Что будет в конце 2012 года, откуда вся эта истерия и кому она нужна? Войны на ближнем востоке, во что это выльется? Будущее такой страны как Беларусь, Россия.

В.  Что будет в конце 2012 года, откуда вся эта истерия и кому она нужна?

О.  Вся эта шумиха и повышенный интерес к соответствующей дате 21 декабря 2012 года связанна с двумя событиями: это календарь народа Майя и это парад планет. Конечно надо понимать что всё имеет своё начало и всё имеет свой конец. То что касаемо этой даты,то каких то глобальных всеразрушающих одномоментных событий  не будет. На этой дате заканчивается просто календарь Майя. И как бы завершается цикл пятого солнца по древнему календарю который длится пять тысяч сто двадцать шесть лет. И как раз вот эта дата она как бы близка к завершению этого цикла по подсчётом этой цивилизации. В связи с этим скорее вот это неоднозначное отношение к этим событиям. Конец света предрекали не единожды, можно сказать,что мы пережили уже не один конец света, предсказываемые различными ясновидящими, экстрасенсами. Но все живы и земля продолжает существовать, по этому не стоит опасаться того, что всё закончится в один момент, в один миг. Катаклизмы, техногенные катастрофы, природные аномалии, скорее всё это будет усугубляться и это скорее сигнал человечеству о том, что пора задуматься над тем, что мы делаем, что мы творим с домом в которым живём. Второе событие связанное с парадом планет , когда планеты солнечной системы выстроятся в одну линию. И причём не только в солнечной системе но и в галактике, часть планет выстроятся в одну линию. Событие грандиозное, возможны какие-то изменения и волнения скажем с водной стихией, но в глобальном масштабе в общем ничего не случится. Это действительно истерия, потому что эти события смакуются во всех СМИ. Сколько людей столько и мнений, то есть споры разгораются вокруг этих событий и по этому такое пристальное внимание. Можно сказать так, это очередной конец света, которым мы переживём. Эти события, даты скорее связанны с новым этапом человеческого осознания. Будут рождаться дети  с открытым сознанием, с более расширенными знаниями, человечество начнёт мыслить по другому, придёт пора осознания, скорее это рождение нового человека, нового этапа в развитии цивилизации. Неужели вы думаете, что будет конкретно назначен день и час конца всего, трудно себе даже представить  что так будет происходить. Всё это очень абстрактный фермент, то есть не стоит истерить по этому поводу. Всё идёт своим чередом, так как должно идти.

В.  К чему всё идёт?  ”Как должно быть” – что это?

О.  Меняется сознание человечества, его мысли.

В.  Из какое в какое?

О. Мы сейчас скорее человечество, мы цивилизация потребителей, мы паразиты, и мы уже очень чётко это осознаём и понимаем. И понимаем,что нужно принимать какие то меры что бы защитить и оградить наш дом. Природа горазда сильнее человека и какими бы темпами не развивалась цивилизация, научно-технический прогресс, природа показывает нам всё сильнее и чаще насколько мы ничтожны перед  её силами. По этому это новая эра, это пора осознания. Должен быть переход от потребителей к созидателям. Мы должны создавать, мы должны созидать и восстанавливать и ценить то, что дано.

В.  Расширяется наше сознание. Это будет за счёт скрытых возможностей человека?

О.  Да. Таких людей всё больше и больше. Каждому даётся по вере его, человек который стремится, который желает прозреть , ему дадут свет.

В.  Что это будет когда 21 декабря планеты выстроятся в один ряд? Сказали что будут наводнение, будут ли землетрясение? И если наводнение будут, то в каких областях?

О.  Скорее речь идёт о Японии, тихий океан.

В.  Где то ещё будут потопления?

О.  Обще – человеческого  в глобальном масштабе нет, в данный период нет.

В.  А землетрясение будет?

О.  Нет.

В.  То есть особо сильных землетрясений не будет?

О.  Нет.

В.  Войны на ближнем востоке, во что это выльется? И что вообще будет происходит в ближайшие годы на ближнем востоке?

О.  В ближайшие годы ситуация в сторону улучшений меняться не будет, обстановка будет оставаться напряжённой. Арабо-Израильский конфликт будет продолжаться, здесь расслаблений каких-то не будет. Возможны обострения обстановки между Сирией и Ираном. Так же в ближайшие годы, в ближайшие два-три года возможны обострения между такими странами как Турция, Ирак и Сирия. Тут скорее как-то проблемы связанны с водой, недостаток питьевой воды в общем испытывает весь этот район, весь ближний восток. Возможны конфликты на это почве.

В.  То есть в ближайшее время начнутся конфликты за воду?

О. Скорее да.

В.  А внутренние конфликты? Как два года назад  мы говорили что там будет переворот в Ливии и потом следующая будет Сирия, всё так и происходит. В Ливии был переворот, в Сирии сейчас это происходит. Будут ли ещё какие-нибудь внутренние перевороты или конфликты?

О.  Это скорее относится к Ирану.

В.  Что в Иране?

О.  Политическая нестабильность. Все эти конфликты развиваются по одному сценарию. Это выгодно некоторым странам о которых знают все. И присутствие этих стран на ближнем востоке обусловлено определённым интересом, и пока есть этот интерес будет поддерживаться эта обстановка она будет напряжённой в этом регионе. Это связанно с экономической нестабильностью, политической. Государства этих стран не регулирует демографический рост населения. Молодёжи сейчас не хватает рабочих мест и по этому они становятся управляемым инструментом в руках заинтересованных лиц. Управлять такими людьми гораздо проще, и направлять туда, куда выгодно. Экономическая, политическая нестабильность, всё это будет обострять обстановку.

