка)Нужно просто держать ровное расположение духа.

    16.06.2012 | 13:10
  9. # 9 DmitriyVT

    Вот и Гринвольд появился. Кстати, я думаю, что ты очень хороший человек, просто тебе нравиться входить в противостояние.
    А зачем создавать еще одну религию, если их и так бесконечное множество? Если я буду создавать сайт, то не потому, чтобы заработать, а чтобы внести что-то новое в интернет. Сейчас огромная конкуренция, и по большому счету, почти все сайты чуть ли не клоны друг друга. Люди перенасыщены разной ненужной информацией. Кстати, ты себе даже не представляешь, как сложно сделать хотя бы самоокупаемый сайт, а не просто на нем заработать. По крайней мере, это у меня так. Мне всегда приходилось вкладывать множество усилий в те сайты, которые я создал. Некоторые просто вылетели в трубу.

    16.06.2012 | 13:18
  10. # 10 satva

    # 8 Кайрат
    Да Кайрат))), Смешно и Грустно, от Этого Бывает. Но Уйти от этого Не получится, Иначе Поставишь Себя в Условия Необходимости, это когда Загоняют Силой, по Необходимому “коридору” к Нужной Цели! Причем, так и надо, Мы все равно еще не Обладаем Полным Разумом! А когда Достигнем Полного Разума, тогда Свобода Убавится Сильно из-за Обширных Знаний Вселенной, просто будешь Понимать По Полной, что Можно и Чего Нельзя, Не Веденья, как Такового Не будет. Проще Сказать – Расширение Социума, Сначала жили на Материках, сейчас на Планете, Потом в Галактике, ну и т.д.

    16.06.2012 | 13:28
  11. # 11 DmitriyVT

    Добавлю, и бывает жалко потраченных усилий. Создаешь можно сказать свое детище. А оно не то что не приносит дохода, оно совершенно бесполезно для людей. Люди не заходят, посещаемости нет. Смысл тогда делать, если это никому не интересно. Вот отсюда и появляются мысли, что нужно что-то интересное и приносящее пользу людям. Вот такая ситуация.

    16.06.2012 | 13:32
  12. # 12 satva

    Дмитрий, а это так и будет Пока. Если Интернет сделают более Коммерческим, что помогло бы Зарабатывать деньги, то люди будут искать все равно Халявы, большинство, потому что не смогут за это платить. Вывод – Только Инновации, Гениальные Идей и Проекты, такие как Фэйсбук, вКонтакте, и т.п., больше пока ни как. Нужно То, Что Сможет Привлечь, Заинтересовать Большие Массы Людей.

    16.06.2012 | 13:41
  13. # 13 satva

    Серьезные Проекты, Требуют ОГРОМНЫХ Вложений Времени и Денег!

    16.06.2012 | 13:42
  14. # 14 DmitriyVT

    Сатва, ты прав. Сейчас эти гиганты заполонили интернет. И вот у них там чуть ли не собственная религия. Некоторые крупные сайты тратят миллионы на раскрутку и отдают проплаченную информацию. Убирают конкурентов, в принципе не брезгуют никакими способами, лишь бы вылезти в топ. Топ – это верхние строки в поисковых системах, потому что обычно пользователь нажимает первые строчки в поисковых системах.

    16.06.2012 | 13:58
  15. # 15 satva

    Ну да, только, Они забывают о Законах, поэтому, Мнгновенно Рушатся, и Лишаются Всего. На их место Приходят Новые, и если совершают Такие же Ошибки, то То же с ними и происходит.
    Вот Ситуация с Сайтом Кайрата, Весьма Близка к Золотой Середине. Сайт Работает в Деле, он Консультирует Людей, Обогащает Свой Ум для Получения Новой Информации, Общаясь с Подобными Людбми. А ведь Больше половины Интернета, просто Бесполезна!

    16.06.2012 | 14:19
  16. # 16 DmitriyVT

    В принципе, так оно и есть. Люди не дураки и рано или поздно, нечестные сайты рушатся. Правда, им на смену, тут же приходят такие же клоны. Но постепенно и это уйдет. В общем, да, развивая честный сайт, он медленно, но верно будет собирать вокруг себя единомышленников.

    16.06.2012 | 14:47
  17. # 17 satva

    Все Проверяется, как Говорится, Временем!

