Дети,бабушка,бизнес,отношения.

Запись № …,декабрь 2012 г.

Женщина,43 года.

В. Верхний отдел позвоночника, поясничный отдел позвоночника, мочеполовая система, обратить внимание на печень, сердечно-сосудистую систему. Чувство тяжести, скованности в шейном отделе позвоночника, иногда боль, но она скорее носит эпизодический характер. Поясничный отдел позвоночника, особенно тяжело разгибаться, то есть, если приходится какое-то время проводить в положении наклона, практически невозможно выпрямиться, такая вступающая, тупая боль, но быстро проходящая. Изредка бывают ощущения онемения пальцев ног, скорее больше правой ноги. Иногда боль внизу живота, такая не острая, скорее тупая, тоже кратковременная и носит эпизодический характер и иногда возникающее чувство дискомфорта в правом подреберье. Головные боли не частые, но сильные, скорее это редкость, но достаточно сильные головные боли. Правое колено даёт о себе знать, при какой-то определённой физической нагрузке, если долго приходится находиться на ногах.

В. Начни с позвоночника, какие там есть проблемы?

О. Есть смещение тазовых костей, результат падения, смещение в поясничном отделе позвоночника, искривление в грудном отделе позвоночника, здесь скорее это как последствия травмы. Плюс ещё возрастные изменения, питание, то есть тут очень много факторов. Будет дана рекомендация, обратиться к очень грамотному мануальному терапевту по поводу коррекции тазовых костей, рихтовке позвоночника. Тут скорее более точно скажет специалист, возможно ли будет выровнять и вообще нужно ли это, не будет ли ещё более острых каких-то последствий. Здесь нарушение фундамента позвоночника, то есть смещение тазовых костей, повлекло искривление позвоночника и нагрузку на поясничный отдел позвоночника. Вообще такая информация, что, в общем-то, исправить есть такая возможность.

В. Если мануальщик начнёт править тазовые кости?

О. Ситуация может измениться, здесь возможно даже тазовые кости можно поставить на место, выровнять при помощи манипуляций специалиста, также при помощи упражнений. Только от регулярности занятий зависит, насколько можно будет исправить ситуацию.

В. Скажи, как исправить ситуацию определёнными упражнениями?

О. Это нужно качать пресс, но без нагрузки на позвоночник, эти упражнения мануальный терапевт покажет.

В. Если тазовые кости смещены, то,скорее всего с ногами проблемы?

О. Уже было сказано, правое колено, здесь нагрузка и на правую ногу в большей степени, одна нога чуть короче другой, то есть в результате смещения тазовых костей произошло смещение в районе 1 см.

В. То есть ей нужна ортопедическая стелька, так?

О. Да, нужно поднять пяточную область стопы, разницу легко проверить самостоятельно, насколько одна нога короче другой.

В. А почему было само это падение, что это, карма, когда она заслужила её, в этой или в прошлой жизни?

О. В этой жизни она не могла её получить, потому что вот эту травму, падение с достаточно большой высоты, она получила ещё в детстве.

В. И что с её прошлой жизнью?

О. Информации, что как-то прошлое воплощение связано с какой-то такой кармой нет, я вижу мужчину с веточкой лозы, который ищет воду. Скорее это какая-то азиатская страна, растрескавшаяся земля, кустарники сухие, руки пожилого человека, ищет воду.

В. Какой это примерно был век?

О. XVII век.

В. Если он воду ищет, он какими-то практиками обладал?

О. Нет, род деятельности связан с землёй, возделывание, но очень такой физический труд, но не потому, что это его призвание, это его любовь, это дело всей его жизни, именно возделывание. Вижу сады и ищет воду, то есть уже вижу в образе старца.

В. То есть если он искал воду, простой человек не может же воду найти?

О. Всю жизнь он рос на земле и занимался землёй, поэтому землю чувствовал как единое целое.

В. Причину, как он мог это заслужить, чем он заслужил?

О. Здесь не говорится о том, что это какая-то заслуженная карма, здесь скорее дело не в прошлых воплощениях, во всяком случае, предыдущее воплощение никаких каких-то неотработанных задач или какой-то отягощённой кармы, нет информации. Здесь всё дело в определённой энергетике, которая скорее закрепилась с самого начала, с самого рождения, скорее даже с момента зачатия.

В. То есть это о том, что Даша рассказывала, что её не хотели?

О. Да.

В. И что, её не хотели, поэтому она упала?

О. Да, именно заслуга прошлых воплощений, то есть ангел хранитель её спасал, тут скорее наоборот. Определённая энергетика, скажем так, висела и висит с самого её рождения, как нежеланного ребёнка что ли, тут скорее первенца. Те, кто ждали, скорее в отношении отца, скорее он больше хотел иметь мальчика, то есть как-то ждал сына, появилась дочь, но всё равно был рад появлению ребёнка. Но вот это ощущение того, что к моменту рождения появления на свет, какие-то определённые препятствия были и это, в общем-то, сказалось. То есть это определённая энергетика, которая закрепилась, скажем, так.