В.  В Иране будет смена правительства, перевороты или просто волнения какие-то?

О.  Волнения.

В.  Переворотов не будет?

О. Нет

В.  Это в ближайшие два-три года?

О.  Да.

В. В ближайшие эти два-три года войны не будет между Америкой и Ираном?

О.  Таких острых ситуаций не будет.

В. Где-то в интернете было такое сказано что Ванга сказала когда Сирия падёт начнётся расцвет России, или что то изменится в мире. Есть какая-то подоплёка в этих словах?

О.  Нет.

В.  А вообще Ванга имела ввиду Сирию?

О.  Скорее весь ближний восток. Она предсказывала волнение в этот период на ближнем востоке,нестабильность и войны, что в общем и происходит.

В.  Но она говорила что после этого события начнётся другое какое-то событие историческое, то ли подъём  России, то ли изменения какие-то.

О.  Россия и так утверждает себя как сильное государство и мощь её растёт, и этот процесс будет продолжаться.

В.  Правда ли, что Россия будет центром духовной жизни?

О.  Да.

В.  Где будет располагаться этот центр?

О.  Скорее это будет связанно с Сибирью.

В.  Есть что-нибудь что можно добавить по этому вопросу?

О.  Нет.

В.  Будущее такой страны как Беларусь?

О.  Каких то потрясений , катастроф в ближайшее время не будет. Через несколько лет возможно будет объединение таких стран как Россия, Беларусь и Казахстан.

В.  Объединение в каком формате?

О.  Единая экономическая зона. Скорее государства будут склонятся к этому.

В.  У нас опять будут единые деньги?

О.  Да.

В.  Сколько лет до этого события?

О.  Пять-шесть лет.

В.  Когда всё таки наступит пора смены полюсов, что произойдёт в Беларуси?

О.  Возможно подтопление. Скорее западная часть будет страдать от излишней воды.  До 2060 года не будет никаких глобальных изменений  точно.

В.  Но смена полюсов всё таки идёт?

О.  Да.

В.  Это будет глобальный потоп, то есть всё что касается России, Беларуси, Казахстана.

О.  Скорее да.

В.  Как пострадает Россия, Беларусь и Казахстан?

О.  Европейская часть будет подтоплена, скорее  Казахстан и Россию, было сказано и Сибирь это не коснётся в таком масштабе.

В.  Но до этого как то было сказано что в России западная часть превратиться в зону болот, это так?

О.  Да.

В.  По поводу того что будет наводнения, определённые континенты изменятся допустим мы получали данные, а вот землетрясения будут в этот период? когда будут  идти смены полюсов, глобальные изменения.

О.  Да будут.

В.  Они будут разрушительными?

О.  Да.

В.  Есть что-нибудь что можно добавить по этому поводу?

О.  Жить нужно сегодняшним днём, здесь и сейчас. Не надо истерить по поводу будущего, создавать ажиотаж и панику. Нужно просто жить сегодняшним днём задумываясь над тем, что мы делаем, зачем мы это делаем, и созидать, ценить, беречь то, что есть сейчас, заботясь тем самым о будущем. Не нужно быть паразитами. Не нужно быть потребителями. Если каждый об этом задумается,то страх этих катастроф и будущего, его не будет.

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
84 комментария на “Что будет в конце 2012 года, откуда вся эта истерия и кому она нужна? Войны на ближнем востоке, во что это выльется? Будущее такой страны как Беларусь, Россия.”
  1. # 1 Лидия Львовна

    Плюс мульён про здесь и сейчас

    13.08.2012 | 11:56
  2. # 2 Кайрат

    Мне бы тоже мильон здесь и сейчас не помешал бы…..Думаешь иногда,вот ты идешь к духовному,а некоторые нет.Они деньги зарабатывабт,а ты шишки по карме…(Шутка)

    13.08.2012 | 12:49
  3. # 3 Миша

    Кайрат, чем больше денег получаю, тем меньше они мне нужны. И ощущается контекст следующий: концентрируйся на себе. Уже писал, что машина мне оказывается не нужна особо. Точнее она вообще потеряла какой-либо смысл практически для меня. Квартира оказывается тоже. Но это полученный опыт. И с ним идти дальше.

    13.08.2012 | 14:14
  4. # 4 afrita

    Знаете какая штука жизни,деньги к вам пойдут когда вы даже думать о них перестанете)))

    13.08.2012 | 16:32
  5. # 5 slon

    Носятся с этим Здесь и сейчас…… Чтобы в этом находиться к этому надо придти…
    С какими мыслями находиться здесь и сейчас…? Надо перетащить прошлое и будущее в сейчас, а не отрубать…. Гринвольд ты чего молчишь …Ты прав Гринвольд – Я ничего не понимаю и именно этого я и добивался,

    13.08.2012 | 17:01
  6. # 6 satva

    Ну да, это просто Возрастание и Переосмысление Общности “социума” Цевилизации”, и все, а Реальная Смена Циклов Была в 1992 году, Закончилась “Кали-Юга” Темный Век Осознанности, протяженностью в 26000 лет. Началась “Сатья-Юга”, 6-я эра Преображения Человека, но Мы прошли Пятую эру, через Отрицательность(((, а это Прискорбно, 6-я эра Должна быть Положительна, тогда Мы Увенчаемся Успехом, и Провозгласим Себя как РАСА!!! Нам дали Еще Один Шанс, 6-я и 7-я Эры, Должны Быть Положительными!!! Тогда Мы “Пропишемся в Космосе-Вселенной” как Дееспособные и Имеющие Силу!!!

