Болезнь во сне.Вирусы.

Запись №1466,12 июня 2012 г.
Болезни во сне.Вирусы.
В- Почему человек в основном заболевает во сне, обычно днем ходит человек нормально, а просыпается утром больной.
О- Когда человек отдыхает, организм начинает работать на самовосстановление, он обращает внимание на органы и системы которые нуждаются в коррекции и проявления-болевые ощущения, насморк и т.д это говорит о том что организм начинает бороться с какими то видами инфекций. В основном это работа бактерий, вирусов и грибков, то есть организм начинает усиленно работать над этими проблемными участками. И поэтому не в коем случае, если открывается кашель нельзя тут же его гасить.Организм таким образом пытается избавиться от инфекций. Все что нужно делать например при первых признаках кашля это стараться разжижить, добиться того, чтобы начать пить средства, отхаркивающие травы, это в общем, чтобы облегчить работу организма, то есть избавление от этой инфекции,от того, что чуждо, от того, что лишнее. То есть проявление болей это сигнал о том, что организм начинает бороться, что включается иммунная система,начинается процесс очищения и избавления от чужеродных организмов.
В- Задай вопрос, что такое вирус?
О- Вирус это космический своего рода захватчик, это чужеродное тело, объект, который приходит именно из космоса, это захватчик. Вирус сам по себе не может размножаться и не может воздействовать как то на человека, он воздействует именно на клетку-перепрограммируя клетку. Вторгаясь в организм человека, начинается перестройка, то есть этот вирус начинает перепрограммировать клетки и начинается сбой в программе, в работе, то есть это воздействие на человеческий организм, он способен перепрограммировать.Он сам не способен размножаться. В общих чертах вирус-это захватчик.
В – Вирус, его кто то посылает, или он сам как то по себе?
О – Вселенная безгранична в общем понимании, и она очень густо населена ,так что это своего рода само регуляция, своего рода очищающий механизм.Да,его посылают.
В – Есть что нибудь, что можно еще добавить?
О-Не нужно мешать организму помогать, не глушить а пытаться избавиться. Это если в общих чертах.

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
26 комментариев на “Болезнь во сне.Вирусы.”
  1. # 1 Сергей

    Cпасибо Кайрат, но в вашем чтении нет конкретики.
    вот что говорится об этом в первой монотеистической религии:
    “Зло может поразить человека, войти в него в любой момент, однако наиболее уязвимым для его вторжения человек становится в так называемых пограничных ситуациях, то есть в моменты перехода из одного состояния в другое. Вспомним, что и в наш мир зло вторглось в момент перехода его из невоплощенного состояния в воплощенное. Простейшие примеры на уровне человека: переход от бодрствования ко сну и от сна к бодрствованию, а также прием пищи. Именно поэтому древний обычай предписывает молиться перед сном, в момент пробуждения, перед едой, то есть призывать защиту светлых сил. Медитация, получившая в последнее время широкое применение для самых разных целей, также является пограничным состоянием. Поэтому ее использование, особенно в больших коллективах людей, требует осторожности. То же самое можно сказать о занятиях гадательными практиками, экстрасенсорном лечении, занятиях восточными боевыми искусствами, йогой.
    О ТИПАХ ВИРУСОВ:
    Точно так же как существует четыре основных типа вируса, выделяются четыре ипостаси Друдж, четыре ее основных проявления.

    Первый тип вируса — это вирус-взломщик, самый грубый и примитивный. Он пробивает оболочку клетки, похищает часть ее протоплазмы и убегает, пока его не убили. Это первичная форма Друдж: если нельзя обмануть, берет захватом, наскоком и трусливо убегает с места преступления.

    Второй тип вируса — это вирус-вампир. Он проникает в организм, присасывается к оболочке клетки и тихо питается ее содержимым, пока его не засекли, после чего убегает. Это уже более сложная (хотя еще и примитивная) форма Друдж. Здесь уже есть желание скрыть свои намерения, не уничтожать клетку до поры до времени, а паразитировать на ней.

    Третий тип вируса — это раковый вирус, который гораздо опаснее первых двух. Он проникает внутрь клетки и заставляет ее ускоренно делиться, в результате чего происходит ускоренное разрастание клеточной ткани, изменяется ее структура.