В. То есть по идее она должна была пострадать сильнее, больше, но заслугами прошлых воплощений и ангел хранитель просто её спасли, так?

О. Да.

В. А почему бабушка именно её не хотела?

О. Это связано не с самой Дашей, а скорее с её мамой, она просто не приняла эту женщину, то есть,было, неприятие, она не хотела такую сноху. Тут была какая-то другая претендентка, кого она видела в этой роли, скажем так, невзлюбила и очень долгое время надеялась, что этот брак будет недолговечным и что он разрушится. То есть тут очень сильное неприятие.

В. А как бабушка к Даше вообще относилась?

О. Очень строго, многое запрещала, как-то до конца не приняла, достаточно холодно она к ней относилась. Хотя со временем, это всё стало как-то сглаживаться, но какая-то определённая холодность всё равно была в отношениях.

В. А как вообще это отразилось на этой семье, то, что бабушка к снохам плохо относилась, Даша ещё что-то сказала про свою маму, такая же обстановка и у мамы?

О. Это обида и обиженный человек переносит эту обиду, то есть это скорее вопрос психологии. Настолько, насколько было тяжело ей, теперь она это пытается перенести на другого человека, то есть дублирует эту ситуацию, это в ней говорит обида. Это очень похоже на ситуацию, как дедовщина в армии, человек испытавший унижение, обиду и злость, дублирует эту ситуацию, принимает и постепенно свыкается с этим, как с нормой и пытается потом перенести это на другого человека. Кто-то делает выводы и старается исправить, это зависит от нервной системы, непосредственно от каждого человека индивидуально.

В. А Даше пришла такая программа?

О. Нет, к ней не пришла.Здесь, наоборот скорее Даша задумывается над тем, что этот негатив, который пережила она, она не хочет переносить это на своих детей, на своих близких. То есть она пытается в этом разобраться и пытается всё это, как ей кажется остановить. У неё есть такое желание, то есть она хочет исправить эту ситуацию.

В. Сможет она это сделать?

О.В общем-то да.

В. А как?

О. Здесь скорее нужен какой-то конкретный вопрос.

В. Допустим, как ей не перенести на своих детей, на будущих мужей, скажем так, своих дочерей, вообще на свою семью, вот эту всю программу. Как ей простить свою бабушку, что она может сделать для своей бабушки?

О. Первое, что она должна сделать, это простить, в общем можно сказать, что она бабушку простила. Вот её мама, здесь большой вопрос, здесь скорее нет, вот эта обида, она очень глубока, то есть она её всю жизнь как-то носит в себе, хотя внешне это и не проявляется. Где-то даже в глубине души, где-то очень глубоко, она её где-то и побаивалась и в тоже время она для неё стала и как каким-то авторитетом, почему она её сейчас пытается дублировать. И скорее в их характерах было много общего, поэтому была какая-то борьба, то есть соперничество за мужчину, за сына и за мужа. И схожесть характеров, они, по сути, похожи своими характерами друг на друга были.

В. Всё-таки как Даше простить бабушку и не перенести вот эту программу?

О. Во-первых, Даша всегда пытается всё контролировать, всё, что происходит вокруг, всё и всех держать под собственным контролем. Она всегда должна знать, где и что происходит, что, зачем и почему? То есть такой тотальный контроль, если можно так сказать, что в конечном итоге мешает ей самой и её близким, постольку, поскольку она затрачивает очень много сил и энергии на то, чтобы всё контролировать и всё держать под собственным контролем. Здесь нужно понять, что то, что она дала своим детям жизнь и несёт естественно определённую долю ответственности за них, это естественно так, но она родила их не для себя, скажем так, а для того, чтобы дать им развитие, дать им возможность развиваться и идти дальше. То есть она должна задать им определённое направление и старт, не нужно пытаться быть наседкой до конца жизни своим детям. Нужно это понять и осознать, каждый имеет право на собственную жизнь, на собственные ошибки. Самая главная задача для родителей, это приучить своих детей к самостоятельности, самостоятельно принимать решения, самостоятельно нести ответственность за принятые решения. Нужно это внушать собственным детям, потому что по закону природы родители не вечные, они не смогут всегда быть рядом и подставлять своё плечо. Нужно дать определённый старт и направление и самое главное, это приучить своих детей к самостоятельности. Не давать всё время голодному рыбу, а дать ему в руки удочку, чтобы он имел возможность самостоятельно вылавливать эту рыбу. То есть нужно несколько ослабить хватку, этот контроль. 

В. Что недопоняла её мама и всё-таки, что Даше может сделать для бабушки?

О. Что-то сделать, она уже скорее не может, молиться, даже не обязательно в церкви, а в своей душе. Должно быть, вот это прощение и самое главное, это прощение, простив, она просто сделает лучше и себе и своей бабушке.