    13.08.2012 | 17:17
  7. # 7 satva

    Сначала, займемся “Уборкой”, будем “Техничками”, а потом, Все Остальное)))

    13.08.2012 | 17:20
  8. # 8 satva

    # 7 satva
    7-е Небесные Врата-7-е Зеркало, для нас, будет Уборка за собой, и Очищение Планеты Нами, и части Солнечной Системы, 8-е Зеркало “Врата Высшей ипостаси”, Мы Станем Звездными Жителями Космоса. Красивая “Сказка”, но Это То что Есть На Самом Деле, Так и Было Всегда!!!

    13.08.2012 | 17:27
  9. # 9 satva

    6-я Эра, 6-е Зеркало, Налаживание и Установление Общности-Единства между Собой!!!

    13.08.2012 | 17:42
  10. # 10 Лидия Львовна

    Вопросы туда
    1)праноеденье -это естественное питание человека или он в процессе эволюции начал к этому подходить .Если первое почему человек начал питаться грубой энергией -пищей?
    2)земля живое существо и оно питается праной – если так то земля должна расти и увеличиваться .Теория растущей земли верна?
    3)Веганство- сыроеденье- сыромоноеденье -фрукторианство -жидкое питание это правильный путь к праноеденью или просто надо вспомнить осознать . Сколько надо лет в среднем без вреда для организма чтобы перейти перестроить организм на праноеденье .И если можно схему график перехода.
    4)сколько лет жизни заложено в генетике для физического тела при праноеденье?
    Пока вот такие вопросики, может еще что то добавлю, или кто то добавит.

    16.08.2012 | 19:48
  11. # 11 Гринвольд

    “праноеденье -это естественное питание человека или он в процессе эволюции”
    Прана.. хм.. ну это ладно, углубляться не буду.
    Покажите мне хотя бы одного человека, который питается исключительно, так называемой – праной? Хотя бы одного.

    17.08.2012 | 00:28
  12. # 12 Гринвольд

    «праноеденье -это естественное питание человека или он в процессе эволюции»
    Прана.. хм.. ну это ладно, углубляться не буду.
    Покажите мне хотя бы одного человека, который питается исключительно, так называемой – праной? Хотя бы одного.

    17.08.2012 | 00:33
  13. # 13 Кайрат

    Интересные вопросы.Ответим при удобном случае.

    17.08.2012 | 00:44
  14. # 14 Николай В

    Приветствую всех Кайрат ты непротив если я отвечу на эти вопросы?

    17.08.2012 | 04:49
  15. # 15 Михаил

    Кайрат, мне вот интересно, кто отвечает “оттуда”? Там ведь много разных сущностей: светлых, тёмных и промежуточных категорий, могут они манипулировать или сознательно вводить в заблуждение? А может они так развлекаются?

    17.08.2012 | 07:03
  16. # 16 Кайрат

    Николай,конечно отвечай.
    Михаил.Я много сначала об этом думал,потом по внутреннему приятию решил не думать больше об этом.Мы всего лишь передаем,Вам решение принимать следовать этим советам или нет.Ведь вы принимаете решение тоже по внутреннему убеждению и так же по советам тоже.

    17.08.2012 | 15:08
  17. # 17 Лидия Львовна

    Гринвольд вы как еврей ,на вопрос вопросом .Лучше выскажите свое виденье .Скажем так углубитесь в тему. Вас очень интересно читать))

    17.08.2012 | 16:54
  18. # 18 satva

    Да нет! Можно Сказать, что вопросы Уже Решены, Но Это не так, в Не котором Смысле!!! Решена Суть Вопроса, Но Не Он Сам!!! Вопрос Решаем Мы!!!

    17.08.2012 | 20:09
  19. # 19 Сергей

    Хех, а тут все по-прежнему я смотрю))

    18.08.2012 | 10:08
  20. # 20 Сергей

    Гринвольд, вот индус утверждает, что не ест и не пьет уже 70 лет http://lifenews.ru/news/22623

    18.08.2012 | 23:06
  21. # 21 Камрад(=

    Верный вопрос о сущностях этих сущностей 🙂
    Ведь действительно, там могут быть: Бог, Творец и Вседержитель; Его ангелы, эгрегоры, как светлые, так и сатанинские; души людей, как добрых, так и злых, и т.д. и т.п..
    Считаю, что Вы, Кайрат, тут ошибаетесь – что не пытаетесь узнать откуда информация. Это даже очень грубая ошибка. Бог не ведёт людей неправедных. И ничего плохого за таким вопросом не последует, если вопрос дойдёт к Нему, а не к каким-то “посредственностям”. Это естественно для человека – стремится к Жизни в русле Божиего Промысла. И потому следует при возможности поспрашивать об источнике всей этой информации.
    С другой стороны, Кайрат, Вы правы. Что решение принимать нам. Каждому по его свободе, миропонимаю и нравственности. Вы не заявляете, что всё это – истина в последней инстанции. Не врёте и возвеличиваете ценность передаваемой через Вас информации. Это, конечно же, плюс.