    18.06.2012 | 10:41
  18. # 18 Арлахана

    Приветствую всех! Скажите от чего зависит каким образом к тебе приходит информация о прошлых жизнях? В данной статье Кайрат специально делал сессию для Дмитрия. Первую свою жизнь я вспомнила вдруг когда читала книгу Дорин Верчи Ангельсая терапия. А потом уже постепенно стали просто показывать в определенных случаях мои жизни. Почему они приходят сами? их показывают? И что значит тот факт, если в прошлых воплощениях я была известной личностью? Как эта известность в прошлом откладывается на задачи в этом воплощении?

    20.06.2012 | 05:46
  19. # 19 DmitriyVT

    Арлахана
    Скорее всего что-то вроде транса. Когда читаешь интересную книгу, забываешь обо всем и попадаешь в подобие трансового состояния. Возможно, ранее была мысль узнать свою прошлую жизнь. Желание, каким-либо образом, пытается осуществиться. Или душа становится готова принять новую информацию. Может быть, чтобы определиться с выбором, в какую сторону двигаться дальше.

    20.06.2012 | 10:59
  20. # 20 Гринвольд

    “Почему они приходят сами? их показывают?”
    Показывают, не особо искушенным в этой области.
    Вспоминая библейского дьявола, мол искушает человека, ничего подобного. К Бесам/гоблинам люди приходят сами, сами просят.
    Человек сам виноват.
    Когда смотришь сам, все гораздо проще. Идет полное отторжение с личностью, которая якобы вы в прошлом воплощении. Т.е совсем полное. По логике, такого просто быть не может, раз уж это вы но раньше. Т.е разности полей просто не может быть.
    Получается фарс все это. Просто фоновая родовая информация о ком то близком по чистотному уровню. Но религия такая религия. Главное верить в голос. 🙂

    20.06.2012 | 22:10
  21. # 21 Миша

    Коллеги по счастью 🙂
    хочу вас заверить, что я приложу все усилия для того, чтобы интернет стал бесплатным и максимально всем доступным.
    Мое видение и понимание, что только благодаря вседоступности и распостраненности – прийдут истинные знания и понимание для большинства. А проекты будут сами рождаться и уходить, оставляя только то, что подпиталось энергией и нашло отклики в сердцах многих.

    10.07.2012 | 19:27
  22. # 22 Арлахана

    #Гринвольд# – Получается фарс все это. Просто фоновая родовая информация о ком то близком по чистотному уровню. Не согласна с Вами. Когда мой мозг отказался понимать что такое возможно и что я могла быть в прошлом той или иной личностью, просто проверяли потом всю инфу через сессии с ангелами, и другими ВС. Все полностью подтвердилось. Кстати среди некоторых жизней было 3 просмотра мною самой. Первая жизнь была связана с любовью да и последующие тоже, просто ипостаси любви были различными. И самая первая жизнь, которую показали, была эмоционально конечно перенесена не просто. Я возвращалась туда вновь и вновь, пока не просмотрела ее и самое что поразительное, люди, действительно, не зря встречаются. Тот кто меня учил видеть все это, оказался той самой моей Любовью по многим жизням. И что еще поразительнее было для меня. Во многих жизнях общие черты каждого человека сохраняются, не зависимо от того какую нацию и расу мы сейчас представляем. Кстати, Гринвольд, у меня с Вами наверняка есть пересечения в прошлой жизни, ну или, возможно тут как раз описанный вами случай, про фоновый частотный уровень.

    13.07.2012 | 07:53
  23. # 23 Арлахана

    Хочу еще пояснить свою уверенность по прошлым воплощениям в том, что после показа и просмотра часто идут послания от Душ тех, кого я любила, или от Души той моей жизни, так же в стихах. Причем слог и стиль стиха может быть совсем другой, нежели в поставленных вчера в комментах в других темах. Вопрос по прошлым воплощениям задала еще и потому, что пытаюсь понять, почему все время показывают те жизни в которых идет связь именно по линии очень сильной Любви.

    13.07.2012 | 07:59
  24. # 24 Гринвольд

    “Все полностью подтвердилось.”
    Для коротких волн ФМ это вполне натурально. )
    Объяснял уже в какой то теме, про свой опыт в этом.
    Просто нужно посмотреть под другим углом, тогда всё становится понятно.