В. Попроси ангелов хранителей сейчас связаться с бабушкой, просто попроси, чтобы бабушка передала Даше что-нибудь?

О. У меня идёт такая информация, что она уже знает, что Даша её простила, она скорее эту обиду носила очень долго, но сейчас с тем, когда пришло понимание, вот эта обида, она скорее прошла и она это чувствует и это её не держит.

В. Я правильно понял про яблоню, это от бабушки информация шла?

О. Да.

В. Какую яблоню посадить, лимонку, апорт, столовку?

О. Её яблонями были лимонка и апорт, скорее лимонка даже больше.

В. Я правильно понял, она просит посадить лимонку, так?

О. Да.

В. Ещё что-то надо для неё сделать?

О. Идёт такая информация, она всегда что-то сгребала граблями, листья, ветки, то есть у неё всегда был такой идеальный порядок возле дома, на участке и вообще во всём всегда вот этот порядок. Любила, чтобы всегда всё было на своих местах и чистота, просит, чтобы всегда был порядок и чистота. Хотя уже такой привязки к земле у неё нет, она не привязана.

В. Задай вопрос бабушке, она Дашиной маме дарила кольцо?

О. Да.

В. Когда Даша была беременна Оксаной, то она как-то жалела момент беременности, потому что муж начал ей изменять. Что можно сейчас сделать в этой ситуации, повлияла ли эта ситуация, как её можно изменить?

О. Это всегда влияет, действия, мысли, поступки, всё это отражается на ребёнке, на его судьбе, насколько ждут ребёнка, когда он сюда приходит. Дети в большинстве случаев приходят для того, чтобы выучить собственных родителей и в случае Даши, она это понимает и её дети в какой-то степени её учителя в том числе. То есть здесь и она для них учитель и они для неё тоже. В таких случаях вообще рекомендация и для Оксаны и для мамы, тут действие определённых энергий, самым сильным энергорастворителем является вода, поэтом контакт с водой должен быть частым. То есть утром при пробуждении, вечером перед сном, смывать всю эту энергетику, с мыслями о том, что уходит всё плохое, болезни, проблемы, всё, что не нужно, весь лишний груз. Всё это вода смывает, забирает с собой, уносит  в землю, а земля всё это перерабатывает. Посещать святые места с определённой энергетикой, тут скорее искренне, всегда важен в момент раскаяния момент истины. То есть насколько человек осознал свои ошибки, то, что он сделал и насколько это понял, насколько теперь принял всё, что происходит. Если есть вот это осознание, если есть вот это понимание, то уже есть прогресс, есть продвижение вверх. Посещать любые святые места, где бы то ни было, то есть места с определённой энергетикой, энергией чистой, сильной, такой созидающей энергетикой, которая даёт эту уверенность в будущем и завтрашнем дне, вселяет надежду.

В. Посетить 4 святых места, искренне попросить прощения, помолиться за здоровье и чтобы у Оксаны было всё хорошо, я правильно говорю?

О. Ди карма-йога.

В. Я правильно понимаю, Даша сама должна это сделать, так?

О. Здесь нет разницы, если она будет с семьёй, с близкими, это будет ещё лучше.

В. На что ещё стоит Даше обратить внимание по здоровью?

О. Мочеполовая система, здесь есть нарушение кровообращения в органах малого таза и скажем так, какой-то холод, скорее всего зашедший через ноги, который не даёт скорее возможности иметь детей, которых они хотели иметь. Каких-то серьёзных проблем в мочеполовой системе нет, скорее это нарушение кровообращения, есть небольшие гормональные нарушения.

В. А так всё нормально с мочеполовой системой?

О. Каких-то серьёзных отклонений нет, для того чтобы нормализовать кровообращение нужно делать массаж нижней части живота камфорным и касторовым маслом.

В. А как понять, холод зашёл через ноги?

О. Переохлаждение, в своё время очень сильно перемёрзла и следствием этого стало нарушение кровообращения в органах малого таза. Выполнять упражнения, принимать травы и т.д.

В. А Даша вообще хочет иметь детей?

О. Скорее сейчас, в глубине души, уже нет, такое желание было, но сейчас скорее такого желания уже нет.

В. А она может иметь детей?

О. Если приложить усилия, то в общем да, но по карме скорее больше не будет детей.

В. На что ещё нужно обратить внимание по здоровью?

О. Говорилось о том, что нужно обратить внимание на печень, здесь должен быть контроль, пищевая дисциплина, чтобы был какой-то своего рода удар по печени, то есть какая-то проблема, связанная с печенью. И это тот орган, который нужно оберегать, питание, вода, шиповник, гречка, нежирный творог, отруби.

В. С сердечно-сосудистой системой, что?