    19.08.2012 | 19:58
  22. # 22 Нарва

    Да ну наф.Человек становится добрым или хорошим исходя из предпосылок где он родился с кем рос . где и от кого получал определенные знания и опыт Отсюда же и начинает складываться его характер. ум. вообщем его судьба Если заглянуть во внутрь каждого человека то мы мы поймем что все хотим одного и тогоже Мы все равны Если бы я родился там я был бы совсем другим .если бы ты родился там где я то ты был таким же-как и я .Как Кайрат говорит – все одним Миром мазанны Я не верю во всяких люциферов и прочее -добро .зло. заслуги души в прошлых воплащениях Все это какая-то пропаганда чтобы отвести человека от реальности .при этом вдалбливая всякие догматы лживой реальности -гордость честь и все такое Отсюда и начинается беспредел в разных йерархич Навязывания мнения идеологии религии и при чем странно что многие не вникая в суть этого управления .прут как-стадо овец на черту на куличках Если бы это все понимали то Мир бы-небыл таким-как-сейчас Я понимаю что это все странно звучит .но кто задумался над этим тот поймет.

    19.08.2012 | 22:31
  23. # 23 Кайрат

    Почему?Мы задавали и не раз этот вопрос и всегда был ответ,что мы связаны и получаем информацию от “Высшего “Я”,что можно называть их “Охранители”.Что у каждого свое “Высшее “Я”,но они все связаны как сеть или как матрица с друг с другом.

    20.08.2012 | 01:31
  24. # 24 baki

    КОБ как концепция всего лишь еще один эгрегор для управления массами, и еще не понятно кем созданный

    20.08.2012 | 05:21
  25. # 25 satva

    # 24 baki
    Ни Какой Это не КОБ! Это Высокоорганизованные Сущности (Социум Объединённый в Единство-Общность, как Одна Большая СемьЯ)!!! ОНИ тоже когда то проходили “Уроки Малых Органических Жизней, но в Прошлых, менее Совершенных Формах, нежели Мы Сейчас”. Об Этом Говорилось Не Раз, Что Наша Планета Эксперриментальный Проект, и в Нем Участвуют ВСЕ Представители Вселенной. Но это не тот “Эксперримент” как Мы привыкли Называть Искаженным Умом, а Эксперримент По Созданию Более Совершенных СоЗнаний-СоЗданий, Более Совершенный Уровень Жизни и Творчества.

    20.08.2012 | 09:00
  26. # 26 satva

    В Далеком-Далеком Будущем… , когда Нас тоже Назовут СоЗдателями, Наши Дети Тоже Будут Совершенней Нас в Перспективе, именно Поэтому, Мы Тоже как Высотная-Совершенная Раса-Общность, будем Интегрироваться с ДНК-“Зародышей тел”(Физические-Органические Тела-Искусственные, включая Эфирное, Астральное, Ментальное, может еще что то Новое Будет, что гораздо более вероятно) – То Есть Будем Воплощаться в Созданной Нами Органической Расе Единицами, для Резонирования-Воспитания Своего же “Ребенка”, Совершенствования Себя – Принятие Новых Качеств от Своих Детей( Они Будут Нового Поколения).
    Мы Все сейчас себя так Ведем – “Мама взяла нас, и посадила за стол, и кормит нас с ложечки, Она знает что Это нам Необходимо, но Мы Вредничаем, не хотим Кушать, нам че то Каша не нравится, и Мы пока не понимаем Почему Мама Заставляет есть кашу не вкусную, Но Весьма Полезную”!!!

    20.08.2012 | 09:16
  27. # 27 Камрад

    Блин, мне уже приписали веру в люциферов и т.п. Люди, не фантазируйте о собеседниках!
    А на счёт того, что люди “вырастают” злыми, или добрыми из-за “обстоятельств” – правдоподобная версия, но не состоятельная. Окружение, культура, влияют конечно. Но любой человек всегда может обратится к Богу, а Бог ответить его молитве. Бог даёт каждому из нас Различение. И выбора за нами – принять его или нет.
    На счёт КОБ. Не хочу дискутировать. Но хочу сообщить, что большинство интернет-неофитов-сторонников КОБ – сами в ней толком не разбираются долго. Я даже с партийцами КПЕ общался, так некоторые даже 2-3 книги не читали. Сам я 3 года сторонник КОБ. Из них 2 года читаю книги ВП СССР. Уже штук 15 точно прочитал. Ещё много чем другим интересуюсь. Так что не люблю дешёвых отмашек, как кобОВЦЕв (я разделяю условно сторонников КОБ на толковых, заслуживающих называться сторонниками и на кобОВЦЕВ, которые только дискредитируют многие идеи КОБ своими умозамыканиями), так и противников КОБ, которые даже не вдавались в изучение этой фил.-мировоззренческой системы.

    20.08.2012 | 17:44
  28. # 28 baki

    на определенном этапе я углубился в изучение Концепции Общественной Безопасности. Так как для меня самый удобный способ получать информацию-чтение, улубился в изучение литературы. Сначала МВ(1,2), ДОТУ, книги Петрова, Ефимова и много других. Со многими положениями концепции я согласен. мне очень нравится аналитика ВП СССР. В свое время она мне очень помогла. Очень со мной резонирует теория эфекта автосинхронизации (яркий пример – эфект сотой обезьяны). Но у меня появились вопросы, крайне не удобные для адептов КОБ, никто мне толком не ответил на них. Но самое главное для меня было мое четкое интуитивное ощущение (понимание), появившееся позднее, что КОБ ДЛЯ МЕНЯ всего лишь маленький порожек перед большой лестницей познания. Я уважаю свободную волю каждого следовать своим путем развития. Это лишь мое мнение, основанное на моих внутренних убеждениях. Просто я не хочу, чтобы люди зацикливались на чем-то одном, и принимали это за истину “в последней инстанции”. Ксати, самое ценное, что я вынес из КОБ, это абсолютная трезвость.