    Четвертый тип вируса — это очень опасный, так называемый медленный вирус. Он вторгается в ДНК клетки, встраивается и сидит там тихо и очень скрытно, его не могут там обнаружить. Пока клетка сильная, он не высовывается, не проявляется, но как только она начинает слабеть, вирус внедряется в ядро клетки и заставляет ее воспроизводить новые вирусы вместо клеток. Это самая опасная, самая неразличимая форма зла.”
    т.е. болезнь это не просто вирус-захватчик, а нечто большее.

    12.07.2012 | 01:40
  2. # 2 afrita

    Да, интересная тема -вирусы, кажется что они разумные существа. Вообще по телеку говорили,что они внеземного происхождения, типо инопланетян- захватчиков. Утрирую конечно)

    12.07.2012 | 13:22
  3. # 3 Гринвольд

    Ничего подобного. Человек и сам сплошной вирус. Амеба отпочковывается, пожирает себе подобных, таким образом делится и размножается.. в благоприятной среде. Основной принцип любой живой клетки здесь.
    Уже как то писал – деградирует общество, появляются новые вирусы, которые по сути не новые, просто общество деградирует, что дает благоприятную среду для спящих клеток.

    12.07.2012 | 13:37
  4. # 4 slon

    Цитат- деградирует общество..
    а моё общество эволюционирует.
    И кому теперь лоб зеленкой помажут…?-)

    12.07.2012 | 14:54
  5. # 5 Сергей

    есть мысль что во время сна подсознание, допустим, бродит в инфополе а сознание спит, и загасить прилетевший вирус просто некому…
    вирус гриппа например мутирует. Гринвольд вы хотите сказать что деградирующее общество своими мыслеформами порождает/изменяет клетки организма в злокачественные?

    13.07.2012 | 00:04
  6. # 6 Гринвольд

    “есть мысль что во время сна подсознание, допустим, бродит в инфополе а сознание спит,”
    Ну рациональное звено в этом есть.
    Что то вроде – молодец, сам догадался. 🙂
    Я поэтому собственно на этот вопрос и не отвечал, т.к видел что сам к этому придешь.
    Но, это так скажем, часть правды, правильный вектор по которому можно двигаться дальше. Думай, я в тебя верю. 🙂
    Вспомни ощущения перед сном, после сна, когда заболел.. в общем анализируй.
    Так думаю интересне когда сам думаешь и к чему то приходишь.. внутреннее ощущения счастья в такие моменты, ничто не заменит.

    “Гринвольд вы хотите сказать что деградирующее общество своими мыслеформами”
    В целом, можно сказать да. Но тут скорее общий спектр излучения общей человеческой сферы в том или ином месте.
    Представь, что эта сфера как купол, который защищает людей от всяких напастей. Люди своей энергией/мыслеформами эту сферу поддерживают в рабочем состоянии.Выше общая частота излучаемой энергии, сильнее купол. Но людям со временем это надоело, решили – а ну его к бесу, это скучно, будем делать что хотим, и давай фихнёй маяться. Купол естественно слабеет, пропуская низкие волны, те или иные микроарганизмы начинают получать ту частоту энергии на которой они работают, что и приводит их бурной жизнедеятельности и развитию.
    Вот типа того, если упрощенно. Человек животное стадное, как физически, так и энергетически. Не раз писал, все мы в оной клоаке варимся. Развиваемся поотдельности, гробим этот мир все вместе.

    13.07.2012 | 03:24
  7. # 7 satva

    Суть Вирусов Такова. Недавно ученые Догадались что Вирусы Инородны, и не с Земли. Но на самом деле, Вирусы, это микро(нано) Роботы для Корректировки ДНК, в основном людей! Вирусы тоже Многомерны, Один вирус может одновременно корректировать несколько цепей ДНК и возбуждать Чистку легких, кровеносной системы, лимфы, электро-проводимость синапсов в мозгу. Это Инструмент!!!

    14.07.2012 | 12:59
  8. # 8 Вадлен

    # 7 satva
    Полностью поддержу!!!…
    …это микро(нано) Роботы для Корректировки ДНК, в основном людей!….
    -для корректировки всего материального мира!!!!!!!-программными вирусами стирались целые виды и подвиды растительного и животного мира с уровня Земли!

    19.07.2012 | 05:55
  9. # 9 Миша

    Кайрат в другой теме написал про вирусы “Сегодня интересно «оттуда» про вирус сказали,что вирус-это тоже сущность.”