О. Здесь хрупкие сосуды, Даша человек эмоциональный и здесь это сказывается на работе сердечно-сосудистой системы. Нельзя сказать, что есть какие-то серьёзные отклонения в работе сердца, как-то она этого не чувствует, но внимание обратить именно на сосуды.

В. Из-за чего голова болит?

О. Спазмы сосудов, нарушение мозгового кровообращения.

В. Что делать?

О. Употреблять регулярно оливковое масло, либо добавляя в овощные, зелёные салаты, либо утром натощак, начиная с чайной ложечки потом можно довести до десертной. Это не обязательно делать каждый день, но определённая регулярность должна быть. Чистка сосудов, лимон, апельсин, то есть витамин С, цитрусовые, плоды шиповника. Можно применить рецепт из 4 трав либо рецепт с лимоном и апельсином. Рецепт из 4 трав делается 1 раз в 5 лет, чистку лимоном и апельсином можно проводить 1 раз в год.

В. Скорее всего нужна система релаксации, чтобы спазмов не было, так?

О. Да, умение контролировать свои эмоции, то есть глубокий вдох.

В. А почему она в одну систему релаксации не попадает?

О. Это говорит о том, что её нервная система перенапряжена. Уже говорилось о том, что желание вечно всё контролировать, то есть вот это желание держать всё под контролем, требует очень много усилий, затрат энергии и нервного напряжения. Она никогда не может до конца расслабиться, то есть вот эта спазмированность сосудов, сосуды это те же самые мышцы, только кольцеобразные. Поэтому это всё может в дальнейшем привести к некоторым проблемам, поэтому расслабляться обязательно необходимо.

В. А по поводу гормонального сбоя, рекомендации стандартные, так?

О. Рецепт с перегородками грецких орехов.

В. Её мужчина, который сейчас её муж, для чего они встретились, что это?

О. Даша здесь получила в общем-то то, что хотела, тут скорее ей мужчина рядом нужен был для того, чтобы доказать и себе и окружающим и просто сильное желание иметь мужчину рядом и мужчину получила.

В. Валя, зачем он отказался от своей семьи и пришёл к Даше?

О. Идёт такая информация, что Даше нужно как-то чуть-чуть остановиться и взять какой-то тайм-аут, она уже долгое время живёт в состоянии страха и опасений, она постоянно боится. Её жизнь очень тесно сопережена со страхом, сначала была обида, теперь есть страх, он настолько глубоко в ней сидит и скорее имеет начало. Поэтому есть желание контролировать, есть желание всё знать, чтобы быть готовой в какой-то момент отреагировать. Она живёт ведомая страхом, даже получая что-то от жизни, берёт это с опаской, чувство вины и чувство страха. И вот этот страх, он тянется именно из детства, боялась с детства, страх что-то сделать не так, страх осуждения, что её осудят близкие люди. Всегда старалась быть хорошей и боялась сделать что-то не так, всё-таки ведомая постоянным страхом сейчас, потом страх за собственных детей, когда пришло осознание того, что случилось с ней при рождении. Теперь она боится за своих детей, какие-то свои ошибки, понимая их. Есть страх и чувство вины из-за того, что тот мужчина, который сейчас рядом с ней, каким-то образом чувствует где-то внутренне тот энергетический посыл,  который идёт от бывшей семьи. То есть Даша постоянно ведома страхом и здесь, скорее ей нужно понять, что жить в ожидании постоянно каких-то подножек, ударов судьбы, что будет какая-то плата, расплата за то, что она делала не так, за то, что она поступала не так, не нужно. Она всегда живёт в ожидании чего-то плохого, какой-то расплаты, то есть вот это то, что ей очень мешает. И пока она будет это чувствовать, и пока она будет ведома вот этими чувствами, всё, что сейчас происходит с ней, с её семьёй, это, в общем-то, она получает то, о чём постоянно думает и то, чего постоянно боится. Если есть какие-то мысли и если постоянно об этом думают, человек, который постоянно думает о чём-то, он эту мысль напитывает энергией. Она приобретает своего рода мыслеформу, которую впоследствии вселенная расценивает как желание и посылает.

В. Здесь нужно поработать над собой, так?

О. Да и Даше убрать весь этот страх, чувство осуждения и страха из себя.

В. Есть ли у неё ещё какие-то страхи?

О. Страх потери не только связан с близкими людьми, с детьми, с мужем, страх потери стабильности, материального достатка, здесь тоже есть определённые опасения. Как-то боится потерять то, что имеет.

В. А есть ли у неё страх потери дома?

О. Такой страх у неё есть.

В. Потеряет ли она этот дом?

О. Нет.

В. А та работа, в каком направлении она сейчас движется, будет ли это дальше приносить доход, может быть, стоит что-то изменить?

О. Бизнес связан с производством, то есть что-то выпускается, что-то делается, рынок сбыта, то, что раньше получалось, сейчас, уменьшились объёмы сбыта, какая-то нестабильность.