    21.08.2012 | 08:18
  29. # 29 Камрад

    Если говорить о том, что я вынес для себя из КОБ, то это:
    – абсолютная трезвость;
    – вегетарианство (я параллельно КОБ с этой темой познакомился, но потом нашёл примечания в книгах, где ВП СССР говорит о том, что вег. питание – правильное и естественное для человека);
    — многие исторические факты, а также их анализ с позиции теории управления.
    – вера Богу, Творцу и Вседержителю;
    – и многое другое.

    Согласен, что зацикливаться не нужно. Для меня материалы КОБ – одна из основ моего мировоззрения. Есть ещё некоторые вещи, на которые я опираюсь в своих взглядах на жизнь. То есть, узнаю новое, читаю разное, но всегда пытаюсь делать анализ соотнося разного рода информацию с моими основными “столпами мировоззрения”.

    Кстати, за истину материалы КОБ “Мёртвая вода” я не принимаю, хотя, если признаться, – часто бывает и такое. Просто уровень охвата у них зашкаливает, сами понимаете, за последние тысячи лет, наверное, никто такое и столько не писал открыто.
    Есть даже за что авторов КОБ “Мёртвая вода” критиковать. Давно идут дискуссии между некоторыми линиями сторонников КОБ. Например, по теме строев психики, или Православия (как феномена русского мировоззрения, пусть и в виде “христианства”, но никак не самого исторически сложившегося “христианства”).
    Ещё одна из серьёзнейших проблем – до сих пор нет чёткого определения понятию “Концепция Общественной Безопасности”. Есть только определение КОБ “Мёртвая вода” – что это философско-мировоззренческая система и т.п. Но многие путают это с определением самой КОБ. Но из самого же названия КОБ следует, что это концепция.. тут строгое лексическое определение должно быть, и наверняка с позиций теории управления. Не зря раньше представители ВП СССР говорили, что – “КОБ под эпическим названием “Мёртвая вода”. То есть, концепций-то может быть несколько, а они предоставили своё видение.

    Так что, вот такие вот дела 🙂
    Интересно было бы с вами, baki, пообщаться более в удобном месте. К примеру, вконтакте. Но я свои данные не очень хочу первым оставлять на всеобщее обозрение) Но, тем не менее, дам ссылку на свою старую почту Olek31@ukr.net. Стучитесь.

    21.08.2012 | 09:31
  30. # 30 satva

    А сути Ни кто Не Видит, хотя, и Это приемлемо. Дело не в том что Сейчас, а в том Что Поймется После!!!

    25.08.2012 | 17:08
  31. # 31 satva

    Всему Свое Время, Поверьте!!!

    25.08.2012 | 17:08
  32. # 32 Дима

    Расскажу один секрет для тех, кто не знает. Вот такие абстрактные комментарии с ссылками на прочие сайты, которые добавили господа goglopseg, Kettler, volgave111 обычно отправляются специальным софтом сразу на множество сайтов. При этом, можно предположить с 99 процентной вероятностью, что ни один из вышеуказанных джентльменов, на самом деле на сайт не заходил, и, соответственно, данную статью не читал.

    25.08.2012 | 18:46
  33. # 33 Кайрат

    Согласен.Я их удалю.

    25.08.2012 | 19:46
  34. # 34 baki

    В Японии начинается…

    26.08.2012 | 07:02
  35. # 35 baki
    26.08.2012 | 07:04
  36. # 36 Миша

    А парада то планет не было 21 декабря … И не предвидится.

    12.03.2013 | 14:30
  37. # 37 Нарва

    Камрад

    Если говорить о том, что я вынес для себя из КОБ, то это: – абсолютная трезвость; – вегетарианство

    Интересно лев бы ел траву если бы не было мяса и если бы да.. -то сколько бы он прожил без мяса? А если сравнить льва с человеком .то получается одно и тоже только клетки разные

    12.03.2013 | 18:05
  38. # 38 Zabava

    Кайрат!!
    Йеллоустонский вулкан!! Если эта штука рванет…..:( Неужели время подошло?

    05.04.2014 | 16:07
  39. # 39 ornika

    Мы слишком беспокоимся о настоящем и будущем вместо того, чтобы жизнь посвятиить себе…Только что посмотрела видео, ещё раз утверждающее нашу участь.http://www.youtube.com/watch?v=-y3OsYRIpHw#t=549
    Прошу прощения, Кайрат, за вольность с ссылками.

    05.04.2014 | 18:10
  40. # 40 Кинибаев Кайрат

    По этому вулкану уже пять человек спрашивали. Завтра проведем по нему чтение и выложим.

    05.04.2014 | 19:07
  41. # 41 Камрад

    Кайрат, а если по данному вулкану ответят, что ничего не грозит, всего-лишь “попыхтит” он некоторое время и никаких извержений в ближайшие сотни-тысячи лет не будет, – то спросите про другие опасности, которые на разных континентах могут быть очень существенными в ближайшее время? Вдруг что-то “покруче” Йеллоустоуна где-то шарахнет, сдрогнётся, пока все на него обратили внимание.

    05.04.2014 | 22:19
  42. # 42 сергей лобачёв

    Хм……На Йеллустоун все обратили внимание(особенно мерикосы 🙂 )……….А то что планету болтануло(Чили 8.5 баллов),никто якобы и не заметил……….Своя рубашка она всегда ближе к телу 🙂 ………..

    05.04.2014 | 22:30
  43. # 43 сергей лобачёв

    Вот ещё вулкан в Перу только что (плюнул) вверх на 10 км….. 🙂 ……

    06.04.2014 | 02:20
  44. # 44 Кинибаев Кайрат

    Вчера Алматы трясло весь день..