    19.07.2012 | 06:29
  10. # 10 Вадлен

    # 9 Миша
    Мое внутреннее убеждение-ДА,правильно сказали!
    Мы привыкли Сущность наделять Разумом сродни человеческого разума и получать от этой сущности какую-то ответную реакцию.Не получая ответной реакции,чувствуя свое превосходство мы игнорируем многие вещи неодушевленные,хотя они являются также сгустком энергии.Любое энергетическое образование на физическом плане создано из света Духами и воплощено на Землю для сбалансированности всего материального мира и все это(все взаимодействия энергий) приносит опыт Духам.Любое физическое явление на Земле-это виды энергии,а значит сущности и у каждой свое назначение для получения опыта.Энергии могут взаимодействовать между собой.Есть сильные энергии,есть слабые.На одну энергию можно воздействовать другой.Мое убеждение: что ВЕТЕР,Море,Озеро,Река,Огонь и все что нас окружает и мы придаем этому индивидуальное назначение-СУЩНОСТИ!т.е. выделив в каком-то Целом дополнительную единицу и наделив его какими свойствами(а значит энергией),мы сами порождаем новую Сущность!Мы сами Творцы своего же мира!

    19.07.2012 | 07:08
  11. # 11 Миша

    Что-то подумалось, что золото это тоже сущность.

    19.07.2012 | 07:14
  12. # 12 Вадлен

    # 9 Миша
    Мы свое физическое тело рассматриваем также как целостное,как сущность.Но мы также выделили отдельные его составляющие (создали единицы):сердце,желудок,печень и т.д-мы создали дополнительные сущности.Если мы себя отождествляем с целостной сущностью,то теперь нам надо уметь жить в мире со своими же остальными сущностями.)))…надо уметь с ними договариваться!Есть такой вид энергии(а их очень много подвидов) как Любовь.Вот посылая Любовь(а значит определенный вид энергии) своим же этим сущностям,можно всегда с ними договориться.Отсюда любовь-это тоже сущность,это тоже вид энергии.

    19.07.2012 | 07:22
  13. # 13 Вадлен

    # 11 Миша
    Ты совершенно прав,Михаил..))))))…Деньги также сущность.И золото,и деньги -это вид энергии,и этой энергией этих сущностей мы наделяем сами.Потеряв интерес к этим сущностям,мы ослабим их силу воздействия.Но есть сущности созданные с верхних планов(для сбалансированности процессов Земного плана)

    19.07.2012 | 07:28
  14. # 14 Миша

    Поэтому то что вообще происходит в мире – это постоянный поиск баланса. Уровнять две противоположности черное и белое в пропорции 50 на 50. Поэтому и приходят разные процессы уравниватели. Появляются новые сущности, вирусы, новые люди, изобретения, …

    19.07.2012 | 07:32
  15. # 15 Вадлен

    # 14 Миша
    Да,Михаил!Элементарное отношение ко всем и ко всему как к себе,сразу сбалансирует материальный план!
    Познание материального мира по чтениям Э.Кейси в самом начале,в доантлантовскую эпоху породило две условности:одни познавали мир любыми путями (темные силы),другие считали что это ошибочный путь (светлые силы),что надо вернуться к свету другим путем.И эти две противоположные условности породили множество сущностей своих убеждений!

    19.07.2012 | 07:59
  16. # 16 DmitriyVT

    В общем, я тоже подобное вижу. Знаю, что Землю можно назвать одним большим Духом, имеющим в составе менее развитые духи. Природу, человечество, животных, растения. Сейчас человечество только учится ходить и пытается встать на путь единения. В общем, взрослеет. Насколько знаю, в следующей вселенной животные станут человечеством, а мы природой. Что-то вроде природных духов. Ну это правда кто какое направление выберет.

    19.07.2012 | 08:59
  17. # 17 DmitriyVT

    Ну да, тоже знаю, что произошло саморазделение на плюс и минус. Можно сказать, на созидание и разрушение. В целом это сбалансировано, но в частностях присутствует. По большому счету, все жизненные события можно разделить на Да или Нет, то есть либо на самосовершенствование, либо на саморазрушение. Любая агрессия ведет к разрушению себя. Здесь же на сайте было описано: первопричина отрицательных качеств, ведущих к разрушению – страх. Первопричина положительных, ведущих к совершенствованию – любовь.

    Земля является одним из множества миров. И имеются сущности, пытающиеся занять место человечества. В человеке постоянно идет духовная борьба. Если человек подчиняется отрицательным качествам, то можно сказать, что его ведут к деградации.