В. Ей остаться в этом бизнесе, продвигать этот бизнес или что-то нужно ей поменять?

О. Здесь скорее есть некоторая усталость, она от этого бизнеса устала и есть какое-то желание что-то изменить. Начался некоторый спад и скорее на фоне этого, желание, потому что какая-та монотонность. На самом деле мысли давно такие посещали, что-то изменить, просто надоело в какой-то момент то, чем она постоянно занималась. Здесь скорее рубить с плеча не стоит, менять не стоит, оставаться скорее в этом же направлении, просто нужно пережить этот момент. Это состояние, скажем временное состояние.

В. Она спрашивает, оправдаются ли расходы на оборудование?

О. Да, но для этого нужно определённое время, где-то 1-1,5 года будет тяжело, возможно даже с некоторыми убытками, но это нужно просто переждать, это нужно перетерпеть, выстоять, скажем, этот момент. Будут изменения, будет рост.

В. А за счёт чего ей всё-таки поправить свои дела и как она должна понять, как ей поправить свои дела?

О. Надо сразу сказать, что следующий 2013 г. будет сложным годом, будет достаточно тяжело и это не связано непосредственно с Дашей, а скорее с общей, даже с мировой обстановкой. Кризис, в общем, сказывается уже давно, то есть идёт какое-то накопление денежных масс, тут менталитет и какая-то массовая психология. То есть вот этот пик накопления он будет продолжаться где-то до середины 2013 года, потом будет какое-то ослабление ситуации, то есть опять хлынут денежные потоки, но они будут достаточно кратковременными, потом опять будет какое-то затишье. То есть 2013 год он будет очень таким нестабильным и достаточно сложным, поэтому и говорится о том, что этот момент нужно выстоять, это нужно пережить.

В. Они покупают новое оборудование, отсадочную машину,  у них будет много изделий, как им наладить сбыт?

О. Здесь Даше нужно самостоятельно заниматься этим вопросом, то есть искать рынки сбыта, самой ездить, самой договариваться, самой заключать договора. Вот здесь, это тот момент, где нужен её контроль и скорее сюда она должна отдаться полностью, то есть она должна самостоятельно, хотя бы первое время это контролировать, сама должна всё это делать. Тут скорее никому доверять не следует, тут полагаться стоит на себя.

В. Валя, это регионы или город?

О. Это скорее город.

В. А почему у неё должники занимают деньги и не отдают?

О. Тут, скажем так, много факторов, во-первых, Даша делает ошибку одалживая свои деньги. Это всегда риск и отдаёт, скажем, так, с лёгкостью, где-то понимая, что будут проблемы, то есть подсознательно. Её как будто толкают на это, она знает, что будут проблемы, с лёгкостью, как-то это делает и в то же время,осознавая, что она будет иметь из-за этого проблемы. Здесь нужно изменить, во-первых отношение к деньгам, понимать, как это работает и уметь говорить нет, то есть это должно быть табу для неё. Потому что нужно понимать, что деньги, это энергия и деньги идут к тому человеку, у которого более сильная энергия, к более активному и энергичному человеку. У Даши сейчас вот это внутреннее напряжение, страх потери энергии, то есть ей не хватает сил, она быстро устаёт. Ей не хватает вот этой жизненной энергии, деньги начинают просто утекать, с той лёгкостью, с которой она с ними расстаётся, то есть здесь одно накладывается на другое. Она осознаёт, что она делает, но всё равно это делает, она эти деньги отдаёт, как будто они жмут ей карман. И ей потом просто не хватает вот этой жизненной энергии, здесь нужно обратить эту ситуацию в обратную сторону. То есть релаксация, расслабление, это придёт к тому, что будет аккумулироваться энергия, нужно уметь накапливать энергию, нужно изменить отношение к деньгам.

В. Даша, скорее всего и товар отдаёт тоже в долг?

О. Есть такое, да, потребители подводят.

В. А что с этим делать?

О. Деньги к ней будут возвращаться, просто она, скажем так, вкладывает, они будут возвращены таким маленькими траншами, скажем так.

В. А это грамотно, когда, допустим, отдавать товар в продажу без денег и забирать потом? Лично я думаю, что это правильно, кому смог отдал, кому смог продал, потом получил, либо этот товар просто бы застоялся?

В. В общем да, тут консигнация, потому что иначе просто она потеряет рынок сбыта, поэтому здесь такая гибкая система, здесь консигнация, рассрочка платежа.

В. Валя, а правильно, что я хочу интуитивно понимать, допустим, как этому человеку давать или нет?