    06.04.2014 | 04:53
  45. # 45 сергей лобачёв

    C утра и на Камчатке (плюнуло) 🙂 ……..

    06.04.2014 | 11:08
  46. # 46 Камрад

    Жду-не-дождусь чтения про вулкан. Сегодня раз 100 обновлял страницу сайта 🙂

    06.04.2014 | 16:11
  47. # 47 AL

    Скоро начнется, не зря бизоны бегут оттуда. Людям, которые там живут следует за ними бежать

    06.04.2014 | 20:52
  48. # 48 Nostradamus

    Странно а что вы ждете’ что начнется. Все началось уже давным давно. Всего лишь продолжается, а вы ожидаете более жестких событий. Хлеба и зрелищь. Еще поп корн захватите

    06.04.2014 | 22:48
  49. # 49 Zabava

    # 48 Nostradamus
    Нет, водки и хвост селедки!
    А ты не думал, что мы можем просто волноваться и переживать?

    07.04.2014 | 03:35
  50. # 50 Nostradamus

    Можно волноваться и переживать молча и спокойно. Да и какой смысл переживать? такими темпами, всю жизнь будете волноваться и переживать. И бабушки с дедами вашими также жили, когда все началось, и вы сами также и потомки ваши будут также. В таком случае, проще расслабиться и ожидать положительных событий, чем отрицательных. А так ведь и себя в гроб гоните скорей и потомков ваших.

    07.04.2014 | 09:29
  51. # 51 Zabava

    # 50 Nostradamus
    Вот вроде все правильно говорите, и советы правильные даете, хоть и не просим..
    А вот как то хочется по своему:))

    07.04.2014 | 09:57
  52. # 52 Nostradamus

    # 51 Zabava
    Хозяин барин. Вам решать. Я никого не учу, и советы никому не даю. Лишь указал на моменты, не учтенные в чтениях и комментариях. На любое событие можно посмотреть как с отрицательной, так и с положительной стороны. Надо лишь увидеть.

    07.04.2014 | 14:15
  53. # 53 сергей лобачёв

    # 52 Nostradamus

    Кого то напоминает мне зтот стиль 🙂 ……

    07.04.2014 | 19:59
  54. # 54 Zabava

    # 50 Nostradamus
    Пост 50, сплошной совет по Дейлу Карнеги:))))

    08.04.2014 | 03:18
  55. # 55 Nostradamus

    # 54 Zabava
    Дейлом Карнеги никогда не интересовался и не читал. Так что только для Вас данное утверждение кажется советом по вышеназванному господину. Говорю высказывания всего лишь из собственного опыта

    08.04.2014 | 08:59
  56. # 56 Zabava

    # 55 Nostradamus
    Видомо, Дейлом я вас оскорбила в лучших чувствах:))

    08.04.2014 | 09:10
  57. # 57 Андрей

    С подписанием договора о создании Евразийского экономического союза сбывается предсказание об экономическом объединении России, Белоруссии и Казахстана, которое здесь было дано.

    29.05.2014 | 18:33
  58. # 58 Pentatonique

    Непонятно , зачем Казахстан создает всякие союзы с ИЗГОЯМИ. Ведь Беларусь – это изгой в Европе. А , Россия с недавнего времени – ИЗГОЙ МИРОВОЙ. Казахстан – порядочное государство, соблюдает все мировые и общечеловеческие нормы. В Казахстане полно нефти , газа, угля,золота, алмазов,железных руд и пр. ресурсов, и Россия не сможет душить газом как Украину (газовая камера, так сказать). Россия и Беларусь – ИЗГОИ, вот и дружат (вор вора видит издалека). Но, причем тут Казахстан,зачем об них мараться, терять авторитет.(скажи мне ,кто твой друг и я скажу ,кто ты).

    30.05.2014 | 09:39
  59. # 59 omhare

    Увы, Россия авторитарное государство и сейчас изгой это правда, расцвет Руси будет впереди к 30-годам нынешнего века, ну а пока…((( печально всё. В названии Россия, букву о заменят на у )) как кстати правильно и пишут латиницей Russia, и кто такую гадость сделал?

    30.05.2014 | 20:49
  60. # 60 сергей лобачёв

    # 59 omhare

    А сведения,кстати,откуда??………….. 🙂 …..

    30.05.2014 | 21:13
  61. # 61 Камрад

    # 58 Pentatonique
    А с чего вы взяли, что Россия мировой изгой? Это кто вам сказал? Пару десятков стран надулись на Россию – всё, изгой, значит? А ничего, что все остальные страны не имеют претензий к России? Молчу уже про то, что много стран солидарны с Россией. И только Китай имеет население больше, чем население Европы и Северной Америки вместе взятое. Ну так кто тут “мировое сообщество”?))
    Мне интересно, что вы вообще на сайте сидите? Только и видно как всякую ерунду пишете про Россию, Украину, о проблемах языка)) И везде получая по носу быстро меняете тему и место своих комментариев. Может за слова научитесь отвечать? Или слабо – есть просто цель заниматься провокационной деятельностью с расчётом на то, что тут все дурачки и будут верить вашим словам?)))