    13.07.2012 | 08:13
  25. # 25 Гринвольд

    “в которых идет связь именно по линии очень сильной Любви.”
    Потому что вы их ищете.. романтик по натуре. )

    13.07.2012 | 08:15
  26. # 26 Арлахана

    #Гринвольд# Потому что вы их ищете.. романтик по натуре. ) Согласна отчасти. Но связь-то показывают все время с одним человеком, вот это не могу понять. Причем в этой жизни он для меня недосягаем, скажем так. Живет в другой стране, счастлив в своей семье, прекрасный муж, отец, человек!

    13.07.2012 | 08:27
  27. # 27 Гринвольд

    “счастлив в своей семье, прекрасный муж, отец, человек!”
    Это ваш идеал?

    13.07.2012 | 08:31
  28. # 28 Арлахана

    В общем да.

    13.07.2012 | 08:32
  29. # 29 Арлахана

    Гринвольд, странное ощущение, если бы Вы не были таким словоохотливым (надеюсь это определение вас не обидело), я бы подумала что сейчас общаюсь с тем мужчиной (дело в том, что ОН просто не любит много писать). Очень похожие вибрации у Вас с ним )))))))

    13.07.2012 | 08:36
  30. # 30 Гринвольд

    “В общем да.”
    Ох уж женщины. 🙂
    Это и есть ответ на вопрос почему.

    13.07.2012 | 08:38
  31. # 31 Арлахана

    Гринвольд , Вы меня рассмешили ))))))))))))) и Вы совсем не бука.

    13.07.2012 | 08:50
  32. # 32 Zabava

    # 1 DmitriyVT

    Всем привет.
    Хочу рассказать, что это мое чтение.
    🙂
    У меня давно возник вопрос, скорее некоторое противоречие, касающееся молитв. Известно, что каждый человек лично расплачивается за свои действия и ошибки по жизни, каждый непосредственно. Но если человек проказник по жизни, живет не осознанно, причиняет людям неприятности, но за него молятся близкие, отмаливают, у него все идет в жизни гладко? Он не получает кармические уроки? А если он убийца и душа попадает на адские планеты. И тут за него снова молятся, заказывают различные молебны и он выпригивает оттуда. Так где же его уроки, выводы, расплата за свои действия? Где справедливость, если сказать революционным языком:))

    11.07.2013 | 02:02
  33. # 33 Кайрат

    То, что за тебя кто то молится это тоже урок. Если кто то молится,значит чаша весов начинает перевешивать и ты значит что то хорошее все таки сделал.Так просто же не молятся,например,кому придет в голову молится за Гитлера?

    11.07.2013 | 03:22
  34. # 34 Zabava

    # 33 Кайрат
    Хорошо, например бандит с бригады оставил денег на всякие себе панихиды. Погиб. Каждую неделю его братаны заказывают на оставленные деньги молебны..
    какой урок? Может какой то и есть, но кармические уроки явно не соответствуют …

    11.07.2013 | 04:04
  35. # 35 Дункан

    “об этом уже не стоит говорить, об этом всем известно.”

    передавая информацию в чтении “они” знают кто и сколько человек ее прочтут?

    11.07.2013 | 04:06
  36. # 36 Дункан

    # 34 Zabava
    справедливость чисто человеческое понятие, его люди придумали чтобы оправдывать свои эмоции и поступки. Представьте что вы всю жизнь делали людям зло, а после вашей смерти все эти люди посылают вам добро, при этом, как вы говорите “ложного” уже нет, и ваша совесть будет кусать вас ох как очень больно. 🙂 (сойдет за показатель справедливости?)
    А что если максимальный эффект кусания происходит при отмирании астрального тела и эффект боли в волновом выражении служит понижением частоты волны души, что мешает перейти в следующий волновой эшелон (диапазон). (тоже сойдет за эффект справедливости?)
    А что если тот бандит больше всего любил свою семью и все старался сделать ради нее, но использовал слабости и пороки других людей в свою выгоду. Добро это или зло?

    11.07.2013 | 04:30
  37. # 37 Zabava

    # 36 Дункан
    Такой вариант интересен. Насчет самобичевания Души:) Подумаю над этим. ..
    Но вот насчет того, что Души выскакивают наверх благодаря молитвам, это есть. Все же это добро для Души, если не вдаваться в софистику…
    И насчет любви к ближним, делая зло другим.. Не пойдет. Это не добро, ложный идеал:)