О. Интуитивно да, во-первых Даша человек интуитивный, интуиция у неё очень сильно развита. Во-вторых, здесь скорее это диктуется самой жизнью и обстоятельствами, она не может просто поступать иначе и ей просто нужно приспособиться к этому и скорее даже психологически. Нужно понимать, что есть такие проблемы, тут даже дело не в самих поставщиках, потому что они сознательно пытаются её подвести. Они находятся точно в такой же затруднительной ситуации, то есть здесь тот финансовый поток, который был раньше, он каким-то образом перекрыт, нет тех финансовых потоков, которые были раньше. То есть идёт определённое накопление финансов, грубо говоря, если проще сказать, то потенциальные покупатели стали тратить меньше денег.

В. Надо им выкупать осадочную машину или нет?

О. Сказать, что это может каким-то образом исправит ситуацию коренным образом, скорее ожидать этого не стоит и поэтому пусть Даша делает выводы сама.

В. Обычные люди справятся с машиной или нет?

О. Здесь потому и говорится, что тут скорее не будет текучки и это позволит удержать тех людей, которые с ней работают. Тут такой очень тонкий вопрос, то есть такая машина ей по многим причинам  нужна, но ожидать того, что с приобретением этого оборудования, измениться как-то финансовое благополучие, тут не стоит. Поэтому и было сказано, что решать Даше, но скорее нужна такая машина.

В. Если она купит эту машину, это лучше будет для неё?

О. Скорее да.

В. Именно у Игоря, то есть тот человек, у которого она хочет купить или лучше поехать в Италию и там купить?

О. Здесь скорее даже лучше купить у Игоря.

В. В каком отношении лучше?

О. Скажем экономичнее.

В. В Италии не дешевле будет?

О. Нет.

В. Оксана хочет ехать по работе в Италию, поехать ли Даше в Италию?

О. В общем-то запретов нет, но есть какое-то опасение по поводу воды, то есть здесь нужно быть начеку, возможна какая-то опасность со стороны воды.

В. Это в частности у Даши?

О. Да.

В. Именно в Италии?

О. Да, что-то связано с водой.

В. То есть ей может быть просто в бассейн не ходить, на море не выходить?

О. Это не значит, что теперь воду вообще нужно обходить, просто осторожность и внимание в воде.

В. Валя, давай перейдём сейчас к её дочери, что происходит с её зрением?

О. Здесь скорее 2 фактора, первый, это врождённая травма, второй, это перенесённый стресс. Постольку поскольку было сказано, что у Даши есть смещение тазовых костей в момент рождения у Оксаны, смещение костей черепа и шейный отдел позвоночника, что ведёт к нарушению кровообращения в определённых местах головного мозга, отвечающих за зрение. Это может проявиться как с раннего детства, так и позднее.

В. Она получила травму в момент рождения или как Даша говорит, когда она упала, будучи беременной.

О. При рождении.

В. Смещение костей черепа, то есть это мануальщик и остеопат. Кроме смещения костей черепа жидкостные среды нарушены?

О. Да.

В. А позвоночник, в каком состоянии?

О. Здесь скорее шейный отдел позвоночника.

В. Какие позвонки защемлены в шейном отделе позвоночника?

О. 2-3, защемление.

В. Сколько нужно курсов?

О. Один курс.

В. То есть из 10-ти сеансов?

О. Да.

В. В клинике им помогут?

О. Да, кости черепа остаются подвижными в течение всей жизни.

В. А второй, какой у неё стресс?

О. Испуг, стресс и тоже удар, какой-то динамический, который спровоцировал и обострил этот процесс.

В. Оксана попадала в мелкие ДТП, потом увидела, как убили человека, затем потеряла машину, почему так происходит?

О. Здесь, во-первых, сущность Оксаны такова, что по жизни она человек очень активный, общительный, эмоциональный, порой даже может быть агрессивной. Она любит движения, она любит динамику и скорость и склонна к эмоциональным рискам. То есть это человек, у которого есть определённая склонность к авантюрам и по жизни она часто будет влипать в какие-то такие ситуации. Желание какого-то постоянного адреналина, даже неосознанного, потому что она рождена такой.

В. То есть что, она опасно водит машину?

О. Определённого рода азарт, здесь даже не всегда зависит от неё, то есть не всегда даже она за рулём, а просто находится в этой машине, которая попадает в это ДТП.

В. А можно ей вообще водить машину или нет?

О. Здесь должен быть самоконтроль и скорее желательно до 25 лет за руль всё-таки не садиться, потому что эмоционально, психологически она ещё не дозрела, нет полного понимания того, что она делает, то есть осознания. Пока она до конца не осознаёт, что она делает и в какой-то степени является угрозой не только для самой себя, но и для окружающих, здесь должен быть контроль. Она должна научиться контролировать саму себя, контролировать тот процесс, который она же осуществляет. То есть она в мыслях может сразу находиться в нескольких местах, вести машину, думать одругом, то есть рассредоточение. Уже говорилось о том, что эмоциональна и в какой-то степени даже агрессивна и азартна, поэтому вот это передаётся на всё, что она делает и на вождение в том числе. Поэтому говорилось о том, что она будет периодически встревать в какие-то такие ситуации, не всегда приятные.