    30.05.2014 | 21:36
  62. # 62 omhare

    # 60 сергей лобачёв ну конечно сам придумал :)))) нюх развиваю как шаман ) на правдивую информацию, предсказания всякие анализирую, такую занятную книженцию-сборник сейчас читаю “Предсказания знаменитых пророков и ясновидящих о будущей мировой войне – из книги Симонова В.А. Большая энциклопедия Апокалипсиса”, кого там только нет, интересно! http://isi-2012w.blogspot.ru/2012/06/blog-post_499.html

    30.05.2014 | 22:29
  63. # 63 Жанна

    # 58 Pentatonique Лучше уж в союзе Россией и Белоруссией ходить,чем под Китаем. Китай уже давно запустил свои крабы в нефтяные месторождения:85% ,а это контрольный пакет акций “Актобемунайгаза”,100% акций” PetroKazakhstanа” было у Китая,но после того,как СМИ растрезвонили все ,33% выкупил таки Казахстан обратно,50% доли в “Тургай Петролеум” и “Казгермунай” это все добыча нефти, и это только самые крупные нефтяные компании,есть и мелкие,которыми владеет Китай на нашей земле,такие как “Айдан Мунай,“КуатАмлонМунай”, First International Oil Company .Китайский дракон поглотил весь Запад Казахстана и уже перебирается на южные области.Кроме этого 50% акций газонефтепроводов по всему Казахстану принадлежит им,как и право на обслуживание и добычу своими силами,а это постоянное проживание китайцев по всему периметру. Сейчас идет планомерный захват Центра и Востока Казахстана с проживанием для обслуживания своих объектов.
    Да,в Казахстане всего полно,но все это уже давно не наше.
    И наш Папа,боясь экспансии Дракона,с 2006 года усиленно настаивал на создании этого союза.
    Казахи терпеливый народ,настолько,что уже все бока поотгрызли,а мы все молчим,порядочность,соблюдаем нормы))))

    30.05.2014 | 22:30
  64. # 64 сергей лобачёв

    # 62 omhare

    Нюх это хорошо 🙂 …….Большинство уже читал смотрю……..Просмотрю ещё на досуге……..Может чо упустил 🙂 …….

    30.05.2014 | 23:02
  65. # 65 сергей лобачёв

    Жан,а про Шеврон мерикосов в Тенгизе забыла? 🙂 ……Там нефти,газа поболе будет,чем вместе все взятые,которые ты упамянула 🙂 ………

    30.05.2014 | 23:10
  66. # 66 Жанна

    Я пока только затронула Евроазиатскую территорию и влияние крупных соседских государств на экономику,под натиском такого соседа трудно устоять,экспансия идет семимильными шагами.

    30.05.2014 | 23:37
  67. # 67 сергей лобачёв

    # 66 Жанна

    🙂 🙂 Тенгиз это у вас,кстати, и заподозрить Американский Шеврон в соседях с вами довольно таки трудно 🙂 (где Америка и где ВЫ)………мдаа молодёжь…….Они кстати собирались качать вашу нефть-газ через Турцию в Европу…….Россия не дала(южный поток)…….Чот дальше неохота…….Думаю бесполезно……

    31.05.2014 | 00:08
  68. # 68 Юля О.

    # 58 Pentatonique,
    если я не ошибаюсь, Кайрат видел в будущем толи осень 2014, толи 2015 год, как китайские войска стояли в Караганде. Вот тогда Вы и поймете, зачем Казахстан просится к России. Ведь в Казахстане нет производства ни танков, ни самолетов, ни военного оружия, ни военных шифровальщиков, ни собственной банковской платежной системы, ни выходов к океану, а значит нет флота.
    Жаль, что поймете это только после того, как китайцы пройдут через весь Казахстан.

    31.05.2014 | 13:36
  69. # 69 omhare

    # 68 Юля О. всё правильно, только позже, кстати в Китае сейчас 80% всей пресной воды непригодны для питья, и будет только хуже, это лишь один фактор в числе прочих, из рациональных… думаю на высоком уровне управленцев это знают и готовятся,

    31.05.2014 | 15:58
  70. # 70 сергей лобачёв

    В начале апреля слышал в Инфополе некую МЫСЛЬ ,тогда не стал писать об этом……………………..Несколько дней назад в западных СМИ увидел такое,мол Мерикосы за 6 часов могут уничтожить всё боеспособное вооружение России(ксати про то,что Россия за 20-30 мин может 3-4 раза перевернуть всё с ног на голову в Штатах почему то скромно промолчали 🙂 )…………..Сегодня новость что США официально отказываются обсуждать размещение ПРО в Европе с Россией(и чо 20 с лишним лет втирали мозги всему Миру,что это не против России)

    Так вот про МЫСЛЬ……….Попробую вспомнить точно…………….(((Некие горячие головы МЫ предупреждаем,что в случае явной угрозе безопасности России,она оставляет за собой право упреждающих ударов по любым странам НАТО,включая США и Канаду)))…………………Раз такая мысль появилась ТАМ,то такое событие имеет место быть…………………..Очень интересно кто,где и когда произнесёт ЭТО 🙂 ………………..

    Я конечно понимаю,что Главнюки всегда воевали чужими руками(включая и 2ю мировую(они её затеяли и закончили чужими руками))……….Неужели они надеятся отсидется подставляя Прибалтов,Поляков Румынов,теперь вот и Украинцев(пушечное мясо,как говорил Гринвольд)………….Если и будет 3я мировая,то она будет последняя для 2/3 населения Земли…………Опасную возню затеяли Главнюки,очень опасную………………..Говорил уже, Однополярным МИР не может быть по определению………….На всякий “-” всегда найдётся свой “+” по определению Вселенной…………….Земля уже стонет от тех 7ми млрд,которых наплодила………….Неправильная у нас Цивилизация,как говорил Шаман 🙂 …………..И похоже Создатели в таких ситуациях предусмотрели определённые ЧИСТКИ…………Неспокойным в воздухе пахнет,вопрос в другом—–чрез сколько?? 3-5-7лет?……………….