    Развитие должно быть в комплексе. Энергия должна распределятся на всего человека. И на ум, и на физическое тело, и на эмоции, и на сознание, и на духовную составляющую. Иначе видимая картина будет не полной. Знаю, что сознание является своего рода щитом, как антивирус в компьютере. Поэтому сознательные действия полезны для подсознания. Таким образом также увеличивается осознанность. Необходимо осознание собственных действий, поступков, мыслей. Без сознания огромен риск заражения.

    19.07.2012 | 09:40
  18. # 18 satva

    Вот, Вместе, и Получается Выделить Истину. я со Всеми с Вами, Очень-Очень Согласен!

    19.07.2012 | 11:01
  19. # 19 Кайрат

    Сейчас Гринвольд придет.И кааак даст нам всем.(шутка)

    19.07.2012 | 11:15
  20. # 20 satva

    Не даст! Он не является Превосходящей Силой! (Тоже Шутка)

    19.07.2012 | 12:03
  21. # 21 Вадлен

    # 17 DmitriyVT
    И имеются сущности, пытающиеся занять место человечества

    Нет таких сущностей,Дмитрий..))))))…будешь думать что есть-появятся..))))…Человек самое совершенное и сильное на Земном плане.То что сильней-можно договориться посредством Любви..)))))

    19.07.2012 | 15:02
  22. # 22 Вадлен

    # 16 DmitriyVT

    Насколько знаю, в следующей вселенной животные станут человечеством, а мы природой.
    Это немного противоречит эволюции,а она существует!У меня немного другое понятие,Дмитрий!Дух (частица ИСТОЧНИКА) бывает разный по уровню развития.По данным астральщика-историка Георгия Бореева(умер в мае прошлого года)-их около 60 миллиардов…!!!!!!!!!!!Есть такие,которые только начинают постигать ОПЫТ на разных уровнях.
    Животные будут всегда,меняться только виды их в зависимости от условий окружающих.И их оболочку будут использовать Духи для приобритения соответствующего опыта.А вот воплотиться дальше молодой Дух может уже выше по эволюционной лестнице-или в более совершенное животное,или в оболочку человека.И согласно эволюции,Дух пройдя накопительные жизни в качестве человека,назад никогда не будет воплощаться,ему уже этот опыт просто не нужен.(Тибетская Книга Мертвых).
    Сравни менталитет средневековья и нынешнее-явная эволюция,хотя современность более изощрена!Я был в средневековье (удалось один раз просмотреть тройку своих жизней в прошлом и одну в будущем),я был там упитанным священником(удалось с лица посмотреть на него) (Западня Европа-скорее Франция-слышал песни на французском)….меня-священника там трясло от ужаса всего происходящего!!!Я прямо чувствовал это как на яву…
    Нас всех ждет только ЭВОЛЮЦИЯ,за исключением и только в редких случаях-распыление.Мы сами создаем свою будущую реальность.Тот кто верит в ад и чувствует что попадет туда за свои деяния-он попадет!Кто верит в рай-тот и будет в раю…но это уже надолго довольно..))))…пока не изменится представление об устройстве мира сего!Кто не верит в это-он и не увидит ни ада ни рая,а смело зашагает дальше по эволюционной лестнице.
    Надо просто ОСОЗНАТЬ свою полную свободу и выбрать путь по сердцу…))))))

    19.07.2012 | 15:37
  23. # 23 Гринвольд

    “По данным астральщика-историка Георгия Бореева”
    Вон откуда ноги ростут. А еще эпичное высказывание Монро – подлетел под поток и свалился камнем обратно.
    Вот что за люди?! Говорю же – обезьяны. Терпимость, терпимость.. ну ну.

    19.07.2012 | 16:21
  24. # 24 satva

    Вадлен Вы Правы, как нельзя, Лучше!

    19.07.2012 | 16:42
  25. # 25 DmitriyVT

    Правы или не правы – не имеет значения. Я живу здесь и сейчас, а не прошлым или будущим.

    20.07.2012 | 06:21
  26. # 26 Вадлен

    # 25 DmitriyVT -тоже ОЧЕНЬ правильно…)))

    20.07.2012 | 09:37
Оставить комментарий

* Нажимая на кнопку "Комментировать" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Subscribe without commenting

© 2011-2020 ksvety.com - Новый человек. Копирование материалов разрешено при указании открытой ссылки на сайт.
Политика конфиденциальности
Система Orphus