В. Как ей понизить уровень агрессии?

О. Существуют практики, это всегда работа над собой. Она всегда очень бурно реагирует, её нервная система, как на радость, так и на гнев, это особенности нервной системы, нервная организация. И это связано, в том числе и с моментом рождения, это родовая травма, потому что все, что связано с позвоночником, это нервная система.

В. То есть это практики, позвоночник, голова?

О. Вообще если Оксана займётся какой-то практикой, ей скорее даже полезно, но вряд ли сейчас она будет что-то делать, но,скажем, проронить зерно сейчас будет возможным. Какими-то восточными практиками, это позвоночник, это дыхание, это концентрация, это то, что сможет ей дать возможность контролировать свои эмоции, свои мысли и поддерживать своё тело в нужном состоянии.

В. Это какая система?

О. Это может быть Цвигун, это может быть йога, то есть,возможно, и с практиками Рейки ей работать, то есть нужен контроль и скорее самоконтроль. Потому что няньки рядом всегда, которая бы вела за руку, не будет. Поэтому когда к Оксане придёт это осознание за свою жизнь, за своё будущее она, прежде всего, отвечает сама и то, как она будет жить, зависит только от неё,самое главное тут самоконтроль. Когда знаешь причину, понимаешь последствия, знаешь, как с этим бороться.

В. То есть это по концентрации, если ты ведёшь машину, то веди машину, вообще никуда не отвлекайся, если моешь посуду, то мой, всё внимание туда, так?

О. Да.

В. То есть ей нужны практики на концентрацию, так?

О. Да, агрессию можно контролировать.

В. На работе она на своём месте?

О. Не совсем на своём, потому что её сегодняшняя работа подразумевает какую-то статику, ей статика тяжело даётся, потому что она человек динамичный, активный. Опять-таки должно быть общение с людьми, потому что она человек очень общительный и какая-то динамика. То есть возможность не быть привязанной к одному месту, возможность перемещаться.

В. То есть если у неё будет возможность перемещаться, то это её, так?

О. Да, не находиться на своём месте, потому что у неё всегда будет желание срываться с места, то есть она человек динамичный, активный.

В. То есть ей поменьше статики, побольше движений, так?

О. Да.

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
21 комментарий на “Дети,бабушка,бизнес,отношения.”
  1. # 1 Рената

    Есть дети по карме и есть не по карме? Если ребенок родился не по карме он родится с отклонениями ( дауном) или гением?

    02.01.2013 | 17:21
  2. # 2 Кайрат

    Я так иногда понимаю,что карма синоним судьбы,то есть если по карме нет детей,то их и не будет.Но можно с этим работать,так же как и судьбу взять в свои руки,изменить ее своим волевым решением,осознанностью.Если стоит по карме или судьбе двое,то будет двое.Хочешь троих,работай над собой и над своей кармой.

    03.01.2013 | 01:52
  3. # 3 Миша

    Дети наши воспитатели.
    Если мало воспитателей по карме и хочется еще одного, … 🙂

    03.01.2013 | 08:40
  4. # 4 Самал

    А как выйти из конфликта и противостояния отца и сына подростка? И нужно ли маме вмешиваться в это противостояние?
    Прошу совета)))

    03.01.2013 | 11:12
  5. # 5 Миша

    Дать отцу по голове 🙂

    03.01.2013 | 11:13
  6. # 6 Рената

    Самал. Маме нужно вмешиваться в конфликт, она же одна семья. Она может смягчить, поговорить, уговорить, приласкать, объяснить, выслушать. Она может быть как дипломат между сыном и отцом. Нужно поговорить с мужем, посмотреть где есть расхождения в мнениях, решить их, придти к обоюдному согласию и тогда поговорить с сыном.

    03.01.2013 | 12:37
  7. # 7 Миша

    Рената, Самал,
    сын исключительно должен двигаться согласно своему пониманию.
    Родители должны разве что защитить от какого-либо очень отрицательного опыта. Опыта, который может привести со стопроцентной уверенностью к пограничным состояниям.

    Родители вообще не в праве вмешиваться со своим пониманием в мир детей. Родители – это помощники, но нельзя вести за ручку и держать свечку.

    Сужу частично тоже по себе. Отец навязал мне очень много шаблонов поведения и теперь, когда я отказываюсь от них, он – в панике не знает что и делать.
    Но нет ни капли сожаления к нему и сочувствия.
    Свою жизнь не устроил он, а моей распоряжается.

    03.01.2013 | 12:44
  8. # 8 Самал

    А если разговоры с мужем не принимаются им,упрямству тяжело противостоять даже лаской,а сын в слезах?Как тяжко(((( Нужно покопаться в себе.
    Благодарю за советы.
    Миша как всегда оригинален)))
    Нужно отвлечь наверное их пока от проблемы,покататься на коньках или лыжах,или с горки,пока хорошая погода.