    11.07.2013 | 05:01
  38. # 38 DmitriyVT

    # 35 Дункан
    Примерно знают. Даже я примерно понимаю, кто это чтение прочитает и на какие слова обратит внимание, в зависимости от собственных интересов. Хотя они могут видеть в точности детали в ближайшее время 3-5 лет. Я вот вижу частично будущее, но не вижу деталей, и поэтому иногда ошибаюсь. Например, знаю Китай постепенно увеличит свою экономическую мощь, сравняется и обойдет США. А когда нахожусь на низкой энергетике, то уверенность в своих силах очень резко падает и возникают двойственные ошибки. Когда собственная энергетика высока точность очень высокая, я сам заметил на повседневных делах. Сознание человека это все равно не духовное сознание. Сказано было, человек тварь дражащая, но этого большинство просто не осознают, уходит глубоко в подсознание и периодически выходит, влияя на всех с кем резонирует. Здесь вся история человечества заранее запланирована. Как косяк рыб плывут в определенную заданную сторону, причем все вместе. Прочь от акулы, но в пасть кашалоту.

    За гитлера можно осознанно не молиться. Даже простое вспоминание этого человека в зависимости от силы энергетической напитки придает КР своего рода инстинкт к действию. По большому счету такие люди лишь сформированы КР, и отличаются лишь небольшими деталями друг от друга. Наполеон, Чингисхан, Кайзер, Гитлер выполняли заданные КР роли. Если большинство людей сейчас начнет упорно вспоминать о таких людях, причем без разницы хоть хвалить, хоть ненавидеть, то подобный человек снова породится желанием большинства. Сила одна и та же, нет иной силы. Проходя через наше собственное восприятие, она приобретает направленность или вектор движения. Как святые порождают друг друга своими действиями, своей верой, своим мозгом, так и бандиты так же порождают друг друга. И для тех и для других существуют свои и чужие, но это опять таки исходя из генетической программы (человеческого сознания). Для духа не существует своих и чужих. Сила, энергия, дух – это все одно и то же, лишь наш собственный мозг разделяет все понятия друг от друга. Позиция тех, кто хочет власти – разделяй и властвуй

    11.07.2013 | 05:15
  39. # 39 DmitriyVT

    Эффект кусания наоборот заметен при более развитом астральном теле. При отсутствии астрального и физического тел, отсутствует эмоциональная и физическая боль. Фильтрация или вашими словами отстойник находятся только здесь, а не где-то там когда-то будет. Пока есть физическое, астральное и ментальное тело идет фильтрация. Хотя если принять, что отстойник это понимание всех собственных действий независимо от их внешних проявлений, тогда для вас это там. Но для меня фильтрация идет прямо здесь в каждую секунду субъективного времени, созданного логическим полушарием мозга. Я это четко вижу. Дух находится вне времени и вне каких было то ни созданных пространств. А все эти условные уровни, всего лишь очередные созданные иллюзии. Условное восприятие разделенности энергий отдельными индивидами

    11.07.2013 | 05:38
  40. # 40 Вадлен

    # 39 DmitriyVT
    ….При отсутствии астрального и физического тел, отсутствует эмоциональная и физическая боль. Фильтрация или вашими словами отстойник находятся только здесь, а не где-то там когда-то будет. Пока есть физическое, астральное и ментальное тело идет фильтрация. Хотя если принять, что отстойник это понимание всех собственных действий независимо от их внешних проявлений, тогда для вас это там. Но для меня фильтрация идет прямо здесь в каждую секунду субъективного времени, созданного логическим полушарием мозга…..
    ОЧЕНЬ ХОРОШО,Дмитрий 🙂

    11.07.2013 | 08:45
  41. # 41 сергей лобачёв

    О. …((Уже было сказано, не дарить свет людям, а светиться самому. Когда он изменится сам, когда окружающие это увидят, к нему сами люди потянутся. И во многом разгадки, направления и так далее, ему будут понятны. Начинать нужно с себя, с собственного здоровья))………Кайрат ваш с Валей Извращуга тоже Умный 🙂 🙂 …….фраза вроде незатейливая,но слух ласкает 🙂 ……

    11.07.2013 | 20:28
  42. # 42 Zabava

    И все таки с молитвами за кого то не все понятно. Ведь если я за своего ребенка буду все время просить перед директором в школе, перед учителем, чтоб 2 не ставил, перед армией, чтоб отмазать, то что с него получится??? Получается молитва, тоже самое……………………Пойду, батюшку какого нибудь помучаю этим вопросом, потом ламу в дацане. А потом выберу что то среднее :)))

    11.07.2013 | 23:48
Оставить комментарий


Subscribe without commenting

Система Orphus