    31.05.2014 | 16:20
  71. # 71 Дункан

    Сергей Лобачев
    Я периодически ощущаю нечто подобное, гоню от себя эти ощущения и мысли ссылаясь на фантазию и собственные выдумки, но вот прочитал ваш пост и задумался, а вдруг не просто так я это чувствую…

    31.05.2014 | 17:49
  72. # 72 Камрад

    Ану, ребятки 70-71, поделитесь подробней своими ощущениями *_* тема войн и катастроф всех привлекает по разным причинам, меня вон тоже. Хочется знать примерно как и где будет происходить, как говорят, БП, но что просветители называют Великой Жатвой))

    31.05.2014 | 18:12
  73. # 73 Юля О.

    #72
    я в Москве, когда еду в метро, очень много вижу людей, которые умрут в ближайшее время. По моим подсчетам это примерно 2/3 жителей. Сделала вывод, что в Москве будет какая-та катастрофа.
    А недавно видела в метро мужчину лет 45-50, и было четкое ощущение, что он будет командиром отряда мужщин из 5-6 человек- партизаны.

    31.05.2014 | 18:26
  74. # 74 сергей лобачёв

    # 72 Камрад

    ((Хочется знать примерно как и где будет происходить))

    🙂 ……Так происходит же уже давно,в частности у вас,сегодня………Или пока на Западе не так чувствуется,как в Донецке?………..Я думаю это дело времени………

    31.05.2014 | 21:30
  75. # 75 Камрад

    На западе тишина унылая. Только сказки слушать можно на остановке про то, что местный рынок сепаратисты хотели захватить и тому подобные бредни. Фронт на востоке, там жарко. У нас как обычно (не считая информационной загаженности в умах людей и отсутствия некоторых товаров – бояться к нам некоторые приезжать торговцы).

    31.05.2014 | 22:12
  76. # 76 сергей лобачёв

    Пока гром не грянет,мужик не перекрестится так что ли……..Или пока горит сосед,меня это мало касается……….К сожалению это в большинстве своём ТАК……

    Три года назад горел я……….Вывалила вся пятиэтажка напротив………Стояли смотрели все………….Только 2 мальчишек лет 16 поначалу пытались помочь,но быстро сдались(пламя полыхало сильно)…………Спасибо хоть дочь и мать помогли увести(успел я их выхватить)………….Стоял на снегу голыми ногами и поливал из шланга до приезда пожарных в том числе и на эл.щиток(прекрасно понимая,что из этого может получиться 🙂 )………..Ещё и задним умом знал прекрасно,что больше помогать не будет НИКТО………….

    Кстати свой дом я отстоял тогда……….Соседи погорели все……..

    31.05.2014 | 22:53
  77. # 77 Кинибаев Кайрат

    Кстати..В одном из чтений было сказано, что и на Западе Украины будут локальные конфликты, но я тогда убрал это…

    03.06.2014 | 15:11
  78. # 78 сергей лобачёв

    Последнее интервью Путина француэским СМИ

    ((«Полагаю, что касается обороноспособности России, то в этом смысле наша страна является, безусловно, одним из лидеров в мире, потому что это ядерная держава, и по качеству нашего ядерного оружия мы, пожалуй, реально занимаем, может быть, даже первое место в мире — по качеству», — сказал президент))

    Как близко к посту 70…………И не долго ждать пришлось………….. 🙂 🙂 ………..

    04.06.2014 | 23:23
  79. # 79 Алексей

    Надо дерево посадить, пусть растет

    12.08.2014 | 01:14
  80. # 80 сергей лобачёв

    # 79 Алексей

    И дом построить не мешало бы……………..Только подумай хорошо ГДЕ его строить 🙂 ………………..

    12.08.2014 | 10:35
  81. # 81 Алексей

    Я бы хотел в Греции, на берегу моря, но то что сейчас происходит в мире – страшно подумать, что ждет наших детей. Весь мир сошёл с ума, того и гляди начнутся банкротства, рост цен. Никак не прогоню мысль девушки, что писала, как ездит в метро и видит сто скоро все умрут в Москве. Буду надеяться на лучшее и растить сыновей честными, добрыми, смелыми.

    13.08.2014 | 10:43
  82. # 82 Nostradamus

    Пару сотен тысяч лет уже все говорят, что скоро умрут. Но, как ни удивительно, не умирают. Подумайте над этим на досуге Алексей.

    14.08.2014 | 08:52
  83. # 83 Кинибаев Кайрат

    Если мне кто то сегодня писал на личную почту, напишите еще раз. Почта была переполнена и письма не дошли.

    14.08.2014 | 14:41
  84. # 84 сергей лобачёв

    Относительно постов 70 и 78…….Продолжение следует 🙂 ……..Последнее высказывание Путина…..

    ((Вон США взяли в одностороннем порядке вышли из Договора об ограничении стратегических наступательных вооружений, и дело с концом», — напомнил он. — «Они исходили, как они считают, из соображений своей национальной безопасности», — пояснил Путин.

    «И мы будем делать точно то же самое тогда, когда посчитаем выгодным и нужным для обеспечения наших интересов», — сказал президент))

    Вот только легче от этого не стало ……..

    14.08.2014 | 20:31
Оставить комментарий


Subscribe without commenting

© 2011-2020 ksvety.com - Новый человек. Копирование материалов разрешено при указании открытой ссылки на сайт.
Система Orphus