    03.01.2013 | 12:47
  9. # 9 Самал

    Я согласна Миша,что вмешательство должно быть минимальным.Но как научить отца не лезть,ведь он боится,что сын станет неудачником и повторит чью то судьбу

    03.01.2013 | 12:49
  10. # 10 Самал

    С девочками намного проще.Так что мужчины,если жена не родила вам наследника,радуйтесь,дочкам вы нужнее,чем сыновьям,и будет на что опереться,дочки и приласкают и накормят и обогреют.

    03.01.2013 | 12:55
  11. # 11 Миша

    Самал, думаю что никак.
    И правильно говорите, что нужно отвлечь.

    Вообще в голову пришла интересная мысль.
    Просто отправьте ребенка куда-то далеко на учебу.
    В зависимости от того сколько ему лет.
    Под предлогом дать ему образование.

    Возможно это какая-то специфическая школа.
    Или университет, если возраст подходящий.
    И влияние отца станет ну самым минимальным.

    Еще можно как-то под углом посмотреть на отца, что ему может быть интересно и подкинуть кусочек “сыра”, который зажжет в отце тягу к познанию чего-либо. И тогда отец окунется в новый интерес с головою и на сына останется меньше времени.

    Я вот отцу дал интернет. А там он нашел себе цигун и другие гимнастики.
    Пока ему хватает, чтобы сильно не думать “как все плохо”.

    03.01.2013 | 12:55
  12. # 12 Рената

    Если у мужа есть человек к которому он прислушивается, то может нужно сним поговорить и тогда муж прислушается к советам другого.
    Может проблема в упрямстве кроется с детства и копировании родителей.
    Если с мужем трудно договориться, нужно поговорить с сыном объяснить что есть разные типы характеров, вобщем объяснить психологию. Может тогда сыну будет легче воспринимать конфликт или отказ.

    03.01.2013 | 12:57
  13. # 13 Самал

    “Пока ему хватает, чтобы сильно не думать «как все плохо».”
    Ну Миша,насмешил))) Настроение хоть поднялось)))

    03.01.2013 | 13:09
  14. # 14 Самал

    Попробую занять чем то мужа,мне понравился этот совет .
    Рената,вы тоже очень помогли,я поищу авторитетную личность,к кому муж может прислушаться.

    03.01.2013 | 13:12
  15. # 15 AlekSey

    Все не так страшно, но тут просматривается конфликт не только поколений но и рожденных на стыках циклов. Идея такова, отец хочет оберечь сына, но методы отца не актуальны для сына. Как говорится, новый совершеннее старого. И такое часто происходит, все встанет на свои места. Проявите терпение, сын младше отца, опыта меньше, но дети обычно сверхчувствительнее родителей. Подрастет, многое поймет. Просто не надо вступать в конфронтацию, а нужно объяснять в подробностях детям, что да почему. Сейчас многие дети не видят в родителях Учитилей, это прискорбно, но таковы Были времена ранее.

    03.01.2013 | 13:20
  16. # 16 Самал

    Да,извечный конфликт отцов и детей. Но для себя я усвоила то,что я в любом случае поддержу сына,потому что он слабее и не опытнее.

    03.01.2013 | 13:25
  17. # 17 Рената

    В библии сказано что муж и жена одна плоть. Жаль что в многих семьях не так.

    03.01.2013 | 13:29
  18. # 18 AlekSey

    Да уж, вы правы. Проблема больше в отце, вам его надо “воспитать”-помочь настроиться на новый такт. Правильно поймите. Так что Миша правильно написал, вам надо занять мужа, и желательно чем то новым.)))

    03.01.2013 | 13:31
  19. # 19 Арлахана

    Самал, предложи мужу алабая Вашего дрессировать пока он маленький

    03.01.2013 | 14:29
  20. # 20 Самал

    Ага,типо : Гаврюша! Ко мне?)))))
    К сожалению и мой алабайчик на мне,я его и кормлю и выгуливаю и мама и папа ему.

    03.01.2013 | 14:48
  21. # 21 DmitriyVT

    Вот у нас с женой тоже иногда ссоры бывают. Она может то обидится на какую-нибудь ерунду, то скажет, что я мол такой сякой. Заметил, что в последнее время, я просто начал начинающуюся агрессию между нами переводить в сторону юмора. Потому как это тоже энергия и ею можно управлять. Вначале было небольшое сопротивление, потом стало проще, обстановка достаточно быстро разряжается. Иногда бывает полезнее как-то со стороны добраться до подсознания, а не тупо наезжать на сознание. Обычно поэтому сразу возникает агрессия

    04.01.2013 | 09:25
Оставить комментарий

* Нажимая на кнопку "Комментировать" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Subscribe without commenting

© 2011-2020 ksvety.com - Новый человек. Копирование материалов разрешено при указании открытой ссылки на сайт.
Политика конфиденциальности
Система Orphus